Встреча с Эдуардом Лимоновым

02.06.08 18:17 | Goblin | 363 комментария »

Разное

Сегодня намечалась встреча в ЛГУ с Эдуардом Лимоновым, дискуссия на тему "Революция и реакция в русской истории".
Выдвинулся в сторону университета с целью посетить и послушать.

Встречу назначили в здании исторического факультета.
Потом перенесли в здание филологического факультета.

Когда пришли на филфак, появился Эдуард Лимонов лично.
Возникла нездоровая суета среди администрации.
Через пару минут сообщили, что все свободны, встречи не будет.

Среди присутствующих возникло лёгкое замешательство.
Тут сбоку вышел начальник и спросил организатора: Жора, ты кого сюда привёл?
Стало ясно, что встречи действительно не будет.

В толпе закричали "В России нет свободы слова!"
В администрации даже не засмеялись.

Убыл в расположение ни с чём.
Досадно.

Эдуард Лимонов

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 02.06.08 18:30 # 20


Кому: h0dz, #18

> Дмитрий, по приглашению пришёл?

Нет, сам.


Goblin
отправлено 02.06.08 20:40 # 124


Кому: Очень толстый, #112

> Камрад, я про Кобейна ни одного плохого слова не сказал. Я про Кортни Лав. Носить прах мужа в рюкзачке в виде розового плюшевого мишки. И ездить с ним на гастроли!!!

Она ж его жена.

Она знает, как для него лучше.


Goblin
отправлено 02.06.08 20:43 # 128


Кому: nick_nSk, #105

> В коментсах к одной из последних новостей поднималось обсуждения Груза 200.
> Дим Юрич, стоит ли ждать подробного разбора от эксперта с мировым именем?

На мой взгляд, это совершенно безумное творение, плод нездорового воображения.

А гражданин Балабанов снял ряд отличных фильмов, и мне его жалко.

> Я сам смотрел - никакого символизма не углядел (может быть потому что родился в 89м :)
> Очень интересно.

Да всё просто, камрад.

Мент - это власть, насилующая девушку-Россию.

Тётка с ружьём - народ, убивающий мразь, насилующую Родину.

> PS. Балабанов в своем интервью сказал что Груз 200 - о любви. У него определенно есть чувство юмора, у этого Балабанова :)

Камрад.

Если ты кино смотрел, там понятно: мент девушку любит и всё делает для того, чтобы ей было хорошо.

То, что оно маньяк, наличие любви никак не отменяет.


Goblin
отправлено 02.06.08 20:43 # 129


Кому: RedWolf, #127

> А ты хотел только послушать Лимонова или задать ему 3 вопроса?

Послушать, на людей поглядеть.


Goblin
отправлено 02.06.08 20:46 # 134


Кому: propaman, #38

> Задал б вопросик ему, он меня давно волнует, а ни один нацбол знакомый ответить не может: если НБП позиционирует себя как революционная партия, то почему после его памятного ареста (когда у них нашли оружие) он только и мог, что все отрицать? Не превратил суд в площадку борьбы и пропаганды, как подобает революционеру, как делали большевики и эсеры, открыто заявлявшие: "Да, готовим революцию, собираем оружие, убиваем прислужников, экпроприируем экпроприаторов", а только и мог, что доказывать, какой он на самом деле белый и пушистый.

Ты, камрад, под суд, очевидно, никогда не попадал?

Там вот эти вот басни "про борьбу" из башки вылетят мигом, и останется одна только голая для себя родимого целесообразность.


Goblin
отправлено 02.06.08 20:47 # 135


Кому: Черный лев, #63

> Зачастил ты, ДЮ, в ЛГУ. Поступать намереваешься? [кроме шуток]

Нет.

> Как вообще к эдуарду лимонову относишься?

Никак.


Goblin
отправлено 02.06.08 20:48 # 136


Кому: BloodKGB, #90

> Дмитрий, а что ожидал от встречи ?

Я его никогда не видел и не слышал.

Хотел поглядеть и послушать.


Goblin
отправлено 02.06.08 20:51 # 140


Кому: sofist, #97

> Дмитрий, безумно волнует вопрос -- при выборе Лимонов/Дугин -- что из них покажется органичнее лично тебе?

Не знаком ни с тем, ни с другим.

Понятия не имею.

> Я понимаю что честный ответ на этот вопрос, в стиле Карлсона "ДА ИЛИ НЕТ" спугнет часть аудитории... но все таки -- не рейтингом единым!

Тебе сколько лет, сынок, что ты такой глупый?


Goblin
отправлено 02.06.08 20:52 # 141


Кому: Смирнов из Москвы, #139

> докфильм «Правда о 9 роте» до сих пор делаете?

Нет, уже сделал.

Жду, когда дадут прокатное удостоверение.


Goblin
отправлено 02.06.08 20:58 # 149


Кому: propaman, #148

> кто еще намеревался пообщаться с Лимоновым, молодые?

Понятия не имею, документов не проверял.


Goblin
отправлено 02.06.08 20:58 # 150


Кому: Смирнов из Москвы, #147

> Жду, когда дадут прокатное удостоверение.
>
> Это долго?

Понятия не имею.


Goblin
отправлено 02.06.08 21:07 # 157


Кому: propaman, #156

> Понятия не имею, документов не проверял.
>
> Хмм, а сколько набралось желающих?

Ты не поверишь, я ещё и не считал.

Ни то, ни другое мне не интересно.

> Интересно же.

Ехал бы да глядел сам, камрад.

> Надо бы еще сегодня по "несогласным" сайтам прошерстить. Наверно захлебываются слюной по поводу сорванного выступления и удушения свободы слова.

Свобода слова не обозначает обязанность университета предоставлять аудиторию.


Goblin
отправлено 02.06.08 21:08 # 158


Кому: BrainGrabber, #151

> Жду, когда дадут прокатное удостоверение.
>
> Дим.Юр., там только о 9-й роте

Только про бой на высоте 3234.


Goblin
отправлено 02.06.08 21:34 # 175


Кому: propaman, #174

> Ты, камрад, под суд, очевидно, никогда не попадал?
> >
> > Там вот эти вот басни "про борьбу" из башки вылетят мигом, и останется одна только голая для себя родимого целесообразность.
>
> Сам не попадал. Свидетелем был. Все так, только были же и другие люди, у которых ничего не вылетало. И нацболы себя сравнивают именно с ними. Поэтому для меня те люди - храбрецы, а эти - никто.

Чисто академический интерес.

Где вождь может принести больше пользы: лёжа на нарах или на свободе?


Goblin
отправлено 02.06.08 22:11 # 204


Кому: propaman, #203

> Чисто академический интерес.
> >
> > Где вождь может принести больше пользы: лёжа на нарах или на свободе?
>
> Чисто для справки: на нары он все равно попал.

Да я в курсе.

Пацаны не знают.


Goblin
отправлено 02.06.08 22:36 # 221


Кому: ВолшебникИзумрудногоГорода, #215

> Прочитал в начале 90-х "Подросток Савенко" вышеуказанного Лимонова . Очень нехороше впечатление осталось . С тех пор как вижу Лимонова - передергивает.

А чё там?


Goblin
отправлено 03.06.08 08:41 # 323


Кому: Zavhoz, #322

> Кстати Дмитрий Юрьевич, вы тут на тупичке расписывали как надо отстаивать свои права в армии, типа что надо отстаивать и все будет круто, а что скажете про гражданское общество, где в роли "дедушек" будет уже милиция?

Сынок, зачем ты лжёшь, пишешь херню и выставляешь себя мудаком?

Ты в натуре мудак или тебе очень хочется им быть?


Goblin
отправлено 03.06.08 08:42 # 325


Кому: realill, #324

> А со свободой слова в России реально напряжёнка ...

Особенно по тебе, дурачку, это заметно.


Goblin
отправлено 03.06.08 09:10 # 330


Кому: realill, #329

> > А со свободой слова в России реально напряжёнка ...
> >
> > Особенно по тебе, дурачку, это заметно.
>
> Не по мне, а по самодовольным чиновникам и той лёгкостью, с которой они могут при желании давят мелкие и не очень СМИ.
>
> Обилие Путина по гос. каналам тоже ничем хорошим не пахнет, хотя это и косвенный призак.

Мой маленький друг.

Многие из нас жили тогда, когда свободы слова не было.

Многие из нас живут сейчас, когда свобода слова есть.

Именно наличие свободы слова позволяет малолетнему долбоёбу типа тебя нести ахинею в любом углу, например - здесь.

При отсутствии оной, мой юный друг, сидел бы ты на жопе ровно, закрыв пасть, и мнение своё идиотское про "обилие Путина" даже маме боялся бы рассказать.


Goblin
отправлено 03.06.08 09:44 # 337


Кому: 02014, #336

> Где вождь может принести больше пользы: лёжа на нарах или на свободе?
>
> Бывает так, что много пользы и из мертвого вождя извлекают. -:))))

Бывает - и медведь летает, если с обрыва скинут.

Давайте уже попроще.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк