Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 68 | 69 | 70 ... 97 | 98 | 99 | 100

Thunderbringer
отправлено 19.09.23 04:12 источник


Кому: Физик-Любитель, #3

> Интересно те армяне, которые на Россию наговаривают, сколько "Байрактаров" лично сбили?

Армянам лучше молчать после того, что устроил их президент. Утром - врёт, что истребители без ракет, а "Панцири" не готовы к бою. Вечером армянские генералы говорят - ракет хоть ушами ешь, "Панцири" снаряжены и в состоянии как только что с завода. Но нет приказа от высшего руководства страны. Про признание Карабаха я уже молчу, но не было даже официального запроса о помощи к ОДКБ и России.


AntonieS
отправлено 19.09.23 02:35 источник


Кому: BVF, #2

Камрад, благодарю за наводку.


Goblin
отправлено 18.09.23 23:13 источник


Кому: spaniard, #2

> И не надоедает

дорогие друзья

у нас тут широкая палитра мнений

а у вас как: только то, что нравится лично вам?


spaniard
отправлено 18.09.23 23:07 источник


И не надоедает же продолжать распространять миф про "возьмут за 3 дня, неделю, месяц". Это сказал генерал Милли до начала сво. Что же про 6 млн, на кого это расчитано? Что зрители в математику 5го класса не умеют? Немцы в войну 10% мобилизвали, включая сирых, больных, убогих и детей. Где гость столько народа найдёт? 20% населения привозут?
Ну и конечно же, как не плеснуть дерьма на МО, сказав, что "ну как там считают, неизвестно" в контексте про потери при "контрнаступлении".
Позор.


DUM
отправлено 18.09.23 17:26 источник


Раз уж были упомянуты дебилы на дорогах, тем более в паре с советом почитать правила, немедленно открываем правила и читаем.

Знак 3.24, он же «Ограничение максимальной скорости» — запрещающий, запрещает он движение со скоростью, превышающей, указанную на знаке. Все, кто считает указанную на этом знаке скорость минимально допустимой, либо набирается наглости прибавлять какие-либо произвольные цифры к указанным на знаке 3.24, нарушает ПДД РФ, подвергает опасности себя и других участников дорожного движения, является дебилом. Составители ПДД знали, что правила будут читать и дебилы, и пунктом 10.5 отдельно ещё раз разъяснили, что водителю запрещается превышать скорость, указанную на знаке 3.24.

Но дебилы не были бы дебилами, если бы не пытались придумывать оправдания своим дебильным действиям. Ссылки на негласные правила, типа «чем левее, тем быстрее» даже комментировать не буду, ибо к ПДД они отношения не имеют, обязательными не являются, и требовать их соблюдения и/или обосновывать ими свои дебильные действия может только дебил. Но также, дебилы часто ссылаются на упомянутый выше пункт 10.5 ПДД РФ в части создания помехи движением с неоправданно низкой скоростью. Однако в пункте 10.1 и 10.3 для дебилов перечислены все обстоятельства, дающие право, а в отдельных случаях и обязывающие, водителей конкретных транспортных средств выбирать для движения скорость, ниже указанной на знаке 3.24. Поскольку мой комментарий будут читать дебилы, напишу совсем просто, для дебилов: двигаться со скоростью выше, чем на знаке 3.24 нельзя, а ниже указанной на знаке 3.24 можно.

Итак, мы выяснили, что любители превышать скорость, дебилы, теперь как их поведение выглядит в реальности. Приняв дебильное решение двигаться со скоростью выше разрешённой, дебил постоянно будет натыкаться на ТС, двигающиеся с меньшей скоростью, если будет двигаться в правой полосе. Поэтому дебил занимает левую полосу, и движется по ней с нарушением пункта 10.5, не перестраиваясь правее каждый раз, когда появляется окно, т. к. в этом нет смысла при превышении скорости. Движение по левой полосе с редким перестроением правее, дебил называет опережением. А ПДД РФ в пункте 9.4 называет такое движением в левой полосе и прямо требует двигаться насколько возможно правее, что для дебила по причине превышения скорости, неудобно. Но дебил не был бы дебилом, если бы в своей дебильности не обвинял окружающих, соблюдающих правила и использующих левую полосу по назначению: при интенсивном движении, для поворота налево, объезда препятствия. Мало этого, дебил уверен, что любому ТС, движущемуся со скоростью хотя бы незначительно ниже максимально разрешённой нельзя вообще выезжать на левую полосу, либо выехав, немедленно уступить дебилу дорогу. А по правилам, всё наоборот, правила нарушает дебил, и только он.

Дебилу не нравится, что ему мешают нарушать правила, и дебил чаще всего начинает возмущаться. Но некоторые дебилы от возмущения переходят к действиям. Например, подъезжают вплотную к багажнику впереди идущего ТС, чем нарушают пункт 9.10 ПДД РФ. Для дебилов, не умеющих считать, при движении со скоростью 120 км/ч безопасная дистанция составляет 60 метров. Подъехавший вплотную к багажнику на такой скорости дебил, подвергает опасности и себя, и окружающих. Но некоторые дебилы и на этом не останавливаются, некоторые дебилы не соблюдая дистанцию в тёмное время суток ещё и включают дальний свет, чем не только нарушают пункт 19.2 ПДД РФ, но и создают аварийную ситуацию, ослепляя водителя впереди едущего ТС, и засвечивая ему зеркала. Чего добивается дебил такими действиями? Чтобы ему уступили дорогу тогда, когда уступать не обязаны. Некоторые, совсем клинические, требуют освободить левую полосу при полностью занятой правой полосе. Зачем дебилу надо, чтобы ему уступили дорогу? Чтобы продолжить нарушать ПДД и подвергать опасности себя и других участников дорожного движения. Каким образом дебил добивается своей дебильной цели? Путём угрозы жизни окружающим. Одним словом, дебил.

Но это ещё не предел дебилизма. Отдельные персонажи, добившись своего, объезжают транспортное средство, мешавшее дебилам нарушать ПДД, и начинают тормозить перед ним, чтобы поучить добросовестного водителя своим дебильным правилам. Опять же подвергая жизнь невиновных людей опасности.
Таким образом, при движении по загородной дороге, дороге для автомобилей и автостраде, по правой полосе имеют право двигаться ТС с совершенно разной скоростью, ниже максимально разрешённой. Это обуславливает периодические перестроения в левую полосу для опережения ТС, движущихся как с максимально разрешённой, так и с более низкой скоростью. Данный манёвр сильно осложняется движущимися по левой полосе нарушителями скоростного режима, или, попросту дебилами.

Итого. Вас, королей левой полосы, не так много, как вам кажется, ваше скотское поведение базнаказанно, отчего вы дошли до того, что считаете себя правыми. Подобному скотству нет оправданий. Ни моральных, ни юридических. Хотите убиться, выбирайте способ, при котором не пострадают окружающие. Автомобиль — средство повышенной опасности, и обращения требует соответственного.


pavlikadze
отправлено 18.09.23 15:47 источник


Кому: Grimnar89, #3

Вот про Сагу о Винланде не надо тут... мы с женой обзираем (короткометражка и не успеваешь скукануть). Чего только стоит фраза "имя мне - Люций Арторий Каст". Да и вообще угарных моментов хватает.


15Abel
отправлено 18.09.23 12:21 источник


Кому: thenzill, #9
Нет уж, позвольте: "...Кобыле так с утра заправил, Что дворник, вытащить не мог"


McAlastair
отправлено 18.09.23 07:34 источник


Кому: McAlastair, #10

> Потом, вроде бы, в ютубе сделали, чтобы можно было отредактированный внутренним редактором файл сохранять с [сохранением первоначального адреса ссылки] на него.

Извините, опечатался.


jktu
отправлено 18.09.23 05:26 источник


Кому: Ursus Russus, #38

Задача всегда стояла про "вырастить нового человека", а не про то, что разрушить и что построить в образовании.
Большевики очень быстро и гибко реагировали, экспериментов было много, но, пришли к разумному сочетанию старого и нового в итоге.
А, отдельные личности - да, затевали всякое в образовании, но, систему государство в итоге выстроило, как надо, задачи были решены. Это уже потом, после смерти Сталина, Хрущев начал крушить всё буквально, спасала только инерция, и, заложенные раньше основы, он не успел сломать кардинально.


jktu
отправлено 18.09.23 05:17 источник


Кому: Ursus Russus, #40

> Но тогда получается что вся марксистская антропология рассыпается, вот беда.

Марксистская антропология - записал.


Димыч
отправлено 17.09.23 23:02 источник


Кому: BVF, #2

Да, очень хороша


egoryakovlev
отправлено 17.09.23 21:25 источник


Кому: Treta, #4

Стопа не может быть стройной. Поэтому речь все же о ногах в целом.


Thunderbringer
отправлено 17.09.23 19:00 источник


Кому: sasa, #11

> Сесть на полосу, которой или хватит, или нет -- риск, но все же меньший, чем садиться в чистом поле.

Я не по большим птичкам, но скажу так, сильно зависит от. Бывает так, что за концом полосы начинается такое, что при выкатывании туда самолёт тупо развалится, если будет большая скорость.

В авиации всё очень сильно зависит от конкретных деталей. Например был случай, когда капитан с опытом в почти 30к часов чуть не устроил всем моментально в море. А потому, что он летал на эйрбасах, где по умолчанию если ты потянул ручку, а потом отпустил в нейтральное положение, то самолёт будет подниматься или опускаться под тем же углом, пока не отменишь, а потом пересел на боинг, который тангаж не держит, если руками в автопилот не внесешь. Плюс взлетали с нестандартным положением закрылков. О чём второй пилот забыл и передвинул закрылки по команде на позицию вперед а не пропустив две, как по инструкции при таком взлёте надо. Мелочь тут, мелочь там, а по итогу пассажирам дали 3g прочувствовать, если не больше, чудом уйдя от воды вверх, почти черпнув водичку двигателями. И то потому, что второй пилот спохватился.

>Возможная причина, почему их все же в Новосибирск потянуло -- там есть рембаза для таких бортов, в Омске ее нет. Что делать в Омске с аварийным Airbus -- проблема. Хотя теперь оно еще проблемнее.

Я тебя удивлю, но в больше половины случаев после посадки на поле без повреждения шасси, можно пригнать туда технику, заправить машину, запустить двигатели и она оттуда улетит своим ходом. Если посадка была грубая или слишком неровная поверхность - утащат тягачом, в крайнем случае - частично разберут. Судя по картинкам сели нормально, максимум мелкий ремонт понадобится.


>

То, что долететь до Новосибирска с выпущенным шасси керосина не хватит, можно было понять еще в Омске, и экипаж должен был это сообразить (бортовой компьютер такое считает).

Вот тут действительно интересно, шасси это аэродинамический тормоз, который сильно снижает скорость и повышает расход топлива вплоть до 30%. Даже стандартная процедура для нештатных ситуаций есть для экстренного снижения скорости - дополнительно выпустить шасси.


Barsa
отправлено 17.09.23 18:30 источник


Кому: Denis84, #2

Концерт был в 1985


Andreich
отправлено 17.09.23 18:07 источник


То есть, человек решил уехать. Пусть быстро. Но даже не удосужился почитать в интернете про страну.
В целом, конечно, хорошо, что уехал. Такие вечно считают себя недооцененными, не осознавая в силу своей тупости, что сами из себя ничего не представляют - пустое место. И вечно винят в своих проблемах кого-то другого, часто власти. И ходят на всякие митинги, думая, что, власть если сменить им сразу построят реку с кисельными берегами.
Хорошо, что уехали, любо.


al_kam
отправлено 17.09.23 16:03 источник


Кому: Goblin, #2

> пока про такое не думал
В ТГ, на популярных каналах сейчас огромные аудитории, десятки и сотни тысяч. Потому как удобно читать на телефоне, удобнее нежели сайты на ПК


ExcErr
отправлено 17.09.23 15:43 источник


Кому: Zx7R, #4

Не единственный! :)


Хромой Амандзяку
отправлено 17.09.23 14:23 источник


Кому: Barzini, #9

> Чебурашка. Начало.

Мы думали, фильм "Чебурашка" - дно... Но тут снизу постучались.


Хромой Амандзяку
отправлено 17.09.23 14:03 источник


Кому: Doom, #17

> Он может просто стоять и смотреть на зрителя немигающим взором.
>

С немым укором.


Хромой Амандзяку
отправлено 17.09.23 13:56 источник


[Истерично заламывает руки]

Как же мы без Дани Милохина!!!

[Задумывается]

Кстати, а кто это?

Если серьёзно, сей персонаж повадками похож на польских вояк генерала Андерса. Те тоже, заслышав о фронте, быстренько свалили ближе к Персидскому заливу.


Whisper
отправлено 17.09.23 12:24 источник


Кому: AThomas, #3

Если Зотов - то стопудово, у него постоянно такое.


Doom
отправлено 17.09.23 11:25 источник


Кому: Slawa, #7

> Это в нормальном каком нибудь проигрывателе, а во всяких рутубах, яндексах, дзенах почему-то то в конец ролика перелетает, то по десять секунд перематывает,

Это Спарта!!! Когда мы искали лёгких путей?!

Кому: Corsa, #8

> Это, наверно, про прямой эфир было :) Когда надо, чтобы все гости собрались, проверили связь и всё такое.
> А в записи смысла нет, просто секунд 10 работы монтажёра.

Кстати, может быть да. А может, и нет, там же перед стартом всегда слышен просто трёп между собой, не для эфира. Ну, не знай, можно в телеге вопрос задать.


astepin
отправлено 17.09.23 11:18 источник


Кому: Thunderbringer, #20

> Потому, что формат просто rar.

Согласен. Просто предыдущий комментарий понял неправильно.


Corsa
отправлено 17.09.23 11:03 источник


Кому: Doom, #4

> Он ещё на старте Изоленты объяснял, почему так, но, хоть убей, не помню, зачем - давно было. Какая-то синхронизация, что ли. Но вот что помню точно, так это чувство глубокого удовлетворения объяснением: зачем-то это, всё-таки, нужно :)

Это, наверно, про прямой эфир было :) Когда надо, чтобы все гости собрались, проверили связь и всё такое.
А в записи смысла нет, просто секунд 10 работы монтажёра.

НО. Возможно, монтажёра как такового нет, и запись эфира автоматом выкладывается хостингом. Тогда да, наверно нанимать отдельного человека, чтобы скачивал-отрезал-выкладывал смысла нет :)


Le Graff
отправлено 17.09.23 10:41 источник


Кому: Ierehon, #38

"Мама" это ее роль в фильме "Судья Дредд", колоритный персонаж получился, "поэтому Мама Лена"


Slawa
отправлено 17.09.23 09:34 источник


Кому: Doom, #4
>просто вжикнуть пальцем по ползунку ролика

Это в нормальном каком нибудь проигрывателе, а во всяких рутубах, яндексах, дзенах почему-то то в конец ролика перелетает, то по десять секунд перематывает, да и в современном мире перед выкладыванием ролика могли бы и обрезать!!!


Thunderbringer
отправлено 17.09.23 09:13 источник


Кому: astepin, #12

> Эльбрус по архитектуре больше похож на покойный ныне Itanium а не на Celeron.

Только курица и яйцо наоборот будут. Это Итаниум пляшет от Эльбруса, как и Transmeta Crusoe.

>Эльбрус, при всехсвоих недостатках, именнт большой потенциал для развития и
гарантированное отсутсвие аппаратных закладок.

Просто применять надо там, где надо - Если надо очень много попугаев, а TDP не волнует - RISC будет лучше. Если надо получить при низком TDP приемлимую производительность - VLIW зарулит. А также оно хорошо для критически важных систем - пользовательским софтом вышибить сложнее. В отличие от классических CISC или RISC. Речь идет о нативном коде во всех случаях. Трансляция/эмуляция/виртуализация всегда снижают производительность. А в том, про что я писал не то, что четырехъядерный эльбрус, а процессор от сотового телефона 2013 года уже с избыточными характеристиками. Остается достаточно производительности для свистоперделок.

Еще одна интересная архитектура - это RISC-V, которую пилят сейчас буквально все страны, которые способны производить электронику. Базовая архитектура открыта и ничто не мешает дорабатывать под себя - в том числе лицензия.

Причем развитие идет в двух противоположных направлениях - первое контроллеры и процессоры для устройств со сверхнизким энергопотреблением, ну и стандартные процессоры для мобильных устройств, промышленного оборудования и одноплатных компьютеров, второе - полная противоположность, высокопроизводительные процессоры для серверов. Второе пока еще в ранних стадиях.

Первые уже пошли в народ, можно купить. И если два года назад одноплатные компьютеры на RISC-V были исключительно для любителей ковыряться в железе, например линукс-то для них был, но часто надо было ковыряться в кишках, чтобы просто завести, производительность не блестала и часто у видеоядра не было ускорения даже 2D.

Сейчас вон под RISC-V портировали эмулятор Playstation Portable, и на современных китайских железках помощнее и подороже. он еще и летает, а видеоядро умеет не то, что в 2D, а в ту же версию Vulkan, что и самые распоследние процессоры Qualcomm или GeForce GTX9xx-1xxx. Более, чем уверен, что к середине 30ых RISC-V вынесет ARM вперед ногами.


Doom
отправлено 17.09.23 07:21 источник


Кому: ItDoesntMatter, #5

Это серьёзно, смело предъявляй. Возможно, если сильно повезёт и звёзды сойдутся, уберут "тыдыдым", но, мне кажется, они решат легко отмазаться, всего лишь прислав тебе новый автомобиль :)

А вообще-то отбивка спокойная, медиативная, поднимай с пола и качай дзен.


Doom
отправлено 17.09.23 07:13 источник


Кому: Thunderbringer, #21

https://old.computerra.ru/199166/

2002-й, фор ван, как говорится.


ItDoesntMatter
отправлено 17.09.23 07:07 источник


Кому: Doom, #4

> просто вжикнуть пальцем по ползунку ролика

Угу, от сидишь ты такой на пятой точке перед задней ступицей колеса от своего любимого автомобиля, с тоской смотришь на это все дело и растерянно пытаешься понять как ее достать чтобы сменить подшипник. Солнце уже к закату идет, руки все в смеси смеси wd-40, ржавчины, тормозной пыли и хер его знает еще чего так что кожи не видно. Ступица грустно смотрит на тебя с тебя с укором вмятинамм от молотка, но выходить из отверстия кулака упорно отказывается. И не понятно что глаза режет толи пот со лба из-за 30 градусной жары, толи слезы злости с криками "етить оно все конем, нахера я за это все вообще взялся." Одно душу греет, в наушниках ДЮ с Климом обозревают Дом Дракона. И вот такой чуток поразмыслив, загораешься идейей, хватаешь отвертку и молоток, а тут Дом Дракона заканчивается и начинается "тыдыдыдыдым" на целых [здесь вставить набор забористых эпитетов] 3 с половиной минуту! Три с половиной минуту ты е.. это самое с отверткой и молотком х.... это самое по ступице в надежде что твой хитрый план спработает, а в наушниках е... это самое в рот "тыдыдыдыдым." Три ... с ... половиной ... минуты!!!!!

В общем ступицу я таки снял, но на следующий день, открутив кулак и прогрев подшипник оцетеленовой горелкой с другой строны. Но эти три с половиной минуты "тыдыдыдыдым" в моих ушах буду помнить еще долго.

ПС: телефон с которого работал излучатель в мои ушу был в переднем кармане. Лезть за ним перематывать это либо выпачкать штаны и телефон, либо идти драить минут 10 руки. Пришлось слушать "тыдыдыдыдым"


Doom
отправлено 17.09.23 06:22 источник


Кому: BandIDo, #3

> Так-то перемотка есть. И все-же не 7, а 3 минуты обычно, Но в целом действительно не ясно, к чему это "тыдыдыдыдым" даже на 3 минуты в начале

Извините за повтор, уже писал один раз, но спросите таки Трофима. Он ещё на старте Изоленты объяснял, почему так, но, хоть убей, не помню, зачем - давно было. Какая-то синхронизация, что ли. Но вот что помню точно, так это чувство глубокого удовлетворения объяснением: зачем-то это, всё-таки, нужно :)

И да - времена катушек/кассет прошли, мотать не надо, а просто вжикнуть пальцем по ползунку ролика - что там такого-то. С уважением, Ваш Кэп!


Ierehon
отправлено 17.09.23 01:27 источник


Кому: stereosin, #9

Так это же актрису так зовут. Lena Headey ))
Или я не понял сообщения )


BandIDo
отправлено 16.09.23 22:55 источник


Кому: drHimik, #1

Так-то перемотка есть. И все-же не 7, а 3 минуты обычно, Но в целом действительно не ясно, к чему это "тыдыдыдыдым" даже на 3 минуты в начале


d0_CENT
отправлено 16.09.23 22:09 источник


Кому: Ashot_OneShot, #20

Соглашаюсь и подписываюсь. Очень интересный разбор, хоть вам и тяжело. Продолжайте, пожалуйста!


Thunderbringer
отправлено 16.09.23 19:57 источник


Кому: 3APA3A, #19

> > Если мне склероз не изменяет, то arj мог делить на тома произвольного размера.

Из популярных общедоступных архиваторов да, arj был первым с поддержкой многотомных архивов. Он же жал лучше всех, пока не появился rar. Который был королём архиваторов долгое время до появления 7zip. Который уже тоже не самый самый по сжатию, но те архиваторы, которые жмут лучше, пока еще с горой разных проблем, поэтому у них околонулевая популярность. 7z просто дико мощный по количеству разных опций, сохраняет атрибуты файлов разных ФС, умеет работать со ссылками в юниксовых ФС и NTFS, ну и sfx создает. Чего более новые конкуренты не могут, они только на несколько процентов жмут лучше.


Thunderbringer
отправлено 16.09.23 19:50 источник


Кому: astepin, #12

Потому, что формат просто rar. Никто же не говорил про формат pkzip или WinZip, говорят просто zip, хотя оба архиватора были самыми популярными на определенном моменте. Как раз до того, как пришел rar и подвинул. А после того как в винду добавили встроенную поддержку zip, так этот формат надолго стал архивом по умолчанию. Хотя на тот момент уже был худшим по степени сжатия.


Goblin
отправлено 16.09.23 19:44 источник


Кому: MishaNya87, #3

> Алексей Антонов в своём видео сказал, что малолетний Милохин Д. не говорил такого.

это всё в корне меняет


Goblin
отправлено 16.09.23 19:20 источник


Кому: drHimik, #1

> ДЮ, а Вы можете повлиять на своих коллег, в вопросе что бы они отбивку перед трансляцией отрезали?

нет, не могу

равно как не могу понять - зачем так делают


Garon
отправлено 16.09.23 19:19 источник


Кому: Artem Kulikov, #2

Я на стройке с такой хернёй тоже сталкивался, когда помню практику от строительного училища проходил, и был там один такой заместитель бригадира так сказать (когда бригадира не было он его замещал). Вот он так же "юморил": или бери и кури с остальными или раз такой охеренный спортсмен - шагай работай, например что-нибудь тяжеленное таскай. Поскольку мне было лет 19 и весил я 65 кг смешных какашек (выражаясь языком Клима Саныча) приходилось заниматься трудом. Сейчас бы конечно в своём возрасте и в нынешнем весе просто выбил бы у этого дибилоида пачку сигарет из рук в ответ на его "настоятельные просьбы".


Ashot_OneShot
отправлено 16.09.23 17:55 источник


Кому: Wiwal, #34

Не ты один не понял. Сценарий очень слабый и противоречащий сам себе.


Wiwal
отправлено 16.09.23 17:00 источник


Местный нищий психопат(Ролло) - дочь рада, улыбка до ушей, жена сама нового жениха "опробовать" хочет.
Богатый ярл - да как так можно, кровиночку за какого-то деда выдать...

Я так и не понял. Сначала показали, что ярл женой с дочкой как хочет распоряжается, и под кого хочет подкладывает, а они и рады. И тут вдруг и дочь- принцесса невинная, и жена, внезапно, все свои недовольства высказывает.


Goblin
отправлено 16.09.23 14:36 источник


Кому: Стратег, #1

> Можно ли надеяться, что Ваши другие выпуски будут так же публиковаться в телеграм?

не знаю

пока про такое не думал


Ashot_OneShot
отправлено 16.09.23 14:13 источник


Кому: Goblin, #31
Спасибо за обратную связь. Разрешите еще поинтересоваться - какие следующие сериалы в очереди на разбор? Может быть Кольца Власти? Или что-нибудь на около-историческую тему, типо сериала Борджиа(2011 года) или может быть Марко Поло(2014 года)?


aspidus
отправлено 16.09.23 13:37 источник


Кому: Kevin Finnerty, #13

> Может ты не в курсе, но
>
> https://tsn.ua/ru/glamur/zvezda-seriala-vikingi-ketrin-vinnik-rasplakalas-kogda-priehala-v-razbomble...
>

ага с учетом того что укры разносили тот поселок из рсзо и при этом по куеву тогда же вообще ничего не прилетало
в общем типичная бандеровская мразь на ставке
хорошо что смотреть это говно изначально никакого желания не было


Goblin
отправлено 16.09.23 12:26 источник


Кому: Ashot_OneShot, #19

> Дмитрий Юрьевич, пожалуйста, продолжайте разбирать сериал. Лично мне смотреть интересно, да и многим другим тоже.

камрад, я занимаюсь тем, что лично мне интересно

это не по заявкам пользователей, а потому, что это мне интересно

"мне не нравится" и "мне нравится" - тут не работает, это не по заявкам


Goblin
отправлено 16.09.23 12:25 источник


Кому: Wonka, #18

> А замечать мне из количества написавших комментарий или из числа зрителей? Можете не отвечать. Благодарю за уделенное время, вопрос закрыт.

слышь, дурачок

ты советы своему папе давай - отвечать, не отвечать

если он у тебя есть и при этом тебя слушает

вернись к идиотам-сверстникам, сюда тебе ходить не надо


Goblin
отправлено 16.09.23 12:23 источник


Кому: Ashot_OneShot, #20

> однажды, в одной из серий разбора Дома Дракона, вы упомянули о дедовщине в неком инженерном замке. Что там на людях в туалет ездят, и еще про музыканта который дедушкам играл чтобы его не били. А интересуют меня информация - из какой это все книги? Я хочу почитать.

это Инженерный замок, где императора ПавлА прибили

там потом было военное училище с лютой дедовщиной, которую даже царь победить не мог

в какой книге - не помню, только про композитора Кюи помню


riot31
отправлено 16.09.23 12:11 источник


Кому: VII Gemina, #1

> А в нашей деревне Морды называли Верши.

у нас трудовик морду лица называл Хахатальником


Al_Tanko
отправлено 16.09.23 11:23 источник


Кому: Ranger99, #23

> веревку надо привязывать

Резинку от трусов, пусть их и не было в Средневековье. Но в таком шЫдевре смотрелась бы органично.


ItDoesntMatter
отправлено 16.09.23 08:55 источник


Я тут только закончил 8 серию дома драконов слушать. По поводу диалогов, есть подозрение, что писатели сих диалогов просто по другому разговаривающих людей просто никогда не слышали. Ни людей умеющих шутить (а таких вообще мало), ни людей готовых обсуждать социально острые темы, ни людей умеющий спорит и аргументировать свою позицию - в окружении этих писателей просто нет. В основ есть до зубной боли политкорекные разговоры с сотрудниками где типичной темой резновора будет погода, разрушения от погоды, и отпуск. Иногда кто когда простудился. Все.


Евгений Макаров
отправлено 16.09.23 08:16 источник


Кому: Ranger99, #23

Даже мне без очков видно, что он тупее бобра🤷‍♂️.


Doom
отправлено 16.09.23 06:32 источник


Кому: Zx7R, #4

> Сижу годами на 7z. И на работе всех подсадил давно на это. Никто ничем другим и не пользуется.

У него есть функции, отсутствующие на раре. Но эти функции постоянно переходят в состояние "были".

Кому: Steel Rat, #5

> А не в раре ли впервые появилась разбивка архива на тома?

Arj делил до, насколько помню. Причём работу с ним можно было ГУИфицировать при помощи маленькой, но восхитительной нортоновской утилиты be.exe.


astepin
отправлено 16.09.23 04:54 источник


Кому: УниверСол, #19

> Я в 99м подрабатывал

В 93 учился в ЛИТМО и нам на кафедру бортовых приборов
с кафедры ВТ провели Интернет! Застал NSCA Mosaic и Netscape Navigator 1.0


astepin
отправлено 16.09.23 04:47 источник


Кому: Doom, #20

> наш любимый режиссёр Джон Карпентер - это Иван Плотников!

И популярный дуэт "Плотники"


astepin
отправлено 16.09.23 04:41 источник


Кому: УниверСол, #19

> Там была ВЫДЕЛЕНКА! 128 кбит/с!

Сейчас кочую туда-сюда с 4G модемом, 64 мегабита, конечно, хватает, но не всегда.
А в 1996 году у нас на все фирму был один модем 56К.


astepin
отправлено 16.09.23 04:36 источник


Кому: Евгений Макаров, #21

> На мой пролетарский взгляд, обзоры викингов в разы интереснее обзоров дома дураконов.

В доме дракнов вообще ничего не понятно, а тут хоть обычное невежество творческого коллектива, да.


astepin
отправлено 16.09.23 04:30 источник


Кому: Thunderbringer, #1

> АПЛ и атомные ледоколы - это на данный момент самые высокие технологии

Известны с прошлого столетия.
Высота этих технологий, скажем так, вопрос приоритета.
Одна страна может построить и подводную лодку более-менее совеменную и 3-5 нанометров.
Другая лодку образца прошлого века, а процессор купить на алиэкспресс, тоже не самый новый,
а третья собрать известные технологии вместе и сделать нечто новое. Посейдон, например.


astepin
отправлено 16.09.23 04:13 источник


Кому: astepin, #13

> аследники: B-3,

B-2, конечно же


astepin
отправлено 16.09.23 04:12 источник


Кому: Thunderbringer, #3

> Насчёт F-117 - это же историческая машина.

на нем обкатали технологию. у него есть наследники: B-3,
и даже, в какой-то стпени, С-70 «Охотник»


astepin
отправлено 16.09.23 04:04 источник


Кому: Thunderbringer, #10

> Эльбрус на 4-8 ядер - это технология 2012 года.
Эльбрус по архитектуре больше похож на покойный ныне Itanium а не на Celeron.
Эльбрус, при всехсвоих недостатках, именнт большой потенциал для развития и
гарантированное отсутсвие аппаратных закладок.
Когда я работал на заводе "Электроприбор", нам для похожих целей хватало 486DX66


astepin
отправлено 16.09.23 03:49 источник


Кому: Thunderbringer, #8

> в юниксах понималось исключительно .tar.gz.

Это практически как solid архив в RAR, только немного ректально


astepin
отправлено 16.09.23 03:46 источник


Кому: JetWing, #7

> ЕМНИП, в arj раньше было.

Ясен перец


astepin
отправлено 16.09.23 03:45 источник


Кому: Zx7R, #4

> Сижу годами на 7z.

Кака та еще.
600


astepin
отправлено 16.09.23 03:43 источник


Кому: Doom, #3

> . И я записывал 20 дискет с обновлениями, когда тогда остальные - 40

Тоже такое практиковал


astepin
отправлено 16.09.23 03:42 источник


Кому: Thunderbringer, #1

> Почему WinRAR-то. WinRAR - это просто реализация архиватора RAR под винду.

Автор же тот же самый или нет?
И как много пользователей MS-DOS сохарнилось на сегодгяшний день?
Даже я RAR для DOS последний раз запускал еще в прежнем тысячелетии.


zibel
отправлено 16.09.23 02:14 источник


Кому: НикиТуки, #43

> на роль Атаманши нужно было брать Лолиту Милявскую.

А кого можно было бы взять на роль Вицина, Моргунова и Никулина? Их же по сути взяли как есть из Кавказской пленницы в роли кунаков. Советское камео. Тут крайне трудно воспроизвести вот этот эффект. Ну и да, атаманша - дикий мискаст. Милчвская была бы получше. Только она уже сильно возрастная. Х.з. - смогла бы? В зрелые годы наверное подошла бы.


Wonka
отправлено 16.09.23 00:12 источник


Кому: Goblin, #14

А замечать мне из количества написавших комментарий или из числа зрителей? Можете не отвечать. Благодарю за уделенное время, вопрос закрыт.


Thunderbringer
отправлено 15.09.23 23:48 источник


Кому: Al_Tanko, #38

> Такие же богомерзкие, как и новые голливудские "Кошки". Помнится, как у поклонников классических кошек горело от мерзких морд новых.

Современное российское кино - это Голливуд на минималках. Тенденции к паразитированию на известных вещах из прошлого абсолютно аналогичные. Результат точно такой же. А костюмы тут напомнили оригинальный вариант Соника из первого фильма, на который все люди, которые в этого самого Соника играли, дружно сказали "Что ты такое?!!!"

После чего его таки переделали. Что стало исключением из общей тенденции.

P.S. Скорее всего современная киноиндустрия грохнется на дно, с громким скрежетом по нему протащится, перестанет приносить деньги совсем, сдохнет и потом таки найдутся люди, которые поймут, что людям нужно то, что можно смотреть.


aspidus
отправлено 15.09.23 23:37 источник


Кому: Wonka, #11

ты совсем дурак?


Steel Rat
отправлено 15.09.23 22:33 источник


Кому: Thunderbringer, #9

Насколько я помню есть вариант с 4G на 800MHz. Нормально бьёт.


Zx7R
отправлено 15.09.23 22:22 источник


Кому: Thunderbringer, #9

> И да, про отключение 3G

У нас отключают до 2025.


Thunderbringer
отправлено 15.09.23 22:13 источник


Кому: Zx7R, #4

> Сижу годами на 7z. И на работе всех подсадил давно на это. Никто ничем другим и не пользуется.
>
>

Ну то теперь, а 25 лет назад никакого 7z еще не было. И под тарболами в юниксах понималось исключительно .tar.gz. Никаких .tar.bz2, .tar.xz, .tar.7z тогда и в помине не было.

А про лицензию на винрар. Один американский видеоблогер, специализирующийся на писишном антиквариате ее купил, даже более того, ему еще и на старую версию на флоппи прислали. Для машинки с Вынь95. Там наверное вся команда конторы собралась - частник покупает лицензию на винрар в 2022ом году, а потом долго искали USB флопповод.


dead_Mazay
отправлено 15.09.23 22:11 источник


Кому: Rabidus, #45

Это принцесса их так или атаманша?


dead_Mazay
отправлено 15.09.23 22:08 источник


Кому: ilyichumba, #15

Высоцкий спел песню попугая, которую тут цитировали ( каррррамба, коррррида и черррт побери!) и песню Орленка Эда ( какой-то бред, Орлёнок Эд). ЕМНИП, их и озвучивал (попугая и Орленка). Кроме того, им написаны тексты остальных песен - не уверен, что всех.

Когда его позвали в этот, как сейчас выразились бы, проект, Высоцкий отказался. Они не читал "Алису... ". И Марина Влади его направила на путь истинный. Источник информации запамятовал, чур ногами не бить.


Kevin Finnerty
отправлено 15.09.23 22:00 источник


Кому: Wonka, #8

> оскорбление для данного персонажа

Кстати, я уверен, что для нее это вообще не оскорбление, а высшая степень похвалы, они же теперь гордятся этим и даже не возмущаются (вспоминаем Брат 2), когда их так называют.



JetWing
отправлено 15.09.23 21:17 источник


Кому: Steel Rat, #5

ЕМНИП, в arj раньше было.


Goblin
отправлено 15.09.23 20:52 источник


Кому: Wonka, #11

тебе не заметно, что ты один такой?


Kevin Finnerty
отправлено 15.09.23 20:51 источник




Kevin Finnerty
отправлено 15.09.23 20:51 источник


Кому: Goblin, #5


Интересно было бы глянуть обзор на весь шестой сезон, можно одним видео.


Wonka
отправлено 15.09.23 20:51 источник


Кому: Goblin, #10
вещи называют своими именами, поэтому называйте как пожелаете. Я ведь говорю о локальной ситуации (о Ваших эпизодах по "Викингам") и, даже при всем абсурде показанном в сериале, никаких упоминаний про нацистов и бандеровцев - там нет. Это действительно выбивает из погружения в конкретно Ваше (не сериала) повествование, я вполне удачно привел пример, про "Рольф сделал это, дочка Гнида это, а Сига вот это, а вот бандеровская гнида это". Я категорически не хочу что-то Вам доказать, проявить свою позицию вне вопроса просмотра видео, сугубо делюсь личным (полагаю, что в меньшинстве) пожеланием: заменить описание, кличку для актрисы на прозвище самому персонажу (Лагерте). Хочу упомянуть, что в первых эпизодах, Вы выражались иначе и я даже не могу вспомнить как именно, ибо прозвище никак не отвлекало от пересказа.


Goblin
отправлено 15.09.23 20:14 источник


Кому: Wonka, #8

> но можно попросить

а как надо называть нацистску-бандеровку?


stereosin
отправлено 15.09.23 20:13 источник


Кому: Wonka, #8

ты бы еще предъявил, что Серсею называли мамой Леной - вообще же не похоже!


Steel Rat
отправлено 15.09.23 20:11 источник


Кому: Zx7R, #4

> Сижу годами на 7z.

Аналогично.


Steel Rat
отправлено 15.09.23 20:10 источник


Кому: Thunderbringer, #1

А не в раре ли впервые появилась разбивка архива на тома?


Thunderbringer
отправлено 15.09.23 19:17 источник


Кому: Lazar6, #7

Я писал про общее количество технологий. АПЛ, крупные ледоколы и прочие крупные суда используют атомные технологии и много других технологий с теми самыми допусками в микроны. Неатомные суда могут использовать турбины и прочие навороченные вещи. То есть их постройка требует наличия кучи других высоких технологий.


>Производство микрочипов - вполне очевидные сложности. Самолет может летать и на электронике прошлого века, но отслеживание 2-3 или 20-30 целей для истребителя имеет большую разницу, как и разница в весе оборудования 100 кг или 1,5 кг.

Технология прошлого века - это третий пентиум. Эльбрус на 4-8 ядер - это технология 2012 года. Какие-там 100кг? Откуда? Одноядерный селерон на 900МГц может спокойно 10000+ целей отследить. Эльбрус - тут комментарии, думаю излишни. Более того, современные микроконтроллеры, которые по 150-500 рублей в розницу рвут i960, на которых собраны мозги F-22 как тузик грелку. У них, напомню вовсе не 7нм техпроцесс. А дубовый времен того же второго пня или на пять лет новее.

Просто из-за разбухания софта люди потеряли представление о реальной производительности более-менее современного железа. В БРЭО используются ОСРВ, которые используют железо на 100% для дела, а не крутят тяжелые фреймворки, виртуальные машины, интерпретаторы и свистоперделки, как это происходит с ОС для компьютеров и телефонов и планшетов.

Мордой между машиной и человеком может служить и обычный линукс. Но чаще что-то более компактное. По сравнению с ними самая облегчённая версия андроида, например - это как современный линукс или винда в сравнении с DOS 3.3


И да, если взять именно технологии конца 80ых годов, то есть доступные в СССР, то бортовой компьютер был бы ящиком в 3-20кг с 16-32битным процессором на 1-40МГц и 256кб-16Мб оперативки. Да еще и не одним процессором, а хоть 10. В школах стояли интересные мутанты с двумя процессорами, каждый из которых мог выполнять независимую задачу.

100кг - это 70ые, когда половина компьютера была рассыпуха простой логики. Чисто для понимания - в 70ые-начале 80ых годы PDP-11 была большая и тяжелая машинка размером в холодильник-два. В 86ом году ее уже упаковали в калькулятор, который можно было засунуть в карман. Тогда прогресс электроники летел с чудовищной скоростью. Не как сейчас, когда разница между 2016 и 2023 еле заметная. Особенно в офисных приложениях, кино и интернете, где ее вообще нет.


Zx7R
отправлено 15.09.23 19:00 источник


Кому: Doom, #2

> Более 20 лет назад приобретённый ключ WinRAR работает до сих пор, WinRAR винрарен! :)
>

Так это ты тот единственный человек, кто купил лицензию на винрар?

Сижу годами на 7z. И на работе всех подсадил давно на это. Никто ничем другим и не пользуется.


Doom
отправлено 15.09.23 18:39 источник


Кому: Thunderbringer, #1

> напоминавшему половинку от Norton Сommander

На специальном компьютере для старых игр он есть, и прекрасен. Но если теперь он просто как раритетная прога, то когда-то очень выручал функцией "добавить запись для восстановления". И я записывал 20 дискет с обновлениями, когда тогда остальные - 40, дубли на всякий случай. Делишь архив на тома по 1,2 Мб, пишешь их на 1,44 дискеты, при повреждении чинишь поверхность NDD/Scandisk (для их ремонтной деятельности и оставляешь немного пустого места на флоппи), вытаскиваешь том на НЖМД, там уже умный RAR, используя свою запись, распаковывает весь архив исправным.


Zx7R
отправлено 15.09.23 18:37 источник


Кому: Thunderbringer, #2

> И да, насчёт Швейцарии. Оно для богатых всё хорошо там. Для остальных всё не так уж шоколадно.

Для богатых везде всё хорошо. И для остальных нигде не всё ни шоколадно :)


Thunderbringer
отправлено 15.09.23 18:31 источник


Д.Ю. ну как же так! Почему WinRAR-то. WinRAR - это просто реализация архиватора RAR под винду. Мы седые бошки должны бы помнить синенький RAR для DOS. Который для тех времён был самым продвинутым как по степени сжатия, так и по интерфейсу, напоминавшему половинку от Norton Сommander, и позволявшему удобно выбирать файлы для архивов, в то время как многие из тогдашних архиваторов не позволяли добавлять множественные пути в командную строку, а иногда даже не могли в рекурсию - то есть ты зайди в каталог и уж оттуда ты можешь всё заархивировать. И да, поддержку распаковки rar кто угодно может к чему угодно прикрутить. Код распаковщика открытый, денег и специальных разрешений не требует. Поэтому интересно, будет ли в винде поддержка сжатия в rar, если нет, то да, просто unrar прикрутили. Если же будет паковать, то автору архиватора должны денежку заносить. Коммерческое использование требует покупки лицензии.


Grimnar89
отправлено 15.09.23 18:21 источник


Кому: Goblin, #5
Козловский в шестом сезоне, с первого эпизода и далее.


Goblin
отправлено 15.09.23 17:46 источник


Кому: Grimnar89, #3

сезон/номер эпизода


brig
отправлено 15.09.23 17:45 источник


Кому: innokent, #39

> Однако, раньше, в мульте, никто не обращал внимания чем играет осёл...

Скажу страшное камрад, он вообще не играет! Таскает телегу или поёт!

[прыгаю в окоп]


Doom
отправлено 15.09.23 17:20 источник


Кому: Владимир Неволин, #2

> К примеру, почему Impala SS 1994—1996 с «корветовским» LT1 не может быть «последним, классическим маслкаром»)).

Да он ещё новый :) Импала СС, конечно, огонь, особенно от конторы Callaway Cars.


Goblin
отправлено 15.09.23 15:01 источник


Кому: VII Gemina, #1

и так, да

но морда смешнее :)


Netter
отправлено 15.09.23 14:48 источник


Кому: Kalash, #29

А ещё есть итальянское имя Кьяра. Одну из дочерей Арти Букко, кстати, так зовут.


HappyRoger
отправлено 15.09.23 13:58 источник


Кому: Thunderbringer, #10

>Каким надо быть тупицей, чтобы не посмотреть никакой информации о стране, в которую ехать собрался?

Интеллектуалам доподлино известно, что хуже чем в "рашке" просто быть не может!!!


Kalash
отправлено 15.09.23 13:17 источник


Кому: Netter, #22

Подвела чуйка.
Я по винам - никак. Поэтому сам и не вспомнил.


Steel Rat
отправлено 15.09.23 11:00 источник


Кому: hmur, #20

[танцует на столе]


Rus[H]
отправлено 15.09.23 10:56 источник


Кому: FatGuy, #8

Да, надо только периодически чистить резиновые уплотнения в самой машинке, ибо порою вода там вперемешку со всяким может налет не очень приятный внутри образовывать, плюс есть специальные капсулы для чистки от накипи и прочих минеральных отложений внутре водоподавательного и водонагревательного контуров.


Shadowcaster
отправлено 15.09.23 10:39 источник


Кому: ItDoesntMatter, #10

> Если убрать цигейковых животных

Всё равно остаётся какой-то адский ад.
Актерский состав кажется неподходящим - слишком "возрастным" и потасканным жизнью для детской сказки. Музыканта-Трубадура (который в советском мультфильме был молодым парнем) здесь играет 35-летний актер Жизневский, юную принцессу - молодая Валентина Ляпина 2002 года рождения (но она загримирована и наряжена таким образом, что кажется заметно старше своих лет)... и они "переигрывают" с эмоциями.

В результате, практически сразу возникает ощущение, что смотришь рекламный видеролик - где в красочной упаковке с надписью "первоклассное 100% сливочное масло" тебе настойчиво пытаются продать... в лучшем случае, дешёвый безвкусный маргарин с добавками искусственных красителей и приторным подсластителем из сахарина.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 68 | 69 | 70 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк