Владимир Сорокин на линии

16.10.11 15:02 | Goblin | 317 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Можно ли приготовить какое-нибудь блюдо по рецепту вашей книги?

- Да, можно. По этой книге можно в домашних условиях приготовить блюдо из катушечного магнитофона, мужских носков или сделать женские туфли в шоколаде, например. Все это описано в новелле "Банкет".

- То есть как тот мужик в "Книге рекордов Гиннесса", который точил напильником машину и потихоньку ел металлическую пыль. Наточит пригоршню — и ест.

- Да-да, вы правы, примерно так это и выглядит. A propos, я пробовал говно...

- Свое?

- Сначала свое, потом своих детей. Так вот, я попробовал и понял, что вся его мифология держится на запахе. В остальном оно абсолютно безвкусно. В его вкусе нет ничего, что могло бы отталкивать.

- Ну ведь писатель должен знать, о чем он пишет. В этом его, так сказать, честность.

- Да, поэтому я его и попробовал, когда начал писать "Норму".
Владимир Сорокин на линии

Неудивительно, что писатель Сорокин — кумир всех рукопожатных граждан.
Ему бы к Андрею Макаревичу в рукопожатную передачу "Смак".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 9

Krix
отправлено 17.10.11 01:27 # 201


Кому: Цзен ГУргуров, #199

> Это как раз типичный случай идейной абберации

[смотрит с уважением, записывает термин]

> Главное же у Сорокина - он матерый и махровый антисоветчик.

Ну для тех кто его не читал (типа меня) и не собирается - это в большинстве своем неизвестно.
Так что спасибо, что просветил.
Хотя некоторые поклонники говноеда тут рекомендуют ознакомиться с тем, что он пишет о Сталине в каком-то "голубом сале". Но лично я пожалуй воздержусь.


Zimson
отправлено 17.10.11 01:32 # 202


Новость за новостью тошнотворнее и тошнотворнее. [убежал в тред про мексику]


soneg
отправлено 17.10.11 01:35 # 203


Кому: Krix, #198

Дебаты в стиле "вот предложили тебе говна, а ты как поступишь?"поддерживать не считаю нужным.

Я не ем говна, и Сорокин, приколись, его тоже не ест.

Кому: Цзен ГУргуров, #199

> Главное же у Сорокина - он матерый и махровый антисоветчик.

Где он антисоветчик?


soneg
отправлено 17.10.11 01:35 # 204


Кому: Цзен ГУргуров, #199

Правильно понимаю: "День опричника", "Сахарный кремль", "Метель" уже просто русофобские произведения?


soneg
отправлено 17.10.11 01:36 # 205


Кому: Krix, #201


> некоторые поклонники говноеда тут рекомендуют ознакомиться с тем, что он пишет о Сталине в каком-то "голубом сале". Но лично я пожалуй воздержусь.

Почему ты решил, что я поклонник?

Воздержись, не имей мнения, но знай!


W!nd
отправлено 17.10.11 01:37 # 206


Кому: soneg, #203

> Я не ем говна, и Сорокин, приколись, его тоже не ест.

А вот сам он обратное говорит, как быть?


soneg
отправлено 17.10.11 01:45 # 207


Кому: W!nd, #206

> А вот сам он обратное говорит, как быть?

Тяжело тебе!


soneg
отправлено 17.10.11 01:45 # 208


Кому: soneg, #205

то есть не знай, но имей мнение

пардон!


W!nd
отправлено 17.10.11 01:46 # 209


Кому: soneg, #207

> Тяжело тебе!

Тебе, из погреба, виднее.


Krix
отправлено 17.10.11 01:47 # 210


Кому: soneg, #203

> Дебаты в стиле "вот предложили тебе говна, а ты как поступишь?"поддерживать не считаю нужным.

Не поддерживай. Речь шла не про тебя, а про твоего предполагаемого знакомого, который сошел с ума и твою реакцию на его поведение.

> Я не ем говна, и Сорокин, приколись, его тоже не ест.

А он говорит, что ест. Хотя тебе конечно лучше знать.

Кому: soneg, #205

> Почему ты решил, что я поклонник?

По твоему комменту # 196.


Beefeater
отправлено 17.10.11 01:54 # 211


Кому: soneg, #196

> ознакомьтесь с "Голубым салом"

Спасибо, ознакомился. Кушайте подобные кулинарные изыски самостоятельно.

> где говорится, в частности, о Сталине.

Антисоветское говно. Ты антисоветчик?


UrkA
отправлено 17.10.11 02:01 # 212


Кому: soneg, #203

> Я не ем говна, и Сорокин, приколись, его тоже не ест.

а если бы он ел, ты бы тоже схавал подражания ради?


Krix
отправлено 17.10.11 02:02 # 213


Кому: Beefeater, #211

> Ты антисоветчик?

Он просто любит позу "один против всех"


W!nd
отправлено 17.10.11 02:04 # 214


Кому: Krix, #213

> Он просто любит позу "один против всех"

Не, такое чувство, что для него Сорокин как икона. Это как Курт Кобейн для определённой части населения.


Beefeater
отправлено 17.10.11 02:04 # 215


Кому: Krix, #213

> Он просто любит позу "один против всех"

Человек-толераст?!!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 02:11 # 216


Кому: soneg, #203

> > Где он антисоветчик?

Да везде!!!

Чтобы не быть голословным: http://www.snob.ru/selected/entry/27193


Krix
отправлено 17.10.11 02:20 # 217


Кому: Цзен ГУргуров, #216

> Чтобы не быть голословным: http://www.snob.ru/selected/entry/27193

[непроизвольно блюет]
Экая мразь. Реально противно. Как в говно наступил.

Ща поклонник творчества нам объяснит, что на самом деле имел ввиду этот больной. Ведь "это очень не просто", епт...


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 02:24 # 218


Кому: soneg, #204

> Правильно понимаю: "День опричника", "Сахарный кремль", "Метель" уже просто русофобские произведения?

Ты еще про "Детей Розенталя" спроси...


soneg
отправлено 17.10.11 02:36 # 219


> Почему ты решил, что я поклонник?
>
> По твоему комменту # 196.

Я не поклонник Сорокина, я просто книжки продаю и, смею надеяться, немного в них понимаю.


Кому: Beefeater, #211

> Ты антисоветчик?

Нет, не антисоветчик. Даже наоборот. Попытаюсь объяснить. В "Сале" речь идёт не о Сталине, а о его клоне. типа, клон не копия, а некое извращение над оригиналом. тем не менее, оный клон пытается мыслить, как Вождь, что и выражается в его сне. при этом он не перестаёт быть клоном (извращением) ориганала с его (оригинала) мыслями и т.д. Знаю, что изложено трудно для понимания. это не я, это Сорокин


vovan3312
отправлено 17.10.11 02:40 # 220


Кому: Goblin

> Неудивительно, что писатель Сорокин — кумир всех рукопожатных граждан.
> Ему бы к Андрею Макаревичу в рукопожатную передачу "Смак".

Но! Зато никто не посмеет сказать, что Сорокин не знает предмета, который описывает!


kiokumizu
отправлено 17.10.11 02:45 # 221


Кому: Цзен ГУргуров, #216

> Чтобы не быть голословным: http://www.snob.ru/selected/entry/27193

Вот это особенно порадовало

>Один раз я даже горячо помолился о смерти советского государства, когда нас с другом в жаркий летний день не пустили в Киеве в привокзальный ресторан: друг был в шортах. Ну, не должно же существовать такое государство!

Хотел бы я посмотреть как он прошел бы в ресторан Шератона или Хилтона в шортах. Даже у нас, в жарком Израиле, в ресторан в гостиницах в шортах не пускают. А тут мудака в шортиках в ресторан не пустили!!! Тоталитаристы!!!


Beefeater
отправлено 17.10.11 02:48 # 222


Кому: soneg, #219

> В "Сале" речь идёт не о Сталине, а о его клоне.

И что? От этого человек, сам себя называющий антисоветчиком, перестаёт им быть и писать антисоветское говно?


soneg
отправлено 17.10.11 02:50 # 223


Кому: Krix, #198

> Сорокин - это очень не просто, и не сводится ко всяким капро..
>
> Да уж. Высокая философия - жрать говно. Понять дано не многим

Казалось бы, в диалоге не противоречия...


soneg
отправлено 17.10.11 02:50 # 224


Кому: Цзен ГУргуров, #218

> Ты еще про "Детей Розенталя" спроси...

То есть мне за каждый пук-хрюк отчитываться?


kiokumizu
отправлено 17.10.11 02:51 # 225


Кому: soneg, #219

> что изложено трудно для понимания

Скажи, будь ласка, что трудного для понимания вот в этой фразе:

> я даже горячо помолился о смерти советского государства

Любой внемяемый человек видит антисоветчика и только его.


Kleine Мук
отправлено 17.10.11 06:46 # 226


Свобода слова, да.

[идёт блевать]


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 06:47 # 227


Совершенно не понял такой повальной ненависти к Сорокину в комментариях. Причём большинство явно не читало его книги, судя по тому что про совершенно гениальную «Трилогию» прямо отзываются — мол, читать не буду, не хочу блевать.

>Любой внемяемый человек видит антисоветчика и только его.

Вменяемый человек умеет видеть другие стороны — отличный писательский талант, например. Тот, кто видит в его произведениях лишь антисоветчину или лишь хороший слог — одинаково невменяемые люди.


W!nd
отправлено 17.10.11 07:33 # 228


Кому: ComandanteFidel, #227

> Совершенно не понял такой повальной ненависти к Сорокину в комментариях.

Речь идёт о конкретном интервью.


polinov85
отправлено 17.10.11 07:51 # 229


Кому: soneg, #219

> В "Сале" речь идёт не о Сталине, а о его клоне. типа, клон не копия, а некое извращение над оригиналом. тем не менее, оный клон пытается мыслить, как Вождь, что и выражается в его сне

ДЮ уже ловко осмыслил чаяния таких как Сорокин с их клонадами. Давай снимем фильм или напишем книгу где клон матери Сорокина был плечевой проституткой? Ну а любознательные читатели нам объяснят разницу и утихомирят гнев. Хотя с такими интервью не уверен что Сорокин сильно расстроится.


Ойген
отправлено 17.10.11 08:23 # 230


Кому: ComandanteFidel, #227

> Тот, кто видит в его произведениях лишь антисоветчину или лишь хороший слог — одинаково невменяемые люди.

Это ты хорошо зашёл. Жги дальше, раскрой нам глаза на великого пейсателя земли русской.

Про возраст тебя спрашивать как-то неловко даже.


Asya
отправлено 17.10.11 08:41 # 231


[с подозрением] а не становится ли "рукопожатный" словом-паразитом?..

Про Сорокина: сдаётся, что автор черпает вдохновение на помойке.


Asya
отправлено 17.10.11 08:47 # 232


Кому: Ведроид, #126

> вона Стросс-кан оказывается, не умелый финансист, а банальный насильник, как и Берлускони - совратитель. А, да, еще Моше Кацав - ведь все знают, что изнасиловал лично половину еврейской армии. Кому какая разница, кем они были и что делали? В народной памяти запомнятся по самому яркому.
>

"... Но стоило одни раз отыметь козу..." (из анекдота)


Антон Кузбасс
отправлено 17.10.11 09:16 # 233


Возник вопрос. По ящику видел , что при встрече на "тусах" (правильно , нет ?)- они там все целуются (ну типа чмоки-чмоки). Вот прочитали его "друзья" это интервью - будут целовать ?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 09:23 # 234


Кому: kiokumizu, #221

>Один раз я даже горячо помолился о смерти советского государства, когда нас с другом в жаркий летний день не пустили в Киеве в привокзальный ресторан: друг был в шортах. Ну, не должно же существовать такое государство!

Меня это тоже сильно улыбнуло! Похоже, он ненавидит все государства, где в рестораны не пускают в шортах. Такя детская обида: "Не купили мне мороженного - мама и папа - плохие!!!"
Напомнило коктебельскую публику, которая наловчилась ходить в тамошние столовые в плавках. Чтобы соблюсти приличия (конец 50-х - начало 60-х) местные власти стали ставить дружинников на входе. Пускали только в штанах и шортах. А шорты тогда были модны ультракороткие. Потому в богемной среде стали особо цениться плавки с карманчиком - раз с карманом, значит считались "шортами"- можно заскочить в бар и пропустить "сотку". Вот ведь быдло советское!!! Весь свободный мир ходит в плавках, и только здесь сталинисты еще ерепенятся!!!
Подобными ремарками о советских курортах пестрят мемуары тогдашней "продвинутой интеллигенции"...


Кому: soneg, #224

> То есть мне за каждый пук-хрюк отчитываться?

Это назыается "за базар отвечать" ;))) Тебя ткнули в сорокинское говно - тут то ты жопой и завилял.


W!nd
отправлено 17.10.11 09:26 # 235


Кому: Антон Кузбасс, #233

Ты на дату интервью посмотри. Хоть кто-нибудь слово сказал?


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 09:32 # 236


Кому: Ойген, #230

> Это ты хорошо зашёл. Жги дальше, раскрой нам глаза на великого пейсателя земли русской.

Т.е. вы полагаете, что такие вот интервью и некоторые трешовые книги перечёркивают талант автора, раскрытый в той же «Трилогии»? Или вы даже не читали? Если так, то зачем спорить?

> Про возраст тебя спрашивать как-то неловко даже.

Это хорошо, что вам неловко переходить на личности.


nss
отправлено 17.10.11 09:51 # 237


помнится, прочитал раз рассказ автора "Настя" с тех пор желания больше знакомиться с творчеством не возникало.


Антон Кузбасс
отправлено 17.10.11 09:57 # 238


Кому: ComandanteFidel, #236

> Т.е. вы полагаете, что такие вот интервью и некоторые трешовые книги перечёркивают талант автора, раскрытый в той же «Трилогии»? Или вы даже не читали? Если так, то зачем спорить?

Как однажды правильно сказал Д.Ю.(о Сахарове) :"Можно ведь навалить такую кучу - что перекроет все предыдущие заслуги".


Asya
отправлено 17.10.11 09:57 # 239


Кому: ComandanteFidel, #236

> талант автора, раскрытый в той же «Трилогии»

Расскажи мне, в чём конкретно там проявился талант?


Абдурахманыч
отправлено 17.10.11 10:29 # 240


Кому: Asya, #239

> Расскажи мне, в чём конкретно там проявился талант?

Жрать говно и потом описывать свои ощущения от съеденного, нужен большой талант!!!


Asya
отправлено 17.10.11 10:34 # 241


Кому: Абдурахманыч, #240

> Жрать говно и потом описывать свои ощущения от съеденного, нужен большой талант!!!

Не подсказывай!!!


Dok
отправлено 17.10.11 10:39 # 242


талантищи прямо таки прут...

А вообще-то это все выглядит как демонтаж культуры. То премию дают невбеническому художникиу за то, что прилюдно собачонку голодом уморил, то безумная популярность консервных банок с говном художника, то премия Министерства Культуры за член на Литейном мосту...

Разумеется говноед Сорокин на этом фоне - офигенный автор...


Asya
отправлено 17.10.11 10:58 # 243


Кому: Dok, #242

> То премию дают невбеническому художникиу за то, что прилюдно собачонку голодом уморил

Запад вообще нас опережает, уже и инсталляции из мух были, и вырезанные из старых (раритетных) книг домики, и головы мышей, отрезанные и надетые на пальцы худуёжника. Молю мироздание, чтобы мы остались хотя бы относительно непродвинутыми.


Dok
отправлено 17.10.11 11:07 # 244


Кому: Asya, #243

наше МинКульт уже показало, что непродвинутыми нас не оставят - велено быть в охвостье демократических стран - и мы там будем. Нас туда загонят - в это счастье - железной рукой...


Asya
отправлено 17.10.11 11:09 # 245


Кому: Dok, #244

> Нас туда загонят - в это счастье - железной рукой...

Надо организовать очаги сопротивления.


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 11:12 # 246


Кому: Абдурахманыч, #240

> Жрать говно и потом описывать свои ощущения от съеденного, нужен большой талант!!!

Поверьте, судить о книге, даже ничего о ней не слыхав — это редкостное невежество. Увы, вы нам сейчас его демонстрируете.

Кому: Asya, #239

> Расскажи мне, в чём конкретно там проявился талант?

В прекрасном слоге, любви к деталям и отлично проработанном (хоть и немного типовом) фантастическом сюжете. Особенно по этим качество хочется отметить финальную часть Трилогии («23000»).


Asya
отправлено 17.10.11 11:20 # 247


Кому: ComandanteFidel, #246

> В прекрасном слоге, любви к деталям и отлично проработанном (хоть и немного типовом) фантастическом сюжете. Особенно по этим качество хочется отметить финальную часть Трилогии («23000»).

Конкретнее?
Приведи примеры прекрасного слога.
Любовь к деталям - ни о чём не говорящая характеристика. Чего именно Сорокин достигает с помощью этой любви?
В чём состоит отличная проработанность сюжета?

Сразу поясню: не стоит на такие вопросы отвечать набором оценочных суждений. Делается иначе: берётся кусок текста, на примерах показывается, что прекрасный слог - это вот это и вот это, детали работаю так-то и так-то, сюжет построен так-то и в том-то и том-то построен талантливо.


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 11:26 # 248


Кому: Asya, #247

Спасибо за предложение, но мне есть на что ещё потратить своё время, кроме как на детальный разбор «Трилогии» с целью доказать что-то человеку из Интернета. Если желаете — почитайте сами, ну а на «нет», как говорят, и суда нет — я выражаю собственное мнение, сформировавшееся после прочтения, а вы, наверное, даже не читали, но хотите чтоб я вам что-то доказывал :)


Балрог
отправлено 17.10.11 11:30 # 249


Кому: Dok, #242

> А вообще-то это все выглядит как демонтаж культуры.

Не то слово камрад. Давеча побывал случайно на "выставке" Марины Абрамович - ощущение, как клуб копрофилов посетил.


OlegK
отправлено 17.10.11 11:37 # 250


Честный автор: сам пробует то, чем потчевает читателя.


Абдурахманыч
отправлено 17.10.11 11:53 # 251


Кому: ComandanteFidel, #246

> > Поверьте, судить о книге, даже ничего о ней не слыхав — это редкостное невежество. Увы, вы нам сейчас его демонстрируете.

О какой именно книге я с таким невежеством сужу?
На самом деле мне, конечно же, сложно угнаться за вашими мыслями, о неких "великих книгах" автора, Книг от которых вы в восторге. Настолько в восторге, что обсуждаете интервью писателя, даже не потрудившись его прочитать.
А и верно зачем, вы же и так все знаете.


Antitwist
отправлено 17.10.11 12:04 # 252


Кому: Цзен ГУргуров, #199

> Да так, что дочка актера Михаила Жарова на него в суд подавала

Справедливости ради - иск был о том, что на обложке одной из книг изображен "человек, похожий на Михаила Жарова". Аффтар посмел использовать образ актера, не заслав деньги наследникам!


kovdor
отправлено 17.10.11 12:21 # 253


Кому: soneg, #207

> Тяжело тебе!

Чё то ты лепишт совсем не в тему.


kovdor
отправлено 17.10.11 12:22 # 254


Кому: Krix, #213

> Он просто любит позу "один против всех"

Судя по всему на Тупичёк прорвался матёрый эстет!!!


kovdor
отправлено 17.10.11 12:24 # 255


Кому: soneg, #219

> Я не поклонник Сорокина, я просто книжки продаю и, смею надеяться, немного в них понимаю.

А мне кажется ты говно продаешь.


kovdor
отправлено 17.10.11 12:27 # 256


Кому: ComandanteFidel, #248

> Спасибо за предложение, но мне есть на что ещё потратить своё время, кроме как на детальный разбор «Трилогии» с целью доказать что-то человеку из Интернета. Если желаете — почитайте сами, ну а на «нет», как говорят, и суда нет — я выражаю собственное мнение, сформировавшееся после прочтения, а вы, наверное, даже не читали, но хотите чтоб я вам что-то доказывал :)

То есть ты приходил вот эту херню рассказать? Ты поклонник Сорокина?


Antitwist
отправлено 17.10.11 12:41 # 257


Кому: kovdor, #255

> А мне кажется ты говно продаешь.

С козырей зашел!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 17.10.11 12:58 # 258


Ну это же как-то старО, слАбо.

Что-то выдохся Сорокин, нет креатива, новизны.

Что уже с нашим г(ни)ением русской словесности, где уже свежая струя?

Неужто кроме как "признаться" в говножуйстве его уже больше ни на что не хватает?


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 13:14 # 259


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #258

> Ну это же как-то старО, слАбо.

Так и интервью не первой свежести :).


Dzen
отправлено 17.10.11 13:31 # 260


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #258

> Что-то выдохся Сорокин, нет креатива, новизны.

Да он и раньше не особо ярко зажигал :)


lopar111
отправлено 17.10.11 13:45 # 261


Кому: ComandanteFidel, #227

> Вменяемый человек умеет видеть другие стороны — отличный писательский талант, например. Тот, кто видит в его произведениях лишь антисоветчину или лишь хороший слог — одинаково невменяемые люди.

А теперь сам перечитай. Сказать-то что хотел?


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 13:53 # 262


Кому: Абдурахманыч, #240

> О какой именно книге я с таким невежеством сужу?
А то вы не догадываетесь? :)
Мы разговаривали о «Трилогии», я высказался о том, что в этой серии книг проявились высокие качества Сорокина, как писателя. И далее вы пишете:
> Жрать говно и потом описывать свои ощущения от съеденного, нужен большой талант!!!

Хотя ни в одной из книг серии нет про говноедство, мозгосношение и прочих мерзостях.

>Настолько в восторге, что обсуждаете интервью писателя, даже не потрудившись его прочитать.
Интервью это я ещё год назад читал. Думаю, со временем пустого эпатажа в нём меньше не стало ;)



Кому: kovdor, #256

> То есть ты приходил вот эту херню рассказать?

Вы тоже, надо понимать, Сорокина не читали, но осуждаете? :)

> Ты поклонник Сорокина?

Нет, но от ряда его книг в своё время был в восторге.


lopar111
отправлено 17.10.11 14:00 # 263


Кому: ComandanteFidel, #262

Комрад, на Йэху Массквы тож говорят красиво, складно и перед микрофоном не сморкаются. Но о чем говорят, наверное, тоже важно. И мнение о них, думаю, можно по двум передачам составить, да новостную ленту глянуть и не слушать ЭТО постоянно, так?


W!nd
отправлено 17.10.11 14:14 # 264


Кому: ComandanteFidel, #262

> Нет, но от ряда его книг в своё время был в восторге.

Камрад, тебе лет сколько?


Абдурахманыч
отправлено 17.10.11 14:38 # 265


Кому: ComandanteFidel, #262

> А то вы не догадываетесь? :)

А надо?

> Мы разговаривали о «Трилогии», я высказался о том, что в этой серии книг проявились высокие качества Сорокина, как писателя. И далее вы пишете:

О чем вы там разговаривали, дело ваше личное, я ваши слова никак не комментировал.

> И далее вы пишете:

Если хотите цитировать цитируйте полностью - вопрос, ответ. А не додумывайте за других.
"Это нехорошо родной" (с)

> Хотя ни в одной из книг серии нет про говноедство, мозгосношение и прочих мерзостях.

Есть в интервью "великого писателя", которое мы тут собственно и обсуждаем. Если сомневаетесь загляните в название темы и прочитайте интервью. И если вы грамотный, то легко тут увидите художественное изложение процесса поедания говна.

> Интервью это я ещё год назад читал. Думаю, со временем пустого эпатажа в нём меньше не стало ;)

Другими словами, вы все таки про говно в курсе? Но свои знания усиленно скрываете?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 14:39 # 266


Кому: Antitwist, #252

> Справедливости ради - иск был о том, что на обложке одной из книг изображен "человек, похожий на Михаила Жарова". Аффтар посмел использовать образ актера, не заслав деньги наследникам!

Да. 21 лимон рублей в 2002 году. Таковы современные реалии: бьют по самому больному месту - по карману.
Честь, совесть в современной РОссии - пустое место. Да и что еще взять-то от копрофага???

Кому: ComandanteFidel, #262

> Хотя ни в одной из книг серии нет про говноедство, мозгосношение и прочих мерзостях.

Во "Льду" говно появлестя в первом же абзаце!!! Что ты на это скажешь, дорогой наш "эстет"???


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 15:13 # 267


Кому: Абдурахманыч, #265


> О чем вы там разговаривали, дело ваше личное, я ваши слова никак не комментировал.

Вы ответили на пост, в котором речь шла о серии книг «Трилогия».


> Другими словами, вы все таки про говно в курсе? Но свои знания усиленно скрываете?

Просто умею отличать интервью от книги.

> Есть в интервью "великого писателя", которое мы тут собственно и обсуждаем.

Да, есть. А речь шла о ряде его книг.


Кому: Цзен ГУргуров, #266

> Во "Льду" говно появлестя в первом же абзаце!!! Что ты на это скажешь, дорогой наш "эстет"???

Про говноедство там ни слова. А кал, как таковой, мельком упоминается во многих произведений классических писателей — будем считать их всех говноедами? Или всё же перестанете уже талдычить про дерьмо? (чего вас к нему-то тянет так…)


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 15:13 # 268


Кому: lopar111, #263

> Комрад, на Йэху Массквы тож говорят красиво, складно и перед микрофоном не сморкаются. Но о чем говорят, наверное, тоже важно. И мнение о них, думаю, можно по двум передачам составить, да новостную ленту глянуть и не слушать ЭТО постоянно, так?

Согласен. Однако даже самый законченный антисоветчик иногда может говорить вполне здравые вещи по разным вопросам. Мы уже умеем отделять это от либерального бреда. Здесь аналогичная ситуация.


W!nd
отправлено 17.10.11 15:16 # 269


Кому: ComandanteFidel

Боюсь, с такими заходами ты тут долго не задержишься. И даже не запомнишься.


Antitwist
отправлено 17.10.11 15:17 # 270


Кому: Цзен ГУргуров, #266

> Честь, совесть в современной РОссии - пустое место.

А тут такая возможность заработать на покойном папаше подвернулась.


lopar111
отправлено 17.10.11 15:26 # 271


Кому: ComandanteFidel, #268

> Однако даже самый законченный антисоветчик иногда может говорить вполне здравые вещи по разным вопросам.

Так, моя крыша сча рухнет. (с)

Я верю, что антисоветчик может быть прекрасным специалистом, но здесь обсуждается сомнительное в своей содержательности интервью автора антисоветских произведений. Где же искать здравые вещи? Неясно.

Личная просьба: давай не будем обсуждать художественную ценность антисоветских произведений ни Сорокина, ни кого бы то ни было.


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 15:26 # 272


Кому: W!nd, #269

Я не ставлю цель «продержаться» или «запомниться», а всего лишь высказываю своё мнение.


W!nd
отправлено 17.10.11 15:33 # 273


Кому: ComandanteFidel, #272

> Я не ставлю цель «продержаться» или «запомниться», а всего лишь высказываю своё мнение.

Мнение только тогда чего-то стоит, когда может быть доказано фактами и базируется на логике. А мнение типа "я так считаю, потому, что я так вижу и это мне кажется правильным" ничего не стоит.


Krix
отправлено 17.10.11 15:48 # 274


Кому: ComandanteFidel, #262

> Ты поклонник Сорокина?
>
> Нет, но от ряда его книг в своё время был в восторге.

Плюрализм мнений в отдельно взятой голове.


lopar111
отправлено 17.10.11 15:56 # 275


Кому: Krix, #274

Когда-то уже предлагалось регить, но месяц не разрешать коментить. Чтоб ознакомились сначала. Но не прижилось.


Dok
отправлено 17.10.11 16:19 # 276


Кому: Балрог, #249

Ну дык и Хайдиз туды же и Гельман...
Илита...


kovdor
отправлено 17.10.11 17:03 # 277


Кому: ComandanteFidel, #262

> Ты поклонник Сорокина?
>
> Нет, но от ряда его книг в своё время был в восторге.

Как у тебя в башке всё плохо то.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 17:10 # 278


Кому: ComandanteFidel, #267

> Про говноедство там ни слова.

Ну и на том спасибо...

>А кал, как таковой, мельком упоминается во многих произведений классических писателей —

В первом же абзаце??? "Все смешалось в доме Облонских" или "Мой дядя самых честных правил..."???
В данном конкретном случае ("Лёд") заявление кала и дохлых крыс с самого начала выглядит как торговая марка Сорокина - чтоб "свой" читатель сразу не был обманут в ожиданиях. :)))

>Будем считать будем считать их всех говноедами?

Будем считать ими тех, кто акцентирует свое "творчество" на фекалиях. В данном случае Сорокин акцентирует (выдает сразу). Большинство читателей, не склонным к душевным патологиям, сразу отложат такой "шедевр".
"Не надо съедать всю кучу, чтобы убедиться, что перед тобой куча дерьма" (с). В данном случае все вообще буквально. Куч там даже две сразу!!! :)))

>Или всё же перестанете уже талдычить про дерьмо? (чего вас к нему-то тянет так…)

Тебе уже несколько раз пояснили камрады, что в данной ветке обсуждается конкретное высказывание конкретного автора. Не дошло??? Я же развил мысль - что это все не просто так. см. пост #199

По моему, Сорокин не только копрофаг, но еще и трупоед - пожирает "трупы" соцреализма и русского "критического реализма". Этот процесс превращает в "эстетический акт" - скрывая за ним акт идеологический. Так при всем моем негативном отношении к личности Ахматовой, изображение ее слизнем оставдяещем за собой подтеки говна и вылупляющей черные яйца - даже мне кажется запрещенным литературным приемом и кощунством.
Странно, как это он мервечинки еще не попробовал??? Но все еще впереди...


Абдурахманыч
отправлено 17.10.11 17:18 # 279


Кому: ComandanteFidel, #267

> Вы ответили на пост, в котором речь шла о серии книг «Трилогия».

Вы русский язык хорошо понимаете? Процитируйте вопрос и мой ответ?
И ткните пальцем в каком, месте у меня сказано про любимые вами книги?
А заодно ответьте является ли сказанное мною неправдой?


Абдурахманыч
отправлено 17.10.11 17:23 # 280


Кому: W!nd, #273

> Мнение только тогда чего-то стоит, когда может быть доказано фактами и базируется на логике. А мнение типа "я так считаю, потому, что я так вижу и это мне кажется правильным" ничего не стоит.

Для либерастов и малолетних долбаебов, их мнение, высшая ценность само по себе, без всяких там дурацких аргументов!!! Просто потому что он их.


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 17:36 # 281


Кому: kovdor, #277

> Как у тебя в башке всё плохо то.

Аналогично можно сказать и про вас, и про кого угодно. Зачем опускаться до оскорблений, kovdor?


ComandanteFidel
отправлено 17.10.11 17:36 # 282


Кому: lopar111, #275

> Когда-то уже предлагалось регить, но месяц не разрешать коментить. Чтоб ознакомились сначала. Но не прижилось.

Камрад, я уже не один год читаю сайт. В курсе правил. Но специально из-за комментариев к этому посту решил зарегистрироваться и высказаться, т.к. очень смутил такой поток оскорблений в отношении автора, про которого большинство комментировавших имеет весьма смутное представление.


lopar111
отправлено 17.10.11 18:06 # 283


Кому: ComandanteFidel, #282

Про смутное представление я сказал в посте #263, про поток оскорблений в посте #271. Цикличный диалог не является сколь-нибудь информативным.
Резюмируя, ты здесь никому ничего не докажешь. И вообще, все коменты пишет Гоблин - не знал?


Koldybay
отправлено 17.10.11 18:43 # 284


Кому: Krix, #201

> Хотя некоторые поклонники говноеда тут рекомендуют ознакомиться с тем, что он пишет о Сталине в каком-то "голубом сале".

В "голубом сале" Сталин ебёт Хрущёва в жопу.
Как-то вот так.


Yelena
камрадесса
отправлено 17.10.11 19:34 # 285


Всем поклонникам Сорокина, и людям ненавидящим его посвящается!
Анекдот:
Один офицер другому (мечтательно)-Поручик, а вот поехать бы сейчас в Париж, пойти в самый дорогой ресторан с белым роялем в центре зала, залезть на рояль и насрать в него!
Второй (с грустным сожалением)- Скоты. Они же не поймут.


Krix
отправлено 17.10.11 20:47 # 286


Кому: ComandanteFidel, #282

> очень смутил такой поток оскорблений в отношении автора, про которого большинство комментировавших имеет весьма смутное представление.

Если незнакомый мне человек говорит, что ест говно, мое отношение к нему автоматически становится резко негативным. Безотносительно того кто он и чем занимается.

Кому: Koldybay, #284

> В "голубом сале" Сталин ебёт Хрущёва в жопу.

[рыдает]
И ведь кому-то это нравится! Кто-то считает это литературой.
О tempora, о mores!


Antitwist
отправлено 17.10.11 20:53 # 287


Кому: Koldybay, #284



> В "голубом сале" Сталин ебёт Хрущёва в жопу.
> Как-то вот так.

Хе-хе, будем точны - это Хрущев ебёт Сталина в жопу. Что он и проделал на ХХ съезде. А в книге всё деликатно - горбатый длинноволосый граф Никита Аристархович Хрущев имеет анально Иосифа Андреевича Сталина, полиглота с несколькими университетскими образованиями.Ах, да. Солженицыну там тоже не повезло.


Хули-цзин
отправлено 17.10.11 21:13 # 288


Кому: Коля Гугин, #182

> а в чем спорт то будет? кто быстрее до тазика донесет, не уронив по дороге?

Какие тут у вас, однако, желудки слабые. Как же вы с такими желудками собираетесь пентагоновским ястребам щупальца рубить?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 21:37 # 289


Кому: Antitwist, #287

> Ах, да. Солженицыну там тоже не повезло.

А как же рекомедация Сорокина всем молодым писателям читать "Архипелаг ГУЛАГ"??????

[прямо не знает]


Beefeater
отправлено 17.10.11 21:56 # 290


Кому: Цзен ГУргуров, #289

> А как же рекомедация Сорокина всем молодым писателям читать "Архипелаг ГУЛАГ"??????
>
> [прямо не знает]

Как же, очень ценная цитата от поедателя всякого!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 21:58 # 291


Кому: Beefeater, #290

[рж0т]


Asya
отправлено 17.10.11 23:15 # 292


Кому: ComandanteFidel, #248

> мне есть на что ещё потратить своё время, кроме как на детальный разбор «Трилогии» с целью доказать что-то человеку из Интернета

На это не требуется больеш времени, чеи на написание коммента про "нет времени". На пару-тройку больше предложений, если есть что сказать. Но сказать нечего, кроме пустопорожних выкриков про талант - так что ретировался ты правильно.


Asya
отправлено 17.10.11 23:24 # 293


Кому: Абдурахманыч, #280

> Для либерастов и малолетних долбаебов, их мнение, высшая ценность само по себе, без всяких там дурацких аргументов!!! Просто потому что он их.
>

Ребята, это же форменная зараза. Без шуток. Замешано на каком-то детском центропупии, такое впечатление, что эти говоруны ожидают, изрекая речи, увидеть вокруг себя мам, бабушек, дядюшек и тётушек с презентами и сластями - на, умничка, мнение изрёк! Какой он у нас замечательный, разговаривает!


Asya
отправлено 17.10.11 23:28 # 294


Кому: Krix, #286

> В "голубом сале" Сталин ебёт Хрущёва в жопу.
>
> [рыдает]
> И ведь кому-то это нравится! Кто-то считает это литературой.
> О tempora, о mores!

Правильно ты по-латыни, я слыхала сравнения этих культурных достижений с культурными достижениями Древнего Рима, мол, великая цивизизация, а там тоже...


Beefeater
отправлено 17.10.11 23:37 # 295


Кому: Asya, #294

> культурными достижениями Древнего Рима, мол, великая цивизизация

Так ведь и в самом деле всё было, и культура, и достижения.

> а там тоже...

Вот пока этих "тоже..." не понавылазило.


Asya
отправлено 17.10.11 23:41 # 296


Кому: Beefeater, #295

> Так ведь и в самом деле всё было, и культура, и достижения.
> пока этих "тоже..." не понавылазило.

Если память мне не, они там понавылазили куда раньше, чем состоялись культурные достижения.


Beefeater
отправлено 18.10.11 00:01 # 297


Кому: Asya, #296

> Если память мне не, они там понавылазили куда раньше, чем состоялись культурные достижения.

Так и в СССР были гомики. Пока критической массы не набрали, всё было нормально.


sherl
отправлено 18.10.11 00:06 # 298


Кому: Beefeater, #297

> Так и в СССР были гомики. Пока критической массы не набрали, всё было нормально.

Ты про каких гомиков - в хорошем смысле или пидарасов???


Beefeater
отправлено 18.10.11 00:15 # 299


Кому: sherl, #298

> Ты про каких гомиков - в хорошем смысле или пидарасов???

Пока сидели тихо по углам, были в хорошем смысле. А как повылазили в телеящик и прочие СМИ, а также ещё куда повыше, сразу оказались в самом что ни на есть плохом.


Asya
отправлено 18.10.11 00:18 # 300


Кому: Beefeater, #297

> Так и в СССР были гомики. Пока критической массы не набрали, всё было нормально.

Это не было повсемесьно распространено и массово поддерживаемо, совсем наоборот.
А вообще ДР я вспомнила к тому, что верные сорокинцы сравнивают и важно намекают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк