Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

Хоттабыч
отправлено 17.08.09 12:25 # 1806


Кому: UFB, #1784

> Интересно, это то откуда?

Дык покровы то сорваны!!!

Кому: UFB, #1793

> Камрад, военный в СССР это элита.

тяжело и грустно вздыхает


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 12:29 # 1807


Кому: UFB, #1779

> если они у всех одинаковые?

Ну скажем, оттого, что моя мать работала в сельской школе, мы платили меньше квартплату( правда значение это стало иметь в "проклятые 90-е"),мама могла подписать любое печатное издание ( некоторые журналы были лимитированы), из города до работы их забирал автобус от птицефабрики, которая была в этом селе- т.е опять таки за проезд платить- только к автостанции, а билет на троллейбус тогда был 4 коп. Мать могла уйти по выслуге лет.( Правда ушла на пенсию в 63 года).

Кому: 02014, #1785

> Ну и рабочая неделя у учителя была 18 часов, а не 40-42, и отпуск всегда летом и под два месяца

И в предидущем посту забыл упомянуть, что учитель получал надбавку за проверку тетрадей и классное руководство.А насчет рабочей недели- а писание всевозможных планов, проверка тетрадей, классные мероприятия и т.п. 18 часов- это только с кафедры.

> профсоюзный босс газотранспортной сети г.Надым.

Это не совсем типично, т.к наверняка были какие-то северные надбавки.

Кому: saenko, #1786

> в полученных при ссср квартирах.

Вот именно. Сейчас редкий врач может купить жилье- новые квартиры покупают в основном главврачи, начмеды и.т.п.Еще одна категория- поехавшие на заработки за границу. Еще одна категория- пластические хирурги и т.п.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.08.09 12:33 # 1808


Кому: glu87, #1789

> А по книжке его вообще убивают нафиг еще в первой части:), причем сделал это полковник Траутман. А в третьей части он убивает не наших солдат, а каких то ряженых клоунов, изображающих "злых русских" - политика, хуле. А настоящие наши этому рембе шлык бы скатали враз

то есть, ты хочешь сказать, что в фильме "Рэмбо" нам врали???


02014
отправлено 17.08.09 12:35 # 1809


Кому: UFB, #1793

> Камрад, военный в СССР это элита. Выше, чем у них, мало у кого были зарплаты.

Элита не элита, но зарплата по средним меркам была нормальной, плюс не тратиться на одежду.
А вот по квартирам - не соглашусь. Дети рождаются, а у тех внуки. И лукашинская квартира становится местом обитания уже не двух человек.
Это по фильму у обоих по квартире (по тексту - однушки, по съёмкам - двушки или трёшки даже).
А так - жена (муж) чаще всего без квартиры и прописываются к своей половине, рождаются дети - квартира ещё терпит.
Потом внуки могут появиться - но только проблема обеспечения детями-внуками разрешается куда быстрее, чем жильём.
Не уйди я со школы на хлеба вольные и не заработай еще на квартиру - пришлось бы моей старшей с мужем и дочкой у нас кантоваться. Счастье ещё, что у зятя квартира от бабушки осталась трёхкомнатная и у меня однушка для дочери куплена была отдельная.


Гад
отправлено 17.08.09 12:37 # 1810


Кому: Андрюнечка, #1807

> Сейчас редкий врач может купить жилье- новые квартиры покупают в основном главврачи, начмеды и.т.п.Еще одна категория- поехавшие на заработки за границу. Еще одна категория- пластические хирурги и т.п.

Почему же?
Кто в коммерческих медцентрах и клиниках живут неплохо.
В обычных поликлиниках и стационарах - полная жопа.
У знакомого с высшей категорией в стационаре около 10 т.р.
На подработке в платном медцентре зарабатывает больше.


glu87
отправлено 17.08.09 12:42 # 1811


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1808

> то есть, ты хочешь сказать, что в фильме "Рэмбо" нам врали???

Это не нам - это ИМ врали - мы то этой хвильмы и не видели, когда он вышел!!! А в первом фильме мне монолог его в конце запомнился - "там я управлял техникой стоимостью в миллионы, а здесь меня не берут даже машины парковать..." - как то так.


UFB
отправлено 17.08.09 12:45 # 1812


Кому: Гад, #1796

> Это говорит о том, что автор фильма - сказочник, вывел породу советских эльфов.
> Многие ведь восприняли кино как реальность и решили подражать.

Это говорит о том, что у некоторых с логикой не всё в порядке. У них нажрался на Новый год равно алкоголик. Одна стенка равно "обставленная мебелью квартира". Ну а если люди не работают первого января, они, конечно же, тунеядцы и лентяи, не хотят напрягаться.
При сравнении "тогда и сейчас", "тогда" берётся врач из Москвы, а "сегодня" врач из провинции.
Всё это очень показательно.


Noidentity
отправлено 17.08.09 12:46 # 1813


Кому: UFB, #1801

> Кому: Noidentity, #1791
>
> > Нет, ты меня неправильно понимаешь.
>
> Ну вот из того, что ты пишешь, складывается впечатление, что у любого инженера была возможность заработать, работая по специальности, было бы желание.

Ну, собственно говоря - если у инженера было желание именно что [заработать] - у него была возможность это сделать. Не меньшая возможность, нежели сейчас.

Ты говоришь, [работая по специальности]? Ну, собственно говоря, опять же - да, по специальности. Но не на любом предприятии, т.е. инженер должен был покрутиться, чтобы устроиться - опять же, не в большей степени, чем это ему сейчас необходимо для обеспечения нормального заработка.


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 12:46 # 1814


Кому: UFB, #1792

> А чего тогда ныть?

Ну типаж такой. А мои родители никогда не ныли. В 1980-м году организацию, где работал отец, реформировали.Его понизили в должности, и соответственно в зарплате.Подчеркну, не из-за служебного несоответствия, а т.к. меньше стало мест. Даже после этого он никогда не ныл и не проклинал Советскую власть. А работал и переживал за свое дело( подчеркну, за свое дело, а не оттого, что начальство отругает). А мать не ныла даже в "проклятые 90-е".

Кому: glu87, #1794

> хуле, строителям надо побыстрее объект сдать и получить свои премиальные

Ну это от конкретных строителей зависело, где как... А мебель, конечно сами покупали.

Кому: saenko, #1795

> и это нисколько не отразится на его бюджете?

Полагаю еще как!

Кому: Гад, #1796

> Я так понял, что сейчас их благосостояние несказанно улучшилось и они могут спокойно продолжать душевные метания и маяние хернёй???
>

Маяться херней будут люди всегда. Просто другие метания и другая херня.


UFB
отправлено 17.08.09 12:49 # 1815


Кому: saenko, #1795

> кто ноет?

Ты же взялся сравнивать, как тогда было хорошо, а сейчас плохо.

> и это нисколько не отразится на его бюджете? ну там на покушать, за квартиру заплатить, в кино-театр сходить, шмоток купить останется?

И что? В СССР всё было бесплатно? Там билет до Москвы на бюджете не отражался?

> а квартиры сейчас тоже дают за так?

Представь себе - дают. И обеспеченность жильём сейчас значительно лучше, чем тогда.

> да чё там, щас все могут. только работать хорошо надо.

О как. Если в СССР денег мало было, значит работать не хотел. А сегодня всё иначе!!!


Скиталец
отправлено 17.08.09 12:50 # 1816


Кому: Хоттабыч, #1799

> А кто кто собирал дань на Руси???
>
> [гордо подбоченясь выглядывает из лампы]
>

эээ... джинны?
а Дана - старославянский (общий)корень -дн-: Дон, Днепр, Днестр, Дунай...


Noidentity
отправлено 17.08.09 12:52 # 1817


Кому: Гад, #1796

> Это говорит о том, что автор фильма - сказочник, вывел породу советских эльфов.

Да вряд-ли автор их вывел. Вывелись они без участия автора - другое дело, что Рязанов их воспел.

Однако, вполне себе живые персонажи (Лукашин и Надя) - для своего времени и своего социального слоя.
Достойны-ли они воспевания - другой вопрос. Я лично (лично я) никогда не воспринимал этот фильм как воспевание кого-либо, просто такая себе сказочка о том, как однажды двум неудачникам довелось найти своё сомнительное счастье.
Местами смешно - как по мне, так ровно до момента, когда Лукашин трезвеет. Мне и интересно-то обычно было как раз до места "пить надо меньше, меньше надо пить", потом нудился.
Ипполита под душем жалко - но когда я младше был, было просто какое-то непонятное ощущение, а сейчас просто не воспринимаю уже этот момент - персонаж становится категорически нереальный, не лепится к Ипполиту такая истерика почему-то.


Фамяк
отправлено 17.08.09 12:53 # 1818


Кому: Татарский робот, #1800

> Холодильник Нади уже обсуждали?

А что с ним? Я уж думал про стенку или бритву Ипполитовскую, а тут, оказывается, еще холодильник! КС


hovba
отправлено 17.08.09 12:53 # 1819


Кому: ozzymos1, #1777

> Насколько я помню он не "Мастер", а "мастер". И о себе, как писателе, он был не слишком высокого мнения, это Маргарита всё носилась "Мастер! Мастер!".

Маргарита носилась потому что ей нужен был статус "женщина Мастера". Типа круто быть бабой великого писателя. Вспомни, как она распсиховалась, когда он роман сжег свой!

З.Ы. Лет за 10 я мог здорово подзабыть сюжет, могу гнать-с....


Akylla
отправлено 17.08.09 12:54 # 1820


Кому: bqbr0, #1782

> Вот не подаст тебе Борис Стругацкий руки — будешь знать!

Ай! А если я ему руки не подам?

Кому: glu87, #1789

> А по книжке

Камрад, а в какой части литературного Рэмбы он большую часть времени проводит в размышлениях о "тщете всего сущего", не помнишь?


UFB
отправлено 17.08.09 12:55 # 1821


Кому: Андрюнечка, #1814

> А чего тогда ныть?
>
> Ну типаж такой.

В этом и прикол - люди ноют о том, как тогда было хорошо, и обвиняют Лукашина в том, что он нытик.
На основании одной его фразы. В общем то, справедливой.


glu87
отправлено 17.08.09 12:56 # 1822


Кому: UFB, #1815

> Представь себе - дают. И обеспеченность жильём сейчас значительно лучше, чем тогда.

Мы жили в коммуналке и стояли в очереди на получение жилья, но это нам светило лет этак через 10 - с началом капитализьму фирма купила нашу квартиру и все получили квартиры - причем они оплатили даже ремонт (коммуналка была, правда, в 20-минутах ходьбы от Кремля:)) - место дорогое)


glu87
отправлено 17.08.09 12:58 # 1823


Кому: Akylla, #1820

> Камрад, а в какой части литературного Рэмбы он большую часть времени проводит в размышлениях о "тщете всего сущего", не помнишь?

Ниразу:)


saenko
отправлено 17.08.09 12:59 # 1824


Кому: UFB, #1815

> Ты же взялся сравнивать, как тогда было хорошо, а сейчас плохо.

за словами своими следи.

> И что? В СССР всё было бесплатно? Там билет до Москвы на бюджете не отражался?

не так значительно, как сейчас.

> Представь себе - дают. И обеспеченность жильём сейчас значительно лучше, чем тогда.

это в какой то параллельной реальности.

> О как. Если в СССР денег мало было, значит работать не хотел. А сегодня всё иначе!!!

да нет, всё так же.


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 13:02 # 1825


Кому: 02014, #1809

> Элита не элита, но зарплата по средним меркам была нормальной,

Честно говоря, думал, что военные получали больше.

> плюс не тратиться на одежду.

Ну отчего же. У меня несколько родственников было военных. Вне службы они ходили в гражданской одежде, так что тратились.

Кому: Гад, #1810

> Почему же?
> Кто в коммерческих медцентрах и клиниках живут неплохо.

Я это и имел ввиду, может коряво сказал- "пластические хирурги". Но и то, чаще всего, частные клиники делаются под кого-то, т.е. реальные деньги поднимают несколько "светильников разума". А остальные- так, прибавка к жалованию.

Кому: UFB, #1812

> "тогда" берётся врач из Москвы, а "сегодня" врач из провинции.

Сейчас и в Москве многим врачам приходится невесело.


alex2345
отправлено 17.08.09 13:06 # 1826


А ведь уже было же обсуждение этого фильма в новости "(чего-то там) Ирония судьбы - 2".
И было относительно спокойно. Кому-то было жалко Ипполита, кому-то ещё чего-то.
А тут... нумерация комментов в треде просто адская! Высказал Главный своё мнение и понеслось.


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 13:10 # 1827


Кому: UFB, #1821

> люди ноют о том, как тогда было хорошо,

Ты имеешь ввиду своих оппонентов или людей по жизни вообще? Так оппоненты твои вроде не ноют, а приводят аргументы. Вроде нытиками из них мне никто не кажется.А по жизни- ну, люди , они разные. Я вот опять про мать свою- она всегда говорит, что "при коммунистах было лучше", но она не ноет. Ну думает она так, понимаешь? Она всегда говорит, что кисельных берегов-молочных рек не было. Но было лучше.И я, и твои оппоненты говорят примерно об этом. А нытикам и при коммунизме херово будет. Это уж свойство самого человека.


UFB
отправлено 17.08.09 13:12 # 1828


Кому: saenko, #1824

> И что? В СССР всё было бесплатно? Там билет до Москвы на бюджете не отражался?
>
> не так значительно, как сейчас.

Ну так может сравним? С зарплатой московского хирурга тогда и сейчас.

> Представь себе - дают. И обеспеченность жильём сейчас значительно лучше, чем тогда.
>
> это в какой то параллельной реальности.

С начала 70-х до нашего времени построены сотни миллионов квадратных метров жилья.
Жилой фонд по крайней мере утроился, а количество населения практически такое же.
То есть на одного человека сейчас в 3 раза больше квадратных метров, чем в начале 70-х.
В твоей реальности как-то по другому?


Ипостас Архонтов
отправлено 17.08.09 13:12 # 1829


А вот женский взгляд на вещи (к слову, о женском воспитании).
И по моему мнению вполне адекватный. Без фрейдистский наворотов, простыми словами и по существу.
http://old.donbass.ua/get-news/id/10569/article.html


glu87
отправлено 17.08.09 13:15 # 1830


Кому: UFB, #1828

> Жилой фонд по крайней мере утроился, а количество населения практически такое же.
> То есть на одного человека сейчас в 3 раза больше квадратных метров, чем в начале 70-х.

Ага, утроился - но это элитное жилье, для богатых - сколько построенных домов вообще пустует


UFB
отправлено 17.08.09 13:17 # 1831


Кому: Андрюнечка, #1827

> Так оппоненты твои вроде не ноют, а приводят аргументы.

Так и Лукашин вроде не ноет, а всего одну фразу говорит, причём в шутку.


saenko
отправлено 17.08.09 13:19 # 1832


Кому: UFB, #1828

> Ну так может сравним? С зарплатой московского хирурга тогда и сейчас.

у тебя есть данные? давай сравним.

> То есть на одного человека сейчас в 3 раза больше квадратных метров, чем в начале 70-х.

теоретически так и есть. практически, часть из построенного тогда уже разрушено или непригодно для жизни, часть выкуплена частными лицами и сдаётся для временного проживания. ну и ещё, то что было построено тогда, стремительно стареет и разрушается, потому что денег поддерживать его в нормальном состоянии нет. я живу в среднем промышленном городке на Украине. за последнии 10 лет построено где то 10 домов с нуля и доведены до ума где то с десяток недостроек со времён ссср.

> В твоей реальности как-то по другому?

в моей реальности, мои знакомые не хватающие звёзд с небес живут либо с родителями, либо выживают бабушек с дедушками, потому что на купить денег нет и на заводе не заработаешь, а давать - никто никому так просто не даёт.


Noidentity
отправлено 17.08.09 13:19 # 1833


Кому: UFB, #1828

> Жилой фонд по крайней мере утроился, а количество населения практически такое же.

Помнится, когда по диссертации мотался из Донецка в Луганск, маршрут пролегает через городок Углегорск. Там на главной улице стоят сталинки с заколоченными/выбитыми конами - брошенные квартиры. Эти квадратные метры - тоже жилой фонд. Только жить в нём нельзя - потому что нет возможности жить там и зарабатывать деньги.

Или вот - не далее чем в пятницу ехал из Алушты домой, проезжал Джанкой - обратил внимание, аналогичная картина - стоят пятиэтажки с выбитыми окнами - жилплощадь как бы есть, только кто будет в ней жить, если в городе нет работы?

Или вот та же Алушта - куча жилья, но заселяется оно только летом, когда приезжает народ отдыхать - а жилфонд-то считается в общую копилку.

Условно это всё очень, про утроение жилфонда.


UFB
отправлено 17.08.09 13:20 # 1834


Кому: glu87, #1830

> Ага, утроился - но это элитное жилье, для богатых - сколько построенных домов вообще пустует

Камрад, ну ты что - с начала 70-х до распада СССР сдавали по 60 миллионов квадратных метров в год.
Это не для богатых было, а для обычных людей. Да и сейчас бОльшая часть жилья не для олигархов. В 2007 и 2008, кстати, догнали таки уровень РСФСР.


Хоттабыч
отправлено 17.08.09 13:22 # 1835


Кому: Скиталец, #1816

> эээ... джинны?

Молодец!
Замнём вопрос о национальности джиннов, хотя не могу представить джинна в кипе и с пейсами, или косоворотке с балалайкой, на худой конец с оселедцем и в шароварах!!!

Кстати, а не джинны ли предки протоукров???


Ипостас Архонтов
отправлено 17.08.09 13:22 # 1836


Ну и чуть чуть поэзии. Дабы разрядить обстановку:

Новогоднее.

Опять идет фигня про Ипполита,
опять страна встречает Новый Год.
И, сидя у разбитого корыта,
уперся в телек радостно народ.

Опять Мягков проспится, протрезвеет,
Сожрет у Варьки Брыльской весь салат,
А Ипполит от горя поседеет -
все счастливы, никто не виноват.

Но что за бред! Прошло уже полфильма -
вернулся в доску пьяный Ипполит
и не полез в пальто под душ умильно,
а Варьке дать по репе норовит.

"Что, с москалями спуталась, паскуда!
Так значит вот она, твоя любовь!
А ну-ка, отвечай скорей, Иуда,
где мой салат, где рыба и морковь?!"

Схватил её за шкирку и за юбку
и вышиб Варькой стёклышки в окне -
и ветер подхватил её, голубку,
и распластал, как жабу, по стене.

Мягкову врезал вазой по затылку,
Засунул гада рылом в унитаз,
Свирепо отрыгнул, достал бутылку
и горлышком воткнул подонку в глаз.

Хохлы, российцы, балты, казахстанцы
едва с ума от горя не сошли,
но тут Филипп Киркоров врезал танцы
и Пугачиха спела "Ай-люли".

Дельфин с русалкой, Саша и Лолита
устроили в эфире свальный грех -
и люди позабыли Ипполита,
который удивил сегодня всех.

Один лишь я задумался и понял,
Что Ипполит взорвался неспроста,
что зло не просто в силе, а в законе,
и что мертвы добро и красота,

Что киборги в обличье Дед Морозов
устроили облаву на людей,
и мальчик Новый Год, щекаст и розов -
наш главный враг, убийца и злодей.


UFB
отправлено 17.08.09 13:22 # 1837


Кому: saenko, #1832

> я живу в среднем промышленном городке на Украине.

Кому: Noidentity, #1833

> Помнится, когда по диссертации мотался из Донецка в Луганск, маршрут пролегает через городок Углегорск.

Видно, произошло недопонимание. Камрады, я про свою страну говорю - про Россию.


Noidentity
отправлено 17.08.09 13:24 # 1838


Кому: UFB, #1837

Камрад, неужели в России нет таких вот полувымерших городков? Что-то не верится, извини.


saenko
отправлено 17.08.09 13:27 # 1839


Кому: UFB, #1837

> Видно, произошло недопонимание. Камрады, я про свою страну говорю - про Россию.

а наш жилой фонд не в ссср строился чтоле? он отличается от вашего?

> Камрад, ну ты что - с начала 70-х до распада СССР сдавали по 60 миллионов квадратных метров в год.

ты ведь про это речь вёл. а это у нас общее.


Фемида
отправлено 17.08.09 13:28 # 1840


Кому: UFB, #1788

> в Тольятти тысячи инженеров и ни одного ВУЗа

[подпрыгивает]
Как это ни одного ВУЗа???


glu87
отправлено 17.08.09 13:29 # 1841


Кому: UFB, #1834

> Камрад, ну ты что - с начала 70-х до распада СССР сдавали по 60 миллионов квадратных метров в год.

Камрад, мне эти цифры нихуя не говорят :) Так же, как и в советское время было пох сколько там на душу населения отлили чугУна - я жил в коммунальном клоповнике (но не жалею об этом, правда)

> Да и сейчас бОльшая часть жилья не для олигархов. В 2007 и 2008, кстати, догнали таки уровень РСФСР.

Ты не забудь насколько увеличилось число жителей, претендующих на такое жилье


Гад
отправлено 17.08.09 13:30 # 1842


Кому: UFB, #1812

> Это говорит о том, что у некоторых с логикой не всё в порядке. У них нажрался на Новый год равно алкоголик. Одна стенка равно "обставленная мебелью квартира". Ну а если люди не работают первого января, они, конечно же, тунеядцы и лентяи, не хотят напрягаться.

Это ты про заметку в ЖЖ, или в моих постах привиделось?

> При сравнении "тогда и сейчас", "тогда" берётся врач из Москвы, а "сегодня" врач из провинции.

"Тогда" это вполне мог позволить себе врач с периферии.
"Сейчас" сравниваю с ним же, положения в столице не знаю.

> Всё это очень показательно.

Да, очень.
Жизнь за МКАДом в расчёт не принимается. Её нет.

Кому: UFB, #1815

> О как. Если в СССР денег мало было, значит работать не хотел. А сегодня всё иначе!!!

Не, сегодня работать на государство зашибись.
Главное - много работай - непременно воздастся. Квартирой, пенсией и прочим.
Приводи другие аргументы, например: хрен бы тогда врач и учитель купили на одну зарплату телевизор, а теперь - пожалуйста. :)


glu87
отправлено 17.08.09 13:31 # 1843


Кому: Ипостас Архонтов, #1836

А Весля на баяне подыгрывает:)) - было уже


Хромой Шайтан
отправлено 17.08.09 13:35 # 1844


К квартирному вопросу:

Четыре года назад получил квартиру в новом десятиэтажном доме на отшибе жилого района, вокруг стояли старенькие двухэтажки барачного типа, теперь их снесли и понасторили панельных десятиэтажек, которые в большенстве своём пустуют или заполнены наполовину. Меня терзают смутные сомнения, что люди рады бы заселиться, да какбэ средств не хватает.


UFB
отправлено 17.08.09 13:36 # 1845


Кому: Noidentity, #1838

> Камрад, неужели в России нет таких вот полувымерших городков? Что-то не верится, извини.

Могу судить только по тем городам, мимо которых проезжал - не видел такого.
Был в Сыктывкаре 2 года назад. Средняя зарплата там была 6 тысяч рублей, я даже не поверил.
А вот город вполне нормальный, и такой хорошей работы ГАИ нигде больше не видел.
Наверное, у нас в России всё сильно не так, как у вас.

Кому: saenko, #1839

> а наш жилой фонд не в ссср строился чтоле? он отличается от вашего?

Последние 18 лет строился, и, главное, ремонтировался и поддерживался не в СССР.

> > Камрад, ну ты что - с начала 70-х до распада СССР сдавали по 60 миллионов квадратных метров в год.
>
> ты ведь про это речь вёл. а это у нас общее.

Я писал про РСФСР/Россию. Это в РСФСР сдавали 60 миллионов квадратов.
В УССР, наверное, в такой же пропорции строили. А вот Украина сильно от России отстала.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.08.09 13:37 # 1846


Кому: glu87, #1843

> А Весля на баяне подыгрывает:)) - было уже

Дык. Именно с моей подачи и было. :)
Может кто не слышал.
"Своя рука - владыка" (с) В конце концов. :)


Noidentity
отправлено 17.08.09 13:40 # 1847


Кому: UFB, #1845

> Был в Сыктывкаре

Ну так - разве на севере предприятия не работают? А вот интересно, как там в областях - в Курской где-нить, в Орле - причём не в областных центрах, а именно что в периферийных городках. Областные центры везде живут - специфика РПС при капитализме - промышленные центры развивается, периферия хиреет.


Хоттабыч
отправлено 17.08.09 13:40 # 1848


Кому: Noidentity, #1833

[топает ногами, грызёт табурет, рвёт и мечет]

Я в Коммунарске в начале девяностых тестю купил за [две с половиной штуки баксов] однокомнатную квартиру в новом районе, а через два года продал трёшку за полторы...

[продолжает изводить мебель всяко]

Братец мой врач в Крыму живёт с родителями в домишке 1902 года постройки, шансов на получение или покупку квартиры - никаких, мать в [льготной] очереди с 1963 года.
Вот что я смог сделать, так провести в этот дом газ, воду, канализацию и телефон.

А я себе трёшку в Питере три года назад по ипотеке приобрёл, сейчас ремонтирую.

Короче всё зависит от времени, места и финансовых возможностей.

[изрыгая в воздух нехорошие слова про наружные половые органы прячется в лампе]


glu87
отправлено 17.08.09 13:41 # 1849


Кому: Ипостас Архонтов, #1846

> Может кто не слышал.

Ежли кто не видел, то сам виноват - комменты надо читать


saenko
отправлено 17.08.09 13:42 # 1850


Кому: UFB, #1845

> Могу судить только по тем городам, мимо которых проезжал - не видел такого.
> Был в Сыктывкаре 2 года назад. Средняя зарплата там была 6 тысяч рублей, я даже не поверил.
> А вот город вполне нормальный, и такой хорошей работы ГАИ нигде больше не видел.
> Наверное, у нас в России всё сильно не так, как у вас.

очень сильный вывод. очень.

> Последние 18 лет строился, и, главное, ремонтировался и поддерживался не в СССР.

спору нет. только у меня есть сомнения на счёт того, что если взять вцелом ситуацию, то выйдёт что то принципиально отличающееся от нас. у нас, к примеру, в Донецке и Киеве тоже что то строят и ремонтируют. но это ведь не показатель.

> Кому: UFB, #1828
>
> > Ну так может сравним? С зарплатой московского хирурга тогда и сейчас.

сравнивать то будем?


UFB
отправлено 17.08.09 13:42 # 1851


Кому: Фемида, #1840

> [подпрыгивает]
> Как это ни одного ВУЗа???

[смущённо]
Ну, я думал, в начале 70-х ещё не было ничего!
В любом случае тольяттинский политех обеспечить работой тысячи страждущих инженеров не мог.
Они, почему-то, на ВАЗе в основном работали.


Nord
отправлено 17.08.09 13:42 # 1852


Кому: bqbr0, #1787

> Только, все таки, Rimbau[d].

Ошибся, пардон.

Нет, я не интеллигент, у меня специальность есть.


saenko
отправлено 17.08.09 13:46 # 1853


Кому: Хоттабыч, #1848

> Я в Коммунарске в начале девяностых тестю купил за [две с половиной штуки баксов] однокомнатную квартиру в новом районе, а через два года продал трёшку за полторы...

у нас в городе два меткомбината. причём реально В ГОРОДЕ. один в центре, один ближе к окраине. однокомнатная квартира стоит в районе 20000 долларов. трёхкомнатные в районе 50000-60000. и это в старых хрущёвках.


glu87
отправлено 17.08.09 13:47 # 1854


Кому: Nord, #1852

> Нет, я не интеллигент, у меня специальность есть.

Поддерживаю, хотя эти слова мог ты бы и в кавычки взять


Noidentity
отправлено 17.08.09 13:52 # 1855


Кому: saenko, #1853

> у нас в городе два меткомбината. причём реально В ГОРОДЕ.

Да, кстати, дышать у вас потяжельше могет быть даже, чем в Донецке :(


UFB
отправлено 17.08.09 13:52 # 1856


Кому: saenko, #1850

> спору нет. только у меня есть сомнения на счёт того, что если взять вцелом ситуацию, то выйдёт что то принципиально отличающееся от нас. у нас, к примеру, в Донецке и Киеве тоже что то строят и ремонтируют. но это ведь не показатель.

Я цифры привёл - в 2007 и 2008 в России построено 60 миллионов квадратных метров жилья.
Столько же, сколько строили в РСФСР в 70-е годы. Как у вас на Украине ситуация в целом?

> > Ну так может сравним? С зарплатой московского хирурга тогда и сейчас.
>сравнивать то будем?

Да, давай. У тебя какие-нибудь данные есть?


Ипостас Архонтов
отправлено 17.08.09 13:53 # 1857


Кому: glu87, #1849

> Может кто не слышал.
>
> Ежли кто не видел, то сам виноват - комменты надо читать

В смысле здесь было? К этой новости?


Noidentity
отправлено 17.08.09 13:56 # 1858


Кому: UFB, #1856

> Как у вас на Украине ситуация в целом?

Да похуже. Вот статистика:
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2007/zf/zf_u/2006_u.htm
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2005/ibd/ibd_rik/ibd_u/ezb_u.html

В 2008 году введено в эксплуатацию 10,5 млн. кв. м - т.е. на душу населения где-то в 2 раза меньше.


Хоттабыч
отправлено 17.08.09 13:56 # 1859


Кому: saenko, #1853

В каком городе?


glu87
отправлено 17.08.09 13:59 # 1860


Кому: Ипостас Архонтов, #1857

> В смысле здесь было? К этой новости?

Ага!!!


Wonder
отправлено 17.08.09 13:59 # 1861


Кому: Ипостас Архонтов, #1857

> В смысле здесь было? К этой новости?

Да!


saenko
отправлено 17.08.09 14:03 # 1862


Кому: UFB, #1856

> Как у вас на Украине ситуация в целом?

порядка 20 млн кв. м. за 2007 и 2008 год. учитывая разницу в площади и населении наших государств, вполне сопоставимые цифры.

> Да, давай. У тебя какие-нибудь данные есть?

а ты не промах.


saenko
отправлено 17.08.09 14:03 # 1863


Кому: Хоттабыч, #1859

> В каком городе?

Мариуполь


Ипостас Архонтов
отправлено 17.08.09 14:06 # 1864


Кому: glu87, #1860

> В смысле здесь было? К этой новости?
>
> Ага!!!

Тогда, прошу прощения. :(
Честно признаюсь: "много буков, не осилил" (с)
В свое оправдание скажу, что приоритет все таки мой. Я это постил года два назад.
Ну, "на тупичке всё уже было" (с) :)


Хоттабыч
отправлено 17.08.09 14:08 # 1865


Понятно.
Держись, камрад!


Фемида
отправлено 17.08.09 14:14 # 1866


Кому: Хромой Шайтан, #1844

> Четыре года назад получил квартиру

Таки получил или купил?

Кому: UFB, #1851

Политеху 58 лет исполняется :)


ст. сержант
отправлено 17.08.09 14:15 # 1867


Кому: Goblin, #462

> Понедельник начинается в субботу - одна из самых любимых книг детства.
>
> То, что с ней сделали в этом фильме - практически гаже того, что Тарковский сделал с Пикником на обочине.

Характерно что и там и там сценарий писали сами авторы книг. Именно после просмотра в детстве этих двух фильмов, я стал критично относиться к творчеству "творцов".


Молчу
отправлено 17.08.09 14:15 # 1868


Кому: UFB, #1828

> То есть на одного человека сейчас в 3 раза больше квадратных метров, чем в начале 70-х.

В квартирном вопросе много неприятных факторов осталось и увеличилось. Начиная от диссонанса между неадекватной средней стоимостью квадратного метра по России и средней зарплатой гражданина России, заканчивая очень большим числом обманутых дольщиков и хитроумностью законов по строительству. Плюс штришки типа процента по ипотеке и отсутствие на протяжении многих лет техрегламента, введение саморегулирующихся организаций, стоимостью подключения к системе коммуникаций, обветшание жилфонда и так далее, и так далее. Проблем так много разных неприятных, что от соотношения нуждающихся и квадратных метров легче не становится.
В целом строительная сфера - это очень сложный вопрос, усложняющийся все более и более. Учителям и врачам в массе своей обзавестись новым жильем сейчас явно не по силам, как и большинству российских граждан.


Хромой Шайтан
отправлено 17.08.09 14:17 # 1869


Кому: Фемида, #1866

> Таки получил или купил?

Выдали забесплатно!


glu87
отправлено 17.08.09 14:18 # 1870


Кому: Ипостас Архонтов, #1864

> В свое оправдание скажу, что приоритет все таки мой. Я это постил года два назад.
> Ну, "на тупичке всё уже было" (с) :)

Дык!:)


saenko
отправлено 17.08.09 14:19 # 1871


Кому: Noidentity, #1855

> > Да, кстати, дышать у вас потяжельше могет быть даже, чем в Донецке :(

я живу в хорошем районе :)
от нас азовсталь сдувает на центр города, а ильича не достаёт :)


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 14:24 # 1872


Кому: UFB, #1828

> То есть на одного человека сейчас в 3 раза больше квадратных метров, чем в начале 70-х.
> В твоей реальности как-то по другому?

В моей -да. Вот такой пример.Моя супруга (медсестра) капала очень богатую женщину. Она купила три квартиры и соединила их. Получилась одна большая.(Там живет семья из 3-х человек).( Т.е. не получили квартиры 2 семьи ) Естественно, что и квадратных метров у них на одного человека больше.)А в среднем- да, и получается парадокс- квадратных метров на человека больше ( согласно приведенных тобой цифр, их бы еще перепроверить, да лень лезть в первоисточники), а толку- меньше.

> С зарплатой московского хирурга тогда и сейчас.

Уровень зарплат- это только один из показателей качества жизни. А вот если, скажем сравнивать не московских, а скажем крымских хирургов- куда приписать, скажем украинизацию, которая в конце концов, тоже здоровья не прибавляет? Или новые отношения между людьми- "человек человеку волк"? А если все же сравнить московских- например наплыв гастарбайтеров? Представляешь- Жека Лукашкин встречает ночью толпу каких-нибудь дагестанцев."Надо меньше пить..."

И еще о нытье.Как раз таки встречал многих состоятельных людей, которые тоскуют по "клятым коммунякам" и простых людей, которым сейчас в кайф- водки- залейся, пива- залейся, "незалежность" опять же. Только вот от чего "незалежность" от здравого смысла?

Кому: Noidentity, #1833

> Или вот та же Алушта

И кстати, вся эта куча, она еще при Советской власти построена ( ты ведь центр имел ввиду?). А так да. Алуштинцы в сезон сами ночуют Бог знает где, лишь бы сдать свои квадраты. От этого зависит жизнь в следующем году.

> Условно это всё очень, про утроение жилфонда.
>

И цифирь эту проверять нужно.

Кому: Хоттабыч, #1835

> Кстати, а не джинны ли предки протоукров???
>

Нет. Ной.

Кому: UFB, #1837

> Камрады, я про свою страну говорю - про Россию.

Да и вРоссии- за МКАДом, картина та же- ежжу к родственникам. Маленькие города- тоскливо там.

Кому: Гад, #1842

> хрен бы тогда врач и учитель купили на одну зарплату телевизор,

Купили . В 1986 году. Очень тогда было выгодно в рассрочку покупать...

Кому: Хромой Шайтан, #1844

> что люди рады бы заселиться, да какбэ средств не хватает.

Ты проницателен.

Кому: UFB, #1845

> и такой хорошей работы ГАИ нигде больше не видел.

Ну да. Это видимо важный показатель.
Кому: Noidentity, #1847

> при капитализме - промышленные центры развивается, периферия хиреет.

Еще и не всякие промышленные центры...


Noidentity
отправлено 17.08.09 14:25 # 1873


Кому: saenko, #1871

> я живу в хорошем районе :)
> от нас азовсталь сдувает на центр города, а ильича не достаёт :)

А я вот равноудалён от ДМЗ и Макеевского металлургического, направление ветра решает всё :) Хотя я не в курсах - Макеевский наш по поводу кризиса стоит вроде, давно в тех краях не был, не знаю точно :(


Гад
отправлено 17.08.09 14:29 # 1874


Кому: UFB, #1856

> Я цифры привёл - в 2007 и 2008 в России построено 60 миллионов квадратных метров жилья.
> Столько же, сколько строили в РСФСР в 70-е годы.

Извини, привёл некорректно.
Было бы интереснее узнать, сколько семей заселились в новые квартиры.
Где, в какие и на каких условиях.
Если разложить, получается другая ситуация.
Около 6 млн. кв. м из них приходится на Москву.
Около 3 млн. - Питер.
Почти 1/6 от общего на 1/10 населения.
Далее учитываем площадь нынешних квартир и средних в 70-е.
"Хрущёб" никто не строит.
Получается коэффициент около 1,3, если сравнивать "бюджетное" жильё, на него и делим.
Жильё повышенной комфортности в расчёт не беру, хотя оно тоже входит в 60 млн. ;)
Дальше статистика идёт по "нисходящей", в областных центрах (я из Новгорода) строят более-менее активно, уплотняют территорию, сажают новые дома на старые коммуникации (отчего они не становятся лучше).
Даже предоставляют какую-то часть ветеранам и чуть-чуть бюджетникам, спасибо и на этом (за 5 лет несколько десятков квартир).
Райцентры уже доедают хрен без соли, часто бываю по области.


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 14:30 # 1875


Кому: saenko, #1863

> Мариуполь

А я думал, ты из Алчевска. Ну это город специфический. 2 таких комбината- ну все лучше должно быть чем в "среднем по Украине"...


glu87
отправлено 17.08.09 14:31 # 1876


Кому: Андрюнечка, #1872

> Моя супруга (медсестра)

Ух ты - у меня тоже была жена медсестра - коллега:))


Noidentity
отправлено 17.08.09 14:31 # 1877


Кому: Андрюнечка, #1872

> И кстати, вся эта куча, она еще при Советской власти построена ( ты ведь центр имел ввиду?)

Я в районе ул. Октябрьской отдыхал, в высотке по Артиллеристов. Помню ещё как она строилась в 1980-е, когда родители меня в Алушту привозили. А так - да, новых именно жилых домов я всего-ничего видел - один на горе по дороге в Рабочий уголок и что-то там ещё на въезде со стороны Симферополя :(

> Алуштинцы в сезон сами ночуют Бог знает где, лишь бы сдать свои квадраты.

Грустно вообще. Я ещё помню этот город совсем другим, он мне очень нравился, а теперь даже и не знаю :(


saenko
отправлено 17.08.09 14:34 # 1878


Кому: Андрюнечка, #1875

> А я думал, ты из Алчевска. Ну это город специфический. 2 таких комбината- ну все лучше должно быть чем в "среднем по Украине"...
>

да, в целом неплохо :)
жаль только кризис, заводы сбавили обороты, город замер.


alex2345
отправлено 17.08.09 14:38 # 1879


Кому: glu87, #1876

>> Моя супруга (медсестра)
>
> Ух ты - у меня тоже была жена медсестра - коллега:))

жена была или она была медсестрой или обадва? :)


sl_ava
отправлено 17.08.09 14:43 # 1880


Может не стоит препарировать комедию, которая ни на какую, правду жизни не претендует? Этак и до сказок можно добраться. К тому же эта комедия и является новогодней сказкой. И требовать от персонажей комедий разумных и взвешенных поступков то же глупо :-) Если кому то не нравиться фильма - да ради бога, не смешно - ну и замечательно. Но делать выводы в стиле тебе нравится - значит мудак, прямо скажем не умно.


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 14:47 # 1881


Кому: Noidentity, #1877

> Грустно вообще. Я ещё помню этот город совсем другим, он мне очень нравился, а теперь даже и не знаю :(

В Алуште при "большевиках" было хорошо.А еще лучше- за Алуштой-Кастель, Малый Маяк- "там прошло мое детство"- в смысле- отдыхал каждое лето. В Кастеле был пионерлагерь- это июнь месяц. А в июле мы с мамой или с папой ехали в Малый Маяк. Ох и здорово там было! Иногда приезжали в Алушту, катались на катере из Алушты в Ялту. Ну ладно, надо "сворачивать шарманку"(ц), а то UFB решит, что я ною:).

А последний раз отдыхал в 1998 году. Совсем все другое. Ну сама логика отдыхадругая- вечером кроме пьянок-блядок ничего другого и прийти в голову не может...

Этим летом вывез свое семейство в Керчь. (Это к теме, как часто Лукашкин ездил в Ленинград из Москвы).К другу детства. Впервые за много лет удалось отдохнуть у моря. (Хотя "командиру семьи", как когда-то меня назвал saenko, какой же отдых?- разместить, накормить, культурная программа).Осмотрели Митридат, Аджимушкайские судьболомни... В городской музей не пошли вот.Не смог бы Товарища Зайчика видеть.


glu87
отправлено 17.08.09 14:47 # 1882


Кому: alex2345, #1879

> жена была или она была медсестрой или обадва? :)

Бывшая


saenko
отправлено 17.08.09 14:51 # 1883


Кому: Андрюнечка, #1881

> Хотя "командиру семьи", как когда-то меня назвал [saenko], какой же отдых?- разместить, накормить, культурная программа

ты ничего не путаешь?


Noidentity
отправлено 17.08.09 14:53 # 1884


Кому: Андрюнечка, #1881

> А последний раз отдыхал в 1998 году.

Я в 2008 году первый раз отдыхал после медового месяца, который ещё в 2001 был. По инерции вот два лета в Алушту возил семью - хотя уже в прошлом году можно было догадаться, что "не то". Но в прошлом году было как-то легче на душе - всё же первый за много лет нормальный отпуск, машина новая - покатал своих на Демерджи, на Поляну сказок, в дельфинарий в Партенит, в Ливадию, в Симеиз, в Солнечногорское, в пещеру Мраморную, да и не было ещё некоторых неприятных новостей в семье, которые мне сейчас душу рвут. А в этом году вообще как-то никак - и отдых мрачный, и на душе тяжко, всё один к одному.

Всё, нытик мод офф :)


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 14:54 # 1885


Кому: saenko, #1878

> заводы сбавили обороты, город замер.

А ведь ще совсем недавно, одна женщина с нашей работы ездилда подрабатывать летом в пионерский лагерь от завода Ильича. Рассказывала такое, что у меня было 2 чувства- либо я слушаю рассказ про Райские Кущи, либо про СССР.

Кому: glu87, #1876

> Ух ты - у меня тоже была жена медсестра - коллега:))

Я даже не знаю, что и сказать тебе на это. У нас "служебный роман" был.. и вот уже 9 лет. И 2 детей.


saenko
отправлено 17.08.09 15:00 # 1886


Кому: Андрюнечка, #1885

> А ведь ще совсем недавно, одна женщина с нашей работы ездилда подрабатывать летом в пионерский лагерь от завода Ильича. Рассказывала такое, что у меня было 2 чувства- либо я слушаю рассказ про Райские Кущи, либо про СССР.
>

так и было :) а потом граждане города не поддержали нашего главного директора на выборах мэра (его человек проиграл нынешнему мэру) и семёныч сказал "хуй вам!". и все городские программы свернул нахер, заботится стал только о своих сотрудниках. но сейчас туго, приходится пояса затягивать. зарплату срезали почти на 50 %. но большой волны увольнений не было и я надеюсь не будет.


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 15:01 # 1887


Кому: saenko, #1883

> ты ничего не путаешь?

Нет , не путаю. Когда про украинскую гимназию и своего родственника писал... С пол-года назад.Да впрочем, я не с обиды. Так, запомнилось...

Кому: Noidentity, #1884

> покатал своих на Демерджи, на Поляну сказок, в дельфинарий в Партенит, в Ливадию, в Симеиз, в Солнечногорское, в пещеру Мраморную,

Правильный выбор.

И кстати, правильно, что в Крым. А то свисни, на следующий год, мы тебе Крым покажем...


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 15:04 # 1888


Кому: saenko, #1886

> зарплату срезали почти на 50 %. но большой волны увольнений не было и я надеюсь не будет.
>
>

Так ваши 2 завода, не только Мариуполь а еще часть Украины кормят...


alex2345
отправлено 17.08.09 15:06 # 1889


Кому: Андрюнечка, #1885

> Я даже не знаю, что и сказать тебе на это. У нас "служебный роман" был.. и вот уже 9 лет. И 2 детей.

Мальчик и ещё мальчик??? :)


glu87
отправлено 17.08.09 15:07 # 1890


Кому: Андрюнечка, #1885

> Я даже не знаю, что и сказать тебе на это. У нас "служебный роман" был.. и вот уже 9 лет. И 2 детей.

А я был пациентом - самую красивую медсестру в отделении закадрил - когда выписался созвонились - 7 лет прожили вместе - к сожалению мы не могли иметь детей


saenko
отправлено 17.08.09 15:08 # 1891


Кому: Андрюнечка, #1887

> Нет , не путаю. Когда про украинскую гимназию и своего родственника писал... С пол-года назад.Да впрочем, я не с обиды. Так, запомнилось...

а, я вспомнил :) ну и память у тебя камрад! :)

Кому: Андрюнечка, #1888

> Так ваши 2 завода, не только Мариуполь а еще часть Украины кормят...

ну значит Украине надо тоже затянуть пояса :)


Kabban
отправлено 17.08.09 15:09 # 1892


> А так конечно лучше, когда молодёжь мечтает накачаться, как Рембо, чем учиться лет пять, чтобы стать малооплачиваемым хирургом, или, не приведи господь, инженером.

Когда слышу подобное, неизменно вспоминаю одного своего сокурсника, который а) жмёт лёжа 140 килограмм б) без пяти минут кандидат физ.-мат. наук.


UFB
отправлено 17.08.09 15:09 # 1893


Кому: saenko, #1862

> порядка 20 млн кв. м. за 2007 и 2008 год. учитывая разницу в площади и населении наших государств, вполне сопоставимые цифры.

Камрад выше приводил цифры для Украины - сейчас 23 квадратных метра на человека, в 1990 было 19.
В 1970 этих квадратных метров было вдвое меньше. Если не хотите видеть очевидного, что тогда квартирный вопрос острее стоял - дело ваше.

> Да, давай. У тебя какие-нибудь данные есть?
>
> а ты не промах.

Ещё бы!!! Ты так уверенно заявил, что тогда билет Питер-Москва не так значительно отражался на бюджете. Я подумал, ты на какие-то цифры опираешься. Ну, раз нет - придётся самому искать.


Nord
отправлено 17.08.09 15:16 # 1894


Кому: glu87, #1854

> Поддерживаю, хотя эти слова мог ты бы и в кавычки взять

Или (с)


saenko
отправлено 17.08.09 15:22 # 1895


Кому: UFB, #1893

> В 1970 этих квадратных метров было вдвое меньше. Если не хотите видеть очевидного, что тогда квартирный вопрос острее стоял - дело ваше.

то есть ты отрицаешь возможность того, что из того жил фонда, что есть сейчас часть непригодна для жизни, а часть выкуплена частными лицами и сдаётся в наём?

> Ты так уверенно заявил, что тогда билет Питер-Москва не так значительно отражался на бюджете.

да уж, повёлся на стереотип, что раньше жили лучше. и на рассказы людей о том, что билет на самолёт в те годы стоил очень дёшево.

> Ну, раз нет - придётся самому искать.

с нами поделись, как найдёшь.


alex2345
отправлено 17.08.09 15:25 # 1896


Кому: saenko, #1863

> Мариуполь

Жданов ... "Маленькая Вера" :)


glu87
отправлено 17.08.09 15:27 # 1897


Кому: Nord, #1894

> Или (с)

Угу


Kabban
отправлено 17.08.09 15:36 # 1898


Кому: UFB, #1893

> Камрад выше приводил цифры для Украины - сейчас 23 квадратных метра на человека, в 1990 было 19.
> В 1970 этих квадратных метров было вдвое меньше. Если не хотите видеть очевидного, что тогда квартирный вопрос острее стоял - дело ваше.

Острота квартирного вопроса - это не "среднее количество метров на человека", это (не)возможность для рядового гражданина обзавестись отдельной квартирой.

Из твоих цифр прояснить по этому вопросу ничего нельзя. Скажу очевидное: малый процент населения живёт во дворцах, а большой по-прежнему ютится целыми семьями в хрущёвках. Вполне возможно, что именно дворцы поднимают "среднюю температуру по палате".


Гад
отправлено 17.08.09 15:38 # 1899


Кому: saenko, #1895

> с нами поделись, как найдёшь.

Чего скрывать, до Москвы в 80-х не летал, чай не буржуй, всё поездом.
А до Чёрного моря в районе 70 рубликов добирался. :)


Cpt_MacMillan
отправлено 17.08.09 15:42 # 1900


Спасибо, посмеялся.


Андрюнечка
отправлено 17.08.09 15:44 # 1901


Кому: alex2345, #1889

> Мальчик и ещё мальчик??? :)

Ага.

Кому: saenko, #1891

> а, я вспомнил :) ну и память у тебя камрад! :)
>
Ну что поделаешь- "профессиональная деформация психики". Увы, без волюнтаризма демократия невозможна. В определенных ситуациях кто-то должен заорать "слушай мою команду". Так и ору уже лет 10.

> ну значит Украине надо тоже затянуть пояса :)

Ага.Затягиваем... Курортный сезон вроде бы не удался... Ноябрь- декабрь- говорят нечем платить зарплату.

Кому: glu87, #1890

> к сожалению мы не могли иметь детей
>
>
Подумаем.

Кому: Kabban, #1892

> а) жмёт лёжа 140 килограмм б) без пяти минут кандидат физ.-мат. наук.

Одно другому- не помеха.

Кому: UFB, #1893

> Если не хотите видеть очевидного, что тогда квартирный вопрос острее стоял - дело ваше.
>

А в 1945-м как остро стоял- нет слов.

Кому: alex2345, #1896

> "Маленькая Вера" :)

И это- продолжательница дела Лукашкина.


Dn
отправлено 17.08.09 15:45 # 1902


Возможно уже было, но на всякий случай полная версия статьи:
http://lito.ru/text/65570


02014
отправлено 17.08.09 15:47 # 1903


Кому: Андрюнечка, #1807

> И в предидущем посту забыл упомянуть, что учитель получал надбавку за проверку тетрадей и классное руководство.А насчет рабочей недели- а писание всевозможных планов, проверка тетрадей, классные мероприятия и т.п. 18 часов- это только с кафедры.

Я семь лет (с 1992 по 1999 проработал в школе учителем). Со всей кухней знаком.
-6)


> Это не совсем типично, т.к наверняка были какие-то северные надбавки.

Я цитировал по партбилету. О льготах упомянул ниже.


Кому: UFB, #1815

> Там билет до Москвы на бюджете не отражался?


Нет. Не отражался.


> Представь себе - дают. И обеспеченность жильём сейчас значительно лучше, чем тогда.


Да, дают. Но в десятки раз менее тогдашнего.
Лучше? Данные есть?
Количество построенного не надо путать с количеством розданного бесплатно.
Не смешивайте понятия - это логическая ошибка.



Кому: Noidentity, #1817

> Однако, вполне себе живые персонажи (Лукашин и Надя) - для своего времени и своего социального слоя.

Вот и именно. Равно как и "Служебный роман".
Моё мнение об этих фильмах не совпадает с мнением Дмитрия.
В "Иронии" мудаки - но забавно.
В "СР" - шикарная картина клерков - во что превратились шестидесятники из "Заставы Ильича" или "Мне 20 лет". Показательно. Там и Окуджавы много. Дмитрию просто по загруженности не хватает времени провести параллель. А ведь интересно.
Ну а "Чародеи" - шикарный фильм. Новогодняя сказка с песнями. Просто надо отрещиться от "понедельника в субботу". Там от него только идея существования такого города. Тут я с Дмитрием не согласен, пусть он и обзовёт меня МД. Он хозяин, он вправе.

Продолжаю читать комменты.


JetWing
отправлено 17.08.09 15:53 # 1904


Кому: Kabban, #1892

> Когда слышу подобное, неизменно вспоминаю одного своего сокурсника, который а) жмёт лёжа 140 килограмм б) без пяти минут кандидат физ.-мат. наук.

Мне также неизменно вспоминается тормозной унылый препод кандидад фмн, подрабатывающий инструктором по рукопашке в местном омоне.
Однако здесь речь идет про другие цели.


JetWing
отправлено 17.08.09 15:55 # 1905


Кому: Expertis, #1753

> Не трожь Винни-Пуха, циник!!! ))

Как это не трогай? Этож классика асоциального персонажа!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк