В Петербурге появился водитель, ценой своего Renault Duster останавливающий нарушителей ПДД. Артур считает себя борцом с автохамами, собирая на дороге пробки, а в Сети – сторонников и врагов.
Петербург получил своего борца с безграмотностью на дорогах. Коричневый Renault Duster Артура Вишенкова с пугающей систематичностью врезается в тех, кто едет против правил. Практический ликбез портит нервы нарушителям и сторонним автомобилистам вынужденными простоями в пробках. «Борьба с быдлом требует жертв», – уверен Артур.
В Петербурге появился водитель, ценой своего Renault Duster останавливающий нарушителей ПДД. Артур считает себя борцом с автохамами, собирая на дороге пробки, а в Сети – сторонников и врагов.
Петербург получил своего борца с безграмотностью на дорогах. Коричневый Renault Duster Артура Вишенкова с пугающей систематичностью врезается в тех, кто едет против правил. Практический ликбез портит нервы нарушителям и сторонним автомобилистам вынужденными простоями в пробках. «Борьба с быдлом требует жертв», – уверен Артур.
К концу ноября 2015 года одной из самых обсуждаемых фигур в среде петербургских автомобилистов стал водитель Артур Вишенков. Своим Renault Duster он нещадно врезается в нарушителей правил дорожного движения. ГИБДД исправно признает его потерпевшим, и Duster после очередного ремонта выходит на охоту.
Канал в Youtube «Санитар СПб» Артур создал еще летом, но с воспитанием автомобилистов, не почитающих ПДД или просто их не знающих, зачастил к ноябрю. «Все больше и больше становится тех, кто размышляет, что соблюдать ПДД не надо, лучше всех объехать и вклиниться, а лохи пускай стоят в пробке», – объяснил он позицию.
Под играющие в салоне Rammstein и Evanescence его Duster, оборудованный регистраторами, не упускает возможности столкнуться с машиной, которая перестраивается без поворотника, маневрирует на перекрестках вопреки знакам особых предписаний или подрезает.
За последний месяц интернет-серия ДТП Вишенкова (столкновения на Приморском проспекте, Тучковом и Чернореченском мостах, Кантемировской улице, Обводном канале и др.) собрала больше 300 тысяч просмотров, комментарии исчисляются тысячами.
«Из всех дураков проучен один, а неприятности из-за пробок получили сотни», – плюются опоздавшие на работу.
Есть и иная арифметика: «Красавчик, учи утырков! Если все будут ездить строго по ПДД, то количество пробок сократится в разы».
В группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург» Артур стал своего рода легендой. Его ставят в пример, выкладывая видео с агрессивными водителями и поясняя: «Ну вот как с такими дебилами ездить? А потом обижаются, когда Вишенков на «Дастере» им бочину распорет».
Иные, увидев фото ДТП с участием «Дастера», комментируют: «Охота на Артура началась!»
Петербуржец объясняет свою решимость несогласием с правилом трех «Д» – «Дай дорогу дураку». «Постепенно достал хаос на дороге и количество быдло-нарушителей, – пояснил Артур «Водителю Петербурга». – Их стало заметно больше после сокращений инспекторов на дорогах».
Потраченное время для него вторично. Оформление аварий по европотоколу (а таких, по его подсчетам, 30-40%) занимает пятнадцать минут, с участием ГАИ – пару часов.
Как пояснил «Водителю Петербурга» председатель комитета по автострахованию Союза страховщиков Санкт-Петербурга и Северо-Запада Александр Баклушин, признанный потерпевшим по европротоколу получает возмещение в течение 20 суток после подачи пакета документов.
«В свою очередь, у виновника ДТП по ОСАГО в рамках европротокола есть обязанность предоставить извещение в течение пяти суток своему страховщику. В противном случае страховщик виновника может выставить ему регрессное требование в сумме убытка», – отметил Баклушин.
В ответ на упреки в создании пробок Артур отвечает: «Причина пробок – массовое наплевательское отношение к соблюдению ПДД. Где можно с двух рядов – лезут с четырех, тормозя тех, кто едет по правилам. Это как «обочечники», которые считают, что никому не мешают, хотя впоследствии вклиниваются в поток и оттормаживают очередь. Ну и элементарно не включают поворотник при перестроении. Рука отвалится?»
«Дастер» Артура можно встретить в различных районах города. Но, судя по частоте, местами его притяжения являются Приморский, Василеостровский и Выборгский районы.
Некоторые уличают Артура в выборе бюджетных иномарок в качестве жертв. Дескать, боится разборок. Петербуржец отреагировал публикацией архивного видео с «отжимом» от своей полосы черного Bentley Continental, принадлежащего, по данным «Водителя Петербурга», известному ресторатору.
«Злопыхателям не понять, что я не выбираю авто по маркам, просто еду согласно ПДД, и все. Дорогие машины меньше попадают в ДТП только потому, что владельцы относятся к ним бережнее, хоть и нарушают не меньше бюджетных, конечно же», – отметил Артур.
В дорожной борьбе Вишенков, конечно, не одинок. В Москве его более плодовитым коллегой является Евгений Камнев, который называет себя «санитаром леса». Говорят, парень свою принципиальность из хобби перевел в коммерцию, множа страховые возмещения. Про него уже и телепередачи снимают.
Самый известный «рыцарь дорог», белорусский водитель автобуса Аркадий Крачун, кончил плохо. В 2013 году он устроил настоящий террор «подрезальщикам», врезаясь в них на казенной «гармошке». Набрал два десятка ДТП и в начале 2014-го за одно из них был лишен прав на два года. Об этом просило и руководство Аркадия, считая, что он подвергает жизнь пассажиров опасности (хотя не было ни одного пострадавшего) и портит чужое имущество. После решение суда Крачун опубликовал подборку случаев, когда он спасал жизни пешеходов, защищая их автобусом, подставленным под несущиеся легковушки.
Адвокат Юрий Чистов, который специализируется на делах по ДТП, отмечает, что к «санитарам дорог» понятие провокации правонарушение неприменимо: «При перестроении водитель должен убедиться в безопасности маневра. Включение поворотника не дает преимущества».
В октябре 2015-го деятельность прекратил еще один борец с хамством – петербургский дальнобойщик Александр. Отношения с нарушителями он, бывало, выяснял и на кулаках. Недавно выложил последнюю подборку с пояснением: «Извините, но серия заключительная, ибо я для себя обрел духовное равновесие, позволяющее мне смотреть на быдлоту свысока, без приступов гнева. Она не достойна ни внимания, ни публикации в Сети. Удачи на дорогах».
"Обочечники" заслуженно раздражают многих. Вот где поле для пресловутых экипажей ГАИ в гражданских машинах. Если будут постоянно ловить и штрафовать, то никакие народные мстители нафиг не нужны будут. И дисциплина вырастет.
большинство на дорогах себя считает мегаличностями, чьи интересы заоблачно выше всех остальных. только воспитанием граждан должно государство заниматься
Думаю, каждыйза рулем иногда испытывает непреодолимое желание поступить вот так. Только мгновенная калькуляция убытков сдерживает. Если человек может себе позволить - поддерживаю.
Живу в Риге.Подобное хамство на дорогах заметно меньше стало на дарогах с изменением правил начисления суммы страховки. Удары не по самолюбию , а по кошельку дают заметный еффект. Люди попавшие в мелкие ДТП стараются договариваться (часто неофициально). Если не получается, то страховшики и дорожная полиция сдирают три шкуры.
Это перебор. В середине ролика как минимум патфик мог просто не пустить, взяв курс чуть левее и увеличив скорость. Лучше бы тем, кто плетётся 40 вместо разрешенных 60, в корму въезжал и подгонял, раз машину не жалко.
Воспитанием граждан должны заниматься граждане, а государство должно наказывать. Так что если гражданин действует в пределах закона, то он воспитывает, а если за пределами, те его должно наказать государство.
Я вчера подобное совершил, только объезжальщик пробки резко пытался вклинится сзади меня и въехал мне в отбойник.
И сразу же стало так жалко время потраченного на ожидание гаи, благо он немного адекватным оказался и просто разъехались.
Но дальше он ехал со всем потоком.
Если государство не решает проблемы граждан, то граждане сами решают свои проблемы. Ещё один сигнал о слабости реальной власти в стране. Законы клепают ради пиара, а как они соблюдаются власти не интересно.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Мы в прошлом году тоже наказывали в Донецке, когда гаи не было. Догоняешь на копейке тонированой и подрезаешь. Выбегает водила, матерится. Потом выходим с копухи в форме, с мухой и шмелем. Сразу дибилы нарушать перестают.
Я для себя уже вывел: НА ДОРОГУ НИ КОЛЕСОМ!!! :)
Пассажиром-то едешь: участников движения, хочется через одного отхуярить битой...
У меня столько нервов нет, чтоб прикупить за ахрененные деньги авто и ездить среди идиотов, постоянно рискуя...
> При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Прямо в первом случае - никакой реакции на сокращение бокового интервала и никакой реакции на въезд ТС в полосу движения автора. А опасность для движения у автора возникла уже в этот момент, он обязан был действовать в соотстветствии с п.10.1 ПДД. Торможение пошло после контакта с другой машиной. И такая фигня постоянно. Автор просто ПДД не знает.
> При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
>
>Это перебор. В середине ролика как минимум патфик мог просто не пустить, взяв курс чуть левее и увеличив скорость. Лучше бы тем, кто плетётся 40 вместо разрешенных 60, в корму въезжал и подгонял, раз машину не жалко.
>А нет ли в действиях данного персонажа статьи 167 УК РФ? Он ведь умышленно портит автомобили.
Он умышленно едет по своей полосе, соблюдая ПДД. Заметь, он их не таранит, а просто не пропускает и едет как ехал. Это граждане сами об него бьются, нарушая ПДД.
>Если государство не решает проблемы граждан, то граждане сами решают свои проблемы. Ещё один сигнал о слабости реальной власти в стране. Законы клепают ради пиара, а как они соблюдаются власти не интересно.
Лёха Навальный перелогинься!
Граждане должны сами соблюдать законы, без дяди-полицейского с дубиной над душой. Сами то есть самостоятельно.
> При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Не успел среагировать, т.к. добросовестно предполагал, что все будут ехать по правилам.
> При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Удобно. Для оправдания долбоёбов за денежку некоторыми инспекторами так и используется. Не убедился в безопасности манёвра, поэтому насрать, что ты на главной дороге - виноват. А долбоёб, который с обочины въезжает в поток - прав.
> Прямо в первом случае - никакой реакции на сокращение бокового интервала и никакой реакции на въезд ТС в полосу движения автора. А опасность для движения у автора возникла уже в этот момент, он обязан был действовать в соотстветствии с п.10.1 ПДД. Торможение пошло после контакта с другой машиной. И такая фигня постоянно. Автор просто ПДД не знает.
ну то есть когда я еду по главной, а гражданин поперёк - я обязан его пропустить?
если подрезают, если лезут с обочины - тоже обязан пропустить?
Играют. А уголовники "играют" на праве отказаться от дачи свидетельских показаний на себя и своих родвенников. Но это не повод линчевать их на месте преступления.
Насколько я понимаю, ПДД составлены таким образом, что в любом ДТП могут быть виноваты обе стороны. Один должен кому-то предоставить преимущество, а другой должен убедиться, что ему это преимущество предоставляют. И даже если один нарушает - второй должен сделать все возможное, чтобы предотвраить ДТП в таком случае. Тем самым достигается а) удвоенная защита от ДТП (при условии, что все стремятся их соблюдать, даже если одна из сторон нарушает) б) двойная вина, в случае если ДТП таки произошло. Даже с пешеходами - водитель обязан пропустить пешехода на переходе, обозначенной знаком и зеброй, но и пешеход обязан убедиться, что его пропускают (мало ли, тормоз откажет или водитель заснул за рулем). Поэтому тупо соблюдая ПДД, видя, что другой нарушает ПДД в отношении тебя, сам же ПДД и нарушаешь. Если не даешь вклиниться - то нарушает тот, кто вклинивается, но и ты тоже виноват, ибо создаешь аварийную ситуацию.
В общем, всегда могут быть виноваты обе стороны. Ну или одна по выбору и по настроению гаишника.
Ну а вообще "учителя" - такие же дегенераты, как и те, кого они учат. Потому что главное правило дороги - Дай Дорогу Дураку.
Почему некоторые не усвоили с детского сада, что воспитательница не будет разбираться, кто кого первым толкнул, и накажет обоих?
Даже не знаю. Я водитель не очень опытный, права получил после 35, езжу редко. Стараюсь аккуратно и не нарушаю нарочито, но чувствую себя на дороге не слишком уверенно. Попадется такой Робин Гуд и все - хана.
> если подрезают, если лезут с обочины - тоже обязан пропустить?
Вот такие правила. Если есть возможность избежать ДТП - обязан. Этим гандоны и пользуются, как выше написали.
Особенно это выражено в пробке, когда гандон начинает вклиниваться в нужный ему ряд суя морду машины между твоей и впереди стоящей.
Во всех эпизодах он прав, по-моему.Мог бы избежать, но это другой разговор...В крайнем случае, в паре эпизодов можно трактовать что оба не правы:нарушитель-нарушал, а автор-не предпринял мер вплоть до остановки.
> А нет ли в действиях данного персонажа статьи 167 УК РФ? Он ведь умышленно портит автомобили.
Т.е. если я кину тебе в лоб камень и ты умышленно не увернёшься, а гордо встретишь камень лбом с целью наказать меня подав в суд за подобное поведение, то расценивать это нужно как подставу меня хорошего?
> Посмотрел нарезку.
> Практически всегда водитель машины с регистратором нарушил требования ПДД.
Т.е. водитель, постоянно оказывается в этих ситуациях неправ и своей неправотой наказывает других водителей? Как думаешь, если он нарушает ПДД, то в чью пользу ГИБДД выносит решение?
> ну то есть когда я еду по главной, а гражданин поперёк - я обязан его пропустить?
>
> если подрезают, если лезут с обочины - тоже обязан пропустить?
Ясно.
Ну во-первых: Не надо путать личные понты и безопастность движения. ПДД - оно за безопастность движения, на личные понты авторы ПДД ложат известный прибор.
Во-вторых, обязанность пропустить - это одно, а действия в случае возникновения опасности для движения - это сильно другое. Разница например в том, что за второе можно получить судимость плюс некислый гражданский иск. Не надо забывать, тут двойная игра - разборки с уголовным кодексом и разборки с баблом.
В-третьих, "если подрезают и т.д." - ты должен руководствоваться п.10.1 ПДД - попросту экстренно тормозить не меняя полосы движения. Не хочешь - не надо, может повезет и не нарвешься на грамотного юриста (их в теме ДТП весьма мало, знания требуются уж больно специфичные). Я вот видос посмотрел и вполне могу сказать что там есть места, которые, на мой взгляд, называются "умышленное причинение имущественного ущерба", сиреч статья 167 УК РФ. Дойдет ли эта статья до суда или не дойдет - хз, но крови тебе это попьет замечательно. Вот и подумай, стоят ли понты таких игр разума.
Всё правильно делает. Харю разбивать никому не надо - бо - це криминал. А то что он не принимает мер к предотвращению дтп - это очень скользкий момент и ещё доказать надо. В любом случае двигаясь по полосе без изменения направления движения и пр, он не обязан никому уступать. Кроме особо оговоренных случаев, каковых ни на одном видео нет. И даже включённый поворотник не даёт права на подрезание (а между тем, многие так и думают, если включил поворотник - тебя обязаны Фсе пропускать, что за бред). Именно этим он и пользуется. И правильно делает. Видимо у него КАСКО, и видимо его стоимость поднимется лично для него - это минус.
> Лучше бы он отправлял видео езды нарушителей в ГАИ, а те их штрафовали. Вот это было бы годно.
У нас есть закон, позволяющий штрафовать по частным видеозаписям?
Дартаньянами себя считают не те, кто ездит по правилам. Однажды не пустила в свой ряд борзого МД-подрезальщика на жёлтом кабриолете, так он, весь обсигналившись, выехал на полосу для левого поворота, а потом уже на перекрёстке влез передо мной, что позволило увидеть: номера были временные, да и те залеплены плёнкой.
> Не надо забывать, тут двойная игра - разборки с уголовным кодексом и разборки с баблом.
Правильно говоришь. Вот в автошколе меня так и учили: когда на переход экстренно выбегает пешеход - что делать? Не тормозить - под суд и в тюрьму. Тормозить экстренно - въедут в зад и заплатишь денег, но если сзади кто помрет - то может и опять в тюрьму. Выбор, кругом выбор и принятие решений.
> Да что там. Пусть бы сразу их убивал. Правила нарушили ? Теперь то их можно !!
С т.з. обывателя, в справедливости с Ветхого Завета ничего не изменилось - 10х око за око, 10 х глаз за глаз. Закон, к сюрпризу многих, не занимается справедливостью, он циничен, бесчувственен и беспристрастен.
Если бы атор ролика пошёл даботать в ГАИ, то:
1) Принёс бы большую пользу обществу;
2) Заработал бы деньги для государства штрафуя нарушителей;
3) Сумел бы реализовать своё чувство справедливости.
и т.д.
А вообще, кто ни разу не нарушал правила, кто ни разу не подрезал, тот пусть первым бросит в меня камень.
Но хотели бы вы в момент, когда допкустили ляп на дороге встретить такого "учителя".
ДОбрее надо быть, хотя и приятно, что наглецов проучили.... :)
ну так и этот водитель имеет право ехать по своей полосе с разрешенной скоростью, не виляя в разные стороны, не топча педали газа и тормоза, потому что у него сзади тоже люди едут и с другой стороны тоже люди едут. какие претензии? что он ехал по дороге?
> В-третьих, "если подрезают и т.д." - ты должен руководствоваться п.10.1 ПДД - попросту экстренно тормозить не меняя полосы движения.
Ай, красавчик! Экстренно тормозить, чтобы едущий сзади красиво меня протаранил сзади, и разбирались бы уже с ним, а ты такой красивый спокойно проехал из правого ряда налево не задерживаясь. Прекрасно, чё.
Кому: Vovan1975, #65 У меня три таких дтп как в видео. Все три подрезальщика с пеной у рта кричали как они меня засудят, что я должен был тормозить и что мне придётся им платить. Но, приезжавший экипаж ГИБДД остужает вот таких умных как ты на раз два. Видео с регистратора никто при этом не смотрит, заметь. Что такие как ты будут предъявлять в суде -неясно. Ну, кроме того что правил не знают и считают что им все должны. И не надо нести бред про опасность и прочую хрень. Все ДТП на видео на скорости чуть менее чем 10 км/ч, из повреждений - лакокрасочное покрытие. Не веришь мне, посмотри канал санитара леса на ютюбе, там подборка из овер 40 аварий, во всех автор невиновен, очередь из таких умных как ты выстроилась на квартал, но в суд что-то так не икот и не бежит. Объяснишь от чего так?
> Прямо в первом случае - никакой реакции на сокращение бокового интервала и никакой реакции на въезд ТС в полосу движения автора. А опасность для движения у автора возникла уже в этот момент, он обязан был действовать в соотстветствии с п.10.1 ПДД. Торможение пошло после контакта с другой машиной. И такая фигня постоянно. Автор просто ПДД не знает.
А я считаю, что данные граждане не убедились в безопасности маневра и создали помехи для движения других транспортных средств при перестроении в результате чего, произошло ДТП. И я думаю что ДПСники именно так и написали в протоколе, а запись с видеорегистратора автор может и не предъявлять...
Каменты жгут, чо.
Пару недель назад тож крендель один на хайлендере пытался через меня и еще ряд повернуть сразу налево. Да так бодро, что продрал я ему бочину аж от переднего крыла.
Выскочил с распальцовкой, давай орать "да ты как ездишь!!! че, про помеху справа не рассказывали, где права купил!!!", махать руками. За что немедленно был бит в рыло.
Заперся в машине, звонил и махал руками. Ну я пока вызвал гаишников, подъехала группа поддержки. Чего они там терли - неизвестно, но пыл у дебила поумерился.
Приехали гаишники, он выскочил из своего тарантаса, как мандавошка из флейты и давай им жаловаться, что я ему в рыло дал. Те поржали и задали вопрос - оформляем ДТП, как с пострадавшими? В рыло-то тебе правильно дали, чо.
В общем, после разъяснений и протокола, тип этот совсем приуныл, ибо КАСКО на свою трахому у него не было, а влетел на первый взгляд ну на полсотни точно, а может и больше (крыло, обе двери). Ну терь мож хоть ПДД почитает. Наверное.
У меня по пути на работу есть круг, на котором большинство водителей сворачивают на первом съезде, а мне надо на второй. Всегда еду по правой полосе на нём и с правой же съезжаю. Почему-то 99% водителей уверены, что их на этом первом съезде "правосторонние" должны пропускать, а не ехать по кругу дальше. Недавно один г...он чуть не въехал, начал сигналить и чего-то там на меня орать. Я был в таком бешенстве, что если бы ехал на ведре, то с удовольствием снёс бы ему бочину, как можно сильнее. Дегенераты вообще не понимают человеческий язык.
Автор - молодец.
Не, ну я конечно собирался еще зачитать ему права, тьфу, выдержки из ПДД, но после пары подач в рыло он отчего-то спрятался в машине и выходить на лекцию отказался
[мерзко хихикает]
Граждане «учителя» видел вашего ученика. Он стаял и ждал, пока не убедился, что его действительно впускают в ряд для поворота налево. А за ним стоял другой ряд машин и недоумевал, кто его учил?