Люди в шортах и мокасинах на босу ногу на таких мероприятиях выбешивают. Вы блин куда пришли, ёкарный бабай?! Не на пляж ведь?! На официальное мероприятие. Перед вами не в трусах и майке сидят, несмотря на жару а в рубашке, брюках/джинсах и носках.
> а может они от дождя прятались и просто мимо проходили? ;)
Да запарили со своей пляжной модой куда ни попадя соваться. Олухи. ДЮ как истинный джентельмен промолчал, публику выбирает не он. Но смотрится откровенно мерзко. Неуважение к присутствующим и главное к интервьюироему собеседнику. Такое моё мнение.
Разрешите сказать про "Солженицынские чтения".
На мой взгляд, с идиотией такого адского накала, как "Архипелаг ГУЛАГ", нужно бороться точно таким же адским глумежом - и без оглядки на тех, кого это "оскорбит".
Я исходные помои не читал и очень надеюсь ознакомиться с ними в Правильном Изложении (с).
Дмитрий Юрьевич вы про "Солженицынские чтения" на полном серьёзе это сказали?!?!
За всех не скажу но значительная часть контингента ожидает не какие-то другие заявленные неготовые проекты а именно эти чтения!
Вы сказали что получается один глумёж..
При общении с гражданами на эту тему я сходу тычу любому а) смотри друг, вот его книжка, вот её титульный лист, а вот чистосердечное признание этой твари. Признание в том что всё что он тут настрочил ложь пиздёжь и провокация. Как так? А вот так - разницу между "художественное" и "документальное" надо объяснять а интелектуал?
Далее тычу ему эпизод с раскопанными из под вечной мерзлоты и радостно сожранными трилобитами мезозойской эры, тонко намекая что "художественное" на титульном это не пустое слово а Суть книги.
Потом рассказываю что в этом архипелаге эта тварь не таясь написала как её, тварь, завербовали и сделали лагерным стукачом. "читавшие архипелаг" как правило делают круглые глаза и удивляются - он чё реально вот это вот всё вот? Да, реально. Да, сам писал. Да, он по их диссидентским понятиям краснопёрый ссукачок, "борцун с режимом" доблестно пахавший на этот самый режим.
Всё это я узнал от Вас. Эта "казырная инфа" не кроется ничем. Гражданин или срывается в истеричные вопли или тяжело скрипя мозгами меняет своё так сказать "общее мнение" о Советском периоде.
В общем Мы были бы очень признательны если бы этот "глумёж" продолжился :D
> В общем Мы были бы очень признательны если бы этот "глумёж" продолжился
Одназначно! Да и глумежом это я бы тоже без кавычек не назвал-бы, скорее препарирование и чёткое указание - "а король-то голый!!! Люди, это ведь в книге видно!" Примерно так. Про Солгуницина уже наделали добротных фильмов где его размазали аки муху тапком, но в этих фильмах нет одного именно разбора его произведения.
После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.
По вопросу товарища на 17 минуте о военном кино. ДЮ уже дал хороший ответ, но я бы несколько не про это хотел дополнить, т.к. у гражданина неверная предпосылка в вопросе, отсюда и такой странный вывод, что дескать у американцев в военном кино в 1970-е получилось. а у наших - нет.
А именно: для сравнения выбраны картины 1970-ых, которые не являются показательными. "Мост слишком далеко" (1977)- работа очень высокого качества, для кино того периода, именно в вопросе подбора техники союзников и нацистов. "Освобождение" Озерова (1969) - фильм, во многом, дидактический + имеет столь нереальные масштабы, что нужного количества аутентичной техники для него подобрать было просто невозможно.
Тем не менее, в "Мосте" достаточное количество ляпов: и танк Леопард-1 послевоенный у немцев (вообще не "загримированный"), и многое другое. У Озерова же мы видим очень достойную для своего времени реплику немецкого "Тигра", фоном для которой служит, да, ряд замаскированных советских машин (а другого то просто не было, ни у наших, ни у американцев).
А теперь давайте для примера возьмём американский фильм того же периода "Паттон" (1970) и советско-чешскую картину "Освобождение Праги" (1978). И сходу всё встаёт с ног на голову.
Ведь создатели фильма про американского генерала Паттона вообще не стали заморачиваться с репликами и намалевали балкенкройцы на... (барабанная дробь) американском танке M48 Patton (названном в честь главного героя, ага)!!!
В то же время, нашим с чехами достался в 1978 году парк чехословацкой армии, в котором сохранялись самые натуральные "Pz.Kpfw-4", "Хетцеры" и многое другое чудесное! А за "Тигра" взяли отличную реплику как раз из "Освобождения". И на тебе - отличный фильм с просто невероятным парком техники.
Так что неправ товарищ вопрошающий и относительно самой техники в кино. Были бы возможности - всё было, и у наших, и в Голливуде.
> Люди в шортах и мокасинах на босу ногу на таких мероприятиях выбешивают.
> Неуважение к присутствующим и главное к интервьюироему собеседнику.
А позволь поинтересоваться - где связь между причинению телу физических страданий и "уважению к собеседнику"? Я понимаю что Ритуал как таковой необходим. Но почему он устроен через Предательство собственного тела? Почему он откровенно нелогичен? И самое главное - почему те кто научился предавать своё тело лучше других так бурно реагируют на "нарушителей", не наносящих Реального вреда ни другим ни себе, в частности своему телу?
> А позволь поинтересоваться - где связь между причинению телу физических страданий и "уважению к собеседнику"?
А чо, если нормальную обувь вместо пляжной обуть, начнутся физические страдания?! Ты чо, круглый год в мокасинах ходишь или полгода, пока зима, невыразимо страдаешь?
К вечеру после просмотра поймал себя на мысли что гражданин который говорил о фильмах, вообще не знает о чём говорит. "Они сражались за родину" 1975 года на мой субъективный взгляд взгляд может спокойно служить примером о том как надо снимать фильмы о войне.
Несмотря на весь тот ред, что ты изложил, я тебе отвечу в двух словах - есть культура, и эта культура подразумевает одеваться соответственно событию, которое посещаешь и месту, где проводится.
Почему на играх "Что? Где? Когда?" мужчины во фраках/костюмах, а дамы в вечерних платьях не задумывался?
> Консерваторские комментарии по поводу одежды - недопустимы!
Камрад ну не скажи уважение докладчику проявить надо, тут не требуется во фраке быть. Футболка светлая плотная, в тон брюки легкие тонкие, туфли(с дырочками) и в носках светлых. Вполне достаточно, но вот шорты, майки, шлёпки это перебор.
С чего ты взял, что это официальное мероприятие? Это обычная встреча с читателями, допускается casual. В том числе и мокасины на босу ногу, носки под них никто не надевает.
Стоял я с краюшку, слушал Дмитрия Юрьича, вдруг женщина интеллигентного вида, интеллигентно работая локтями протиснулась передо мной и зашептала "А кто это?" "Дмитрий Пучков" - говорю. Она опять: "А что народа так много собралось? Он что, фантаст? А что он пишет?"
На "фантаста" я не успел ничего ответить, женщина уже проталкивалась дальше...
> На "фантаста" я не успел ничего ответить, женщина уже проталкивалась дальше...
>
За автографом попёрла!!!
Дим Юрич, вы мой фанат, я сама дочь крымского офицера, у нас всё как всегда не однозначно! Распишитесь пожалуйста здесь, здесь и вот здесь!!!!
> Солжениценскую тему, я считаю, надо стебать как минимум до тех пор, пока его произведения не отменят как обязательные к изучению в учебных заведениях.
> тонко намекая что "художественное" на титульном это не пустое слово а Суть книги.
>
> Потом рассказываю что в этом архипелаге эта тварь не таясь написала как её, тварь, завербовали и сделали лагерным стукачом.
Вот меня всегда занимал этот вопрос.
С одной стороны ты рассказал гражданам, что всё что там написано - вранье, а с другой аппелируешь именно к тому что там Исаичем написано.
Дмитрий Юрьевич!
По поводу прозвучавшего предложения «допросить» Константина Сёмина и других товарищей, проживающих в городе Москва. Со всем уважением:
Какие соображения мешают проведению таких бесед через Интернет?
Принципиально не важно, чтобы Вы и собеседник сидели рядом и в конце беседы могли пожать руки. Важно, что и как вы скажете. Видеоряд вторичен.
Яков Кедми даёт интервью через Интернет. Клим Жуков участвует в дискуссиях в таком же формате, когда несколько говорящих голов делят экран (пример https://www.youtube.com/watch?v=5WovF12FEyQ). Выглядит нормально, информация доходит, организовать проще, чем визит в студию.
А так получается, что если толковый специалист живёт во Владивостоке, то мы его и не услышим, пока он как Ломоносов не доберётся до Питера? Чай не при царях живём, доколе?
> Вот меня всегда занимал этот вопрос.
> С одной стороны ты рассказал гражданам, что всё что там написано - вранье, а с другой аппелируешь именно к тому что там Исаичем написано.
>
> Как одно с другим так лихо сочетается?
там два разных аспекта
один - автор пересказывает слухи, сплетни, делится домыслами