Александр Дюков на линии

13.09.09 21:12 | Goblin | 1445 комментариев »

Политика

Цитата:
вопрос: Президент Латвии сказал буквально следующее: "В годы советской власти от массовых депортаций 14 июня 1941 года и 25 марта 1949 года пострадали более 50 тысяч человек (большая часть из них погибла в Сибири или была расстреляна)... Пострадала каждая латвийская семья". Как вы могли бы прокомментировать это заявление?

ответ: В современной Прибалтике сформулирована и активно пропагандируется концепция "советского геноцида", фактически ставящая знак равенства между понятиями "советские репрессии" и "геноцид". С этой целью прибалтийские политики и политизированные историки значительно завышают численность жертв советских репрессий, искажаются их судьбы. Особенно активно подобный "метод" применяют политики и историки Эстонии. Я достаточно подробно разбирал их подлоги в книге "Депортации эстонцев", в марте этого года вышедшей в Таллине. Надо отдать должное латвийским академическим историкам: в отличие от своих эстонских коллег они достаточно аккуратно подходят к изучению столь болезненной темы, как репрессии советских властей, и цифрами, как правило, не манипулируют. Однако политикам историки не указ, о чем свидетельствует интервью господина Затлерса.
Ряды жертв репрессий в Латвии множатся

Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".
А потом показать уголовные дела — за что и почему осудили нацистских прихвостней.

Желательно с примерами — кого на улице НКВД ловил сетями, а кто честно сотрудничал с нацистами.
С цитатами из протоколов — с указанием имён сообщников и подельников.
Будет познавательно.

Правда, вместо этого в русских школах начнут изучать "Архипелаг ГУЛАГ".
Именно там написана вся Правда о том, что на самом деле было в Латвии.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445, Goblin: 69

Kommienezuspadt
отправлено 14.09.09 02:21 # 401


[салютует] Пойду спать в свой фашистский гроб, зубами от злобы тихо скрежетать. :)

До завтрава, камрады.


conserp
отправлено 14.09.09 02:21 # 402


Кстати, вопрос по теме.

Кто, как и когда изобрел и внедрил страшное для буржуев слово "soviet"?

Ведь если нормально с русского переводить, получится нечто вроде "Union of Parliamentary Socialist Republics", которое на ярлык Империи Зла не особо тянет.


Green Drake
отправлено 14.09.09 02:21 # 403


Великобритания извиняется за смерть Алана Тьюринга
http://habrahabr.ru/blogs/it_bigraphy/69410/
"Гордон Браун заявил, что сожалеет об «ужасном» отношении к Алану Тьюрингу, криптографу (математику, логику и основоположнику компьютерной науки) времён второй мировой войны, постигшему его как гея."


PoD
отправлено 14.09.09 02:24 # 404


Кому: conserp, #402

> Кстати, вопрос по теме.
>
> Кто, как и когда изобрел и внедрил страшное для буржуев слово "soviet"?

Видимо, калька с русского.


Эрми
отправлено 14.09.09 02:34 # 405


Кому: Green Drake, #403

> Алану Тьюрингу, криптографу (математику, логику и основоположнику компьютерной науки)

Криптономикон просто отличнейшая книжка!


pyatachyok
отправлено 14.09.09 02:36 # 406


Кому: PoD, #404

Не видимо, а совершенно точно :)


drudd
отправлено 14.09.09 02:39 # 407


Кому: conserp, #402

> Кто, как и когда изобрел и внедрил страшное для буржуев слово "soviet"?

Чистая гипотеза - возможно Джон Рид, автор "Десять дней, которые потрясли мир"? Я не видел его книжки на англицком, потому просто предпологаю.


Хмур
отправлено 14.09.09 02:53 # 408


Дмитрий Юрьевич! Ну зачем вы так?

Прибалты ведь давно мечтали, чтобы их пожалели за учинённые над ними зверства кровавой гэбни. Нельзя их разочаровывать. Они теперь общечеловеки Объединённой Европы. С эксклюзивным правом нести горячечный бред о жутких репрессиях.


Centuriones
отправлено 14.09.09 03:02 # 409


Кому: conserp, #402

> Кто, как и когда изобрел и внедрил страшное для буржуев слово "soviet"?
>
Советы стали стихийно возникать в период Первой русской революции 1905 г. Специально их никто не изобретал. Старая русская вечевая традиция.

> Ведь если нормально с русского переводить, получится нечто вроде "Union of Parliamentary Socialist Republics", которое на ярлык Империи Зла не особо тянет.

Абсолютно неправильно. В СССР парламента не было, как не было и разделения властей в нынешнем понимании. Если мы возьмем парламент любой капиталистической страны, в т.ч. и современной России, то видим, что парламенты имеют лишь право законотворческой деятельности, но не имеют права вмешиваться в дела исполнительной власти или судебной. А Верховный Совет (и Советы низлежащих уровней в рамках своей компетенции) обладали правом решать практически любой вопрос. Выше был только референдум. Например, издать указ, в котором будут строки вроде таких: "...обязать руководство [название министерства]" сделать то-то и то-то. Подобный указ имел силу закона. Это при Горби тогдашняя пропаганда пыталась кричать, что мол Верховный Совет - это "советский парламент".

Примерно вот так.


Ummon
отправлено 14.09.09 03:14 # 410


> Онанизм — чрезвычайно широко распространенное явление в животном мире. О. можно встретить у обезьян, собак, кошек, лошадей, быков и даже слонов. В царской России О. был широко распространен и среди людей. Великая Октябрьская Социалистическая Революция с корнем подорвала основы этого буржуазного явления.

>(с) А. Н. Горелов, «Онанизм», Библиотека судебной медицины, Наука, М., 1963.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604635

Так что кто кого научил - вопрос :)


CEBEP
отправлено 14.09.09 03:20 # 411


Я, живя в Латвии, уже на эту хуйню не реагирую. Всё ноют и ноют об истории, нет что бы настоящее строить! Сидит Латвия в жопе и ноет об истории.


Pitch
отправлено 14.09.09 03:38 # 412


Кому: Green Drake, #403

> Великобритания извиняется за смерть Алана Тьюринга

Ах, эта прекрасная демократия.


Максимкин
отправлено 14.09.09 03:55 # 413


Кому: Stu67, #392

> Интересно, осталась ли хоть одна нация, не изнасилованная проклятыми большевиками?

Ну дык, либерал это не возраст или социальное положение, это диагноз.



Irrrka
отправлено 14.09.09 03:55 # 414


Кому: PoD, #404

> Видимо, калька с русского.


Кому: pyatachyok, #406

> Не видимо, а совершенно точно :)

Далась вам эта калька!!!

Заимствование это.


Lexa!
отправлено 14.09.09 03:58 # 415


А я вот давно уже шпроты покупаю тока питерские. Правда, они не такие вкусные как прибалтийские:)


Максимкин
отправлено 14.09.09 04:00 # 416


Чорд, не разобрался с цитирование, отметил не то.
Оригинальный текст должен был выглядеть так:

Кому: Stu67, #392

> Красной нитью через все комменты проходит тезис "мы вам не братья, русские!"
>
> Напоминает бесноватое поведение подростков, которые хотят себе другую семью. Говорит ли это о возрасте авторов комментов?

Ну дык, либерал это не возраст или социальное положение, это диагноз.


CEBEP
отправлено 14.09.09 04:28 # 417


Хотя, с жопой в пошлом комменте я погорячился, потому что вот как ездят латвийские парни (видео там же)
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/muzhchina-na-hammere-ustroil-pogrom-v-centre.d?id=26765427


AndreyKO
отправлено 14.09.09 05:28 # 418


Кому: Goblin, #131

> Загадка появления советской интеллигенции раскрыта!!!

[вскакивает от неожиданности]
то-то мне каспаров кого-то напоминает


Lea
отправлено 14.09.09 05:30 # 419


Кому: SNTurov, #352

> мелкая поправка: Швейцария в Евросоюз формально не входит (как и в НАТО). Они даже в ООН только в 2002 вступили.

Да, пока формально не входит, знаю. И к Шенгенскому соглашению они тоже только в этом году присоединились. Но сути дела это не меняет. Всё равно спасибо за уточнение)


Ummon
отправлено 14.09.09 05:56 # 420


Кому: Lexa!, #415

> А я вот давно уже шпроты покупаю тока питерские. Правда, они не такие вкусные как прибалтийские:)

У нас и эти редко попадаются.
Килька в томатном соусе рулит!
Универсальный шпротозаменитель.


Dzen
отправлено 14.09.09 06:15 # 421


Кому: CEBEP, #411

> Я, живя в Латвии, уже на эту хуйню не реагирую. Всё ноют и ноют об истории, нет что бы настоящее строить! Сидит Латвия в жопе и ноет об истории.

Надо же как-то объяснить народу, почему так херово все


SAPRSS
молодой
отправлено 14.09.09 06:45 # 422


Кому: Просто Изя, #251

> Ну у Славян то же была своя письменность... .
> > Это какая? Я не в смысле неуважения или подъёба, просо интересно. >

http://garshin.ru/linguistics/scripts/_images/cyrillic/glagolic.gif

Встречал серьезные труды (в университетской библиотеки) на эту тему, но названий уже не помню


Ummon
отправлено 14.09.09 07:07 # 423


Кому: SAPRSS, #422

> http://garshin.ru/linguistics/scripts/_images/cyrillic/glagolic.gif
>
> Встречал серьезные труды (в университетской библиотеки) на эту тему, но названий уже не помню

Символ евро вижу я там.
Должны нам будут :)


Jameson
отправлено 14.09.09 07:25 # 424


Шпроты.. омуль, горбуша и селедка наше все! Семга вообще вне конкуренции была бы, будь подешевле..


des_renards
отправлено 14.09.09 07:32 # 425


Кому: ФВЛ (FVL), #283

Дело ясное, что дело темное (с) . Большое спасибо за ответ!


Orient
отправлено 14.09.09 07:35 # 426


Кому: Centuriones, #395

> Мне знакомые абхазы говорили, что сгинули обезьяны, во время грузино-абхазской войны.

А может их грузины освободили от гнета и записали в свою непобедимую армию добровольцами??


Просто Изя
отправлено 14.09.09 08:49 # 427


Кому: kiokumizu, #279

> Письменности у этих народов своей не было.

А у Французов есть своя письменность? А у Англичан? Это ничего что они латинские буквы используют для письма? Тут либо надо определится что такое "СВОЯ" письменность, либо признавать что те народы у которых есть алфавит на основе чьей то письменности ей обладают.


> Правители использовали арабский для письма.

Ты палку то не перегибай. Среди городского населения процент грамотных был достаточно высок.


Просто Изя
отправлено 14.09.09 08:51 # 428


Кому: SAPRSS, #422

> Встречал серьезные труды (в университетской библиотеки) на эту тему, но названий уже не помню

Без обид, но это фейк.


Просто Изя
отправлено 14.09.09 09:15 # 429


Кому: SAPRSS, #422

> Встречал серьезные труды (в университетской библиотеки) на эту тему, но названий уже не помню

Был не прав. Извиняюсь.


aidarak
отправлено 14.09.09 09:20 # 430


Кому: ФВЛ (FVL), #276

> мы же арийцы :-)

Истинные арийцы-это иранцы и таджики.


El gato verde
отправлено 14.09.09 09:20 # 431


Кому: Енот, #18

Ай да отжиг!
Ну надо же такое придумать!

Глупый вопрос: сам поэт?


aidarak
отправлено 14.09.09 09:21 # 432


Кому: Просто Изя, #169

> На чём писали эти народы почти тысячу лет непонятно, видимо ждали кириллицы.
>

Пользовались арабской письменностью.


VladV81
отправлено 14.09.09 09:21 # 433


Кому: Ummon, #410

> Онанизм — чрезвычайно широко распространенное явление в животном мире. О. можно встретить у обезьян, собак, кошек, лошадей, быков и даже слонов. В царской России О. был широко распространен и среди людей. Великая Октябрьская Социалистическая Революция с корнем подорвала основы этого буржуазного явления.

О как....и тут Сталин виноват...эка загнули.....


Orbis
отправлено 14.09.09 09:22 # 434


Не хило в Латвии народу мозги засерают.


Lycan
отправлено 14.09.09 09:22 # 435


Прибалтика, my ass :(


OverchenkoAG
отправлено 14.09.09 09:23 # 436


Кому: VladV81, #433

> Онанизм — чрезвычайно широко распространенное явление в животном мире. О. можно встретить у обезьян, собак, кошек, лошадей, быков и даже слонов. В царской России О. был широко распространен и среди людей. Великая Октябрьская Социалистическая Революция с корнем подорвала основы этого буржуазного явления.
>
> О как....и тут Сталин виноват...эка загнули.....

Ну так сам подумай. Эта страна разучилась дрочить, какое у нее после этого может быть будущее?


Медвед Полоскун
отправлено 14.09.09 09:27 # 437


Кому: CEBEP, #411

> Я, живя в Латвии, уже на эту хуйню не реагирую. Всё ноют и ноют об истории, нет что бы настоящее строить! Сидит Латвия в жопе и ноет об истории.

Бля, ну а как иначе объяснить глобальную жопу в которой оказалась Латвия?


KiwiBird
отправлено 14.09.09 09:34 # 438


Кому: dark_lord, #9

> поставить лицом к стенке и выпустить пулю в лоб

Это что за акробатика такая? Стреляющие стены?


Медвед Полоскун
отправлено 14.09.09 09:36 # 439


Складывается ощущение, что скоро появится "Организация стран Варшавского договора" которые объединятся с целью требовать у России бабло, за непонятные оккупации, захваты, присоединения и т.д.


Просто Изя
отправлено 14.09.09 09:36 # 440


Кому: aidarak, #432

> Пользовались арабской письменностью.

Ты читай чо я пишу, а?


ULTIMO
отправлено 14.09.09 09:54 # 441


Кому: Goblin, #60

> Кому: Orient, #53
>
> > Родственники из Латвии докладывают, что уже хорошо просматривается приближающаяся северная лисичка.
>
> А как там с сокращением русских на работе, чтобы рабочие места остались латышам?
>
>
[Рвет Покровы] Ну что Вы! У нас теперича полная толерантность (только в этой сфере) с работы и из квартир людей выбрасывают не взирая на национальность. В Бауске (город этнически чистый, латышский)на рагон акции протеста против закрытия городской больницы бросили полицейский спецназ. Некоторые граждане сильно удивлялись и возмущались: мол какже так? Они ж титульные, нигде не русские, а их дубинками... Даже странно...


KSergey
отправлено 14.09.09 09:54 # 442


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". 



PooHtmb
отправлено 14.09.09 09:56 # 443


Вот такой оффтоп:
НАТО просит РФ поделиться опытом войны с талибами.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/39206/
Это ж надо, просить поделиться опытом ведения боевых действий с талибами, которых сами США тренировали воевать с СССР! Где у этих людей мозг?


ULTIMO
отправлено 14.09.09 09:58 # 444


Вообщем окупанты, дабы извести народ, открывали больницы и школы и теперь с этой мерзким наследием наконец то решили покончить! 60


BigBUG
отправлено 14.09.09 10:03 # 445


Кому: PooHtmb, #443

> Это ж надо, просить поделиться опытом ведения боевых действий с талибами, которых сами США тренировали воевать с СССР! Где у этих людей мозг?

а ничего удивительного
есть политические интересы
которые с приличиями, моралью и прочими "химерами" ничего общего не имеют

а население имеет память не длиннее 3-5 лет, после истечения которых при правильном промывании мозгов "общественным мнением" можно манипулировать как угодно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.09.09 10:14 # 446


Хуль толку одергивать и рычать на забугорных пидоров-фальсификаторов, когда своих полон двор.

Хорошая была статья 58-10 "Антисоветская агитация и пропаганда". Половину морд из зомбоящика по ней можно привлечь. Солж, помню, в своей "нетленке" про эту статью страсти писал, что швея воткнула иголку в портрет со Сталиным,а ей 58-10 пришили, и на 20 лет в лагеря. А то, что по этой статье в мирное время сажали всего на полгода, гражданин Пиздуницын как-то забыл.


Tecka
отправлено 14.09.09 10:19 # 447


А я вчера тоже программу про шимпанзе смотрел.
особенно порадовал ведущий:
были успешно оплодотворены в 30-х годах,...бла-бла-бла..., в 50-х четырех БЕРЕМЕННЫХ женщин отпустили.
я с этого момента упал.


007
отправлено 14.09.09 10:19 # 448


Между делом замутил демотиватор на тему Тараса Бульбы:

http://www.demotivation.ru/ukfjiumy74d4pic.html


007
отправлено 14.09.09 10:19 # 449




Orient
отправлено 14.09.09 10:19 # 450


Кому: Хмурый_Сибиряк, #446

> Солж, помню, в своей "нетленке" про эту статью страсти писал, что швея воткнула иголку в портрет со Сталиным,а ей 58-10 пришили, и на 20 лет в лагеря. А то, что по этой статье в мирное время сажали всего на полгода, гражданин Пиздуницын как-то забыл.

Ненене. Исаич не врал, не мог врать - ОН ЖИЛ НЕ ПО ЛЖИ! Скорее швее приписали покушение на убийство посредством вуду-колдунства!!!


Goblin
отправлено 14.09.09 10:20 # 451


Кому: conserp, #402

> Кто, как и когда изобрел и внедрил страшное для буржуев слово "soviet"?
>
> Ведь если нормально с русского переводить, получится нечто вроде "Union of Parliamentary Socialist Republics", которое на ярлык Империи Зла не особо тянет.

Это как слово sputnik.

Правильно satellite.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.09.09 10:22 # 452


Кому: Orient, #450

> Ненене. Исаич не врал, не мог врать - ОН ЖИЛ НЕ ПО ЛЖИ! Скорее швее приписали покушение на убийство посредством вуду-колдунства!!!

Смех смехом, а люди верят :(


Orient
отправлено 14.09.09 10:28 # 453


Кому: Goblin, #451

> Это как слово sputnik.

А еще ласкающее слух слово perestroika!!! Надеюсь, сейчас для США особенно актуальное!


Schwarz
отправлено 14.09.09 10:28 # 454


Как-то так выходит, что Дюков, Исаев, Пыхалов и прочие авторы, отстаивающие, фактически, государственные интересы нашей страны, делают это по своим личным соображениям и на свои собственные деньги. Видимо, просто потому что считают, что так правильно и никто кроме них этого не сделает.

Господдержки нет. Всем рулит свободная рука рынка.

При этом у нас плюрализм мнений. И параллельно с перечисленными авторами пишут другие, с прямо противоположными идеями. И у всех равные права высказывать [мнения]. И граждане могут сами выбирать, что им читать. Но надо же кому-то гражданам объяснять, что читать правильно.

Не нормальная ситуация какая-то.

З.Ы. А тиражи всяких Мудаков типа Резуна в разы выше, чем у Исаева. За счет чего?


007
отправлено 14.09.09 10:28 # 455


Кому: 007, #448

[зашел по линку]

Сволочи!

Хрен им:

http://s52.radikal.ru/i138/0909/24/d4e338ceff45.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0909/36/8b8540bfe7ae.jpg


An
отправлено 14.09.09 10:30 # 456


Кому: Goblin, #82

> Блин, таки пора сделать цикл передач "Детям о Солженицыне".

Мой старший в этом году пошел в школу, т.е. вопрос встанет ребром в самое ближайшее время, а я об этом без мата немогу. Помоги Дмитрий Юрьевич!


serg3302
отправлено 14.09.09 10:34 # 457


Украинский метод записи в жертвы Голодомора в Прибалтике наверняка имеет место быть.


Jug
отправлено 14.09.09 10:36 # 458


Кому: CEBEP, #411

> Я, живя в Латвии, уже на эту хуйню не реагирую. Всё ноют и ноют об истории, нет что бы настоящее строить! Сидит Латвия в жопе и ноет об истории.

А как, камрад, там в целом? ну, уровень жизни, преступность, настроения в обществе?


ULTIMO
отправлено 14.09.09 10:39 # 459


Кому: Jug, #458

> А как, камрад, там в целом? ну, уровень жизни, преступность, настроения в обществе?

Извини, камрад, что вмешиваюсь. 1 - падает, 2 - растет ударными темпами, 3 - можно характеризовать одним словом - тоска. Как-то так.


Jug
отправлено 14.09.09 10:40 # 460


Кому: Jameson, #424

> Шпроты..

Да что-то какие-то херовые последнее время оттуда шпроты идут. Как будто их пытали.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.09.09 10:43 # 461


Прошу прощения за оффтоп, но не могу не поделиться впечатлениями:

На днях сел читать книжку Густава Хесфорда "Старики", ну, по которой "Цельнометаллическую оболочку" сняли. Как сел, так и встал. Перевод просто ужас. Полно фраз типа "Убери от меня это дерьмо!" "Я хочу побывать в говне" и пр. Это, ладно, это терпимо, но когда я натолкнулся на фразу "Берегись огня в дырке", терпение мое иссякло. К тому же, судя по всему, переводчик основывал перевод книги на фильме, переведенном Дмитрием Юрьевичем - некоторые фразы буквально слово в слово повторяют киновариант.

У меня вопрос, в связи с этим: посоветуйте, камрады, издание с нормальным переводом. Прочитать хочется, а мучать себя "огнем в дырке" желания нет.


Медвед Полоскун
отправлено 14.09.09 10:43 # 462


Кому: Jug, #460

> Да что-то какие-то херовые последнее время оттуда шпроты идут. Как будто их пытали.

Дак производство по переработке поди тоже при тоталитаризме открыли. А дерьмократы на нем работать не хотят, это ж тоталитарный завод! Это сильно сказывается на качестве.


Jug
отправлено 14.09.09 10:44 # 463


Кому: ULTIMO, #459

> А как, камрад, там в целом? ну, уровень жизни, преступность, настроения в обществе?
>
> Извини, камрад, что вмешиваюсь.

Да брось, ты чего.

> 1 - падает, 2 - растет ударными темпами, 3 - можно характеризовать одним словом - тоска. Как-то так.

Вспоминаю начало 90-х, я мелкий слушал обсуждение отсоединение Прибалтики от СССР. Один коллега мамы заявил, мол, молодцы прибалты, заживут как в Европе, все ништяк у них будет, не то что в Союзе.


Orient
отправлено 14.09.09 10:47 # 464


Кому: ULTIMO, #459

> Извини, камрад, что вмешиваюсь. 1 - падает, 2 - растет ударными темпами, 3 - можно характеризовать одним словом - тоска. Как-то так.
>

Все хочу спросить, а автозавод РАФ, где тоталитарные микроавтобусы "Латвия" делали, он еще что-то производит?


Gradus
отправлено 14.09.09 10:48 # 465


Д. Ю., вот хотел насчёт цензуры поинтересоваться. Очевидно, что в здоровом обществе она не просто желательна - она жизненно необходима. Результаты её отсутствия видим на улицах каждый день. Но вот вопрос: как быть с теми немногочисленными, у кого есть мозг? Вот, например, играет гражданин в ГТА и не идёт потом на улицу никого убивать. Смотрит "Штрафбат" и отлично видит все смачные высеры на свою Родину. Если это экстраполировать на советскую действительность: слушает гражданин заглушаемый "Голос Америки" и прекрасно понимает, что это всё - лживая пропаганда. Читает Солженицына и видит, какой он мудак. Но у такого гражданина неизбежно возникает вопрос: так зачем же вы держите меня за быдло? Я и так понимаю, что всё это ахинея. Но почему вы за меня решаете, что мне смотреть и слушать?

С чего же потом удивляться, что в обществе появились либерастические настроения, которые тоже во многом способствовали развалу нашей страны? Ведь если там действительно был "загнивающий Запад", зачем не пускать туда граждан, боясь, что они там останутся? Уверен, вы поймёте мой вопрос правильно и не увидите в нём ни одного высера на СССР, ибо ничего подобного категорически не планировалось.


Goblin
отправлено 14.09.09 10:49 # 466


Кому: Gradus, #465

> Но у такого гражданина неизбежно возникает вопрос: так зачем же вы держите меня за быдло? Я и так понимаю, что всё это ахинея. Но почему вы за меня решаете, что мне смотреть и слушать?

Это в пятнадцать лет возникают такие вопросы.

Аналогичные вопросу к папе с мамой "а что плохого в порнографии?"

> С чего же потом удивляться, что в обществе появились либерастические настроения, которые тоже во многом способствовали развалу нашей страны?

Правильно понимаю - это ты у меня видишь удивление?

Если не затруднит - покажи, где?


Кастракис Полупопалос
отправлено 14.09.09 10:52 # 467


Кому: Schwarz, #454

> Не нормальная ситуация какая-то.

Тем не менее, среди либеральной пидарасни уже зародился и используется термин "пыхаловщина" ) Значит, не напрасно всё.


ПТУРщик
отправлено 14.09.09 10:54 # 468


Кому: Кастракис Полупопалос, #467

> среди либеральной пидарасни уже зародился и используется термин "пыхаловщина" )

Класс !


Vufer
отправлено 14.09.09 10:55 # 469


Кому: Goblin, #60

> А как там с сокращением русских на работе, чтобы рабочие места остались латышам?

В принципе никак. Т.е. на данный момент этой проблемы как-бы не существует. (Хотя раньше она имела место) Но это с одной стороны. Есть и другая. Работающих в Латвии можно разделить на 2 категории: собственно работающие и чиновники. Так вот в чиновничестве процветает кумовьё и приём на работу по принадлежности к правящим (а они последние 20лет сплошь латышские) партиям.

В связи с этим у нас даже поговорка сложилась. "Латыш - это не национальность, это профессия".

Да, средняя зарплата чиновника в разы превышает среднюю зарплату остальных.


Dmitrij
отправлено 14.09.09 10:56 # 470


Кому: Orient, #464

> Все хочу спросить, а автозавод РАФ, где тоталитарные микроавтобусы "Латвия" делали, он еще что-то производит?

Ы-ы-ы-ы-ы... Вспомнила бабушка девичий стыд. :( Давно не то что бурьяном - корабельными соснами всё поросло.


Orient
отправлено 14.09.09 10:57 # 471


Кому: Кастракис Полупопалос, #467

> Тем не менее, среди либеральной пидарасни уже зародился и используется термин "пыхаловщина" )

[шепчет, озираясь по сторонам] скоро будет "пучковщина" и "гоблинизм-оперизм"!!
Гав!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.09.09 10:57 # 472


Кому: Кастракис Полупопалос, #467

> Тем не менее, среди либеральной пидарасни уже зародился и используется термин "пыхаловщина" ) Значит, не напрасно всё.

Скоро будет "кровавая пыхаловщина". Кровавые очкастые упыри режима хватают честных либералов и волокут их в архивы, где заставляют читать документы, о ужас, в ПОДЛИННИКЕ!!!


tuzic
отправлено 14.09.09 10:58 # 473


Кому: AndreyKO, #418

> Кому: Goblin, #131
>
> > Загадка появления советской интеллигенции раскрыта!!!
>
> [вскакивает от неожиданности]
> то-то мне каспаров кого-то напоминает

А вот для обезьян сравнение их с советской интеллигенцией это оскорбление! :)))


Orient
отправлено 14.09.09 10:58 # 474


Кому: Dmitrij, #470

> Ы-ы-ы-ы-ы... Вспомнила бабушка девичий стыд. :( Давно не то что бурьяном - корабельными соснами всё поросло.

Спасибо. Жалко, я думал, хоть запчасти какие штампуют.


Медвед Полоскун
отправлено 14.09.09 10:59 # 475


Кому: Vufer, #469

а у нас в России, в чиновниках то же самое происходит. Правда пока официальные зарплаты чиновников не сильно выше среднего по региону.


nyw
отправлено 14.09.09 11:01 # 476


Кому: Jug, #458

> А как, камрад, там в целом? ну, уровень жизни, преступность, настроения в обществе?

Если одним словом, то херово и беспросветно. Денег нет. Режут социалку. Закрывают школы и больницы. Опять-таки потому как денег нет. Дошло до бреда, одна из крупнейших больниц в городе может принимать пострадавших только по чётным дням. По нечётным скорая обязана вести на другой конец города в другую больницу. Похоже вся стратегия выхода из кризиса завязана, на то, что европа даст денег. При этом европу пытаются активно продинамить, чтобы и деньги получить и требования не выполнять. Последний год ознаменован несколькими скандалами, когда нам задерживали транши из-за вскрывавших фактов фальсификации отчётов для ЕС или откровенного забивательства на выполнения условий для получения кредита.
Бизнесс практически стоит. Обороты упали в разы. Если что-то и проходит, то стараются пропускать по серому. Практически поголовно зарплаты в конвертах. Что ни месяц, то новая радость в виде планов введения новых налогов или повышения старых. Вот сейчас уже официально объявлено, что если будет совсем жопа (а она без сомнения будет), то опять поднимут ндс на 3%, с 21% до 24%.
Примерно так.


velen817
отправлено 14.09.09 11:01 # 477


Дмитрий Юрич, что Вы думаете о дедушке Ленине как о политике и как о философе? Если можно поподробнее, а то говорят много и все разное.


Goblin
отправлено 14.09.09 11:02 # 478


Кому: velen817, #477

> Дмитрий Юрич, что Вы думаете о дедушке Ленине как о политике и как о философе?

Я о нём не думаю - он давно умер.

Когда думаю, то думаю сугубо применительно к ситуации в стране и в мире, а не в ракурсе сатанинских наклонностей сионистского подполья.

> Если можно поподробнее, а то говорят много и все разное.

Ты историк, камрад?

Имеешь представление о том, сколько времени требуется на то, чтобы хотя бы понять в чём дело?


Енот
отправлено 14.09.09 11:04 # 479


Кому: El gato verde, #431

Ага.


Vufer
отправлено 14.09.09 11:09 # 480


Кому: Медвед Полоскун, #475

Не в тех масштабах. Кол-во чиновников на тыс. человек у нас в разы больше чем где бы то ни было по Европе. (Даже у Литвы с Эстонией гораздо меньше)


Vufer
отправлено 14.09.09 11:09 # 481


> Вот сейчас уже официально объявлено, что если будет совсем жопа (а она без сомнения будет), то опять поднимут ндс на 3%, с 21% до 24%.
> Примерно так.

При всём при этом, когда подняли ндс с 18% до 21%, почти сразу же объявили что это было ошибкой. А на след. день - что правительство рассматривает проект дальнейшего повышения.


SNTurov
отправлено 14.09.09 11:09 # 482


Кому: Goblin

Про "Солженицына для детей" - категорически поддерживаю! Чтобы максимально просто и доступно, по пунктам: что к чему и кто есть ху.

Готов поддержать проект материально в пределах 100-200 р. (думаю, не я один).


Медвед Полоскун
отправлено 14.09.09 11:15 # 483


Кому: Vufer, #480

У нас просто есть еще Гос.корпорации - сотрудники которых официально чиновниками не считаются. А есть еще "замещающие должность гос.служащего" - реально работающие чиновниками, но юридически ими не являющиеся.


OverchenkoAG
отправлено 14.09.09 11:18 # 484


Кому: SNTurov, #482

> Готов поддержать проект материально в пределах 100-200 р. (думаю, не я один).

И я! На голых девок жалко, на это - нет.


Jug
отправлено 14.09.09 11:19 # 485


Кому: nyw, #476

> Похоже вся стратегия выхода из кризиса завязана, на то, что европа даст денег. При этом европу пытаются активно продинамить, чтобы и деньги получить и требования не выполнять.

Заграница нам поможет, значит. Дело Остапа живет и побеждает


Tajko
отправлено 14.09.09 11:19 # 486


Очень люблю читать про такого вида пидерастию, всё жду - чегой там нового придумают. Что характерно, времена репрессий и "геноцида" прошли, а число жертв растёт. Значит, всё в порядке.


Gradus
отправлено 14.09.09 11:21 # 487


Кому: Goblin, #466

> Правильно понимаю - это ты у меня видишь удивление?
>
> Если не затруднит - покажи, где?

Да нет, конечно. Имел в виду, что совершенно естественно, что при таком раскладе на свет вылезают либерасты. Правда, вылезают они и не при таком. Ну да ладно.


Goblin
отправлено 14.09.09 11:26 # 488


Кому: Gradus, #487

> Правильно понимаю - это ты у меня видишь удивление?
> >
> > Если не затруднит - покажи, где?
>
> Да нет, конечно. Имел в виду, что совершенно естественно, что при таком раскладе на свет вылезают либерасты. Правда, вылезают они и не при таком.

Дык - это ж совершенно естественное явление.

Другое дело, когда они лезут на деньги ЦРУ и в стране нет альтернативы влиянию США - это плохо.

> Ну да ладно.

Нельзя взять всё и оторвать от общей ситуации.

Давай, камрад, построим демократию в Чечне - потому что с демократией лучше, чем при родо-племенном строе, это очевидно.

Проведём для начала сугубо демократические выборы, каковые в сущности своей изначальный бред.

Какие будут выдвинуты кандидаты, кем и для чего?

Кандидатов выдвинут могучие тейпы, и только тех, кого дедушки считают нужным.

А население побежит и проголосует, потому что за своих.

А потом выбранные будут брать на работу своих людей из своих тейпов, и делать они будут то, что им выгодно для их тейпа.

А ты, камрад, снова сможешь сказать: вот так вот и появляются либералы, вы их сами плодите.

Нет?


Goblin
отправлено 14.09.09 11:28 # 489


Кому: SNTurov, #482

> Про "Солженицына для детей" - категорически поддерживаю! Чтобы максимально просто и доступно, по пунктам: что к чему и кто есть ху.
>
> Готов поддержать проект материально в пределах 100-200 р. (думаю, не я один).

Не торопитесь.


aspok
отправлено 14.09.09 11:30 # 490


Родился и всю жизнь живу в Латвии и вижу эту ситуацию не по ТВ и газет, а наяву. При всей этой русофобии на уровне законодательных актов, статуса неграждан для русских въехавших в Латвию после 1945 года, и фактически двухобщинного строя практически нет бытового национализма. Это какое-то странное свойство латышей, вас обслужат на русском в любом магазине и лавке, если не понимают по-русски, то всё будет вполне доброжелательно. Столкновений на нац. почве тоже нет. Вспомнить те же рижские события этого года. Громили магазины и русские и латыши, без разбору. Но спроси латышей, что они ждут от Росии, то довольно большая часть скажет - зло. Это как глубокое внутреннее убеждение, которое абсолютно не мешает общаться, жить и работать с русским. Конечно ультраправые есть, но их очень мало и деятельность их не вылезает из рамок печатания газетёнки для своих и копошание на своих сайтах. На политическую жизнь влияния нет, и судя по результатам выборов в Риге, и не будет. Всё-таки латыши прагматичный народ и потихоньку начинает понимать, что без России Латвии жопа, но любить Россию не будут.

Если читать латышские дайны, это наподобие маленьких стишков, устное народное творчество латышей, то русский там однозначно упоминается как жданный гость, завидный жених. Выйти замуж за русского всегда была хорошая партия для латышки. Всё-таки русское самодержавие было единственной защитой в Латвии от произвола немецких баронов. Именно царская Россия воспрепятствовала онемечиванию латышей, урезав власть баронов. А немцы всё больше упоминаются в контексте - Немец невесту Аннушку ебёт, а Янка за хлевом ревёт. Перелом наступил во время правления К.Ульманиса. Именно тогда Латвия была под огромным влиянием гитлеровской Германии. Началось возвеличивание своей нации. Естестенно за счёт других. Всё выразилось в принижении тех же русских классиков в сравнении с лат. писателями, которых на сегодняшний день уже никто и не помнит, запретов нац. школ и т.д. Затем присоединение Латвии к СССР и репресии. Не надо забывать, что в 1941 из Латвии выселяли не за сотрудничество с немцами, их тут просто не было ещё, а по социальному признаку. Зажиточных крестьян, военных и прочего чуждого рабочему классу элементов. Так что для многих живущих в Латвии приход фашистов был на благо, фактически прекратив начатые репресии. Может в этом и есть причина это не то чтобы злобы, а неприятия России как доброжелательного соседа. Хотя времена меняются. Чем сильнее Россия, тем меньше находится желающих её попинать.


PoD
отправлено 14.09.09 11:35 # 491


Кому: Green Drake, #403

> Великобритания извиняется за смерть Алана Тьюринга

В Великобритании померло очень много людей. Не только Тьюринг.
Надо бы и за них извиниться.
Вот, например, электрик Стивен Джонсон, которого в 1973 в Ливерпуле сбил молоковоз...

> "Гордон Браун заявил, что сожалеет об «ужасном» отношении к Алану Тьюрингу, криптографу (математику, логику и основоположнику компьютерной науки) времён второй мировой войны, постигшему его как гея."

Вот Стивен Джонсон был алкоголиком, народ его за это тоже очень не любил.
Гордону Брауну срочно нужно извинится. Срочно!

Кому: El gato verde, #431

> Кому: Енот, #18
>
> Ай да отжиг!
> Ну надо же такое придумать!

Камрад Енот периодически радует нас гениальнейшими стихами. По ищи по тупи4ку "Во всем Сталин виноват".


Van Zandt
отправлено 14.09.09 11:36 # 492


[оффтоп]

Тем временем в московском районе Выхино-Жулебино

> 23:40 13 сентября в милицию поступил сигнал о срабатывании сигнализации в магазине "Седьмой континент", который расположен в доме номер 1 на улице Красный Казанец.

> Прибывшие в магазин милиционеры задержали 23-летнего безработного армянина, который забрал бутылку водки и попытался убежать. После задержания его доставили в местный отдел внутренних дел.

> Вскоре у здания ОВД собрались 25 человек, которые пришли на подмогу своему другу. Они попытались освободить задержанного, после чего завязалась драка. В ходе нее одного милиционера избили, а другому порвали форменное обмундирование.

> Чтобы успокоить "освободителей", одному милиционеру пришлось выстрелить в воздух из автомата Калашникова. После этого семь человек были задержаны. По данным "Интерфакса", их возраст не превышает 23 лет. Один из задержанных оказался братом виновника происшествия.

> Куда делись остальные 18 человек, не сообщается.

Да здравствует демократия!

Источник здесь - http://lenta.ru/news/2009/09/14/fight/


markus
отправлено 14.09.09 11:36 # 493


Кому: aspok, #490

> Это какое-то странное свойство латышей, вас обслужат на русском в любом магазине и лавке, если не понимают по-русски, то всё будет вполне доброжелательно.

Ты в госучереждение зайди, где ты деньги неявно платишь.

> Не надо забывать, что в 1941 из Латвии выселяли не за сотрудничество с немцами, их тут просто не было ещё, а по социальному признаку.

Мудак ты.


Goblin
отправлено 14.09.09 11:38 # 494


Кому: aspok, #490

> Не надо забывать, что в 1941 из Латвии выселяли не за сотрудничество с немцами, их тут просто не было ещё, а по социальному признаку. Зажиточных крестьян, военных и прочего чуждого рабочему классу элементов.

Сейчас покажешь документы?

Или это ты пропаганду умело проводишь?


Vufer
отправлено 14.09.09 11:38 # 495


Кому: Медвед Полоскун, #483

А ещё у вас есть промышленность и сырьё.

У нас же это более ярко выражено. Страна загибается, более 20% населения имеют доходы ниже официального прожиточного минимума, а чиновничество жирует и не стесьняясь пилит откаты.

К примеру: Недавно(2005) наш доблесный ВМФ несколько корабликов у голландцев.(те наверняка готовы были эти кораблики списать). Через год(2006) оказалось, что надо бы ещё за почти 1млн евро прикупить документацию. Щаз же вроде бы оказывается, что документация слегонца не на тот корабль, а "В случае необходимости персонал предпочитает не копаться в дорогостоящих папках, а напрямую звонить голландским коллегам."

Про самый дорогой в мире мост (на 1квм), самую дорогую систему электронных билетов для общественного транспорта и весьма дорогую библиотеку, от строительства которой по договору [невозможно] отказаться я вообще молчу.


02014
отправлено 14.09.09 11:40 # 496


Кому: Goblin, #488

> Давай, камрад, построим демократию в Чечне - потому что с демократией лучше, чем при родо-племенном строе, это очевидно.
>
> Проведём для начала сугубо демократические выборы, каковые в сущности своей изначальный бред.

Вспомнилось:
"Трудно было понять, в каком веке мы живем. На первый съезд Советов жители Самурзакани - самого непокорного края Абхазии - выбрали наиболее достойных представителей - тех, кто мог незаметно свести самого горячего коня. В этом старики-самурзаканцы полагали настоящую доблесть, а не в том, чтобы гнуть спина кукурузных полях или табачных плантациях."

Паустовский. "Бросок на юг"


ULTIMO
отправлено 14.09.09 11:41 # 497


Кому: aspok, #490

Браво земляк! Очень точно все по полочкам разложил. Только одно уточнение бытовой национализм имеет место быть, но в той мере, в какой в каждом обществе наличествует класс долбоебов


alexis69
отправлено 14.09.09 11:42 # 498


Кому: markus, #493

> Это какое-то странное свойство латышей, вас обслужат на русском в любом магазине и лавке, если не понимают по-русски, то всё будет вполне доброжелательно.
>
> Ты в госучереждение зайди, где ты деньги неявно платишь.

Очень точное замечание. У нас в Эстонии именно так. Где деньги явно, там нормально. Как чиновники, туши свет.


Rasist
отправлено 14.09.09 11:43 # 499


[забив на работу с интересом жмет F5]


Vanity
отправлено 14.09.09 11:45 # 500


Кому: Goblin, #369

> Кстати, объективность опросов этих левад - большой вопрос.
>
> Говорю как специалист по задаванию вопросов - их ведь можно задавать так, чтобы получить любые ответы.

Именно так, Левада не имеет абсолютно никакого отношения к социологии, единственная цель их опросов - придание некой "наукообразности" обычной либерастической пропаганде. Например, в мартовском опросе о Ходоре сначала людям задавался десяток специальным образом сформулированных наводящих вопросов типа: "Согласны ли вы с тем, что Ходорковский — умный, талантливый менеджер, который нашел свою нишу в бизнесе и смог ее максимально использовать? Согласны ли вы с тем, что Ходорковский в трудные 1990-е годы смог добиться эффективной работы своей компании, давал рабочие места и достойные заработки людям? Согласны ли вы с тем, что законы в 1990-е годы были таковы, что Ходорковский и другие «олигархи» создавали свои бизнес-империи, формально не нарушая эти законы?". И после такой промывки мозга в самом конце задается главный вопрос: "Что было бы лучше для России в нынешней кризисной ситуации: чтобы такие люди, как Ходорковский, находились в заключении — или трудились на благо страны в бизнесе или политике?". Охуительная формулировка. Как заметил М.Ю. Соколов, если бы была уверенность, что все зеки будут работать "на благо страны", можно было бы сразу все тюрьмы позакрывать. В результае - победная реляция, которую потом тиражируют разные информагенства: "россияне хотят видеть Ходора на свободе". Такая, бля, социология.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк