Интервью с Айшварией Рай

16.02.09 21:26 | Goblin | 491 комментарий »

Знаменитости

Третьего дня проводил созвонку с известной индийской актрисой Айшварией Рай.
Беседовали про фильм Розовая пантера 2 и ещё про всякое.

Собственно, распечатка:
- Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, хотелось бы задать Вам ряд вопросов.

- Здравствуйте. Конечно!

- В фильме Розовая Пантера 2 ваша героиня показывает себя не с лучшей стороны. Какие роли Вам нравятся больше, геройские или злодейские?

- Знаете, в Розовой пантере 2... зло никогда еще не было таким добрым, как в этом фильме. Правда. Это такой жанр... на премьере в Нью-Йорке ко мне подходили дети, чтобы сказать, что им очень понравилась моя героиня Соня. Было так приятно, что они совсем не сочли её плохим персонажем. Фильм очень забавный, Розовая пантера 2 не какая-то серьезная драма с глубоко трагичными персонажами, это очень веселый фильм!

- Согласный!

- И в финале мы как следует повеселились, помахали пистолетами и вообще делали что хотели.

- И Жан Рено и Стив Мартин играют в фильме полицейских. Как лично Вы относитесь к полиции и случалось ли Вам сталкиваться с полицейскими?

- В реальной жизни на полиции лежит огромная ответственность и сотрудники должны оправдывать ожидания граждан. Граждане надеются на защиту полиции и полиция является неким символом безопасности. Что касается личного опыта, конечно, как актёры, мы [Айшвария и ее муж, Абхишек Баччан] постоянно сталкиваемся с сотрудниками полиции, которые помогают обеспечить безопасность различных мероприятий, таких, как премьеры фильмов.

- Как считаете, инспектор Клузо похож на настоящего полицейского?

- [смеётся] Никто из персонажей нашего фильма не может существовать в реальной жизни. Потому что это Розовая Пантера, посмотрите, даже собственно Розовая Пантера, бриллиант, вы видели какого он размера? Невероятно большой, огромный. Так и все персонажи фильма, они преувеличены и в этом основная идея фильма.

- В фильме на Вас очень приятно смотреть. Но, к сожалению, по сюжету совсем нет музыки и танцев. Вы бы снялись в мюзикле?

- Простите? В мюзикле Розовая Пантера?

- Например.

- Вот это мысль! Я, конечно, не собираюсь становиться режиссером, я актриса, но мысль очень интересная!

- Если бы Вам пришлось выбирать между фильмом со Стивом Мартином или фильмом с Жаном Рено, какой фильм Вы бы выбрали?

- Так нечестно спрашивать! [смеётся] Тем более что выдалась замечательная возможность поработать с обоими актёрами в одном фильме.

- У Вас много международных проектов. Очевидно, приходится много путешествовать. Скажите, пожалуйста, Вы по прежнему живете в Мумбаи?

- Да, Мумбай мой дом, но необходимость путешествовать всегда была частью моих обязанностей. Даже когда работаю над индийскими фильмами, приходится много путешествовать, так как многие индийские фильмы снимаются за пределами Индии. Так что да, путешествовать приходится много.

- Не планируете перебраться жить в Европу или Соединенные Штаты?

- Нет, я не чувствую никакой потребности переезжать из дома, нам и так очень много времени приходится проводить на съемках. Мы очень любим свой дом и всегда хотим вернуться домой, так что наш дом в Мумбае и так будет всегда.

- Вопрос про Вашего щенка, Саншайн: он путешествует с Вами или остаётся дома?

- Саншайн сейчас с моими родителями. У нас с мужем есть ещё одна собака по кличке Шнук, так вот Саншайн живёт с моими родителями, а Шнук с родителями мужа, мы все живем вместе, так что собак две, Саншайн и Шнук.

- Ваши российские фанаты жестоко огорчены тем, что Вы не смогли приехать в Россию. Скажите пожалуйста, планируете ли Вы в ближайшее время посетить нашу страну?

- Я правда очень, очень хочу посетить Россию. Я получаю из России столько писем, столько замечательных поздравлений с днем рождения, я бы хотела искренне поблагодарить всех за любовь и внимание и с нетерпением жду возможности побывать в России.

- Спасибо большое, ждём!

- Приеду с удовольствием!
Сайт Розовой пантеры 2

Айшвария Рай Айшвария Рай Айшвария Рай

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 60

easternbear
отправлено 17.02.09 10:38 # 401


Кому: Goblin, #392

Утверждал, что индийские фильмы в оригинале идут большей частью на фарси.
Я с ним не спорил, т.к. с предметом не знаком, а сейчас интересно стало.


Goblin
отправлено 17.02.09 10:39 # 402


Кому: easternbear, #401

> Утверждал, что индийские фильмы в оригинале идут большей частью на фарси.

Фарси - это таджыкский язык.

> Я с ним не спорил, т.к. с предметом не знаком, а сейчас интересно стало.

Фарси для узбека точно такой же понятный, как русский или английский.


cheburaha
отправлено 17.02.09 10:40 # 403


Кому: Господин Уэф, #399
> А дальше, дальше что было???

Слава ТНБ - ничего, ибо с подругой мы смотрели.


Combat Fork
отправлено 17.02.09 10:41 # 404


Кому: Clone, #397

> Кому: Андрей Буженко, #394
>
> > Перед открывающей скобкой пробел ставится, после - нет. Перед закрывающей скобкой пробел не ставится, после - ставится либо пробел, либо знак препинания.
>
> Надо пример: (примеры понятнее, (потому что наглядны), и "вабще").

Твой пример не самый наглядный (так как отсутствует случай с пробелом после закрывающей скобки) - вот мой - гораздо нагляднее (и понятнее).


Rasist
отправлено 17.02.09 10:44 # 405


Кому: ElvenSkotina, #400

> Ну ты сам главное не обыжайся и всё будет бодрячком.

Да все нормально


Rasist
отправлено 17.02.09 10:46 # 406


Кому: Goblin, #402

> Фарси для узбека точно такой же понятный, как русский или английский.

А может это какой то продвинутый узбек? ;)


glu87
отправлено 17.02.09 10:51 # 407


Кому: Goblin, #402

> Фарси для узбека точно такой же понятный, как русский или английский.

Может камрад просто перепутал и его знакомый был не узбеком, а таджиком? - хотя перепутать их трудно - у нас во взводе был таджик, так он и пушту понимал нормально - разница,примерно (судя по его словам), примерно, как русский и украинский


stapler
отправлено 17.02.09 10:55 # 408


Кому: easternbear, #390

> Один узбек говорил мне, что они смотрят индийские фильмы без перевода. Врал?

смотреть индийские фильмы без перевода могут все. но степень понимания разная.

но это и так понятно. Может твой узбек понимает индийский так же как руский понимает украинский язык?

тоесть вроде все понятно, но в общих чертах.


ElvenSkotina
отправлено 17.02.09 11:01 # 409


Кому: Combat Fork, #404
Кому: Clone, #397

Спасибо. Помогли разобраться в вопросе.


Sinnercold
отправлено 17.02.09 11:02 # 410


Кому: cheburaha, #396

> Мне однажды предложили посмотреть кино про Распутина на немецком. Я говорю, как же - я ж немецкого не знаю. Ничего, говорят, ты все поймешь. Так я впервые увидела порнофильм.

Вот и мы так молоденьких да глупеньких на порно заманивали... Стыдно, конечно. Ну да - былое


CyCaHuH
отправлено 17.02.09 11:02 # 411


Кому: easternbear, #401

> Утверждал, что индийские фильмы в оригинале идут большей частью на фарси.

Всё равно, что русский будет смотреть кино на финском языке. Вроде рядом живём, а ничего не понятно, если с финнами не общаешься :)

Хотя, может твой знакомый узбек - таджикских корней и с детства говорит на родном, вот и понимает т.н. фарси.
В Узбекистане есть области населённые таджиками.


CyCaHuH
отправлено 17.02.09 11:02 # 412


Кому: stapler, #408

> Может твой узбек понимает индийский так же как руский понимает украинский язык?

Не родственные языки.

Киргиз узбека поймёт, казах поймёт, а индус нет.


BrainGrabber
отправлено 17.02.09 11:08 # 413


Кому: Farnham, #281

> город вроде называется Мумбаи а не Мумбай.

Забей.

Бомбей он.


cheburaha
отправлено 17.02.09 11:11 # 414


Кому: Sinnercold, #411
> Вот и мы так молоденьких да глупеньких на порно заманивали...

А какой я шок испытала во время просмотра - примерно, как героиня Веры Алентовой в известном фильме.


Wanshang
отправлено 17.02.09 11:16 # 415


Кому: Goblin, #402

> Фарси - это таджыкский язык.

Это объясняет появление данного таланта!!!

http://www.youtube.com/watch?v=3umZZVc9RiU


Джуниор
отправлено 17.02.09 11:17 # 416


Кому: Goblin, #372

> А какой у тебя лимит?

[ воровато озираясь ]

Что-то писал кривлялся вчера и мне выдало мол превышен лимит в 10 в час.

Кому: Rasist, #406

> А может это какой то продвинутый узбек? ;)

Так точно. Претерпевший изменения в ДНК из-за влияния на него концентрированного облака выхлопных газов в столице.


iP..McRae
отправлено 17.02.09 11:19 # 417


Кому: CyCaHuH, #410

> Киргиз узбека поймёт, казах поймёт, но, сцуко, сделает вид, что не понял!!!


ElvenSkotina
отправлено 17.02.09 11:22 # 418


Только что упёрся в лимит коментов, в связи с чем у меня вопрос к модератору: когда мне поставили лимит в 5 коментов и за что? :) без каких-либо претензий, интересно.


Sir G
отправлено 17.02.09 11:24 # 419


Кому: ProstoJa, #317

> But i fucked your wife (имеется ввиду B.I.G. жена Li'l Kim)

Ошибочка!

Женой Бигги тогда была Faith Evans (та которая потом на пару с Паффом пела песню "I'll be missing you", посвящённая Бигги) именно её 2 Pac имел ввиду в этой песне!

А Лил Ким просто хуй Бигги сосала, но и это можно расценить как быть женой :))

Есть мнение, что слово Плэя - Playa, по-русски можно расценить как - Фраер, вот и всё.


CyCaHuH
отправлено 17.02.09 11:24 # 420


Кому: iP..McRae, #417

> но, сцуко, сделает вид, что не понял!!!

Ты знал!!!

Понятно, что дружат изо всех сил, чего уж там :)


glu87
отправлено 17.02.09 11:24 # 421


Кому: iP..McRae, #417

> Киргиз узбека поймёт, казах поймёт, но, сцуко, сделает вид, что не понял!!!

А все вместе они сделают с себя вид, шо не понимают по русски :))


iP..McRae
отправлено 17.02.09 11:26 # 422


Кому: CyCaHuH, #419

> Понятно, что дружат изо всех сил, чего уж там :)

местами, аж кушать не могут, так любят.


Broflovski
отправлено 17.02.09 11:26 # 423


Да часто узбеки очень даже понимают таджиков. Таджики (иранская группа) говорят на старом фарси. Все остальные вокруг них - тюркоязычные. Однако, тот же узбекский язык испытал сильное влияние фарси, ибо на "их" территории ранее говорили почти исключительно на нём, не считая местного «староузбекского» . Плюс сами таджики используют особое наречие при разговоре, т.к. узбекский язык распространён в Таджикистане, Киргизии, Казахстане и т.п.
Надо учитывать также, что во времена Рашидова всех аборигенов старались записывать узбеками, а на деле они были таджиками, уйгурами, курдами и т.д.


iP..McRae
отправлено 17.02.09 11:26 # 424


Кому: glu87, #421

> А все вместе они сделают с себя вид, шо таки не понимают по русски

:)


Rasist
отправлено 17.02.09 11:30 # 425


Кому: Джуниор, #416

> Так точно. Претерпевший изменения в ДНК из-за влияния на него концентрированного облака выхлопных газов в столице.

Какой ужас!!!
Хотя, если хорошенько подумать, это ж отличная мысль!!!
Камрад. ты тока что придумал завязку для очередного комикса, спеши застолбить идею!!!


Rasist
отправлено 17.02.09 11:42 # 426


Кому: ElvenSkotina, #418

> Только что упёрся в лимит коментов, в связи с чем у меня вопрос к модератору: когда мне поставили лимит в 5 коментов и за что? :) без каких-либо претензий, интересно.

Камрад, вопрос не ко мне, но поделюсь соображениями - если у тебя при белых штанах 5 коментов в час, то это наверняка такое мягкое предупреждение, что типа надо бы постить коменты немножко пореже, а мысли излагать покоректнее.
Без обид ;). У меня лимит 9 коментов в час (лично мне - хватает за глаза), а если кое кто из белопорточных постит без ограничений, так это стало быть заслуженно;)


CyCaHuH
отправлено 17.02.09 11:42 # 427


Кому: Broflovski, #423

> Да часто узбеки очень даже понимают таджиков.

Торгуясь на базаре - без проблем.

Рассказывая про впечатления от прочтения Хайяма (цензурно рассказывая, конечно) - не поймут.


easternbear
отправлено 17.02.09 11:42 # 428


Кому: Goblin, #402


Кому: glu87, #407


Кому: stapler, #408

Возможно он и таджик по происхождению, я не выяснял, просто знал что он из Узбекистана. Поэтому его и называли узбеком - нормально реагировал. Разговор зашел так, мимоходом, где и как он смотрел фильмы на фарси - не в курсе (полагаю, не в кинотеатре). Скорее всего, преувеличил :)
За пояснения спасибо.


dharbari
отправлено 17.02.09 12:03 # 429


Кому: easternbear, #401

> Утверждал, что индийские фильмы в оригинале идут большей частью на фарси.

"Индийские фильмы" - это какие? У них много разных студий, каждая на своем языке может говорить.

Или вот так бывает - вышел в Раджастане хороший фильм, так его пересняли в Махараштре и Тамилнаду со своими актерами на своем языке.

А узбек может говорил про урду, он на персидский похож...


Broflovski
отправлено 17.02.09 12:14 # 430


Кому: CyCaHuH, #428

> Торгуясь на базаре - без проблем.
>
> Рассказывая про впечатления от прочтения Хайяма (цензурно рассказывая, конечно) - не поймут.

Не надо передёргивать... Лучше ещё раз и внимательнее прочитай мой пост. А Хайама они и тогда, и сейчас могли прочитать только на русском, впрочем, как и мы (Державины там, Бальмонты постарались).


glu87
отправлено 17.02.09 12:19 # 431


Кому: easternbear, #427

> Возможно он и таджик по происхождению, я не выяснял, просто знал что он из Узбекистана

Возможно - как раз приведу пример - со мной служил парень из под Ташкента, по национальности татарин и всегда подчеркивал, что он татарин, а не узбек - так он знал, кажись, два или три языка - там же все народы перемешаны - Восток, дело тонкое (с)


BrainGrabber
отправлено 17.02.09 12:23 # 432


Офигенно красивая женщина.

Индийские красавицы вообще на наших похожи.

Видимо, арийцы (немцы так, сбоку спиз..ли) рулят!!!


Alec_Z
отправлено 17.02.09 12:27 # 433


[смотрит на фотки под заметкой, истошно орёт "патамушта низзя, патамушта низззя, патамушта низзя быть на свете красииииваай такооооой!!!]


glu87
отправлено 17.02.09 12:28 # 434


Кому: BrainGrabber, #432

> Офигенно красивая женщина.
>
> Индийские красавицы вообще на наших похожи.

Поддерживаю категорически - вот же может вже ж природа создать такое чудо, но зачем то редко :( - самое смешное, что при взгляде на такую женщину не возникает никаких задних мыслей - ею хочется просто любоваться (можете начинать ржать надо мной камрады :))


vadimm
отправлено 17.02.09 12:34 # 435


Бекмамбетов наносит ответный удар
http://www.lenta.ru/news/2009/02/17/bekmambetov/


Marina
отправлено 17.02.09 12:37 # 436


Кому: DR.boltz, #388

> "Невеста и предрассудки" хоть и америко-англ. фильм но про Индию,яркий и сочный.
> Айшвария там конфетка.

Еще "Принцесса специй" тоже очень красивый фильм.


Broflovski
отправлено 17.02.09 12:38 # 437


Кому: BrainGrabber, #432

> Индийские красавицы вообще на наших похожи.

Таки они и есть родственники славянам. :) Из одной, т. сказать, индоевропейской семьи.


Densito
отправлено 17.02.09 12:39 # 438


Кому: Goblin, #30

А не закралась ли сюда досадная неточность.
По официальным данным муж Айшварии - Абхишек Баччан, сын Амитабха.


GAP
отправлено 17.02.09 12:53 # 439


Вот отличный ролик из индии:
http://www.youtube.com/watch?v=Ew1q-qSMZ5A&eurl=http://stupnikov.su/?p=18


GAP
отправлено 17.02.09 12:53 # 440


Еще один индийский хит ГОЛИМАР:
http://www.youtube.com/watch?v=LbvP7dT3Dx0&feature=related


dharbari
отправлено 17.02.09 12:56 # 441


Кому: GAP, #439

> Вот отличный ролик из индии

Вот тут полно - www.funnyindia.ru


Велес
отправлено 17.02.09 13:10 # 442


Кому: glu87, #434

> при взгляде на такую женщину не возникает никаких задних мыслей

Может быть мужику правильнее сказать "не возникает передних мыслей"?

[задумался]


GAP
отправлено 17.02.09 13:15 # 443


Кому: dharbari, #441

> Кому: GAP, #439
>
> > Вот отличный ролик из индии
>
> Вот тут полно - www.funnyindia.ru

О, мощный ресурс.


glu87
отправлено 17.02.09 13:20 # 444


Кому: Велес, #442

> Может быть мужику правильнее сказать "не возникает передних мыслей"?
>
> [задумался]

Ну ваабсче та в русском языке почему-то имеется в наличии вот такое выражение - почему? - не знаю :))) А так, по смыслу - ты прав :))


best
отправлено 17.02.09 13:27 # 445


Кому: Goblin, #280

> Во всём виновато проклятое государство - это оно не ввело [обязательные] электронные билеты.


Leon_Spb
отправлено 17.02.09 13:42 # 446


А вот кому индийское кино про Сталина?
http://f-ragamuffin.livejournal.com/592050.html


alex2345
отправлено 17.02.09 13:50 # 447


Кому: Broflovski, #437

> Индийские красавицы вообще на наших похожи.
>
> Таки они и есть родственники славянам. :) Из одной, т. сказать, индоевропейской семьи.

А я вот слышал, что цЫгане самые что нинаесть прямые родственники этим самым индийцам. Мржет чёта ты маленько напутал, камрад?


Capoeirista
отправлено 17.02.09 14:01 # 448


Кому: BrainGrabber, #432

> Видимо, арийцы (немцы так, сбоку спиз..ли) рулят!!!

Вообще, на сколько помню, арии - это группа индо-иранских племен.
А еще Иран - страна ариев, следовательно истинные арийцы - это иранцы:)))


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 17.02.09 14:49 # 449


Кому: Marina, #436

> "Невеста и предрассудки"

Да... Айшвария там в самом соку. И фильм красочный, не интересовался до него такого рода фильмами.
[чуствует, что многое упустил]


Kommienezuspadt
отправлено 17.02.09 14:58 # 450


А тем временем в Голлывуде:

> Буквально неделю назад в литературе появился новый жанр – «монстр-лит». Пока студии раздумывают над экранизацией книги «Гордость, предубеждение и зомби», компания Элтона Джона Rocket Pictures запустила в производство фильм Pride and Predator.

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/897475/

Это чё-чё там Даллес говорил по поводу разрушения нашей культуры?
А со своей они что собираются делать?
Особо радует участие Элтона Джона. Малого того, что инопланетяне, так ещё и Элтон Джон на острие атаки.

Но, чувствую, скоро и мы получим слэшэр о Родьке Раскольникове, санитаре леса.
Или о противостоянии Сухова и культа Дагона.


ProstoJa
отправлено 17.02.09 15:50 # 451


Кому: Sir G, #420

> Ошибочка!

Ай, блин! Точно! :)


Asya
отправлено 17.02.09 15:58 # 452


Что ещё за открытие научное - фонема Ъ? Ъ в транскрипции используется для обзначения сильно редуцированного, то есть сокращённого, звука а или о. Редуцированных аллофонов фонем а или о, если хочешь. А то, о чём ты говоришь, двоечник, это и неслоговой, его классифицируют уже как полугласный, чтобы ты знал. Чему вас только учат.
Бедная Айшвария. Для того ли она давала интервью, чтобы


Asya
отправлено 17.02.09 16:00 # 453


Кому: Asya, #452
Это я товарищу под нумером # 300.
Аж сердце зашлось.


Nord
отправлено 17.02.09 17:00 # 454


Кому: GAP, #440

> Еще один индийский хит ГОЛИМАР:

Скажи "Привет, Весля"!!!


Nord
отправлено 17.02.09 17:07 # 455


Кому: Asya, #453

> Это я товарищу под нумером # 300.
> Аж сердце зашлось.

А нас тут богато -- в смысле, лингвистов :)


chum
отправлено 17.02.09 17:26 # 456


Почему-то, во многих фильмах злодейки гораздо симпатичнее незлодеек! Или это я такой испорченый? 600


Порнотетрис
отправлено 17.02.09 17:38 # 457


> - Согласный!

Интересно, как в английском можно передать разницу между "согласный" и "согласен"?
Интерес чисто академический.

> Офигенно красивая женщина.

Это фотошоп, камрад ;)
На фотке в википедии ее 35 годиков видны в полный рост, увы ;(


Asya
отправлено 17.02.09 18:01 # 458


Кому: Nord, #455
Вторые по численности после сантехников.


Sesstra
отправлено 17.02.09 18:17 # 459


Кому: Asya, #452

Однако!!!


Собакевич
отправлено 17.02.09 18:29 # 460


Кому: Capoeirista, #448

> А еще Иран - страна ариев, следовательно истинные арийцы - это иранцы:)))

В Иране - индоиранцы, истинные арийцы - цыгане :)

Тут надо с терминами определиться - по какому признаку к ариям относить - язык, происхождение, материальная культура и т.д. и т.п.


Sesstra
отправлено 17.02.09 18:30 # 461


Кому: Asya, #458

> Вторые по численности после сантехников.

Что характерно (что характерно), в отзывах на правильные и смешные переводы о том, что "Гоблин испохабил язык", "Гоблин быдло", и "матерится отвратительно" более всех вопят те, кто родной язык знает слабо. Кстати, и пишут данные критики с черт знает какими ошибками :) Люди знающие воспринимают адекватнее.


Asya
отправлено 17.02.09 18:34 # 462


Кому: Sesstra, #461

Так знающие люди ещё и читать умеют, промежду прочим. А процесс чтения состоит не просто в распознавании графических знаков, но в соотнесении этих знаков со смыслом. Знающие люди соотносят умело!


Zx7R
отправлено 17.02.09 18:38 # 463


Кому: Порнотетрис, #457

> согласный" и "согласен"?

I do agree, (подчёркивание согласия с помощью do)
I agree (agree with (просто согласен с кем-то))


Sesstra
отправлено 17.02.09 18:40 # 464


Кому: Asya, #462

[согласная, кивает]

а твой пост # 452 впечатлил, серьезно.


Asya
отправлено 17.02.09 18:45 # 465


Кому: Sesstra, #464

Ой, это зануданя кухня первого курса отделения русской филологии.


Pravover
отправлено 17.02.09 19:09 # 466


Кому: Порнотетрис, #457

> - Согласный!
>
> Интересно, как в английском можно передать разницу между "согласный" и "согласен"?
> Интерес чисто академический.

[надмозг on]
согласный - это consonant !

[надмозг off]

А вообще, я бы для придания нужного количества доброго пафоса, сказал
"Concordant!"


MartiniTesla
отправлено 17.02.09 19:41 # 467


> - И Жан Рено и Стив Мартин играют в фильме полицейских. Как лично Вы относитесь к полиции и случалось ли Вам сталкиваться с полицейскими?
>
> - В реальной жизни на полиции лежит огромная ответственность и сотрудники должны оправдывать ожидания граждан. Граждане надеются на защиту полиции и полиция является неким символом безопасности. Что касается личного опыта, конечно, как актёры, мы [Айшвария и ее муж, Абхишек Баччан] постоянно сталкиваемся с сотрудниками полиции, которые помогают обеспечить безопасность различных мероприятий, таких, как премьеры фильмов.

Борис Стругатский и компания ей руки не подаст!


ProstoJa
отправлено 17.02.09 19:52 # 468


> - В реальной жизни на полиции лежит огромная ответственность и сотрудники должны оправдывать ожидания граждан.
Граждане надеются на защиту полиции и полиция является неким символом безопасности

После недавних событий в её родном городе - не удивительно.


02014
отправлено 17.02.09 20:16 # 469


Кому: easternbear, #390

> Один узбек говорил мне, что они смотрят индийские фильмы без перевода. Врал?

У нас среднеазмиатске бойцы тоже по видаку индийское кино без перевода смотрели.
Говорили, что всё понимают.


Alik
отправлено 17.02.09 20:54 # 470


Кому: 02014, #469

> У нас среднеазмиатске бойцы тоже по видаку индийское кино без перевода смотрели.
> Говорили, что всё понимают.

да ни хера они не понимают. Все инд.фильмы в узбекистане с переводом на узбекский идут. А с другой стороны - чо там понимать-то, в индийских фильмах? И так все ясно как божий день


Ойген
отправлено 17.02.09 21:02 # 471


Кому: glu87, #431

> со мной служил парень из под Ташкента, по национальности татарин и всегда подчеркивал, что он татарин, а не узбек - так он знал, кажись, два или три языка - там же все народы перемешаны - Восток, дело тонкое (с)

Общаюсь с узбеками из Таджикистана. Если это мужики лет 40, то знают 3-4 языка. Русский хорошо, родной узбекский и таджикский + иностранный, который в школе и ВУЗе или техникуме учили. А молодёжь, ессесно, по-русски говорить не умеет.
Вспоминаю таджиков, которые учились со мной в московском институте - пели они песни из индийских фильмов, что твой Радж Капур. Ещё очень мне запомнился с той поры рассказ моей однокурсницы из Таджикистана. Её родители строили Нурекскую ГЭС, которая и сейчас не даёт окончательно развалиться свободной республике и питает её алюминиевую промышленность. Так вот во времена показа фильма "Танцор диско" или ещё какого шедевра -уже не помню - очереди в нурекских кинотеатрах были такие, что возникали драки с поножовщиной и смертями.


BrainGrabber
отправлено 17.02.09 22:20 # 472


Кому: alex2345, #447

> А я вот слышал, что цЫгане самые что нинаесть прямые родственники этим самым индийцам. Мржет чёта ты маленько напутал, камрад?

В России любят Цыган!

Пушкин на этой теме попасся ("Цыгане"), Лермонтов, Толстой. А уж "мохнатый шмель на душистый хмель" кто не помнит!?

Один из лучших ресторанов в Москве- "Айнэнэ", советую посетить.

Любим мы цыганщину.

Правда наркоторговлей они о себе мнение сильно убили.


Ойген
отправлено 17.02.09 22:27 # 473


Кому: BrainGrabber, #472

Только "Эх" не надо - цыганщиной отдаёт!!!


RedFelix
отправлено 17.02.09 22:55 # 474


В заметке не сказано, получила ли Айшвария приглашение на сеанс Бездуховности.
Или я невнимателен?


Envy
отправлено 18.02.09 01:24 # 475


Кому: RedFelix, #474

> В заметке не сказано, получила ли Айшвария приглашение на сеанс Бездуховности.
> Или я невнимателен?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604081&name=Goblin#26


Alec_Z
отправлено 18.02.09 01:38 # 476


Кому: BrainGrabber, #432

> Индийские красавицы вообще на наших похожи.

Индусы вообще на нас похожи, а мы на них. Особенно, когда дiло касается т. н. кинематографа. Ты не знал?


Alec_Z
отправлено 18.02.09 01:40 # 477


Кому: Порнотетрис, #457

> Интересно, как в английском можно передать разницу между "согласный" и "согласен"?
> Интерес чисто академический.

Камрад, это Главный пошутил. Нешто непонятно.


Alec_Z
отправлено 18.02.09 01:41 # 478


Кому: Порнотетрис, #457

(Знак вопроса потерял) - Нешто непонятно?


Alec_Z
отправлено 18.02.09 01:43 # 479


Кому: GAP, #440

Ага, забористо. 600


Alec_Z
отправлено 18.02.09 02:32 # 480


Кому: eisspiegel, #4

> Ждём Аню Семенович!

Да ну её нафиг. Там кроме сисег, никаких больше достоинств и талантов.


Кому: stapler, #408

> смотреть индийские фильмы без перевода могут все. но степень понимания разная.

Я могу весь т. н. Крепкий орешек смотреть без перевода, и так наизусть знаю. :)


Кому: Zaibatsu, #297

ник у тебя классный!кс


Кому: Goblin, #287

[сатанински рж0т]


Кому: boondocksaint, #167

Ага. Щас я потрачу на это года три. А потом как засмотрю все новинки за три года разом!!!


Кому: iP..McRae, #55

А он - индийский Брюс Уиллис!


Собакевич
отправлено 18.02.09 09:35 # 481


Кому: Alec_Z, #480

> Кому: Zaibatsu, #297
>
> ник у тебя классный!кс

Это он китайцев не любит! КС


Alec_Z
отправлено 18.02.09 10:50 # 482


Кому: Собакевич, #481

> Это он китайцев не любит! КС

Кажется слово "заибацу" чем-то японским отдаёт.


Alec_Z
отправлено 18.02.09 10:51 # 483


А вот когда Айшвария умрёт. Естественно от старости. Её ведь сожгут и обугленный труп пустят вниз по течению их мега-реки. М-да. Традиции, фигли.


Собакевич
отправлено 18.02.09 10:57 # 484


Кому: Alec_Z, #482

> Кажется слово "заибацу" чем-то японским отдаёт.

И я про то же!!!


Kommienezuspadt
отправлено 18.02.09 12:04 # 485


Кому: Alec_Z, #483

> М-да. Традиции, фигли.

Быть закопаным в землю к червям - гораздо лучше, штоле?..


Alec_Z
отправлено 18.02.09 13:27 # 486


Кому: Собакевич, #484

Но китайцы и японцы - это мягко говоря не одно и тоже.

Кому: Kommienezuspadt, #485

> Быть закопаным в землю к червям - гораздо лучше, штоле?..

А тебе не всё равно уже будет? А лучше когда плот с обгоревшим трупом (я индусскую традицию имею ввиду) прибьёт к берегу и его будут жрать собаки? По-крайней мере, тело закапываемое в землю не так отвратительно выглядит. И потом, тебе известно, сколько червей в нас в живых обитает? Так штаа, как говорил пельцин, черви идут с нами по жизни и после смерти, бгыгы. И потом, откуда черви могут образоваться в наглухо забитом гробу в земле? Не через землю ж они проползают в гроб. Насколько я знаю, для этого нужны мухи, которые отложат яйца личинок в труп. Труп разлагается в гробу, по-другому.


Alec_Z
отправлено 18.02.09 13:32 # 487


Я извиняюсь за оффтоп. Поглядел щас новости на НТВ. В конце пошёл репортаж о новом документальном проЭкте канала - "Ржев". Фильм о битве под городом Ржевом, якобы неизвестной (ага, зайдите в ту же Википедию, там всё подробно о ней расписано, а уж советских фильмов о ней было не счесть, то же легендарное "Освобождение" Юрия Озерова). Смотрю, думаю будем посмотреть. А потом в сюжете услышал, что старинных зданий в городе-герое Ржеве не осталось, поскольку их разрушила [пауза] внимание (!) Красная армия! А солдаты вермахта оказывается защищали город! И Гитлер якобы лично по телефону слышал, как "доблестные" сыны фюрера подрывали мост, отступая, ну, чтобы красноармейцы не прорвались дальше защищать свою Родину... Камрады, ну это ж какой-то пиздец! Что творится! Они там блядь ч0, сюжет после обильного корпоратива забацали. Они чё блядь, вообще не понимают, чё говорят! Не буду смотреть это скотство, уж лучше пересмотреть "Освобождение" Озерова. Я даже не удивлюсь, если вдруг станет известно, что Праздник Победы этой весной отменят, по какой-нибудь причине. Ну, например, по причине кризиса или падения цен на нефть.


Alec_Z
отправлено 18.02.09 13:34 # 488


Ах да, ну и естественно не забыли упомянуть, что во всём виноват Сталин и теперь уже Жуков!! Это якобы Жуков устраивал лобовые атаки, отчего среди Красной Армии в этой битве было столько жертв. Занавес.


Собакевич
отправлено 18.02.09 16:34 # 489


Кому: Alec_Z, #486

> Но китайцы и японцы - это мягко говоря не одно и тоже.

Не может быть!!!


Asya
отправлено 26.02.09 09:21 # 490


Кому: Kommienezuspadt, #485

> Быть закопаным в землю к червям - гораздо лучше, штоле?..

Лучше. Гигиеничнее. Пущенные по мегареке недожаренные, по причине нехватки дров, останки приводят к развитию эпидемий.


batka
отправлено 04.03.09 12:39 # 491


Видел недавно в газете The London paper заметку о планах снять мюзикл на основе Slamdoga. Идеи Goblina живут и побеждают.
P.S. Могу прислать скан, если инетерсно



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк