Телепередача про русский язык

18.02.11 00:09 | Goblin | 438 комментариев »

Разное

Принял участие в телепередаче про нелёгкую судьбу русского языка.

Основные тезисы выглядели так:

1. Сталин запрещал употреблять половину слов из словаря, но сегодня у нас свобода.
2. Интернет и жёлтая пресса губят русский язык, надо всё это запретить.

Участие в "дискуссии" принять было непросто, ибо орать и перекрикивать как-то неловко.
Покажут в понедельник по питерскому каналу 100, в 20:00.

Пока можно освежить угарную телепередачу про отечественную анимацию:

Телепередача "Теперь я всё знаю"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 438, Goblin: 7

sherl
отправлено 18.02.11 17:44 # 301


Кому: berserkerovich, #234

Да знаю ((( У меня сын учится в Центральной гуманитарной школе, в первом классе. Школа латышская. Одна надежда, что когда дойдёт до изучения сленга русского языка, эту ахинею уберут из программы. Хотя у них больше упор на английский, немецкий и шведский идёт. Ну, про уровень профессионализма в любой сфере не тебе рассказывать, сам знаешь. Маразм на марше!


Васька
отправлено 18.02.11 17:47 # 302


Кому: raffos, #218

> Но были же такие слова как ЭВМ. Сейчас же поголовно компьютер.

В официальной документации, по крайней мере в ФСКН России пишется ПЭВМ.


PoD
отправлено 18.02.11 17:50 # 303


Кому: LEXX$Y$, #238

> Кому: Сет, #225
>
> > Я до сих пор не знаю адекватного перевода науки под названием "Computer Science"
>
> [ворчливо] "Прикладная математика"

Applied mathematics это.
Всякие там численные методы и теории управления.
А computer science это другое. Там теория программирования, наверно, и всякое такое.


raffos
отправлено 18.02.11 17:51 # 304


Кому: Ойген, #240

> Профессия такая есть - оператор ЭВМ.

А в народе сильно употребимо? Как сильно употребляют в книгах?


BlackAdder
отправлено 18.02.11 17:51 # 305


Кому: yuran76, #299

> Дмитрий Юрьевич, здравый смысл всегда победит!

Что ж здравый смысл побеждает-побеждает, а никак победить может?!


furbogrande
отправлено 18.02.11 17:55 # 306


Кому: BlackAdder, #305

> Что ж здравый смысл побеждает-побеждает, а никак победить может?!

Добро победит в перспективе. В отдалённом светлом будущем (с) Пендальф


blackzay
отправлено 18.02.11 17:57 # 307


Примитивные мультики? Вот был такой зверский мульт - "Крот и транзистор", вот это примитивный мульт? Ужасно! Но он мне всё детство выел, а сейчас довольно так ниче смотрится))


Васька
отправлено 18.02.11 17:59 # 308


Кому: BlackAdder, #305

> Что ж здравый смысл побеждает-побеждает, а никак победить может?!

Это всё в перспективе, а сейчас бери шашку и рубай всех направо и налево!!! (С) "Братва и кольцо")


Tef
отправлено 18.02.11 18:00 # 309


Кому: blackzay, #307

На самом деле все так:

http://dl.dropbox.com/u/11735431/235.jpg


BlackAdder
отправлено 18.02.11 18:03 # 310


Кому: Васька, #308

> Это всё в перспективе, а сейчас бери шашку и рубай всех направо и налево!!! (С) "Братва и кольцо")

За подсказки двойки ставят!


Васька
отправлено 18.02.11 18:05 # 311


Кому: blackzay, #307

> Примитивные мультики? Вот был такой зверский мульт - "Крот и транзистор", вот это примитивный мульт? Ужасно! Но он мне всё детство выел, а сейчас довольно так ниче смотрится))

А что, нормальный такой мульт, в детстве мне он нравился. Чехословацкий вроде.

Ну и там не срали говном через рот!)


Васька
отправлено 18.02.11 18:09 # 312


Кому: BlackAdder, #310

> За подсказки двойки ставят!

Это тоталитаризм, пережитки кровавого прошлого, нет свободы выражения личности... ну что там ещё?

Протестую!!!


Сет
отправлено 18.02.11 18:09 # 313


Кому: PoD, #303

> А computer science это другое. Там теория программирования, наверно, и всякое такое.

computer science = электроболванические науки!!!


sever86
отправлено 18.02.11 18:09 # 314


Кому: Васька, #308

> Это всё в перспективе, а сейчас бери шашку и рубай всех направо и налево!!! (С) "Братва и кольцо")

Зачем же всех ? :)
Насколько я помню рубать предполагалось сволочь, хотя могу и ошибаться.


G01D
отправлено 18.02.11 18:09 # 315


Посмотрел передачу "Дмитрий "Гоблин" Пучков в гостях у передачи "Теперь я всё знаю". Аж прям неловко за ведущего было да дядю в поп-арт очках.


KPOKOTAM
отправлено 18.02.11 18:16 # 316


Хоть кто ни-будь, скажите выпускникам факультета журналистики, что слово НЕЛИЦЕПРИЯТЕН- является синонимом слова справедливый. А то просто сложно понять, что они хотят сказать, когда они сами не понимают значения произносимых слов.


Васька
отправлено 18.02.11 18:19 # 317


Кому: sever86, #314

> Зачем же всех ? :)
> Насколько я помню рубать предполагалось сволочь, хотя могу и ошибаться.

Что-то я пропустил. Видимо на выходных надо будет вернуться к первоисточникам.)))


furbogrande
отправлено 18.02.11 18:21 # 318


Кому: KPOKOTAM, #316

> Хоть кто ни-будь, скажите выпускникам факультета журналистики, что слово НЕЛИЦЕПРИЯТЕН- является синонимом слова справедливый. А то просто сложно понять, что они хотят сказать, когда они сами не понимают значения произносимых слов.

Что-то не понял. Это стёб? Если да - жжёшь!


StarR
отправлено 18.02.11 18:23 # 319


Кому: Сет, #209

> А стоит ли "привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости"(с)?
>
> Этот вопрос надо задать тем, кто вместо поиска подходящего слова в родном языке, тащит в него всякий иностранный мусор.

Меня сегодня в телефонном разговоре коллеги из Москвы взбодрили, задав вопрос: "А когда у вас дедлайн?" Сначала вспомнил, что вроде есть такая компьютерная игра. Но потом интуитивно понял, что от меня ждут ответ - к какому времени необходимо прислать нужные мне по работе материалы.
Глянул после разговора в словарь и действительно: deadline - "крайний срок". Кроме того, это слово имеет и другие значения. Так можно и "запретку" в местах лишения свободы назвать, и рыболовную леску (по-видимому, зацепившуюся или на которую ничего не ловится). Хорошо что не знал, а то бы тему деловой беседы на рыбалку перевел. А другой на моем месте, может, песню затянул бы: "На забор по запретке я тенью рванул..." Или еще что-нибудь в этом духе. )))
Пожаловался своим, а они смеются: "В столицах, говорят, это сейчас очень модное слово. Привыкай!" В общем, чуть было не дошло до "моя твоя не понимай". Сейчас вспоминаю другие курьезные случаи, случавшиеся ранее, и констатирую: потеря коммуникативности между носителями русского языка реально маячит на горизонте в полный рост... (((

PS Ладно я английский в школе старался не прогуливать, а остальным-то согражданам, у которых Инглиш не родной, каково?


Васька
отправлено 18.02.11 18:30 # 320


Кому: StarR, #319

> и констатирую: потеря коммуникативности между носителями русского языка реально маячит на горизонте в полный рост... (((

Да ну нах, это в частных фирмах могут сотрудники себе позволить подобные выебоны, в госструктурах - пока нет.


Сет
отправлено 18.02.11 18:35 # 321


Кому: StarR, #319

> Меня сегодня в телефонном разговоре коллеги из Москвы взбодрили, задав вопрос: "А когда у вас дедлайн?"

:)
У нас одна аристократических повадок тётенька в ВУЗе любила ввернуть что-нибудь этакое. В надежде, видимо, что мы не поймём. Мы в эти моменты каменели щами. Тётенька выдерживала паузу, пытаясь понять, насколько мы оценили её эрудицию, после чего разочаровано продолжала занятие.


KPOKOTAM
отправлено 18.02.11 18:40 # 322


Кому: furbogrande, #318

Нет, не стёб. “нелицеприятный” в словаре Ушакова- не основанный на лицеприятии, беспристрастный.
В словаре русских синонимов-объективный, непредубеждённый, непредвзятый, справедливый.


Noxiron
отправлено 18.02.11 18:40 # 323


Кому: Stonerose, #71
> Такое ощущение, что ведущий заболел и заместо него кого-то другого посадили, ну там осветителя.

Не обижай осветителей , осветитель это какая никакая профессия а ведущий обычно - диагноз


Васька
отправлено 18.02.11 18:42 # 324


Кому: Сет, #321

> Мы в эти моменты каменели щами.

Камрад, вот я русский, но что такое "каменели щами" читаю в первый раз. Что это за выражение и что оно означает?


Zx7R
отправлено 18.02.11 18:50 # 325


Кому: Васька, #324

> Камрад, вот я русский, но что такое "каменели щами" читаю в первый раз. Что это за выражение и что оно означает?

Дать по щщам/репе/в бубен - ударить по лицу.
Щи - лицо.

Каменеть лицом - не реагировать эмоционально, poker face


Кай Косадес
отправлено 18.02.11 18:50 # 326


Посмотрел передачу "Теперь я все знаю". Я так понимаю, что телеведущий намеренно отстаивает противоположную гостям позицию, чтобы дискуссия получилась бодрее. Не могу представить, чтобы человек в самом деле рассуждал подобным образом.


Ойген
отправлено 18.02.11 18:57 # 327


Кому: raffos, #304

> А в народе сильно употребимо?

Оператор компутера тоже не говорят. И слова сисадмин в русском нет!!!


Собакевич
отправлено 18.02.11 19:01 # 328


Кому: Zx7R, #288

> А ещё есть кто называет тефтели ёжиками.

Да!


Punch
отправлено 18.02.11 19:02 # 329


Телеведущий прекрасен, очень вежливый, логически мыслящий и хорошо разбирающийся в предмете человек.
Наркоман - мультипликатор тоже жжет !


Глав Упырь
отправлено 18.02.11 19:09 # 330


Кому: Zx7R, #288

> А ещё есть кто называет тефтели ёжиками. Так что он - не стрижка, а тефтеля!!1

Не забудь ещё про "тЕфтель"!!!

Сегодня уже видел указатель на котором по-русски написано: "... отдел милиции", а ниже по-английски: "... Police Department".
Указатель, как я понял, уже не менне пол-года, как стоИт!!


BlackAdder
отправлено 18.02.11 19:15 # 331


Кому: Глав Упырь, #330

> "... отдел милиции", а ниже по-английски: "... Police Department".

Буржуи давно милицию обозначали словом "police", во всяком случае, я несколько лет назад уже встречал.


Ursus Russus
отправлено 18.02.11 19:18 # 332


ДЮ, спасибо за ссылку, не видел эту передачу. Это просто отвал башки.


furbogrande
отправлено 18.02.11 19:20 # 333


Кому: KPOKOTAM, #322

[ушёл сыпать пепел на голову]


chum
отправлено 18.02.11 19:21 # 334


Кому: Goblin, #88

> Как можно по-русски называть запчасти компьютера и фичи программирования?

Французы с украинцами как-то выкручиваются!!!


Nin
отправлено 18.02.11 19:58 # 335


Кому: Tima1618, #173

> А ну ка быстро мне русский аналог слов: .... робот.

Срочная новость!

Слово "робот" проиcходит от .... от ... (барабаны) : "работа".

Придуман К.Чапеком в 1920 году, "РУР" ("R.U.R. ‘Rossum's Universal Robots"). В чешском "робота"- означает принуждённый труд, каторга. Так что словцо- славянское. Можно не переводить.


Васька
отправлено 18.02.11 20:13 # 336


Кому: Zx7R, #325

> Дать по щщам/репе/в бубен - ударить по лицу.
> Щи - лицо.
>
> Каменеть лицом - не реагировать эмоционально, poker face

Понял, спасибо.


Васька
отправлено 18.02.11 20:23 # 337


Кому: Глав Упырь, #330

Приветствую, камрад!

Так что, новую службу с лейтенанта начнёшь или как? Сегодня камрады из милиции мне что-то такое странное говорили насчёт этого, а у вас там как?


Морской ёж
отправлено 18.02.11 21:25 # 338


Кому: Tef, #220

> В крайнем случае хватай табурет и ори "ENGLISH, MOTHERFUCKER! DO-YOU-SPEAK-IT?".

[старательно записывает]


Морской ёж
отправлено 18.02.11 21:36 # 339


Кому: KPOKOTAM, #316

Слово, камрад, должно звучать загадочно и красиво!!! Это позволяет говорящему выглядеть умным и... эта... нИАрдинарным, вот!!!


Васька
отправлено 18.02.11 21:45 # 340


Кому: Морской ёж, #339

> Слово, камрад, должно звучать загадочно и красиво!!! Это позволяет говорящему выглядеть умным и... эта... нИАрдинарным, вот!!!

Можно сказать кОмрад, тоже у многих вызывает недоумение!!!


sherl
отправлено 18.02.11 21:49 # 341


Кому: Zx7R, #298

Да господь с тобой! Да ни в жисть!!! [Уходит, напевая "когда мы были молодые, и чушь прекрасную несли"]

Кому: furbogrande, #282

С образованием очень всё сложно и неоднозначно. Да, есть отдельно русские и отдельно латышские школы. Пока русские школы, как и латышские, финансируются из госбюджета. Но идёт очень большое давление на правительство, чтобы русские школы приравняли к школам нацменьшинств с самофинансированием. Пока я не могу навскидку выдать цифры, но большая часть предметов в русской школе преподаётся на латышском языке. Естественно, не все учителя знают латышский в объеме, необходимом для обучения. Короче, много там чего непонятного. Но! Есть одно "но" - по итогам всего этого "зажима" русских школ и обучения на русском языке русскоязычные выпускники имеют бОльшую фору на рынке труда. Ибо как правило знают три языка - русский, латышский и английский (беру знания нормальных, адекватных учеников). Латышские же выпускники знают только два - латышский и английский. Короче, радетели чистоты латышской нации немного промахнулись. Другое дело, что свои знания молодежь применяет не в Латвии, а всё больше по Ирландиям и Англиям. Безработица у нас. Я вот сама уже неделю как имею статус безработной.


Санек
отправлено 18.02.11 21:50 # 342


Кому: Goblin

>Творец, который сочетает в себе качества творца с качествами барыги будет иметь успех.

[обличающе тыкает перстом]

Ну судя по посещаемости сайта, вы, Дмитрий Юрьевич, матерый барыга!!!!


Tutu
отправлено 18.02.11 21:56 # 343


Дмитрий Юрьевич, бодро выглядите.
Физкультура по утрам?


Gelo
отправлено 18.02.11 21:56 # 344


Кому: PoD, #303

> [ворчливо] "Прикладная математика"
> Applied mathematics это.

В западных ВУЗах applied mathematics != прикладная математика, в том смысле, в котором эта специальность понималась в советских ВУЗах (это, к слову, о переводах).

Прикладная математика действительно ближе к computer science, особенно если рассматривать курс до бакалавра. Computer science охватывает более широкий спектр тем и имеет более теоретический уклон.

> Всякие там численные методы и теории управления.
> А computer science это другое. Там теория программирования, наверно, и всякое такое.

Applied math ориентирована в сторону физики и инженерных задач. Например, тензорный анализ и диф.геометрия преподается в рамках applied math. А вот как раз теория управления или численные методы - это operations research или тот же computer science.

Хотя проводить конкретные границы в настолько близких областях нельзя.


Gelo
отправлено 18.02.11 21:56 # 345


Кому: Zx7R, #189

> Driver - гуртовщик, какие еще варианты!!!
> Driver - бурлак

Я так понимаю, что про гуртовщиков мыши и быстрый двойной удар по почкам - народ не в курсе.

Это ж классика перевода!!!
http://www.google.com/search?q=гуртовщики+мыши


sherl
отправлено 18.02.11 21:56 # 346


Модераторы, а у меня два коммента куда-то запропали. Вы их не видели, нет???


Sergey.2100m
отправлено 18.02.11 21:56 # 347


Посмотрел передачу про мультик.
Мое впечатление о ведущем, выражено в заголовке "Массовая стерилизация в Руанде".
Именно это с ним надо сделать. Да я не толлераст!
Дмитрий Юрьевич и второй собеседник, очень выдержанные люди. Ведущему просто повезло, не смотря на то что на столе было много травмоопасных предметов, в том числе и с горячей жидкостью.


Sergey.2100m
отправлено 18.02.11 21:56 # 348


Кому: chum, #334

> кому: Goblin, #88
> Как можно по-русски называть запчасти компьютера и фичи программирования?
> Французы с украинцами как-то выкручиваются!!!

И выгладят как идиоты!


barabashka
отправлено 18.02.11 21:56 # 349


Сначала не понимал, что за тупняки у ведещего.
А он млять философ-анимешник !!!


К Вас
отправлено 18.02.11 21:56 # 350


Камрады, мой камент о встрече пидора Соловьева с титаном Прохановым, видимо, нерукожопатен. Сволочей типа Соловьева (Фогельмана) необходимо бить ногами, после чего слушать и, если дышит, добавлять. Слава Сталину и сталинскому племени (кто помнит). С наступающими праздниками - 93 годовщиной Красной Армии и Военно-морского флота - поздравляю всех, верных нашей присяге!


DobriiElf
отправлено 18.02.11 21:56 # 351


Кому: Tef, #246

> Серия ведь и так прекрасно показывает до чего доводит игровое задротство.
>
> http://loot-ninja.com/wp-content/uploads/2007/09/south_park_warcraft.jpg

Отличная фотка, но хотелось ещё и обьяснения для тех кто жмёт на тормоз. А то когда они замочили самого прокаченного игрока, один из них на вопрос "И что дальше?" ответил "Как ну что? Теперь мы сможем нормально поиграть".


ArtKom
отправлено 18.02.11 21:56 # 352


Посмотрел минут двадцать приведенный в посте ролик телепередача "Теперь я всё знаю".
Капец, нет слов, вот это шоу так шоу. Ведущий просто "покорил" своим мастерством. Интересно он сам понимал о чем говорил или просто ему в кайф когда его по телевизору показывают, даже если он выглядит как полный идиот?


Polaris
отправлено 18.02.11 21:57 # 353


"Церебролизин колоть" Блин, Дмитрий Юрьич, до слез, честное слово.


bkmz32
отправлено 18.02.11 21:57 # 354


Кому: Сет, #255

> По твоему, "вейвлет" точно отражает суть понятия с точки зрения французского языка? Или он тоже условен?

Дяденька, не ругайте меня, каска у меня со стройки. Я сказать-то, всего-навсего, хотел, что большинство терминов - условно. А при отсутствии в языке лингвистической единицы, способной дать ёмкую характеристику обозначаемому понятию (явлению, процессу) - не суть важно, какое именно слово будет использоваться как термин. Гораздо важнее унификация терминов. Специалисты должны понимать друг друга.
Прошу прощения за косноязычие.


StarR
отправлено 18.02.11 21:58 # 355


Кому: Васька, #320

> и констатирую: потеря коммуникативности между носителями русского языка реально маячит на горизонте в полный рост... (((
>
> Да ну нах, это в частных фирмах могут сотрудники себе позволить подобные выебоны, в госструктурах - пока нет.

Терпение, только терпение! (с) Как пришлют иной раз что-нибудь из госструктур - мозг взрывается! Самое распространенное - это напихать как можно больше слов в одно предложение со всеми возможными оборотами. Пока до конца дочитаешь, начало забудешь. Плюс не забываем про подрастающее поколение: орфография и пунктуация для многих - это тягостный пережиток прошлого.
Вот, например, младший братец рассказывал. Пошли они как-то в рейд (играли в WoW), и лидер им пишет: "Видите босса". Народ: "Ну, видим. И че?" Тот опять: "Видите". "Видим..." И так по кругу, со взаимной руганью, несколько раз, пока не сообразили, что пора его уже вести на убой, а не созерцать. Всего одна неправильно написанная буква, а смысл-то теряется! Не забываем, что скоро эти пацаны придут и в госструктуры, и в частные фирмы...


tael
отправлено 18.02.11 21:58 # 356


Ведущий передачи интересный. В очках не стекла, а линзы.


Zx7R
отправлено 18.02.11 22:12 # 357


Кому: Gelo, #345

> Я так понимаю, что про гуртовщиков мыши и быстрый двойной удар по почкам - народ не в курсе.

Это такой мегабоян, что когда хотят дать пример бояна, из классиков, ссылаются на гуртовщика мышей!!!


Zx7R
отправлено 18.02.11 22:13 # 358


Кому: К Вас, #350

> Сволочей типа Соловьева (Фогельмана) необходимо бить ногами, после чего слушать и, если дышит, добавлять.

[Записывает ник в секретный блокнот]


Сет
отправлено 18.02.11 22:49 # 359


Кому: bkmz32, #354

> Гораздо важнее унификация терминов. Специалисты должны понимать друг друга.

Это только с одной стороны. А с другой - нужно, чтобы научные термины были яснее, проще запоминалась, рождали верные ассоциации. Это важно для популяризации науки и для повышения качества образования.

> Прошу прощения за косноязычие.

Да брось, я ж без злобы:)


Alfa-Foxtrot
отправлено 18.02.11 23:26 # 360


Кому: Васька, #336

> Понял, спасибо.

"Спасибо" - не булькает!!!


Кому: sherl, #341

> [Уходит, напевая "когда мы были молодые, и чушь прекрасную несли"]

Кричит вдогонку "нас пограничники накрыли, но чушь у Тани не нашли!"


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.02.11 00:10 # 361


Кому: StarR, #355

> Не забываем, что скоро эти пацаны придут и в госструктуры, и в частные фирмы

Не не, "эти пацаны" пойдут грабить корованы


Milsen
отправлено 19.02.11 00:26 # 362


Кому: Zx7R, #288

[в бессильной злобе грызет лимон]

Уел!!1
--
Тефтеля типа "Йож" в детсадовской столовке была вкусная, помню, да. Давали обычно со свекольным салатом.


Nikolay Bredak
отправлено 19.02.11 00:28 # 363


Ну когда, когда, когда же выложат передачу!


падонок
отправлено 19.02.11 00:30 # 364


уже в крупных торговых центрах на напечатанных(!) табличках ошибки в словах.
похоже что знанию русского языка наступает песдец.


Milsen
отправлено 19.02.11 00:46 # 365


Кому: Hedgehog, #300

> не, я книжки хоть и пишу, но совсем про другое. :)

[с интересом]

Про что книжки пишешь, камрад?


Hit
отправлено 19.02.11 00:48 # 366


посмотрел телепедарачу "Теперь я всё знаю".
Непонятно, чем недовольны творцы из страны эльфов, творящие в "неприметных особняках на окраине"... Твори себе на здоровье, при Сталине бы за рисование стрекоз фломастерами на широкоформатной пленке, равно, как и за присутствие в эфире в разносцетных очках расстреляли бы. И всю семью до 7 колена - в лагеря. При позднем совке попытались бы помочь принудительным лечением. Не за эту ли нынешнуюю свободу и боролись? Бутончики, my ass...
Как так оказалось, что никто теперь не бежит наперегонки с мешками денег к гению, вложившему 10 лет непосильного труда и всю свою, истерзанную серьезными средствами изменения сознания, душу, в создание 5-секундного визуального креатива, раскрывающего суть бытия?
Мракобесы отжигают, как обычно, напалмом, что РПЦ, что остальные секты пришествия мессии с 8-ю членами, с какого хрена, мне, как атеисту (а по закону, вроде, как и не менее равнее других), интереснее смостреть передачу воскресного хора или трансляцию богослужения вместо...
Блядь, они реально с Марса свалились, по улице не ходят что-ли... Расово-нацицонально-коррупционно-криминально-конфессионально-дискриминационные проблемы же на каждом шагу. Пиздец. В смысле-аминь...
P.S. Не идиот ли, хрен в очках "стереоскопических", типа "да мой сын до 5-утрасмотрел"... Вообще, по записи видно, что тело на передачу пришло явно "не в себе". А может по жизни такое... Художник, что с него взять.


Kirill Anisimov
отправлено 19.02.11 00:48 # 367


Извините, но ведущий "теперь я все знаю", по-моему, и есть тот самый осел, о котором Дмитрий Юрьевич говорил в начале передачи=)


Thrust
отправлено 19.02.11 00:48 # 368


Кому: Барсулька, #172

> А вот наших украинских братьев это не остановило: сказали, что самолет теперь "махокрыл" - значит "махокрыл"!!!

Не самолет, а вертолет, не махокрыл а гвынтокрыл.


chen75
отправлено 19.02.11 00:48 # 369


Кому: yuri535, #263

> Всегда трезвый и рассудительный журналист Соловьев

Рекомендую послушать, как он кривляется и поясничает на "Радио России".


Thrust
отправлено 19.02.11 00:50 # 370


Кому: табиб, #211

> Ужас. Т.е. самолет уже не "литак"?!!!

[успокаивает]литак,камрад,не боись!


4ainik
отправлено 19.02.11 00:50 # 371


посмотрел

Вот убрать ведущего и целый час послушать бы лекцию Дмитрия Юрьевича о том что такое вхрослые фильмы для чего они и почему дети не должны их смотреть, передача был б интереснее...


gubru
отправлено 19.02.11 00:50 # 372


Насчет передачи "Теперь я всё знаю" - считаю что ведущего обсирают незаслуженно. Во-первых, представьте, что вместо Д.Ю. пригласили бы еще одного художника. Например, того же Казакова. Прикиньте, какая тухлая беседа получилась бы. Плюс над ведущим есть где поржать. В итоге - отличная передача, отличное настроение после просмотра. Значит со своей работой ведущий и редактор программы справились. Ну, по крайней мере в этом конкретном выпуске.


irreality
отправлено 19.02.11 00:50 # 373


>освежить угарную телепередачу про отечественную анимацию

я наивно думал, что круче передачи с тремя тётеньками и частями тела на карточках быть уже не может.

как же я ошибался.


К Вас
отправлено 19.02.11 00:50 # 374


Кому: Zx7R, #358

> [Записывает ник в секретный блокнот]

Камрад, успокойся. Встретимся на баррикадах. Даст Господь, с одной стороны :-)


SPQR
отправлено 19.02.11 00:51 # 375


под конец разговор пошёл про милицию)


БелыйВорон
отправлено 19.02.11 00:51 # 376


Кому: barabashka, #349

> А он млять философ-анимешник !!!

Несвязное изложение мысли отрицает первое, незнание матчасти - второе.
Скорее уж - "Почему посторонние на площадке?!!" (с)


Хаим
отправлено 19.02.11 00:51 # 377


Прекрасный момент в передаче "Теперь я всё знаю":
Звонок в студию, говорит женщина:
Женщина: Я очень благодарна за высказывания товарищу Дмитрию (Пучкову), спасибо вам большое, полностью с вами согласна, те люди, которые высказывают сомнения в качестве мульфильма "Саус парк"...
Ведущий (перебивая, поднимает руку как в школе)Это я!
Женщина: ...однозначно не видели его (мульфильм) с начала до конца, не вникли, может посмотрели, но не поняли, а вообще, подпись (в начале мультфильма) должна быть такая: "Для взрослых, и более-менее с интеллектом"...

Ржал аки конь :-)
Дмитрий Юрьевич, уважаю выдержку :-)


К Вас
отправлено 19.02.11 00:51 # 378


Кому: sherl, #346

> Модераторы, а у меня два коммента куда-то запропали. Вы их не видели, нет???

Камрад, а у меня один, но крутой. Видимо, слямзили, дабы втихаря прочесть :-)


К Вас
отправлено 19.02.11 00:51 # 379


Кому: Zx7R, #325

> Дать по щщам/репе/в бубен

Камррад, дать по щам, в бубен, в дюндель - согласен. Но репу ЧЕШУТ! Некогда видел объявление (на столбе) "Чешем репу недорого". Классно звучит!


К Вас
отправлено 19.02.11 00:51 # 380


Кому: Alfa-Foxtrot, #360

> Кричит вдогонку "нас пограничники накрыли, но чушь у Тани не нашли!"

Не болтайте глупостями, в песне - и дурь у Тани... далее по тексту :-)


Wee
отправлено 19.02.11 00:51 # 381


Кому: arcadius, #36

> У нас 33 буквы, а не 32, "ё" - одна из них, и она по-моему не хуже других!

А по-моему она охуенная! :)


sherl
отправлено 19.02.11 00:58 # 382


Кому: Alfa-Foxtrot, #360

> [Уходит, напевая "когда мы были молодые, и чушь прекрасную несли"]
>
> Кричит вдогонку "нас пограничники накрыли, но чушь у Тани не нашли!"

[с воем рухнула под стол]


УниверСол
отправлено 19.02.11 00:58 # 383


Кому: К Вас, #350

> С наступающими праздниками - 93 годовщиной Красной Армии и Военно-морского флота - поздравляю всех, верных нашей присяге!

Спасибо за поздравление, но позволю себе всё-таки некоторые уточнения: если уж говорится о годовщине Красной Армии, тогда вкупе с этим имеет смысл говорить о Красном Флоте (обои-два, разумеется, Рабоче-Крестьянские), а не о Военно-Морском. Они так и назывались - РККА и РККФ. И еще одно уточнение: 23 февраля - это всё-таки не дата создания Красной Армии, а дата первого её знаменательного сражения - под Нарвой. Так сказать - дебют новорожденного. Собственно РККА и РККФ были созданы несколько ранее. Как принято говорить - третьего дня от. Первая - в январе, второй - в феврале, разными Декретами. 23 февраля было установлено Днём создания РККА и РККФ уже несколько позже, задним числом.

Прошу не счесть за занудство, просто счёл полезным уточнить. И еще раз спасибо за поздравление.


rim89
отправлено 19.02.11 00:58 # 384


Ведущий - нулевой...
Дмитрий Юрьевич, вы как всегда на высоте


PoD
отправлено 19.02.11 01:18 # 385


Кому: Gelo, #344

> В западных ВУЗах applied mathematics != прикладная математика, в том смысле, в котором эта специальность понималась в советских ВУЗах (это, к слову, о переводах).
> Прикладная математика действительно ближе к computer science

[смотрит на список дисциплин computer science и applied mathematics]
applied mathematics = прикладная математика.

Если че, я закончил факультет applied mathematics, по специальности computer science. Одно от другого отличить смогу.

> Applied math ориентирована в сторону физики и инженерных задач.

Это всего лишь одно из направлений.

> А вот как раз теория управления или численные методы - это operations research или тот же computer science.

ЧМ еще туда-сюда, но с каких это пор для ТУ нужен ЭВМ?!
Побойтесь ТНБ!!!

3 Fields of computer science
3.1 Theoretical computer science
3.1.1 Theory of computation
3.1.2 Information and coding theory
3.1.3 Algorithms and data structures
3.1.4 Programming language theory
3.1.5 Formal methods
3.1.6 Concurrent, parallel and distributed systems
3.1.7 Databases and information retrieval
3.2 Applied computer science
3.2.1 Artificial intelligence
3.2.2 Computer architecture and engineering
3.2.3 Computer graphics and visualization
3.2.4 Computer security and cryptography
3.2.5 Computational science
3.2.6 Information science
3.2.7 Software engineering


Kommienezuspadt
отправлено 19.02.11 01:25 # 386


Кому: Zx7R, #358
Кому: К Вас, #374

> Камрад, успокойся. Встретимся на баррикадах. Даст Господь, с одной стороны :-)

Не фига - они нашего боженьку распяли!!!


Hedgehog
отправлено 19.02.11 01:27 # 387


Кому: К Вас, #379
> Но репу ЧЕШУТ!

Бубен - это торец репы! (ц)


bkmz32
отправлено 19.02.11 01:58 # 388


Кому: chum, #334

> Как можно по-русски называть запчасти компьютера и фичи программирования?
>
> Французы с украинцами как-то выкручиваются!!!

Кстати, про украинцев и компьютерный вирус:

>Хробак комп'ютерний — програма, що саморозповсюджуєтся, яка долає всі три етапи розповсюдження самостійно (звичайний Хробак), або використовує агента-користувача тільки на 2-му етапі (поштовий черв'як).
http://uk.wikipedia.org/wiki/Хробак_комп'ютерний


Tutu
отправлено 19.02.11 01:58 # 389


"Нам не удалось... да, в общем, это и не нужно".
Ведущий молодец, проверяет на сопротивляемость идиотизму и гостей и слушателей.


Nervus
отправлено 19.02.11 01:59 # 390


Передача "Теперь я всё знаю" — ну полный отвал башки. Ведущий — профессионал, умеет вовремя перебить. И ещё, видать, телепат, постоянно пытается рассказать гостям, о чём они думают.


Tutu
отправлено 19.02.11 02:53 # 391


Дядя в очках не отстаёт по накалу.


Zx7R
отправлено 19.02.11 03:16 # 392


Кому: Kommienezuspadt, #386

> Не фига - они нашего боженьку распяли!!!

Сделали себе какого то еврея богом, и ещё жалуетесь??? Ну вы даёте!!!


Zx7R
отправлено 19.02.11 03:19 # 393


Кому: К Вас, #379

> Камррад, дать по щам, в бубен, в дюндель - согласен. Но репу ЧЕШУТ!

Дать в репу - слышал неоднократно - ещё в СССР


БелыйВорон
отправлено 19.02.11 03:35 # 394


Кому: bkmz32, #388

> Кстати, про украинцев и компьютерный вирус:

"Хробак/черв'як" = червь
Вирус = "вірус"

вот те гораздо более полная статья о том же на русском:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевые_черви


И.Б. Лан
отправлено 19.02.11 03:47 # 395


Кому: Глав Упырь, #330

> Сегодня уже видел указатель на котором по-русски написано: "... отдел милиции", а ниже по-английски: "... Police Department".

Ну, у тебя тоже станет вопрос об переименовании ника с 1 марта!!! Надо будет типа "Glav Upyr", или как-то так!!!


oneman
отправлено 19.02.11 03:48 # 396


Кому: Zx7R, #357

Тока щаз понял что [гениталий на гусеничном ходу] — это трекбол :)


И.Б. Лан
отправлено 19.02.11 03:53 # 397


Кому: Zx7R, #393

> Дать в репу - слышал неоднократно - ещё в СССР

А по сусалам, в СССР не огребали?!


Reosaur
отправлено 19.02.11 04:39 # 398


Дим Юрич, такое ощущение, что Котельников очки напялил, чтобы глазами ширанутыми не светить. "Творец" не под кайфом был, не было заметно?


URAS
отправлено 19.02.11 06:34 # 399


Кому: Goblin, #86

> Телепедарача "Теперь я всё знаю" - просто пиздец.

Подписываюсь. Дмитрий Юрьевич, ведущего можно считать подростком?


Nin
отправлено 19.02.11 07:28 # 400


Кому: И.Б. Лан, #397

> А по сусалам, в СССР не огребали?!

И даже заряжали в жбан и дaвали по кумполу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 438



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк