Дедушка старый, ему всё равно

18.03.08 18:59 | Goblin | 1876 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Соседу сверху не нравились громкие звуки, доносящиеся из квартиры одной из многочисленных многоэтажек в районе Купчино. А после нескольких предупреждений и нецензурного ответа юного собеседника терпение более взрослого и опытного мужчины лопнуло – он ударил любителя развлечений ножом в сердце.

По факту сразу же было возбуждено уголовное дело по статье 105 (убийство) УК РФ, и задержан подозреваемый — пожилой мужчина, который проживает в квартире этажом выше той, где проживал убитый. По данным следствия, ситуация развивалась следующим образом. Молодой человек устроил вечеринку, компания веселилась под очень громкую музыку. Сосед, как он потом рассказывал на допросе, неоднократно спускался и просил сделать потише, но всякий раз ему отказывали. Когда же молодой человек, хозяин квартиры, и вовсе в нецензурной форме отправил старика с его просьбами, тот не выдержал и схватился за нож.

По мнению следствия, это произошло по совокупности причин, во-первых, как говорится, у мужчины лопнуло терпение; во-вторых, он неоднократно привлекался к уголовной ответственности. В частности, за нанесение тяжкого вреда здоровью и убийство, и после многочисленных отсидок, жизнь воспринимал «по понятиям». По его словам, для него формулировка парня оказался чрезвычайно обидной. Что и привело к беде.
fontanka.ru

Конечно, если бы у молодого человека был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Ибо по своим понятиям молодой человек может себя вести так, как ему хочется.

Но понятия — о ужас!!! — у всех разные, и данный молодой человек более не будет вести себя никак.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1876, Goblin: 15

Sandra
отправлено 18.03.08 20:56 # 201


аналогия сомнительная, но почему-то вспомнился "Ворошиловский стрелок"

Кому: Леший, #128

спасибо:-)


NightFish
отправлено 18.03.08 20:56 # 202


Вот что я из заметки не понял, так это то, вот это, то есть дедушко каждый раз с ножом приходил упрашивать музыку потише сделать или только в последний раз?.. или услышав прощальный посыл нахуй он сбегал за ножиком и зарезал меломана?... Или дедушко по жизни с ножиком всегда ходит?


mr_rtar
отправлено 18.03.08 20:56 # 203


Кому: Rio187, #92

> Кому: razoom1, #76
>
> > +1
> > Ебланы наслаждающиеся драмом в три часа ночи - это за гранью понимания и сострадания.
>
> ебланы, считающие своим долгом замочить досаждающего им соседа - аналогично ... вспоминаеццо тот случай со снежком ...

Уважаемые господа, если вы считаете что за оскорбительное слово никто никого убивать не должен - это ваше право. Но знайте , что вокруг вас есть люди которые придерживаются прямо противоположной точки зрения. И ничему не удивляйтесь. А старый ЗК в "своем" праве, поскольку,ИМХО, "фильтровал базар" до конца.


hel`g
отправлено 18.03.08 20:56 # 204


ОГО! [сделал музыку тише...]


Xenos
отправлено 18.03.08 20:56 # 205


Дмитрий Юрьевич, извиняй за провакацтонный вопрос, но как бы ты поступил на месте дедушки, тем более по твоим словам правоохранительные органы с ситуацие не справляются?


serg3302
отправлено 18.03.08 20:56 # 206


Кому: Remi, #169

> Если отважно посылаешь взрослого мужика на три веселых буквы - будь готов к возможным последствиям. Малолетний долбоеб, очевидно, поверил в себя.

Малолетний долбоеб о последствиях не думал, не до этого ему было. В окружении друзей и подруг он был уверен, что ему ничего не угрожает при любом раскладе.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 18.03.08 20:56 # 207


Бредовая Мысля по башке дала.
Есть запрет на применение усыпляющего ствола к подросткам?
Уж лучше, чем ножом.
Как зверушку на пару часиков усыпил и ушёл с миром.
:)


Gunsche
отправлено 18.03.08 20:56 # 208


Кстати, а был бы подросток дипломатом - все сложилось бы иначе. Ведь дипломат - это человек, который так может послать нахуй, что вы с нетерпением будите ожидать путешествия.
Так что обучайтесь ораторскому искусству!


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 18.03.08 20:56 # 209


Кому: vz, #175

Если не Шварценеггер и с милицией не помогло, то как выше писали, оторвать им провода. Пусть пьяные до утра ковыряются. Или вместе со знакомомым Шварценеггером объяснять.


Xenos
отправлено 18.03.08 20:56 # 210


Кому: Чухонец, #103

> Но с другой стороны - знать, что у тебя сосед зэк и посылать его нахуй это действительно долбоебизЬм

А может надо себя прилично вести, по законам общежития, а не уголовно-административным?

Ситуации могут быть разные и новорожденный ребенок, или болен человек.

Так их как не долбеебизм на хуй посылать?


Acolyte
отправлено 18.03.08 20:56 # 211


http://www.vz.ru/society/2008/3/18/153063.html

Дедушки прямо таки с цепи сорвались.


Skutz
отправлено 18.03.08 20:56 # 212


Кому: Тралл, #197


(смотрит с восхищением)

Сразу видно, читал пост про Ромеро и Феррари его.


RedWolf
отправлено 18.03.08 20:57 # 213


Кому: местный, #196

> Кому: RedWolf, #195
>
> > И не рубите дрова ночью. Пальцы плохо горят в костре.
>
> в пену!

А как?

А надо?


TL1
отправлено 18.03.08 20:58 # 214


Иногда понятия действуют разумнее морали и закона.
А МЧ практически можно номинировать на премию Дарвина.


Тралл
отправлено 18.03.08 20:59 # 215


Кому: Acolyte, #199

Это пожилой долбоёб был


Очень толстый
отправлено 18.03.08 21:00 # 216


Кому: Goblin, #127

> Тебе непонятно?

Нет.
Время указано - 18.30. По закону он мог слушать.

Что значит громко? Я считаю что нормально, а сосед считает что громко. Кто прав?

Я не знаю, что говорил дедушка, и изза чего его послали ? Может быть "Многоуважаемый молодой человек не будете ли вы так любезны сделать музыку чуть чуть потише". Или "Ты, козел, или ща тут все выключишь или я тебе ща очко порву!!!" И что делать если дедушка скажет тебе такое? Заметка написана,так что этого не ясно.

Кстати, у нас милиция в таких случаях вырубает щиток. Любители музыки выходят из квартиры сами.


местный
отправлено 18.03.08 21:00 # 217


Кому: RedWolf, #213

> в пену!
>
> А как?
>
> А надо?

ну ты же хакиштанный, должОн понимать!


Sub
отправлено 18.03.08 21:02 # 218


Кому: Moebius, #208

> понять, что от произнесенных слов зависит твоя жизнь затруднительно, особенно под воздействем алкоголя.

Ну дк пусть живет под землей. Раз ему не понять от чего зависит жизнь.


Chrome
отправлено 18.03.08 21:04 # 219


А вот тем временем - про сына режиссера "Бригады":
http://txt.newsru.com/crime/18mar2008/sidorov.html


sss
отправлено 18.03.08 21:04 # 220


Кому: DO6EPMAH, #168

****
От подобного уголовника за километр веет агрессией. Нормальный человек такому хамить не станет
****

не скажи зема, внешность обманчива.. Когда работал на шахте познакомился с одним мужиком, очень спокойным кстати и неглупым.А потом узнал от других что за ним несколько "ходок" и по серьезным статьям.А так бы и не подумал никогда


RedWolf
отправлено 18.03.08 21:05 # 221


Кому: mr_rtar, #200

> Уважаемые господа, если вы считаете что за оскорбительное слово никто никого убивать не должен - это ваше право. Но знайте , что вокруг вас есть люди которые придерживаются прямо противоположной точки зрения. И ничему не удивляйтесь. А старый ЗК в "своем" праве, поскольку,ИМХО, "фильтровал базар" до конца.

Мда.. Законы пишут для охраны тех, кто не понимает что такое жизнь.


Gplayer
отправлено 18.03.08 21:14 # 222


Как всегда, народ смотрит на ситуацию каждый со своей колокольни.

Малолетние - смотрят со стороны, что зэк замочил практически ни за что (по их мнению) парня.

Более опытные камрады - смотрят со стороны, что не надо хамить незнакомым людям.


Очень толстый
отправлено 18.03.08 21:21 # 223


Кому: Goblin, #127

Кстати, если я правильно понял заметку, дедушка УЖЕ вышел из квартиры с ножом, то есть еще ДО того как его послали. Дедушка экстрасенс? Заранее знал что сейчас его пошлют и прихватил перышко. Или знал, что он нож пустит в дело в ЛЮБОМ случае.


Vic
отправлено 18.03.08 21:23 # 224


Кому: Gplayer, #222

> что не надо хамить незнакомым людям.

Эту фразу надо прибивать на золотую табличку.


TL1
отправлено 18.03.08 21:23 # 225


Кому: Gplayer, #222

> > Малолетние - смотрят со стороны, что зэк замочил практически ни за что (по их мнению) парня.
> Более опытные камрады - смотрят со стороны, что не надо хамить незнакомым людям.

И те, и другие совершенно правы.
Но с точки зрения выводов, которые следует делать из этой истории, важнее второе.


Vic
отправлено 18.03.08 21:26 # 226


«11 марта 2008 года у всех нас случилось несчастье... Мы потеряли друга, его звали Александр Щеткин... Те, кто его знал, я скорблю вместе с вами, я так же потеряла брата, как и все вы... Этого человека убили ни за что, а его жизнь только начиналась... Он останется в нашей памяти как самый светлый, позитивный, беззаботный и компанейский парень, которого мы с вами знали...»

[Вытирает слезу]

Эх... дурак.


razoom1
отправлено 18.03.08 21:28 # 227


Кому: Sandra, #203

> аналогия сомнительная, но почему-то вспомнился "Ворошиловский стрелок"

я бы сказал ебаная это аналогия.


taxloss
отправлено 18.03.08 21:31 # 228


Кому: Evan76, #31

> Кому: WaX, #11
>
> У дедушки была очень классная возможность что-то сделать - вызвать милицию. Если, конечно, было больше 23. Они очень шустро приезжають, и после этого музыка замолкает, ремонтные работы прекращаются и вообще становится тишина и спокойствие :)

не так давно под окнами пацаны решили поплясать, - разбавить весельем свой серый пацанский быт. ну и без музыки плясать оно как-то не очень, не по-пацански, поэтому в машине музыку врубили на полную. дело было в час ночи, мне поэтому пацанские инициативы не очень понравились, и я начал звонить 02. в общей сложности висел я на телефоне минут десять-пятнадцать, трубку так никто и не поднял, а пацаны утомились и пляски прекратили.


TL1
отправлено 18.03.08 21:38 # 229


Что говорит о том, что всё решает человеческий фактор личного состава, а не название "милиция".


Dennn
отправлено 18.03.08 21:39 # 230


Кому: Chrome, #219

> > А вот тем временем - про сына режиссера "Бригады":
> http://txt.newsru.com/crime/18mar2008/sidorov.html

жесть.


Ya_Odmin
отправлено 18.03.08 21:42 # 231


Кому: Vic, #224

> что не надо хамить незнакомым людям.
>
> Эту фразу надо прибивать на золотую табличку.

Да и знакомым не надо.

Лучше просто - не надо хамить.


Vic
отправлено 18.03.08 21:46 # 232


Кому: Ya_Odmin, #231

> Да и знакомым не надо.
>
> Лучше просто - не надо хамить.

Это оно да. Но незнакомым бывает намного опаснее. Деда, конечно, не оправдывает, но парень - явный дурак.


vkni
отправлено 18.03.08 21:54 # 233


Кому: Очень толстый, #223

> Дедушка экстрасенс?

Не обязательно. Как тебе такое объяснение. Дедушка жил много и разно, поэтому стал предусмотрительным. И изначально считал, что безусловно прав зарезать, если его пошлют. "Каждый человек по-своему прав. А по-моему - нет." ;-)


ussuri
отправлено 18.03.08 21:55 # 234


Кому: Vic, #232

> Деда, конечно, не оправдывает, но парень - явный дурак.

Да это каким мудачьем нужно быть, чтобы хамить отсидевшему за убийство.
Пострадавший - феерический эмо!!!


Vic
отправлено 18.03.08 21:59 # 235


Кому: ussuri, #234

> Да это каким мудачьем нужно быть, чтобы хамить отсидевшему за убийство.

http://vkontakte.ru/club1951303

Если есть доступ - можешь глянуть фотографии парня. Парень явно выделялся интеллектом.


Marauder
отправлено 18.03.08 22:01 # 236


У нас в горах опять неспокойно...
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-286721.html
[Распространитель порнографии в сети осужден на 3,5 года колонии]
Тоже, кстати, из этой же серии.

Камрады, заметка не про дедушку, понятия и ночные танцы...
Следить за собой надо. Человек от обизьяны тем и отличается, что сначала думает, потом делает. Или не делает)))


Winner2010
отправлено 18.03.08 22:02 # 237


Дедушки, кстати, активизировались.
Пенсионер столкнул на рельсы метро «Маяковская» двух женщин - http://news.mail.ru/incident/1658979/


longstorm
отправлено 18.03.08 22:03 # 238


Кому: Очень толстый, #223

> Кстати, если я правильно понял заметку, дедушка УЖЕ вышел из квартиры с ножом

Где ты там прочитал это?


Dimonij
отправлено 18.03.08 22:03 # 239


Кому: Очень толстый, #216

> Кстати, у нас милиция в таких случаях вырубает щиток. Любители музыки выходят из квартиры сами.

вот-вот. я лично вызывал милицию 4 раза к музыкантам. 3-ды они приезжали, это происходило, когда вызов делался ч/з 02, а не прямо в отделение. все 3 раза приезжал патруль в составе водителя, бойца в жилете и с автоматом и, вероятно, зам или пом дежурного с суровым лицом. отделение 8-е, кировский район спб, территориально дачный проспект. все в одну и ту же квартиру. 2 раза боец с автоматом вежливо стучал прикладом в дверь, и ему открывали :) а один раз постеснялись открыть, мужики не растерялись - рубанули автомат и вежливо поговорили с хозяином, когда он разбираться вышел. почему-то мера имеет пролонгированный эффект, от 2-х месяцев до полугода потом люди соблюдают звуковой режим строго :)


ussuri
отправлено 18.03.08 22:07 # 240


Кому: Vic, #235

> Если есть доступ - можешь глянуть фотографии парня. Парень явно выделялся интеллектом.

Видимо не судьба увидеть его "светлый лик". Не про каждого скажут:
> Он останется в нашей памяти как самый светлый, позитивный, беззаботный и компанейский парень, которого мы с вами знали...


Vic
отправлено 18.03.08 22:16 # 241


Кому: ussuri, #240

> Он останется в нашей памяти как самый светлый, позитивный, беззаботный и компанейский парень, которого мы с вами знали...

Только хорошее. Не смотри что на фотографиях с постоянно кривляющейся рожей, высунутым языком и т.д.

Некий гражданин в комментариях посоветовал запомнить, что не надо посылать незнакомых на три буквы. Ему ответили в том духе, что "не знаешь - не говори".


13ug
отправлено 18.03.08 22:17 # 242


как это там у классика? "не стоит хамить незнакомым мужчинам"?

шысят


WithWings
отправлено 18.03.08 22:22 # 243


Знаете, камрады, я думаю так: малолетний хам, не внявший голосу совести - пидор. Дедуля-уголовник, считающий абсолютно нормальным убить за громкую музыку - выродок. По первому детская комната милиции плакала, по второму - плачет расстрельная команда. Защищать никого из них смысла нет. Малолетним хамам - повод задуматься.


DO6EPMAH
отправлено 18.03.08 22:22 # 244


Кому: vz, #175

> Интересно услышать как бы в такой ситуации поступили граждане которые искренне жалеют...

Как поступил мой соседушка, смотри #168 Сработало.

Кому: NormFilm, #7
> Оба идиоты, за что и поплатились.

+1


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 18.03.08 22:22 # 245


Кому: Тралл, #197

> Насколько мне известно настоящие зэки Круга не особо уважают.

особенно те, которые лезли его грабить


Remi
отправлено 18.03.08 22:22 # 246


Кому: Gplayer, #222

И вообще никому хамить не надо. А если хамишь - будь готов к тому, что собеседник, может быть, начнет испытывать к тебе неприязнь. Острую. И может быть даже захочет тебя убить. И может быть не только захочет, но и попытается. И может быть успешно. А еще у него под рукой может оказаться короткоствол! Хотя дедушко, вон, и с ножичком управился.


Gunsche
отправлено 18.03.08 22:22 # 247


Кому: Winner2010, #237

> Дедушки, кстати, активизировались.
> Пенсионер столкнул на рельсы метро «Маяковская» двух женщин - http://news.mail.ru/incident/1658979/

Кошмар! Пенсионеры атакуют! Скоро на улицу выйдут боевые бабки с авоськами и дедушки с ножами и возьмут власть в свои руки!


Gunsche
отправлено 18.03.08 22:22 # 248


Кому: Vic, #241

> Кому: ussuri, #240
>
> > Он останется в нашей памяти как самый светлый, позитивный, беззаботный и компанейский парень, которого мы с вами знали...
>
> Только хорошее. Не смотри что на фотографиях с постоянно кривляющейся рожей, высунутым языком и т.д.
>
> Некий гражданин в комментариях посоветовал запомнить, что не надо посылать незнакомых на три буквы. Ему ответили в том духе, что "не знаешь - не говори".

Этот гражданин - я. Чувствую, скоро мне по ЛС много хорошего придет.
В срочном порядке оповестил всех родных камрадов о этом происшествии - надеюсь сделают выводы.


Moebius
отправлено 18.03.08 22:22 # 249


Кому: Gplayer, #222

> Малолетние - смотрят со стороны, что зэк замочил практически ни за что (по их мнению) парня.

Такое понятно.

> Более опытные камрады - смотрят со стороны, что не надо хамить незнакомым людям.

Такое еще более понятно.

А вот [Нахамил - получи нож под ребро], мне в 22 абсолютно непонятно. Добавить нечего.


VANzz
отправлено 18.03.08 22:22 # 250


Кому: Vic, #232

> Это оно да. Но незнакомым бывает намного опаснее. Деда, конечно, не оправдывает, но парень - явный дурак.

К сожалению, не все понимают разницу, оскорбить в интернете и оскорбить в реальной жизни.

Говно сопли утрёт, а резаный - голову оторвёт.


DO6EPMAH
отправлено 18.03.08 22:22 # 251


Кому: sss, #220

> Кому: DO6EPMAH, #168
>
> ****
> От подобного уголовника за километр веет агрессией. Нормальный человек такому хамить не станет

3ёма, ты о чём?


Bazar0ff
отправлено 18.03.08 22:22 # 252


У дедули был сосед,

Дед его любил.

Сосед послал дедулю на хуй,

Дед его убил.

КС


Remi
отправлено 18.03.08 22:22 # 253


Кому: inDesign, #183

Насечет "здоровье отняли менты"? Да не серьезно конечно, Господь с тобой. Это наколка такая есть. Довольно популярная среди бывалых сидельцев.


Moebius
отправлено 18.03.08 22:22 # 254


Кому: Zhff, #189

> > От подобного уголовника за километр веет агрессией.
>
> А ты, чувствительный!

Да, поэтому я еще жив!!! Живу в Купчино.


Bartz
отправлено 18.03.08 22:22 # 255


> А пока в нашей стране есть люди, считающие подобное поведение уголовника приемлимым, хоть какого-то подобия
> гражданского общества нам не видать.

Хочется знать, а громкая вечеринка, без мыслей о том, что это мешает соседям + посыл нахуй, это есть приемлимое поведение в хорошом гражданском обществе?


Remi
отправлено 18.03.08 22:22 # 256


Кому: serg3302, #201

А неплохо было бы ему подумать. Пожил бы еще... У долбоеба был пробел в воспитании - мало били. А дедушке западло воспитывать. Есть такие люди. Они сразу режут.


tadabito
отправлено 18.03.08 22:22 # 257


Кому: razoom1, #172

> Продолжай перечитывать, может к завтрашнему утру поймёшь что в данных словах не о статье, а о дураках слушающих музыку по ночам.

Твои слова?

> в примере два идиота.
> одному по хорошему надо штраф выписать было тысяч на 10 - 15 - 20 рублей. желание закатывать вечеринки поздним вечером в квартире поубавилось бы.

Какое счастье, что я живу в "немузыкальном" доме. Только постоянно ремонт кто-то делат. Пришла в аптеку за берушами.
- Вам английские или немецкие?
- И те и другие!
- Как же Вас достали. - и жалостиво так головой покачала.


Remi
отправлено 18.03.08 22:22 # 258


Кому: Sandra, #211

Точно!


Remi
отправлено 18.03.08 22:22 # 259


И дело не в том, прав там Дедушко или нет. Дело в том, что еще Будда советовал не создавать проблем окружающим, если сам не хочешь проблем поиметь. А Дедушко, как справедливо подмечено в заглавии новости, он старый. И ему всё равно. Он привык конфликтные ситуации разруливать таким вот способом. При помощи верной финки. Западло ему терпеть всякие "пошел на хуй" от тупых долбоебов. За свои действия Дедушко ответит. Приземлится годиков на восемь-десять. Ему всё равно. Судя по всему, старичок на зоне не пропадет.
ИМХО - всё-таки на зоне ему и место. Если начать каждого хама ножиком тыкать - оно, конечно, действенно. Но население РФ и так сокращается с нехилой скоростью. А таким макаром его можно и вовсе к нулю свести. Люди в последнее время нервные стали. Несдержанные.
PS Не дай Бог в натуре короткоствол легализуют.


Kot1
отправлено 18.03.08 22:22 # 260


Интересные ссылки, на обсуждаемую тему:
http://pechatniki.land.ru/zakon_tishina.htm
http://boomdown.com/node/16

Ситуация с законом: всего лишь мелкое хулиганство, наказуется (если суд признал виновным нарушителя) штрафом, ну от силы 2000р, или устное взыскание и постановка участковому на учёт - наблюдение 
В нынешней ситуации музыка разрешена с 7.40 до 22.00, НО! (весьма оспоримый пункт, к сожалению) в режиме не нарушающем комфортное проживание соседей.
Комфортность проживания или сила звучания не имеет в законодательстве норм выраженных в цифрах.  (типа на доверие, на договорённость, на культуру и воспитание надеются, наверное).
В итоге, вопрос к строителям наших домов, про звукоизоляцию перекрытий (отсутствующую) и к владельцам Мощных акустических аппаратов, чуть ли не студийной мощности не желающих ставить звукоизоляцию (по10см от каждой плоскости пом.).
«Сегодня отец, купил мне новые колонки, теперь всем конец. СОСЕДИ вешайтесь, ПАДОНКИ!»  знакомый куплет.
Милиция: наряд приезжающий на место вызова не имеет права войти в квартиру (в большинстве случаев), послушали, позвонили, может побеседовали (культурно) через дверь и уехали. :-(
Участковый: да у него и других дел навалом, с жалобщиками побеседовал пообещал чего ни будь и т.п., НО! часто на шумных деятелей есть "история болезни", тогда это повод крутить гайки на нарушителе 
Культурный метод (по закону), давить, давить, занудно - давить, заявками куда угодно. Участковому, Начальнику ОВД, в районную управу, президенту (действующему), судиться если это рецидив (требуется что бы заявление подписали мин. Две квартиры) и т.п.

Дедушка сорвался, потому что живёт по уголовным законам, где за базаром надо следить.
Малолетний гражданин, пользовался «слабостью» гражданских законов и отсутствием воспитания.
Каждый получил своё.
Да вообще чего говорить, вон сколько любителей короткоствола и ножей. Вот дедушка с ножиком пришёл, а в Америке из автоматов друг друга воспитывают.


Gunsche
отправлено 18.03.08 22:22 # 261


Кому: Chrome, #219

> А вот тем временем - про сына режиссера "Бригады":
> http://txt.newsru.com/crime/18mar2008/sidorov.html

Насмотрелся гениального творчества отца и подался в ганстЭры. Отсидит - выйдет авторитетным петухом. Кажется насильников в зоне не любят особо, да?


thenzill
отправлено 18.03.08 22:22 # 262


Кому: Goblin, #153

> Лейба, ты ёбнутый?
у меня один такой знакомый был, все его "Лейба" звали - точно ебнутый был
причем неоднократно, и сильно, и разными людьми :)

а если по теме: терпила не прав, ну а дед совсем не прав - надо было ментов звать, хотя бы для начала
не знаю как у вас, а вот у нас в чиполинии бравые парни приезжают очень быстро, буквально за 4-5 минут, да и не церемонятся особо, кстати...
что есть гуд, с точки зрения потерпевшего :)
а родителей конечно жаль, это да...
дорого небось хоронить?
у нас дорого, чипполино гробовые больше не платит - все за свой счет...


wdrakula
отправлено 18.03.08 22:22 # 263


> терпение более взрослого и опытного мужчины лопнуло – он ударил любителя развлечений ножом в сердце

Да. Дела.

[настороженно огляделся по сторонам]

Пора громкость звонка на мобиле уменьшать.
=========================
С дедушкой вроде ясно: это стихия, ну как электричество.

Все таки нужно знать основы ОТ и ТБ.
В частности посыл нах неизвестного человека не то, чтобы "невежливо", но противоречит ТБ (технике безопасности).

Я, к сожалению, по себе знаю. Был по молодости эпизодик.

Почему есть люди, которы ТАК на слова реагируют, я так и не понял, но просто запомнил, как ТБ при работе под напряжением.


thenzill
отправлено 18.03.08 22:22 # 264


Кому: местный, #193

> Кому: Тралл, #191
>
> дедушка, походу, живёт под девизом- "пришел, увидел, победил"(с)

не победил - убил...


sumerki
отправлено 18.03.08 22:22 # 265


Неадекватный рэйз влечет неадекватный рирэйз. Классика покера. Жизнь жалко. Мужчину не очень. Это его выбор. Вовремя пацану лицо не били. Вот и аукнулось, видимо, отсутствие своевременных шишек.


thenzill
отправлено 18.03.08 22:22 # 266


Кому: Атлетыч, #176

> Граждане подростки!
> Проведите невинный и безобидный эксперимент: выйдите на улицу, идите и посылайте все встречных дедушек, бабушек, дядей, тетей на хуй. Громко и внятно.
> Не бойтесь, ведь вашей жизни и здоровью теоретически ничего не угрожает - максимум штраф за нарушение общественного порядка. Проверьте - есть ли закон справедливость, демократия и свобода слова в этой стране!
> В случае нарушения вашей свободы и ваших прав - немедленно строчите жалобу в суд по правам человека!

меньше народу - больше кислороду?


thenzill
отправлено 18.03.08 22:22 # 267


Кому: ussuri, #234

> Кому: Vic, #232
>
> > Деда, конечно, не оправдывает, но парень - явный дурак.
>
> Да это каким мудачьем нужно быть, чтобы хамить отсидевшему за убийство.
а него на лбу не написано - "Я СИДЕЛ"


tadabito
отправлено 18.03.08 22:22 # 268


Кому: toliX, #174

> может заметка вообще наврала? и это малолетний долбоеб пырнул деда ножом за посыл нахуй? :) кто ж знает.

Ну вот чем это отличается от логического теста, который многие недавно прошли с замечательным результатом?

> обсуждают - указанное в заметке.

Именно. То есть факты, указанные в заметке считаем достоверными. Труп молодого человека. Сосед, признавшийся в убийстве. Гости молодого человека, видевшие как сосед вызвал его на площадку.

Ни времени разговора, ни формы разговора. Да, есть уроды посылающие знакомых и незнакомых, включающие громкую музыку ночью.
Из этого делается вывод, что герой статьи - малолетний долбоёб, ему не повезло с родителями и т.д. Вот я про что. :(


VANzz
отправлено 18.03.08 22:22 # 269


Кому: Dennn, #230

> жесть.

как там правельно: - за наши поступки, ответят наши дети -.


Moebius
отправлено 18.03.08 22:22 # 270


Кому: Vic, #235

> Если есть доступ - можешь глянуть фотографии парня. Парень явно выделялся интеллектом.

Подросток-колбасер. На вид абсолютно не конфликтен.


thenzill
отправлено 18.03.08 22:22 # 271


Кому: Vic, #235

> Если есть доступ - можешь глянуть фотографии парня. Парень явно выделялся интеллектом.
от остальных людей?


ВМГ1
отправлено 18.03.08 22:22 # 272


Кому: Beaths, #113

> Можно еще питающий квартиру провод в элеткрощитке обкусить нахер.

Сейчас проще, автоматы на лестнице. Выключай квартиру, и лови его тепленьким. А то мой малолетний сосед взял привычку, дверь не открывать.


Kot1
отправлено 18.03.08 22:22 # 273


Кому: Очень толстый, #216

У нас (у "громких соседей ) на щитке амбарный замок на длинных дугах из двушки, пробовала милиция надкусить.
Только погнули :-)


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 18.03.08 22:22 # 274


Кому: Очень толстый, #223

> Кому: Goblin, #127
>
> Кстати, если я правильно понял заметку, дедушка УЖЕ вышел из квартиры с ножом, то есть еще ДО того как его послали. Дедушка экстрасенс? Заранее знал что сейчас его пошлют и прихватил перышко. Или знал, что он нож пустит в дело в ЛЮБОМ случае.

Дедушка на всякий случай прихватил с собою нож.
Ведь он один шёл с толпою подростков разбираться.
Как будет развиваться ситуация, никто не знал.
Могли и дедушку толпою зашибить.
Думаю, для самообороны взял.


qwerty7
отправлено 18.03.08 22:22 # 275


Согласен насчёт поколения долбоёбов. Куда от них деться, они вокруг...
Сам бы конечно валить придурка не стал, но пару раз башкой об стену долбанул бы...


Vic
отправлено 18.03.08 22:24 # 276


Кому: thenzill, #267

> от остальных людей?

Ты, камрад, как - фотографируешсья как придурок с высунутым языком? Кривляешься и корчишь рожи?

Или может быть всё-таки нет? А?


Vic
отправлено 18.03.08 22:25 # 277


Кому: thenzill, #267

> а него на лбу не написано - "Я СИДЕЛ"

Всё равно надо было думать. Сидел, не сидел. Дед - ублюдок. Парень - мудак.


toliX
отправлено 18.03.08 22:25 # 278


Кому: Bartz, #254

> Хочется знать, а громкая вечеринка, без мыслей о том, что это мешает соседям + посыл нахуй, это есть приемлимое поведение в хорошом гражданском обществе?

а сунуть пальцы в розетку что бы проверить есть то или нет, это приемлимое поведение в хорошем гражданском обществе???


НЕТ
отправлено 18.03.08 22:29 # 279


Кому: Moebius, #132

> Тут в комментах поведение уголовника считают приемлимым обычные граждане. Или я ошибаюсь?
>

Ошибаесся камрад. Тут больше закон причинно-следственных связей обсуждают.


Злобный пёс
отправлено 18.03.08 22:30 # 280


Кому: Vic, #277
>
> Всё равно надо было думать. Сидел, не сидел. Дед - ублюдок. Парень - мудак.

Согласен, но откуда у деда в последний раз нож оказался, в кармане чтоли носил?


toliX
отправлено 18.03.08 22:31 # 281


Кому: tadabito, #268

> Именно.

так точно. именно указанное.

> То есть факты, указанные в заметке считаем достоверными.

ты можешь их считать какими угодно. своего мнения окружающим остерегайся приписывать.

> Труп молодого человека. Сосед, признавшийся в убийстве. Гости молодого человека, видевшие как сосед вызвал его на площадку.

рекомендую не опираться на них как на некую действительность или то как было на самом деле.

> Да, есть уроды посылающие знакомых и незнакомых, включающие громкую музыку ночью.

так точно. они существуют, это считаю фактом :), в отличии от изложенного в заметке.

> Из этого делается вывод, что герой статьи - малолетний долбоёб, ему не повезло с родителями и т.д. Вот я про что. :(

с родителями его, я не знаком. выводов про его родственников не делал.
изложен - посыл на хуй.
к чему привело - указано.


Тралл
отправлено 18.03.08 22:31 # 282


Кому: Bazar0ff, #273

Чё-то как-то не очень смешно.


toliX
отправлено 18.03.08 22:32 # 283


Кому: Moebius, #271

> Подросток-колбасер.

так точно, судя по фотографиям - он самый.

> На вид абсолютно не конфликтен.

это, знаешь ли, не очень волнует, конфликтен он или нет.
в некрологе теперь можно писать что он был неконфликтным.


Очень толстый
отправлено 18.03.08 22:34 # 284


Кому: Буквоед, #258

> Дедушка на всякий случай прихватил с собою нож.
> Ведь он один шёл с толпою подростков разбираться.
> Как будет развиваться ситуация, никто не знал.
> Могли и дедушку толпою зашибить.
> Думаю, для самообороны взял.

Вот именно. это он и станет говорить присяжным. Вполне могло быть, что у дедушки после 8 марта горели трубы и он решил стрельнуть выпивки у пацана. Музыка танцы, значит есть что выпить. А пацан его послал. Мол, задолбал алкаш. А тот его ножом. Реальная ситуация? Вполне. И что это скажет на суде " Я просил денег на водку, а мне не дали, поэтому я его зарезал?" Нет, он будет твердить, что его обматерили, Его толкнули, ему угрожали. На него замахнулись кулаком, и это была самооборона.
Еще раз. Я рядом не стоял. А из заметки не ясно как было дело.


Vic
отправлено 18.03.08 22:34 # 285


Кому: Злобный пёс, #280

> Согласен, но откуда у деда в последний раз нож оказался, в кармане чтоли носил?

А почему нет? Почему не могло быть так?


Владимир
отправлено 18.03.08 22:35 # 286


Кому: Bazar0ff, #273

> У дедули был сосед,
>
> Дед его любил.
>
> Сосед послал дедулю на хуй,
>
> Дед его убил.

Дед по подъезду с финкой гулял
Оглохшие уши с трудом затыкал,
"Нахуй" - услышал дед от сынка...
Финка сверкнула - и нет паренька.


mr_rtar
отправлено 18.03.08 22:39 # 287


Кому: Vic, #232

> Кому: Ya_Odmin, #231
>
> > Да и знакомым не надо.
> >
> > Лучше просто - не надо хамить.
>
> Это оно да. Но незнакомым бывает намного опаснее. Деда, конечно, не оправдывает, но парень - явный дурак.

Мужчина,кстати, оправдания и не просит. Он поступил по "своему закону" и в "своем законе" он прав. В "его обществе" подобный исход ситуации - единственно возможный. И горе тому кто считает что общества имярек и "пожилым мужчиной, который проживает в квартире этажом" не пересекаются.Уважайте окружающих.Следите за базаром. Пожалуйста.Для вашего здоровья.

Блин, практически - тост!!!


ingodwetrust
отправлено 18.03.08 22:39 # 288


Кому: Yants, #61
> Огласите. Записываю.
> а)

Разве не очевидно? Например, когда твоя жизнь или здоровье находятся под вопросом.


Madshadow
отправлено 18.03.08 22:39 # 289


Кому: Ursus Russus, #156
посылать на хуй, это вообще очень не хорошо. есть много других интересных мест.


VANzz
отправлено 18.03.08 22:39 # 290


Кому: thenzill, #267

> а него на лбу не написано - "Я СИДЕЛ"

так, на заметку. Если с тобой общается простенько одетый человек, пожилого возраста и при этом весьма вежлив, будь бдителен. Следи за метлой.


Drowse
отправлено 18.03.08 22:39 # 291


Кому: Тралл, #125

> Так что репортёр нагнал, написав "По его словам, для него формулировка парня оказался чрезвычайно обидной.", а значит мог нагнать и в другом.

А ты, логик!!!


Bartz
отправлено 18.03.08 22:39 # 292


Кому: toliX, #278

> Кому: Bartz, #254
>
> > Хочется знать, а громкая вечеринка, без мыслей о том, что это мешает соседям + посыл нахуй, это есть приемлимое поведение в хорошом гражданском обществе?
>
> а сунуть пальцы в розетку что бы проверить есть то или нет, это приемлимое поведение в хорошем гражданском обществе???


Пальцы могут и не пролезть ;)


Moebius
отправлено 18.03.08 22:39 # 293


Кому: Bartz, #253

> Хочется знать, а громкая вечеринка, без мыслей о том, что это мешает соседям + посыл нахуй, это есть приемлимое поведение в хорошом гражданском обществе?

Нет, не есть. Ты сказать то что хотел?


Кому: Vic, #241

> Только хорошее. Не смотри что на фотографиях с постоянно кривляющейся рожей, высунутым языком и т.д

Камрад, что с тобой? Парень на фотках вполне мирно отдыхает с друзьями. Там даже алкоголя не видно и зрачки у него нормальные. По твоему он в галстуке должен быть?


Remi
отправлено 18.03.08 22:39 # 294


Кому: WithWings, #244

Ну, убил-то дедуля долбоеба, судя по всему, не за громкую музыку, а все-таки за гнилой базар.


t76sv
отправлено 18.03.08 22:39 # 295


Помнится я как-то таких пиздюлей получил за "пидораса" (93 или 94 год) .... А меня просто попросили не кричать ...

Был мега концерт и в банде играл мой дружан, а я его поддерживал, выжрал я на тот момент 0,5 водки. Было весело.

На следующий день пришел другой дружан и принес касету Сектора Газа "Сказка". А я с опухшей мордой был похож на представителя монголоидной рассы.

При словах "кощей получил пизды" весело смеялись...

Потом собрались шоблом и пошли искать в учебное заведение, в котором проходил концерт вчерашнего обидчика. Хорошо что не нашли...

С тех пор я матом в общественных местах стараюсь не ругаться. (не всегда получается)

Один из этих друзей потихоньку спивается, другого уже нет... (героин)

Надеюсь что за 15 лет я все-таки хоть немножко поумнел ...


Jack-of-ShadowS
отправлено 18.03.08 22:39 # 296


Вполне возможно что такой бывалый из дома без финки не выходит, бывалые зэки неслабо страдают паранойей, зона как никак. А вот для аргумент для эльфов, вы серьезно хотите что бы каждый такой дедушко мог и короткоствол к финке своей носить?


t76sv
отправлено 18.03.08 22:39 # 297


Кому: Владимир, #286

Браво!!!


thenzill
отправлено 18.03.08 22:39 # 298


Кому: Vic, #277

> Всё равно надо было думать. Сидел, не сидел. Дед - ублюдок. Парень - мудак.

согласен, целиком и полностью


ussuri
отправлено 18.03.08 22:41 # 299


Кому: thenzill, #267

> Кому: ussuri, #234
>
> > Кому: Vic, #232
> >
> > > Деда, конечно, не оправдывает, но парень - явный дурак.
> >
> > Да это каким мудачьем нужно быть, чтобы хамить отсидевшему за убийство.

> а него на лбу не написано - "Я СИДЕЛ"

Предположим - не знал, что сосед сидел за убийство.
Тогда читать следует:
"Мудачьем нужно быть, чтобы не знать, что в квартире под/над/сбоку тобой живет отсидевший за убийство."
Он полюбому дэбил. Мелкая, вонючая шваль. Посылать старого человека можно только в случае, если готов ответить за свои слова жизнью. Врядли оно готово было расставаться с жизнью за возможность потискать вымя самки под громкую музыку. Ошибочка вышла. Сдох, как свинья, и не понял "за что".


Vic
отправлено 18.03.08 22:41 # 300


Кому: Moebius, #293

> Камрад, что с тобой?

Вот бы узнать! (с)

> Парень на фотках вполне мирно отдыхает с друзьями.

Ты его лично знал?

> Там даже алкоголя не видно и зрачки у него нормальные.

Лично знаешь, что не употреблял?

> По твоему он в галстуке должен быть?

По-моему - он не с перекошенной рожей должен быть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1876



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк