Украинское СБУ за работой

22.07.14 15:33 | Goblin | 278 комментариев

Уголовщина

Осторожно, в ролике СБУ есть нехорошие слова!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278

urban
отправлено 22.07.14 15:39 # 1


Эх, кто бы сомневался.


Serж
отправлено 22.07.14 15:47 # 2


Торопились "ребятки", косяки так и прут!!
А вообще - интересно. Рассказывает со знанием дела!


Odnokriliy
отправлено 22.07.14 15:48 # 3


Да, не прет укропам в этом году.
Как говорится кроилово и спешка ведут к попадалову.
Видимо ролик делал какой-нибудь свидомый студент за печенюшку.


Miasorubka
отправлено 22.07.14 15:58 # 4


При прочтении предосторожности "Осторожно, в ролике СБУ есть нехорошие слова!" сразу вспомнилась картинка с надписью "Помни: матюки превращают тебя в Москаля!" )))


Romani44
отправлено 22.07.14 16:03 # 5


Сообщения о массовой драке между россиянами и украинцами в Кемере оказались "уткой"

http://www.interfax.ru/387171


zaffka
отправлено 22.07.14 16:03 # 6


Самый главный вывод - склеили две записи.
Одна - "сбили самолет парни с блокпоста", видимо, касающаяся какого-то укропского летака.
Вторая - "гражданский борт рассыпался", уже про боинг.


брат пацак
отправлено 22.07.14 16:03 # 7


Тот, кому предназначалась данная лажа все одно схавает. У них людей убивают с обеих сторон плюс гражданских ни кто не считает. А картинку рисуют сами видите какую. А здесь как вчера все по полочкам разложили, а все одно говорят что пиздеж и провокация. Но разоблачать этих блядей необходимо.


ivan_foto
отправлено 22.07.14 16:06 # 8


Радует, что в ролике "авторский голос" - с акцентом, характерным для жителей Украины. Разумные люди есть везде, значит.


coldcorpse
отправлено 22.07.14 16:08 # 9


В комментариях на Ютубе оппоненты что-то говорят про некорректный анализ, т.к. возможно была задействована система шумоподавления, которая может давать "ложные" склейки. Кто-то может пролить свет на это дело?


Kangaxx
отправлено 22.07.14 16:10 # 10


Вспоминается старое, "надмозги за работой" но, свидомые хавают и не морщаться, ведь известно, что это пьяный казак, кинул валенок на пульт.


Роман_ИС
отправлено 22.07.14 16:11 # 11


ИМХО К сожалению,"кто первым прокукарекал - тот и запомнился", потом можно сколько угодно опровергать, западному обывателю неполживые СМИ про это просто не скажут. Грязный приём информационной войны, но действенный. Хотя конечно разоблачать нужно, но это эффективно лишь при наличии собственной мощной информационной структуры или сильных союзников на этом поле.


ste
отправлено 22.07.14 16:13 # 12


Кому: ivan_foto, #8

> Радует, что в ролике "авторский голос" - с акцентом, характерным для жителей Украины. Разумные люди есть везде, значит.

Точно также говорят в Орловской области, как минимум.


Ледж
отправлено 22.07.14 16:17 # 13


Приятно наблюдать за работой профессионала


DDQ
отправлено 22.07.14 16:22 # 14


Кому: ivan_foto, #8

> с акцентом, характерным для жителей Украины.

Ярко не выражен. Ты из Москвы?


rusden_83
отправлено 22.07.14 16:24 # 15


Кому: Kangaxx, #10

Сейчас лето и казаки ходят в кирзачах, а дело было так - бухой казак упал рожей на пульт и носом нажал кнопку "ПУСК".


Завсклад
отправлено 22.07.14 16:38 # 16


> Снимки со спутника США свидетельствуют о том, что малайзийский Boeing 777 сбили украинские военные, утверждает американский эксперт — .. публицист и аналитик Роберт Перри.

http://news.mail.ru/politics/18957754/


ivan_foto
отправлено 22.07.14 16:59 # 17


Кому: DDQ, #14

> Ярко не выражен. Ты из Москвы?

Нет.

Кому: ste, #12

> Точно также говорят в Орловской области, как минимум.

Да? интересно, не знал.


Лёха69
отправлено 22.07.14 16:59 # 18


Кому: coldcorpse, #9

> В комментариях на Ютубе оппоненты что-то говорят про некорректный анализ, т.к. возможно была задействована система шумоподавления, которая может давать "ложные" склейки. Кто-то может пролить свет на это дело?

Ни разу не специалист по склеиванию записей, но как специалист в другой области, отвечу вопросом на вопрос: а ты уверен, что прочитанные тобой комментарии на "ютубе" не сделаны теми же, кто склеивал разные перехваченные разговоры в один разговор? Ты понимаешь, что если бы у бабушки были бы яйца, то бабушка была бы дедушкой? Если настоящий эксперт или псевдо-эксперт употребляет слова "возможно", "вероятно", то все связанные слова в одном месте документа со словами "возможно", "вероятно" можно не читать. А если я оставлю на "ютубе" свой дебильный комментарий, то ты тоже на него ссылаться будешь? "Оппоненты" с "ютуба" подглядывали как анализ делался? Меня твой город не интересует, скажи честно, ведь со страны 404 вещаешь, нет?


de_Monte_Cristo
отправлено 22.07.14 16:59 # 19


Кому: ivan_foto, #8

> Радует, что в ролике "авторский голос" - с акцентом, характерным для жителей Украины. Разумные люди есть везде, значит.

такой "авторский" голос в целом ряде районов регионов РФ... и происхождение его не обязательно принадлежит Украине.


Dedal
отправлено 22.07.14 16:59 # 20


Да видно что это разоблачение на Мосфильме сняли, Кремль закрасили.
И вообще в нашем клубе(Страна Эльфов) джентельменам верят на слово(на истеричные крики).


OlegK
отправлено 22.07.14 16:59 # 21


Очевидно, что лента склеена и как доказательство чего либо использоваться не может.

Кому: coldcorpse, #9

> В комментариях на Ютубе оппоненты что-то говорят про некорректный анализ, т.к. возможно была задействована система шумоподавления, которая может давать "ложные" склейки. Кто-то может пролить свет на это дело?

Не профессионал, но чисто по логике. Это может работать лишь там, где есть промежутки. Если фраза обрывается и сразу начинается другая безо всякого промежутка, то это склейка. Шумоподавление может убрать звук до нуля, но ничего не сделает с таймингом.

Участники разговора признают, что было два разговора и они оба склеены в одну запись. Очевидные склейки мы видим. А если есть одна склейка, то может быть и другая. Как доказательство чего-либо эту запись никто не примет (хотя в американском посольстве что-то заявляли про записи, может как раз про эту).


de_Monte_Cristo
отправлено 22.07.14 16:59 # 22


Кому: ivan_foto, #8

> Радует, что в ролике "авторский голос" - с акцентом, характерным для жителей Украины. Разумные люди есть везде, значит.


Бугристы берега, благоприятны влаги,
О горы с гроздами, где греет юг ягнят,
О грады, где торги, где мозгокружны браги,
И деньги, и гостей, и годы их губят.
Драгие ангелы, пригожие богини,
Бегущие всегда от гадкия гордыни,
Пугливы голуби из мягкого гнезда,
Угодность с негою, огромные чертоги,
Недуги наглые и гнусные остроги,
Богатство, нагота, слуги и господа.
Угрюмы взглядами, игрени *, пеги, смуглы,
Багровые глаза, продолговаты, круглы,
И кто горазд гадать и лгать, да не мигать,
Играть, гулять, рыгать и ногти огрызать,
Ногаи, болгары, гуроны, геты *, гунны,
Тугие головы, о йготи * чугунны,
Гневливые враги и гладкословный друг,
Толпыги, щеголи, когда вам есть досуг.
От вас совета жду, я вам даю на волю:
Скажите, где быть га и где стоять глаголю?

М.В.Ломоносов. О сомнительном произношении буквы Г в российском языке


tom slayer
отправлено 22.07.14 17:01 # 23


Косяки может и не такие, что слова на самом деле смонтированы из кусков.

Но главное что монтажи на данной записи делает невозможным определение того, о чем вообще был разговор.


боярская_колбаса
отправлено 22.07.14 17:06 # 24


"Из университета томпсона, бл..."

Вот ведь жеж уроды!


tom slayer
отправлено 22.07.14 17:08 # 25


Кому: coldcorpse, #9

> система шумоподавления, которая может давать "ложные" склейки

Бред какой-то. Шум-то на месте. Чтобы так сделать надо еще и потом шумы наложить специально, и куда с такой записью в калашный ряд?

Может быть компрессор, но это сразу слышно и, как сказано в ролике, почему не наложено по всей длине, а только в конкретных местах?


Хворост1
отправлено 22.07.14 17:08 # 26


Кстати, черные ящики Боинга передают экспертам из Великобритании. Уже заранее один из экспертов подготовил почву для будущих фальсификаций:

> "Если бы у них были технические проблемы, и они разбились из-за них, сохранились бы данные параметров. Но в данном случае после мощного взрыва все системы бы просто отключились. Все, что вы услышите — это звук взрыва, и я не вижу, как это может оказаться полезным", — сообщил эксперт сайту газеты Daily Mail.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140722/1017082280.html#ixzz38CZtgGK0


coldcorpse
отправлено 22.07.14 17:13 # 27


Кому: Лёха69, #18

Камрад, зачем такие глупые наезды?..
Во-первых, если ты не заметил, я задал вопрос очень аккуратно, специально чтобы не задеть ничьи чувства.
Во-вторых, я примерно представляю как эти шумодавы работают (чисто с потребительской точки зрения), но хотелось бы услышать мнение кого-то более сведущего.
В-третьих, вещаю я из (а не "со") теперь уже России (чему очень рад), а конкретнее - г. Симферополь.


Дадли Смит
отправлено 22.07.14 17:16 # 28


Кому: Хворост1, #26

> Кстати, черные ящики Боинга передают экспертам из Великобритании. Уже заранее один из экспертов подготовил почву для будущих фальсификаций:
>

> "Если бы у них были технические проблемы, и они разбились из-за них, сохранились бы данные параметров. Но в данном случае после мощного взрыва все системы бы просто отключились. Все, что вы услышите — это звук взрыва, и я не вижу, как это может оказаться полезным"

А как насчет переговоров экипажа с диспетчерами до момента попадания ракеты в самолет?


coldcorpse
отправлено 22.07.14 17:18 # 29


Кому: OlegK, #21

> Участники разговора признают, что было два разговора и они оба склеены в одну запись. Очевидные склейки мы видим. А если есть одна склейка, то может быть и другая.

С этим полностью согласен.


Кому: tom slayer, #25

> Бред какой-то. Шум-то на месте. Чтобы так сделать надо еще и потом шумы наложить специально, и куда с такой записью в калашный ряд?

Да, это стремный момент. Причем шум представляет собой не просто, скажем, помехи, а вполне конкретные звуки улицы или офиса.


ivan_foto
отправлено 22.07.14 17:23 # 30


Кому: Дадли Смит, #28

> А как насчет переговоров экипажа с диспетчерами до момента попадания ракеты в самолет?

"Бах - и всё! как это может помочь?"


Beefeater
отправлено 22.07.14 17:25 # 31


Кому: ivan_foto, #30

> "Бах - и всё! как это может помочь?"

Удивляет априорная готовность найти на записях только "Бах".


ivan_foto
отправлено 22.07.14 17:26 # 32


Мне вот что интересно из всей этой записи: на самом деле слышат/пишут все или большую часть переговоров, или полностью постановка?


Хворост1
отправлено 22.07.14 17:27 # 33


Кому: Дадли Смит, #28

> А как насчет переговоров экипажа с диспетчерами до момента попадания ракеты в самолет?

Уничтожены взрывом, ясно же. СБУ же утеряла или "случайно" наложила сверху переговоров диспетчеров звук из художественного фильма "Злоебучка", а все диспетчера совершили зверские и дерзкие самоубийства, а остальные диспетчера просто работают на ФСБ и не являются достоверными источниками, это подтвердил и даже поклялся на нескольких Библиях пАрашенко.


frd
отправлено 22.07.14 17:39 # 34


> Радует, что в ролике "авторский голос" - с акцентом, характерным для жителей Украины. Разумные люди есть везде, значит.

Или для жителей Беларуси. Или для жителей...


Grim_Reaper
отправлено 22.07.14 17:41 # 35


Кому: Хворост1, #26

> Кстати, черные ящики Боинга передают экспертам из Великобритании.

Подозреваю, что раз этот эксперт делает такие заявления, он вовсе даже и не эксперт, если несёт такую чушь. По-моему уже все знают, что есть минимум 2 речевых (по СПУ и внутрикабинный микрофон) и параметрический каналы, а самописец продолжает работать вплоть до отключения питания.


Лойдер
отправлено 22.07.14 17:41 # 36


Кому: ivan_foto, #30

> А как насчет переговоров экипажа с диспетчерами до момента попадания ракеты в самолет?

Ни разу не специалист, но считаю что по данным самописцев можно с точностью до секунды определить время попадания снаряда и место попадания. И если внезапно окажется что в момент взрыва около боинга находился укр. самолет...

Не говоря уже о переговорах с диспетчерами (которые укры от чего - то не предоставили).


Sparrow5440
отправлено 22.07.14 17:41 # 37


Кому: ste, #12

> Точно также говорят в Орловской области, как минимум.

Угу, через это периодически страдаю. В кабаках периодически принимают за жителя Украины, иногда хотят бить


r3r
отправлено 22.07.14 17:47 # 38


За работой не только СБУ. МВД тоже не зря хлеб жует. Далее цитата с оф.сайта МВД Украины
http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/ru/publish/article/1105261;jsessionid=E360D4C9174FA70169B3895AED2...

> Террористы ДНР и ЛНР ведут переговоры о получении фосфорных боеприпасов - МВД
> 22.07.2014
>
> Министерство внутренних дел Украины получило неопровержимые доказательства этого факта и готово передать их международным организациям. Об этом сообщил советник Министра внутренних дел Антон Геращенко.
>
> Около месяца назад в российских СМИ, поддерживающих террористические организации ЛНР и ДНР, появились обвинения украинских военных в якобы применении фосфорных боеприпасов против мирного населения. Как обычно в качестве доказательств приводились «свидетельства очевидцев», которые не возможно проверить ввиду отсутствия самих очевидцев.
> ...
> МВД предупреждает, что использование фосфорных боеприпасов, запрещенных Международными Конвенциями, не допустимо, а лица, причастные к завозу на территорию Украины и использованию их против мирных жителей и украинских военных, будут осуждены судом к пожизненным срокам лишения свободы.
>
> МВД Украины


Хворост1
отправлено 22.07.14 17:51 # 39


Кому: Grim_Reaper, #35

> Подозреваю, что раз этот эксперт делает такие заявления

Это обычный механизм. Сначала посеить легкие сомнения, далее более серьезные и пошло - поехало по нарастающей в итоге как у Укров "Уже давно всем известно, что самолет сбили по приказу Путина"


tvmaster
отправлено 22.07.14 17:51 # 40


Кому: zaffka, #6

> Вторая - "гражданский борт рассыпался", уже про боинг.

Какой зоркий урок, разглядел рассыпание борта в воздухе на высоте в десятку километров.


Reyand
отправлено 22.07.14 17:51 # 41


Кому: Завсклад, #16

> Снимки со спутника США свидетельствуют о том, что малайзийский Boeing 777 сбили украинские военные, утверждает американский эксперт — .. публицист и аналитик Роберт Перри.

Цитаты по линку:

>американская разведка располагает [спутниковыми фотоснимками] батареи
>о чем свидетельствуют [отличительные знаки украинских вооруженных сил на одежде]
>что военные были пьяны, так как [на снимках видны разбросанные рядом с батареей бутылки]

Хорошая у американцев оптика на спутнике стоит!!!


DDQ
отправлено 22.07.14 17:53 # 42


Осторожно, в аббривеатуре "СБУ" есть нехорошие слова!!!


Borgez
отправлено 22.07.14 18:03 # 43


Бедная окраина. Плёнку и ту смонтировать не могут. Наняли бы звукооператора или диджея кагого нибудь...


AnKonst
отправлено 22.07.14 18:07 # 44


Кому: ivan_foto, #8

> Радует, что в ролике "авторский голос" - с акцентом, характерным для жителей Украины.

В Тикси есть такой акцент, человек, родом с Запорожья, уехал строить БАМ и после прожил 35 в Тикси. Но говорит "как вчера с Украины".


tyson1/2
отправлено 22.07.14 18:10 # 45


Я почти двенадцать лет проработал экспертом по специальности 7.1 "исследование голоса и звучащей речи" (обзывали и фоноскопистом и фонографистом). Видно, что человек в ролике - профессионал, говорит не о "монтаже", а, именно, о "признаках монтажа". В основном автор провел аудитивный анализ, и частично визуальный анализ спектрограммы... хорошо бы еще спеца по 7.2 "инструментальному анализу" - хотя, и так все понятно.


Aulus Agerius
отправлено 22.07.14 18:12 # 46


Кому: Reyand #41

> Хорошая у американцев оптика на спутнике стоит!!!

Кстати в оригинале про знаки различия нет - только про бутылки

>What I’ve been told by one source, who has provided accurate information on similar matters in the past, is that U.S. intelligence agencies do have detailed satellite images of the likely missile battery that launched the fateful missile, but the battery appears to have been under the control of Ukrainian government troops dressed in what look like Ukrainian uniforms.

>The source said CIA analysts were still not ruling out the possibility that the troops were actually eastern Ukrainian rebels in similar uniforms but the initial assessment was that the troops were Ukrainian soldiers. There also was the suggestion that the soldiers involved were undisciplined and possibly drunk, since the imagery showed what looked like beer bottles scattered around the site, the source said.


gsa
отправлено 22.07.14 18:16 # 47


Кому: Хворост1, #26

Цитировать Дэйли Мэйл - это диагноз.


ion
отправлено 22.07.14 18:38 # 48


Кому: Borgez, #43

Я бы этому монтажеру спасибо сказал, за такую явную липу. Сработало на нас.


BrainGrabber
отправлено 22.07.14 18:44 # 49


их фейки идут непрерывно. В СБУ клепают все на коленке. Профессионализм на нуле. Наши спецы их постоянно разоблачают. А толку. Во вбросе дезы важно и время и масштаб распостранения. А с этим- у ублюдков все в порядке.


Tampon
отправлено 22.07.14 19:08 # 50


Кому: urban, #1

> Эх, кто бы сомневался.

Нормальным людям то понятно было сразу, что фальшивка. А вот госсекретарь США публично ссылается на эту фальшивую (!!!) запись как доказательство вины ополченцев. Что, в принципе, не в первый раз. Вспомнить хотя бы фотографию спецназовца "Бабая"!

Кому: OlegK, #21

> Очевидно, что лента склеена и как доказательство чего либо использоваться не может.

Она может использоваться как доказательство вины укровоенных. Украинские власти раньше всех выступили с обвинениями ополченцев и предоставили фальшивую запись как доказательство. Замечу, это не просто ошибочные данные (неверно истолкованные), а намеренно смонтированная фальшивкя. Что это, как не попытка замести следы и отвести подозрение от себя?


Хворост1
отправлено 22.07.14 19:43 # 51


Кому: gsa, #47

> Цитировать Дэйли Мэйл - это диагноз.

Да, лоханулись ria.ru, забыли спросить эксперта.


Хворост1
отправлено 22.07.14 19:43 # 52


Кому: Tampon, #50

> Вспомнить хотя бы фотографию спецназовца "Бабая"!

Ага, Бабай, как помнится, был с "нехарактерной для Украинцев внешностью" и с типичным для спецназа ГРУ умением сбивать вертолеты из снайперской винтовки (будучи в нетрезвом виде и напевая матерные частушки!!!)


Name Holder
отправлено 22.07.14 19:44 # 53


Ну на Оскар не наработали, но на Золотую малину уже. Спецслужбы ешкин кот!


Lofaet
отправлено 22.07.14 19:44 # 54


Вашингтон обещает сегодня опубликовать свои данные по катастрофе Boeing 777 на Украине

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/42032#ixzz38DEN7P3L


Паче Мачо
отправлено 22.07.14 20:01 # 55


Меж тем, россиянам вернули зимнее время. Осталось переименовать полицию в милицию и результаты четырехлетнего президентства Медведева будут сведены на нет.


Linovich
отправлено 22.07.14 20:01 # 56


Кому: ivan_foto, #8

> Радует, что в ролике "авторский голос" - с акцентом, характерным для жителей Украины.

Первая мысль была - о, земляк, ростовская область, ярко выраженное "гэ".


Name Holder
отправлено 22.07.14 20:01 # 57


Кому: Lofaet, #54

> Вашингтон обещает сегодня опубликовать свои данные по катастрофе Boeing 777 на Украине

Доработали таки видео в фотошопе, сейчас потечет правда с экранов зомбоящиков.


Korsar
отправлено 22.07.14 20:02 # 58


Кому: Lofaet, #54

> Вашингтон обещает сегодня опубликовать свои данные по катастрофе Boeing 777 на Украине

Конгресс, таки, выделил деньги на специалиста по Фотошопу


Лойдер
отправлено 22.07.14 20:22 # 59


Кому: Lofaet, #54

> Вашингтон обещает сегодня опубликовать свои данные по катастрофе Boeing 777 на Украине

С нетерпением ожидаем очередной пробирки :/


Лёха69
отправлено 22.07.14 20:22 # 60


Кому: Sparrow5440, #37

> Угу, через это периодически страдаю. В кабаках периодически принимают за жителя Украины, иногда хотят бить

Сочувствую. Но их можно понять (это сарказм).


Козак
отправлено 22.07.14 20:29 # 61


В свете последних новостей на ДНР и ЛНР можно ставить крест, их силы отступают, Донецк скоро будет в кольце. Через пару недель ополчение скорей всего прекратит свою деятельность и выжившие уйдут скрываться в Россию. Нацики же, вдоволь натешившись на руинах Луганска и Донецка, потребуют выдачи ушедших в Россию оплченцев, и скорей всего добьются своего, а то вдруг санкции и всё такое. Затем, российские власти и обычным беженцам начнут намекать что пора бы им возвращаться к себе на родину(война же закончилась), дабы не напрягать и без того непростую международную обстановку. А в думе в это время примут закон о запрете сатиновых трусов и прочих пантолон(или ещё какой, крайне важный, в столь непростые времена закон).


Лёха69
отправлено 22.07.14 20:29 # 62


Кому: coldcorpse, #27

Там глупого не было. Ключевые слова твоего вопроса ссылались не некое "возможно" и непонято чьи комментарии. Перечитай себя и меня. Обсуждаемый ролик длится 17 минут, а ты ставил вопрос, ссылаясь на непонятно чьё "возможно" в "ютубе". Я это расценил как типичный пример увода разговора в сторону.

Поздравляю с возвращением. Просто ты свой текст и мысль построил (всё вместе, включая саму логику вопроса) практически также, как и все мои бывшие одноклассники, которые раньше были друзьями, а теперь являются знакомыми вследствие их неизлечимого свидомитства. Поэтому я допустил вполне обоснованное предположение о месте твоего нахождения. И ведь почти угадал, правда мимо на 4 месяца и несколько дней. Кстати, мои бывшие друзья меня в марте месяце тоже обвиняли в наездах (это когда обсуждали известный ролик "Коричневый переворот". Но они смотрели этот ролик ровно 3 минуты и сыпали при этом чужими мнениями по принципу "не смотрел, но осуждаю"). Можно говорить на одном языке, но если если двое говорят о разном, то одному слова другого собеседника могут показаться наездом. Ты ставил свой вопрос не ссылаясь на обсуждаемый ролик. Я отвечал исходя из того, что увидел на ролике, обращая твоё внимание, что все твои вопросы не имеют отношения к обсуждаемому материалу. Твои вопросы имеют отношение только к комментариям на "ютубе". Иными словами, если бы ты задавал свой вопрос после просмотра обсуждаемого ролика и другого аналогичного ролика, на который ты привёл бы ссылку, то, возможно, у меня не было бы к тебе вопросов. Я понятно выразил мысль?


AquaDark
отправлено 22.07.14 20:29 # 63


Сам звукорежиссер, с некоторыми моментами разбора поспорил бы. Но не суть, в целом все понятно.
Меня вот другое заинтересовало - у студентов из Индонезии действительно в паспортах стоит отметка о заведении, в котором они обучаются? А зачеты им в паспорта преподы не ставят?
Или я не прав, и действительно из паспорта можно узнать о месте обучения? Может, кто просветит?


Snusmymrik
отправлено 22.07.14 21:06 # 64


Кому: Козак, #61

Ты херню несешь.


Хоттабыч
отправлено 22.07.14 21:12 # 65


А тем временем МВД Украины возбудило уголовное дело в отношении Шойгу и Константина Малофеева. Накал идиотизма нарастает.
Срочно покупаю нарезное и запасаюсь патронами.


Хворост1
отправлено 22.07.14 21:14 # 66


Кому: Лёха69, #60

> Кому: Sparrow5440, #37
>
> > Угу, через это периодически страдаю. В кабаках периодически принимают за жителя Украины, иногда хотят бить
>
> Сочувствую. Но их можно понять (это сарказм).

Кстати, у нас в ресторане тоже певец регулярно спевает "Я не сдамсо без бою", вот как-то тянет устроить с ним скандал с применением шезлонга, но пока держусь.


WELET
отправлено 22.07.14 21:14 # 67


https://www.youtube.com/watch?v=BK4oS2Fs9zY

Интересное мнение литовского политика о ситуации на украине.


conduit
отправлено 22.07.14 21:14 # 68


Кому: Linovich, #56

> Первая мысль была - о, земляк, ростовская область, ярко выраженное "гэ".

У меня родня с Воронежа так гэкает ,всех свидомых уделает в конкурсе гэканья.


Varsinen
отправлено 22.07.14 21:14 # 69


Кому: ivan_foto, #30

Дык, есть еще система предупреждения об облучении. Наверняка самописцы все записали перед тем как "Бах и всё".


r3r
отправлено 22.07.14 21:14 # 70


Кому: Snusmymrik, #64

> Ты херню несешь.

Да. Про запрет панталон — это он погорячился.


dimonas
отправлено 22.07.14 21:14 # 71


Сразу вспоминается фильм "Миссия невыполнима 4":
- Командир, к подрыву готов... Командир, жду твоего приказа!


Козак
отправлено 22.07.14 21:15 # 72


Кому: Snusmymrik, #64

Есть более оптимистические данные? Поделись.


Snusmymrik
отправлено 22.07.14 21:21 # 73


Кому: Козак, #72

> Есть более оптимистические данные? Поделись.

Есть. Луганские ополченцы перешли в контрнаступление.

Заявление Болотова: Контрнаступление

"В связи со сложной оперативной обстановкой и сдачей Мозговым городов Лисичанск и Северодонецк, а также со сложной критической гуманитарной ситуацией в Луганске, вызванной его блокадой, я поставил задачу Министерству обороны и всем воинским формированием Армии Луганской Народной Республики начать контрнаступление.
Его цели.
Первая — разблокирование Луганска.
Вторая — оказания помощи подразделениям, отказавшимся подчинится и удерживающих позиции в Лисичанске и Северодонецке с целью разблокирования этих городов.
Приказ должен быть выполнен в кратчайший срок."

Из ЖЖ Да-Дзи.


Котовод
отправлено 22.07.14 21:23 # 74


Кому: Reyand, #41

> Хорошая у американцев оптика на спутнике стоит!!!

На яндекс или гугл мапе можно велосипед разглядеть, а ведь это всего лишь гражданская техника, да еще и на "вал" работающая.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.07.14 21:25 # 75


Кому: Козак, #61

> В свете последних новостей на ДНР и ЛНР можно ставить крест
>
Откуда такие сведения?


Козак
отправлено 22.07.14 21:29 # 76


Кому: Snusmymrik, #73

На сколько хватит их контр наступления, при тотальном превосходстве укров буквально во всём?


Козак
отправлено 22.07.14 21:30 # 77


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #75

Новости и сводки с ЮВ читаю.


Дикие танцы
отправлено 22.07.14 21:31 # 78


Кому: Snusmymrik, #73

> Заявление Болотова: Контрнаступление
>
> "В связи со сложной оперативной обстановкой и сдачей Мозговым городов Лисичанск и Северодонецк, а также со сложной критической гуманитарной ситуацией в Луганске, вызванной его блокадой, я поставил задачу Министерству обороны и всем воинским формированием Армии Луганской Народной Республики начать контрнаступление.
> Его цели.
> Первая — разблокирование Луганска.
> Вторая — оказания помощи подразделениям, отказавшимся подчинится и удерживающих позиции в Лисичанске и Северодонецке с целью разблокирования этих городов.
> Приказ должен быть выполнен в кратчайший срок."

Вот, собственно, видео:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Osmn1WjwsTU


Дикие танцы
отправлено 22.07.14 21:33 # 79


Кому: Козак, #76

> На сколько хватит их контр наступления, при тотальном превосходстве укров буквально во всём?

А Болотов-то когда успел на это пожаловаться? Пока вроде говорил, что более-менее хватает, и поставщиков на камеру не палил ни разу.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.07.14 21:36 # 80


Кому: Козак, #77

> Новости и сводки с ЮВ читаю.
>
Судя по некоторым сводкам и "новостям", ополченцы давно проиграли.


Snusmymrik
отправлено 22.07.14 21:39 # 81


"Сегодня ночью, после телефонного разговора с Президентом США предпринял попытку совершить самоубийство Президент Украины Пётр Алексеевич Порошенко .
Благодаря четким и своевременным действиям службы президентской охраны, состоящей из бывших кадровых сотрудников спецслужб США, гибель украинского лидера была предотвращена.
Об этом нашему анонимному источнику сегодня утром сообщил секретарь СНБО Андрей Парубий.
Предположительно глава Белого Дома высказал своему украинскому коллеге ряд претензий относительно проваленной операции с малазийским Боингом, упавшим на пятьдесят километров ранее заданной точки падения".

Из комментов в ЖЖ Зергулио.
Прямую ссылку на фэйсбук на всякий случай давать не буду.


r3r
отправлено 22.07.14 21:43 # 82


Кому: Snusmymrik, #81

> Сегодня ночью, после телефонного разговора с Президентом США предпринял попытку совершить самоубийство Президент Украины Пётр Алексеевич Порошенко

А вот это действительно херня.


r3r
отправлено 22.07.14 21:43 # 83


Кому: Snusmymrik, #73

> Заявление Болотова: Контрнаступление

Не хотелось бы каркать, но есть подозрение, что это агония.

При текущем соотношении сил (при абсолютном перевесе хунты в авиации, при соотношении 1 к 10 в пехоте, и 1 к 100 в танках и артиллерии) затевать наступление — это самоубийство. Шансов на появлении адекватного кол-ва пехоты и техники у повстанцев — и было не много, а с каждым днем все меньше. С другой стороны, сидеть в обороне и бессильно смотреть, как тебя и мирное население уничтожают арт-огнем, а населенные пункты один за другим занимаются хунтой (за вчера-сегодня были оставлены Дзержинск, Рубежное, Лисичанск, Северодонецк и еще ряд н.п. помельче) — крайне тяжело.


daxe
отправлено 22.07.14 21:44 # 84


Кому: Козак, #77

> Новости и сводки с ЮВ читаю.

Конкретизируй, пожалуйста. В смысле, перечисли основные источники из которых черпаешь информацию.


Qbax
отправлено 22.07.14 21:47 # 85


Кому: coldcorpse, #9

> была задействована система шумоподавления, которая может давать "ложные" склейки. Кто-то может пролить свет на это дело?

В свое время чистил и монтировал звук по необходимости, когда звукаря не допросишса. В записи слышно что звук чистили легонько, но подобные шумодавы так не работают, и эффект провисания (пауз) просто не возможен. Только лишь если звук сильно компрессировать. А если и возможен то только в исключительных случаях при сбое в системе, и то шанс один на миллион. И если этот сбой произойдет, это будет очень отчетливо слышно. Так что паренек все талково разжевал.


Snusmymrik
отправлено 22.07.14 21:49 # 86


Кому: r3r, #82

> А вот это действительно херня.

Какие ваши доказательства?


gsa
отправлено 22.07.14 21:52 # 87


Кому: Хворост1, #51

> Да, лоханулись ria.ru

Именно так. Не нужно быть экспертом, чтобы знать о желтизне Дэйли Мэйл.


Козак
отправлено 22.07.14 21:52 # 88


Кому: daxe, #84

Голос Севастополя, Кассад.


боярская_колбаса
отправлено 22.07.14 21:53 # 89


И всё-таки сбили наши..

http://www.youtube.com/watch?v=JrYZiiR5Zno


Козак
отправлено 22.07.14 22:00 # 90


Кому: Дикие танцы, #79

Если бы хватало, то ополчение не отходило бы.


Beefeater
отправлено 22.07.14 22:00 # 91


Кому: боярская_колбаса, #89

> И всё-таки сбили наши..

Да, лично Владимир Владимирович обо всём признался дозвонившимся ему сотрудникам СБУ:

https://www.youtube.com/watch?v=JNoVfyAywlQ


Beefeater
отправлено 22.07.14 22:01 # 92


Кому: Козак, #90

> Если бы хватало, то ополчение не отходило бы.

Да, как красноармейцы до Москвы и Волги.


Козак
отправлено 22.07.14 22:04 # 93


Кому: Beefeater, #92

Аналогия не уместна, за Красноармейцами был тыл и огромная страна с хорошей индустрией. Что есть за ополченцами?


Beefeater
отправлено 22.07.14 22:05 # 94


Кому: Козак, #93

> Аналогия не уместна

Вполне уместна.

> Что есть за ополченцами?

А что против них?


Хоттабыч
отправлено 22.07.14 22:15 # 95


Кому: боярская_колбаса, #89

Фейк! Там ещё медведь с балалайкой был и самовара с водкой не видно. Явный фотошоп.


Хворост1
отправлено 22.07.14 22:16 # 96


Кому: gsa, #87

> Не нужно быть экспертом

С желтизны начинается вброс - проверяется реакция, потом в ход идут более серьезные СМИ. Мало того, Украм пофиг на желтизну. Американская газеты написала, значит так и есть.


Козак
отправлено 22.07.14 22:16 # 97


Кому: Beefeater, #94

> Вполне уместна.

Я объяснил почему не уместна, обоснуй свою точку зрения.

> А что против них?

Против них регулярная армия, да хреновая, да нищая, но это армия, со снабжением и прочей мобилизацией.


r3r
отправлено 22.07.14 22:16 # 98


Кому: Snusmymrik, #86

> Какие ваши доказательства?

Не требуются. Потому что так не бывает и это совершенно очевидный фанфик от истинно-верующих в ХПП. )


alkor_7
отправлено 22.07.14 22:17 # 99


Кому: r3r, #83

> При текущем соотношении сил (при абсолютном перевесе хунты в авиации, при соотношении 1 к 10 в пехоте, и 1 к 100 в танках и артиллерии) затевать наступление — это самоубийство.

Вам так кажется? Или у Вас есть точные данные?
Почему не 1 к 3 в пехоте, 1 к 25 в танках и артиллерии, 1 к 15 в авиации?

Является ли самоубийством, организация локального преимущества для наступления на определенных участках?


daxe
отправлено 22.07.14 22:17 # 100


Кому: Козак, #88

> Голос Севастополя, Кассад.

Камрад, тебе стоит расширить список источников, чтобы получать более объективную картинку. Не стоит полагаться на одного Кассада, он очень политически ангажирован.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 278



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк