Звериный оскал капитализма

08.01.11 13:29 | Goblin | 1134 комментария »

Политика

Цитата:
Каждый сотрудник, придя в офис, должен зафиксировать время своего прихода на специальном японском листке, вставив его в особое устройство, где напечатается время прихода с точностью до секунды. То же самое — со временем ухода. По этому листку и выявляются опоздания. Также фиксируется время включения и отключения твоего компьютера. А если вдруг понадобилось выйти, скажем, по нужде, покурить или еще что-то, процедура следующая:

1. В компьютере выбрать функцию "Выйти", вписать, куда идешь, цель, ориентировочное время возвращения, и контактный телефон.

2. В журнале офис-менеджера у входной двери вписать фамилию, время выхода, ориентировочное время возвращения, месторасположение.

3. По возращении зафиксировать в журнале и в программе время возвращения.

Однако это не значит, что вы можете весь день шататься туда-сюда, расписываясь в "бортовом" журнале. Как бы не так! На обед и прочее покидание рабочего места выделяется ровно 1 час в день. А если у вас избалованный мочевой пузырь или вы серьезный курильщик — долго вы тут не продержитесь.
Японский кошмар

Ну кто бы мог подумать, что на работе надо работать?
А Японию давно пора десталинизировать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 08.01.11 13:29 # 1


Японский кошмар
Категория: Юмор

Говорят, у японцев все самое лучшее: кухня, компьютеры, машины... Теперь-то я точно знаю почему! Мой муж на собственной шкуре испытал, что такое быть японским работником - тем самым винтиком огромного механизма, производящего все эти шедевры.

Устроился Сергей менеджером в японскую компанию, открывшую представительство в России. Опыт работы в зарубежных фирмах у него имелся, так что Сергей обрадовался возможности повысить свой уровень благосостояния - зарплату ему назначили в два раза выше, чем он зарабатывал в той же должности в российской фирме. Ну и, конечно, престиж - все-таки Япония, е-мое! С такими надеждами поступил мой супруг на новую службу. Кто же знал, что он попадет в настоящий лагерь по подготовке японских самураев! По-другому я эту работу назвать не могу.

Вот перечень дисциплинарных нарушений в японской компании, а также предусмотренная за них кара:
Задержка утреннего прибытия в офис на одну минуту карается написанием объяснительной записки с указанием причины опоздания.
Опоздание на большее время даже не предусмотрено правилами этой конторы. О таком японский работодатель и помыслить не в силах! У него может расплавиться микросхема в голове.
Три опоздания на одну минуту за месяц караются вычитанием оплаты за один полный рабочий день. В японской фирме иногда эта сумма может составлять больше 100 долларов.

У всех сотрудников каждые 15 секунд тайно делается снимок с экрана компьютера (так называемый скрин-шот). Он сохраняется на сервере для просмотра руководством. Этот процесс невозможно прервать: компьютерная программа слежки, если ее отключить, запускается самостоятельно.
Все присланное или отправленное с вашего компьютера по электронной почте сохраняется и полностью доступно для просмотра начальством.
То же касается и пейджеров.
Печатная корреспонденция вся просматривается руководством. Прочитав, начальник, если посчитает нужным, передаст ее тебе.
Телефонные разговоры записываются и прослушиваются.
Звонки допускаются только деловые.
Начинаться и заканчиваться разговоры должны с определенных фраз "Здравствуйте, спасибо за звонок в компанию Накагава, наш лозунг "В будущее с новыми технологиями", менеджер такой-то" и "До свидания, спасибо за звонок в компанию Накагава, мы будем рады, если вы обратитесь по всем волнующим вас вопросам в наш главный офис по такому-то телефону".
Никаких мобильных внутри офиса!

Через месяц муж сделал потрясающее наблюдение: оказывается, даже в столовой ты ежесекундно находишься "под колпаком у Мюллера"! Увы, не сразу новенький понимает, что с виду незаметные сотрудники регулярно заходят в зал, делая вид, что собираются перекусить. На самом деле они фиксируют сотрудников, "прохлаждающихся" в столовой! Если в течение дня ты зафиксирован в пищеблоке более чем два раза, тебя уже внесли в особый список, который докладывается наверх. Конечно, мой простофиля-муж заметил эту особенность не сразу и был поставлен "на заметку".

Кстати, о питании.
Оно напоминало совковую столовку времен дефицита. При этом цена оказалась выше средней цены бизнес-ланча в московском ресторане. Перспектива ежедневно есть на обед суши по баснословной цене способна обрадовать не каждого. Но приходилось с этим мириться, ведь если куда-то ходить - можно опоздать с обеда и тебе влепят штраф. Кстати, при таких-то ценах в их столовой - полное самообслуживание! Поел - расплатись и убери за собой.

Каждый сотрудник, придя в офис, должен зафиксировать время своего прихода на специальном японском листке, вставив его в особое устройство, где напечатается время прихода с точностью до секунды. То же самое - со временем ухода. По этому листку и выявляются опоздания. Также фиксируется время включения и отключения твоего компьютера. А если вдруг понадобилось выйти, скажем, по нужде, покурить или еще что-то, процедура следующая:
1. В компьютере выбрать функцию "Выйти", вписать, куда идешь, цель, ориентировочное время возвращения, и контактный телефон.
2. В журнале офис-менеджера у входной двери вписать фамилию, время выхода, ориентировочное время возвращения, месторасположение.
3. По возращении зафиксировать в журнале и в программе время возвращения.
Однако это не значит, что вы можете весь день шататься туда-сюда, расписываясь в "бортовом" журнале. Как бы не так! На обед и прочее покидание рабочего места выделяется ровно 1 час в день. А если у вас избалованный мочевой пузырь или вы серьезный курильщик - долго вы тут не продержитесь.

Если работнику нужно покинуть офис более чем на час, необходимо заблаговременно, минимум за 2-3 дня, написать заявление и получить одобрение руководства. И понятно, что время отсутствия при любом раскладе придется отработать! Конечно, работать по выходным дням вас никто не заставляет, однако такая инициатива всячески приветствуется. Муж принципиально не выходил ни разу, а все сотрудники его отдела работали постоянно, не упуская случая выслужиться перед начальством.

Что касается отпуска, здесь он зачастую рассматривается как попытка к бегству. Например, в конкурирующую компанию. Нужно быть предельно осторожным, когда объясняешь начальнику причину, по которой ты хочешь уйти в отпуск. Иначе, вернувшись, можешь с удивлением узнать, что уволен. Японцу трудно поверить, что, вместо того чтобы зарабатывать деньги, человек почти месяц тратит их на теплое пиво и потных женщин. Логичнее предположить, что он во время отпуска вел переговоры с конкурентами о переходе к ним на более высокую зарплату. А значит, он ненадежен и подлежит увольнению!

Увольнение происходит очень неприятно. На покидание офиса отводится ровно 5 минут. Все это время над тобой стоят твой начальник (бывший) и руководитель службы режима, которые молча следят, как ты вытаскиваешь из тумбочки свои пожитки и складываешь их в котомку. Остальные сотрудники в этот момент не отрываются от компьютера - не прекращают работу ни на секунду. Никаких прощаний. Бывшие коллеги в лучшем случае провожают тебя коротким брезгливым взглядом - как крысу, которую поймали и теперь несут на помойку. Молча собрался - и под конвоем покинул офис. В ту же секунду о тебе забыли, а назавтра за твоим столом сидит другой сотрудник.

Любой "чих" в офисе доводится коллегами до сведения руководства. Причем информатор обычно что-то добавляет от себя, в зависимости от личного отношения к объекту. Один коллега совершенно серьезно спросил мужа, что думает его напарник о новом замдиректора, и вообще, нравится ли напарнику руководство? Услышав в ответ "Не знаю, не спрашивал", коллега намекнул, что босс очень удивляется, почему Сергей не докладывает о своем напарнике, да и вообще, не наведывается поговорить по душам... Все остальные друг на друга "стучат" и делают это почти в открытую!
При всех этих слежках и доносах ты просто обязан испытывать к начальству почтение, граничащее с подобострастием. И демонстрировать это ежедневно, обращаясь к вышестоящему с непременным суффиксом, например: "Такеши-сан".

Почти три месяца мой муж провел в этом аду. Он уже привык по утрам просыпаться, чувствуя себя преступником, который наверняка сегодня в течение дня нарушит какие-нибудь правила, всех подведет и испортит российско-японские отношения. Просыпался он в последнее время с постоянной головной болью.
- Ну что, мы нищие, что ли? Жили же раньше! - не выдержала я.
- Погоди, ну хоть еще две-три такие зарплаты получу.
- Ну, уйди на больничный...
- Нельзя, - ужаснулся он, - не положено!

В фирме ему сразу намекнули: если у вас бывают проблемы со здоровьем, лучше сразу отказаться и не занимать место! Болеть в японских компаниях не рекомендуется. Лучше инфицировать всех сотрудников гриппом, но прийти на работу, даже с температурой сорок. А если все-таки ты не в состоянии дотащиться до офиса, следует позаботиться о справке, иначе вычтут за каждый день болезни. Но даже при наличии справки компенсация будет не более 60 процентов. И следует ожидать несколько проверочных звонков С работы - коллектив должен быть уверен, что вы действительно хвораете дома, а не на даче!

- Давай вызовем доктора? - предложила я и только тут, взглянув на мужа, поняла, что он белый, как полотно.
- Встаю! - упрямо пробормотал Сергей и поднялся с кровати.
Махнув рукой, я направилась в кухню варить кофе, и тут у меня за спиной раздался глухой звук. Повернувшись, я увидела, что муж лежит на ковре и не шевелится. Мама родная! Что же это такое?! Очнулся он лишь после того, как я, размазывая по щекам слезы, сунула ему под нос флакончик с нашатырем.

В тот же день муж пошел в офис за расчетом. Увольнение мы торжественно отпраздновали. Но лишь недели через две к нему вернулся нормальный вид и он начал улыбаться. И теперь я снова бескорыстно люблю чудесную страну Японию, от которой нашей семье ну ровным счетом ничего не надо!


Goblin
отправлено 08.01.11 13:35 # 4


Кому: Antediluvian, #3

> Но сдаёцца мне, что при таких раскладах на оформление перекура по всем правилам времени уйдёт больше, чем на сам перекур.

Если тебе надо курить, а не работать - ищи другую работу.


Goblin
отправлено 08.01.11 13:36 # 6


Кому: Дэ Юра, #2

> Нашим Свободным людям такой формат отношений претит!

Они изжили из себя совок!!!

> Это ж тотальное насилие над личностью!!!

То ли дело было в совке!!!


Goblin
отправлено 08.01.11 13:36 # 8


Кому: constr, #5

> У нас уже давно так.
> Электронная проходная, регистрацыя уходов с указанием причин и все такое. И с последующим вычитанием из денежного довольствия.

Ну оно ж очевидное.

Не на совок трудишься, а на хозяина.


Goblin
отправлено 08.01.11 13:37 # 9


Кому: Marauder, #7

> >
> не смею оценить эффективность работы сотрудников при таком распорядке
> что-то между очень высокая и высокая шокапец

Не поверишь - просто нормальная.


Goblin
отправлено 08.01.11 13:44 # 16


Кому: raffos, #15

> Не поверишь - просто нормальная.
>
> Зачем тогда вводить японскую специфику?

А какую надо?


Goblin
отправлено 08.01.11 13:48 # 23


Кому: alexdima, #21

> Интересно а это у них повсеместно такая жесть твориться или только в крупных компаниях?

Интересно, а почему соблюдение рабочей дисциплины - это жесть?


Goblin
отправлено 08.01.11 13:51 # 26


Кому: BbIDJlO, #25

> Как меня бесят выражения типа "напоминает совковое тот-то" или "совдеповское". Долбоебизм полнейший.

Данные выражения прекрасно характеризуют автора.


Goblin
отправлено 08.01.11 13:52 # 31


Кому: alexdima, #27

> нет ну о дисциплине то это понятно

Не может быть.

> сам терпеть ненавижу опаздывать и ждать..

[смотрит]

> но доносы, слежка и работа на износ- это по-моему лишнее

Ты сам-то вообще когда-нибудь работал?


Goblin
отправлено 08.01.11 13:54 # 32


Кому: kotka, #29

> Плохо не то, что надо серьёзно работать, жертвуя по-немногу здоровьем.

Охуеть.

Друг, поделись: а где такая работа, от которой становишься здоровее?

Ну, чтобы ещё и деньги за это платили?

> Эвон, в тридцатые и сороковые и пятидесятые - надрывались на работе люди.

Они не надрывались, они получали удовольствие от созидания.

Правда, животным этого не понять.


Goblin
отправлено 08.01.11 13:59 # 36


Кому: Раф, #34

> А ещё, а ещё ежегодный всеобщий анализ на наркотики!

Хотя бы ежемесячный.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:00 # 37


Кому: Varsinen, #33

> Не, ну ладно менеджером заказы принимать - это я ещё могу понять. Но, например, писать код 8 часов - это не реально.

Плюс каждый день на работу ходить - это вообще ёбнуться можно.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:03 # 46


Кому: boondocksaint, #40

> Одно время работал в "Макдональдсе", там примерно такие же порядки:

Не всем известно.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:04 # 48


Кому: GREEN, #38

> было бы любопытно сравнить эффективность такого подхода и, скажем, подхода в Гугл :)

Было бы любопытно сравнить эффективность подхода к работе на Тойоте и на АвтоВАЗе.

И конечный результат - Лэндкрузер и Ниву.



Goblin
отправлено 08.01.11 14:06 # 53


Кому: Rakot, #51

> Болше месяца на такой работе хрен я проработалбы.

А японцы работают пожизненно.

И продолжительность жизни при таком "гробящем здоровье" труде - самая большая на планете Земля.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:07 # 54


Кому: КУБАнец, #50

> Инструктор по фитнесу, банщик (в женском отделении!!!), юрист (выступать в суде отдельное удовольствие).

Ты, я вижу, всё это попробовал, камрад?


Goblin
отправлено 08.01.11 14:08 # 57


Кому: Varsinen, #56

> у меня шеф такой: ни отпусков ни выходных. Пару раз за год на рыбалку съездит на 2-3 дня. Больше всего любит Новый Год - 3 дня можно о работе не думать.

Судя по всему, чудовищно страдает от такой работы.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:09 # 58


Кому: Stonerose, #55

> Поражает, что для многих наших соотечественников эти вроде бы нормальные вещи кажутся действительно кошмаром.

Работать они не хотят, но ездить хотят на Лэндкрузерах.

Самостоятельно собранные Нивы их не устраивают.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:18 # 74


Кому: Rakot, #68

> Может я и ошибаюсь но это зависит от воспитания, традиций и общих культурных ценностей. У нас так работать сможет процентов 10-20 остальные в итоге или запьют или крыша поедет или ещё что либо подобное.

Речь про некие расовые особенности русских?


Goblin
отправлено 08.01.11 14:18 # 75


Кому: ars81, #67

> Не считаю слежку на работе за сотрудниками чем-то несправедливым.

Для многих слежка - отметка начала и окончания рабочего дня.

Бесстыдная и гнусная слежка.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:23 # 86


Кому: kotka, #78

> Видимо, молодой человек, гражданин России, попросту не так воспитан?

Очевидно, он воспитан либеральными пидарасами, не имеющими о работе ни малейшего понятия.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:28 # 90


Кому: УДА482К, #83

> То ли дело было в совке!!!
>
> Ну да, хочешь - перекуривай, хочешь - отпросись пораньше. На зп это как-то не влияло. Главное, саботаж в виде прогулов и пьянок на опасном производстве не устраивай, и работай себе в своём режиме.

Да, я помню, как работал на заводе.

Начало рабочего дня в 07:00.

Если тебе час до работы ехать - подъём в 05:00.

Я рядом жил, мне от кровати до станка было 530 шагов.

Однако даже я никогда, никогда не ложился спать позже 22:00.

Потому что даже невзирая на молодость работать физически тяжело.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:36 # 105


Кому: raffos, #96

> А какую надо?
>
> Например как при Сталине

Работать ради светлого коммунистического будущего?


Goblin
отправлено 08.01.11 14:39 # 115


Кому: -Zlodey-, #114

> Смешно это или грустно, но такие порядки уже регулярно встречаются и в русских фирмах, больших и малых. Я регулярно сталкивался с подобными особенностями работы и как-то им не удивляюсь. Расстраивает другое: в таких компаниях, при уже очень похожих требованиях к работникам, зарплата с японской никак не сравнима.

С какого перепугу ты, живучи в России, должен получать столько, сколько в Японии?


Goblin
отправлено 08.01.11 14:40 # 117


Кому: УДА482К, #112

> Однако даже я никогда, никогда не ложился спать позже 22:00.
>
> Ну ясное дело, Интернета же не было.

Когда работал водителем, то засыпал в 21:00 за ужином с вилкой в руке.

Конечно, был бы у меня интернет - всё было бы иначе.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:51 # 136


Кому: Майкл_С, #130

> Это возможно физически - просмотреть столько скриншотов? Как и прослушать столько переговоров?

Тут главное - не знать, как работает на самом деле.

А слушать, что вокруг говорят мудаки-товарищи.


Goblin
отправлено 08.01.11 14:53 # 140


Кому: raffos, #125

> Зачем тогда вводить японскую специфику?
>
> Было интересно твоё мнение. Из академического интереса.

Это не "японская специфика", а нормальная трудовая дисциплина.

Уважительно обращение к начальнику с окончанием -сан - можно подумать, у нас начальников зовут Петьками и Васьками, а не Петрами Васильевичами и не Василиями Петровичами.



Goblin
отправлено 08.01.11 15:03 # 155


Кому: СбитыйНадБалтикой, #150

> к сожалению даже не все профессионалы понимают, что в разных странах, такого сплочённого "цивилизованого мира", АБСОЛЮТНО разные подходы к рабочему процессу и к его организации

Кратко для дураков.

На работу надо приходить вовремя.

На работе надо работать.

Понятно ли это?


Goblin
отправлено 08.01.11 15:03 # 157


Кому: Iron_Divizion!, #142

> Подобные правила в компаниях характерны для офисного планктона, нормальный инженер (специалист) станет работать так за ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большие деньги.

Работать он будет так, как ему скажут.


Goblin
отправлено 08.01.11 15:50 # 220


Кому: zorro desierto, #213

> Дим Юрьич, а скажи, как при Советах было?

По-разному, но в целом достаточно строго.

> В одном комментарии ты пишешь про жесткий режим: встал в 5.30 в 7.00, как штык на работе, в 21.00 отрубился с вилкой в руке.

Там же написано, что я жил рядом.

А вот люди, с которыми работал, вставали в пять - десятилетиями.

Плюс жил в коммунальной квартире, среди пролетариев, там по шестичасовому гимну вставали вообще все.

> В следующем посте пишешь про Лэндкрузеры и Нивы. То есть, прямо противоположное получается, что у нас трудовой дисциплины никогда не было.

Это другое.

Советским рабочим объясняли, что они - люди, и призывали к совести.

А японский рабочий просто умрёт от голода, если не будет делать то, что сказано.

Соответственно, и результат другой: призывы к совести бесполезны, рулит кнут.

> Как было-то в позднем Союзе, Дмитрий Юрьич?

По-разному.

Внешнее - было вот так.

Внутреннее - поговорку "государство делает вид, что платит, а мы делаем вид, что работаем" - придумали тогда.

С трудовой дисциплиной у русских национальные проблемы, всегда.

Равно как и с качеством продукта, если речь про конвейер.

Причины как раз в том, что описано в заметке: нет жестокого учёта и контроля.


Goblin
отправлено 08.01.11 15:52 # 221


Кому: Vitosik, #212

> Работать ради светлого коммунистического будущего?
>
> Ну там и про лагеря не забывали

в лагеря можно было уехать только за тунеядство

за нарушения трудовой дисциплины - никак


Goblin
отправлено 08.01.11 15:55 # 228


Кому: Igor88, #226

> Камрады - вот тут некоторые делятся, что работают по 12-14 часов в сутки.

я вот работаю всё время, когда не сплю

> как вам это удается в плане высыпания?

отлично, восьми часов хватает


Goblin
отправлено 08.01.11 16:04 # 242


Кому: Репа, #240

> жополизство и наушничество пресекать

Каким образом ты отличаешь "жополизство" от проявления уважения?

"Пресекать наушничество" - это ты про то, что не надо знать обстановку в коллективе?

Знаешь, как таких руководителей зовут?


Goblin
отправлено 08.01.11 16:05 # 244


Кому: Репа, #240

> И помнить, что: 8 часов работы + 8 часов отдыха + 8 часов сна, а что сверх того - от лукавого и подлежит дополнительной оплате.

Ну и вдогонку: рекомендую поинтересоваться, при какой продолжительности дня был построен капитализм.

Английский, японский.


Goblin
отправлено 08.01.11 16:06 # 246


Кому: Дэ Юра, #238

> Я-то всегда наивно думал, что тот, кто не умеет подчиняться, не будет уметь и руководить.

Правильная формулировка выглядит так:

Мудак, который не умеет подчиняться, будет мудаком-руководителем.


Goblin
отправлено 08.01.11 16:07 # 248


Кому: nil74, #233

> Равно как и с качеством продукта, если речь про конвейер.
>
> Не согласен.

купи себе жигули, друг

и не неси херню


Goblin
отправлено 08.01.11 16:08 # 252


Кому: Crypt13, #231

> Надо ночами в кабаке с тёлками плясать, а не где-то там въёбывать.

радость мудаков по поводу "ну вот и пятница!" - неизменно радует


Goblin
отправлено 08.01.11 16:15 # 265


Кому: bims, #264

> Гугл менее эффективен, чем японские корпорации?

помидор вкуснее огурца?


Goblin
отправлено 08.01.11 16:17 # 267


Кому: bims, #264

> Подобные корпоративные порядки - всего лишь трансформация многовековой японской традиции подчинения хозяину, которому принадлежала и самая жизнь слуги.

Подобные высказывания говорят об авторе высказывания практически всё.

> Мне вот что интересно - ведь Вам-то прекрасно известно, чем на самом деле обусловлено "японское экономическое чудо".

Конечно, известно.

Американской экономической мощью, которой надо было держать военные базы возле СССР, и трудолюбием и организацией, свойственным японцам.

> Вовсе не этими рабскими корпоративными порядками на работе. Так почему Вы смеётесь над теми из присутствующих, кто осуждает подобные порядки, ведь к итоговой эффективности японской экономики они имеют далеко не самое непосредственное отношение?

Как можно не смеяться над дураками?


Goblin
отправлено 08.01.11 16:20 # 269


Кому: igor1964, #268

> радость мудаков по поводу "ну вот и пятница!" - неизменно радует
>
> будем считать мудаками всех, кто рад тому, что ближайшие 2 дня можно уделить семье и домашним делам, на которые в рабочие дни не хватает времени?

Это твоё лично дело, Игорёк.

Лично я считаю мудаками только мудаков.

Свои же домыслы приписывать мне - не следует.


Goblin
отправлено 08.01.11 16:20 # 271


Кому: nil74, #270

> Зачем мне жигули?

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 08.01.11 16:28 # 284


Кому: velobiker, #282

> Не согласен на счёт турпоходов - не все туристы пьют, некоторые наслаждаются природой без дополнительных стимуляторов.

Давайте сравним количество пьющих и непьющих?


Goblin
отправлено 08.01.11 16:34 # 292


Кому: УДА482К, #291

> Смотря что называть походом.

Себе-то пиздеть не надо.


Goblin
отправлено 08.01.11 16:35 # 294


Кому: Klan Aler-Li, #288

> Если за деньги, а не за "прожиточный минимум" - хоть по ночам, хоть без выходных, хоть как.

Выступающие "против" ходят на работу к дяде отбывать повинность, а не работать.


Goblin
отправлено 08.01.11 16:36 # 296


Кому: Ойген, #290

> Мой друг во времена СССР проходил практику на конвейере УАЗ. Поставить на место переднюю ступицу кувалдой было в норме вещей.

Это к вопросу о совести, порядочности, уважении к своему труду, к потребителю, к дисциплине.


Goblin
отправлено 08.01.11 16:43 # 313


Кому: УДА482К, #311

Ты пробовал читать, что написано?


Goblin
отправлено 08.01.11 16:45 # 316


Кому: Igor88, #312

> т.е я правильно понимаю, что можно регулярно спать например по 4-5 часов в сутки без вреда для здоровья?

Зависит от организма.

У меня родственница всю жизнь по столько спит и отлично себя чувствует.


Goblin
отправлено 08.01.11 16:47 # 321


Кому: Репа, #317

> Каким образом ты отличаешь "жополизство" от проявления уважения?
> > "Пресекать наушничество" - это ты про то, что не надо знать обстановку в коллективе?
> > Знаешь, как таких руководителей зовут?
>
> Жизненный опыт помогает видеть, когда уважение слишком рьяным становится.

Ну надо же.

А что тебе жизненный опыт говорит о разных людях?

Ну, например, про тех, которые Якубовичу подарки возят?

Ты бы их уволил, да?

> Обстановку в коллективе нормальный руководитель знать должен и знает по ходу производственного процесса и постоянного контакта на этой почве с сотрудниками (пятиминутки и летучки не вчера выдумали), а не из сплетен и доносов.

Вопросов более не имею.

Сверкать здесь дуростью не рекомендую.


Goblin
отправлено 08.01.11 17:55 # 383


Кому: Любитель Жизни, #331

> Дим Юрьич, можно мне больше 7-ми комментов в час? Очень неудобно в дискуссиях учавствовать.

Запробуй.


Goblin
отправлено 08.01.11 17:56 # 385


Кому: УДА482К, #345

> Часто отвлекаюсь от Тупи4ка на "проклятую работу".

Если работа мешает чтению - брось работу!!!


Goblin
отправлено 08.01.11 17:57 # 386


Кому: Репа, #356

> Сремизили-с, Дмитрий Юрьевич, пристыженно умолкаю.

Что такое оперативная работа и зачем она нужна - знаешь?


Goblin
отправлено 08.01.11 17:59 # 388


Кому: velobiker, #372

> Давайте сравним количество пьющих и непьющих?
>
> Подозреваю, что будет близко к с соотношению 95/5.

как и, увы, везде

> Я просто общаюсь с компанией, где в основном или малопьющие (немного глинтвейна) или совсем непьющие (примерно пятая часть). Сам непью.

дык - это никак не отменяет того, камрад, что население у нас бухает отчаянно


Goblin
отправлено 08.01.11 18:13 # 411


Кому: zerno, #403

> в япошке суицидность на работе тоже ого кокая.

а в Венгрии - и без работы ого-го


Goblin
отправлено 08.01.11 18:14 # 412


В старом японском крестьянском доме, где, казалось, сами годы отполировали до блеска деревянные полы, а некогда белые бумажные "сёдзи" сделались пепельными, словно их коснулись тени ушедших поколений, я увидел живую иллюстрацию общинных отношений. Чувство, именуемое словом "ниндзё", что означает жалость, заботу, любовь между родителями и детьми, распространилось на соседские взаимосвязи. И в результате соседи стали испытывать "гири", то есть потребность выполнить долг признательности друг перед другом.

Чувство "гири" возникает не только в деревенской соседской общине. Учащиеся школы, выпускники-одногодки университета, служащие фирмы, работники завода, цеха, бригады составляют общины, в которых тоже господствует "гири".В производственных рамках отношения "ниндзё" - "гири" превращаются в экономическую категорию.

- Скажите, пожалуйста, где у вас склад для хранения кормов? - спросил я крестьянина, о хозяйстве которого снимал телевизионный репортаж. Хозяйство представляло собой два длинных одноэтажных сарая. В них содержались 50 тысяч кур-несушек.- Не вижу я и места, где вы держите снесенные курами яйца? - допытывался я.

- Зачем мне склад, если кормов - лишь суточный запас? - ответил крестьянин вопросом на вопрос.

- Чем же вы собираетесь кормить кур завтра? - не унимался я.

- Завтра корма привезет господин Хосода. Он специализируется на них,- сказал крестьянин.

- А если не привезет? - предположил я.

- То есть как не привезет? - переспросил крестьянин с интонацией, будто я усомнился в неизбежности восхода солнца.

- Ну, вдруг умрет! - решил я смоделировать экстремальную ситуацию.

- Жена господина Хосоды привезет.- Крестьянин говорил со снисходительной уверенностью гроссмейстера, разбирающего для любителя шахматную партию.

- Жена будет хоронить мужа! - стоял на своем я.

- Сын господина Хосоды привезет.- Для крестьянина это было очевидней таблицы умножения.

- Сын уедет на похороны тоже!

- Сосед господина Хосоды привезет.

- У вас, что же, такой строгий подписан контракт с господином Хосодой? - спросил я.

- Зачем нам контракт? - удивился крестьянин.- Господин Хосода,- разъяснил он,- пообещал мне привозить корма каждый день.

- Ладно,- сдался я, но вспомнил, что в хозяйстве нет помещения для хранения и готовой продукции - яиц, и поинтересовался причиной этого.

- Оптовая фирма забирает,- ответил крестьянин и, предвидя мои следующие вопросы, добавил: - Забирает каждый день и никогда не подводит. Забирает тоже без контракта.

http://www.oldgazette.ru/lib/zvetov/reandzi/03.html


Goblin
отправлено 08.01.11 18:26 # 426


Кому: Derwish, #420

> С какого перепугу ты, живучи в России, должен получать столько, сколько в Японии?
>
> Действительно, за одну и ту же работу в России (средняя полоса) надо получать БОЛЬШЕ, чем в Японии: климат у нас пожестче и зима подлиннее.

Получай, камрад, на здоровье.


Goblin
отправлено 08.01.11 18:27 # 428


Кому: Гималаев, #423

> На сайте есть немало нивоводов. Культовая машинка, кстати.

У меня двое штанов.

И я счастлив.


Goblin
отправлено 08.01.11 18:47 # 451


Кому: SmartPants, #444

> Напоминает отношения в Англии, где всё на взаимном доверии, и потеряв однажды репутацию честного человека, можно потерять всё.

То ли дело у свободных русских: прихожу когда хочу, ухожу когда хочу, а вы все идите на хер, я свободный человек.


Goblin
отправлено 08.01.11 19:29 # 507


Кому: Цугундер, #506

> Но, например, писать код 8 часов - это не реально.
>
> Это вот такие, как ты, проекты в тыщу строк по три месяца пишут?

[страшно кричит]


Goblin
отправлено 08.01.11 19:31 # 508


Кому: road_runner, #489

> Давайте сравним количество пьющих и непьющих?
>
> Давайте, я турист и я пью.

[мерно бьётся башкой об стол]


Goblin
отправлено 08.01.11 19:31 # 509


Кому: j0nny, #457

> Дмитрий Юрьевич, а когда же находить время для поднятия навыка?

Где можешь, камрад, там и ищи.

> Бывает же так, что во время работы навык и не поднимается.

Бывает.


Goblin
отправлено 08.01.11 19:32 # 512


Кому: Мясоед, #471

> Дмитрий Юрьевич, поясните пожалуйста, а то мне как-то непонятно, здесь речь идет именно про мудаков или всех, кто радуется пятнице?

Была у братьев Стругацких отличная книга для детей и юношества "Понедельник начинается в субботу".

Нас воспитывали на таких.


Goblin
отправлено 08.01.11 19:41 # 519


Кому: Коногон, #517

> я конечно дико извиняюсь, но Стругацкие вроде как покаялись - мол, были неправы, проклятый режим заставлял...

Случившаяся пидарастия никак не меняет того, что написано тогда.


Goblin
отправлено 08.01.11 20:05 # 530


Кому: Высотник, #529

> радость мудаков по поводу "ну вот и пятница!" - неизменно радует
>
> Дмитрий Юрьевич, я работать люблю, но пятнице всегда рад.

Понимаешь ли ты, камрад, что если ты сам себя записываешь в мудаки - я тебя разубедить не смогу?


Goblin
отправлено 08.01.11 20:39 # 546


Кому: Фесс, #538

> Даа, с такими комментариями мы коммунизм не построим!

Страшное скажу: с такими комментариями мы даже капитализм не построим.


Goblin
отправлено 09.01.11 02:02 # 844


Кому: Бэндэр, #837

> Подвязаюсь менеджером проекта.
> Ощущаю омерзение к себе, когда заваливаю сроки поставки по любой причине. Даже по как-бы-уважительной.
> У япошек поучился бы с удовольствием!

Здраво.


Goblin
отправлено 09.01.11 02:02 # 845


Кому: norbit, #838

> Ну и интересно. А какие порядки у Гоблина в офисе? :)

Да никаких, нас всего двое.


Goblin
отправлено 09.01.11 02:15 # 854


Кому: berserk_75, #853

> конце по просьбе ведущей вы задали вопрос Екатерине Лель: "Что такое джага-джага?" Интересно, что она вам ответила?

Не помню.


Goblin
отправлено 09.01.11 02:15 # 855


Кому: Rizling, #851

> Необходима срочная десталинизация японцев

Добавил.


Goblin
отправлено 09.01.11 15:07 # 955


Кому: Ямадзакура, #954

> Разрешите в качестве полемики с данной статьёй через некоторое время написать свою, м.б. с фотографиями.

Жги, камрад.


Goblin
отправлено 10.01.11 17:51 # 1064


Кому: AlexyeNov, #1063

> я вот работаю всё время, когда не сплю
>
> Пиздешь в коммент это типа тож часть работы или как? :-))))

Ну если я с твоего пиздежа в комментах деньги получаю - это часть работы или нет?


Goblin
отправлено 10.01.11 17:57 # 1066


Кому: AlexyeNov, #1065

> Скорей от этого ты получаешь некое моральное удовлетворение :)

Люблю пацанов, со знанием дела объясняющих чем и как я на самом деле занимаюсь.

Расскажи ещё что-нибудь, камрад.


Goblin
отправлено 10.01.11 18:07 # 1070


Кому: AlexyeNov, #1068

> Мне, сам понимаешь, все равно чем.

Ну, мне-то, как ты тоже понимаешь, вообще по хуй - что там тебе как.

> Знаю тебя по квак библии и переводам фильмаков. Усе заеб***сь, нравилось.

Не поверишь - не было ни малейшего желания тебя радовать.

А денег принесло.

Как такое получилось, как думаешь?

> Как можно зарабатывать на комментах я хз, может по рефрешам страницы, рекламка всякая висит и тд )

Да никак невозможно - ты ведь только что раскрыл.

> Угадал?

Так это что получается - ты не знаешь, что ли, гадаешь?


Goblin
отправлено 10.01.11 18:33 # 1075


Кому: AlexyeNov, #1071

> А что, тут институт добрых фей?

Нет, конечно.

> Люди выражаются в соответствии с правилами курилки.

А тебя когда последний раз били?

Чисто академический интерес.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк