Страшное про русских

24.12.07 17:05 | Goblin | 808 комментариев »

Разное

Орды русских варваров врывались в кыргызские города и оставляли после себя библиотеки, театры и университеты...
Русские орды побывали не только в Кыргызии, но и в других республиках бывшего СССР.
(с) автора не знаю

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 808, Goblin: 1

morbias
отправлено 24.12.07 22:32 # 301


Так кто же все-таки победит: Иисус Христос или Санта-Клаус?


CroN
отправлено 24.12.07 22:32 # 302


Кому: Дворник, #221

Это был, как я понимаю риторический вопрос?


therion11
отправлено 24.12.07 22:32 # 303


Кому: lylyM, #274


> Некатоликам - терпеть!

Тю. Разве это повод чтоб не выпить? :)


Punk_UnDeaD
отправлено 24.12.07 22:32 # 304


Кому: vovan3312, #289

> Мало того что с элитным, так ещё и на линуксе!!!

респект!!!


Волговод
отправлено 24.12.07 22:34 # 305


Кому: Morgen, #269

> Колотун-тыр-тыр-сундук - тоже холодильник

В 85-м году был на стажировке в Моршанске. Случилось пожить на частной хате у одной бабки. Другую комнату она сдавала таджикам-студентам техникума, это был мой первый опыт плотного общения со зверьками [вобще ребята были адекватные], тогда же и узнал, что такое насвай, и для кого госкино закупает индийские фильмы. У пацанов от этого кино реально башню сносило.

В общих разговорах они старались говорить по русски, но обращаясь друг к другу иногда сбивались. Прикольно было слушать - бла бла бла холодильник, бла бла электричка и т.п.

Интересно сейчас на них посмотреть [желательно не в прицел]


therion11
отправлено 24.12.07 22:34 # 306


Кому: татарин, #275

> Неее. Лучше туалетной бумаги нет :)

Фигня. Там картинки однообразные.


VisualDima
отправлено 24.12.07 22:34 # 307


> Камрады,просветите насчет Фоменко. Нигде не нашел ни фото героя ни его биографических данных. Может это вымышленный автор типа Козьмы Пруткова?

У моей сестры он преподавал в МГУ. Он математик (занимался топологией, если не ошибаюсь). С математиками всякое бывает, да. Бывает и крыша... того...


Dmitrij
отправлено 24.12.07 22:34 # 308


Кому: Chronius, #96

> Был тут в этом году в Узбекистане и Литве.
>
> И там, и там русские варвары строили заводы, больницы, театры,электростанции. И те, и другие сейчас активно пропагандируют древность своей государственности. Типа Тимур, Гедеминас и т.д.
>
> Но разница поразительная:
>
> 1. В Литве население считает русских оккупантами (хотя оккупанты, реставрирующие замок Тракай - это просто песня :).
> 2. В Узбекистане до сих пор помнят цену авиабилета в Москву и интересуются, когда уже Союз восстановят.
>
> Я вот и думаю - может, это с культурой как-то связано? В западной культуре чуство благодарности атрофировалось уже давно, что ли?

Всё проще. За Литву врать не буду, скажу за Латвию. Как были захребетниками, так и остались. Просто, в отличие от узбеков, казахов и таджиков, удачно нашли нового хозяина. Латвия сейчас в ЕС занимает положение, примерно как Таджикистан в СНГ, или даже в СССР. Более-менее бодро страна выглядит за счёт ЕСовских вливаний бабла, импорта (в кредит, у европейских же большей частью банков, и кризис в ипотеке у нас не за горами), и возможности ездить работать в Европу (ввозя деньги в Латвию). Своя индустрия практически уничтожена, за редкими исключениями. Большинство известных в СССР брендов либо сдохли (ВЭФ, "Страуме", "Кайя", да всего не перечислить), либо едва сводят концы с концами ("Лайма", "Дзинтарс"). Вилка экспорт-импорт сильно не в пользу Латвии. Внешне страна выглядит очень гламурно, но у многих крепнет подозрение, что жирный полярный лис где-то рядом.


CroN
отправлено 24.12.07 22:34 # 309


Кому: Hemdall, #236

> Все тоже самое только поскольку казахстан "стратегический партнер" особого шума в российских СМИ фактов казахстанской действительности не публикуют.

Камрад, у нас в Казахстане, поверь тоже глухо как в танке. Ничерта не слышно что по республике твориться. Цензура пашет на полную катушку.


татарин
отправлено 24.12.07 22:34 # 310


Кому: CroN, #285

> Эх, белоштанное царство!!!!!!!

Ну дык не всегда же о высоких материях.
[зевая пошёл спать]


Nord
отправлено 24.12.07 22:34 # 311


Кому: Цукерман, #51

> Кому: lylyM, #50
>
> > А мама-то, мама кто была???
>
> ясен пень, грузинка.

-- Гедеванико! Швило! Мне скажи! Мне можно, у меня мама из местных грузин!

-- Садао?

-- Абхазури!

-- Говорит, мама -- местная грузинка. (с) Кин-дза-дза!


vovan3312
отправлено 24.12.07 22:35 # 312


Кому: Че, #294

Вот и мне не обидно :)


DOOMer
отправлено 24.12.07 22:36 # 313


Кому: morbias, #300

> Так кто же все-таки победит: Иисус Христос или Санта-Клаус?

Какая связь? Санта-Клаус/Дед Мороз - Николай Угодник. А Джызас у всех один


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 24.12.07 22:36 # 314


Модераторы! Я, как ебанько, требую к себе особого внимания и уважения!


татарин
отправлено 24.12.07 22:36 # 315


Кому: Glar, #297

> Ну, и дальше до города выросли. )))

Таких два города в Российской империи было.
Питер и Оренбург.
На их гербах были царские короны.
Типа по царскому указу заложённые.


Суровый
отправлено 24.12.07 22:37 # 316


Кому: Panda, #87

> Камрад, это ты где такую ересь слышал (я сам из Средней Азии)?

Поддерживаю.
Я тоже нигде в азии такого не слышал. Долбоебов везде хватает, но о массовости явления говорить нельзя однозначно.


Кстати, камрады, вот вы тут на казахов бочку катите. А знаете почему всегда когда говорят о регионе то произносят так (причём с советских времён:
"Средняя Азия и Казахстан".
Не знаете? Так я вам скажу.
Потому что Казахстан - это не Средняя Азия, это ВЫСШАЯ АЗИЯ!!!
Вот так то.


vovan3312
отправлено 24.12.07 22:39 # 317


Кому: Punk_UnDeaD, #304

> респект!!!

Щас я тебя добью: это "моторола" :)

Кому: Владимир Егоров, #314

> Модераторы! Я, как ебанько, требую к себе особого внимания и уважения!

Я хоть и не Модератор, но уже внимательно тебя слушаю! Что ты хочешь нам сказать? Только давай так, свежую струю вноси! :)))


Glar
отправлено 24.12.07 22:39 # 318


Кому: татарин, #315

Дык, у нас на гербе корона и по сей день нарисована!!!


Hemdall
отправлено 24.12.07 22:39 # 319


Кому: morbias, #300

> Так кто же все-таки победит: Иисус Христос или Санта-Клаус?

Д.Ю.


Ralfi
отправлено 24.12.07 22:43 # 320


>Русские орды побывали не только в Кыргизии, но и в других республиках бывшего СССР.

И занесли афро-популярную заразу!

http://www.youtube.com/watch?v=Wd2kQoo5FLk&feature=related


Суровый
отправлено 24.12.07 22:45 # 321


Кому: Hemdall, #118

> Данный тост поднял казах глава облздравотдела перед тем как уволить всех русских главных врачей :)
> Было это в году 96 :)

Что было, то было. Но согласись, что сейчас всё не так. И таких глав самих давно на хуй повыгоняли. Всё же сейчас нахавались говна и специалистов ценят.
Сам то сейчас где живёшь?


Paykov
отправлено 24.12.07 22:47 # 322


Да мы такие, врываемся к незамутненным народам, письмености их учим строим им больницы, театры, библиотеки, школы где помимо родного обучаем их еще и нашему варварскому языку а они мучаются под нашим гнетом!!!


дроид
отправлено 24.12.07 22:53 # 323


Кому: Владимир Егоров, #314

> Модераторы! Я, как ебанько, требую к себе особого внимания и уважения!

О чём ты, болезный?!! Тебя и так весь Тупичок читает с восхищением! Я, например, твоих постов жду, как праздника!!!


lylyM
отправлено 24.12.07 22:55 # 324


Кому: therion11, #305

> Неее. Лучше туалетной бумаги нет :)
>>Фигня. Там картинки однообразные.

— Обратимся к предмету нашего разговора, — сказал Грангузье.
— К какому? — спросил Гаргантюа. — К испражнениям?
— Нет, к подтирке, — отвечал Грангузье...

...— Потом я еще подтирался, — продолжал Гаргантюа, — головной повязкой, думкой, туфлей, охотничьей сумкой, корзинкой, но все это была, доложу я вам, прескверная подтирка! Наконец шляпами. Надобно вам знать, что есть шляпы гладкие, есть шерстистые, есть ворсистые, есть шелковистые, есть атласистые. Лучше других шерстистые — кишечные извержения отлично ими отчищаются.
Подтирался я еще курицей, петухом, цыпленком, телячьей шкурой, зайцем, голубем, бакланом, адвокатским метком, капюшоном, чепцом, чучелом птицы.
В заключение, однако ж, я должен сказать следующее: лучшая в мире подтирка — это пушистый гусенок.


Суровый
отправлено 24.12.07 23:00 # 325


Кому: Hemdall, #146

> Сейчас в казахсткой истории с 90 годов один курс - русские плохие и казахов угнетали, русские никто - казахи все.

А почему я этого не вижу? Ну почему? Мой сын учится в казахстанской школе на русском языке по российским учебникам. Со мной все говорят по русски. А по входным я в футбольном клубе с незнакомыми пьяными казахами постоянно болею то за ЦСКА, то за российскую сборную, которую здесь все называют не иначе как "наши".
Да уроды есть. Но их в разы меньше чем например в России. Мои друзья казахи после поездки в Москву и после встреч с гостепреимными россиянами рассказывают такое, что мне пиздец как стыдно. А они (казахи)ничего, смеются и говорят, хуйня, брат, они же (московские скины) долбоёбы.
И вообще, камрады, кто не в теме. Хочу сказать вам как русский алма-атинец. Прекращайте на казахов хуйню нести. В отличие от многих других "братских" народов они реально братья и им реально вашу хуйню читать обидно и неприятно.
Если у кого есть вопросы, спрашивайте. А то я вижу, мифы прочно осели во многих головах :)


ElvenSkotina
отправлено 24.12.07 23:01 # 326


Кому: Paykov, #322

> Да мы такие, врываемся к незамутненным народам

Даже когда их там нет... Всё равно врываемся и учим, главное всем постоить жилья, что б на каждого члена семьи по 2 комнаты.


lylyM
отправлено 24.12.07 23:04 # 327


Кому: Darth Scorpion, #298

>А мусульманам что?)))

Всё честно: мусульмане недавно отметили Курбан-Байрам, он же Ид аль-Адха.
В Пакистане - особенно не по детски: 60 человеческих жерв - не на каждом празднике случается.


vovan3312
отправлено 24.12.07 23:05 # 328


Кому: lylyM, #324

[опять рж0т]

Ты свой жирный Афедрон,
Подтираешь коленкором,
Я же грешную дыру,
Не балую детской модой,
И Хлестова жёсткой одой,
Хоть и морщуся, но тру.

Кажись, Пушкин сочинил :)


Vers
отправлено 24.12.07 23:11 # 329


Кому: morbias, #300

> Так кто же все-таки победит: Иисус Христос или Санта-Клаус?

Уважай владельца в его доме!

Победит Кришна


vovan3312
отправлено 24.12.07 23:14 # 330


Кому: Vers, #329

> Победит Кришна

Кришне всё фиолетово. Ложил он на такие битвы :)


C0p0ka
отправлено 24.12.07 23:15 # 331


Кому: Суровый, #325

> Хочу сказать вам как русский алма-атинец.

Камрад, я не знаю казахских тонкостей, но люди, приехавшие из Ташкента, рассказывают, что Ташкент и Узбекистан это совершенно разные вещи.


Суровый
отправлено 24.12.07 23:27 # 332


Кому: Hemdall, #236

> Но ей-богу - казахстан ничем не лучше например грузии и ничем не хуже.
>
> Тоже самое русофобство только в профиль...

Съездий, камрад, в Грузию. А потом в Казахстан.

Еще раз заявляю, русофобства здесь нет.
Вопрос ко всем, чьи родственники уехали. Кто-нибудь из ваших родственников пытался выучить язык?
Казахи не русофобы. Им по человечески обидно, что мы не учим их язык. А ведь они на нашем говорят. Все причём.
И из органов и спецслужб увольняют не за то, что ты не казах, а за то что не говоришь по казахски.
Любой чиновник должен знать ДВА языка. Казахский и русский. Если ты казах на службе, то я прихожу и говорю с тобой по русски и ты ОБЯЗАН говорить со мной по русски. Причём по закону о языках. Но если приходит казах, то с ним при его желании должны говорить по казахски. И много вы видели русских, кто знает язык? В узбекистане и прибалтике все говорят на местных языках. У нас никто.
Я сам просто охуел. Не знаю ни слова. Веду бизнес на русском. Бухгалтерию сдаю в органы на русском. Переписка га русском. Иногда на английском. Всё на русском. Жена работаетв русскоязычном коллективе. Ребёнок учится в русской школе. Что за хуйня про запрет языка в школе? Нет этого.
Так что многим просто обидно, что ситуация поменялась, а они не приспособились. Вот и уехали. Язнаком с несколькими русскими, кто знает язык. Один журналист, другой в налоговой. На них разве что не моляться. Ими гордяться.
Съездите в Грузию, скажите что-нибудь по грузински, на вас внимания не обратят. В Алма-Ате русский обратившийся к казаху на казахском становиться едва ли не героем в глазах как вы выражаетесь "представителя дикого варварского народа".
Вот так то.
Зацепила меня вся хрень, что я здесь про свою страну прочитал. Звиняйте, если кого разочаровал. Казахи охуенные ребята и реально единственный братский народ для русских, в отличие от соседей славян.
Подумайте.


Волговод
отправлено 24.12.07 23:30 # 333


Кому: Владимир Егоров, #314

> Модераторы! Я, как ебанько, требую к себе особого внимания и уважения!

Ёп твою маковку, нарисовался. А то яж волноваться начал, что он с Новодворской где - то спаривается


bankomat666
отправлено 24.12.07 23:30 # 334


Кому: Дворник, #221

> Интересно, пост не про казахов, и в самом Казахстане к русским относятся лучче чем в других среднеазиатских республиках.
> Однако сомнительный стеб и шутки идут про казахов и Казахстан. Это типа для целенаправленного усиления дружбы между нашими народами?

Имхо пост был не про казахов и не про кыргызов, а про другое. Если бы стебались над кыргызами ты был бы доволен ?

Про

>сомнительный стеб

- согласен.


Chin
отправлено 24.12.07 23:30 # 335


Кому: Владимир Егоров, #314

Ура ! тебя наконец-то отпустили на поруки ? Или просто современная медицина махнула рукой и решила не занимать койко-место ?


kot_monarhist
отправлено 24.12.07 23:30 # 336


Кому: Paykov, #322

> Да мы такие,

вот хорошо, что в паспорте ноне не пишут нацЫональность, а то б страшно было туда заглядывать. а уж послушав мишу С...


Madshadow
отправлено 24.12.07 23:30 # 337


Кому: Darth Scorpion, #207

баба яга это кошмар-апа


gres
отправлено 24.12.07 23:30 # 338


Кому: Суровый, #325

> А почему я этого не вижу? Ну почему? Мой сын учится в казахстанской школе на русском языке по российским учебникам. Со мной все говорят по русски. А по входным я в футбольном клубе с незнакомыми пьяными казахами постоянно болею то за ЦСКА, то за российскую сборную, которую здесь все называют не иначе как "наши".
> Да уроды есть. Но их в разы меньше чем например в России. Мои друзья казахи после поездки в Москву и после встреч с гостепреимными россиянами рассказывают такое, что мне пиздец как стыдно. А они (казахи)ничего, смеются и говорят, хуйня, брат, они же (московские скины) долбоёбы.
> И вообще, камрады, кто не в теме. Хочу сказать вам как русский алма-атинец. Прекращайте на казахов хуйню нести. В отличие от многих других "братских" народов они реально братья и им реально вашу хуйню читать обидно и неприятно.
> Если у кого есть вопросы, спрашивайте. А то я вижу, мифы прочно осели во многих головах :)

Камрад, дай я угадаю?
Ты в Алма-Ате живешь?


Hemdall
отправлено 24.12.07 23:30 # 339


Кому: Суровый, #325

> И вообще, камрады, кто не в теме. Хочу сказать вам как русский алма-атинец. Прекращайте на казахов хуйню нести. В отличие от многих других "братских" народов они реально братья и им реально вашу хуйню читать обидно и неприятно.
> Если у кого есть вопросы, ...

Алма-Ата это такой же город как и Москва, а Москва не Россия как и Алма-Ата не Казахстан.

Мой сын российского учебника в школе в глаза ни разу не видел за 4 года учебы.

Приходилось нанимать репититора и учебники возить из России.

Я тебе говорю про то как оно есть в реале в славном городе Усть-Каменогорске, Восточный-Казахстан :)

И ей богу я рад что в Алма-Ате еще не так, но оно так не всегда будет...


__UNIX_hokum
отправлено 24.12.07 23:30 # 340


Ну нельзя-же так, у меня стол не выдержит второго такого откровения (и голове больно, между прочим)!


Darth Scorpion
отправлено 24.12.07 23:30 # 341


Кому: lylyM, #327

> В Пакистане - особенно не по детски: 60 человеческих жерв - не на каждом празднике случается.

Так ведь пакистанцы - индусы-мусульмане. А индусы с мегапричудами)))


PiLiGRiM
отправлено 24.12.07 23:30 # 342


Кому: Суровый, #325

> Прекращайте на казахов хуйню нести. В отличие от многих других "братских" народов они реально братья и им реально вашу хуйню читать обидно и неприятно.

Уроды есть у всех. Одни уроды хуйню несут на руских, другие русские уроды на казахов или еще кого. Се ля ви.


Рабочий
отправлено 24.12.07 23:30 # 343


Кому: Paykov, #322

Камрад вопрос. Вот мы здесь можно сказать, немножко казахов ругаем. А смысл ? сами им всё строили, никто не заставлял! А сейчас у них не очень хорошая жизнь, у Азиатских то народов. И че они (народы) должны себя теперь обвинять в том что они херово живут(не будут они это делать, не свойственно человеку [тем более народу!] вообще - себя обвинять). Есть очень удобный для самоуспокоения выход - обвинить Россию, я уж не говорю что эта их внутренняя политика выгодна их правительствам (проше на кого то свалить собственные неудачи и.т.д.). Мы же Россияне( я например я то точно не виноват гы гы!) не будем говорить что что это мы виноваты в сегодняшней жопе, кто угодно - америкосы, ес, чубайс, приватизация только не лично я. Так что нечего на малые народы бочьку катить, сами в этом отношенни не лучше.


Лобстер
отправлено 24.12.07 23:30 # 344


Дмитрий Юрьевич, возможно ссылка и вопрос несколько не к месту, однако очень бы знать ваше мнение, и мнение местных жителей по этому вопросу:
http://adsky40rt.livejournal.com/29890.html

Заранее благодарю за внимание.


bankomat666
отправлено 24.12.07 23:30 # 345


Кому: Волговод, #309

> это был мой первый опыт плотного общения со зверьками [вобще ребята были адекватные]

Ты бы определился, кем же они все таки были зверьками или адекватными ребятами ? Тогда сразу будет понятно кто ты сам такой.

>В общих разговорах они старались говорить по русски, но обращаясь друг к другу иногда сбивались.

Удивительно. А ведь должны были бы только на своем, на зверином да ? Чего это они ?

>Прикольно было слушать - бла бла бла холодильник, бла бла электричка и т.п.

Гораздо было бы прикольней, если бы они "колотун тур тур" говорили, правда ?


Riven
отправлено 24.12.07 23:30 # 346


Кому: Paykov, #322
А-то,бывает,завезём в Британию полоний,так местные только руками разводят и лопочут что-то себе не по-нашему.)


Че
отправлено 24.12.07 23:30 # 347


Кому: vovan3312, #312

Камрад!:)


Hemdall
отправлено 24.12.07 23:30 # 348


Кому: CroN, #306

> Камрад, у нас в Казахстане, поверь тоже глухо как в танке. Ничерта не слышно что по республике твориться. Цензура пашет на полную катушку.

В курсе, но ведь программу "Казахстан 2030" никто не отменял, а там вся национальная и языковая политика РК четко изложена...


Савва
отправлено 24.12.07 23:30 # 349




Mirza Haidar
отправлено 24.12.07 23:30 # 350


Если кто-то из гостей Гоблин Юрьича лично принимал участие в строительстве школ и больниц в Центральной Азии в 50-ые, 60-ые, 70-ые и даже 80-ые годы ХХ века - личное ему большое спасибо. Я готов даже налить и дать закусить за то, что человек помог советской власти (если ему советская власть спасибо не сказала). А то тутова пара человек как новодельные казаКи: нацепили дедовские ордена, отцовские портупеи и китайские шашки и требуют к себе особливого внимания))

Если такая пьянка - я жду рахмета за то, что центральноазиатские кочевники освежили кровь слОвян за сотню-другую лет менеджмента над Русью и наконец закончили с феодальной раздробленностью бледнолицых))) Кто-нить знает, что Иоханаан Васильевич Грозный был татар? Это потом нашего брата в российском топ-менеджменте заменили немцы (потом евреи, грузин и молдованин)))
Кто-нибудь подозревает, что от "монгольского ига" русские князья избавились благодаря не Пересвету, а Тамерлану, который добил Алтын Орду?
А кто русских от немцев защищал? Монголы. Это я про Чудское озеро и приданное вместе с татаркой-женой Ляксандра Невского подразделение монгольского спецназа. А от фашизма русских кто защищал? Украинцы, белорусы, татары, узбеки, таджики, кыргызы, чуваши, мордва, казахи, евреи, грузины, армяне, азербайджанцы, башкиры, калмыки (кстати это и есть джунгары), эвенки, тунгусы, чукчи, туркмены и еще несколько десятков народов. Хорошо что была грузинская стратегия вкупе с еврейской тактикой. Кто-нить знает настоящие ФИО Александра Матросова?

Да ё* **** **** ! Мы при Союзе конкретно друг другу помогали. Это как организм был. Жалко. А может и нет. ХЗ.


А вот насчет отношения к русскому языку и русским в Центральной Азии - здесь ужоснах. Спецслужбы (на 30-40% укомплектованные русскими отступниками) бабайско-урюкских сверхдержав стараются убивать русских на тихих улицах. С криком "Слава Урюкстану" нещастных русаков режут и продают на корм афганским йекстремистам. За разговор на улице на русском - штраф в миллион зверобаксов. Или в рабство к баю. Сложная, непростая ситуация!


Samus
отправлено 24.12.07 23:30 # 351


Кому: Hemdall, #118

> Например крепости-города Семипалатинск, Уральск и Усть-Каменогорск, Верный (ныне Алма-Ата) заложены по указу Петра I в 1700-1730 годах по границе Российской империи.

Гхм, вы серьезно? Алма - Ата была основана в 1854 г. и называлась укреплением "Верное".

А так да, орды русских варваров наоставляли столько всего, что никак избавиться не можем. Но в последние годы процесс резко ускорился.

И к вопросу о протоказахах [:)]
http://friends.kz/2005/12/02/vsya_pravda_o_kazahah.html


phoenix1981
отправлено 24.12.07 23:30 # 352


а вот другое, оч-чень интересное мнение про русских варваров.

http://www.apn.ru/opinions/article18479.htm

весьма познавательно, что автор позиционирует себя как проджект менеджера.

ЧИТАТЬ ОДНОЗНАЧНО


rutheniac
отправлено 24.12.07 23:30 # 353


Кому: Енот, #134
Кому: Punk_UnDeaD, #85

Там голосовалка ни разу не защищена от накруток.
Любой желающий может накатать скрипт, и вызвать в цикле урлу с идентификатором вопроса, который легко посмотреть в коде страницы: http://president.pravda.com.ua/misc/vote.php?id=601

Также в голосовании уже появились переведенные на дермову вопросы про Ктулху, КДЕ2 и FreeBSD, человекоподобных роботах, придуманные русскими "варварами".


Иван Е.
отправлено 24.12.07 23:30 # 354


А вот еще на тему что, русские варвары дали:
Интереснейшее расследование на тему, что прародиной европейских языков является Русь. Самое интересное - здесь не пустые домыслы, что автору торкнуло считать так, он приводит конкретные доказательства, благо он филолог по образованию и аргументирует на пять.
Вот немного комментов про книгу А.Драгункин "5 сенсаций" : "...Известный петербургский филолог — лингвист Александр Драгункин — выдвинул, высокопрофессионально обосновал и довёл до уровня аксиомы поистине революционную научную гипотезу о том, что прародиной английского, немецкого, шведского, латыни, французского, испанского, (древне-)греческого, польского, литовского и всех других европейских (и многих азиатских, включая персидский и даже санскрит!!) языков является древняя Русь!
«А почему именно Русь?» — усмехнётся ещё не успевший познакомиться с книгой читатель. Где доказательства, примеры, аргументация? Они есть — в своей книге «5 СЕНСАЦИЙ» Александр Драгункин осуществляет настоящий переворот в науке и в общественном сознании — на основе глубокого научного анализа конкретных языковых фактов и реалий петербургский лингвист наглядно демонстрирует, что «европейские» языки являются «в той или иной степени «искажёнными» вариантами» языка прарусского...
Александр Драгункин показывает, что даже «европейские» языковые конструкции являются точнейшими «кальками» конструкций русских, а «европейские» слова являются просто «модифицированными (или искажёнными!) вариантами» слов, УЖЕ РАНЕЕ «построенных» в рамках языка русского из чисто русских же «составляющих»: из русских приставок + русских пракорней + русских суффиксов, имеющихся в первозданном виде и в такой полноте ТОЛЬКО в языке русском — и вот эти-то уже готовые "конструкции" и «словарная база» и «уходили» от нас, образовывая новые «европейские» языки и новые "европейские" слова.
Зачастую достаточно просто непредвзято ПОСМОТРЕТЬ на "европейские" слова, чтобы УВИДЕТЬ в них чисто русскую основу/корень, например: "s-MAL-l" = "МАЛ-ый", "s-KAT-e" = "КАТ-аться", "s-TAR-e"= "ТАР-ащить" "s-TRAP" = "ТРЯП-ка", и многое многое прочее.
Ещё пример: в слове "с-КАЗ-ать" настоящим корнем является основа «-КАЗ-», но при переходе этого русского слова в языки «европейские» сохранилась только ЧАСТЬ русского слова, его "обломок" — приставка и часть корня:
«СК-азать» — «sag-en” (нем.)
«sag-a» (швед.)
«say» (англ.), и т. д.“.
Здесь может возникнуть вопрос: Но почему это «они» взяли основу у нас, а не мы у них? Ответ в данном случае прост и однозначен: дело в том, что только в русском языке/в славянских языках исходный пракорень «-КАЗ-» дал целые «кусты» слов («при-каз», «у-каз», «за-каз», и т.п.), тогда как в «европейских» языках слова с основой «sag-» как бы «вырваны из языкового контекста», «кустов» не имеют, и их «основа» («sag-») может быть объяснена ТОЛЬКО с помощью русского слова («CК-азать»)..." Самый дешевый вариант нашел здесь: http://deloteca.ru/t1/id490/
Понимаю, многие скажут, вот совсем у парня крышу снесло. На что хочется ответить, приведи столько контраргументов, как Драгункин и опровергни эти, тогда соглашусь. А пока факты говорят другое...


Dmitrij
отправлено 24.12.07 23:30 # 355


Ещё про демократию:

http://rus.delfi.lv/news/daily/politics/article.php?id=19868313

"Неблагонадёжных" русских активистов тупо не пустили в Эстонию. (Причём не экстремалов типа нацболов, а вполне адекватных, один из них депутат латвийского Сейма). Не объясняя причин. Границы больше нет (Шенген). Просто остановили на дороге и развернули.


Glar
отправлено 24.12.07 23:30 # 356


Кому: Glar, #318

А у руля экспедиции по основанию города был
Иван Кириллович Кириллов...
[гордо прохаживается из угла в угол]


shtopor
отправлено 24.12.07 23:30 # 357


Кому: Google_KV, #251

> И я про то

Нет, не про то.

> В христианстве еретики воспроизводили идеи первоначального христианства

Стесняюсь спросить, а по какой статье, если не ересь,
инквизиция брала в оборот отказавшихся принять христианство иудеев? [волнуется]

> Где тут про запреты - не понял

Это заметно. Не понял - спроси у тех, кто знает.
Не надо срывать покровы, основываясь на собственных догадках.

> Все что не запрещено в книжке - разрешено полностью

Блин! А пацаны-то в синагогах ни сном - ни духом!

Позволь спросить, тебе про все про это кто рассказал?
Каким источником пользуешься?


Hemdall
отправлено 24.12.07 23:30 # 358


Кому: Суровый, #316

> Потому что Казахстан - это не Средняя Азия, это ВЫСШАЯ АЗИЯ!!!
> Вот так то.

Офигеть, родился и вырос там а такой версии не слышал :)

А кто автор?


Савва
отправлено 24.12.07 23:30 # 359


Кому: vovan3312, #317

> Я хоть и не Модератор, но уже внимательно тебя слушаю! Что ты хочешь нам сказать? Только давай так, свежую струю вноси! :)))
Комрад, модераторов не уважаешь:-)
[Рекомендует модераторам одеть химзащиту и противогаз].


de Fetos
отправлено 24.12.07 23:30 # 360


Кому: morbias, #300

> Так кто же все-таки победит: Иисус Христос или Санта-Клаус?

Уже отвечали на этот вопрос:
Победит Путин!!!


Dev
отправлено 24.12.07 23:30 # 361


Кому: Сибиряк, #12

> Полчища красных людоедов под предводительством жидо-комиссаров в 44 году поработили цивилизованную Прибалтику...

Угу. Жутко поработили. Понастроили всякой х-ни. Промышленость, суки, развили. А нах свободным эстам промышленность-они
у 1913 годе Хвинляндию по удоям имели...

..Год 198 мохнатый. В одном немаленьком эстонском городке, власти запрещают открыть русский театр (любительский

понятно). Причина: в этом городе НЕТ подобного ЭСТОНСКОГО ТЕАТРА. Поработители, бля...


Хромой Амандзяку
отправлено 24.12.07 23:30 # 362


Кому: Владимир Егоров, #314

> Модераторы! Я, как ебанько, требую к себе особого внимания и уважения!

Тю! Воно шо, до сих пор сюда лезет?!


kot_monarhist
отправлено 24.12.07 23:30 # 363


Кому: vovan3312, #290

> Невозможно!

ну почему же? его можно разобрать и наковырять проводков, затем сплести из них лоскут и использовать как бумагу. это ежели припрет сильно.
но газета несомненно лучше!


Hemdall
отправлено 24.12.07 23:30 # 364


Кому: Paykov, #322

> Да мы такие, врываемся к незамутненным народам, письмености их учим строим им больницы, театры, библиотеки, школы где помимо родного обучаем их еще и нашему варварскому языку а они мучаются под нашим гнетом!!!

Вопрос точки зрения - ты думаешь что делаешь им полезно, а они считают - наоборот :)


Hemdall
отправлено 24.12.07 23:30 # 365


Кому: Суровый, #321

> Что было, то было. Но согласись, что сейчас всё не так. И таких глав самих давно на хуй повыгоняли. Всё же сейчас нахавались говна и специалистов ценят.
> Сам то сейчас где живёшь?

Ничего не изменилось и никого не выгнали, шеф тот на повышение ушел в министерство, просто умнее стали и опыт накопили. Просто делают свое дело не рекламируя сильно :)

Живу в Москве, перехал с семьей в Россию в прошлом году от туда :)


shtopor
отправлено 24.12.07 23:30 # 366


Кому: Владимир Егоров, #314

> Модераторы! Я, как ебанько, требую к себе особого внимания и уважения!

невероятно...


shtopor
отправлено 24.12.07 23:30 # 367


Кому: Волговод, #267

> наверное так "строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения"

Да ну!? [взволнованно смотрит]

Откуда дровишки?


cd32
отправлено 24.12.07 23:30 # 368


Кому: vovan3312, #317

> респект!!!
>
> Щас я тебя добью: это "моторола" :)

ой! это на телефоне что ли?
там же кнопки махонькие...


cd32
отправлено 24.12.07 23:30 # 369


Кому: lylyM, #327

> В Пакистане - особенно не по детски: 60 человеческих жерв - не на каждом празднике случается.

нда, умеют парни зажечь

to all
а намедни слышал - мы ворвались а Средиземное море (за рыбацких эсминцах :) )


bankomat666
отправлено 24.12.07 23:30 # 370


Кому: Суровый, #325

Да уродов везде хватает, примерно одинаково в пропорции. И "на местах" уроды только ждут, чтобы им дали добро и сказали - вот русские (любые другие) виноваты во всем, долбите их! Поэтому, что по ящику главные дядки говорят в этом плане, такая и атмосфера в стране. Если не обливают помоями общую историю - одна атмосфера, а если каждый день про геноциды в головы вбивать, то атмосфера соответственно другая.

А люди в основном одни и те же.


Док
отправлено 24.12.07 23:30 # 371


Может, вы еще и ГДР строить обучили? Смотрите, от своей исторической значимости не слишком раздуйтесь. Лопнуть можно.


Civilizator
отправлено 24.12.07 23:32 # 372


Кому: cheburaha, #19

> Больше всех пострадал от русских варваров великий украинский народ и до сих пор страдает. У нас на Украине три беды - дураки, дороги и Россия.

Все срочно поддержим самые насущные вопросы для интернет-конференции пана Ющенко:

http://president.pravda.com.ua/internet/476f9e611a40f/
http://president.pravda.com.ua/kyiv/476fb1439b3f3/

Украина ждет от Президента ОТВЕТА! :)


cd32
отправлено 24.12.07 23:32 # 373


Кому: vovan3312, #289

> Мало того что с элитным, так ещё и на линуксе!!!

а на каком? неужели fedora?
[голос за кадром] - debian - выбор профессионала!!!


Darth Scorpion
отправлено 24.12.07 23:32 # 374


Кому: lylyM, #327

Кому: vovan3312, #330

Складывается впечатление, что я залётчик :-).
Или браузер барахлит, что маловероятно.
Так, что друзья ухожу в глубоководное плавание.
Жди меня и я вернусь, только очень жди (С)

Кому: дежурному в Тупи4ке

Огромная благодарность за бдительность и поддержку.
Если допускается правилами передайте треть моего лимита сообщений камраду Брутанцу, треть камраду Балбесу, треть камраду Татарину - им он больше пригодится.

[бормочет себе под нос]

"О эти страшные русские"(С)!!!

[отключает монитор и идёт спать]


Vladimir Egorov
PRESIDENT
отправлено 24.12.07 23:32 # 375


Снова я, уж извините
Непременно пидарните



Модераторы исполнили пожелание.


Vic
отправлено 24.12.07 23:34 # 376


Кому: Док, #369

> Может, вы еще и ГДР строить обучили? Смотрите, от своей исторической значимости не слишком раздуйтесь. Лопнуть можно.

А ты, шутник.

Кому: Vladimir Egorov, #374

Эх... Володя.


catzilla
отправлено 24.12.07 23:35 # 377


>Орды русских варваров врывались в кыргызские города и оставляли после себя библиотеки, театры и университеты...
Русские орды побывали не только в Кыргизии, но и в других республиках бывшего СССР.
(с) автора не знаю

Особенно зверствовали в РСФСР (в России, грубо говоря)

Спасибо, камрад!!! Давно так не хохотал.
[барабаю с запасной клавиатуры. штатную разбил башкой в приступе смеха]


Darth Scorpion
отправлено 24.12.07 23:35 # 378


Страшные русские предотвратили ядерный Апокалипсис в 1967 году.

Как же так, отклонить график Нового завета???!!!


Модератору:

текст удален

Модераторы не несут ответственности за технические аспекты работы твоего компьютера и программного обеспечения


bankomat666
отправлено 24.12.07 23:35 # 379


Кому: Суровый, #332

> реально единственный братский народ для русских

Ты только про "единственный" не говори. Меня тоже, как и тебя "цепляет". Для начала поездий по Кыргызстану (по тому самому, который упоминается в сабже). Насколько я знаю, это единственна республика бывшего СССР, где русскому языку в конституции придан статус официального языка.


Суровый
отправлено 24.12.07 23:36 # 380


Кому: C0p0ka, #331

> Ташкент и Узбекистан это совершенно разные вещи

Как Москва и Россия.
Узбекистан это реально жопа. В принципе Ташкент не лучше.
Когда ребята из Ташкента приезжают к нам в Алма-Ату, они охуевают и кричат едва не во весь голос что-то типа: "Да вы здесь охуели! У вас же Лас-Вегас! Что вам не так?"
А мы то реально охуели :) Нам уже многое не так:)

Кстати знаете чем казах конкретно отличается от русского (говорю лишь о русских москвичах, как о часто наблюдаемых)?
Казах (как и любой казахстанец русский, кореец и пр.) в любом магазине от Рамстора до ларька и на любом базаре скажет Спасибо за покупку и сам положит в бесплатный пакет покупки. Неважно что ты взял, кило икры или пучок петрушки. Без пизды. Стопроцентный факт. Когда к этому привыкаешь, в Москве все кажутся дикими хамами.
Вот так то.


Лакорос
отправлено 24.12.07 23:36 # 381


Оффтоп.Пеар http://games-tv.ru/?obj=1928


catzilla
отправлено 24.12.07 23:37 # 382


Кому: Vladimir Egorov, #374

> Снова я, уж извините
> Непременно пидарните
>
>
>
> Модераторы исполнили пожелание.

Сгинь, глюк проклятый! Не ел грибов я седня!!!

[респект модераторам]


vovan3312
отправлено 24.12.07 23:39 # 383


Кому: cd32, #373

Я не знаю, работает и работает. :) А кнопок там всего две- ответить и завершить, ну ещё джойстик :)


Hemdall
отправлено 24.12.07 23:39 # 384


Кому: Суровый, #332

> Я сам просто охуел. Не знаю ни слова. Веду биз...

Кто тебя так обманул? Прочти еще раз конституцию РК и Программу 2030. Там ВСЕ разжевано - где место русских и кто они такие.

Сколько ГОСУДАРСТВЕННЫХ языков в РК? Ответ: ОДИН казахский.

Равны ли права по конституции РК у русских и казахов? Ответ равенство за декларировано, но опровергнуто: КАЗАХИ имеют ОСОБЫЕ ПРАВА.

Насколько ОБЯЗАТЕЛЕН русский язык по конституции РК: Не обязателен ВООБЩЕ.

Или возьми процентное отношение русских в РК и количество русских в парламенте.

Какие еще могут быть доказательства что все не так как ты говоришь и никакого братства там и в помине нет?

И наоборот по учебникам в РК ожно судить - что страна четко и последовательно подымает казахский национализм и ВЫДАВЛИВАЕТ русских из казахстана.

Понимаешь, я тебе говорю КАК ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ, а не так как ДОЛЖНО БЫТЬ.

Ты хоть десять раз выучи казахский язык - тебе не будет хода НИКУДА. Ты не родственник Назарбаева :)

Родоплеменные отношения рулят в чистом виде :)


Суровый
отправлено 24.12.07 23:42 # 385


Кому: Hemdall, #345

> А кто автор?

По моему команда КВН АГМИ. Впрочем, могу ошибиться, давно дело было. Но согласись, прикольно?


Савва
отправлено 24.12.07 23:42 # 386


Кому: Суровый, #325
> Да уроды есть.
Да в процентном отношении- одинаково.

>А они (казахи)ничего, смеются и говорят, хуйня, брат, они же (московские скины) долбоёбы.
Приезжайте в Ё-бург, вроде спокойно!.
> Есл...


Jeka
хохлосрач
отправлено 24.12.07 23:43 # 387


оффтоп немного... можно задать ющу пару вопросов ) http://president.pravda.com.ua/internet/476f9e611a40f/ http://president.pravda.com.ua/ забавно )
:) :)


Vic
отправлено 24.12.07 23:44 # 388


Кому: Суровый, #325

> Если у кого есть вопросы, спрашивайте. А то я вижу, мифы прочно осели во многих головах :)

А почему же всё-таки столько русских людей уехало из Казахстана?


vovan3312
отправлено 24.12.07 23:47 # 389


Кому: Vic, #388

Скинхеды, наверное.


13th_dc
отправлено 24.12.07 23:47 # 390


Кому: Vladimir Egorov, #374

> Снова я, уж извините
> Непременно пидарните

Развальцуйте ка очко,
а то ходится легко...


13th_dc
отправлено 24.12.07 23:51 # 391


Кому: Суровый, #332

[успокаивает]

Тихо, тихо, камрад, а то сейчас Лурье услышит и прибежит тебя пинать =)


Vic
отправлено 24.12.07 23:51 # 392


Кому: vovan3312, #389

> Скинхеды, наверное.

Это бывает. :)


Суровый
отправлено 24.12.07 23:53 # 393


Кому: Hemdall, #384

Камрад, предлагаю компромисс!
Давай я признаю, что проблем до хуя, а ты признаешь, что всё же до Грузии далеко? :)
А вообще по большому счёту...
[достал губораскаточную машинку и раскатал губу]
... я хочу жить в Испании. Там море, там Херес, там ФК "Барселона"!
Охуительно там.


aaabra
отправлено 24.12.07 23:54 # 394


Кому: Hemdall, #384

скажи, пожалуйста, а казахи уже сформировали свою [национальную] техническую интеллигенцию. Я имею ввиду специалистов, которые потащат на себе из науку, технологии, будут обеспечивать добычу ресурсов? Я это к чему. Я когда то работал в одном НИИ и мой бывший босс, немец по национальности за рюмкой чая частенько рассказывал о своем казахском житье. Не, упаси Б-г, никакого национализма. Он рассказывал про этих самых специалистов, которые были русскими, немцами, евреями. И ничтожное число казахов. Рассказывал про раздельные группы а Алма-атинском энергетическом институте. Кто будет воплощать абициозные назарбаевские планы?


kBegemot
отправлено 24.12.07 23:59 # 395


Кому: Hemdall, #384

> Родоплеменные отношения рулят в чистом виде :)

А когда в центре России на экзаменах по русскому языку в вузе преподаватель говорит гражданке России, родившейся в этом городе, наполовину татарке, наполовину казашке: "У вас все на отлично, но отлично я не могу поставить, ведь вы - нерусская." - это какие отношения?


Vic
отправлено 25.12.07 00:02 # 396


Кому: kBegemot, #395

> это какие отношения?

Национальные. Самые что ни на есть. Вот в таком виде они сейчас бывают. "Это жёсткий, охуенно неприятный факт". (с)


Суровый
отправлено 25.12.07 00:03 # 397


Кому: Vic, #388

> А почему же всё-таки столько русских людей уехало из Казахстана?

Ты не поверишь, но многие возвращаются. Реально. Особенно те кого в России плохо приняли.
Причин для отъезда было много. Назову три основных.
1.
Страх перед неизвестным.
Помнишь как почти во всех республиках забахало? Думали, что и здесь начнётся. От греха подальше валили. Причём квартиры сливали за копейки. Трёхкомнатную в центре продавали за 5-7 тысяч баксов. Самое интересное, что некоторые свалили не продав. Через пять лет вернулись и продали, но уже по сто пятьдесят-двести тысяч баксов :) Ибо нефть!
2.
Немцы.
Немцев здесь было до хера. Они и начали первые валить, чем и раскачали процесс. Только им в Фатерлянде организовали более или менее условия, а русским в России хуем по лбу.
3.
Банальная русская лень. На хуй надо учить язык, лучше уехать в Россию, все равно нас здесь не любят. О языке я выше уже писал, повторяться не буду. Приведу пример. Работал с иностранцами, с турками, американцами, голландцами. Они через год-два работы здесь более менее говорят по казахски. И все охуевают с того, почему мы всю жизнь здесь живем и двух слов сказать не можем.

Вот так то.


Morgen
отправлено 25.12.07 00:05 # 398


Кому: lylyM, #274

> Католики есть? С Рождеством вас всех.

"Католиков в нашей фирме не было, так что праздник нам никто не испортил!"
(с)"Если бы программеры строили дома"


C0p0ka
отправлено 25.12.07 00:07 # 399


Кому: Суровый, #380

> Казах (как и любой казахстанец русский, кореец и пр.) в любом магазине от Рамстора до ларька и на любом базаре скажет Спасибо за покупку и сам положит в бесплатный пакет покупки. Неважно что ты взял, кило икры или пучок петрушки. Без пизды. Стопроцентный факт. Когда к этому привыкаешь, в Москве все кажутся дикими хамами.
> Вот так то.

И? То, что казахи по твоему свидетельству охуенно вежливые это показатель? Азер, например, скажет спасибо, а потом в спину плюнет (в отличие от горластого грузина, который сразу скажет все что думает). А разве культурные казахи уже перестали на шоссейных пустынных дорогах со стволами и рассказывать приезжим, что "степь большая - места всем хватит"? Между прочим, последнее - реальный случай.
На твоем месте я бы не стал говорить о ком-то, что это какой-то невероятный воздушный народ. Можно для примера взять своих русских, которые работают вместе со мной и являют собой образец крайне уважительного отношения к окружающим. А можно взять в пример пьяных уродов, которые сегодня передо мной вывалились из локо-бара и устроили драку на тротуаре.
Думаю, что если ты повстречаешься в переулке с казахской уголовщиной, бонтон с тобой разводить никто не будет. Вежливо дадут разок трубой по голове и вернут в реальный мир.


Суровый
отправлено 25.12.07 00:08 # 400


Кому: 13th_dc, #391

> а то сейчас Лурье услышит и прибежит тебя пинать

Что за зверь такой страшный?

[на всякий случай огляделся по сторонам, добродушно улыбнулся и погладил в кармане маузер]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 808



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк