Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

Собакевич
отправлено 04.11.09 11:21 # 501


Кому: zv, #495

> А мне в подростковом возрасте книжка "Обитаемый остров" понравилась!
>
> "Всё в свой черед
> И всему своё время..." (С)
>
> Вот так, собственно...

Эта, чтоб мой пост понятнее был. Я в подростковый возраст вступил до перестройки.


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 11:22 # 502


Кому: Ded Hunhuz, #498

http://oper.ru/news/read.php?t=981708249

Про ссору Тарковского с Лемом :)


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 11:24 # 503


Кому: Собакевич, #487

Да не за что! Будет тема новостей про Индию много интересного расскажу о том, как много сказаний и историй хранит в себе индийский народ про свою древнюю Родину, где полгода день, а полгода ночь.


Jazzz
отправлено 04.11.09 11:28 # 504


http://iceaspid.livejournal.com/93223.html

Интересно к ознакомлению.


sskik
отправлено 04.11.09 11:28 # 505


Кому: Уральский мастер, #164

> Дмитрий Юрьевич, можно еще ссылками побарыжить))) (в "подвале" сайта мелким шрифтом если размещать - почти не видно). Тоже неплохие деньги приносит. Есть такая биржа ссылок sape[точка]ru называется. Только не сочтите за рекламу)
>
>

Не красиво.


vasmann
отправлено 04.11.09 11:28 # 506


Кому: MAK, #458

Шутку не понял.


Beefeater
отправлено 04.11.09 11:30 # 507


Кому: Ded Hunhuz, #503

> Будет тема новостей про Индию много интересного расскажу о том, как много сказаний и историй хранит в себе индийский народ про свою древнюю Родину, где полгода день, а полгода ночь.

Камрад, так до кали-юги прождать можно. Давай уже, оффтопь. :-)


asscold
отправлено 04.11.09 11:30 # 508


Кому: Кексуто [Ло], #425

> Насколько помню, в книжках Стругарей ругань - редкость, что отличает от остальной русской литературы.
> "Массаракш" - чуть ли не самое сильное ))

Мат, как и кунг-фу, настоящий мастер никогда не применяет без причины!


ржавый гвоздь
отправлено 04.11.09 11:30 # 509


Камрады, Дмитрий Юрьевич конечно сейчас в командировке, но может кто ответит, пойдет ли Дмитрий Юрьевич на концерт Rammstein как и в 2001 году?


asscold
отправлено 04.11.09 11:30 # 510


Кому: Ded Hunhuz, #480

> Во время съемок фильма "Андрей Рублёв" Тарковский распорядился облить несколько коров бензином и поджечь!

Ты раков варишь? Колбасу любишь?
Думаешь и сегодня, с наличием компьютерной графики, он жег бы коров?

> Так ему виделось татаро-монгольское иго. Излишне говорить, что пресловутые "татаро-монголы" были заинтересованы в живых, а не обгоревших коровах.

К сожалению я фильма не смотрел (или забыл, что, почти, одно и тоже), но мне кажется, таким способом он добивался нужных эмоций у зрителя. Тем более что не факт что такого не было, люди не роботы. Ты еще скажи что ясир берегли и лелеяли, пушо товар. Сами ведь знаете что излишняя правдоподобность уныла, даже по примеру тех же взрывов, которые не так красочно бабахкают, как в кино.


13-й
отправлено 04.11.09 11:30 # 511


Кому: Ded Hunhuz, #278

> И только глад и мор в результате цены на нефть по 20 долларов за баррель способны вразумить народ?

Народ давно вразумлен!

Как вразумить правительство!!?


Beefeater
отправлено 04.11.09 11:34 # 512


Кому: 13-й, #511

> Народ давно вразумлен!
>
> Как вразумить правительство!!?

Для начала народу было бы неплохо изучить собственную историю, чтобы не задавать глупых вопросов.


zv
отправлено 04.11.09 11:35 # 513


Кому: Собакевич, #501

> Я в подростковый возраст вступил до перестройки.


Аналогично.


Собакевич
отправлено 04.11.09 11:37 # 514


Кому: Ded Hunhuz, #503

> Будет тема новостей про Индию

Камрад, а как к работам Е.Е.Кузьминой относишься?

Раз уж разговор зашел.


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 11:39 # 515


Кому: Jazzz, #504

> Интересно к ознакомлению.

Поис ко Тупи4ку все равно рулит

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689095


Собакевич
отправлено 04.11.09 11:48 # 516


Кому: zv, #513

Ага. Я читал цикл "Полдень", как описание нашего коммунистического завтра.

А вот "Хищные вещи века" - оказались тем, что у нас сейчас (с поправками, конечно)

P.S. То, что было написано у АБС после тоталитарной советской цензуры - читать невозможно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 11:58 # 517


Кому: Собакевич, #516

> цикл "Полдень", как описание нашего коммунистического завтра.

Стругацкий поди сейчас стыдится "Полдня". Какое светлое коммунистическое будущее может быть, когда "режим стоял на костях" :)


zv
отправлено 04.11.09 12:01 # 518


Кому: Собакевич, #516

Согласен.

Чтобы не перегружать тупичек, предлагаю пообщаться приватно.
Моё мыло zv441 на mail.ru


Yurski
отправлено 04.11.09 12:11 # 519


Кому: zv, #513
> Кому: Собакевич, #501
> > Я в подростковый возраст вступил до перестройки.
> Аналогично.

Записывает камрадов в блокнотик, в раздел "старые хрычи" :))


zv
отправлено 04.11.09 12:17 # 520


Кому: Yurski, #519

> Записывает камрадов в блокнотик, в раздел "старые хрычи" :))

МосьЁ! По какому мылу выслать перчатку (в формате JPEG) для сатисфакции за нанесенное оскорбление?!

(ну не такой уж я и старый....):)


Собакевич
отправлено 04.11.09 12:19 # 521


Кому: zv, #518

> Чтобы не перегружать тупичек, предлагаю пообщаться приватно.

Камрад, мне нравится общаться на Тупи4ке :)

Тем более, мы в тему пишем.


Собакевич
отправлено 04.11.09 12:23 # 522


Кому: Yurski, #519

> Кому: zv, #513
> > Кому: Собакевич, #501
> > > Я в подростковый возраст вступил до перестройки.
> > Аналогично.
>
> Записывает камрадов в блокнотик, в раздел "старые хрычи" :))

А тебе сколько лет???

:))))


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 12:24 # 523


Кому: zv, #520

> (ну не такой уж я и старый....):)

[поднимает вверх указательный палец, делает умное лицо]

Старый хрыч это не обязательно возраст в паспорте.



60


tuzic
отправлено 04.11.09 12:25 # 524


Кому: asscold, #510

> Думаешь и сегодня, с наличием компьютерной графики, он жег бы коров?

А что дешевле для капиталиста: заплатить круглую сумму профессиональному создателю компьютерных спецэффектов, или купить несколько коров на бойне и поджечь?


fantoman
отправлено 04.11.09 12:29 # 525


Кому: Собакевич, #482

> А мне в подростковом возрасте книжка "Обитаемый остров" понравилась!

На то он и есть - подростковый возраст. Мне, например, в подростковом возрасте жутко не нравился "Война и мир".

Кому: Хромой Шайтан, #491

> А у меня есть, я его лет десять назад честно спиздил из подсобки красного уголка на одном заводе;)

БТП ТВНП - я ищу знамя завода для комнаты истории, а его уже спёрли!!!


DoSpeX
отправлено 04.11.09 12:30 # 526


Кому: Goblin, #280

> Фоллаут - про расчётливых упырей

Очень бы хотел посмотреть фильм про этих упырей, жаль не сняли.


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 12:31 # 527


Кому: tuzic, #524

> А что дешевле для капиталиста: заплатить круглую сумму профессиональному создателю компьютерных спецэффектов, или купить несколько коров на бойне и поджечь?

А наши творцы они не такие, нафига им какая-то дохлятина с бойни. Им нужны коровы, родословные которых рогами, тьфу, корнями восходят к средним векам - чтоб пореалистичней

Барабаны на озвучку, от страдивари, это так творческие мелочи, да и то на начальном этапе создания мегашЫдеврофф

!!!


Beefeater
отправлено 04.11.09 12:36 # 528


Кому: Хорек Паникер, #527

> Барабаны на озвучку, от страдивари, это так творческие мелочи, да и то на начальном этапе создания мегашЫдеврофф

А ещё массовку на пару тысяч человек и боевые патроны. Для реализьму.


Acevan
отправлено 04.11.09 12:37 # 529


Кому: Хорек Паникер, #527

> Им нужны коровы, родословные которых рогами, тьфу, корнями восходят к средним векам - чтоб пореалистичней
>
> Барабаны на озвучку, от страдивари, это так творческие мелочи, да и то на начальном этапе создания мегашЫдеврофф

Духовность только так и создается!


Nord
отправлено 04.11.09 12:38 # 530


Кому: Хмурый_Сибиряк, #517

> Какое светлое коммунистическое будущее может быть, когда "режим стоял на костях" :)

Он, кстати, утверждал, что коммунизм еще будет построен, когда будет разработана "теория воспитания". И что в СССР был не коммунизм, а чуть ли не феодализм.


zv
отправлено 04.11.09 12:38 # 531


Кому: prosto_phil.86, #523

Если в твоём нике 86 - это год рождения, то для тебя я однозначно - старый (хрыч)! :)


Медвед Полоскун
отправлено 04.11.09 12:40 # 532


Кому: Ded Hunhuz, #220

> Из выбранных таким образом я могу назвать только одного по настоящему успешного человека - Саутов Иван Петрович!

В граде Рославль, Смоленской губернии, есть некое ОАО "Ситалл", стеклозавод по нашему. Дак вот их директор Прокопович, тоже из таких. А завод их известен тем, что ни в один кризис не закрывался.
http://www.sitallsmolensk.ru/default.phtml?name=about


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 12:43 # 533


Кому: Beefeater, #528

> А ещё массовку на пару тысяч крепостных из имения и боевые патроны.

Извините.


kvv
отправлено 04.11.09 12:56 # 534


Кому: Yurski, #519

> Записывает камрадов в блокнотик, в раздел "старые хрычи" :))

Огласите весь список! (с)


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 13:01 # 535


Кому: Хмурый_Сибиряк, #533

> А ещё массовку на пару тысяч крепостных из имения и боевые патроны.
>
> Извините.

Вот!!!

И черенки для лопат закажут у краснодеревщиков из какой - нить там Швейцарии


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 13:04 # 536


Кому: Хорек Паникер, #535

> И черенки для лопат закажут у краснодеревщиков из какой - нить там Швейцарии

Стразы! Стразы забыл!!!


Aspers
отправлено 04.11.09 13:06 # 537


К вопросу о рекламе:

Новый год отмечал в прелестной компании - сплошь молодежной.
После пробуждения 1-го января (под вечер, естественно), народ начал собираться на Остров.

Я забрался на табуретку с коммуникатором и, как ильич с бронивичка, прочел выдержки из известной рецензии.

В результате 2/3 компании от похода откзались. Остальная часть потом докладывала, что нигде так дивно не спала!

А вы говорите - банер! Надо лично нести прекрасное в массы!


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 13:07 # 538


Кому: Хмурый_Сибиряк, #536

> Стразы! Стразы забыл!!!

Да любой каприз,

За бюджетные деньги


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 13:14 # 539


Кому: zv, #531

> Если в твоём нике 86 - это год рождения, то для тебя я однозначно - старый (хрыч)! :)

[не меняя умного выражения лица, солидно кивает]


Aleks The Blade
отправлено 04.11.09 13:16 # 540


Жители САСШ борются за всеобщее счастье.

http://hi-tech.mail.ru/news/item/3818/

Фраза "Жить стало лучше, жить стало веселей" заиграла новыми красками!


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 13:23 # 541


Кому: Aleks The Blade, #540

> Жители САСШ борются за всеобщее счастье.

Шапочка, моторчик, шип, детские шалости это все,

Ледоруб, вот правильный выбор


Lea
отправлено 04.11.09 13:27 # 542


Кому: Nord, #530

> Он, кстати, утверждал, что коммунизм еще будет построен, когда будет разработана "теория воспитания".

А давно ли он это утверждал?

> И что в СССР был не коммунизм, а чуть ли не феодализм.

В СССР был ранний социализм, до коммунизма действительно было далеко. Да и сейчас немногим ближе. А то и дальше.


mickle
отправлено 04.11.09 13:42 # 543


Кому: Nord, #530

> Он, кстати, утверждал, что коммунизм еще будет построен, когда будет разработана "теория воспитания". И что в СССР был не коммунизм, а чуть ли не феодализм.

Да уж, Борис Натанович - видный эксперт, как по прошлому, так и по будущему.
В прошлом у него кровавый палач Сталин и добрый Никита, давший "глоток свободы",
в будущем розовые танки и теория воспитания!!!

Аж дух заватывает.

Иногда правда меня лично в таз выворачивает, но это мелочи.


mickle
отправлено 04.11.09 13:46 # 544


Кому: ржавый гвоздь, #509

> Камрады, Дмитрий Юрьевич конечно сейчас в командировке, но может кто ответит, пойдет ли Дмитрий Юрьевич на концерт Rammstein как и в 2001 году?

А когда и где концерт намечается?


Alexander F.
отправлено 04.11.09 13:56 # 545


Кому: Петюня, #431

> А причём здесь присказка Тупичка, если у бевиков были автоматы?

Притом, что им длинноствол не помог, не то что короткоствол.


Alexander F.
отправлено 04.11.09 13:59 # 546


Кому: Парадоксов Д., #449

> > Страшно подумать, что было бы, если вдруг у мишки оказался короткоствол!!!

Было бы счастье для всех и никто бы не ушел!!!


Кремницкий
отправлено 04.11.09 14:17 # 547


Кому: Alexander F., #545

> А причём здесь присказка Тупичка, если у бевиков были автоматы?
>
> Притом, что им длинноствол не помог, не то что короткоствол.

А вот будь у боевиков рогатина...


kvv
отправлено 04.11.09 14:30 # 548


http://lenta.ru/news/2009/11/04/policeman/
>Афганский полицейский застрелил пять британских солдат после совместного патрулирования провинции Гильменд. Трое гвардейцев и двое военных полицейских армии Ее Величества были застигнуты врасплох в тот момент, когда сняли с себя защитные каски и амуницию, сообщает The Daily Telegraph.
>Стрелявший с места преступления скрылся.

Достали, видать, нагличане.


13-й
отправлено 04.11.09 14:31 # 549


Вообще-то, в книге ясно написано, что власть захватили ОЛИГАРХИ и МАГНАТЫ, а борьбу ведут социалисты.
В конце появляется сотрудник Комитета Галактической Безопастности и говорит: блин парень, у нас все на мази, какого хрена ты приперся.
В следующих книгах этот максим вообще работает на этот самый комитет.
Однако наш ФБ борется с тоталитаризмом, поэтому снял что-то, что-то, блин как-бы это назвать...[cesored]. Вот что он снял.


Хромой Шайтан
отправлено 04.11.09 14:32 # 550


Кому: kvv, #548

> Достали, видать, нагличане.

Они ему мало заплатили!!!


ximerament
отправлено 04.11.09 14:44 # 551


Кому: kvv, #548

> Афганский [полицейский] застрелил пять британских солдат

Контр-террорист винз!!!


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 14:56 # 552


Кому: Собакевич, #514

Нормально так отношусь. Главное, что она не немецкий и не британский ученый). Британцев, анализирующих тексты вед на санскрите без слез ни читать, ни слушать невозможно. Эта их навязчивая манера всюду в санскрит совать свой дифтонг дж j просто все путает. Как будет на санскрите князь? Раша. А из-за англичан все говорят раджа.
Данные Кузьминой подтверждаются исследованиями генетических маркеров. Вот так будущие индусы и шли: с Дона на Урал, потом (после того как Санторин сделал бабах и "прикрыл" историю бронзового века) Через совр Афганистан в Индию, где сильно потеснили, а то и вовсе вырезали местное населенеие . В эпосе Рамаяна местное население названо Ракшасы.

ТАк вот согласно генетических маркеров опровергаются бредни "укров", что де москали - финно-угры. Я с почтением отношусь и к финнам и к угорским народам (по сию пору не могу понять зачем их сливают в какого то Гого-Магога), но примесь финнов и угров в русских минимальна. Даже более того. Поволжские булгары (волгари) такие же носители арийского генотипа (прошу меня понять правильно - термин арий я имею в виду как научный, а не политический (Гитлера нужно было в дерьме утопить за использование слова арии в его бреднях), как и русские. По мере движения на запад количество "арийского" генного маркера падает. Вот у французов и итальянцев 30% примесь негроидного генетического материала.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 15:01 # 553


Кому: Собакевич, #514

> Камрад, а как к работам Е.Е.Кузьминой относишься?

На всякий разик поправлюсь! ОЧень хорошо отношусь! Человек, который еще в советские времена лично прокопал тонны грунта на Южном Урале не может не вызвать уважения, тем более ее теория совпадает с мнением индийских товарищей.


Дадли Смит
отправлено 04.11.09 15:02 # 554


Кому: kvv, #548

> Достали, видать, нагличане.

Да нет, просто сотрудник министерства внутренних дел Афганистана провел разьяснительную работу с нелегальными иммигрантами


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 15:05 # 555


Кому: Медвед Полоскун, #532

> В граде Рославль, Смоленской губернии, есть некое ОАО "Ситалл", стеклозавод по нашему. Дак вот их директор Прокопович, тоже из таких. А завод их известен тем, что ни в один кризис не закрывался.

Ну тогда огромное уважение этому человеку! А я себе в книжечку запишу, что еще один выбранный руководитель оказался не разоблачителем, а работником


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 15:08 # 556


Кому: Beefeater, #507

> > Камрад, так до кали-юги прождать можно. Давай уже, оффтопь. :-)

А она разве не наступила? Судя по Медведеву люди уже разучились различать добро и зло.)

Согласно Махабхарате Кали-Юга наступила сразу же после битвы при Курукшерте между кауравами и пандавами. Причем, через некоторое время после битвы (в результате ? в Махабхарате описано, что стороны друг друга обстреливали чем то уж слишком смертоносным - Роберт Оппенгеймер опознал в Брахмастре ядерную бомбу) наступило великое оледенение.


Собакевич
отправлено 04.11.09 15:09 # 557


Кому: Ded Hunhuz, #553

Ага. Я там тоже грунты копал. Поэтому был вопрос :)


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 15:12 # 558


Кому: Ded Hunhuz, #552

> согласно генетических маркеров опровергаются бредни "укров", что де москали - финно-угры. Я с почтением отношусь и к финнам и к угорским народам (по сию пору не могу понять зачем их сливают в какого то Гого-Магога), но примесь финнов и угров в русских минимальна. Даже более того. Поволжские булгары (волгари) такие же носители арийского генотипа (прошу меня понять правильно - термин арий я имею в виду как научный, а не политический (Гитлера нужно было в дерьме утопить за использование слова арии в его бреднях), как и русские. По мере движения на запад количество "арийского" генного маркера падает. Вот у французов и итальянцев 30% примесь негроидного генетического материала.

— Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
— Нет.
— Биологический фактор?
— Нет.
— Лица с других планет?
— Нет.
— А в чём они друг от друга отличаются?
— Ты что, дальтоник, Скрипач, — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 15:37 # 559


Кому: Собакевич, #557

Тогда и тебе громадное уважение, камрад! Большое дело для науки делаете. В том числе опровергаете бредни бесноватого ефрейтера


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 15:45 # 560


Долго искал по ссылкам. Все на сайты бесноватых кришнаитов и прочих астралопитеков попадал.
Вот отрывок из текста, изданного еще в 1978 году в СССР:
Злодей Ашваттхаман, под покровом ночи перебивший почти вое войско Арджуны и его братьев, был настигнут последними и в страхе применил "брахмаширас". Арджуна ответил тем же, но не уничтожил оружие Ашваттхамана, а только "остановил" его; ибо, "где оружие "брахмаширас" побивается другим высочайшим оружием, в той стране в течение 12 лет дождь не выпадает". Hемедленно прибывшие на место события двое небес- ных мудрецов потребовали прекратить использование "брахмашираса" и вернуть его к исходному состоянию. Противники подчинились требованию, но у Ашваттхамана в отличие от Арджуны возникли при этом трудности. Вот что он говорит одному из посланцев неба:

В крайней опасности, ради, спасения жизни Мной пущено в ход это оружие... А теперь вновь вобрать его - мне не под силу!.. Hо твое слово, о владыка, я исполню незамедля: Вот драгоценность, а вот - я, но устоит былинка! Зародышей в... женщинах она убьет! Ведь величайшее оружие не может быть тщетным! Я не способен, владыка, вобрать мной выпущенное (оружие), Теперь это оружие я вонжу в зародыши, о владыка, Hо волю твою исполню...

ссылка:
http://anomalia.kulichki.ru/text2/702.htm

Так что первый Фаллаут - это Махабхарата


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 15:47 # 561


> Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров заявил, что более ста ингушских семей готовы переехать в Свердловскую область в рамках проекта по переселению безработных жителей республики в другие регионы России. Однако, как выяснилось, на Урале ингушей никто не ждет, так как в области 200 тыс. своих безработных. Кроме того, пока не достигнута договоренность о том, кто будет оплачивать переезд и выдавать переселенцам "подъемные" и обеспечивать другие льготы.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1268242

Очевидно, что проблема свердловских безработных решается легко: их надо переселить в Ингушетию.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 15:53 # 562


Кому: Господин Уэф, #561

Поймал свидомый вкраинец золтую рыбку.
Отпусти меня хохол, что хочешь сделаю - исполню 2 твоих желания!
- Хочу, чтобы татаро-монгольское иго было в Швеции.
Сказано - сделано. Ничег не понимающие скотоводы пакуют свои юрты и со всем скотом и скарбом кочуют в ШВецию.

Второе желание
- Не нехай монголо-татарское иго кочует обратно в Монголию.
Скотоводы пакуются и из Швеции кочуют обратно.

Рыбка:
ЗАчем тебе это хохол?
А я как представлю, как это иго по москалям утюгом туды-сюды.


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 15:58 # 563


Кому: Ded Hunhuz, #562

> как представлю, как это иго по москалям утюгом туды-сюды.

Шутки шутками, а вот как решать проблему лишних людей в Ингушетии?


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 16:05 # 564


Кому: Господин Уэф, #563

В советские времена построили бы там заводов всяких и т.п. Сейчас же все безработные ингуши поедут в Москву и в Питер... Со всеми вытекающими из этого факта негативными последствиями.


VictorSergeevich
отправлено 04.11.09 16:12 # 565


Кому: Господин Уэф, #561

> ста ингушских семей готовы переехать в Свердловскую область

Именно так решаются проблемы безработицы: не стройками заводов, фабрик, дорог, нет. Надо переселять безработных из одного проблемного региона в другой.

Толково.

Комментарии экспертов на второй странице вообще прекрасны. Особенно сильно жжет Гейдар Джемаль и Игорь Манылов. Экономразвитие России в хороших руках!


Анжеросудженский GP
отправлено 04.11.09 16:12 # 566


Кому: Ded Hunhuz, #560

[сидит в ахуе]
Мощно.
Какой там уже Фоллаут. Ней5 вопрос - насколько мощной ядрёной бомбой обладали Древние.
[идет жрать голубцы из супермутантов]


ququ
отправлено 04.11.09 16:20 # 567


Кому: Господин Уэф, #453

> Я тебя не понимаю.
>
> Разверни мысль, пожалуйста.

1) по поводу ремейков иностранного гавна - тебе "Дня Д" не хватило?
2) по поводу денег выделяемых на "патриотическое воспитание" - тебе детской организации "Наши" и т.п. не хватает? Когда ты последний раз смотрел телеканал Звезда или слушал эту радиостанцию?

И далее офф
Современный киниматограф убыточен. Это венчурный бизнес, если есть изделия которые выстреливают и приносят деньги в несколько раз превышающие вложенное, но большенство поделок - говно которое себя не окупит никогда. И если вкачивать в производство деньги - то они с вероятностью 90% уйдут в никуда. Когда затраты на фильм 10М$ - то сняв 100 фильмов, хотя бы 10 из них "выстрелят" по 100M$ и окупят все это действо, а если снимать фильмы за более 70М$, - то нету столько кинотеатров и зрителей что бы окупить это. Это я про Голивуд. Сколько там картин снимается ежегодно? Сколько прибыльных картин ты помнишь за 2009 год? Для РФ сумма опускается к 5M$ - остальное так же. Это я примерно. Если очень нужно можно посчитать точно.


Beefeater
отправлено 04.11.09 16:21 # 568


Кому: Господин Уэф, #563

> Шутки шутками, а вот как решать проблему лишних людей в Ингушетии?

Угу. А заодно и во всей России и остальных нахрен никому не нужных республиках.

Кому: Анжеросудженский GP, #566

> Какой там уже Фоллаут. Ней5 вопрос - насколько мощной ядрёной бомбой обладали Древние.
> [идет жрать голубцы из супермутантов]

Там же прямо сказано, что это из-за них произошёл ледниковый период!

Хотя ни о каких местах, где такие взрывы могли бы произойти, я не слышал.


Парадоксов Д.
отправлено 04.11.09 16:27 # 569


Кому: Господин Уэф, #563

> Шутки шутками, а вот как решать проблему лишних людей в Ингушетии?

Да как, как... На баржи всех!!!

Но это ладно, шуточки. Стругацкие, ОО... В пятницу яшик обещал показать всю Правдуъ про Распутина -- святого старца (кто не в курсе). Оказывается, он хранил страну от революции, так-то!!!


Атина
отправлено 04.11.09 16:32 # 570


Кому: Парадоксов Д., #569

> оказать всю Правдуъ про Распутина -- святого старца (кто не в курсе). Оказывается, он хранил страну от революции, так-то!!!

О как. С нетерпением ждем!!!


Собакевич
отправлено 04.11.09 16:32 # 571


Кому: Ded Hunhuz, #559

> Тогда и тебе громадное уважение, камрад! Большое дело для науки делаете.

Спасибо. Было дело, внес свою скромную лепту.


Парадоксов Д.
отправлено 04.11.09 16:35 # 572


Кому: Beefeater, #568

> Хотя ни о каких местах, где такие взрывы могли бы произойти, я не слышал.

Слыхал про большие дырки в земле, именуемые кратерами? Воооот, это они и есть. А Большой каньон -- это место финальной битвы. Просто тогдашние кгбешники скрыли всю Правдуъ от потомков. Но нашёлся честный человек, рассказал, как всё было!!!


ilq
отправлено 04.11.09 16:39 # 573


Дмитрий Юрьевич, камрады. Кто-нибудь объясните, пожалуйста про один момент в "Рокнрольщике": о чем именно имеет в виду Арчи, говоря (кому) Раз-Два "а то опять простудишься" и также выходя из студии: "Не усложняйте жизнь, а то простудитесь...". Про какую "простуду" он говорит?


Анжеросудженский GP
отправлено 04.11.09 16:40 # 574


Кому: Beefeater, #568

Блин, порой телевизор посмотришь - и создается впечатление, что их не использовал только тупой/умный/ленивый.
Вот вам и винтикрылы с ядрёными бомбами!!!

ЗЫ Ней5 - это на самом деле [один] Епучий Т9


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 17:22 # 575


Кому: Парадоксов Д., #569

> В пятницу ящик обещал показать всю Правдуъ про Распутина -- святого старца (кто не в курсе).

У меня где-то был фильм про Распутина, в нём ещё Пендальф Николая второго играет. Вот там вроде вся ПравдаЪ раскрыта с секасом и проч. Как-нибудь надо посмотреть.


MaxPayne
отправлено 04.11.09 17:28 # 576


Кому: VOL, #16

+1000


Beefeater
отправлено 04.11.09 17:32 # 577


Кому: Анжеросудженский GP, #574

> Блин, порой телевизор посмотришь - и создается впечатление, что их не использовал только тупой/умный/ленивый.

Не только телевизор. В самом деле любопытные мифы. То есть с одной стороны понятно, конечно, что мы воспринимаем их через призму своего опыта 21-го века, а с другой стороны интересно, как они тогда дошли до таких рассказов.

Кому: Парадоксов Д., #572

> А Большой каньон -- это место финальной битвы.

А ГлавСклад у них был в сибири, в районе Подкаменной Тунгуски!!!


fantoman
отправлено 04.11.09 17:47 # 578


Кому: Господин Уэф, #563

> Шутки шутками, а вот как решать проблему лишних людей в Ингушетии?

Так же как она решается в России. Растление, алкоголь и наркотики - по возможности бесплатно или за минимальными ценами.

Кому: prosto_phil.86, #575

> У меня где-то был фильм про Распутина, в нём ещё Пендальф Николая второго играет. Вот там вроде вся ПравдаЪ раскрыта с секасом и проч. Как-нибудь надо посмотреть.

Да. А вот у моего однокласника была трофейна немецкая видеокассета с фильмом про Распутина. Правда я ничего не понял. Только: "ой, ой, ой!".


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 17:49 # 579


Кому: ququ, #567

> 1) по поводу ремейков иностранного гавна - тебе "Дня Д" не хватило?
> 2) по поводу денег выделяемых на "патриотическое воспитание" - тебе детской организации "Наши" и т.п. не хватает? Когда ты последний раз смотрел телеканал Звезда или слушал эту радиостанцию?
>
> И далее офф
> Современный киниматограф убыточен. Это венчурный бизнес, если есть изделия которые выстреливают и приносят деньги в несколько раз превышающие вложенное, но большенство поделок - говно которое себя не окупит никогда. И если вкачивать в производство деньги - то они с вероятностью 90% уйдут в никуда. Когда затраты на фильм 10М$ - то сняв 100 фильмов, хотя бы 10 из них "выстрелят" по 100M$ и окупят все это действо, а если снимать фильмы за более 70М$, - то нету столько кинотеатров и зрителей что бы окупить это. Это я про Голивуд. Сколько там картин снимается ежегодно? Сколько прибыльных картин ты помнишь за 2009 год? Для РФ сумма опускается к 5M$ - остальное так же. Это я примерно. Если очень нужно можно посчитать ...

[зевает]


Молчу
отправлено 04.11.09 17:56 # 580


Офф

http://russia.ru/video/diskurs_7366/ - видео и стенограмма, Кургинян высказывается о молодежи и поражении и о страхе власти перед общественной энергией. Нравятся мне его высказывания, хотя и эмоционален он изрядно. Вывод по просмотру пришел в голову следующий: незамедлительно совершенствовать физподготовку.


Кремницкий
отправлено 04.11.09 17:56 # 581


Кому: prosto_phil.86, #575

> В пятницу ящик обещал показать всю Правдуъ про Распутина -- святого старца (кто не в курсе).
>
> У меня где-то был фильм про Распутина, в нём ещё Пендальф Николая второго играет. Вот там вроде вся ПравдаЪ раскрыта с секасом и проч. Как-нибудь надо посмотреть.

А он часом не "Rasputin - Orgien am Zarenhof" называется???


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 18:10 # 582


Бесчинства русских скинхедов: http://www.youtube.com/watch?v=BVpwPtlWsGE


Descent
отправлено 04.11.09 18:11 # 583


Кому: Господин Уэф, #561

> Однако, как выяснилось, на Урале ингушей никто не ждет, так как в области 200 тыс. своих безработных.

Живо интересуюсь, зачем ингушским беработным переезжать так далеко? У них ведь совсем рядом экономический бум в Чеченской Республике. Может им туда переселиться?


flex2
отправлено 04.11.09 18:14 # 584


Порадовал Броневой :

“Леонид Броневой: Я стал актером поневоле, в силу необходимости. Поскольку моя жизнь, вернее, жизнь моих родителей, а следовательно и моя, сложилась таким образом, что все дороги при советской власти были для меня закрыты, кроме театральной. И то, не в столичных ВУЗах, а в провинциальных. Потому что отец был репрессирован в 37 году с правом переписки по 58 статье. 



Russo
отправлено 04.11.09 18:14 # 585


Броневой отметился.
"Я стал актером поневоле"

"Би-би-си: Леонид Сергеевич, как вы, человек с таким прошлым, относитесь к тому, что происходит сейчас в России вокруг личности Сталина? К примеру, к восстановлению лозунгов "За Родину, за Сталина!" на станции метро Курская в Москве?

Леонид Броневой: Я отношусь к этому крайне негативно, это я мягко высказываюсь… Сейчас собираются праздновать юбилей, 130 лет, со дня рождения Сталина… Я считаю, что должен быть политический процесс над КПСС. Она виновата не меньше, чем нацистская партия в Германии и даже больше. Там воевали против других народов, там уничтожали евреев, русских хотели сделать рабами. А тут воевали против своего народа. Как можно было героев, которые попадали в плен в полусознательном состоянии, после войны заставить опять пройти через лагеря? Это была чудовищная система, основанная на страхе. И главный лозунг, негласный, был – не высовываться. И еще обязательно люди должны были стучать друг на друга. Поэтому я никогда не прощу то время."
http://www.bbc.co.uk/russian/interactivity/2009/11/091103_bronevoy_interview.shtml


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 18:18 # 586


Кому: Descent, #583

> Живо интересуюсь, зачем ингушским беработным переезжать так далеко? У них ведь совсем рядом экономический бум в Чеченской Республике.

Чечня - для чечнцев.

> Может им туда переселиться?

В качестве рабов?


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 18:20 # 587


Кому: Кремницкий, #581

> А он часом не "Rasputin - Orgien am Zarenhof" называется???

Не помню, но наверное нет. Вроде просто Rasputin, да и не будет Йен МакКеллен в обычной порнухе сниматься. Не надо грязи! Там, как я помню, раскрыли тему чистой высокой любви между Распутиным и Императрицей. И даже сиськи во время секса не показали.

Правда и порнографии по Распутину наснимали тоже богато, я помню, Буба рассказывал!!!


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 18:23 # 588


Кому: Russo, #585

М-да, а ведь хороший актёр был.

Как же он страдал при проклятых коммуняках! Недоедал видать, бедненький, жил в землянке, работал в поле по 16 часов в сутки. Не удивительно, что он их так ненавилит - ведь советская власть ему ничего не дала, ничего абсолютно, она ведь хуже нацистов. А нацисты Броневого, ясное дело, накормили бы Пивом с Сосисками и дали бы ему Мерседес.

Воистину, коммунисты достойны всяческого осуждения.


Descent
отправлено 04.11.09 18:26 # 589


Кому: Господин Уэф, #586

> Чечня - для чечнцев.

Это полумеры какие-то. Надо бы так: Россия - для чеченцев!

> В качестве рабов?

Неужели два толерантных народа не смогут вести мирное сосуществование? Тем более там руководит республикой человек, который знает толк в этих вопросах.


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 18:33 # 590


Кому: Descent, #589

> Россия - для чеченцев!

Рано.

> руководит республикой человек, который знает толк в этих вопросах.

В вопросах толерантности?


mvv76
отправлено 04.11.09 18:44 # 591


Кому: Господин Уэф, #588

Я не пойму, чем их подкупают, старых советских артистов, чтоб они так мвоё же прошлое обличали. То недавно Дуров, теперь вот Броневой. Или, может, они изначально такими были, или это старческий маразм проявляется? Пиздец какой-то, честное слово.


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 18:45 # 592


Кому: mvv76, #591

> Я не пойму, чем их подкупают, старых советских артистов, чтоб они так мвоё же прошлое обличали. То недавно Дуров, теперь вот Броневой. Или, может, они изначально такими были, или это старческий маразм проявляется?

Сам удивляюсь.


нервный
отправлено 04.11.09 18:52 # 593


Кому: Russo, #585

> Броневой отметился.
> "Я стал актером поневоле"

И в актеры пошел поневоле, и в комсомол его красными штыками загнали, и в фильмах советских он через силу играл. А уж как унизительна была народная слава! Слава богу, теперь можно вздохнуть спокойно! Но не все так прекрасно:
"Леонид Броневой: Я считаю, сегодня такое снижение уровня театра и кинематографа объясняется тем, что искусство, как ни странно, не может быть полностью свободным. Должно быть сопротивление, сопротивление, которое ты должен преодолевать. В прошлом, преодолевая сопротивление машины государственной, выходили изумительные фильмы, писались изумительной красоты песни, на прекрасные тексты. А сегодня ты свободен, ты можешь писать роман из сплошного мата, предположим. Ну, почитаешь страничку, а на второй подумаешь – да ну тебя к лешему."(оттуда же)
Похоже, тварецЪ что-то подозревает.


Атина
отправлено 04.11.09 18:52 # 594


Кому: flex2, #584

> Порадовал Броневой

Создается впечатление, только и деллали, что страдали при "кровавом советском режиме".
Так скоро любимых артистов не останется. Грустно это все и некрасиво.


Анжеросудженский GP
отправлено 04.11.09 18:52 # 595


Кому: Beefeater, #577

Ну как-то всеравно не верится камрад. Факты, факты давай!!! Пока их не настолько много, чтобы уверовать тут же.


Анжеросудженский GP
отправлено 04.11.09 18:52 # 596


Кому: Russo, #585

>Броневой [раскрылся]

Так.
Хотя по пути да, мерзко читать,. Особенно про фашистов. Хотя хуле, как никак Мюллера играл.


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 18:57 # 597


Кому: Анжеросудженский GP, #596

> Хотя хуле, как никак Мюллера играл.

Он, видимо, до сих пор не вышел из роли.


PljushKA
отправлено 04.11.09 19:05 # 598


Кому: мвв76, #591

> Я не пойму, чем их подкупают, старых советских артистов, чтоб они так мвоё же прошлое обличали.

"обязательно люди должны были стучать друг на друга. Поэтому я никогда не прощу то время. "

Видать поднасрал кому-то в свое время, теперь на старости лет совесть мучает, однако, виноват во всем Сталин, само собой(

"Когда меня спрашивают, какое чувство вам запомнилось больше всего в жизни, я всегда говорю – одно чувство, чувство голода - до войны, во время войны и после войны. Страшное чувство голода, ощущение, что желудок у тебя превратился в маленький орешек…"

Не один он испытывал это чувство, я думаю, но у Броневого оно, видимо, напрочь заглушило все остальные, только его он помнит лучше всего.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 19:20 # 599


Кому: prosto_phil.86, #597

> > Он, видимо, до сих пор не вышел из роли.

Мюллер до такого маразма дойти не мог. Он хоть и вражина заклятый, но умный. Все таки правильно в Средние века актеров за людей не считали и хоронили за кладбищенской оградой. Они не люди - они сукины дети (с) Л.Филатов


Beefeater
отправлено 04.11.09 19:30 # 600


Кому: Анжеросудженский GP, #595

> Факты, факты давай!!!

Всё засекречено Кровавой Гэбнёй™!!!

Камрад, я говорю, что в мифах они вообще хрен пойми про что своё писали. А мы сейчас в них всякие ядрёные бомбы увидеть пытаемся.

И интересны именно источники их вдохновения. Ну, то есть, Афганистан недалеко, конечно, но система мифов довольно стройная получается.

Кому: Ded Hunhuz, #599

> Все таки правильно в Средние века актеров за людей не считали и хоронили за кладбищенской оградой.

Так это что ж теперь, "Семнадцать мгновений" и не смотреть теперь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк