Про поражение Сергея Ковалева

06.08.18 02:10 | Bomberman | 50 комментариев » »

Знаменитости

Сенсационное поражение нокаутом Сергея Ковалева на самом деле не стало большим сюрпризом. В него не хотелось верить, но было понимание неотвратимости подобного результата. Бой с Элейдером Альваресом мог сложиться иначе, Серега мог его выиграть, возможно он захочет и сможет взять реванш, но это ничего бы уже не поменяло. «Крашера» больше не будет. И совсем не потому, что сегодня он проиграл.


Вся карьера Ковалева была выстроена на взрывной смеси куража и злобы. Профи-бокс в США дал Сереге возможность быть самим собой, и суровые понятия челябинской улицы навели шороху среди эпатажных трештокеров, которые с изумлением узнали, что «просто за слова», оказывается, могут бить по лицу.

Ковалев цеплялся за любую возможность перевести спортивный поединок в личное дело. У него была конкретная потребность – выходить на ринг не боксировать, а наказывать. Этот не так посмотрел, тот сказал что-то недостаточно почтительно, нечаянно задел на взвешивании – противники Крашера на пресс-конференциях уже боялись лишний раз ляпнуть что-нибудь от греха подальше. И Серега этим просто упивался, его это разгоняло как мощный мотор, он постоянно задирал сам себе планку. Плюс, богом целованный Крашер имел свой волшебный дар – ударчик чудовищной силы. Левая рука – больница, правая рука – могила. Здоровенные 90-килограморвые кони отлетали от серегиных подач за 4 раунда как мишени в тире. При этом самолюбие всегда гнало его вперед и вверх. Там, где другие сухарились за углом от опасных претендентов и щелкали калькуляторами, Крашер шел в самое пекло и срать хотел на мелочные утряски гонораров – имели значение только вызов и статус. Мог бы проигнорировать Андре Уорда с его крысиным боксом, и защищать свои три титула против запуганных доходяг годами, играя в любимые многими чемпионами мутные игры. Но такой вариант был исключен. Серегина энергия кипела, он всегда цеплялся за любую возможность растерзать каждого, кто мог бы кинуть тень на его доминирование. В этом была сила челябинского паренька, не хватавшего звезд в любительской карьере, но самостоятельно, с нуля, сделавшего себе в США имя и статус одного из лучших в мире профессиональных боксеров. Из нее же проистекали его недостатки.

Неукротимая боевая ярость и беспощадность на ринге стоили жизни одному из его соперников, Роману Симакову, скончавшемуся после боя в 2011 году. Любой поклонник бокса мог пообщаться с Серегой в соцсетях, и за неосторожное слово быть посланным нахер с шедевральной экспрессией. Многие интернет-дебилы, не привыкшие себя сдерживать в выражениях, были шокированы такой практикой. Как так, я его «объективно критикую», а он меня так чудовищно оскорбляет! В США был даже скандал с обвинениями в расизме за одну из наиболее угарных шуток Сереги в отношении очковатого чемпиона Адониса Стивенсона. Выход на ринг под неизменную композицию «Смысловых галлюцинаций» про вечно молодого и вечно пьяного тоже был частью прущей из нутра энергии. Выяснилось, что Крашер перебил всех топов дивизиона и занял высочайшие рейтинговые позиции, регулярно подбухивая после тренировок. Ведь так же гораздо смешнее бить хари различным терпилам! Искренность и страсть злого Сереги вознесли его на самую вершину. Рейтинги его боев всегда были высочайшими. Эксклюзивный контракт с НВО. На своем запасе злобы и куража он достиг немыслимых результатов, буквально в шаге остановившись от максимально возможных фантастических достижений.

Но было понятно, что рано или поздно эта машина даст серьезный сбой. Хитрожопый бизнес в профи-боксе так давно не делается. То, что вознесло Ковалева так высоко, сделало его и столь легко уязвимым. Звезду такого калибра ежедневно разибирают по деталям лучшие тренерские штабы мира. Он уже никого не мог ничем удивить, но про него было известно всё. Пришел черед ему самому удивляться и сталкиваться с прекрасно готовыми под него соперниками.

Амбиции и самолюбие. Если бы Крашер не захотел, то скандальные бои с Андре Уордом никогда бы не состоялись, и никто бы об этом особо не горевал. Зрители ненавидят анти-бокс Уорда, масса успешнейших боксеров отскочили от боя с ним, потому что большой риск ничем не компенсировался. Но Ковалев просто не мог уклониться от такого вызова, а столкнувшись со скользким как мутная слизь соперником, оказался не готов к тому, что за американского боксера в бою с насколько высокими ставками будет работать вся индустрия, включая рефери и судей.

После поражений от Андре Уорда Крашер потух, как красный зрачок терминатора. Сила, которая тащила его ревущей тягой, исчезла. Ушел кураж неудержимого крушения своих соперников. Серега попытался накрутить себя искусственно, дать себе ориентиры и преодолеть их чисто волевым усилием. Стал режимить, перетряхнул свою команду.

Но без горящей злой души это уже не работало. Но при том, что внутренний резерв был пуст, Ковалев не мог занижать свою планку, и даже получив чемпионский пояс, продолжал залупаться на самых злых негров в дивизионе. В отсутствие таковых в рейтингах своей чемпионской организации он швырял подписанные контракты в морду опасным претендентам… даже на чужие титулы! Это было чистым безумием! Но в этом была суть Серегиного понимания своего места в профи-боксе. Он над всеми. Все под ним.

Психологическое угасание было усугублено спадом физических кондиций. Век боксера недолог, а в серегином случае он был как раз рубежен. Да, не было каких-то прям явных патологий. Но. Злая Машина карала противников совокупностью качеств. Стоило вывалиться незаметному винтику, который сам по себе не играл важной функции, и весь механизм в целом просел в качестве, что на уровне планки, выставленной самим себе Ковалевым, имело как раз значение жизни и смерти.

Через это бой Ковалева с Альваресом выглядел крайне драматично. Сразу было видно, что противник прекрасно готов тактически. От мощи опасного и свежего Ковалева в начале боя он спасался работой в защите с острыми контратаками. Для решения этой проблемы Сереже потребовалось несколько раундов. В четвертом Альварес был разбит вдребезги и выжил только за счет своего бычьего здоровья. Еще два раунда потребовалось Альваресу, чтобы понять – его добьют. И тогда его команда сделала ставку на попытку перепрессовать уставшего Крашера. Риск был высок, но без него в таких случаях никак не обойтись. Альварес пошел в чистые размены и потряс Ковалева. В случае с Серёгой это был конец. Как таковой вязкой защиты и навыков выживания у него нет, его защита – это угроза свой мощью, которая сковывает противника. Если он дезориентирован, он не может вернуться в бой и просто идет на дно, как брошенный в пруд топор.

Раз за разом Сережа вставал из безнадежных нокдаунов. Его гордость никогда не позволила бы ему отступить. Но шансов не было. Серега бился один, без своего «Крашера».

Утрату «Крашера» подтвердил и тренер Ковалева Аброр Турсунпулатов, который заявил, что независимо от результата боя, Сергею нужно заканчивать – просто пришло время и ничего с этим нельзя поделать.

Такой спорт. Результаты здесь – это не просто счет на табло. Это личности, характеры и драма. Победы и поражения берут начало с триумфов и расправ в римских колизеях.

Это не чистый спорт, здесь имеет значение предыстория, и сюжет развивается дальше. Время Ковалева пришло. Но в дивизионе еще есть наш чемпион Дмитрий Бивол, канадский чеченец Артур Баттербиев, Серегин друг украинец Саша Гвоздик, который в шаге от чемпионского боя. Все их судьбы так или иначе будут сплетены в дальнейший сюжет драматической концовки карьеры Ковалева. А Сереже, какое бы он далее ни принял решение, огромное спасибо за харизму, характер и яркую страницу в истории бокса.



Гвозди Слов

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 1

Smo11et
отправлено 06.08.18 05:15 # 1


Отлично!
С удовольствием прочитал!


dakota
отправлено 06.08.18 05:23 # 2


Огонь 🔥


odopr
отправлено 06.08.18 07:15 # 3


ТАСС: Вчера по результатам забега между руководителями СССР и США, Генеральный секретарь ЦК КПСС, Верховный главнокомандующий, 4жды Герой Советского Союза, Герлй Социалистического Труда Леонид Ильич Брежнев занял почётное второе место, а Рональд Рейган пришёл предпоследним.


Shmell
отправлено 06.08.18 08:22 # 4


Очень интересно, спасибо. Хотим еще!!!


Energetic
отправлено 06.08.18 08:22 # 5


Шикарный по накалу был бой!
И заметка ничем не уступает!!!

История чем-то схожа с Федором, годы берут свое, непобедимых не бывает, главное вовремя остановиться.


stereosin
отправлено 06.08.18 08:22 # 6


Отлично написано!
Хотя я бы отметил еще семейный момент - у Сергея родился сын, и он еще и поэтому мог стать мягче.
Надеюсь, у него все будет в порядке в жизни.


Forgotten
отправлено 06.08.18 08:27 # 7


>Такой спорт. Результаты здесь – это не просто счет на табло. Это личности, характеры и драма. Победы и поражения берут начало с триумфов и расправ в римских колизеях.

Если честно, вот именно за это и не люблю так называемый «профессиональный» бокс.

Автор очень верно подметил, стараниями Американского шоубизнеса проф. бокс превратился в современный аналог гладиаторских боев, где люди калечат друг друга под восторженные вопли толпы уважаемых граждан. Спортом это назвать уже сложно. Особенно учитывая всю эту канитель с версиями, титулами и пр. Это уже давно жестокое развлечение - шоу. Увы.


Xaron
отправлено 06.08.18 08:39 # 8


Кому: Forgotten, #7

> Автор очень верно подметил, стараниями Американского шоубизнеса проф. бокс превратился в современный аналог гладиаторских боев, где люди калечат друг друга под восторженные вопли толпы уважаемых граждан.

Что значит "превратился"? Он когда-то был чем-то другим, что ли?


Madnum
отправлено 06.08.18 09:22 # 9


Кому: Forgotten, #7

> Особенно учитывая всю эту канитель с версиями, титулами и пр. Это уже давно жестокое развлечение - шоу. Увы.

Давно давно - с самого начала.
Я про бокс не очень, больше про ММА, но там, ты удивишься, такая же фигня.
И хотя мне лично интересны добротные конкурентные бои, а не то, кто кого на хер послал и кто в кого кинул стулом - понимаю что вот эта вот мышиная возня даёт львиную часть рейтингов и бабла. Это значит, что без этого всё было бы гораздо унылее в плане организации. В индустрии было бы меньше денег, а следовательно, талантливые дяди вместо бития друг другу морд занимались бы чем нибудь менее зрелищным.
Так что надо воспринимать это как неизбежное зло.


boroda951
отправлено 06.08.18 09:22 # 10


Кому: Xaron, #8

Любительский бокс другой.


Bomberman
отправлено 06.08.18 09:28 # 11


Кому: Madnum, #9

Бой без предыстории стерилен.
Просто боец в синих трусах и боец в красных трусах - это скучно.
Бой должен быть как кульминация крутого боевика.
- Ты должно быть сильно хочешь меня избить!
- Я не хочу тебя избивать, я собираюсь тебя прикончить!


FatMob
отправлено 06.08.18 09:30 # 12


Бомбермен как всегда в ударе, ждем регулярных боксерских заметок на Главной!


Abscess
отправлено 06.08.18 10:24 # 13


Кому: Bomberman

Ахуенно!

Ни когда не следил за проф. боксом, но читать было очень интересно.


ColDoc
отправлено 06.08.18 10:40 # 14


Бомберман вернулся!


Madnum
отправлено 06.08.18 10:43 # 15


Кому: Bomberman, #11

> Бой без предыстории стерилен.

Предыстория может быть разная.

Вот недавно совсем был бой Миочич-Кормье. Рекордсмен тяждива UFC по защите пояса против доминирующего чемпа полутяжёлого веса. Два крутых бойца с разными стилями. История ? Конечно. Но такое больше интересно с точки зрения техники, тактики итп.
Тут же имеем историю нумер два. После окончания вышеозначенного боя в клетку врывается звезда WWE Леснар, толкает победителя - Кормье, посылает всех нахер. Сам бой с большой долей вероятности может быть (и скорее всего будет) унылым до невозможности, но имеет все шансы побить рекорды PPV.


Bomberman
отправлено 06.08.18 10:52 # 16


Кому: Madnum, #15

О чем и речь.
Потому Степа с Кормой и наварили всего 350 тыс проданных трансляций, а на мистера Брока народ повалит мильенами,потому что с него харизма прет как прорвавшейся плотины и с камерой он работает как Бог, в отличие от потных дураков которые себя подать не могут.


stereosin
отправлено 06.08.18 11:00 # 17


Кому: Xaron, #8

> Что значит "превратился"? Он когда-то был чем-то другим, что ли?

Вот да, достаточно немного копнуть историю, и сразу видно, что сейчас профи-бокс сейчас куда более цивилизован.
Другое дело, что можно рассматривать "эволюцию" бокса в России, где профессиональный бокс появился только недавно.


stereosin
отправлено 06.08.18 11:00 # 18


Кому: FatMob, #12

> Бомбермен как всегда в ударе, ждем регулярных боксерских заметок на Главной!

Событий такого масштаба не так много. Хотя вот Федор Емельяненко и Александр Поветкин скоро будут биться, будем за них болеть. Надеюсь на более радостный повод для заметок!


Stopme
отправлено 06.08.18 11:00 # 19


> Выяснилось, что Крашер перебил всех топов дивизиона и занял высочайшие рейтинговые позиции, регулярно подбухивая после тренировок. Ведь так же гораздо смешнее бить хари различным терпилам!

А каков слог-то! Просто рука-лицо.. Топов крашер побил ровно одного: Хопкинса, которому на момент боя было что-то около 50 лет. Далее, посмотрев тренировки того же Уорда (в штатах он всегда входил в топ 5 п4п, к разговору о жуткой непопулярности у зрителей), становится очень хорошо понятно почему "подбухивания после тренировки" это уровень дворового бойца, никак не профессионала высшего уровня.


Vitalius
отправлено 06.08.18 11:00 # 20


Отлично написано!
Сергей подарил много отличных боев. Всё же 35, просто время пришло.

Но все же нельзя так сказать, что его всю карьеру под танки бросали. У Сергея грамотная команда, сильный промоутер, которые, как мне кажется, более чем помогли реализовать его талант. Да и бой с Вордом ждало много людей, его и организовали.

Ну и Серёга реально в интервью жег напалмом, один его прикол про "загорелых" чего стоит))


AlexaSh
отправлено 06.08.18 11:01 # 21


Кому: odopr, #3
Укро ТВ: российские хоккеисты «чудом избежали позора» в финале Олимпиады 2018 по хоккею


Bomberman
отправлено 06.08.18 11:05 # 22


Кому: Vitalius, #20

Стивенсон и Баттербиев откровенно слились от боя с Ковалевым, Батербиев напрямую отказался от боя за три титула.
я считаю, это о многом говорит в плане позиционирования боксера в своем дивизионе, потому что остальных Серега побеждал именно разгромно.


Bomberman
отправлено 06.08.18 11:07 # 23


Кому: Stopme, #19

п4п не имеет никакого отношения к популярности.
Эдак вы сейчас нам еще расскажите про любимчмка публики Ригондо, с боев которого сбегали даже пустые трибуны.


nikolkas_spb
отправлено 06.08.18 11:13 # 24


Кому: Madnum, #15

> Сам бой с большой долей вероятности может быть (и скорее всего будет) унылым до невозможности, но имеет все шансы побить рекорды PPV.

Ну т.е. все потихоньку сваливается в шоу, как реслинг?
Вспоминается фильм о второй лиге английского футбола, где народ ездит именно играть в футбол, а не ради рекламы, денег и пафоса и т.д.
Будут ли в ближайшем будущем бои, где можно посмортеть именно бокс, а не тянучку?


Готальский
отправлено 06.08.18 11:25 # 25


Кому: nikolkas_spb, #24

> Ну т.е. все потихоньку сваливается в шоу, как реслинг?

Не все сливается, конечно. Но элемент шоу выражен все ярче.

> Будут ли в ближайшем будущем бои, где можно посмортеть именно бокс, а не тянучку?

Например, на олимпиаде.


Xaron
отправлено 06.08.18 11:45 # 26


Кому: nikolkas_spb, #24

> Ну т.е. все потихоньку сваливается в шоу

Сваливается откуда? В какой момент закончились те прекрасные времена, когда битье морд на потеху зрителям не являлось шоу, к которому требовалось привлечь как можно больше внимания?


Stopme
отправлено 06.08.18 11:53 # 27


Кому: Bomberman, #23

> п4п не имеет никакого отношения к популярности.

А что тогда имеет? Кол-во PPV? Ковалев тоже ими никогда не блистал.


Madnum
отправлено 06.08.18 11:57 # 28


Кому: Xaron, #26

> Сваливается откуда? В какой момент закончились те прекрасные времена, когда битье морд на потеху зрителям не являлось шоу, к которому требовалось привлечь как можно больше внимания?

Вот именно. Что будет если карлика поставить с сумоистом ? Тимоти с Валуевым ? Кита со слоном, в конце концов. Это всегда интересно посмотреть народу и такое будет организовываться.
Такое всё время было, есть сейчас и будет дальше.
Как сказал классик - "Никогда такого не было, и вот опять !".

Да что там говорить, само MMA появилось из попыток посмотреть чего будет если в одном турнире по более менее общим правилам (а в 90х реально почти без правил и без весовых категорий) поставить каратистов, боксёров, дзюдоистов и мастеров бесконтактного боя.
Мастера бесконтактного боя, насколько я знаю, так и не вошли в контакт с организаторами, но на то они и мастера !


nikolkas_spb
отправлено 06.08.18 12:07 # 29


Кому: Xaron, #26

> Кому: nikolkas_spb, #24
>
> > Ну т.е. все потихоньку сваливается в шоу
>
> Сваливается откуда? В какой момент закончились те прекрасные времена, когда битье морд на потеху зрителям не являлось шоу, к которому требовалось привлечь как можно больше внимания?

Когда внимание стало ради внимания. Когда предистория, необходимость победить и искусственные накрутки рейтинга стали важнее бокса. Когда бокс подменяется тактическими приемами, типа удержания и вечного клинча. Когда разнообразие рейтингов и боксерских ассоциаций (гребнанные бквы - что они все значат) и пафос поясов затмил реальные достижения спортсменов. ну и сверху жирной задницей сели барыги и больший деньги. Конец.


Bomberman
отправлено 06.08.18 12:11 # 30


Кому: Stopme, #27

я так понимаю, возражений по п4п нет и ваша мысль уходит глубже.
в чем то пытаетесь убедить кого то?


Corsa
отправлено 06.08.18 12:20 # 31


Кому: FatMob, #12

> Бомбермен как всегда в ударе, ждем регулярных боксерских заметок на Главной!

Мы ссылке написано, что автор Щербина. Бомбермен, как я понял, "просто разместил объяву" :)


Xaron
отправлено 06.08.18 12:35 # 32


Кому: nikolkas_spb, #29

> Когда внимание стало ради внимания.

Все это всегда делалось ради зарабатывания денег

> Когда предистория, необходимость победить и искусственные накрутки рейтинга стали важнее бокса.

Самым важным в профессиональном боксе всегда было зарабатывание денег

> Когда бокс подменяется тактическими приемами, типа удержания и вечного клинча.

Он ими не подменяется. Любителей таких приемов, мягко говоря, не слишком любят. А за постоянные удержания можно еще нарваться на снятие балла

> Когда разнообразие рейтингов и боксерских ассоциаций (гребнанные бквы - что они все значат) и пафос поясов затмил реальные достижения спортсменов.

За "реальными достижениями спортсменов" - в любительский спорт. Да и там не так все однозначно

> ну и сверху жирной задницей сели барыги и больший деньги.

Ну да, раньше-то они там не сидели.


Xaron
отправлено 06.08.18 12:37 # 33


Кому: Corsa, #31

> Кому: FatMob, #12
>
> > Бомбермен как всегда в ударе, ждем регулярных боксерских заметок на Главной!
>
> Мы ссылке написано, что автор Щербина. Бомбермен, как я понял, "просто разместил объяву" :)

Так его!


Goblin
отправлено 06.08.18 12:37 # 34


Кому: Bomberman, #11

моё почтение!!!


dead_Mazay
отправлено 06.08.18 13:58 # 35


Первое, что приходит в голову:

[После седьмого раунда Джек сказал: - Левая у меня отяжелела. С этого момента он пошел на проигрыш]


dead_Mazay
отправлено 06.08.18 14:02 # 36


Второе, что пришло в голову по поводу профессионального бокса - бородатый анекдот ниже (осторожно, матюки).
P.S. В боксе не разбираюсь, видел живого Валуева.

Боксерский поединок за звание чемпиона мира. Соперник Майка Тайсона заболел и не приехал. Организаторы в шоке. Полный зал, 50 тысяч, телевидение. Матч на грани срыва. Суетятся, не знают, что делать. Вдруг смотрят, в соседнем кабаке русский Ванька ящики грузит, работает. Они к нему подбегают:
— Выручай, мужик, матч срывается! Выйдешь на ринг, один раунд вон против того негра простоишь, мы тебе миллион заплатим! Ну?
Ваня:
— Какой базар, мы же не лохи.
Начинается матч. Тайсон подлетает — бац-бац, месит его со всех сторон. Ваня стоит. Гонг, по углам. Организаторы очумели — Ваня простоял. Они к нему подлетают:
— Мужик, слышь? Еще раунд простоишь, мы тебе еще миллион дадим. Давай, а?
Ваня:
— Ну ладно, уговорили.
Второй раунд. Тайсон налетает и месит его так и сяк — и левой, и хук, и снизу, и в печень... Ваня стоит, не падает. После третьего раунда организаторы опять к Ване:
— Ну, мужик, ты даешь! Давай, еще раунд постой, еще миллион дадим!
Ваня поднимается:
— Ну уж не-е-ет! Не могу, мля, больше стоять. Щас я его пиздить буду!


valtazar
отправлено 06.08.18 14:16 # 37


Кому: Bomberman

Тот случай, когда читать было интереснее, чем смотретЬ!


Vitalius
отправлено 06.08.18 14:28 # 38


Кому: Bomberman, #22

Я ж не о том говорю, что его не избегали или он кого-то избегал.

Просто по тексту глаз "зацепился" за слова, что и бой с Вордом никому не интересен, мог бы Сергей и не проводить, и что так боксёрский бизнес так не строится.

Это на мой взгляд, все же перебор. Карьера Сергея планомерно велась топовым промоутером и закономерно пришла к бою с Вордом, где как я читал Сергей заработал существенно больше, чем в предыдущих боях. Ворд очень уныл в плане зрелищности, но вполне популярен в штатах (хоть и далеко не мейвезер). Это был весьма ожидаемый публикой бой, который позволял хорошо заработать обоим.

Победа в поединке с Вордом выводила заработки Сергея на новый уровень. Так что встреча с ним была ему просто существеннее выгоднее, чем "окормлять" неизвестных претендентов. Стивенсон в Канаде мог себе такое позволить, ну а бетербиев с травмами и разборками с промоутерами вообще тёмная история.

Это не придирки)
На самом деле приятно прочитать красивую статью о сильном боксере, соотечественнике, который подарил много ярких боев.

Сам очень люблю посмотреть Мма и бокс, всегда вымораживает черта наших диванных аналитиков полоскать спортсменов после поражений в конце карьеры, о том как они неправильно тренируются, общаются и о том, как надо было.


Bomberman
отправлено 06.08.18 14:45 # 39


Кому: Vitalius, #38

Я понимаю о чем речь, но этот вопрос в двух словах не обрисуешь.

От боя с Уордом отказались Фроч и Головкин, именно по той причине, что взять с него нечего а репутацию изгадить можно легко.

И, как показала их дальнейшая карьера, это было мудрым хотя и хитрожопым решением.

это нужно иметь в виду, говоря о бое Ковалева с Уордом.
он кстати особо ничего с Уордом не заработал.
Уорд устранился от раскрутки боя, так как ему за этот бой подарил деньги Джей Зи, его гонорар не зависил от рейтингов и платных трансляций.


alfed1979
отправлено 06.08.18 15:16 # 40


Хорошая заметка, спасибо. Ковалев- это воплощённая наяву сказка про золушку . В его команде и продвижении - огромную роль сыграл Эгис Климас , который поверил в него и долгое время вбивал свои деньги . Насколько я помню , Сергей в плюс , вышел только после боя с Хопкинсом. Вообще он безусловно , отличный боксер у которого в профях была отличная карьера . Про Уорда же , которого здесь не раз упоминали , можно сказать лишь одно - инопланетянин. Есть боксёры , есть чемпионы , есть суперчемпионы(Ковалев тому пример), а есть ещё ребята из космоса . Уорд, Ломаченко, Усик, Мэйвезер, Ригондо . (Мега уровень Усика, можно было видеть в недавнем бою с отличным боксером Гассиевым). В своих весах и оптимальных своих кондициях - их не выиграть никому. Они «сводят в школу», любого чемпиона. Хотя Сергею удалось это в первом бою, за что честь ему и хвала . Хотелось бы, чтобы Сергей нашёл себя в жизни, после бокса .


Dusty
отправлено 06.08.18 17:40 # 41


Кому: Bomberman,

Браво!


Bomberman
отправлено 06.08.18 17:54 # 42


Кому: Goblin, #34

Спасибо )


Taranoff
отправлено 06.08.18 20:13 # 43


Автор, случайно, на У2 раньше не писал?


Bomberman
отправлено 06.08.18 20:53 # 44


Кому: Taranoff, #43

Нет, я не в курсе что такое У2.


Taranoff
отправлено 06.08.18 21:43 # 45


Кому: Bomberman, #44

У2 = udaff.com


Bomberman
отправлено 06.08.18 21:49 # 46


Кому: Taranoff, #45

Да, делали с Thunder'ом несколько боксерских обзоров.
По большому счету он меня на аллбоксинге и убедил попробовать писать на эту тему.


shurikfromPerm
отправлено 06.08.18 22:48 # 47


Отличная статья. Спасибо автору.


FatMob
отправлено 06.08.18 22:58 # 48


Кому: stereosin, #18

> Событий такого масштаба не так много. Хотя вот Федор Емельяненко и Александр Поветкин скоро будут биться, будем за них болеть. Надеюсь на более радостный повод для заметок!

Ну, вон, за неделю до этого был еще мега-бой Усик-Гассиев.


Беспечный Лесовод
отправлено 06.08.18 23:24 # 49


Вот это слог, вот это от души. Прямо захотелось бой посмотреть.


Vitalius
отправлено 07.08.18 14:16 # 50


Понравился комментарий:
"Ковалев был чертовски классным чемпионом. Он создал царство террора и выгнал из города супергероев")



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк