Роботы в деле

23.05.10 17:05 | Goblin | 484 комментария

Разное

А вот очередной робот:



Собственно, осталось только поставить нормальный движок и пулемёт.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484

кратный двум
отправлено 23.05.10 22:17 # 201


Кому: Лурье, #179

> Вьючное животное, которое серьёзно жрёт топливо, и светится в диапазоне IR как хороший прожектор. На месте солдат я бы держался от такого животного подальше, а то ведь отличная цель для ракеты воздух-земля. И заменил бы его живым мулом.

У меня это то же вызвало недоумение, но и пороховая пушка изначально была опасна для артиллеристов чуть ли не больше нежели противнику.


> Разве что спасать раненых приспособят, но опять же - необходимо дистанционное участие оператора, а эфир полон поставленных радиопомех. Война ведь.

Робот может действовать в составе подразделения подчиняясь голосовым командам.

Кстати вот такая штука выглядит перспективной, если не фейк конечно. И учить ходить не надо, и спрячется самостоятельно.
http://www.youtube.com/watch?v=G-jTkqHSWlg&feature=related


Descent
отправлено 23.05.10 22:18 # 202


Кому: Odyssey, #25

> DARPA - отдел перспективных разработок для Пентагона.

Кстати,
парни делом занимаются, не херню про нанотехнологии рассказывают. Молодцы!

Будет весьма забавно, если США сейчас сумеют по максимуму взять на вооружение положит ельный опыт СССР в области народного хоз-ва - тогда нам пиздец... Хотя нам и так полюбому пиздец - ибо китайцы тоже молодцы.


vovan3312
отправлено 23.05.10 22:20 # 203


Кому: родовитый космополит, #199

> Написал какую-то херню, модераторы осадили.

Господин Пшеничные Усы? Вы?


Polaris
отправлено 23.05.10 22:25 # 204


Пра-пра-прадедушка терминатора.
Прям все как у людей - сначала на 4х лапах скакали, а потом глядишь, и на две перейдут.


lylyM
отправлено 23.05.10 22:27 # 205


Кому: кратный двум, #170

> Да и солдаты стоят дешевле.

Почем они, кстати, нонче?


Зеленый Орк
отправлено 23.05.10 22:31 # 206


Техника развивается настолько стремительно что не за горами уже ходячие роботы способные работать наравне с людми


Slonster
отправлено 23.05.10 22:35 # 207


Так проснешся однажды, а оно к тебе подойдет и заглянет в глаза красным своим глазом. Брр. Жуткое высокотехнологичное создание.


lylyM
отправлено 23.05.10 22:35 # 208


Кому: кратный двум, #170

> Да и солдаты стоят дешевле.

На всякий случай: Joseph Stiglitz, американский экономист, американского солдата, погибшего на второй иракской войне, в 7,2 миллионов долларов.

Немцы оценивают своих, погибших в Афганистане, в 2,3 миллиона евро за голову.


[DD]
отправлено 23.05.10 22:46 # 209


Кому: кратный двум, #201

> Кстати вот такая штука выглядит перспективной, если не фейк конечно. И учить ходить не надо, и спрячется самостоятельно.

Добрый доктор Айболит, блин...


Daishi
отправлено 23.05.10 22:46 # 210


Кому: опарыш, #90

> ИМХО, для квасных патриотов - если так дальше пойдет - никакие Су-27 и "супернадежные" АК не помогут.

Толку от таких роботов в плане боевых действий мало. Легкозаметны, медлительны, неповоротливы. Встанет оно после взрыва? Уверен, обычная мина оторвёт их жалкие ножки. Да и броню серьёзную на них не навесить - можно будет брать обычным оружием.

Как вспомогательная техника - да, здорово. Как боевая единица - фуфло.

Америкосы бабки пилить умеют похлещё нашего, правда, потехнологичнее. И это отличный пример.


кратный двум
отправлено 23.05.10 22:46 # 211


Кому: lylyM, #205

> > Почем они, кстати, нонче?

Без понятия, украинский солдат, сдается мне, не дорог, во вторник узнаю у военного, коли не забуду и напишу. Но если прижмет и будет стоять выбор между выбросом роботов на убой или фольксштурм, выберут, думаю, последнее. Бабы нарожают, а техника денег стоит!!!

Да и в случае крупномасштабных боевых действий с серьезным противником размер страховых выплат наверняка упадет, а время подготовки сократится.


whisper2004
отправлено 23.05.10 22:47 # 212


Кому: Hobart, #45

> http://www.youtube.com/watch?v=nb18sfiEpF8&feature=related В меня эта штука вселяет первобытный ужассс...

Вот эта особенно!!

http://www.youtube.com/watch?v=VXJZVZFRFJc&feature=related


whisper2004
отправлено 23.05.10 22:49 # 213


А вообще это эволюционировавший (отрастивший четвертую ногу) боевой треножник.


penguin
отправлено 23.05.10 22:59 # 214


Кому: sea, #184

Немцы в 40-х строили эпические вундервафли. Маус, например, рвет шаблоны и сейчас, из 3 построенных 1 даже уцелел ;-). Но основным танком второй мировой стал простой и дешевый как топор Т-34, которых с 1940 по 1944 отлили 35 467 штук. Особенность же америки - частный ВПК, на который сейчас, если не ошибаюсь приходиться 85% реального сектора. Отсюда, через попил военного бюджета, и рождаются пехотные гранатометы за $35000 и прочие чудеса электроники за много, много баксов. Ну а посколько изначальная цель освоить бюджет, то и результат странноватый.

Любое оружие должно быть простым, надежным, дешевым. Тут и к бабке не ходи, иначе боевые потери разрушат экономику(Германия, 44 год!).

И второй момент, про разработку нового: ядерный боезаряд + средство доставки единственный сегодня способ быстро и эффективно уничтожить правящую элиту любой страны-агрессора, т.е. единственный способ поддержания мира, т.к. суицидников в правительствах нет. Собсно появления ЯО и чуть позже ракет поставило окончательный крест на маштабных войнах. Именно поэтому правительство России изменило Военную доктрину, допуская применения ЯО в любых конфликтах. Именно поэтому некоторые дейтели сейчас активно склоняют мир к полному отказу от ЯО.
Резюмируя: Для защиты суверенитета страны альтернатив ЯО нет не предвидится. Шумихи вокруг разработок дарпы пугаться не надо, т.к. часть проектов простое прикрытие для откатов, часть нереализуема, а те, что выстрелят прямой угрозы нашей стране не несут ;-) Ну и отечественные букеты гиацинтов, георгин и гладиолусов никто не отменял 8-)

ЗЫ
В конце 2009 года российский ОПК поставил в войска первое боевое подразделение РС-24

МОСКВА, 13 апреля. (ИТАР-ТАСС). В конце 2009 г. российский оборонно-промышленный комплекс поставил Ракетным войскам стратегического назначения (РВСН) первое боевое подразделение подвижных ракетных комплексов РС-24 "Ярс", оснащенных разделяющимися головными частями. Об этом сообщил генеральный конструктор Московского института теплотехники (МИТ) Юрий Соломонов в интервью, опубликованном сегодня в газете "Известия".


кратный двум
отправлено 23.05.10 22:59 # 215


Кому: lylyM, #208

> На всякий случай: Joseph Stiglitz, американский экономист, американского солдата, погибшего на второй иракской войне, в 7,2 миллионов долларов.
>
> Немцы оценивают своих, погибших в Афганистане, в 2,3 миллиона евро за голову.

Знать бы еще сколько стоит разработка с испытаниями, постройка линий производства и вывод на поток,обучение персонала для массового внедрения роботов в армию. Плюс поправка на эффективность робота, тогда можно будет сравнивать.


penguin
отправлено 23.05.10 23:00 # 216


Кому: Said, #190

Эта "хрень" не попадает под СВН-3, может нести спец заряд и легально продаваться другим странам, хе-хе ;-)

Особо порадовала фраза в пресске:
> 3. Приступая к разработке ракетного комплекса «Club-K» мы исходили из понимания того, что далеко не все > государства имеют возможность содержать в составе своего флота такие дорогостоящие «игрушки» как корветы, > фрегаты, эсминцы, крейсеры и другие мощные, хорошо оснащенные ракетным оружием корабли. Однако никто не > имеет права лишать их возможности обеспечивать свой суверенитет. При этом потенциальный агрессор должен
> реально понимать, что может получить неприемлемый для себя ущерб.


pyatachyok
отправлено 23.05.10 23:00 # 217


Кому: Daishi, #210

Это называется proof of concept. Когда-то такими были пушки -- да артиллеристы молились, дабы командующий не догадался применить пороховую артиллерию вместо обычных баллист и катапульт. Пилить они, конечно, умеют, но наши в этом деле дадут им крепко прикурить. Вообще, американское министерство обороны -- это просто инъекция плановой экономики в США. Если исследование финансируется военными -- совершенно не факт, что планируется какое-либо военное применение: просто затраты военных контролируются куда слабее затрат гражданских. А военные могут хоть создание новой зубной пасты спонсировать -- что в ней военного? Однако спонсируют. А в простом хозяйстве РЭБ не применяется.


Крест
отправлено 23.05.10 23:03 # 218


The future is now :)


lylyM
отправлено 23.05.10 23:06 # 219


Кому: кратный двум, #211

> Но если прижмет и будет стоять выбор между выбросом роботов на убой или фольксштурм, выберут, думаю, последнее. Бабы нарожают, а техника денег стоит!

Зря ты тут это написал. Американский шпион прочтёт и скажет своим, чтоб ружья кирпичём не чистили. В смысле, чтоб перестали беспилотники проектировать, а отправлялись чтобы детей рожать.


lylyM
отправлено 23.05.10 23:11 # 220


Кому: кратный двум, #215

> Знать бы еще сколько стоит разработка с испытаниями, постройка линий производства и вывод на поток,обучение персонала для массового внедрения роботов в армию. Плюс поправка на эффективность робота, тогда можно будет сравнивать.

И танки тоже дорого придумывать. Но вон они, ездят!


debuilder
отправлено 23.05.10 23:13 # 221


2 penguin:
Пусть сначала упомянутый институт теплотехники Булаву доделает. Громкими заявлениями уже насытились.

про сабж на видео:
Робокоп нервно курит в туалете...


ZERNOEd
отправлено 23.05.10 23:13 # 222


Вот тако оно и начинается.

ДЕСЕПТЕКОНЫ!!! В АТАКУ!!11111

:)


pyatachyok
отправлено 23.05.10 23:18 # 223


Кому: penguin, #214

> Любое оружие должно быть простым, надежным, дешевым.

Интересно, а сколько стоит радиолокационная станция? :) Особливо какая-нибудь РЛС системы предупреждения о ракетном нападении? :)


Технарюга
отправлено 23.05.10 23:19 # 224


Кому: Skutz, #151

> робот неуклюж кроме всего прочего из-за ограничения в вычислительной мощности.

Робот неуклюж, потому что равновесие держать - очень сложный процесс, чисто с точки зрения матмодели. А не с точки зрения быстродейсвия. Ибо уже современные процессоры вполне позволяют просчитывать такие вещи.


Кому: D_32_R, #156

> я вот както по дуроскопу читал что японцы робота бегать научили. Опять врут?
Эти же товарищи выпустили кроме литлдога, ещё и бигдога, а ещё у них есть бегающие человеческие ноги


Digger
отправлено 23.05.10 23:40 # 225


Кому: penguin, #214

> Любое оружие должно быть простым, надежным, дешевым. Тут и к бабке не ходи, иначе боевые потери разрушат экономику(Германия, 44 год!).

По чём нонеча истребители? Ну и сколько стоит баллистическая ракета?


Ground Zero
отправлено 23.05.10 23:44 # 226


Толковый.


sea
отправлено 23.05.10 23:54 # 227


Кому: penguin, #214

Камрад, я с тобой согласен - не нужно излишне "вундервафлить" военную технику).
Вот только

> Но основным танком второй мировой стал простой и дешевый как топор Т-34

- это сегодня так видится. До войны многие считали его излишне дорогим и сложным. Только после больших танковых сражений стало ясно, что Т-34 сравнительно прост и эффективен. А ведь были и Тигры с Пантерами, которые объективно лучше Т-34, и которые появились только благодаря опыту 41-42 гг.. "Все познается в сравнении"(с). И если будет война (не дай ТНБ), мы убедимся, что BigDog - это очень полезная и, ВНЕЗАПНО, недорогая вещь - по сравнению с трансформерами противника))).

>ядерный боезаряд + средство доставки единственный сегодня способ быстро и эффективно уничтожить правящую элиту любой страны-агрессора

А вот к примеру, в войне с Грузией - оправдано было бы применить по Тбилиси ЯО? Лучше обойтись без этого, согласен?



JD_irkut
отправлено 23.05.10 23:54 # 228


Камрады,тема роботов СССР,их мирного и боевого применения раскрыта здесь:
на 3:30 и 5:00 минутах:

http://www.youtube.com/watch?v=UFQ0wABGcCI

Учитывая,что это старые разработки,боюсь даже думать что сейчас есть.


Сержант ВВ
отправлено 23.05.10 23:54 # 229


Дело не в том может этот робот бегать с пулеметом или нет, а в том, что такие разработки ведутся и главное внедряются в действующую армию. А у нас на всю роту было две “девятки” разработанные еще в 80-ых, к которым патроны под учет выдавались, и трофейные радиостанции, потому что своих не было разгрузки и те сами себе шили или у омоновцев выменивали. А на то, что у нас ахуенные ракеты мне было плевать


кратный двум
отправлено 23.05.10 23:54 # 230


Кому: lylyM, #219

> Зря ты тут это написал. Американский шпион прочтёт и скажет своим, чтоб ружья кирпичём не чистили. В смысле, чтоб перестали беспилотники проектировать, а отправлялись чтобы детей рожать.


Речь не о беспилотниках идет. Сдается мне что беспилотный истребитель будет обходиться дешевле пилотируемого, даже без учета стоимости пилота. Совсем другое дело пехота и роботы которые должны её заменить. Повторюсь, я считаю экзоскелеты в ближайшие лет 50 (на глазок) более перспективным направлением, чем роботы, что не отменяет их необходимость для спецподразделений.


Айдар М.
отправлено 23.05.10 23:54 # 231


Кому: Descent, #202

> Будет весьма забавно, если США сейчас сумеют по максимуму взять на вооружение положит ельный опыт СССР в области народного хоз-ва - тогда нам пиздец... Хотя нам и так полюбому пиздец - ибо китайцы тоже молодцы.

Это который из опытов? Поворота сибирских рек?


Ector
отправлено 23.05.10 23:55 # 232


Кому: sea, #184

> Уже читал. Не спорю, хорошая вещь.
> Только вот у меня такое впечатление создается, что нет принципиально новых разработок.

http://news.km.ru/yars_idet_na_smenu_stiletu_i_sat

> О характеристиках РС-24 известно не слишком много. По наиболее достоверной информации, дальность ее действия должна составить не менее 11 тыс. км, а мощность боевых блоков, скорее всего, будет находиться в пределах 150–300 килотонн. По своим тактико-техническим характеристикам (ТТХ) она будет находиться между «Тополем-М», который несет моноблочную боевую часть мощностью 550 килотонн, и в перспективе будет оснащаться тремя РГЧ ИН мощностью в 150–300 килотонн и тяжелыми носителями типа РС-20 «Воевода» (по натовской характеристике – SS-18 Satana), несущими до 10 головных частей мощностью по 750 килотонн.

http://www.dni.ru/society/2009/5/7/165714.html

> Первый ракетный полк, оснащенный новейшей межконтинентальной баллистической ракетой РС-24 "Ярс" заступит на боевое дежурство в конце 2009 года. Об этом сообщил в четверг командующий РВСН генерал-полковник Николай Соловцов.

http://vpk.name/news/21518_rsm54_sineva_ballisticheskaya_raketa.html

> РСМ-54 "Синева", баллистическая ракета.
> Для сравнения, если у РСМ-54 этот показатель составляет 46 единиц, то у американской БР морского базирования "Трайдент-1" он составляет 33, а "Трайдент-2" - 37,5. В мирных целях используется гражданская модификация ракеты "Синева" – ракета-носитель "Штиль-1", обеспечивающая вывод на орбиту полезную нагрузку массой 100 кг.

Практически вся информация о разработках новых ракет засекречена. Причем это не отмазка, во всех странах так, попробуй на вскидку выдать новые американские разработки в сфере ядерного оружия?
Пару раз видел инфу что идет разработка трех видов тяжелsх ракет на смену Воеводе, планируемый срок сдачи объектов 2013-2015 гг.


кратный двум
отправлено 23.05.10 23:55 # 233


Кому: lylyM, #220

> И танки тоже дорого придумывать. Но вон они, ездят!

Дело не только в цене, но и в окупаемости. В отличии от танков, шкурка выделки не стоит.


DrunkLeutenant
отправлено 23.05.10 23:56 # 234


Кому: PBlaze, #116

Не подумай плохого.
Случай из студенчества (1994 год где-то):
еду в трамвае (тогда они у нас ещё были), трамвай встал - электричество йок - бабульки начали причитать: "вооот, советской власти нееет, ток выключааают, безобразие, и т. п." Остальные бабушки поддерживают, согласно кивают, негодуют, в общем. И тут один дедок вклинивается в круг и активно жестикулируя рубит: "А у нас в третьем юговостоке (район такой) ТОПОЛЯ ДО ШЕСТОГО ЭТАЖА! А червяк - вот такой маленький зелёный (показывает кончик мизинца) - все листья съел!!! (рубит воздух ладонью)
Бабуськи негодуют пуще прежнего...
Шутка про "не в тему".



Croozy
отправлено 24.05.10 00:01 # 235


Скоро будет скайнет!!!


Olnis
отправлено 24.05.10 00:01 # 236


Кому: penguin, #214

> Любое оружие должно быть простым, надежным, дешевым. Тут и к бабке не ходи, иначе боевые потери разрушат экономику(Германия, 44 год!).

[рж0т]

Гениально!!!


Summoned
отправлено 24.05.10 00:02 # 237


Где же нанороботы..


Муромец
отправлено 24.05.10 00:04 # 238


Отечественные наноблохи победят басурманских роботофцобак.


[DD]
отправлено 24.05.10 00:16 # 239


Когда-то, наверное, с таким же подозрением первые танки рассматривали.
Вроде, на кой же хрен такое неповоротливое уёбище, если кавалерия - наше все.
А вон оно как вышло.


sea
отправлено 24.05.10 00:16 # 240


Кому: Ector, #232

Я наверно неясно излагаю? Вроде и примеры приводил. Новое - это не значит "увеличили дальность, уменьшили предпусковое время и т.д.". Новое - это то, чего в принципе не было раньше. Вот здесь http://oper.ru/news/read.php?t=1051606330&page=1#197
Эти ракеты уже 50 лет наверно как в строю. Как были 50 лет назад баллистическими, так и остались.


mikello
отправлено 24.05.10 00:32 # 241


Кому: Said, #190

> Ты понимаешь, что пусковую установку в контейнере идентифицировать нельзя, так как он железный?

Ты уверен? По телику как-то показывали установку для просвечивания именно контейнеров, насколько я помню. И говорили, что штатовцы ее вполне так себе используют.

Ну или вот досмотровая система для контейнеров в Питере: http://www.lexim.ru/smi/95/


silen81
отправлено 24.05.10 00:32 # 242


Кому: Daishi, #210

Кто тебе сказал, что это окончательный вариант? От идеи до результата - дохерища человеко-часов. Только у них процесс уже идет, а мы сидим и посмеиваемся - мол, херня, не взлетит. Наш точно не взлетит, ибо его нет.



silen81
отправлено 24.05.10 00:32 # 243


Кому: DrunkLeutenant, #234

Камрад, ты из Астрахани?



Daishi
отправлено 24.05.10 00:32 # 244


Кому: pyatachyok, #217

Ты, я вижу, далёк от ВС. Спорить не вижу смысла.

Кстати, обрати внимание - с появлением первых танков всякие такие же деятели, далёкие от ВС, пророчили им будущее "новых солдат". Ну и как, смогли танки стать основной боевой единицей? ;)


Блюзмен
отправлено 24.05.10 00:35 # 245


"В рамках "нашего ответа" американским инженерами, наши тульские мастера лихо подковали буржуйского робата!!!"


kkb_xxi
отправлено 24.05.10 00:43 # 246


Кому: Лурье, #179

РЭБ - конечно.

А вот с ЭМИ - сложнее, но эту тем лучше не продолжать. По понятным причинам.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 24.05.10 00:49 # 247


Кому: lylyM, #205

> Почем они, кстати, нонче?

2--5 млн. баксов за штуку.


pell
отправлено 24.05.10 00:59 # 248


Полный пэ! Фюча из нау!

P.S. А 5.10a и выше он не пролезет!
P.P.S. Пока не пролезет.


SepulchralWorm
отправлено 24.05.10 01:01 # 249


Грязная игра. Не хватало песни Селин Дион к лицам расчувчтвовашихся чешских болелщиц (брю и блонди, мелькали на экране часто - шлюшки). Немецкие порнографы знают толк в подаче материала. Ягр - слабак и баба! Быкова в отставку! Кошечкина надо было ставить на ворота. Вот! Субъектив полный. Показ на 1-ом - сразу вызвал приступ тошноты.



vovan3312
отправлено 24.05.10 01:01 # 250


Кому: kkb_xxi, #246

> Кому: Лурье, #179
>
> РЭБ - конечно.
>
> А вот с ЭМИ - сложнее, но эту тем лучше не продолжать. По понятным причинам.

Ну почему же? Есть неядерные боеприпасы с преобразованием химической энергии в ЭМИ.


Сталкер
отправлено 24.05.10 01:02 # 251


...и провода убрать!


bladedancer
отправлено 24.05.10 01:03 # 252


Камрады. Печально это сообщить, но чемпионат мира мы просрали.


vovan3312
отправлено 24.05.10 01:04 # 253


Кому: SepulchralWorm, #249

> Грязная игра. Не хватало песни Селин Дион к лицам расчувчтвовашихся чешских болелщиц (брю и блонди, мелькали на экране часто - шлюшки). Немецкие порнографы знают толк в подаче материала. Ягр - слабак и баба! Быкова в отставку! Кошечкина надо было ставить на ворота. Вот! Субъектив полный. Показ на 1-ом - сразу вызвал приступ тошноты.

Не бздимо. Чехи всегда были лютые враги в хоккее. Даже хуже канадцев. Если б слили в четверть- был бы чисто позор.

А так- почётное место. Всё же фашистов и канадцев раскатали.


vovan3312
отправлено 24.05.10 01:05 # 254


Кому: bladedancer, #252

> Камрады. Печально это сообщить, но чемпионат мира мы просрали.

Проигрыш в финале одной из самых сильных комманд это просрали?

Да вы охуели!


Иванов
отправлено 24.05.10 01:05 # 255


Кому: Uniqs, #106

> Фигня все это!!! Природу не переплюнешь.
> > Будущее за боброробатами!!!
>
> Извините. Больше не буду !

[высылает в адрес стаю дистанционно управляемых енотов]


Subutar
отправлено 24.05.10 01:07 # 256


Кому: Кот-Бегемот, #180

> > Кроме пулемета еще бы неплохо научить его распознаванию "свой/чужой", как мне кажется.
>
> Покамест с трудом представляю такую технологию...

От радиомаяков до прямого распознавания нашивок на одежде в видеопотоке, добавь к этому топопривязку и обсуждение между несколькими рядом расположенными машинами в эфире (у каждой свои данные по видеопотоку и радиоканалам, и, возможно еще и разный накопленный опыт). Все уже есть готовое, включая системы которые будут приспосабливаться к типичным обманкам.

Вопрос с вооружением скорее политико-этический.


Иванов
отправлено 24.05.10 01:08 # 257


Кому: McLynn, #102

> Фигня все это!!!
>
> Ну а если
>
> > поставить нормальный движок и пулемёт ?

А прикинь, каково стать объектом атаки управляемого роя пчел?
И мухобойка не спасет.


rezcho
отправлено 24.05.10 01:09 # 258


Кому: pell, #248

> Фюча из нау!

не у нас, у нас оно - ин зе фьюча, если крупно подвезёт.


Злобный SERG
отправлено 24.05.10 01:09 # 259


Кому: bladedancer, #252

> Камрады. Печально это сообщить, но чемпионат мира мы просрали.

Ну не просрали, а так, немножко прокакали. Серебро - это тоже не хухры-мухры. Но обЫдно, да.


Subutar
отправлено 24.05.10 01:10 # 260


З.Ы. похожее четырехногое чудо в процессе разработки видел в Швеции году в 2003-м. Умело оно поменьше но вполне ходило.


bladedancer
отправлено 24.05.10 01:11 # 261


Кому: vovan3312, #254

Нет, почему, достойно играли. Последние минуты особенно. Просто обидно.


debuilder
отправлено 24.05.10 01:11 # 262


Быков - умница.
Невозможно выигрывать всегда.
Полностью соглашусь с vovan3312 - место заслуженно.
То, что чехи грязно играли - это во-первых, не в первой, а во-вторых - просто надо обыгрывать.
Да и Команда была видна не всегда. Постоянно наши звёздистые игроки срывались в индивидуальщину.
Всё равно - молодцы.


SepulchralWorm
отправлено 24.05.10 01:11 # 263


Кому: vovan3312, #253

> Всё же фашистов и канадцев раскатали.

С этим да, не поспоришь. Но 5 минут, за чистый силовой. Две чешские соплИ, вышедшие из игры из-за царапин. Каменное лицо Быкова заебало. Никакого участия, пассив от бога.


affigi
отправлено 24.05.10 01:12 # 264


> Собственно, осталось только поставить нормальный движок и пулемёт.

И вбить три закона робототехники с демократическими поправками!!!


vovan3312
отправлено 24.05.10 01:19 # 265


http://vimeo.com/6194911

Запас хода- полчаса. Умеет двигаться по GPS, держать заданную точку, выходить на точку и возвращаться.

Грузоподъёмность 1 кг.

Самоделка.


viva4ever
отправлено 24.05.10 01:20 # 266


Кому: SepulchralWorm, #249

> Ягр - слабак и баба!

А причём тут Ягр? просто судьи три-два-расы, дали 5 минут нам в меньшинстве за чистый силовой приём Емелина. Я сам был в ахуе от этого решения.

> Быкова в отставку! Кошечкина надо было ставить на ворота.

Напомню, что при Быкове за 4 чемпионата у нас 2 золота, 1 серебро, 1 бронза - результат, считаю отличный. Да и к Варламову претензий нет - оба гола фактически сами себе привезли. Ну и удачи маленько не хватило, достаточно вспомнить 2-3 штанги.

> Показ на 1-ом - сразу вызвал приступ тошноты.

Кстати, оба последних победных финала показывали на втором канале, а ОРТ - невезучий.


lylyM
отправлено 24.05.10 01:31 # 267


Кому: кратный двум, #230

> Совсем другое дело пехота и роботы которые должны её заменить.

Ну вот людей в боевых действиях участия принимает всё относительно меньше, а металлических болванов различной степени сообразительности - всё относительно больше.

> Повторюсь, я считаю экзоскелеты в ближайшие лет 50 (на глазок) более перспективным направлением, чем роботы, что не отменяет их необходимость для спецподразделений.

А экзоскелетов пока что сильно больше не становится, несмотря на твоё мнение. И когда они, экзоскелеты, достигнут подобающей технологической пригодности, то, по-моему мнению, надевать их придётся на роботов, так как людям самим воевать станет окончательно западло.


Wlad777
отправлено 24.05.10 01:42 # 268


Кому: mikello, #241

> По телику как-то показывали установку для просвечивания именно контейнеров, насколько я помню. И говорили, что штатовцы ее вполне так себе используют.
>
> Ну или вот досмотровая система для контейнеров в Питере: http://www.lexim.ru/smi/95/

Ты понимаешь, что цель контейнерных установок - не скрытный провоз ракет через таможню в страну врага, а немного другая?


Olnis
отправлено 24.05.10 02:17 # 269


Кому: vovan3312, #265

Впечатляет!


Ruwspb
отправлено 24.05.10 02:19 # 270


Кому: Serjth, #196

> Проблема распознавания "свой/чужой" для военной техники давно решена.

Журнал «Зарубежное военное обозрение» (№7 2001) г писал про операцию "Буря в пустыне": "Однако согласно информации службы заместителя начальника штаба сухопутных войск США по оперативным вопросам и планированию, в период ведения там боевых действий было поражено 20 БМП «Брэдли» и 12 получили повреждения. Из этого числа огнем американских войск поражены 17 машин и повреждены три. Из девяти уничтоженных танков «Абрамс» семь были обстреляны «своими»..."

Получается, что не очень давно проблема решена. Или не очень решена - ставить системы "свой-чужой" на всю военную технику получается дорого, кроме того, возникат вопрос, что будет, если эту систему отвинтят враги? А как быть с солдатами - что на них ставить?

Мне вспоминается сцена с ЭДом 209 из первого робокопа.


Elfoamerican
отправлено 24.05.10 02:19 # 271


Кому: Goblin

> Собственно, осталось только поставить нормальный движок и пулемёт.

А вот был бы у робота короткоствол!


D_32_R
отправлено 24.05.10 02:19 # 272


Кому: sea, #227

Камрад, тигры и патеры проявились только летом сорок третьего под сталинградом, кроме как летом по степи они своим ходом больше ездить нигде не могли, слишком тяжелые. Восновном использовались как хорошо бронированная пушка. По Брянским болотам даже т-34 иногда волоком волокли по бревнам


sabber
отправлено 24.05.10 02:19 # 273


Помнится, у Бредбери в 451 по Фаренгейту тоже робопсы были.

[убегает копать схроны]


Скволл
отправлено 24.05.10 02:23 # 274


Кому: SepulchralWorm, #249

> Вот! Субъектив полный.

А как же. Вот канадцы Олимпиаду сделали, поимев всех. Вышли, сыграли, выиграли. И никаких отговорок. Забейте вы на этот ЧМ, тут вообще ничего не разыгрывается. Олимпиада - там собираются действительно лучшие, канадцы среди них самые сильные. Сдался этот ЧМ. Никакой турнир, канадцы на него забивают.


Ghostmenestrel
отправлено 24.05.10 02:23 # 275


"Зато мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей..." (с) В. С. Высоцкий
:)


porter2
отправлено 24.05.10 02:23 # 276


Кому: penguin, #214

> основным танком второй мировой стал простой и дешевый как топор Т-34

Он не сразу такой получился, пришлось "тщательно обработать напильником".


kran
отправлено 24.05.10 02:32 # 277


Кому: Крест, #218

The future never comes


porter2
отправлено 24.05.10 02:33 # 278


Кому: UG, #95

> как такая железяка может противостоять самолету?

Кирпичом собъёт!!!


Honim
отправлено 24.05.10 02:41 # 279


Кому: Ruwspb, #270

> Получается, что не очень давно проблема решена. Или не очень решена - ставить системы "свой-чужой" на всю военную технику получается дорого, кроме того, возникат вопрос, что будет, если эту систему отвинтят враги? А как быть с солдатами - что на них ставить?

Ну, чисто теоретически, солдат своих от чужих отличить легко. Достаточно вшить под кожу перепрограммируемый чип, излучающий сигнал "я свой". Перед каждым боем вводить новый код во избежание иммитации сигнала противником. Не сильно и головоломная-то операция.


chen75
отправлено 24.05.10 02:51 # 280


Я так понимаю на видео промелькнула рука Дмитрия Анатольевича? Технологии на марше. А по серьёзу: в процессе просмотра пришёл к выводу, что робот, по качеству ползания, заруливает в минуса мою 10-месячную дочь. Возьму как пособие.)


SepulchralWorm
отправлено 24.05.10 02:51 # 281


Кому: viva4ever, #266

> А причём тут Ягр?

"Трус не играет в хоккей!" Слился, и еще один чех уполз. Порушив душевное состояние болельщицам)

> что при Быкове

Упор и акцент на НХЛ. Молодым дорогу!

> Ну и удачи маленько не хватило

"А удача - награда за смелость..."


SepulchralWorm
отправлено 24.05.10 02:51 # 282


Кому: Скволл, #274

> Забейте вы на этот ЧМ, тут вообще ничего не разыгрывается. Олимпиада - там собираются действительно лучшие, канадцы среди них самые сильные.

Расскажи об этом Гитлеру!!!


chen75
отправлено 24.05.10 02:51 # 283


Кому: Лаваш, #51

> конечно, это все радует, но уже сколько лет делают роботов, которые выполняют какую-либо одну задачу и больше ничего не умеют...уж не знаю, доживем ли до "полезных" роботов, которые помогать людям будут...

Думаю, что мы доживём до роботов, которые людей мочить будут.


DrunkLeutenant
отправлено 24.05.10 02:51 # 284


Кому: silen81, #243

Да.
Не скрывал.
Я туповат, ты мне скажи, как прознал про это?



Steeler
отправлено 24.05.10 03:00 # 285


Мороз по коже.

Так и представляются, как такие твари ночью потихоньку подкрадываются с разных сторон.


Atollos
отправлено 24.05.10 03:05 # 286


Охренеть. Такие и заменят камрада jarhead, будут писать на тупичок морзянкой! :)


Ламивит
отправлено 24.05.10 04:29 # 287


Кому: Wsev.i, #69

> Интересная игрушка, только у нас уже есть куча аналогов, и даже лучше

Поделитесь ?


mikello
отправлено 24.05.10 04:29 # 288


Кому: Wlad777, #268

> Ты понимаешь, что цель контейнерных установок - не скрытный провоз ракет через таможню в страну врага, а немного другая?

Теперь - понимаю. Это я фразу про "не идентифицируется" интерпретировал неправильно. Спасибо за разъяснение.


Кремень
отправлено 24.05.10 04:45 # 289


Кому: M_Esher, #87

> есть мнение, что как только научиться ходить по шпалам - оно превзойдет человека!!!

Неправда это. Например, я по шпалам отлично хожу.

Вот если бегом по рельсе, тогда да. Это будет серьёзная заявка!


porter2
отправлено 24.05.10 04:46 # 290


Кому: chen75, #283

> Думаю, что мы доживём до роботов, которые людей мочить будут.

Имхо, уже дожили - достаточно присмотреться к современным кораблям )


Кремень
отправлено 24.05.10 05:33 # 291


Кому: Xaron, #26

> На собачку без башки из Халф Лайфа похожа

Скорее не собачку, а Охотника:

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/021/806/normal/HL2_Охотник.jpg


pell
отправлено 24.05.10 05:45 # 292


Кому: rezcho, #258

> > Фюча из нау!
>
> не у нас, у нас оно - ин зе фьюча, если крупно подвезёт.

Ага, ин зе фюча. Пулемёт же ещё нужно взгоромоздить. И ракеты.


pell
отправлено 24.05.10 05:49 # 293


Кому: SepulchralWorm, #263

> Каменное лицо Быкова заебало.

К вопросу о каменном лице в спорте:
http://www.youtube.com/watch?v=n9gBk0P9yEc


Jameson
отправлено 24.05.10 05:52 # 294


Пулемет вряд ли, а вот шахид-робот - это уже вполне реально.. Тем боле то взрывчатые игрушки появились еще во время второй мировой :( А тут сама прибежать может.


Greensleeves
отправлено 24.05.10 05:55 # 295


Кому: penguin, #189

> Извини, но твои обиды не уместны.

Да не обижалась я!!!:)

> ты просто не прочитал ссылку и поэтому не понял о чем речь.

Может я и не поняла о чем речь, но ссылку я читала! :)

> а на твоем месте я б посочуствовал москвичам, в ближайшее время, [возможно], многим из них станет очень, очень грусно. ;-)

Почему?


pell
отправлено 24.05.10 06:03 # 296




Greensleeves
отправлено 24.05.10 06:23 # 297


Кому: Ghostmenestrel, #275

> "Зато мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей..." (с) В. С. Высоцкий
> :)

Юрий Визбор. "Рассказ технолога Петухова"
http://video.yandex.ru/users/dbalsss/view/981/?cauthor=dbalsss&cid=32
Извините.:)


Lady_Alia
отправлено 24.05.10 06:45 # 298


Кому: Hobart, #45

И не говори, жуткая тварь! Мы вот как-то нашим кружком изобретателей посмотрели это видео... Все наше подвальное КБ несколько раз просралось кирпичами! Причем, ладно я - глупая женщина, мне позволено) Но вот мужская часть тоже потом чувствовала себя нехорошо. Некоторые потом плохо спали.
Вот так вот.

Зато Михалкова в Каннах прокатили с призами) Тупое быдло не оценило шыдевр ТварьцаЪ


Ойген
отправлено 24.05.10 07:22 # 299


Кому: Greensleeves, #297

А ты, памятливая!!!


Shaytan
отправлено 24.05.10 07:32 # 300


Кому: Lady_Alia, #298

> И не говори, жуткая тварь! Мы вот как-то нашим кружком изобретателей посмотрели это видео... Все наше подвальное КБ несколько раз просралось кирпичами! Причем, ладно я - глупая женщина, мне позволено) Но вот мужская часть тоже потом чувствовала себя нехорошо. Некоторые потом плохо спали.
> Вот так вот.

Чего это они такие нервные? Представили, что на вооружение противника потенциального пойдёт?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 484



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк