Ирония судьбы

15.08.09 21:48 | Goblin | 2243 комментария »

Фильмы

Цитата:
Что именно притягивает их в «Иронии судьбы». Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?

Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.

Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
tsarev-alex.livejournal.com

Изрядный разбор повадок советских интеллигентов советским интеллигентом.
Смеялся.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243, Goblin: 92

Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 00:31 # 301


Кому: litios, #290

> [смущается]

> А мне "Чародеи" в детстве нравились. Очень.
> И до сих пор, по старой памяти. Правда, не пересматривал, во избежание.

Как я уже упоминал ранее, воспитывался по большей части в детдоме и на улице, по этой причине большенство фильмов не смотрел, просматриваю последнию пару лет. Так что сравнить восприятия тогда и сейчас не могу.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:32 # 302


Кому: Fraj Sibirskij, #293

> У нас и без этой пропаганды первого января вся страна в салате спит :)

Вот пусть и спит без пропаганды.


DOOMer
отправлено 16.08.09 00:32 # 303


Кому: litios, #290

> А мне "Чародеи" в детстве нравились. Очень.
> И до сих пор, по старой памяти. Правда, не пересматривал, во избежание

А вот, мне тоже! Дык а что там? Нормальная сказка.


971481
отправлено 16.08.09 00:32 # 304


Кому: Молчу, #287

> По улице моей который год звучат шаги - мои друзья ухооодят, Друзей моих стремииительный уход..."

Ну ты ведь это переживешь. Звиняй, если задел твой чуства :).


Други человека
отправлено 16.08.09 00:32 # 305


Кому: Peace, #278

> Читаю давно.... с 1997 наверно

Это тебе привилегии или права какие дает? Раз давно читаешь - с порядками должен быть знаком,.. а тут такое:

> Жалко (на мой взгляд) вывешиваешь на сайт вещи ниже Твоего достоинства.

Как думаешь, что на такое тебе ответят? Если так будешь друзьям говорить - они может и прислушаются, а если незнакомым людям писать - известно куда пошлют, а если еще и в жизни попробовать сказать, могут ведь и в морду... Ты это, извини конечно за совет, но задумайся на досуге над этим.


Anber
отправлено 16.08.09 00:32 # 306


Кому: ilyad, #289

> Хотя сам тоже не далеко ушел.
> >
>
> Прекрасно! Налицо могучий аргумент "а ещё очки напялил".

Это ты вроде бы как меня очкариком обозвал? Ну угадал, и что?
А аргумент повторю - автор, судя по его "перлам", почти такой же Лукашин из фильма, которого он вроде как психологически препарирует - не далеко ушел :)


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.08.09 00:32 # 307


Кому: Juan Esteban, #277

> а пропаганда пьянства — нехорошо.

где вы все там [пропаганду] пьянства видите?, стесняюсь спросить.


Cleaner
отправлено 16.08.09 00:32 # 308


Прочитал статью внимательно, сложилось ощущение, что у автора серьезные проблемы с социумом и со своими родителями.


Ummon
отправлено 16.08.09 00:33 # 309


Кому: Аблакат, #38

> "Дао Винни Пуха" все равно вне досягаемости!!!

Может помнит кто, давным давно сериал штатовский про Пуха по ТВ шёл?
У меня брат мелким его смотрел.
Когда он подрос, я как - то решил приколоться и рассортировал всех героев по психическим отклонениям (Пятак - параноик, Осёл - депрессивный итд).
Сделал это с серьёзной рожей, приплёл то, что это - фантазия ребёнка, по сути - лес, где обитают его скрытые отклонения ... В общем, нёс такую пургу, что любо - дорого.
Так он у меня теперь везде скрытый смысл ищет, хотя и объяснил ему, что тогда решил пошутить :)


Шпрот
отправлено 16.08.09 00:35 # 310


Кому: I like AliciaSilverstone, #307

> где вы все там [пропаганду] пьянства видите?, стесняюсь спросить.

[застенчиво]
Ну, получается, что даже ужравшись до нетранспортабельного состояния, можно улучшить положение вещей (см.личная жизнь)...


Локи~Локхорн
отправлено 16.08.09 00:35 # 311


Оффтоп -
Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению в Санкт-Петербургский университет МВД РФ по результатам сдачи вступительных испытаний:
http://www.univermvd.ru/enter/spek.htm
То же картинкой: http://www.ljplus.ru/img4/i/g/igni_ss/Untitled-1.jpg
Симптоматично?


ilyad
отправлено 16.08.09 00:35 # 312


Кому: Anber, #305

> Это ты вроде бы как меня очкариком обозвал? Ну угадал, и что?

Нет, это я образно охарактеризовал твой, с позволения сказать, "аргумент".
Который ты повторил, чтобы мы поняли: это не разовый прокол, а последовательный перекос в мировоззрении.

По существу тебе автору возразить нечего, только попытаться перейти на личность.


avtonim
отправлено 16.08.09 00:35 # 313


Кому: Шпрот, #294

> Да уж лет, наверное, тридцать, как его перед НГ показывают. ))

Фильм 75-го. Т.е. ты помнишь, что как только вышел фильм, его стали ежегодно транслировать перед НГ?


971481
отправлено 16.08.09 00:37 # 314


Кому: 971481, #304

Сначала я должен оцень все. Десять суток надо


Аблакат
отправлено 16.08.09 00:37 # 315


Кому: Локи~Локхорн, #311

> Симптоматично?

Класс!!!


Собачкин
отправлено 16.08.09 00:38 # 316


Кому: ilyad, #171

> кроме того, что это "детства чистые глазёнки", что в нём хорошего?


Отдельные моменты- картинки срисованные из моего детства. И конечно песни.
А.Б., ужас как хороша!
А, как мы пацанами орали под гитару "Если у вас нету тёти"! Одна их немногих "не блатных" песен в репертуаре была, к стати.


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 00:38 # 317


Кому: Fom4eg, #21

> Тут то и нашелся интеллигентский смельчак, вставить свои 3 копейки, "откритиковать" добротную советсвкую комедию через призму сарказма.

Советский интеллигентный Рязанов (режиссер - хороший), снял фильм для советских интеллигентов и про советских интеллигентов.

Критик на советского интеллигента не похож ни разу.


Шпрот
отправлено 16.08.09 00:39 # 318


Кому: avtonim, #313

> Фильм 75-го. Т.е. ты помнишь, что как только вышел фильм, его стали ежегодно транслировать перед НГ?

Нет, я ещё тогда не родился. :))
Но с конца восьмидесятых - помню всё отлично!!!


litios
отправлено 16.08.09 00:39 # 319


Кому: Хромой Шайтан, #301

> Так что сравнить восприятия тогда и сейчас не могу.

Камрад. Даже - дружище, если позволишь.

Что бы на тебя "наехать", даже в камментах, мне
сначала нужно "охуеть до полной невменяемости"(с).

Воспринимай любой мой пост в свой адрес - как шутку.

И да - я очень уважительно к тебе отношусь.

Хорош мне серьёзно отвечать, короче!!! ))


Lea
отправлено 16.08.09 00:39 # 320


Кому: Локи~Локхорн, #311

> То же картинкой: http://www.ljplus.ru/img4/i/g/igni_ss/Untitled-1.jpg
> Симптоматично?

Да, похоже на то. Диверсия под названием "ЕГЭ" в действии.


J.B.E.Zorg
отправлено 16.08.09 00:39 # 321


Кому: Wanted, #148

> Заметка интересная, особенно про безотцовщину момент.

Мы поколение выращеное матерями (с)Тайлер Дерден.


Narayana
отправлено 16.08.09 00:41 # 322


Кому: DOOMer, #284

>Правильные парни не позволят над собой смеяться!

Тогда вообще не смеяться!


Кому: Остап Бендер, #285

>Психоанализ сомнителен.

Разверни. Статья вроде толковая.


DOOMer
отправлено 16.08.09 00:41 # 323


Кому: Локи~Локхорн, #311

> Симптоматично?

Тваюмать..


Янычар
отправлено 16.08.09 00:41 # 324


Кому: Локи~Локхорн, #311

> Симптоматично?

Единый Иоанн - безотцовщина, замыкая дюжину, затесался чудом!

Симптоматично!


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 00:41 # 325


Кстати в фильмах режиссера Рязанова (режиссер хороший!) как-то часто пороки становятся добродетелями. И наоборот. В "Служебном романе" этого добра тоже хватает.


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 00:42 # 326


Кому: Cleaner, #308

> Прочитал статью внимательно, сложилось ощущение, что у автора серьезные проблемы с социумом и со своими родителями.

Камрад, где ты там автора разглядел?

Этож попытка препарации, разве вскрытая брюшная полость о личности хирурга многое расскажет? :)


avtonim
отправлено 16.08.09 00:42 # 327


Кому: Шпрот, #318

> Нет, я ещё тогда не родился. :))

[жмет руку]
Симметрично.

> Но с конца восьмидесятых - помню всё отлично!!!

Кто бы подтвердил, что популярность "Иронии" рукотворна...


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 00:42 # 328


Да, в заметке еще очень хорошо автор назвал педиками всех, кто ходит в баню с друзьями. Считаю, лучший момент в статье. Любителям психоанализа и подобного - на заметку.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:43 # 329


Кому: Собачкин, #316

> Отдельные моменты- картинки срисованные из моего детства. И конечно песни.

То бишь есть отдельные моменты? И это должно отличать хорошую картину от плохой, в которой отдельных моментов нету? :)


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 00:44 # 330


Кому: litios, #319

Шайтан меня побери, не углядел юмора сразу, обещаю исправится!!!


Miasorubka
отправлено 16.08.09 00:44 # 331


Кому: Локи~Локхорн, #311
> Симптоматично?

Пиздец - больше нечего добавить.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:44 # 332


Кому: Остап Бендер, #328

> Да, в заметке еще очень хорошо автор назвал педиками всех, кто ходит в баню с друзьями.

Где?

> Считаю, лучший момент в статье

Ты уверен, что этот момент там есть, а не ты палишься сейчас?


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 00:45 # 333


Кому: Остап Бендер, #328

> Да, в заметке еще очень хорошо автор назвал педиками всех, кто ходит в баню с друзьями.

Мощно щас ты выступил, да.


Lea
отправлено 16.08.09 00:45 # 334


Кому: Narayana, #322

> Статья вроде толковая.

Бредовая она, а не толковая.


litios
отправлено 16.08.09 00:45 # 335


Кому: Хромой Шайтан, #330

> Шайтан меня побери, не углядел юмора сразу, обещаю исправится!!!

Хорош, хватит!!! :)


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 00:45 # 336


Кстати, насчёт личностей героев.

Вспомнить если, то ни Галя, ни Ипполит не были первыми "проблемными" партнёрами героев. У Лукашина была женщина - невеста, кстати - от которой он сбежал в Ленингад, испугавшись, что она "бедет мелькать перед глазами". А у Нади - была десятилетняя связь с женатым мужчиной, который, судя по всему, был заметно старше её.

Исходя из этого, можно сказать, что если Надя просто - неумная женщина, то Женя Лукашин - просто откровенное говно-человек.


Шпрот
отправлено 16.08.09 00:45 # 337


Кому: Локи~Локхорн, #311

> Симптоматично?

Непонятно, кто позволил занести в список некоего Курчина Иоанна?!!
Это национализм!!! Или я ошибаюсь?


Мичман Панин
отправлено 16.08.09 00:47 # 338


Кому: Nord, #288

> Да есть такой. Криптоистория России как английской криптоколонии. Мол, с 1905 г. и по сей день нами управляет колониальная администрация Короны.

Это же сколько вокруг альтернативно одаренных.
Помнится, ради интереса попытался подсчитать(опираясь на известных мне версии) на кого, Ленин работал и сколько ему в сумме за это платили. Получилось, что проще посчитать тех на кого Ленин не работал, а суммы вышли на столько астрономическими, что пол Евразии можно было банально скупить, а на сдачу провести тотальную электрификацию. :)


ilyad
отправлено 16.08.09 00:47 # 339


Кому: Шпрот, #337

> > Непонятно, кто позволил занести в список некоего Курчина Иоанна?!!
> Это национализм!!! Или я ошибаюсь?

А что это за "специспытания" для поступления?


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 00:47 # 340


Кому: Dr.Aiboleath, #336

> Исходя из этого, можно сказать, что если Надя просто - неумная женщина, то Женя Лукашин - просто откровенное говно-человек.

Пороки героев стараниями режиссера (талантливого) превращаются в добродетели!!!


Van Zandt
отправлено 16.08.09 00:47 # 341


Кому: Остап Бендер, #328

> Да, в заметке еще очень хорошо автор назвал педиками всех, кто ходит в баню с друзьями

Помнится, другой светоч психоанализа (Климов) именно так называл всех зэков.


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 00:47 # 342


Кому: ilyad, #332

Кому: korvin_korvin, #333

Пожалуйста:
"Однополая – гомоэротическая компания"


Nord
отправлено 16.08.09 00:47 # 343


Кому: Мичман Панин, #338

> Получилось, что проще посчитать тех на кого Ленин не работал, а суммы вышли на столько астрономическими, что пол Евразии можно было банально скупить, а на сдачу провести тотальную электрификацию. :)

То есть ты не веришь в Правду???


Waka/Jawaka
отправлено 16.08.09 00:48 # 344


Кому: Локи~Локхорн, #311

> Симптоматично?

Гляжу одного иностранца приняли.


Mariam
отправлено 16.08.09 00:48 # 345


[внимательно смотрит в камменты]

Создается впечатление, что господа, защищающие фильм, пытаются доказать, что "они не такие", хоть фильм и любят. А господа, ругающие - что "они не такие", потому что фильм не любят.

Это что, особенность советского кино? потому что оно типа про жизнь? с постоянными истериками и выяснением отношений? зачем примерять на себя-то?

Поэтому я люблю бездушный Голливуд:
а) красиво
б) динамично
в) мозги по стенам

И главное - мало кому придет в голову рассуждать, не мудак ли он, потому что ему нравится Матрица!!!


Nord
отправлено 16.08.09 00:49 # 346


Кому: Waka/Jawaka, #344

> Гляжу одного иностранца приняли.

"Это я, Москва, бакинец, твой сын". (с) Азербайджанская песня о Москве. Исполнял Леонид Утесов.


Lea
отправлено 16.08.09 00:49 # 347


Кому: CyCaHuH, #326

> разве вскрытая брюшная полость о личности хирурга многое расскажет?

О личности - нет, о профессионализме - возможно. А вот подобные излияния психоаналитика вполне могут характеризовать какие-то стороны его личности.


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 00:50 # 348


Кому: ilyad, #332

> Где?

Скорее всего, камрада смутило слово "гомоэротическая".


litios
отправлено 16.08.09 00:50 # 349


Кому: DOOMer, #303

> А вот, мне тоже! Дык а что там? Нормальная сказка.

Да чёрт её знает. Мне очень нравилась в детстве.
Только потом узнал, что она "по мотивам", оказывается.
Но, даже после этого ничего не усмотрел. Маленьким будучи,
правда.

А песня "И уносит меня...", до сих пор звучит в
голове, как воспоминание о детстве. О том чистом,
и настоящем.

Пересматривать не хочу. Пусть так и останется.


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 00:50 # 350


Кому: Остап Бендер, #342

> "Однополая – гомоэротическая компания" = "автор назвал педиками всех, кто ходит в баню с друзьями"

Ты уверен, что между этими фразами можно поставить знак равенства?

Ты уверен, что говоря о конкретной киношной компании Лукашина, автор назвал "педиками всех, кто ходит в баню с друзьями"?


Juan Esteban
отправлено 16.08.09 00:51 # 351


Кому: I like AliciaSilverstone, #307

> где вы все там [пропаганду] пьянства видите?, стесняюсь спросить.

Как мне тут правильно подсказывают, благодаря алкоголю главный герой нашёл своё счастье. Многим русским людям очевидно, что нажраться под Новый год сам Бог велел — от этого случаются новогодние чудеса.


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 00:51 # 352


Кому: Mariam, #345

> И главное - мало кому придет в голову рассуждать, не мудак ли он, потому что ему нравится Матрица!!!

[лубуетца]


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 00:52 # 353


Кому: korvin_korvin, #350

> Ты уверен, что между этими фразами можно поставить знак равенства?

Воспринимаю именно так. Если бы автор сказал такое мне (про моих друзей и баню), заметку писал бы сломанной конечностью.


LemanRuss
отправлено 16.08.09 00:52 # 354


Рефлекс собаки Павлова в действии, однако. Каждый год включают "Иронию судьбы" и народ точно знает новый год грядёт. Интересно, что будет если её летом показывать начнут? 95% решит, что Новый год начался.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:53 # 355


Кому: Остап Бендер, #342

> "Однополая – гомоэротическая компания"

И? Это ж термин из психоанализа, коренится во фрейдовой теории психологической бисексуальности.

Или сам факт использования приставки "гомо-" у тебя вызывает суеверный ужас? :)


Nord
отправлено 16.08.09 00:53 # 356


Кому: Остап Бендер, #342

> Пожалуйста:
> "Однополая – гомоэротическая компания"

Твоя трактовка -- это из серии "Мне ваши стихи про кефир очень понравились". Извини, конечно.


Zx7R
отправлено 16.08.09 00:53 # 357


Кому: Локи~Локхорн, #311

> Симптоматично?

Зеленкевич то там как очутился? И Иоанн!!1 [рж0т]


Кому: Шпрот, #337

> Непонятно, кто позволил занести в список некоего Курчина Иоанна?!!
> Это национализм!!! Или я ошибаюсь?

Это политкорректность - меньшинство нужно поддерживать!!1


ilyad
отправлено 16.08.09 00:53 # 358


Кому: Остап Бендер, #353

> Воспринимаю именно так.

Ну так это тебе специалисту показаться надо!

> Если бы автор сказал такое мне (про моих друзей и баню), заметку писал бы сломанной конечностью.

Или, наоборот, сломали бы чего-нибудь тебе.
Вдруг автор - амбал?


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 00:54 # 359


Кому: ilyad, #355

> И? Это ж термин из психоанализа, коренится во фрейдовой теории психологической бисексуальности.

Ты так говоришь, будто это нечто очевидное.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:54 # 360


Кому: CyCaHuH, #348

> Скорее всего, камрада смутило слово "гомоэротическая".

Это уже фобия какая-то.


Андрюнечка
отправлено 16.08.09 00:54 # 361


Кому: Молчу, #273

> Мне за Ипполита с детства обидно: полноценного здорового мужчину выжил какой-то мелкий пакостник.

Что в жизни не случается- все к лучшему.Я полагаю, ему наоборот повезло...

Кому: Шпрот, #286

> Про зависимость - он поймёт позже, и зрителю это не показывают.

Мне всегда казалось- не успеет он этого понять...

> живя с мамой, наконец решить перезрелую проблему с личной жизнью

Я вроде б тоже с мамой жил долго, но с личной жизнью проблем не имел.

Кому: litios, #290

> А мне "Чародеи" в детстве нравились.

И мне тоже. Только вот поклонники Стругаццких- не любят.

Кому: Шпрот, #294

> Да уж лет, наверное, тридцать, как его перед НГ показывают.

Кажется, кроме 1987 года, и несколько лет назад ОРТ тоже пытался обойтись ( не вспомню, точно, какой).


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 00:55 # 362


Кому: LemanRuss, #354

> Интересно, что будет если её летом показывать начнут? 95% решит, что Новый год начался.

Как-то показывали летом. Тут вот камрад смотрел, говорит, аж похолодало. :)


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 00:55 # 363


Кому: korvin_korvin, #340

> Пороки героев стараниями режиссера (талантливого) превращаются в добродетели!!!

1968 — Зигзаг удачи
1975 — Ирония судьбы, или С лёгким паром!
1977 — Служебный роман
1979 — Гараж
1980 — О бедном гусаре замолвите слово
1982 — Вокзал для двоих
1984 — Жестокий романс
1987 — Забытая мелодия для флейты
1988 — Дорогая Елена Сергеевна

Рязанов - мега-режиссёр, считаю. Полность раскрывший в своих фильмах все особенности мысшления советских интеллигентов.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:56 # 364


Кому: Остап Бендер, #359

> Ты так говоришь, будто это нечто очевидное.

Автор-психоаналитик, описывает фильм с позиций психоанализа.

И тут приходишь ты, в белых штанах.

И, несмотря на то, что терминология психоанализа тебе незнакома, что имеется в виду под "гомоэротичностью" - неочевидно, сделать могучий вывод и рассказать о "переломанной конечности" это тебе не помешало.

Кстати, он там дальше и женскую компанию называет "гомоэротичной". Представляешь, какой ужас?


Мичман Панин
отправлено 16.08.09 00:57 # 365


Кому: ilyad, #339

> А что это за "специспытания" для поступления?

Посмотрел на сайте университета в раздел правовых документов. Под номером 1 идет следующее:

"Приказ Минобрнауки России от 26.12.2008, № 396 «Об утверждении Порядка приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования на 2009/2010 учебный год». Данный Порядок распространяется только на [абитуриентов, поступающих для обучения на основе договоров с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами] (специальный факультет университета)

Симптоматично ©


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 00:57 # 366


Кому: ilyad, #358

> > Ну так это тебе специалисту показаться надо!

Нет, спасибо. Пусть психоаналитики друг другу показываются.

> Или, наоборот, сломали бы чего-нибудь тебе.

Или да.


Други человека
отправлено 16.08.09 00:57 # 367


Кому: avtonim, #327

> Кто бы подтвердил, что популярность "Иронии" рукотворна...

Как вам неясно - популярность она и вправду - народная (а не искусственная), т.е. нашим согражданам (вспомним про 95% !!!) действительно близок мудак нажирающийся на НГ, когда его дома ждут, с такими же мудаками дружками, которые не понимают, что с ним творят - отправляя в Ленинград, близка, явно не самая хорошая по человеческим меркам - героиня, кидающая своего жениха ради залетного пьяного мудака!
И при этом нашим гражданам совершенно не близки кинутые несчастная лукашинская невеста и со всех сторон положительный мужчина Ипполит.
Следовательно - в народе популярны мудацкие истории с мудацкими персонажами. Ведь есть масса других фильмов, тоже новогодних, не ставших телеиконами, это и "карнавальная ночь" и "чародеи", но вот персонажи там практически все положительны, истории выдуманы, фактически сказочны, и народной любви к этим фильмам такой нет. 95% хотят, любят и будут смотреть фильм про пьяного мудака!


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 00:58 # 368


Кому: ilyad, #364

> Автор-психоаналитик, описывает фильм с позиций психоанализа.

А я, ни разу не психоаналитик, описываю статью автора с позиций собственных. 600


Янычар
отправлено 16.08.09 00:58 # 369


Кому: Остап Бендер, #342

> гомоэротическая

Ну это же никак не "педерастическая", камрад!

Там сцыла на юмористический ЖЖ, вся заметка - веселый стеб с вкраплениями околомедицинской терминологии.

Юмор там. А не про педерастов!

[делает пометку в разделе "сворачивание разговора к"]

Ждем раскрытия темы сисек Гали и Нади.

И эта, если бы у Ипполита был короткоствол...

[с интересом смотрит]


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 00:58 # 370


Кому: Остап Бендер, #353

> Воспринимаю именно так. Если бы автор сказал такое мне (про моих друзей и баню), заметку писал бы сломанной конечностью.

Автор писал заметку о кинофильме и компании киногероев. Возмутившая тебя фраза относится к компании из кино, а не ко всем мужским компаниям ходящим в баню.


ilyad
отправлено 16.08.09 00:59 # 371


Кому: Остап Бендер, #366

> > Ну так это тебе специалисту показаться надо!
>
> Нет, спасибо. Пусть психоаналитики друг другу показываются.

Да не бойся ты так, не найдут в тебе латентного пидора!


Андрюнечка
отправлено 16.08.09 01:00 # 372


Кому: LemanRuss, #354

> Интересно, что будет если её летом показывать начнут?

Однажды, лет 5 назад наша "Ченоморка" показала сию фильму в мае.


ilyad
отправлено 16.08.09 01:00 # 373


Кому: Остап Бендер, #368

> А я, ни разу не психоаналитик, описываю статью автора с позиций собственных. [600]

Ага, ага.
А Главный отменил смайл-без-шифта, ты в курсе?


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 01:00 # 374


Кому: Други человека, #367

> смотреть фильм про пьяного мудака!

После этих слов можно подумать, что трезвый Лукашин - не мудак. Что совершенно не верно.

Трезвый Лукашин, в отличие от пьяного - опасный мудак.


litios
отправлено 16.08.09 01:00 # 375


Кому: Андрюнечка, #361

> А мне "Чародеи" в детстве нравились.
>
> И мне тоже. Только вот поклонники Стругаццких- не любят.

Да и хег(с) с ними.

Вот на это и "плювать". Три раза и, с высокой колокольни.

Правильно, чувствую, цензоры сделали - ни антигосударственного,
ни просто чего-то плохого. Просто - на радость людям.

[врубает Секторуху]
Словно в первый раз...


Шпрот
отправлено 16.08.09 01:01 # 376


Кому: Андрюнечка, #361

> Я вроде б тоже с мамой жил долго, но с личной жизнью проблем не имел.

Камрад, речь не про тебя, ничего личного.
Просто в головах сограждан твёрдо вбито, что годам к тридцати с хвостиком мужчина должен завести семью. Без этого - нет "ячейки общества", статуса "женат", а значит, - неудачник. ИМХО.


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 01:01 # 377


Кому: Андрюнечка, #361

> А мне "Чародеи" в детстве нравились.
>
> И мне тоже. Только вот поклонники Стругаццких- не любят.

Если сравнивать с отличной повестью "Понедельник начинается в субботу", то говно какое-то, а если не сравнивать, то непонятный дешёвый балаган :)


CyCaHuH
отправлено 16.08.09 01:01 # 378


Кому: Lea, #347

> А вот подобные излияния психоаналитика вполне могут характеризовать какие-то стороны его личности.

Рано рассуждать о личности психоаналитика.

Это может быть специфический юмор, а может и серьёзное исследование, ты не знаешь.
Нет предпосылок для оценки личности автора и, скорее всего, умения.


Mariam
отправлено 16.08.09 01:01 # 379


Кому: Dr.Aiboleath, #363

> Рязанов - мега-режиссёр, считаю. Полность раскрывший в своих фильмах все особенности мысшления советских интеллигентов.

Ты это серьезно? или это в тебе энтомолог говорит? ;)


tesla
отправлено 16.08.09 01:01 # 380


Кому: Juan Esteban, #204

> Обстебать или облить говном можно действительно что угодно.

Ещё один пример, прочитал недавно. Тут, правда, стеб автора, но многие воспримут вполне себе серьёзно, как готовую рецензию, на волне расправы с любимыми комедиями. Прошу прощения за длинную цитату, но уж больно в тему.
"... Как в том детском фильме «Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен». Помните?
– Что вы сказали? В детском фильме?! - Жарынин аж поперхнулся табачным дымом, точно внезапно оскорбленный огнедышащий дракон. - Это не детский фильм, это гениальное кино, пророческое! А Элемка Климов - Нострадамус!
– В каком смысле? - не понял писатель.

– О, невдумчивый вы, невдумчивый! Фильм-то хоть помните?

– В общих чертах.

– В общих чертах! - передразнил Жарынин. - Эх, вы! Пророчества надо знать наизусть! Хорошо, я напомню. Образцовый пионерский лагерь. Все дети ходят строем, купаются по команде, участвуют в художественной самодеятельности, едят с аппетитом и прибавляют в весе. Мечта! Но один пионер Костя Иночкин строем не ходит, купается, когда и где захочет, да еще дружит с деревенскими мальчишками. И тогда директор лагеря товарищ Дынин, формалист, зануда и подхалим… Кстати, Кокотов, вы обращали внимание, что формалисты от искусства тоже обычно зануды и подхалимы?

– Да, как будто…

– Не как будто, а точно. Так вот, Дынин отправляет Иночкина домой, к бабушке. Костя, не желая огорчать старушку, тайно возвращается в лагерь. Друзья-пионеры, пряча его от Дынина, оформляются как оппозиция директорской диктатуре. В итоге: Дынин уволен, и его, как еще недавно Иночкина, увозит на станцию грузовик с молочными бидонами…

– Это все я помню, - раздраженно заметил Кокотов. - Ну и где тут пророчество?

– Сейчас объясню. Чего, собственно, добивается Дынин? Порядка, дисциплины, организованного досуга и прибавки в весе. Кстати, эта мания - откормить ребенка - осталась от голодных послевоенных лет. Разумеется, в сытые семидесятые это выглядело нелепо, даже смешно. А вот в девяностые, когда в армии для новобранцев создавали специальные «откормочные» роты, это уже не выглядело глупым. История повторяется. Но вернемся к Дынину. Ведь все, что он требует от детей, абсолютно разумно! Вообразите: если три сотни пионеров перестанут ложиться, просыпаться и питаться по горну, откажутся ходить строем, начнут бегать и резвиться сами по себе… Что случится?

– Хаос, - подсказал писатель.

– Верно! А если дети станут купаться где попало, без надзора взрослых? Что есть пионер-утопленник? Горе - одним, тюрьма - другим. Так?

– Это самое страшное! - передернул плечами бывший вожатый Кокотов.

– А контакты с деревенскими? Это же - эпидемия. Согласны?

– Абсолютно согласен.

– Так кто же он, наш смешной и строгий Дынин, требующий соблюдения всех этих правил коллективного детского отдыха? Догадались? Думайте!

– Не знаю. Сдаюсь.

– Дынин - это советская власть.

– Да ладно вам!

– А вот и не ладно! Вспомните, незабвенная советская власть занималась тем же самым: порядок, дисциплина, организованный досуг, рост благосостояния народа… Другими словами, прибавка в весе.

– А кто ж в таком случае Иночкин? - полюбопытствовал Кокотов.

– А Иночкин - это неблагодарная советская интеллигенция, которая всегда ненавидела государственный порядок, но жалованье хотела получать день в день."
Юрий Поляков. Гипсовый трубач, или конец фильма.


Остап Бендер
отправлено 16.08.09 01:02 # 381


Кому: korvin_korvin, #370

> Возмутившая тебя фраза относится к компании из кино, а не ко всем мужским компаниям ходящим в баню.

Кому: ilyad, #371

> Да не бойся ты так, не найдут в тебе латентного пидора!

Да стебусь я, слова в заметке смешные.

Кому: ilyad, #373

> А Главный отменил смайл-без-шифта, ты в курсе?

о_О вообще-то нет. [ждет приговора]


ilyad
отправлено 16.08.09 01:03 # 382


Кому: Мичман Панин, #365

> Данный Порядок распространяется только на [абитуриентов, поступающих для обучения на основе договоров с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами] (специальный факультет университета

То есть ты нашёл документ о порядке поступления на платное.
И?

Я посмотрел, что за испытания там - граждане должны сдать:
Русский язык
Обществознание
История
Иностранный язык


FatMob
отправлено 16.08.09 01:04 # 383


Вроде когда-то что-то подобное было уже? Или у меня дежавю...


Молчу
отправлено 16.08.09 01:04 # 384


Кому: Андрюнечка, #361

> Что в жизни не случается- все к лучшему.Я полагаю, ему наоборот повезло...

И Гале тоже! Но зачем плевать так на людей - не понятно. А по фильму это не только правильно получается, но даже и хорошо.


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 01:05 # 385


Кому: Dr.Aiboleath, #363

> Рязанов - мега-режиссёр, считаю. Полность раскрывший в своих фильмах все особенности мысшления советских интеллигентов.

Ага, только, вот, на пользу ли это? С гражданской позиции если посмотреть.

>1968 — Зигзаг удачи

Там еще чуть раньше какая-то "Девушка с пропиской" (или что-то типа того) есть. У меня жена - фанат Рязанова. Пересматривает чуть-ли не еженедельно. :)


Peace
отправлено 16.08.09 01:05 # 386


Кому: Други человека, #306
>
> > Жалко (на мой взгляд) вывешиваешь на сайт вещи ниже Твоего достоинства.
>
> Как думаешь, что на такое тебе ответят? Если так будешь друзьям говорить - они может и прислушаются, а если незнакомым людям писать - известно куда пошлют, а если еще и в жизни попробовать сказать, могут ведь и в морду... Ты это, извини конечно за совет, но задумайся на досуге над этим.
>
Любую тему можно довести до полного абсурда. А на ЭТОМ сайте мне бы не хотелось этого видеть.


Zx7R
отправлено 16.08.09 01:06 # 387


Кому: ilyad, #373

> А Главный отменил смайл-без-шифта, ты в курсе?

Почему? Какие причины?


ilyad
отправлено 16.08.09 01:06 # 388


Кому: Peace, #386

> Любую тему можно довести до полного абсурда. А на ЭТОМ сайте мне бы не хотелось этого видеть.

Ох не жилец ты здесь, ох не жилец.


Mariam
отправлено 16.08.09 01:08 # 389


Кому: Peace, #386

> Любую тему можно довести до полного абсурда. А на ЭТОМ сайте мне бы не хотелось этого видеть.

Ну, можно ж не смотреть? тогда и не увидишь!!!


ilyad
отправлено 16.08.09 01:08 # 390


Кому: Zx7R, #387

> Почему? Какие причины?

Подозреваю очередной шаг на пути к мировому господству.
Обосновать не могу.


Dr.Aiboleath
отправлено 16.08.09 01:09 # 391


Кому: Mariam, #379

> Ты это серьезно? или это в тебе энтомолог говорит? ;)

Насчёт чего серьёзно?

Рязанов в своих фильмах показывает ситуации, которые рельефно показывают все то, что отличает сознание советского интеллигента. То есть советская интеллигенция и её поведение в кругу себе подобных - центральная тема творчества режиссёра.

Смотреть его фильмы можно с разных позиций. Конечно, режиссёру было бы приятно, чтобы зритель смотрел на всё с позиций самого режиссёра.


Zx7R
отправлено 16.08.09 01:09 # 392


Кому: ilyad, #388

> Ох не жилец ты здесь, ох не жилец.

[Кричит ведя Peace]

Дэд мэн уокинг! Дэд мэн уокинг! Дэд мэн уокинг!


Добрый Сволочъ
отправлено 16.08.09 01:10 # 393


Кому: Остап Бендер, #342

>Пожалуйста:
>"Однополая – гомоэротическая компания"

> Если бы автор сказал такое мне (про моих друзей и баню), заметку писал бы сломанной >конечностью.

Пиздец. Полный.


Други человека
отправлено 16.08.09 01:10 # 394


Кому: ilyad, #382

Не понял, в институте МВД есть платное отделение?, т.е. за деньги на милиционера можно выучиться? о_О страшно удивлен... это только мне каким-то абсурдным кажется?


korvin_korvin
отправлено 16.08.09 01:10 # 395


Кому: Молчу, #384

> А по фильму это не только правильно получается, но даже и хорошо.

Так у Рязанова часто так. Вот в "Служебном романе" тетка, которая хочет изменить больному мужу - молодец, а дядька, который не хочет с ней связываться - подонок.


Miasorubka
отправлено 16.08.09 01:10 # 396


Кому: Peace, #386
> Любую тему можно довести до полного абсурда. А на ЭТОМ сайте мне бы не хотелось этого видеть.

Peace, ты забыл добавить "в этой стране".


Мичман Панин
отправлено 16.08.09 01:11 # 397


Кому: Остап Бендер, #353

> Воспринимаю именно так. Если бы автор сказал такое мне (про моих друзей и баню), заметку писал бы сломанной конечностью.

[Одевает очки, говорит лекторским тоном]

Камрад, приставка "гомо" это от греческого homós равный, одинаковый, взаимный, общий. Является составной часть сложных слов, означающая равенство, однородность, единство, например Гомология, гомогенный (однородный)

гомофония = пение в унисон

гомологичный = идентичный

А если следовать твоей логике, то эти слова следует трактовать так:

гомофония = вокал пид..раса

гомологичный = логичный с точки зрения пид..раса :)


Янычар
отправлено 16.08.09 01:11 # 398


Кому: Peace, #386

> Любую тему можно довести до полного абсурда

Мдя...

Без Твоего участия нещитово!!


ilyad
отправлено 16.08.09 01:11 # 399


Кому: Други человека, #393

> Не понял, в институте МВД есть платное отделение?, т.е. за деньги на милиционера можно выучиться?

Написано, что специальность "Юриспруденция".
Так что не знаю! Или выпускники института МВД должны обязательно в милицию идти?


alexis69
отправлено 16.08.09 01:11 # 400


Кому: Zx7R, #392

> Дэд мэн уокинг!

Экий ты кровожадный !



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк