ХАМАС несёт потери

03.01.09 19:08 | Goblin | 743 комментария

Политика

С мест сообщают:
В субботу ВВС Армии обороны Израиля нанесли не менее 25 авиаударов по целям в секторе Газа. Как сообщает Reuters, в результате одного из них израильскими военными был ликвидирован один из командиров ХАМАС Абу Закариа аль-Джамаль (Abu Zakaria al-Jamal). Это уже третий высокопоставленный член палестинской группировки, убитый ЦАХАЛ за последние три дня.

За последнюю неделю, по данным AFP, ЦАХАЛ нанес по сектору Газа 750 авиаударов, в результате которых погибли по меньшей мере 435 палестинцев, из них — 75 детей и 21 женщина. Более двух тысяч человек получили ранения. Целью израильской авиации являются объекты инфраструктуры ХАМАСа.

Власти Израиля обещают, что "Литой свинец" будет проводиться до полной победы над боевиками ХАМАС, и не исключают наземной операции в секторе Газа.
ЦАХАЛ ликвидировал одного из лидеров ХАМАС в Газе

750 авиаударов — это сила.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 743

Лео
отправлено 04.01.09 17:20 # 601


Кому: mayones, #600

> Не могу сказать за все кладбища, скажу за то, которое видел и более-менее знаю - Бугровское, в Нижнем Новгороде. Там есть четко разделенные православная, еврейская и мусульманская части. Почему так?

Чтобы покойники не передрались!


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 17:25 # 602


Кому: CrazyArcher, #599

> Ну, не знаю. Когда я жил в городе Перми и посещал городское кладбище

Это которое?


Любитель Жизни
отправлено 04.01.09 17:25 # 603


Кому: C2H5OH, #598

> А как с общественными кладбищами дела обстоят?
>

В Германии хоронят людей по принадлежности к религиозным конфессиям. Кстати, земля на еврейском участке стОит в два раза дороже, поскольку покупается минимум на 40 лет.


C2H5OH
отправлено 04.01.09 17:26 # 604


Кому: glum, #411

Спасибo. Понял.


mayones
отправлено 04.01.09 17:29 # 605


Кому: Лео, #601

> Чтобы покойники не передрались!

Глубоко копаешь! ))


CrazyArcher
отправлено 04.01.09 17:29 # 606


Кому: notfirstnotlast, #602

> Это которое?

Северное


Faust
отправлено 04.01.09 17:53 # 607


Кому: Усатый Таракан, #593

> Где критерий отбора:"ты хороший араб,а ты плохой"?
>
> Где критерий "хорошести" между грузинами, стрелявшими в Осетии по цхинвалу и теми, кого лично ты знаешь, возможно, мирно проживающими рядом с тобой?

все критерии в уголовном кодексе


umnik
дурачок
отправлено 04.01.09 17:58 # 608


Кому: Sertor, #144

Когда Израиль бомбит сектор Газа он не ставит целью убийство детей и вообще гражданских лиц, в свою очередь каждая выпущенная ХАМАСом ракета, каждый смертник нацелен исключительно на гражданских


umnik
дурачок
отправлено 04.01.09 17:58 # 609


Кому: D.E.V., #250

Камрад, а ты в курсе того, что вовремя войны весь мир делится на "наших" и "не наших". Об этом и старшОй писал, относительно того, хорошие США или плохие. Так вот, граждане Израиля для руководства Израиля - свои и их оберегать - прямая обязанность государства, а палестинцы - чужие

И это нормально

или ты каждое девятое мая оплакиваешь гибель гражданского населения в Германии в 45 году?


Любитель Жизни
отправлено 04.01.09 18:01 # 610


Кому: umnik, #608
Кому: umnik, #609

Брат, 5 баллов!


Усатый Таракан
отправлено 04.01.09 18:01 # 611


Кому: Faust, #607

> все критерии в уголовном кодексе

Извини, камрад, не тебе вопрос. Мне ответ очевиден. Хотелось бы услышать ответ ваятеля того опуса. Без обид. :)


mr.vain
отправлено 04.01.09 18:04 # 612


Кому: umnik, #609

> или ты каждое девятое мая оплакиваешь гибель гражданского населения в Германии в 45 году?

А напомните, кто в том (Германия-СССР) и в этом (Палестина-Израиль) случаях на чью землю первым заехал?


umnik
дурачок
отправлено 04.01.09 18:06 # 613


Кому: Sertor, #309

Камрад, а ты включи голову, убери из уравнения американцев и задай себе простой вопрос, тебе по духу кто ближе? евреи или арабская улица? кого бы ты из них хотел видеть своим соседом? После терактов, после арабских наемников в Чечне, после Афгана (не американского, а нашего), с чего ты взял, что арабы нам чем-то близки? Забей на американцев и подумай, тебе нужно усиление арабского мира и его успех? Причем не цивилизованного арабского мира, а той самой арабской улицы.


mr.vain
отправлено 04.01.09 18:14 # 614


Кому: umnik, #608

> > Когда Израиль бомбит сектор Газа он не ставит целью убийство детей и вообще гражданских лиц, в свою очередь каждая выпущенная ХАМАСом ракета, каждый смертник нацелен исключительно на гражданских

Я тут писал ранее, но не получил ответа. Быть может, Вы не откажетесь прокомментировать мысль?

> Касаемо того, что палестинцы никак не успокоятся и не дают Израилю мирно жить постоянными терактами и обстрелами. Не кажется ли Вам, что, образовав своё государство на землях другого народа, предварительно выпинав его оттуда, изначально нельзя рассчитывать на мирное с ним сосуществование независимо от того, сколь омерзительно выглядят методы их борьбы с оккупантами?


Ravid
отправлено 04.01.09 18:23 # 615


Кому: Велес, #535

> Друг, ты "за базар" готов ответить, или думаешь, как и многие дебилы, что невидимый ты?
>
> Рассказать тебе, как такие мудаки, как ты, вычисляются?

я охреневаю, дорогие модераторы. смена политики сайта? вы такое допускаете с обоих сторон, и без санкций? Угроза вычислить и поквитаться в реале уже не наказуема?


vadimashka
отправлено 04.01.09 18:25 # 616


Кому: C2H5OH, #598
А ты все таки попробуй в США. По расовому признаку не измеряют ничего, ты прав но попробуй доказать, что ты им нужен.
Кому: C2H5OH, #598

> А как с общественными кладбищами дела обстоят?

Есть, при кибуцах


Ravid
отправлено 04.01.09 18:25 # 617


Кому: Велес, #535

> Такие вот мудаки, как велес.
>
> Друг, ты "за базар" готов ответить, или думаешь, как и многие дебилы, что невидимый ты?
>
> Рассказать тебе, как такие мудаки, как ты, вычисляются?

я охреневаю, дорогие модераторы. смена политики сайта? вы такое допускаете с обоих сторон, и без санкций? Угроза вычислить и поквитаться в реале уже не наказуема?


Severus
отправлено 04.01.09 18:32 # 618


Кому: umnik, #613

> Камрад, а ты включи голову, убери из уравнения американцев и задай себе простой вопрос, тебе по духу кто ближе? евреи или арабская улица? кого бы ты из них хотел видеть своим соседом?

Евреи с нелицензионной атомной бомбой в соседях - это очень хорошо. Кстати, если мне "по духу" евреи ближе, значит ли это, что т.н. "арабская улица" не имеет права на существование? Говори, камрад, не стесняйся.

> Так вот, граждане Израиля для руководства Израиля - свои и их оберегать - прямая обязанность государства

Камрад, да вот уже 50+ лет руководство Израиля оберегает граждан Израиля и всё никак уберечь не может. В чём там загвоздка, а, камрад? Какой ты видишь выход из ситуации?


Xan
отправлено 04.01.09 18:47 # 619


Кому: Severus, #618

> Камрад, да вот уже 50+ лет руководство Израиля оберегает граждан Израиля и всё никак уберечь не может. В чём там загвоздка, а, камрад? Какой ты видишь выход из ситуации?

А ты какой видишь? Выселить евреев обратно?

Давай тогда и амеров выселим обратно с индейских земель.


Zx7R
отправлено 04.01.09 18:47 # 620


Кому: Ravid, #615

О, штанцы получил. Поздравляю.


Ravid
отправлено 04.01.09 18:50 # 621


Кому: Severus, #618

> Какой ты видишь выход из ситуации?

выхода нет!
много раз сказано - так ещё долго и будет
почитай мои недавние посты, кликни на ник мышкой


nudls
отправлено 04.01.09 18:52 # 622


Кому: deBocsh, #372

> Если отбросить муслмиские закидоны - нормальный абсолютно парень.
O! (c)


Faust
отправлено 04.01.09 18:53 # 623


Кому: Xan, #619

> > Давай тогда и амеров выселим обратно с индейских земель.

а куда их выселять, у них ни флага не Родины?


Ravid
отправлено 04.01.09 18:53 # 624


Кому: Zx7R, #620

спасибо!
и модерам тоже за скорое доверие
задолбался я без них - пока мой ответ появится - дискуссия ускакала в неведомую даль :(


Marshag
отправлено 04.01.09 19:00 # 625


Кому: Ravid, #617

> вы такое допускаете с обоих сторон, и без санкций?

Погорячился я, камрад, за это извинился, велес тоже вроде
сбавил обороты.


C2H5OH
отправлено 04.01.09 19:07 # 626


Кому: vadimashka, #616

> А ты все таки попробуй в США. По расовому признаку не измеряют ничего, ты прав но попробуй доказать, что ты им нужен.

Уже в Канаде, в США мне не надо.
Нужен и подходящий по расовому/религиозному признаку, вещи немного разные.

> Есть, при кибуцах

Звериный оскал социализма? КС


CrazyArcher
отправлено 04.01.09 19:09 # 627


Кому: Ravid, #624

> спасибо!
> и модерам тоже за скорое доверие
> задолбался я без них - пока мой ответ появится - дискуссия ускакала в неведомую даль :(

С обновкой, камрад!


robertino
отправлено 04.01.09 19:18 # 628


Кому: mr.vain, #614

> Касаемо того, что палестинцы никак не успокоятся и не дают Израилю мирно жить постоянными терактами и обстрелами. Не кажется ли Вам, что, образовав своё государство на землях другого народа, предварительно выпинав его оттуда, изначально нельзя рассчитывать на мирное с ним сосуществование независимо от того, сколь омерзительно выглядят методы их борьбы с оккупантами?
На такие вопросы израильские господа отвечать не хотят,они могут только всех несогласных дураками обзывать и всё!
[ушёл смотреть новости по зомбоящику
]


Faust
отправлено 04.01.09 19:22 # 629


Кому: robertino, #628

> На такие вопросы израильские господа отвечать не хотят,они могут только всех несогласных дураками обзывать и всё!

не только, камрад.
Могут ещё долбоёбом назвать (проверено на практике).


Лео
отправлено 04.01.09 19:24 # 630


Кому: robertino, #628

> > Касаемо того, что палестинцы никак не успокоятся и не дают Израилю мирно жить постоянными терактами и обстрелами. Не кажется ли Вам, что, образовав своё государство на землях другого народа, предварительно выпинав его оттуда, изначально нельзя рассчитывать на мирное с ним сосуществование независимо от того, сколь омерзительно выглядят методы их борьбы с оккупантами?
> На такие вопросы израильские господа отвечать не хотят,они могут только всех несогласных дураками обзывать и всё!

Пока господа несогласные будут нести ахинею про выпинывание другого народа, мы их с полным правом будем продолжать называть дураками. И даже долбоёбами.


vadimashka
отправлено 04.01.09 19:25 # 631


Кому: C2H5OH, #626

Разные, ты прав. Я не имел в виду только рассовый аспект. Ну, если очень хочешь, таки в Израиль, можно жениться на гражданке Израиля, например на арабке:)
Кому: C2H5OH, #626

> Звериный оскал социализма?

Кровавое наследство Сталина!:)


Faust
отправлено 04.01.09 19:26 # 632


Кому: Лео, #630

собственно о чём и речь.
не умеете вы ещё с людями работать 60


Zx7R
отправлено 04.01.09 19:31 # 633


Кому: Faust, #629

> Могут ещё долбоёбом назвать (проверено на практике).

Бритый? Ты что, обиделся что-ли?(С)

Тебя кто так назвал?


Лео
отправлено 04.01.09 19:35 # 634


Кому: Zx7R, #633

> Тебя кто так назвал?

Я.


Zx7R
отправлено 04.01.09 19:38 # 635


Кому: Лео, #634

> Я

Тебя обзовут, а ты не гони!(С) Перфразировка конечно.

Чйорт, нету В. Егорова, он бы уже написал постановление в ООН, Хартию Свободных Президентов, Инопланетянам, тов. Сталину лично, в Отдел по Анальной Либерелестичности.


Zx7R
отправлено 04.01.09 19:39 # 636


Кому: Zx7R, #635

> Тебя [назовут]

Sowie.


Faust
отправлено 04.01.09 19:42 # 637


а заодно вопрос (Лео, ругаться только не надо).
Скажу сразу, что в вопросе не разбираюсь, но хотелось бы узнать.

Смодулируем ситуацию:

Гражданка Израиля Сара приезжает в Израиль жить с ребёнком на руках. Приезжает из другой страны, к примеру России, где этот ребёнок и родился.
Ребёнок без проблем получает Израильское гражданство.

Та же самая ситуация, только вместо Сары в Израиль приезжает некий Изя.
Гражданином Израиля ребёнок не будет.

Есть такое дело или нету и если есть, то почему такая фигня с получением гражданства?

спасибо.


D.E.V.
отправлено 04.01.09 19:50 # 638


Кому: umnik, #609

> Камрад, а ты в курсе того

Комрад, там после фразы три восклицательных знака, и вдобавок оборот "А если серьезно, то...".


umnik
дурачок
отправлено 04.01.09 19:52 # 639


Кому: mr.vain, #614

Камрад, тут несколько нюансов
во первых арабов по большому счету никто не прогонял, иначе бы сейчас население Израиля процентов на 30 (местные граждане меня поправят если что) не состояло бы из арабов, которых кстати никто не притесняет и не геноцидит. Они уехали оттуда поддавшись призывам вождей других арабских стран, типа пересидите, а потом мы все вместе вернемся и выгоним евреев в море. Это первый момент.

Второй момент и об этом здесь уже писали. Не в мире ни одного камня, который не был бы кем-то когда-то оккупирован. Но местным гражданам или бывшим гражданам в какой-то момент становится понятно, что поезд ушел. Становится понятно самим или им это объясняют. И они начинают осваиваться на новом месте или в рамках нового государства. Иначе бы немцы до сих пор лупили бы по Кенигу, а уж про наших татар и башкир я вообще молчу.

Кстати, по поводу бывших граждан или беженцев, жаждущих вернутся на "историческую родину, оккупированную врагом". Ты знаешь, у меня жена (ей тогда было лет восемь) со своей матерью - бежали из Абхазии в начале 90-х. Оттуда тогда бежали не только "робкие" грузины, оттуда тогда все бежали от войны: русские, абхазы и т.д. Не столько от национальных притеснений, сколько от перспективы получить шальную пулю в голову. Но факт беженства не помешал моей жене получить на новом месте жительства сначала среднее, затем высшее образование, работать, завести семью. Жить - одним словом. Хотя, если следовать логике палестинских товарищей, ей следовало сесть на попу ровно, ни черта не делать и ныть о возвращении домой в Сухуми. И была бы она сейчас 27 лет от роду, без образования, работы, семьи, но с ИДЕЕЙ.

По тому решению ООН, по которому евреи получили свое государства, право на свое получили ведь и палестинцы. Но кого теперь винить за то, что евреи тратили все деньги на создание своего государства, а палестинцы - на разрушение чужого? И я кстати против дополнительного финансирования этого образования до тех пор, пока с их стороны не появится стремления что-то создавать, а не только разрушать.


Ravid
отправлено 04.01.09 20:04 # 640


Кому: Faust, #637

Ты похоже активно создаеёшь альтернативную реальность (я не тольео про последний пост)
то, что ты описал не имеет отношение к реальному положению дел. поскольку ты всё же спрашиваешь а не споришь, то объясню, с твоего позволение тебе я.
дети и внуки еврея любого пола получат гражданство, в независимости от того какого пола предок еврей.
те, кто родился в израиле у родителей не граждан тоже могут получить гражданство не будучи евреями, но не автоматически. между прочим, израиль принимает беженцев из нигерии, много. видел лично


Zx7R
отправлено 04.01.09 20:06 # 641


Кому: Ravid, #640

> беженцев из нигерии

А так - же Судана, и есть семьи с китайцами/филиппинцами


Ravid
отправлено 04.01.09 20:06 # 642


пардон за корявые предложения - давно не спал. пойду исправлю положение


Faust
отправлено 04.01.09 20:08 # 643


Кому: Ravid, #640

> дети и внуки еврея любого пола получат гражданство, в независимости от того какого пола предок еврей.

я ж сказал что в вопросе вообще никак. а любопытство спать нормально не даёт.


umnik
дурачок
отправлено 04.01.09 20:11 # 644


Кому: D.E.V., #638

> омрад, там после фразы три восклицательных знака, и вдобавок оборот "А если серьезно, то...".

Камрад, ну извини, не понял, но я думаю, что написанное в любом случае имеет смысл:) Имеющий монитор да увидит:)


Sertor
отправлено 04.01.09 20:22 # 645


Кому: Лео, #630

> Пока господа несогласные будут нести ахинею про выпинывание другого народа, мы их с полным правом будем продолжать называть дураками. И даже долбоёбами.

Все - говно, а я Д'Артаньян.
Мы уже слышали, что еврейское присутствие на территории Израиля не прекращалось. А также, оскорбительное в принципе сравнение арабов с цыганами.

Кому: umnik, #608

Смертник нацелен на оккупантов, это если вообще говорить. Для него нормально убить еврея, какого угодно, умерев самому. Так он их ненавидит.
История знает много проглоченных обид. Че ж Газа не успокоится? Почему молодые люди идут в ХАМАС и подобные ему организации? Таки виноват Ислам?
Что скажешь про "Хагану"? "Лехи"?

Кому: umnik, #613

> Камрад, а ты включи голову, убери из уравнения американцев и задай себе простой вопрос, тебе по духу кто ближе?

А никто. Одинаково. Для меня убийство еврейского ребенка в Израиле и убийство арабского ребенка в секторе Газы равносильные события. Про арабскую улицу ты другому кому-нибудь рассказывай. А амеров из уравнения я убирать не буду, ты уж извини.

Кому: umnik, #639

> Они уехали оттуда поддавшись призывам вождей других арабских стран, типа пересидите, а потом мы все вместе вернемся и выгоним евреев в море.

Ты хочешь, чтобы я этому поверил, камрад? Что масса народу поддалась на предложение вождей и снялись семьями с насиженных мест. Не смеши меня.


Лео
отправлено 04.01.09 20:28 # 646


Кому: Sertor, #645

> Все - говно, а я Д'Артаньян.

Правильно. Именно в этом стиле ты и выступаешь.

Учитывая, что ты мудак - неудивительно.


Sertor
отправлено 04.01.09 20:31 # 647


Кому: Лео, #646

> Правильно. Именно в этом стиле ты и выступаешь.

Я пока оскорблениями в интернетах не кидался.
Продолжай в том же духе. Усиль накал разоблачения мудаков.


Лео
отправлено 04.01.09 20:35 # 648


Кому: Sertor, #647

> > Правильно. Именно в этом стиле ты и выступаешь.
>
> Я пока оскорблениями в интернетах не кидался.

Это свойственно мудакам - смотреть "кто первый начал", и объяснять что "я же тебя не трогал".

Но ты не беспокойся, у меня и в мыслях не было тебя оскорблять - просто дал характеристику.


Любитель Жизни
отправлено 04.01.09 20:36 # 649


Кому: Sertor, #647

> Я пока оскорблениями в интернетах не кидался.

А не жал ты вчера виртуально руку говноеду, который себе позволил фразу "пацаны борются с жидами как могут" ??


Faust
отправлено 04.01.09 20:42 # 650


Кому: Любитель Жизни, #649

Говноеду? это мне в отместку за "жидов" что ли?. до чего Сталин страну довёл...
я только фразу себе позволил, а пацаны бомбы с ракетами себе позволяют.


Усатый Таракан
отправлено 04.01.09 20:43 # 651


Бля, пацаны, не опускайтесь до базарного трепа - блевать не успеваю :)))


Лео
отправлено 04.01.09 20:45 # 652


Кому: Faust, #650

> Говноеду? это мне в отместку за "жидов" что ли?. до чего Сталин страну довёл...
> я только фразу себе позволил, а пацаны бомбы с ракетами себе позволяют.

С другой стороны, тебя пока что никто и не убивал.


Любитель Жизни
отправлено 04.01.09 20:46 # 653


Кому: Faust, #650

Это ты такой виртуально смелый. Твоё бля счастье...


ProstoJa
отправлено 04.01.09 20:46 # 654


Кому: В пустоту,

А за слово "жид" при Сталине сажали. Кому интересно- погуглите "жид".


Faust
отправлено 04.01.09 20:50 # 655


Кому: Лео, #652

> С другой стороны, тебя пока что никто и не убивал.

[акцентирует внимание на "пока что"]

велосипедисты уже выехали?


Лео
отправлено 04.01.09 21:00 # 656


Кому: Faust, #655

> > С другой стороны, тебя пока что никто и не убивал.
>
> [акцентирует внимание на "пока что"]
>
> велосипедисты уже выехали?

Это была иллюстрация логики твоих высказываний.


CHukepc
отправлено 04.01.09 21:01 # 657


Кому: Faust, #655

> велосипедисты уже выехали?

Черенки наведены!!!


Zx7R
отправлено 04.01.09 21:03 # 658


Кому: Лео, #652

>Faust, #655

Будем грузить товарища. Наш клиент.(С)


umnik
дурачок
отправлено 04.01.09 21:04 # 659


Кому: Severus, #618

Камрад, а загвоздка очень простая. Дело все в том, что традиционно, то есть за исключением последних 30-40 лет, войны в мире велись до победы. То есть либо до сдачи одной из воюющих сторон, с выплатой победителю всяческих репараций, либо до полного уничтожения. Подчеркну не уничтожения населения (хотя бывало всякое), а уничтожения государства и армии.
Сейчас же бегают толпы кандидатов на нобелевку и требуют после каждого выстрела заключать перемирие. Им невдомек, что если начали стрелять, значит на то были свои предпосылки. Значит есть некий спорный момент, который надо решить, а не отложить в очередной раз в долгий ящик, пока у "миротворцев" не пройдут очередные выборы.

А Израиль, он оберегает своих граждан, оберегает их каждый день, по мере возможности. И динамика положительная есть, если лет *дцать назад Египет и Сирия были готовы воевать за "идею", то теперь они предпочитают иметь нормальные отношения с Израилем, а на "бойцов за идею" смотрят в лучшем случае с сожалением, предпочитая с одной стороны дать им чуть денег, а с другой - ненавязчиво пообещав свернуть шею, если "бойцы" попытаются влезть на территорию того же Египта. Пройдет еще сколько то лет и остальные спонсоры придут к тому же пониманию, и я убежден, что если бы "охотники за нобелевкой" не лезли туда, то понимание пришло бы гораздо быстрее.


Усатый Таракан
отправлено 04.01.09 21:04 # 660


Кому: Faust, #655

> велосипедисты уже выехали?

Парапланиристы-шахиды. Именно так правительство Москвы решает проблему облачности в праздничные дни 60000


Лео
отправлено 04.01.09 21:04 # 661


Вообще это, конечно, адская сила.

Есть два совершенно неопровержимых довода:

1) А хули они?!

2) А я не верю, этого не может быть!

Более ничего не нужно - позиция тверда как утес.

К тому же можно радостно посмеиваться, глядя как оппоненты пытаются что-то разъяснять, приводят факты, доказывают - а потом навалить очередную зловонную кучу.


Усатый Таракан
отправлено 04.01.09 21:05 # 662


Кому: CHukepc, #657

> Черенки наведены!!!

ага с механизмом флатусового наведения :)


Фесс
отправлено 04.01.09 21:06 # 663


Кому: Sertor, #645

> А также, оскорбительное в принципе сравнение арабов с цыганами.

А оно оскорбительное для кого, арабов или цыган?


Велес
отправлено 04.01.09 21:11 # 664


Кому: Ravid, #615

> я охреневаю, дорогие модераторы. смена политики сайта? вы такое допускаете с обоих сторон, и без санкций? Угроза вычислить и поквитаться в реале уже не наказуема?

Друг мой, посты читать с начала нужно.

С моей стороны какие угрозы? Я просто вопрос задал: юноша такой крутой, потому, что в Интернете, или просто по жизни привык людям хамить.



Кому: Marshag, #625

> Погорячился я, камрад, за это извинился, велес тоже вроде
> сбавил обороты.

"Велес" пишется с заглавной буквы, потому, как имя.
И, я "не сбавил обороты", а просто спал, потому, как после дня рождения трудно.

Что извинился, точно, было. Считаю - мужской поступок.


ProstoJa
отправлено 04.01.09 21:22 # 665


Насч0т реакции Израиля на Резолюцию 242(1967)

А вот список резолюций ООН по Афганистану. Угадайте с трёх раз реакцию СССР.

Resolutions on the Situation in Afghanistan and its Implications for International Peace and Security:
Resolution ES-6/2 of January 1980
Resolution 35/37 of 20 November 1980
Resolution 36/34 of 18 November 1981
Resolution 37/37 of 29 November 1982
Resolution 38/29 or 23 November 1983
Resolution 39/13 of 15 November 1984
Resolution 40/12 of 13 November 1985
Resolution 41/33 of 5 November 1986
Resolution 42/15 of 10 November 1987
Resolution 43/20 of 3 November 1988

Resolutions on Human Rights in Afghanistan:
Resolution 40/137 of 13 December 1985
Resolution 41/158 of 4 December 1986
Resolution 42/135 of 7 December 1987
Resolution 43/139 of 8 December 1988

http://www.unama-afg.org/docs/_UN-Docs/_ga/resolutions.htm

In 1985, the General Assembly also began a separate consideration of the human rights
situation in Afghanistan. This followed receipt of the first report from a newly appointed Special Rapporteur on human rights in that country. The first in what was to become an annual resolution on human rights and fundamental freedoms in Afghanistan was adopted on 13 December (resolution 40/137). In it, the Assembly expressed its profound concern about widespread disregard for human rights and large-scale violations. It also expressed concern at the severe consequences for the civilian population of indiscriminate bombardments and military operations aimed primarily at villages and the agricultural structure.

Изумительный абзац. Поменять всего одно слово, Афганистан на Палестину, и прям хоть счас выноси на обсуждение Генеральной Ассамблеи ООН.


Sertor
отправлено 04.01.09 21:22 # 666


Кому: Лео, #648

> Это свойственно мудакам

[ржОт]

Кому: umnik, #659

> Им невдомек, что если начали стрелять, значит на то были свои предпосылки.

О том и речь, камрад.

Кому: Фесс, #663

> А оно оскорбительное для кого, арабов или цыган?

Оскорбительно для арабов, камрад. В примере были цыгане, подселившиеся к старому деду, отнимавшие у него пенсию, моральные уроды ЗАСЛУЖИВАЮЩИЕ наказания. Только эта аналогия она одну правду отражает - еврейскую. Есть и у арабов правда.
Сцепился я тут с Любителем Жизни из-за конкретных вещей, а меня в сторонники ХАМАСа записали. Пришлось оправдываться. 600


Велес
отправлено 04.01.09 21:22 # 667


Кому: Лео, #646

> Учитывая, что ты [мудак] - неудивительно.

Ну вот,опять.
Слушай, ты действительно такой крутой?

Кому: Усатый Таракан, #651

> Бля, пацаны, не опускайтесь до базарного трепа - блевать не успеваю :)))

Разреши подписаться.


Zx7R
отправлено 04.01.09 21:23 # 668


http://www.rian.ru/world/20090104/158602850.html

При этом Шимон Перес подчеркнул, что Израиль не собирается оккупировать сектор Газа. "Мы не собираемся оккупировать сектор Газа или уничтожать ХАМАС, наша цель уничтожить терроризм. А ХАМАС нуждается в хорошем уроке", - заявил он.


Велес
отправлено 04.01.09 21:28 # 669


Кому: Zx7R, #668

Что-то такое в 1941 году было. Только там про коммунистов писали.

Гляну ка я трофейные фотографии (стеро, между прочим) которые папашка мой, (хулиган был изрядный) с войны той привез.


Eustace
отправлено 04.01.09 21:28 # 670


Кому: glum, #587

> Диктатура и "авторитарный режим" суть одно и то же. Авторитарного режима в Израиле также не наблюдается.

Диктатура одна из форм авторитарного режима. Авторитарный режим - это режим с сильной государственной властью. США это тоже, что характерно, авторитарный режим.

Или Вы хотите сказать что Израиль это слабое государство, не способное принимать жесткие решения?

> > Что это доказывает, кроме того, что у Израиля большая (относительно населения) армия?

Это доказывает что у Израиля _непропорционально_ большая армия. Вопрос был о милитаризованности, разве не так? Мне кажется статистика говорит сама за себя.

Да что там статистика, я нигде больше не видел такого количества людей с автоматическим оружием на улицах. Или это праздник был какой-то?


notfirstnotlast
отправлено 04.01.09 21:30 # 671


Кому: Zx7R, #668

> А ХАМАС нуждается в хорошем уроке", - заявил он, поглаживая черенок.


umnik
дурачок
отправлено 04.01.09 21:36 # 672


Кому: Eustace, #670

У Израиля армия государства, которое за последние 50 лет множество раз отражала нападения превосходящих ее по численности армий стран-противников.
И не забывайте про то, что арабы могут проиграть хотя миллион войн, и никуда не денутся, но Израиль исчезнет после первого же поражения


Фесс
отправлено 04.01.09 21:36 # 673


Кстати, хотелось бы выяснить у знающих камрадов, как обстоят дела с правами мусульман палестинцев и арабов, проживающих и работающих в Израиле. Есть ли притеснения по отношению к законопослушным гражданам? Спрашиваю без подъебок, интересно знать отношение израилитян.


Велес
отправлено 04.01.09 21:44 # 674


Други, может хватит воевать?
Какой кайф, когда внуков спать наконец то утолкали :)

Сейчас кошака найду (вот ведь скотина, не любит почему-то, когда его за хвост из-под дивана тянут, возьму на колени, пивка в кружечку добавлю - и по интернету, как продвинутый чувак.

Вот, только, хороших новостей - ноль :(


Велес
отправлено 04.01.09 21:55 # 675


Ну, ведь говрил, что хороших новостей нет.

"В Петербурге скончался старейший российский разведчик Анатолий Гуревич".
http://nsk.kp.ru/online/news/184911/
Читать аккуратно.

Выступал он перед нами в школе, классный мужик.


ProstoJa
отправлено 04.01.09 21:57 # 676


Кому: Eustace, #670

Камрад, ну что ты в самом-то деле. То у тебя Израиль- фашисткое государство образца Италии времён Б. Муссолини, то, теперь, авторитарный режим на пару с САСШ.

Ты бы хоть поинтересовался для начала, что эти слова обозначают.

http://www.ucheba.ru/referats/17550.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC

http://internet-school.ru/Enc.ashx?item=10758 и т.д.

Где здесь, хоть что-то применимое к политическому устройству государства Израиль?


Posuti
отправлено 04.01.09 22:21 # 677


Тем временем в демократической республике Конго тихонько убили 189 человек, и мир промолчал.


Любитель Жизни
отправлено 04.01.09 22:27 # 678


Кому: Posuti, #677

> Тем временем в демократической республике Конго тихонько убили 189 человек, и мир промолчал.
>
>

Нихуяссе рикошеты от израильских бонб.


Posuti
отправлено 04.01.09 22:29 # 679


Кому: Posuti, #677

> в демократической республике Конго тихонько убили 189 человек

Прошу прощения у модераторов, забыл добавить ссылку:
http://africa.reuters.com/wire/news/usnLT545868.html


dent
отправлено 04.01.09 22:29 # 680


Кому: Posuti, #677

> Тем временем в демократической республике Конго тихонько убили 189

Что, тоже евреи???


Любитель Жизни
отправлено 04.01.09 22:30 # 681


Кому: dent, #680

> Что, тоже евреи???

Они самые. Ещё и слоника замучали.


Slawa
отправлено 04.01.09 22:38 # 682


Кому: Любитель Жизни, #678
> Нихуяссе рикошеты
Кому: dent, #680
> Что, тоже евреи???

У них отказал gps, они не туда свернули, ну и оказались случайно в африке! КС

Кстати, а серьезно, в африке тоже постоянно идет война (точнее даже много). Даже вон - животных убивают.


valera545
отправлено 04.01.09 22:38 # 683


Кому: Велес, #512

> Соотношение потерь прошу привести.
>
> Думаю знал, куда ехал?

Я никуда не ехал. Я русский, в Москве.


valera545
отправлено 04.01.09 22:44 # 684


Кому: Велес, #512

> Соотношение потерь прошу привести.

Зачем? Для меня эта война - чужая. Всё мое в ней - друг военнообязанный ЦАХАЛа, среди арабцев друзей нет. Интересы евреев и арабов - жизненные с обеих сторон, никто просто так оружие не бросит. Чем закончится - б-г его знает.


valera545
отправлено 04.01.09 22:45 # 685


Кому: whisper2004, #501

> Так она уже вроде началась.

Значит - уже.


Faust
отправлено 04.01.09 22:51 # 686


Извиняюсь за злостный оффтоп, но:

"Сын знаменитого американского актера Джона Траволты скончался во время отдыха на Багамских островах.
По словам представителя семьи Траволты Майкла Осси, в пятницу в одном из отелей на Багамских островах, где семья находилась на отдыхе, у 16-летнего Джета Траволты произошел внезапный приступ.
Траволте-младшему была оказана первая медицинская помощь, но спасти юношу не удалось.
В свою очередь, как сообщила представитель полиции Лоретта Макей, Джет скончался в результате падения в ванной.

Джет Траволта, с которым и ранее случались подобные приступы, был старшим сыном в семье Траволты и актрисы Келли Престон. У пары есть дочь Элла Блю, родившаяся в 2000 году." - конец цитаты

Очень жаль Траволту старшего, очень сильная боль для отца потерять сына.


Sertor
отправлено 04.01.09 22:52 # 687


Кому: dent, #680

> Что, тоже евреи???

"Источником поставок оружия со стороны Израиля в Конго был, как утверждает тот же Гражданский центр прикладных исследований, Israel Military Industries, что, по его мнению, «указывает на санкционированность операции высшим руководством Израиля». Более того, тот же источник утверждает, что клан Гертлера находится в тесных связях с высшим руководством партии Ликуд.

В 2001–2002 гг. из Израиля в Конго было поставлено вооружений на 700 тыс. долларов."

http://www.iimes.ru/rus/stat/2006/20-06-06a.htm

6000


mayones
отправлено 04.01.09 22:56 # 688


Кому: Велес, #675

Поражает, какой жизненной силы человек был.
Вечная память.


Mapk
отправлено 04.01.09 23:01 # 689


Кому: Велес, #675

> "В Петербурге скончался старейший российский разведчик Анатолий Гуревич".
> http://nsk.kp.ru/online/news/184911/
> Читать аккуратно.
>
> Выступал он перед нами в школе, классный мужик.
>
А посадили за что после войны? Троцкизм, "государственная измена"? Вообще - статья непонятная.
Приписали человеку - и про "наступление на Кавказе он знал, и про начало войны предупреждал..." Кем был, что знал такие секреты - непонятно, под каким "прикрытием" работал - непонятно. Высочайший уровень осведомленности, получается. В гестапо был - "не выдал товарищей", мало того - выжил в застенках гестапо и даже - сохранил такое здоровье что дожил до 96 лет. Каждое по отдельности - подвиг. Плюс 25 лет лагерей. И сажали дважды - при Сталине и при Хрущеве - то есть вроде как и элита поменялась во многом.
А потом выясняется что и первая жена у него в Германии была, и сын был.... Мутная какая-то история. Я не к тому чтобы человека этого закидывать чем-нибудь - просто непонятно. Легенда какая-то. Расскажи что знаешь


Mapk
отправлено 04.01.09 23:03 # 690


Косяк. Забыл цитату отделить пустой строкой. Извините, камраден. Больше не повторится.


atomile
отправлено 04.01.09 23:09 # 691


Кому: Sertor, #645

> А также, оскорбительное в принципе сравнение арабов с цыганами.

Смотря какие арабы, саудовские наверное оскорбятся, а палестинцы действительно на цыган похожи.
И вообще камрад, от тебя политкорректностью попахивать начало.
Не в обиду.


Ecoross
отправлено 04.01.09 23:14 # 692


Кому: Mapk, #689

> В гестапо был - "не выдал товарищей",

Вот по этому пункту вопросы и были. Особенно среди коллег.


mayones
отправлено 04.01.09 23:15 # 693


Кому: Sertor, #666

Цыган не любишь?
А если евреев с цыганами сравнить - кому это на твой взгляд оскорбительно будет?


Sertor
отправлено 04.01.09 23:25 # 694


Кому: atomile, #691

> И вообще камрад, от тебя политкорректностью попахивать начало.

Этого только не хватало. Если что, я не политкорректный, нет 600

Кому: mayones, #693

> Цыган не любишь?

Цыган, проживающих на чужой жилплощади против воли владельца и всячески его притесняющих, мягко скажем "не люблю".

> А если евреев с цыганами сравнить - кому это на твой взгляд оскорбительно будет?

А зачем сравнивать, камрад?


Eustace
отправлено 04.01.09 23:39 # 695


Кому: ProstoJa, #676
> Камрад, ну что ты в самом-то деле. То у тебя Израиль- фашисткое государство образца Италии времён Б. Муссолини, то, теперь, авторитарный режим на пару с САСШ.
> Ты бы хоть поинтересовался для начала, что эти слова обозначают.
> http://www.ucheba.ru/referats/17550.html
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC
> http://internet-school.ru/Enc.ashx?item=10758 и т.д.
> Где здесь, хоть что-то применимое к политическому устройству государства Израиль?

Если Вы почитаете чтото кроме рефератов и русской википедии, Вы наверняка откроете для себя много нового. Можно еще почитать историю политических теорий.

Или хотябы так:
http://en.wikipedia.org/wiki/Authoritarianism
http://www.knowledgerush.com/kr/encyclopedia/Authoritarianism/

Авторитарное государство - государство где большая часть власти сконцентрирована (централизована) у гос аппарата. А характеристик, типичных и не типичных может быть масса.

http://december18th.org/ - А еще бывает так. Это уж точно либерализм.

Я наверное некорректно выразился, в Израиле - израильский фашизм, свой собственный, отличный от итальянского, немецкого, и так далее. Одинаковых двух режимов по определению не бывает. В данном случае фашистская доктрина адаптирована под существующие условия, и позволяет государству Израиль выжить.

Кому: umnik, #673

> У Израиля армия государства, которое за последние 50 лет множество раз отражала нападения превосходящих ее по численности армий стран-противников.
> И не забывайте про то, что арабы могут проиграть хотя миллион войн, и никуда не денутся, но Израиль исчезнет после первого же поражения

Израиль это государство а Арабы - народнсть. Вы правы, народность уничтожить не так просто как государство.

Еще раз повторюсь, я не говорю хорошо это или плохо что Израиль милитаризованное государство. Для его граждан - это бесусловно оправдано.


Читатель
отправлено 04.01.09 23:44 # 696


Кому: Велес, #452

> Кому: Лео, #448
>
> > Попробовали уже освободить - оттуда полетели ракеты.
> >
>
> Ты сам веришь в то, что пишешь?

расскажи, как оно на самом деле.
не освободили?
ракеты не полетели?


Ravid
отправлено 04.01.09 23:45 # 697


700 коментов и ни одного из них от Главного!
Дмитрий Юрьевич, вам больше не интересно?
что за демократию Вы тут позволяете? Верните сюда тоталитаризм!


mayones
отправлено 04.01.09 23:50 # 698


Кому: Sertor, #694

И правда, зачем. Жить надо в мире и согласии, всегда здороваться и говорить спасибо. Везде ты прав.
Давай, выводи нас на чистую воду. Кто-то ж должен.


glum
отправлено 04.01.09 23:55 # 699


Кому: Eustace, #670

> Диктатура одна из форм авторитарного режима. Авторитарный режим - это режим с сильной государственной властью. США это тоже, что характерно, авторитарный режим.

Т.е. любое государство с сильной государственной властью -- фашистское? Ну-ну, продолжайте.

> Это доказывает что у Израиля _непропорционально_ большая армия. Вопрос был о милитаризованности, разве не так? Мне кажется статистика говорит сама за себя.

[Милитаризованность и размер вооружённых сил -- не одно и то же.] Кроме того, сравнивать США (профессиональная армия) с Израилем (всеобщая воинская повинность) -- по меньшей мере неправомерно. Кроме того, советую принять во внимание то, что процент уклоняющихся от призыва достаточно небольшой, а также то, что, кроме юношей, все девушки поголовно являются военнообязанными.

> Да что там статистика, я нигде больше не видел такого количества людей с автоматическим оружием на улицах. Или это праздник был какой-то?

В увольнение (не реже одного раза в две-три недели) уходят с личным оружием. Вооружённые молодые люди в джинсах и футболках, потягивающие пиво с приятелями -- не редкость. Народ в увольнение вышел, а "пушку" куда пристроить не нашёл. Местная специфика. Никакого милитаризма. Просто исполнение гражданского долга.


Sertor
отправлено 05.01.09 00:06 # 700


Кому: mayones, #698

> Жить надо в мире и согласии, всегда здороваться и говорить спасибо.

Ты, камрад, во мне толераста не стремись усмотреть. Я нигде не писал, что ХАМАСовцы мирные и по ним стрелять нельзя. Война есть война. Посмотри историю сообщений и увидишь с чего пошла рубка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 743



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк