-
Сегодня был предпринят отчаянный демарш с целью закупки специальной акустики для контроля за качеством звука, специальных удлиннительных шнурков для монитора/клавы/мыши, новым LCD-монитором и флэш-памятью для фотоаппарата. Прыгнули с камрадом Флетчером в авто, и помчались по разным заветным местам.
Впрочем, мчались мы недолго. Потому что днём по Лиговке можно мчаться со скоростью примерно 1.5 километра в час. В одну сторону, к станции метро Чернышевская, добрались относительно быстро — примерно минут за сорок. Там затарились акустикой и проводами. После чего тронулись в сторону Сенной.
Ну и тут началось. С горем пополам добрались до Литейного, и там встали мёртво. Чего случилось — понять невозможно, но в одну сторону все стоят, а в другую — никто не едет. Передо мной стоял какой-то беспокойный пассажир на "жУчке". Очень беспокойный. Постоянно выпрыгивал наружу, внимательно озирался и набрасывался на соседние машины с просьбами дать закурить. С лица и повадками — чистый Шариков.
Ездил Шариков плохо. Дистанцию на своём ведре держать не может — стоит в десяти метрах от предыдущего автомбиля, тем самым создавая перед собой нездоровый тусень, ибо завидев непонятную дырку в неё ломятся просто все особо одарённые водители — как слева, так и справа.
Вместе с ними нервничал стоявший справа от меня троллейбус, который тоже хотел куда-нибудь ворваться, но ему "рога" мешали. Немного впереди мрачно крутил бочкой с раствором камаз-бетономешалка. Этому козлу рога не мешали, он не суетился, действовал агрессивно — за пару километров перестроился из ряда в ряд раз восемь. При этом оторвался от меня аж на двое "жУчек".
Глядя на застрявшую в нашей пробке бетономешалку, подумалось: интересно, а как теперь передвигаются по городу "скорые" и пожарные машины? При таких вот раскладах проехать куда бы то ни было днём — без вариантов, не получится ничего. Похоже, умирать и пожары устраивать теперь можно только по ночам.
Сорок минут мы добирались от улицы Некрасова до улицы Жуковского. Нервный Шариков постоянно выбегал, озирался, стрелял курить и снова прятался в свою будку на лысых колёсах. А потом эта сволочь решила пойти в магазин — видимо, курева прикупить, чтобы братву из соседних авто угощать. Ну и убежал. А в это время машины взяли да и поехали. А мне никак не сдвинуться. Увидевший очередную "дырку" троллейбус нервно заметался. Потом ухитрился протиснуться бочком справа, остановился рядом со мной и начал выть электромотором прямо в ухо. Шариков, увидев дерзкий маневр троллейбуса, опрометью метнулся обратно, прыгнул за руль и рванул вперёд. И больше из машины не вылезал, только внутри кабины водил своим страшным жалом туда-сюда.
С шиком, не торопясь, подкатили к перекрёстку Литейного и Жуковского. Там было значительно интереснее: наша сторона улицы стояла мёртво, заполонив собой весь перекрёсток. Со стороны Жуковского на Литейный выехала пара грузовиков — в тщетной надежде втереться в наш железный поток. Но не таковы были пацаны, что ехали в сторону Невского! Не только грузовики — ни одна легковушка не была пропущена. И потому движение в другую сторону стояло намертво.
Было интересно: а как там люди в троллейбусах и трамваях? В машине всё-таки сидишь как в домике: тепло, уютно, музон играет, на Шарикова посмотреть можно, поугорать. А в троллейбусе скучно и холодно. Плюс за свои же деньги мёрзнешь как дурак.
Стало жарко, и я снял курточку. Флетчер понял, что хочет жрать, и рванул через дорогу в магазин. Как только он убежал, потянулись пешеходы. Которые одиночные, те спокойно обходили машины. Прошла парочка отмороженных с велосипедами (видимо, зимними) на горбу. Шариков, завидев велосипедистов, нервно заёрзал — видимо, переживал, что краску на его ведре поцарапают. Я сидел спокойно, как подобает монстру дзэна — мне краску на машине Шарикова было ни грамма не жаль.
Тут сбоку кто-то яростно заверещал. Гляжу — возле зада моего автомобиля стоит дама с коляской и орёт, чтобы я отъехал и дал проехать её коляске. Поскольку техника вождения у меня отменная, практически — филигранная (почти во все подворотни влетаю без проблем для подворотен), то расстояние от моего бампера до бампера Шарикова было максима миллиметра три, а минима и того меньше. Мощным движением бровей я дал понять гражданке, что отъезжать мне некуда — стоим впритык. После чего с ней случился припадок и она стала кричать ещё громче, называя меня при этом всякими нехорошими и даже, я бы сказал, обидными словами.
Гражданки с колясками меня всегда удивляют. Я ко всем мамашам отношусь уважительно — пропускаю вперёд, помогаю если что. Ну, там, коляски в автобусы заносить/выносить и всё такое. Однако если я не занят активно переносами колясок, гражданки-колясководители меня (и не только меня) люто ненавидят. Если дама идёт с коляской, то своей коляской она норовит пихнуть всех и каждого. Все встречные и поперечные должны немедленно отскакивать в сторону — ведь она везёт своё чадо. При этом рожа у неё непременно перекошена от злобы. Я, конечно, понимаю — радость материнства отражается на лице и всё такое. Но ведь потом у этой жабы вырастает вон тот урод, что стоит в грузовике поперёк проспекта и не даёт проезжать трамваям и троллейбусам.
Гражданка орала так яростно, что от слюны вокруг посиневшей от злобы морды радуга стояла. Я уж думал — Шариков выйдет, попросит у неё закурить. Но нет, никто к ней не подошёл. Никто даже форточку не открыл чтобы на хер послать. Так, облитая равнодушием зажравшихся скотов на машинах, захлёбываясь от лая, ушла жительница coolтурной столицы, яростно толкая перед собой коляску. Хотелось пожелать ей и её выродку счастливого пути, но двери открывать не стал.
Тем более тут прискакал Флетчер и забрался в наш домик с двумями кексами с ягодами, с бутылкой мерзко-кислого сока и пачкой крекеров. Мы снова заперлись и начали радостно жрать, обсуждая всякое и рассказывая друг другу разные гадости про Шарикова. Крекеры были хорошие, отдавали чьим-то мясом. Видать, кондитеры труп животного перемололи и добавили в муку.
Справа от нас кто-то пытался выехать из подворотни, да ещё с поворотом налево. Мы с Флетчером на глаз определили, что выезжать он будет не менее сорока минут и радостно засмеялись. Впереди дёргался тупой Шариков, отчаянно маневрировала бетономешалка, а мы подкрадывались к перекрёстку Невского с неотвратимостью рока. Ситуация на перекрёстке оказалась тоже очень непростой: прямо под светофором, занимая два крайних ряда, плотно притёршись друг к другу стояли две иномарки. Одна, видать, трогалась от тротуара, а вторая гордо ехала мимо. В результате устроили затор на полгорода, блин.
Так с шутками, с прибаутками мы всего за два часа доехали до дома.
За памятью поеду завтра утром на метро.
Пока пребываю в беспамятстве.
cтраницы: 1 | 2 |
всего: 184, Goblin: 14 |
cтраницы: 1 | 2 |
всего: 184 |
|