Оливер Стоун - Украина в огне

21.11.16 23:07 | Goblin | 82 комментария »

Уголовщина


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82, Goblin: 1

Сын кузнеца
отправлено 21.11.16 23:23 # 1


Прэлэсно!
"Исскуство смены позиций" вот как это называется. Теперь понятно.
Ну безвизовый не за горами.


Kvass
отправлено 21.11.16 23:30 # 2


Про то, что наряду с Донецком и Луганском происходили протесты и захваты зданий администраций в Николаеве, Днепропетровске, Харькове - ни слова.


mstronin
отправлено 21.11.16 23:30 # 3


я посмотрел на работе, в перерыв


Лексей Саныч
отправлено 21.11.16 23:30 # 4


Внимательно просмотрел это кино. Не понравились первые 15 минут с историческими данными, где территорию Украины пытались представить отдельной от остальной России. С исторической экспертизой у фильма не очень. Что касается содержания фильма, то для нашей "ватной" аудитории - ничего нового. Все факты были известны ранее. Для западной же аудитории многое в этом фильме может стать откровением.


Иосиф Борода
отправлено 21.11.16 23:42 # 5


Тонкий ручеек перемог сменился мутным потоком зрад (с).

По наводке камрадов и Дим Юрича, из поста про коричневый переворот, отсмотрел данный фильм сегодня, после работы.

Думается мне, его не сильно часто будут демонстрировать по ТВ, в ЕС и США. Не сказать, что срывы покровов и мощные разоблачения. Но, в общем, впечатление производит нормальное.

Разве что в начале не совсем понял, Украина и Российская Империя, показаны на карте разными цветами (странами ?), и , в целом, складывается ощущение о древней истории Украины, как [страны], извечно находившейся "между Востоком и Западом".


Цзен ГУргуров
отправлено 21.11.16 23:42 # 6


Написано Стоун, а в тирах Лапотенок. Начало смонтировано мастерск.


demagoga
отправлено 21.11.16 23:54 # 7


Почему Оливер Стоун? Почему продюссеров в титрах два раза назвали? Сначала не его, потом его


polygraph777
отправлено 21.11.16 23:54 # 8


Кому: Kvass, #2

Да там, камрад, много о чем ни слова и много о чем вскользь. Тем не менее, то что фильм от известного американского автора считаю прогрессом.


Afrikaner
отправлено 22.11.16 00:03 # 9


Товарищу Стоуну уже присвоили внеочередное звание и орден за замлуги перед отечеством? А надо бы!


Илья Гнатюк
отправлено 22.11.16 00:12 # 10


Кому: demagoga, #7

Стоун исполнительный продюсер. Помимо него фильм продюсировало ещё 9 человек, включая режиссёра Игоря Лопатёнока: http://www.imdb.com/title/tt5724358/combined


mort_i_mer
отправлено 22.11.16 00:14 # 11


Посмотрел несколько минут и вот первая неточность. Картографическая. На момент начала Отечественной войны карта Украины уже включает в себя Крым. Не до конца изучили тему.


demagoga
отправлено 22.11.16 00:30 # 12


Кому: Илья Гнатюк, #10

спасибо, я в титровых вопросах не разбираюсь


Тень отца Гамлета
отправлено 22.11.16 00:33 # 13


Кому: mort_i_mer, #11

> На момент начала Отечественной войны карта Украины уже включает в себя Крым.

Да?
А разве не лысый пидор отдал Крым Украине?

Вроде как за это именно ему диарейные лучи посылают.


Уиталик
отправлено 22.11.16 00:34 # 14


Кому: Kvass, #2

> Про то, что наряду с Донецком и Луганском происходили протесты и захваты зданий администраций в Николаеве, Днепропетровске, Харькове - ни слова.

Это снималось не для тебя, камрад. Народ, для которого снималось, Lugansk от Pskov'а не отличит.


Уиталик
отправлено 22.11.16 00:37 # 15


Кому: Лексей Саныч, #4

> Не понравились первые 15 минут с историческими данными, где территорию Украины пытались представить отдельной от остальной России.

Ну так и территория украины не всегда являлась частью остальной России. И не одно десятилетие порознь жили. То что тебе это не нравится не отменяет того что это имело место быть.


Илья Гнатюк
отправлено 22.11.16 01:00 # 16


Кому: demagoga, #12

> спасибо, я в титровых вопросах не разбираюсь

Не за что! Я внимательней посмотрел, кто над фильмом работал.

Это второй фильм на эту тему от Игоря Лопатёнока. Первым был "Бойня на Майдане" (Maidan Massacre), который сняли в 2014 году (с русскими субтитрами: https://www.youtube.com/watch?v=zV-TZQKgAPE). Там Игорь выступил продюсером, а режиссёром, сценаристом и композитором - John Beck Hofmann.

Для "Украины в огне" Хофманн написал уже только музыку. Сценариста два: Томас Рейд и Ванесса Дин (дебют). Томас известен тем, что был одним из продюсеров "Ирландца".

В целом у второго фильма в 2,5 раза больше продюсеров. Как Оливера Стоуна заманили - не знаю, но молодцы! Первый фильм, понятно, тут же объявили пророссийской пропагандой. А вот в Стоуна так просто фекалиями не покидаешь - придётся смотреть и искать, к чему придраться.


mort_i_mer
отправлено 22.11.16 01:01 # 17


Кому: Тень отца Гамлета, #13

> Да?
> А разве не лысый пидор отдал Крым Украине?
>
> Вроде как за это именно ему диарейные лучи посылают.

У них очевидная проблема с визуализацией. Довоенная и военная карта Украины включает в себя Крым как составную часть республики. В то же время несколькими минутами позднее говорится, что этнический украинец Хрущёв в 50-х годах передаёт Украине полуостров.
Такое ощущение, что дизайнерам, верстающим карты, вообще был побоку текст и смысл фильма.
Но как этот ляп не заметил режиссёр и продюсер - непонятно.


Zhukoff
отправлено 22.11.16 01:11 # 18


Восточная Польша стала Западной Украиной - сильно ржал!!!
А как Западная Россия стала Восточной Польшей почему не вспомнили, хотя бы 1 предложением?


Илья Гнатюк
отправлено 22.11.16 01:20 # 19


Кому: mort_i_mer, #11

> Посмотрел несколько минут и вот первая неточность. Картографическая. На момент начала Отечественной войны карта Украины уже включает в себя Крым. Не до конца изучили тему.

Режиссёр родом из Днепропетровской области, думаешь не изучил? :) Полагаю, что снято, в первую очередь, для американской аудитории, которая впервые увидит Украину на карте именно в фильме. А многие и о стране узнают из него же!


QoMSoL
отправлено 22.11.16 01:37 # 20


Вполне годное кино, за исключением конечно экскурсов в историю, где напратачили по полной.
Как выше верно отметили, для нас ничего нового, остается надеяться, что западный зритель сумеет вдумчиво ознакомиться.

Кому: Zhukoff, #18

> Восточная Польша стала Западной Украиной - сильно ржал!!!

Вот тоже услышал и сразу реакция "ась?!". Но, нет, не оговорились, такая у них историццкая спраука. Знатоки!!!


MCC
отправлено 22.11.16 02:54 # 21


Кому: Zhukoff, #18

Дык у них там, поди, все исторические справочники по теме сплошь канадскими укронацистами составлены.


antisingle
отправлено 22.11.16 03:59 # 22


Кому: Afrikaner, #9

Таки присвоили же!
http://zlochinec.kyiv.ua/

Правда, пока тiлькi 18 место по шкале злочинности


AlexDervish
отправлено 22.11.16 03:59 # 23


Кому: Zhukoff, #18

> А как Западная Россия стала Восточной Польшей почему не вспомнили, хотя бы 1 предложением?
>

Клим Саныч, дай Вам волю хотя бы по 1 предложению на разъяснения исторических фактов, которые местами очень напрашивались, получился бы сериал:)
Понятно, то что показано в фильме, УЖЕ ПРОГРЕСС для западной журналистики. Но много моментов, которых не хватает в этом фильме, которые хотелось услышать. Благо упомянули, что Крым был российским, что его Хрущ отписал и указали что он был родом с незалежной, уже хорошо. Но почему бы не упомянуть при рассказе об Одессе, что собственно как город Одесса стала в 1794 по указу Екатерины II. И ещё много исторических фактов, упоминание которых во многом перевернуло бы взгляд западных зрителей на происходящее.
Хотя возможно если бы это было сделано, фильм бы просто никак не был бы воспринят. В фильме же говорилось про травлю если задать вопрос, а действительно ли всё так однозначно и русские такие плохие. Возможно для западного зрителя картинку мира нужно менять постепенно, а то 3 года говорят одно, а тут другое. И не только для западного зрителя. У нас мы уже видели что произошло с представлением наших людей о картине мира как с развалом СССР излучатель начал работать в другом направлении. Так что тут нужно излучатель потихоньку перестраивать, иначе приёмник излучения может сломаться или зависнуть


Mad Stuntman
отправлено 22.11.16 04:15 # 24


Кому: QoMSoL, #20

Камрад, сам видос не смотрел еще, только отрывки. Кино явно не для нас ибо все изложенное виделось и не раз у полковника, и не только.
Вопрос с ходу, а что, например Львов, не был польским? Вроде же был?


Mad Stuntman
отправлено 22.11.16 04:15 # 25


Кому: Илья Гнатюк, #19

>которая впервые увидит Украину на карте именно в фильме

Все прогрессивное человечество вде давно знает демократическую страну, где под руководством Путина правил двоюродный брат Каддафи и Гитлера - Янукович, которого на благо человечества мирно свергли.


Terrabit
отправлено 22.11.16 06:37 # 26


По мне,так толковый фильм. Стоуну респект.


vovikz
отправлено 22.11.16 06:43 # 27


Разумеется фильм поверхностный. Для нас. Разумеется изложены самые очевидные и известные факты. Для нас. Разумеется, нет глубокой аналитики. Для нас.

Фильм расчитан на западного зрителя, для которого Украина это где-то на краю Земли, который только слышит про агрессию России из СМИ и не очень хорошо понимается что к чему и откуда взялось. Фильм - ликбез.


sasa
отправлено 22.11.16 07:07 # 28


Кому: Уиталик, #15

> Ну так и территория украины не всегда являлась частью остальной России.

Оно смотря что понимать под "территорией украины". Если территорию современной Украины, то там кто только не побывал: от турок до шведов. Если же государственное образование со столицей в Киеве, то оно (Киевское княжество) прекратило существование во времена монголов и вновь возникло (уже в других границах) в 20-м веке.Во всяком случае с тех пор, как Россия существует как единое государственное образование, в ее состав входили значительные куски и бывшего Киевского княжества, и будущей УССР.


aksbkanareika
отправлено 22.11.16 07:19 # 29


Ярош всегда поражал, он ведь на чистом русском говорит, даже не "гхэкает".


Джина
отправлено 22.11.16 07:42 # 30


Кому: Terrabit, #26

> По мне,так толковый фильм. Стоуну респект.
>

Кому: vovikz, #27

> Фильм - ликбез.
>
Согласна, камрады! Хоть ничего нового для себя и не узнала, а для западного зрителя - очень полезный фильм.


One_man
отправлено 22.11.16 08:25 # 31


Кому: aksbkanareika, #29

> Ярош всегда поражал, он ведь на чистом русском говорит, даже не "гхэкает".

А що йому гхэкать ? Он же по образованию - "хвилолух", дрогобычский пед закончил. Ну и эта - сильна была советская власть и культура, коли это западенское угребище по-русски без "гхэканья" разговаривает.


Ajaj
отправлено 22.11.16 09:35 # 32


Фильм на фоне мутного инфоговна последнего времени - таки прорыв. От освещения предыстории вторжения гитлеровцев (одно упоминание пакта Молотова-Риббентроппа как лишь одного из подобных чего стоит) и роли ОУН-УПА до мсье Лёвочкина. Прямо скажем, Оливеру нашему Стоуну гидные громадяне вроде Тягнибока и Яйценюха руки не подадут.

Кому: Zhukoff, #18

> А как Западная Россия стала Восточной Польшей почему не вспомнили, хотя бы 1 предложением?

Ну, имхо конечно, если историю России рассказать западному зрителю объективно хотя бы по верхам, минут на двадцать, он бы дальше про сегодняшнюю Украину и смотреть бы поди не захотел. Потому что это было бы покруче "Игры престолов", "Властелина колец", "Унесённых ветром" и "Звёздных войн" вместе взятых. А Украина начала XXI века - это мало-мало на пол-эпизода.

Блин, был бы олигархом, немедленно бы заслал охулиард рублей на такой сериал))) Сезонов на десять. Сценарист - строго Клим Саныч в соавторстве с Егором Яковлевым с полной свободой действий. Автор диалогов и постановщик выражений лиц актёров - ясное дело, Главный. После такой инвестиции можно окупиться в десять концов!


JCD
отправлено 22.11.16 09:47 # 33


Не понятно, почему у них Хрущев "Украинского происхождения". Внезапно.
Село Калиновка, Дмитриевский уезд, Курская губерния.
Очень часто мимо этой Калиновки проезжаю. Там мраморный бюст ему установлен.


Дмитрий Викторович
отправлено 22.11.16 09:47 # 34


Кому: Лексей Саныч, #4

> Не понравились первые 15 минут с историческими данными, где территорию Украины пытались представить отдельной от остальной России. С исторической экспертизой у фильма не очень.

Согласен, события представлены по либеральным канонам. Как-то коробит от этого....


nks
отправлено 22.11.16 09:47 # 35


Еще не досмотрел, но исторические отступления в начале удивили.


Tecka
отправлено 22.11.16 09:49 # 36


Кому: mstronin, #3

Хороший у тебя, камрад, перерыв.


Пафнутий
отправлено 22.11.16 09:49 # 37


Те, кто более-менее следит за ситуацией, в фильме ничего нового не найдут.
Разве что отлично подобранные цитаты Марка Твена.
А для тех, кто очень не в теме, все довольно компактно и доступно изложено.


Тюменский
отправлено 22.11.16 09:50 # 38


Перевод "кривой" - неполный, а некоторые моменты, типа "crazy 90's" сильно режут слух...


Кочегар Дым
отправлено 22.11.16 09:53 # 39


Посмотрел. После Разведопросов показалось дикой хренью, которая в некоторых, особенно в территориальных и исторических, моментах просто врёт, в других что-то умалчивает, в остальном же ничего нового не рассказывает. Такое интересно будет посмотреть только человеку, который вообще не в курсе, что там происходит сейчас, и происходило тогда, и то, показывать данное произведение лучше через 10-20 минут после начала. А лучше покажите ему Goblin News про коричневый переворот.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 22.11.16 10:00 # 40


Вначале показывают предупреждение о табакокурении, а потом мертвых детей показывают без всяких предупреждений. Писец мля


Electric_ferret
отправлено 22.11.16 10:16 # 41


Кому: antisingle, #22

Марин Ле Пен, оказывается, завербованный агент России и приверженц коммунистических идей.
И Пан Ги Мун.
И даже Трамп!

Что эти люди употребляют?..


Buzy Backson
отправлено 22.11.16 10:36 # 42


Кому: Кочегар Дым, #39

> . А лучше покажите ему Goblin News про коричневый переворот.

Американскому обывателю гораздо ближе и интереснее "Жопы в огне" (Это которые с Терренсом и Филиппом), чем какая-то, не понятно где находящаяся, "Украина в огне".


ДЕДУШКА АУ
отправлено 22.11.16 10:46 # 43


Фильм посредственный , в плане исторической правды неверный , современная ситуация приукрашена , все гораздо хуже , молодежи промыты мозги гнилым образованием и ,,альтернативной историей,, старшее поколение антисоветчики , это в среде майдаунов , чем обижены на СССР внятного и обоснованного объяснения не дают . Все и не опишешь , тут не на один разведопрос .


Goblin
отправлено 22.11.16 10:46 # 44


Кому: ДЕДУШКА АУ, #43

> Фильм посредственный

он американец и что-то понимать не может по определению

а то, что понимает, трактует как подобает американцу

потому кино - чисто троллинг укронацистов, не более


ДЕДУШКА АУ
отправлено 22.11.16 10:58 # 45


Кому: Goblin, #44

Да , вы правы .


Afrikaner
отправлено 22.11.16 11:32 # 46


Кому: antisingle, #22

> Правда, пока тiлькi 18 место по шкале злочинности

Вот злодей! Даже Трампа обскакал!


Afrikaner
отправлено 22.11.16 11:40 # 47


Кому: Goblin, #44

> он американец и что-то понимать не может по определению

А меня как раз и удивило, что фильм он снял так, как сделали бы наши. Никаких обтекаемых углов, никакой "правды с другой стороны", жестко и последовательно мочит нациков и их хозяев.


One_man
отправлено 22.11.16 12:04 # 48


Кому: Goblin, #44

> потому кино - чисто троллинг укронацистов, не более

Причем, на деньги Кремля.

Кому: Afrikaner, #47

> А меня как раз и удивило, что фильм он снял так, как сделали бы наши. Никаких обтекаемых углов, никакой "правды с другой стороны", жестко и последовательно мочит нациков и их хозяев.

Ну во-первых, товарищ Стоун - "левак", то есть социалист. Во-вторых, он с его деньгами и связями может снимать всё что угодно, и именно в ключе - "я так вижу" (в самом хорошем смысле этого слова). Что он неоднократно и показал своими фильмами.


Ivan_Kurt
отправлено 22.11.16 12:41 # 49


Для фильма, снятого на западе да ещё с таким именитым создателем - очень не дурно.

Опять увеличиваются потоки говн в интернете. Старый кэгэбэшник уже дотянулся и вербует Голливуд.


droniak
отправлено 22.11.16 12:46 # 50


А если уж снято для западной аудитории, никто не встречал ссылки на оригинал (на английском), без пере-озвучки по-русски? А то весь смысл теряется: ни показать никому, ни поделиться в сети.
А то ведь интересно как бомбанёт у многиx (и некоторые, того гляди, даже что-то начнут подозревать; на приятие России надежды нет по определению).
Быстрый поииск по youtube результатов не дал.


Маша Жиль
отправлено 22.11.16 13:31 # 51


История Украины в данном фильме начинается с Богдана Хмельницкого и разрыва отношений Украины с Польшей. Создаётся ощущение, что Украина - часть Польши, которое далее подтверждается фразой, справедливо осмеянной Климом Александровичем "Восточная Польша стала Западной Украиной". Историческая справка о том, что целями операции Барбаросса были "Санкт-Петербург", Москва и Киев, тоже резанула ухо, хотя на карте написано Leningrad. А в целом: хорошо, что кто-то представляет западным зрителям другую точку зрения. На тытрубе комментаторов уже разрывает. Цели поражены.


Илья Гнатюк
отправлено 22.11.16 14:06 # 52


Кому: droniak, #50

> Быстрый поииск по youtube результатов не дал.

Нужно немного подождать. Сейчас интернет заполнил вариант Рен-ТВ с английскими субтитрами, потому что для широкой аудитории фильм впервые в России показали: "Russian channel REN TV has become the first broadcaster to show the documentary ‘Ukraine on Fire’ produced by Academy Award winner Oliver Stone" (отсюда: https://www.rt.com/news/367634-stone-documentary-ukraine-coup/).


jurik1984
отправлено 22.11.16 14:32 # 53


Историческая справка - выше всяческих похвал! Бандера одобряэ.


pz_true
отправлено 22.11.16 15:09 # 54


Очень грустный фильм.


Питерский
отправлено 22.11.16 16:04 # 55


Откровений конечно в фильме нет, но для западного зрителя пойдёт + укронацисты будут очень "рады". Заряд фильма положительный, падает в копилку правильного контента на информационной войне.


Hello.World
отправлено 22.11.16 16:22 # 56


У фильмы зачотно единственное, в заголовке - Оливер Стоун!
Первые минуты просмотра вызывали разные позывы и чувства. Насколько помню творчество Оливера - "почерк" не его. Он вообще "это" видел лично?

Веселит понятие "страны восточной европы" ну те что...., угу, угу. Для сильно либерастов - сия территория является "Западной Россией" )))

В общем, далее 15 мин смотреть не стал, ничего нового.


альтер
отправлено 22.11.16 16:49 # 57


Кому: jurik1984, #53

> Историческая справка - выше всяческих похвал! Бандера одобряэ.

Странный вывод делаешь.

Считаю, что в фильме почти всё изложено нормально, кратко, по делу. До американца должно дойти. Если ему с Рюрика начинать обьяснять- слишком много букв будет, вообще ничего не поймет, только запутается.

Замеченные неточности, КМК, принципиального значения не имеют.

Зато главная мысль- что ЦРУ и Госдеп на деньги американского бюджета провели на Украине к власти фашистов - четкая и последовательная.
И хорошо-бы, чтобы американцы это поняли.


FatMob
отправлено 22.11.16 17:31 # 58


Terrence & Phillip - Asses on Fire


bug_21
отправлено 22.11.16 18:32 # 59


ИМХО очень хороший фильм для западного зрителя.
Сам прожил/работал в Германии. Наши ньюансы истории даже для немцев (я уже не говорю про американцев) неизвестны. Выкатить все исторические факты перегруз будет однозначно (особенно после вливаний с тв новостей про маленькие но свободолюбивые Грузию Украину, Прибалтику итд любую бывшую Республику добавить, которых гнобит бывший страшный СССР/Россия).
Приведу простой пример, 2004 год своих коллег немцев на НГ, сводил в Ресторан Kiew в Гамбурге, который был под вывесками на улицах Russische Spezialitaeten! То бишь русские особенности кухни. Подходил к владельцу Ресторана и спрашивал а почему реклама такая если Блюда: Борщ по Киевски с пампушками и чесноком, Котлеты по Киевски итд. Он с говорком украинским говорит, Ты знаешь где Украина, и что это такое. А Они не знают... Им говоришь Украинская кухня, а они - а Русская...
1. Весь пласт информации откуда есть и пошла земля Русская, Что есть Русь, когда появилось слово Украина итд это отдельный фильм надо делать, и он будет не для простого обывателя а для историков.
2. Если показать действительно все, и о зверсТвах, и о наци , и о не сожжении из за пожара,- а добивании и убийствах людей в Одессе ... даже немцы не поверят.
Это правда, но они не смогут осознать, ибо им вбивалось совсем другое, и они просто не смогут представить что такое могло быть сейчас...
Пусть хотя бы такое увидят, и если не поверят, - то начнут сомневаться.
Уже это будет движением в правильном направлении.


siachaaton
отправлено 22.11.16 18:32 # 60


Много ляпов в начале, согласен.
А кто-нибудь узнал Carol of the bells в начале и в конце? :D


Direl
отправлено 22.11.16 19:18 # 61


Фильме (смотрит на 2016 г.) сильно не хватает краткого обзора завоеваний революции в действии. Тарифы они не застали, но про падение ВВП, обвал гривны и квоты на торговлю с Евросоюзом могли-бы и упомянуть. Т.с. по итогам. Зарубежному зрителю, мне кажется, было-бы интересно примерить революцию лично на себя.


Tampon
отправлено 22.11.16 20:30 # 62


Мне вот показалось, что фильм откровенно слабоват. От Стоуна ожидал чего-то более глубокого, как в фактологическом, так и в эмоциональном смысле. Для западного режиссера, ориентированного на западную публику, конечно и это прорыв. Но многие моменты очень обтекаемо, не внятно показаны. Вскользь упоминается поддержка нацистских движений западом, но отчетливо не подчеркивается, что поддержка нацизма - это сознательная политика запада еще со времен второй мировой и холодной войны для борьбы с геополитическими противниками (СССР/Россия). Война на Донбассе показана как некое противостояние двух сторон, как бы в равной степени ответственных за это противостояние. И ни слова о геноциде мирного населения, ни слова о зверствах, на которые все западные "партнеры" закрывают глаза и молчаливо поощряют. Ни слова о прямом управлении Украиной из США.

Очень плохо вскрыты причины и следствия событий (как говорит Константин Семин). Весь упор фильма, что мол слишком США с Россией заигрались в войнушку. Надо бы обоим притормозить иначе это плохо закончится для мира. Т.е. и Россия и США как бы в равной степени виноваты в случившемся на Украине. Вы меня извините, если я не буду аплодировать этой позиции. Фильм, на мой взгляд, на троечку с плюсом.


Proba
отправлено 22.11.16 22:18 # 63


В фильме отсутствует один важный момент - захват прокуратуры и воинской части по моему во Львове и Ивано-Франковске.


Сапёр-старпёр
отправлено 22.11.16 23:11 # 64


Посмотрел. Автору хотелось рассказать как можно больше, но хронометраж - дело неумолимое. А вот по содержанию скажу, что этому фильму больше подошло бы название "Asses of Fire", но Трэй Паркер и Мэт Стоун его уже застолбили, хотя это точно описывает реакцию свидомых и причастных, особенно первая треть фильма. В воздухе снова появился устойчивый запах Зрады. И потянуло им с Запада!


ksotar
отправлено 22.11.16 23:11 # 65


Кому: siachaaton, #60

Кто бы ещё узнал народную украинскую песню "Щедрик", получившую всемирную известность в обработке Николая Леонтовича, в этом "Carol of the bells".


ПавелКо
отправлено 22.11.16 23:25 # 66


Немного не по теме, возможно, но всё таки надеюсь увидит Главный. Вышел новый ролик Артёма Гришанова: https://www.youtube.com/watch?v=b2sfBYQ92LI&t=1s


Jsynaps
отправлено 22.11.16 23:28 # 67


Янукович - слабак, потому что не защитил свою власть, своих милиционеров.
Знал и ничего не сделал.



Kon Tiki
отправлено 23.11.16 10:39 # 68


Кому: JCD, #33

> Не понятно, почему у них Хрущев "Украинского происхождения". Внезапно.

Расхожее мнение. С 1938 по 1949 (с перерывом в 1947-м) он возглавлял ЦК КП Украины, откуда перевелся первым секретарем в Московский обком. Такая история у многих людей вызвала ощущение, что Хрущев вырос в КП Украины, а потом подающего надежду национального партийного функционера забрали в столицу. То, что Хрущев попал на Украину... ровно с того же самого поста первого секретаря Московского обкома, и вся его партийная карьера до этого протекала в Москве, как-то подзабыли.


Лексей Саныч
отправлено 23.11.16 10:54 # 69


Кому: Уиталик, #15

Территория, которая сейчас называется Украиной, никогда не была государством до 1991 года. Она всегда была частью другой, настоящей державы. Или, что чаще, областью, разделенной между другими подлинными государствами. Не существует ни одного исторического документа или свидетельства, где речь идет об Украине как о государстве или независимой области.


Илья Гнатюк
отправлено 23.11.16 13:48 # 70


Кому: Tampon, #62

> От Стоуна ожидал чего-то более глубокого, как в фактологическом, так и в эмоциональном смысле.

Камрад, так не по адресу претензии. Вот цитата из интервью от 22 сентября 2014 года (https://rg.ru/2014/09/22/oliver-stone-site.html):

"Я работаю с украинскими продюсерами, которые снимают документальный фильм "Украина в огне" об истории кризиса в этой стране. Я - один из продюсеров в этом проекте, и они хотели бы, чтобы я сделал интервью с Владимиром Путиным. Мы сделали такое предложение. Пока не могу наверняка сказать, получится ли, это решать господину Путину. Там будут и другие интервью. Но я не режиссер или главный продюсер, поэтому это немного отличается от других моих работ. А пока я работаю над фильмом-драмой об Эдварде Сноудене. Не могу заниматься двумя фильмами одновременно".


klarist
отправлено 23.11.16 15:39 # 71


"Это видео ужалено пользователем"


Старый
отправлено 23.11.16 15:39 # 72


Посмотрел фильмец. Ну что сказать? Ложь разбавленная правдой, не много.


Bastrakov
отправлено 23.11.16 16:56 # 73


Блин, не успел "видео удалено пользователем"


Tampon
отправлено 23.11.16 17:52 # 74


Кому: Илья Гнатюк, #70

> Камрад, так не по адресу претензии. Вот цитата из интервью от 22 сентября 2014 года

Спасибо, не знал. Это многое объясняет. В целом, моя оценка фильму остается той же: слабовато.


спортсмен
отправлено 23.11.16 18:59 # 75


Кому: Tampon, #62

> Т.е. и Россия и США как бы в равной степени виноваты в случившемся на Украине.

то есть ельциновская Россия как бы не причем?


Vit0470
отправлено 23.11.16 22:53 # 76


Предыдущая ссылка то же накрылась. Вот рабочая: https://www.youtube.com/watch?v=hqTD8gVtKuU
Кому то очень сильно не нравится, что люди посмотрят этот фильм. Хоть ни чего нового в нём, в общем то, нет.


Tampon
отправлено 24.11.16 06:18 # 77


Кому: спортсмен, #75

> то есть ельциновская Россия как бы не причем?

Как бы, Ельцинская Россия (как и Путинская Россия) не организовывала/финансировала вооруженных государственных переворотов на Украине. С одной стороны, тут намеренные действия по подготовке и осуществлению вооруженного государственного переворота, с большим количеством человеческих жертв, а с другой стороны не желание или не способность этому что-то противопоставить. Но по твоему получается, что обе стороны виноваты в равной степени: и бандит и жертва, которая не смогла себя защитить!


Кресень
отправлено 24.11.16 21:58 # 78


Кому: Vit0470, #76

Тоже уже не работает


Драконин
отправлено 25.11.16 01:05 # 79


Кому: Кресень, #78

> Тоже уже не работает

Оперативно её удаляют.


Bronxx
отправлено 26.11.16 19:31 # 80


Линки мрут как мухи.


Serga-krsk
отправлено 27.11.16 19:26 # 81


На rutube вроде есть


Serga-krsk
отправлено 27.11.16 19:26 # 82





cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк