Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 36 | 37 | 38 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

SirJuffin
отправлено 05.07.10 00:47 # 3601


Кому: Ded Hunhuz, #3599

>Очень и очень! А еще в Америке много чего интересного, но всему свое время.)

По поводу амеровского флота рубежа XIX-XX веков была хорошая фраза у кого-то из классиков, ЕМНИП, у Уайльда. В диалоге английского и амеровского привидений последнее жалуется, что жить тяжко, ибо в Америце нет подходящих развалин. На что английское спрашивает: "Нет развалин? А как же ваш флот???"
А вот в архивах Royal Navy я бы годик пожил :))


Irrrka
отправлено 05.07.10 00:54 # 3602


Кому: SirJuffin, #3601

> По поводу амеровского флота рубежа XIX-XX веков была хорошая фраза у кого-то из классиков, ЕМНИП, у Уайльда. В диалоге английского и амеровского привидений последнее жалуется, что жить тяжко, ибо в Америце нет подходящих развалин. На что английское спрашивает: "Нет развалин? А как же ваш флот???"

Ну почти :-). Это диалог Кентервильского привидения (английского) и маленькой (живой) американской девочки:

Ничего вы не понимаете. Поехали бы лучше в Америку, да подучились
немного. Папа с радостью устроит вам бесплатный билет, и хотя на спиртное и,
наверно, на спиритическое пошлина очень высокая, вас на таможне пропустят
без всяких. Все чиновники там - демократы. А в Нью-Йорке вас ждет
колоссальный успех. Я знаю многих людей, которые дали бы сто тысяч долларов
за обыкновенного деда, а за семейное привидение - и того больше.
- Боюсь, мне не понравится ваша Америка.
- Потому что там нет ничего допотопного или диковинного? - съязвила
Вирджиния.
- Ничего допотопного? А ваш флот? Ничего диковинного? А ваши нравы?


SirJuffin
отправлено 05.07.10 01:03 # 3603


Кому: Irrrka, #3602

>Ну почти :-). Это диалог Кентервильского привидения (английского) и маленькой (живой) американской девочки:

Плюх!!! Хорошо, что Irrrka на страже. Стыд-то какой :))
[покраснел весь]


Irrrka
отправлено 05.07.10 01:11 # 3604


Кому: SirJuffin, #3603

Иди уже ведро кочегарь, а я тут постерегу пока!


SirJuffin
отправлено 05.07.10 01:31 # 3605


Кому: Irrrka, #3604

>Иди уже ведро кочегарь, а я тут постерегу пока!

Да уж пиши прямо: "пшелвон чучело безграмотное" :))
И вообще, могу себе позволить еще часик на свежем воздухе посидеть :)


Irrrka
отправлено 05.07.10 01:43 # 3606


Кому: SirJuffin, #3605

> И вообще, могу себе позволить еще часик на свежем воздухе посидеть :)

Ну тогда, как говорится: "Продолжаем разговор!"


SirJuffin
отправлено 05.07.10 01:57 # 3607


Кому: Irrrka, #3606

>Ну тогда, как говорится: "Продолжаем разговор!"

В том контексте, в каком это обычно говорится, мне сейчас не стоит :)
А ты переводами занимаешься? Или преподаешь?


Irrrka
отправлено 05.07.10 02:05 # 3608


Кому: SirJuffin, #3607

> А ты переводами занимаешься? Или преподаешь?

Перевожу. В роли преподавателя как-то никогда себя не видела, но некоторое время назад охочие до английского языка коллеги по работе прижали меня к холодной стенке с требованием поделиться знаниями. Я подумала немного, опыт кое-какой в преподавании у меня имелся, да и согласилась. С тех пор регулярно вдалбливаю английский язык в головы желающих.


SirJuffin
отправлено 05.07.10 02:31 # 3609


Кому: Irrrka, #3608

>Перевожу.

А какого рода тексты?

>С тех пор регулярно вдалбливаю английский язык в головы желающих.

Дело хорошее. Хотя любое преподавание требует неимоверно развитого дзена. Ладно еще с аспирантами возиться, там все-таки некий диалог образуется (не всегда). Но вот вдалбливать в моск конкретную совокупность знаний - полный атас. Так что к преподавателям отношусь с суеверным почтением.


SirJuffin
отправлено 05.07.10 02:40 # 3610


Кому: Irrrka, #3608

Лирическая зарисовка. На одном из соседних участков уже третий день в режиме нон-стоп протекает Свадьба. Пьяные вопли вкупе с идиотским хихиканьем неимоверно оживляют летнюю ночь. Генофонд, блин.


Irrrka
отправлено 05.07.10 02:41 # 3611


Кому: SirJuffin, #3609

> А какого рода тексты?
>

Контракты, договора. Маркетинг. Реклама. Периодически сотрудничаю с разными издательствами - перевожу околохудожественные книжки. Иногда беру книги и журналы по вязанию, благо, знакома с этим делом не по наслышке.



> Хотя любое преподавание требует неимоверно развитого дзена.

Ну дзена мне не занимать. Я спокойная, как танк. :-)


Irrrka
отправлено 05.07.10 02:46 # 3612


Кому: SirJuffin, #3610

> ирическая зарисовка. На одном из соседних участков уже третий день в режиме нон-стоп протекает Свадьба.

По такой жаре пить три дня - это же караул! Трупы еще не вывозили?


SirJuffin
отправлено 05.07.10 03:02 # 3613


Кому: Irrrka, #3611

>Периодически сотрудничаю с разными издательствами - перевожу околохудожественные книжки.

Фантастика? Аль мейнстрим?

>Ну дзена мне не занимать. Я спокойная, как танк. :-)

Живут же люди :)

Кому: Irrrka, #3612

>По такой жаре пить три дня - это же караул! Трупы еще не вывозили?

К сожалению, нет. За поголовье даунов и генетически обусловленных алкашей беспокоиться, полагаю, не стоит.


Irrrka
отправлено 05.07.10 03:11 # 3614


Кому: SirJuffin, #3613

> Фантастика? Аль мейнстрим?

Не. По издательским меркам - фантастика, фентэзи и пр. относятся к художественной литературе.
А под околохудожественной подразумеваются книги типа "Как создавался фильм такой-то", "Что нужно сделать, чтобы похудеть/потолстеть/разбогатеть/научиться дрессировать крокодилов" и так далее.

В студенческие времена переводила любовные романы: сопли, слюни, охи-вздохи. :-)


SirJuffin
отправлено 05.07.10 03:32 # 3615


Кому: Irrrka, #3614

>"Что нужно сделать, чтобы похудеть/потолстеть/разбогатеть/научиться дрессировать крокодилов" и так далее.

Дрессировка крокодилов, видать, полезная штука! Такая книга должна быть в каждой семье!!!

>В студенческие времена переводила любовные романы: сопли, слюни, охи-вздохи. :-)

Примерно в таком аксепте???

http://rutube.ru/tracks/1817687.html

P.S. Все, поехал, а то в утренний траффик влечу. Удачи!


Irrrka
отправлено 05.07.10 03:48 # 3616


Кому: SirJuffin, #3615

> Примерно в таком аксепте???

[Смеется, не может остановиться]

Один в один!!! Особенно про 108-ю страницу.


Собакевич
отправлено 05.07.10 06:35 # 3617


Кому: SirJuffin, #3609

> Так что к преподавателям отношусь с суеверным почтением.

Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от
торфяных болот (с)

:)


Собакевич
отправлено 05.07.10 06:52 # 3618


Кому: SirJuffin, #3593

> Неравнодушен я к виниловому звуку, а ты тут такие вкусности описываешь. Все обретенное за выходные душевное равновесие кудой-то счезло :)

[мерзко хихикает]

Мне, быдлу, которому стадо медведей по ушам пробежало, mp3 хватает!!!


wired woman
отправлено 05.07.10 09:26 # 3619


Кому: Собакевич, #3513

> Это, вроде, крюшон называется?

Ну, да, вариации на тему))) Обячно у меня "облегченный вариант" - вино+вода, но уж ежели оттягиваться, то с шампанским, да фруктами...мммммм....
Пунш и грог, наеврное не пробовала или в памяти не отложилось.
А так, да, крепкое я не люблю, потому как обидно упиться в первые же полчаса и пропустить все самое интересное ( именно это и происходит ежели пью сильный алкоголь))), поэтому мой выбор - разбавлять и еще раз разбавлять)) Я и в пиво кидаю лед, когда чувствую, что ноги уже на стол лезут)Зато можно пить гораздо больший ассортимент, практически не опасаясь правила "уменьшения градуса".


Собакевич
отправлено 05.07.10 10:19 # 3620


Кому: wired woman, #3619

> Пунш и грог, наеврное не пробовала или в памяти не отложилось.

Я пунш тоже не пробовал. А грог и сам когда-то готовил.


SirJuffin
отправлено 05.07.10 10:44 # 3621


Кому: Собакевич, #3617

>Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от
торфяных болот

Да. Там дико воют фосфоресцирующие Собакевичи!!!


SirJuffin
отправлено 05.07.10 11:10 # 3622


Кому: Собакевич, #3618

>Мне, быдлу, которому стадо медведей по ушам пробежало, mp3 хватает!!!

Главное - у тебя плейлист правильный. Остальное мелочи.
Чэня дочитал? Как впечатления?


Greensleeves
отправлено 05.07.10 11:36 # 3623


Кому: Собакевич, #3618

> Мне, быдлу, которому стадо медведей по ушам пробежало

А мне ты говорил, что это были мамонты. Ты меня обманул, да?;-)


Абдурахманыч
отправлено 05.07.10 11:38 # 3624


Кому: Greensleeves, #3623

> > А мне ты говорил, что это были мамонты. Ты меня обманул, да?

Баскервильский обманщик..)))
Овсянка Сээээр (с)


Собакевич
отправлено 05.07.10 11:45 # 3625


Кому: Greensleeves, #3623

> А мне ты говорил, что это были мамонты. Ты меня обманул, да?;-)

Мамонты тоже бегали! :)


Greensleeves
отправлено 05.07.10 12:14 # 3626


Кому: HappyRoger, #3590

> Nightwish (в старом составе с Тарьей), Hammerfall, Gamma Ray, Primal Fear и Judas Priest.

Какие-то название незнакомые. И это здорово-будет интересно узнать что-то новое, спасибо. :)

> Но Manowar не просто нравится, прослушивание её песен - крайне влияет на мою жизнь. Взять например вот эти строки:

Если бы я стала приводить здесь строки, которые влияют на [мою] жизнь, поднимая "боевой дух", а это всем бывает иногда очень нужно, то мне пришлось бы написать не очень приличные слова, потому как лучше всего на меня действует группа Ленинград, в частности песня "День рожденья" .
(Извините) :)))


Ded Hunhuz
отправлено 05.07.10 18:02 # 3627


Кому: SirJuffin, #3601

> "Нет развалин? А как же ваш флот???"
> А вот в архивах Royal Navy я бы годик пожил :))

Вот поэтому им и устроили Вашингтонский договор об ограничении тоннажа.)


Greensleeves
отправлено 05.07.10 18:51 # 3628


Кому: Ded Hunhuz, #3589

> В одной из песен Битлы прямо рекламировали ЛСД.

Ты выше писал название песни- "Люси на небе в алмазах". Я посмотрела клип (вернее я начала, даже не досмотрела-не осилила) Какой неприятный клип! Какие-то разноцветные мозги в горошек и клеточку , и вообще что-то непонятно-несуразное и нездорово-абсурдно. Наверное, правда, у клипа (и песни) есть какие-то нехорошие цели.


SirJuffin
отправлено 05.07.10 19:07 # 3629


Кому: Ded Hunhuz, #3627

>Вот поэтому им и устроили Вашингтонский договор об ограничении тоннажа.)

Дык! Причем крокодиловы слезы до сих пор текут ручьем. Каждый штатовский историк считает своим долгом упомянуть о "жертве на алтарь мира", или еще какую возвышенную херню спороть. Хотя при реализации преддоговорных программ штатовский флот явно не являлся бы сильнейшим в мире. Но главная ИМХО затыка - вообще не кораблики, а клин между айнглами и джапами. Это, надо признать, Штаты гениально провернули.


Ded Hunhuz
отправлено 05.07.10 19:07 # 3630


Кому: Greensleeves, #3628

> Какие-то разноцветные мозги в горошек и клеточку , и вообще что-то непонятно-несуразное и нездорово-абсурдно. Наверное, правда, у клипа (и песни) есть какие-то нехорошие цели.

Ага!!!!!!! Все таки придётся тебе Колемана почитать. Но только после романа "Мерзейшая мощь" Льюиса!!!


Бдыщь
отправлено 05.07.10 19:16 # 3631


Кому: Zhihar99, #584

> Камрад, "мода у историков" и биология - это немного разные совсем две вещи. Существует такая наука - генетика, которая, среди прочего, расшифровала геном человека.

А ты все читал, что я написал?

Генетикой, как и положено, занимаются генетики, а историки и прочие специалисты делают выводы на базе их данных. С доказательной базой у них там более чем все в порядке, баго исследование этого плана не одно, а в ближашие годы их число только умножится, оно же интересно кто от кого произошел и с кем предки в старину изменяли )

> расшифровала геном человека.

Если ты вникнешь в технические детали, то это нескольок другое. Я тоже сильно удивлялся о какой расшифровке генома может быть речь если до окончательного понимания предназначения генов еще несколько дестяилетий, если не несколько столетий исследований минимум! Оказывается они имеют ввиду, что полностью расшифровали последовательность нуклеотидов в геноме человека. Кстати, сечас такую услугу может заказть любой желающий, не очень дорого и не очень долго, результаты выдают на компакт-диске, да еще с медицинскими рекомендациями по известным генам, указывающим на предрасположенность к заболеваниям или наследственно-специфичным нуждам организма. А что каким геном закодировано и до сих пор как в тумане, известны только отдельные.
Более того, когда после "расшифровки" стали этим плотнее заниматься, систематизировать уже известно, то возникли сомнения в привычной картине работы генного механизма. Это, конечно, всего лишь предположения, но может оказаться, что не просто участок хромосомы, называемый геном, тупо кодирует опрежеленный белок, а возможны какие-то пересечения или перекрытия. То есть если вспомнить расхожую аналогию с компьютером, то раньше думали, что гены работают линейно, как перфоленты для механического пианино или старинных автоматических станков для вышивки, а может оказаться, что все сложнее и напоминет по сложности структуры скорее первые вычислительные машины, с ветвлениями и условиями.

> существует не три, а четыре человеческих расы

Это "оказалось" задолго до, это еще в школе проходят :)
Но, повторю, это спорно, кто как подразделяет. Раньше считали что три основные расы - бела, черная и желтая, но потом открыли австралийских аборигенов и тут вышла загвоздка: было понятно, что они не из Африки напрямую расселились, а, скорее, из Азии, то есть отнести их к черным просто по внешним признакам неверно, т. к. родство к азиатам ближе, чем к африканцам. Вот об этом речь, когда говорят о трех или четырех основных расах.
Кстати, эти непонятки великолепно объясняются недавними отрытиями родства населения различных терииторий, о которых я уже писал. Дело в том, что эти расы оказались всего лишь формами приспособления человека как вида к разным природным условиям, что наглядно демонстрирууется на примере этого североафриканского парня, внешне - типичного негра, северные европейцы которому оказались довольно близкими и куда более близкими, чем негры из центральных областей Африки. Азиатские предки австралийцев, добравшись до этих южных берегов, видоизменились за сранительно короткое время также как это произошло бы с любой другой группой людей в не зависимости от их этнического происхождения, а только в зависимости от места проживания.

> фигова туча определяющих именно расу генов определяет еще и некоторые "общие" способности и свойства человека

Подобные теории были у фашистов (ими то они и оправдовали свои дейтсвия) и, в принципе, с нацчно точки зрения как рабочие гипотезы имели право на существование, но сейчас они опровергнуты благодаря новым данным, ранее не известным. Посколько оказалось, что разные национальности на самом деле сильно друг с другом перемешаны и говорит об "определяющих расы генах" научно безосновательно, а только о родстве конкретного человека из данносй местности с проживающими в других местностях, ранее считавшимися слабо связанными, то и каких-то способностях, характерных для одной национальности, речи не идет - опять же облом для нацистов )

> различия между расами не меняется со временем

Какие различия?

Внешние, как доказано, меняются в зависмости от условий проживания. Просто происходит это с определнной скоростью, а не мгновенно, что естественно. А они ждут, что такие различия будут заметны на протяжении непродолжительного периода?

Генетические различия, разумеется, черпаются преимущественно (то есть за исключением мутаций) из имеющегося набора генов. А меняются в том смысле, что народы перемешиваются уже даже не один десток тысяч лет, если не дольше, а, значит, и генами обмениваются. Возможно, они исходили из предположения, что такого смешивания нет и переменчивость генов у одного и того же народа должно иметь другое объяснение?

> межрасовые браки обеспечивают "имбредную силу" как в животноводстве

Естественно! Ведь генный механиз общий для всех живых существ и его появление означало появление жизни как таковой. Кстати, экспериментатроты, пытающиеся повторить зарождение жизни на Земле работаю именно в этом направлении - пытаются в природных условиях добиться самоорганизации аминокислот в генные структуры.

> В общем, сильно неполиткорректо получилось, пришлось срочно секретить.

Про секретность слышу впервые и уж вовсе непонятно зачем это нужно, если сечас подобное исследование несложно повторить и с каждым годом это все проще сделать технически. Более того, подобная расшифровка превратилась в банальный инструмент для других наук - от медицины, до этнографии.

А что до плиткорректности, то и описаные мной исследования достаточно взрывоопасны. Даже пожалуй, более, чем описаная тобой теория, т. к. думать так привыкли давно, а то что я описал открылось недавно. Например, одно из таких исследований проводилось где-то на Ближнем Востоке (кажется, в Ливане, но не уверен - боюсь ошибиться), где давно соперничают два народа, история переселения которых тонет во глубине веков. Так исследователи переживали, как опубликовать результаты так, чтоб это не вызвало этического противостояния, ибо исследование выявило бы, какой народ пришелв эту местность первым. Подробности и чем это кончилось не припоминаю, но пример показателен )

Кстати, когда приводишь подобные одиозные теории, то неплохо бы сразу источники указывать, потому как напоминает эта конспирология историю с "соменениями" насчет пребывания американцев на Луне ;)


HappyRoger
отправлено 05.07.10 19:34 # 3632


Кому: Greensleeves, #3626

> И это здорово-будет интересно узнать что-то новое, спасибо.

Пожалуйста.


Ded Hunhuz
отправлено 05.07.10 22:10 # 3633


Кому: SirJuffin, #3629

> Но главная ИМХО затыка - вообще не кораблики, а клин между айнглами и джапами. Это, надо признать, Штаты гениально провернули.

Да такое впечатление, что мозговой центр британской империи на время переместился в САСШ. А потом (уже в наше время) опять куда то укатил!!!
Обида у джапов была как у ребенка, которого кинул любимый дядюшка, пообещавший пони.


SirJuffin
отправлено 05.07.10 22:33 # 3634


Кому: Ded Hunhuz, #3633

>Да такое впечатление, что мозговой центр британской империи на время переместился в САСШ.

Бабки. Хрустики-с. Как вести политику, если должен дяде туеву хучу бабла? Пришлось сдать Юго-Восточную Азию, ну и двухдержавный стандарт заодно. По факту, история Британской Империи на этом закончилась. Ну и плюс пацифистский психоз, который после ПМВ зело пышно цвел.

>Обида у джапов была как у ребенка, которого кинул любимый дядюшка, пообещавший пони.

Да, в этой точке ветвление было мутовчатым. Баланс армия/флот у джапов, возможность для ФДР элегантно войти в войнушку, английская слабость на Средиземном, подарившая Муссолини лишний годик, даже воцарение авианосца. Богато всего из Вашингтонского соглашения растет, ага.


Ded Hunhuz
отправлено 05.07.10 22:55 # 3635


Кому: SirJuffin, #3634

> Бабки. Хрустики-с. Как вести политику, если должен дяде туеву хучу бабла?

Как однако, мужики с созданием ФРС вовремя подсуетились! Кредитор последней руки! Или они что то знали?
Хотя проблемы с финансми у нагличан начались задолго до ПМВ. ПМВ было попыткой разрешеить кое какие проблемы за счет Османской империи, Германии и за счет союзников. Расчёты с треском провалились.

> Богато всего из Вашингтонского соглашения растет, ага.

Кто то шибко умный за ним стоял!


SirJuffin
отправлено 05.07.10 23:21 # 3636


Кому: Ded Hunhuz, #3635

>Как однако, мужики с созданием ФРС вовремя подсуетились! Кредитор последней руки! Или они что то знали?

Ага. Тема для конспирологического бестселлера: тайные агенты амеров инициируют реформы Мейдзи, далее провоцируют Цыси, шоб джапы почувствовали вкус побед, засим, кредитуя джапов, убирают с ДВ Россию, потом Вашингтон - Перл-Харбор - Потсдам - далее везде. Ежели это красочно расписать, добавив в нужной пропорции коварных еврейских финансистов, погони-перестрелки унд голых баб-с, страшной силы вещица выйдет :))


SirJuffin
отправлено 05.07.10 23:29 # 3637


Кому: Ded Hunhuz, #3635

>ПМВ было попыткой разрешеить кое какие проблемы за счет Османской империи, Германии и за счет союзников.

Вот не знаю. На кой мировому перевозчику воевать? А уж если воевать, то на море, а не во Фландрии какой-нибудь. Из всех стран - участниц, разумные резоны воевать обнаруживаются только у САСШ, но начали-то не они. Вот причины начала ВМВ ясны и логичны, о ПМВ такого не скажешь.


Ded Hunhuz
отправлено 05.07.10 23:33 # 3638


Кому: SirJuffin, #3636

> Ежели это красочно расписать, добавив в нужной пропорции коварных еврейских финансистов, погони-перестрелки унд голых баб-с, страшной силы вещица выйдет :))

Нужно всенепременно вставить, как Мария Федоровна траванула своего супружника Сан Саныча, чтобы коварно пропихнуть на трон малахольного и слабовольного сынулю Николя, которого коварный агент масонов - японский блин городовой шарахнул по башке шашкой! Только бы еще найти автора- бойкое и ловкое перо!!!

А ежели чуть ближе к теме. Однако, как свезло Шиффу, Дж.П.Моргану, Варбургу и Ко. Их афера то с ФРС удалась! Причем на более высоком уровне организованности, нежели даже в Европе! Мастер класс от Варбурга!


Ded Hunhuz
отправлено 05.07.10 23:42 # 3639


Кому: SirJuffin, #3637

> Из всех стран - участниц, разумные резоны воевать обнаруживаются только у САСШ, но начали-то не они.

Начали как раз те, которые хуже остальных кончили: Николя (идиотия с мобилизацией) и Вилли (этот типус как раз и есть разжигатель пожара (мог бы и потерпеть - еще 2 десятилетия и доминат в Европе для Германии был бы обеспечен мирным путем - германские товары бы просто выдавили британские по цене и качеству). Ах да забыл про самых реваншистов - французов, которые за Эльзас и Лотарингию угробили кучу французов, а в результате получили с гулькин хер и смертельно обиженных бошей. Но вот с какого переполоха вступать в войну за Османкое наследство гордым бриттам - это вообще не понятно. Хотели к грузу империи добавить еще некоторое количество камешков - жадность фраера сгубила. Как говаривал Тайгун - встретишь сильного противника - усиль его и он рухнет под гнетом собственной силы.
Что касается Автро-Венгрии, то ввиду явной шизофреничности государственной политики двуединой монархии и прогрессирующего маразма руководства страны (маразм ЕМНИП шел ажник с середины 19 века), воспринимать державу Габсбургов как самостотоятельного субъекта политики не стоит


SirJuffin
отправлено 06.07.10 00:13 # 3640


Кому: Ded Hunhuz, #3638

>Однако, как свезло Шиффу, Дж.П.Моргану, Варбургу и Ко. Их афера то с ФРС удалась!

Оно так. Просто вряд-ли отцы-основатели провидели конечный результат. Слишком много всякого по дороге случилось. Чуть в сторону, как тебе Азимовское "Основание"? Весьма многослойная книжица, а?


SirJuffin
отправлено 06.07.10 00:22 # 3641


Кому: Ded Hunhuz, #3639

>(мог бы и потерпеть - еще 2 десятилетия и доминат в Европе для Германии был бы обеспечен мирным путем - германские товары бы просто выдавили британские по цене и качеству).

Вот! Именно этого я понять не могу, хоть убей!! Колоний до жопы, промышленность развивается семимильными шагами, ну зачем воевать??? Тут еще идиотизм германского ГШ, усердно воспеваемого любимым нашим СБП. Сляпали на коленке феерически дебильный план, а Вилли, видимо, им ни одного вопроса не задал. Раз написано, что грохнем лягушатников за две с половиной минуты, значит так тому и быть.


SirJuffin
отправлено 06.07.10 00:34 # 3642


Кому: Ded Hunhuz, #3639

>Но вот с какого переполоха вступать в войну за Османкое наследство гордым бриттам - это вообще не понятно.

Всегдашний их пунктик насчет мирового равновесия - прям как у некоторых фэнтезийных персонажей :)
В результате стали еще одним штатом - да и поделом.

>воспринимать державу Габсбургов как самостотоятельного субъекта политики не стоит

Так Гашек все в красках описал. Какие еще могут быть вопросы???
P.S. Вспомнилось мнение одного бритта о итальянских ВМС той поры: "Лучше бы они продали свои корабли и понакупили шарманок и обезьян." :))


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 01:41 # 3643


Кому: SirJuffin, #3641

> Вот! Именно этого я понять не могу, хоть убей!! Колоний до жопы, промышленность развивается семимильными шагами, ну зачем воевать??? Тут еще идиотизм германского ГШ, усердно воспеваемого любимым нашим СБП. Сляпали на коленке феерически дебильный план, а Вилли, видимо, им ни одного вопроса не задал. Раз написано, что грохнем лягушатников за две с половиной минуты, значит так тому и быть.

Ну колоний не так много! Зато имелась одна такая очень и очень крупная, где даже ревоюционеры были германоцентричны! Нужно было только чуть чуть постараться и объединить Россию и Германию в одно непобедимое. Однако, Бог не фрайер - он все видит. Вот так вот и получилась Первая мировая. Достаточно было только отстранить от власти умного и проницательного "бешеного" Бисмарка и Россия стала клониться к Франции, а Германия замыкаться в самой себе, обнимаясь с окончательно сбрендившей Австро-Венгрией. А сумасшествие штука заразная.
А план Шлиффена - это вообще отдельная песня. Представляю как бы изгалялся над этим планом А.В.Суворов с его острым и точным языком. Удивительно, но при ефрейторе в роли Верховного главнокомандующего сей план заиграл новыми красками и сработал (вот что значит высокоточное оружие - денюжки).

Кому: SirJuffin, #3642

> Всегдашний их пунктик насчет мирового равновесия - прям как у некоторых фэнтезийных персонажей :)

Как же сс, Как же сс. Муркок ни в добро, ни во зло не верит, а токмо в мировое равновесие (при редуцировании р в г получается клёво). Дикари, одним словом. Но дикари вторичные. Когда то оне знали про добро и верность, служение долгу и любовь, но всё позабыли. Страсть им как рулить хочется, несмотря на явные и тайные потери.

> Так Гашек все в красках описал. Какие еще могут быть вопросы???

ГАшек вообще гений. Не понимаю, чего так все Кафку хвалят?
Мне пару темного. В Вене тоже траур - просто гениально!!!

> "Лучше бы они продали свои корабли и понакупили шарманок и обезьян." :))

Обезьянами, надо полагать, бритты и в 20 веке приторговывали? Например чехами? Или эфиопами?


SirJuffin
отправлено 06.07.10 08:02 # 3644


Кому: Ded Hunhuz, #3643

>Удивительно, но при ефрейторе в роли Верховного главнокомандующего сей план заиграл новыми красками и сработал

Абсолютизация опыта прошлой войны многих довела до цугундера. Французы в этом ряду занимают почетное место.

>(вот что значит высокоточное оружие - денюжки).

А кого купили-то? Рейно или Петэна??

>Как же сс, Как же сс. Муркок ни в добро, ни во зло не верит, а токмо в мировое равновесие

Ога. Иде у него в Р.П. располагалась цитадель мирового зла? Ась???

>Обезьянами, надо полагать, бритты и в 20 веке приторговывали? Например чехами? Или эфиопами?

[аццки рж0т]
Ну да. Всякое случалось. Но ты крайне неполиткорректен!!!


wired woman
отправлено 06.07.10 09:49 # 3645


Кому: Ded Hunhuz, #3643

> ГАшек вообще гений. Не понимаю, чего так все Кафку хвалят?

Кафка изобрел первую в мире жесткую каску для рабочих на производстве))
Мне он более близок, читается легко, а Швейка брала и откладываала раз пять наверное, не прет хоть ты тресни, тяжело читался у меня Гашек.
"Я прохожу мимо борделя, как мимо дома возлюбленной.
Писатели мелют вонючий вздор." - ну разве не прелесть!!!


SirJuffin
отправлено 06.07.10 11:11 # 3646


Кому: wired woman, #3645

>Мне он более близок, читается легко, а Швейка брала и откладываала раз пять наверное, не прет хоть ты тресни, тяжело читался у меня Гашек.

[утрачивает способность к связной речи]
ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!! Абырвалг!!!!!
[берет себя в руки]
Вот всякое я в жизни видел, но людей, у которых Кафка легче Гашека читается - никогда!! Воистину, ты - уникальный уникум!!! :))


wired woman
отправлено 06.07.10 12:06 # 3647


Кому: SirJuffin, #3646

> Вот всякое я в жизни видел

анекдот:
-Вы Кафку любите?
-Да, особенно грефневую

Мне Кафка на уровне ощущений очень нравится, именно своим символизмом, самокопанием, каждый раз открываешь его и уже чувствуешь по другому, воспринимаешь написанное по другому, потому что ты - уже другой. Вот многие говорят, что не любят его за тоскливость, ну вот как такое мог написать тоскливый пессимист:
«Сильный ливень. Встань под дождем, пусть ледяные струи пронзают тебя, скользни в воду, готовую унести тебя, но все же останься, жди, распрямившись, внезапно и нескончаемо вливающегося солнца». Очень романтично мне кажется))
Я не знаю, возможно мне так по душе пришелся Кафка, т.к. читала его после По, Бодлера и Гофмана, есть у них на мой взгляд нечто общее.
А Гашека мне тяжело из-за обилия имен, действующих лиц и сложный чешских названий/имен, всякие пш, жш.. и т.д. я вообще плохо шипящие воспринимаю, не нравится))
Кстати, по поводу обилия характеров и действ. лиц, это я поняла (что такое мне не оч. нравится и читается тяжело) после Маркеса, но там (вот тут я согласна за такую снисходительность с читателю моего типа и надо давать премию) у него либо созвучные имена, либо вообще одинаковые)) Кстати очень неплохое произведение в стиле 100 лет.. у Улицкой Медея и ее дети.


SirJuffin
отправлено 06.07.10 13:08 # 3648


Кому: wired woman, #3647

>Мне Кафка на уровне ощущений очень нравится, именно своим символизмом, самокопанием,

Ровно за это его не люблю. Чрезмерная рефлексия - вообще злое зло, но если Дж. Дж. щедро ее разбавлял хулиганством и запредельными языковыми экспериментами, то у К. она в чистом виде, и как таковая, несколько удручает.

>А Гашека мне тяжело из-за обилия имен, действующих лиц и сложный чешских названий/имен,

Просто он больше под мужское мировосприятие заточен. "Швейк" - одна из немногих вещей, стабильно улучшающих мне настроение.

>после Маркеса, но там (вот тут я согласна за такую снисходительность с читателю моего типа и надо давать премию) у него либо созвучные имена, либо вообще одинаковые))

Из той плеяды латиноамериканцев он далеко не самый сильный. Супротив ХЛБ - как плотник против столяра :))

>Кстати очень неплохое произведение в стиле 100 лет.. у Улицкой Медея и ее дети.

А по-моему оно откровенно цельнотянутое. И вообще, Улицкая - не для хилого мужского разума :))


wired woman
отправлено 06.07.10 13:15 # 3649


Кому: SirJuffin, #3648

признайся, тебе просто нравится со мной спорить и мне во всем противоречить)))


wired woman
отправлено 06.07.10 13:29 # 3650


Кому: SirJuffin, #3648

> Ровно за это его не люблю. Чрезмерная рефлексия - вообще злое зло, но если Дж. Дж. щедро ее разбавлял хулиганством и запредельными языковыми экспериментами, то у К. она в чистом виде, и как таковая, несколько удручает.

[смеюсь] Ну не знаю как тебе это объяснить, это ведь на уровне эмоций, ощущений. Все равно как пытаться рассказать человеку как вкусен жульен - описать грибочки, сметанно-сливочный соус, хрустящую корочку сыра сверху, но если человек не любит грибы, сметану и сыр, то не поймет он никогда тебя...(но, замечу, что жульен от этого менее вкусным не сделается)))
Дж.Дж - прости за тупизну, это кто? Джеймс Джойс? Джером Джером? (склоняюсь сюда).

> "Швейк" - одна из немногих вещей, стабильно улучшающих мне настроение.

Вооот, тут и разница - тебе, чтобы улучшить надо что-то "веселое" (условно), то что доставляет удовольствие. А мне - что-то еще более плохое, чтобы возрадоваться что у меня еще не полная жопа, как у героя Кафки в Превращении, и возрадовавшись отринуть хандру)))


> Супротив ХЛБ - как плотник против столяра :))

Нун-ну.. уж чтобы так.. провоцируешь?))) У Борхеса при всех его достоинствах, для меня есть всетакинеприятный момент: Хорхе Борхес - слишком много хэ - глухая согласная, неприятно произвонись и на слух тоже не нра. Так что - у всех свои недостатки. Но, то что Маркес - уникален и своеобразен, не станешь же ты этого отрицать.

> И вообще, Улицкая - не для хилого мужского разума :))

Ой, не юродствуй:) Или на комплимент напрашиваешься?)))
[вздыхаю] Вы, мужчины, вообще непостижимые создания. Странные.


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 13:47 # 3651


Кому: wired woman, #3645

> Мне он более близок, читается легко, а Швейка брала и откладываала раз пять наверное, не прет хоть ты тресни, тяжело читался у меня Гашек.

Со стуком захлопывает отвисшую челюсть! Однако!!!
Ну тогда Сомадева тебе точно не понравится!!!


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 13:51 # 3652


Кому: SirJuffin, #3644

> Французы в этом ряду занимают почетное место.

Французские генералы всегда готовы к войне. К прошедшей. (с)

> А кого купили-то? Рейно или Петэна??

Хмм. Там вообще то оба состава правительства вели себя на редкость "профессионально". Видимо в словосочетании политические проститутки превалировала вторая часть!!!


> Ась???

Что такое РП?


> Ну да. Всякое случалось. Но ты крайне неполиткорректен!!!

А то!!! Работорговля - национальный вид спорта англосаксов. Ляруш полагает, что венецианское наследство!


SirJuffin
отправлено 06.07.10 13:53 # 3653


Кому: wired woman, #3649

>признайся, тебе просто нравится со мной спорить и мне во всем противоречить)))

Правда - не настолько важная вещь, чтобы ее скрывать (с) :)
Так что с легкостью во всем признаюсь. И вообще, не так уж все это страшно. ПМСМ стопроцентный консенсус - веселая и занимательная штука, прямо как покойницкая :))
[шепотом из-за угла]
И Венеция - так себе городишко! :)))


wired woman
отправлено 06.07.10 13:58 # 3654


Кому: Ded Hunhuz, #3651

> Ну тогда Сомадева тебе точно не понравится!!!

Да-да, "Океан Сказаний" - ты упоминал, помню.
Ну - нравится, не нравится, это уже, скажем так, большой бонус (если произведение тебе по душе оказывается) - а читать для кругозора, развития и т.д. все равно нужно.
Но я вообще плохо знакома с индийской литературой, поэтому думаю для начала Рамаяны почитать.


wired woman
отправлено 06.07.10 14:02 # 3655


Кому: SirJuffin, #3653

> И Венеция - так себе городишко! :)))

заливисто смеюсь

Вы, молодой человек, играете с огнем))


SirJuffin
отправлено 06.07.10 14:09 # 3656


Кому: Ded Hunhuz, #3652

>Хмм. Там вообще то оба состава правительства вели себя на редкость "профессионально". Видимо в словосочетании политические проститутки превалировала вторая часть!!!

Да, про Петэна лучше не скажешь. А Рейно, по моему, просто трус и дурак. Ну и енералитет у лягушатников шибко какчественный был.

>Что такое РП?

"Рунный посох". Там Мордор аккурат в Британии разместился :)

>А то!!! Работорговля - национальный вид спорта англосаксов.

Ну, гишпанские католики тоже нехило отметились на данном поприще.


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 14:18 # 3657


Кому: SirJuffin, #3656

> Да, про Петэна лучше не скажешь. А Рейно, по моему, просто трус и дурак. Ну и енералитет у лягушатников шибко какчественный был.

Был неплохой фильм "Бон вояж" про эту эпоху. Жерар Депардье в роли труса и дурака Рейно отыграл невероятно мощно!

> "Рунный посох". Там Мордор аккурат в Британии разместился :)

Но потом он стал белым и пушистым!!!
Однако, Муркок оказался самокритичным. Ему там самое место. Желательно еще 20 мегатонн сверху присыпать. Уж больно место проклятое.)


> Ну, гишпанские католики тоже нехило отметились на данном поприще.

Не забывай про португальских донов Педро!!! Эти были самыми отмороженными.


Greensleeves
отправлено 06.07.10 14:21 # 3658


Кому: wired woman, #3650

> Джеймс Джойс Джером Джером
> Хорхе Борхес
> Рамаяны

[бестолково нарезает круги вокруг непонятных слов, безуспешно силясь понять о чем речь]

[вздыхает]:
Эх, какие же вы все умные!
:-)))


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 14:29 # 3659


Кому: Greensleeves, #3658

> [вздыхает]:
> Эх, какие же вы все умные!
> :-)))

Ух ты! Вижу, вы время тут зря не теряли! [ушла читать]


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 14:29 # 3660


Кому: Greensleeves, #3658

> Эх, какие же вы все умные!

Джерома К.Джерома стоит почитать - там про фоксов!)


wired woman
отправлено 06.07.10 14:30 # 3661


Кому: Greensleeves, #3658

> Эх, какие же вы все умные!
> :-)))

Спасибо тебе, добрая душа. Хоть от кого-то слово доброе услышишь. А то тут некоторые [глядит в сторону 700летнего старикашки] только издеваться да провоцировать могут!:))


SirJuffin
отправлено 06.07.10 14:34 # 3662


Кому: wired woman, #3650

>(но, замечу, что жульен от этого менее вкусным не сделается)))

ППКС! Жульен - вещь, только манку в него сыпать не надо!

>Дж.Дж - прости за тупизну, это кто?

Джойс конечно. Джерома с Кафкой сложно сравнивать.

>А мне - что-то еще более плохое, чтобы возрадоваться что у меня еще не полная жопа,

Угу, в моменты сомнений унд тягостных раздумий пользую сию методу. Но в качестве действующего начала предпочитаю Ивлина Во. Безысходность следует оттенять чОрным сарказмом, а не меланхолией :)

>провоцируешь?)))

[мерзко хихикает]

>Вы, мужчины, вообще непостижимые создания. Странные.

Да и вы не отстаете. Зато как интересно жить! :))


Собакевич
отправлено 06.07.10 14:37 # 3663


Кому: wired woman, #3645

> Кафка изобрел первую в мире жесткую каску для рабочих на производстве))
> Мне он более близок, читается легко, а Швейка брала и откладываала раз пять наверное, не прет хоть ты тресни, тяжело читался у меня Гашек.

Кафка читается легко, а Гашек тяжело???!!!

P.S. Тред, похоже неумирающий :)


Собакевич
отправлено 06.07.10 14:39 # 3664


Кому: SirJuffin, #3646

> Вот всякое я в жизни видел, но людей, у которых Кафка легче Гашека читается - никогда!! Воистину, ты - уникальный уникум!!! :))

БТП!!!


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 14:43 # 3665


Кому: Абдурахманыч, #3472

> Две. Колли. Рыжая и мраморный окрас.

Ой, расскажи, а? Как живут - ладят между собой или нет? Они у тебя однополые? Кого сначала взяли? С имеющимся опытом содержания двух собак что бы сейчас посоветовал?


SirJuffin
отправлено 06.07.10 14:57 # 3666


Кому: wired woman, #3655

>Вы, молодой человек, играете с огнем))

Иногда решительно невозможно удержаться :))

Кому: wired woman, #3661

>А то тут некоторые [глядит в сторону 700летнего старикашки]

Внимание, вопрос! Австралийский эндемик, 6 букв!!!

>только издеваться да провоцировать могут!:))

Ну уж нет. Мои способности гораздо разнообразнее :)


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 15:08 # 3667


Кому: Собакевич, #3559

> обло

Это какое?


SirJuffin
отправлено 06.07.10 15:11 # 3668


Кому: Ded Hunhuz, #3657

>Но потом он стал белым и пушистым!!!

А сколько народу пришлось для этого убить!!!

>Желательно еще 20 мегатонн сверху присыпать. Уж больно место проклятое.)

Ты настолько не любишь "Мабиногон"???

>Не забывай про португальских донов Педро!!! Эти были самыми отмороженными.

К счастью, история отпустила им не так много времени :)


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 15:13 # 3669


Кому: Greensleeves, #3575

> двух негодяев вздернули на рею
> но... "

[дурным голосом]Мало! нужно было четверых.

И вот волна, подобная надгробью,
Всё смыла. С горла сброшена рука.
Кидайте за борт всё, что пахнет кровью
И верьте, что цена не высока!


Абдурахманыч
отправлено 06.07.10 15:14 # 3670


Кому: Крыска-Лариска, #3665

> Ой, расскажи, а? Как живут - ладят между собой или нет? Они у тебя однополые? Кого сначала взяли? С имеющимся опытом содержания двух собак что бы сейчас посоветовал?

Живут нормально.Колли вообще не агрессивны. Агрессия для этой породы недостаток.
Обе девочки. Правда ревнивые просто жуть. Каждая считает что подведомственные овцы и бараны исключительно под их защитой и заботой..)
Пастушеский инстинкт очень ярко выражен.
Сначала взяли рыжую, а вторую на 2 года позже.
Старшая уже гранд чемпион.
Вообщем радуют обе безмерно.
Раньше я держал по одной колли. Было вместе с эрдель терьером. Было и с немецкой овчаркой. Тоже хорошие породы, но не мое.

А советовать не берусь.
Каждому своя порода ближе.
Опять же нужно сначала решить для чего собака нужна и что ты от нее ждешь.
Вот дед вполне профессионально рассказывал о многих породах.
И о том как лучше выбрать.


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 15:34 # 3671


Кому: SirJuffin, #3668

> А сколько народу пришлось для этого убить!!!

Без этого читать не будут. В фэнтези кровишша должна хлестать рекою!!!

> Ты настолько не любишь "Мабиногон"???

Или Мабиногион или мы!!! Все уже зафиксировано. Ничего приличного нагличане уже совершить не могут. Только неприличное. Для безопасности всего человечества этот остров нужно санитарно обеззаразить. А то все проклятые античеловеческие учения выползают с этого острова: мальтузианство, либерализм, социал-дарвинизм, национал-социализм, ньюэйдж.


> К счастью, история отпустила им не так много времени :)

И то хлеб!!! Но они все равно сволочи при уходе из Мозамбика ломали станки и оборудование, а трубопроводы заливали цементом


wired woman
отправлено 06.07.10 15:40 # 3672


Кому: SirJuffin, #3666

> Мои способности гораздо разнообразнее :)

Чем докажешь?:)

> Внимание, вопрос! Австралийский эндемик, 6 букв!!!

Скока лет Вам, сэр, спрашиваю!))


Greensleeves
отправлено 06.07.10 15:40 # 3673


Кому: wired woman, #3661

> Хоть от кого-то слово доброе услышишь

Всегда пожалуйста! :)

Кому: Крыска-Лариска, #3669

> [дурным голосом]Мало! нужно было четверых.

Молодец!

Кому: Крыска-Лариска, #3659

> Ух ты! Вижу, вы время тут зря не теряли!

Ага, ты припозднилась. Теперь с тебя штрафные полста постов. :)))


Greensleeves
отправлено 06.07.10 15:41 # 3674


Кому: Абдурахманыч, #3670

> подведомственные овцы и бараны исключительно под их защитой и заботой..)

Неужели колли и правда могут охранять? У них такой грустно-философский вид! :)
Колли мне представляются как милые и безобидные интеллектуалки!Это конечно же всего-лишь пресловутые ассоциации!!! :)


Ded Hunhuz
отправлено 06.07.10 15:43 # 3675


Кому: Greensleeves, #3674

> Колли мне представляются как милые и безобидные интеллектуалки!Это конечно же всего-лишь пресловутые ассоциации!!! :)

Это русская гончая Борис - он философ (с) старый диснеевский мульт "Леди и Бродяга"


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 15:56 # 3676


Кому: Greensleeves, #3673

> Ага, ты припозднилась. Теперь с тебя штрафные полста постов. :)))

Догоним и перегоним? Даёшь! Поздравьте меня - я переехла, провела интернет и теперь буду отлучаться только поспать (не более двух с половиной часов). ))))


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 15:57 # 3677


Кому: Абдурахманыч, #3670

> А советовать не берусь.

Я про содержание двух собак. Две девчонки? Старшая, наверное, очень обижалась, когда маленькую взяли? У меня старичок-кобель так инфаркт микарда инсценировал, когда увидел у меня на руках щенка. А Дед говорит - надо брать парочку. Вот я и ломаю голову как это всё осуществить. Су... э.. девочки же хуже для ЗКС подходят. А как пару кобелей держать - я представить себе не могу. А если семейную пару - от щенков не отобьёшься ((( Не подскажешь что умное на этот счёт?


Абдурахманыч
отправлено 06.07.10 16:02 # 3678


Кому: Greensleeves, #3674

> Колли мне представляются как милые и безобидные интеллектуалки!Это конечно же всего-лишь пресловутые ассоциации!!!

"Все в нем гармония, все диво -
походка, уши, пышный хвост,
глаза огнем горят игриво
и не помеха длинный нос.
Он - как цветок, взращенный в холе
аристократ собачий - К О Л Л И !"

Так вернее..))


Greensleeves
отправлено 06.07.10 16:19 # 3679


Кому: Крыска-Лариска, #3676

> Поздравьте меня - я переехла

Как там говорится-переезд равносилен пожару? Поздравляю.

Кому: Крыска-Лариска, #3677

> А Дед говорит - надо брать парочку.

Если ты переехала в городскую квартиру, то 2 собаки- это ж полный дурдом будет (ИМХО) :)))


wired woman
отправлено 06.07.10 16:19 # 3680


Кому: Абдурахманыч, #3678

> аристократ собачий - К О Л Л И !

Я в детстве страсть как хотела собаку и именно Колли (ну чуть-чуть сомневалась на счет шелти(?) - та же колли только с короткими лапками), у меня был набор открыток с разными собаками - так открытка с колли была заслюнявлена до крайности и положена под подушку (это не помогло, мне кроме рыбок родители животин не доверяли))) А потом меня покусали две собаки, и теперь я на все сто кошатница. Но на картинках на собачек до сих пор умиляюсь.


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 16:27 # 3681


Кому: Greensleeves, #3679

> Как там говорится-переезд равносилен пожару? Поздравляю.

Спасибо. Да, с этим переездом тут уже и без собак полный дурдом. Так что если ещё и собаки будут - ничего сильно не изменится )))


Абдурахманыч
отправлено 06.07.10 16:27 # 3682


Кому: Крыска-Лариска, #3677

> Старшая, наверное, очень обижалась, когда маленькую взяли? У меня старичок-кобель так инфаркт микарда инсценировал, когда увидел у меня на руках щенка.

Нет, мои не настолько артистичны..)
Просто старшая увидев (или услышав)когда играют с маленькой, подходит и ненавязчиво вклинивается между.

> Су... э.. девочки же хуже для ЗКС подходят.

Ну я бытак не сказал. Хотя возможно Дед и прав. Я профессионально дрессурой не занимался, и вообще с этой точки зрения не рассматривал.
Да и наверное колли не лучший выбор для караульной службы.

> А как пару кобелей держать - я представить себе не могу. А если семейную пару - от щенков не отобьёшься ((( Не подскажешь что умное на этот счёт?

Ну я знаю женщину, у которой в трехкомнатной квартире 7 колли, 2 кобеля и 5 су.. э.. девочек, плюс волчица и кобелек от нее (точнее помесь волчицы и еще чего то). И особых проблем они ей не доставляют.
Кобелек ведь, в отличии от мужчины, пристает к девочкам не каждый день..))


SirJuffin
отправлено 06.07.10 16:39 # 3683


Кому: wired woman, #3672

>Чем докажешь?:)

Вопросы у тебя - хоть стой, хоть падай. Откуда мне знать, что ты сочтешь достаточно доказательным? :))

>Скока лет Вам, сэр, спрашиваю!))

Ты ошиблась всего-то на 666 годков :)
[сотонински хохочет]


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 16:43 # 3684


Кому: Абдурахманыч, #3682

> Ну я знаю женщину, у которой в трехкомнатной квартире 7 колли, 2 кобеля и 5 су.. э.. девочек, плюс волчица и кобелек от нее (точнее помесь волчицы и еще чего то). И особых проблем они ей не доставляют.

Я себе представляю, что кобели между собой постоянно грызутся и углы метят. Ты у этой женщины дома был? Ещё и волчица! Она биолог, что ли?


SirJuffin
отправлено 06.07.10 16:48 # 3685


Кому: Ded Hunhuz, #3671

>Или Мабиногион или мы!!!

Однако! Ты сегодня кровожаден!!!

>Для безопасности всего человечества этот остров нужно санитарно обеззаразить.

Тока неразрушающими методами! А то шотландские природы жалко.
[ищет взглядом коллегу Собакевича]
И вискарик опять же :))


wired woman
отправлено 06.07.10 16:51 # 3686


Кому: SirJuffin, #3683

> Вопросы у тебя - хоть стой, хоть падай.

Значит ПАДАЙ! Люблю мужчин у моих ног лицезреть:))

> Откуда мне знать, что ты сочтешь достаточно доказательным?

Ты, начинай, а я тебя остановлю когда сочту предоставленное удовлетворительным))

> Ты ошиблась всего-то на 666 годков :)

Ааа, мелочи)))


Абдурахманыч
отправлено 06.07.10 16:55 # 3687


Кому: Крыска-Лариска, #3684

> Я себе представляю, что кобели между собой постоянно грызутся и углы метят.

Совсем не грызутся и ничего не метят..)

> Ты у этой женщины дома был?

Был. Ничего сверхестественного.
Колли, ткая порода от которой собакой не пахнет совсем.
Ну или запах такой, что его почти не ощущаешь.
Шерсти правда много. тут желательно вычесывать более-менее регулярно.
Вот немецкая овчарка у меня была, так в плане запаха просто кошмар. Особенно если под дождь попадет.

> Ещё и волчица!

На мой взгляд тоже перебор..)

> Она биолог, что ли?

Нет. Хендлер.


Собакевич
отправлено 06.07.10 16:57 # 3688


Кому: Крыска-Лариска, #3667

> обло
>
> Это какое?

Вики в помощь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%89%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE


Greensleeves
отправлено 06.07.10 16:59 # 3689


Кому: Абдурахманыч, #3687

> Шерсти правда много.

Да у меня даже от кошака-британца шерсти столько, что можно подумать, что мы в квартире стадо тонкорунных овец держим! :)


Greensleeves
отправлено 06.07.10 17:02 # 3690


Кому: Собакевич, #3688

Камрад, а мы тут про домашних любимцев говорим. А вроде бы ни разу на тему братьев наших меньших ничего не рассказывал. Признавайся: ты-кошатник али собачник???
:)


SirJuffin
отправлено 06.07.10 17:32 # 3691


Кому: wired woman, #3686

>Значит ПАДАЙ! Люблю мужчин у моих ног лицезреть:))

Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. Одного не пойму, какой от них (мужчин) там (у ног), собственно, прок? :))

>Ты, начинай, а я тебя остановлю когда сочту предоставленное удовлетворительным))

[очень скромно, потупив очи долу]
Ты хоть направление обозначь что-ли, а то тема воистину безбрежная :)))

>Ааа, мелочи)))

Правильно, мыслить надо масштабно!!!


Собакевич
отправлено 06.07.10 17:39 # 3692


Кому: Greensleeves, #3690

> Признавайся: ты-кошатник али собачник???

Кошатник. Но кот живет на родительской квартире, редкостный своенравный! Его погладить - великая милость. Даже если разрешит - через две минуты хвататься зубами и когтями начнет. Зато если дома никого сутки не было - только ключ в замок вставляешь, он уже под дверью мявкает.


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 17:55 # 3693


Кому: Собакевич, #3688

> Вики в помощь:

Это маленькая месть? Ничего, ничего, потерпи, маленький сейчас! [умело штопает лопнувший шаблон] Оказывается, озорно - гнусное! А я-то думала!


Абдурахманыч
отправлено 06.07.10 18:02 # 3694


Кому: Greensleeves, #3689

> Да у меня даже от кошака-британца шерсти столько, что можно подумать, что мы в квартире стадо тонкорунных овец держим!

У меня дома еще и кошечка живет, перс.
Так от нее шерсти больше, чем от обеих собак вместе взятых..)


Greensleeves
отправлено 06.07.10 18:03 # 3695


Кому: Собакевич, #3692

> Кошатник. Но кот живет на родительской квартире, редкостный своенравный! Его погладить - великая милость. Даже если разрешит - через две минуты хвататься зубами и когтями начнет.
>
У меня такой же! Только не кусается и не царапается, а просто вырывается (а размеров он огромных-не удержишь) и уходит. Независимость очень ценит.

> Зато если дома никого сутки не было - только ключ в замок вставляешь, он уже под дверью мявкает.

Скучает! Для меня вообще это проблема. Скоро уезжать, а ему-дураку не объяснить, что это не надолго, что его не бросают. Он ужасно переживает-старый уже стал, сентиментальный. :(


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 18:11 # 3696


Кому: Абдурахманыч, #3687

> Вот немецкая овчарка у меня была, так в плане запаха просто кошмар. Особенно если под дождь попадет.

Да уж. А когда линяет- день не моешь полы - к вечеру- просто метель- сугробы шерсти по квартире летают. Зато из неё всякие вещи получаются очень для здоровья полезные


Greensleeves
отправлено 06.07.10 18:18 # 3697


Кому: Крыска-Лариска, #3696

> Зато из неё всякие вещи получаются очень для здоровья полезные
>
Унты и шапки-ушанки!!!
(черный юмор) :)

Кому: Абдурахманыч, #3694

> У меня дома еще и кошечка живет

У тебя прям зоопарк! :)


Крыска-Лариска
отправлено 06.07.10 18:18 # 3698


Кому: Greensleeves, #3695

> У меня такой же! Только не кусается и не царапается, а просто вырывается (а размеров он огромных-не удержишь) и уходит. Независимость очень ценит.

И у меня. Маленькая рыжая кошечка. Но важная, как японский адмирал! Погладить - только по предыварительной записи. И кушает плохо- наверное, фигуру бережёт


Собакевич
отправлено 06.07.10 18:27 # 3699


Кому: Greensleeves, #3695

> Он ужасно переживает-старый уже стал, сентиментальный. :(

Ага, у меня кошак тоже старый. Только у меня он помойной породы, в смысле беспородный :)


Абдурахманыч
отправлено 06.07.10 18:31 # 3700


Кому: Greensleeves, #3697

> У тебя прям зоопарк! :)

Типа того.) Две собаки, кошка, попугаиха и аквариум с рыбками.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 36 | 37 | 38 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк