Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 67 | 68 | 69 ... 97 | 98 | 99 | 100

Скоро_сорок
отправлено 27.09.23 08:46 источник


Расскажу некоторые наблюдения по поводу событий в Армении и Карабахе. Жили мы в прекрасном городе Баку в свое время. Ну когда Союз начало трясти оказались пострадавшими по этническому признаку. Часть родни уехали в Армению (где прямым текстом говорили, что "красное яблоко за вами не посылали", имея в виду то, что вас не ждут). Мы обосновались в России. Та часть родни, которая оказалась в Армянской ССР после развала страны приехала к нам. Вот уже тогда очень активно работали над сознанием. Это 92 год. Армян спасали французы во время геноцида, в армянском языке много слов, похожих по смыслу и произношению с английскими, во всем виноваты русские (именно русские, не руководство, не предатели, а народ). Кстати, они в России не остались - перебрались в Штаты (последний разговор, буквально год назад, закончился спором грандиозным из-за того, что человек служивший в Советской Армии, 60 лет от роду, с дедом фронтовиком и инвалидом войны на полном серьезе утверждал, что в войне победили американцы, а СССР только мясные штурмы мог устраивать). Нет у армян единой позиции по этому вопросу. Я и в России знаю тех, кто считает нашу страну предателем, а знаю тех, кто прекрасно понимает губительные мотивы Пашиняна и итоги его действий (среди армян, разумеется). Там же и отношение со стороны армян Армении к карабахским весьма специфическое (как к деревенским примерно, насмешливо-высокомерное). Попахивает это все очень дурно в перспективе. Среди армян
России очень много тех, кто считает ее (Россию) своей родиной. Большой Родиной. Уже на рынке видел конфликт, практически близкий к драке, из-за разных мнений на этот счет (два армянина). Ничего хорошего в этом нет.


Slawa
отправлено 27.09.23 08:26 источник


Кому: Ashot_OneShot, #4

Надана безусловно прекрасна! А Игорь пытался направить беседу туда куда ему нужно. Но Дмитрий не поддался!!!


Ramzey
отправлено 27.09.23 00:42 источник


Во первых наконец-то стало понятно, кто на какого работает. Дементий, моё почтение.
В вторых лучше бы ваше время на разбор Прослушки потратили, а не мучали бы себя вот этим.
А в третьих, спасибо за ваш труд.


ЧГКшник
отправлено 27.09.23 00:13 источник


Кому: dead_Mazay, #7

> купил биткойн меньше чем за 1000 евро...
> продал его (их?) в настоящее время (когда-то в последние пять лет) за сумму на один ноль больше

Речь идёт не про спекуляцию криптовалютами (спекулировать можно на чём угодно хоть на тюльпанах, хоть на нарисованных левой ногой пиксельных обезьянках с NFT-метками). Кто-то в эту лотерею может выиграть (биржи и некоторые счастливчики), кто-то проиграть (все остальные).

Вопрос в том, где купленные на 1000 евро биткоины живут. Есть странные граждане, которые считают, что эти биткоины можно скачать на особо хитросделанную флешку и хранить её под подушкой. И конечно же на рынке существует огромное количество контор, которые эту флешку им продадут за дорого и ещё продадут особо защищённую подушку, под которой флешку можно надёжно хранить. Про печальную судьбу одной из таких контор и рассказывается в ролике.


dead_Mazay
отправлено 26.09.23 21:05 источник


Кому: ЧГКшник, #4

А вот у меня есть знакомый в Австрии, который N лет назад по совету сына-айтишника-интернетчика-интраверта купил биткойн меньше чем за 1000 евро (может, их было даже два; сумма была выиграна в казино, то есть это не всё, что нажито непосильным турдом) и продал его (их?) в настоящее время (когда-то в последние пять лет) за сумму на один ноль больше. И как с этим быть?

Инфляция за этот период была сильно меньше, если что.


Acolyte
отправлено 26.09.23 07:13 источник


Кому: Физик-Любитель, #15

Что ещё ждать от страны, если у них символ - петух!!!


Zx7R
отправлено 25.09.23 23:52 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #3

> Офисные хомяки мечтали о том, что "роботы заменят рабочих", а на деле роботы заменяют самих офисных хомячков. Вот это поворот!

Ничо, никто не уйдёт обиженным!

https://nplus1.ru/news/2023/09/25/tesla-bot-yoga

https://nplus1.ru/news/2023/09/20/agility-robotics-robofab

https://nplus1.ru/news/2023/07/14/gr-1-robot


dead_Mazay
отправлено 25.09.23 23:15 источник


Кому: zibel, #16

> Так он в Испании осел

У вас тут точки над е не поставлены.

Простите. Извините.


Doom
отправлено 25.09.23 22:52 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #3

> Офисные хомяки мечтали о том, что "роботы заменят рабочих", а на деле роботы заменяют самих офисных хомячков. Вот это поворот!

Позабыты хлопоты, остановлен бег. Вкалывают роботы, а не хомячки.


УниверСол
отправлено 25.09.23 20:24 источник


Кому: Thunderbringer, #15

А вот соглашусь. В вои-то аеки..


kasakdon
отправлено 25.09.23 12:03 источник


Кому: Doom, #1

А ещё нестандартные разъёмы, которых больше ни у кого нет и их не купить было (подключить переднюю панель практически невозможно было), и отвратительная поддержка по части драйверов. Но планку звука на РС они, конечно высоко подняли сразу. Тут не поспорить.


zibel
отправлено 25.09.23 09:38 источник


Кому: nonamezero, #17

По-моему давно уже нет. Он гражданин Израиля, если правильно понимаю. Есть ли испанское - вопрос. Не знаю.


nonamezero
отправлено 25.09.23 09:25 источник


Кому: zibel, #16

> Так он в Испании осел и неплохо себя чувствует. Вряд ли на старости лет рванёт в КНДР.

Ну, европейцы таки могут включиться в процесс "окончательного решения русского вопроса" с целью купирования малейшей возможности исторического "камбека". С учетом того что он таки гражданин 404 - его запросто выдадут.


zibel
отправлено 25.09.23 08:57 источник


Кому: nonamezero, #14

> Там Лев Вершинин предрекает уже крах развал и самую худшую катастрофу в нашей истории со времен татаро-монгольского ига.

Ну, он ошибался в основном когда озвучивал позитивные сценарии для РФ. С негативными когда говорил: будет так-то, если не сделать то-то - попадал куда чаще. Ну и соответственно: а чего такого невероятного в этих словах про катастрофу уровня ига? Так тоже может быть. Ну а что делать гражданам - это очень индивидуально, конечно. При таком сценарии сладко мало кому будет. Под Китаем или нет. Насколько понимаю, ему представляется верхушка современной РФ как аналог византийской периода упадка. А часть её так и просто местными Пашинянами. Ну и рисует исходы, учитывая такой взгляд.


Кому: Thunderbringer, #15

> Рекомендую ему сразу в Северную Корею

Так он в Испании осел и неплохо себя чувствует. Вряд ли на старости лет рванёт в КНДР.


Thunderbringer
отправлено 25.09.23 06:21 источник


Кому: nonamezero, #14

> Там Лев Вершинин

Сам себе режи... авторитет. Есть еще один такой, известный под ником Эль-Мюрид.


> Рекомендует всем бежать на дальний восток под крыло Китая.

Рекомендую ему сразу в Северную Корею, помогать корейцам сельское хозяйство налаживать. Толку больше будет (хотя может и нет, рис выращивать еще уметь надо).


astepin
отправлено 25.09.23 02:14 источник


Кому: Thunderbringer, #3

> При этом лучше всего брать прошедшие техобслуживание советские и европейские hi-fi проигрыватели из конца 80ых с прямым приводом и цифровой стабилизацией скорости и ставить на них хорошую современную голову за 200-500 баксов.

Лучше всего брать вертушки Victor 40-50 летней давности. У них было много недорогих и качественных моделей. Из головок современных качественно и относительно недорого AT-VM95ML. Заточка ML - очень хорошая. Лично я по своим личным соображениям купил Sony PS-X2. Головы: AT-VM95ML, Shure M97, Shure V15 Type4, Shure Whitelabel. Нравится мне Shure.


astepin
отправлено 25.09.23 02:03 источник


Кому: Gecko, #1

> При всём уважении, всегда удивляло, как у них стыкуется хороший звук и винил с магнитной лентой, в 2023 году-то! Это скорее для любителей старины и ламповых искажений! ))

Посетил, на всех исталляциях вертушки звучали лучще цифры, большие колонки лучше "столбиков",
лучший звук был с катушек у Zavalinka Records. И не просто лучший, а абсолютно лучший.


nonamezero
отправлено 25.09.23 01:21 источник


Кому: УниверСол, #2

Там Лев Вершинин предрекает уже крах развал и самую худшую катастрофу в нашей истории со времен татаро-монгольского ига. Рекомендует всем бежать на дальний восток под крыло Китая.


darkang
отправлено 24.09.23 20:52 источник


Кому: Kolder, #55

> На сколько я помню (а я внимательно следил за этой темой) Армения так и не обратилась официально ни к ОДКБ, ни к РФ за помощью.

Было такое:
"ЕРЕВАН, 14 сентября. /ТАСС/. Власти Армении попросили ОДКБ об оказании военной помощи для восстановления территориальной целостности страны. Об этом в среду заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян, выступая в парламенте на правительственном часе."
"Армения обратилась в ОДКБ по 4-й статье, попросила в том числе и военную помощь для восстановления территориальной целостности страны", - сообщил он.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/15749881

И такое:
Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Ереван не удовлетворен реакцией Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) на обращение о предоставлении военной и военно-политической помощи, заявил секретарь Совета безопасности Армении Армен Григорян.

"Каковым было наше ожидание и в чем состоял наш запрос в ОДКБ? Предоставить Армении военную и военно-политическую помощь для защиты суверенитета Армении и вывода азербайджанских войск с суверенной территории Армении. Наше требование от ОДКБ было именно таковым. До сих пор это (требование - ИФ) не выполнено. Естественно, по данной части нас не удовлетворяет (реакция ОДКБ - ИФ)", - сказал Григорян в радиоэфире.


https://www.interfax.ru/world/862580


Mr. Ricko
отправлено 24.09.23 18:07 источник


Кому: УниверСол, #7

Если я правильно помню (искать нет времени), Пётр Алексеевич сказал, что: "Украина - крупнейшая после России страна Европы.". Про СССР там не было. Простите моё занудство.


panah
отправлено 24.09.23 16:44 источник


Кому: УниверСол, #7

> Крупнейшая в СССР после России страна - это Казахстан.

Налицо неоднозначность понятия "крупнейшая страна". По площади - Казахстан, по населению - на 1991 год, наверное, Украина, сейчас непонятно, как считать. Возможно, Украина, возможно, Узбекистан.


УниверСол
отправлено 24.09.23 09:19 источник


Кому: Doom, #10

Не-не-не. Это Кубань была житницей, здравницей и чётамещёвсяковницей.
Украина же была ещё и охеренно индустриально-сырьевой. Третья экономика мира, слыхал. Вот и возомнили себе самостийность, которая оказалась, извините, минетной. Т.е. "Пока сосёшь - тебе ибут".
Ну да, проглотить не смогли. Но ведь пытаются же!!!


Doom
отправлено 24.09.23 08:40 источник


Кому: УниверСол, #7

> Украина была крупнейшей по экономике, ну да чего теперь вспоминать.

"Всесоюзной житницей".


Slawa
отправлено 24.09.23 08:03 источник


Кому: Zx7R, #3

Бери выше!!!


УниверСол
отправлено 24.09.23 06:53 источник


Кому: Физик-Любитель, #15

Страна франков. Свободных людей. Ну, там ещё в девизах "Равенство, Братство".
Камеди-клаб, извиняюсь.


УниверСол
отправлено 24.09.23 06:33 источник


Кому: Doom, #5

> Ты неправильно написал слово "чиста"!

И "дуэлянт"!


Doom
отправлено 24.09.23 06:08 источник


Кому: Zx7R, #3

> На заставке ДЮ в галстуке чисто депутат!

Ты неправильно написал слово "чиста"!


Doom
отправлено 23.09.23 20:12 источник


Кому: cola0051, #17

> Так а что с ножками-то? Какой охват имел ввиду Александр Сергеевич? С ляхами включительно или сугубо стопы?

Внимательней смотреть и слушать рекомендуется.


Slawa
отправлено 23.09.23 14:11 источник


Кому: shu, #1

Это что бы сразу пресс-конференции и отчёты на англицком писались , а то поди пока с украинского на русский а потом с него на англицкий замучаешся ждать!!!


УниверСол
отправлено 23.09.23 10:26 источник


Кому: Thunderbringer, #13

Глянь-ка про Москву на разных языках. Там некоторые даже можно прослушать. Довольно любопытно.

https://www.indifferentlanguages.com/ru/слово/москва


Thunderbringer
отправлено 23.09.23 10:14 источник


Географические названия вообще отдельная тема - они совпадают только в совсем близких языках или диалектах и то редко, в остальных случаях - кто во что горазд. Поэтому когда всякие, у которых национализм чешется начинают просить называть их страну исключительно так, как она называется в их языке, я им всегда предлагаю начать первыми и называю десяток заковыристых названий стран на местных языках. И да, Китай и Япония туда не входят - слишком простые.


УниверСол
отправлено 23.09.23 09:31 источник


Кому: Andromeda, #8

> Клаус барби был немцем, так и называйте по немецкий.

Название столицы России по-немецки тоже неважно звучит. Да и на подавляющем большинстве языков, за редчайшим исключением. Что-то русские не делают из этого трагедии.

> - Зови хоть Сюзанной, если тебе так нравится.


Kolder
отправлено 23.09.23 00:26 источник


Кому: zibel, #34

> Он обращался не про Карабах. Про другие спорные армянские территории.

На сколько я помню (а я внимательно следил за этой темой) Армения так и не обратилась официально ни к ОДКБ, ни к РФ за помощью. Слежу я в т.ч. и за публикациями РБК, а уж эти не упустят случая высраться на родную страну.

Зато сейчас при поиске публикаций на эту тему всплывают отдельные упоминания в некоторых СМИ, но крайне расплывчатые, без какой- либо конкретики. Будто бы задним числом пытаются сформировать мнение, что все же запрос был.

Я это к чему: если у тебя есть конкретная информация об обращении, сообщи ее, пожалуйста. Если нет - значит нет.


Goblin
отправлено 22.09.23 21:01 источник


Кому: Netter, #9

> Сами немцы называют его БАрби, а не БарбИ.

да вроде речь про французов - вдруг вам непонятно


Netter
отправлено 22.09.23 21:00 источник


Кому: Andromeda, #8

Именно. Сами немцы называют его БАрби, а не БарбИ.


Andreich07
отправлено 22.09.23 16:52 источник


https://vk.com/video-38168721_456260118?list=f0d49f372fe8cf79ba

Один из немногих музыкантов, кто писал песни о Донбассе, доме профсоюзов и всем, что творилось и творится.
Вышел концерт на Соль Рен Тв. Возможно контингенту будет интересно.


shu
отправлено 22.09.23 16:18 источник


Кому: shu, #1

> Уже нового трансгендера назначил )

Нет, похоже это чья-то шутка, фейк


Punk_UnDeaD
отправлено 22.09.23 15:58 источник


Кому: vakero, #2

> что в Древнем Египте женщины обладали равными правами с мужчинами, поскольку там был ряд женщин-фараонов.

точнее богини обладали равными правами с богами


Thunderbringer
отправлено 22.09.23 09:42 источник


Кому: Gecko, #1

Винил - 50% ностальгия и приятные ощущения от физического носителя, оставшиеся 50% относятся к пластинкам, записанным до "войны громкости". Во втором случае разницу слышно любому даже на копеечных наушниках-вкладышах VE Monk. Потому, что старые записи изуродовали задрав уровень под потолок, а потом подрезав компрессором, чтобы не было щелчков. В результате если посмотришь на сонограмму - она ровная как лента.

Насчёт магнитной ленты - стандартная 19ая скорость у катушечника имела частотный диапазон больше, чем у CD, 38 - сопоставима с 24/96, 76 - оставляет BluRay audio глотать пыль уже и по динамическому диапазону. Недостаток у обычных бытовых и бюджетных профессиональных катушечников с узкой лентой один - копир-эффект, когда очень сильный сигнал с дорожки одной стороны может пробиваться в тишине на другую сторону в обратном виде.

Хотя я с магнитной лентой поступил просто - загнал всё во FLAC 24/192 и сделал плеер из китайского одноплатника с прикрученным к нему хорошим ЦАПом и SSD на 8Тб и усилителем для наушников. Потому как у тебя может быть профессиональный монстр размером с холодильник "Минск" за полмиллиона долларов и студийная лента отличного качества. Которая через 20 лет просто начнет линять от возраста. В отличие от винила, который если слушают на нормальных проигрывателях, которые не давят дико на дорожку, может и через 120 лет будет нормально звучать.

Но эстетики крутящихся катушек там уже нет. Пусть я и сделал корпус в стиле 70ых из дерева, мордой из алюминия и индикатором в виде вакуумной матрицы на 4 цвета, который показывает название альбома, битрейт и разрядность и уровни сигнала А люди, которые сейчас крутят катушки - им главное, чтобы крутилось всё же.

Цены да. Но отличный виниловый проигрыватель, усилитель и акустика могут уложиться в максимум два килобакса и звук будет настолько хорош, насколько может выдать сама запись. Кроме хай энда есть еще и хай фай. Который кусается, но в безумие не уходит. Например в советские времена полный комплект аппаратуры с отличным звуком стоил как жигуль-копейка. Сейчас - максимум 3 кило мертвых американских президентов - цену хорошего мопеда, но никак не автомобиля.

При этом лучше всего брать прошедшие техобслуживание советские и европейские hi-fi проигрыватели из конца 80ых с прямым приводом и цифровой стабилизацией скорости и ставить на них хорошую современную голову за 200-500 баксов. Вместо хай энд поделок с ремнём, которые выглядят интересно, но ремень он и есть ремень - звук по определению плавает на порядки выше, чем у машинок с линейным двигателем.

Cреди хай энда очень мало технически навороченных проигрывателей, кстати. В основном примитив сильно проще советского второго класса, только из ценных пород дерева. Исключения есть, но их фиг найдешь.


Slawa
отправлено 21.09.23 22:28 источник


Кому: LOGaMAT, #1

Разлогинься и смотри!!!


Goblin
отправлено 21.09.23 21:34 источник


Кому: LOGaMAT, #1

> Кому написать, чтобы разбанили в вконтакте?

никому


LOGaMAT
отправлено 21.09.23 21:08 источник


Кому написать, чтобы разбанили в вконтакте? Нельзя видео на сайте посмотреть из-за бана.


ungol
отправлено 21.09.23 21:08 источник


Кому: Thunderbringer, #6

> Ничего удивительного. По всей Европе такое было, например поляки легко сдавали соседей-евреев, с которыми всего месяц назад любезно беседовали.

Конкуренция на бытовом уровне.


Thunderbringer
отправлено 21.09.23 14:15 источник


Кому: Doctor_Rauf, #5

> Самый цимес - французы выстраивались в очередь с доносами...

Ничего удивительного. По всей Европе такое было, например поляки легко сдавали соседей-евреев, с которыми всего месяц назад любезно беседовали. В надежде просто заполучить их имущество. А что до французов - это просто у СССР и до не очень давнего времени - у России были нормальные отношения с Францией. Поэтому вспоминая те времена говорили про Нормандию-Неман, ля резистанс и всё такое. Хотя по большей части всё было как раз на той вишистской открытке с курочкой. Не говоря уже о том, что достаточно вспомнить что творили французы в Африке всего за 20 с небольшим лет до войны. А Бельгия вообще зверствовала так, что у Чингисхана волосы дыбом встали бы.


Steel Rat
отправлено 21.09.23 13:00 источник


– А как его зовут? – спросил после некоторых раздумий Моркоу.
Гаспод удивленно посмотрел на него. Зачем кому-то знать, как зовут волка?
– У волков очень трудные имена, – наконец сообщил он. – Они скорее описывают их натуры, въезжаешь? Никаких тебе Косматиков и Чернышей.
– Понимаю. И как его зовут?
– Ты точно хочешь знать, как его зовут?
– Да, Гаспод.
– То есть ты действительно хочешь знать, как зовут этого волка?
– Именно.
Гаспод неловко переступил с лапы на лапу.
– Жопа, – сказал он.


skyeff
отправлено 21.09.23 12:08 источник


Кому: nonamezero, #52

> С этим, боюсь, в ближайшие времена наступят достаточно определенные трудности (см. город-герой Донецк).

А что не так с Донецком? Живут, учатся, работают, дети растут. Да тяжело, да хочется чтоб прекратились обстрелы, но никто в простыню не заворачивается и в сторону кладбища не ползёт.


nonamezero
отправлено 21.09.23 11:56 источник


Кому: Steel Rat, #47

> и продолжать жить: учиться, работать, растить детей.

С этим, боюсь, в ближайшие времена наступят достаточно определенные трудности (см. город-герой Донецк).


Tampon
отправлено 20.09.23 23:35 источник


Кому: Thunderbringer, #3

> Насчёт F-117 - это же историческая машина.

Как человек, любящий авиацию, я не могу смотреть на это убожество спокойно. Руки бы поотрывал и
засунул в одно место тем, кто заставил этот утюг летать под видом самлета. У даного планера летные характеристики наверное чуть похуже, чем у чугунной сковородки.


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 23:08 источник


Кому: alibubae, #38

> Не раз слышу радостные возгласы,что ждем когда хохлов начнут ловить в Европе и обратно на Украину отправлять.

Уже сказали, что не будут. Но тем, кто туда свалил стоит держать руку на пульсе и чемоданы на готове - чтобы в случае чего, например в Азию рвать.


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 22:59 источник


Кому: Steel Rat, #47

> Готовиться надо (ещё позавчера) к жопе исторического масштаба и продолжать жить: учиться, работать, растить детей. Собсна, ничего нового в этой формуле нет.

Вообще ничего. Причем первая половина прошлого века была еще интереснее - падение европейских монархий включая РИ, революции и *две* мировых войны, невиданных до того масштабов. Не считая кучи локальных конфликтов.


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 22:52 источник


Кому: nonamezero, #45

> > То есть то что они по итогу оказались ПРАВЫ и что ситуация от 70х к текущему дню в разрезе - натуральная масштабная катастрофа аналогов которой в нашей истории еще не существовало тебя не смущает. Ну ясно.
>

Аналогов не существовало? Постоянные войны с соседями, какие-нибудь узурпаторы, то еще что.

Из школьного учебника истории, даже хренового всем видно, что послевоенный период до конца 80ых был *единственным* периодом в истории когда а) Россия не воевала с соседями, б) границы в Европе не менялись постоянно. 70 лет за всю историю. По историческим масштабам это как четверть секунды в сравнении с сутками.


>Ну или хотя бы жопы преодолимые - в виду отсутствия гегемона захватившего 3/4 планеты земля.


Сколько-сколько? Когда я последний раз смотрел на карту, то у гегемона было менее 900 миллионов из более восьми миллиардов. По территориям и ресурсам даже не три четверти, а 5/6 не у них. 3/4 это только БРИКС. А вне брикс еще минимум миллиарда два тех, кто США не любит. И которые очень хотят вступить в тот самый БРИКС. Более того, у них за последний год отвалились монархии залива. Саудиты были одним из ключевых союзников США в регионе. И чем закончилось? Вступлением в БРИКС, сворачиванием войны в Йемене, и восстановлением дипломатических отношений с Ираном? Болшой побьеда американской дипломатии.

И да, тут вон, министр обороны Ирана заявил о предпосылках к созданию крепкого союза. Или когда индонезийское телевидение показывает вовсе не американскую точку зрения на конфликт на Украине, а как есть - это тоже офигительный успех США? Напомню, что это крупная страна региона, которая даже собственный авиапром имеет. И Малайзия более, чем нейтральная. Отличный успех, да. От этого у вразумительных американских политиков уже не подгорает, а полыхает белым пламенем.

Периодически раздаются крики, мол банду Байдена на мыло, надо срочно прекращать грызню с Россией, закидывать ее ништяками и отрывать от Китая. Поздно пить боржоми, ребята. Ладно бы Россия вам больше не верит, весь глобальный юг США больше не доверяет.

Была возможность свою собственную страну удержать и еще пару столетий жить за счёт просто того, что доллар основная валюта мира и технологии всем нужны были. А теперь США показали всем, у кого есть остатки мозгов, что Киссенджер был абсолютно прав - быть союзником Америки смертельно опасно.


И да, не стоит спешить запихивать Азербайджан в НАТО. Алиева можно как угодно оценивать, но дураком он никогда не был. Вступление в НАТО означает одно - полное подчинение США с риском того, что через пару лет тебя зарежут вместе с семьёй и поставят вот такого соевого Пашиняна, который страну превратит в банановую республику без бананов, вроде прибалтийских "тигров". Исключения из правил в виде Турции и Венгрии, которые позволяют себе фрондировать скорее подтверждают правила. Потому, как остальные страны радостно сами кастрировали свою экономику по указке из Вашингтона.

Про КНДР и говорить нечего - с ними и так всё ясно. И, кстати никто не говорит вообще зачем приезжает товарищ Ким, никаких публичных документов не подписывается, молчат как в рот воды набрав СМИ. Но вот тут показали, как товарищ интересуется самыми удачными современными истребителями и гиперзвуковыми ракетами. На весь мир показали. Значит в руководители обеих стран посчитали, что так нужно. И да, про Южную Корею, которая бросится на северного соседа. Напомнить про расстояние и подлётное время? Это будет кирдык для южан. Даже если КНДР не посчитает нужным применять ЯО. Там армия все эти десятилетия готовится только к одному - подобному сценарию. Поскольку со стороны России и Китая для них угрозы нет, скорее в случае конфликта, те помогут разведкой и ПРО.

После такого во многих странах вспомнят слова Киссинджера. Которые и так уже умудрились просочиться в крупные СМИ нескольких западных стран. И нет, не Венгрии - там намёков не надо делать, там руководство начиная с президента рубит прямым текстом.


nimnul
отправлено 20.09.23 19:30 источник


Кому: Goblin, #22

Написал пост, но видимо без адреса.
Нужно восстановить производство плавающей АСУ-57, стоявшей на вооружении ВДВ.Можно даже без пушки.Низкий профиль, высокая проходимость и скорость. Как раз то, о чём просили. Благодаря гусеницам, стойкость к противопехотным минам.



pater
отправлено 20.09.23 17:57 источник


Кому: nikopol, #2
О да!
https://www.youtube.com/watch?v=0Useawk-jfM


Steel Rat
отправлено 20.09.23 17:17 источник


Кому: nonamezero, Thunderbringer, zibel

Разрешите итог подвести, а то развели тут. =) Готовиться надо (ещё позавчера) к жопе исторического масштаба и продолжать жить: учиться, работать, растить детей. Собсна, ничего нового в этой формуле нет.


nonamezero
отправлено 20.09.23 16:42 источник


Кому: Thunderbringer, #43

то есть по факту - мы получили таки санитарный кордон недружественных стран (Армения вступит в нато под гарантии США и их военных баз защищать от азеров, азербайджан - по причине отсутсвия территориальных споров) практически ПО ВСЕМ границам. Останется разве что Казахстан с прочей средней азией.

Из не подчиненных США стран - только Белоруссия.

Это катастрофа. Самая натуральная катастрофа.


nonamezero
отправлено 20.09.23 16:33 источник


Кому: Thunderbringer, #42

> Войну с КНДР. Ядерный фугас летит, качается... Да и без него у КНДР до чёртиков дальнобойной ствольной артиллерии и РСЗО.

Хозяев из вашингтона это волновать не будет - как гауляйтерам Южной Кореи прикажут так и будут. Прикажут умереть в ядерном огне во славу американской гегемонии - значит умрут. Будут кучевряжиться - см. судьбу Синдзо Абэ в прошлом году.

> Они что-то до того, когда у КНДР не было ядрёного батона и армия еще не прошла модернизацию и имела на вооружении в основном базовые модели советской техники 60ых-70ых, воевать-то не хотели.

Потому что у американского сюзерена не было в этом необходимости.

> Она эта жопа наступает раз в несколько десятилетий стабильно. На протяжении многих веков.

Тогда были не жопы. Ну или хотя бы жопы преодолимые - в виду отсутствия гегемона захватившего 3/4 планеты земля. Сегодняшняя жопа - она практически не преодолима. Только чудом и максимальным участием всего населения и огромными жертвами - большими нежели в великую отчественную.

> Но есть у меня десяток друзей, у которых всегда жопа. В СССР 70ых-начала 80ых - она (хотя с точки зрения простого гражданина это было самое спокойное и стабильное время, за всю историю человечества), с 2003 по 2012, когда у них зарплата росла в геометрической прогрессии - тоже она. Вечная, вместо солнца. Особенно хорошо заходит с чашечкой кофе и бутербродом с колбаской сидя на диване.

То есть то что они по итогу оказались ПРАВЫ и что ситуация от 70х к текущему дню в разрезе - натуральная масштабная катастрофа аналогов которой в нашей истории еще не существовало тебя не смущает. Ну ясно.



Я надеюсь ты хоть от собственной тупости занимаешься уряканьем а не как описанные Евичем деятели - за прайс дабы держать население в теплой ванне невежества пока не наступит судный день.


zibel
отправлено 20.09.23 15:34 источник


Кому: Thunderbringer, #42

Никуда друк Реджеп из НАТО не денется. Он под зонтиком НАТО пытается вернуть то, что когда-то было Османской империей. Да и прочее, что плохо лежит - прибрать. Останься он без прикрытия НАТО, к нему много у кого претензии будут. А так: то он весь из себя султан, то, когда удобно - член НАТО и трогать не моги. Так что не переживай за членство Турции в ближайшие десятилетия. Но хозяева из Вашингтона были бы дураками, если бы не мастерили и на эту хитрую задницу болт с правильной нарезкой. На случай, если станет себя неправильно вести и не слушаться. Армения - подходящий элемент такого предохранителя. Да и с курдами шуры-муры вели не просто так.


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 15:24 источник


Кому: nonamezero, #35

> Людям нравится прятать голову в песок верить что все идет по плану и свою веру подсознательно защищать.

Людям не нравится быть жопоголиками, а нравится просто жить и работать. А если жопа настанет, действовать по обстоятельствам. Она эта жопа наступает раз в несколько десятилетий стабильно. На протяжении многих веков.

В 50е-60ые были на грани того, чтобы закидать с американцами друг друга ядрёными батонами. Не случилось. Зато после ПМВ ее называли войной, которая закончит все войны.

А потом 1939 наступил. У меня прадед больше половины жизни с войны на войну с перерывом в 12 лет, а дети его картошку зимой ломами из мерзлой земли выбивали. У шефа дедушка в блокадном Ленинграде был. А матушка-природа может как минимум 50тью способами уполовинить человечество и вернуть оставшихся в 1700ые годы. Вся цивилизация кончится в один момент, как смартфон под прессом. Что теперь? Вместо того, чтобы жить выкопать могилу, обмотаться простынёй и там спать, что тот вампир? Нет, просто жить.

Но есть у меня десяток друзей, у которых всегда жопа. В СССР 70ых-начала 80ых - она (хотя с точки зрения простого гражданина это было самое спокойное и стабильное время, за всю историю человечества), с 2003 по 2012, когда у них зарплата росла в геометрической прогрессии - тоже она. Вечная, вместо солнца. Особенно хорошо заходит с чашечкой кофе и бутербродом с колбаской сидя на диване.

А те, кто от сейчас снарядов уворачивается говорят - "не надо штаны мочить, прорвёмся".


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 15:01 источник


Кому: zibel, #34

> Он обращался не про Карабах.

А про поверхность Марса, да. Официальных запросов на военную помощь не поступало. Зато враньё про отсутствие ракет и некомплектные панцири было. Опровергнутое армянскими генералами. И изменение уже подписанного договора, когда Карабах просто выкинули в мусорное ведро.

>Да. Самый смех, что в лице США, Армения таки найдёт защитника. Учитывая их виды на поставки СПГ в Европу, возможность влиять и угрожать этому новому углеводородному маршруту - нужна.

Защитника от кого? Азербайджана. Чтобы турки совсем обозлились и свалили таки из НАТО?




Кому: nonamezero, #41

> А так - да. Южную Корею скорее всего будут в ближайшее время подключать на раскачку напряженности и войну с КНДР ввиду необходимости сорвать снарядный ленд-лиз.

Войну с КНДР. Ядерный фугас летит, качается... Да и без него у КНДР до чёртиков дальнобойной ствольной артиллерии и РСЗО. А руководство КНДР уже неоднократно заявляло, что в случае вторжения применит всё. А всё включает ракеты с дальностью 11 тысяч километров.
Оснований им не верить нет. В ЮК жутко коррумпированное правительство, но Зеленских там таки маловато. Они что-то до того, когда у КНДР не было ядрёного батона и армия еще не прошла модернизацию и имела на вооружении в основном базовые модели советской техники 60ых-70ых, воевать-то не хотели.

>А российские энергетические монополии лишатся своих долей и в армянской энергетике.

И просто в панике будут волосы на себе рвать - страна с населением в половину московского района и с десятком полуживых заводов, которая потребляет этого газа чуть больше, чем средний город в России.

>ввиду необходимости сорвать снарядный ленд-лиз.

Пока никто северокорейских снарядов не видел. Зато западные СМИ каждый раз, когда товарищ Ким приезжает, всё про снаряды и ракеты. Может они и есть, как тот суслик, которого не видно, а может и нет. Видели только китайские, но те оказались стыренными у третьей стороны и переданными Украине американцами.

А вот товарищ Ким присматривался к Су-34, Су-35С, гиперзвуковым ракетам и БПЛА. Просто так, наверное.


nonamezero
отправлено 20.09.23 13:40 источник


Кому: zibel, #40

Японию, возможно, могут приберечь для войны с Китаем разве что.

А так - да. Южную Корею скорее всего будут в ближайшее время подключать на раскачку напряженности и войну с КНДР ввиду необходимости сорвать снарядный ленд-лиз.


zibel
отправлено 20.09.23 13:36 источник


Кому: nonamezero, #37

Всех подключат. И Японию, и Корею.


nonamezero
отправлено 20.09.23 13:34 источник


Кому: alibubae, #38

Не хочется ощущать грядущую жопу и край пропасти.

Ищут позитивчик бугагашеньки и перемоги во избежание мрачного и депрессивного осознания реальности.


nonamezero
отправлено 20.09.23 13:26 источник


Кому: zibel, #36

Плюс сухопутный путь лендлиза от Ирана будет перекрыт. Как и воздушное пространство.

Перемога всех перемог. Сейчас пиндосам для полного удушения осталось разве что южную корею науськать начать-продолжить корейскую войну с Кимом.


zibel
отправлено 20.09.23 13:19 источник


Кому: nonamezero, #35

Да. Самый смех, что в лице США, Армения таки найдёт защитника. Учитывая их виды на поставки СПГ в Европу, возможность влиять и угрожать этому новому углеводородному маршруту - нужна. И Армения тут очень кстати. В любой момент можно раскрутить движуху, угрожающую ему. Ну а населению РФ остаётся восхищаться мудростью начальничков и радоваться успехам хитрых планов.


nonamezero
отправлено 20.09.23 13:02 источник


Кому: zibel, #34

Людям нравится прятать голову в песок верить что все идет по плану и свою веру подсознательно защищать.


zibel
отправлено 20.09.23 12:48 источник


Кому: spaniard, #16

Он обращался не про Карабах. Про другие спорные армянские территории. Впрочем, уже не важно. РФ завязла в СВО и в Закавказье полностью утратила влияние. Теперь если КСИР не вмешается, Азербайджан при поддержке Турции пробьёт коридор для своих нефти и газа в Европу. Туда же пойдёт и туркменский газ. В итоге российскому газу найдут дополнительную замену. А российские энергетические монополии лишатся своих долей и в армянской энергетике. Не говоря про то, что Штаты прочно обоснуются в Закавказье. Блестяще.


Corsa
отправлено 20.09.23 11:13 источник


> Думаешь там кто то прям переживает за персонал? Ну тогда бы сделали бы хотя бы хорошую вытяжку в цехах, да перестали бы вручную разливать реактивы. Нет, камрад, там строго было об "экономии" ФОТ.

Иллюзий не питаю. Просто показалось забавно, что по безграмотности хозяева повели себя програссивно :)


nonamezero
отправлено 20.09.23 10:48 источник


Кому: grobovschik, #31

Ну так а выхода нет другого - нас убивать пришли.

Альтернатива - "окончательное решение русского вопроса". Других вариантов нет.


nonamezero
отправлено 20.09.23 10:44 источник


Кому: Хромой Амандзяку, #13

> [Истерично заламывает руки]
>
> Как же мы без Дани Милохина!!!
>
> [Задумывается]
>
> Кстати, а кто это?

Ты это у своих детей спроси (или у внуков - по вкусу, если такой старенький). И у их одноклассников.

Дело все в том, можешь ерничать, можешь не ерничать - но Даня милохин оно не про тебя и не для. Оно про срать в мозг твоим детям. И про разлагать твоих детей. Ну или хотя бы их одноклассников если ты, как нормальный родитель, держишь руку на пульсе и не позволяешь своим детям жрать говно. Ну и прекрасно - твои дети не сожрут это говно, так сожрут их одноклассники - у которых родители не настолько сознательные. И с этим говном в голове вырастут, разрушат свою страну и начнут долбиться в жопу и торчать на заботливо представленной западными партнерами наркоте.

И ты в старческом возрасте будешь удивляться - а как так получилось а кто это сделал? А вот так получилось - в том числе потому что голову в песок засунул и не знал (или ерничал и делал вид, самоуспокаивая) кто такое этот Даня милохин.


nonamezero
отправлено 20.09.23 10:27 источник


Кому: Doom, #6

> кстати, интересно, что на старых кадрах виден таймер, как на VHS-камерах. Это же кинокамеры были, откуда таймер?


Скорее всего на кадрах - запись с телекина (аппарат для съемки кинопленки и записи на видео)


nonamezero
отправлено 20.09.23 09:51 источник


Кому: Netter, #29

Ну то есть - мы ведем торговлю с врагом который открыто заявил о желании нашего полного уничтожения и который напрямую управляет украиной и руками которой с нами воют. Охуенно, я считаю.

Камрад, ты точно ту перемогу притащил?


Netter
отправлено 20.09.23 09:24 источник


Кому: nonamezero, #28

Да не говори. Вот, например, из последних новостей: «США нарастили импорт удобрений из России до рекордных 944 млн долларов».


СерыйMan
отправлено 20.09.23 09:11 источник


Disclaimer: не критики для, а прояснения/уточнения нескольких моментов ради.

Где-то примерно в 01:16:20-01:17:05 говорится следующее:
- Ещё из популярных фраз это, когда Джулс начинает цитировать книгу пророка Иезекииля ...
- Как ему кажется.
- ... глава 25, стих 17, где он говорит что:
"... и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными."
Я всё время думал, что это просто Джулс Библию не знает и поэтому что-то вот на основе где-то услышал, потом от себя додумал и каждый раз, когда ему надо валить... кого-то, он перед этим себя так подбадривает.
- "- Ты Библию читаешь, Ринго?
- Не регулярно."
- На самом деле, гражданин Тарантино упёр эту цитату частично из кунг-фу фильма "Телохранитель", может это были азиатские надмозги, которые примерно Библию перевели. А также из аниме "Войны тьмы", каких-то там древнючих годов.
- Ну это ж это, это ж не прямая цитата из этого... Иезекииля... это ему там чё в бошку взбредёт, он там путая слова, вставляя отсебятину... ну выглядит отлично.
- Да... и в начале и в конце он это цитирует и они отличаются немного.
- Точно так же, как эти Хани-Бани когда там:
"... I'll execute every motherfuckin' last of you!"
Она в начале и в конце говорит по-разному, хотя это, вроде...
- ... один и тот же должен быть момент.

Момент 1.
Была оговорка. Явно имелся ввиду американояпонский фильм с Sonny Chiba в главной роли - Да здравствует Чиба! Телохранитель / Телохранитель / The Bodyguard / Viva Chiba! The Bodyguard / Karate Kiba (1974, Simon Nuchtern)
Он начинается с плывущего по экрану текста (00:00:00-00:00:42):
The path of the righteous man
and defender is beset on all sides
by the inequities of the selfish,
and the tyranny of evil men.
Blessed is he, who in the name
of charity and good will,
shepherds the weak through
The valley of darkness,
for he is truly his brother's keeper.
and the father of lost children.
And I will execute great vengeance
upon them with furious anger,
who poison and destroy my brothers;
and they shall know that I am

CHIBA the BODYGUARD

When I shall lay my vengeance upon them.

EZEKIEL 25:17

Момент 2.
Разыскать что за аниме "Войны тьмы" такое - не удалось.
Есть со схожим названием:
- Йома: Посланцы царства тьмы / Blood reign - Curse of the Yoma / Youma (1989)
- Такегами - Бог войны / Guardian of Darkness / Ankoku Shinden Takegami (1990)
- Тёмный воин / Dark Warrior / Makyuu Senjou / Makyû senjô (1991)
О каком именно аниме речь, прояснить возможно?


BVF
отправлено 20.09.23 08:58 источник


Кому: AntonieS, #7

Да на здоровье!


nonamezero
отправлено 20.09.23 08:46 источник


Кому: Springboks, #15

Ну по факту, если все пойдет дальше так как пойдет сейчас - то выбор будет именно такой, да.

Или самостоятельно ползти на кладбище в белой простыне или быть заживо сожжённым в печах нацистских концлагерей.


Шлагбаум
отправлено 20.09.23 02:56 источник


Кому: Thunderbringer, #23

> Зеленский испугается, он действительно испугался вначале

Разрешите поинтересоваться - на основе какой информации вы пришли к такому выводу?
Очень похоже на байку типа: "Когда фашисты напали - Сталин три дня под столом прятался".
Благодарю за ответ.


Netter
отправлено 20.09.23 01:50 источник


Кому: pavlikadze, #18

Буквально 1 (один) негр по имени Малкольм Нэнс чё-то там поснимал прошлой осенью в Харьковской области. Потом благополучно сдриснул оттуда и теперь в американском телевизоре хвастается своими «подвигами». Никаких видео с пленными или мёртвыми неграми с начала конфликта никто не демонстрировал.


Doctor Evil
отправлено 20.09.23 01:48 источник


Кому: Corsa, #11

Думаешь там кто то прям переживает за персонал? Ну тогда бы сделали бы хотя бы хорошую вытяжку в цехах, да перестали бы вручную разливать реактивы. Нет, камрад, там строго было об "экономии" ФОТ. Впрочем я помню ещё историю с тем же персонажем, который ради экономии 50 рублей на кг продукции , тратил 100 рублей реактивов и продолжал упорствовать даже после того как ему расписали весь расклад


Doctor Evil
отправлено 20.09.23 01:48 источник


Кому: Voltuzik, #10

Это сушилки были для сушки субстанций


Thunderbringer
отправлено 19.09.23 23:57 источник


Кому: spaniard, #21

В общем и целом - люди, не имеющие никакого отношения к планированию и ведению боевых действий.

Раньше слово "эксперт" означало человека, который очень долго имел отношение к теме, которой занимался профессионально и действительно очень хорошо в ней и смежных соображает.

Сейчас часто оно означает дилетанта, которых нахватался по верхам и пытается в сравнительный анализ, периодически сравнивая автобус с морской свинкой в контексте эффективности использования обоих для доставки крупногабаритных грузов, хотя речь идет железнодорожных перевозках.


Я еще понимаю простых людей, которые предполагали, что Зеленский испугается, он действительно испугался вначале и даже дернулся в сторону переговоров, но тут же приехали кукловоды со свежим коксом и новыми веревочками. Как раз в тот момент в западных СМИ прогнали волну на тему наличия супер-пупер секретного плана на случай устранения кокаиниссимуса.


Tampon
отправлено 19.09.23 23:14 источник


Кому: dead_Mazay, #12

> Нас, хамящих мудаков и обмудков, здесь сразу банят.
>
> Ёптыть, я только хотел с реальным пацаном перетереть!!!
>

Реальный пацан с первого комментария срезался. Шел к успеху, но не свезло!!!


dead_Mazay
отправлено 19.09.23 22:47 источник


Кому: plebi_sapi, #8

> Нас, хамящих мудаков и обмудков, здесь сразу банят.

Ёптыть, я только хотел с реальным пацаном перетереть!!!


Corsa
отправлено 19.09.23 21:33 источник


Кому: Doctor Evil, #9

> У меня вообще был забавный случай, когда в одной конторе планировали купить не 5 таких станков за 5.5 миллиона каждый и организовать работу в 3 смены, а всерьёз составляли планы купить 15 станков,чтобы аппаратчики работали только в 1 смену, потому что тогда не надо доплачивать за работу в ночную смену. Я бы не поверил, если бы не видел проекта

Давеча осилил первый том Капитала. Там экономия на станках и принуждение рабочих работать в ночную смену описано как нехорошее проявление эксплуатации пролетариата. Приводятся исследования про вред для здоровья от работы по ночам и сна днём.


Voltuzik
отправлено 19.09.23 20:57 источник


Кому: Doctor Evil, #9

> Я бы не поверил, если бы не видел проекта

Может там окуп серьёзный?
Что делают на тех станках?


Goblin
отправлено 19.09.23 20:55 источник


Кому: dr.Scre, #17

> Дим Юрич, дайте гостю высказаться то.

милый

не ходи сюда


spaniard
отправлено 19.09.23 20:53 источник


Кому: Чугункин, #19

Там цепочка была такая: Милли - военблогеры в телеге - какое-то агенство новостей - эксперт у Соловьева (который забыл про источник) - более уважаемые СМИ - уважаемые люди.
Вот и всё, так и живём


Thunderbringer
отправлено 19.09.23 19:47 источник


Кому: zibel, #8

> Они обращались 14 сентября 2022 года. Если верить Российской газете. И не по поводу Карабаха.

Как? На словах? Официального обращения не было ни в сторону России, ни в сторону ОДКБ.

>У них с Азербайджаном есть и иные спорные территории, которые, в отличии от Карабаха, Армения считает своими.

Карабабахнуло-то в Карабахе, и там сразу начались странные действия - вроде того, как добровольцы-то туда поехали, причем не только из Армении, но Пашинян наотрез отказался задействовать все средства ПВО, самолёты и тактические ракеты в распоряжении армии Армении.

Причём начал брехать, про то, как чего-то не хватало, что через несколько часов было опровергнуто армянскими генералами.

У него же раскалилась трубка телефона в руках от того, как он названивал на запад, где высказали озабоченность в максимальной вегетарианской нейтральной форме и скупили годовой запас попкорна в ближайших ларьках.

Кто-нибудь слышал от него хоть один упрёк в сторону его любимых западных партнёров, которые его полностью кинули? Ни одного. Про наличие тестикул и договорённости со властями НКР о признании или хотя бы задействовании имевшегося тяжелого вооружения, что могло бы развернуть ситуацию на 180% и речи не идёт.

От Карабаха отказывается, но при этом сидит и ждёт, как Россия по сути начнёт войну с Азербайджаном за этот Карабах.

То есть налицо намеренный слив Карабаха Пашиняном. Теперь уже во второй раз и совершенно официально.

С чем искренне поздравляю тех, кто за него голосовал. Могут на еще на пару сроков выбрать - под очередное блеяние про то, что во всём виновата Россия, он как бы и Ереван не сдал. И жаль жителей Карабаха, которые хотели быть с Арменией.


Чугункин
отправлено 19.09.23 17:51 источник


Кому: spaniard, #2

Это, или подобное, разные спикеры регулярно произносили на передачах Соловьева.
На всю страну.


pavlikadze
отправлено 19.09.23 17:51 источник


Кому: Netter, #9

Пленных уже выкладывали. Ищи ВК "повёрнутые на войне" , "типичный милитарист". Негроиды и сами с гоу-про снимают свои похождения на Восток. Только ленивый не гуглил.


spaniard
отправлено 19.09.23 17:51 источник


Кому: zibel, #13

Во время самой войны было предложение, но Пашинян отказался сам, т.к. это требовало признания Карабаха армянским, чего не сделано до сих пор. В других случаях решали медийно, без ввода войск и Баку отступал. Пара лет прошло всего, помним же, плюс в телеге это обсуждалось многократно.


Shurd
отправлено 19.09.23 13:50 источник


Кому: ilyichumba, #15

> Точно Высоцкого?

Точно..
вот даже есть оцифровка этой сказки.
https://www.youtube.com/watch?v=woQYQmp3_Pk


Basilevs
отправлено 19.09.23 13:39 источник


Кому: Skirnir, #13

> Ещё вопрос в догонку: а можно рассказать про пропущенные строфы в романе? Почему и как такое вообще получилось?

"Мне кажется совсем простая штука - хотели кушать, и съели Кука" (с)

Насколько я понимаю - планировал что-то туда вписать, но сформулировать сам текст так руки и не дошли.


zibel
отправлено 19.09.23 12:51 источник


Кому: spaniard, #11

> Поддержка получена была. Это раз.

Мог пропустить. Но в чём конкретно она выразилась, раз уж была оказана и вы в курсе?


spaniard
отправлено 19.09.23 12:42 источник


Кому: dizluv, #7

Трезвый, говорите? Давайте попробую провести простой анализ, логически, ровно 1 высказывания гостя (про подсчёт потерь противника, как хороший пример). Потом можно экстраполировать на остальные тезисы.
Итак, если МО выдает неверные и, скорее всего, завышенные данные по потерям, то
1. Откуда данные? Некто из МО дает гостю верные данные, в то время как президент озвучивает неверные? Почему такая инфа поступает гостю, а не президенту?
2. Может гость обладает уникальной квалификацией и методикой подсчета потерь, и больше никто в мире или России не обладает, включая президента, который, к слову, очень крутой аналитик?
3. Верные данные приходят гостю прямо из ВСУ? Ни разведка, ни кроты, никто не знает, т.к. потери эоо всегда совсекретно, а гость знает?
4. Может, есть сверхъестественные способности по переводу погибших душ в Вальхаллу?
5. Дим Юрич постоянно говорит, что разведсводок ему на стол никто не кладёт, поэтому ответов или оценок не даёт.

Вроде ничего не упустил


spaniard
отправлено 19.09.23 12:33 источник


Кому: zibel, #8

Поддержка получена была. Это раз. Союз требует участия двух сторон, а не "один дает - другой получает". Это два.


spaniard
отправлено 19.09.23 12:33 источник


Кому: Goblin, #4

Ни в коем случае, Дим Юрич. Пусть расцветают тысячи цветов.
Коробит немного, что спустя столько времени фразу за "возьмут за 2 недели" до сих пор приписывают МО. Зачем?
Вам за работу огромное спасибо!


bishop61RUS
отправлено 19.09.23 10:49 источник


Кому: al_kam, #14

В тг отвратительный формат, который подходит только для мозгового комбикорма из коротких писулек с околонулевым содержанием. Ролики так же криво смотреть.


Netter
отправлено 19.09.23 10:48 источник


Кому: Corsa, #6

Про бесконечных негров с 14-го года рассказывают, но так ни одного и не показали.


zibel
отправлено 19.09.23 10:47 источник


Кому: Thunderbringer, #5

Они обращались 14 сентября 2022 года. Если верить Российской газете. И не по поводу Карабаха. У них с Азербайджаном есть и иные спорные территории, которые, в отличии от Карабаха, Армения считает своими. Но, так понимаю, поддержки со стороны России они не получили. Зачем нужен такой союз?


Скрипун
отправлено 19.09.23 09:49 источник


Кому: Doom, #3
Камрад, длинные волосы нужно расчесывать достаточно часто, что является массажем волосяных фоликул. Вот и весь секрет.

По теме, старик Плант хорош, музыка душевна, дама - прекрасна.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 67 | 68 | 69 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк