Игры и деньги

22.06.10 21:16 | dele | 3254 комментария » »

Стримы

Мнение автора — это мнение автора. Goblin.

Совсем недавно участвовал в жаркой дискуссии, участники которой пытались определить, что дороже — игровая консоль или пригодный для современных игр компьютер. Недолго думая, решил написать ликбез на тему.

Итак, многие уверены — чтобы комфортно играть в современные ПК-игры на высоких настройках, достаточно компьютера в пределах двадцати тысяч рублей. Это, мягко говоря, заблуждение. Также многие свято убеждены, что если будут собирать компьютер сами, то смогут выиграть в цене. Это тоже совсем не так. Аппаратная составляющая в заводской сборке не становится дороже, а комплектующие не дешевеют оттого, что продаются порознь. Сборка компьютера даст вам лишь возможность сконфигурировать систему для своих потребностей, подготовить ее к будущему апгрейду, разгону, и для максимально эффективной работы с текущими играми. При условии, что руки растут из нужного места.

"Что ты понимаешь под игровым ПК?" — спросит меня читатель. И я отвечу: игровой ПК — это дорогой компьютер, аппаратная составляющая которого предназначена для воспроизведения большинства свежих современных игр на very high настройках. Приведу доступную аналогию. Вот есть автомобили Volkswagen Passat и Audi R10. Каждый автомобиль предназначен для определенных задач. Задача пассата — комфортно возить владельца по городу, не дурковать при поездке на дачу и иметь удобный салон. Его сборка заточена именно под это. Автомобиль Audi R10 предназначен для профессиональных кольцевых гонок, он сделан таким образом, чтобы пилоту было максимально удобно управлять им на скорости в 350 км/час. Можно ли устроить заезд на пассате по кольцевому треку? Запросто. Можно ли на Audi рассекать по городским улочкам? Полный вперёд! Вот только пассат неизменно проиграет в заезде, а пилот ауди имеет замечательные шансы убраться на первом же повороте.

Итак, ближе к теме. Внизу представлен пример типичной игровой конфигурации.

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme на чипсете Intel X58
Процессор: Intel Core i7-920 2,66 ГГц, 4 ядра, кэш L3 8 Мбайт на ядре Bloomfield
Видео: 2 x Radeon HD 5850 (CrossFireX), 1 Гбайт GDDR5-4000 на карту
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт, ATX12V, EPS12V , 80-Plus Certified
Кулер CPU: Cogage Arrow
Память: Crucial 6 Гбайт (3x 2 Гбайт) DDR3 SDRAM DDR3-1333 трёхканальный набор


В качестве процессора используется новая линейка от Intel. Процессоры, зарекомендовавшие себя как самые быстрые на рынке, с огромных разгонным потенциалом под экстремальным охлаждением. Конкретно наш процессор i7 920 показал высокую производительность в таких процессорозависимых играх как Borderlands, Dragon Age Origins, Grand Theft Auto 4, Prototype и Race Driver GRID.

К сожалению, под данным процессором раскрыть весь разгонный потенциал не удастся, но, на мой взгляд, подобные мощности интересуют в основном оверклокеров, мы же гонимся за производительностью, комфортной игрой и стабильностью работы, а не за рекордом. Плата из известной серии Republic of Gamers, с богатым функционалом, комплектацией и разгонным потенциалом. Серия ROG, напомню, зарекомендовала себя исключительно добротной продукцией. В частности, под знаменем этой серии вышла легендарная Asus Commando. Плату нельзя назвать дешёвой — как, собственно, и всю линейку под 1366-контактные процессоры, ибо в них используется достаточно дорогой набор логики и требуется поддержка трехканальной DDR3-памяти. Ну и сами процессоры стоят чуть менее 10 тысяч рублей в начальной категории. Отсюда следует, что сборка игрового компьютера изначально не направлена на бюджетные решения. Она направлена на максимальную производительность и мощность.

Предвижу вопрос — а зачем две видеокарты в режиме CrossFireX? Для лучшей производительности, конечно. Игровой ПК не терпит компромиссов. Тандем из двух Radeon HD 5850 показал в тестах очень хорошую производительность, а учитывая низкое энергопотребление и невысокую стоимость в сегменте — для наших нужд это весьма неплохой вариант. Кулер Cogage Arrow является достойным продолжателем функционала Thermalright IFX-14 и отлично справляется с пылким i7. БП от монстров игрового и оверклокерского железа — Corsair, c честными 750 ваттами. Т.к. львиная доля энергопотребления уходит на видеокарту, а у нас она, как известно, потребляет довольно немного, необходимость в большей мощности отпадает. Оперативная память объемом в 6 гб — это уже не понты, а суровая необходимость. Память от Crucile также очень хорошо показала себя в плане производительности и дальнейшего разгона.

"Сколько все это стоит?", — спросите вы. "Дорого!" — отвечу я. Распишем:

Средняя розничная стоимость комплектующих:

Материнская плата: ASUS Rampage II Extreme — 11000 рублей.
Процессор: Intel Core i7-920 — 8200 рублей.

О ужас! Неужели уже пройден порог в 15 тысяч, за которые, по мнениям экспертов, можно собрать игровой компьютер? Идём дальше.

Видео: 2 x Radeon HD 5850 — 22000 рублей.
Блок питания: Corsair CMPSU-750TX 750 Вт — 5400 рублей.
Память: Crucial 6 Гбайт — 5000 рублей.
Кулер CPU: Cogage Arrow — 2000 рублей.

Что я забыл? Да, я намеренно не рассмотрел корпус, жесткий диск и привод, т.к. на производительность системы они не влияют. Но примерную стоимость всё же дам.

Корпус — 5-10 тысяч рублей.
Привод — 2-3 тысячи рублей.
HDD — 2-4 тысячи рублей. (без установки RAID)


Что в итоге? Ценник за комплектующие в первом пункте вышел в 49100 рублей. Сложим их с минимальными значениями второго пункта — это уже 58100 рублей. Да, дорогие дети, именно столько стоит игровой компьютер. Многие товарищи путают игровой компьютер с домашним медийным центром. Приведу пример конфигурации добротного домашнего ПК. (отдельно спасибо тов. Котоводу за предоставленный конфиг)

CPU - core i5-750 — 8200 рублей.
Корпус — Gigabyte GZ-X6BPD — 1580 рублей.
БП — FSP SPI-600 — 2590 рублей.
Материнская плата — Asus p7h55m — 3920 рублей
Оперативная память — Kingston 4 GB (2x2GB) DDR2 1066 MHz — 4700 рублей
Видео — zotac gtx 260 — 8330 рублей

Итого: 29320 рублей.

Стоит приплюсовать монитор с разрешением 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Итого: 49320 рублей. Это не считая жесткого диска и периферии.
Теперь результаты тестов. Анализируется почти идентичная конфигурация игрового ПК, но на платформе более низкого класса, чем Asus Rampage II Extreme.

Результаты тестов производительности в играх идентичной конфигурации.

Думали, всё? Никак нет. Теперь о системе отображения — о мониторе, то бишь.

Итак, у нас в слотах PCI стоят две мощные видеокарты, работающие в режиме CrossFireX. А это требует качественного экрана. Карты смело вещают в максимальном разрешении 2560x1600, поэтому выбирать монитор следует с не меньшим разрешением матрицы, дабы полностью насладиться выдаваемой картинкой. Мониторы, воспроизводящие это разрешение, стоят от 1300 долларов. Пусть читатели сами выберут, что им больше подходит. Для примера я взял монитор от NEC с разрешением матрицы 1920x1200.

NEC MultiSync EA241WM20000 рублей.

Сколько натикало? Студенты и безработные, трепещите — 78100 рублей.

Нет, нет, минутку. А как же игровая периферия? Рассмотрим и её. Человек, собирающий столь серьезную машину, знает толк в игровых девайсах и, соответственно, в играх. Он не будет играть на барахле от Logitech за 500 рублей. Следует рассмотреть серьёзные девайсы от мега-конторы Razer — лучшего производителя игровых манипуляторов.

Игровой коврик: Razer Destructor — 1500 рублей.
Игровая мышь: Razer DeathAdder 3500 — 2500 рублей.
Игровая клавиатура: Razer Arctosa — 2500 рублей.
Итого: 6500 рублей.

Теперь сложим и выведем окончательную стоимость:
6500+78100=84600 рублей.

Наш игровой компьютер будет стоить почти девяносто тысяч рублей.

Перейдем к консолям. Рассматривать будем на примере агрегатов от малоизвестных, но подающих надежды фирм Sony (устройство, известное как PlayStation 3) и Microsoft (игровой комбайн по фамилии Xbox 360).

Начнем с Xbox 360.
Розничная стоимость Xbox 360 начинается от 9800 рублей. Это цена за модель Xbox 360 Arcade. Но, т.к. выше мы рассматривали серьёзный игровой ПК, то и сейчас будем рассматривать бескомпромиссную модель Xbox 360 Elite. Модель Elite сейчас стоит 13 тысяч рублей в бандле с двумя играми. В комплект входят:

Консоль.
Беспроводной геймпад.
AV-кабель.
Инструкция на русском языке.
2 шт. батарейки.
Адаптер SCART.
Шнур питания.
Источник питания.
Кабель Enternet.
Игра Pure (Xbox 360).
Игра Lego Batman (Xbox 360).


Также модель обладает вместимым диском объемом 120Gb.

Все прекрасно знают, что игровая консоль — это коллективный отдых! Участие в жаркой сетевой баталии, совместном прохождении или весёлом махаче друг с другом смогут принять и родственники, и гости, и охреневший от воплей вашей компании сосед снизу. Но! Это требует наличия как минимум ещё одного геймпада (а лучше трёх). Стоимость геймпада для консоли Xbox 360 составляет 1799 рублей. Ещё нам потребуется Gold-аккаунт в Xbox Live — специальном игровом сервисе, интегрированном в консоль. Подписка на год стоит от 37 долларов США, или 1200 рублей. Сложим всё это со стоимостью консоли.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Подписка на Xbox Live (1 год) — 1200 рублей.
Итого: 15989 рублей.

Да, это несправедливая цена! Но жадная MS продолжает тянуть деньги из гибнущих от голода пользователей. Как известно, раскрыть весь графический потенциал коробокса можно на Full HD телевизоре, цепляться к которому надо через специальный цифровой вход HDMI. Интерфейсного кабеля в комплекте приставки нет, покупать его необходимо отдельно. Средняя розничная цена кабеля — 900 рублей, на озоне можно приобрести за 799 рублей. Слышен выкрик из зала — мол, в комплекте с приставкой почему-то нет телевизора! И я отвечу вам — да, это страшная правда. Потому что телевизор у подавляющего большинства граждан уже есть — особенно если граждане семейные и работающие. Телевизор не заточен конкретно под игры - на нём можно смотреть фильмы, телепередачи, крутить блу-рэй. Кстати, Xbox отлично дружит с мониторами при помощи спецшнурка.

Едем далее. Думаю, у всех владельцев данных консолей случалось такое, что слабенькие батарейки в геймпаде садились прямо в разгар яростной битвы, и приходилось трясущимися руками шарить в ящиках, разыскивая замену. Хитрый Microsoft предлагает нам устройство под названием Play & Charge Kit, в комплекте которого содержится аккумулятор и верёвочка для зарядки аккумулятора прямо во время игры. Нужная вещь? Определённо! Берем две — это 1798 рублей, по 899 рублей за штуку.

Подобьём итоги.

Геймпад для Xbox 360 — 1799 рублей.
Консоль Xbox 360 (Bundle) — 12990 рублей.
Play & Charge Kit x 2 — 1799 рублей.
Кабель VGA-HD — 799 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.
Карта Xbox Live Gold — 1200 рублей.
Итого: 19386 рублей.

Что нужно ещё? Пара добротных игр! Например, чтобы сильно испугаться, коллекционное издание Алана Уэйка — это 2590 рублей, а чтобы почувствовать себя настоящим ковбоем — Red Dead Redemption за 2599 рублей.
Итого: 24575 рублей.

Подошла очередь Playstation 3 от Sony.

У Sony нет такого разделения приставок на модификации, как у Microsoft. Вместо этого есть версии — обычная и slim. Версия slim потребляет на треть меньше электроэнергии, стоит на несколько тысяч дешевле и занимает меньше места, чем ее старшая сестра. Внутри у slim почти всё точно так же, как и у "толстушки" — разница лишь в схемотехнике, которую переработали инженеры Sony, уменьшив тем самым вес почти на две трети. Короче говоря, PS3 — это вчерашний день, а PS3 slim — нынешний. Начнём расчёты.

На Озоне Sony Playstation3 Slim отдают за 13999 рублей.

В комплект входит:

Sony PlayStation 3.
Беспроводной контроллер DualShock 3.
Кабель AC.
Кабель AV.
Кабель USB.

Нам также необходим второй контроллер для яростных заруб с товарищами. Стоимость геймпада DualShock3 для Sony — 2999 рублей Геймпад, в отличии от Xbox-контроллера, снабжен встроенным аккумулятором, что исключает его покупку отдельно. Подзаряжается он при помощи usb-шнурка, входящего в комплект. К нашему второму геймпаду потребуется и второй шнурок, его стоимость на ozon.ru 299 рублей.

Ещё что-то? Да, так точно. Кабель HDMI, как и у Xbox, не включён в комплект. Жадные до денег Sony продолжают беспощадно сосать из нас честно заработанные. HDMI-кабель стоит 799 рублей. Некоторые продвинутые граждане спросят — есть ли возможность устроить многопользовательскую зарубу? Безусловно — в мега-сервисе от Sony под названием Playstation Network. Сервис Sony сделала бесплатным — в рамках борьбы с бедностью и счастье детей во всём мире.

Сложим? Ага, сложим.

Sony Playstation3 Slim — 13999 рублей.
Беспроводной геймпад DualShock3 — 2990 рублей.
Кабель для подзарядки контроллера PS3 — 299 рублей.
Кабель HDMI — 799 рублей.

Итого: 18087 рублей.

Воистину ужасающая сумма! Но это не всё. Забыли пару отличных игр, в которые будет нескучно поиграть как одному, так и с друзьями по PS Network. Heavy Rain — мега-триллер от французской конторы Quantic Dreams, подарившей нам такой мастхэв как Farenheit. Стоимость данной игры на ozon.ru — 2339 рублей. Есть мнение, стоить она должна гораздо дороже. Пощекотав нервы, каждый правильный пацан захочет как следует побегать и посносить головы каким-нибудь пришельцам. Хелгастам, например. Докладывают, что потребный уровень злобы и угара неплохо обеспечивает игра под нехитрым названием Killzone 2. Вышла давненько, разошлась несколькими миллионами копий, поэтому ныне её уже отдают за смешные деньги — 1399 рублей.

Что получилось? Получилось следующее:
Heavy Rain + Killzone 2 = 3738 рублей.

Сложим с первым пунктом и выведем окончательную стоимость.
18087 + 3738 = 21825 рублей.
Может ли оная сумма обескровить бюджет работающей семьи, или даже энергичного студента с повышенной стипендией? Загадка.

Ко всему этому следует добавить немаловажные аспекты — отсутствие проблем с драйверами, патчами, кряками и таблетками, а также покупкой лицензионной ОС, и присутствием ряда ураганных эксклюзивов — Forza Motorsport 3, Fable 2, Gears of War 2, Alan Wake, серии Halo, серии Uncharted, Killzone 2, Heavy Rain, God of War 3, Metal Gear Solid 4, Little Big Planet, грядущего Gran Turismo 5, и т.д.

Выше я рассмотрел игровой ПК и его комплектующие. Стоимость игрового ПК составила почти 90 тысяч рублей — это почти в четыре раза дороже, чем покупка консоли. Стоимость домашнего ПК составила почти 50 тысяч рублей — это всего в два раза дороже, чем покупка игрового комбайна.

У каждой вещи есть своя задача. Нож необходим, чтобы резать хлеб, винтовка нужна, чтобы фаршировать свинцом врага, замок — чтобы предотвращать кражи, а милиция — дабы охранять закон. Так и тут. Приставка создана, чтобы комфортно играть в игры, не отвлекаясь ни на что. В ней есть для этого всё необходимое, т.к. её профиль — игры. Компьютер, как игровая платформа, считаю, более не может конкурировать с консолями, а в скором времени вообще отойдёт в сторону, имея в арсенале MMO-игры, кучу разнообразных "Веселых ферм", а также продукты нескольких производителей, пиратство которых будет бессмысленным.

Подведём итоги. Стоимость игрового ПК перекрыла стоимость двух консолей одновременно, плюс ещё остались деньги на покупку козырного телевизора вместо бабушкиного "Рекорда". Стоимость домашнего ПК покрыла стоимость двух приставок в комплекте с играми. За скобками остался вопрос о приобретении спецстола для компьютера и выделении места в квартире под этот замечательный стол. Что покупать и во что играть — бесспорно, выбор читателя. Принуждать кого-либо к приобретению консоли не могу и не хочу. Статья написана для тех, кто всё ещё колеблется между Xbox, PC и PS3. Надеюсь, данным гражданам статья отчасти поможет.

Автор выражает благодарность тов. PaddyOBrisk за грамотную консультацию по продуктам Sony, и тов. Всеволоду за публикацию в разделе.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254, Goblin: 39

dele
отправлено 23.06.10 15:06 # 902


Кому: razoom1, #618

> Автор этот аспект стыдливо не раскрыл.

Присутствие времени говорит об отсутствии работы. Безработным покупать тыщу игр в месяц сложно даже на пк, да. Поэтому и пиздят на торрентсах бесплатно.


Yankee
отправлено 23.06.10 15:06 # 903


Кому: Lynatik, #897

> Помимо пиратства, есть и другой фактор убивающий пс рынок. Огромное количество дерьмовых игр, которые не стесняются выпускать наши лохализаторы.

Наши локализаторы и наш рынок определяют мировую политику производителей игр?


Yankee
отправлено 23.06.10 15:07 # 904


Кому: U-99, #883

> Во-первых, в стоимость любого компьютера нужно включать стоимость компьютерного стола - ведь не на полу же все это богатство раскладывать.
> Во-вторых, нужно было приплюсовать стоимость занимаемого пространства, минимум 2 кватдратных метра.
> Для объективных оценок.

В третьих, джойстик невозможно облить сладким кофе ))


Сухарик
отправлено 23.06.10 15:08 # 905


Кому: radioactive, #877

> Кто победит, чемпион мира по боксу или чемпион мира по бегу?

как говориться: Лучший трейнер по борьбе это трейнер по стрельбе!


prosto_phil.86
отправлено 23.06.10 15:08 # 906


Кому: Хмурый_Сибиряк, #884

> Трансформеров можно сравнивать только с космическими спасателями лейтенанта Марша!

Палишься, они позже появились! Трансформеров надо стравливать с Вольтронами, и с эскадрильей Мёртвая Голога из Роботеха/Макроса!!!

Кому: PaddyOBrisk, #888

> А ПК у тебя тоже отечественный?

Фега! А их где то продают? Где?


Yankee
отправлено 23.06.10 15:09 # 907


Кому: Goblin, #678

> данный проплаченный обзор для них вообще значения не имеет.
>
> Ну наконец-то.

Камрад dele так и не сказал, покормили ли его за написание статьи!!!


Tauren
отправлено 23.06.10 15:09 # 908


Явтора можно уличить в любви к консолям, а потому чутка, ну совсем чутка не договаривающего некоторые аспекты игры на консоли и ПК.

Железо консолей уже устарело, а потому разработчикам приходиться где-то попроще делать, что-то вообще не делать, что бы впихнуть всё это в консоль.

Для ПК же никто особо не заморачивается. Зачем экономить на памяти, если можно докупить ещё гига 4 ? Нафига оптимизировать, если проще доставить вторую карту.

Так что консоль с современным железом будет стоить те же 90К. К тому же не затронуто много других аспектов работы ПК, который отличают игровой комп от консоли. Да и нет ничего такого у консолей, чего бы не мог комп. Наеборот совсем не катит.

Так что выбор консоль vs ПК, это скорее релегиозный выбор, а не винансовый или ещё какой-то.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.10 15:10 # 909


Кому: prosto_phil.86, #906

> Трансформеров можно сравнивать только с космическими спасателями лейтенанта Марша!
>
> Палишься, они позже появились!

Нифига! Их почти одновременно показывали!

> Трансформеров надо стравливать с Вольтронами, и с эскадрильей Мёртвая Голога из Роботеха/Макроса!!!

Тут согласен. Упустил Роботеха.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 23.06.10 15:12 # 910


Кому: prosto_phil.86, #841

> Ну ч0, выдохлись? Без паники, ща наброшу!

Размахивает транспорантом:

[бей консольщиков -- спасай Россию]

Истошно орет: "Смерть коллаборационистам и предателям!!!"


ShyLion
отправлено 23.06.10 15:13 # 911


2560x1600
нахрена такое разрешение вообще? чтоб с микроскопом к монитору прильнуть чтоли?


dele
отправлено 23.06.10 15:13 # 912


Кому: WaLEX, #645

> HDMI Кабель в моём коробоксе Элит

А вот у меня не было. :( С плачем пришлось расстаться с тыщей рублей.


Сухарик
отправлено 23.06.10 15:13 # 913


Кому: Yankee, #904

> В третьих, джойстик невозможно облить сладким кофе ))

К сожалению его легко замазюкивают ребёнки не мытыми руками. После чего приходиться его разбирать и протирать изнутри.


bigips
отправлено 23.06.10 15:14 # 914


Кому: ShyLion, #911

Хрен его знает, камрад. Когда то я, наверное, так же бы сказал про 640 на 480.


Суперкондуктор
отправлено 23.06.10 15:16 # 915


Кому: Uri, #576

> И, что характерно, студенты разные бывают, если нашим надо чертить и изредка проводить расчеты на прочность, то кому-то нужен какой-нибудь компилятор, Delphi али еще что.

[смотрит на гуманитарный диплом, вспоминает часы и дни, проведённые в MS Word, мерзко хихикает]

Ни секунды не спорю, что эти программы нужны большому количеству студентов определенных специальностей. Но это только подтверждает их (программ, не студентов) чёткую профессиональную "заточенность", что по сути своей противоположно "среднему" и "массовому".


whisper2004
отправлено 23.06.10 15:17 # 916


Кому: dele, #902

> Присутствие времени говорит об отсутствии работы

[уже не может, плачет]


Котовод
отправлено 23.06.10 15:17 # 917


Кому: InRainbows, #845

> Чем не топовая конфигурация и каких новых технологий мне не увидеть?

Изменилась бы цена апгрейда, если бы в твоей первой конфигурации стоял более дешевый проц и видеокарта за 200 баксов?

И да не купив видеокарту за 450 баксов ты бы не увидел дх11.


SHOEI
отправлено 23.06.10 15:17 # 918


Звери!!!

Как вы можете тратить бабло на какие-то там приставки и компутеры, когда в мире столько зла,голодных детей и хамов, паркующихся где попало?!!!


junk
отправлено 23.06.10 15:20 # 919


Кому: ShyLion, #911

> 2560x1600
> нахрена такое разрешение вообще? чтоб с микроскопом к монитору прильнуть чтоли?

Есть достаточно игр, в которых не так много интерфейсных элементов, у которых ломается читаемость при увеличении разрешения.
Зато сама картинка радует глаз отменной детализацией.
Монитор - это не телевизор же.
Ты сидишь в метре от него и можешь разглядеть множество деталей не напрягая глаз, если тебе конечно позволяет монитор и видеокарта.


ViTverd
отправлено 23.06.10 15:21 # 920


Лично я из обладатель двух игровых платформ: PC и Wii. Ибо не гонюсь за супер графикой, а в играх нравится сюжет и собственно процесс игры.

Комп проедназначен для работы и игр для мозга (стратегии, преключения), в Wii для расслабона. на Wii портированы почти все рельсовые стрелялки (игральные автоматы с лазерными пистолетами), так что своё заряд веселья получаю. Правда на Wii ещё можно играть в нулевой и первый Resident Evil, так что если ночью спать не хочется - само то.


D1ego
отправлено 23.06.10 15:21 # 921


>мега-конторы Razer — лучшего производителя игровых манипуляторов.

все остальное вполне верно написано,
но вот самая лучшая мышь это MS 1.1!!!


whisper2004
отправлено 23.06.10 15:21 # 922


Кому: SHOEI, #918

> гда в мире столько зла,голодных детей и хамов, паркующихся где попало?!!!

Точно! Нужно потратится минима на короткоствол. Убей голодного дитя и хама - спаси мир!!!


Jaz
отправлено 23.06.10 15:22 # 923


Кому: junk, #853

> Автор статьи судя по всему с overclockers.ru

Как старожил упомянутого сайта, не могу не заметить, что люди "с overclockers" это понятие растяжимое. В данном случае, я очень удивлён подобранными компонентами для игрового компьютера с разгоном.
Выбор CF вместо SLI, заявление что рампаж не раскроет весь разгонный потенциал i7-920, память 1333 Mhz с учётом разгона по шине (т.к. модель процессора самая дешевая, то множитель заблокирован).

Кроме этого очень странно выбран монитор, переплата 5-8 тысяч за 1920x1200 который геймеру не пригодится. При этом - TN матрица. За 20к (+- 1-3к) рублей уже можно найти хороший монитор на IPS, с разрешением 1920x1080 или же взять 27" но на TN.


Lizard
отправлено 23.06.10 15:25 # 924


Не соглашусь с комрадами, говорящими что приставка "только для игр". Не только. Например я использую PS3 ещё и как мощный видеоплеер со всеми свистелками и перделками. Не простой, а блюреевский (если вспомнить, то один только блюрей привод для компа сейчас стоит почти как PS3). То есть Аватара можно заценить в мегакачестве на широком экране. Это определённый плюс. Также, на Соньке отлично работает Инет (тем, кто не может привыкнуть к геймпадам, можно разориться на полноценную мышь+клаву для Сони), она красиво показывает фотографии и кина любых форматов, ей можно легко впендюрить любой SATAшный винт, и она сразу станет вместительнее. Соня читает флешки, записывает видео (через специальный глаз)... Ах, да, и в игры играет. Короче, это полноценный мультимедийный чемодан. И единственное, чего у него получается плохо - так это работа с текстами. Реферат на нём не попишешь, ага. Из игрушек особо выделяю мегашедевры Little Big Planet (у кого есть, попробуйте с тремя пьяными друзьями пройти уровень со взрывчаткой - фан зашкалит, гарантирую), ModNation Racers (то же, что и предыдущее, но на колёсах. Убойная весч), God of War 3 (это просто мясо, МЯСО), Naruto Ultimate Ninja Storm (описаются кипятком даже те, кто от аниме блюёт).

Вот Нинтенда - это да - только для игрух. Причём, энергичных. Боль в суставах запястий решительно обеспечивает. Киношки не показывает. Фотки кажет только те, которые нравятся ей самой. Игры по графике плетутся далеко в хвосте у монстров Сони 3 и Билли 360. Зато очень душевные. Она возвращает нас в розовое детство, по которому мы будем бегать за ручку с Марио. Игры рекомендуется заедать грибами. 95% игр - про Марио. И это, надо сказать, хорошо. Потому что всё остальное у Нинтендо получается не очень хорошо. Исключения есть, но не так много как хотелось бы. Деньги маленькая скромная Нинтенда высасывает аки пылесос, при том что изначально стоит дешевле своих сестёр седьмого поколения. Вот приблизительный подсчёт:
Сама Нинтенда (вместе с ней 1 ремот) - в районе 10 - 12 килорублей.
Покупаем диск про Марио, ибо в стандартный Вии Спорт играть нужно либо с друзьями, либо надоест за пару дней. - цена в районе 1300 - 2400 руб.
Если хотим играть хотя бы с одним другом - покупаем ещё один ремот - 1200 - 1500 руб.
Если хотим играть во что-то более интересное, чем Марио (например Марио Гэлэкси) - покупаем нунчак - 1400 руб.
Если хотим надрать задницу хотя бы одному другу в Марио Страйкерс - покупаем ишшо один нунчак - 1400 руб.
Если хотим надрать жопы сразу троим собутыльникам (или жене-сыну-тёще)... Ну, мать-и-матику знаете, умножьте на соответствующее число ремотов+нунчаков.
Если не хотим чтоб в самый ответственный момент ремот дох от нехватки электричества в батарейках - покупаем ремоту аккумуль с выносным USB-хвостом - 800 руб. (Кстати, вот это рекомендую покупать обезьятельно, ибо колдунство с батарейками парит ещё как).
Если хотим почувствовать себя поросёнком Петром, покупаем абсолютно ненужные, но приятные безделушки, типа: рулевое колесо, ракетка, клюшка для гольфа, даже перчатки Валуева - и каждый девайс обойдётся от 400 р. до 1800 р.
Весёлая Нинтенда внедряет дополнительный прибамбас к ремоту, типа балансирующий его чЮткость. Штука присоединяется к контроллеру и стоит 1400 руб. Когда Вии игры перейдут на этот формат - готовьтесь разориться на ещё как минимум одну эту приблуду.
Короче, если всё это подсчитать, то Вии уделает по стоимости даже Соньку. Она строго рекомендована семьянинам, ибо в отличие от Сони и Икса, позволяет рубиться даже с престарелой бабушкой. Управление элементарно, а игры - просты и доступны. Из самых лучших можно выделить всё тот же Super Mario Galaxy, Mario Kart Wii, New Super Mario Bros, Mario Strikers Charged, Mario Power Tennis. Если вас тошнит от Марио, то вас спасут Сумасшедшие Кролики, Legend of Zelda (заставит вас купить вундервафлю за 1800 р.) и Metroid.
Большой плюс Нинтенды - полное отсутствие винта, и габариты. Да-да, можно сунуть в карман и пойти к друзьям. Опять же - удовольствие для всей семьи, а не только для суровых геймеров.

Иксбокса у меня нет, поэтому врать ничего не буду.
Прошу простить за большую телегу и многабуквие.


Kusachiy
отправлено 23.06.10 15:25 # 925


Насчет проблем с шутерами на приставках из-за сложности освения геймпада.
Может, уже было, но на Playstation 3 есть такой девайс, как FRAGnStein - мышь, которая является полностью совместимым контроллером для PS3. Стоит 3000 рублей - сумма для приставочного мира небольшая. Зато в игры можно играть так же камофортно, как на PC.


Зверокрыс
отправлено 23.06.10 15:26 # 926


Я то дурак всё думал что мне не хватает, не могу играть и всё! Оказывается коврика за 1.5 тысячи рублей.

Вот я собрал себе компьютер примерно за 30 тыщ. Играю во все современные игры на максимальных настройках с разрешением 1080p. Зачем мне тратить 84000? Может я идиот и чего-то не понимаю?

Очередной спор что вкуснее, копчёная колбаса или жареная курица.

К тому же, если человек играет на современной консоли, компьютер у него как правило есть по умолчанью всегда.


Lynatik
отправлено 23.06.10 15:26 # 927


Кому: Yankee, #903

> Наши локализаторы и наш рынок определяют мировую политику производителей игр?

Ты интервью прочитал? Лишь бы умное что сказать.


mezonblaster
отправлено 23.06.10 15:27 # 928


Достаточно собрать за 25 рублей комп и вкладывать в него на своевременный апгрейд 3-4 тыщи в год.
Этого достаточно, чтобы все новые игрушки шли в "high".
Ну это если ручки и моск в порядке, конечно.
Всё новье дешевеет через полгода в 2 с лишним раза; так какой смысл покупать все самое новое, если его один хрен через полгода-год придется менять?
Нерационально.



D1ego
отправлено 23.06.10 15:27 # 929


Кому: Jaz, #923

> При этом - TN матрица

вооще атас, кому нужно TN за 20ку?)


PaddyOBrisk
отправлено 23.06.10 15:27 # 930


Кому: prosto_phil.86, #906

> Фега! А их где то продают? Где?

В том то и дело, но ты - как патриот должен же знать, что с каждой купленной железкой для ПЦ поддерживаешь не только отечественных производителей!

Кому: Сухарик, #913

> К сожалению его легко замазюкивают ребёнки не мытыми руками.

А не проще ребенка приучить руки мыть прежде чем за технику хвататься?


Zakharoff
отправлено 23.06.10 15:28 # 931


Давайте соберем комп с железом аналогичным по мощности в боксе

вот моя, примерная версия:

процессор AMD Athlon II X3 435 2.8GHz, 1.5Mb, Socket AM3 Box (ADX435WFGBOX) AMD 2 820 руб
плата материнская AM3 Asus M4A785TD-V EVO (AMD 785G+SB710,4xDDR3,2PCIx16+3PCIx1,GLAN,ATX)3 180 руб
видеокарта PCI-E Sapphire HD5450 512MB DDR3 DVI Sapphire 1 690 руб
жесткий диск 250 GB WD SATA 16MB (7200) WD2500AAKS Western Digital 1 440 руб
память DDR SDRAM 512MB PC3200 400MHz Kingston KVR400X64C25/512 - 970 руб
Корпус, охлаждение и блок питания 4500 руб
дисковод DVD-RW/+RW/-R/+R/+CD NEC AD-7241S-0B LightScribe, int. SATA (ОЕМ),800 руб
ИТОГО: 15400 рублей + 1000 рублей клава и мыша- 16400 рублей

XBOX 360
...
Итого: 15989 рублей(из заметки)

экономия 411 рублей


cko
отправлено 23.06.10 15:29 # 932


Ну а подведя итог можно сказать следующее: на самом деле надо и то и то, сравнивать то бесполезно. Это разные вещи, предназначенные для разных игр\задач.


junk
отправлено 23.06.10 15:33 # 933


Кому: Jaz, #923

> Как старожил упомянутого сайта, не могу не заметить, что люди "с overclockers" это понятие растяжимое.

Я ни об overclockers, ни об авторе ничего плохого не думаю, хотя сам их не читаю внимательно уже полтора года как.
Выводы статьи во многом даже и разделяю.
Просто я думаю, что некоторые аспекты освещены определённым образом из развлечения.
Вроде как - помахать красной тряпкой перед носом у быка, плюс дать взгляд с другой стороны.
Но на оверах всегда было большое количество зверски серьёзных людей.
Есть ненулевая вероятность, что автор из их числа!!!


WaLEX
отправлено 23.06.10 15:33 # 934


Кому: Rapax, #854

> я думаю мы дождемся робокопа против терминатора!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #860

Кому: prosto_phil.86, #872

Камрады, неужели приступ склероза косит наши ряды? Всё уже всем давно ясно !!!
После выхода игры Robocop против Терминатора на Sega MegaDrive все вопросы должны были остаться за бортом.

Можно пустить скупую ностальгическую слезу.
http://www.youtube.com/watch?v=xKIAAA9qdIA&feature=related


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.10 15:38 # 935


Кому: WaLEX, #934

> После выхода игры Robocop против Терминатора на Sega MegaDrive

Сега - для мажоров!!! Поэтому нещщитово!!!


Вилоносец
отправлено 23.06.10 15:39 # 936


Кому: Nedos, #739

> Ты просто не способен понять то о чём в статье пишет автор :)

Статья про расходы на игры, или я что-то пропустил? )
За счет цен на игры, а не железяки - приставка дороже намного выйдет в итоге.


3819x-22
отправлено 23.06.10 15:39 # 937


Кому: WaLEX, #934

> После выхода игры Robocop против Терминатора на Sega MegaDrive

[прищурившись, тянет из кобуры верный Colt 45 Peacemaker]
Сие - ересь!


Низкокалорийный
отправлено 23.06.10 15:46 # 938


А я то думал, что 19 дюймового монитора с разрешением 1280x1024 за глаза для игр хватает. А оказывается, чтобы поиграть, нужен за 20 тысяч монитор.

Тогда уж, чтобы комфортно играть на приставке, надо телевизор за 80 тысяч внести в список.

[Нюхает валерьянку, копит дзен]


Lynatik
отправлено 23.06.10 15:46 # 939


Кому: Lizard, #924

> Не простой, а блюреевский (если вспомнить, то один только блюрей привод для компа сейчас стоит почти как PS3)

Камрад, обычная читалка для компа стоит в пределах 3к, с возможностью записи BD до 7к.


Mad Creator
отправлено 23.06.10 15:47 # 940


Кому: 5ma5h, #785


> Камрад, где вы такие мега-компьютеры находите, а? Цены nix.ru

Ничего экстраординарного. 4-х ядерный камень, хорошая материнка (а не миниАТХ резаное говнищще), 4 Гб памяти, RAID массив на системный диск (это, к слову, дешёво), хороший БП на честные 600 Вт, хороший корпус FullTower, хорошая звуковуха, не самая дешевая видюха. 40к набегают моментом. Непосредственно при покупке отдал 30к с хвостом, собрал в старый корпус. Потом докупил корпусину, звуковуху, жесткие диски

> Ты как, 285 гефорс игровой не считаешь?

Я признаться, несколько поотстал от индустрии, не знаю. Верю, что игровая, раз говоришь.

> Почему бы просто не отталкиваться от размера экрана сразу и не купить вместо монитора ЖК телевизор 1080p?

Нафиг? Диагональ в 22 дюйма ИМХО более чем. Вполне приличный монитор с такой диагональю легко влезает в 10к рублей.

> И ведь игровой ПК получится, ты согласен?

Третий пень - тоже был игровой когда-то. Речь про максимальный комфорт и удовольствие от процесса - это чтоб на максимальных или близких к ним настройкам всё летало, по моему опыту для этого нужен очень хорошо упакованный комп, за 40-50к минимум (только системник). Всё что дешевле - компромисс, и начинается - тут мы отключим, тут подкрутим, тут убавим. На мой взгляд автор выбрал уж слишком дорогую комплектуху, однако сути это не меняет, хороший игровой комп стоит дорого.


> Кстати да, если уж есть телевизор на момент покупки коробокса, как делить его с женой и детьми? Брать тока еще один! И ПМСМ он займет места ненамного меньше чем ПК.
>
О чём я собственно и писал. Этот момент автор тактично опустил. С телевизором под коробокс мы уже имеем 50к за систему. Ну это чтоб бескомпромиссно гамать не создавая конфликтов в семье.

> Такое впечатление, что человеку который хочет геймиться на пк, жизненно необходимо вкладывать 80 000 рублей, иначе нипаиграть ни во что кроме контры и тетриса.

Речь идёт о комфорте. Мне для моего любимого Fallouta или пленскейпа, или кваки вполне третьего пентиума хватает, новые игрушки радуют редко, да и времени на них особо нету.

Автор же пытался донести простую мысль - для комфортной игры в новинки игростроя на приставках нужно сильно меньше гемора и денег. Тут я с ним согласен полностью. Сама идея специализированных устроиств под определённую задачу всегда выигрывает.


DDt
отправлено 23.06.10 15:49 # 941


Кому: Гуффи, #744

Немного не так. Гражданин США, который описывал впечатление от пробной игры, как раз говорил что в Америке с интернетом не визде хорошо. Многие ,кто читал перевод статьи этого гражданина, удивлялись....думали в америках с интернетом полный шик, ан нет :)

Ну а по поводу Российских глубинок, это да, там ОнЛив не светит в ближайшем будущем.
В любом случае, с приходом ОнЛив, я так думаю, будет спад популярности как консолей так и ПК


Areksy
отправлено 23.06.10 15:50 # 942


Кому: error, #896

> Не следует.

Ну, пусть не следует.

R8 VS Газель.


goto
отправлено 23.06.10 15:50 # 943


А мне жена не разешает купить приставку. Вот думаю может денег кому нить дать чтоб подарили на ДР. (хоть и не играю и играть некогда, а вот хочу чтоб была) сони которая слим.


Rapax
отправлено 23.06.10 15:54 # 944


Кому: WaLEX, #934

> Можно пустить скупую ностальгическую слезу.
> http://www.youtube.com/watch?v=xKIAAA9qdIA&feature=related

Нечестово!

Геймдезы явно болеют за легавого!

Как и здесь почемута:

RoboCop vs Terminator

http://www.youtube.com/watch?v=kZ5CRK5wQT8&feature=related


Симаргл
отправлено 23.06.10 15:54 # 945


Кому: cko, #932

> Это разные вещи, предназначенные для разных игр\задач.

Именно, я вот раньше не знал откуда взялось - "тупые приставчники". Теперь знаю, да.


Сухарик
отправлено 23.06.10 15:55 # 946


Кому: PaddyOBrisk, #930

> А не проще ребенка приучить руки мыть прежде чем за технику хвататься?

Уже. Но по умолчанию эта функция не активирована.


Deutschmann
отправлено 23.06.10 15:55 # 947


У меня тоже нет телевизора! Где подписаться?
Рука потянулась в карман и пытается нашарить там на светлое приставочно-игровое будущее... можно ту же статью, но с добавленной стоимостью ящика?


PBlaze
отправлено 23.06.10 15:55 # 948


Не первое 10летие считаю, что в 1килобакс укладывается приличный комп с потенциалом в районе 5 лет не меньше


Persey
отправлено 23.06.10 15:55 # 949


Подозреваю, что железо для консолей не с марса завозят (как и милиционеров). Его делают те же заводы, что и железо для обычных PC (маки делают там же). Так что тут как с принтером: занизил производитель цену на железо - встречай расходники (игры) по астрономической цене. В итоге имеем примерно одинаковые суммы. Про отсутствие вариантов апгрейда, невозможность использования консоли для других целей, кроме игр и необходимость резать качество картинки под неапгрейдящуюся консоль тут уже много сказали.


twosome
отправлено 23.06.10 15:56 # 950


Кому: Merlin, #17

> > И игровой стул!

Да чего там. Тогда уж игровая спец. комната, обитая элитными звукопоглощающими матрасами от юдашкина, чтобы не повредить игровой инвентарь и тело, в случае приступа неконтролируемой игровой агрессии.

А еще лучше спец, игровой бункер, как у Тома Круза!


WaLEX
отправлено 23.06.10 16:04 # 951


Кому: 3819x-22, #937

> [прищурившись, тянет из кобуры верный Colt 45 Peacemaker]
> Сие - ересь!

[медленно кладет на стол Desert Eagle .50]
Какие ваши доказательства?

Кому: Rapax, #944

> Нечестово!
>
> Геймдезы явно болеют за легавого!

[пожимает плечами]
Ну, не знаю. У каждого свои поклонники.
Надо бы на Ютубе порыться на предмет Хруста Без Правил. Может есть выпуск и про Робокопа и Терминатора.


Симаргл
отправлено 23.06.10 16:08 # 952


Кому: Mad Creator, #940

Равную производительность и красоту картинки даст системный блок тыщщ за 20.


Сидорович
отправлено 23.06.10 16:11 # 953


Оказывается, если регулярно писать бред, то со временем получаешь не только один комментарий в час, но и сапогом под сраку. Прощайте!



Romick
отправлено 23.06.10 16:11 # 954


Насколько я понимаю, у производителей консолей статья дохода - это продажа игр, а не самих консолей? Отсюда и такая цена.
А объективное преимущество компа - это разрешение картинки больше 1920х1080, да еще всякие полумифические шейдеры.


dookie
отправлено 23.06.10 16:11 # 955


Кому: Goblin, #454

> на экране размером со спичечный коробок!

Была хорошая игра на движке первого квейка, не помню как называется. Там если большое пространство попадало на экран, например, если сунуть жало в шахту лифта, появлялась надпись "Buy more memory".


Гуффи
отправлено 23.06.10 16:11 # 956


Кому: DDt, #941

Камрад, я извиняюсь, ты прочитал что я написал? При чем тут США? И где написано, что в США хорошие скорости интернета?

Кому: Lizard, #924

> Например я использую PS3 ещё и как мощный видеоплеер

Мощным его можно назвать с большой натяжкой. Как качественный - да.

Кому: Низкокалорийный, #938

> надо телевизор за 80 тысяч внести в список.

25-30 тысяч достаточно для того, чтобы поиграть с комфортом на большой диагонали.

Кому: Zakharoff, #931

> Давайте соберем комп с железом аналогичным по мощности в боксе

Ну давай начнем хотя-бы с того, что у Xbox 360 cовершенно другая архитектура железа, которую никоим образом нельзя сравнивать с тем, что у тебя умещается на матплате. И работает она по другому.


Котовод
отправлено 23.06.10 16:11 # 957


Кому: D1ego, #921

> но вот самая лучшая мышь это MS 1.1!!!

А мне вот больше нравится Logitech Bt-58, дома мышка существенно дороже, но не сказал бы что сильно круче. К примеру есть друг покупающий компы подобные описаному в статье, так вот разоровская мышка ему скила не добавила, а по удобству мне та же логитеховская старушка бт-58 нравится больше.


stl-serg
отправлено 23.06.10 16:13 # 958


Кому: Goblin, #326

> На приставках игры просто другие, процесс построен иначе и как только научишься управлять гей-падом, процесс немедленно обретает интересность.

[прыгает в сторону]

Ай, едрит! Неужто ГЕЙ-ПАД?


Instrukcija
отправлено 23.06.10 16:13 # 959


Кому: Goblin, #353

> без этих вот многоканальных звуков

Мудаки обычно визжат: причём тут звук? Главное в фильме содержание!

Пиздец!
Извините.


Instrukcija
отправлено 23.06.10 16:13 # 960


Кстати, Дмитрий, судя по вот этой заметке http://oper.ru/news/read.php?t=1051600640 ты соорудил кино на дому осенью 2003 года. Однако ты и раньше сильно расхваливал звук на DVD.

Как/на чём ты раньше DVD смотрел?


number15
отправлено 23.06.10 16:13 # 961


[заканчивает читать, утираясь ]

камрады, можа все же на природу?? Лето же!

Можно там игрища какие замутить, куда там писюку и приставкам! и тебе фулл ХД и полное три дэ))


Persey
отправлено 23.06.10 16:17 # 962


Кому: number15, #961

> камрады, можа все же на природу?? Лето же!
>
> Можно там игрища какие замутить, куда там писюку и приставкам! и тебе фулл ХД и полное три дэ))
>
Даешь бойцовский клуб!


3819x-22
отправлено 23.06.10 16:19 # 963


Кому: WaLEX, #951

> [медленно кладет на стол Desert Eagle .50]
> Какие ваши доказательства?

[поджигает динамитную шашку от сигары]
1) Как справедливо заметил выше камрад Хмурый_Сибиряк

> Сега - для мажоров!!! Поэтому нещщитово!!!

2) Робокоп в игре движется гораздо быстрее, чем в фильме.
3) Робокоп вооружен каким-то адским девайсом.
4) Не дают порулить за Терминатора!
В итоге имеем - одну эмоцию, два отступления от канона, одну несправедливость. Вывод - ересь!
[подкуривает от динамитной шашки новую сигару, тушит фитиль и неспешно удаляется в закат]


Cep}I{
отправлено 23.06.10 16:20 # 964


Спасибо. Очень познавательно.


Низкокалорийный
отправлено 23.06.10 16:20 # 965


Кому: Гуффи, #956

> 25-30 тысяч достаточно для того, чтобы поиграть с комфортом

Ну так на телевизоре за 80 тысяч будет играть еще комфортнее. Надо бы еще к этому кожаный диванчик тысяч за 150 приплюсовать, а то совсем не комфортно будет.


SnowDog
отправлено 23.06.10 16:20 # 966


Кому: U-99, #883

> Во-первых, в стоимость любого компьютера нужно включать стоимость компьютерного стола - ведь не на полу же все это богатство раскладывать.
> Во-вторых, нужно было приплюсовать стоимость занимаемого пространства, минимум 2 кватдратных метра.
> Для объективных оценок.

А для приставки включить стоимость кресла, а лучше сразу дивана. Для объективных оценок. Радует, как комменты легко подняли и без того высокую планку идиотии заданную статьёй.


3819x-22
отправлено 23.06.10 16:21 # 967


Кому: Сидорович, #953

Неожиданно, не правда ли?


Пан Головатый
отправлено 23.06.10 16:24 # 968


[Чешет репу вспоминая о своём 4 пне и раз в месяц играемых "Казаках".]
Рыбалка, футбол, грибы, турпоходы, армия в реале - выбор мастеров.


BlackAdder
отправлено 23.06.10 16:27 # 969


Кому: goto, #943

> А мне жена не разешает купить приставку.

[ржОт]


fiodor
отправлено 23.06.10 16:27 # 970


Кому: dele, #912

> С плачем пришлось расстаться с тыщей рублей.

Кстати, не понимаю смысла покупать "фирменные" HDMI кабели, т.к. кЕтайские прекрасно выдают те же 1080p. Хотя один был один случай с уберкЕтайским шнурком. Ну не как не хотел больше 720p казать по одним производителям известным причинам. Людям был продан "нормальный" (кЕтайский, но подороже) кабель. Все остались довольны.


SnowMan
отправлено 23.06.10 16:32 # 971


Ничего себе тут холивар начали. На месте автора надо было в выводе что-нибудь сказать про Аватара, накал бы вообще зашкалил!!!
По поводу копьютера - собрал себе в январе игрушку, далеко не топовую и не так уж сильно игровую. Стоимость системника - 44 тысячи. Вот если бы Sony PS3 умела играться с фотошопом и FAR'ом :(


f8err
отправлено 23.06.10 16:32 # 972


Кому: SnowDog, #966

> Радует, как комменты легко подняли и без того высокую планку идиотии заданную статьёй.

Именно что. Прям хочется откинуться на стуле, запастись чем-нть покушать, и далее умиляться на весь этот бред.


number15
отправлено 23.06.10 16:32 # 973


Кому: Пан Головатый, #968

> Рыбалка, футбол, грибы, турпоходы, армия в реале - выбор мастеров.

Вот, ты понимаешь!


Гуффи
отправлено 23.06.10 16:32 # 974


Кому: Низкокалорийный, #965

> Ну так на телевизоре за 80 тысяч будет играть еще комфортнее.

Комфортнее что? Оттенки черного цвета разглядывать?:) Телевизор для игр и телевизор для фильмов вещи немножко разные, пора бы знать. Для игр более чем достаточно обычного Samsung 42", стоит не дорого, показывает отлично, игровой режим в наличии.

> Надо бы еще к этому кожаный диванчик тысяч за 150 приплюсовать, а то совсем не комфортно будет.

Совсем некомфортно пялится в маленький монитор, сидя на офисном кресле, утверждая, что именно так можно получить удовольствие от игры.


RAV82
отправлено 23.06.10 16:34 # 975


Кому: Сухарик, #851

> Речь шла про вставку картинок из инета. Добавлю свои 5 копеек:
> http://s07.radikal.ru/i180/1006/1d/5dc228bb859a.jpg
> Копировал из ФФ в ОпенОфес 3.0

[пожимает плечами]
Я свои скрины привёл. В огнелисе не пробовал, я элитным браузером пользуюсь =)

Кому: DDt, #893

> попытка номер три
> http://habreffect.ru/files/09a/45f276543/Снимок.png

Хм. Сейчас через огнелис попробую. Как уже говорил, IE и Opera вот так.


Medusa21
отправлено 23.06.10 16:36 # 976


Уважаемый модератор, закройте тему на 999-ом комментарии. Дабы срач не стал эпичным.


Guest
отправлено 23.06.10 16:42 # 977


Кому: Medusa21, #976

> Уважаемый модератор, закройте тему на 999-ом комментарии. Дабы срач не стал эпичным.

А вот и начальник комментов пожаловал.


Zakharoff
отправлено 23.06.10 16:44 # 978


Кому: Гуффи, #956

> Ну давай начнем хотя-бы с того, что у Xbox 360 cовершенно другая архитектура железа

Тогда два вопроса, уже классические:
И именно поэтому его надо сравнивать с компом за 90 тысяч ?
Или все же стоит спуститься с небес на землю, сравнить похожий по "способностям" комп с боксом в плане цен?


Algea
отправлено 23.06.10 16:44 # 979


Осилила все комменты.

Возник вопрос. Какой конфигурации компьютер мне нужно собрать, чтобы поиграть в эксклюзивы x360-only и ps3-only??? Вот, например, очень в хэвирэйн хочу поиграть, в литлбигпланет и свежие игры от атлуса, что надо в пк докупить, чтобы у меня пошло? Системника за 15000 хватит? А за 30000? А за 84600?

А то всё спорят, спорят, а за лесом деревьев не видят! Консоли покупаются для игр, которых нет на пк - и это, как ни крути, основной побудительный мотив.

У меня и пк (для игр на пк) и консоли (для консольных игр), если чо!!!


brammator
отправлено 23.06.10 16:44 # 980


Долго читал комментарии, яростно потел, два раза вышел из дома прогуляться.
Автора совершенно заслуженно возят подхвостьем по батарее, за такое враньё и в детском саду выпороть не залежится. Имею добавить к порке, совершенно незаслуженно обойдены вниманием общественности вопросы:
1. Покупать консоли имеет смысл только все три сразу, а то как же эксклюзивы? К озвученной автором сумме за пс3 и коробокс накидываем 18 тысяч за вии, 5-7 тысяч за вимот с нунчаком: мы же не с дилэкстрима заказываем китайскую субстанцию, а в хороших, проверенных сетях типа Эльдорадо [ту же самую субстанцию] покупаем. "Хд" компонентный кабель для вии -- ещё две тысячи. За виифит извольте довнести в кассу ещё 5-6 тысяч. Рули, бластеры, клюшки для гольфа и прочие щиты-мечи -- к каждой игре докладываем ещё по 700-900 рублей на обвес. Классик контроллер -- две тысячи за штуку, минимум брать два. Никаких бандлов! Бандлы, как известно, покупают только нищеброды в надежде сэкономить -- а они, разумеется, надеются тщетно.
2. Совершенно необходим становится хдми-коммутатор (от 100 долларов на dx до 16 тысяч в среднем российском магазине), а к нему бы ещё и апскейлер (с примерно тем же разбросом, хотя можно постараться и найти апскейлер за 45круб): разве ж можно в wii sports играть без тёплого лампового апскейлера до 1080p? Как иначе можно насладиться всеми 60 дюймами имеющегося в каждом доме телевизора? Не буду указывать на нищебродский вариант с a/v ресивером, умеющим это всё (от 15круб), а то его стоимость придётся и к pc прибавлять.
3. Никакие гири и рейны не затмят необходимость покупки ps3 move (цену пока называть не стану) и ms kinect (150 зелёных долларов). Видеокамеру к ps3, кстати, тоже заверните, без неё move не пашет.
4. С разрешением 720p и выводом на телевизор справлялся средний (не "игровой" даже) мультимедийный компьютер 2005 года выпуска. Геймпады на пц есть, играть вполне можно -- в консольных-портированных игрищах, заточенных под оные. А уж если брать "обычный" телевизор, то вполне можно обойтись 480p без AA/AF выше двойки, всё равно замылит.
5. Холивара про шутеры подымать не будем, в консольных вариантах есть auto-aim -- вопрос закрыт за самостоятельным признанием поражения геймпадщиков. Стратегии же, хехе, на консолях не появятся, пока консоли не научатся выдавать хотя бы 1080п без мыла: дело даже не в геймпадах против мышей, дело в традиционном количестве мелкого текста, который, замечу, ещё надо считать с телевизора. Понятное дело, когда-нибудь появятся "консольные стратегии", как не так давно появились "консольные шутеры". Это я, кстати, заявляю как ветеран второй кваки на первой Паяльной Станции -- не ленитесь и найдите, поймёте, каково это -- играть в сетевой шутер без автоаймов на геймпаде.
6. Мало, мало раскрыта тема динамического проседания качества в угоду фпс: то, што на консолях нормально, на пц почему-то вызывает кромешный скандал и феерие, за примерами дальше 3dmark ходить не надо.
7. Недостаточно широко раскрыта тема патчей, нет известного изречения "почему на пц все игры патчат? -- потому што могут", можно неплохо пройтись по вопросу постоянного обновления прошивок на консолях -- потому што [теперь] тоже могут.
Вкратце о себе: мморпг задрот (вв1 гильдия), причём не вов и даже не линейка. В игровых целях широко использую многоядренность компа (менее 1к зелёных), полусамописный интерфейс а-ля кабина боинга, клавиатуру с дополнительными кнопками, возможность переключать конфиги графики прямо из упомянутого интерфейса и два монитора по 22 дюйма. При этом купил вии, виифит, проектор 720п длп, какой-никакой ресивер и вот недавно wd tv live, потому как знаю цену и место специализированным инструментам. Пс3 и бокс покупать не имею желания, интересных мне лично игр и там и там по две.
Вкратце своё мнение по вопросу: консоли свою нишу имеют, но стоимость владения, как ни крути, рассчитывается вовсе не так, как клевещут апологеты любой из сторон. Стоимость подсчитывается специально оплаченными дядями и подгоняется потом соглашениями между китами индустрии, и она, как ни крути, почему-то почти не меняется с годами: хочешь развлекаться -- тысяча долларов сша в год, хочешь развлекаться со свистом -- две тысячи в год. Хоть на пц, хоть на пс3, хоть с продавщицами любви (хотя их-то в картельном сговоре с лично биллом гейтсом подозревать странно). И везде, конешно, есть свобода творчеству "приложить мозг и наэкономить". А в статье автора, образно говоря, сравнивается суперкар Marussia при неявном упоминании "копейки" 1978 года выпуска с велосипедом, причём сранивается их применимость для загородных оздоровительных прогулок.


5ma5h
отправлено 23.06.10 16:46 # 981


Кому: Mad Creator, #940

> Ничего экстраординарного. 4-х ядерный камень, хорошая материнка (а не миниАТХ резаное говнищще), 4 Гб памяти, RAID массив на системный диск (это, к слову, дешёво), хороший БП на честные 600 Вт, хороший корпус FullTower, хорошая звуковуха, не самая дешевая видюха. 40к набегают моментом. Непосредственно при покупке отдал 30к с хвостом, собрал в старый корпус. Потом докупил корпусину, звуковуху, жесткие диски

Камрад, в индустрии работаю достаточно плотно уже 5 лет, заявляю ответственно - техно-гикам, дрочащим под одеялом (с) на новый проц, оверклокерам считающим каждый мегагерц и высчитывающим температуру до градуса внутри корпуса - вот им нужен такой компьютер! Не обычным геймерам, которым поставил, настройки выставил на максимум и играйся, и не простым людям покупающим компьютер "ну там, простенький, шоб тока в игрушки играться".

Продавцы компьютерной техники тоже не глупые люди, и если приходит состоятельный парень и хочет машинку на 5 лет вперед и что бы не думать про апгрейд - да ради бога, любой каприз за ваши деньги! 40 тыщ в кассу - и пожалуйста, забирайте.

Кстати, а почему никто не говорит про энергопотребление монстра в этом самом fullATX корпусе и дикий вой вентиляторов топовой видеокарты и остального охлаждения? А шум там будет спустя пару-тройку месяцев мама не горюй, особенно если пк стоит под столом.

Собрал массу компов приятелям, друзьям, знакомым и незнакомым. Жалоб на качество графики или тормоза - не слышал ни разу. Единственное в чем плох ПК для юзера ( и в тоже время хорош для железячника) - наличием винды, которая убивается в легкую за два-три месяца. С незнакомых на этом зарабатываю достаточно денег на карманные расходы, что не может не радовать. С знакомых - пиво, респектоз и уважуха)


RAV82
отправлено 23.06.10 16:47 # 982


Кому: DDt, #893

Да, через огнелис картинки действительно появляются. Но есть один тонкий нюанс, если отключить интернет, или сайт перестанет существовать, то картинки исчезнут. Как я уже говорил, опенофис не сохраняет их в теле документа в отличие от мсофиса, а указывает их как ссылки. А вот если картинки отдельно сохранить на диск, и потом поправить пути на локальные, то да, они будут всегда. Но стоит изменить местоположение папки или унести документ на другой ПК без искомой папки с картинками, то их опять не станет. =)
Обычному юзеру такое мозгоёбство никуда не упёрлось. =) Ему надо Ctrl+C -> Ctrl+V без лишних головняков.


Zarikus
отправлено 23.06.10 16:49 # 983


Что-то какой-то безумный игровой комп получился. И каким боком разрешение 2500х1500? Нахрен оно? Р Нахрен кроссфайр? Зачем безумная конфигурация для конченых маньяков сравнивается с начинкой xbox? Автор вообще вкурсе аппаратной начинки xbox? Сплошные вопросы.


Гуффи
отправлено 23.06.10 16:51 # 984


Кому: Zakharoff, #978

> И именно поэтому его надо сравнивать с компом за 90 тысяч ?

А где я сравниваю его с компом за 90 тысяч? И как можно сравнивать железо шестилетней давности с компом за 90 тысяч? Девкит Xbox 360 в 15 раз слабее таповой конфигурации PC, это кстати сказал Андрей Прохоров (крестный отец Stalker), за два дня до релиза Metro 2033.

> Или все же стоит спуститься с небес на землю, сравнить похожий по "способностям" комп с боксом в плане цен?

А как тебе идея сравнить в плане цен DVD плеер со сковородкой? Спасибо, я не занимаюсь бредом.


bassilus
отправлено 23.06.10 16:52 # 985


Как то неоднозначно... Моего компа 2-х летней давности за 22к (собирал сам, после того как предыдущий купил сборку - говно редкостное попалось) вполне хватает на то, что выходит сейчас, чтобы играть на настройках выше среднего, а если воткнуть видюху хотя-бы уровня 285, то потянется все вообще отлично. А тут какое то внезапное что-то расписано... Да, за железками не угнаться, через год можно будет купить вышеописанное железо за вменяемые деньги, и собрать комп который опять-таки обгонит консоли года на 2-3...


SnowDog
отправлено 23.06.10 16:54 # 986


Кому: SnowMan, #971

> Ничего себе тут холивар начали. На месте автора надо было в выводе что-нибудь сказать про Аватара, накал бы вообще зашкалил!!!

[отставляет в сторону совковую лопату, берёт снеговую]
И всякий, кто переходит с компьютера на приставку такой же предатель, как Джек Салли!!! http://demotivators.ru/posters/236669/dzhek-salli-rasovyij-predatel.htm


Блюзмен
отправлено 23.06.10 16:57 # 987


Кому: Guest, #977

> Кому: Medusa21, #976
>
> > Эй, модераторы, живо закрыть тему на 999-ом комментарии, ББВ!!!
>
> А вот и начальник комментов пожаловал.
>

[гнусно гогочет]


SnowDog
отправлено 23.06.10 16:57 # 988


Кому: Гуффи, #984

> А как тебе идея сравнить в плане цен DVD плеер со сковородкой? Спасибо, я не занимаюсь бредом.

Ну вот это бредовая аналогия относительно исходного предложения. Значит выходит занимаешься.


Guest
отправлено 23.06.10 16:58 # 989


Кому: Algea, #979

> Возник вопрос. Какой конфигурации компьютер мне нужно собрать, чтобы поиграть в эксклюзивы x360-only и ps3-only???

И какую приставку надо купить, чтобы поиграть в эксклюзивы PC-only?

И можно ли на PS3 играть в игры для XBox? А если нет, то почему учтена цена только одной приставки, а не сумма цен всех возможных видов приставок?


bassilus
отправлено 23.06.10 17:02 # 990


Кстати категорически не согласен с автором по поводу равнозначности заводской сборки, и самостоятельной, убедился на собственном опыте. Так как сборку продают с описанием характеристик, сложно сходу сказать ЧТО туда воткнули, и как оно вообще работает. Ставят туда частенько редкостный хлам, который подходит под описания, однако надежностью совсем не блещет. А по цене - вот тоже несогласен. В сборку пихают железо, которое часто не сбалансировано, ненадёжно, но зато соответствует описанию на ценнике. А например в магазинах направленно торгующие железом (в т.ч. через инет) ты возьмешь 1) то что тебе надо 2) вполне возможно что дешевле. С гарантией тоже проблем никаких, сломалась железяка, не надо тащить весь системник в гарантийку. Вытащил, отнес - всё ок. Хотя пока тьфу-тьфу все работает как часы.


3819x-22
отправлено 23.06.10 17:02 # 991


Кому: Algea, #979

Извините, мэм, что без спросу. Хотя все, что вы говорите - крайне правильно (пмсм) и я готов подписаться под каждым словом, но в данном холиваре, как и в любой борьбе за Правду, для большинства участников важна сама борьба, а не эта ваша Правда )

Еще немного - и тысяча! Не сдавайтесь!
[уходит-таки смотреть кино]


GEN-IJ
отправлено 23.06.10 17:06 # 992


Пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у Главного его отношением к Half-Life и к контре. Уверен, что за 6 лет чтения Тупичка читал про это, но уже не помню. :(

Сам подсел на CS снова пару лет назад (впервые увидел в 2000-м). Из десматчей так получилось, что предпочитаю Анрил 2004. Квейк-десматч (особенно 3-й) не впечталил вообще, несмотря на то, что сингл 2-й части проходил несколько раз с огромным удовольствием.

Геймпад подключён у товарища к ПК - прекрасно рубились в нмаедни в Split Second. Думаю и себе тоже приобрести.

Что по поводу цен - то чувствую какой-то обман. 2 года назад взял ящик за 15 тонн, так он сейчас новые игры худо-бедно играет. С трудом представляю, что можно купить за 90 тонн, учитывая, что не понаслышке знаком с дистрибьюторскими ценами на железо.


salair
отправлено 23.06.10 17:10 # 993


Имею в пользовании PS3 и бюджетный компьютер (брал около полугода назад за 20 тыс.руб. системный блок), а также FullHD телевизор за 50 тыр. При сравнении мультиплатформенных игр на PS3 и компьютере на сходных разрешениях (для чистоты эксперимента комп подключался к телевизору) качество картинки с компьютера ощутимо лучше качества картинки с ps3. С повышением разрешения качество картинки еще больше увеличивается (большинство игр на ps3 идут в 720p, а не в 1080p). Цена компьютера - 20 тыс без периферии и ОС, тормозов на максимальных настройках нет вплоть до 1360х765 включительно(такое разрешение из-за телевизора). Повторюсь, комп не геймерский, бюджетный, на сильно больших разрешениях понятно, будут тормоза. Но даже на разрешениях, сравнимых с консольными, качество картинки выше.
Про цены на игры уже сказано, еще один пример - коллекционное издание Assassin's Creed 2 для компа, в большой коробке, с эксклюзивным контентом, металлической фигуркой ассасина, всякими альбомчиками и бонусами - 1700 рэ. Самое обычное издание для PS3 на момент выхода стоило 3 000 р.

Однако для игр юзаю в основном ps3, куплено уже около 20 игр, покупались и проходились все эксклюзивы и ударные ААА-тайтлы. Играть с геймпедом и сидя на диване НАМНОГО удобнее, чем за столом с клавой и мышью. Разница в графике с компом имеется, но она абсолютно некритична. Деньги, потраченные на консоль и на игры, с лихвой отбились уже во время ураганных заруб с друзьями в Fight Night Round'ы, Tekken'ы, всяческие UFC и NHL'ы. Анчартэды и Хэви Рэйны шли уже бонусом :)))
Компьютер тоже используется, для онлайн-баталий в Battlefield: Bad Company 2, причем в этом случае он также подключается к телевизору - так играть гораздо интереснее и приятнее.

Напоследок хотелось бы сказать, что такие эксклюзивы как Анчартэд и Хэви Рэйн полностью оправдывают затраты на консоль и свою стоимость, а также и потрачнное на них время. На pc как на игровой платформе ничего подобного нет. Зря тут кто-то сказал, что на писи они даром не нужны.


Veacheslav
отправлено 23.06.10 17:12 # 994


Мамка за 350 баксов? Зачем такое в игровом компьютере? или это просто любовь к ASUS?
Если уж на то пошло, то лучше собирать конифиги как на сайте tomshardware.com


Гуффи
отправлено 23.06.10 17:12 # 995


Кому: SnowDog, #988

> Ну вот это бредовая аналогия относительно исходного предложения. Значит выходит занимаешься.

Это какой-то не очень умный повод придраться или ты чего-то дельное можешь сказать по поводу сравнения камрадом Zakharoff старого железа архитектуры Xenos и ТОПового PC?


GEN-IJ
отправлено 23.06.10 17:17 # 996


Вдогонку.

Слово ASUS относительно материнок вызывает здоровое недоумение у админов контор 1000+ ПК. Только Intel.


Санек
отправлено 23.06.10 17:17 # 997


Кому: Goblin, #339

> Тупым ментом буду я!!!
>

> [лезет обниматься]

А я уже шесть лет, как тупой мент и, честно сказать, не советовал бы туда соваться. Особенно с тем учетом, как щас МВД хотят апгрейднуть (читай извести на нет).

А по данной теме жадные дети не поднимали еще вопрос стоимости ПК\игрушек относительно приставочных? И наверное про торренты еще не визжали наверное, дескать типа на ps3 и х-бокс бесплатно хрен чего скачаешь!

Прошу учесть при вынесении приговора, что сам я торрентами не пользуюсь!


disser
отправлено 23.06.10 17:19 # 998


Давайте так, не на максимальных настройках, а на настройках близких к консольным. В 20 тыш можно уместиться, не покупать монитора, а подключить напрямую к телеку. Нафига такая материнка ? Нафига такая память и видяха ? Либо автор не в теме железа , либо это предвзятое отношение.


DDt
отправлено 23.06.10 17:19 # 999


Кому: RAV82, #982

Блин, ты связи обрываешь в настройках?
Копируешь с сайта текст с картинками, вставляешь в ОО(офис подгружает картинки с инета), идёшь в Правка-связи, выбираешь все картинки и жмёшь "разорвать связь", сохраняешь документ, всё!

Только что специально сетку вырубил и проверил, картинки в том документе замечательно показываются.


boldhedgehog
отправлено 23.06.10 17:21 # 1000


Кому: Mahotsukai, #634

Самый смешной коммент.


Lizard
отправлено 23.06.10 17:22 # 1001


Кому: Lynatik, #939

> Камрад, обычная читалка для компа стоит в пределах 3к, с возможностью записи BD до 7к.

Виноват, погорячился. Просто когда я PS3 брал, то они стоили дороже раза в 3.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 30 | 31 | 32 | 33 всего: 3254



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк