Про пленных

12.09.08 11:21 | Goblin | 642 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Всего в «классическом» плену побывало около 30 грузинских военнослужащих, в абсолютном большинстве рядовых, даже не сержантов. Сразу вопрос: что значит в «классическом»? Это значит, что они были задержаны с оружием в руках российскими регулярными войсками (а не югоосетинскими формированиями) с соблюдением соответствующих процедур. Впрочем, Южная Осетия слишком мала, чтобы скрыть что-то вопиющее. И хотя действия агрессоров не располагали к политесу в отношении всех грузин, общая формула «разоружать и отпускать» распространялась на всех, кто им противостоял. Почему среди пленных практически не было командиров?.. Ведь по опыту недавних чеченских кампаний именно командиры оказывались в плену едва ли не чаще рядовых. Потому что российские офицеры нередко прикрывали отход своих подчиненных, обрекая себя как минимум на плотный контакт с противником, а порой и на окружение. Под Цхинвалом было иначе. Когда над боевыми порядками грузин перестали летать американские вертолеты, а это случилось уже к концу второго дня войны, грузинские командиры убыли на совещание в тыл, да так в большинстве и не вернулись — доставали быстроходный транспорт для собственной эвакуации в сторону Тбилиси. Возможно, командиры бросили солдат по приказу. Некому было, как выяснилось, крепить оборону столицы. В военной истории таких примеров немного.

Теперь по поводу американских вертолетов. Их, скорее всего, пилотировали грузинские летчики. Но примечательно другое: значительная часть рядового состава не сомневалась, что главные союзники прикрывают их не только политически и не только с воздуха. Приблизительно четверть пленных грузин были убеждены в том, что Грузия уже вступила в НАТО и союзники (почему-то турецкая морская пехота!) уже заняли Рокский туннель. Поэтому грузинским сухопутчикам остается лишь покончить с цхинвальским узлом сопротивления и выдвинуться навстречу «туркам».

Той же логике соответствовала изначальная убежденность ряда пленных в том, что российская армия в Южную Осетию не придет, потому что она завязла в Чечне. Тем неожиданнее для них стало появление в Южной Осетии батальона «Восток». Поскольку в 13-тысячной грузинской группировке, нацеленной на Цхинвал, процент выходцев из Абхазии был выше, чем по всей грузинской армии, остаточная память о действиях других чеченцев, но в Абхазии в 1992—1993 годах сыграла дополнительную деморализующую роль. Впрочем, фактов боестолкновений грузин и чеченцев в августе 2008 года никто из пленных не привел. Определенную часть 1-й пехотной бригады, выступившей на Цхинвал, составили резервисты из Гори и окрестностей. Скорее всего, именно они, а не действовавшие в первом эшелоне профессионалы понесли основные потери. Хотя суммарное количество погибших — не менее 2 тыс. человек — еще требует уточнения. После выдачи грузинской стороне тел погибших значительное их число почему-то было вывезено в сторону Тбилиси. Весьма вероятно, что на этом дело не закончится.

Наилучшую, хотя и относительную боеспособность показали грузинские спецназовцы. Таковых в районе Цхинвала находилось более 120 человек. К третьему дню войны их уничтожили вместе с артиллеристами. В плен спецназовцев не брали, а мертвые сраму не имут… Заметим, что понятия «Южная Осетия», как и «осетин», для значительного числа плененных оказались неизвестными. Все они воевали, как им объяснили, против «бандитов и контрабандистов», из-за которых — цитируем: «Грузия не может продавать вино и вынуждена повышать цены на сигареты». Примечательно весьма неожиданное от грузин крайне слабое знание русского языка на фоне полного непонимания, в каком качестве и перед кем они находятся: немногие пленные отчетливо объяснили, являются ли они резервистами или «регулярными» военнослужащими. О каком-либо грузинском шовинизме говорить не приходится. Большинство вели себя, как нашкодившие юнцы перед участковым: плакали и обещали, что больше не будут.

Из материалов допроса пленных:

— Кому ты присягал? (Молчание.)
— Кто у вас в стране главный?
— В Гори?
— Нет, во всей Грузии.
— Тогда Сталин.
— А если подумать?
— Значит, Буш... Правда, Буш.
profile.ru

Месяца не прошло — стали поступать сообщения "как всё было".

Это, безусловно, значительно сложнее, чем напрыги на канал 2х2.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 642, Goblin: 7

ElvenSkotina
отправлено 12.09.08 13:17 # 201


Кому: MrBrum, #179

Камрад, Весля Снайп уже вышел.


Северянин
отправлено 12.09.08 13:17 # 202


Кому: Lutchshij, #147

> То есть ты все простой народ - это худшие? второй сорт? пушечное мясо? Я заебался слышать как люди погибают и подрываются на минах. Дети, мужья гибнут - это правильно? Ради чего мы все живем? чтобы быть счастливыми или чтобы страдать? Берегите себя.
>

"Это то ты с козырей зашел!"

Тебе точно 23? я так понимаю даже в своей Латвии - "не годен к строевой"?


BOV
отправлено 12.09.08 13:18 # 203


Кому: Goblin, #83
> Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Зато простой народ не будет страдать.
>
> Сколько тебе лет, интеллектуал?

Помнится Лев Николаевич, который Зеркало русской революции, в "Севастопольских рассказах" ту же идею двигал. И в сознательном возрасте вроде :)


Матерый
отправлено 12.09.08 13:18 # 204


В таком случае для Латвии актуальней думать жёпой. Лучше бы получалось, чем головой.


Lexa
отправлено 12.09.08 13:18 # 205


Кому: Dzen, #195

> >Камрад, вот прикинь, твой президент войну проигрывает. После чего в твой дом вваливаются радостные оппоненты и начинают делать всякое. Хорошо тебе?
>
> Да похуй - лишь бы жопа цела!!! Война ведь это так ужасно!

На счет "жопа цела" - дык это смотря как "ввалятся" и смотря какое "всякое"!!! А то оппоненты - они разные бывают!!!


Timoh
отправлено 12.09.08 13:20 # 206


Кому: boeses Genie, #194

> Теперь совершенно точно - эльф

ему 23 года уже!!!


Dzen
отправлено 12.09.08 13:21 # 207


Кому: Lexa, #205

> На счет "жопа цела" - дык это смотря как "ввалятся" и смотря какое "всякое"!!! А то оппоненты - они разные бывают!!!

Тут все просто: оппоненты бывают либо благородными цивилизованными освободителями с Запада, либо жестокими русскими варварами с Востока


boeses Genie
отправлено 12.09.08 13:21 # 208


Кому: Timoh, #206

> ему 23 года уже!!!

У эльфов нет возраста. Они вечные.


Матерый
отправлено 12.09.08 13:21 # 209


Кому: Timoh, #206

> Кому: boeses Genie, #194

> > Теперь совершенно точно - эльф
>
> ему 23 года уже!!!

Хорошо что "уже", а не "опять".


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 13:22 # 210


Кому: Orient, #156

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?
>
> За Латвию, конечно! Латвия - демократическая страна, вооруженная по НАТОвским стандартам, следовательно, Россию порвет за пару дней!!! И ты торжественным маршем войдешь в Маскава! Главное - не воевать с русскими зимой!!!


По моему еще в 39 году Финны наглядно продемонстрировали, что как раз зимой воевать и надо 600

Кому: UncleJunkie, #176

> То есть ты все простой народ - это худшие? второй сорт? пушечное мясо?
>
> В военном смысле - несомненно, да. И вообще перестань, камрад, я устал читать однообразные камменты свои и камрадов к твоим вампукам.


Тонджи, извиняй, наболело просто.


DDQ
отправлено 12.09.08 13:22 # 211


Кому: boeses Genie, #182

> Это Вы мне, комрад? Или цитируемому товарищу? Устраните недопонимание.

Я товарищу из Латвии. Извини, Камрад, не так сцитировал.


Дадли Смит
отправлено 12.09.08 13:22 # 212


Кому: Vic, #183

> Воюй на стороне, которую выберешь. Но если другая тебя грохнет - не обессудь.


Кому: SpiritOfTheNight, #186

> Камрад, вот прикинь, твой президент войну проигрывает. После чего в твой дом вваливаются радостные оппоненты и начинают делать всякое. Хорошо тебе?


Кому: Матерый, #188

> А если на тебя марсианы нападут? На какой тебе стороне воевать вопроса не станет?

Камрады, забейте, это судя по всему провокация, и достаточно глупая. Главный даже не комментирует


y-u-r-a[Sev]
отправлено 12.09.08 13:22 # 213


Кому: Порнотетрис, #165

> Кому: Lutchshij, #69
>
> > Зачем тратить свою жизнь и энергию на ненависть? Когда я работал в Ирландии, поляки смотрели на меня как на врага народа, хотя я всю жизнь прожил в Латвии.
> > Зачем тратить свою жизнь и энергию на ненависть? Когда я работал в Ирландии, поляки смотрели на меня как на врага народа, хотя я всю жизнь прожил в Латвии.
>
> Это - поляки, ключевое слово в тексте. Сейчас в Европе поляки считают гастарбайтерство своим народным промыслом

Люди про Ирландию, не знаю как там смотрят поляки-гастпрбайтеры, а местное население относится к русско-говорящим абсолютно нормально, даже хорошо.


Orient
отправлено 12.09.08 13:22 # 214


Кому: Матерый, #188

> А если на тебя марсианы нападут? На какой тебе стороне воевать вопроса не станет?

А кто демократичнее?


split
отправлено 12.09.08 13:22 # 215


Кому: SpiritOfTheNight, #197

> А если они на правах победителей будут делать всякое с жопой?

Лишь бы не было войны!!! (с)


JPBelmondo
отправлено 12.09.08 13:22 # 216


Кому: Goblin, #43

> Сталин - он не в Грузии главный.
> > Он в пространстве - времени. В веках.
>
> Бери больше - во Вселенной.

Кстати, есть очень забавный гомикс на тему - сорри, если б0ян:
http://vad.spb.ru/cool/pic/hitler/?1


Дадли Смит
отправлено 12.09.08 13:22 # 217


Кому: Лепанто, #130

> А ведь судя по их пропаганде - нести яйца там должны начать уже все!!! Видимо, при виде русских танков на дровяном топливе и русских боевых всадниках на медведях!!!

Брехня это! Наши новые танки на газу работают, ведь незря говорят, что "газпром" - это оружие. И газопроводы мы в Европу тянем именно с этой целью, замаскировав будущее вторжение под торговлю. А медведи идут в бой самостоятельно, неся на спинах безоткатные пушки, и разрывая вражескую пехоту когтями. Как увидешь такого - действительно яйцо снесешь. Страусиное


Xaron
отправлено 12.09.08 13:22 # 218


Кому: Lutchshij, #107

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

Если у тебя есть "дилемма" относительно страны, которая вылизывает жопу ветеранам СС, является одним из самых недружественных государств по отношению к твоей этнической Родине, снимает фильмы "Совиет стори", выставляя твоих соотечественников (и тебя самого) неофашистами и вонючими оккупантами, то лучше вообще не мучайся с выбором. Иди защищать демократию.


VMKashneg
отправлено 12.09.08 13:22 # 219


Кому: Dumbering, #171

" 2.Вторая победа российских руководителей заключается в том, что они на многие годы оградили для себя Кавказ от таких неприятных моментов: "
Что-то я сильно сомневаюсь...
А в целом - компиляция пророссийскихстатей из разных СМИ...


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 13:22 # 220


[Любознательный очкарик mode on]
Камрады, у меня вопрос:
Энергии от ударов ваших черенков по молодому гражданину Латвии хватило бы на питание небольшого адронного коллайдера?
А?
[Любознательный очкарик mode off]


Tiabaldu
отправлено 12.09.08 13:22 # 221


Кому: Lutchshij, #173

>Я бы тогда всей семьей рванул бы куда-подальше.

в антарктиду, там я думаю не скоро ещё воевать придётсья


split
отправлено 12.09.08 13:22 # 222


Кому: Lutchshij, #173

> мне интересно послушать ваши мнения.

А какое у меня может быть мнение относительно твоего поведения? Смысл здесь как раз в том, что мнение должно быть именно твоим. Вроде как пора уже учиться иметь свое собственное мнение.


Bakx
отправлено 12.09.08 13:22 # 223


Кому: Lutchshij, #173

> Я бы тогда всей семьей рванул бы куда-подальше.

Расскажи, как ты получил гражданство? Кто тебя на лояльность ЛР проверял?


Orient
отправлено 12.09.08 13:22 # 224


Кому: MegaFrame, #191

> Около 600 военнослужащих Вооруженных сил Латвии

А, кстати, кто знает, сколько в шпротной армии русских?


Rayger
отправлено 12.09.08 13:22 # 225


Кому: Сеня, #190

Ну дак что-же? Кого в бой первым кинете: Ющенко или Кличко?


Sesstra
отправлено 12.09.08 13:22 # 226


Кому: Lutchshij, #107

> Знаю, маленький, наивный и глупый я ещё. Но мое отношение к войне не изменится.

собственно, сам себе и ответил


Tiabaldu
отправлено 12.09.08 13:22 # 227


Кому: Матерый, #188

> А если на тебя марсианы нападут? На какой тебе стороне воевать вопроса не станет?

Как же не станет? Марсиане они ведь тоже создания вселенной! Ну как они посправедливей человеков будут? Нет, настоящий гуманист-либерал-интеллегент, от мучительных вопросов не избавиться никогда!

КС, кстати...


DDQ
отправлено 12.09.08 13:22 # 228


Кому: Orient, #156

> Главное - не воевать с русскими зимой!!!

Глобальное потепление было задумано учеными СШП для того, чтобы нейтрализовать Генерала Холода. Теперь в бюджете новейшие разработки по нейтрализации Белорусских болот и патриотичных крестьян с вилами.


Ky6_1
отправлено 12.09.08 13:22 # 229


А что если они затеяли этот конфликт для того чтоб разменяться на Крым? Мол вы агрессоры, бедных Грузин акупировали, так что вот вам Абхазия и Южная осетия, а про Крым забудьте.


litios
отправлено 12.09.08 13:23 # 230


Кому: Lutchshij, #107

> Мне 23. Знаю, маленький, наивный и глупый я ещё. Но мое отношение к войне не изменится.

Камрад, не хочу разрывать шаблоны, но у тебя еще много к чему и не один раз отношение изменится.
Понимание многих вещей оно не сразу приходит. Это нормально.


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 13:23 # 231


Кому: Аблакат, #196

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации?
> > Если бы несерьозно, то не спрашивал бы.
> > Ради чего мы все живем? чтобы быть счастливыми или чтобы страдать?
>
> Серьезная постановка вопроса требует серьезного ответа:
> Если Россия нападет на Латвию, то только в воображении дебила. Он же (дебил) вечно счастлив. Вывод: тебе не следует покидать пределы психиатрической клиники.

надо сразу объяснить что я имеюю ввиду здесь под "быть счастливыми". Я иимею ввиду, не быть каким-то ох-ым богатым дядкой, ездить на мерине и всех подряд баб под себя ложить. Я имеюю ввиду жить и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих близких.


Gryzzza
отправлено 12.09.08 13:23 # 232


Кому: SpiritOfTheNight, #197

> А если они на правах победителей будут делать всякое с жопой?

Тогда становится "Главное, чтобы ничего не пропало!!!"


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 13:23 # 233


Кому: Timoh, #206

> ему 23 года уже!!!

Эльфы вечно живут, потому и учиться не торопятся, камрад.


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 13:23 # 234


[Составитель анонимок mode on]
Камрады, кто-нибудь в курсе, как написать по-латышски: "Я вычислил уклониста. Доброжелатель"?
[Составитель анонимок mode off]


Аблакат
отправлено 12.09.08 13:24 # 235


Кому: UncleJunkie, #212

> Камрады, у меня вопрос:
> Энергии от ударов ваших черенков по молодому гражданину Латвии хватило бы на питание небольшого адронного коллайдера?
> А?

Покамест только на гудронный наберется (см. картинка справа).
КС.


Ummon
отправлено 12.09.08 13:24 # 236


Кому: Goblin, #43

Не, Главный, не соглашусь.
Тама (во Вселенной) другое начальство.
Всяки постоянные Планка и Хаббла. И прочие правила неопределённостей.
А как Коба на моей Земле нарулил (строго в плюсовом смысле) - это точно пару сотен лет будут вспоминать.

Оффтопом

Дим Юрьич, я заказал подарочную коробку Санитаров на озоне в период предзаказа. Интересная штука - до этого гири войны заказывал в таком же режиме, ждал полгода. А тут сразу счёт выставили. Ты не в курсе, там на всех хватит? Хотелось бы поскорее :)


Dzen
отправлено 12.09.08 13:25 # 237


Кому: Дадли Смит, #221

> Камрады, забейте, это судя по всему провокация, и достаточно глупая. Главный даже не комментирует

Он просто не успевает слова вставить!!!


Лепанто
отправлено 12.09.08 13:25 # 238


Кому: Lutchshij, #223

> По моему еще в 39 году Финны наглядно продемонстрировали, что как раз зимой воевать и надо 600

Напомни-ка - чем это для финнов закончилось?


Порнотетрис
отправлено 12.09.08 13:25 # 239


Кому: y-u-r-a[Sev], #220

> Люди про Ирландию, не знаю как там смотрят поляки-гастпрбайтеры, а местное население относится к русско-говорящим абсолютно нормально, даже хорошо.

Да, с местными у уехавших отношения вполне ровные. В отличие от поляков/литовцев.


Rayger
отправлено 12.09.08 13:25 # 240


Кому: Lutchshij, #223

> наболело просто

В каком интересно месте камрад, раз вопросы подобные задаешь?


rezzo
отправлено 12.09.08 13:26 # 241


Кому: Orient, #84

> Димографическая потеря - это потеря Димы?

это потеря графических образов димы :)


Аблакат
отправлено 12.09.08 13:26 # 242


Кому: Lutchshij, #233

> Я имеюю ввиду жить и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих близких.

"Не покидать пределов психиатрической клиники".
Там все твои близкие будут в безопасности, под надежной охраной.


Матерый
отправлено 12.09.08 13:27 # 243


Кому: Lutchshij, #223

> По моему еще в 39 году Финны наглядно продемонстрировали, что как раз зимой воевать и надо 600

У финнов спрашивал или сам вывод сделал?

Давно доказано, что воевать лучше в вакууме, на сферических конях и с письками наголо. КС


SpiritOfTheNight
отправлено 12.09.08 13:27 # 244


Кому: Lutchshij, #223

> По моему еще в 39 году Финны наглядно продемонстрировали, что как раз зимой воевать и надо
В 1940 году они поняли что ошиблись


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 13:28 # 245


Кому: Shermax, #175

> "а на хер, собстно, а?" - разведка боем? могёт быть, - иран? могёт быть, - Пакистан? могёт быть, - ПРО? могёт быть - Выборы? тоже. - Комплекс этого всего? опять ага. В тактическом, то бишь, плане.
> Ты сам-то как считаешь?

Республиканцам вообще, и неоконсерваторам, в особенности нужна пред выборами громкая победа.

В Иран лезть страшно. А вот Ю.О. казалась вполне достойным кандидатом.

Тем более чужими руками. Плюс, в качестве бонуса, дестабилизация всего Кавказа, это перспективно.


d_test
отправлено 12.09.08 13:30 # 246


Кому: DDQ, #216

> Теперь в бюджете новейшие разработки по нейтрализации Белорусских болот и патриотичных крестьян с вилами.

Неужто коллайдер? Наработки применят при создании dark matter gun?


Матерый
отправлено 12.09.08 13:30 # 247


Кому: SpiritOfTheNight, #244
А потом еще четыре года думали - проверяли. И пришли к выводу, что ошибка крылась не в природно-климатических условиях, а в том, что воевать с СССР - Большая Ошибка.


Сеня
отправлено 12.09.08 13:31 # 248


Кому: Rayger, #213

> Кого в бой первым кинете: Ющенко или Кличко?

Ну я даже не знаю, против такого уже защищаться будет нечем:

первый свои боевые пасеки с диоксиновыми пчёлами выведет на орбиты, второй запросто в шахматы любого обыграет, без шансов.


boeses Genie
отправлено 12.09.08 13:31 # 249


Кому: DDQ, #219

Да я чего, я ничего. Даже неудобно как-то. Забей, комрад. Я сразу понял, просто - контрольный вопрос. 60


Северянин
отправлено 12.09.08 13:32 # 250


Кому: UncleJunkie, #234

[громко рж0т]
пиши сразу на инглише, они все равно без "совета" друзей с Запада мало что решают


Ummon
отправлено 12.09.08 13:33 # 251


Кому: Lutchshij, #77

> Немного фантазийного бреда: Ненавижу войну. Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.

Эрих Мария Ремарк, "На западном фронте без перемен".
Тама солдаты об этом же размышляют.
Очень хорошая книжка.


DDQ
отправлено 12.09.08 13:33 # 252


Кому: Lutchshij, #223

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

На всякий случай воюй против Нигерии.


split
отправлено 12.09.08 13:33 # 253


Кому: Lutchshij, #233

> Я имеюю ввиду жить и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих близких.

А откуда оно берется, думать не пробовал? Уверенность-то, вместе с безопасностью?


Orient
отправлено 12.09.08 13:33 # 254


Кому: BOV, #203

> Помнится Лев Николаевич, который Зеркало русской революции, в "Севастопольских рассказах" ту же идею двигал. И в сознательном возрасте вроде :)

У Льва нашего Николаича вообще довольно много сомнительных идей было.


Хелен
отправлено 12.09.08 13:33 # 255


Кому: taxloss, #64

> вчера на одном мероприятии выступал некий Брилёв. рассказывал, как и что там было.
>
> это пиздец.

а поподробнее можно?


Timoh
отправлено 12.09.08 13:35 # 256


Кому: DDQ, #216

> Теперь в бюджете новейшие разработки по нейтрализации Белорусских болот и патриотичных крестьян с вилами.

мы тут сами нейтрализуемся и без их участия.


ARK_045
отправлено 12.09.08 13:35 # 257


Кому: Orient, #227

> А, кстати, кто знает, сколько в шпротной армии русских?

Не пали хату!!! А то там и главком из наших может быть [яростно подмигивает]


kaban40s
отправлено 12.09.08 13:37 # 258


Кому: Orient, #227

> А, кстати, кто знает, сколько в шпротной армии русских?

По официальным данным 389. На 01.01.2008.


Lutchshij
дитятко
отправлено 12.09.08 13:37 # 259


Кому: Северянин, #202

> То есть ты все простой народ - это худшие? второй сорт? пушечное мясо? Я заебался слышать как люди погибают и подрываются на минах. Дети, мужья гибнут - это правильно? Ради чего мы все живем? чтобы быть счастливыми или чтобы страдать? Берегите себя.
> >
>
> "Это то ты с козырей зашел!"
>
> Тебе точно 23? я так понимаю даже в своей Латвии - "не годен к строевой"?

У нас армия сейчас профессиональная. А когда была принудительной, в нее шли только здоровенные янки из деревень, которые русским ребятам устраивали несладкую жизнь, вплоть до безнаказанных нанесений увечий и убийств. У нас кто шел в армию считался недочеловек, поэтому все тотально ломились в универы. Хотя признаться, советская армия, типо той, где служил Д.Ю. и многие из вас, мне наверняка не помешала бы.

Кому: Xaron, #210

> Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?
>
> Если у тебя есть "дилемма" относительно страны, которая вылизывает жопу ветеранам СС, является одним из самых недружественных государств по отношению к твоей этнической Родине, снимает фильмы "Совиет стори", выставляя твоих соотечественников (и тебя самого) неофашистами и вонючими оккупантами, то лучше вообще не мучайся с выбором. Иди защищать демократию.

страна ничего не вылизывает. жопу ветеранам СС вылизывает правительство и отдельно взятые индивиды. в Литвии 45 процентов русскоговорящих (нелатышей), 35% из них русские, остальные 10 - украинцы, белоруссы, евреи и т.д. Правительство пидары а не страна (читай народ).


God
отправлено 12.09.08 13:37 # 260


Кому: Lutchshij, #107

> Кстати, представляю Вашему вниманию дилемму: я русский, но я гражданин Латвии. Представим, что Россия нападает на Латвию - что мне делать в такой ситуации? против кого воевать?

А что будешь делать, если Латвия нападет на Россию? Против кого воевать? Та еще дилемма!


exec
отправлено 12.09.08 13:38 # 261


Кому: ARK_045, #257

> Кому: Orient, #227
>
> > А, кстати, кто знает, сколько в шпротной армии русских?
>
> Не пали хату!!! А то там и главком из наших может быть [яростно подмигивает]

Когда Латвия в 90-х Латвия обрела нового хозяина, для создания своей армии они сняли самолет, который много лет работал памятником во дворе советского военного училища, и поставили его на вооружение!


exec
отправлено 12.09.08 13:39 # 262


Кому: kaban40s, #259

> А, кстати, кто знает, сколько в шпротной армии русских?
>
> По официальным данным 389. На 01.01.2008.

а всего сколько? 421?


Timoh
отправлено 12.09.08 13:39 # 263


Кому: Lutchshij, #258

> Правительство пидары а не страна (читай народ).

Ага правительство оно с Марса да, оно не народом избрано нет.


d_test
отправлено 12.09.08 13:39 # 264


Кому: Lutchshij, #258

> У нас кто шел в армию считался недочеловек

Продолжаете мыслить определенными категориями???


Лепанто
отправлено 12.09.08 13:41 # 265


Кому: Ummon, #251

> Эрих Мария Ремарк, "На западном фронте без перемен".
> Тама солдаты об этом же размышляют.
> Очень хорошая книжка.

При этом там над этим размышляют суровые фронтовики, делающие в тот момент для своей страны все, что в их личных силах. При этом они не вострят лыжи с фронта к дому, распевая песни с стиле "заебала война - пошла она на, дома жена и бутылка вина". И хотя они хотят мира и устали от войны - они прекрасно понимают, что между врагом и их близкими дома стоят только они и больше никого.

Бывают такие моменты, когда все свои пацифистские убеждения (если они есть) стоит засунуть глубоко в жопу, иначе ты втоматически становишься предателем.


DimAn
отправлено 12.09.08 13:41 # 266


Кому: ARK_045, #257

> Не пали хату!!! А то там и главком из наших может быть

http://www.mod.gov.lv/Nacionalie%20brunotie%20speki/NBS%20Struktura/NBS%20Komandieris%20Maklakovs.aspx


Rayger
отправлено 12.09.08 13:42 # 267


Кому: Сеня, #248

> первый свои боевые пасеки с диоксиновыми пчёлами выведет на орбиты, второй запросто в шахматы любого обыграет, без шансов.

Да согласен с тобой - шансов нет! Вот тока уточнение можно, который из двух так лихо в шахматах рубит?


Shermax
отправлено 12.09.08 13:42 # 268


Кому: Ипостас Архонтов, #245

> Республиканцам вообще, и неоконсерваторам, в особенности нужна пред выборами громкая победа.

Это несерьёзно! (с) в смысле не думаю, что настолько всё просто.
> это перспективно.
>
От! И я про то же.


chum
отправлено 12.09.08 13:42 # 269


Кому: Lutchshij, #77

> Немного фантазийного бреда: Ненавижу войну. Почему не сделать так: если одно государство враждует с другим, пускай дерутся парламент на парламент или президент на президента. Путин всех порвет тогда нах. Зато простой народ не будет страдать.

Да Вы, батенька, толстовец:

"...Мне часто приходила странная мысль: что, ежели бы одна воюющая сторона предложила другой - выслать из каждой армии по одному солдату? Желание могло бы показаться странным, но отчего не исполнить его? Потом выслать другого, с каждой стороны, потом 3-го, 4-го и т. д., до тех пор, пока осталось бы по одному солдату в каждой армии (предполагая, что армии равносильны и что количество было бы заменяемо качеством). И тогда, ежели уже действительно сложные политические вопросы между разумными представителями разумных созданий должны решаться дракой, пускай бы подрались эти два солдата - один бы осаждал город, другой бы защищал его.

Это рассуждение кажется только парадоксом, но оно верно. Действительно, какая бы была разница между одним русским, воюющим против одного представителя союзников, и между 80 тысячами воюющих против 80 тысяч? Отчего не 135 тысяч против 135 тысяч? Отчего не 20 тысяч против 20 тысяч? Отчего не 20 против 20-ти? Отчего не один против одного? Никак одно не логичнее другого. Последнее, напротив, гораздо логичнее, потому что человечнее. Одно из двух: или война есть сумасшествие, или ежели люди делают это сумасшествие, то они совсем не разумные создания, как у нас почему-то принято думать."

(с) Севастопольские рассказы


Вовинч
отправлено 12.09.08 13:42 # 270


А наши что-нибудь говорят о потерях грузин в войне? Говорили вроде, что общее количество реально погибших, граздо превышает, количество заявленых погибших грузинской стороной...


fuhrer
отправлено 12.09.08 13:42 # 271


[Мне 23. Знаю, маленький, наивный и глупый я ещё. Но мое отношение к войне не изменится.]

Во попал вьнош в жир ногами, в твоем то возрате уж лучше думать какую деваху вечером оприходовать


kaban40s
отправлено 12.09.08 13:42 # 272


Кому: exec, #262

> а всего сколько? 421?

А всего почти тысяч - армия, и чуть больше десяти тысяч земессаргов (ополчение, что ли).


Tiabaldu
отправлено 12.09.08 13:42 # 273


Кому: Lutchshij, #258

> страна ничего не вылизывает. жопу ветеранам СС вылизывает правительство и отдельно взятые индивиды.

То есть это хорошо и правильно воевать за такое правительство... страна-то ведь не такая...


kovdor
отправлено 12.09.08 13:42 # 274


Кому: Dzen, #195

> Да похуй - лишь бы жопа цела!!! Война ведь это так ужасно!

"Да хуй с ней с жопой! Главное сам жив!!!" КС


Кузнецов
отправлено 12.09.08 13:42 # 275


В английском языке мата нет!
http://www.rb.ru/topstory/politics/2008/09/11/161728.html
Вкратце - "Сергей Лавров послал министра Британии Милибэнда на четыре буквы"


Ипостас Архонтов
отправлено 12.09.08 13:44 # 276


Кому: Ky6_1, #229

> А что если они затеяли этот конфликт для того чтоб разменяться на Крым? Мол вы агрессоры, бедных Грузин акупировали, так что вот вам Абхазия и Южная осетия, а про Крым забудьте.

Они не торгуются. Они борятся за Мир. Весь и сразу.


Dragon64
отправлено 12.09.08 13:44 # 277


Кому: Lutchshij, #233

> Я имеюю ввиду жить и быть уверенным в своей безопасности и безопасности своих близких.

Ты сам-то не устал от этой пустой полемики? Ты всерьз считаешь, что:

а) Россия может напасть на Латвию.

б) Ты успеешь встать в ряды армии Латвии, если сделашь выбор в пользу нее.

Хоть ты и сказал про свое фэнтезийное мышление, но тут перебор.


SpiritOfTheNight
отправлено 12.09.08 13:45 # 278


Кому: kovdor, #274

> Да похуй - лишь бы жопа цела!!! Война ведь это так ужасно!
>
> "Да хуй с ней с жопой! Главное сам жив!!!" КС

Так ведь и убить могут не за понюх табаку


Порнотетрис
отправлено 12.09.08 13:45 # 279


Кому: Lutchshij, #258

> ...устраивали несладкую жизнь, вплоть до безнаказанных нанесений увечий и убийств...
> ...Хотя признаться, советская армия, типо той, где служил Д.Ю. и многие из вас, мне наверняка не помешала бы...

Шыссот! Это ты, конечно, с козырей зашел.
Для ознакомления, в академических целях:
http://oper.ru/torture/read.php?t=934299563


kovdor
отправлено 12.09.08 13:45 # 280


Кому: SpiritOfTheNight, #197

> А если они на правах победителей будут делать всякое с жопой?

Доброго Камрад.
Рад виедеть как наяву.

Тебе вот осталось выяснить, что этому косящему под эльфа кадра дороже, жопа или жисть! А то ведь может произойти всякое... :)


exec
отправлено 12.09.08 13:45 # 281


Кому: kaban40s, #272

> Кому: exec, #262
>
> > а всего сколько? 421?
>
> А всего почти тысяч - армия, и чуть больше десяти тысяч земессаргов (ополчение, что ли).

Это, безусловно, реальная угроза! Т.е. воевать с нами будут 600 человек регулярной армии и ещё около 6 тысяч резервистов будут пытаться затащить в военкомат!

Да здравствует Латвийская Армия! Самая дерзкая Армия в мире!


Матерый
отправлено 12.09.08 13:46 # 282


Мне это напомнило газетную статью из 90-х: В г. Нарва два эстонский констебля Никонов и Ковальчук избили рускоязычную пенсионерку-активистку при задержании её за распространение русскоязычной газеты ТРУД. 60


kovdor
отправлено 12.09.08 13:46 # 283


Кому: ElvenSkotina, #201

> Кому: MrBrum, #179
>
> Камрад, Весля Снайп уже вышел.

Скоро тут скорее "Весля вышел, состарился и помер."


kaban40s
отправлено 12.09.08 13:46 # 284


Кому: kaban40s, #272

> Кому: exec, #262
>
> > а всего сколько? 421?
>
> А всего почти тысяч - армия, и чуть больше десяти тысяч земессаргов (ополчение, что ли).

Написал неправильною Надо так:

А всего почти [5] тысяч - армия, и чуть больше десяти тысяч земессаргов (ополчение, что ли).


UncleJunkie
отправлено 12.09.08 13:46 # 285


Кому: kaban40s, #272

> и чуть больше десяти тысяч [земессаргов] (ополчение, что ли).
Подозрительно похоже на "зергов"
[ищет аллюзии]


Stalin[HDTV]
отправлено 12.09.08 13:46 # 286


Кому: SpiritOfTheNight, #197

> > Да похуй - лишь бы жопа цела!!! Война ведь это так ужасно!

> А если они на правах победителей будут делать всякое с жопой?

Лежачего не бьют! Но делают с ним все что захотят! (с) народная поговорка


Orient
отправлено 12.09.08 13:46 # 287


Кому: Timoh, #263

> Правительство пидары а не страна (читай народ).
>
> Ага правительство оно с Марса да, оно не народом избрано нет.

Надо учитывать, что многие русские в Латвии - неграждане, т.е., как я понимаю, права голоса не имеют.


kovdor
отправлено 12.09.08 13:49 # 288


Кому: Orient, #227

> А, кстати, кто знает, сколько в шпротной армии русских?

Меня вот смущает МО - полковник Игроь Раев.


Северянин
отправлено 12.09.08 13:51 # 289


Кому: Lutchshij, #258

> У нас армия сейчас профессиональная.

Тогда, что ж ты волнуешься при нападении тебя будут защищать настоящие суровые профессионалы, настоящие суровые латышские "псы войны", прошедшие суровое горнило суровых военных сборов

> в нее шли только здоровенные янки из деревень

Опань-ки, значить у вас в Латвии янки (то есть настоящие WASP с севера САСШ, не сметь путать с "дикси" WASP с юга САСШ) уже внаглую колонизируют деревни?


> У нас кто шел в армию считался недочеловек

Поэтому у вас в армии и служат (по твоему собственному признанию в посте #258) только русские и янки (WASP-колонисты наверное). Тогда не беспокойся - в войне тоже будут участвовать только русские и янки, а высокодуховные латышкие общечеловеки будут есть шпроты и вспоминать о "героическом прошлом СС" и тупо ждать на милость какого победителя они достанутся.


exec
отправлено 12.09.08 13:53 # 290


Кому: kaban40s, #285

> А всего почти [5] тысяч - армия, и чуть больше десяти тысяч земессаргов (ополчение, что ли).

Это серьезно меняет дело, т.к. численость Псковской дивизии всего около 7 тыс. человек!

Русских там гораздо больше, они не считают за русских детей "окупантов", в основной массе получивших латвийские паспорта, те числятся латышами, иначе сложно было бы объяснить хозяину и собственным нацистам, что их "страну" от России охраняют русские! А ведь так и есть.


kovdor
отправлено 12.09.08 13:54 # 291


Кому: DDQ, #252

> На всякий случай воюй против Нигерии.

Лучше против Гваделупы.
Плюса видится :
1) Звучит страшно и хорошо запоминается.
2) Сама маленькая и где она - никто не знает.


Лепанто
отправлено 12.09.08 13:55 # 292


Кому: Северянин, #289

> Тогда не беспокойся - в войне тоже будут участвовать только русские и янки, а высокодуховные латышкие общечеловеки будут есть шпроты и вспоминать о "героическом прошлом СС" и тупо ждать на милость какого победителя они достанутся.

Добрый Дядя подарит им абрамс и два вагона с сухпаем и туалетной бумагой.


Матерый
отправлено 12.09.08 13:55 # 293


Есть у меня знакомый Андрей. После того как получил паспорт гр-на Латвии стал Андрейс. Вот и вся разница.


exec
отправлено 12.09.08 13:56 # 294


Кому: kovdor, #291

> 2) Сама маленькая и где она - никто не знает.

Это ты сейчас про Латвию, да? :)


Лепанто
отправлено 12.09.08 13:56 # 295


Кому: kovdor, #291

> 2) Сама маленькая и где она - никто не знает.

[тянет руку] Я знаю! У меня по географии пятерка была!


SpiritOfTheNight
отправлено 12.09.08 13:57 # 296


Кому: Лепанто, #292

> Добрый Дядя подарит им абрамс и два вагона с сухпаем и туалетной бумагой.

А мы можем от щедрот земли заполрной оторвать!


kovdor
отправлено 12.09.08 13:58 # 297


Кому: DimAn, #266

> http://www.mod.gov.lv/Nacionalie%20brunotie%20speki/NBS%20Struktura/NBS%20Komandieris%20Maklakovs.aspx

Замечательно будут выглядеть Юра Маклаков и Игорь Раев...


Dragon64
отправлено 12.09.08 14:00 # 298


Кому: kovdor, #291

> Лучше против Гваделупы.

Против Берега Слоновьей Кости. Раз слонов уже съели, воевать аборигенам будет
не на чем. Хотя... палка о двух концах. Если даже слонов захавали...


Матерый
отправлено 12.09.08 14:02 # 299


Спрашивают пленноко поляка, а он отвечает: Мясо стало продавать некуда из-за этого подорожали сигареты, вот и решили напасть на контрабандистов и бандитов - на Украину.
Спрашивают пленного литовца: Автохлам стало продавать некуда из-за этого подоражали сигареты, вот и решили напасть на контрабандистов и бандитов - Белорусию.
Спрашивают пленного эстонца: молоко стало продавать некуда, из-за этого подорожали сигареты, вот и решили напасть на контрабандистов и бандитов - на бронзового русского солдата.

Сигареты - ЗЛО.


ARK_045
отправлено 12.09.08 14:02 # 300


Кому: Лепанто, #292

> Добрый Дядя подарит им абрамс и два вагона с сухпаем и туалетной бумагой.

Причем абрамс без горючки, сухпай просроченный, а туалетная бумага б/у!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 642



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк