СтопХам 24 Астрахань

14.02.12 13:26 | Goblin | 526 комментариев »

Разное

В общем-то, тротуар надо загораживать столбами и ежами — чтобы нельзя заехать было в принципе.
А проезжая часть должна быть как ров, из которого не вырваться.

Но вообще как только разберёмся с фальсификациями — всё это немедленно прекратится.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526, Goblin: 3

Yelena
камрадесса
отправлено 14.02.12 15:37 # 101


Кому: Abrikosov, #58

> Но пока у нас нет [неотвратимости] наказания, все эти меры - от повышения штрафов до ужесточения наказаний - ничего не дадут.

Неотвратимости и адекватности. И штрафы (по крайней мере первое время) должны быть очень большие, а денег нет - вперед улицы мести! Глядишь и вести себя начнут по другому! Не захочется, наверное, срать на той улице, на которой до этого две недели чистоту наводил.


QashAK
отправлено 14.02.12 15:37 # 102


Кому: Ch_Eng, #88

> Сотрудники по борьбе с экстремизмом ехали по заданию - ловить русских скинхедов.

И ведь практически поймали! Но коварная видеокамера поломала все планы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.02.12 15:38 # 103


Кому: морозко, #52

> Экий ты затейник. Достаточно пригласить гаишников во двор.

Ага, приглашай их каждый вечер.


Гаррет
отправлено 14.02.12 15:39 # 104


Кому: AlexeyAlexeevich, #65

> Ты совершил мелкое хулиганство.

Я ничего не совершал, я вообще на месте стоял, мне отойти некуда было, там снег кругом был. Это он так не удачно меня объехал.


Odyssey
отправлено 14.02.12 15:39 # 105


Кому: Beefeater, #92

> Плюс ядерные мины на газончиках между тротуаром и проезжей частью.

Гразные бонбы - это не наш метод.

Точечные удары.


Гаррет
отправлено 14.02.12 15:40 # 106


Кому: polinov85, #66

> Уж не угол ли Балканской и Дундича?

Именно там


bishop61RUS
отправлено 14.02.12 15:51 # 107


Кому: Pifon, #5

> Вот жаль тогда с собой не оказалось ни инспектора, ни хотя бы такой здоровой наклеечки.

Как-то был случай когда 4 гражданина из черного джипа избили битами 3-х подростков, которые отказались уступить на тротуаре джипу дорогу.

Один из подростков кажись того.

А ты говоришь наклеечки.


Panzerschreck
отправлено 14.02.12 15:53 # 108


Кому: chum, #74

> Кому: Raivo, #69
>
> > заметил, что чем дороже авто - тем тупее и наглее водилы
>
> Если это так, то самые дорогие авто - это ржавые "девятки" и "Волги"!

Так и есть. Жжип купил - и ездий себе. А на "девятке" карбюратор настрой, резину выбери, салон доведи, стереосистему поставь, двигло перебери... Денех стоит - караул!!!


JPBelmondo
отправлено 14.02.12 15:57 # 109


Кому: LeXxX, #85

> В общем уже год как стройка заморожена. Однако забор стоит и движение в одну полосу. И сразу перекресток. В обычное время нормально, а утром и вечером - когда идет поток. машины проезжают - упираются в светофор,..

Обращались ли к ответственным за территорию лицам? Вроде, должны быть уполномоченные из соотв.органов - как государственных силовых, так и иных - которые на карте города чертят, кому, что, где и когда строить.

У меня лично при возникновении траблов во дворе решение одно - товарищ участковый.
В моём случае - нормальный майор, задаром мигом разруливающий проблемы левых заборов, гнилых машин, сброшенного хлама, тусящих алкотов и всякого такого. Редкий случай сотрудника а-ля Знаменский: заинтересован в отсутствии херни на участке.


pavell79
отправлено 14.02.12 15:58 # 110


Кому: Raivo, #69

> заметил, что чем дороже авто - тем тупее и наглее водилы

Не заметил, зато наглухо тонированные десятки ни когда не разочаруют.


Ойген
отправлено 14.02.12 16:04 # 111


Кому: BlackBerryMan, #60

Ты где живёшь?


npfate
отправлено 14.02.12 16:06 # 112


Кому: chum, #83

> Нет. Но она кричала: "Я 25 лет не пристегивалась и не буду!!!"

А ты ей в ответ: "Я 100500 лет возил пристегнутых людей, а непристегнутых не возил и возить не буду!!!" Интересна реакция :)


bratish
отправлено 14.02.12 16:06 # 113


Кому: chum, #83

> Нет. Но она кричала: "Я 25 лет не пристегивалась и не буду!!!"

Это ты ее перевоспитать вздумал?


chum
отправлено 14.02.12 16:08 # 114


Кому: npfate, #112

> А ты ей в ответ:

"Тут я командую!"

Кому: bratish, #113

> Это ты ее перевоспитать вздумал?

Нет, уберечься :)


SBER
отправлено 14.02.12 16:08 # 115


Кому: Panzerschreck, #108

> Так и есть. Жжип купил - и ездий себе.

[прозорливо]
А ведь ты не был "счастливым" владельцем ауди олроуд первой серии.


Бодрый мизантроп
отправлено 14.02.12 16:24 # 116


Кому: Гаррет, #104

> Ты совершил мелкое хулиганство.
>
> Я ничего не совершал, я вообще на месте стоял, мне отойти некуда было, там снег кругом был. Это он так не удачно меня объехал.

А я поскользнулся. Два раза


Bigkola
отправлено 14.02.12 16:24 # 117


Кому: razoom1, #93

> Кстати у нас вроде ужесточили СТОП-линию и выезд на перекресток за пробкой. Что-то не вижу реакции пока, когда ремень дорожал, так гайцы, как с цепи сорвались - везде и всюду высматривали ремни.

А у нас с этим всё в порядке. Буквально на днях был свидетелем, как проезжающие перекресток гаишники не поленились остановится и "обработать" сразу две машины, явно вылезшие за стоп-линию. Раньше я такого вообще ни разу не видел.


seregin
отправлено 14.02.12 16:24 # 118


Кому: SkaTo, #100

> В столице, кстати, даже рядом такого нет - бегать приходиться как умалишённый, отслеживая оба направления. Даже по зебре сайгачить приходиться.

Не то слово, крайний случай сегодня был. Возле работы, на зебре не уступила дорогу машина ГАИ. Атас!


Виталь_ка
отправлено 14.02.12 16:28 # 119


Кому: Юнга, #73

> Но почему-то в той же Финляндии или Швеции по тротуарам не ездят...

Я и в России не езжу. Если ты можешь дать денег, то штрафы не остановят. Вроде как все просто.


bishop61RUS
отправлено 14.02.12 16:28 # 120


Кому: pavell79, #110

> Не заметил, зато наглухо тонированные десятки ни когда не разочаруют.

Посмотри за водителями на Остоженке.


BlackAdder
отправлено 14.02.12 16:35 # 121


Кому: DDQ, #94

> А то, что у твоего Камаза плохой обзор из кабины, это не твои проблемы. Включаешь поворотник, считаешь до трех и поворачиваешь 600

Не.. я внимательно смотрел в зеркала:) После сравнения езды на Волге и на малолитражках я пришел к выводу, что по России лучше ездить на крупной машине, как то спокойнее. Ну еще постоянный полный привод приветствуется.


Runo
отправлено 14.02.12 16:45 # 122


И опять таки горячие парни с гор оказались самыми бодрыми.


Директор
отправлено 14.02.12 16:51 # 123


Двоякие чувства после просмотра.

Иногда в городе, такой адский писец, что машину можно поставить, только подперев кого-то.

Оставляешь листок с телефоном, а потом бежишь как угорелый, когда позвонят.

В этой связи, деятельность и эльфизм данных граждан раздражает и хочется чтобы кто-нибудь им дал пизды, что, думаю, когда-нибудь произойдёт.

Эти граждане, пытаются лечить симптомы, а не болезнь!

Пусть пойдут к городским властям и наклеят им на лоб свой плакат, со словами, почему вы, грёбаные хамы, даёте разрешение на строительство бизнес центра на 12 этажей, в самом центре города, посреди частного сектора, где дороги рассчитаны на проезд гужевого транспорта (так проектировался город в 18 веке) и не обязываете строить парковку, размером с это здание?

Или та же песня с элитным жильём в центре города, посреди частного сектора, опять без парковки?

Короче опять прыгают по майданам, вместо того, чтобы требовать от власти решать вопросы инфраструктуры.

Что, понятно, не отменяет ответственности за нарушение ПДД.


Гаррет
отправлено 14.02.12 16:56 # 124


Кому: Runo, #122

> И опять таки горячие парни с гор оказались самыми бодрыми

Уже не первый ролик, где из компании таких вот горячих горцев, один оказывается более-менее адекватным и успокаивает остальных. Вожак наверное


pireiro
отправлено 14.02.12 16:56 # 125


Кому: SkaTo, #100

>В столице, кстати, даже рядом такого нет - бегать приходиться как умалишённый, отслеживая оба направления. Даже по зебре сайгачить приходиться.

Крайне не согласен с притчей ...


superkefir
отправлено 14.02.12 16:57 # 126


Камрады, подскажите, на видео черный внедорожник хм... как бэ сбил человека и уехал с места ДТП. Это видео в суд уже направили? Владельца внедорожника задержали?
з.ы. Про "вы права сначала отдайте,а то масса случаев уже было,что люди уезжали и все" это пять конечно.


Директор
отправлено 14.02.12 17:01 # 127


Кому: Runo, #122

> И опять таки горячие парни с гор оказались самыми бодрыми.

Я тут приводил про парней с гор пример, продублирую:

Еду домой по ул. Атарбекова в Краснодаре и наблюдаю скопление машин, скорая помощь, МЧС, ДПС, разбитые автомобили. Как зевака со стажем, выхожу и иду смотреть, что же это такое произошло.

Наблюдаю ауди А7 гос.номер у007нн 26, с разбитой в хлам мордой, стоящей на встречке у обочины, на разделительной капитально разбитая дэу эсперо из которой МЧС извлекает водителя.

На обочине в говно разбитый ниссан ноут и капитально побитый хонда цивик в последнем кузове.
Как расказали очевидцы, водитель ауди нёсся по ночной улице, выехал на встречку, ударил эсперо, отлетел на обочину, ударил припаркованный ниссан ноут, а уже ниссан ударил хонду, которую по льду, отнесло с парковки на тротуар метров на 5., ну а ауди стоит от места удара с эсперой метрах в 40, эспера тоже стоит далеко от места удара.

Молодой парень лет 18 охуело дерзит сотрудникам милиции, надо сказать выдержка у них железная, он их только, что на хуях не катает. А так ведёт себя как охуевший пидарас. В этот момент, захотелось, чтобы это была профессиональная американская полиция, которая бы положила, этого урода мордой в асфальт, а потом, уже, разбиралась, что да как.

Я понимаю Главного с его выдержкой, видимо, перестаёшь реагировать на эти угрозы и вызывающее поведение, поработав в милиции.

Дальше интереснее, они пытаются получить его документы, которые он говорит, что зажало в бардачке, бардачок с трудом открывают и вуаля документов нет.
Зато при досмотре гражданина, который был с ним в машине в момент аварии, обнаруживают короткий ствол, при извлечении магазин, опа (грыбочки), а ствол боевой.
Гражданин сразу в отказ, мол дали подержать, оружие не моё, хозяин ушел и так далее. Капитан даёт указание: "Этого в клетку!", - и показывает на патрульку.
Тело в ответ: "В какую?", - а капитан в ответ: "В вонючую, с клопами!" (зеваки, включая меня улыбаются).

Всё происходящее снимает камера, которая, как я понял, приехала вместе с сотрудниками милиции.
Водитель ауди продолжает охуевать и уже в открытую, чуть ли не на камеру хамит сотрудникам. И далее, вот это охуевшее тело, заявляет, что сейчас едет его дядя, который всё разрулит.

Со слов граждан, которые были рядом, во время аварии, говорят, что был ещё один ствол, который отдали третьему пассажиру ауди, ушедшему с девушкой, так же, бывшей пассажиркой ауди, девушка была вся в крови.

Вот это пример, того, что мрази чувствуют безнаказанность.
Что происходит на ставрополье можно себе вообразить.


Морской ёж
отправлено 14.02.12 17:02 # 128


Кому: QashAK, #99

> В столице, кстати, даже рядом такого нет - бегать приходиться как умалишённый, отслеживая оба направления. Даже по зебре сайгачить приходит[ь]ся.

Эх, грамотность, да где ж ты бегаешь :)

Иногда приходится, а как же [нервно передергивается, вспомнив машину, пролетевшую в полуметре от впереди идущего пешехода]

Правда, и среди пешеходов число безбашенных резко выросло, с момента повышения штрафов водилам за наезд. Некоторые не утруждают себя поворотом головы налево, даже выходя на проезжую часть в не положенном месте.

У меня машины нет и не будет, я вечный пешеход. Но меня бесит, как народ у нас улицы переходит! Иногда посмотрю на очередного упурка, и думаю - может, установление ограды под напряжением поможет? Типа, вдоль дороги провод под током, а в разрешенных местах ток светофором отключается.
Ведь не только (да и не столько) сам убьется, так еще и водилу за него посадят!


Шмель
отправлено 14.02.12 17:03 # 129


> В общем-то, тротуар надо загораживать солбами и ежами — чтобы нельзя заехать было в принципе.

В так называемых, цивилизованых, странах так и делают. Пройти можно, а проехать нет.

Это же не так дорого устроить. И под машины тогда кидаться не надо.


Honim
отправлено 14.02.12 17:07 # 130


Когда-нибудь ребяткам не повезет. Дело-то вроде благородное. Но зачем вот так вот нарываться? Или сами сядут за хулиганство, или со смертельным исходом.


Digger
отправлено 14.02.12 17:11 # 131


Кому: Директор, #123

> Иногда в городе, такой адский писец, что машину можно поставить, только подперев кого-то.

Ты вот расскажи, можно ездить по тротуарам или нет?


crusader1
отправлено 14.02.12 17:12 # 132


Кому: Директор, #123

> Пусть пойдут к городским властям и наклеят им на лоб свой плакат, со словами, почему вы, грёбаные хамы, даёте разрешение на строительство бизнес центра на 12 этажей, в самом центре города, посреди частного сектора, где дороги рассчитаны на проезд гужевого транспорта (так проектировался город в 18 веке) и не обязываете строить парковку, размером с это здание?

Разве это не должно заботить автомобилистов, а не пешеходов?


Digger
отправлено 14.02.12 17:15 # 133


Кому: Honim, #130

> Или сами сядут за хулиганство, или со смертельным исходом.

"Я здесь стою. Я не могу иначе." © Очень известный персонаж.


Metodist
отправлено 14.02.12 17:16 # 134


Кому: Директор, #123

> Пусть пойдут к городским властям

Это забота автомобилистов.

Ничего противозаконного авторы ролика не сделали.


Артем
отправлено 14.02.12 17:16 # 135


Кому: superkefir, #126

> как бэ сбил человека и уехал с места ДТП. Это видео в суд уже направили? Владельца внедорожника задержали?

Камрад, ты видел наклейку у джипа под стеклом ?
Вот Мирзаев убил человека [по неосторожности] и под 100 тыс залога выпустили.
А тут машиной сбил. Плюс без тяжких телесных, судя по всему.
Даже если отправят в суд, что это даст ? Ну, по факту, как думаешь ?
Скажут, видео сфабриковано, дело закрыто за отсутствием состава. (всё имхо, разумеется).


Артем
отправлено 14.02.12 17:17 # 136


Кому: Директор, #123

Когда твоя жена придёт домой зарёванная, и расскажет, что коляску опрокинул такой вот джип на тротуаре (ничего страшного в принципе, скорость была небольшая, только ребёнок выкатился на газон, и ещё скажет, что запомнила гос-номер джипа),
То ты, видимо, побежишь как угорелый "к городским властям и клеить им на лоб свой плакат, со словами, почему вы, грёбаные хамы, даёте разрешение на строительство бизнес центра на 12 этажей, в самом центре города".
Т.е. вместо того, чтобы "опять прыгать по майданам", побежишь "требовать от власти решать вопросы инфраструктуры"
Так ты поступишь ?


Honim
отправлено 14.02.12 17:17 # 137


Кому: Digger, #133

> "Я здесь стою. Я не могу иначе."

Бедные родители.


Налётчик
отправлено 14.02.12 17:18 # 138


Ссылки надо сопровождать описанием.



Digger
отправлено 14.02.12 17:19 # 139


Кому: Honim, #137

> "Я здесь стою. Я не могу иначе."
>
> Бедные родители.

Он перевернул историю, кстати.


Директор
отправлено 14.02.12 17:21 # 140


Кому: Digger, #131

> Ты вот расскажи, можно ездить по тротуарам или нет?

Нет, это очевидно.


Digger
отправлено 14.02.12 17:22 # 141


Кому: Директор, #140

> Нет, это очевидно.

И?


Honim
отправлено 14.02.12 17:22 # 142


Кому: Артем, #135

> Камрад, ты видел наклейку у джипа под стеклом ?

Наклейка 100% фальшивая или относится к несуществующей организации с громким названием. Старая, давно известная тема.

Кому: Digger, #139

> Он перевернул историю, кстати.

Родителям от этого нелегче.


Digger
отправлено 14.02.12 17:24 # 143


Кому: Honim, #142

> Родителям от этого нелегче.

Его родители вообще не пострадали.


Директор
отправлено 14.02.12 17:27 # 144


Кому: crusader1, #132
Кому: Metodist, #134

Камрады, вы же взрослые люди?

Вы понимаете, что эти эльфы не по своей инициативе там прыгают?

Вы понимаете, что граждан стравливают?

Вы понимаете, что провоцируют подобное, на всех уровнях власти?

Вы понимаете, что если бы ебли всех вдоль и поперёк, за нарушения, заметьте, не пиздюки прыгали с наклейками, а сотрудники ДПС и прочих отвечающих за это органов, ебли штрафами и наказаниями?

Но ебать можно, только создавая парковки и решая существующую проблему, а не поступая в стиле - у нас нет парковок, давайте запретим автомобили.

Вроде бы взрослые люди, вроде бы всё очевидно.


Директор
отправлено 14.02.12 17:29 # 145


Кому: Артем, #136


> Когда твоя жена придёт домой зарёванная, и расскажет, что коляску опрокинул такой вот джип на тротуаре (ничего страшного в принципе, скорость была небольшая, только ребёнок выкатился на газон, и ещё скажет, что запомнила гос-номер джипа),
> То ты, видимо, побежишь как угорелый "к городским властям и клеить им на лоб свой плакат, со словами, почему вы, грёбаные хамы, даёте разрешение на строительство бизнес центра на 12 этажей, в самом центре города".
> Т.е. вместо того, чтобы "опять прыгать по майданам", побежишь "требовать от власти решать вопросы инфраструктуры"
> Так ты поступишь ?



Ты здоров?

Читать умеешь?

Приведи ссылку, где я оправдывал ездящих по тротуарам.


Директор
отправлено 14.02.12 17:31 # 146


Кому: Digger, #141

> И?

Камрад, что ты хотел услышать?

Вроде бы, я изложил подробно, в нескольких постах.

Нельзя что-либо запрещать, не решая существующей проблемы, заканчивается хуёво, всегда, безотносительно данной ситуации.


Digger
отправлено 14.02.12 17:32 # 147


Кому: Директор, #144

> Вы понимаете, что эти эльфы не по своей инициативе там прыгают?

Откуда такое мнение?

> Вы понимаете, что граждан стравливают?

А! То есть поездки по тротуару они граждан объединяют. Лихо.

> Вы понимаете, что провоцируют подобное, на всех уровнях власти?

А Сталин-то, Сталин, лично 300 миллионов младенцев съел!

> Вы понимаете, что если бы ебли всех вдоль и поперёк, за нарушения, заметьте, не пиздюки прыгали с наклейками, а сотрудники ДПС и прочих отвечающих за это органов, ебли штрафами и наказаниями?

Там, если кто заметил, были сотрудники ДПС.

> Но ебать можно, только создавая парковки и решая существующую проблему, а не поступая в стиле - у нас нет парковок, давайте запретим автомобили.

И это даёт право ездить по тротуарам. Так?

> Вроде бы взрослые люди

Да вот глядя на твои письмена - не похоже.


Директор
отправлено 14.02.12 17:32 # 148


Кому: Директор, #144

> Вы понимаете, что если бы ебли всех вдоль и поперёк, за нарушения, заметьте, не пиздюки прыгали с наклейками, а сотрудники ДПС и прочих отвечающих за это органов, ебли штрафами и наказаниями?
>

Да!

Ебли, а не брали себе на карман половину суммы штрафа, к примеру.


Digger
отправлено 14.02.12 17:33 # 149


Кому: Директор, #146

> Нельзя что-либо запрещать, не решая существующей проблемы, заканчивается хуёво, всегда, безотносительно данной ситуации.

То есть надо разрешить ездить по тротуарам и давить прохожих до тех пор, пока всё везде не починят. Так?


Директор
отправлено 14.02.12 17:35 # 150


Кому: Digger, #147

Рома, что ты хуйнёй занимаешься?

Где я про езду по тротуарам писал?

Скажи, надо решать проблему с парковкой и пробками или надо только запрещать?
Ну и, переименовывать конечно!!!

Есть информация, что все эти акции проводит молодёжная организация Наши.
Копни интернет и сам увидищь, они сами не скрывают.


bulkinted
отправлено 14.02.12 17:36 # 151


Кому: Директор, #144

> Но ебать можно, только создавая парковки и решая существующую проблему, а не поступая в стиле - у нас нет парковок, давайте запретим автомобили.

А пока парковок нет - ебать никого не будем, да?


xUHOKx
отправлено 14.02.12 17:36 # 152


Кому: Директор, #144

> Вы понимаете, что граждан стравливают?

Т.е. жители гор с уважением относятся к правилам дорожного движения и все что показано - это провокация законопослушных граждан?


razoom1
отправлено 14.02.12 17:39 # 153


Кому: Артем, #135

> Вот Мирзаев убил человека [по неосторожности] и под 100 тыс залога выпустили.

Ты как, в целом в курсе, что при определении квалификации преступления в том числе рассматривается умысел? Если в курсе, то зачем так провокационно пишешь? Если нет, то сообщаю: при убийстве всегда рассматривается вопрос, было ли намеренье у обвиняемого убить потерпевшего или нет. Если ты купил на чёрном рынке пистолет, хранил его дома, взял этот пистолет, пришёл и с криком "умри, сука" застрелил любовника жены на его рабочем месте, то это намеренье у тебя было. Если ты со словами "успокойтесь, гражданин" оттолкнул лезущего к девушке пьяного, а он упал затылком на бордюр, то не было. В данном случае в ходе рассмотрения материалов и показаний свидетелей пришли к выводу, что Мирзаев убивать потерпевшего не собирался. Кстати потерпевший/убитый был с кампанией и беглое изучение его прошлого, не показывает, что он не был из разряда граждан, которые бы никогда ни в коем случае ни до кого не доебутся. То что глупые шутки переросли в оскорбления в удар - это жизнь, думать надо до. А в сухом остатке: ранее не судим, характеристики положительные, вину признал, статья позволяет - вышел. Честность/не честность следствия, суда и т.п. - вопрос отдельный. Говорят прокуратура подает протест, собирается обжаловать решение. Что касается суммы залога, то непонятно, что удивительного. Средняя зарплата по стране чуть больше 20 тысяч рублей.


Digger
отправлено 14.02.12 17:39 # 154


Кому: Директор, #150

> Рома, что ты хуйнёй занимаешься?

Это очень, очень смелое заявление.

> Где я про езду по тротуарам писал?

Ну так выходит из твоих постов.

> Скажи, надо решать проблему с парковкой и пробками или надо только запрещать?
> Ну и, переименовывать конечно!!!

Да никто на эту тему и не спорит.

> Есть информация, что все эти акции проводит молодёжная организация Наши.
Копни интернет и сам увидищь, они сами не скрывают.

Неважно какого цвета кошка, если она ловит мышей. Некто Мао автор.


xor2times
отправлено 14.02.12 17:42 # 155


> В общем-то, тротуар надо загораживать солбами и ежами — чтобы нельзя заехать было в принципе.

Бывая в Европе (в которой все, как известно, очень культурные), специально обращал внимание как организовано движение и как стараются предотвратить проявления идиотизма. Тротуары максимально защищены от дебилов. В центрах городов везде "ежи и столбы", только часто они выполнены с фантазией и в глаза сразу не бросаются, иногда больше похожи на украшения. А на самом деле - фиг куда с дороги денешься.
Ну и все общедоступные места далаются максимально антивандальными. На какой-нибудь мелкой трассе в Голландии остановка для отдыха - это бетонные лавочки с бетонным же столом. Чтобы предметы не служили тестом на цивилизованность людей, а выполняли свою функцию долгие годы.



razoom1
отправлено 14.02.12 17:43 # 156


Кому: Директор, #144

> Вы понимаете, что эти эльфы не по своей инициативе там прыгают?
> Вы понимаете, что граждан стравливают?
> Вы понимаете, что провоцируют подобное, на всех уровнях власти?

Любой в одиночку борющийся рискует огрести по самое не балуй и горько пожалеть, что захотел законности. То что есть - это хотя бы относительно защищающий участников способ привлечения внимания к проблеме и наведения законности. Не камера, не акция - кавказцы бы правдоруба отпиздили, да и всё. Захотел поборотьсяв суде, а у дяди и деньги и связи - отсоси. А с камерой и под патронажем Суркова (говорят эти акции он придумал) есть шанс. Не даром в половине роликов этих активистов сопровождают менты. Ну херли делать, если по другому не работает? Молча смотреть, как катаются по тротуарам?


Директор
отправлено 14.02.12 17:44 # 157


Кому: bulkinted, #151

Кому: xUHOKx, #152

Друзья включите мозг и перестаньте истерить.

Подумайте над простой выжимкой - есть проблема, которую необходимо решать.
Проблему не решают, а натравливают на граждан, вынужденных нарушать ПДД, эльфов с наклейками.

Формально эльфы правы.

А если чуть чуть подумать, то становится очевидным, что надо лечить болезнь, а не её симптомы.


Директор
отправлено 14.02.12 17:47 # 158


Кому: Digger, #154

> Это очень, очень смелое заявление.

А хули ты думал???

> Ну так выходит из твоих постов.

Не умножай сущности, ничего от туда не выходит. Это фантазии.

> Неважно какого цвета кошка, если она ловит мышей. Некто Мао автор.

Сейчас на эту тему отвечу камраду Разуму.
Он более развёрнуто вопрос задал.


razoom1
отправлено 14.02.12 17:47 # 159


Кому: xor2times, #155

> Бывая в Европе (в которой все, как известно, очень культурные), специально обращал внимание как организовано движение и как стараются предотвратить проявления идиотизма. Тротуары максимально защищены от дебилов. В центрах городов везде "ежи и столбы", только часто они выполнены с фантазией и в глаза сразу не бросаются, иногда больше похожи на украшения.

Всё придумано до нас. Хочешь, чтобы не ходили по газону - поставь вокруг забор. Такой забор, чтоб перешагнуть нельзя было. Хочешь чтобы не парковались перед подъездом - вбей сваю, тротуары огороди, двери закрывай... Замки, заборы и ограды - вот рецепт. И штраф, штраф, штраф. Но в наших условиях гораздо проще забор, чем заставить органы штрафы вовремя и без маяты собирать.


razoom1
отправлено 14.02.12 17:48 # 160


Кому: Директор, #157

> А если чуть чуть подумать, то становится очевидным, что надо лечить болезнь, а не её симптомы.

И говорить о ней нельзя в обществе, о проблеме? А? Чем эти ролики не предмет для дискуссии?


naxxodka
отправлено 14.02.12 17:51 # 161


Кому: Airliner, #7

> Не далее как вчера наблюдал на светофоре в центре Первопрестольной непреметный авто с большой наклейкой "За честные выборы". Подождал он секунд пять зеленый да и поехал на красный, очевидно, опаздывал на борьбу за нашу свободу.

Выхожу утром из дома (Москва, Павелецкая), на капоте машины, слегка припорошенной свежевыпавшим ночью снегом пальцем аккуратно выведено Pooteen Vor. Поразился, что американские агенты, прибывшие из Домодедово на аэроэкспрессе русский алфавит еще не освоили.
Снег убрал, но надпись пока еще некоторое время оставалась, пришлось отмыть машину в спецмойке.
Жалею, что не догадался сфотографировать.


vovan3312
отправлено 14.02.12 17:55 # 162


Как водится, ребята без национальности- самые охуевшие.


naxxodka
отправлено 14.02.12 17:56 # 163


Кому: Metodist, #13

> Это не мудачье, это хамло обыкновенное.

Особенно порадовал мудак на лехусе, у которого на переднем сиденье сидел ребенок.
Четко перенимал, как надо относиться к людям на тротуаре, если они вдруг мешают тебе проехать.
У меня брат как-то поимел очень крупные неприятности, когда у него произошел аналогичный конфликт с пешеходом, причем на ПРОЕЗЖЕЙ части, а не на тротуаре.
А тут при гаишнике - нагло давит человека и уверен, что ему пох.


vovan3312
отправлено 14.02.12 17:57 # 164


Кому: Директор, #157

> вынужденных нарушать ПДД

Кто вынудил граждан нарушать ПДД?


Hromoi
отправлено 14.02.12 17:57 # 165


Вот платили б процентик со штафов гражданам, я б так с камерой из кустов бы посидел по воскресениям с утра, даже тормозить и ругаться б ни с кем не стал, глядишь на загородный дом уже накопил.


naxxodka
отправлено 14.02.12 17:57 # 166


Кому: DoomBlast, #19

> Но их идея клеить на лобовое стекло всякую дрянь, считаю не уместной.

А если человека нет на месте, в машине, как до него донести призыв соблюдать права пешеходов?


crusader1
отправлено 14.02.12 17:57 # 167


Кому: Директор, #144

> Но ебать можно, только создавая парковки и решая существующую проблему, а не поступая в стиле - у нас нет парковок, давайте запретим автомобили.

А никто и не запрещает. Есть ПДД и неплохо бы его соблюдать.


naxxodka
отправлено 14.02.12 17:59 # 168


Кому: Piter, #24

> "порадовало" отношение к ДПС в Астрахани:"вы права сначала отдайте,а то масса случаев уже было,что люди уезжали и все"
> пиздец

Гаишник попался какой-то мягкий.
Тут вот специалисты в Москве крепко мою жену до слез довели. Вели себя совсем по другому.


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:01 # 169


Кому: Юнга, #35

> ИМХО-если в разы увеличить штрафы(как с водителей ,так и с пешеходов

С пешеходов сейчас вообще не взимают, несмотря на наличие штрафов.
А надо, они уже настолько местами ахуели, что слов нет.
Попробуйте по улице Таганская проехать.
Есть знак перехода, нет такого знака, переходят толпами, даже по сторонам не смотрят, видят их, нет.


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:03 # 170


Кому: ВКП(б), #43

> В советское время это была их прямая обязанность

В советское время перебежать дорогу в неположенном месте на глазах ЛЮБОГО милиционера (не только ДПС) никому даже в голову прийти не могло.
А сейчас все кому не лень и сами лезут и детей тащут.


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:04 # 171


Кому: dyma, #49

> вплоть до конфискации автомобиля.

В мою пользу!!!


xUHOKx
отправлено 14.02.12 18:05 # 172


Кому: Директор, #157

> Друзья включите мозг и перестаньте истерить.

Я ни чего не отключал, нет у меня истерики.

> А если чуть чуть подумать, то становится очевидным, что надо лечить болезнь, а не её симптомы.

Да все это прекрасно понимают. Только вот кому заниматься лечением? Пацанам которые вышли с наклейками - надо было, срочно, строить новую парковку или еще чего?

> Проблему не решают, а натравливают на граждан, вынужденных нарушать ПДД, эльфов с наклейками.

Нарушающие - граждане, эльфы - парни с наклейками, интересная логика.


квалдан
отправлено 14.02.12 18:05 # 173


Кому: Директор, #157

> Проблему не решают, а натравливают на граждан, [вынужденных нарушать ПДД], эльфов с наклейками.

Никто их не вынуждал, они добровольцы.


Директор
отправлено 14.02.12 18:07 # 174


Кому: razoom1, #156

> Любой в одиночку борющийся рискует огрести по самое не балуй и горько пожалеть, что захотел законности.

Согласен.

>
>То что есть - это хотя бы относительно защищающий участников способ привлечения внимания к проблеме и наведения законности.

С тем, что способ защищающий - согласен.
На счёт наведения законности частично. Ниже объясню почему.

>
>Не камера, не акция - кавказцы бы правдоруба отпиздили, да и всё.
Захотел поборотьсяв суде, а у дяди и деньги и связи - отсоси.

Эбало бы набили, это факт.

>
>А с камерой и под патронажем Суркова (говорят эти акции он придумал) есть шанс. Не даром в половине роликов этих активистов сопровождают менты. Ну херли делать, если по другому не работает? Молча смотреть, как катаются по тротуарам?

Камрад, для начала я сам себе задал вопрос: "Проблема есть?", - есть ответил я себе.

Далее:
Этот метод с камерой хорош, только в том случае, если вторая камера с милицией и прокуратурой задаёт вопросы ответственным лицам от власти, как они, например, дали разрешение на застройку без обязательства организовывать парковочные места, числом не менее ... и так по каждому случаю.

Ведь всем же очевидно, что за каждым водителем не побегаешь с наклейкой.
А если учесть, что наличие проблемы, например с парковкой, толкает на нарушение, то вообще абсурд действовать только на водителей

Только совместные воздействия на водителей и ответственных лиц от власти, а что не менее важно неизбежные (!) наказания обеих сторон, будут иметь успех.
Согласен?

Можно смотреть молча, можно впадать в депрессию или агрессивно прыгать и бить эбало каждому конкретному водителю, всё это можно (неся соответствующую ответственность!), НО(!), беда в том, что проблему это не решает, увы.

А ведь главная задача разрешить проблемную ситуацию.

Изложил коряво, но, надеюсь понятно.


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:08 # 175


Кому: Mockingbird, #62

> В школе читал Крапивина рассказ.

Рассказ хороший.
Но общество они это порушили, ибо коррупция.


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:09 # 176


Кому: AlexeyAlexeevich, #65

> молодец, чо. Он на 2к нарушил. Ты совершил мелкое хулиганство. "Получите пятнадцать суток" (c) х/ф Операция "Ы"

Ага, а если установят личность, то страховая потом по суду еще компенсацию ущерба стребует.
А зеркальце на рейнже меньше 20-тки и не стоит.


vovan3312
отправлено 14.02.12 18:09 # 177


Кому: Директор, #174

> А если учесть, что наличие проблемы, например с парковкой, толкает на нарушение, то вообще абсурд действовать только на водителей

Что мешает передвигаться на общественном транспорте?


Директор
отправлено 14.02.12 18:10 # 178


Кому: vovan3312, #164

> Кто вынудил граждан нарушать ПДД?

Камрад я вот тут ответил # 174

Если, что-то в моих рассуждениях не понятно, уточни.


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:13 # 179


Кому: Юнга, #73

> Но почему-то в той же Финляндии или Швеции по тротуарам не ездят...
> Сознательные или что-то другое?

Долгие годы неотвратимых космических штрафов делают свою черное дело. Зомбируют нормальных людей следовать идиотским правилам.


Директор
отправлено 14.02.12 18:13 # 180


Кому: vovan3312, #177

> Что мешает передвигаться на общественном транспорте?
>
>

Кому?


vovan3312
отправлено 14.02.12 18:13 # 181


Кому: Директор, #178

> Кому: vovan3312, #164
>
> > Кто вынудил граждан нарушать ПДД?
>
> Камрад я вот тут ответил # 174
>
> Если, что-то в моих рассуждениях не понятно, уточни.

Непонятно одно: зачем брать ведро, которому город, скажем так, тесен? Есть малолитражный транспорт- для городских условий, а ещё лучше- общественный.

Что мешает гражданину, который рассекает на своей помойке по тротуарам, поехать на маршрутке, положим (нерусских в расчёт не берём, с этими понятно)?


Артем
отправлено 14.02.12 18:14 # 182


Кому: Директор, #157

> Подумайте над простой выжимкой - есть проблема, которую необходимо решать.
> Проблему не решают, а натравливают на граждан, вынужденных нарушать ПДД, эльфов с наклейками.

Есть проблема наркомании. Проблема комплексная. Ройзман борется со следствиями, а не с причиной. Т.е. ловит барыг, лечит наркоманов. А не едет, к примеру, в афганистан и не выкашивает маковые поля. Итог - смертность от наркотиков падает, вылеченные люди (далеко не все) возвращаются к нормальной жизни.
Ройзман - эльф ?

И, да, "вынужденных нарушать ПДД" - это пять.

Кому: Директор, #127

> Как расказали очевидцы, водитель ауди нёсся по ночной улице, выехал на встречку

Его тоже вынудили ?
Ты уж определись, ты на сторону вынужденных нарушать или на стороне соблюдающих ?


bulkinted
отправлено 14.02.12 18:14 # 183


Кому: vovan3312, #164

> Кому: Директор, #157
>
> > вынужденных нарушать ПДД
>
> Кто вынудил граждан нарушать ПДД?

Власть, в целом, и Путин, в частности.
Ведь это именно власть парковок не построила, а машины покупать уже разрешила.
И куда деваться бедному водителю, если ему нужно встать вот именно тут, а какие-то мудаки на колесах уже все обочины позанимали своими ведрами ржавыми. Или гламурными.

И вот бедный несчастный водитель, опасаясь появления упырей-гаишников, [вынужден] ставить машину на пешеходный переход. А тут еще и несознательные пешеходы и чудаки с наклейками мешают.


vovan3312
отправлено 14.02.12 18:14 # 184


Кому: Директор, #180

> Что мешает передвигаться на общественном транспорте?
> >
> >
>
> Кому?

Тому, кто хуярит на своём ведре по тротуару, например.


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:15 # 185


Кому: chum, #83

> Но она кричала: "Я 25 лет не пристегивалась и не буду!!!"

Еще скажи ей возьмите за правило заплывать за буйки и переходить дорогу на красный.
А если серьезно, то сильно помогают ролики с ютуба о пользе пристегивания. Крайне наглядные.


vovan3312
отправлено 14.02.12 18:16 # 186


Кому: bulkinted, #183

> Власть, в целом, и Путин, в частности.
> Ведь это именно власть парковок не построила, а машины покупать уже разрешила.

Власть запрещает покупать малолитражный транспорт и вынуждает покупать сараи на три парковочных места? Власть отменила общественный транспорт? Власть повырывала гражданам ноги из жопы и теперь они могут только ездить, а не ходить ногами?


G-git
отправлено 14.02.12 18:16 # 187


Кому: Runo, #122

> И опять таки горячие парни с гор оказались самыми бодрыми.

Кому: vovan3312, #162

> Как водится, ребята без национальности- самые охуевшие.
>

Мудак славянской внешности с оранжевым шарфиком успешно с ними конкурирует, если чо.


Директор
отправлено 14.02.12 18:17 # 188


У меня вопросы ко всем.

Существует ли проблема, в данном случае, с парковками и ездой по тротуару?

Считаете ли вы, что какими-то однобокими действиями, можно решить проблему?

Влияет ли на уровень подобных нарушений, то, что можно практически безнаказанно дать взятку, например, сотруднику ДПС?


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:18 # 189


Кому: razoom1, #93

> Кстати у нас вроде ужесточили СТОП-линию и выезд на перекресток за пробкой.

С 1-го июля же, вроде.


Abrikosov
отправлено 14.02.12 18:19 # 190


Кому: Digger, #149

> То есть надо разрешить ездить по тротуарам и давить прохожих до тех пор, пока всё везде не починят. Так?

И ещё разрешить срать соседям под дверь, пока канализацию не починят!!!

Кому: Директор, #144

> Вы понимаете, что эти эльфы не по своей инициативе там прыгают?

Да, их заставила тяжёлая житуха.

> Вы понимаете, что граждан стравливают?

Мы понимаем, что ряд граждан - долбоёбы.
И потому ведут себя соответственно.

> Вы понимаете, что провоцируют подобное, на всех уровнях власти?

Мы понимаем, что на всех уровнях власти есть долбоёбы.
И потому ведут себя соответственно.

> Вы понимаете, что если бы ебли всех вдоль и поперёк, за нарушения, заметьте, не пиздюки прыгали с наклейками, а сотрудники ДПС и прочих отвечающих за это органов, ебли штрафами и наказаниями?

То мы бы жили совсем по-другому, если бы это было так.

> Но ебать можно, только создавая парковки и решая существующую проблему

Нет. Ебать можно и без парковок. Просто ебя за нарушения.
Но нет даже этого.

> а не поступая в стиле - у нас нет парковок, давайте запретим автомобили.

То, что нет парковок - это данность.
Их нет и в среднесрочной перспективе не будет.

Но! Их отсутствие никому не даёт индульгенции, права нарушать ПДД.
А за нарушения надо ебать.

> Вроде бы взрослые люди, вроде бы всё очевидно.

Вот именно.


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:19 # 191


Кому: Гаррет, #104

> Я ничего не совершал, я вообще на месте стоял, мне отойти некуда было, там снег кругом был. Это он так не удачно меня объехал.

Выкрутился!!!


vovan3312
отправлено 14.02.12 18:20 # 192


Кому: G-git, #187

> Мудак славянской внешности с оранжевым шарфиком успешно с ними конкурирует, если чо.

Это который "Эй, я тибяпарвусичас?" :)


Директор
отправлено 14.02.12 18:20 # 193


Кому: vovan3312, #184

> Тому, кто хуярит на своём ведре по тротуару, например.

У меня встречные вопросы:

Разреши поинтересоваться, почему ты спрашиваешь об этом меня, а не хуярящего на своём ведре по тротуару?

Скажи как ты думаешь можно предположить, что существует какая-то причина, в том, что люди массово на данном участке нарушают, довольно строгий пункт ПДД?

Если какая-то причина существует, надо ли разбираться и устранять эту причину, как-то оптимизировать движение на данном участке или достаточно запретительных мер?


Johny 42
отправлено 14.02.12 18:21 # 194


Здорово придумано. Правда гандонов хватает и на тротуаре дудеть.


Директор
отправлено 14.02.12 18:22 # 195


Кому: vovan3312, #186

> Власть запрещает покупать малолитражный транспорт и вынуждает покупать сараи на три парковочных места? Власть отменила общественный транспорт? Власть повырывала гражданам ноги из жопы и теперь они могут только ездить, а не ходить ногами?

Академический интерес.

Ты водишь машину или ты пешеход?


naxxodka
отправлено 14.02.12 18:22 # 196


Кому: Виталь_ка, #119

> Если ты можешь дать денег, то штрафы не остановят. Вроде как все просто.

При определенном количестве нарушений определенной тяжести - просто лишать прав.


BlackAdder
отправлено 14.02.12 18:23 # 197


Кому: Директор, #157

> А если чуть чуть подумать, то становится очевидным, что надо лечить болезнь, а не её симптомы.

Т.е. пидарасам надо сделать хорошо, чтоб они не вели себя по-пидорски? Или ты обо что то другое?


vovan3312
отправлено 14.02.12 18:24 # 198


Кому: Директор, #195

> Ты водишь машину или ты пешеход?

Пешеход. И проблем, кстати, с передвижением не испытываю. Есть такси, общественный транспорт, всегда имеется возможность обойти, проскочить дворами, срезать угол и нет проблем с парковками в центре.


Abrikosov
отправлено 14.02.12 18:26 # 199


Кому: Директор, #157

> на граждан, вынужденных нарушать ПДД

Охуеть. О-Ху-Еть!!!


Морской ёж
отправлено 14.02.12 18:26 # 200


Кому: Директор, #157

> вынужденных



> а натравливают на граждан, вынужденных нарушать ПДД, эльфов с наклейками

Ведь истинными эльфами, белыми, чистыми и непорочными, являются как раз несчастные вынужденные нарушать граждане! Сердце их обливается кровью, совесть кричит, душа болит - но они вынуждены нарушать. Как их жаль!!!

Камрад, извини, но мне, темной, довольно трудно понять, что ты доказываешь и чего хочешь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 526



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк