Апартеид по-чёрному

28.10.10 12:31 | Goblin | 2215 комментариев »

Политика

- Доктор Роодт, сегодня вы возглавляете организацию, отстаивающую права буров на сохранение своей культуры и самобытности. Еще шестнадцать лет назад вы были титульной нацией в своей стране. Что изменилось за это время?

- Сегодня наш народ вместе с остальным белым населением ЮАР стал жертвой физического и культурного геноцида. За последние пятнадцать лет более пятидесяти тысяч белых были убиты, свыше двухсот тысяч наших женщин были изнасилованы. У нас это называется преступностью, но, по сути, это неотъемлемая часть политики правительства Африканского национального конгресса, пытающегося постепенно лишить нас не только языка и культуры, но и земли и средств к существованию.

- Вы хотите сказать, что речь идет не просто о разгуле преступности?

- Преступность не имеет расы, но преступники имеют. В нашей стране убийства, изнасилования и грабежи производятся отнюдь не бурами, не англоязычными южноафриканцами и не евреями. Когда лидер молодежи АНК Малема публично поет песню со словами «Убей бура», то неудивительно, что его сторонники идут убивать и грабить. Такого рода песни и призывы, увы, звучат не только из уст Малемы, считающегося радикалом, но стали привычным явлением на собраниях и демонстрациях АНК. Правда, они делают это на племенных языках, а как переходят на английский, сразу начинают говорить о мире и равенстве.

За последние годы были зверски убиты три с половиной тысячи белых фермеров. Они насилуют женщин на глазах их мужей со словами «Мы дарим вам СПИД». Все это является частью политики вытеснения белых путем насилия, ограбления и лишения работы.
Апартеид по-чёрному

Да здравствует южно-африканская демократия.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215, Goblin: 2

Скиталец
отправлено 28.10.10 21:18 # 702


Кому: Nik, #695

> Интересно вот что: если профессор так хорошо понимает работу мозга, почему у него не получается применить эти знания, чтобы стать счастливым и уравновешенным человеком? :)

именно поэтому )


Бешеный прапор
отправлено 28.10.10 21:26 # 703


Кому: Скиталец, #700

> я вспомнил. давно. но - стратежно промолчал!! а теперь все тумаки - тебе!!

За что? Я же не назвал это государство!!!


alex-277
отправлено 28.10.10 21:33 # 704


Кому: BlackAdder, #585

> Это провокация!!!

[Прозревает, прыгает под брезент]


Игорь Сибирский
отправлено 28.10.10 21:34 # 705


Кому: Бешеный прапор, #683

> но никто так и не вспомнил о государстве, в котором политика апартеида живет и здравствует.

Ээээ, Саудовская Аравия?


alex-277
отправлено 28.10.10 21:37 # 706


Кому: Абдурахманыч, #599

> Речь шла не о всеобщем равенстве.

Да, речь шла о равенстве возможностей и потенциалов. Как то так выходит, что у одних лучше выходит одно, а у других - другое.

Кому: bqbr0, #600

> Коммунисты 74 года троллили советский народ! Злобно троллили!

Конечно, каждый мог поступить в МГУ или МИФИ, к примеру. Впрочем, как и сейчас.


bqbr0
отправлено 28.10.10 21:42 # 707


Кому: alex-277, #706

> Как то так выходит, что у одних лучше выходит одно, а у других - другое.

Раз у русских хорошо выходит качать из земли нефть — пусть специализируются на этом.
А то: наука, космос, социализм, трали-вали! Нехер.

> Конечно, каждый мог поступить в МГУ или МИФИ, к примеру. Впрочем, как и сейчас.

Нет, евреев, как известно, не пускали. С помощью квот, специальных усложненных задач и специальных не проветриваемых аудиторий.


Скиталец
отправлено 28.10.10 21:52 # 708


Кому: Бешеный прапор, #703

> За что? Я же не назвал это государство!!!

ты думаешь это введёт в заблуждение его реальных и потенциальных граждан?!


Digger
отправлено 28.10.10 21:57 # 709


Кому: Игорь Сибирский, #705

> но никто так и не вспомнил о государстве, в котором политика апартеида живет и здравствует.
>
> Ээээ, Саудовская Аравия?

Ещё пара постов и тебя запишут в антисемиты!!!


Бешеный прапор
отправлено 28.10.10 21:59 # 710


Кому: Digger, #709

Он давно уже взят на карандаш!


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 22:06 # 711


Кому: Дюк, #679

> ТОЧНА!!!

Ирония вместо ответа конечно сильно.

"Я артист больших и малых театров, а имя мое слишком известно что бы я его называл вслух" (с)

> Правильно!
> Надо было бы сразу дать ссылку на "Biochemical Genetics", "European Journal of Applied Physiology" или "Human Genetics". Осталось только подсчитать, сколько людей без спецзнаний смогли бы осилить хотя бы первый абзац.

Логично. Ты добрый человек и заменил кипу журналов своими многозначительными умозаключениями да полушутливым интервью профессора Савельева.

> Там нет теорий. Там есть наблюдения, анализ и выводы.

Где там? В отдельных публикациях упомянутых журналов? Или в утверждениях Скитальца?

> На научных данных.

Что именно основано на научных данных? Теория рас, которой как ты сказал выше нет, или ваши со Скитальцам утверждения о биологическом предназначении этих самых рас?
Даже не о различиях, а о предназначении.

> сли мы пишем о расизме в целом - это одно.
> Если мы рассуждаем о ситуации в ЮАР и пишем только о расизме без учета местных географических и исторических особенностей - это совсем другое.
>
> Поэтому и поинтересовался.

Ну о чем пишешь ты и о чем пишут в целом остальные это одно. А о чем писал я это немного другое.
Моя реплика была проста как пульверизатор - дикие расисты от цивилизованных принципиально мало чем отличаются. Особенно когда им дают "демократию".
Я как бы не рассматривал существовавший и действующий режимы.
По мне так оба они хреновые и из одного всегда вытекает другой. Маятник он и есть маятник.

Поэтому я и поинтересовался, причем тут расизм с апартеидом, и зачем ты меня об этом спрашиваешь?


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 22:07 # 712


Кому: Nik, #691

> Ну ты ж понимаешь, что Нобелевка - не совсем объективный показатель.
>
> У математиков аналог кстати премия Филдса и вот там русских (или, если угодно - советских) очень много.
>

А если в Ленинских премиях оценивать?!!!


11-17
отправлено 28.10.10 22:10 # 713


Кому: Дюк, #609

> Кому: 11-17, #597
> > Кстати, где чОрные звездатые лыжники??? И прыгуны в воду??? И пловцы???
>
> Будешь смеяться, но по вопросу уже схавано и высрано все по нескольку раз. Погугли про спортивную медицину и физиологию спорта. Желательно зарубежную.

Там почему белые суровую фарму в беге на 100м жрать не хотят? Может есть шанс "выбиться в люди" другим способом, кроме бега на своих двоих? Физиология, емаё. Можно биографии спортсменов посмотреть, это проще.

> > Ага! Братаны Кличко с этим не согласятся, как и Дзю. А уж Емельяненко и подавно. Падают, как кегли, негры. Может, вопрос школы? По поводу мозга: пример современных "Маугли" не впечатляет?.
> >
>
> Ты не путай теплое с мягким. В приведенных тобой примерах большую роль играет техничность. И бизнес конечно.
>
> Я же говорю, о среднестатистических медицински проверенных показателях силы и выносливости, основанной на...

Я стараюсь. Много раз говорили, что боксёры с Кубы(!) техничнее и т.п., поскольку "кровЪ такой", "сухожилия работают лучше". А наши были не хуже(!). Тренерская школа одинаковая, завезена от нас.
Среднестатистический показатель негра в Бруклине и белого на Манхеттене различаются, да. И в первую очередь, на мой взгляд, надо принять во внимание среду обитания.


alex-277
отправлено 28.10.10 22:21 # 714


Кому: bqbr0, #707

> Раз у русских хорошо выходит качать из земли нефть — пусть специализируются на этом.
> А то: наука, космос, социализм, трали-вали! Нехер.
>

У русских подозрительно много вещей хорошо выходит делать. И нефть качать, и социализм, и наука, и космос.

А в Африке почему-то - СПИД, говно и каждый день - новый режим.

Удивительно, но факт.

> Нет, евреев, как известно, не пускали. С помощью квот, специальных усложненных задач и специальных не проветриваемых аудиторий.

[Пожимает плечами]

А евреи то тут причем? Пускали всех - не все проходили. Тоже удивительно, но факт.


toofast
отправлено 28.10.10 22:25 # 715


Кому: Дюк, #701

> Просто, когда я это говорю, я свое мнение основываю не на интервью, а на книгах и печатных работах.
>
> А они очень узкие, скучные и "неинтересные"

Сможешь проконсультировать, камрад? Есть книжки научно-популярные:
Александра Маркова «Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня. Неожиданные открытия и новые вопросы»;
Нил Шубин «Внутренняя рыба. История человеческого тела с древнейших времен до наших дней».

Может сталкивался, хотелось бы знать мнение специалиста, толковые они или нет.


Max99
надзор
отправлено 28.10.10 22:46 # 716


http://tapemark.narod.ru/boer.html

Джордж Лейси
Заметки о характере буров

George Lacy : Some Boer characteristics : 1900

Шарлиз Терон оттуда вовремя свалила.


гаццкий папа
отправлено 28.10.10 22:46 # 717


Кому: Абдурахманыч, #712

> А если в Ленинских премиях оценивать?!!!

Список лауреатов в студию!!!
Обязательно с указанием даных 5 пункта всех прямых родственников до седьмого колена и разбором происхождения фамилий и результатов обмера черепов!!! И не забыть выяснить долю представителей каждой национальности среди лауреатов Ленинской и Сталинской премий, а также долю этой национальности в населении СССР!!!


Slavik27
отправлено 28.10.10 22:46 # 718


Еще в 2006 спидом было заражено более 20% населения. Счас они будут вымирать со скоростью минус миллион в населении ежегодно. Короче, страна катится в ад.


Абдурахманыч
отправлено 28.10.10 22:47 # 719


Кому: alex-277, #714

> У русских подозрительно много вещей хорошо выходит делать. И нефть качать, и социализм, и наука, и космос.
>
> А в Африке почему-то - СПИД, говно и каждый день - новый режим.
>
> Удивительно, но факт.

Выходило когда то.
А сейчас только нефть качать и нано-дирижабли строить. СПИД уже есть, говна тоже немеряно.
Дай чуток сроку - будет и каждый день новый режим и все остальное.
А уж расово-национально предназначение нам подберут.

И это тоже факт, но меня почему то он не слишком удивляет.

> А евреи то тут причем?

Как это причем? Евреи всегда причем!!!

[радуется тому что изя занят национальной разборкой в соседнем треде]


Garul
отправлено 28.10.10 22:56 # 720


Кому: казах, #472

> В Намибии войска ЮАР сжигали деревни в поисках солдат. Не хуже тех ССовцев.

Примеры то есть? Боюсь нету. Потому как небыло такой необходимости. ЮАРовцы очень эффективно действовалли против ПЛАН.


> Ибо очень не любили, что угольки их так подло бьют из засады

Кто бьет? САДФ даже воюя в Анголе несла ничтожные потери. Уж что что а воевали буры отлично. Не ПЛАН и МПЛА с ними равнятся. И любой наш военспец бывший в той же Анголе это подтвердит.


edw
отправлено 28.10.10 22:57 # 721


Кому: Sniff, #29

> Чёрным в Африке пора бы уже передохнуть, и освободить континент для цивилизованных переселенцев.

Да вот хер там!
А кто будет для белой господины за лепёшку въёбывать от зари до зари на рудниках?
Сама белая господина что ли?
Будут их там держать вечно в полуживотном состоянии, но передохнуть не дадут.
А для белой господины хватит территорий с благословенным климатом, муссонами и лыжными курортами, без всяких разных малярий и жёлтых лихорадок.


Скиталец
отправлено 28.10.10 23:01 # 722


Кому: alex-277, #714

> А евреи то тут причем? Пускали всех - не все проходили.

это он с РИ времён "черты оседлости" попутал.
в СССР квоты в ВУЗы были для малых народов, не для евреев, нет.
причём квоты в их пользу, а не как с евреями в РИ.


camrad88
отправлено 28.10.10 23:02 # 723


Кому: Человекъ, #656

Вообще все эти разговоры про негров странны. В основе всего должен лежать государственный интерес. Если для его реализации необходимо угнетение негров, то нужно угнетать, если их всеобщее образовании, то образовывать. Практика показывает что нужно именно угнетать чтоб они вели себя более менее пристойно. Это факт жизни. Если завтра тамошние негры вдруг станут в 100 раз культурнее то и отношение к ним будет иное. А пока что только так.
Вообще странно когда на тупичке начинают задвигать тезисы навроде "всё неграм ведь они угнетённые". Можно ещё нацепить значок "Я негр" для полноты картины.
Да и в целом это похоже на вопли либерастов о переселинии народов Сталиным во время ВОВ.

> Сколь трогательно единение людей, строящих свою аргументацию на либеральных опусах г. Голубицкого и сознательных людей белой расы!

Без комментариев.

> Полагаю, цифры 88 в вашем нике - это вовсе не год рождения?

А то, что ник camrad уже был занят на почте, а иметь 100 ников на разных сайтах мне не охото на ум не приходит?


Пепелац
отправлено 28.10.10 23:02 # 724


Кому: Ragnar Petrovich, #616

> Кому: Пепелац, #385
>
> > Скажи, как эксперт: то, что моей семье пришлось бежать из независимого Грозного в 1994, все там бросив - какую часть морального ущерба от уничтожения русскими войсками чеченского Дады-юрта в 1819 г. мы тем самым возместили?
>
> Никакую. Нельзя сравнивать одно с другим.

Кому нельзя? И почему? Категоричные неаргументированные суждения и отсылки к глобусу не делают тебе чести. Можешь объяснить, почему люди банту, режущие(!) буров в отместку за прошлые обиды, лучше детей с гор, режущих русских - объясни нам.

Кому: Человекъ, #631

> Еськовскую критику я читал в процессе написания, каких-то убедительных, системных, возражений там не увидел.

На мой взгляд, Еськов кратко, но вполне убедительно продемонстрировал сырость (не ошибочность, нет!) даймондовской концепции (хотя бы в части микроорганизмов). Также остался - для меня - неочевидным тезис Даймонда о том, что все стартовые различия носят исключительно внешний характер, и что внутре мы все одинаковые. Вот даже старик Уотсон (даром что мерзавец, как утверждают те, кто работал в CSH - но ведь умный старик!) сболтнул, мол (чтобы не перевирать, пусь будет в оригинале): we may well discover that sequence differences within many of them also lead to much of the observable variation in human IQs. A priori, there is no firm reason to anticipate that the intellectual capacities of peoples geographically separated in their evolution should prove to have evolved identically.


Ivan4
отправлено 28.10.10 23:02 # 725


Кому: Бешеный прапор, #683

> не вспомнил о государстве, в котором политика апартеида живет и здравствует

В каком? Трудно вспомнить если не знаешь.


гаццкий папа
отправлено 28.10.10 23:02 # 726


Кому: Собакевич, #692

> Извиняй, если что-то показалось обидным.

Камрад, какие обиды. Я писал тем, кто недоумевает, почему это негры в ЮАР так белых не любят.
Так что, в свою очередь, приношу свои извинения, за столь ловкое использование твоего коммента! )


гаццкий папа
отправлено 28.10.10 23:02 # 727


Кому: Скиталец, #693

> речь про то, что выстраивалась во многом правильная модель общества.

Если эту модель посчитают правильной и введут в Россиии, то мне, башкиру, куда, в резервацию или к русским можно будет?!!


camrad88
отправлено 28.10.10 23:02 # 728


Кому: bqbr0, #651

> Нет, в том, что у нас местные — свои.

Тут я согласен т.к. у нас многонациональная страна и всякая новая народность вливалась как относительно равная. Но всё равно обращяться с кавказцами приходилось достаточно жёстко, ибо иначе никак. А вот это уже параллель с ЮАР.


Дюк
отправлено 28.10.10 23:07 # 729


Кому: Абдурахманыч, #711

> Где там? В отдельных публикациях упомянутых журналов? Или в утверждениях Скитальца?

В приведенной тобой моей цитате.

> Логично. Ты добрый человек

Отнюдь.


> и заменил кипу журналов своими многозначительными умозаключениями да полушутливым интервью профессора Савельева.

У меня есть преподавательский опыт - и я понимаю, кому что давать.

> Что именно основано на научных данных? Теория рас, которой как ты сказал выше нет, или ваши со Скитальцам утверждения о биологическом предназначении этих самых рас?
> Даже не о различиях, а о предназначении.


Генетическая предрасположенность/устойчивость, особенности "гормонального фона", соединительной ткани, мышечной ткани, медиаторов ЦНС и многого другого.

Есть такая генетическая болезнь - серповидно-клеточная анемия.

Поинтересуйся, кто ей подвержен, в каких регионах, почему?

> Моя реплика была проста как пульверизатор - дикие расисты от цивилизованных принципиально мало чем отличаются.

> Наверное тоже самое, что и было, когда демократия была в руках у цивилизованных расистов. С поправкой на блага цивилизации для самих расистов.

Речь была о ЮАР.
Если компактное раздельное проживание тоже самое, что и бардак, разгул преступности и уничтожение - то да, почти не отличаются.

Кому: 11-17, #713

> Я стараюсь.

Камрад, на твои вопросы давно даны ответы. Если поинтересуешься найдешь.

> И в первую очередь, на мой взгляд, надо принять во внимание среду обитания.

Нет, не так. Цепочка давно выстроена.

Генетика - селекция - методика подготовки.
Это, если о спортсменах.

Кому: toofast, #715

> Может сталкивался, хотелось бы знать мнение специалиста, толковые они или нет.

Данные книги не читал.


Дюк
отправлено 28.10.10 23:23 # 730


Кому: Пепелац, #724

> Вот даже старик Уотсон (даром что мерзавец, как утверждают те, кто работал в CSH - но ведь умный старик!) сболтнул, мол (чтобы не перевирать, пусь будет в оригинале): we may well discover that sequence differences within many of them also lead to much of the observable variation in human IQs. A priori, there is no firm reason to anticipate that the intellectual capacities of peoples geographically separated in their evolution should prove to have evolved identically.

Это он еще себя сдерживал.

На самом деле генетикам все давно понятно.

Но кроме генетики, есть еще и политика.

Поэтому, все люди интеллектуально равны от рождения!!!

А гомосексуализм - наследственное заболевание манифестирующее в зависимости от количества старших братьев: http://oper.ru/news/read.php?t=1051606590&page=2#227


bqbr0
отправлено 28.10.10 23:26 # 731


Кому: alex-277, #714

> А евреи то тут причем? Пускали всех - не все проходили. Тоже удивительно, но факт.

Папа Сергея Брина, например, жаловался, что его посадили писать вступительные экзамены в отдельное, специально не проветриваемое помещение. Чтобы не пустить его, еврея, учиться.


bqbr0
отправлено 28.10.10 23:27 # 732


Кому: Дюк, #730

> Поэтому, все люди интеллектуально равны от рождения!!!

А люди с синдромом Дауна?


Шмель
отправлено 28.10.10 23:27 # 733


Кому: vezz, #658

> Вот подтверди, что среди негров навалом отличных специалистов в математике, физике, химии и т.д. Откуда у тебя такие сведения - поделись, мне интересно.

Друг, я не знаю с какой луны ты свалился. Даже затрудняюсь назвать сходу американскую компанию или должность, на которой не было бы чёрных специаллистов. Такие специалисты есть и среди моих коллег в том числе (www.nasa.gov). Каких тебе конкретно подтверждений надо?

> Или не херачь попусту по клавиатуре.

А вот дебильные советы давай своему папе, если он у тебя есть.


Дюк
отправлено 28.10.10 23:29 # 734


Кому: bqbr0, #732

> Поэтому, все люди интеллектуально равны от рождения!!!
>
> А люди с синдромом Дауна?
>
>

... но некоторые равнее.


11-17
отправлено 28.10.10 23:32 # 735


Кому: Дюк, #729

> Нет, не так. Цепочка давно выстроена.
>
> Генетика - селекция - методика подготовки.
> Это, если о спортсменах.

Спорно. Китайцы завозили к себе тренеров, качали фарму. Теперь лидируют в олимпиадах. Ещё недавно относительно я и не подозревал, что у них есть лыжники и биатлонисты, к примеру, кстати, уже вполне на уровне. Думаю, о бегунах и пловцах они нам тоже скоро сообщат. Генетика не проходит. Селекция+подготовка+фарма.
Ещё 70 лет назад вопрос о китайских учёных вызывал бы только смех, а теперь? А если бы ещё чутка понаркоманили китайцы (с чужой, не будем забывать, помощью), то сняли бы о себе вопрос как о народе.


Скиталец
отправлено 28.10.10 23:32 # 736


Кому: Max99, #716

> Джордж Лейси
> Заметки о характере буров

какая прелесть. 1900 год? 2я англо-бурская в разгаре?

. В те дни, когда равнины бурских государств кишели дикими зверями, и бур был постоянно занят охотой, он был действительно замечательным зрелищем. Он обычно был чуть выше среднего роста, но тощий и длинноногий, костлявый и неуклюжий, а его голова, под широкополой, пропитанной грязью шляпой, была увенчана перепутанной массой свалявшихся волос, которые, вероятно, никогда не расчёсывались. С середины лица, украшенного грязными полосами, на вас смотрели мутные бегающие глаза, а ниже виднелись губы, украшенные запёкшимся табачным перегаром — посреди щетины, пегой от полосок того же табачного перегара. Его куртка, жилет и штаны, даже его рубашка из некрашеного коленкора, были сплошь покрыты пятнами и кляксами крови, которую можно было видеть также запёкшейся на его руках и домодельных ботинках «вельдтсхунс», в то время как его не знавшие носков лодыжки были по цвету неотличимы от почвы его фермы

вот такое можно написать только для тех, кто ни разу не был на охоте.
особенно прелестно про перегар и пятна крови. ни один зверь на выстрел не подпустит.

дальше лень, там такого много ещё )


Скиталец
отправлено 28.10.10 23:34 # 737


Кому: гаццкий папа, #727

> > Если эту модель посчитают правильной и введут в Россиии, то мне, башкиру, куда, в резервацию или к русским можно будет?!!

для России эта модель будет неправильной. совсем. на 100%


Mad Ivan
отправлено 28.10.10 23:36 # 738


Кому: Шмель, #733

Специалисты, конечно есть (тоже с несколькими работаю), но и про affirmative action забывать не надо...


stan.bogdanov
отправлено 28.10.10 23:39 # 739


Кому: Nik, #695

> Интересно вот что: если профессор так хорошо понимает работу мозга, почему у него не получается применить эти знания, чтобы стать счастливым и уравновешенным человеком? :)

Сапожник - без сапог.
Шляпник - без шляпы.
А мозгопрофессор - он без чего тогда?
[прячется]


Гарун
отправлено 28.10.10 23:39 # 740


Кому: казах, #612

А белому человеку можно в одном автобусе с неграми кататься?


WiLLi
отправлено 28.10.10 23:39 # 741


Кому: гаццкий папа, #687

> А есть документальные фильмы Лени Рифеншталь.
> Извиняюсь, если неправильно понял твой коммент.

Фильме показаны страны, откуда ушли белые и власть отдали неграм, ну и ряд других моментов, типа охоты по африкански (между двух машин натягивают трос и едут по саване), про наемников, фильм интересный, хотя и нудноватый да и авторы ноют про бремя белого человека


stan.bogdanov
отправлено 28.10.10 23:39 # 742


Кому: Бешеный прапор, #703

> За что? Я же не назвал это государство!!!

Таки их два? 600


bims
отправлено 28.10.10 23:39 # 743


Африканский Национальный Конгресс, Общенациональный Конгресс Чеченского Народа..

What's the difference?


Гарун
отправлено 28.10.10 23:39 # 744


Кому: Игорь Сибирский, #705

> но никто так и не вспомнил о государстве, в котором политика апартеида живет и здравствует.
>
> Ээээ, Саудовская Аравия?


Это они про Израиль вспомнили. Какие головы, какие мозги! Просто прямо сейчас в МИД


Valesko
отправлено 28.10.10 23:39 # 745


Мне лень все читать, поэтому я напишу так: ваша проблема, господа, в том что вы не читаете классиков. В первую очередь Энгельса. У него четко систематизировано что такое дикость, варварство и цивиллизация. Четко показано где начинается государство и заканчивается родовая община. И что скажем греки героического периода с колесницами - это еще не цивилизация и государство. А Афины с ипотекой - уже вполне.

Доморощенные идиоты из числа "философов" и "культурологов" нынче государством и цивилизацией называют совершенно произвольные вещи и путают археологическую культуру, культуру в целом и культуру как проявление именно цивилизации.

К чему это я все? Негры в Африке до прихода белых жили родо-племенной общиной. Не буду утверждать, но скорее всего поздней формой пуналуальной семьи. С зачатками частной собственности и связанных с ней отношений.

И государство, и цивилизацию принесли туда европейцы. За 300 лет она прижится у негров не смогла, это нереально физически. И сейчас оставленные без присмотра они возвращаются в исходное состояние. Демократия тут абсолютно не причем, как и расизм с шовинизмом.


Мандарин
отправлено 28.10.10 23:39 # 746


Кому: Абдурахманыч, #719

> радуется тому что изя занят

[вытирает слюни] ГДЕ?


VNINO
отправлено 28.10.10 23:39 # 747


Кому: Max99, #716

ничего что автор англичанин?


Дюк
отправлено 28.10.10 23:41 # 748


Кому: 11-17, #735

> Спорно

А я и не спорю.

Схавано и высрано.

Под методикой - имеется в виду комплекс (с фармакологией включительно).


Шмель
отправлено 28.10.10 23:43 # 749


Кому: Mad Ivan, #738

> но и про affirmative action забывать не надо...

Кстати, тоже форма дискриминации.


toofast
отправлено 28.10.10 23:44 # 750


Кому: Valesko, #745

Спасибо, друг, за то что ты пришел и все объяснил.


гаццкий папа
отправлено 28.10.10 23:47 # 751


Кому: Бешеный прапор, #703

> За что? Я же не назвал это государство!!!

Осталось только дождаться просто...!!!


!Rk Spitfire
отправлено 28.10.10 23:47 # 752


Кому: 11-17, #713

> Там почему белые суровую фарму в беге на 100м жрать не хотят?

Это с чего не хотят? Хотят и жрут её - только олимпийским чемпионом стать всё равно не судьба. Шутка ли сказать - из 10 секунд выбежал один белый один раз в жизни.


гаццкий папа
отправлено 28.10.10 23:47 # 753


Кстати, да, если от негров нет ничего акромя арбузов, СПИДа, бардака, то кждому абиззяну по белому надсмотрщику!!! Ибо нехуй бардак разводить!!!
Только что-то мне подсказывает, что при воплощении данной идеи хозяевами окажутЬся WASPы, а место нашего населения вряд ли будет близко к вершине.


VNINO
отправлено 28.10.10 23:47 # 754


Кому: chum, #689

отвечая философски: у каждого он свой этот абу грейб. Как по мне, мало стран в мире дотягивают до уровня ЮАР, а я их повидал немало.

Забавно читать сложные умозаключения парнишки из Васюков об умственном интеллекте черных. Когда одна из моих лучших подруг слушает Чайковского, читала Достоевского, работала в Деллоиет, а ее сестра партнер в КПМГ. А этот же васюкчанин наверное даже сложных процентов не изучал и уж наверняка не сможет ничего сказать о современной культуре. И тем более не имеет понятия, что большая часть преступлений в ЮАР происходит по вине приезжих с других стран континента. Не хочу яро защищать, просто советую оглядеться, в маве раше куча мест где страшно ходить.


True_Cartman
отправлено 28.10.10 23:47 # 755


Непонятно одно - если негры массово заражены СПИДом, то что они не передохнут все, от СПИДа-то? Или они там, по большей части, только носители?


KKB
отправлено 28.10.10 23:47 # 756


[натягивает черный колпак]
Black power!


гаццкий папа
отправлено 28.10.10 23:47 # 757


Кому: Дюк, #729



Камрад, лично я не спорю с тем, что люди разные. Возможно есть физиологические, генетические и еще ккие либо различия между расами и национальностями, вплоть до уровня развития. Возможно, потому что я в этом не разбираюсь. Но мне, лично мне, скорее всего, не понравится кто и как этим воспользуется. Так как мы, бывшие советские, а ныне более просвещенные русские, совсем просвещенные евреи, а уж что говорить про таких как дикие степные башкиры, еще более дикие горцы, мы все для некоторых будем являться унтерменшами. Так как славяне, монголоиды и т.д. и, главное, за двадцать лет свободы не построили Демократию, "не вытравили холопскую сущность", недодесталинизировались, наконец.
Я так думаю. (с)


Скиталец
отправлено 28.10.10 23:47 # 758


Кому: Valesko, #745

> Мне лень все читать, поэтому я напишу так: ваша проблема, господа, в том что вы не читаете классиков.

[замер в немом восхищении]

> А Афины с ипотекой - уже вполне.

[осторожно] может, всё же с ипподромом?

> И государство, и цивилизацию принесли туда европейцы. За 300 лет она прижится у негров не смогла, это нереально физически. И сейчас оставленные без присмотра они возвращаются в исходное состояние.

вах!! за 300 лет?! не прижилась?! нереально физически?! вааааахх!!


bqbr0
отправлено 28.10.10 23:47 # 759


Кому: Valesko, #745

> И государство, и цивилизацию принесли туда европейцы.

А чего еще туда принесли европейцы?


Муромец
отправлено 28.10.10 23:51 # 760


Кому: bqbr0, #759

> А чего еще туда принесли европейцы?

Трипер?


ни-кола
отправлено 28.10.10 23:51 # 761


Кому: Valesko, #745

> И государство, и цивилизацию принесли туда европейцы. За 300 лет она прижится у негров не смогла, это нереально физически. И сейчас оставленные без присмотра они возвращаются в исходное состояние. Демократия тут абсолютно не причем, как и расизм с шовинизмом.

Что-то склероз мой говорит, что были у них государства и лет триста- четыреста назад в Англию послы наезжали. А в исходное состояние они возвращаются по причине постоянного грабежа извне. Причём неоколонизаторы совершенно не заинтересованы в создании там сильных государств, устраивают перевороты и отстреливают там лидеров. Построить сильное государство в таких условиях проблематично.
О том, что мы катимся в том-же направлении неоднократно ранее писали. Так, что это наше будущее.


Mad Ivan
отправлено 28.10.10 23:54 # 762


Кому: Шмель, #749

> Кстати, тоже форма дискриминации.

Конечно. Но это политкорректная форма!


Robin
отправлено 29.10.10 00:00 # 763


Кому: Валеско, #745

> Мне лень все читать, поэтому я напишу так: ваша проблема, господа, в том что вы не читаете классиков.

Ну че, зашел эффектно!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.10 00:03 # 764


Кому: Дюк, #653

> Кому? Мне или чеченским националистам?

Там же написано, что тебе.

Кому: camrad88, #644

> В чём разница? В том что мы более гуманны к местным?

И в этом тоже.
Но основная разница - в подходе к освоению новых земель.
Как выбор земель для освоения (не за тридевять морей), так и устройство мирной жизни на этих землях, и ещё тыща подробностей. Ну, а огонь и меч - они везде одинаковы.

> Ну дык был такое военный деятель - генерал Ермолов, он особой гуманностью не отличался.

Наш самый жестокий генерал Ермолов - гуманист по сравнению с многочисленными деятелями Фронтира. И десятками миллионов в трюмах русские никого не вывозили.

> Во-первых не расизм, а апартеид, тут на эту тему уже было высказывание

Дурацкое было высказывание. Нет там противопоставления с союзом "а".
Расизм - это идеология.
Апартеид - расистская политика белых в ЮАР, когда они были у руля.

> Русских просто больше численно чем тех же кавказцев.

На захваченных и присоединённых русскими землях русских было меньшинство.
И обходились без апартеида и прочей европейской дряни.

> Как я уже писал чем больше там бардака и разрухи, тем лучше нам всем. А кто кого убивает мне до фонаря.

Аналогично.

> Без заламывания рук и криков "бедных негров обижают". К тому же я уже писал что белые сами всё просрали.

Просрали - это одна сторона медали.
И просрали, и обижали - да так, что никому не пожелаешь.

И руки никто не заламывает. Белым там, по-видимому, край - что ж, сами виноваты. По двум вышеуказанным причинам.

И ненависть к белым не только потому, что тамошние негры дикари, но и потому что есть, за что ненавидеть. Исторически сложилось.

> Ну, других то там нет.

Дык, тут про недоразвитость расы в целом пишут.
Даже представительницы прекрасного пола - и те озабочены вопросом расовой неполноценности негров.


Mope4Ok
отправлено 29.10.10 00:07 # 765


Кому: казах, #31

> Сами в жопу залезли

Они не сами, им умело помогли.


Broflovski
отправлено 29.10.10 00:07 # 766


А вот евреи там упоминались в ЮАР: оне все из "Де Бирс" или как?


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 00:09 # 767


Кому: гаццкий папа, #727

> Если эту модель посчитают правильной и введут в Россиии, то мне, башкиру, куда, в резервацию или к русским можно будет?!!

Скорее всего вместе с русскими в одну резервацию. Или в две. Правильную в целом модель то кто вводить будет? Это кое кто тут наивно полагает что ему доверят..)

Хотя может и доверят в качестве туземной администрации.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.10 00:17 # 768


Кому: Пепелац, #724

> Кому нельзя? И почему? Категоричные неаргументированные суждения и отсылки к глобусу не делают тебе чести.

Заметь - глобус я далеко не каждого посылаю смотреть.
Только тех, кто говорить не хочет, но выпендривается.

> Можешь объяснить, почему люди банту, режущие(!) буров в отместку за прошлые обиды, лучше детей с гор, режущих русских - объясни нам.

Нам? Вас там много?
Если кратко и без раскрытия сути мироздания - белые сделали чёрным несравнимо больше говна, чем русские чеченцам. А в случае с чеченцами - скорее надо ставить вопрос о том, сколько сделали они русским.


timoha
отправлено 29.10.10 00:18 # 769


Кому: Valesko, #745

> Мне лень все читать, поэтому я напишу так: ваша проблема, господа, в том что вы не читаете классиков.

Как думаешь, при таком стиле общения как скоро тебя начнут посылать на хуй?


Mope4Ok
отправлено 29.10.10 00:28 # 770


Кому: Скиталец, #758

> А Афины с ипотекой - уже вполне.
>
> [осторожно] может, всё же с ипподромом?

с ипотекой, это палка которая втыкалась на заложенный участок земли


Шмель
отправлено 29.10.10 00:30 # 771


Кому: Ragnar Petrovich, #768

> Если кратко и без раскрытия сути мироздания - белые сделали чёрным несравнимо больше говна, чем русские чеченцам. А в случае с чеченцами - скорее надо ставить вопрос о том, сколько сделали они русским.

Дело не в том, кто кому сколько говна сделал. Режут-то не тех, кто делал говно. Режут совершенно непричастных людей. Потому что дикари.

Вот например советских азиатов за годы советской власти как-то с горем пополам удалось вытянуть из феодализма. Из них вышло много цивилизованых людей: инженеров, артистов, офицеров и т.д. Потом советская власть кончилась, азиатам объяснили, как хорошо вернуться обратно в феодализм, что они и сделали. Теперь из их детей и получаются бандиты, террористы и шовинисты.

И везде одно и то же, что в Африке, что в Средней Азии, что в России.


Mope4Ok
отправлено 29.10.10 00:31 # 772


Кому: 11-17, #735

> Генетика не проходит. Селекция+подготовка+фарма.

Как можно в одной строке писать противоположное?


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 00:31 # 773


Кому: Дюк, #729

> Где там? В отдельных публикациях упомянутых журналов? Или в утверждениях Скитальца?
>
> В приведенной тобой моей цитате.

Забавно. А про какую же цитату речь? Смотрим.

На мой вопрос, -

> Хотя судя по твоим сообщениям ты такую теорию поддерживаешь. Я не ошибаюсь?
> > Если нет, то любопытно было бы узнать - ты это считаешь тоже теорией, или как Скиталец уже не теорией, а объективной реальностью?

Ты ответил:

> Там нет теорий. Там есть наблюдения, анализ и выводы.

Ты вообще хорошо понимаешь, о чем тебя спросили и что ты ответил?

> > У меня есть преподавательский опыт - и я понимаю, кому что давать.

Я это заметил. Только вот я не твой ученик. И мне совсем необязательно воспринимать твои слова как непогрешимую истину.

> Генетическая предрасположенность/устойчивость, особенности "гормонального фона", соединительной ткани, мышечной ткани, медиаторов ЦНС и многого другого.

Ты уже расшифровал генетические коды белой и черной расы? И разница в генотипе тебя поразила?

> Есть такая генетическая болезнь - серповидно-клеточная анемия.
>
> Поинтересуйся, кто ей подвержен, в каких регионах, почему?

И что? Белые люди малярией не болеют? Что ты этим доказать то хотел?

> Речь была о ЮАР.
> Если компактное раздельное проживание тоже самое, что и бардак, разгул преступности и уничтожение - то да, почти не отличаются.

Лично ты в том послании ни слова не сказал про ЮАР. Ты говорил про расизме, демократии и дикарях. Ты хоть свои то слова запоминай.


Скиталец
отправлено 29.10.10 00:33 # 774


Кому: Mope4Ok, #770

> с ипотекой, это палка которая втыкалась на заложенный участок земли

я не то чтобы знал. но я посмотрел перед написать.
и всё равно написал. потому что так смешнее!!


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.10 00:35 # 775


Кому: Скиталец, #660

> расизм утверждает превосходство одной расы над другой. это неверно.
> апартеид констатирует факт расовых различий и ищет пути проживания совместно,
> но мирно.

Это не апартеид, а прямо-таки дружба народов.

Приехали, называется.


Kommienezuspadt
отправлено 29.10.10 00:36 # 776


Кому: Valesko, #745

> К чему это я все?

К отключению???


Broflovski
отправлено 29.10.10 00:37 # 777


Кому: Ragnar Petrovich, #775

> Это не апартеид, а прямо-таки дружба народов.
>
> Приехали, называется.

А ещё есть замечательное слово СЕГРЕГАЦИЯ!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.10 00:40 # 778


Кому: Шмель, #771

> И везде одно и то же, что в Африке, что в Средней Азии, что в России.

Русские могут сказать "неблагодарные, да мы для вас столько сделали!", имея на то веские основания.

Буры - не могут, нету оснований.


Шмель
отправлено 29.10.10 00:42 # 779


Кому: Ragnar Petrovich, #778

> Русские могут сказать "неблагодарные, да мы для вас столько сделали!", имея на то веские основания.
>
> Буры - не могут, нету оснований.

И что? Не резать же их за это?


Mope4Ok
отправлено 29.10.10 00:44 # 780


Кому: Ragnar Petrovich, #778

> И везде одно и то же, что в Африке, что в Средней Азии, что в России.
>
> Русские могут сказать "неблагодарные, да мы для вас столько сделали!", имея на то веские основания.
>
> Буры - не могут, нету оснований.

Проебали ону, буры, всё и везде.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.10 00:45 # 781


Кому: Broflovski, #777

> А ещё есть замечательное слово СЕГРЕГАЦИЯ!!!

Это ж "бесконфликтное сосуществование на едином жизненном пространстве"!

А работорговля суть "эффективное массовое трудоустройство и грамотное включение индивидуумов в мировую экономическую систему".

Осталось взвалить вину за задохнувшихся в трюмах при перевозке негров на ч0рных расистов.


Broflovski
отправлено 29.10.10 00:52 # 782


Кому: Ragnar Petrovich, #781

> Это ж "бесконфликтное сосуществование на едином жизненном пространстве"!
>
> А работорговля суть "эффективное массовое трудоустройство и грамотное включение индивидуумов в мировую экономическую систему".
>
> Осталось взвалить вину за задохнувшихся в трюмах при перевозке негров на ч0рных расистов.

Во! И я про тоже: "Какой же, блин, дешевый зехер" (С)!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.10 00:53 # 783


Кому: Шмель, #779

> И что? Не резать же их за это?

Нет, не резать. Но и не вопить о безвинных овечках.
Там все хороши - и дикие чёрные, и цивилизованные белые.

Кому: Mope4Ok, #780

> Проебали ону, буры, всё и везде.

Вот был дядя азартный, сначала в картишки везло, а потом ррраз - и проиграл последние штаны. А на улице - мороз минус сорок.
Вроде и жалко, а зачем играл? Почему не остановился?


Абдурахманыч
отправлено 29.10.10 00:55 # 784


Кому: Ragnar Petrovich, #778

> Русские могут сказать "неблагодарные, да мы для вас столько сделали!", имея на то веские основания.
>
> Буры - не могут, нету оснований.

Ничего, за них тут камрады говорят!
Буры ведь так хорошо "сегрегировали" неполноценные расы, во имя самих этих неполноценных. А потом решили завязать с "дружбой народов" и в стране откуда то одни дикари появились


Alec_Z
отправлено 29.10.10 00:59 # 785


Дядька-то расстроится и потеряет веру в Россию, когда узнает, что России по хуй на неких буров. Ибо России по хуй на саму себя.


Alec_Z
отправлено 29.10.10 00:59 # 786


Кому: bqbr0, #2

> А что же Мандела?

Старый стал.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.10 01:01 # 787


Кому: Абдурахманыч, #784

> Буры ведь так хорошо "сегрегировали" неполноценные расы, во имя самих этих неполноценных. А потом решили завязать с "дружбой народов" и в стране откуда то одни дикари появились

[cадится за диссертацию "Бантустан как средство культурного обогащения неполноценных подвидов Homo Sapiens"]


pilot.podvodnik
отправлено 29.10.10 01:12 # 788


Кому: Goblin, #575

> Очень похоже на пост-коммунистическую Россию.

Особенно если принять во внимание, что коммунистическая Россия снабжала чёрные расистские режимы оружием и баблом.


Мурыгинский
отправлено 29.10.10 01:12 # 789


А выживет только Африка. Драконовы горы (Дрекенсбергские горы) будут высшей точкой! А где они? ЮАР


Valesko
отправлено 29.10.10 01:12 # 790


Кому: toofast, #750

> Спасибо, друг, за то что ты пришел и все объяснил.

И в мыслях не было, друг. Просто за семь страниц спора тут под государством и цивилизацией подразумевали все что угодно. Я к тому что не пора бы определиться с терминологией, чтобы по 100 раз не пришлось отвечать на вопросы "негры не люди?" и "чем быть крестьян начала ХХ века отличается от негров?".


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 01:12 # 791


Кому: Скиталец, #737

> для России эта модель будет неправильной. совсем. на 100%

Чем занимаются негры? Режут белое население.
Чем занимались на окраинах СССР и в Чечне? ЧОрные должны жить в бантустанах?


Valesko
отправлено 29.10.10 01:12 # 792


Кому: Скиталец, #758

> А Афины с ипотекой - уже вполне.
>
> [осторожно] может, всё же с ипподромом?

Напиши просто как есть: я не читал Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государство".

> вах!! за 300 лет?! не прижилась?! нереально физически?! вааааахх!!

Считаешь реально для народа за 300 впитать себя в то, на что другой народ тратит по тысячам лет? Только не надо тут вспоминать про сталинскую индустриализацию и Японию переходного периода. И там и там была своя протоиндустриализация. Такого отставания как у негров, индейцев или чукчей не было и близко.


Мурыгинский
отправлено 29.10.10 01:12 # 793


Кому: bqbr0, #759

> А чего еще туда принесли европейцы?

Длинноствол


Barrett
отправлено 29.10.10 01:12 # 794


Кому: True_Cartman, #755

> Или они там, по большей части, только носители?

Можно быть носителем ВИЧ, а тут речь про СПИД - это уже активная фаза болезни.


Valesko
отправлено 29.10.10 01:12 # 795


Кому: ни-кола, #761

> Что-то склероз мой говорит, что были у них государства и лет триста- четыреста назад в Англию послы наезжали.

Я по неграм не специалист, но у меня есть сильные сомнения что там было государство отвечающее всем признакам государства (см. границы, законы, армия, налоги и т.д.). А обмен посольствами и среди родоплеменных общин не редкость.

> О том, что мы катимся в том-же направлении неоднократно ранее писали. Так, что это наше будущее.
>

Естественно, деградация идет быстрее чем прогресс. Загляни в любой спальный район - там вполне себе трайбализм в духе "а с какого ты раёна, парниша?".


Max99
надзор
отправлено 29.10.10 01:12 # 796


Кому: Скиталец, #736

> какая прелесть. 1900 год? 2я англо-бурская в разгаре?



Кому: VNINO, #747

> ничего что автор англичанин?

Что не нравится Правда?!


Valesko
отправлено 29.10.10 01:13 # 797


Кому: Robin, #763

> Ну че, зашел эффектно!!!

Поясняю специально для тебя: мой пост адресовался уважаемым которые задавали вопросы несколько страниц назад. Разницы между государством и племенем они не понимают напрочь. Судя по глубокомысленным комментам здесь - тоже.

Из этого всего другой вывод сделать нереально.


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 01:13 # 798


Кому: WiLLi, #741

> Фильме показаны страны, откуда ушли белые и власть отдали неграм, ну и ряд других моментов, типа охоты по африкански (между двух машин натягивают трос и едут по саване), про наемников, фильм интересный, хотя и нудноватый да и авторы ноют про бремя белого человека

Если я правильно понял посыл фильма.
Что мешает снять фильм о том, как все было хреново у нас в Союзе, что мы сделали получив "свободу", об охоте с вертолетов, показать бомжей, нищих, алкашей, наркоманов, запустелые маленькие города, заброшенные деревни, загубленную природу, такой город как Припять? И поныть о бремени белого человека или там о французской булке? А потом поставить вопрос, как таким можно доверять ЯО, нахрена таким природные богатства и огромные территории?


Скволл
отправлено 29.10.10 01:13 # 799


Кому: Ragnar Petrovich, #764

> И обходились без апартеида и прочей европейской дряни

С Кавказом особенно хорошо получилось. Пляски "непобедимых никем и никогда" горцев тому доказательство.


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 01:13 # 800


Кому: Ragnar Petrovich, #764

> Дык, тут про недоразвитость расы в целом пишут.
Даже представительницы прекрасного пола - и те озабочены вопросом расовой неполноценности негров.

А як жеж?
Дали аблиззянам свободу, а они вон что творят!!! ну его на хуй, лучше обратно их в бантустаны!!!
Про нас всемирные демократизаторы так же думают?


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 01:13 # 801


Кому: Абдурахманыч, #767

Вот, ты понимаешь!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк