Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 ... 97 | 98 | 99 | 100

spaniard
отправлено 21.01.24 15:36 источник


Кому: deaf-cat, #8

> База, на которой построен современный интернет, протокол TCP/IP был создан в Америке в 70х. Сугубо для военных, на случай ядерной войны. Потом такие сети перекочевали в универы в 80х и дальше уже поехало

Спасибо! Хороший пример того, что не нужно верить всему написанному.


spaniard
отправлено 21.01.24 15:36 источник


Кому: УниверСол, #21

> Херачь безграмотные потоки, пока есть возможность. Грамотно писать не всем дано, но кого это когда останавливало?

Грамотность, она такая, да. Например, часто слышу, что "если иностранец сказал так-то, то это точно правильно, он ведь не может не знать". Открою страшный секрет: иностранцы тоже бывают грамотные, безграмотные, начитанные и нет, могут говорить на диалекте и нет и т.д. Если вам иностранец скажет, что правильно говорить не "класть" а "лОжить", потому что "я так у знакомого из России услышал", то, думаю, вы объясните, что здесь не так. Точно так же и с иностранцами, но об этом мало кто задумывается, к сожалению.


skyeff
отправлено 21.01.24 15:36 источник


Кому: daniil-ng, #1

> По программе "Переселения соотечественников" все сроки снижены, а получение ВНЖ вообще не требуется.
> Сначала принемающая сторона (Россия) должна одобрить участие в программе, смотрят всё, возраст, образование, стаж, судимости (с ними в программу не берут вроде), и т.д.

Хотелось бы уточнить: территориальный принцип уже убрали, ну т.е. вот я подхожу по всем параметрам под эту программу, но хочу переехать не в Петропавловск-Камчатский, а, например, в Ростов-на-Дону?

При этом мне, например, не нужно рабочее место - я сам себе рабочее место, мне не нужны подъёмные - кое-что успел скопить на черный день, у меня доход где-то в 75 перцентиле, с которого я готов платить налоги. Т.е. мне по сути ничего не нужно, кроме права получить гражданство и выбрать самостоятельно место проживания.

Вместо этого мне предлагают альтернативу: переезжай туда где никто не хочет жить (жители Петропавловска-Камчатского, со всем уважением, не имею ничего против вашего города, возможно мне в нём бы понравилось) - тогда тебя встретит "добрая Маша" и оформит гражданство за пол года, или страдай на общих основаниях, доказывай что ты, человек проживший в русскоязычном регионе более 30 лет, получивший среднее и высшее образование на русском языке, который постоянно в семье говорит по-русски - на самом деле владеешь русским языком. Кстати, самое весёлое, мне за диктант снизили баллы потому что я написал в качестве органа выдачи документа удостоверяющего личность - номер отделения (именно так он указывается в моём документе), а не наименование (которого в моем документе просто нет), как это в российском паспорте принято указывать.


Goblin
отправлено 21.01.24 15:35 источник


Кому: pexota, #2

> Жаль забанят за воспоминания о прекрасном детстве.

только тебя


Goblin
отправлено 21.01.24 14:39 источник


Кому: DotCar, #29

> опыт показал, что в жизни играют роль результаты здесь и сейчас, а не заслуги кого-то из прошлого

это тебе твоё скудоумие подсказывает


DotCar
отправлено 21.01.24 14:38 источник


Кому: levalentino, #24

И если бы получилось по твоему сценарию, я должен был бы вспоминать, что Урал и Сибирь достались другой стране, и проклинать предков? Извини, если неправильно понял тебя, камрад.

Кому: Goblin, #25

Дмитрий Юрьевич, спасибо за комментарий, благодаря именно вашей деятельности я узнал немало об отечественной истории. Собственно, и позицию из поста #4 я долгое время разделял. Но опыт показал, что в жизни играют роль результаты здесь и сейчас, а не заслуги кого-то из прошлого. Историю знать нужно, но знание о том, что сварку изобрели в России, полезно разве что специалисту по патентному праву.


УниверСол
отправлено 21.01.24 13:48 источник


Кому: Slawa, #27

Если бы.


Slawa
отправлено 21.01.24 13:37 источник


Кому: Roxnert, #1
Кому: Doom, #3

За полгода, это понятно.
Вот как в пустыне с +35 днём до -5 ночью, не представляю.

Тут вон в Москве недавно один перепад с -25 ночью до +5 днем был, так даже мне не понравилось, а уж про всяких чувствительных и старшего возраста - и говорить нечего, скорые еле успевали между домами метаться.


Slawa
отправлено 21.01.24 13:28 источник


Кому: dayvid, #2

Прорубь должна быть строго в процессе бани!


Slawa
отправлено 21.01.24 13:25 источник


Кому: УниверСол, #26

Статистическая погрешность!!!


УниверСол
отправлено 21.01.24 11:49 источник


Кому: daniil-ng, #22

Отлично написал. Первый пост без ошибок.


Goblin
отправлено 21.01.24 11:43 источник


Кому: DotCar, #15

> В моей жизни нет места завоеванию Урала и Сибири, как ни удивительно.

это только у тебя в голове этому места нет

а в жизни - оно есть, и мы с этого живём, качая нефть/газ и копая другие ресурсы

> Есть работа, семья, хобби, а про завоевания Ивана Грозного я думаю даже меньше, чем про пожар в Александрийской библиотеке.

это исключительно по причине скудоумия и отсутствия нормального образования

впрочем, при капитализме оно тебе и не надо

> Зачем мне ассоциировать себя с таким далёким прошлым?

ассоциировать незачем, там жили другие люди и совсем по-другому 

это надо просто знать и понимать

> Можно почитать про историю, но трясти столетними регалиями - маразм какой-то.

для тебя и таких как ты - безусловно

называется Иван, не помнящий родства



levalentino
отправлено 21.01.24 11:40 источник


Кому: DotCar, #15
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего».
Завоевание Урала и Сибири несколько веков назад, как ни удивительно, напрямую позволяет Вам сейчас иметь семью, дом, работу и хобби в России. Т.к. кушаете и развлекаетесь Вы и все мы почти на 100% за счёт ресурсов из недр Урала и Сибири.
Даже если не брать в расчёт промышленность, то само существование человека на большей части территории страны невозможно из за климата. Дрова и лес не бесконечные. Да и с дровами, но без энергетики и промышленности уровень жизни немногочисленных хуторян альтернативной России был бы на уровне крестьян 19-го века.
И если бы Вам повезло и Вы бы смогли появиться на свет в этой альтернативной реальности, то с работой у Вас бы не было никаких проблем - от рождения и смерти лет в 35-40 Вы бы без больничных и отпусков "пахали" не разгибая спину, чтобы не сдохнуть от голода. Семью иметь - не факт, только если повезло родиться и жить в большой и успешной общине. А вот с хобби совсем никак не сложилось бы.


daniil-ng
отправлено 21.01.24 11:34 источник


Кому: УниверСол, #19

> русский язык не родно, пишут грамотнее
> Херачь безграмотные потоки

Полностью согласен. Пойду форточку открою, духота…


УниверСол
отправлено 21.01.24 11:11 источник


Кому: daniil-ng, #20

Никогда не сдавайся!©
Херачь безграмотные потоки, пока есть возможность. Грамотно писать не всем дано, но кого это когда останавливало?


daniil-ng
отправлено 21.01.24 10:47 источник


Кому: logog, #16

Это был четкий план камрад. Ведь нужно было как-то заставить тебя оставить здесь свой комментарий. И вот, сработало!


УниверСол
отправлено 21.01.24 10:36 источник


Кому: deaf-cat, #8

> База, на которой построен современный интернет, протокол TCP/IP был создан в Америке в 70х.

Именно.
Вика:
> Арпанет (от англ. Advanced Research Projects Agency Network) — компьютерная сеть, созданная в 1969 году в США Агентством Министерства обороны США по перспективным исследованиям (DARPA) и явившаяся прототипом сети Интернет.

Примечательно, что протокол TCP/IP появился раньше, чем модель OSI, частным случаем которой этот протокол и является. Ну это навроде того, что закон тяготения был сформулирован много позже, нежели люди научились им пользоваться.60




Кому: logog, #16

ППКС. Вот камрад
spaniard, #5,
переехамши из Одессы в Крым, написал пост без единой ошибки со всеми запятыми на местах - бальзам для глаз!
Отчего же, чьорт побъери, коренные жители РФ, обученные в школах РФ (а учителя в школах ведь стараются, учат подопечных русской речи, а в частности - и письменной, я знаю, видел) херачат свои безграмотные наборы букофф на всеобщее обозрение? Это не вопрос, это изумление фактом.
Простительно такое только тем, кому русский язык не родной. Но ведь, блин, какого хера эти люди, которым русский язык не родно, пишут грамотнее, нежели те, которым русский язык - родной? Это тоже не вопрос, и тоже изумление. Прошу не пытаться обяснять мне, почему такое происходит. Потому что гладиолус, я в курсе.


Nell
отправлено 21.01.24 09:15 источник


Кому: daniil-ng, #14

> Вот в качестве примера. Моя однокласница переезжала по программе в Новосибирск и у нее отказывались принемать документы без результата экзамена. Она русская. Более того, она получила высшее образование в Новосибирске. Сотрудник отказывался принимать документы. Тогда она просто взяла и написала заявление начальнику МВД с просьбой разобраться в ситуации. Документы приняли. Вот как тут быть?

Быть так: заранее узнать какие нужны документы. Лучший вариант (если есть подозрение, что тебя могут "прокатить") - запросить письменный ответ (который, в случае чего, вы можете приложить в качестве доказательства). Причем свой запрос нужно составлять грамотно и подробно. Например "кто должен заверить переводной документ". У вас также могут не принять документ, если в одном месте фамилия написана через Ё, а в другом через Е. И будут правы.

Если по-вашему вас ущемили в правах, пишите обращение (жалобу) в вышестоящий орган. Рассмотрение и ответ в течение месяца. Для того, чтобы "подстегнуть" обычно люди в адресации пишут, что копия обращения также направлена туда-то (в администрацию Президента :)). Соответственно копию туда вы также отправляете.

Но чаще всего бывает, что ты сам что-то упустил и начинаются твои мытарства "по вине других".


Doom
отправлено 21.01.24 08:31 источник


Кому: daniil-ng, #14

> Вот как тут быть? Только людей заменить роботами наверное.

Хорошая мысль. Немедленно вспоминается анекдот про робота в отделе кадров Кировского завода, недавно рассказанный Дим Юрьичем.


logog
отправлено 21.01.24 06:00 источник


Кому: daniil-ng, #14

Дорогой камрад!

> Я согласен с Дмитрийем Юрьевичем.

Я тоже согласен с Дмитрием Юрьевичем, но не согласен, чтобы его имя писали через лишнюю букву "й".

> у нее отказывались принемать документы

В общем логично, поскольку их обязанности предусматривают принИмать документы.

> Это я к тому что ситуацию нужно держать на контроле и надеятся на себя.

Это я к тому, что хотелось бы надеятЬся, что идея с диктантом не самая плохая ;)


кукуштв
отправлено 21.01.24 00:15 источник


Кому: Slawa, #9 На Ютубе есть Морозко 1924 года. Так там дедушка Морозко реально адский белый ходок какой-то! И концовка тоже бодрая )


DotCar
отправлено 20.01.24 23:00 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #10

В моей жизни нет места завоеванию Урала и Сибири, как ни удивительно. Есть работа, семья, хобби, а про завоевания Ивана Грозного я думаю даже меньше, чем про пожар в Александрийской библиотеке. Зачем мне ассоциировать себя с таким далёким прошлым? Можно почитать про историю, но трясти столетними регалиями - маразм какой-то.


daniil-ng
отправлено 20.01.24 23:00 источник


Кому: spaniard, #5

> Тут не всё так просто. Программа переселения сейчас и 25 лет назад - это небо и земля.

Согласен. Как и все вокруг.

> Но (!), всё упирается в человеческий фактор: есть люди, которые русскоговорящего соотечественника пропустят через все круги ада с диктантом и прочими "у вас много ошибок", а есть те, которые всё оформят за 2-3-5 месяцев.
> Дмитрий Юрьевич говорит про то, что не должно быть ситуации "повезло-не повезло" для соотечествнника. Должно быть просто, понятно, быстро.
Я согласен с Дмитрийем Юрьевичем. Но, к сожалению, везде где есть люди будет человеческий фактор и всегда найдется любитель перегиба на месте. Вот в качестве примера. Моя однокласница переезжала по программе в Новосибирск и у нее отказывались принемать документы без результата экзамена. Она русская. Более того, она получила высшее образование в Новосибирске. Сотрудник отказывался принимать документы. Тогда она просто взяла и написала заявление начальнику МВД с просьбой разобраться в ситуации. Документы приняли. Вот как тут быть? Только людей заменить роботами наверное.
Это я к тому что ситуацию нужно держать на контроле и надеятся на себя. Есть четко установленые законом сроки и правила. По программе государство является приглашающей стороной и получите вы паспорт или нет, не может зависеть от одного сотрудника, как бы ему этого не хотелось.
Я перевез всех своих в Рязань. Приехал в августе 2018, в феврале 2019 получил паспорт. Если бы подал документы в посольство России перед отъездом, то получил бы паспорт не за 6 месяцев, а за 4.


daniil-ng
отправлено 20.01.24 22:53 источник


Кому: Goblin, #2

> да ты что?
>
> то есть до этого она была сложной?
>
> и надо было писать экзамен?

Я про то что переехать своим никакой проблемы нет, если есть желание. Родственник переехал в Томск, медик, сразу дали работу, временное жилье и подъемных 250 тр. Мало? Другие переехали на севера, семья из 3-х человек.
Взрослым дали работу, ребенку сад, дали дом, участок и по 400тр. на человека. Это было 9 лет назад. Мало? Можно конечно и по 5 млн. выдавать на человека, но что это изменит? Приедут, деньги получат по быстрому и назад. Ровно так же как ездили за мат. капиталом.
Нужно желание вернуться к своим, жить и растить детей в родной культуре, если этого нет, никакая программа работать не будет.

> тебе сколько лет, эксперт?

Достаточно. Я сам участник этой программы и благополучно перевез всю свою семью.


VII Gemina
отправлено 20.01.24 22:53 источник


Круто Цыпкин с СВО на Ковид съехал. Не время сейчас типа. Вот пройдёт время и напишем, снимем. Смахивает на то - посмотрим кто победит, то так и напишем.


Doom
отправлено 20.01.24 22:16 источник


Кому: Canis Majoris, #4

> Ведущая говорит: Подписывайтесь на наше радио. Где ссылка подписки на радио?

В телеге.


Джон Мэтрикс
отправлено 20.01.24 21:57 источник


Кому: DotCar, #9

Ничего себе не играет. Например, освоение Урала и Сибири начиная с Ивана Грозного и далее, прямое отношение имеет к твоей жизни сейчас.

У Егора Яковлева есть отличный ролик про непрерывность нашей истории.

Иначе получается как у нашего хардкор-блогера Медведева, "молодая 30 летняя страна".


DotCar
отправлено 20.01.24 20:45 источник


Кому: spaniard, #4

Имхо, желание напоминать всем про заслуги столетней давности - сродни рассказам соседей про трипольскую культуру, от которой произошли все народы мира, включая мамонтов. Было это давно, прошло и никакой роли в настоящем не играет.


Romman
отправлено 20.01.24 20:19 источник


Кому: Goblin, #16

пользуясь случаем, прошу передать Юлии Чичериной мое мое уважение и сердце!


deaf-cat
отправлено 20.01.24 17:16 источник


Кому: spaniard, #4


> в СССР изобрели интернет как концепцию в конце 80х, но в связи с распадом, специалисты уехали в США и он неожиданно появился там.

не скажу за остальное, но вот это откровенный бред. База, на которой построен современный интернет, протокол TCP/IP был создан в Америке в 70х. Сугубо для военных, на случай ядерной войны. Потом такие сети перекочевали в универы в 80х и дальше уже поехало


Steel Rat
отправлено 20.01.24 16:35 источник


Кому: spaniard, #4

> был концепт электромобиля (аж 1899 году в Петербурге)

Первый электромобиль, если мне не изменяет память, появился ещё до автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. В 1899 их было уже навалом всяких. В Российской Империи, конечно, много чего изобрели, особенно того, что не требует развитой промышленности.


spaniard
отправлено 20.01.24 16:11 источник


Кому: daniil-ng, #1

Тут не всё так просто. Программа переселения сейчас и 25 лет назад - это небо и земля. Программа переселения 15 лет назад изобиловала идиотизмами. Плюс сотрудники посольств разные бывают.
Но (!), всё упирается в человеческий фактор: есть люди, которые русскоговорящего соотечественника пропустят через все круги ада с диктантом и прочими "у вас много ошибок", а есть те, которые всё оформят за 2-3-5 месяцев.
Конкретно вам повезло, а есть те, кому очень не повезло.
Дмитрий Юрьевич говорит про то, что не должно быть ситуации "повезло-не повезло" для соотечествнника. Должно быть просто, понятно, быстро.


deaf-cat
отправлено 20.01.24 16:08 источник


Кому: daniil-ng, #1

> Сама процедура получения гражданства значительно упрощена

И давно упрощена? А то я в 14 переехал из Одессы в Крым и путь до паспорта у меня закончился только в 19м. С экзаменами, сдавали вместе с женой, проверками сколько денег, подачи документов по 3-4 раза в 4мя часовыми очередями. Прям не верится, неужели по прошествии 10 лет что-то поменялось в родной стране


Goblin
отправлено 20.01.24 15:04 источник


Кому: daniil-ng, #1

> По поводу программы. При переселении про программе "Переселения соотечественников" никакой диктант не пишется. Сама процедура получения гражданства значительно упрощена, все сроки и пошлины уменьшены, иногда в разы.

да ты что?

то есть до этого она была сложной?

и надо было писать экзамен?

тебе сколько лет, эксперт?


RAA
отправлено 20.01.24 07:31 источник


Кому: Belural, #52

Спасибо. Очень глубокое мнение.
Мне, как простому обывателю читавшему Сильмарильон и смотревшему две трилогии чудится, что под эльфами понимаются британцы, как самые "чистые" чтоли. Ирландцы - хоббиты. Даже места имеют созвучия типа Шир и Йоркшир, Стаффордшир и прочее. Типа Англосаксы, как отдельное неприкасаемое добро и кто к ним ближе- все добро. Кто чем дальше - тем грязнее.
Может у меня просто свое "горе от ума" по этой вселенной.))


Doom
отправлено 20.01.24 02:38 источник


Кому: Roxnert, #1

> Таким образом меньше чем за полгода температура менялась на 80 градусов

Мы соседи, и я могу сказать, что перепад температуры легко бывает в 100 градусов. Прошлой зимой было -50, летом на солнце бывает +50 - +60, висящий в тени термометр и прогнозы погоды про "температуру в тени" по факту неактуальны и непонятны: ты же на солнце ходишь, а не в тени сидишь. Плюс традиционная влажность.


dayvid
отправлено 20.01.24 00:40 источник


Мужчины делятся на 2 типа. Те, кто купался в проруби и те, кто собирается продолжать сексуальную жизнь.
Народное наблюдение.


Psychonaut
отправлено 19.01.24 14:28 источник


Кому: Rus[H], #34

Это из одноимённой замечательной игрушки Тима Шейфера, а не то, о чем Вы подумали :)
ДСимН все же очень рекомендую посмотреть, очень качественная фентези в жанре альтернативной истории. Главное не совершать моей ошибки- не читать романа перед просмотром.


Rus[H]
отправлено 19.01.24 13:31 источник


Кому: Psychonaut, #33

> Очень древний, чудовищно могущественный и самое главное- мыслящий абсолютно вне человеческой логики и морали.

[внимательно смотрит на никнейм, думает всякое]


Psychonaut
отправлено 19.01.24 12:14 источник


Кому: Rus[H], #31

При всём уважении, но не согласен. Принц Нуада конечно хорош, но до джентельмена из "ДСимН" (его имя ни в романе, ни в экранизации ни разу не раскрывается) как упырю ему далеко. Нуада крепкий такой классический злодей с хорошим дизайном. А джентельмен, ух, это вот такое хтонический даже не зло, а нечто просто нечеловеческое. Очень древний, чудовищно могущественный и самое главное- мыслящий абсолютно вне человеческой логики и морали. Если мотивация Нуады вполне для зрителя понятна (люди все испротили, надо их убить), то вот мотивация джентельмена не совсем, точнее совсем не понятна.


Slawa
отправлено 19.01.24 09:37 источник


Кому: Corsa, #5

Так несомненно кто-то из них слетал в будущее и натырил советских вооружений!!!


Mikh_Ka
отправлено 19.01.24 09:18 источник


Кому: Wicked Horse, #22

Я вот тоже эти новости читаю и офигеваю. Заводу сто лет в обед. Кстати, в той части Климовска ещё в советские годы были проблемы с подачей воды. Помню, приехал как-то ко мне дружбан климовский в гости и прям бегом в ванную руки мыть. Я ему - ты куда так стартанул то?! Да, говорит, воду ж скоро отключат!:)
Ну ладно, это воспоминания молодости. В-общем, с высочайшей долей вероятности можно предположить, что оборудование было устаревшее и/или не предназначенное для отопления такой кучи домов, в том числе которыми остававшиеся полянки между Климовском и Подольском застроили. Но виноват начальник котельной, а не администрация городского округа и собственники завода, нет.


Rus[H]
отправлено 19.01.24 07:52 источник


Кому: Springboks, #19

> А разве Голяк имеет какое-то отношение к Гаю Ричи?

Там оммажей и реверансов в сторону творчества Гая Ричи - цельный обоз и маленькая тележка, начиная с выращивания травы под прикрытием на участке и цыганскими подпольными боксерскими боями, заканчивая банальными диалогами. Я про это, а сюжет, понятное дело, самостоятельный. Тоже читал, что Гилган себя на экране частично воплотил.

"А живут, я вижу, интересно!.." (с) х/ф "Буря в Стакане" :)

Кому: Doom, #21

> Можно насладится им в правильном переводе, ибо только в нём им и можно насладиться.

А я вот на КП смотрел в оригинале с русскими субтитрами, тоже удовольствие получил, у них же там разные акцентики местные, плюс ругаются - моё почтение, особенно дедушка фермер ))


Rus[H]
отправлено 19.01.24 07:03 источник


Кому: Psychonaut, #30

Самый лучший эльф был у Гильермо Дель Торо во втором "Хэллбое", настоящий упырь! )


gerevgen
отправлено 19.01.24 02:10 источник


Кому: BandIDo, #17
Отлично, с этим разобрались. Теперь надо за эльфийский маткапитал, во всех ли королевствах есть молочные кухни, как конвертируется нуменорская монета и вообще за экономику!
А вообще, после начала просмотра "Задачи трёх тел" ассоциативно – вся эта современная сценарно-режиссеркая тусовка с BLMLGBT акцентуациями это приспособленцы, продюсеры и боссы киностудий вторженцы, а Дмитрий Юрьич с Клим Санычем избавители)


StarinaZ
отправлено 18.01.24 22:27 источник


Кому: Merlin, #16

> И как часто!

И есть ли менопауза (немедленно вспомнился Южный Парк, когда Ренди узнал, что это такое)


Zeplo
отправлено 18.01.24 22:27 источник


Геннадий для меня переродился из абсолютно беспомощного, плохо кончившего наркомана внутри британской подроческой драмы "Молокососы/Skins". Кто не смотрел, не смотрите, там страшный передоз малолетними дебилами, но про людей.


Nikita-34
отправлено 18.01.24 22:27 источник


Электродрель проплыла вплавь на самом деле не так уж много. Они плыли на Запад, где-то рядом там Нуменор, с которого в хорошую погоду был Тол-Эрессеа виден. Однако, это же не показали! Если бы показали, все было бы понятно - дистанция, примерно как Ла-Манш, вполне реально вплавь. И даже плот не нужен.

А змей, похоже, не пущает на Запад, к Благословенным землям, тех у кого пропуска нет (а у Хальбранда и Ко его очевидно не было).

Зеркала есть в игре LOTR Online - но там они не крутятся постоянно, а предназначались для освещения. Типа в окна-шахты свет светит, а зеркала распределяют.

В конце данного ролика К.С. спрашивает "что бы случилось если бы не было хоббитов, Электродрели, Саурона, Пендальфа". Проблема в том, что как раз на них права есть, и их будут пихать. А нет прав на то что рассказано в "О кольцах власти и третьей эпохе" (входит в книгу "Сильмариллион", где сам Сильм и еще несколько историй покороче).

Прав на Колобок нет, но есть права на Емелю, нуачо, работаем, та же вселенная же (русские сказки), давайте снимем историю Колобка, используя персонажей Емели, но так чтобы по сюжету не совпало с Колобком, а то нас засудят. Но скажем что это про Колобка.

Теперь что-то там про роханцев снимают (The War of the Rohirrim), с одной стороны все ждут, с другой не получилась бы опять отсебятина, хотя в Приложениях про Роханцев подробно разжевано, кто это.

К.С. в конце первой серии правильно сказал - убивают франшизу. Причем существующее положение по правам - это не злобные силы, которые обманывали и водили за нос. Это Толкины сами когда-то продали Зайенцу права на Х и ВК, а потом стали с ним враждовать. Потом еще Кристофер исходил на злобу, когда Джексон снимал. Сами убивают то чем владеют. Казалось бы - миллиарды на кону. Но нет, все убьем, не доставайся ты никому. Знают что снимают кино по эпохальному моменту - будем вредить, права не продадим, за каждый чих вне прав - засудим.

Истории с Харфутами - чисто Том Сойер и Гек Финн, такие же оборванцы-пострелята и их приключения.


Slawa
отправлено 18.01.24 21:36 источник


Кому: JabbaDeHatt, #14

Это ж комедия! Отлично показано, вот центральные миры, высокие технологии, крупный капитализм, вот периферия, которая выживает как дикий запад, пытается безуспешно восставать иногда.
А жулики и бандиты - как в игре. Мол вырваться из повстанческих низов можно только став такими. И то из за иногда проявляющейся морали постоянно падают назад.


BandIDo
отправлено 18.01.24 21:12 источник


Кому: logog, #19

Начало не с 0, а с 15, потому не 3, а 18 лет.


logog
отправлено 18.01.24 21:07 источник


Кому: BandIDo, #17

Не совсем понял логику расчета, ведь если репродуктивный период у эльфиек 83000 лет, а у женщин 35, то 1 год человеческой жизни соответствует примерно 2370 годам жизни эльфийской. И поэтому возраст Электродрели в 7000 лет где-то около трех лет по человеческому исчислению, что многое объясняет :)


Steel Rat
отправлено 18.01.24 20:42 источник


Кому: BandIDo, #17

Теперь можно и в астрал переходить, самое важное в этом мире я узнал.


BandIDo
отправлено 18.01.24 19:29 источник


Кому: Merlin , #16
Кому: Хренолятор, #15

Учитывая их антропоморфность и вечность жизни, а так же массо-габариты обычного человека, можно предположить, что у них при рождении как и в организме женщины содержится 1 миллион яйцеклеток. За всю жизнь женщины во время овуляции выделяется лишь 400–500 яйцеклеток. Остальные яйцеклетки со временем естественным образом отмирают.
Но вот у эльфиек все может быть иначе и их запас именно и равен 1млн яйцеклеток которые никуда не отмирают, а нормально так и стабильно овулируют.
Допустим раз в месяц, как у женщины.
То есть этого миллиона эльфийкам хватит на 1 млн /12 мес = 83000 лет.

А дальше - менопауза и спокойная вечная мудрость.

Так что, ориентируясь на детородный возраст женщины, ограниченный, пусть планкой в 50 лет, и началом в 15 лет, имеем следующее.

Поздравляя Электродрель с ее 7000-летием, мы фактически лицезреем эльфику в первой одиннадцатой ее детородного периода, что соответствует (50-15):11~ 3, 15+3=18, примерно 18 годам женщины.


Merlin
отправлено 18.01.24 18:00 источник


Кому: Хренолятор, #15

> Меня много лет терзает вопрос один: есть ли у эльфиек менструация?

И как часто!


VII Gemina
отправлено 18.01.24 17:54 источник


Кому: Nadd, #2

Андор сильно выбивается из ровного строя говно сериалов ЗВ. Понятно, что косяков в нём ДЮ и КС найдут не мерянно, но в целом посмотрел не без интереса.
Особенно запомнился помент про "квартальную отчётность" в имперской службе безопасности.


jktu
отправлено 18.01.24 16:59 источник


Кому: jktu, #16

Во рту тает на языке - это как раз про омуля и нельму свежемороженных с Тикси. С устья реки Лена. Вояки, кто там службу тащил, соврать не дадут...


Springboks
отправлено 18.01.24 16:50 источник


Кому: Doom, #21

Кстати, камрад, а где Голяк посмотреть в правильном переводе?
На Кинопоиске он в другом переводе (в котором shut up переводят, как ебло на ноль), а в своей подписке на Wink я его не нахожу, и вообще там странно: «Во все тяжкие» в правильном переводе только первые два сезона.


Doom
отправлено 18.01.24 16:27 источник


Кому: Rus[H], #18

> "По мотивам", так сказать, Гая Ричи уже был/есть добротный сериал про британских сельских уголовников Brassic/Голяк. Сам я, правда, осилил только три первых сезона (как раз на последних новогодних праздниках). Что-то сильно однообразно и местами шаблонно стало ближе к концу. Но всё равно - крайне бодро и смешно, классический такой британский чёрный юмор - в полный рост. Ну и актёры очень аутентичные, на мой взгляд, все как будто себя и изображают )

Можно насладится им в правильном переводе, ибо только в нём им и можно насладиться.


Goldenzol
отправлено 18.01.24 16:08 источник


Когда показали актёров, которых подобрали для этого сериала, королева гномов вызывала больше всего вопросов.
А когда сериал уже вышел, то стало ясно, как актёр - она со своей задачей справилась отлично.

Мохноногие нужны, чтобы маленьким детям всех национальностей было с кем себя сравнивать.

Странно, что у Амазона не вышло кучи продуктов по мотивам сериала. Видимо прав на неё нет. Дисней только на этом и живёт. Ещё на этапе создания образа персонажа подсчитывают, как игрушки будут продаваться и для какой аудитории


Slawa
отправлено 18.01.24 15:12 источник


Кому: Springboks, #19

Там главное правильный перевод!!!


Springboks
отправлено 18.01.24 13:58 источник


Кому: Rus[H], #18

А разве Голяк имеет какое-то отношение к Гаю Ричи? Там вроде Джозеф Гилган (который играет главную роль) автор идеи сериала, частично основанном на истории его жизни.


Pallid
отправлено 18.01.24 13:21 источник


Кому: Nadd, #2

> Дим Юрич, посмотрите "Андор" по ЗВ - там республиканские диверсанты с АК бегают)

Вообще-то начиная с оригинальной трилогии - много всяких бластеров - это чуток переделанные реально существующие стволы..


Corsa
отправлено 18.01.24 13:11 источник


Кому: Rus[H], #4

> Крепка была советская власть, что если по прошествии хрен-пойми-сколько тысячелетий в Далёкой-предалекой галактике АК до сих пор работает исправно )))

Это же прошлое, наоборот. А кровавая советская власть украла АК у демократических повстанцев!!


Rus[H]
отправлено 18.01.24 12:54 источник


Кому: Nadd, #2

Крепка была советская власть, что если по прошествии хрен-пойми-сколько тысячелетий в Далёкой-предалекой галактике АК до сих пор работает исправно )))


narutoskee
отправлено 18.01.24 12:36 источник


Добрый день, в лагере хоббитов еще интересно, что всего два мужика, отец девочки и чернокожий вождь. Кто там девочек стругал не понятно.И почему ни одного юного мальчика хоббита нет.


Rus[H]
отправлено 18.01.24 12:28 источник


Кому: Doom, #5

"По мотивам", так сказать, Гая Ричи уже был/есть добротный сериал про британских сельских уголовников Brassic/Голяк. Сам я, правда, осилил только три первых сезона (как раз на последних новогодних праздниках). Что-то сильно однообразно и местами шаблонно стало ближе к концу. Но всё равно - крайне бодро и смешно, классический такой британский чёрный юмор - в полный рост. Ну и актёры очень аутентичные, на мой взгляд, все как будто себя и изображают )


kvirtu
отправлено 18.01.24 12:15 источник


Кому: ЧГКшник, #26

> Я только Каштанку... В смысле только Хобота читал. Так у меня образ эльфов совершенно противоположный сложился. Они только и делают что поют, пляшут и бухают ночами напролёт. Причём на эти гулянки регулярно затаскивают людей и (в детской книжке прямо не говорится, но намёки есть) совершают с ними всякие безобразия полового свойства.

Ну, Хоббита Толкин изначально задумывал как отдельное произведение, не входящее в Легендариум, и никаких извращений там нет (а пьянство есть, да). А про эльфов Сильмариллиона у него очень много и очень подробно описаны статьи, пояснения, про их образ жизни, семейные отношения, быт и прочее. Моногамность для них очень важна, в книге описан единственный случай повторного брака вдовца, короля Финве, и он стал возможен только с персонального разрешения пантеона богов (валар), и привел к множеству проблем.


erazmanov
отправлено 18.01.24 10:54 источник


Кому: BootleggerNeo, #7

> Да и Шерлок - по мне так - проходное муви, поделка одноразовая.

[смотрит с ужасом]


Snusmymrik
отправлено 18.01.24 10:44 источник


Кому: Volkanol, #45

> ряд ли Трандуил саморучно.

Он Трандуил, Трандуит и будет Трандуить!!!


Abscess
отправлено 18.01.24 10:08 источник


Кому: Springboks, #12

> Короче, москвичам рекомендую.

Вот опять все самые ништяковые ништяки в столице!!!


Burunduk
отправлено 18.01.24 05:52 источник


Кому: Zlovred, #6
> Ты Евангелие ещё забыл, там Христос говорит "Кто не со мной тот против меня".

Ты ещё Евангелион забыл, там Гендо говорит "Синдзи, полезай в ебучего робота".


Doom
отправлено 17.01.24 23:11 источник


Кому: Rattlin, #11

> Вини Джонс навроде должен быть там еще...

Он есть прямо в трейлере.


JackPsyX
отправлено 17.01.24 22:14 источник


Кому: Wicked Horse, #22
>Тут пора уже ФСБ привлекать - пахнет кипрской ОПГ на зарплате у американской военщины.

Говорят, виновного уже нашли - это начальник котельной, Чиков Александр Иванович. Следствие, видимо, полагает, что главный инженер и гендиректор к аварии отношение имеют меньшее, не говоря о владельцах предприятия...


Volkanol
отправлено 17.01.24 20:53 источник


Зря Клим Саныч думает, что общество у эльфов не похоже на людские. Толкин однозначно указывает, что существуют знатные эльфы и обычные. Прямо указаны короли, свита, стража, ремесленники, тюремщики и даже бочки в озерный город кто-то сплавляет, вряд ли Трандуил саморучно. Очень похоже на классическое людское сообщество.


Doom
отправлено 17.01.24 20:52 источник


Кому: BootleggerNeo, #7

> Как же, как же - Артур, Алладин, Револьвер... Да и Шерлок - по мне так - проходное муви, поделка одноразовая.

А ты, суровый!


Pallid
отправлено 17.01.24 20:13 источник


Кому: Steel Rat, #2

> Непонятно, словно чего-то не хватает.

100% - как будто "что-то не то". Ричи аутсорснул поди и сам мало участвовал - поэтому ощущается как будто кто-то пытается его копировать.


Steel Rat
отправлено 17.01.24 19:14 источник


Кому: Avaks, #4

Это ты самую суть ухватил!


BootleggerNeo
отправлено 17.01.24 19:03 источник


Кому: Doom, #5

> Гай Ричи

Как же, как же - Артур, Алладин, Револьвер... Да и Шерлок - по мне так - проходное муви, поделка одноразовая.


Doom
отправлено 17.01.24 18:52 источник


Кому: Андрей Будов, #1

> Негров-гомосеков-инвалидов не видно, вроде.

Зато виден Густаво Фринг!

> Есть надежда.

Гай Ричи.


Avaks
отправлено 17.01.24 18:49 источник


Кому: Steel Rat, #2
> Непонятно, словно чего-то не хватает.

Перевода от Дим Юрьича? )


BandIDo
отправлено 17.01.24 17:16 источник


Кому: Slawa, #42


Выбегалло пошел за новой порцией селедочных голов, но внезапно за дверью послышался четкий хлопок))))


davidrussen
отправлено 17.01.24 15:36 источник


Кому: Goblin, #6
Спасибо за ответ. И даже нельзя подергать за ниточки и получить этот движок?(
Скорее всего и правда нельзя. Но ещё раз спасибо хотя бы за ответ )


Goblin
отправлено 17.01.24 15:31 источник


Кому: davidrussen, #5

> Можно ли вас попросить предоставить доступ к движку игры или как-то помочь с этим вопросом?

моя задача - сюжет и диалоги, у меня нет никаких доступов

движок/игру как таковую делали программисты из 1С


Goblin
отправлено 17.01.24 14:39 источник


Кому: arielf, #3

вещь полезная

но люди не отвечают, увы

а сам я такое не умею


Goblin
отправлено 17.01.24 14:36 источник


Кому: arielf, #1

> Но, фильтр по видео выключили?

поиск этот каталожный сломался

создатели с 2022 года не отвечают

выключили


Slawa
отправлено 17.01.24 11:34 источник


Кому: Хренолятор, #20

https://oper.ru/news/read.php?t=1051626413


Wicked Horse
отправлено 17.01.24 08:02 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #25

Ни в коем случае не имел ввиду, что те были хорошие (в Королеве вроде несколько мэров проходили по уголовке еще при Громове - место, наверное, проклятое :-) ). Я лишь про то, что валить на "предыдущий режим" уже не получится: это его креатуры и то, как они отработали - его ответственность.


Mope4Ok
отправлено 17.01.24 06:49 источник


Кому: Goblin, #7

> Бассейн хлорируют хлором из баллонов.

и совком из ведра ещё

Ещё совком из ведра
насыпают хлор вокруг толчка!


Утконосиха
отправлено 17.01.24 05:47 источник


Кому: Nikita-34, #28

> сделаны намеренно, цинично, это никакие не ошибки, не неумение.

Вот эти вот диалоги написаны намеренно, чтобы не как у Толкина? А что, "не как у Толкина" это обязательно так, чтобы зритель блевал от уродства? Нельзя сделать "не как у Толкина", но хорошо и красиво?


dayvid
отправлено 17.01.24 05:24 источник


Кому: sasa, #5

> При Советской власти продавался в аптеках свободно в таблетках, как мочегонный препарат.

Это антисептик мочевыводящих путей, а не мочегонное.


Tampon
отправлено 17.01.24 00:34 источник


Кому: shipagent, #6

> а если она муниципальная - можно?

По идее, нет. Только в специально отведенных местах (парки, специальные места для кемпинга и т.д.). Другое дело, станет ли муниципалитет тебя выгонять если ты устроишь пикник где не положено? Это вопрос открытый. Зависит от городских властей. Если захотят, то имеют право. Но, кое где предпочитают просто не связываться (по политическим мотивам) и позволяют всякие безобразия. Например, в некоторых городах, бомжи ставят палатки прямо на улице в центре города и живут в них. И никто их не гоняет, хотя по закону можно.


Rus[H]
отправлено 16.01.24 23:17 источник


Хосапде, какая же ебанина-то эти "Кольца власти", как-то даже сочувствую тем, кто данное, с позволения сказать, художественное произведение целиком посмотрел. Пусть даже только с целью разбора...Полный абзац, цензурных слов остаётся всё меньше и меньше, один вопрос в голове: на кой это сняли и для кого вообще?


Tampon
отправлено 16.01.24 22:26 источник


Кому: Mozgun, #15

> Так вот вопрос: хоть кто-то в этих 173 домах хоть пробовал перечисленные действия реализовать

Ты все правильно говоришь. Но, мне кажется, прежде чем все это делать, надо понимать масштаб аварии и время на ее устранение. Возможно (это мое предположение), люди в этих 173 домах не понимали масштаба аварии и то, сколько займет времени на ее устранение. Ты же не будешь каждый раз сливать воду если произошел небольшой сбой, который устранят через пару часов. Возможно, изначально всем сообщили, что это небольшая авария и ее скоро устранят. А когда стало понятно, что это займет довольно долго, сливать воду уже было поздно, - замерзла. Инициатива граждан важна. Но без доставерной и своевременной информации сложно ожидать такую инициативу.


Goblin
отправлено 16.01.24 22:05 источник


Кому: Dedal, #6

> Бассейн хлорируют хлором из баллонов.

и совком из ведра ещё


Slawa
отправлено 16.01.24 21:42 источник


Кому: Анатолий С, #33

Они же не могут быть плохими!!!


Belural
отправлено 16.01.24 19:12 источник


Кому: Mozgun, #15

В твоём рецепте не учтена пара ньюансов:

1) В современных домах у жильцов, хоть они там и собственники, скорее всего нет доступа в теплопункты, да и не знают они, где что.

2) Манипуляции с кранами может сделать далеко не каждый. Меня раньше это удивляло, но есть масса мужиков, которые просто не врубаются, как с виду отличить открытую задвижку от закрытой, расклинить заклинившую - тоже. А уж разобраться где обратка, подача, дренаж и воздухоотводчик..... ;)
Единственное, что смогли бы все - это звонить по телефону.

Ну и ещё одна проблема, кроме жлобства владельца котельной, тоже связанная с деньгами, это кадры.
Не знаю, бухали там с 1 по 4 января в этой котельной, или нет, но даже если бухали - был бы толковый начальник смены, всё сложилось бы иначе.


Джон Мэтрикс
отправлено 16.01.24 17:19 источник


Кому: Wicked Horse, #22

Ну справедливости ради люди которых 3-4 года назад убирал с районов Воробьёв, тоже мягко говоря это самое. По сути это процесс замены одних коррупционнеров на других.


Джон Мэтрикс
отправлено 16.01.24 17:17 источник


Кому: yax123, #23

У нас на заводе похожая ситуация была, годами поставляли коммуналку на здание пожарной части с общежитиями. Бесплатно. Годами. То с баланса на баланса передавалось, то деньги пока не запрошены сверху. И отношения портить с пожарными не будешь, не отключишь. Бюджетники в общем тоже себе на уме.


drudd
отправлено 16.01.24 16:44 источник


Кому: Nikita-34, #28

> Этот сериал воспринимаю как фанфик, выполненный по ТЗ "напишите чтобы точно не как у Толкина, за каждое совпадение будем бить по рукам и таскать вас в суд". Все гадости и подлости, которые бесят и фанатов и нефанатов - сделаны намеренно, цинично, это никакие не ошибки, не неумение.

Да совершенно сознательно они так снимают. Причём давно и много где. Например есть такой англицкий сериал "Аббатство Даунтон". На примере взаимоотношений в этом самом аббатстве в умы граждан закладывается новая "история". И этот сериал по мотивам мотивов снят ровно с одной целью - перерассказать Толкиена, переписать в неокрепших умах даже сказочные истории, заложить фундамент для дальнейшего разгула толерастии и иже с ними.


yax123
отправлено 16.01.24 14:14 источник


Читал на пикабу еще один взгляд на эту проблему.

То же большой завод на территории которого стоит котельная для города-спутника.
Множественные и безуспешные попытки сбросить котельную на город - чтобы мудрые муниципалы рулили сами и обеспечивали коммунальную безопасность.
Зато поток денег выглядел так. Коммуналку собирает город (в полном объеме), а вот коммерасам выдавали частями с задержкой и не полностью. Местами поток был вообще нулевой. То есть, по сути, коммерсы за свой счет поддерживали работу котельной и отапливали город.
Ну и весно и летом денег нет - тепло же не нужно. Как отопительный сезон - начинают ездить и клянчить, деньги отправлять, чтобы запустили котельную. И так каждый год.

Очень любопытно провести аудит, кто за что и сколько платит. Ну и технические возможности котельной и потребителей их услуг. Уверен, баланс там не сойдется.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк