Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 08.03.23 11:23 источник


Ура!!!!!!!!!!!!


cheburaha
отправлено 11.07.18 10:34 источник


Кому: Aravar, #47

> А вот как быть с историками-археологами, которые своими действиями потворствуют уничтожению памятников археологии. Так в Крыму есть античное поселение-крепость Артезиан. В границах этого объекта, а именно на его некрополе начата добыча песка открытым способом. По словам начальника артезианской экспедиции Винокурова Н.И. на участке под карьеры были проведено шнурование на глубину 20-40 см., что является грубым методическим нарушением и нарушение положения о проведении археологических работ.

Для того, чтобы юридически защитить объект, он должен быть поставлен на госучет, определены его границы, границы охранной зоны. Разумеется, предоставлять всю эту информацию должен археолог, работающий на конкретном памятнике. Что не всегда наши уважаемые археологи делают.


cheburaha
отправлено 11.07.18 10:31 источник


Клим Александрович, как всегда и во всем прав!)
Имею отношение к охране исткультнаследия в Крыму и скажу вот что.
У нас в Крыму, где лопатой ни копни - наткнешься на археологию.
На экспертизу посылают в тех случаях, когда отсутствуют данные о наличии на участке объектов культурного наследия или когда на участке есть объект, но отсутствуют его четкие границы. Это получается около 10 продцентов обратившихся. Но все равно вой стоит неимоверный - а нам быстрее надо, а вы тормозите важный инвестиционный проект, а мы будет жаловаться Путину-Аксенову.
Фраза в законе, что в случае обнаружения археологических материалов необходимо остановить работы и проинформировать соответствующие органы - смехотворна. Не разу в жизни никто не сообщал - ни при Украине, ни сейчас. Зачем человеку нужен лишний геморрой и финзатраты. Да и попробуй определить, где археологический артифакт, если ты неспециалист.
Но археологи тоже борзеют - цены устанавливают немыслимые. Особенно это тяжким бременем ложится на физлиц, получающих землю.
Вообщем пока с большим трудом исполняется эта норма закона, которую, конечно, ни в коем случае отменять нельзя.


cheburaha
отправлено 16.05.18 09:23 источник


Кому: human_san, #110

> Весь день мучает вопрос, у Президента категория на эту машину в правах открыта?
> > У президента открыты все категории. Он с лёгкостью управляет хоть Калиной, хоть Камазом, хоть самолётом, хоть стерхами. Ну и про фото с медведем не забываем.

Не удивлюсь, если первый паровоз через год по мосту поведет дядя Вова.


cheburaha
отправлено 15.05.18 15:37 источник


Ура! Мы снова стали полуостровом! Спасибо нашей Родине России!


cheburaha
отправлено 31.01.18 14:17 источник


Кому: Rulchik, #122
> Давно я не встречал ролики, которые хочется пересматривать и пересматривать. И каждый пересмотр вызывает блаженную улыбку.

Это да. Среди таких моих любимых роликов - как народ гонит пнями Парашенку по улицам родного Симферополя в 2014-ом.


cheburaha
отправлено 05.12.17 16:56 источник


О, Крым-фекалии - редкостный по гнусности, подлости, лживости и непрофессионализму ресурс.
Вся мразь конченая из Крыма там сконцентрирована.


cheburaha
отправлено 20.08.17 09:00 источник


Смотрю я на все эти одиночные нападения, и ужас меня охватывает. Среди крмытатарского народа, страдающего под гнетом оккупации, вполне может найтись урод. Хорошо, конечно, что самые эбанутые уже свалили - кто ИГИЛ, кто на Украину, да и наши доблестные спецслужбы не зря хлеб едят. Но предугадать и предотвратить абсолютно все нельзя.


cheburaha
отправлено 15.03.17 10:49 источник


Кому: S.K.Vattor, #115

> выпускник Симферопольского высшего военно-политического строительного училища
> > То есть - коммунист заявляет о необходимости монархии. Гламурненько.

Политрук в стройбате!


cheburaha
отправлено 15.03.17 09:01 источник


А вы говорите - Джигурда, Джигурда! У нас тут в Крыму вон как людей колбасит. Прокурорская хворь агрессивна и заразна.


cheburaha
отправлено 23.02.17 12:01 источник


Я с вами! У меня военный билет есть - медсестра ГО.
Да и без надежного тыла воевать нельзя.
С праздником!!!


cheburaha
отправлено 06.10.16 08:45 источник


Еще к портрету персонажа.
— То есть романтизм, с которым вы рвались на фронт, уже весь был разрушен?
— Никакого романтизма. Пожрать, поспать и ничего не делать — это главное.
Большинство ребят на фронт рвались. Потому что там жратва лучше была. И вообще повольнее было. Если не убьют, значит, хорошо.
Я не помню, чтобы простой народ уходил на фронт радостно. Добровольцами уходили, как ни странно, интеллигенты, но об этом мы стыдливо умалчиваем до сих пор. А так война была абсолютно жесткой повинностью.
Я вообще в чистом виде на фронте очень мало воевал. В основном скитался из части в часть. А потом — запасной полк, там мариновали. Но запасной полк — это просто лагерь. Кормили бурдой какой-то. Заставляли работать. Жутко было. Там уже содержались бывшие фронтовики, которые были доставлены с фронта. Они ненавидели это все. http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/32n/n32n-s12.shtml
Мало кто думает о том, что немцы сами помогли Советскому Союзу себя победить: представьте себе, они бы не расстреливали, а собирали колхозников и говорили им — мы пришли, чтобы освободить вас от ига. Выбирайте себе форму правления. … У них была, конечно, жуткая ошибка с пропагандой. Своей исключительной жестокостью они спровоцировали народный гнев.
Но системы у нас похожи. Абсолютно две одинаковые системы схлестнулись. Они поступали точно так же, как поступали бы и мы. И в этом их ошибка. Просто наша страна оказалась мощнее, темнее и терпеливее.


cheburaha
отправлено 16.08.16 16:44 источник


Интересно, а может быть отрицательный процент при голосовании? Если нет, будет - у Парнаса в Крыму.


cheburaha
отправлено 14.08.16 08:13 источник


Всегда испытываю невообразимое отчаяние и печаль, когда грибов больше, чем могу унести. Хорошо, что нам в Крыму, швейцарии пока не светят - поживу спокойно.


cheburaha
отправлено 23.07.16 19:22 источник


Кому: Сын кузнеца, #19

> Вспоминается:
> > "Не будет у вас ни какого моста, мы пробовали, там нельзя мост построить, так что х.. вам, а не мост, кацапы тупые..."

Тупорылое рагулье уже орало - так называемый энергомост (по которому, надо полагать, будет идти так называемый ток) никто не строит и не построит, кабелеукладчик сломался и стоит у берега. А вообще огромное спасибо России от крымчан - быстро смогли минимизировать воздействия укровских блокад и терактов. Мы не почувствовали не то что недостатка продуктов, даже уменьшения их разнообразия, была проведена большая работа по изменению товаро-потоков. С водой население не испытывает проблем после перекрытия Северо-Крымского канала. А уж когда бандиты лишили нас света, в кратчайшие сроки обеспечили Крым электроэнергией. Укры вон три месяца два поваленных столба восстанавливали. Вообщем, благодарность всем причастным - и материковым, и нашим крымским - энергетикам,строителям, ну, И Путину, конечно, главному электрику.


cheburaha
отправлено 19.07.16 19:49 источник


Очень хотелось бы билетик. Один. Или два. Уважьте старушку.


cheburaha
отправлено 15.07.16 08:35 источник


Удивительная беспечность французского правительства. Помнится, в 2014 году, когда обстановка в Крыму была нестабильной и тревожной, при проведении массовых мероприятий улицы перегораживали огромными фурами с прицепами, именно для того, чтобы предотвратить вот такие вот трагедии.


cheburaha
отправлено 26.05.16 17:07 источник


Кому: Рэмбо, #61

Два года пытались уморить их жаждой, голодом, заморозить, а тут вдруг начали скакать и орать «Смотрите! В Крыму пенсии маленькие!».
А всё после визита Медведева, где ему кто-то из пенсионеров пожаловался, что 8 тысяч рублей слишком мало. На что Медведев ответил, что поднимать пенсию только в одном субъекте федерации нельзя, нужно дождаться, пока будет возможность поднять везде, а на это пока нет денег.
Вот это «нет денег» вырвали из контекста и во всех хунтовских СМИ уже орут «Медведев сказал, что крымчанам не будут платить пенсий».
Ну какие же бы они были последователи фюреров Гитлера и Геббельса, если бы упустили такую шикарную возможность соврать!
А мы давайте посчитаем. 8000 рублей на сегодня примерно равны 3100 гривен. И это для крымских пенсионеров что-то типа минимальной пенсии.
А для большинства пенсионеров на Украине – это недостижимая мечта, потому что им приходится выживать на 1100-1200 гривен, из которых 800-900 приходится отдавать за коммуналку (а после майского повышения, устроенного Гройсманом, придётся отдавать ещё больше).
У вас, уродов, пенсионерам денег на хлеб не хватает, их скоро массово начнут выселять из квартир за неуплату (потому что такие тарифы ЖКХ нереально оплачивать), а вы радостно скачете, что крымским пенсионерам не хватает на ананасы с рябчиками?
Вы понимаете остатками своего скачущего рабского мозга, что если бы Крым сейчас был украинским, то местные пенсионеры жили бы в три раза хуже? И что даже из тех, кому 3100 гривен мало, никто добровольно не скажет «А давайте обратно на Украину, там нам будут давать аж по 1100!». Никто!
Не говоря уже о том, что та же коммуналка в Крыму гораздо ниже, чем в американской колонии укРуине.
Более того, коммуналка намного ниже даже в обстреливаемом украинскими нацистами Донецке. Там она осталась на уровне 2013 года, о чём вы, рабы, теперь можете только мечтать.
Из быдла, которое поддерживало евромайдан, уже четверть уехало за границу – вот такая неофициальная статистика по «патриотам».
Вы не хотите сделать свою страну лучше, вы хотите, чтобы другие жили ещё хуже вас. Но так не будет, потому что хуже вас уже некуда – для этого Вальцман и Гройсман приложат все усилия.
Скачите дальше, безумные… (Александр Роджерс)


cheburaha
отправлено 26.05.16 08:50 источник


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

Нам, крымчанам, Россия и Путин спасли жизни. И это не фигура речи, я знаю, о чем говорю. Максимально быстро восстановили электричество,не допустили продовольственной и водной блокады. Не надо гневить Бога.
Часто спрашивают – лучше или хуже крымчане стали жить за крайние два года, имея ввиду, прежде всего, материально-продуктово-бытовые обстоятельства. Сразу скажу, хуже в этом отношении жить не стал никто – многие лучше, некоторые гораздо лучше. А особенно стоит сравнить не с тем уровнем, как мы жили в домайданной Украине, а с той ситуацией полного краха, падения и хаоса, до которого Украину довели нынешние жулики, подлецы и горлопаны у власти со своими заокеанскими хозяевами. Однозначно сейчас крымчане богаче и платежеспособнее, чем украинцы, несмотря на рост цен, всевозможные блокады и гадости, которые бандиты за Перекопом в ярости и бессилии нам пытаются организовывать.
Многим недоступно для понимания, что не за колбасой мы возвращались в Россию, что жить на Родину однозначно лучше – в стране, которой можно гордиться; в стране, созидающей и развивающейся, многонациональной, где у к тебе относятся как к равному среди равных, с уверенностью в своей безопасности и возможностью полностью реализовывать свои национально, культурные потребности.
Россия сделала для Крыма за два года однозначно больше, чем укры за десятилетия – строятся дороги, дома, газо- и водопроводы, огромные средства идут на исторические памятники, объекты соцкультбыта. Голосуя за воссоединение с Россией, мы, конечно, понимали, что рай на земле пока не построили, в том числе и в России. Коррупция, взяткобрательство, непрофессионализм, недостаточный уровень экономического развития имеют место, да и дураков в России лет на 100 припасено (хотя на Украине как минимум на тыщу – все познается в сравнении). И имеющиеся недовольства крымчан какими-то моментами (кстати, прежде всего, чиновниками укровских времен, многие из которых остались в своих креслах, и откровенно гадят и саботируют) не имеет не малейшего отношения даже к гипотетической возможности (в белогорячечном бреду или страшном сне) вернуться на Украину. Это наши внутрироссийские проблемы, и мы будем их решать. Так что озабоченным и надеющимся на что-то рагулям просьба не беспокоиться и не питать иллюзии.


cheburaha
отправлено 29.01.16 09:18 источник


Ты что же это, самозванец, наши земли раздаешь?! (с)


cheburaha
отправлено 29.01.16 09:15 источник


До чего же наша либерастия оторвана от жизни. Да хоть стопятьдесят референдумов проведите, процент проголосующих за Россию будет еще больше. Все немногочисленные укрофилы свалили, татар в массе оградили от пропаганды меджлисовских бандитов плюс укро-блокада, полный хаос и писец в Ридной Нэньке не оставляют сомнений в результатах.


cheburaha
отправлено 03.12.15 20:22 источник


Отношение рядовых укров и официальную позицию укропских информагенств к строительству энергомоста в Крым хорошо отражает старый добрый анекдот.
- Мужчина, мужчина, вы обосрались!
- А я и не сплю!!!!!!!!!!!!


cheburaha
отправлено 03.12.15 20:20 источник


Горячий привет из Крыма жалким и убогим укро-нацистам - свет пришел по энергомосту! Расскажите нам еще раз, как вы любите, про то, что энергомост построить невозможно, да его никто и не собирается строить, что кабелеукладчик не выходит в море, что крымская вата - это секта строителей энергомоста, что бандеровская тьма будет вечно. Как убогим и говорили, даже их единомышленники с остатками серого вещества в голове, Путин вас переиграет и наберет дополнительные бонусы, а вы будете самоубиваться в бессильной злобе. Привет, мартышки! Слава нашей Великой Родине - России!


cheburaha
отправлено 24.11.15 09:35 источник


У майданутых укров ликование и очередная перемога. Искренним счастьем и поросячьим восторгом озаряются рыльца нищебродов и попрошаек. В Крыму перебои со светом!!! Чему же еще радоваться, не своим же успехам и достижениям, которых нет. Для любого рагуля наивысшая степень удовлетворения - наложить под дверь соседа огромную кучу дерьма и, взвизгивая от наслаждения, вдыхать аромат своих зловонных испражнений. А еще рагуль в совершенстве может скакать, орать, ломать и убивать. Убогие, жалкие зверушки. И эту неприятность мы переживем. Слава Богу, живем в сильной независимой державе, а не в нищей злобной нацистской колонии. Да и не так велики наши страдания и лишения. Какое же Счастье, что мы, крымчане, наблюдаем ваш кровавый блядский цирк со стороны!


cheburaha
отправлено 10.08.15 08:06 источник


Как бальзам на душу крымскому жителю. Как с языка сорвано - то, что вы давно хотели сказать, но по ряду причин не смогли. Жестко, грубо, правдиво.


cheburaha
отправлено 01.07.15 12:28 источник


Кому: arpo, #94

> На одном из заводов Днепропетровска памятник Ленину стоит. Покрасили даже в этом году.

Зрада. Ганьба. Смерть ворогам.


cheburaha
отправлено 30.06.15 16:45 источник


Пусть озвучат полный список претензий и указаний России, ну, чтобы Путин сразу по всем пунктам удовлетворил, чтобы два раза не ходить.
Вообще настолько откровенно и феерично, что поначалу не верится, что это не фейк кремлевской пропаганды.
А глядишь ты, для укро-политологов сейчас откровенно нацистский образ мысли - норма.


cheburaha
отправлено 25.06.15 09:48 источник


Кому: Ponik, #90
подъезжала на ялтинском троллейбусе - заполнен до потолка людьми с самолета и чемоданами.
> > Из Краснодара идёт прямой автобус до Ялты. Планирую через три недели им воспользоваться)

видела автобус Петербург - Ялта. это ж скончаться в этом автобусе можно, пока доедешь.


cheburaha
отправлено 24.06.15 06:23 источник


Между тем, сообщаю из Крыма.
В выходные два дня подъезжала на ялтинском троллейбусе - заполнен до потолка людьми с самолета и чемоданами.
Симферопольское море - по самые края.
Санаторий "Мечта" в Симеиза - свободных мест нет до февраля следующего года.
Так что привет украм и всем нашим врагам.


cheburaha
отправлено 10.06.15 09:29 источник


Чем отличается бандеровец от рагуля?
Бандеровец, когда узнает, что ты из Крыма, реагирует так - гадина-тварь, подожди, уже скоро мы вернем Крым, будешь бежать в Рашку, если успеешь, все будете висеть на столбах вниз ногами, быдло-ватные колорады!
Рагуль не такой живодер, он живо интересуется - ну, как вы там живете без воды, еды и туристов, предатели проклятые!


cheburaha
отправлено 10.06.15 09:29 источник


Интересна подборка новостей на говно-сайте Крымкомментарии. Ну ничего хорошего у нас не случается, даже погода хреновая, и собаки кусаются, чего не наблюдалось в составе Украины. Вот он, образец тенденциозной, подлой и заказной укро-пропаганды.

За ночь в Феодосии украли треть цветов, высаженных на набережной
В Крыму ожидаются ливни и град
В Феодосии бездомные животные стали чаще кусать людей
Лишь 70% отелей в Крыму готовы принять туристов
За неделю до старта купального сезона у всех пляжей Севастополя нет разрешения от МЧС
В 2015 году тарифы на воду в Крыму вырастут еще два раза
В Севастополе выросло количество ВИЧ-инфицированных
Из-за аварии часть Севастополя осталась без воды
Две мертвые восьмилетние девочки найдены в Северо-Крымском канале
В Джанкойском районе Крыма обрушился мост.


cheburaha
отправлено 29.04.15 07:30 источник


Этих прекрасных ребят надо депортировать из Америки на Украину - к братьями по разуму. Воныжедиты! Будут вместе скакать, орать, громить. А мировое сообщество будет макакам бананы посылать в качестве гуманитарной помощи для поддержания прыгучести.


cheburaha
отправлено 21.04.15 08:52 источник


Как же так. Интеллигентный пожилой еврей оказался абсолютно быдло-ватой.


cheburaha
отправлено 11.04.15 11:09 источник


Какая-то нестыковочка получается. Это же благородные европейские шляхтичи, не какое-то вечно бухое быдло москальское - и вдруг пьяные.


cheburaha
отправлено 09.04.15 07:37 источник


oper.ru - "не просто доброе слово, а очень быстрое дело!"


cheburaha
отправлено 16.03.15 07:59 источник


Ура! Сегодня ровно год назад случился долгожданный демократический Референдум. Спасибо нашей Великой Родине России за мирное небо над нашим общим Крымом!


cheburaha
отправлено 06.03.15 12:28 источник


Вот кому небесная сотня уже устала прогулы отмечать.


cheburaha
отправлено 28.02.15 09:54 источник


Наверное, уже было, но уж больно душевно.

Андрей Орлов (Орлуша):

Это случилось в Москве сегодня.
Не промахнулись стволы подлецов.
В строю российской Небесной Сотни
Правофланговым – Борис Немцов.

За правду четыре пули наградой.
Всего лишь день не дожил до весны.
Красивое место выбрали гады -
С видом на Кремль, в сердце страны.

Над Спасской башней – чёрные птицы,
Злорадно лыбится их господин.
Борис, Небесная Единица,
Похоже, не долго ты будешь один.

Всегда улыбался, хотел быть первым,
Готовил какой-то новый сюрприз,
И сдали, похоже, ублюдков нервы.
Они боялись тебя, Борис.

Теперь про войну и коррупции кариес,
Про антимайдановских мотокрыс
Пишите Боре, вот новый адрес:
Небесная Сотня. Немцов Борис.


cheburaha
отправлено 17.02.15 09:09 источник


А вот мои впечатления об южных америках - Недавно довелось мне побывать в увлекательном незабываемом путешествии по Перу. Удивительные Анды, ни на какие другие горы не похожие, с крутыми склонами и остроконечными вершинами. Кактусы, агавы, диковинные цветы и фрукты. Загадочные инкские города Ольянтайтамбо, Чокекирао и, конечно же, фантастическая Маче-Пикчу с непонятными культовыми и хозяйственными сооружениями и совершенно невообразимой энергетикой. Местное население, уклад жизни которого мало чем отличается от времен раннего средневековья. Инкская столица Куско (в переводе с языка кечуа – «Пуп Земли») с достопримечательностями местных и европейской культур, с улицами, мощенными речной галькой, колоритными обитателями и чистым горным воздухом. Столичная колониальная Лима – 11 миллионный мегаполис, основанный испанским конкистадором Франсиско Писсаро, с замечательными католическими храмами и особняками в креольском стиле – оригинальном миксе испанской и индейской архитектурных традиций.
Путешествовали мы большой компанией, представляющей собой «славянский интернационал» - ребята из России, Украины и Белоруссии.
Дорога в Перу, весьма утомительная с кучей пересадок и стыковок, занимает около двух суток - Киев-Франкфурт-Каракас-Богота-Лима-Куско. По прилету в Куско на высоту 3500 метров на нас немедленно напала злая горняшка или по-научному - горная болезнь, связанная с недостатком кислорода и проявляющаяся в головной боли, тошноте и одышке при минимальных нагрузках. Благодаря чаю из коки, целебным таблеткам, а скорее всего, просто в результате акклиматизации мы ее побороли. Хотя к некоторым она вернулась на перевалах высотой 4200 и 4700.
Кстати, о коке – она тут везде: чай с листьями коки, конфеты с кокой. Продается молотая кока, которая добавляется произвольно в любые блюда. Наркотическое воздействует этого удивительного снадобья ощутить так и не удалось, единственный эффект – сухость во рту.
Жители Перу, включая обитателей мест туристического паломничества, практически не владеют английским, изъясняясь на испанском или языке кечуа. Приходилось подключать воображение и смекалку и переходить на язык мимики и жестов. Удивительно, но удавалось таким образом объяснить местным аборигенам, что мы хотим поесть, к примеру, жареные яйца или посетить книжный магазин.
Интересный факт из взаимоотношений перуанцев со своим ближайшим соседом - Чили поведал наш экскурсовод по Лиме, русский, долгие годы здесь проживший. Перу и Чили, в которых живут чрезвычайно схожие по культуре и традициям народы, отстаивают свою самобытность и исключительность, относясь с некоторым недоверием друг к другу. Они неоднократно вступали в военные конфликты в 19 и 20 веках за контроль над торговыми путями, территориями и месторождениями селитры. До сих пор ведутся нешуточные научные споры, по поводу происхождения картошки – каждая из стран отстаивает право называться Родиной этого любимого нами корнеплода. Мне это очень напомнило взаимоотношения двух братских славянских народов, хорошо, что до вооруженных столкновений у нас дело не доходило.
Это был полноценный 9-дневный горный поход - еду, палатки, газ несли на себе. Характерной особенностью околоэкваториальных суток является короткий световой день, поэтому вставали в 4 утра, т.к. в 6 вечера мгновенно наступала тьма, плюс часто случались тропические ливни с грозами. Сложность представляли большие регулярные перепады высот - практически каждый день сбрасывали и набирали больше километра. Никто не предполагал, что будет настолько тепло - даже на высотах в пять километрах нет снега, солнце жарит нещадно. Неудобство доставляла какая-то гнусная мошкара, которая жестоко нас кусала (а я раньше думала, что хибинские комары-самые отвратительные насекомые на свете) - после укуса появлялся сильный отек, который дико чесался.
Но все эти неприятности не идут ни в какое сравнение от полученных впечатлений. Это было удивительное приключение в фантастическом мире!


cheburaha
отправлено 08.02.15 07:42 источник


Нелегко Лаврову в зверинце выступать. Как всегда, все при нем - логика, самообладание, юмор.


cheburaha
отправлено 06.02.15 16:40 источник


Кому: Sokolnichiy, #7

> Вот только что сам начал смотреть! Лысый вызывает только одно чувство - недоумение! Неужто на Украине сейчас все такие "политики"?

Почему же одно, так же возникает желание забить его ногами до смерти. За тупорылость, наглость, ухмылки и кривляния, когда речь идет о гибели людей.


cheburaha
отправлено 02.02.15 12:38 источник


Lev Sharansky ‏Лев Щаранский сейчас15 секунд назад
Печальная дата для оппозиционера и укра. Ровно 73 года назад была полностью разгромлена освободительная 6-я армия Евросоюза под Сталинградом


cheburaha
отправлено 01.02.15 09:48 источник


Бен Ходжес - Хуйло! Общеизвестно, что в укро-армии потерь нет.


cheburaha
отправлено 24.01.15 09:02 источник


Как можно быть такими тупыми? Совершенно, беспробудно тупорылыми? Это же Средневековая тупость какая-то. Боже, в кого они народ превратили..(с) Шарий


cheburaha
отправлено 22.01.15 12:31 источник


Интересно, будет ли Кровавый Кондитер трясти перед Европой фрагментом троллейбуса, разбомбленного сегодня в Донецке, размазывая сопли сострадания по харе. Это Параша к дню соборности приурочил убийство людей на остановке? Больше, еще больше бомб - и тогда вукраина будет едина, соборна и территориально целостна.


cheburaha
отправлено 22.01.15 09:39 источник


Скорее! Немедленно! Отдельным законодательным актом вернуть мат. И российское кино достигнет невиданных высот.


cheburaha
отправлено 22.01.15 09:38 источник


Да говорите прямо, украинская армия освобождала, чтобы русские всех не убили.
Войсько польске брало Берлин, войсько руське помогало. Нету дна у Подлости и Лжи. А на Украинском фронте воевали украинцы, на Степном - степняки, а на Южном - южане, на Крымском - крымчаки и примкнувшие к ним караимы.


cheburaha
отправлено 20.01.15 11:04 источник


Смерти укро-вояк, кресты с жовто-блакитными лентами до горизонта вызывают ужас и досаду. За исключением отмороженных нацистов, это такие же парни, с которыми я ходила в походы, это люди, говорящие на одном с нами языке, без рогов и копыт, у которых тоже матери, семьи... Но все сочувствия и сопли исчезают, когда вспоминаешь Ваню Воронова, без конечностей и незрячего, его убитого пятилетнего брата, 200 детей, умерщвленных хероями за время войны на Донбассе. Каждый каратель должен ответить за преступления, ни один обыватель, голосовавший за Парашенку, ни одна жиночка-рогулячка из Тернополя не должна уйти от ответственности - или от уголовной, или от моральной - чтобы им по ночам мальчики кровавые являлись, чтобы просыпались в ужасных кошмарах от энуреза


cheburaha
отправлено 19.01.15 10:26 источник


Дмитрий Стешин 1 ч. 1 час назад
Пески взяли,нависли над Авдеевкой,вышли под Мариуполь,Киев засобирался на переговоры в "минском формате".Через пять минут Захарченко ответит
Надеюсь,контрнаступление ополченцев будет идти одновременно с переговорами в Минске.Для большей доходчивости.По другому Киев не понимает.


cheburaha
отправлено 19.01.15 09:44 источник


Говорят, укро-пидарасы мирные переговоры предлагают - значит действительно наши наступают и гонят фашистов.


cheburaha
отправлено 18.11.14 06:50 источник


Кому: Tampon, #37

> Во всех западных новостях пишут, что Путин уехал раньше с саммита Г-20 потому что не вынес холодного к нему отношения всех участников. Якобы с ним никто не разговаривает, игнорируют, или задают неудобные вопросы по Украине.

Ага. У Путина ж, как известно, чрезвычайно тонкая душевная организация.


cheburaha
отправлено 16.11.14 13:50 источник


Кому: Хоттабыч, #60

> А Чатыр Даг красив и с самолёта.
>

Как поется в известной туристической песне - "я эти горы в телевизоре видал!"


cheburaha
отправлено 16.11.14 07:29 источник


Кому: DiggMih, #16

Крымнаш! Вчера в сотый раз поднялась на Чатыр-Даг - и не надоедает, и каждый раз что-то новое увидишь, какой-нибудь неожиданный ракурс сфоткаешь.


cheburaha
отправлено 16.11.14 07:27 источник


Кому: Хоттабыч, #37

> Из Питера Уральскими авиалиниями 16 октября долетел за 2500.

Наверное, за полгода билеты брал. А сейчас на новый год в Питер туда-сюда стоит 10 тыщ.


cheburaha
отправлено 16.11.14 07:24 источник


Кому: Vadim Petrovich, #9

> > [сидя по колено в снегу] Не, на велосипеде туда не поеду!!!
> > А там, между прочим, солнце и +15 !!!

На прошлой неделе у нас плюс 20 было,а сейчас похолодало, да. Безобразие.


cheburaha
отправлено 09.11.14 05:58 источник


Нацисты задурили могзи европейскому народу с высокой культурой, давними гуманистическими традициями - немцам, долго они в чувство приходили. А что уж говорить про укров, не одно поколение сменится, пока эту заразу излечить удастся.


cheburaha
отправлено 07.11.14 09:10 источник


Земля пухом детям.
Хочется верить, что будет скорое возмездие.


cheburaha
отправлено 07.11.14 09:08 источник


Когда на празднике своём
Фашист сожжёт тебя живьём, -
Не ссорься с ним, он – твой сосед,
А не фашист в расцвете лет!

Когда свободу возлюбя,
Фашист отправит в гроб тебя, -
Не ссорься с ним, он – твой сосед,
А не фашистский людоед!

Когда героем стал любой
Фашист, идя на кровопой,
Тебя на тот отправя свет, -
Беседуй с ним, он – твой сосед.

Беседуй с ним, горя живьём,
Беседуй с ним в гробу своём,
Но я – фашистам не сосед
И не Европа для бесед.

Не весь народ – фашистский сброд?
Не все фашистам смотрят в рот?
А где живьём сжигают вас, -
Спасутся все, кто вас не спас?

Не весь народ – фашистский зверь?
Но кто открыл фашистам дверь
В страну, в Европу?.. Чья горилла
Их на Россию натравила?

И не фашисты ли, кто дружно
Фашистам дал зелёный свет?
Их звать фашистами не нужно?
Кому не нужно? Не секрет!

А кто фашисты? Докажи!
Фашисты были в прошлом веке!
Как раз на случай этой лжи
Есть антиложь в моей аптеке.

Есть от фашистского вранья
Противоядье у меня, -
Когда героем стал любой
Фашист, идя на кровопой!


cheburaha
отправлено 07.11.14 09:05 источник


Баба Лера - лучшая! Мало кто столько сделал для дискредитации либерастического движения в России.


cheburaha
отправлено 30.09.14 08:18 источник


23 февраля этого года на улицы Симферополя вывалила многотысячная крымтатарская толпа во главе с паханом из меджлиса Чубаровым.
На центральной площади города они зачитывали резолюцию - в двухнедельный срок убрать памятник Ленина, иначе мы сами это сделаем. А в ночь на 27-ое появились вежливые зеленые человечки, и татары почему-то забыли о поставленных сроках и выполнении ультиматума. Перехотелось им сносить памятник почему-то.


cheburaha
отправлено 30.09.14 08:09 источник


Уроды снесут памятники Ленина, потом жертвам гражданской войны, дальше дело дойдет до могил советских воинов, ну а потом, естественно, будут уничтожаться все монументы, свидетельствующие о присутствии русской культуры и истории на территории Укропии - памятники писателям, деятелям искусств, героям труда. Антисоветчик - всегда русофоб.


cheburaha
отправлено 10.09.14 07:52 источник


Кому: bw-de, #84
> да нет в иностранных языках различия между "русский" и "россиянин"! и на англском, на немецком, францусском и прочих - пишется и читается так, как и века назад, а перевод - "русский"

И очень хорошо, что в русском языке есть. Каждая нация осознает свою индивидуальность и неповторимость в составе российского народа.
А в Укропии нас, русских, как и всех остальных нацменов, украинцами называли. Дико бесило. К
акое же Счастье, что Крым вернулся домой!


cheburaha
отправлено 06.09.14 08:13 источник


А у нас меджлисовский телеканал воет - в Крыму проводят обыски в семьях крымтатар - заходят во дворы, приставляют к женщинам автоматы, дети плачут. Ищут оружие и религиозную литературу, которая (с издевкой говорит корреспондент, с некоторых пор стала в Крыму экстремистской). Тихих мирных граждан вызывают на беседы, некоторых отпускают только под подписки о невыезде - чекистский беспредел и репрессии в действии.


cheburaha
отправлено 01.09.14 08:23 источник


Эх, Макаревича бы к нам в гости в Крым.
Достойному человеку достойный прием бы организовали.


cheburaha
отправлено 05.08.14 08:25 источник


Я понимаю, конечно, что сдохшая вонючая старая жаба родней и ближе, а вот вопрос создания памятника жертвам одесской хатыни жителей "перлины Бандерштата" интересует?


cheburaha
отправлено 13.07.14 08:26 источник


Сегодня - черный день календаря.
Что там десятки женщин, детей и стариков, убитых в Марьевке.
Старая жаба дубу дала.
А ведь сколько еще гавна можно было вылить на родную страну!


cheburaha
отправлено 08.07.14 12:20 источник


Говорят, это уже не первый цапок, который внезапно в тюрьме ощутил недомогание с фатальным исходом


cheburaha
отправлено 08.07.14 11:58 источник


Аж дух захватывает! Умеют люди отдыхать. Русскому быдлу учиться и учиться.


cheburaha
отправлено 08.07.14 11:24 источник


Дикое средневековье в 21 веке.


cheburaha
отправлено 18.05.14 15:33 источник


Кому: Fristail27, #114

> В Крыму на митинги в самые ответственные дни выходили несколько тысяч при 2,5 млн. населения.
> > в Севастополе 50 тысяч было в какой-то из дней в феврале, до появления вежливых людей. при населении 350 тысяч.


Севастополь - наша гордость и слава! Не чета остальным.


cheburaha
отправлено 18.05.14 09:38 источник


В Крыму на митинги в самые ответственные дни выходили несколько тысяч при 2,5 млн. населения. Проще было сидеть в теплых офисах, проклинать хунту, а потом спокойно и безопасно прийти на референдум и проголосовать за Россию. А на юго-востоке сейчас не только битой по башке можно получить, но и погибнуть, так что желающих немного. Представляю, после окончательной победы сколько появится героев обороны Донбасса - детей лейтенанта Шмидта.


cheburaha
отправлено 16.05.14 08:26 источник


Таких патриотов России и сторонников Путина, как в Крыму, нет больше нигде. Пусть креаклы столичные усираются от злобы и бессилия.


cheburaha
отправлено 04.05.14 09:11 источник


Украины больше нет.
В ноздри гарь сожжёной плоти
Под прицелом адских сотен -
Содрогнулся белый свет.

Украины больше нет.
Больше нет и украинцев.
Лишь каратели, убийцы.
Жёлто-синий жуткий цвет.

Украины больше нет.
Галичане есть, фашисты,
Есть безумцы, есть баптисты.
От людей лишь силуэт.

Украины больше нет.
Только боль другим и горе
В геноциде и терроре.
Только мука. Только бред


cheburaha
отправлено 27.04.14 07:49 источник


Педерасты из Приватбанка воруют деньги у крымчан.
Неоднократно слышала, что деньги бесследно исчезают со счетов.
Вот у мамы было 1527 грн., а осталось - 1027, 500 грн. как корова языком слизала.
Понятно, для пенсионерки, это трагедия. Ходит, причитает - ну, как же так?
Деньги со счета на памятник жертвам, погибшим в концлагере "Красный" в Симферополе во время фашистской оккупации, тоже пропали.
И ладно бы просто тырили деньги, но ведь украденное пойдет на финансирование карательных операций на юго-востоке.


cheburaha
отправлено 18.04.14 05:55 источник


Жители Крыма, набравшие кредитов в банках Украины, как же вам все сейчас завидуют!


cheburaha
отправлено 17.04.14 07:12 источник


- Путин сидит перед телевизором и не переставая названивает начальнику разведки:
— Орден Тягнибоку за отмену русского языка! Как так — не наш агент?! Орден Ярошу за идею подрыва газопровода! Что значит — это не мы, это он сам?! А этот придурок — Ляшко? А эти кретины из "Свободы" — Мирошниченко и прочие? Там вообще наши агенты есть?! Что значит — закупили вагон попкорна и цистерну пива и смотрят на происходящее как в кино???!!!
Раздраженно повесил трубку и щелкнул селектором:
— Пива мне. И попкорна. И прямую трансляцию с Украины.
Посмотрел. Снова набирает номер:
— Почему Музычко не уберегли?


cheburaha
отправлено 16.04.14 07:12 источник


Здорово! Обзавидовалась вся. Ничего, у нас теперь вся жизнь впереди - и сюда успеем!
Конечно, людское столпотворение приводит в шок.


cheburaha
отправлено 13.04.14 08:00 источник


Смотрела бы до бесконечности. Глаз оторвать невозможно, настолько это прекрасно!


cheburaha
отправлено 13.04.14 07:37 источник


Кому: Sataniel, #102

> Вежливым людям моё почтение. Много уже споров кто этот термин придумал, кто бы ни был, мне очень нравится)

Рассказываю. Когда вежливые ночью пришли к Верховному Совету, там дежурили члены Русской общины Крыма. Утром мужичок, присутствующий при событии, захлебываясь от восторга, рассказывал прессе - они пришли, очень вежливо положили нас на землю, потом разрешили встать, извинились, очень вежливо попросили помочь им занести какие-то вещи в помещение, а когда мы спросили - кто вы, ответили, мы -ваши защитники, теперь все будет хорошо!


cheburaha
отправлено 12.04.14 07:52 источник


Жрите свободу и демократию, киевляне!


cheburaha
отправлено 25.03.14 09:22 источник


Украинский народный эпос пополнится печальными заунывными писнями про подвиги народного героя.
Слепые бандуристы на Крещатике будут спивать про славную жизнь и жестокую смерть достойного члена небесной сотни.
УПЦ Киевского патриархата канонизирует священомученика, а памятники Сашку наряду с монументами Бандеры поставят в каждом украинском городе благодарные потомки.


cheburaha
отправлено 24.03.14 09:20 источник


Дорогие бывшие согражданне!
У нас "на временно оккупированной территории" Крым три государственных языка - русский, украинский и крымскотатарский. У нас показывают практически все украинские каналы, включая татарский АТР, которые проводят четкую антироссийскую агитацию и транслируют откровенную ложь. У нас никто не разрушает никакие памятники и не глумится над символами соседнего государства - бережно снимают трезубы и жовто-блакитные флаги и отправляют на Украину. У нас резко снизился уровень преступности, наступило спокойствие и умиротворение. У нас на днях хоронили вместе украинского военного и крымского ополченца, погибших от пулей снайпера-провокатора - с воинскими почестями, гробы несли по центральным улицам.
А у вас как дела, родные? В центре Киева можно было организовать торжественные похороны парня из Беркута? А у вас есть хоть один российский канал? Сколько памятников Ленина и советским воинам, неоскверненных и неразрушенных осталось на Украине, и как долго они простоят? У вас не бегают по стране банды непонятных людей с оружием, занимающихся рекетом, грабежами и рейдерством? Как у вас там со свободой слова и преследованием инакомыслящих? Относительно будней вашей жизни я узнаю не из кисилевской программы, не надо вопить, что я одурманена кремлевской пропагандой, а благодаря роликам на ю-тубе, которые выкладывают сами майданутые гопники, прямым трансляциям воскресных сходняков на майдане и укро-новостям.
И теперь скажите, как у вас хватает наглости называть Президента моего государства Владимира Владимировича Путина фашистом?


cheburaha
отправлено 18.03.14 09:46 источник


Кому: bblack, #113

> Вот это поворот! http://cs618227.vk.me/v618227379/a9d/VGWNnwyikT0.jpg
> > И чего здесь странного?
> Пришло 82% избирателей. Из них 95% проголосовало за присоединение.
> Совсем с арифметикой туго?

И вот эти вот жалкие потуги рассказать, что референдум был сфальсифицирован, просто чувство жалости и брезгливости вызывают. У нас всеобщее ликование. В воскресенье на главной площади Симферополя незнакомые люди обнимались, целовались и плакали от счастья. Как 9 мая 1945-го!


cheburaha
отправлено 18.03.14 09:44 источник


Ребята! Ура! Мы в России!


cheburaha
отправлено 17.03.14 15:11 источник


Ура России! Путин - наш президент! Теперь и сдохнуть не жалко.
Наверное, вот так было 45-ом, вчера незнакомые люди обнимались, целовались и плакали от счастья.


cheburaha
отправлено 16.03.14 11:30 источник


Кому: mich01, #200

> Кому ты это рассказываешь?!
> Ну, нам-то отсюда виднее, что ты - это не ты, от твоего имени отвечает "вежливый военный", из тех, что теперь и составляют большинство населения Крыма!
> По крайней мере, так пишут укроСМИ, а уж они-то не соврут!
> (печальный смайл)

Да я знаю, что я - кремлевский бот. А еще мне вчера написали, что я такие глупости пишу о ситуации в Крыму, что, скорей всего, даже не представляю, где он находится на карте.


cheburaha
отправлено 16.03.14 11:28 источник


Кому: Хромой Шайтан, #195

> Держитесь там. Скоро, скоро.
> Шлём привет. Виртуально жму руку, камрадесса.

Спасибо за поддержку.
наше дело правое - мы победим!
За нами Россия, Москва и Арбат!


cheburaha
отправлено 16.03.14 10:37 источник


Кому: ahalay_mahalay, #102

> Разве наглое отжимание Крыма может породить добрые чувства к соседу?
> > это ты удачно зашёл!!!

И главное - вовремя! Пойду-ка я под дулом автомата, под угрозой расстрела проголосую за отжимание Крыма.


cheburaha
отправлено 16.03.14 10:36 источник


Дорогие модераторы! Не баньте, пожалуйста, детишек, несущих нам Слово Правды! Дайте насладиться. Это их тред, и основной ролик именно про них.


cheburaha
отправлено 10.03.14 13:29 источник


Кому: ZB, #2573

> А Украине Крым с такой конституцией может делегировать полномочия свистеть в свисток
> > У Крыма уже была такая конституция, образца 1992г. Где она сейчас???

Да кто ж бы Крыму дал жить в нацистской стране Украина с такой конституцией. Кстати, сейчас второй вопрос референдума - вы за возвращение конституции 1992 г. и сохранение Крыма в составе Украины.


cheburaha
отправлено 04.03.14 18:36 источник


Смотрела эту передачу, делюсь впечатлениями -
Конечно, Вести РТР Киселева - это пропаганда - недомолвки, передергивания, неверно поставленные акценты, замалчивания некоторых фактов. Но программа "чэсного журналиста" Шустера превзошла все ожидания. И дело даже не в его пламенной речи о Путине-фашисте и сравнении нынешних событий с аншлюсом Австрии.
Удивительный подбор участников - подлец на подлеце, все выражают исключительно угодную ведущему точку зрения. Я узнала, что живу в каком-то другом Крыму, не в том, о котором они говорят. Оказывается, у нас атмосфера страха - люди боятся выходить на улицы, все запуганы и унижены. Как сказал бывший министр обороны в правительстве Юща Гриценко - по городу ходят вооруженные солдаты с зверскими улыбками садистов, убивавшие мирных людей в Чечне. (Кстати, вчера с улиц Симферополя ушли "вежливые люди" и теперь реально стало страшно за безопасность - но, надеюсь, отряды самообороны сами справятся с провокаторами и лазутчиками). Все митинги русскоязычных инспирированы Кремлем, а массовость их достигается путем нарезки кадров и фотошопа пропагандистских путинских СМИ. И никакой малейшей попытки анализа - почему юго-восток поднялся против власти, откуда такой негодование русскоязычных граждан, почему они не воспринимают русских воинов как оккупантов. Шустер - подлец. Выдающийся представитель древнейшей профессии. Надеюсь, его когда-нибудь повесят бандеровцы на столбе.


cheburaha
отправлено 28.02.14 10:11 источник


Кому: div, #606

> Руководители крымскотатарского народа о бандеровской власти:
>

Руководители крымскотатарского народа руководили убийствами и избиениями мирной демонстрации под Верховным Советом. Озверевшие боевики с битами и ножами бросались на женщин и стариков. Интересно, почему ни один канал чысных новин это не показал?


cheburaha
отправлено 27.02.14 14:43 источник


Кому: Lofaet, #3

> А если ВР Крыма захватил ПС? Говорят депутаты собрались, за что они там проголосуют под видом что этого хотят русскоязычные?

Скорей всего, таки есть. Провокация.


cheburaha
отправлено 24.02.14 16:10 источник


Когда ж этого урода повесят на фонтарном столбе.


cheburaha
отправлено 18.02.14 08:58 источник


Вчера по РТР-планете показывали. Отличный фильм. Бодро, динамично, доходчиво.


cheburaha
отправлено 26.01.14 10:47 источник


Кому: Asya, #115

> А у татарского подполья есть какая-то своя любовь с бандеровцами? Им это чем выгодно? Постараются быть полезными бандеровцам, чтобы получить какие-то посты-должности после "зачистки" прежней власти?

У них общий враг - Россия и русские.


cheburaha
отправлено 26.01.14 10:35 источник


Кому: Asya, #108

> > А как сейчас настроения в Крыму насчёт всего этого? Что вероятнее: тихое принятие любого результата, активное ведение своей политики (допустим, против и Януковича, и "оппозиции"), или действительно шаг к отделению от Украины? За что будут местные, по ощущениям?

Нас, тех, кто против фашизма и рогулизма - абсолютное большинство, но мы традиционно пассивны и не организованы. Наш Верховный Совет пока делает правильные заявления, как дальше будет действовать - посмотрим. Конечно, никто отделятся реально не думает, это так - декларации о намерениях. Меня больше всего пугает, что приедут сюда несколько тысяч бандеровских боевиков и их поддержит татарское подполье (меджлис, ихний нелегитимный парламент имеет местные ячейки практически в каждом селе и в течение пары часов может собрать большую толпу в любой точке Крыма). Вот тогда нам не поздоровится. Одна надежда на Россию, которая, наверное, просто так не сдаст базу Черноморского флота.


cheburaha
отправлено 26.01.14 10:03 источник


Кролик был где-то полгода министром экономики в нашем крымском правительстве во времена Юща.
Прославился тем, что заменил все таблички на украинские, заставлял писать письма и разговаривать исключительно на мове. А уж какой экономический расцвет случился в те времена!


cheburaha
отправлено 23.01.14 09:58 источник


Кому: Armatus, #75

> Там хоть процент "недовольных" на всю Украину наберется?
> Чего миндальничают то?

Украина четко делится географически на две части, поддерживающих и не поддерживающих ыашистов. Майданутых много - примерно половина страны.


cheburaha
отправлено 23.01.14 09:00 источник


Янукович - тугодум, трус и соплежуй.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк