Дедушка старый, ему всё равно

18.03.08 18:59 | Goblin | 1876 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Соседу сверху не нравились громкие звуки, доносящиеся из квартиры одной из многочисленных многоэтажек в районе Купчино. А после нескольких предупреждений и нецензурного ответа юного собеседника терпение более взрослого и опытного мужчины лопнуло – он ударил любителя развлечений ножом в сердце.

По факту сразу же было возбуждено уголовное дело по статье 105 (убийство) УК РФ, и задержан подозреваемый — пожилой мужчина, который проживает в квартире этажом выше той, где проживал убитый. По данным следствия, ситуация развивалась следующим образом. Молодой человек устроил вечеринку, компания веселилась под очень громкую музыку. Сосед, как он потом рассказывал на допросе, неоднократно спускался и просил сделать потише, но всякий раз ему отказывали. Когда же молодой человек, хозяин квартиры, и вовсе в нецензурной форме отправил старика с его просьбами, тот не выдержал и схватился за нож.

По мнению следствия, это произошло по совокупности причин, во-первых, как говорится, у мужчины лопнуло терпение; во-вторых, он неоднократно привлекался к уголовной ответственности. В частности, за нанесение тяжкого вреда здоровью и убийство, и после многочисленных отсидок, жизнь воспринимал «по понятиям». По его словам, для него формулировка парня оказался чрезвычайно обидной. Что и привело к беде.
fontanka.ru

Конечно, если бы у молодого человека был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Ибо по своим понятиям молодой человек может себя вести так, как ему хочется.

Но понятия — о ужас!!! — у всех разные, и данный молодой человек более не будет вести себя никак.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1876, Goblin: 15

toliX
отправлено 18.03.08 22:42 # 301


Кому: Bartz, #290

> Пальцы могут и не пролезть ;)

у него пролезли...


Волговод
отправлено 18.03.08 22:46 # 302


Из данного происшествия, раз уж оно произошло, надо выжать как можно больше пользы для общества. А именно: крутить по всем каналам, сразу после рекламы "клинского". Глядишь кому-то жизнь сохранит.


Dennn
отправлено 18.03.08 22:48 # 303


Кому: Moebius, #256

> > Такое еще более понятно.
>
> А вот [Нахамил - получи нож под ребро], мне в 22 абсолютно непонятно. Добавить нечего.

Ведя себя неадекватно в обществе - будь готов на неадекватные меры. Соизмеримость здесь уже не важна.

Дедушка мог фронтовую гранату в квартиру закинуть. Тогда еще веселее было бы.


absurd
отправлено 18.03.08 22:55 # 304


Кому: ingodwetrust, #43

> По моему скромному мнению, нельзя втыкать ножик в человека, если тебя послали на хуй. Втыкать ножик в человека можно только в определённых обстоятельствах.

Мне как-то рассказывали байку, почему в Австралии народ такой вежливый, типа, еще 100 лет назад за хамство могли и ножом тыкнуть, как в этом случае...


Дачник
отправлено 18.03.08 22:55 # 305


В молодости, на заводе, общался с подобными "дедушками". Согласен с предыдущим оратором, что они даже молчат угрожающе. Хамить такому - даже в голову не придет. К нам, молодым распиздяям, относились по отечески.
А парень, видимо, заявил что то типа: "Иди нах, старый козел". Или похлеще.
Ножи, кстати, всегда носили с собой. Конечно, не тесаки типа "я тоже служил во Вьетнаме", а обычные, складные.
Потрясающе играли в шахматы, каспаров отдыхает.


thenzill
отправлено 18.03.08 22:55 # 306


Кому: Vic, #276

> Кому: thenzill, #267
>
> > от остальных людей?
>
> Ты, камрад, как - фотографируешсья как придурок с высунутым языком?
нет
> Кривляешься и корчишь рожи?
нет
> Или может быть всё-таки нет? А?

все-таки нет, я фотографируюсь очень редко, потому, что не люблю фотографироваться почему-то...
не по работе, не боюсь, не ищут меня :)
просто не нравиться.
и тем не менее, я стараюсь при этом сделать умное лицо (возможно неудачно :)), а не язык высовывать, рожи корчить...
не колбасит меня при этом.


VANzz
отправлено 18.03.08 22:55 # 307


Кому: Moebius, #293

> Там даже алкоголя не видно и зрачки у него нормальные. По твоему он в галстуке должен быть?

"теперь у тебя, и глаза красные и яйца трясутся". Ты сам осознаёшь свой вопрос?


thenzill
отправлено 18.03.08 22:55 # 308


Кому: Волговод, #302

> Из данного происшествия, раз уж оно произошло, надо выжать как можно больше пользы для общества. А именно: крутить по всем каналам, сразу после рекламы "клинского". Глядишь кому-то жизнь сохранит.
ага, позвоните соседям :)


mr_rtar
отправлено 18.03.08 22:55 # 309


Кому: Remi, #244

> ... Но население РФ и так сокращается с нехилой скоростью. А таким макаром его можно и вовсе к нулю свести. Люди в последнее время нервные стали. Несдержанные...

ИМХО,Дмитрий как-то сказал что идиотов 95 %. Если идиотов вычесть - то генофонду ущерб только от автокатастроф:(


mr_rtar
отправлено 18.03.08 22:55 # 310


Кому: Moebius, #256

> А вот [Нахамил - получи нож под ребро], мне в 22 абсолютно непонятно. Добавить нечего.

Не хамить людям - пробовал?
Различие - в целевой аудитории(с)не мой


ingodwetrust
отправлено 18.03.08 22:55 # 311


Кому: ussuri, #299
>Посылать старого человека можно только в случае, если готов ответить за свои слова >жизнью. Врядли оно готово было расставаться с жизнью за возможность потискать вымя самки >под громкую музыку. Ошибочка вышла. Сдох, как свинья, и не понял "за что".

Ну ты опасен...


Bazar0ff
отправлено 18.03.08 22:55 # 312


Кому: Владимир, #286

> Дед по подъезду с финкой гулял
> Оглохшие уши с трудом затыкал,
> "Нахуй" - услышал дед от сынка...
> Финка сверкнула - и нет паренька.

Чувствуется опыт самиздата.
60


ussuri
отправлено 18.03.08 22:55 # 313


Кому: Волговод, #302

> Из данного происшествия, раз уж оно произошло, надо выжать как можно больше пользы для общества. А именно: крутить по всем каналам, сразу после рекламы "клинского". Глядишь кому-то жизнь сохранит.

Было-бы крайне полезно. При чем с коментариями СМ в части "почему закололи как свинью?", а не воем журналюг "за что убили?".


thenzill
отправлено 18.03.08 22:55 # 314


Кому: VANzz, #291

> Кому: thenzill, #267
>
> > а него на лбу не написано - "Я СИДЕЛ"
>
> так, на заметку. Если с тобой общается простенько одетый человек, пожилого возраста и при этом весьма вежлив, будь бдителен. Следи за метлой.
откуда жаргон такой?


Модератор М
отправлено 18.03.08 22:57 # 315


Кому: thenzill, #314

Неужели так сложно посмотреть, как другие оформляют цитаты, и поступать аналогично?

Кстати, это и к прочим любителям оверквотинга относится.


ant_I
отправлено 18.03.08 22:58 # 316


К вопросу "Виноват ли дедушко?"

Захожу 11 сентября 2001 г. на кухню. Жена еду готовит, телевизор - вещает, на экране - дом большой горит. Вгляделся - так то ж Башня WTC в Нью-Йорке. Вдруг еще один самолет - и во вторую башню.

Ведь люди погибли, и террористы - явно преступники. А у меня мысль свербит - довыебы...сь


toliX
отправлено 18.03.08 22:59 # 317


Кому: VANzz, #291

> так, на заметку. Если с тобой общается простенько одетый человек, пожилого возраста и при этом весьма вежлив, будь бдителен. Следи за метлой.

Да вообще, если с тобой по спорному вопросу общаются аккуратно и вежливо, не рекомендуется показывать собственную крутость без причины, она может быть пресечена очень жестко и жестоко.


VANzz
отправлено 18.03.08 22:59 # 318


Кому: thenzill, #314

> откуда жаргон такой?

тебе явку с повинной оформить?


Moebius
отправлено 18.03.08 22:59 # 319


Кому: toliX, #283

> это, знаешь ли, не очень волнует, конфликтен он или нет.
> в некрологе теперь можно писать что он был неконфликтным.

Да, это действительно мало кому интересно. Вот только подавляющее большинство считает, что они знают как всё было на самом деле и активно поливают дерьмом обоих. А если всё было несколько иначе, то 95% постов не имеют никакого смысла.

Я не отличаюсь особым гуманизмом, но мне как то странно, что деда-уголовника поливают дерьмом несколько меньше, чем подростка-колбасера.

Кому: Vic, #300

> Кому: Moebius, #293
>
> Ты его лично знал?
>
Нет. Я смотрел на фотки. Они содержат некоторую информацию.
>
> Лично знаешь, что не употреблял?
>
Нет. Я смотрел на фотки. Они содержат некоторую информацию.
>
> По-моему - он не с перекошенной рожей должен быть.

Ключевое слово "должен". На том и порешим :)


Очень толстый
отправлено 18.03.08 23:00 # 320


Кому: Jack-of-ShadowS, #298

> бывалый из дома без финки не выходит

Знаком с бывалыми зэками? Они мечтают попасться милицейскому патрулю с финкой в кармане и справкой об освождении.


sss
отправлено 18.03.08 23:00 # 321


Кому: absurd, #307
В Австралию кстати англичане преступников ссылали.Как у нас в Сибирь


ussuri
отправлено 18.03.08 23:01 # 322


Кому: ingodwetrust, #308

> Кому: ussuri, #299
> >Посылать старого человека можно только в случае, если готов ответить за свои слова >жизнью. Врядли оно готово было расставаться с жизнью за возможность потискать вымя самки >под громкую музыку. Ошибочка вышла. Сдох, как свинья, и не понял "за что".
>
> Ну ты опасен...

А я-то чего? Я стараюсь не хамить. Не всегда получается, но стараюсь. А с соседями всегда вежлив. Мало-ли чего я о них не знаю.


Vic
отправлено 18.03.08 23:02 # 323


Кому: Moebius, #318

> А если всё было несколько иначе, то 95% постов не имеют никакого смысла.

А если бы у парня был короткоствол - и т.д. :)

> Я не отличаюсь особым гуманизмом, но мне как то странно, что деда-уголовника поливают дерьмом несколько меньше, чем подростка-колбасера.

А это происходит от того, что за парнем был "решающий ход". Он, что называется "спустил курок". Что деда не оправдывает, понятное дело.


ussuri
отправлено 18.03.08 23:04 # 324


Кому: ant_I, #316

> К вопросу "Виноват ли дедушко?"
>
> Захожу 11 сентября 2001 г. на кухню. Жена еду готовит, телевизор - вещает, на экране - дом большой горит. Вгляделся - так то ж Башня WTC в Нью-Йорке. Вдруг еще один самолет - и во вторую башню.
>
> Ведь люди погибли, и террористы - явно преступники. А у меня мысль свербит - довыебы...сь

Мы эту новость на работе застали. У большинства первая мысль была "рейхстаг горит". А у кого первая была другая, то окончательная стала наша.


toliX
отправлено 18.03.08 23:05 # 325


Кому: Moebius, #318

> то 95% постов не имеют никакого смысла.

смысла его вообще нигде нет :)), это к слову.
обсуждается ситуация. СИТУАЦИЯ.
не конкретное уголовное дело с конкретным номером, а то что в заметке описано. это и обсуждается.

> Я не отличаюсь особым гуманизмом, но мне как то странно, что деда-уголовника поливают дерьмом несколько меньше, чем подростка-колбасера.

человеческая дурость не знает границ, поэтому.
каждый видит подобных дураков вокруг себя.
одни лезут на рожон в попытках доказать свою крутость.
вторые считают себя центром вселенной.
третьи думают что законы физики на них не распространяются.
четвертые про уголовный кодекс слышали только в сказках.
...
один из дураков поплатился.

ну а дед, что дед? убил, да, ничего не поделаешь.
вот так некоторые реагируют на оскорбления.


Mr_God
отправлено 18.03.08 23:05 # 326


Кому: Коля Гугин, #47

> Кому: Mr_God, #3
> А это заключение вот Ваше - оно на чем основано, если не секрет? Я в блатном мире не спец, мне так непонятно вовсе...
> Спасибо за разъяснения.

Токая ирония, камрад:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601243


VANzz
отправлено 18.03.08 23:06 # 327


Кому: thenzill, #314

> откуда жаргон такой?

знаю людей, много, разных. Есть - слово зацепят за жизнь не отмоешься.


Arthur753s
отправлено 18.03.08 23:06 # 328


Кому: ant_I, #316

А ты и террористов теперь оправдываешь?


S-man
отправлено 18.03.08 23:06 # 329


мораль - не надо выёбываться


M00N
отправлено 18.03.08 23:06 # 330


Хуями крыть незнакомых людей, которые тем более тебе в отцы годятся, не правильно и чревато...


mr_rtar
отправлено 18.03.08 23:06 # 331


Кому: Волговод, #302

> Из данного происшествия, раз уж оно произошло, надо выжать как можно больше пользы для общества. А именно: крутить по всем каналам, сразу после рекламы "клинского". Глядишь кому-то жизнь сохранит.

Камрад, здесь не всем понятно в чем вопрос, то в правый то а левый кювет ввалятся.
а ты про все каналы. Не нагоняй тоски, да?


Remi
отправлено 18.03.08 23:06 # 332


Кому: mr_rtar, #305

Грустно всё это.


t76sv
отправлено 18.03.08 23:06 # 333


Кому: Dennn, #303

Мог бросить и гранату.

Все таки хочется что-бы такого было поменьше. И меры были адекватными, но не от дедушек.

Судя по пидосстанским фильмам соседи могут вызвать блюстителей правопорядка если соседи шумят, и те начнут разбираться что за хуйня у соседей и почему собственно соседи шумят...

Не хочется, что-бы наряд милиции приезжал, целовал дверь и узжал. Меры какие-то должны предприниматься. Что для этого нужно? Нормативные акты переписать? К сожалению не знаю.


Лео
отправлено 18.03.08 23:09 # 334


Кому: Очень толстый, #216

> "Ты, козел, или ща тут все выключишь или я тебе ща очко порву!!!" И что делать если дедушка скажет тебе такое? Заметка написана,так что этого не ясно.

Могу поставить деньги, что он такого не говорил


Skutz
отправлено 18.03.08 23:10 # 335


Кому: Vic, #323

А вот тут вы неправы.

"Спустил курок" дед. По крайней мере так следует из того, что написано в заметке. Парень,конечно, не прав - спровоцировал конфликт, вёл себя вызывающе. Но виноваты оба, и дед полностью заслуженно попадёт в тюрьму за совершённое убийство.


ussuri
отправлено 18.03.08 23:11 # 336


Кому: Moebius, #318

> Я не отличаюсь особым гуманизмом, но мне как то странно, что деда-уголовника поливают дерьмом несколько меньше, чем подростка-колбасера.

Ситуация:
Зеленый сигнал светофора для пешеходов. По дороге с включенной мигалкой, но без звукового сигнала, несется милицейская машина. Пешеход считая, что он имеет преимущественное право (звуковой сигнал не включен), пытается перейти дорогу.
Кого в этой ситуации будем поливать говном в бОльшей мере?


Волговод
отправлено 18.03.08 23:13 # 337


Кому: Moebius, #167

> От подобного уголовника за километр веет агрессией. Нормальный человек такому хамить не станет.

Так дед же старый, а перед дружбанами выебнуться надо, да и перед самками хвост распушить


mariam
отправлено 18.03.08 23:15 # 338


Любители громкой музыки уже достали.

Тем более, слушают они обычно - ацтойную попсу.

Как я понимаю дедушку!!!


Vic
отправлено 18.03.08 23:15 # 339


Кому: Skutz, #335

> Парень,конечно, не прав - спровоцировал конфликт, вёл себя вызывающе.

Я это и имел ввиду под выражением "спустил курок".


Skutz
отправлено 18.03.08 23:16 # 340


Кому: Vic, #339

Спустил курок парень, а пальнул наповал - дед. На том и порешили.


ant_I
отправлено 18.03.08 23:18 # 341


Кому: Arthur753s, #330

> Кому: ant_I, #316
>
> А ты и террористов теперь оправдываешь?

Не оправдываю. Осуждаю. Ненавижу. Но понимаю, их действия порождены. Ведь террорист - не педофил, он изначально не преступник. Это оставшаяся в меньшинстве, проигравшая часть общества, плюющая на законы победителей.


Волговод
отправлено 18.03.08 23:21 # 342


Кому: ant_I, #316

> Ведь люди погибли, и террористы - явно преступники. А у меня мысль свербит - довыебы...сь

Камрад, ты страшный человек. Откуда тебе известны МОИ мысли 11 сентября 2001 ?


mariam
отправлено 18.03.08 23:22 # 343


Кому: ant_I, #341

> А ты и террористов теперь оправдываешь?
>
> Не оправдываю. Осуждаю. Ненавижу. Но понимаю, их действия порождены.

И чем же?

> Ведь террорист - не педофил, он изначально не преступник.

???

> Это оставшаяся в меньшинстве, проигравшая часть общества, плюющая на законы победителей.

Где оставшаяся? в каком меньшинстве??? кому проигравшая???? и кто их победил???????

Что ни слово, то шедёвр.


Skutz
отправлено 18.03.08 23:22 # 344


Кому: ant_I, #341

Террорист - человек, занятый террористической деятельностью. Организатор массовых убийств, государственных переворотов, запугивания населения.

Оставшаяся в меньшинстве часть общества - это меньшинство, а не террористы.


ussuri
отправлено 18.03.08 23:24 # 345


Кому: Skutz, #344

> Террорист - человек, занятый террористической деятельностью. Организатор массовых убийств, государственных переворотов, запугивания населения.

Ты сейчас про руководство США?


Skutz
отправлено 18.03.08 23:25 # 346


Кому: ussuri, #345

Я про террористов.


Ecoross
отправлено 18.03.08 23:26 # 347


Кому: ussuri, #336

> Ситуация:
> Зеленый сигнал светофора для пешеходов. По дороге с включенной мигалкой, но без звукового сигнала, несется милицейская машина.

Только сегодня наблюдал, как колонна пожарных с трудом пробивалась сквозь автомобили... С мигалкой.


toliX
отправлено 18.03.08 23:26 # 348


Кому: Skutz, #346

> Я про террористов.

а на США похоже!!!


ussuri
отправлено 18.03.08 23:29 # 349


Кому: Skutz, #346

> Кому: ussuri, #345
>
> Я про террористов.

Ты только что дал методы, которыми США решают вопросы глобальной политики.

Термин "террорист" - очень нехороший. Ярлык "террорист" - очень удобен.

Ты термин применяешь или "ярлык"?


ussuri
отправлено 18.03.08 23:29 # 350


Кому: Ecoross, #347

> Только сегодня наблюдал, как колонна пожарных с трудом пробивалась сквозь автомобили... С мигалкой.

Какие негодяи. Хуже уголовников!!!


Skutz
отправлено 18.03.08 23:30 # 351


Кому: toliX, #348

Безусловно. Более того, американский преподаватель рассказывал , что в учебнике по не знаю какому предмету было написано определение терроризма с примечанием, мол, сброс атомной бонбы японцам не является терактом, хоть и обладает его признаками.


toliX
отправлено 18.03.08 23:31 # 352


Кому: ussuri, #350

> Какие негодяи. Хуже уголовников!!!

[ожидает фразы "пожарные ехали за пивом почему мы должны их пропускать???"] :)


Skutz
отправлено 18.03.08 23:32 # 353


Методы, которыми США рещает вопросы внешней политики, многочисленны и многообразны.

Моё лично мнение - терроризм среди этих методов есть. Не стоит думать, что США - нация террористов. Но действия, классифицируемые как террор, некоторые американцы ведут.


VANzz
отправлено 18.03.08 23:34 # 354


Кому: Skutz, #344

> Оставшаяся в меньшинстве часть общества - это меньшинство, а не террористы.

может по хапочке? Вижу, отпускает тебя.


thenzill
отправлено 18.03.08 23:34 # 355


Кому: ussuri, #336
пример несколько того... неправльный
гаишников никто не любит


thenzill
отправлено 18.03.08 23:34 # 356


та-а-к, дошло дело до США
а начиналось все с убивства...
как интересно групируются атомы временами...
диссертацию написаит можно


VANzz
отправлено 18.03.08 23:34 # 357


для интеллектуалов. Деда никто не оправдывает, вопрос о поведении в обществе!


pyatachyok
отправлено 18.03.08 23:34 # 358




POints
отправлено 18.03.08 23:34 # 359


Чёт вспомнилось.
Мультик есть такой старый, про то как мужик приходит домой и пытаеться заснуть. Сначала ему мешал протекающий кран. Потом пати у соседей. Потом коты. Потом перестукивания по батарее влюблённой пары. А на утро,когда во дворе начинают орать дворнихи, он ударом по башке одну из дворних убивает. И приписка в конце мультика " А ведь этого могло бы и не быть..."(Мож не совсем так).
Ну чем не наш случай?)))


krapich
отправлено 18.03.08 23:34 # 360


Кому: Moebius, #318

> Я не отличаюсь особым гуманизмом, но мне как то странно, что деда-уголовника поливают дерьмом несколько меньше, чем подростка-колбасера.

Потому как контингент тупичка особо не отличается толерантностью и приверженностью демократическим принципам.

И еще контингент не любит жителей страны "эльфов"

Подробно можно почитать здесь http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0


seafox
отправлено 18.03.08 23:34 # 361


Кому: Goblin, #54

> Ну, вот подходит наряд к двери, звонит.
>
> А оттуда никто не отвечает.
>
> И что они делают?
>
> Или вот наряд подходит, звонит, оттуда спрашивают - кто там, наряд отвечает - милиция, а они говорят - мы вас не вызывали.
>
> И что они делают?

Мне сказали: ну вот, видишь - даже нам не открывают!!! Потом попробовали стрельнуть денег "за вызов" и ушли.

Музыка, правда, затихла.


thenzill
отправлено 18.03.08 23:34 # 362


> А вот [Нахамил - получи нож под ребро], мне в 22 абсолютно непонятно. Добавить нечего.
а чего тут не понятно?
мне скоро 34, и если не дай бог, какой-то сосед включит музыку посреди ночи... а у меня ребенок болеет, а у него температура, а он уснуть не может из-за блядской музыки и потому, что там где-то кто-то гоцает?
да я не просто дам в морду, да я за своего детеныша тебя зубами грызть буду, а если меня еще и нахуй пошлют... извини, папа, буду мстить (с) Ш.Каретный
ножом резать - это понятно уже перебор - дед писец палку перегнул, да что там перегнул, деда усыплять пора, пока еще кого-нибудь вежливости не научил, но нахуй меня никто в такой ситуации, без последствий для себя, не пошлет.


Ragnar
отправлено 18.03.08 23:34 # 363


Мда..
С соседями нужно дружить.
Ну или хоть не враждовать.
Крайне желательно знать кто твои соседи.
Если в соседях числится матерый уголовник - как минимум не конфликтовать.
За словами следить - вообще нужно всегда.
За словами, сказанными старшим по возрасту - следить особенно тщательно.
Если старший по возрасту - матерый уголовник, то следить еще тщательней.

PS Камменты не читал. Возможно повторяю то, что кто то из камрадов уже озвучил.

PPS В данной ситуации я на стороне матерого уголовника. Думать нужно с кем и как разговаривать.


Moebius
отправлено 18.03.08 23:34 # 364


Кому: ussuri, #336

> Кому: Moebius, #318
>
> > Я не отличаюсь особым гуманизмом, но мне как то странно, что деда-уголовника поливают дерьмом несколько меньше, чем подростка-колбасера.
>
> Ситуация:
> Зеленый сигнал светофора для пешеходов. По дороге с включенной мигалкой, но без звукового сигнала, несется милицейская машина. Пешеход считая, что он имеет преимущественное право (звуковой сигнал не включен), пытается перейти дорогу.
> Кого в этой ситуации будем поливать говном в бОльшей мере?

[Тупо смотрит]
Не вижу причин кидать говно на вентилятор. Ментам можно посоветовать соблюдать инструкцию.

А касаемо конкретной ситуации, есть мнение, что пожилому "правильному" уголовнику проще получить от людей снисхождение, чем беззаботному подростку-тусовщику. Ничего не напоминает? Есть история в одной широко известной книге.


russell3d
отправлено 18.03.08 23:34 # 365


Расскажу свою историю. Снимали с женой и ребенком (11 месяцев) квартиру. 12 часов ночи, в квартире над нами орут караоке, прыгают со шкафов на пол, катаются по полу бутылки и т.п. Просыпается ребенок, тоже начинает орать... Иду звоню в дверь, никто не выходит. Возвращаюсь звоню в милицию. Через пол-часа приезжает наряд, звонит в дверь, им не открывают и они со спокойной совестью уезжают. Веселье продолжается до 4 утра.
Да, мне хотелось взять и всех там перестрелять. А что делать?


Summoned
отправлено 18.03.08 23:34 # 366


Кому: Vic, #241

Камрад, по-моему ты слегка погорячился насчёт кривляний.

Лично у меня после среднего ночного сабантуя по 500-700 фотографий остаётся. И там полно всякого, перекошенного и не очень.
А когда постоянно гуляешь с одними и теми же людьми в определённых знакомых местах - то у многих появляется желание попозировать, потому что простых спокойных фотографий итак много уже. Хочется чего-нибудь этакое соорудить, разнообразия короче.

Кривляние - оно скорее свидетельствует о внутренней раскованности, которая может быть следствием легкомысленности, а может и нет. Выводов тут мильён можно сделать.
Или ты его лично знал?


Mustafaevich
отправлено 18.03.08 23:34 # 367


Короткоствол вещь полезная, но когда я применил его против собаки пытавшейся напасть на ребёнка (пёс был оглушён, но остался жив)- на меня обрушились все собачники района, и однажды пришлось применить оружие ужо защищая свою жизнь... Спасибо участковому, добрый понимающий человек.


VANzz
отправлено 18.03.08 23:34 # 368


Кому: toliX, #317

> Да вообще, если с тобой по спорному вопросу общаются аккуратно и вежливо, не рекомендуется показывать собственную крутость без причины, она может быть пресечена очень жестко и жестоко.

как мне кажется (мне, вот..) надо с людьми вежлевее быть, просто потому что - все мы люди. А понты корявые, оставить в своей больной фантазии (коли таковая имеется).


Gunsche
отправлено 18.03.08 23:34 # 369


Кому: mariam, #338

> Любители громкой музыки уже достали.
>
> Тем более, слушают они обычно - ацтойную попсу.
>
> Как я понимаю дедушку!!!

Это что! у меня соседи КАРАОКЕ купили! Лучше бы они слушали аццтойную попсу! )))


Фесс
отправлено 18.03.08 23:34 # 370


Кому: t76sv, #328

> Судя по пидосстанским фильмам соседи могут вызвать блюстителей правопорядка если соседи шумят, и те начнут разбираться что за хуйня у соседей и почему собственно соседи шумят...

Кое где так оно и происходит. Приезжают, штрафуют. А в менее благополучных районах могут и пристрелить.

Кстати, в моем дороворе об аренде прописано, что если соседи слышат шум, значит ты ведешь себя слишком громко. Все просто, без всяких "а для меня это совсем не громко".

З.Ы. Для себя очередной раз сделал вывод, что за свои действия нужно отвечать.


thenzill
отправлено 18.03.08 23:34 # 371


Кому: VANzz, #319
> знаю людей, много, разных. Есть - слово зацепят за жизнь не отмоешься.
да это шутка была :) зачем сразу явка?
просто по работе как бы слово...


thenzill
отправлено 18.03.08 23:34 # 372


Кому: Волговод, #337

ну вот и распустил...
эх жаль дурака, вдруг бы чего хорошего изобрел...


Arthur753s
отправлено 18.03.08 23:34 # 373


Кому: Лео, #334

Почему ты так уверен? От уголовника можно ждать...


krapich
отправлено 18.03.08 23:34 # 374


Кому: Skutz, #335

А я то думал что ему путевку в санаторий дадут, или на воды целебные!!!


DO6EPMAH
отправлено 18.03.08 23:34 # 375


Кому: vz, #175
> Кто был прав - решит суд.

А суд решит 2 года условно, ведь дедуля [“находился в состоянии аффекта, так как его оскорбили самым обидным для мужчины словом”] !!!

http://oper.ru/news/print.php?t=1051602541


Remi
отправлено 18.03.08 23:34 # 376


Кому: S-man, #332

Аминь. =)


Gunsche
отправлено 18.03.08 23:34 # 377


Кому: S-man, #332

> мораль - не надо выёбываться

Аминь!


Moebius
отправлено 18.03.08 23:34 # 378


Кому: Vic, #323

> А это происходит от того, что за парнем был "решающий ход". Он, что называется "спустил курок". Что деда не оправдывает, понятное дело.

Камрад, мне уже надоела вся эта возня. Но, откуда такая уверенность, что всё было именно так? Вопрос чисто риторический, отвечать необязательно.


Summoned
отправлено 18.03.08 23:35 # 379


Кому: mariam, #338

Вот не дай бог тебе попадётся любитель блэка или жёсткий драммер..так, для сравнения:)

Эмбиент почему-то громко никто не слушает.


absurd
отправлено 18.03.08 23:35 # 380


Кому: Skutz, #344

> Кому: ant_I, #341
>
> Террорист - человек, занятый террористической деятельностью. Организатор массовых убийств, государственных переворотов, запугивания населения.
>
> Оставшаяся в меньшинстве часть общества - это меньшинство, а не террористы.


Если бы они воевали, устраивали бы там диверсии против регулярной армии США, это еще можно было бы понять, но когда херачат мирное население, у меня это ничего, кроме непиязни не вызывает, с таким подходом можно и чеченских террористов в герои записать... (хотя может я вашу мысль не доконца понял)


seafox
отправлено 18.03.08 23:35 # 381


Кому: Gunsche, #18

> Мда... Отсюда мораль: надо уважать страших

Отсюда мораль: надо уважать окружающих!!!!!


Skutz
отправлено 18.03.08 23:35 # 382


Кому: krapich, #362

Отдохнуть тебе надо, Юрий Венедиктович! (с)


toliX
отправлено 18.03.08 23:37 # 383


Кому: VANzz, #357

> А понты корявые, оставить в своей больной фантазии (коли таковая имеется).

да это понятно, камрад, другое дело что барану, который не способен к нормальному общению, следует соблюдать технику безопасности, дабы досрочно не лечь в деревянный ящик.


toliX
отправлено 18.03.08 23:38 # 384


Кому: russell3d, #367

> А что делать?

в электрическом щите отрубаешь рубильники, после чего выкусываешь кусок провода 5-10см. - можно так попробовать


Skutz
отправлено 18.03.08 23:39 # 385


Кому: absurd, #380


Камрад, кто они?

"Тони, говори понятнее!" (с)


ussuri
отправлено 18.03.08 23:40 # 386


Кому: thenzill, #379

> та-а-к, дошло дело до США

Пора. К четвертой сотне пора уже и о пидарах.


товарищ_ISAев
отправлено 18.03.08 23:41 # 387


В заметке неясно кто был скинхедом - дедушка или паренёк. Ситуация налицо - гражданина назвали самым_обидным_для_мужчины_словом™, а национальности не раскрыли, непорядок!!!


Dennn
отправлено 18.03.08 23:41 # 388


Кому: ussuri, #387

> > Кому: thenzill, #379
>
> > та-а-к, дошло дело до США
>
> Пора. К четвертой сотне пора уже и о пидарах.

Пожалуйста! Мешающие спать окружающим - пидары!


chrn
отправлено 18.03.08 23:42 # 389


Кому: Moebius, #318

> Я не отличаюсь особым гуманизмом, но мне как то странно, что деда-уголовника поливают дерьмом несколько меньше, чем подростка-колбасера.

А что здесь странного?

Вот ты не поверишь, камрад - проблем с пенсионерами-уголовниками в моей жизни не было ни разу. А вот с долбоебами-колбасерами были. Есть и будут, полагаю. Ибо племя малолетних идиотов самовоспроизводится и неистребимо.


toliX
отправлено 18.03.08 23:42 # 390


Кому: Moebius, #375

> А касаемо конкретной ситуации, есть мнение, что пожилому "правильному" уголовнику проще получить от людей снисхождение, чем беззаботному подростку-тусовщику.

Как тебе сказать, принципы хоть и такие скотские уважаются больше чем идиотия. Извини уж за такую не совсем корректную аналогию. Вспомни Калоева (который таки убил диспетчера, и, по моему мнению был не прав).


ussuri
отправлено 18.03.08 23:44 # 391


Кому: Dennn, #389

> Пожалуйста! Мешающие спать окружающим - пидары!

Ты бы не горячился. В жизни всякое бывает. Вот я люблю днем поспать, а сосед любит днем с перфоратором наперевес решить вопрос обустройства квартиры. А сосед мой обычный гомофоб.


Волговод
отправлено 18.03.08 23:44 # 392


Кому: Gunsche, #364

> Это что! у меня соседи КАРАОКЕ купили! Лучше бы они слушали аццтойную попсу! )))

А "владимирский централ" раз 50 подряд?


Тралл
отправлено 18.03.08 23:45 # 393


Кому: Владимир, #286

Поэт

Ё-моё почему люди охотнее обсуждают двух неуравновешенных субъектов нежели слонов?


Vic
отправлено 18.03.08 23:45 # 394


Кому: Moebius, #359

> Но, откуда такая уверенность, что всё было именно так? Вопрос чисто риторический, отвечать необязательно.

Да ниоткуда. Мы обсуждаем то, что есть в заметке.

Кому: Summoned, #374

> Хочется чего-нибудь этакое соорудить, разнообразия короче.
>
> Кривляние - оно скорее свидетельствует о внутренней раскованности, которая может быть следствием легкомысленности, а может и нет. Выводов тут мильён можно сделать.

Можно мильён. Можно и такой. Почему нет. Но у меня - вызывает отторжение. Стойкое. Противно смотреть на кривляющихся обезьян, если только профессионально не занимается (см. клоуны и т.п.)

> Или ты его лично знал?

Нет, меня едва ли бы заинтересовал.


Vic
отправлено 18.03.08 23:46 # 395


Кому: pyatachyok, #378

Да. Эта фотография мне тоже не нравится. Ничего не нахожу.


Волговод
отправлено 18.03.08 23:46 # 396


Кому: chrn, #390

> Ибо племя малолетних идиотов самовоспроизводится и неистребимо.

События показывают, что истребимо :)


Dennn
отправлено 18.03.08 23:47 # 397


Кому: ussuri, #392

> > Кому: Dennn, #389
>
> > Пожалуйста! Мешающие спать окружающим - пидары!
>
> Ты бы не горячился. В жизни всякое бывает. Вот я люблю днем поспать, а сосед любит днем с перфоратором наперевес решить вопрос обустройства квартиры. А сосед мой обычный гомофоб.

О.к., дополнительно леплю - КС.


ant_I
отправлено 18.03.08 23:48 # 398


Террорист - понятие классовое. Т.е. "кому - террорист, а кому - борец за освобождение народа" (с) 20-й Бонд. Поэтому я писал выше о большинстве - меньшинстве. Если большинство установило, или устанавливает свой порядок силой, унижая при этом достоинства, нравы, обычаи подавляемых - стоит ли удивлятся, что "униженные" будут мстить победителям, устраивать взрывы, насаждать атмосферу страха, мешать насладится победой.


Remi
отправлено 18.03.08 23:49 # 399


Кому: CQsys, #373

Если бы "у каждого дедушки был короткоствол", то вместо пьяных поножовщин мы имели бы пьяные перестрелки. И с чего это родители начнут детей лучше воспитывать? А хулиганы перестанут на стенах про свой "Спартак" писать? Похуизм и презрение к окружающим не исчезнут. А в некоторых случаях будут подкреплены наличием короткоствола в кармане.


mr_rtar
отправлено 18.03.08 23:49 # 400


Я не умею пользоваться цитированием



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1876



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк