РПЦЗ и предатель Власов

10.09.09 11:01 | Goblin | 1191 комментарий »

Уголовщина

Мастерский ход вашингтонского обкома в стиле "разделяй и властвуй":
Русская православная церковь за рубежом не считает генерала Андрея Власова предателем. Об этом говорится в отзыве Архиерейского Синода на книгу протоиерея Георгия Митрофанова "Трагедия России. Запретные темы истории XX века", размещенном на сайте РПЦЗ.

"Все что было ими (Власовым и его сообщниками) предпринято — делалось именно для отечества, в надежде на то, что поражение большевизма приведет к воссозданию мощной национальной России", — говорится в документе.
Православная церковь за рубежом реабилитировала генерала Власова

Не все знают, что генерал Власов воевал против русских на стороне нацистов, а значит Власов — нацист.
Не считающая Власова предателем РПЦЗ — это не русская церковь, это кубло нацистской мрази.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1191, Goblin: 24

Benjamin.ru
отправлено 10.09.09 11:40 # 101


К сожалению, спустя многие годы и десятилетия остались в РПЗЦ люди, старающиеся оправдать сотрудничество верхушки РПЗЦ с Гитлером в те годы. В том числе и путём обеления Власова, пытаясь выдать предателя нашего земного Отечества за борца с безбожным режимом.

А вот что трезвые люди пишут об этом:

http://www.rus-obr.ru/ru-club/4047

http://sergeyhudiev.livejournal.com/580486.html?nc=9&style=mine

http://www.rus-obr.ru/days/4054


mad
отправлено 10.09.09 11:41 # 102


Кому: xUHOKx, #94

> Забыли дописать - продажной. Эти твари съебались за границу и должны сидеть и не пыхтеть.

Бабло зарабатывают. Старым проверенным антисоветским способом - смердят на Родину.


naxxodka
отправлено 10.09.09 11:41 # 103


Кому: Moritz, #36

> Одно интересно - они, вот эти, имеют к нашей, Внутрироссийской РПЦ?

Отношения не имеют.


antboroda
отправлено 10.09.09 11:42 # 104


РПЦЗ изначально была прибежищем всякой мразоты. Обьединение РПЦ и РПЦЗ идет, но у наших, похоже, пока влияния на зарубежных нациков нет. Кураев, например, пишет следующее:


> Из письма Синода РПЦЗ о. Георгию Митрофанову: "Мы знали многих лично. Живем в среде верных потомков Белого движения и армии Власова"

>Вот и объяснение провласовской позиции РПЦЗ: зависимость от среды и спонсоров. Все по марксистски. А ведь у них был шанс остаться в памяти в образе "рыцарей веры"...

>От имени моего деда Ивана, сгоревшего в танке в 44-м, и моего деда Трофима, до конца жизни носившего осколки в ногах (я по малости лет их прощупывал) примите, власовцы, мое крайнее неуважение.
http://diak-kuraev.livejournal.com/34423.html


brozz
отправлено 10.09.09 11:42 # 105


Идет глобальный пересмотр результатов II Мировой Войны.
Ведь уже почти весь мир (радует что не весь еще) считает, что война началась из-за подписания пакта "Молотова-Риббентропа" Войну выиграли союзник (бред сивой кобылы), Вермахт хотел дать свободу странам Прибалтики (Прадед освобождал Эстонию, писал, что немцы прибалтов жгли в печах не хуже всех остальных. какая, йоп, свобода?).
Я уже не говорю по поводу того, что на Украине и в странах Балтии проходят шествия посвещенные "солдатам" СС и РОА. Да что же это такое делается?
И вот теперь, Власов - великомученик. А что дальше? Геббельс - автор детских стихов о войне (с)? Гитлер - скоро будет в виде иконы стоять?
Их всех за одно это надо на опыты...


gmuriel
отправлено 10.09.09 11:42 # 106


Собственно, ничего другого от деятелей "за рубежом" ждать не приходится, в башке у них насрано всякими правозаshitниками так мощно, что Геббельс обзавидовался бы. Да и Ющенко недавно задвинул, что "в разжигании Второй Мировой войны равнозначно виноваты только два человека - Гитлер и Сталин". "Глядя на мир - нельзя не удивляться!" (c) К.Прутков

Кому: Хмурый_Сибиряк, #46

> Полезли, бля!

Держи ворота!!!


Orient
отправлено 10.09.09 11:44 # 107


Кому: Дадли Смит, #80

> Кому: mad, #71
>
> > Вот интересно - разорвет Кирилл общение с врагами Отечества, или смолчит "тактично"? Или побурчит слегонца? :)
>
> Не разорвет, и не пробурчит. Все идет как надо. Это единый знаменатель. Руководство организации за рубежом уже определились. У нас в этом направлении работают попы среднего звена, имеющие доступ к сми - видимо запуск пробных шаров. Голосов против из руководства организации не слышно. Осуждений тоже не слышно. А как говорили древние - молчание знак согласия


http://www.rusk.ru/st.php?idar=184562
"Очевидно, что после того как на государственном уровне в ночном эфире телепрограммы "Вести+" федерального государственного телеканала "Россия", подконтрольного правительству, и на уровне церковном, устами Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, дана жесткая оценка апологетике генерала-предателя Власова, всякая реабилитация предательства должна быть прекращена. Решение митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира об исключении апологета генерала Власова протоиерея Георгия Митрофанова из состава Комиссии по канонизации святых Санкт-Петербургской епархии также является характерным сигналом. Остается надеяться, что Первосветительская оценка попыток обелить власовское движение наконец-то вразумит апологетов предательства."


thederator
отправлено 10.09.09 11:44 # 108


Кому: brozz, #105

> Войну выиграли союзник (бред сивой кобылы)

С юридической точки зрения - да. 2-я мировая закончилась капитуляцией Японии.

> Да что же это такое делается?

Дискредитация СССР, а соответственно и России. Закономерным итогом этого процесса будет "ваше место у параши".


mad
отправлено 10.09.09 11:45 # 109


Кому: Mpako6ec, #98

> Чем могу служить? :)

А чем можешь? :)

> > Вот интересно - разорвет Кирилл общение с врагами Отечества, или смолчит "тактично"? Или побурчит слегонца?
>
> http://russned.ru/obschestvo/zayavlenie-rpcz-o-vlasove-ne-otrazhaet-ni
>
> "По словам протодиакона А.Кураева, генерал А.Власов - это человек, "который как минимум трижды нарушал армейскую присягу: он присягал царской, Красной, а потом - гитлеровской армии. Все три присяги он нарушил. В заслугу ему можно поставить только последнее из этих предательств"".
>

Это таки мнение одного протодиакона. Опять же - касательно иуды Власова, а не иуд из заграничной секции РПЦ.


Человекъ
отправлено 10.09.09 11:45 # 110


Кому: Goblin, #0

> Не считающая Власова предателем РПЦЗ — это не русская церковь, это кубло нацистской мрази.

С которой торжественно объединилась РПЦ на почве антисоветизма.

Похоже, идеальный русский с их точки зрения - это немец, принявший греческую веру.

Один из подписантов, епископ РПЦЗ Марк "Миша" Арндт - чистокровный немец, отслуживший в бундесвере и внезапно после этого воспылавший интересом к русскому языку и православию. Разведка видна невооруженным глазом.


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 11:45 # 111


Прошу прощения у администрации Тупичка, оффтопик. Предыдущее объявление резко ушло "за бугор" вместе с предыдущими новостями - поэтому рискну повторить.

После летнего перерыва возобновились лекции С.Г. Кара-Мурзы в Клубе молодых обществоведов (он один из двух лекторов). Приглашаются все желающие (бесплатно), осталось 4 лекции, подробную информацию куда идти - смотреть здесь http://www.kmo-sgkm.ru/kurs.html, схема прохода/проезда здесь http://rgiis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5&Itemid=131

Лекции проводятся в актовом зале (от входа прямо по коридору до конца, на второй этаж).

В понедельник были прочитаны две лекции, вот ссылки на аудио и видеоматериалы.

С.Г.Кара-Мурза. Лекция "Угрозы для России". Длительность - 1 ч 18 мин

Просмотр на Rutube (98,64 МБ) http://rutube.ru/tracks/2348879.html

Скачать полноразмерное видео в формате AVC/AAC/MKV (138,25 МБ) http://narod.ru/disk/12958705000/KMO-Lection17-SGKM-fullsize.mkv.html

Скачать аудиозапись в формате MP3 (14,5 МБ) http://narod.ru/disk/12958740000/KMO17.SG.mp3.html

В.В.Патоков. Лекция "Россия. Образ будущего и путь к нему". Длительность - 17 мин

Просмотр на Rutube (20,34 МБ) http://rutube.ru/tracks/2348992.html

Скачать полноразмерное видео в формате AVC/AAC/MKV (26,79 МБ) http://narod.ru/disk/12958475000/KMO-Lection17-Patokov-fullsize.mkv.html

Скачать аудиозапись в формате MP3 (4,31 МБ) http://narod.ru/disk/12958714000/KMO17.Pat.mp3.html

Ещё раз прошу прощения у ув. администрации Тупичка за оффтопик.


thederator
отправлено 10.09.09 11:45 # 112


Кому: Orient, #107

> . Остается надеяться, что Первосветительская оценка попыток обелить власовское движение наконец-то вразумит апологетов предательства."

Кирилл прям сам не свой!!!


Gerard
отправлено 10.09.09 11:46 # 113


Кому: brozz, #105

> (Прадед освобождал Эстонию, писал, что немцы прибалтов жгли в печах не хуже всех остальных. какая, йоп, свобода?).

Духовная. Если мне не изменяет память - безвинно погибшие на войне прямиком отправляются в рай, вне зависимости от ранних прегрешений.

Так что прибалтов почти освободили.


Beavis
отправлено 10.09.09 11:47 # 114


Вашингтонский обком занят своими прямыми обязанностями, и с блеском с ними справляется. Молодцы, снимаю шляпу.


Кальцидович
отправлено 10.09.09 11:47 # 115


Гитлер, Наполеон, Батый - на очереди.
Просветители, ептель. Сборище мудаков.

Кому: Медвед Полоскун, #76

> я против именно РПЦ в ее нынешнем виде.

Есть мнение, что свои функции воспитания (повешенные сами на себя, разумеется) она давно перестала выполнять.
Разжижение мозга у народа и рабский дух, постоянное подгавкивание государственной власти, циничная ложь и моральное засирание неокрепших мозгов молодежи (это если смотреть на попытки прорваться в школьную программу).


sankadubinin
отправлено 10.09.09 11:47 # 116


Кому: Hedgehog, #72

> > Кто видит какой-то другой выход из текущего состояния кроме войны?
> А ты можешь увидеть выход без войны хоть из какой нибудь ситуации?

Да. Был шанс.


kint
отправлено 10.09.09 11:47 # 117


РПЦ давно уже охуела в атаке.

Надо послать в РПЦ доктора и популярно объяснить, что их дело скромно проповедовать вечные ценности в скромных часовенках. Что у проповедника из всего имущества должны быть ряса и железный крестик (этот тезис им немедленно нужно подтвердить отказом от роскаши, в поторой купаютя служители господни). Что реабилитировать предателей, нарушивших воинскую присягу, повернувших оружие против своих товарищей самая большая мерзость, какую можно себе представить. Ну и конечно, что научный атеизм рулит.

Это, понятно, касается и других форм мракобесия.


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 11:48 # 118


Кому: brozz, #105

> Да что же это такое делается?
> И вот теперь, Власов - великомученик. А что дальше? Геббельс - автор детских стихов о войне (с)? Гитлер - скоро будет в виде иконы стоять?

В виде иконы - вряд ли. Так как евреев много убивал. Евреи не дадут его на иконы повсеместно вывесить - они весьма влиятельны, плюс сплочённые и непреклонные, когда речь заходит об этом вопросе.

Если бы евреев Гитлер не убивал, а только русских и остальных унтерменшей - считался бы уже великим полководцем типа Наполеона, думаю.


thederator
отправлено 10.09.09 11:48 # 119


Кому: kint, #117

> РПЦ давно уже охуела в атаке.

Камрад. Это РПЗЦ, а не РПЦ. Как выяснилось, РПЦ осторожно послала нахуй РПЦЗ с реабелитацией Власова.


gmuriel
отправлено 10.09.09 11:49 # 120


Кому: Клостик, #93

> Нужен новый 37-й. Ой как нужен.

А ты, жестокий.

Кому: EI, #97

> раздолбал доску кувалдой.

Может, сами и раздолбали в качестве дополнительного ПЕАРА.


Disco Sam
отправлено 10.09.09 11:49 # 121


Да, многие в эмиграции отличились.

ОБРАЩЕНИЕ
ГЛАВЫ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ДОМА

ГОСУДАРЯ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ

ВЛАДИМИРА КИРИЛЛОВИЧА


В этот грозный час, когда Германией и почти всеми народами Европы объявлен крестовый поход против коммунизма-большевизма, который поработил и угнетает народ России в течение двадцати четырёх лет, Я обращаюсь ко всем верным и преданным сынам нашей Родины с призывом: способствовать по мере сил и возможностей свержению большевистской власти и освобождению нашего Отечества от страшного ига коммунизма.

ВЛАДИМИР
Сен-Бриак.
26 июня 1941 г.


prosto_phil.86
отправлено 10.09.09 11:52 # 122


Кому: kint, #117

> РПЦ[З] давно уже охуела в атаке.

не?


Медвед Полоскун
отправлено 10.09.09 11:53 # 123


Кому: prosto_phil.86, #122

и те и другие охуели!


Hedgehog
отправлено 10.09.09 11:54 # 124


Кому: sankadubinin, #116

Сколько тебе лет?


Gerard
отправлено 10.09.09 11:54 # 125


Кому: Медвед Полоскун, #123

> и те и другие охуели!

Еретик!!!


Balamutov
отправлено 10.09.09 11:55 # 126


http://www.mochola.org/russiaabroad/vlas_pismo.htm

Я тут ни строчки про Святую Русь, Православие и безбожного Сталина не увидел... Может он даже того, атеист случаем?


URrik
отправлено 10.09.09 11:55 # 127


Малолетних тут банят сразу.



Orient
отправлено 10.09.09 11:55 # 128


Кому: thederator, #119

> Камрад. Это РПЗЦ, а не РПЦ. Как выяснилось, РПЦ осторожно послала нахуй РПЦЗ с реабелитацией Власова.

+1.
Ап чем и речь!
До объединения РПЗЦ была явно антисоветской и антирусской организацией, после объединения потихоньку стали появляться положительные изменения. Константинопольский патриархат нашим тоже удалось маленько в чувство привести.
Но борьба, как видим, идет по всем фронтам и не только в Цервки.


Заика
отправлено 10.09.09 11:55 # 129


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



ushak
отправлено 10.09.09 11:55 # 130


Кому: arterran, #11

> заявление не больше, чем очередной истеричный высер какой-нибудь новодворской

В том то и дело, что нет. заявление зарубежной рпц (после торжественного вооссоединения зарубежных церковников с нашими) - действительно мощная куча говна на нашу историю, возможно, самая мощная с ельцинских времен. Теперь любые предъявы украинским и прибалтийским нацистам будут выглядеть жалким блеяньем (они и ранее выглядели не иначе, а уж теперь - и вовсе позор убогий). Одной половиной рта клеймим неонацистов и требуем "не фальсифицировать", а другой половинкой целуемся взасос с тварями, прославляющими русских нацистов, эсесовских прихлебателей, убийц своего народа. Это называется шизофрения.


Yautja
отправлено 10.09.09 11:56 # 131


И как же это все прокомментирует верховный жрец православного культа Кирилл?


naxxodka
отправлено 10.09.09 11:58 # 132


Кому: kint, #117

> РПЦ давно уже охуела в атаке.

http://www.rusk.ru/st.php?idar=184562


Дадли Смит
отправлено 10.09.09 11:58 # 133


Кому: Orient, #107

Да неужели мы до этого дожили? Действительно хорошо. Только зарубежные просто так не отьебутся, а значит контакты у них будут интересные


зелёный
отправлено 10.09.09 11:58 # 134


Кому: thederator, #119

> Камрад. Это РПЗЦ, а не РПЦ. Как выяснилось, РПЦ осторожно послала нахуй РПЦЗ с реабелитацией Власова.

теперь вспотеют открещиваться.
вот такой вот маркетинговый ход.


Beavis
отправлено 10.09.09 11:59 # 135


Кому: Orient, #128

антисоветский и антирусский это совсем разные понятия


zipper
отправлено 10.09.09 11:59 # 136


Криминал


Кальцидович
отправлено 10.09.09 11:59 # 137


Кому: Yautja, #131

> И как же это все прокомментирует верховный жрец православного культа Кирилл?

Проклянет и предаст нас всех анафеме, еретиков проклятых, усомнившихся и заблудших овц.
[ехидно посмеиваясь]


Борода
отправлено 10.09.09 12:00 # 138


Кому: Beavis, #135

> > антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

нет


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 12:01 # 139


Кому: Beavis, #135

> антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

Как показывает практика - наоборот. Поскреби антисоветчика - обнаружишь ярого русофоба. А некоторых и скрести не надо.


Nord
отправлено 10.09.09 12:01 # 140


Кому: Disco Sam, #121

> Да, многие в эмиграции отличились.

При этом некоторые именуют их элитой нации. Элита -- это дети наркомов, погибавшие на фронте. А эти -- низшая форма жизни на Земле (с) Картман.


Nord
отправлено 10.09.09 12:01 # 141


Кому: Disco Sam, #121

> Да, многие в эмиграции отличились.

При этом некоторые именуют их элитой нации. Элита -- это дети наркомов, погибавшие на фронте. А эти -- низшая форма жизни на Земле (с) Хартман.


sankadubinin
отправлено 10.09.09 12:01 # 142


Кому: Hedgehog, #124

32. Не заебало вопросом на вопрос отвечать?


Yautja
отправлено 10.09.09 12:01 # 143


Кому: Beavis, #135

> антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

Есть мнение, что нифига не разные.

99% антисоветчиков, если колупнуть поглубже - яростные русофобы.


Goblin
отправлено 10.09.09 12:01 # 144


Кому: Beavis, #135

> антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

C точки зрения мудака - безусловно.



Orient
отправлено 10.09.09 12:02 # 145


Кому: Beavis, #135

> антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

"Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.

Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа.

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, - над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа!"


Goblin
отправлено 10.09.09 12:02 # 146


Кому: Заика, #129

> http://oper.ru/visitors/rules.php
> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Не сможешь.


Hedgehog
отправлено 10.09.09 12:03 # 147


Кому: Клостик, #93
> Попы за бугор никогда косяками не валили, а голубая кость нации. Всякое было конечно...
> А служба "врагу" -чисто от суммы зависела, идейных мало было всегда.

Камрад, дворянство - это не голубая кость. Это князья (военные правители) и их дружинники (регулярная армия)в различных званиях. Эти люди нужны именно для того, чтобы защищать свой народ и свою землю. Это их единственная функция. Именно поэтому они выделились в элиту. Потому что "никто кроме них". Если они струсили и убежали, если они струсили и перешли на сторону врага - они либо дезертиры, либо враги. Но никак не элита.

Попы - духовные учителя и утешители народа. Если они покинули свой народ во время бедствий и духовных лишений - они предатели. Неважно, сколько их было.

Не говоря уже о том, что и те, и другие своими действиями/бездействием сделали революцию неизбежной. Не говоря о том, что многие из них брезговали говорить на русском, считая это уделом немытого быдла. Не говоря ещё о многом.

Вот так примерно.

"Ты слышал про Моссад?! 200 евреев пять лет оборонялись от римлян. И где теперь эти римляне?" (с) кс


Goblin
отправлено 10.09.09 12:03 # 148


"Среди духовенства и мирян находятся такие, которые, позабыв страх Божий, дерзают на общей беде строить свое благополучие: встречают немцев, как желанных гостей, устраиваются к ним на службу и иногда доходят до прямого предательства, выдавая врагу своих собратий, например, партизан и других, жертвующих собою за родину. Услужливая совесть, конечно, всегда готова подсказать оправдание и для такого поведения. Но иудино предательство никогда не перестанет быть иудиным предательством. Как Иуда погубил свою душу и телом понес исключительное наказание еще здесь, на земле, так и эти предатели, уготовляя себе гибель вечную, не минуют и каиновой участи на земле. Фашисты понесут справедливую кару за свои грабежи, убийства и прочие злодеяния. Не могут ожидать себе пощады и эти приспешники фашистов, думавшие поживиться за их спиной на счет своих братий.

Святая Православная Церковь, как русская, так и восточная, уже вынесла свое осуждение изменникам христианскому делу и предателям Церкви. И мы, сегодня, собравшиеся во имя Отца, Сына и Святаго Духа, подтверждаем это осуждение и постановляем: всякий виновный в измене общецерковному делу и перешедший на сторону фашизма, как противник Креста Господня, да числится отлученным, а епископ или клирик лишенным сана. Аминь."

Митрополит Московский и Коломенский Сергий, митрополит Ленинградский Алексий, митрополит Киевский и Галицкий Николай и др.
"Осуждение изменников вере и Отечеству"
8 сентября 1943 года


Арапник
отправлено 10.09.09 12:04 # 149


Кому: Yautja, #131

> И как же это все прокомментирует верховный жрец православного культа Кирилл?

Примерно так:

"Война была наказанием за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью. Если бы вместо страшного наказания наступило материальное процветание и победа идеологии, тогда каждый здравомыслящий человек спросил бы: а где суд Божий? Наказание Божие – это не проявление некоего деспотизма и жестокости, (...) это явление Божественной справедливости, без которой не может быть бытия мира"

А Власов, за компанию с Гитлером, стало быть - орудие Божественной справедливости.


Дадли Смит
отправлено 10.09.09 12:05 # 150


Кому: Orient, #128

> До объединения РПЗЦ была явно антисоветской и антирусской организацией, после объединения потихоньку стали появляться положительные изменения. Константинопольский патриархат нашим тоже удалось маленько в чувство привести.
> Но борьба, как видим, идет по всем фронтам и не только в Цервки.

Камрад, если они действительно объеденятся - кто будет главным, и насколько обязательным будут распоряжения главного для переферийных организаций?


Nord
отправлено 10.09.09 12:05 # 151


Кому: Beavis, #135

> > антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

Только в голове шизофреника.

Антисоветский -- направленный против государства, построенного, прежде всего, русскими. Направленный против периода истории русской государственности. Если это не "антирусский", то что это тогда?


Hedgehog
отправлено 10.09.09 12:06 # 152


Кому: sankadubinin, #142
> 32. Не заебало вопросом на вопрос отвечать?

Нет не заебало.


ushak
отправлено 10.09.09 12:06 # 153


Кому: thederator, #119

> Как выяснилось, РПЦ осторожно послала нахуй РПЦЗ с реабелитацией Власова.

Осторожно - ключевое слово. "Вы тут мою маму шлюхой назвали, а папу пидарасом, простите, но не могу с Вами полностью согласиться". Помнится, осторожность была основой козыревско-ельцинской внешней политики - "у нас, конечно, есть национальные интересы, но не можем же мы вести себя как тоталитарное быдло и настаивать на своем, мы должны быть вежливо-боязливыми, чтобы никого ненароком не обидеть".


Joker
отправлено 10.09.09 12:07 # 154


Попы охренели, мягко говоря! То что творится в РПЦ назвать религией можно с большим натягом. Этакое ЗАО. Бизнес между небом и землей, а так же на земле.


ljstocks
отправлено 10.09.09 12:07 # 155


Я когда новость прочитал - долго не мог с пола челюсть поднять.


asia
отправлено 10.09.09 12:07 # 156


Кому: thederator, #21

> Кому: Moritz, #2
>
> > РПЦ "за рубежом" - она как, входит в нашу РПЦ или нет?
>
> Вроде бы пока нет. Но идёт работа по воссоединению.

Ага, нехай воссоидиняюцо, и пиздуую нахуй в свою америку. Тока эта, голышом, ибо нехуй "кровно нажитое непосильным трудом" с собой тащить.

ЗЫ звиняйте за мой албанский. А то как увижу эти хари, так блевать и кидат.


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:10 # 157


Кому: Beavis, #135

> антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

Это ты очень подумал, прежде чем сказать?


Orient
отправлено 10.09.09 12:10 # 158


Кому: Дадли Смит, #150

> Камрад, если они действительно объеденятся - кто будет главным, и насколько обязательным будут распоряжения главного для переферийных организаций?

Не могу сказать. Но во время объединения, вой среди истинных поборников демократии стоил некислый "гебисткая церковь поглощает оплот истинного христианства и тд". Так что можно острожно надеяться, что мы - их, а не они нас.


Lookin
отправлено 10.09.09 12:10 # 159


Кому: thederator, #21

> Вроде бы пока нет. Но идёт работа по воссоединению.

Если ничего не путаю, канонизация Николая Кровавого - это было как раз одно из обязательных условий, которые выставляла импортная РПЦ, для воссоединения с Российской.


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:12 # 160


Кому: Orient, #145

Почему бы не сопровождать цитаты указанием автора?


Big_Al
отправлено 10.09.09 12:13 # 161


Дмитрий Юрьевич, натовцы нашли крайнего в ударе по бензовозу. Начинают собачиться промеж собой.

http://lenta.ru/news/2009/09/10/kunduz/
Эксперты НАТО возложили ответственность за авиаудар по двум бензовозам на севере Афганистана, повлекшем гибель десятков мирных жителей, на командующего немецким контингентов в Кундузе, полковника Георга Кляйна.


TheMarine
отправлено 10.09.09 12:13 # 162


Вот и меня, нацистскую мразь, огуляли в жопу черенком и выкинули вон.



Человекъ
отправлено 10.09.09 12:13 # 163


Кому: Hedgehog, #147

> Камрад, дворянство - это не голубая кость. Это князья (военные правители) и их дружинники (регулярная армия)в различных званиях. Эти люди нужны именно для того, чтобы защищать свой народ и свою землю. Это их единственная функция. Именно поэтому они выделились в элиту. Потому что "никто кроме них". Если они струсили и убежали, если они струсили и перешли на сторону врага - они либо дезертиры, либо враги. Но никак не элита.

Дворянство - это изначально личные рабы(!) или слуги князя. Слово "дворня" - личные рабы землевладельца - одного происхождения с "дворянами".

Русское дворянское сословие формировалось из "дворян" - слуг и рабов великого князя (позднее царя) Московского и "детей боярских" - младших сыновей без наследства потомственных аристократов-землевладельцев "бояр" именно как опора царской власти против бояр, по принципу "земля в обмен на службу".

Причем изначально землей дворянин наделялся только на время службы и только при условии личного выхода на войну по первому зову, с экипированным и вооруженным отрядом из рабов, слуг, сыновей.


Azat
отправлено 10.09.09 12:13 # 164


Вот тоже жесть в тему "Дом-музей Власова":
http://www.ng.ru/regions/2009-04-16/5_vlasov.html


Заика
отправлено 10.09.09 12:14 # 165


Кому: Goblin, #146

> Не сможешь.

Что или чего не смогу?


Zelius
отправлено 10.09.09 12:14 # 166


Кстати, флагом РОА был бело-сине-красный триколор.
Затруднюсь сказать - был ли он в числе штандартов, брошенных к Мавзолею на Параде Победы.
Но тем не менее...


Блюзмен
отправлено 10.09.09 12:14 # 167


Кому: TheMarine, #162

> Вот и меня, нацистскую мразь, огуляли в жопу черенком и выкинули вон.

Богатый сегодня урожай.


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:15 # 168


Кому: Арапник, #149

> Примерно так:

Зачем "примерно", когда есть конкретное высказывание конкретного лица касательно конкретной ситуации?
см. http://oper.ru/news/read.php?t=1051605072&page=1#107


seatel
отправлено 10.09.09 12:15 # 169


При Алексии втором такое говно если и было, то нашей РПЦ не сильно касалось. А вот теперь решили объединяться. Похоже, все происходит по сценарию объединения и сличения с потусторонней демократией. Одну скромную рубашку на два жадных туловища сложно нацепить. Посмотрим.


VOL
отправлено 10.09.09 12:15 # 170


ну и пидарасня же в атаке. слов нет, мат один.


Goblin
отправлено 10.09.09 12:16 # 171


Кому: ljstocks, #155

> Я когда новость прочитал - долго не мог с пола челюсть поднять.

Всё идёт по плану - проводится умелая атомизация общества, разрыв на части.


Дадли Смит
отправлено 10.09.09 12:16 # 172


Кому: Orient, #158

> Не могу сказать. Но во время объединения, вой среди истинных поборников демократии стоил некислый "гебисткая церковь поглощает оплот истинного христианства и тд". Так что можно острожно надеяться, что мы - их, а не они нас.

"Когдаб не состоялся вынос - за то чтоб мы вас, а не вы нас!"

Кому: TheMarine, #162

> Вот и меня, нацистскую мразь, огуляли в жопу черенком и выкинули вон.

Расслабся и получи удовольствие - вам, нацистским мразям, не привыкать


Gans
отправлено 10.09.09 12:17 # 173


Кому: crunch, #12

> Этой ночью в Грозном был демонтирован памятник первому президенту Чеченской республики Ахмат-Хаджи Кадырову.

Я чего-то не понимаю - у них, мусульман, нельзя там ни людей ни зверей изображать, лепить. Откуда памятник?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.09.09 12:17 # 174


Кому: Beavis, #135

> антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

Да, ну?!

Кому: TheMarine, #162

> Вот и меня, нацистскую мразь, огуляли в жопу черенком и выкинули вон.

Прям как в 1945-м. :)


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:17 # 175


Кому: ushak, #153

> Осторожно - ключевое слово.

Кирилл конкретно и жестко осудил, а Кураев что должен был матом о них говорить?
"Крайнее неуважение" - недостаточно точно отражает мнение высказавшегося?


ElvenSkotina
отправлено 10.09.09 12:18 # 176


Отлучить этих псов смердящих от церкви, потом от русскости, ещё запретить молится на нашем языке, совсем охуели твари.


Человекъ
отправлено 10.09.09 12:19 # 177


Кому: Joker, #154

> Этакое ЗАО

ЗАО РПЦ

Сигареты, водка, опиум для народа и другие колониальные товары.

Ген. директор В. М. Гундяев


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:19 # 178


Кому: TheMarine, #162

> Вот и меня, нацистскую мразь, огуляли в жопу черенком и выкинули вон.

А ведь долго маскировался?


VOL
отправлено 10.09.09 12:20 # 179


сколько помню истории - церковь всегда направляла на борьбу с внешним врагом, а князья, таскавшие инородцев на русь мягко говоря авторитетом не пользовались (святополк вон даже погоняло "окаянный" вроде за это получил).
откуда ж теперь столько мудачья то везде повылезло?


ushak
отправлено 10.09.09 12:20 # 180


Кому: Блюзмен, #167

> Вот и меня, нацистскую мразь, огуляли в жопу черенком и выкинули вон.
>
> Богатый сегодня урожай.

То ли еще будет. Тема очень многообещающая - прямо тест "определи в себе дебила и предателя". Конкурсанты премии "Золотой черенок" в очередь строятся.


K0m-r-ad
отправлено 10.09.09 12:21 # 181


Кому: TheMarine, #162

> Вот и меня, нацистскую мразь, огуляли в жопу черенком и выкинули вон.

Хорошо модераторы работают, качественно и со вкусом!


Punk_UnDeaD
отправлено 10.09.09 12:21 # 182


Кому: Человекъ, #177

> Сигареты, водка,

где дают?


Orient
отправлено 10.09.09 12:21 # 183


Кому: naxxodka, #160

> Почему бы не сопровождать цитаты указанием автора?

Упустил, виноват. Думаю, все и так знают.


VOL
отправлено 10.09.09 12:22 # 184


Кому: Борода, #89

> при чем тут РПЦ?

вроде говорили, что РПЦ и РПЦЗ объединились? нет?
Кирилл уже выступил и назвал своих, кхм, "коллег" гнилыми пидарами? или как там у них - анафеме предал?


Dreik
отправлено 10.09.09 12:22 # 185


Кому: TheMarine, #162

> Вот и меня, нацистскую мразь, огуляли в жопу черенком и выкинули вон.

Блядь, а такие-то уебаны откуда лезут?


Денис Лобко
отправлено 10.09.09 12:22 # 186


Кому: Goblin, #148

> "...постановляем: всякий виновный в измене общецерковному делу и перешедший на сторону фашизма, как противник Креста Господня, да числится отлученным, а епископ или клирик лишенным сана. Аминь."

Собственно, за это всякие зарубежники с катакомбниками Сергия и ненавидели (и продолжают ненавидеть). Рисовали его на карикатурах в штанах с лампасами, выглядывающих из-под рясы.

Кстати, был на Московской Международной книжной выставке-ярмарке, так там этих пидоров было в количества. В субботу был столик с всякими власовцами и катакомбниками (типа "Великая гражданская война 1941-1945") возле холла, где выступали Мироновы (Борис Миронов, жена егойная и младший). Так же был полноценный стенд издательства "Посев". Мы, проходя мимо, сказали, что, мол, "а наши деды таких на берёзах вешали".

Причём у моего товарища милиция при входе обыскала рюкзак и, увидев газету с портретом Сталина на передовице, начала пугать национализмом-экстремизмом. На что товарищ, еле сдерживая смех, резонно указал на дату выпуска газеты, после чего милиция отстала. Это была "Правда" от 10 мая 1945 года, репринт.

Вот такие дела. Власовцы и прочие гниды официально продают свою гниль, а за газету с портретом Сталина грозят прилепить национализм(!) и экстремизм.

Так и живём :-)


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:23 # 187


Кому: VOL, #179

> откуда ж теперь столько мудачья то везде повылезло?

Эт не сейчас, еще в 20-е годы!


Амир
отправлено 10.09.09 12:23 # 188


Чудные дела.То,что делал Власов,он,видите ли, делал для отечества.Ради отечества стал предателем.А Деникин,наоборот,был врагом Советской России,яростно боролся против неё,но на путь предательства почему то не стал.Лучше бы РПЦЗ его восхваляла.
Невольно вспоминается Ленин:всякий боженька есть труположство.


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:24 # 189


Кому: Orient, #183

> Упустил, виноват. Думаю, все и так знают.

Это ты классно ответил: сначала виноват, а потом намекнул, что я дурной и не знаю!!!
600


VOL
отправлено 10.09.09 12:24 # 190


Кому: ov3rb, #1

> Ну так и до причисления Гитлера к лику святых недалеко

тем более иконы уже есть.


Sovznak
отправлено 10.09.09 12:25 # 191


> Не считающая Власова предателем РПЦЗ — это не русская церковь, это кубло нацистской мрази.
Подписываюсь под этими словам т. Гоблина.


Statos
отправлено 10.09.09 12:25 # 192


Кому: Disco Sam, #121

> ОБРАЩЕНИЕ
> ГЛАВЫ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ДОМА
> ГОСУДАРЯ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ
> ВЛАДИМИРА КИРИЛЛОВИЧА

Крайне показательная линия выстраивается.
Дочь Владимира Кирилловича (признавался большей частью династии Романовых как законный император Российской империи) - Мария Владимировна, у нее от брака с принцем Францем Вильгельмом Прусского сын - Георгий Михайлович.
12 декабря 2008 он был назначен советником Генерального директора ГМК «Норильский никель» и членом Правления Института никеля http://www.nornik.ru/press/news/2353/


Dreik
отправлено 10.09.09 12:25 # 193


Кому: seatel, #169

> При Алексии втором такое говно если и было, то нашей РПЦ не сильно касалось. А вот теперь решили объединяться.

Мало нам своих мракобесов, так еще и западный филиал будет теперь свою пургу гнать.
Заебали уже.


Teddy
отправлено 10.09.09 12:25 # 194


посоветуйте, а что можно почитать о Власове?


Kpom
отправлено 10.09.09 12:26 # 195


Логично. Действительно, чем Власов хуже Шухевича, к примеру. Тоже доблестно бился с проклятым большевизмом.

Радует только одно: у нас эти уроды находятся подальше от власти, чем на Украине поборники светлого образа Шухевича.


Dreik
отправлено 10.09.09 12:27 # 196


Кому: naxxodka, #187

> > Эт не сейчас, еще в 20-е годы!

Нет, это, блядь, молодые да ранние. Умные - как незнамо что.
И таких все больше становится.


DPZ
отправлено 10.09.09 12:27 # 197


Кому: Goblin, #171
> Всё идёт по плану - проводится умелая атомизация общества, разрыв на части.

А как противодействовать на местах? Кого с нашей стороны имеет смысл поддерживать, чтобы толк был?
Не все же пятая колонна.
Сложно найти вменяемых противодействующих людей.
dota - казалось бы системно подошли. Но такой ахинеи в себя добавили, что волосы дыбом встают. На полном серьёзе произесённое "Древне-Египетское жречество" от человека в погонах, вызывают желание привести товарища военного в чувство.


Lookin
отправлено 10.09.09 12:27 # 198


Кому: Блюзмен, #167

> Богатый сегодня урожай

А ведь ещё и двухсот постов не набралось. Похоже, многие сегодня раскроются.


Арапник
отправлено 10.09.09 12:28 # 199


Кому: naxxodka, #168

> Зачем "примерно", когда есть конкретное высказывание конкретного лица касательно конкретной ситуации?
> см. http://oper.ru/news/read.php?t=1051605072&page=1#107

Это он сказал ещё в августе.


Блюзмен
отправлено 10.09.09 12:28 # 200


Кому: Dreik, #196

> И таких все больше становится.

Видна грамотная работа "вашингтонского обкома" =(



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк