Приморили Арафатку

05.11.04 16:43 | Goblin | 337 комментариев »

Разное

Есть такая присказка: увидеть Париж — и умереть.

Вот друг советского народа Ясир Арафат Париж посмотрел.

Пора бы уже и — тово.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337, Goblin: 15

coolblack
отправлено 05.11.04 16:47 # 1


Дааа... Колоритный был гражданин...


Deadman
отправлено 05.11.04 16:51 # 2


А пишут, что: "Мозг Арафата умер, но тело его живо."
А ну как вскочит и начнет кусать всех подряд.


Space
отправлено 05.11.04 16:52 # 3


Вот сволочи!:)


Agr
отправлено 05.11.04 16:54 # 4


Дaвно поpa. Вредный он был, пора давать дорогу молодым.


warrand
отправлено 05.11.04 16:56 # 5


ох что сейчас с арабцами начнется...
расколбас и полное отсутствие генеральной линии поведения...


Serg_dm
отправлено 05.11.04 16:57 # 6


Его, поди, черти в аду заждались уже!!!


Хе Су О
отправлено 05.11.04 16:59 # 7


Есть категория людей, про которых можно сказать "умер ефим, да и х... с ним". Полное соответствие реальности. А по моему, так фашист был "не хуже" гитлера. И, замечу, крови арабской на нем на порядок больше, чем еврейской (вражеской).
Настоящий герой арабов (институтский друг - тунисец!) - М.Каддафи.


Rom@NNN
отправлено 05.11.04 17:02 # 8


... и прожил очень долго, долгоиграющий был дедуля...
а вообще жалко. там и так порядка не было а теберь вообще бардак будет.


Локи~Локхорн
отправлено 05.11.04 17:09 # 9


Да ну, зачем тово?! Живой памятник эпохи, он ещё с живым Брежневым говорят целовался!


terve
отправлено 05.11.04 17:09 # 10


Мне что-то расхотелось в Париж...


Shmell
отправлено 05.11.04 17:17 # 11


Нет! Его мозк ещё жыв! И он думает ч0рные мысли о мировом господстве! He'll be back!


Вильянов
отправлено 05.11.04 17:17 # 12


Что характерно, ни капельки не жалко.

И тут же пресса заговорила, что-же Арафат немножко голубой и помер от СПИДа. Вот думаю - а раньше, раньше почему таким компроматом не делились?


NoOne
отправлено 05.11.04 17:18 # 13


>Пора бы уже и - тово.

>Приморили Арафатку!!!

Он плохой?


gon
отправлено 05.11.04 17:19 # 14


А сколько вчера по ящику разностей говорили, я вобщем до сих пор не пойму, что с Ясей?


Goblin
отправлено 05.11.04 17:20 # 15


2 NoOne

>Пора бы уже и - тово.
>Приморили Арафатку!!!

> Он плохой?

смотря для кого

для кого и Шамиль Басаев - хороший


andrew
отправлено 05.11.04 17:23 # 16


>Дaвно поpa. Вредный он был, пора давать дорогу молодым.

Это верно. Пора и остальным арабам тово .. за своим аксакалом... саксаулом


Raven
отправлено 05.11.04 17:25 # 17


> # 4 Agr

> Дaвно поpa. Вредный он был, пора давать дорогу молодым.

Угу. Вместо одного харизматичного дядечки появится десяток отмороженных гопников. См. Ирак после Саддама...


Кудлатый
отправлено 05.11.04 17:34 # 18


На сколько я понимаю - это был предпоследний старикан из железной когорты 70х-80х. Теперь победивший аппартеид президент ЮАР один остался из действующих.


whitedog
отправлено 05.11.04 17:34 # 19


2# 16 andrew, 2004-11-05 17:23:00
>Пора и остальным арабам тово .. за своим аксакалом... саксаулом
Араб арабу рознь, это я тебе как израильтянин говорю. Так же как и еврей еврею. Арафат, по большому счету, уже давно ничего не решал, за его спиной другие силы были. А он был символом. Живым. Умрет - будет мертвым символом. И в его честь шахиды будут автобусы взрывать и рынки.


astepin
отправлено 05.11.04 17:37 # 20


Они убили Кенни! Сволочи!


Agr
отправлено 05.11.04 17:39 # 21


> # 17 Raven

> См. Ирак после Саддама...

о том и речь :(


ТиМерзяев
отправлено 05.11.04 17:44 # 22


В мягких туфлях с тряпичной подошвой, подпрыгивающей походкой артилериста, поздним вечером пятого числа осеннего месяца ноябрь, в закрытую для посещений палату госпиталя Перси, вошёл президент Франции Жак Ширак.
Более всего на свете президент ненавидел запах портянок умирающего бедуина...


BOND
отправлено 05.11.04 17:46 # 23


Кстати, ещё об одном друге арабов - что-то тишина по поводу судебного процесса над Саддамкой, когда ж начнётся показательный разбор полётов ?


Lesnik
отправлено 05.11.04 17:47 # 24


Дедушка умер (ну, почти) а дело живет!
Лучше бы было наоборот!

(с) Группа "0", если не ошибаюсь.


Al
отправлено 05.11.04 17:51 # 25


Басаева срочно отправить в Париж !
PS: присказака про Лондон была и не совсем присказка
http://p-aleksandr-m-rol.viv.ru/cont/london/1.html


Grajo
отправлено 05.11.04 17:52 # 26


Что и говорить - покойный был изрядной сволочью.
Поцелуи с Брежневым затрудняюсь отнести к заслугам.
Но, боюсь, от смерти его никому лучше не станет. В Палестине и так уже последнее время террористическая анархия, с которой Ясирка никак не мог управиться. Сейчас тем более развернётся.


Eugene
отправлено 05.11.04 17:54 # 27


>А сколько вчера по ящику разностей говорили, я вобщем до сих пор не пойму, что с Ясей?
Есть мнение, что у него был СПИД...
http://www.newsru.com/world/05nov2004/arafat.html#2

Хотя его наверно свои и траванули.


обыватель
отправлено 05.11.04 17:58 # 28


Когда Арафат умрет окончательно, начнется дележь власти в Палестинском руководстве и арабские экстремисты начнут резать друг друга. Может быть на какое-то время это даст передышку Израилю. Арафат как ни как был своеобразным буфером между радикальными движениями - целый лаурят Нобелевской премии мира. По-человечески старичка не жалко ни капли, но с ним уходит целая эпоха.


blaiton
отправлено 05.11.04 18:04 # 29


>На сколько я понимаю - это был предпоследний старикан из железной когорты 70х-80х. Теперь победивший аппартеид >президент ЮАР один остался из действующих.

Ну даешь! А Фидель?
А Мандела (не повезло ему с фамилией) уже не президент ЮАР - здоровье не позволяет. Скоро тоже в Париж...
Кстати, мой знакомый в Париже напился до полусмерти и даже попал в больницу (вместо вытрезвителя). Так что место опасное, да.


Biko
отправлено 05.11.04 18:06 # 30



На "ленте" пишут, что добрый дедушка никому не сказал заветное слово от сейфа в швейцарском банке.
Несколько миллиардов зеленых - даже супруга не знает, как добыть "честно заработанное". Видимо, потому и жив пока ...:-)


Ashotovich
отправлено 05.11.04 18:06 # 31


Не думаю, что это улучшит ситуацию. ИМХО, конечно. Да еще и жалко как человека.


andrew
отправлено 05.11.04 18:12 # 32


to whitedog

ага, будут. ничто не ново под луной. каждый мудак думает что он уникален и его-то вероучение или убеждение уж точно самое правильное.
Бог им судья. Я спокойно отношусь ко всем нациям, но арабы это люди вообще с перпендикулярной системой ценностей. Толпы зверенышей с автоматами в Палестине, которых показывают по телеку мало мне симпатичны. Естественно все ИМХО. Может я и неправ.


greg
отправлено 05.11.04 18:18 # 33


'Y'p'╪'y't'p'} '}'~'?'s'? '?'?'r'?'t'?'r '~'u '~'p't'?... 'y'} '╪'r'p'''y'' 'y 't'~'' '''?'w't'u'~'y'' '@'|'|'? 'P':'s'p'%'v'r'?'z '?'? ''':'''{'}'u'~'?'{'?'}': '{'p'|'u'~'t'p'''?...'@ '~'p'?'%'v'' '''?'s'?, '%'''? 'p'''p'q 'p'''p'q': '''?'x'~'?...'O'~'y '{'p'{ '?'p'''p'~'%'p ?\ 'u'?'''? '}'y'''~'p'' '┼'?'''}'p ('{'?'q'?'|'{'y), 'p 'u'?'''? 'q'?'u'r'p'', '{'?'''?'''p'' '~'u '?'?'t'''p'x't'u'|'''u'''?'' '~'p '|'y'%'~'?'?'''y. 'T '~'u'v '?'t'~'p '?'u'|'?. 'G'Q'@'S']. 'B'?'v '%'''? '?'?'?'p't'v'''?''. 'P'''y'r'u'' 'y'x 'I'x'''p'y'|''.


blaiton
отправлено 05.11.04 18:22 # 34


http://www.utro.ru/main/
- якобы он от СПИДа помирает. Туфта, наверное.


Dancerrr
отправлено 05.11.04 18:24 # 35


Как вы думаете, может это ребята-еврей потрудились ?? МОССАД - организация серьезная. Веников не вяжет. Ей вполне по силам.


Афтор
отправлено 05.11.04 18:30 # 36


2 NoOne : нет, он хороший

http://img.lj.com.ua/xrun-morjov/tepliy.jpg


Jon
отправлено 05.11.04 18:33 # 37


2 # 18 Кудлатый: А Кастро? А Кастро? Т.е. - оба брата...


Александр
отправлено 05.11.04 18:34 # 38


2#18
>Теперь победивший аппартеид президент ЮАР один остался из действующих.

А как же Фидель?


Lexa
отправлено 05.11.04 18:39 # 39


Я, если честно, сочувственно отношусь в этом конфликте как раз к палестинцам, а не к израильтянам (израильтянам, а не к евреям!). Кому-то и Шамиль Басаев - плохой. Но в России речь идёт а гражданской войне, т.к. мы жили в единой стране. А в Израиле - об оккупации арабских земель пришлым народом. 120 лет назад пришли на палестинские земли лихие ребята-сионисты и сказали: тут и будем жить. Земля тут по закону наша. У нас тут ещё 2000 лет назад высокая культура процветала, во всех древних книгах описанная. Так что, валите, граждане бедуины подальше в пустыню, пока не огребли. На резонный вопрос бедуинов: "а где ж вы эти 2000 лет ошивались, чё-то мы вас тут не помним", следовало невразумительное бормотание про тяжёлые исторические обстоятельства, происки цезарей-султанов-королей-фюреров. Ну и соответствующие угрозы, чтоб палестинцы не рыпались. А когда те рыпались, то следовали соответствующие "спецмероприятия" и "превентивные операции".
Про Голанские высоты и сектор Газа вообще молчу - оккупированные в результате войны территории. Войны, ИМХО, справедливой со стороны арабов, но неудачной.

Так что, кому-то Басаев - "повстанец", а кому-то Арафат - лидер национально-освободительного движения. Вроде того же Джона Уоллеса.


Борода
отправлено 05.11.04 18:41 # 40


Вот время сняло еще одну фигуру с исторической шахматной доски. И время вынесет ему свой приговор.
2# 16 andrew
>Пора и остальным арабам тово .. за своим аксакалом... саксаулом
Можешь не сомневаться - они и последуют за ним, в людных местах с адскими машинками за пазухой. Только Арафат радовался бы этому, если бы знал?


iddqd051
отправлено 05.11.04 18:50 # 41


Так и слышиться
Они убили Арафата!!
Вот сволочи!!!


stas
отправлено 05.11.04 18:50 # 42


kak izrailtenin - slava bogu
сеу иеб длм иеб


Мазур
отправлено 05.11.04 18:52 # 43


Полностью согласен с Лехой. Арафат при всей его одиозности - был лидером палестинского сопротивления.


Shoo
отправлено 05.11.04 18:53 # 44


Ты адски, адски негуманный, Дмитрий :)


Andrey
отправлено 05.11.04 18:54 # 45


>>Как вы думаете, может это ребята-еврей потрудились ?? МОССАД - организация серьезная. Веников не вяжет. Ей вполне по силам.
По силам то да, только нахрена ? Они его и так убить могли. Просто пулю в лоб вкатить.
Только зачем ? Он там самый спокойный и сговорчивый был, вроде.
А вот свои, конечно, могли расстараться...


Daemon05
отправлено 05.11.04 18:58 # 46


Давно пора! Кстати, и всем этим палестинским террористам тоже пора помереть... но не в Париже, а где-нить подальше от нормальных людей. Террористы маст дай!


Локи~Локхорн
отправлено 05.11.04 19:04 # 47


1)Только что прослушал новости - резюме: Не дождётесь!
2) Дмитрий Юрьевич ( и все желающие), а что лично вы ставите Я.А. в "заслуги"?, что дескать давно пора, по мне - он либо марионетка, либо человек не там, не тот и не тогда.


Сет
отправлено 05.11.04 19:21 # 48


2 Goblin
>> Он плохой?

>смотря для кого

>для кого и Шамиль Басаев - хороший

тов. Гоблин произнося эти слова фактически в России( в зоне .ru, по крайней мере), вы настраиваете людей заранее против него. Оно понятно: у людей своя голова на плечах должна быть, и все же потрудитесь объяснить, что вы имели ввиду.
Что он такой же плохой для нас, как Басаев? Или такой же хороший для них как Басаев для боевиков? Или наоборот, такойже плохой для них, как Басаев для нас? Я просто за ситуацией у них не слежу и не имею для этого никаких возможностей, вот и докопался:)

И вобще, откуда цинизм?


Goblin
отправлено 05.11.04 19:31 # 49


2 Сет

> тов. Гоблин произнося эти слова фактически в России( в зоне .ru, по крайней мере), вы настраиваете людей заранее против него.

камрад

да я одним фактом своего существования людей настраиваю против себя

> Оно понятно: у людей своя голова на плечах должна быть, и все же потрудитесь объяснить, что вы имели ввиду.

давай я всё брошу - и буду объяснять про всё?

> Что он такой же плохой для нас, как Басаев?

гораздо интереснее, чем он для тебя такой хороший?

> Или такой же хороший для них как Басаев для боевиков?

он точно такой же террорист и точно такой же негодяй

> Или наоборот, такойже плохой для них, как Басаев для нас? Я просто за ситуацией у них не слежу и не имею для этого никаких возможностей, вот и докопался:)

в смысле - если террорист и негодяй за нас, значит, он хороший?

> И вобще, откуда цинизм?

сдохнет - туда ему и дорога


Eugene
отправлено 05.11.04 19:33 # 50


2 # 39 Lexa

А ты не будешь сочувствовать несчастному, угнетенному, палестинскому народу, если израильтяне от туда уйдут (чего естественно не будет)? Они ж, несчастные, от голода передохнут! Израильтяне работают, строят, а эти только взрывать умеют! ДИКАРИ, БЛИН!! Воевать хотят! Они ж выживают только от того, что некоторым из них в Израиле работать разрешают!
Хотят жить? Хватит взрывать! Их никто от туда не выгонял! Работайте на здоровье! Дикари. Что ты будешь делать? Тоже самое и в Ираке!

Пусть бы сидели и не рыпались, что б небыло соответствующих "спецмероприятий" и "превентивных операций".


blaiton
отправлено 05.11.04 19:35 # 51


Общее мнение собравшихся горожан сводилось к тому, что "все там
будем" и что "бог дал, бог и взял".

(c) Файнзильберг и Катаев


Alexander Garbuz
отправлено 05.11.04 19:43 # 52


Ясер Арафат пришел к гадалке выяснить дату своей смерти.
- Вы умрете в день еврейского праздника.
- Какого именно?
- Любой день, когда бы вы ни умерли, станет большим еврейским праздником!


Локхорн~Локи
отправлено 05.11.04 19:47 # 53


Счастливых и спокойных всем праздников/выходных.
P.S. (из классики): - За нас с вами и х.. с ними.


Сет
отправлено 05.11.04 20:01 # 54


>камрад

>да я одним фактом своего существования людей настраиваю против себя

>давай я всё брошу - и буду объяснять про всё?
Прошу прощенья.
Просто интересно было знать, откуда такие про него сведения.

>в смысле - если террорист и негодяй за нас, значит, он хороший?

Нет, раз уж вы такой вопрос задали, не хороший( но если за нас - значит полезный, вопрос в том насколько нехороший и насолько полезный).
Я вобще-то про другое говорил.


STAS
отправлено 05.11.04 20:04 # 55


ochen interesno slushat mnenie MEGA EXPERTOV kotorie sochustvuut palestintzam i ne jivut v izraile


NoOne
отправлено 05.11.04 20:04 # 56


>>Пора бы уже и - тово.
>>Приморили Арафатку!!!

>> Он плохой?

>смотря для кого

>для кого и Шамиль Басаев - хороший

Просто я не в курсе, чего Арафат натворил, вот и спросил.


Goblin
отправлено 05.11.04 20:05 # 57


2 Сет

> Просто интересно было знать, откуда такие про него сведения.

[озирается]

ну, я относительно давно живу, камрад

я помню, как моя страна выращивала шамилей басаевых по всему миру

в том числе - и Арафатку

>в смысле - если террорист и негодяй за нас, значит, он хороший?

> Нет, раз уж вы такой вопрос задали, не хороший( но если за нас - значит полезный, вопрос в том насколько нехороший и насолько полезный).

если полезный, это не значит хороший
это вполне может быть и полная сволочь

> Я вобще-то про другое говорил.

про что?


Seneca
отправлено 05.11.04 20:09 # 58


Дмитрий Юрьевич, человек умирает, а вы над ним глумитесь. По человечески не хорошо как-то...


Goblin
отправлено 05.11.04 20:15 # 59


2 Seneca

> Дмитрий Юрьевич, человек умирает, а вы над ним глумитесь.

просто радуюсь

была бы возможность - помог бы

> По человечески не хорошо как-то...

[пожимает плечами]


easter
отправлено 05.11.04 20:20 # 60


Ну, вечнонебритый таки успел наверное потратить нобелевскую премию.
Вот в его теле сейчас царит и МИР и ПОКОЙ!


D+
отправлено 05.11.04 20:27 # 61


Сионизм штука страшная, там такие языческо-трогладитские представления
о собственной исключительности бытуют, что они б всех там на ближнем востоке
истребили, никому б вожможности жить не дали если б силенок было побольше,
а палестинцы просто ближе всех и больше всех страдают.
А Арафат - молодец, он им там как репей в заднице был,
впрочем, ему смена уже подросла и вовсю трудится Ж)


Sergey
отправлено 05.11.04 20:35 # 62


#59 Дмитрий Юрьевич, а за что помог бы Арафату? Наша хата вроде как с краю.


arjuna
отправлено 05.11.04 20:42 # 63


to #58
Дмитрий Юрьевич ни над кем не глумится, а выражает своё отношение к этому человеку. Дмитрий Юрьевич хорош, знаете ли, именно тем, что не болен "политкорректностью" в острой, хронической, и судя по всему, очень заразной форме. А ещё тем, что не говорит о вещах, в которых ничего не смыслит. Простой эксперимент, для всех сочувствующих несчастным палестинцам, заключается в следующем: турпоездка на 2 недели в Израиль, а потом на 2 недели на территории, к угнетённому и благородному народу борцов. Именно в таком порядке, а то в оба места можете и не попасть чего доброго. Впечатлениями делитесь. Сравним.


arjuna
отправлено 05.11.04 20:44 # 64


to #61
Идиотизм штука тоже очень неприятная. И явление это, гораздо шире распостранено, чем сионизм.


pikachu
отправлено 05.11.04 20:48 # 65


х.. с ним - туда ему и дорога...пару тысячелетий в аду - окупят его грехи ;)


Незамутненный Девушк
отправлено 05.11.04 20:54 # 66


Дорогой D+.

Экспертов с мировым именем - попрошу. Что такое вообще сионизм? Как он коррелируется с другими еврейскими течениями? Какова его история? Какова история заселения палестины? Можно также поинтересоваться, сколько арабов было в эрец исраэль 120 лет назад. Сколько евреев. Какими путями сионисты завладели территорией. Какие события происходили в 1939-1943 годах на эрец исраэль. Да много чем еще можно поинтересоваться. Тема это обширная и интересная. Одна беда - ты ею не владеешь. Совсем.

Но мнение, как водится, имеешь.


hz
отправлено 05.11.04 20:59 # 67


самое обидное то, что собственно шамиля басаева вырастили ученики тех самых парней, которые вырастили арафатку
а сейчас эти же люди мешают нам здесь жить
Сволочи


Lokki
отправлено 05.11.04 21:03 # 68


Сионизм штука страшная, конечно же. Тероризм еще страшнее. А не боимся ли мы что нас ставят в один ряд с евреями которые просто хотят жить на своей земле? Судя по Беслану и т.д. что дело не только в язычниках на Палестине? А по провославным определениям и те и другие язычники... ? Встреваем мы молодые люди между молотом и наковалей, ибо запад не поможет, мы для них не враги, мы просто лишние. И восток автоматы Калашникова чистит, зам мы им, и так не одну сотню лет воюем...
PS Я не еврей.
PS Я не руский.
PS Я страшнее, я мордвин...


Товарищ Кац
отправлено 05.11.04 21:06 # 69


1) Полостью согласен с greg(?33), вдумайтесь в эти слова....
2) А вообще Арафат был гнусной сволотой. Вон сейчас его жена просила, что бы оставил ей деньжат. У него даже дома своего нет. И он ей ничего! Все на революцию! Она может единственная которая, целовалась с этими виброгубами, и это все что ей положено?


Luedeni
отправлено 05.11.04 21:06 # 70



[Выходя из-за праздничного стола]

Тссссс... Про покойных или хорошо или ни как....


Sergey
отправлено 05.11.04 21:07 # 71


#66 Девушк, будь добре, просвяти, не у всех же есть желание изучать историю эрец израель. Но судить любят все.


Сет
отправлено 05.11.04 21:09 # 72


2Goblin

>я помню, как моя страна выращивала шамилей басаевых по всему миру

>в том числе - и Арафатку

То есть туда же и Фиделя?.Или я чего-то опять недопонял?
Конкретно про Арафата, повторяю - не в курсе, как там что, поэтому я вовсе не спорю.
А про басаевых согласен - мэйд ин СССР(правда, как оружие для харакири).

Вобще, я думал(и думаю), что террорюг по всему миру ростили(и ростят) америкосы( особенно сильно настораживают их ритуальные завывания про мировой терроризм). Про СССР ничего не слыхал.

>если полезный, это не значит хороший
>это вполне может быть и полная сволочь

Я и не устанавливал связей.
Я лишь говорил, что нужно сравнивать пользу и вред( в том числе и вред, наносимый своей репутации и совести).

>про что?
Я привел возможные трактовки вашей фразы, в частности:"Арафат вреден для Палестины, так же ак Басаев для Чечни(России)"


Палево
отправлено 05.11.04 21:20 # 73


# 62 Sergey, ты вникни. Кому и чем бы он помог. ;)


D+
отправлено 05.11.04 21:22 # 74


()->66
Да уж, где нам дуракам чай-то пить.
Вот советую почитать:
http://left.ru/bib/shahak/shahak1.html


Сет
отправлено 05.11.04 21:25 # 75


# 63 arjuna,
У меня есть следующие сомнения: если палестинцев угнетает Арафат, почему тогда его до сих пор не свергли. Т.е. вопрос стоит так: могут ли палестинцы драться за страх, а не за совесть. Если палестинцы деруться за совесть, то мы их судить не имеем права, как не имеем права судить и Арафата, который ими руководит(какой бы сволочью он теоретически не был). Каждый народ сам выбирает свой путь( Чечня - другое, я не верю, что боевики и война - это их выбор). Если они деруться за страх, то как это можно объяснить? Что они Арафата бояться больше, чем израильтян?

Есть ещё один вариант, а они вобще деруться ли?
Т.е. деруться ли имнно палестины, а не только смертники обнаркоченые?
Я ничего не утверждаю, я спрашиваю.


arjuna
отправлено 05.11.04 21:29 # 76


to #72
>Вобще, я думал(и думаю), что террорюг по всему миру ростили(и ростят) америкосы( особенно сильно настораживают их >ритуальные завывания про мировой терроризм). Про СССР ничего не слыхал.

А откуда дети берутся Вы знаете? Как? Неужели в СССР кто то поддерживал террористов? Что вы! Что вы!

>Я привел возможные трактовки вашей фразы, в частности:"Арафат вреден для Палестины, так же ак Басаев для Чечни(России)"

"Палестины", в общем, не существует. На карту взгляните. Нет её. Нету. Арафат вреден для людей. Для любых. Даже для тех кого научили верить, что он им полезен. Для тех кто умирал в 16 лет веря в его ложь. Умирал, чтобы он мог стать богаче, по сути - только за это. И вреден для тех, кого эти шестнадцатилетние забирали с собой.


Bungie Boy
отправлено 05.11.04 21:31 # 77


Экий черный сарказм, однако :)


Sergey
отправлено 05.11.04 21:32 # 78


#62
Если _бы_, да кабы. У друга советcкого народа есть лишние деньги?
Хотя воспитывайте, воспитывайте. Я за культуру руками и ногами (лишь бы без автоматов).


luedeni
отправлено 05.11.04 21:32 # 79


># 61 D+,

>Сионизм штука страшная, там такие языческо-трогладитские представления
о собственной исключительности бытуют, что они б всех там на ближнем востоке
истребили

Вы правы!
А еще,
...Им кровушки надо, они без запарки
Замучили, гады, слона в зоопарке.
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года...


Sergey
отправлено 05.11.04 21:45 # 80


#73
Палево, это я адресата перепутал в ответе тебе, который еще не опубликовали. Ну тому-кого-нельзя-называть известно кто помогает. У него и форма натовская и подготовка. А вообще, не думай, мир и так простой.


tolix
отправлено 05.11.04 21:59 # 81


просьба к осведомленным камрадам:
если не трудно , расскажите про историю конфликта между Палестиной и Израилем (очень интересно)
так же интересно мнение людей которые там живут (или жили)


kash
отправлено 05.11.04 22:03 # 82


2 тов. Кац:
> 2) А вообще Арафат был гнусной сволотой. Вон сейчас его жена просила, что бы оставил ей деньжат. У него даже дома своего нет. И он ей > ничего! Все на революцию! Она может единственная которая, целовалась с этими виброгубами, и это все что ей положено?

Насколько я понял, он не у жены деньги отнял, а у своего же народа. Привычку имел, понимаешь, палестинскую казну на личных счетах держать. Вот и отымел перед смертью своих соратников...

А вообще это характеризует как Арафата, так и соратников. А также весь палестинский народ. :(




Viskas
отправлено 05.11.04 22:10 # 83


Народ, кому интересно-прочтите про Арафата
http://www.grani.ru/Politics/World/Mideast/m.79284.html


mkosta94
отправлено 05.11.04 22:13 # 84


>> По человечески не хорошо как-то...

>[пожимает плечами]
надо было жить по-человечески, чтобы к нему так же относились, а тут как говорится собаке собачья смерть... солидарен с Дмитрием


Vir
отправлено 05.11.04 22:17 # 85


offtop
Дядя Дима, скажи пожалуйстаю, асуществует в природе Шрек 2 без вставленной музыки, и для чего поменял ты ее ?


anthony
отправлено 05.11.04 22:17 # 86


Вообще то Арафату вместе с израильским премьером дали нобелевскую премию в 1994 году. За укрепление мира на ближнем востоке.


Ratata
отправлено 05.11.04 22:22 # 87


2 Vir

> Дядя Дима, скажи пожалуйстаю, асуществует в природе Шрек 2 без вставленной музыки, и для чего поменял ты ее ?

Я не дядя Дима, но ответить могу. Фильм Шрек 2 в правильном переводе существует:

http://www.megakino.ru/shop/product.php?product_id=360

Бери в нормальных, проверенных местах, а не скупай всякое говно.


Eugene
отправлено 05.11.04 22:39 # 88


2 # 81 tolix
Есть такая религия - Ислам! И есть такой народ - Арабы!
Ну, вот собственно и всё...


Незамутненный Девушк
отправлено 05.11.04 22:40 # 89


2 #74 D+

Дык эта. Ты еще Майн Кампф почитай, такого там узнаешь...:-)
...


Patanatom
отправлено 05.11.04 22:40 # 90


# 57 Goblin, 2004-11-05 20:05:14
<[озирается]

ну, я относительно давно живу, камрад

я помню, как моя страна выращивала шамилей басаевых по всему миру

в том числе - и Арафатку

Наша страна, Дмитрий Юрьевич, вообще по-видимому очень плохая была, что поддерживала своих сторонников по всему миру. (По-Вашему USA этого не делали я так понимаю), но хочу согласиться с группой граждан, которые спаведливо говорят о причине начатого конфликта между евреями и арабами - а именно территориальная экспансия Израиля. Эта проблема с годами привела к затяжному конфликту, который зашел в тупик и по военным действиям и по переговорному процессу.
Поэтому освободительная составляющая на арабской стороне....
Может возрадуемся и успехам Америки в войне с Ираком и поимкой Саддама. А может поддержим и группу опозиции в Белоруссии совместно с экономическими санкциями США против этой страны, или заклеймим позором Фиделя Кастро...
Есть принцип международной политики - Территориальная целостность государства и невмешательство в ее внутренние дела.
Кстати я тоже давно живу и многое помню....


Goblin
отправлено 05.11.04 22:45 # 91


2 Patanatom

> Наша страна, Дмитрий Юрьевич, вообще по-видимому очень плохая была, что поддерживала своих сторонников по всему миру. (По-Вашему USA этого не делали я так понимаю), но хочу согласиться с группой граждан, которые спаведливо говорят о причине начатого конфликта между евреями и арабами - а именно территориальная экспансия Израиля. Эта проблема с годами привела к затяжному конфликту, который зашел в тупик и по военным действиям и по переговорному процессу.

уважаемый

если вы сюда первый раз в жизни зашли - лезьте в архив, читайте всё от начала до конца

например вот тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035

или вот тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039

ради бога, избавьте от своих "разоблачений" и "поучений"

> Кстати я тоже давно живу и многое помню....

чувствуется


LR
отправлено 05.11.04 22:47 # 92


> ну, я относительно давно живу, камрад
> я помню, как моя страна выращивала шамилей басаевых по всему миру
> в том числе - и Арафатку

Наша страна, кстати, больше поучаствовала в создании государства Израиль чем в "выращивании" Арафата. Хотели иметь буржуазного союзника, но Израиль приняв помощь позже начал дружить с США как с главным спонсором.

2 # 50 Eugene
> Хотят жить? Хватит взрывать! Их никто от туда не выгонял! Работайте на здоровье! Дикари. Что ты будешь делать?

Я понимаю когда говорят не подумав (ну, вырвалось), но как можно писать не думая?

Eugene, а если в твою страну завтра прийдут люди другого народа, скажут что теперь это их страна, для убеждения завезут военной техники в больших количествах, установят свои органы власти и благосклонно позволят тебе работать на них - это как, типа всё нормально? Ты будешь на них работать и пытаться выбросить их из страны?


AlexP
отправлено 05.11.04 22:47 # 93


Плохой Арафат или хороший, а главарем он был. Когда главарь помирает - либо оставшиеся перегрызутся, либо пойдут дружно кому-нибудь гадить. Кому - ясно.

Можно еще Дольника и других этологов вспомнить, про стаи и иерархии.

[offtop]
пост #49 напомнил на anekdot.ru:

Реальная история: Еду я в электричке, но тут она останавливается по
середине тонеля. В нашем вагоне гаснет свет. На против меня сидит мужик,
интеллигентный такой - в очках, костюме, галстуке. Он встает, подходит к
громкоговорящему устройству, нажимает на кнопку и говорит: "Внимание! В
вагоне 089 погас свет! Повторяю! Внимание! В вагоне 089 погас свет!"
И с чувством исполненного долга садится на место. Буквально через пол
минуты срабатывает громко говорящяя связь: "Внимание! Говорит машинист
поезда! Ща, б.. я, все брошу и пойду к тебе свет чинить. Повторяю!
Внимание! Ща, б.. я, все брошу и пойду к тебе свет чинить."
[offtop off]


arjuna
отправлено 05.11.04 22:53 # 94


to #75
Людей, которые с детства знают, что все их беды от евреев и американцев (а так их учат в школе), знают что компромисс невозможен, вернее и слова такого нет на свете, знают, что на том свете их ждут пятизвёздочные условия, если они покончат с собой правильным способом, так вот, таких людей не надо "угнетать", они готовое мясо. Вы даже не можете представить себе как слово "свергли" плохо сочетается с палестинцами. Они дерутся не за страх, и не за совесть, а за фанатизм, глупость и невежество. Этот народ - миф. Это большая самовоспроизводящаяся террористичекая организация, а никакой не народ. Насчёт Чечни не знаю, не скажу. Но сам этот подход: "Нет, у нас тут террористы, а в палестине борцы за свободу" дурно попахивает. Тут уж либо-либо. А израильтян они вообще не боятся. Потому что Израиль всё время мечется между действительностью, и "гуманитарными ценностями", а по сути всё той же долбаной политкорректностью, которая является прекрасным способом не видеть очевидных вещей.


RUSH
отправлено 05.11.04 22:56 # 95


Внимание! В данном тексте нет ни слова антисемитской направленности.

Евреи кругом хорошие получаются! Кто как думает - на хрена они за помощью к Америкосам потянулись с самого начала войны
с Арафаткой? И что евреи могли пообещать америкосам? Часть земли, видимо.
Отнять у мусульман - отдать иудеям и америкосам. Правильный поступок?
Еще Саладдин,помнится,удивлялся, чего это католики своих пленников не выкупают. Он просто не знал - необразованный
армянин, что у Европы людей - девать некуда, а вот земли и денег - много не бывает.
Евреи же первые за землей пошли.
Евреев, видимо тоже много, раз они ради пары сотен километров столько народу кладут. Мысль о том, чтобы скинуться и
землю просто выкупить (или арендовать - как Аляску) ни одному умному еврею в голову не пришла.
Какие теперь обиды?
Покажите мне мусульманина, который не оборонял бы свою землю, чтобы не стать евреем.
А Арафатка - да. Что-типа Басаева, но мозговитее. Поднялся на волне. Случайная в общем-то фигура. Объявлять перемирие
- срать своим в руки, как будто он евреям что-то задолжал - большая ошибка была.
Американцы Усаму лучше воспитали, чем мы Арафатку. Усама в гроб не торопится.



iggy
отправлено 05.11.04 23:02 # 96


2 Tolex

Краткий курс по идеологии сионизма (которая так-же, как ни странно, кратка): Народ не живущий на Родине, а тем более, её не имеющий - ВСЕГДА И ВЕЗДЕ будет подвергаться преследованиям. Задача сионистского движения - основание еврейского государства на территории исторических Иудейских и Израильских царств (были мысли насчёт Уганды - но их быстро зашикали), собрание мировой еврейской диаспоры на территории этого государства, обеспечивание сушествования этого государства, т.е. защита и экономическое процветание. ВСЁ! Больше сионизн ни чем не занимается! Люди считающие что сионизм преследует какие-то добавочные цели - страдают либо крайней неинформированостью по данному вопросу, либо проблемами во взаимодействии между полушариями.

2 #39 Lexa

Совет: Как писали ИльфПетров: "Статистика занает всё". Турки, ясен пень, статистический учёт населения не вели. Его вели иностранные миссии в Палестине. Например английская, в Иерусалиме. Почитай сравнительные данные о количестве мусульман, христиан и евреев в Палестине, эдак 130 лет назад - прозреешь! А когда евреи начали приезжать их Европы в больших количествах, застраивать эту пустыню, сушить болота и развивать сель. хозяйство - потянулись и арабы. Отовсюду. От Ирака и до Ливии. Поколупай палестинца - обнаружишь сирийца. Никакого палестинского народа никогда не существовало. "Палестина" - это от Флистимлян - народа Китского/Кипрского происхождения. Бедуины себя арабами не считают. Как и друзы. и черкессы. В израильской армии служат и являются полноправными гражданами. У меня в роте бедуин служил, Хиб звали. Свой пацан. Офицером стал.

А насчёт Арафата... К сожалению, Израиль последние лет двадцать совершает полумеры. В Ливане, с "палестинцами" и т.д. По крайней мере два раза был реальный шанс Арафата завалить. В Ливане, когда он драпал, и потом, когда наши морские коммандос захватили его яхту. Оба раза сверху сказали отпустить. Зря! Он убийца. Убийц надо мочить, потому что закон такой. Если он коней отбросит - я огорчусь. Потому что нельзя было дать ему сдохнуть в постели.

Вот.


arjuna
отправлено 05.11.04 23:02 # 97


to #81

Читай мои посты. Я тут живу. А история конфликта может быть расказана по разному, но вобщем арабам не нравится еврейское государство, и они придумали "палестинцев", народ у которого нет истории. А наш примьер министр Рабин, просвещённый гуманист, признал что такой народ существует, а убийца Арафат, вовсе не убийца, а лидер нации. За это Рабина правда убили, но поздно. Теперь имеем то, что имеем. Цель этого освободительного движения, вполне, кстати, озвученная, это прекращение существования Израиля. А там уж "палестинский народ" как то сам расоссется. Это уж как Египет, Сирия и Иордания его поделят. Вот собственно и всё.


Quage
отправлено 05.11.04 23:02 # 98


Французов жалко. Их же теперь палестинцы обвинят, что убили ихнего героя ненаглядного, Арафата великого.


Sergey
отправлено 05.11.04 23:03 # 99


Зуб не даю, но подозреваю, что спроси любого здесь - кто такой Абрамович, скажут - вор. Кто такой Березовский - скажут, помогал чеченским террористам.
Про Арафатку тоже все все знают. Когда жопу прикрывать позовут, тоже поможете из чувства ритма с сильными мира сего?


Patanatom
отправлено 05.11.04 23:08 # 100


# 91 Goblin, 2004-11-05 22:45:02
>уважаемый

если вы сюда первый раз в жизни зашли - лезьте в архив, читайте всё от начала до конца

например вот тут:

Я на Ваш сайт заходу довольно давно, и эту статью внимательно читал и абсолютно с ней согласен и по стилю и по сути.
Но почему на Ваш взгляд руководитель народно - освободительного движения Ясир Арафат такой хреновый? Никак понять не могу... Ведь взрывают и те и другие, мирные граждане гибнут и там и там. Может потому что евреи это делают более "цивилизовано" с помощью танков и вертолетов, а арабы с помощью камикадзе?
... Я к тому, что не нам судить хорош или плох Арафат, как и все прочие, ....так называемые "диктаторы"

>ради бога, избавьте от своих "разоблачений" и "поучений"

что Вы и в мыслях не было...упаси господи...

Да, прошу прощения, может вопрос не уместный, "Четверг" Вы переводили? Если Вы - то это шедевр...
С уважением.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк