Про русалочку

25.02.13 13:07 | Goblin | 452 комментария

Знаменитости

Пишут:
The Little Mermaid was written as a love letter by Hans Christian Andersen to Edvard Collin. Anderson, upon hearing of Collin’s engagement to a young woman, proclaimed his love to him. He told him ”I long for you as though you were a beautiful Calabrian girl.” Edvard Collin turned Anderson down, disgusted. Anderson then wrote The Little Mermaid to symbolize his inability to have Collin just as a mermaid cannot be with a human. He sent it to Collin in 1936 and it goes down in history as one of the most profound love letters ever written.

Most scholars and psychoanalysts concluded that Anderson was bisexual; however, he never acted upon his drives.

The Little Mermaid, as it was originally written, did not have a happy ending.
Hans Christian Andersen

Ох уж эти сказочники...

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 452

Мопсовод
отправлено 26.02.13 03:08 # 402


Кому: Домосед, #391

> Надеюсь Чапаев уже Володарскому по полной воздаёт. Плёткой в смысле.

Да тамс не только Чапай, там еще много других известных людей, обосраных Володарским набежало.


Добрый_Сибиряк
отправлено 26.02.13 05:11 # 403


Кому: Мопсовод, #402

> Да тамс не только Чапай, там еще много других известных людей, обосраных Володарским набежало.

Т.е. исследователи уже могут писать, что Володарский - гей. т.к. так его поимели в загробной жизни :) А в реальной жизни, он был просто скромным пидо@#сом.


Хоттабыч
отправлено 26.02.13 05:47 # 404


Кому: Asya, #280

Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

[воет]


Хоттабыч
отправлено 26.02.13 06:01 # 405


Кому: Asya, #304

> Если бы некоторые товарищи читали того же Чуковского "От двух до пяти"

"Я намакаронился!" "Бабушка, а выньми глазки!" (с)


Хоттабыч
отправлено 26.02.13 06:08 # 406


Кому: BlackAdder, #385

> Сверла тырите, газ!

Это спедцЫальное сверло в газовой трубе воровскую дырочку продырить!!!


Хоттабыч
отправлено 26.02.13 06:11 # 407


Кому: Скиталец, #395

> провоцирование гомосвязей же
> >
> > [упал, забился в судорогах]
>
> [контрольный] и зоофилии тоже

[самоубивается об стенку]


Хоттабыч
отправлено 26.02.13 06:19 # 408


Фрейда в тред!!!


Korsar
отправлено 26.02.13 07:17 # 409


Кому: Хоттабыч, #404

> Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

В жопу мишке вставлен веник, мишка должен много денег


Asya
отправлено 26.02.13 08:04 # 410


Кому: Скиталец, #400

> хармс беспезды прекрасен
> но ты - ещё лучше, как всегда

Мы о стихах, внимательный.
Ты даёшь ссылку на прозу.

Кому: Хоттабыч, #404

> Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Наша Таня громко плачет...

Кому: Хоттабыч, #405

> "Я намакаронился!" "Бабушка, а выньми глазки!" (с)

Скитальцу понравится:
- Мне сам папа сказал!
- Мне сама мама сказала!
- Но ведь папа самее мамы! Папа гораздо самее!..


Asya
отправлено 26.02.13 08:12 # 411


Кому: Скиталец, #400

> http://www.haharms.ru/rasskaz93.html

Я на всякий случай расскажу тебе, в чём разница между стихами и прозой.
Стихи - это когда чёткий ритм, повторяется во всех строках, равный размер строк, рифмы (рифмы - это когда строки на конце звучат одинаково). Пишутся в столбик.
Проза - это когда ритм неявный, концы строк не рифмуются, размер строк разный, ударения в них не совпадают. Пишется в строчку.

Есть ещё белый стих, нерифмованный, стихи в прозе, но тебе это пока знать не надо. Уясни для себя основы.
"Иван Топорыжкин пошёл на охоту,
С ним пудель пошёл, перепрыгнул забор" - это стихи.
А "Скиталец, какое же ты чудо в перьях" - это проза.


Мопсовод
отправлено 26.02.13 08:31 # 412


Кому: Asya, #410

> Наша Таня громко плачет...

Идет бычок, качается...


Asya
отправлено 26.02.13 08:41 # 413


Кому: Скиталец, #397

> сергей

А где тот оператор Скитальца, которого Андреем звали? Ты его убил и съел?


Чингис
отправлено 26.02.13 11:18 # 414


Кому: Hekpacov, #399

> имхо - это с иностранного, да? Напомни перевод, если не сложно

imho - In My Humble Opinion - По моему скромному мнению.


Jerri Mk3
отправлено 26.02.13 11:29 # 415


А ссылочка то на это исследование где?
в вики такой фигни не нашел.


Пан Головатый
отправлено 26.02.13 11:59 # 416


Кому: Asya, #413

> А где тот оператор Скитальца, которого Андреем звали? Ты его убил и съел?

Он другого человека по имени Андрей цитировал, а не своё имя публиковал.


Глав Упырь
отправлено 26.02.13 12:34 # 417


Кому: Evg_166, #327

> Или почему слоны напугались таракана.

А ты у детей не спрашивал: кого они больше боятся - слона или таракана? Ну, в возрасте от 2-х до 5-ти лет?!


Щербина307
отправлено 26.02.13 12:49 # 418


Кому: Пан Головатый, #416

> > А где тот оператор Скитальца, которого Андреем звали? Ты его убил и съел?
>
> Он другого человека по имени Андрей цитировал, а не своё имя публиковал.

Ну, всё сходится, убил и съел!!!

Или вообще это единый аккаунт всех Рязанских таксистов. Висит график на стене или лотерею между собой проводят на очерёдность написания постов!!!


Andor
отправлено 26.02.13 12:55 # 419


Кому: Глав Упырь, #417

> А ты у детей не спрашивал: кого они больше боятся - слона или таракана? Ну, в возрасте от 2-х до 5-ти лет?!

Да что там дети. Вон у моей жены если такой вопрос спросить - выбор будет вполне однозначным. Вот не любит она почему-то тараканов. Не иначе детская психотравма, связанная с прочтением сказки Чукаовского!!!
А "слоны - животные полезные" (С) Шариков Полиграф Полиграфович


KatyKat
отправлено 26.02.13 13:12 # 420


Кому: Andor, #419

> А "слоны - животные полезные" (С) Шариков Полиграф Полиграфович

А тараканы у некоторых хозяек - домашние! (ну, те, которые на кухне живут, а не в голове)


Пан Головатый
отправлено 26.02.13 14:10 # 421


Кому: Щербина307, #418

> Ну, всё сходится, убил и съел!!!

Я не Скиталец. Я филолог. Поэтому, как у филолога, у меня несколько вопросов к Скитальцу.


Щербина307
отправлено 26.02.13 14:19 # 422


Кому: Пан Головатый, #421

> > Я не Скиталец

Это я уже давно понял.

> Я филолог

О чём-то похожем догадывался.

> Поэтому, как у филолога, у меня несколько вопросов к Скитальцу.

Пиши на почтамт в Рязани, до востребования, таксисту в жОлтых штанах!!!


DUM
отправлено 26.02.13 14:24 # 423


Кому: spetrov, #124

> Как на ваш взгляд, есть в этом что-то?

Во что превратились потомки суровых викингов! Свен Вилобородый собственноручно своих потомков кокнул бы, если бы узнал!!

Кому: David Burns, #130

> А нет ли здесь, к примеру, какого противоречия, м-м?

Нету.

Кому: Чингис, #186

> Противоречия никакого нету. Нам могут быть отвратительны и пидарасы и педофилы, но понимать, что из себя представляет каждое из этих явлений нужно уметь. Если ты не эльф, конечно.

Не, не, не мешай. Пусть доложит, кто по его мнению психиатры, разбирающиеся в видах и симптомах половых извращений. Или как бороться с пидоропропагандой не зная ничего о том, что забарываешь.


DUM
отправлено 26.02.13 14:45 # 424


Кому: Баянист, #198

> Т.е., по сути тебе сказать нечего, а говнецом поплевать всё равно хочется?

Чайковский. Спасибо что не дожил.

Кому: Пан Головатый, #205

> В свете событий последних 25 лет вполне возможно.

На ум приходит сразу особая папка по Катыни.

Кому: Пан Головатый, #210

> Это не может не вызвать настороженности к подобной публикации.

Как и сайт, на котором подобные вещи появляются, настораживает каждой буквой.


DUM
отправлено 26.02.13 15:15 # 425


Кому: Баянист, #217

> Если ты считаешь, что музей, который публикует письма в виде их текста, может совершить подлог, ты равным образом можешь считать, что фотокопиии, или даже оригиналы, тоже сфабрикованы.

Не надо загадывать наперёд, сомнения они разные бывают, как обоснованные, так и нет. Сомневаться в твоих доводах заставляет: ссылка на желтушный сайт (не хватает только гифки с крутящейся жопой и заголовком про похудение), и тот факт, что причастные к истории с педерастией Чайковского - гнусные пидарасы.

Кому: Баянист, #233

> У меня такого нет. Обратись в музей.

У срывателей покровов их тоже нет. В музейном издании то же, хотя что мешало привести.

Кому: Баянист, #275

> С одной стороны - официальное издание под редакцией ведущих специалистов. С другой - конспироложцы, требующие подтверждений и графологических эспертиз. Смешно.

Обвинения надо доказывать ДО того, как их публиковать. Именно доказывать, и не официальностью издания, а теми самыми письмами про которые речь.


DUM
отправлено 26.02.13 15:27 # 426


Кому: Баянист, #282

> Нет, не так. В случае с Катынью несогласные с официальной позицией получают и исследуют копии документов. В случае же Чайковского несогласные просто раздувают щёки.

Но в обоих случаях официоз нагло пиздит? В курсе, что не всякий простой "несогласный" может получить документы для исследования?

Кому: Баянист, #289

> Доказать аутентичность этих публикаций я не могу вообще и по Интернету в частности, и, соответсвенно, не буду даже и пытаться.

Потому раздувая щёки ты набрасываешься на всех, у кого изложенное в официальном издании вызывает сомнения.

Кому: Dok, #298

Согласен полностью.


DUM
отправлено 26.02.13 15:38 # 427


Кому: Abrikosov, #312

> Да зачем вам какой-то "содомит", когда есть столько русских слов:

ААААААА!!!!!!!!!!!

Кому: Баянист, #317

> Что значит "ввели в оборот"?

Это как раз опубликовать в официальном научном издании, да так понезаматней, чтобы после всякие открыватели правд могли ссылаться и заявлять: вот официальное издание, вы что, ему не верите, да вы - конспирологи!

Кому: Баянист, #323

> Ты полагаешь, эмоции вида "очернить имя композитора" делают твои аргументы более убедительными?

Нет, они лишь требуют более веских доказательств от заявителей ПравдыЪ.


DUM
отправлено 26.02.13 15:46 # 428


Кому: Баянист, #323

> Ты серьёзно думаешь, что публикации исторических документов делаются только после криминалистической экспертизы?

Нет, но при серьёзных сомнениях у людей компетентных таковая назначается. Моих сомнений, как и любого здесь, недостаточно для проверки писем. Но даже стыдливое отсутствие хоть одной фотокопии красноречиво.

Кому: Баянист, #333

> Я ранее тебе уже сообщил, что с такой логикой можно сомневаться в чём угодно.

Это нормально. Это удерживает от трансляции сомнительных фактов. Это заставляет искать серьёзные подтверждения публикуемому.

> Даже в криминалистической эспертизе, столь многими тут желаемой. Всего-то делов - сказать "эксперт ангажирован".

Пока в альманахе нету даже фотокопий, о какой ты экспертизе?


DUM
отправлено 26.02.13 17:00 # 429


Не по теме. Наткнулся на просторах:

> Ничём не подтверждены и заявления продюсера российско-белорусского фильма «Брестская крепость» Игоря Угольникова, который перед пресс-показом картины российским журналистам сообщил, что в крепости дислоцировался укомплектованный ингушами и чеченцами 145-й полк НКВД, поставленный охранять немецких пленных, которых должны были взять в плен в ходе планируемого Сталиным вторжения в Европу. Когда же Гитлер напал первым, полк объявил ему джихад и, атаковав немцев с одними сапёрными лопатками, героически погиб. На самом деле 145-й полк был сформирован в 1942 году, а в крепости стоял 132-й отдельный конвойный батальон НКВД, сформированный 26 ноября 1939 года, в основном из бойцов славянского происхождения. Неудивительно, что белорусская сторона категорически потребовала удалить эпизод с вымышленной атакой чеченцев, отчего фильм только выиграл.


Скиталец
отправлено 26.02.13 17:52 # 430


Кому: Asya, #410

> Мы о стихах, внимательный.
> Ты даёшь ссылку на прозу.

чёрт, опять я облажался
впрочем, как всегда, в разговорах с тобой

ты снова во во всём права
хармс - отличный детский писатель
просто не надо показывать детям вот это

родителям детей, наверное, тоже


Скиталец
отправлено 26.02.13 17:57 # 431


Кому: Asya, #413

> А где тот оператор Скитальца, которого Андреем звали?

всё там же - в твоей голове


Скиталец
отправлено 26.02.13 18:00 # 432


Кому: Щербина307, #422

> > Пиши на почтамт в кремле, до востребования, таксисту в жОлтой калине!!!


Щербина307
отправлено 26.02.13 18:04 # 433


Кому: Скиталец, #432

[спешно одевается и кричит уже из дверей]

Владимир Владимирович, я не знал!!
Бес попутал!!


Пан Головатый
отправлено 26.02.13 18:15 # 434


Кому: Щербина307, #433

За тобой уже выехали.


Щербина307
отправлено 26.02.13 18:28 # 435


Кому: Пан Головатый, #434

[закидывает в камаз продукты пока он греется]

Ну до лета поживу в лесу, а там глядишь всё уляжется.
Или через лес поеду к сябрам, да, пожалуй так и сделаю.


Пан Головатый
отправлено 26.02.13 18:49 # 436


Кому: Щербина307, #435

Придётся отстреливаться.
Я дам вам парабеллум. (с)


Пан Головатый
отправлено 26.02.13 19:31 # 437


Кому: Щербина307, #435

А впрочем, мы тебя ждём http://oper.ru/news/read.php?t=1051609310#78


ОКД
отправлено 26.02.13 20:05 # 438


Всю жизнь считала, что "Русалочка" - это сказка о способности любящего к самопожертвованию или даже самоотречению для того, чтобы любимый человек был счастлив.

Сначала Русалочка спасает принцу жизнь, когда во время шторма тонет корабль, на котором он путешествовал. Она выносит принца на берег, где его находят местные жители, в том числе и его (будущая) невеста. Сама же Русалочка при этом не бежит получать награду за спасение на водах, а прячется. И принц думает, что его спасли местные жители. Потом Русалочка обращается к морской ведьме, чтобы та помогла ей - вместо хвоста сделала ей ноги, чтобы она могла ходить по земле. За это она отдает ведьме свой голос, что означает, что она не сможет рассказать принцу о своих чувствах. И принц ни о чем не знает - ни о ее чувствах, ни о том, что она оставила ради него. Русалочка везде сопровождает принца, по его желанию, несмотря на то, что ей ужасно больно ходить. Потом принца решают женить. Принц не хочет жениться, но так решают его родители. И только когда он видит свою невесту, он узнает в ней ту девушку, которая, как он думает, спасла его. И влюбляется, и женится. Сестры Русалочки отдают свои волосы морской ведьме, взамен получают кинжал. Этим кинжалом Русалочка должна убить принца и его жену, и когда его кровь брызнет на ее ноги, они опять срастутся в хвост, и Русалочка сможет вернуться домой. Но Русалочка не может убить любимого человека и выбирает смерть для себя, заранее зная, что умрет на восходе солнца, если не убьет принца.

Я очень хорошо помню эту сказку. И вот мне открыли глаза, на старости лет, итить. Оказывается, это о невозможности гомосексуалу быть вместе с гетеросексуалом.

Боюсь предположить, о чем тогда "Муми-Тролли".


Настоящий Индеец
отправлено 26.02.13 20:05 # 439


Кому: Altair32, #309

> Как можно использовать канализацию не по назначению? Если, кто сантехником работает ответьте?
>

Камрад, ну, вот у меня дома какой-то мудак на верхних этажах что-то запихнул в унитаз и это "что-то" насмерть закупорило канализацию между третьим и вторым этажом. На третьем живу я. Как ты думаешь куда потекло говно?


Asya
отправлено 26.02.13 20:37 # 440


Кому: Пан Головатый, #416

> Он другого человека по имени Андрей цитировал, а не своё имя публиковал.

К нему так обращались, емнип.

Но хочет быть сергей - пусть будет сергей.

Кому: Скиталец, #430

> хармс - отличный детский писатель
> просто не надо показывать детям вот это
> родителям детей, наверное, тоже

Ну надо же, к сорока годам ты начал понимать, что у писателей есть удачные произведения, и есть неудачные. И удачные можно показывать людям, а неудачные - не нужно. Прогресс!


cartoonka
отправлено 26.02.13 21:58 # 441


ох уж эти сказочники... и композиторы с ними.
Но все равно интересно писал.


Козябр
отправлено 26.02.13 22:19 # 442


Кому: ОКД, #438

> И вот мне открыли глаза

Это вполне может быть таким же баяном как и про Чайковского.


Tanda
отправлено 26.02.13 23:16 # 443


Кому: Пан Головатый, #384

> Да, чтоб не украли. Мне, как молодому, индивидуальный шкафчик ещё не был положен. Нычку не хотелось палить.

Сурово у вас, однако. Прям со станка инструмент стыбзить...


Пан Головатый
отправлено 26.02.13 23:32 # 444


Кому: Tanda, #443

> Сурово у вас, однако. Прям со станка инструмент стыбзить...

Снять инструмент с токарного станка - это минутное дело.


Пан Головатый
отправлено 26.02.13 23:41 # 445


Кому: Tanda, #443

В общем та же дедовщина, что и повсюду в той или иной мере.


Barhudarov
отправлено 27.02.13 02:35 # 446


Кому: Щербина307, #418

> Или вообще это единый аккаунт всех Рязанских таксистов. Висит график на стене или лотерею между собой проводят на очерёдность написания постов!!!

Кому: Скиталец,

Спалился !!!


Хоттабыч
отправлено 27.02.13 07:47 # 447


Кому: Korsar, #409

> В жопу мишке вставлен веник

[пристально вглядывается]

Я же говорил Фрейда!!! Срочно!!! Санитары!!!


jarrito
отправлено 27.02.13 11:42 # 448


Кому: morbid_s, #8

> Ага, русалочка это Коллин, или сам Андерсон?

пишут же - прекрасная калабрийская девушка
но там да, есть такие, вполне себе без подтекста


morbid_s
отправлено 27.02.13 14:08 # 449


Кому: jarrito, #448

> пишут же - прекрасная калабрийская девушка

Точно! Не сообразил сразу. Получается, самого в принцы записали.


Manofwar
отправлено 27.02.13 20:01 # 450


Кому: Abrikosov, #312

> Да зачем вам какой-то "содомит", когда есть столько русских слов:
> мужеложец, говномес, гузноёб, говноёб, говномер, говнодав, глиномес, жополюб, любитель тёмного бильярда, поклонник уколов в тухлую вену, половой демократ, тёплый брат, и множество других!!

Кошмар!! Я даже половины из них не знал!!


Nord
отправлено 28.02.13 12:24 # 451


Кому: Abrikosov, #36

> «Я хочу тебя так, как будто я пацан нормальной ориентации, а ты - симпатичная мулатка."

Там не про мулатку, а про итальянку (Калабрия - это в Италии).


David Burns
отправлено 28.02.13 13:44 # 452


Кому: Скиталец, #397

> нет, не правильно. не "для тебя ближе", а как устроено. и не в этих 2х, а во всех
> свойства, характеристики, ну текучесть там, динамика (умеет ли напрыгнуть), мимикрия и проч.

Камрад, к посту № 37 и моим ответам дальнейшим AlexEye70. Там не об этом вообще.

> потому что если гордо и высокодуховно "не разбираться" - однажды вполне может
> оказаться, что ты уже в дерьме. ты или твой близкий. ты не заметил просто
> а окружающим давно пованивает от тебя
>
> или наоборот - не разбирающиеся окружающие верят, что ты в говне
> а оно не так. совсем. потому что говно - оно "вот такое"
> а "вот это" - говном только кажется. тем, кто не желает разобраться
>
> большинство конфликтов возникает либо из-за наркотиков (в широком смысле)
> либо из-за нежелания разобраться в вопросе, камрад.
>
> так и живём - "все в говне", кроме "ритуально чистых" (т.е. попросту "своих, ближних")

Где ж я спорю с очевидным-то?
Ну, разве что, имею сказать, шо sapienti sat, а дураку можно хоть кол на голове тесать, хоть болванку железную - результат предсказуем.

> > Игорь
>
> сергей

Приятно познакомиться :)


David Burns
отправлено 28.02.13 13:45 # 453


Кому: DUM, #423

> Не, не, не мешай. Пусть доложит, кто по его мнению психиатры, разбирающиеся в видах и симптомах половых извращений. Или как бороться с пидоропропагандой не зная ничего о том, что забарываешь.

Схуяли? То есть, простите, с какой целью я должен это кому-то объяснять?

И Вас, уважаемый, и гр. Чингиса отсылаю (не посылаю, заметьте) в начало дискуссии - то есть к посту за нумером 37 за авторством AlexEye70. И последующими комментариями за авторством меня.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 452



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк