Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 46 | 47 | 48 ... 97 | 98 | 99 | 100

nordsee
отправлено 31.01.24 11:44 источник


Кому: J.k, #28

> По поводу вопроса Джуна на 1:43:40 по поводу почему не уделяли достаточно времени:
> по своему опыту скажу, 88-89г был уже если не началом, то продолжением пиздеца с переработками, доп заработками, чтобы остаться на плаву, "левыми" доходами ради того же сведения концов с концами и прочими началами радостей капитализма.

Все эти "радости" с нехваткой денег и т.п. начались в аккурат с инфляцией после развала СССР в 91-м году.


Антонов
отправлено 31.01.24 10:59 источник


Кому: Thunderbringer, #36

> Обе машинки были у людей дома, на студиях или на телевидении.

Можно придумать теорию, что компьютер в милиции это намёк на их связь с комсомольцем. Раз он в 7-8 серии по отделению ходит как у себя дома, то возможно он связан с ними и хозяйственной деятельностью.

А какой именно компьютер, в 89-м экспертов не было. Компы хватали все, что могли добыть. Это был способ заработать, а не задачу учреждения решить. Скупали на комбинатах продукцию по госцене, сливали за рубеж по рыночной, закупали на выручку технику, и в продавали обратно в те же предприятиям по рыночным ценам. За один подобный цикл деньги удесятерялись.


Thunderbringer
отправлено 31.01.24 02:21 источник


Кому: wecleman, #32

> Atari ST это нифига не игровой комьютер, это серьёзная машина на процессоре Motorola 68000, задумывалась как конкурент не менее серьёзной Amiga, на этом же процессоре.

И при этом обе машинки в офисах были практически нонсенсом. Ибо мультимедийные. А что ты с ними делал, играл, музыку писал или титры на видео накладывал с эффектами - это уже дело было другое. Обе машинки были у людей дома, на студиях или на телевидении. А в конторах могло быть что-то из PC или даже Apple II или клоны. Ибо для них были нормальные офисные программы в большом количестве. Для отечественного Агата - с полной поддержкой русского языка. А где-то с 88ого года вероятность увидеть в конторе Макинтош даже в тогда еще СССР была на три порядка выше, чем ST или Амигу. А вот во всяких кружках, компьютерных клубах что ST, что Амиги редкостью не были.


Goblin
отправлено 31.01.24 00:52 источник


Кому: Борода, #34

у нас были 73


Steel Rat
отправлено 30.01.24 22:49 источник


Кому: pexota, #30

Ну значит по программе учила, что не отменяет её искренней любви к этому шлаку. Как такое говно, чисто с литературной точки зрения, читать можно - не понимал даже в школе. Может это был эксперимент по форматированию сознания? Типа мы вам говна на лопате, а вы будете есть и нахваливать. Эксперимент полностью удался, чо уж там.


Garon
отправлено 30.01.24 22:05 источник


Кому: Zalex, #29

Ну как по-мне, комментари Дементия более чем уместны. Опять же, чисто субъективное мнение.


pexota
отправлено 30.01.24 22:04 источник


Кому: Steel Rat, #23

Один день Ивана Дениса уже был.


Steel Rat
отправлено 30.01.24 21:21 источник


Кому: nordsee, #24

Возможно не Арарат, да, мог забыть.


nordsee
отправлено 30.01.24 20:29 источник


Кому: Steel Rat, #8

> Оказалось, что это лучший коньяк из всех, что пил в жизни. Искал потом такой же на полках магазинов, не нашёл.
>

Коньяк называется вроде бы "Наири", по крайней мере тоже как компот. 75 евро стоит, 60 - на распродаже.


Steel Rat
отправлено 30.01.24 20:20 источник


Кому: VOLK., #21

Заканчивал в 99ом году школу, но у нас учитель по истории была убеждённая коммунистка и учила по советской программе (чем страшно бесила нас всех). Так вот, в десятом классе (девятом по-вашему) мы конспектировали Ленина.
А училка по литературе давала Солженицына, которого тоже ещё не было в официальной программе. Вот такая вот шизошкола была.
И да, эти тётки не дружили меж собой.


Dedal
отправлено 30.01.24 18:24 источник


Странно что не вспомнили песню сектора газа - ядрена вош:

Есть лучше средство — серортутная мазь
Ну она тож куда-то подевалалась
Эй, пацаны! У кого есть эта мазь?
Ну дай хоть грамм, чтоб отравить эту мразь
Не дайте грешной душе моей пропасть
Эх, навалилась на меня напасть!


dr.Scre
отправлено 30.01.24 18:17 источник


Кому: Le Graff, #13

> Последний раз наперсточника видел в 2005 году

Последний раз видел в Лондоне на мосту возле Биг Бена. Этим летом. Каким образом они зарабатывают в 2023 году для меня загадка. Возможно, карманники работают пока зеваки стоят с чувством собственного превосходства над подставными участниками.


dayvid
отправлено 30.01.24 13:56 источник


ДЮ удивляется почему у кучи мэйдменов нет денег. Или они их не могут показать из-за налоговой.
На деле, большинство просто игроманы и люди, живущие одним днём. Ставки, лотереи, казино. Карман очищает напрочь.
Фьюрио - голожопый эмигрант, понаехавший. Купил дом. А это, в тот момент 110+-10 тыс, как минимум. За считанные годы. Почему?
А он не азартен и деньгами не сорил. Показать доход? Да не проблема. Просто покажи, как кто угодно. Консультант, владелец гросери, кофейни, мастерской, чего угодно. Но... нужны деньги. А они у большинства, как мёд. Если есть, то сразу - нет.


Doom
отправлено 30.01.24 11:48 источник


Кому: Zlovred, #1

> Три часа! Это просто праздник какой-то!

Согласен. Но его не любят. Я думаю, что его не любят те, кто сидят верхом на каналах. И ведут повестку. Пора уже хлопать их всех.


dayvid
отправлено 30.01.24 04:39 источник


Кому: Скоро_сорок, #4

> Представляешь и а Федора, нашего Михайловича замахнутся? "Братьев Карамазовых"

А почему именно на братьЁв. Фёдор Михалыч был плодовит.


IngO
отправлено 29.01.24 22:53 источник


Кому: Goblin, #25

после начала СВО все мои подписки на спонсор.ру накрылись известным органом, т.к. платёжки (страна Германия) блокировались.
Только что попытался снова оформить подписку и соответсвенно оплату. Доступ к контенту получил. Надеюсь платёжка действительно прошла.

Спасибо за огненный контент!

С Уважением!


Goblin
отправлено 29.01.24 21:49 источник


Кому: jktu, #22

> это у Вас ремонт там в офисе? Или "сосед с перфоратором"?

соседИ

разные


Goblin
отправлено 29.01.24 21:48 источник


Кому: drakopulo, #14

> На данный момент они выходят раз в 2 недели.

нет, они выходят каждую неделю


Goblin
отправлено 29.01.24 21:48 источник


Кому: IngO, #24

> а контент по подписке и на платном канале в телеге одинаковый?

разный


Скоро_сорок
отправлено 29.01.24 20:48 источник


Кому: Elani, #3

Представляешь и а Федора, нашего Михайловича замахнутся? "Братьев Карамазовых"! Егору Яковлевичу и Дмитрию Юрьевичу большое уважение за проделанную работу - колоссальный труд!


Rus[H]
отправлено 29.01.24 18:06 источник


Кому: Igorek45, #21

Справедливости ради, вот я подписался, полазил по платному разделу сайта, и нашел для себя вдобавок ещё интересные темы, например, ролики Владимира Неволина, разборы сериала The Boys.


tesovsky
отправлено 29.01.24 15:55 источник


Кому: Shadowcaster, #29

> может быть, у него уже сложилась репутация "любителя смертных человеческих женщин"?

А может чернокожие хоббитсы и гномсы тоже от него? Вот такой падкий на низшие расы ;)


Домосед
отправлено 29.01.24 15:22 источник


Кому: Chronik, #10

> В сентябре-октябре 2020го ЯндексМузыка подсунул песню "Это пройдет" Радио тапок. Но мотивам зимних протестов 2019-20. После чего удалил все его треки данного исполнителя, не смотря на всю их эпичность, т.к. они прочно ассоциировались с этой песней. В ней все: и про "режим Путина" и "вони ж дити". Сейчас она не доступна на Ямузыке, в инете можно найти. Видно переобулся в воздухе. Вот ловкач!!!
>


"Тапок" просто сделал кавер на песню (жаль конечно, что Тапок вляпался в эту песню). Оригинальный исполнитель - группа "Порнофильмы", которая внесена в список "иноагентов".


Igorek45
отправлено 29.01.24 13:50 источник


Кому: Merlin, #13
он про то, что за месяц абонемента всего два сеанса связи


Rus[H]
отправлено 29.01.24 13:49 источник


Кому: Merlin, #3

Докладываю: подписался! Спасибо за труды, поймал себя на мысли, что последний год примерно, вместо кино смотрю разборы ДЮ по вечерам дабы отдохнуть от хворей житейских )


Snusmymrik
отправлено 29.01.24 12:48 источник


Кому: JPBelmondo, #26

> Кстати, Кызыл Дур (kızıl dur) можно перевести с тюркских языков как Красный Тормоз :))
>

Да это же стоп-кран получается!!!


bazzy
отправлено 29.01.24 10:48 источник


Кому: Rus[H], #2

Как вариант.


zibel
отправлено 29.01.24 07:15 источник


Кому: Delta, #25

Но проблема Куштау не только в крепких парнях башкирской национальности. Но и в поведении крупного капитала, который в погоне за прибылью кладёт болт на всё, создавая ситуацию, когда крепкие парни выглядят весьма привлекательно для местных жителей. Да и состоят из них, они же не с Марса берутся. И вот с этим в текущей ситуации ничего уже не поделать. А значит положение будет ухудшаться. Не только там. Повсеместно. Местный капитал в нац. республиках и областях будет подкармливать крепких парней соответствующих национальностей и окормлять их националистической идеологией, стремясь получить надёжный силовой ресурс для конфликтных ситуаций хозяйствующих субьектов. А крупный капитал и действия властей в его пользу будут создавать нужный фон, на котором действия парней и всяческая их поддержка будут восприниматься как "защита интересов простых людей". И вроде не сказать, что сильно мудреная схема, недоступная для понимания. Только вот выбирая здесь и сейчас между прибылью и убытками, акционеры всегда выберут прибыль. А последствия выбора их или вообще не касаются - отток капитала за границу никуда не делся, а гражданами всевозможных иностранных юрисдикции богатые семьи становятся с лёгкостью. Либо касаются очень и очень косвенно. В межнациональных конфликтах молодёжь с Рублевки и прочих Лондонов непосредственное участие не принимает. Это - участь холопов.


Утконосиха
отправлено 29.01.24 02:12 источник


Кому: Doom, #9

Камрад, я уже около года подписана, полёт нормальный.


RecoveryRec
отправлено 28.01.24 23:59 источник


Кому: drakopulo, #14

> Оттуда вопрос: частота выхода разборов по подписке изменится или сохранится?

Зайди в подписку уже третья серия пятого сезона доступна!


mediocre
отправлено 28.01.24 23:46 источник


Кому: Goblin, #10

> ты кто такой, что здесь раздаёшь команды?

Дмитрий Юрьевич, прошу извинить меня за дерзость.


Goblin
отправлено 28.01.24 22:36 источник


Кому: mediocre, #9

> Распространяйте.

дорогой друг

ты кто такой, что здесь раздаёшь команды?


drakopulo
отправлено 28.01.24 22:23 источник


Кому: Merlin, #13
Имелось в виду по подписке.
На данный момент они выходят раз в 2 недели.
Оттуда вопрос: частота выхода разборов по подписке изменится или сохранится?


Merlin
отправлено 28.01.24 21:56 источник


Кому: drakopulo, #12

> Дмитрий Юрьевич, а разборы будут с такой же частотой выходить

Что значит "будут"? Они годами уже выходят.


drakopulo
отправлено 28.01.24 21:56 источник


Кому: Goblin, #10

Дмитрий Юрьевич, а разборы будут с такой же частотой выходить, раз в 2 недели? Или чаще?


Goblin
отправлено 28.01.24 20:58 источник


Кому: Tedward, #17

> Уважаемый Клим Саныч. Очень здорово вышло ! Будет ли продолжение?

Клим Саныч в отпуске за кордоном


Goblin
отправлено 28.01.24 19:59 источник


Кому: Malex, #8

ну куда деваться - далее делать бесплатно невозможно


Doom
отправлено 28.01.24 19:55 источник


Кому: Merlin, #3

> Сейчас подписка на все стоит 500 рублей.
> Там меньше чисто технически невозможно поставить.

Подписка требует ввода страшных номеров, дело не в деньгах, ибо это копейки, но вот если ввести коды, это правильно? Извините, если выгляжу ламером. Поддержать всегда конечно.


Doom
отправлено 28.01.24 19:44 источник


> Кому: Slawa, #6

- Всё нормально, Борис. За собаку не переживай.
- Я и не переживаю.

Классика.


Delta
отправлено 28.01.24 18:45 источник


Кому: Doom, #26

> Всё по методичкам. И - вы удивитесь! - на это легко ведутся.

Я вот смотрю из своего подвала, и мне не понятны действия властей, которые, мягко говоря, попустительствуют действиям националистов разного масштаба. Казалось бы, вот у нас есть Украина, которая наглядно показала к чему такое приведёт. Но, сука, нет, нужно довести до края, чтобы потом "героически" преодалевать проблемы, которые создали своими руками. А, да, и заодно создать всем остальным нормальным гражданам проблемы путем отключения на 5 дней ватсапов и телеграмов. Ну и концертик потом какой-никакой организовать.

А то, что по методичкам - это я уже давно не удивляюсь.


Navyxodonosser
отправлено 28.01.24 17:14 источник


Со всем уважением, но с первых же минут ролика...
Толкин не смог очки для орков придумать. А вы теперь сериал за это ругаете. Определитесь уже, кто тут хороший, а кто плохой. Следовать им первоисточнику или придумывать что-то от себя. А то и так и так виноваты.


Doom
отправлено 28.01.24 16:47 источник


Кто-нибудь в живых, кто требовал перевода шестого сезона? :)

После перевода Главного остальные варианты смотреть было невозможно.


Doom
отправлено 28.01.24 16:40 источник


Кому: Doom, #26

> население

"населения", прошу прощения.


Doom
отправлено 28.01.24 16:39 источник


Кому: Delta, #25

> местные и не местные СМИ и недоСМИ захлебывались от восторга и писали, что на защиту и противостояние подтянулись "крепкие парни башкирской национальности".

Всё по методичкам. И - вы удивитесь! - на это легко ведутся. Вот в телевизоре сидит какая-то очередная ванга, вещает всякое и этому верят. Со времён Кашпировского и Чумака ничего не изменилось. А какое поле для обработки население пустует. Тихий саботаж.


Doom
отправлено 28.01.24 16:32 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #11

> Так что «справедливое мироустройство» с буржуазным в государством «в авангарде» - это оксюморон. Или сказочка для идиотов.

Разрешите подписаться (с)


Merlin
отправлено 28.01.24 15:28 источник


Кому: Rus[H], #2

Сейчас подписка на все стоит 500 рублей.
Там меньше чисто технически невозможно поставить.


Rus[H]
отправлено 28.01.24 15:22 источник


Даёшь на выбор отдельную подписку только на ролики про Сопрано, для тех, кому остальное - нафиг не надо! ))


Evribada
отправлено 28.01.24 14:40 источник


Как раз сейчас читаю книгу о юных годах "Битлз". Как тебе такое, Роберт Гараев?

Джайв популяризовали американские солдаты во время Второй мировой войны (изначально его танцевали чернокожие под джаз), и в эти годы в Британии его сделали своим тедди-бои и их девицы. В 1955 и 1956 годах никто не мешал тедам расти и развиваться, и теперь они были повсюду. Слабых духом в Мерсисайде всегда было мало, и по нему прокатилась целая серия сражений тедди-боев. При этом, несмотря на традиционное соперничество городов, это не было боями типа «теды из Ливерпуля против тедов из Манчестера» — территории враждующих тедов могли соприкасаться: ливерпудлийцы с одной стороны главной улицы дрались с теми, кто жил на другой стороне. Заклятыми врагами тедов из ливерпульского Дингла были теды из Гарстона, и боевые действия между ними принимали формы как мелких стычек, так и ожесточённых уличных сражений, когда в стаю сбивалось за раз человек пятьдесят вооружённых парней. У Ричи Старки выбора не было — он должен был входить в банду «Дингл».
Ринго Старр: «Это вам не шутки — жизнь была такая. В нашем районе в банду надо было входить. А если не входил, то был беззащитен, и тебя мог избить кто угодно».
Называлось это «ходить». «Ходил» человек с бандой — толпой молодых людей, которые разгуливали по Хай-Парк-стрит и Парк-роуд или околачивались на перекрёстках, горя желанием устроить какое-нибудь безобразие. То они побьют кого-то, то их самих побьют, а то завалятся побесчинствовать в кинотеатр («Гомон» или «Бересфорд»). Теды всегда воевали стильно: пиджаки длинные и яркие, брюки узкие, туфли на резиновом ходу — а на ремнях нашиты металлические шайбы, чтобы можно было при случае помахаться. Одни затачивали бляхи, другие вооружались велосипедными цепями, были и такие, что нашивали с обратной стороны лацканов бритвенные лезвия — схватишься за такие, пальцы и порежешь. Стволов ни у кого не было, но Ричи случалось видеть, как парней избивали молотками и резали ножами, а однажды при нём одному такому выкололи глаз.
В каждой банде был лидер, каковым Ричи быть не мог — он был больничным и мотался где-то в хвосте, потому что был мельче, худее, слабее тех крепышей, с которыми изо всех сил стремился побрататься. Их «униформы» обтягивали крепкие мышцы, а его одёжки переходили к нему от двоюродного брата и были на пару размеров больше, и «дудочки» приходилось удерживать на поясе туго затянутым ремнём, заранее расшитым шайбами. Злобой был пропитан воздух, и она порой находила выход в самих бандах. Он вспоминал потом: «Я никого не резал, никого не убивал, но пару раз меня самого избивали — в основном свои же, потому что вокруг царит дикое безумие, и в банде получается так — если не подерёшься с чужаком, то дуреешь и нападаешь на своих, как бешеная собака».
Иногда, даже если ты умел быстро бегать — а Ричи гордился своей быстроногостью — избежать наезда было невозможно. Если тед дерзко спрашивал: «Ты чё, смотришь на меня?», получал бы при любом ответе. Скажешь «да» — получишь однозначно, скажешь «нет» — услышишь «А чё не смотришь?», и получишь однозначно.


razoom1
отправлено 28.01.24 13:50 источник


При всем уважении, шутки на тему заработка на правах к профессору ну вообще никак ибо был он к финансовым вопросам холоден, как мало кто. Почему при жизни совершенно спокойно продавал права на радио и прочие постановки своих произведений не торгуясь и вообще даже несколько удивлялся, что это а) кому то интересно б) имеет какие то перспективы.
А сынуля его по воспоминаниям коллег и людей ведших переговоры немного перепутал себя с собственным папой, в том смысле что с какого-то хрена взялся "защищать" отцовские произведения от порчи с куда большим рвением, чем этим занимался (вообще не занимался) сам Джон Рональд Р. Толкин.


Delta
отправлено 28.01.24 13:47 источник


Кому: Doom, #24

> > Тех, которые в Баймаке раскачивали, надо было закрывать, когда они еще на Куштау куралесили и скакали.
>
> Кардинально - невозможно. Нужен баланс, если ты понимаешь.

Я-то, может, как-то понимаю. Но как обычно, сценарий стал развиваться по самому хреновому сценарию. Я это о том, что во время скачек на Куштау местные и не местные СМИ и недоСМИ захлебывались от восторга и писали, что на защиту и противостояние подтянулись "крепкие парни башкирской национальности". Уже тогда было понятно, кто это такие (местные националисты, например, запрещенный "Башкорт") и чем в итоге закончится (раскачкой ситуации на национальной почве). Так и получилось.


Doom
отправлено 28.01.24 12:59 источник


Кому: Delta, #22

> Тех, которые в Баймаке раскачивали, надо было закрывать, когда они еще на Куштау куралесили и скакали.

Кардинально - невозможно. Нужен баланс, если ты понимаешь.


Анатолий С
отправлено 28.01.24 12:31 источник


Кому: Shadowcaster, #29
То-то чернокожая с тревогой смотрела куда-то вдаль, а потом эльфы пришли. Ясно дело - папку ждала!)) Странно только, что ей не предложили остаться эльфом и уплыть в Валинор))


Delta
отправлено 28.01.24 11:10 источник


Кому: Doom, #20

> У нас уже Баймак раскачали на раз-два. На раз-два, как с добрым утром. Угомонение законными методами подавляющее большинство жителей считают не просто правильным, а недостаточно правильным. Этих уродов никто в Башкирии не считает своими, это враги.

Тех, которые в Баймаке раскачивали, надо было закрывать, когда они еще на Куштау куралесили и скакали.


Slawa
отправлено 28.01.24 09:17 источник


Кому: luks, #1

Так точно!


Doom
отправлено 28.01.24 08:13 источник


Кому: УниверСол, #8

> Товарищ

Слово "товарищ", кстати, имеет сугубо утилитарное происхождение из тюркского. Ну да не суть.

Я, обезображенный психически более двадцати лет Тупичком, наблюдаю на местах следующее: идёт охуенная раскачка, где тихой сапой, а где и прямо в лоб. Я в Башкирии. Даже в узкоспециализрованных чатиках, где все друг-друга знают и левых не пускают, появляются посты типа: "а вот видео, посмотрите, ну как можно?!" Там какой-то очередной Шарлот, нагло ухмыляясь, доносит ПравдуЪ (тм) Я, повторюсь, движимый тоталитарным излучателем Главного пишу один пост, обдуманный, "ведь этого от вас и ждут, одумайся". Частить не надо, будет выглядеть, как оправдание. После чего крепкий хозяин, глава большой семьи долго не пишет ничего, а потом: "Ты был прав".

Это не я был прав, ну да ничего. Результат налицо. Фил зе пауер ов Тупичок! Вот так и тушим на местах.


Doom
отправлено 28.01.24 08:01 источник


Кому: luks, #1

> А у нас для них только одно пожелание: подольше живите и будьте здоровы, дорогие наши! Спасибо вам за всё!

Разрешите подписаться.


УниверСол
отправлено 28.01.24 06:02 источник


Кому: Иван Красноцветов, #5

> Князь, он не из народа

Да ну нахер. Князь - он ведь тоже часть множества "народ". Товарищ (не Трофим, кстати, а некий Владимир задавал вопрос, который озвучил Трофим) не сказал же ведь "из простонародья".


Doom
отправлено 27.01.24 21:43 источник


Кому: Rus[H], #17

Отлично купировали, как в Белоруссии. Естественно, вся ненависть на "диктаторов" - вернейший индикатор того, что наши руководители идут в правильном направлении. Истошный вой вырожденцев так сладок для нашего уха.


Doom
отправлено 27.01.24 21:39 источник


Кому: Rus[H], #17

> Да не будет там ГВ в нашем понимании, может быть постреляют чутка, чисто для хайпа, но не более того, открытый масштабный конфликт внутри страны ни одной из сторон не выгоден. Перед выборами однозначно будет "напряжённая обстановка", как это обычно бывает в лучших традициях американских шоу, а далее опять "спокойствие и мир", а внимание этого самого мира будет приковано к условному Тайваню или где амеры там в следующий раз зажгут огонь

У нас уже Баймак раскачали на раз-два. На раз-два, как с добрым утром. Угомонение законными методами подавляющее большинство жителей считают не просто правильным, а недостаточно правильным. Этих уродов никто в Башкирии не считает своими, это враги. Перед выборами будут качать, не надо вестись на это, как детям малым: именно на это и рассчитан весь этот вброс. Даже не знай, как это объяснять народу, но я стараюсь, и некоторые даже прозревают. И вообще - Лонг лайф Тупичок. А качать будут, какие сомнения?

Когда выберем Владимира Владимировича, надо будет отметить. С балалайкой, медведями и с женщинами в кокошниках, и чтобы это транслировали в Америку русские хакеры, перебивая прогноз погоды.


Shadowcaster
отправлено 27.01.24 20:29 источник


Вот сейчас возникло предположение, каким образом в сценарии этого сериала могли появиться настолько скверно прописанные орки.

Такое впечатление, что сценаристами были "потомственные горожане" из обеспеченных семейств с интеллектом и багажом знаний примерно на уровне младшеклассника. Выросшие на компьютерных играх и комиксах, но из книг читавшие разве что жанр "LitRPG".

Мы делаем дополнение (DLC) к вселенной, нужны новые герои, новые места, много новых разнообразных монстров (в том чисое, уникальные разновидности!)... обычные орки уже много где были... труды Толкиена можно копировать крайне осторожно... что бы такое придумать, чего ни у кого еще не было? ... о, давайте у нас будет, хм, контрафактный орк-землекоп с вот такенными когтями! Волколаки были? Тогда, шьорт побьери, давайте сделаем гигантского кровожадного пуделя!

Кстати, придумывать хоть сколько-нибудь рациональное и логическое обоснование показанному на экране оказывается гораздо интереснее, чем смотреть серии, пытаться вслушиваться в наполненные "манной кашей" диалоги персонажей и стремиться не злиться на создателей "Колец власти".
Например, на вопрос "откуда во 2-й серии в деревне среди бледнолицых и светлокожих односельчан Бронвин живёт одна пожилая чернокожая негритянка?" можно предложить следующее объяснение: "чернокожий эльф-рейнджер Арондир служит в этой местности что-то около 70 лет... и если он захаживает в эту деревню и общается с человеческой женщиной сейчас, он запросто мог зайти в это же селение полвека назад (и точно также познакомиться с какой-то другой деревенской красоткой)". Это обстоятельство, кстати, может отлично объяснить, почему местные мужики Арондира недолюбливают, а сослуживцы относятся к нему с некоторым предубеждением (может быть, у него уже сложилась репутация "любителя смертных человеческих женщин"?).


zibel
отправлено 27.01.24 20:10 источник


Кому: Rus[H], #18

Само собой. Этот ласковый телёнок всех доит, ситуативно пользуясь выгодным положением. Про думать, тут конечно надо определиться с этим вот "нам". Я, к примеру, как и мой класс - не субъектен на данный момент. Поэтому мысли мои значительно приземленнее, чем о ситуативно друге и партнере всех капиталистов Реджепе Батьковиче. :)


Rus[H]
отправлено 27.01.24 19:50 источник


Кому: zibel, #16

Я бы Турцию ещё не списывал в качестве потенциальной правой руки "валаров из Конгресса" на ближнем востоке. Эрдоган с товарищами за крупную монету, уверен, ещё поураганят при необходимости. И нам бы надо тоже про это думать постоянно.


Rus[H]
отправлено 27.01.24 19:47 источник


Кому: BandIDo, #14

Непременно закончится, правда вместе с остальным миром до кучи, эти твари всех за собой потянут, в случае неизбежного краха, можно не сомневаться, там все пути и варианты развития событий со стороны крупного бизнеса давным-давно расписаны до мелочей

Кому: Doom, #11

Да не будет там ГВ в нашем понимании, может быть постреляют чутка, чисто для хайпа, но не более того, открытый масштабный конфликт внутри страны ни одной из сторон не выгоден. Перед выборами однозначно будет "напряжённая обстановка", как это обычно бывает в лучших традициях американских шоу, а далее опять "спокойствие и мир", а внимание этого самого мира будет приковано к условному Тайваню или где амеры там в следующий раз зажгут огонь


Doom
отправлено 27.01.24 17:10 источник


Кому: BandIDo, #14

> Всё когда-то заканчивается. США тоже когда-то закончится.

Смешно сказал.


BandIDo
отправлено 27.01.24 16:34 источник


Кому: Doom, #11

Всё когда-то заканчивается. США тоже когда-то закончится.


BandIDo
отправлено 27.01.24 16:33 источник


Кому: Rus[H], #12

Сам тывже.


Doom
отправлено 27.01.24 16:18 источник


Кому: grobovschik, #3

Что, там и про Эйдельман есть? Я ещё на старте, не слушал, ибо надо внимательно и вдумчиво. Заслуженный учитель РФ Тамара Натановна Эйдельман та ещё тварь и гнида. Как вот это всё выполоть, [censored] Менты нам не кенты (с) Тамара Натановна.


Rus[H]
отправлено 27.01.24 15:53 источник


Кому: BandIDo, #9

Та замовкни ты вжэ!!! ))


Doom
отправлено 27.01.24 14:29 источник


Кому: BandIDo, #9

> Напроти!
> Тильке каубои скачуть!

Прогнозы Дим Юрьича сбываются с беспощадной неумолимостью.


Slawa
отправлено 27.01.24 14:29 источник


Кому: Rus[H], #2

Пускай сами вертятся, что найду то и жрут! Хоть других эльфов!!!


Кому: Abscess, #18

Ну так главный ихний всех конкурентов и устранил. Это ж явная секта, все признаки!!!


Slawa
отправлено 27.01.24 14:06 источник


Кому: Ashot_OneShot, #9

Не, ДЮ, но вроде:
Санкции, это законные ограничения накладываемые ООН.
А рестрикции, это просто ограничения (на производство, продажу, импорт или экспорт), типа частная инициатива.


Fenkreg
отправлено 27.01.24 11:59 источник


Товарищи, насчет телеграмы про то, что островитяне всех убили до прихода болтоевских, и кто тогда дудел под стенами;
Я думаю это именно, завиральная телеграмма, т.к. Рамзан уже тогда готовился поставить Стариковых на ножи;

т.е. Болтовские могли и сами прийти там всех перебить вместе с островитянами и всё свалить на них; в духе "ой, мы не успели, какая окказия".

Очень удобно было бы избавиться от Лунохода и Рюрика таким образом и остаться преданными в глазах Стариковых до поры.

PS: хотя Клим Саныч оговорился и сказал что "Северяне ушли до того"


BandIDo
отправлено 27.01.24 10:35 источник


Кому: Rus[H], #8

Напроти!
Тильке каубои скачуть!


Скоро_сорок
отправлено 27.01.24 10:05 источник


Кому: Reef, #8
Лалетин исполин конечно. Огромный человек. Насколько понимаю Брзенк привлекал (и продолжает привлекать) внимание многих тем, что имел внешность рядового гражданина.


kzstmr
отправлено 27.01.24 10:05 источник


Кому: deaf-cat, #3

С 20го "ковидного" года. Весной Путин подписал поправки в Закон, летом они вступили в силу. Сегодня сложнее НЕ получить гражданство, если ты хоть чуть-чуть шевелишься. Часть процедур вообще через Госуслуги делается. Я сам участник программы. Экзамен ( если его так можно назвать ) сдавал, но никаких диктантов там не было. У меня на всё про всё ушло месяцев 5. Не знаю, как было раньше, но сейчас явно всё проще.


kzstmr
отправлено 27.01.24 10:05 источник


Кому: skyeff, #31

При таких данных зачем вам вообще гражданство РФ? Что оно добавит к тому, что у вас уже есть?


zibel
отправлено 27.01.24 10:04 источник


Кому: Doom, #8

Не. Хочешь такое узнать - спроси сам у ДЮ. Я, будучи в гостях, не стану обсуждать и предполагать мотивы хозяина заведения. Я как-то давным давно сделал подобную ошибку. Получилось стыдно и неприятно. Пришлось извиняться и все такое. Выводы я сделал для себя.


Rus[H]
отправлено 27.01.24 09:39 источник


Кому: BandIDo, #7

Хто не скачэ, тот каубой!!!


Doom
отправлено 27.01.24 08:03 источник


Кому: Steel Rat, #2

> Таня, перестань, пожалуйста, перебивать.

Это боль, которую надо переживать раз за разом :(


Redfield
отправлено 27.01.24 01:29 источник


Кому: Steel Rat, #2

Никак не возможно. Она вам не Надана!


ladkin.stanislav@mail.ru
отправлено 26.01.24 20:25 источник


Единственное, что ускользает - если Тайрус или кто то еще, вытащил сигарету с ядом у Пинкмана из пачки, то откуда ему вообще стало известно о её существовании


Doom
отправлено 26.01.24 18:49 источник


Кому: zibel, #7

> Не все делают столь мастерски как ДЮ?

Нет. Не все делают мастерски, как ДЮ. Было бы круто, если бы смогли. Как ты думаешь, зачем ДЮ вообще-то делает своё дело?

Ну, блин.


JPBelmondo
отправлено 26.01.24 16:23 источник


Кому: АКМ, #22

> В Спартаке она была помоложе и красивше)

Да, там была "знойная креолка цвета шоколада".
Тут уже, конечно, даже в гриме и фотошопе - бывшая в изрядном употреблении, хотя ни мужей, ни детей.
В 38 лет - странно.


zibel
отправлено 26.01.24 15:20 источник


Кому: Doom, #6

Ну ты вспомни РТ. Был. И что? Как стал совсем неудобен - закрыли повсеместно. На примере ДЮ тоже можно: был канал на ютубе - раз и закрыли как стал неугоден. Я к тому, что вовнутрь и так со всех утюгов трубят патриотичное. Не все делают столь мастерски как ДЮ? Ну да. Но это всеобщая проблема, которая будет лишь нарастать по мере ухода на покой хорошо подготовленных кадров и по мере дальнейшей деградации массового образования. А наружу - кто ж даст? А своих интернациональных популярных площадок попросту нет. Кому, кроме как внутри может быть интересен рутуб или вк? Тот же ютуб популярен не благодаря политическим хедлайнерам. А тупо потому, что там много полезного по самым разным вполне бытовым вопросам. Да ещё на каком хочешь языке. Как, к примеру, починить кран или правильно положить плитку и т. п. Политическое там - маленький кусочек от того, ради чего туда люди приходят. И вот такого контента на отечественных площадках на порядок меньше. Это в дополнение к их техническому несовершенству и принципиально иным возможностям монетизации контента.


dr.Scre
отправлено 26.01.24 14:58 источник


Кому: Tampon, #91

> придумали бы что-то посмешнее.

Шрам на лысой голове: Копилка.
Сделали трепанацию: Гиви Кабриолет
Заснул с сигаретой, сгорели три дома: Илья Нерон
Отрезало воротами пятку: Антон Ахиллес
Отморозил пальцы кроме указательного и большого: Витя Застрелю
Попался медведю но выжил и дополз до деревни: Коля Невкусный
Жирный поц у которого мать работала в магазине Три Поросёнка: Четвёртый
По пьяни захотел поссать в пивную бутылку но выташить не смог и уехал в травму: Вася Штопор
У парня отец чеченец, мать украинка: Чехол
Саня Узлов: Санузел

(с) с просторов интернета


АКМ
отправлено 26.01.24 14:14 источник


Кому: JPBelmondo, #17

Точно! А смотрю - лицо знакомое. В Спартаке она была помоложе и красивше)


Slawa
отправлено 26.01.24 12:32 источник


Кому: Revalle, #50

А кормить не пробовали? КС!


Le Graff
отправлено 26.01.24 12:23 источник


Кому: Abscess, #18

There Can Be Only One (c)


Doom
отправлено 26.01.24 12:11 источник


Кому: zibel, #5

Ну это из серии "дырка в жопе". Один Дим Юрьич делает больше, чем весь заряженный деньгами телевизор. Один!


zibel
отправлено 26.01.24 11:38 источник


Кому: Doom, #2

Гм. Так все стороны перекрывают по возможности каналы пропаганды "партнёров". Ну просто представь, можно ли тут на русском излагать в проамериканском духе? Не. Тут же получишь иноагента, а в довесок может и срок. Ну так и там. Только изощреннее. Попадёшь в информационный вакуум. Но в отличии от американцев, нет и своих всемирно популярных площадок, через которые можно было бы контрабандой протаскивать нужный взгляд на. Так что саботаж - вряд ли. Отсутствие сил и возможностей. Все же РФ это не США и даже не ЕС. Ни по влиянию в мире, ни по необходимости для всего прочего мира. Бабки всего мира и счета все там, а не тут.


УниверСол
отправлено 26.01.24 11:20 источник


Да, надо ждать результатов расследования катастрофы. Доверять "горячим версиям" - глупость. Может, результаты расследования и подтвердят некую из "горячих версий", но только как же угадать верную версию из десятка противоречивых? Чай, не лотерея какая. Только набраться терпения.

Кому: Doom, #2

> ну а что тогда - тихий саботаж?

Сильно подозреваю, что именно оно.


Rus[H]
отправлено 26.01.24 10:43 источник


Кому: Abscess, #18

> В общем совершенно не ясно как при таком гендерном составе образовалось это многонациональное племя скрытных пигмеев.

Возможно они размножаются почкованием...или спорами, как грибы )


Corsa
отправлено 26.01.24 10:15 источник


> Я не думаю, что наше руководство столь недалёкое, ну а что тогда - тихий саботаж?

Терзают сомнения, что на верху это несильно интересно.
Это же работа - провести расследование, собрать и подготовить материал. Да ещё в таком виде, чтобы зарубежные зрители поняли.
Прощк, чтоб кто-то по федеральному просто поистерил про Запад и ЛГБТ и всё.
Как-будто у нас уель максимально незаметно СВО закончить и забыть страшный сон.


alex1973
отправлено 26.01.24 09:35 источник


Кому: secretemployee, #92

> Не согласен: сломиться - это было страшное преступление тогда.

Сломиться без боя - да. Маратик всё же встал в отмах с превосходящими силами противника.


Andramemnon
отправлено 25.01.24 22:49 источник


Кому: Rus[H], #2

Надо, в ВК они же не зря эльфийский путевой мегапеммикан пекут. Там же описано как Логоваз спал, как и Пендальф, с открытыми глазами, кстати.


Tampon
отправлено 25.01.24 22:12 источник


Кому: alex1973, #63

> Про главный атрибут гопоты того времени, мегашироченные сшитые на заказ брюки вообще забили.

Широкие штаны не показаны, это да. Хотя, в шикорих штанах в основном летом ходили. А в сериале постоянно зиму показывают.

Кому: secretemployee, #80

> Потом в середине сериала паренька, который сломился вообще отшили (смерть Ералаша ) , а Марата никто не отшил за это.

Отшили не за то, что он убежал, а за то, что он бросил товариша, которого в итоге убили. Плюс, после этого еще и врал пацанам. Если бы сразу честно рассказал как было, возможно, его бы и простили. Марат же никого не бросил и никому не врал. Убежал и убежал. Ничего в этом такого нет, за что должны выгонять из организации.

> Разбитое окно в автобусе. Не так то просто его разбить на самом деле, и если разбили - это было серьёзное преступление в то время.

Так точно. За разбитое окно водитель выдал бы п***лей кому угодно, не взирая на принадлежность к группировке.

> помпончики на шапках появились раньше, на детских. В 89 никто бы такую не надел из пацанов под страхом смерти, тема петушиная.

На вальтовке должен быть помпончик. Он маленький и не лохматый. Так ходили. Срезали кистоки и большие лохматые помпончики.

> Погоняло "Пальто" тоже чушь. Все тогда ходили в таких пальто, весь район. Скорее была бы погоняло "Музыкант" или "Пианист" или "Композитор". У пацанов язык острый, придумали бы моментально что нибудь посмешнее.

Вот тоже подумалось, если бы даже на тему пальто, то придумали бы что-то посмешнее. Например, Конь (который, понятное дело, в пальто). С намеком типа. А вообще, чаще всего погоняло основывалось на фамилии.


nordsee
отправлено 25.01.24 21:48 источник


Кому: dr.Scre, #82

> И теперь стучать уже начали соседи, по батареям.

для того, чтобы соседи не стучали по батареям, придумали среднюю педаль для пианино, которая
"... приводит в действие модератор. Это миниатюрное устройство вроде перегородки между струной и молоточком. Когда «перегородка» опускается, льющаяся мелодия становится очень тихой. Если вы не обучаетесь игре в музыкальной школе, а часто упражняетесь на фортепиано дома, ничего не остаётся, как использовать среднюю педаль часто – чтобы никому не мешать."
У меня такое было на советском пианино уже в 83-м году.

> Насколько же сейчас с электронными пианинами всё проще и доступнее.

за клавиши, близко приближённые к настоящему пианино, нужно заплатить приличные деньги. Ну и чтобы было три педали, тоже похожие на настоящие. 1000 Евро - это минимум за нормальное электропианино, например, в Германии.

Ну и для сравнения "тогда и сейчас":
за мою музыкальную школу по классу скрипка родители платили 10 рублей в месяц. Балалайка была дешевле всего: 5 рублей. 25 рублей было за фортепьяно, т.к. престижно. Были занятия 3 дня в неделю по два часа (вроде бы): сольфеджио, музыкальная литература, хор, сама скрипка (специальность) и фортепьяно.

Сейчас я плачу 40 евро за 1 час занятия с моим сыном, который тоже хочет научиться играть на скрипке.
Есть и дешёвые варианты обучения (уточню: в Германии), но они на уровне кружка самодеятельности при ЖЭКе.


Thunderbringer
отправлено 25.01.24 20:54 источник


Кому: dr.Scre, #82

> Насколько же сейчас с электронными пианинами всё проще и доступнее.

Причем если денег нет особо можно за 5-15 тыщ купить б/у миди клавиатуру с 88 клавишами и педалями, отхалявить ноутбук года 2009-2016 и играть себе в наушниках. А если есть - за 200-300к покупается электронное пианино с клавиатурой, которая ведет себя в точности как клавиатура настоящего акустического пианино, с подставкой из дерева с педалями в точности как у у большого пианино опять же. В обоих случаях соседи по дому и люди в квартире сохраняют мозги нетронутыми и ты можешь развернуться где хочешь, звук можешь выбрать от концертного рояля до электронного пианино или расстроенного клавесина. А в случае чего всё в шкаф убрать можно.


АКМ
отправлено 25.01.24 18:52 источник


Кому: secretemployee, #84

> Для брутальности усы приклеили, это режиссёрский ход

Возможно режиссёр смотрел финальные кадры 9 роты.


dead_Mazay
отправлено 25.01.24 18:44 источник


Кому: a-dd, #75

Камрад, я местный, в курсе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 46 | 47 | 48 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк