Минобороны нашло причину дедовщины в армии

16.06.10 12:17 | Goblin | 1281 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Заместитель министра обороны Николай Панков назвал одной из главных причин проявлений дедовщины в российской армии "навыки общения", полученные призывниками в "неформальных молодежных группировках" экстремистского характера, сообщает "Интерфакс". Заявление Панкова прозвучало на заседании коллегий Минобороны, Генпрокуратуры, Минобрнауки и Минспорттуризма 16 июня. Николай Панков отметил, что в России насчитывается около 150 подобных группировок, и расположены они, в основном, в крупных городах, однако их влияние может распространиться и на другие населенные пункты Российской Федерации.

По словам заместителя министра обороны, стабильно высокий уровень преступности наблюдается среди призывников из Пермского и Приморского краев, Саратовской, Нижегородской и Калининградской областей, а также из Северной Осетии и Бурятии. Кроме того, Панков перечислил регионы, в которых молодые мужчины чаще всего оказываются негодными к военной службе из-за употребления наркотиков. В этот список попал Краснодарский край, Московская, Кемеровская, Свердловская и Амурская области, а также Башкирия.

За 2009 год из-за употребления наркотиков ограниченно годными или негодными к службе в армии были признаны более трех тысяч россиян. "Диагноз наркомания, к великому сожалению, становится привычным фактором для призывных комиссий субъектов Федерации", — цитирует агентство слова Панкова.
Минобороны нашло причину дедовщины в армии

А как же Сталин?
Не он ли заложил адскую бомбу дедовщины под армию демократической России?
Ну, там, пионерия, комсомол?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1281, Goblin: 2

ОМОНовец
отправлено 18.06.10 09:14 # 801


Кому: zerotwentyone, #693

> Откуда известно, что из Прибалтики? Женщины-снайпера могли быть и местные.

Были и местные. Всякие были. Но особо отметились прибалтийские биатлонистки. А откуда известно? Так иногда их и живыми брали. Правда, случаев. что бы они дожили до суда - как-то не припоминаю.


W.Kin
отправлено 18.06.10 09:14 # 802


> Я бы хотел такого убить - это уже не человек - это мутант

> я частенько на рыбалке пойманную рыбу отпускал - жалко:(

> Рыбу только один раз жалко было - когда рыбок в аквариуме завёл, а они больными оказались, мучились

> Будешь смеяться, но пиво осточертело - не хочется

Эк вас расколбасило-то после бессонной ночи )))))))))) Но, кое в чем с вами согласен )))

А те двое, что стрелятся удумали на тупи4ке, блин, совсем то ум потеряли!!!Главное оружие тупи4ковца - черенок )))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.06.10 09:17 # 803


Кому: Tito_Snp, #800

> > > Я - дальневосточник, у меня день, причем выходной.
>
> Всё у вас не как у людей!!!

Ничего, Дмитрий Анатольевич обещал разобраться!


Хромой Шайтан
отправлено 18.06.10 09:17 # 804


Кому: W.Kin, #802

> Главное оружие тупи4ковца - черенок )))

Дуэль на черенках - страшное зрелище должно быть!!! Особенно, если учесть места, так сказать, поражения :)


easternbear
отправлено 18.06.10 09:19 # 805


Кому: 486dx2, #799

Как-то давно на Камчатке познакомился с одним дядькой. У него было хобби - фотать медведей. Делал он это издалека - из фоторужья.


Tito_Snp
отправлено 18.06.10 09:20 # 806


Кому: W.Kin, #802

> Главное оружие тупи4ковца - черенок )))

Без велосипеда - нещитово!!! Даёшь всамаделишный лыцарский турнир!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #803

> Ничего, Дмитрий Анатольевич обещал разобраться!

[Надеется. Ждёт.]


wired woman
отправлено 18.06.10 09:22 # 807


Кому: glu87, #732

> и что самое смешное - девчонка, из-за которой всё произошло как раз победителя послала подальше и всё ее сочуствие было обращено на ранетого - вот такие пироги с котятами

А что смешного то? Тут как раз наиболее верное и взвешенное решение. Останешься с победителем и последующие десять лет будешь слушать "ты помнишь как я его заборол", "да чего тебе еще надо, глупая, я вона какой подвиг ради тебя совершил" и "вообще-то меня изза тебя убить могли" и т.д. Кому это бахвальство нужно? Да и потом не надо на дам наговаривать - на 90% дуэли это способ самоутвердиться, т.е. это не для дамы, а для себя и своего эго. (я не беру в расчет дуэли ака наказание за оскорбление и вступиться за честь). Да и потом - женщины по природе своей жалостливые с одной стороны и тревожные что их бросят с другой, так что раненый - идеальный кандидат - никуда от тебя не денется, жалеть его можно долго и мучительно))), да и к тому же ты, выбравшая его, проигравшего, сразу ангелоподобной становишься, ведь какое это благородство и широта души. И пока победитель будет гордица своей победой и плешь тебе выест, проигравший будет на руках носить, что ты с ним осталась.


486dx2
отправлено 18.06.10 09:25 # 808


Кому: easternbear, #805

> Как-то давно на Камчатке познакомился с одним дядькой. У него было хобби - фотать медведей. Делал он это издалека - из фоторужья.

Наш был - спец по пейзажам. Телевиков у него не водилось. Так что из трех поездок не привез ни одной медведёвой фотки.


W!nd
отправлено 18.06.10 09:25 # 809


Кому: W.Kin, #802

> Главное оружие тупи4ковца - черенок )))

Дык там лопата не зря фигурировала.


wired woman
отправлено 18.06.10 09:27 # 810


Кому: Блюзмен, #742

> Считаю - посадить надо было женщину!! Что б не повадно было самцам м0зги крутить!!

Ежели у самцов настолько м0зги слабые, то...се ля ви. Естественный отбор, так сказать)))


Гонzа
отправлено 18.06.10 09:27 # 811


Кому: Хмурый_Сибиряк, #803

> Ничего, Дмитрий Анатольевич обещал разобраться!


Да, по команде из Москвы у нас будет наступать темное время суток.


wired woman
отправлено 18.06.10 09:27 # 812


Кому: Скволл, #747

> Для меня романтика - это когда я хотел стать наемником или, хотя бы, охотником за головами. Воевать за деньги или ловить всяких упырей

Хыхы.. я тоже в детстве хотела амазонкой стать, отчаянной воительницей, бесстрашной и всякое такое.. а потом прочитала что им сиську правую (или левую?) отрезали, чтобы из лука стрелять удобнее было...Вот так и закончилась моя романтика)


SirJuffin
отправлено 18.06.10 09:31 # 813


Кому: Tito_Snp, #786
Кому: 486dx2, #789

Камрады. Вы вообще апчем?? Знаете же прекрасно, что романтика - всего лишь поименование вполне конкретного направления в исхуйстве :))


easternbear
отправлено 18.06.10 09:31 # 814


Кому: Tito_Snp, #806

> Без велосипеда - нещитово!!! Даёшь всамаделишный лыцарский турнир!!!

Прикольно! Два лыцаря на велосипедах с черенками наперевес и с котелками на голове сшибаются в смертельном поединке на глазах у прекрасной камрадессы! А вместо щитов - крышки от кастрюль.


easternbear
отправлено 18.06.10 09:32 # 815


Кому: wired woman, #812

Эээх... сиську пожалела ради романтики!!!


bulkinted
отправлено 18.06.10 09:36 # 816


Эх, вы-ы-ы-ы, ругатели романтики.

>Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.
>Такие как вы всегда правы, во всем, потому что живете как положено, как предписано. Но в этом и ваша слабость. Вы не способны на безумство, великое вам не по плечу,

А на самом деле о романтике можно (своевременно и обоснованно) говорить только сейчас, сидя в мягком офисном кресле, глядя в монитор да попивая кофеек.
Потому что когда сам находишься в насквозь романтической обстановке, про нее обычно думаешь -"как уже достала эта грёбаная романтика".


wired woman
отправлено 18.06.10 09:36 # 817


Кому: easternbear, #815

> Эээх... сиську пожалела ради романтики!!!

[Задыхается от возмущения]
Ддда если бы ты только ее видел! Ты бы тоже пожалел!!!


Tito_Snp
отправлено 18.06.10 09:36 # 818


Кому: easternbear, #814

Котелки, крышки... Сковородка и надёжная резинка в трусах - вот наш выбор!!!


W!nd
отправлено 18.06.10 09:39 # 819


Кому: wired woman, #817

> Ддда если бы ты только ее видел! Ты бы тоже пожалел!!!

Без фоток нещитова!!!


easternbear
отправлено 18.06.10 09:40 # 820


Кому: Tito_Snp, #818

> Сковородка и надёжная резинка в трусах - вот наш выбор!!!

Правильный выбор, ибо проигравший турнир никогда не сможет жениться - разве что замуж выйти :)


Tito_Snp
отправлено 18.06.10 09:42 # 821


Кому: W!nd, #819

> Ддда если бы ты только ее видел! Ты бы тоже пожалел!!!
>
> Без фоток нещитова!!!

Желательно обе!!!

Кому: easternbear, #820

> Правильный выбор, ибо проигравший турнир никогда не сможет жениться - разве что замуж выйти :)

Её с другой стороны пихать надо - иначе точно только замуж))


SirJuffin
отправлено 18.06.10 09:43 # 822


Кому: wired woman, #812

>а потом прочитала что им сиську правую (или левую?) отрезали, чтобы из лука стрелять удобнее было...Вот так и закончилась моя романтика)

Помнится, одна героиня Сапковского разоблачила сию сказку с привлечением богатой народной лексики :)
Цитировать по памяти не рискну, можешь у Зеленых Рукавов спросить.


bulkinted
отправлено 18.06.10 09:45 # 823


Кому: easternbear, #815

> Кому: wired woman, #812
>
> Эээх... сиську пожалела ради романтики!!!

Камрад, а ты бы пожертвовал одной тестикулой за ради романтики???

Вот по ответу мы сейчас и определим какой ты есть романтик.


Собакевич
отправлено 18.06.10 09:46 # 824


Кому: W!nd, #769

> Когда гнус и комары лезут во все места на твоём теле, про романтику тоже мало думается. Зато в песнях...

Как быть?

Меня отец по водным походам (IIIУ в т.ч.) водил в Забайкайлье, Саяны, Алтай.

Сам он и в VI был, среди моих знакомых - медалисты чемпионата России опять же по водным походам и среди гнуса и комаров :)


zerotwentyone
отправлено 18.06.10 09:51 # 825


Кому: ОМОНовец, #801

Ферштейн, благодарю за ответ.

Это, еще один глупый вопрос.
Камрад, ты же в "проверках паспортного режима" учавствовал, так? Вопрос-можно как-то определить на месте, что человек недавно с огнестрела стрелял. Ну, кроме варианта когда тело это самое оружие в руках держит. Синяк на плече посмотреть илимозоли на руках...


486dx2
отправлено 18.06.10 09:51 # 826


Кому: bulkinted, #823

> Камрад, а ты бы пожертвовал одной тестикулой за ради романтики???

А из чего они мешают стрелять?


easternbear
отправлено 18.06.10 09:54 # 827


Кому: bulkinted, #823

> Камрад, а ты бы пожертвовал одной тестикулой за ради романтики???

Э, нет! Мне она не мешает из лука стрелять, да и танцевать ничто не мешает!!!

> Вот по ответу мы сейчас и определим какой ты есть романтик.

Меня всегда упрекали в черствости и отсутствии романтизма :)


486dx2
отправлено 18.06.10 09:55 # 828


Кому: Собакевич, #824

> Когда гнус и комары лезут во все места на твоём теле, про романтику тоже мало думается. Зато в песнях...
>
> Как быть?
> Меня отец по водным походам (IIIУ в т.ч.) водил в Забайкайлье, Саяны, Алтай.

И как, в процессе похода хотелось еще больше романтики? Комаров побольше, холодного дождя за шиворот, размокших сухарей, сырых дров, острых камней под килем?


Собакевич
отправлено 18.06.10 09:56 # 829


Кому: wired woman, #812

> Хыхы.. я тоже в детстве хотела амазонкой стать, отчаянной воительницей, бесстрашной и всякое такое.. а потом прочитала что им сиську правую (или левую?) отрезали, чтобы из лука стрелять удобнее было...

Тебе наврали!


Хромой Шайтан
отправлено 18.06.10 09:57 # 830


Кому: Собакевич, #829

> Тебе наврали!

[кричит в ужасе] Неужель, надо было проститься с обеими???


Собакевич
отправлено 18.06.10 10:02 # 831


Кому: 486dx2, #828

> И как, в процессе похода хотелось еще больше романтики? Комаров побольше, холодного дождя за шиворот, размокших сухарей, сырых дров, острых камней под килем?

Нет. Но вот почему-то именно с 60-гг. туризм стал очень распространен.


boobite
камрадесса
отправлено 18.06.10 10:04 # 832


Кому: glu87, #140

> Блин, это что какое-то злое колдунство? И мне снилось, что опять призывают, там во сне пытаешься какие-то отмазки строить, дескать служил уже и не положено - а нихера не прокатывает - такой сон у большинства служивших - появляется года через 3-4 после службы

Армейская служба фиксируется в организмах в ДНК - появляется ген-мутант "Й", и активизируется примерно 1-2 раза в год.Обострение весной и осенью...


boobite
камрадесса
отправлено 18.06.10 10:04 # 833


Кому: Griffon, #142

> Форму, оружие и койкоместо оформлять в лизинг, и пока долги не отработают на гражданку не отпускать.

а генералов и др. - в отставку...


Собакевич
отправлено 18.06.10 10:04 # 834


Кому: Хромой Шайтан, #830

> Неужель, надо было проститься с обеими???

Вообще не надо было. Амазонки - миф! С грудями все было в порядке! :)


bulkinted
отправлено 18.06.10 10:04 # 835


Кому: easternbear, #827

> Кому: bulkinted, #823
>
> > Камрад, а ты бы пожертвовал одной тестикулой за ради романтики???
>
> Э, нет! Мне она не мешает из лука стрелять, да и танцевать ничто не мешает!!!

Ну я же не говорю про такие скучные и утилитарные цели, как повышение меткости/кучности стрельбы из лука или удобство в танце.
Я ж про романтику.
Ведь что самое романтичное было в амазонках? Именно это - готовность ради чего-то там пожертвовать правой молочной жедезой.

Так же и про мужские племена я думаю. Это было бы самым романтичным. Предстваь себе сам:
Ради приобщения к этому гордому племени однояйцевых боевых, э-э-э, охотников самолично, ножом, сделанным из лопатки амазонки, откромсать себе частицу тела.
Р-р-р-омантика!!!


wired woman
отправлено 18.06.10 10:05 # 836


Кому: 486dx2, #826


Кому: Хромой Шайтан, #830


Камрады! Пощады прошу! Ибо не могу уже смеяться)))

И вообще, тут была занятная беседа про дуэль и прекрасную камрадессу, давате ее продолжать, а то я как-то невежливо со своими сиськами влезла.


SirJuffin
отправлено 18.06.10 10:05 # 837


Кому: 486dx2, #828

>И как, в процессе похода хотелось еще больше романтики? Комаров побольше, холодного дождя за шиворот, размокших сухарей, сырых дров, острых камней под килем?

Скажу за себя, благо КМС по водному имееццо.
Романтики - не хочется. Хочется хорошего сплава, и чтобы вода не упала. А почти все описанные кошмарики - свидетельство несхоженности группы и персонально долбоебизма ее руководителя. Всего-то :))


Ларсен Юадбуз
отправлено 18.06.10 10:05 # 838


Кому: glu87, #763

Спасибо
Стих хороший, правильный


486dx2
отправлено 18.06.10 10:06 # 839


Кому: Собакевич, #831

> Но вот почему-то именно с 60-гг. туризм стал очень распространен.

Урбанизация, повышение уровня жизни. Тому, у кого ближайший магазин и фельдшер в 10 км пешком через лес, сортир во дворе, а вода в колодце через 2 дома - походная романтика не нужна.


Aksl
отправлено 18.06.10 10:10 # 840


Кому: wired woman, #812

> а потом прочитала что им сиську правую (или левую?) отрезали, чтобы из лука стрелять удобнее было...Вот так и закончилась моя романтика)

Если такое и было, то наверняка в единичных случаях или по собственной тупости. Достаточно было подвязать грудь любым куском кожи.


Хромой Шайтан
отправлено 18.06.10 10:10 # 841


Кому: Собакевич, #834

> С грудями все было в порядке! :)

[облегчённо вздыхает] Значит можно продолжать представлять себе прекрасных воительниц!!!


ОМОНовец
отправлено 18.06.10 10:12 # 842


Кому: zerotwentyone, #825

> Вопрос-можно как-то определить на месте, что человек недавно с огнестрела стрелял.

Характерный синяк на правом плече. Характерные сбитости на ладонях и пальцах рук, наличие порохового нагара на руках и лице (но это когда совсем уже по горячим следам берешь), запах пороха, положительная реакция на парафиновый тест (но это если есть, жидкий парафин тут у криминалистов есть, а вот в Чечне с ним напряженно, однако, бывали случаи).


486dx2
отправлено 18.06.10 10:13 # 843


Кому: SirJuffin, #837

> Скажу за себя, благо КМС по водному имееццо.
> Романтики - не хочется. Хочется хорошего сплава, и чтобы вода не упала. А почти все описанные кошмарики - свидетельство несхоженности группы и персонально долбоебизма ее руководителя.

Это не долбоебизм, это нормальные походные условия. Комары и дождь никуда не денутся.


Блюзмен
отправлено 18.06.10 10:16 # 844


Кому: wired woman, #836

> > И вообще, тут была занятная беседа про дуэль и прекрасную камрадессу, давате ее продолжать,

[заходит в тред лениво ковыряясь в зубах]

А что, Простофил не появлялся? Ну вы его того, не очень ждите...

> а то я как-то невежливо со своими сиськами влезла.

Почаще, почаще проявляй такую невежливость, камрадесса ;)


boobite
камрадесса
отправлено 18.06.10 10:16 # 845


Кому: easternbear, #196

Пермь рулит!!

Ссылки надо сопровождать достоверным описанием.

и вообще пермские люди настолько суровы...



Tito_Snp
отправлено 18.06.10 10:18 # 846


Кому: wired woman, #836

> а то я как-то невежливо со своими сиськами влезла.

Нормально! Сиськи - это всегда хорошо и к месту!

Кому: zerotwentyone, #825

> Вопрос-можно как-то определить на месте, что человек недавно с огнестрела стрелял.

Нагло влезу. Если человек не профессионал и был единичный случай использования, то без экспертизы никак. Разве что на "психике" спалится. Если профи или стрелял много и часто, то у него очень вероятны "деффекты" тела. Как то: перекошенная фигура, сутулость, рука заточенная "под пистолет". Возможна некоторая косолапость или "медвежесть" движений. Синяки маловероятны, как и мозоли. А вот потёртости вполне возможны (плечи, лицо, кисти, локти, колени). Как и мелкие ожоги. Также может выдать взгляд - "стеклянный" (но может человек просто близорукий), а также запах (специфический) и въевшаяся смазка на руках. Также могут выдать особенности поведения и характерные движения. Но это если человек не следит за собой. Если следит - вычислить такого очень проблематично. Тем более, что с психикой и выдержкой у таких всё в порядке. Ну и если дебилов от стрельбы не рассматривать - тут прогнозировать что-то трудно.


ОМОНовец
отправлено 18.06.10 10:18 # 847


Кому: Блюзмен, #844

> Почаще, почаще проявляй такую невежливость, камрадесса ;)
>
>

И фото в студию!!! [сам пугается своей наглости и убегает прятаться]


Хромой Шайтан
отправлено 18.06.10 10:22 # 848


Кому: ОМОНовец, #847

> И фото в студию!!!

Фото ББВ!!!


wired woman
отправлено 18.06.10 10:25 # 849


Кому: Блюзмен, #844

> А что, Простофил не появлялся? Ну вы его того, не очень ждите...

Да что-то и камрадессы не видно...Неужели ты, как настощий джентельмен, отступил?))


SirJuffin
отправлено 18.06.10 10:27 # 850


Кому: 486dx2, #843

>Это не долбоебизм, это нормальные походные условия. Комары и дождь никуда не денутся.

Не денутся. Но если ты в гидре/мембране (смотря по типу речки и плавсредств), то дождик тебе весьма околоптичен, а ежели руководитель проконтролировал закупку репеллентов унд накомарников, то и хоботастые как-то побоку. Я как-то привык на сплав ходить за кайфом, а не за мучениями :)


Собакевич
отправлено 18.06.10 10:27 # 851


Кому: SirJuffin, #837

> Скажу за себя, благо КМС по водному имееццо.
> Романтики - не хочется. Хочется хорошего сплава, и чтобы вода не упала.

Разрешите присоединится?

Но вот слишком много воды - тоже плохо.


Хорек Паникер
отправлено 18.06.10 10:28 # 852


Кому: Всем,

Доброго времени суток, камрады!

Кому: W.Kin, #802

> А те двое, что стрелятся удумали на тупи4ке, блин, совсем то ум потеряли!!!Главное оружие тупи4ковца - черенок )))

А где можно билетиком обзавестить на сие мероприятие???


boobite
камрадесса
отправлено 18.06.10 10:29 # 853


Кому: Dreik, #256

> Ни одного слова про боевых попов, короче

потому, что не определилось с главной религией государство - понадобятся и боевые муллы, и пасторы, и раввины...

[далее по спискам]


wired woman
отправлено 18.06.10 10:29 # 854


Кому: ОМОНовец, #847

> И фото в студию!!!

Нет, ну так не интересно! А какже полет фантазии, интрига в конце концов?)))
И, как я уже говорила камраду Эрику Картману (ксати где он?) "терпение это добродетель")


Собакевич
отправлено 18.06.10 10:31 # 855


Кому: 486dx2, #839

> Урбанизация, повышение уровня жизни.

Это плохо что-ли?

> Тому, у кого ближайший магазин и фельдшер в 10 км пешком через лес, сортир во дворе, а вода в колодце через 2 дома - походная романтика не нужна.

Ну и?

Инженеры и рабочие ВПК в таких условиях жить не должны.


486dx2
отправлено 18.06.10 10:31 # 856


Кому: SirJuffin, #850

> Я как-то привык на сплав ходить за кайфом, а не за мучениями :)

Кому: Собакевич, #851

> Разрешите присоединится?

Это ж бездуховный утилитарный подход! А как же романтика???


Хорек Паникер
отправлено 18.06.10 10:33 # 857


Кому: bulkinted, #816

> Потому что когда сам находишься в насквозь романтической обстановке, про нее обычно думаешь -"как уже достала эта грёбаная романтика".

Был фильмец с Бренданом Фрейзером, где Диавол исполнял его желания. Как то он попросил романтическую натуру, а потом весь эпизод рыдал на пляже "Да когда же это солнце сядет!?"))


Greensleeves
отправлено 18.06.10 10:36 # 858


Кому: ОМОНовец, #680

> Все верно. Они были.

[перестает волноваться, радуется]:
А я ужасно боялась, что ты напишешь что-то типа: "Чего ты пишешь тут всякую фигню, Солнышко!!!" :)))))))

Кому: Андрюнечка, #694

> Виноват.Не в тему знак вопроса поставил

Бывает! А я -то завертелась как уж на сковородке!
Думаю: эх,и чего это я опять в такие темы-то сложные полезла!!! Сколько раз, думаю, давала себе слово поменьше тут рассуждать о том, о чем понятия не имею.:)


bulkinted
отправлено 18.06.10 10:36 # 859


Кому: SirJuffin, #850

> Кому: 486dx2, #843
>
> >Это не долбоебизм, это нормальные походные условия. Комары и дождь никуда не денутся.
>
> Не денутся. Но если ты в гидре/мембране (смотря по типу речки и плавсредств), то дождик тебе весьма околоптичен, а ежели руководитель проконтролировал закупку репеллентов унд накомарников, то и хоботастые как-то побоку. Я как-то привык на сплав ходить за кайфом, а не за мучениями :)

Понятненько. Дождь не страшен, комары не подлетают, дрова сами разжигаются горючей жидкостью, сухари не крошатся и не размокают, камней острых нету, вода высокая.

Мучений нет, трудностей нет, преодоления нет, романтики нет. Один кайф.
Интересно так ходить?


Собакевич
отправлено 18.06.10 10:37 # 860


Кому: SirJuffin, #850

Камрад, видимо у разных людей разное представление о романтике :)


easternbear
отправлено 18.06.10 10:38 # 861


Кому: 486dx2, #839

> Урбанизация, повышение уровня жизни.

Нет, это все Визбор! Он виноват!


Собакевич
отправлено 18.06.10 10:40 # 862


Кому: 486dx2, #856

> Это ж бездуховный утилитарный подход! А как же романтика???

Абсолютно бездуховный и утилитарный. Люди целый год обсуждают поход, сами делают себе снарягу, чтобы сделать очередной маршрут, который никто не проходил.


SirJuffin
отправлено 18.06.10 10:40 # 863


Кому: Собакевич, #851

>Разрешите присоединится?

Я вообще не понимаю, почему конкретный термин из периодизации развития искусства, тащат куда ни попадя.

>Но вот слишком много воды - тоже плохо.

От речки зависит. Много воды в малорасходке - да, не сахар

Кому: wired woman, #854

>"терпение это добродетель")

Ахтунг! Конфуцианцы в каментах!!!


Собакевич
отправлено 18.06.10 10:41 # 864


Кому: bulkinted, #859

> Мучений нет, трудностей нет, преодоления нет, романтики нет. Один кайф.
> Интересно так ходить?

Ты много в походах был?


Greensleeves
отправлено 18.06.10 10:43 # 865


Кому: wired woman, #849

> Да что-то и камрадессы не видно...

Да тута я! Давно уже сижу. :(
Аж зайти в трэд стеснялась. Смотрю: "Ура!"-ты появилась-ну я и вылезла из окопа.:))))

Кому: SirJuffin, #822

> Помнится, одна героиня Сапковского разоблачила сию сказку с привлечением богатой народной лексики :)
> Цитировать по памяти не рискну, можешь у Зеленых Рукавов спросить.

Кто тут вспоминал про Зеленые рукава? :)
Ведьмака у Сапковского обожаю, но ровно до "Часа Презрения". Дальше, на мой взгляд, слишком мрачно и очень много насилия.
Про амазонок не припоминаю. А вот вариант сказки про Белоснежку очень понравился.


bomzh
отправлено 18.06.10 10:47 # 866


Кому: 486dx2, #839

> Урбанизация, повышение уровня жизни.

да ладно, какой процент урбанизированых ходит с рюкзаками

причем тут урбанизация, просто часть людей тянуло к природе и тянет, независимо от


SirJuffin
отправлено 18.06.10 10:57 # 867


Кому: 486dx2, #856

>Это ж бездуховный утилитарный подход! А как же романтика???

Камрад, ну ё-моё! Редкий Байрон долетит до середины Чуи!!!

Кому: bulkinted, #859

>Мучений нет, трудностей нет, преодоления нет, романтики нет. Один кайф.
Интересно так ходить?

А ты в весьма средний порог V к.с., ну типа Аккемской трубы на Катуни, сунься. Далее станет ясно, понадобится ли преодоление с романтикой, чистые штаны, или же кенотаф :)


Greensleeves
отправлено 18.06.10 10:59 # 868


Кому: glu87, #777

> романтика ёптыть:))

Это не романтика. Это-судьба.


Кому: Tito_Snp, #776

> Ничего не могу с собой поделать - твёрдо знаю, что вымотаюсь, буду сожран комарами или буду переться сквозь дождь и снег, хрен что поймаю, но всё равно прусь на рыбалку. Или за грибами. Или просто так.

Вот! Я такая же! И не могу уже дождаться конца июля. Пойду в 10-дневный поход по тайге, буду сплавляться по реке, спать в палатке, варить еду на костре.
Я никогда этого не делала, но всю жизнь мечтала! Я уже на барахолке купила походный котелок,армейскую фляжку (из трех частей состоит-фляжка, ковшик, и маленький котелочек и складывается как матрешка:). И еще мне подарили настоящий бундесверовский рюкзак. Вот! :))))
А комары это фигня! Зато какие я увижу там звезды !!


SirJuffin
отправлено 18.06.10 11:06 # 869


Кому: Собакевич, #860

>Камрад, видимо у разных людей разное представление о романтике :)

Не то слово :))

Кому: Greensleeves, #865

>Ведьмака у Сапковского обожаю, но ровно до "Часа Презрения". Дальше, на мой взгляд, слишком мрачно и очень много насилия.
Про амазонок не припоминаю.

Оно как раз или в "Часе", или в "Крови". Диалог Лютика с Мильвой как раз по поводу сиськоусекновения у лучниц. Очень красочно. "Курва мать" - это самое мягкое из произнесенного :))


W.Kin
отправлено 18.06.10 11:07 # 870


Кому: Хорек Паникер, #852

> А где можно билетиком обзавестить на сие мероприятие???

Вот тут и немного вверх и немного вниз http://oper.ru/news/read.php?t=1051606434&page=7#comments


Kit-the-great
отправлено 18.06.10 11:07 # 871


Кому: wired woman, #812

> а потом прочитала что им сиську правую (или левую?) отрезали, чтобы из лука стрелять удобнее было...Вот так и закончилась моя романтика

Правую, чтобы не цеплять её рукой при натягивании тетивы. И не отрезали, а выжигали калёным железом (точнее - бронзой), с целью дезинфекции раны. Разве это не романтично?


ифыр
отправлено 18.06.10 11:07 # 872


>одной из главных причин проявлений дедовщины в российской армии "навыки общения", полученные призывниками в "неформальных молодежных группировках" экстремистского характера

Надо так понимать, что призывники в массовом порядке перед уходом на срочную службу вступают в неформальные молодежные группировки экстремистского характера?


W.Kin
отправлено 18.06.10 11:09 # 873


Кому: wired woman, #854

> как я уже говорила камраду Эрику Картману (ксати где он?)

))))

Остро! По заграничному! (ц)


easternbear
отправлено 18.06.10 11:10 # 874


Кому: Greensleeves, #868

> А комары это фигня!

Смотря где и какие. Вот в Приморье в этом году вывелись комары - поймаешь, зажмешь в кулак - сверху клюв торчит, снизу яйца свисают!


Aksl
отправлено 18.06.10 11:11 # 875


Кому: Kit-the-great, #871

> Правую, чтобы не цеплять её рукой при натягивании тетивы.

:)

Чтобы тетива при спуске не травмировала грудь, и не испортила выстрел.


W.Kin
отправлено 18.06.10 11:13 # 876


Кому: Greensleeves, #868

> Я никогда этого не делала, но всю жизнь мечтала!

Надеюсь прочесть подробный отчет после )))


Собакевич
отправлено 18.06.10 11:18 # 877


Кому: Greensleeves, #868

> Пойду в 10-дневный поход по тайге, буду сплавляться по реке, спать в палатке, варить еду на костре.

Удачи!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.06.10 11:18 # 878


Че-то как-то не смог я уловить момент, когда обсуждение армии перекинулось на сиськи, романтику и дуэли.


wired woman
отправлено 18.06.10 11:22 # 879


Кому: Kit-the-great, #871

> Разве это не романтично?

Для моего понимания сие недоступно)
Я сибарит. Не могу ничего с собой поделать)) Читаю тут про сплавы, комаров и походы и внутри все холодеет, это какой же силы аутотренинг надо провести, чтобы уговорить себя пойти на эти мучения и еще удовольствие получать!)))
Нет, конечно, я понимаю - походы, горы, сплавы, преодоление себя, бытовых неурядиц - это очень круто, но я как-то по другому романтику понимаю.


SirJuffin
отправлено 18.06.10 11:22 # 880


Кому: Greensleeves, #865

>Дальше, на мой взгляд, слишком мрачно и очень много насилия.

Это, кагбе, real world как он есть :)

Кому: Kit-the-great, #871

>Правую, чтобы не цеплять её рукой при натягивании тетивы. И не отрезали, а выжигали калёным железом (точнее - бронзой), с целью дезинфекции раны. Разве это не романтично?

Да где вы все, блин, учились??


bulkinted
отправлено 18.06.10 11:24 # 881


Кому: Хмурый_Сибиряк, #878

> Че-то как-то не смог я уловить момент, когда обсуждение армии перекинулось на сиськи, романтику и дуэли.

Это элементарно, Ватсон.
Служба в армии - это одна сплошная романтика.
Дедовщина, ее преодоление - это дуэль, дуэль со своими страхами и неуверенностью.

Ну, а о чем думают в армии бойцы, невзирая на градации по срокам службы (дух/помаз/дед), - и так понятно.
Это они, ( о ) ( о ).


SirJuffin
отправлено 18.06.10 11:28 # 882


Кому: wired woman, #879

>Нет, конечно, я понимаю - походы, горы, сплавы, преодоление себя, бытовых неурядиц - это очень круто, но я как-то по другому романтику понимаю.

А ее там и нет. И нафиг она там не нужна.


Greensleeves
отправлено 18.06.10 11:31 # 883


Кому: Собакевич, #824

> Меня отец по водным походам (IIIУ в т.ч.) водил в Забайкайлье, Саяны, Алтай.

Ужасно завидую! А меня все время в Турцию таскали. А мне это совсем не интересно-в отели сидеть да в бассейне купаться. Крайний раз даже отказалась ехать (в прошлом году)-и поехала в Боровое в Казахстан.

Кому: W.Kin, #876

> Надеюсь прочесть подробный отчет после )))

Я могу попробовать-если это интересно будет.:) Но мы сплавляться-то будем по простой сибирской речке с названием Нижняя Тунгуска (приток не Енисея (там тоже такая вроде есть), а реки Тара).
Зато поедем в деревню Окунево (про нее много говорят и ото всюду едут) в гугле легко найти, говорят, что удивительное место-центр Земли!!!


Собакевич
отправлено 18.06.10 11:32 # 884


Кому: SirJuffin, #880

> Кому: Kit-the-great, #871
>
> >Правую, чтобы не цеплять её рукой при натягивании тетивы. И не отрезали, а выжигали калёным железом (точнее - бронзой), с целью дезинфекции раны. Разве это не романтично?
>
> Да где вы все, блин, учились??

Да, да. Меня рассказы про амазонок здесь тоже радуют :)


Собакевич
отправлено 18.06.10 11:36 # 885


Кому: Greensleeves, #883

> Зато поедем в деревню Окунево

Это та, от котрой окуневская культура?

говорят, что удивительное место-центр Земли!!!

[страшно в0ет]

Одного Аркаима, штоле не хватает???


Скволл
отправлено 18.06.10 11:47 # 886


Кому: glu87, #749

> Ты бы хоть смайлик поставил камрад, а то кто-то может подумать, что ты это серьезно

Серьезно.

Кому: glu87, #758

> Вся эта грёбаная романтика выдумана кабинетными писаками типа Жюля Верна или Саббатини

Я, собственно, потому и говорю, что это она - романтика. К реальным вещам отношения не имеет. Это как серия "Южного парка" про пиратов.


Kit-the-great
отправлено 18.06.10 11:47 # 887


Кому: SirJuffin, #880

> Да где вы все, блин, учились??

[адски ржёт]

Сапковский, кстати, тоже прав, но в "Ведьмаке" описан, насколько я помню, составной лук восточного типа, ему титька никак не мешает, т.к. его натягивают удерживая тетиву правой рукой около уха и разгибая левую. Мне неведомо, какие луки были у амазонок, но если такие же, как у греков, то тут всё несколько по другому. Его держат на вытянутой левой руке и натягивают тетиву правой рукой. Теоретически, сиська может мешать. Сведения почерпнуты из статьи в "Scientific American" примерно 20-летней давности.


Пан Головатый
отправлено 18.06.10 11:47 # 888


Кому: Собакевич, #885

> Одного Аркаима, штоле не хватает???

Не говоря у же об Иршалаиме - городе контрастов!!!

Кому: wired woman, #854

> А какже полет фантазии, интрига в конце концов?)))

[Краснеет] Лучше 1 раз потрогать, чем 100 раз увидеть. Полёт, так сказать, фантазии - прямая дорога к всякому.


Greensleeves
отправлено 18.06.10 11:47 # 889


Кому: SirJuffin, #880

> Это, кагбе, real world как он есть :)

А мне еще и сериал этот нравится. Я вообще никакие сериалы не смотрела и не смотрю, а этот даже пересматриваю!:) И ведь снято то за недорого, никаких спецэффектов, чучелки пластмассовые скачут, а впечатление создается, что все по-настоящему.
И музыка там очень соответствует настроению от фильма.

Кому: wired woman, #879

> это очень круто, но я как-то по другому романтику понимаю.

Расскажи пожалуйста твой вариант идеального отдыха.:)

Кстати, анекдот старый вспомнился:
-Вы водку пьете?
-Нет.
-Травку курите?
-В баню с девочками ездите?
-Нет.
-Но как же вы расслабляетесь?
-А я и не напрягаюсь!!!
:)


Kit-the-great
отправлено 18.06.10 11:47 # 890


Кому: Собакевич, #884

> Да, да. Меня рассказы про амазонок здесь тоже радуют :)

Особенно, с учётом того, что их никто никогда не видел, а байки про них из разряда "людей с пёсьими головами".


486dx2
отправлено 18.06.10 11:49 # 891


Кому: Собакевич, #885

> Одного Аркаима, штоле не хватает???

Ещё Яхрома. Количество понаехавших эзотерических психов на квадратный метр тамошнего оврага неизменно удивляет.


Скиталец
отправлено 18.06.10 11:52 # 892


Кому: wired woman, #807

есть у меня серьёзное подозрение, что всё, как обычно, предельно банально:
1 - испугалась привлечения в качестве соучастницы,
2 - чем ждать несколько лет "героя" с зоны, лучше несколько месяцев поухаживать
за в общем-то тоже "героем". вот если бы тот его не в живот ткнул, а ниже...

женщины - существа весьма практические ;)


Raynor
отправлено 18.06.10 11:54 # 893


А вообще, камрады, как сейчас с дедовщиной в армии в свете перехода на годичной срок службы?


wired woman
отправлено 18.06.10 11:56 # 894


Кому: Скиталец, #892

> женщины - существа весьма практические ;)

не мы такие - жизнь такая)


W.Kin
отправлено 18.06.10 11:57 # 895


Кому: Greensleeves, #883

> Но мы сплавляться-то будем по простой сибирской речке с названием Нижняя Тунгуска (приток не Енисея

Блин, здорово! Для меня, проживающего на Кавказе, пусть и Северном, звучит как - "а с Луны мы полетим на Марс" )) Хотя я на восток как то до Братска добирался. Да и много где бывал.

> Зато поедем в деревню Окунево (про нее много говорят и ото всюду едут) в гугле легко найти, говорят, что удивительное место-центр Земли!!!

Вообще то, насколько мне известно, земля имеет слегка шарообразную форму, а центр у шара как известно находится не на поверхности ))) Но прикольно. На всякий случай - береги там себя, а то мало ли что может случиться в центре земли.


wired woman
отправлено 18.06.10 12:05 # 896


Кому: Greensleeves, #889

> Расскажи пожалуйста твой вариант идеального отдыха.:)

Идеальный отдых для меня: Одна, на кухне, с кучей продуктов, острыми ножами и экзотичным меню в голове, бутылка красного сухова и Элвис из радиоточки. Когда я готовлю, то отдыхаю и мозг разгружаю.
Если говорить о свободном времяпровождении, то тут банально - книжку почитать, да кино посмотреть.
А если за романтику говорить, то для меня романтика нестолько какие-то безумства или же созерцание красот (звезды, закаты), а прежде всего нежность и забота, а всякое такое пафосное я не люблю. Так что меня на романтику не купишь)) а вот если насмешить, то тут да))


SirJuffin
отправлено 18.06.10 12:08 # 897


Кому: Собакевич, #885

>Одного Аркаима, штоле не хватает???

A kak s tripolyem? S tripolyem-to kak???

Кому: Kit-the-great, #887

Ну ты хоть смайлики ставь :))


SirJuffin
отправлено 18.06.10 12:15 # 898


Кому: Greensleeves, #889

>А мне еще и сериал этот нравится.

Странно, но пан Сапковский с тобой не согласен :)

Кому: 486dx2, #891

>Ещё Яхрома. Количество понаехавших эзотерических психов на квадратный метр тамошнего оврага неизменно удивляет.

А шо там? Волнуюс, ибо дача недалеко. Шапочка из фольги спасет???


486dx2
отправлено 18.06.10 12:20 # 899


Кому: SirJuffin, #898

> А шо там? Волнуюс, ибо дача недалеко. Шапочка из фольги спасет???

Устраиваясь на ночевку спугнули контактера с "говорящими мохнатыми черными шарами". Спасают ли от такого шапочки - не знаю.


486dx2
отправлено 18.06.10 12:21 # 900


Кому: wired woman, #896

> Так что меня на романтику не купишь)) а вот если насмешить, то тут да))

Ежели тебя насмешат комары, рукзаки по 50 кило и ночевка в сугробе - вступай в нашу шайку!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1281



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк