Российские корабли обстреляли позиции ИГ в Сирии

07.10.15 14:42 | Goblin | 479 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Российские корабли обстреляли позиции экстремистской группировки «Исламское государство» (ИГ) на территории Сирии. Об этом на встрече с президентом России Владимиром Путиным сообщил министр обороны Сергей Шойгу.

По его словам, объекты террористов были обстреляны ракетами. К стрельбам привлекались корабли Каспийской флотилии. «Четыре ракетных корабля произвели 26 пусков крылатых ракет морского базирования по 11 целям. По данным объективного контроля все цели уничтожены, гражданские объекты не пострадали», — отметил глава Минобороны.

Шойгу пояснил, что были поражены пункты управления, 12 складов боеприпасов, скопления боевой техники и тренировочные лагеря террористов.
Российские корабли обстреляли позиции ИГ в Сирии

С Каспийского моря за полторы тысячи километров — однако.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 4

Yarost
отправлено 07.10.15 22:36 # 301


Кому: aivanyan, #200

> Кто знает, а сколько обходиться стране 1 день в зоне АТО в Сирии?)

Ну не больше, чем зарплата, которая возвращается. А что? Тут вот идея есть твоих братьев по разуму: пенсии взять и отменить! Представляешь какая экономия.


Yarost
отправлено 07.10.15 22:38 # 302


Кому: Usurper, #278

> Интересно, сколько этих ракет в запасе?
> Даже не говоря о цене, если каждый сарай в пустыне взрывать ракетой - они быстро кончатся.
>

Сделаем, какие проблемы.


Michail_B
отправлено 07.10.15 22:39 # 303


Кому: donerweter, #279

> Камрады, а как военные определяют, что цель достигнута?

Если я понял правильно, то в приведенном ролике есть даже ответ на вопрос. В конце ролика мелькают кадры с беспилотника. Ну а так - камрады выше перечисляли.


Yarost
отправлено 07.10.15 22:39 # 304


Кому: Ivanikus, #292

> А почему США так не делали?

А у них техники такой нет.


Koiru78rus
отправлено 07.10.15 22:41 # 305


Кому: Usurper, #278

> если каждый сарай в пустыне взрывать ракетой - они быстро кончатся.

Кончатся сараи, примемся за дровяники и скотные дворы


Donkey
отправлено 07.10.15 22:41 # 306


Кому: bullvinkl, #51

> тем временем телеканал до///дь накреативил иконографику по этому поводу:

Глаз зацепился за прекрасное https://twitter.com/Yasni_swet/status/651726490552373248


Вратарь-дырка
отправлено 07.10.15 22:42 # 307


Кому: SNTurov, #294

Такая важная шняга, как НДПИ, определяется отнюдь не ценой реальных поставок, а именно что средней ценой на urals и средним курсом доллара к рублю (коэффициент Кц равен превышению цены на urals над пятнадцатью долларами за баррель, умноженному на курс доллара к рублю и деленному на двести шестьдесят один).


Cyberness
отправлено 07.10.15 22:49 # 308


Кому: Madnum, #37

> Надо бы ещё Ту-160 опробовать.

Зачем?


Xanadu
отправлено 07.10.15 22:50 # 309


Кому: AlexEye70, #84

> Крылатые ракеты - могут часть пути проделать по баллистической траектории?

На 1500 километров? Никак, просто незачем. Слишком незначительная это будет "часть пути". Баллистические ракеты -- это те, что выходят, фактически, в космос. И оттуда по рассчитанной траектории приводятся к цели. А эта -- потому и "крылатая", чтобы, экономно расходуя топливо благодаря подъемной силе крыльев, скрытно, на низких и сверхнизких высотах поражать цели на малой и средней дальностях. Кстати, ракета, на которой облетел Землю Ю.Гагарин -- самая что ни на есть баллистическая. И обитаемый модуль в ней штатно заменяется ядерной БЧ. Потому наши "партнеры" и были так рады "первому полёту человека в космос", что осознавали, что привет им в любой момент может передать не улыбающийся Юрий, а некое номерное изделие...


seter
отправлено 07.10.15 22:59 # 310


Кому: SNTurov, #294

Камрад, меня реально абсолютно не интересует формирование нефтяных цен, я сижу на военных ветках, куда периодически набегают экономисты, юристы, дети и врачи без границ, с очень обеспокоенными лицами, и когда в ответ на мою реплику, они строчат экономические выкладки, на которые всем по йух, закономерно получают бан за сообщения не по теме, привычка сработала. И почитай моё #285,где про сараи, а потом последние пару страниц, уже на свет полезли.


УниверСол
отправлено 07.10.15 23:02 # 311


Кому: Xanadu, #309

Караул.


Samnesvoy
отправлено 07.10.15 23:06 # 312


На России 1 в программе "Специальный корреспондент" обсуждают тему. Анонсировали фильм Поддубного из Сирии.


porter2
отправлено 07.10.15 23:07 # 313


Кому: Ivanikus, #292

поди, сделанные Томагавки еще не протухли


Yarost
отправлено 07.10.15 23:08 # 314


Кому: Cyberness, #308

> Надо бы ещё Ту-160 опробовать.
>
> Зачем?

Не! Ну а чо они!!!


Cyberness
отправлено 07.10.15 23:23 # 315


Кому: Yarost, #314

> Кому: Cyberness, #308
>
> > Надо бы ещё Ту-160 опробовать.
> >
> > Зачем?
>
> Не! Ну а чо они!!!

Тогда да!


seter
отправлено 07.10.15 23:40 # 316


Полное видео со "Звезды", на минуту длиннее:

https://youtu.be/gDzdE_E_R0k


Yarost
отправлено 07.10.15 23:48 # 317


Кароче! Ордена и медали конструкторам, инженерам, рабочим, генералам, офицерам и рядовым! Манагерам (не к ночи будет помянуто) и буржуинам - х...й.


Areksy
отправлено 07.10.15 23:54 # 318


Кому: молодой пенсионер, #222

> дальность поражения у Калибра, действительно 375 км. НО это только по надводным целям. По наземным до 2600.

Камрад, поясни если не сложно: почему дальность поражения по надводным целям у этих ракет настолько меньше, чем по наземным?


Antoha
отправлено 08.10.15 00:00 # 319


Это вам не повар с парой томагавков!!!


ку!
отправлено 08.10.15 00:19 # 320


Кому: Xanadu, #309

> На 1500 километров? Никак, просто незачем

А зачем тогда нужен баллистический искандер, с дальностью 500 км?


Shurik
отправлено 08.10.15 00:28 # 321


Кому: ку!, #320

> А зачем тогда нужен баллистический искандер, с дальностью 500 км?

Если я правильно помню:
Какой-то косяк был с подписанием о средней дальности, или как его там... подписали и только потом увидели, что речь шла только о наземных комплексах...
НАЗЕМНЫМ комплексам дальше 500км стрелять нельзя... потому забацали Искандер на 500, но сдается мне, если залить альтернативную прошивку - летать будет ГОРАЗДО дальше :)

А вот про воздушное базирование и морское вроде, как позабыли прописать в договоре. Вот и выкручиваются таким образом, что таскают крылатые ракеты на самолетах и судах.

Кто более подробно в теме? мож чего не так помню? :)


Пуерториканец
отправлено 08.10.15 00:29 # 322


26 крылатых ракет Калибр, запущенных из Каспия, пролетели Ирак и Иран, и успешно поразили тапочников в Сирии.
Сеня приказал ускорить строительство забора.
© не моё


Добрый Ос
отправлено 08.10.15 00:29 # 323


*Сжатый кулак к груди*
Горжусь Россией! Больше ракет Больших и разных!


SKYnv2
отправлено 08.10.15 00:30 # 324


Кому: Areksy, #318

> Камрад, поясни если не сложно: почему дальность поражения по надводным целям у этих ракет настолько меньше, чем по наземным?

Потому что чего не знаю, то придумаю сам.


SKYnv2
отправлено 08.10.15 00:30 # 325


Кому: Areksy, #318

>Путаница с Калибром у читателей возникла из-за того, что Калибр- НК - это не ракета, а ракетный комплекс. В >классическом варианте на корабль загружаются ракеты 3М-54 класса "корабль-корабль" (сверхзвуковая скорость, >дальность до 350 км). Сегодня была стрельба ракетой 3М-14 класса "корабль-поверхность" (дозвуковая скорость, >дальность до 2500 км).


carlos13
отправлено 08.10.15 00:31 # 326


Кому: seter, #316

Реально завораживает... как майская гроза


SKYnv2
отправлено 08.10.15 00:47 # 327




Plum_bum
отправлено 08.10.15 00:47 # 328


Еще бы комплексов активной защиты подогнали бы Асаду. А то жгут сирийские танки что-то сильно.

https://www.youtube.com/watch?v=CD_VIYWGDsg


marn
отправлено 08.10.15 00:47 # 329


Кому: Ivanikus, #292

> А почему США так не делали?

Не для того они их плодили, что бы ТАК действовать.


ChehoF
отправлено 08.10.15 00:47 # 330


Сидят наши генералы в генштабе, уже от скуки в энгри бердс на планшетах играют, и тут один восклицает "мужики, мы еще ракеты морского базирования не пробовали!"
Все сразу воодушевились, начали раздавать указания по ведомствам, направили эскадру.
Напоминает все это этакий учения/демонстрацию силы, что не может не радовать.


porter2
отправлено 08.10.15 00:52 # 331


Кому: ку!, #320

Баллистическая ракета летит быстрее и перехватывается сложнее. Для того, чтобы сбить крылатую ракету, условно хватит пехотинца с ПЗРК, стоящего в нужном месте.


Areksy
отправлено 08.10.15 00:52 # 332


Кому: SKYnv2, #325

Спасибо!


SKYnv2
отправлено 08.10.15 00:56 # 333


Кому: ChehoF, #330

> Сидят наши генералы в генштабе, уже от скуки в энгри бердс на планшетах играют, и тут один восклицает "мужики, мы еще ракеты морского базирования не пробовали!"
> Все сразу воодушевились, начали раздавать указания по ведомствам, направили эскадру.
> Напоминает все это этакий учения/демонстрацию силы, что не может не радовать.

ну осталось с камчатки нелетающую булаву запустить, где-нибудь с подлодки и в конце вжарить с секретной орбитальной станции...


А по существу. Стрельбы с Каспия камешек в сторону американской ПРО, калининградским искандерам, операции международной каолиции в Сирии и Ираке..


Aristej
отправлено 08.10.15 01:09 # 334


Кому: aivanyan, #129
> от видео выпадаешь в осадок конечно, первые минуты вообще трудно представить, что это НАША армия

Я так понимаю, ты не служил?


Goblin
отправлено 08.10.15 01:10 # 335


Кому: aivanyan, #129

> п.с. от видео выпадаешь в осадок конечно, первые минуты вообще трудно представить, что это НАША армия

я служил 1980-1982

тогда проходили учения Щит

количество техники и военная мощь родной страны - поразили до глубины души

ничего подобного не видел ни до, ни после

а оно, судя по всему, возвращается, и кое-где уже вернулось


Goblin
отправлено 08.10.15 01:11 # 336


Кому: aivanyan, #200

> Кто знает, а сколько обходиться стране 1 день в зоне АТО в Сирии?)

значительно дешевле, чем война в Чечне

или в Татарстане


JetWing
отправлено 08.10.15 01:11 # 337


Кому: Лёха69, #277

> "То же мне бином Ньютона." Извинились бы. Начали бы расследование. Как американцы, которые больницу разбомбили. Извиниться это же так по-европейски.

Больница не в стране НАТО находилась.


Aristej
отправлено 08.10.15 01:16 # 338


Кому: aivanyan, #200

> Кто знает, а сколько обходиться стране 1 день в зоне АТО в Сирии?)

В сотни и тысячи сохраненных жизней. Такая цена устраивает?


Цзен ГУргуров
отправлено 08.10.15 01:51 # 339


Кому: aivanyan, #200

Рост цен на энергоносители покрывает все с лихвой.


Дадли Смит
отправлено 08.10.15 01:59 # 340


Кому: Areksy, #318

> Камрад, поясни если не сложно: почему дальность поражения по надводным целям у этих ракет настолько меньше, чем по наземным?

Когда стреляют по кораблю, то нужна максимальная скорость на сверхзвуке. А на такой скорости расход топлива возрастает, и дальность падает. К наземной цели ракета идет на дозвуковой скорости, топлива жрет меньше, соответственно, улетает дальше

Кому: porter2, #331

> Для того, чтобы сбить крылатую ракету, условно хватит пехотинца с ПЗРК, стоящего в нужном месте.

Это если знать, где именно выбрать это нужное место. Что с учетом малой высоты полета, малой ЭПР цели и большого числа ракет в виду их относительно небольшой стоимости, будет не самым простым делом


Aristej
отправлено 08.10.15 02:01 # 341


Кому: Goblin, #335

> я служил 1980-1982
> тогда проходили учения Щит
> количество техники и военная мощь родной страны - поразили до глубины души
> ничего подобного не видел ни до, ни после
> а оно, судя по всему, возвращается, и кое-где уже вернулось

Я служил на 20 лет позже.
И, несмотря на то, что это было начало возврата к жизни НАШЕЙ армии - меня потрясало. И то, что происходит сейчас - просто-напросто укрепляет мой фундамент в отношении к армии.
Как бы плохо ни было - русская армия == (тождественно равно для слабых в математике) великая армия.
Потому что даже с голой жопой всем остальным мы жопы развальцуем. Уж простите за французский акцент.
А то, что происходит сейчас - это как бальзам на душу. Стоит заметить, что учитывая рассказы знакомых кадровых офицеров, их близких и т.д. - дополнительные порции бальзама, а не базовые.


лёхаДВ
отправлено 08.10.15 02:01 # 342


Пора уже экономистам задуматься о влиянии ракетно-бомбовых ударов на курс рубля!!!!


Areksy
отправлено 08.10.15 02:07 # 343


Кому: Дадли Смит, #340

> Когда стреляют по кораблю, то нужна максимальная скорость на сверхзвуке. А на такой скорости расход топлива возрастает, и дальность падает. К наземной цели ракета идет на дозвуковой скорости, топлива жрет меньше, соответственно, улетает дальше
>

Благодарю, камрад. Теперь ясно.


Layka
отправлено 08.10.15 05:06 # 344


Как бы то ни было.Если в СМИ опять поднимется вой по поводу запуска ракет. Значит таки попали куда надо!))))


htit
отправлено 08.10.15 05:06 # 345


Кому: лёхаДВ, #342

> Пора уже экономистам задуматься о влиянии
ракетно-бомбовых ударов на курс рубля!!!!

Пора открывать Ракетно-Космическую Школу Экономики.


spetrov
отправлено 08.10.15 06:20 # 346


Тем временем:

> Части артиллерии сирийской армии приступили к самой интенсивной с начала конфликта артподготовке перед началом наступления на позиции «Исламского государства» в провинции Хама. (RT)


Tampon
отправлено 08.10.15 06:53 # 347


Кому: Merlin, #12

> Если это согласовано с властями другого государства, то отчего бы и нет?

Тут интересно другое. Ну ладно Иран, с ним все понятно. Но ракеты прошли над территорией Ирака, а там полно американских военных баз. Это что, получается наши ракеты пролетели над головами американских военных (образно говоря)? Там поди уже половина американского контингента написало рапорт об увольнении из армии и замывает штаны!

Кому: Ушан, #91

> Если корабли Каспийской флотилии отстрелялись из акватории, то этим достаточно с аэродрома в Энгельсе подняться.

Даже не подняться, а только носом на земле развернуться в сторону Сирии!!!


ecolog
отправлено 08.10.15 08:25 # 348


Внезапно ржавые корабли запускают ржавые ракеты,либералы в шоке.


KY3EH2007
отправлено 08.10.15 08:28 # 349


Кому: MaxAG80, #23

> Говорили же, что только ВКС задействуют. Каспийский флот временно переведён в воздушно-космические силы?

Шо ж тут не понятного?! ВКС это Военно-Каспийские Силы.... Так што всё правильно!


One_man
отправлено 08.10.15 08:28 # 350


Кому: spetrov, #179

> Ничего, что, например, A-10 свой первый вылет совершил еще раньше нашего Су-25?!

А если вспомнить про В-52, так вообще - ужос-ужос.


chanakh
отправлено 08.10.15 08:31 # 351


тем временем коалиция в Йемене разбомбила очередную свадьбу:

>МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Не менее 15 человек погибли в результате двух авиаударов, нанесенных коалицией арабских стран во главе с Саудовской Аравией по свадебному торжеству в йеменской провинции Дамар, сообщает в четверг агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителей служб безопасности и очевидцев.

>Также сообщается о 25 раненых. Авиаудары были нанесены в 113 километрах к юго-востоку от столицы страны Саны. По информации, полученной агентством, авиаудары пришлись по свадебному торжеству, устроенному сторонником повстанцев-хуситов.


РИА Новости http://ria.ru/world/20151008/1298560249.html#ixzz3nwOdYhm0


beria
отправлено 08.10.15 08:32 # 352


Кому: Usurper, #278

Согласен, объекты ИГИЛ вряд ли стоят как мост или телецентр, чтоб по ним регулярно применять столь дорогие инструменты.


Reyand
отправлено 08.10.15 08:32 # 353


Кому: donerweter, #279

> Но не регистраторы же на ракетах установлены?!

Вообще ракета пока летит, вполне может обмениваться данными со спутниками, самолетами, и наземными какими то пунктами (уточнять свое местоположение, докладывать о работе систем). То есть до полного разрушения ракеты её "пасут". Намеченные цели заранее сфотаны со спутника, с самолета, с беспилотника или ещё с чего-то. Координаты по ГЛОНАСС установлены. Ракета разрушилась там, где цель отмечена? Скорее всего, попали. После обстрела проводят повторную фотосъемку района и по характеру разрушений устанавливают - попала ракета, не попала ракета. Чего там бумкнуло и т.д.


Voldemarius
отправлено 08.10.15 08:52 # 354


Кому: Chesh, #94

> Камрад, у них же нет ВПК. Все производство и разработки в частных руках, поэтому у них - это бизнес, и в частности, реклама.

Немедленно вспомнился х/ф "Замена (The Substitute)" и то, как Том Беренджер ржал от рекламного ролика конкурента.


beria
отправлено 08.10.15 08:59 # 355


Кому: Reyand, #353

Очень сомневаюсь, что КР на траектории что-то излучает в дальние дали,демаскируя себя. Ну может если только высотомером светит под себя,и то при спутниковой навигации можно без него, вероятно.


rusden_83
отправлено 08.10.15 09:13 # 356


Курды засняли момент полета "Калибров"

https://www.youtube.com/watch?v=3kWlxZNO8ZY


Гаруспик
отправлено 08.10.15 09:14 # 357


Кому: aivanyan, #200

> Кто знает, а сколько обходиться стране 1 день в зоне АТО в Сирии?)

Не дороже тех же самых "внезапных" учений с боевыми стрельбами.
Наши пока просто "тренируются".


Snusmymrik
отправлено 08.10.15 09:21 # 358


Кому: Alx, #236

> Дочь Кузькиной матери детектед!

Скорее внучатая племянница. Крылатые ракеты появились раньше, чем баллистические.


beria
отправлено 08.10.15 09:28 # 359


Кому: Snusmymrik, #358

Это если не уточнять, что кузькина мать вообще была свободнопадающая


FatAndy
отправлено 08.10.15 09:37 # 360


http://navy-korabel.livejournal.com/86469.html - кое-что про Калибры, март 2015ю


ste
отправлено 08.10.15 09:37 # 361


Кому: Спрутодел, #180

> В блогах пишут о том, что стрельба велась с малых ракетных катеров и что данные катера могут размещаться не только в море, но и по рекам. Так ли это?

МРК класса река-море, номер проекта не помню, серия Буян называется - охуенная штука.


ste
отправлено 08.10.15 09:45 # 362


Кому: Мот и транжир, #195

> Спасибо Советскому Союзу за разработки!

С тем же успехом можно сказать "спасибо" Циолковскому и фон Брауну. Это новое оружие, которое несомненно, разработано на базе и с учетом опыта поколений предыдущих.


Dr. Evil
отправлено 08.10.15 09:48 # 363


По радио услышал, что наши самолеты в Сирии вчера вернулись не отбомбившись. Во время полета поступила отмена приказа. Кто-то террористам слил инфу о взлете самолетов. Может корабли задействовали поэтому?


ste
отправлено 08.10.15 09:48 # 364


Кому: ZoomBox, #205

> А теперь представьте: Президент - Медведев, МО - Сердюков.
> Возможно ли было подобное при упомянутых гражданах?

Т.е. ты полагаешь, что вот все вот эти результаты могут быть достигнуты за 3 года? Здоров ли ты?


baraguzoff
отправлено 08.10.15 09:52 # 365


Кому: rusden_83, #356

> Курды засняли момент полета "Калибров"

Как верно заметил там один из комментаторов, даже курды умудрились снять на мобилу быстролетящую, блять, крылатую ракету! А свидомые никак не могут заснять тысячи русских танков на Донбассе.


ste
отправлено 08.10.15 09:52 # 366


Кому: spetrov, #229

> Если, например, ты по кусочку делишь на всех, лишь бы они вообще не прикрылись (то этому заказик, то тому), этого явно недостаточно для поддержания обороноспособности страны на должном уровне

Да, да, да. Только, внезапно, заложены все эти МРК были (сюрприз!) при Сердюкове и Медведеве. А так, конечно, "недостаточно", "мало", "воттеперьтоохуенно".


porter2
отправлено 08.10.15 09:58 # 367


Кому: Dr. Evil, #363

ну эта. Ракеты вообще ночью пускали


ste
отправлено 08.10.15 10:00 # 368


Кому: Ivanikus, #292

> А почему США так не делали?

Некие граждане США, внезапно, имеют очень хороший гешефт с Сирии. Следите, за руками, как говорится. На бюджетные бабки вооружаются/обучаются уебки. Потом, против этих уебков начинается "спецоперация". Естественно высокоточным оружием, причем херачат этим высокоточным оружием по пустыне. А оружие надо регулярно закупать, да. За, [барабанная дробь], бюджетные бабки. И так - годы. После таких "схем", "оборонсервис" это невинная игра в крысу. Но, так-то, конечно, в США никакой коррупции нет и деньги не пиздят, да.


ussuri
отправлено 08.10.15 10:19 # 369


Кому: beria, #359

> Это если не уточнять, что кузькина мать вообще была свободнопадающая

Ну к заряду-то кузькиной матери и средство доставки разрабатывали. До сих пор в гражданском применении летает, пережив множество модификаций.


Reyand
отправлено 08.10.15 10:29 # 370


Кому: beria, #355

Может и так. Хотя полностью исключать возможность существования зашифрованного канала связи я всё же не стану.


Gryzzza
отправлено 08.10.15 10:29 # 371


Кому: porter2, #367

> Ракеты вообще ночью пускали

Взлетая до рассвета,
Не ведая преград
Крылатые ракеты
Летят, летят, летят...


ableg
отправлено 08.10.15 10:38 # 372


Мое мнение - оплачивать наше участие в операции должны сопредельные государства - Иран, Сирия, Ирак, Турция, и, конечно, Израиль. Пусть не прямыми деньгами, но всякими иными благами - доступ к рынку, доступ к технологиям, поддержка на мировой арене, поддержка в регионе и т.п.
Ряд государств нас уже поддерживает, а некоторые несознательные личности грозятся сбивать наши самолеты... Не хотите самолеты - получите еще и корабельные крылатые ракеты.

Если честно, меня атака с кораблей поразила до глубины души. Поражен в самое сердце, как приятно стало. При всем осознании величия своей армии, я такого предположить не мог. Рад, очень рад, что мы на такое способны. И, видимо, не только на такое. Жаль, что это не учения, а самая настоящая война. Но раз она случилась, пусть идет не на нашей территории и не с помощью наших мотострелковый частей.


Redrick07
отправлено 08.10.15 10:38 # 373


[напевает] смооок он зе вооте, энд фая ин зе скааай


M. H. L.
отправлено 08.10.15 10:38 # 374


Кому: Shurik, #321

> если залить альтернативную прошивку - летать будет ГОРАЗДО дальше :)

Спортивная прошивка ? 60


beria
отправлено 08.10.15 11:07 # 375


Кому: ussuri, #369

Ни в одной реинкарнации Восток-Молния-Союз не подняли бы то, что кинули на НовойЗемле. Или речь про Протон?


porter2
отправлено 08.10.15 11:10 # 376


Кому: ste, #368

> На бюджетные бабки вооружаются/обучаются уебки. Потом, против этих уебков начинается "спецоперация".

Ну, бомбили-то других уебков.


dead_Mazay
отправлено 08.10.15 11:11 # 377


Кому: aivanyan, #200

Камрад, убитый в Сирии кадровым офицером боевик не убьет восемнадцатилетнего срочника здесь.
Вот во что обходится день в зоне АТО в Сирии.


Андрей Ф.
отправлено 08.10.15 11:17 # 378


Кому: Goblin, #336

Да, это несоизмеримые вещи.
Уж лучше вкладывать в независимость страны, чем потерять ее часть.
Вложили деньгами в армию - продвинули международное влияние, что оценивается совершенно не деньгами.
А денег очень много, что подтверждает, например, подарок бизнесмена 1 млрд рублей главному тренеру сборной по футболу.


ste
отправлено 08.10.15 11:25 # 379


Кому: porter2, #376

> Ну, бомбили-то других уебков.

Фишка в том, что бомбили пустыню. Иначе, уебков очень трудно заманивать на обучение, а это тоже потеря гешефта. Если посчитать количество вылетов коалиции уже вся Сирия должна была лежать в руинах.


browny
отправлено 08.10.15 11:37 # 380


Кому: rusden_83, #356

> Курды засняли момент полета "Калибров"

Зима скоро, ракеты стаями потянулись на юг.


spetrov
отправлено 08.10.15 11:45 # 381


Кому: ste, #366

> Да, да, да. Только, внезапно, заложены все эти МРК были (сюрприз!) при Сердюкове и Медведеве. А так, конечно, "недостаточно", "мало", "воттеперьтоохуенно".

Ты сам с собой, что-ли, разговариваешь?

Все, что было написано конкретно в том посте, относилось к деятельности при Ельцине. Еще раз - при Ельцине. Даже при нем что-то закладывалось, выпускалось и т.д. Только достаточно ли этого было? Еще раз - достаточно ли этого?


spetrov
отправлено 08.10.15 11:49 # 382


...Хотя некоторые источники нам подсказывают, что заложено при нем ничего не было. Но даже "Стрижи" (условные) на чем-то летали.


Kylex
отправлено 08.10.15 11:55 # 383


Кому: Goblin, #336

>> Кто знает, а сколько обходиться стране 1 день в зоне АТО в Сирии?)
>
> значительно дешевле, чем война в Чечне

Даже без сравнений обходится недорого. Как неслуживший гражданский эксперт-экономист, могу прикинуть, что операция обходится в стоимость боеприпасов, боевых и коммандировочных выплат, обслуживания техники и ГСМ + доведение до ума баз в Латакии и Тартусе. В масштабах экономики нашей страны - копейки. Но лучше бы дали денег детсадам!!!


spetrov
отправлено 08.10.15 11:55 # 384


...Для общего понимания ситуации в тот период:

> Уже 8 мая 1992 г. была пересмотрена концепция конверсии, оставшаяся от Горбачева. В новой редакции 60% оборонных предприятий переходили на самофинансирование, а остальные, выпускающие продукцию, "способную конкурировать на мировом рынке", должны были зарабатывать деньги и для себя, и для государства. Продавать продукцию было разрешено самим военным производителям.
> Эти реформы вызвали, мягко говоря, неоднозначную реакцию у работников ОПК. 10 июля 1992 г. было распространено заявление информцентра Московской федерации независимых профсоюзов, в котором содержалось предупреждение о том, что на предприятиях оборонного комплекса столицы складывается предзабастовочная ситуация: свыше 90% этих предприятий оказались банкротами, идет массовое увольнение рабочих и служащих.


spetrov
отправлено 08.10.15 12:00 # 385


> ...Росли и долги правительства перед ОПК: в 1993 г. - 1,4 трлн. рублей, в 1994 г. - 2,1 трлн. рублей, в 1995 г. - 5,3 трлн. рублей. Общая численность занятых в оборонке за 1992-1995 гг. сократилась на 2,5 млн. человек! Закрылись многие уникальные производства, КБ, научно-исследовательские центры. Но и те, кто выживал, влачили, как правило, жалкое существование. "По некоторым данным, оборонными заказами в начале 1995 г. было занято всего 22% имеющихся мощностей ВПК, причем 30% предприятий вообще их не получали, лишь 17% были загружены на 75-100%, а остальные - на 1-2%".


Nike755
отправлено 08.10.15 12:03 # 386


Бар закрыт до окончания кап. ремонта (Алла)


porter2
отправлено 08.10.15 12:13 # 387


Кому: Kylex, #383

> В масштабах экономики нашей страны - копейки.

Ну как сказать. Мы уже не такие богатые, как 5 лет назад


ViktorY
отправлено 08.10.15 12:39 # 388


Counter Terrorist Win!


Kylex
отправлено 08.10.15 12:48 # 389


Кому: porter2, #387

Свободных средств, т.е. валютных резервов стало у нас меньше: но они в данном случае и не очень нужны. А рублевая экономика хоть и сжалась, но не так уж и сильно.


AlexEye70
отправлено 08.10.15 13:23 # 390


Кому: baraguzoff, #263

> при Ельцине ... при Примакове

Вроде как Примаков был премьер-министром, а до того министром иностранных дел - при Ельцине?


> захожу на бывшую работу, так там вообще

Хотелось бы расшифровки, "вообще" - положительное впечатление или отрицательное?


AlexEye70
отправлено 08.10.15 13:30 # 391


Кому: Xanadu, #309

> ракета, на которой облетел Землю Ю.Гагарин -- самая что ни на есть баллистическая. И обитаемый модуль в ней штатно заменяется ядерной БЧ. Потому наши "партнеры" и были так рады "первому полёту человека в космос", что осознавали, что привет им в любой момент может передать не улыбающийся Юрий, а некое номерное изделие...

Про баллистическую часть траектории меня сотрудник смутил вопросом. Поискал, почитал, да и тут ответы получил...
А про Гагарина...
Поскольку отношение имею, то понимаю, что это осознание пришло 4 октября 1957 года, когда с орбиты Спутник стал сигналы передавать.
А в феврале 1958 года аналогичный полет осуществили американцы.


Щербина307
отправлено 08.10.15 13:38 # 392


Вот ещё чего пишут про завод который производит "Калибры".

> "Сейчас будет волна публикаций на тему каким уникальным оружием обладает ВМФ России на примере комплекса "Калибр". Вчера не стал писать по этому поводу, дал порадоваться как обычной патриотической публике, так и тем нашим товарищам, кто вдумывается в детали происходящего.
10 мая этого года я написал пост: О реальном состоянии нашего ОПК на одном примере. Пост был основан на полностью открытой информации и тем не менее я посчитал правильным привлечь внимание к проблеме, но не раскрывать название предприятия. Из отрывков конкурсной документации я убрал тогда ряд данных, но общее представление отрывок даёт. Речь об удручающем состоянии производственных мощностей отечественного производителя крылатых ракет "Калибр" - ОКБ "Новатор" из г. Екатеринбург, только сейчас в 2014-2015-ых годах начинающем капитальную модернизацию. Сейчас! Не три года назад, не пять лет...

> В настоящее время производственные мощности предприятия физически изношены на 80%, морально устарели и не обеспечивают должной производительности, точности и качества, предъявляемых к изделиям специального назначения...

> Острая ситуация складывается по определяющему оборудованию, особенно по станкам с ЧПУ (станки имеют отклонения по периодически контролируемым паспортным параметрам точности, изношены системы ЧПУ и электроприводы)...

> Возрастной состав оборудования:
> На 01.01.2013 г.
> до 5 лет – 8,6%;
> от 5 до 10 лет – 29,3%;
> от 10 до 20 лет – 5,4%;
> свыше 20 лет – 56,7%.

> Нашей стране ещё предстоит пройти очень длинный путь. Объективно оцениваете место, где мы сейчас на этом пути. Нанесенный Каспийской флотилией удар пока не сможет повторить не один наш флот, включая океанские, а это всего 1/3 залпа американского эсминца."©

http://nortwolf-sam.livejournal.com/1050464.html


chanakh
отправлено 08.10.15 13:55 # 393


Кому: rusden_83, #356

охренеть. простите за мой француский.
а вот так выглядит "прибытие" МБР (учебные стрельбы):

http://www.youtube.com/watch?v=AaLvTZqXNmU


Shurik
отправлено 08.10.15 13:58 # 394


Кому: M. H. L., #374

> если залить альтернативную прошивку - летать будет ГОРАЗДО дальше :)
>
> Спортивная прошивка ? 60

Просто будет сняты некоторые ограничения, которые введены в программу для того чтоб буржуины не орали... :)


porter2
отправлено 08.10.15 13:59 # 395


Кому: Kylex, #389

За сжатия не знаю, а то, что всяческие хотелки военных урезали - это наблюдается.


porter2
отправлено 08.10.15 14:05 # 396


Кому: Shurik, #394

> Просто будет сняты некоторые ограничения, которые введены в программу

да какие ограничения. Топлива в экспортные недоливают поди, и все


Shurik
отправлено 08.10.15 14:14 # 397


Кому: porter2, #396

> да какие ограничения. Топлива в экспортные недоливают поди, и все

Вариантов много... :)
Я про то, что если понадобиться - летать наше будет ГОРАЗДО дальше... :)
Вона, не безызвестная автоконтора, в контроллеры моторов хитрые проги сувала, чтоб по нормативам пройти. И в таких изделиях должны быть заныканные резервы. Я так думаю :)


chanakh
отправлено 08.10.15 14:25 # 398


Кому: porter2, #396

> да какие ограничения. Топлива в экспортные недоливают поди, и все

твердотопливные же. тогда "топливо еще на заводах п**дят"!!!


porter2
отправлено 08.10.15 14:44 # 399


Кому: chanakh, #398

> твердотопливные же

Гранат на керосине летал, Калибр по идее тоже должен. Да и зачем пиздят? У экспортных ограничение по дальности - 300. Логично было бы на этом экономить


Shurik
отправлено 08.10.15 14:56 # 400


Кому: porter2, #399

> Гранат на керосине летал, Калибр по идее тоже должен.

С искандера начался разговор :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк