Дети на отдыхе

26.06.09 17:05 | Goblin | 1733 комментария »

Уголовщина

Менты напали на невинного ребёнка и волокут его в узилище.
Подбегает ещё один ребёнок и начинает бить государственных служащих ногами по лицу.

Дети ни в чём не виноваты — оба шли к успеху.
Не дают у нас молодёжи нормально отдыхать.



Кто опознал резвого мальчика — позвоните 02.

Ну а кто не умеет себя вести — познавательный ролик (осторожно, матюги):

03:51 | 3619750 просмотров | вконтакте

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733, Goblin: 39

Ditmar
отправлено 27.06.09 00:20 # 701


Кому: Goblin, #684

Главный, смотрел сылку: И эти сэры учат русских демократии?

http://www.balandin.net/Lell/guantanamo.htm

Очень богато. Кровавая полисня в действии.


Capoeirista
отправлено 27.06.09 00:20 # 702


Кому: Zx7R, #693

> Где записывают???

Меня в ноябре чуть не сократили, дак я в серьез рассматривал перспективу в менты податься. Но не сократили и остался я металлургом.


Остап Бендер
отправлено 27.06.09 00:20 # 703


[давится попкорном]


Лепанто
отправлено 27.06.09 00:20 # 704


Кому: Zx7R, #693

> Сдаётся мне что это тонкий пеар милиции и ОМОНА.

В интересное время живём.


Kommienezuspadt
отправлено 27.06.09 00:21 # 705


Кому: Super Mario, #685

> Интересно читать людей, доподлинно в деталях "понимающих"

[прячет "Остряка", одевает экзоскелет, достаёт из контейнера "Понимателя"]


Angry Man
отправлено 27.06.09 00:23 # 706


Кому: Ментал, #697

Всего хорошего! По-простому - иди ты... в школу.


bested
надзор
отправлено 27.06.09 00:23 # 707


Никогда не забуду совет Дмитрия Юрьевича, что если к вам подошла милиция, нужно вести себя естественно и не дергаться.

Дмитрий Юрьевич, хотел спросить как вам книги, если вы уже успели ознакомиться: "Как выжить в тюрьме" Андрея Кудина и недавно подоспевшая "Манипуляция сознанием - 2" Кара-Мурзы и Смирнова.
Насчет первой могу сказать,что прочитал первые несколько страниц, на них автор очень плохо отзывается о милиции вообще. Вторую не читал, только аннотацию - я так понял, что книга написана в большей степени Смирновым и она более подробно раскрывает некоторые темы первой "Манипуляции сознанием"


Goblin
отправлено 27.06.09 00:24 # 708


Кому: bested, #707

> Никогда не забуду совет Дмитрия Юрьевича, что если к вам подошла милиция, нужно вести себя естественно и не дергаться.

Данный "совет", камрад, подходит ко всему на свете.

> Дмитрий Юрьевич, хотел спросить как вам книги, если вы уже успели ознакомиться: "Как выжить в тюрьме" Андрея Кудина

Никак.

> и недавно подоспевшая "Манипуляция сознанием - 2" Кара-Мурзы и Смирнова.

Хорошая.

> Насчет первой могу сказать,что прочитал первые несколько страниц, на них автор очень плохо отзывается о милиции вообще.

Дальше ещё печальнее.

> Вторую не читал, только аннотацию - я так понял, что книга написана в большей степени Смирновым и она более подробно раскрывает некоторые темы первой "Манипуляции сознанием"

Читай последнюю страницу - там даже про меня есть.


Лепанто
отправлено 27.06.09 00:25 # 709


Кому: Super Mario, #685

> Интересно читать людей, доподлинно в деталях "понимающих", как оно там на самом деле было, исходя из ролика и как нужно было вязать молодчика. Местами очень занятно.

Гораздо более интересна реакция граждан на действия представителей власти.


ALEX_61
отправлено 27.06.09 00:25 # 710


Кому: Zx7R, #693

> Третьим будешь!
>
> (Которого я заметил). Сдаётся мне что это тонкий пеар милиции и ОМОНА. Где записывают???

В 2001 после окончания университета, мне предложили пойти работать в милицию, скажу честно по протяже, по мере поступления (т.е. собеседование, анкетирование и пр, коммисия) и финальня беседа с дальним родствеником генералом милиции, я отказался, почему, возможно убедили - работа не для всех.


Goblin
отправлено 27.06.09 00:25 # 711


Кому: Ditmar, #701

> Главный, смотрел сылку: И эти сэры учат русских демократии?
>
> http://www.balandin.net/Lell/guantanamo.htm

У меня не открывается.


Punk_UnDeaD
отправлено 27.06.09 00:26 # 712


Кому: y-u-r-a[Sev], #638

> ППСники народ начинают лупцевать сразу, даж если на них этот самый народ косо посмотрит иль того хуже матом ругнётся

а не надо ругаться матом на незнакомых людей с дубинками


Angry Man
отправлено 27.06.09 00:27 # 713


Кому: Ментал, #697

> Неужто так сократили бюджет на резидентуру?
>

С удовольствием буду наблюдать когда тебе плавно загонят черенок. Без злорадства, но с удовольствием. "Лимит" будет исчерпан до 400-го комментария.


Artishok
отправлено 27.06.09 00:27 # 714


Блин (боюсь кого повторить, не читал каменты)..... вот неужели в толпе не нашлось хоть одного здравомыслящего человека, который смог бы остановить дегенерата?!


kazello
отправлено 27.06.09 00:27 # 715


Кому: ALEX_61, #688

> После таких кадров, у меня появляется желание работать в милиции. Мутанты растут какие то. Пиздец. Извините.

ну так вперёд и с песней. будете наводить ужас на плохишей.

Кому: Хромой Шайтан, #691

> терзают меня смутные сомнения, что разливали его не в Риге;)

бутыль какой? там вроде такой коричневый глиняный должен быть, если память не изменяет.

Кому: Capoeirista, #702

> Где записывают???

да куда вас. итак больше чем армия уже.


Goblin
отправлено 27.06.09 00:28 # 716


Кому: Artishok, #714

> вот неужели в толпе не нашлось хоть одного здравомыслящего человека, который смог бы остановить дегенерата?!

Там толпа равнодушных и единомышленников.


Zx7R
отправлено 27.06.09 00:28 # 717


Кому: Capoeirista, #702

> дак я в серьез рассматривал перспективу в менты податься.

Я не токарь, я не пекарь, я не повар, не доцент,
Я не дворник, я не слесарь, я простой советский мент,
Я работаю в шараге под названием "трезвяк",
Вы пашите на заводах, ну а мне и здесь ништяк.

Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному!

Если ты клиент с деньгами не прошёл мой день "за так",
Все карманы наизнанку, всех обчищу только так,
Ведь одной зарплаты мало посудите чуваки,
У меня ж есть тоже шлюхи, мне нужны ведь пятаки.

Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному!

Обслужу всех в лучшем виде: всех раздену, уложу,
Пусть работа грязновата, зато с плугом не хожу,
Ведь у нас в родной деревне хоть спаши ты сто земель,
Не получишь сколько за день я кладу себе в шинель.

Эй, кто за дверью! Выходи в сортир по одному!

:)


PMY Archon
отправлено 27.06.09 00:30 # 718


Кому: mega.aura, #471

> так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

Спасибо, друг! Мощно задвинул -)


edwink
отправлено 27.06.09 00:32 # 719


Кому: kazello

[смотрю на ник]

В натуре или по гороскопу?


UFB
отправлено 27.06.09 00:32 # 720


Кому: Zx7R, #680

> Ты хорошо что в Китае! А ну как каким зоологом изучающим горилл в природе был бы???

Я в кино видел - зоологам придают симпатичных девчонок - не надо грязи!!!


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 00:33 # 721


Кому: kazello, #715

> бутыль какой? там вроде такой коричневый глиняный должен быть, если память не изменяет.

Бутыль коричневый, стекляный, интересуюсь: он действительно имеет 45 оборотов или это только мой такой, но что характерно малина, смородина и мёд чуствуются.


Capoeirista
отправлено 27.06.09 00:35 # 722


Кому: kazello, #715

> да куда вас. итак больше чем армия уже.

Камрад, не поверишь, в нашем городе даже в ГИБДД недобор.


ALEX_61
отправлено 27.06.09 00:35 # 723


Кому: kazello, #715

> ну так вперёд и с песней. будете наводить ужас на плохишей.

Советы будешь детям своим давать. Не кашляй.


mcr
отправлено 27.06.09 00:37 # 724


Кому: Capoeirista, #677

> > А вот в советские времена в конце 90-х вместо дубинок курсантам училищ МВД (особенно в союзных республиках) выдавали саперные лопатки.

> Камрад, просвети где именно и на сколько успешно использовали саперные лопатки для разгона митингующих. Сколько убитых и раненых?
> Уж не кровавую ли бойню в Тбилиси имеешь ввиду?

Ага! Таким еще в руки саперные лопатки.... да поубивают причем друг друга....



medic
отправлено 27.06.09 00:39 # 725


Кому: mega.aura, #649

> думаешь я не знаю о протоколах возможных сценариев чистки населения?

Ссылку, ББВ!

> сначала придут к таким "умным" как ты, с обязательными прививками от Swineflu или следующей версией какого-нибудь говна которое кстати ожидают к осени. а когда такие как ты начнут дохнуть пачками от этих прививок, а такие как я будут писать об этом, вот тогда и до меня может дойдет.

Блин, шапочки из фольги не помогают!!!

[опускает бошку в оцинкованное ведро с корвалолом]


Broflovski
отправлено 27.06.09 00:40 # 726


Кому: Зомбя, #153

> ".... трезвое рыло..."

[бьётся в истерике, пытаясь разгадать сей алогизм]


pv-seleznev
отправлено 27.06.09 00:41 # 727


Это просто праздник какойто!!! (с)

Коменты сказошные, новость отличная. Очень порадовал "Тонкий йог" рвал покровы ярко!


Старый Пес
отправлено 27.06.09 00:43 # 728


Кому: medic, #725

> Ссылку, ББВ!

Камрад, а оно тебе надо так себя подставлять? Придут ведь и всё, "..дорогая не узнает какой у парня был конец." Не рискуй, камрад. 600


litios
отправлено 27.06.09 00:43 # 729


Кому: medic, #725

> [опускает бошку в оцинкованное ведро с корвалолом]

[спешно записывает рецепт в блоктнот]


y-u-r-a[Sev]
отправлено 27.06.09 00:48 # 730


Кому: Capoeirista, #651

> Знакомые из Мариуполя рассказывали про нравы вашей милиции (примерно как-ты описал). Мы были немного шокированы, у нас как-то так не принято (по крайней мере ни я, ни мои знакомые таких проблем не имели). ППС могут на деньги поразводить (если поссал не там или ночью без документов гуляешь), но аккуратно, без насилия и вымогательства.

У нас в Севасе увеселительных заведений много летом работают круглосуточно, к примеру пляж Омега с километр различных дискотэк, там ребят ППСники часто принимают, а бывают и дикии случаи могут и остановить ночью на улице и хулиганку начать шить, типа до 9:30 приносишь 120$ и протокола нет, причём человека принимают прямо перед входом в подъезд, до этого вышедшего из такси, конечно, бывают и нормальные работники милиции, но щас это редкость.


bested
надзор
отправлено 27.06.09 00:48 # 731


Кому: Goblin, #708

> Дальше ещё печальнее.

Написанное там про милицию - правда, вы как думаете? В частности то, что подозреваемых бьют, посадить могут любого человека и ни за что?
Не хочется в это верить.


> Читай последнюю страницу - там даже про меня есть.

Обязательно прочитаю!


mcr
отправлено 27.06.09 00:49 # 732


[Кому: Kommienezuspadt, #277

> Как-то раз пришлось биться с одним таким "под кайфом". Он, правда, был под трамадолом, вроде бы. Ощущения - те ещё. Как будто мешок с мясом бьёшь. Реакции на удары почти никакой. Всё, что остаётся делать - убивать просто. Очень мерзко было :(]

ну вообще-то бить - бесполезно... другие методы есть. А что касается ролика - то мягко говоря все почти все участники... не блещут... И дело не в том, как кто сопротивляется и как что кто делает. Адекватному человеку вполне слов хватило для наведения порядка... И самое грустное во всем этом - редкая штука - адекватность сейчас. Причем на практике получается и пьяные/укуреные слова понимают, И даже ППС с ОМОНОМ ;-))) вполне отзываются на оценку законности действий...


kazello
отправлено 27.06.09 00:50 # 733


Кому: edwink, #719

> В натуре или по гороскопу?

придумал за две секунды. шо сей ник означает представления не имею. просто слово на язык прилезло :) трактуйте как вашей душе угодно

Кому: Хромой Шайтан, #721

> Бутыль коричневый, стекляный, интересуюсь: он действительно имеет 45 оборотов или это только мой такой, но что характерно малина, смородина и мёд чуствуются.

45 - да, таким и должен быть. только в керамике. стекло скорее всего левак. хотя может в условиях кризиса решили сэкономить прибалтийские товарищи.
насчёт вкусовой гаммы - не ко мне. первый вопрос мой помните? спросил потому что после первой стопки сего чудного напитка моё лицо перекосило так, что все решили будто у меня инфаркт. потому и интересовался, как его пить пральна. мало ли что не так делал.

Кому: ALEX_61, #723

> Не кашляй.

и вам не хворать


Струп
отправлено 27.06.09 00:50 # 734


Кому: Zx7R, #656

> Кстати - офф, смешной ролик про тонкого й0га:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=FrYlNNy929Y

Ролик класс, особенно понравился момент, когда его клеем облили)


Felis_Melas
отправлено 27.06.09 00:50 # 735


Кому: y-u-r-a[Sev], #638

> в нашей самой демократичной стране в мире - хохляндии

Конечно, это меня глубоко не косается, но справедливости ради смею отметить, что.

В милиции они все разныя, даже на хохляндии они разные. Потому говорить, что все ППС-ники в хохляндии станут дубасить палкой по роже, как только чихнешь -- как-то глупо.

Я не исключаю, что такое возможно. Но это явно не имеет массовой тенденции.


Алексеевич
отправлено 27.06.09 00:51 # 736


Кому: Super Mario, #663

> Сборище остряков в действии.

Мы стараемся


Goblin
отправлено 27.06.09 00:52 # 737


Кому: Алексеевич, #736

> Сборище остряков в действии.
>
> Мы стараемся

Не спугни.


GooD DoG
отправлено 27.06.09 00:58 # 738


Не, ну а чего, милиционеры- иЗверги, а вот "дети" и их "рАдители"- это совсем другое дело! тут надо пульку в головёшку (для ясности), а не руки крутить...


Kommienezuspadt
отправлено 27.06.09 01:00 # 739


Кому: mcr, #732

> ну вообще-то бить - бесполезно

Ну, тебя там не было - объяснить ему или мне. Словесный уровень мы проскочили достаточно быстро, учитывая что его зациклило на двух фразах, в духе: "Самый умный? ***ды хочешь получить?".
Бить очень даже полезно, в результате, только долго и страшно было - жуть >_<


y-u-r-a[Sev]
отправлено 27.06.09 01:01 # 740


Кому: Felis_Melas, #734

> Я не исключаю, что такое возможно. Но это явно не имеет массовой тенденции.

Массовой ээээ ну можно сказать, что не имеет, тк в центре, где народ мажорно-богатый да ещё и люди толпами ходят бить сразу не будут, а вот в ближаёшем дворике спокойно отоварят. А про пляжные дискотэки молчу, там всё просто человек оттуда, выходящий ужё принял либо химию, либо алкоголь ...


Одиннадцатый
отправлено 27.06.09 01:01 # 741


Кому: Goblin, #716

> Кому: Artishok, #714
>
> > вот неужели в толпе не нашлось хоть одного здравомыслящего человека, который смог бы остановить дегенерата?!
>
> Там толпа равнодушных и единомышленников.

Дим Юрич, позволь вопрос - а если есть возможность, то имеет ли смысл вмешиваться в работу милиции в таких случаях, когда они не справляются? Или только навредишь?


Goblin
отправлено 27.06.09 01:01 # 742


Кому: Одиннадцатый, #741

> Дим Юрич, позволь вопрос - а если есть возможность, то имеет ли смысл вмешиваться в работу милиции в таких случаях, когда они не справляются? Или только навредишь?

Это небезопасно и редко бывает нужно.

Спросить как насчёт помочь - конечно, можно.


pv-seleznev
отправлено 27.06.09 01:03 # 743


Кому: GooD DoG, #738

> тут надо пульку в головёшку (для ясности), а не руки крутить...

Слушай, а может хоть в концлагерь на первое время???


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 01:03 # 744


Кому: kazello, #733

Так я и говорю пробую первый раз, бутылку задарил товарищ, из закуски баклажанная икра, как правельно пить этот бальзам я беспонятия!!!


mega.aura
тонкий йог
отправлено 27.06.09 01:04 # 745


Кому: medic, #725
> Ссылку, ББВ!
http://justfuckinggoogleit.com/


Zx7R
отправлено 27.06.09 01:07 # 746


Кому: mega.aura, #745

А разве Кришна материться позволяет? Кроме того - карму то ты себе тово, губишь Как родишься в следующей жЫзни каким паучком ананси - будет смеху.


Kommienezuspadt
отправлено 27.06.09 01:07 # 747


Кому: mega.aura, #745

Слыш, мегазаура, не фигей в атаке.


ququ
отправлено 27.06.09 01:08 # 748


Кому: Алексеевич, #634

> Молодые же,видно.Да и написано было,что залом просто так может и не пройти,чего не так скрутят,сломают:сразу суды,ментовский беспредел,Сталин.

Поэтому и нужно было подначивать толпу своей криворукостью. Менты легко отделались. Только один герой выискался. А было бы таких чуть побольше и пиздец.


Angry Man
отправлено 27.06.09 01:09 # 749


Кому: Хромой Шайтан, #744

Добавлять понемногу в кофе или в чай. Пить чистоганом не вкусно.


edwink
отправлено 27.06.09 01:09 # 750


Кому: kazello, #733

> придумал за две секунды. шо сей ник означает представления не имею. просто слово на язык прилезло :)

Очень символично.


Spectaz
отправлено 27.06.09 01:09 # 751


Кому: mega.aura, #745

> http://justfuckinggoogleit.com/

Я только прошёл по этой ссылке, а на горизонте уже начали кружиться black helicopters.
Надеюсь, они не успе

КС


Felis_Melas
отправлено 27.06.09 01:09 # 752


Кому: y-u-r-a[Sev], #740

> А про пляжные дискотэки молчу, там всё просто человек оттуда, выходящий ужё принял либо химию, либо алкоголь ...

Прескорбно :( Я немного с другой стороной нашей милиции сталкивался, более "белой".
Выпимшесть -- не оправдание ни для человека отоваренного, ни для милициянта, который его дубасить будет.


GooD DoG
отправлено 27.06.09 01:14 # 753


Кому: pv-seleznev, # 743

>Слушай, а может хоть в концлагерь на первое время???

а смысл? чтобы после концлагеря он "мусаров" пошёл мочить? уверен что после этого инцидента его авторитет в школе сильно возрос- он же теперь "реально крут"!


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 01:15 # 754


Кому: Angry Man, #749

> Добавлять понемногу в кофе или в чай. Пить чистоганом не вкусно.

Поздно предупредил, я его уже того, употребил с баклажанной икрой. не понравилось, штука вкусная, но маркая, подозреваю из-за перуанского ликёра.


pv-seleznev
отправлено 27.06.09 01:21 # 755


Кому: GooD DoG, #753

Комрад, это типа юмор, сарказм, был. На видео малоледний дурак конечно, но от растрела у него ума не прибавится.
Потом таких много - всех убить?
А родителей ихних куда девать? Они мстить начнут. Тоже в расход?
Может стоит с другого конца зайти? Не плодить дураков, а воспитывать граждан?
А начинать надо с себя.


Patrik
отправлено 27.06.09 01:22 # 756


Кому: Artishok, #714

> в толпе не нашлось хоть одного здравомыслящего человека, который смог бы остановить дегенерата?!

если человек здравомыслящий он обойдет дегенератов.

Самый неприятный персонаж это тупая страшная телка, с неадекватной реакцией,противным голосом, которая еще и материться. Я так конечно не сделаю, но ебануть бы ей разок, легонько, вот это было бы удовольствие.


DaeNLo
отправлено 27.06.09 01:22 # 757


Кому: SiriusSPb, #56

> Правильно, не едь! Здесь, в Культурной столице, все исключительно такие как в ролике. Самим страшно до уссачки.

Был я у вас в Ленинграде! Год назад. Скажу чесно: город супер, всё культурно, ППС не видно даже. У нас помогают таким дебилам толпы фанатов.

Днепропетровск UA, "МОСТСИТИ центр" охрана с АКМСУ[пересчитал буквы, подумал, вроде верно сократил...] бо пьянь до часу-двух на парковке сидит и мало-ли че им взбредет...


medic
отправлено 27.06.09 01:23 # 758


Кому: mega.aura, #745

Сдаётся мне, firefox22 прочитал некую аюрведическую книженцию и вернулся рвать покровы.

Продолжай, не стесняйся!

Кстати, обрати внимание

> Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Подробно расписано здесь: http://oper.ru/visitors/rules.php


mrMorra
отправлено 27.06.09 01:24 # 759


Паренек, которого крутят, явно не в себе. Похоже, в голову уже наполучал. ) Да и сотрудники видать подустали уже. Одному в башню прилетает, второй в то же время как зомби в угаре, в ногу жертвы вцепился и к себе подтягивает, упырь )

Красавцы.

Ну и конечно, ГАВ! Только два ППСника в адеквате, десяток зрителей просто тупое быдло, ниче не понимающее в деле усмирения подростков. А вот если бы этот урод тупорылый её дочку в подворотне изнасиловал, тогда бабушка была бы дедушкой!

p.s. Каким макаром надо действовать сотрудникам милиции, чтобы равнодушные до всего тетки верещать начали "не проходите мимо"?


Алексеевич
отправлено 27.06.09 01:24 # 760


Кому: ququ, #748

> Поэтому и нужно было подначивать толпу своей криворукостью. Менты легко отделались. Только один герой выискался. А было бы таких чуть побольше и пиздец.

Это потом для них плохо кончилось бы.Они же не кавказцы,не проскочат,у нас любят русских сажать публично.Причем вообще левых,а виновных отпускают,ибо самые активные см. вниз.
Или при раскладе,что дебилы - дети людей на нужном месте,получился бы уже показательный процесс над милиционерами.Всегда так через жопу выходит,как показывает последнее время.
В провинции такого я бы даже не представил,тут люди еще нормальные не перевелись.


DaeNLo
отправлено 27.06.09 01:24 # 761


И еще вопросец: чего эт милиция такая правильная стала? Разве нельзя двинуть пару раз по рёбрам? Чем он потом докажет, что это именно милиция сделала? Или у вас там весь народ такой сознательный, что они ради имбицилов таких готовы идти в РоУМВД давать показания?


Алексеевич
отправлено 27.06.09 01:26 # 762


Кому: Patrik, #757

> Самый неприятный персонаж это тупая страшная телка, с неадекватной реакцией,противным голосом, которая еще и материться. Я так конечно не сделаю, но ебануть бы ей разок, легонько, вот это было бы удовольствие.

Паникеров и провокаторов надо валить первыми.Правильно.


ProFFeSSoR
отправлено 27.06.09 01:26 # 763


Кому: Ментал, #301

> Граждане реально много зла от них видели.
> А много ли они видели хорошеного? Вот тебе лично милиция чем помогла?

Ну сталкиваюсь лично я с милицией крайне редко, видимо потому что не сру где попало, не пристаю в полусознательном состоянии к прохожим, и вообще веду себя прилично и адекватно. Но часто гуляя по городу наблюдаю людей в форме(патрули обыкновенные), и они следят чтобы не мусорили, не буянили, не распивали водку посреди площади, чем косвенно помогают мне - видеть в центре города полусознательное чмо, которое слов не понимает в принципе, никакого удовольствия.


722722
отправлено 27.06.09 01:26 # 764


С ролика с неграми ржал в голос, до слёз и икоты.
Социальная реклама?


Donny
отправлено 27.06.09 01:31 # 765


http://www.youtube.com/watch?v=PnmODLD5PqU

Драка на свадьбе.До слез.Пацан в рванных штанах-зачет)


Тор
отправлено 27.06.09 01:36 # 766


Кому: Donny, #765

Пиздец. Хоть и боян, но пиздец.

Граждане всё в говно втопчут, свадьбы не исключение. Смешного на самом деле ничего.


Тор
отправлено 27.06.09 01:37 # 767


Кому: Patrik, #757

> Самый неприятный персонаж это тупая страшная телка, с неадекватной реакцией,противным голосом, которая еще и материться. Я так конечно не сделаю, но ебануть бы ей разок, легонько, [вот это было бы удовольствие].

Да ты, я вижу, тонкий ценитель!!!


GooD DoG
отправлено 27.06.09 01:44 # 768


Кому: pv-seleznev, #755

э, ну как , этож сложно очень.дитё- это не хомяк в клетке,за ним следить нужно, общаться постоянно.а родители они ведь тоже люди- деньги зарабатывают (какбе для дитей), балуют его по всякому мол чтобы показать как они его любят (по всякому)...после работы папашкам отдых нужен, ведь на работе начальник- гандон, а дома ещё спиногрыз и жена... вобщем некогда воспитывать (ведь всегда есть оправдание:-государство гавно, учителя мудаки, соседи, компания плохая...а у меня на всё).


GooD DoG
отправлено 27.06.09 01:44 # 769


Кому: pv-seleznev, #755

э, ну как , этож сложно очень.дитё- это не хомяк в клетке,за ним следить нужно, общаться постоянно.а родители они ведь тоже люди- деньги зарабатывают (какбе для дитей), балуют его по всякому мол чтобы показать как они его любят (тоже по всякому)...после работы папашкам отдых нужен, ведь на работе начальник- гандон, а дома ещё спиногрыз и жена... вобщем некогда воспитывать (ведь всегда есть оправдание:-государство гавно, учителя мудаки, соседи, компания плохая...а у меня на всё времени нету).


Ментал
отправлено 27.06.09 01:44 # 770


Кому: ALEX_61, #688

> После таких кадров, у меня появляется желание работать в милиции. Мутанты растут какие то.

Тут два варианта: либо у тебя появилось желание огрести как эти милиционеры или даже вместо них. Но этот вариант мы исключаем.
Либо ты умеешь лучше и покажешь им как надо работать. Вот таких камарадов и искал Angry Man.

Кому: Angry Man, #706

> Всего хорошего! По-простому - иди ты... в школу.

Это бывает и это проходит. У одних раньше, у других - позже. У некоторых - никогда.

Кому: Алексеевич, #736

> Кому: Super Mario, #663
>
> > Сборище остряков в действии.
>
> Мы стараемся

А меня к себе возьмёте?

Кому: Angry Man, #713

> С удовольствием буду наблюдать когда тебе плавно загонят черенок. Без злорадства, но с удовольствием. "Лимит" будет исчерпан до 400-го комментария.

Хе-хе, тебе самому то сколько лет?
Я бы такие прогнозы не решился делать. Деньги бы может и поставил. Но деньги всего лишь деньги. А прогнозы - нет, не решился бы.
Поживём - увидим! Лично я - сомневаюсь, хотя для меня это не принципиально :-)

Кому: y-u-r-a[Sev], #740

Ты лучше скажи о каком городе решь, о Киеве?

Кому: Хромой Шайтан, #744

> Так я и говорю пробую первый раз, бутылку задарил товарищ, из закуски баклажанная икра, как правельно пить этот бальзам я беспонятия!!!

Эт не водка, это лекство, типа настой спиртовой.

Кому: ProFFeSSoR, #763

> они следят чтобы не мусорили, не буянили, не распивали водку посреди площади

Каждый видит и замечает своё. В отдельных случаях дело вообще не в милиционерах, а в том что человек замечает в первую очередь, в особенности восприятия. Те, кто в ролике относятся негативно, они чаже замечали плохое, чем хорошее.

Кому: DaeNLo, #761

> чего эт милиция такая правильная стала? Разве нельзя двинуть пару раз по рёбрам?

ну они что-то в этом роде и делают, только по своему. А собссно двинуть они успеют в отделении.
А ещё правило такое есть: пьяных не бить, т. к. им это до лампочки.


lukegluke
отправлено 27.06.09 01:44 # 771


Кому: Лепанто, #690

> [кружит по комнате в начищенных кирзачах и имитирует звуки взрывающегося вертолёта в полёте]

Извините, но так интересней!


Хромой Шайтан
отправлено 27.06.09 01:44 # 772


Кому: Donny, #765
Кому: Тор, #766

Что ж, граждани любят отдохнуть с размахом, обожрутся водяры и начинают бои бесправил местного значения. Меня такие расклады сильно заёбывают, ладно друг другу рожи разбивают, так ещё нападают на других людей вобще не причастных, по этой причине пьяного, если кидается в драку со мной или с человеком заведомо не могущем оказать сопротивление, избеваю в два раза жёстче, чем трезвого.


TheMarine
отправлено 27.06.09 01:44 # 773


Кому: Patrik, #757

> Самый неприятный персонаж это тупая страшная телка, с неадекватной реакцией,противным голосом, которая еще и материться. Я так конечно не сделаю, но ебануть бы ей разок, легонько, вот это было бы удовольствие.

Да, ебануть истеричку надо было бы. Но она знает, что её никто не ебанет, вот и ведет себя так.


kazello
отправлено 27.06.09 01:44 # 774


да разве это жесть. вот это сильно:
http://s58.radikal.ru/i162/0906/c4/20ae67b9fb18.jpg
а бывает и так:
http://s54.radikal.ru/i144/0906/fb/163dd9528c36.jpg

завтра вечером порадую вас более классными кадрами.


Crusad3r
отправлено 27.06.09 01:45 # 775


Кому: Capoeirista, #702

> > Меня в ноябре чуть не сократили, дак я в серьез рассматривал перспективу в менты податься. Но не сократили и остался я металлургом.

Коллега =)
где фурычишь?


Timus
отправлено 27.06.09 01:46 # 776


Кому: mega.aura, #745

> http://justfuckinggoogleit.com/

Прикольно)


Остап Бендер
отправлено 27.06.09 01:46 # 777


Кому: DaeNLo, #761

> И еще вопросец: чего эт милиция такая правильная стала? Разве нельзя двинуть пару раз по рёбрам? Чем он потом докажет, что это именно милиция сделала? Или у вас там весь народ такой сознательный, что они ради имбицилов таких готовы идти в РоУМВД давать показания?

Куча народу на мобилы снимала.


Otto
отправлено 27.06.09 01:50 # 778


Кому: Felis_Melas, #734

Кому: y-u-r-a[Sev], #638

> в нашей самой демократичной стране в мире - хохляндии

>Конечно, это меня глубоко не косается, но справедливости ради смею отметить, что.

>В милиции они все разныя, даже на хохляндии они разные. Потому говорить, что все ППС-ники в хохляндии станут дубасить палкой по роже, как только чихнешь -- как-то глупо.


Вот вот. Мне интересно из какого города y-u-r-a[Sev]. Я не исключаю, что в городе где он живет, подобное и творится, но явно не везде. Я на Украине был в мае, так картину такую в Киеве наблюдал: мужик , пьяный, еле на ногах держится, начал быковать к патрульным. Те на него вначале внимания не обращали, но и он от них не отставал и цеплялся:) В итоге взяли они его под руки и повели. мужик гордо так отстранил их, мол не надо под руки :) Ну и пошли они так, наверно по направлению к отделению. Но все было культурно скажу. да и в других городах Украины, типа Нежин, Белая Церковь, Львов - зверств ментов как-то не наблюдал. Наверно не повезло. А вообще, как-то коробит, когда человек за свою страну говорит пренебрежительно хохляндия. Власть уродская там, спору нет, но так страну свою презирать...

>Я не исключаю, что такое возможно. Но это явно не имеет массовой тенденции.


Pendalf
отправлено 27.06.09 01:50 # 779


Криса Рока видео бодренькое, ржачно. В копилку!. Спасибо, Дмитрий Юрич за перевод.


Алексеевич
отправлено 27.06.09 01:52 # 780


Кому: Ментал, #770

> А меня к себе возьмёте?

Камрад,ты уже здесь.


Broflovski
отправлено 27.06.09 01:55 # 781


Кому: mega.aura, #471

> Человек еще есть, человек частный. он тогда в калифорнии жил. теже военные и за ним гонялись, еще 20 лет назад ГРУ гонялся.. потом западные спецы.. потом все кому не лень. и все обломались. ему и чек без ограничения нулей совали.. он их послал..и остался жив. на данный момент например в России сотрудникам определенных структур строго настрого предписивается близко не приближатся к этому человеку, так как он ликвидаторам программы в мозге стирает и отправляет обратно искать ответы на вопросы.

[тихо воет]
Камрад, 113152, г. Москва, Загородное ш., д. 2.
Мегацентр по разгадыванию загадок, там про всё знают!!!


Ментал
отправлено 27.06.09 01:56 # 782


Кому: Goblin, #711

> http://www.balandin.net/Lell/guantanamo.htm
>
> У меня не открывается.

http://img44.yfrog.com/img44/5143/93267089.jpg - сделал гифку странички, чтоб с картинками. Но если надо могу только текст закинуть.


d3nz0
отправлено 27.06.09 01:56 # 783


Кому: Goblin, #716

> Там толпа равнодушных и единомышленников.

Что-то вы мягко как-то.
Стадо баранов, вот прикол блин стоять и пялица на усталых ментов с бухим подросток-долбоебом. Жаль таких людей. Тетя особо улыбнула, больше всех надо ей, за "ребенка" решила вступица xD Этот пьяненький возьмет бутылку, шваркнет ей по харе, посмотрю я потом на её активность. И откуда такие берутся.


pv-seleznev
отправлено 27.06.09 02:01 # 784


Кому: GooD DoG, #769

Не обижайся, но вот будешь так писать, плохо кончится. Два почти одинаковых комента и поток сознания никому не интересен. Это по форме.
По сути - все написанное понятно, однако по другому ситуацию не исправить и порядок не навести. Воспитание + прапаганда. Остальное меры временные с побочными эффектами, которые запросто перевеся весь полезный результат. Если совсем по простому - приставишь к каждому милиционера - кто работать будет?


Donny
отправлено 27.06.09 02:02 # 785


Кому: Тор, #766

> Граждане всё в говно втопчут, свадьбы не исключение. Смешного на самом деле ничего.

Обычная сельская свадьба.



pavelt
отправлено 27.06.09 02:02 # 786


Пиздец непрофессионализм милиционеров. Вдвоем не смогли скрутить пьяного придурка. Да и скручивать-то зачем - наручники надели, за них и потащили.

Помню, в 90-е годы как-то милиция нас более жестко упрашивала не буянить. Как-то надели наручники, вели в отделение, сказали, чтобы руки не разводили ибо браслеты самозатягивающиеся. Будет больно. Думаю, если бы ребенку (17 лет - какой нах ребенок?! - водку пьет, курит, баб трахает) надели наручники и за них повели - он бы более сговорчивый был.

Мнение конечно мое личное, основанное на личном опыте общения с милицией. Когда сопротивлялись - получали дубинкой. Было нам тогда от 15 до 17 лет. Но это было более 10 лет назад.


Crusad3r
отправлено 27.06.09 02:04 # 787


Кому: DaeNLo, #761

> И еще вопросец: чего эт милиция такая правильная стала? Разве нельзя двинуть пару раз по рёбрам? Чем он потом докажет, что это именно милиция сделала? Или у вас там весь народ такой сознательный, что они ради имбицилов таких готовы идти в РоУМВД давать показания?

подозреваю - была установка.
хотя, могу ошибаться.


Steel Rat
отправлено 27.06.09 02:04 # 788


Я был задержан два раза - оба раза за дело, дебоширил. Ни разу не били. Думаю, потому что соображалка по пьяне не полностью отключалась, это радует.
Один знакомый, когда его привели в обезьянник, вежливо поинтересовался за что его, собсна, задержали. Ему намекнули, дескать, пьяный он и ежели желает опровергнуть пусть присядет десять раз. В ответ знакомый заявил "А гопачка вам не сплясать?" За что был немедленно вознаграждён пиздюлями и водворён в место отдыха без одеялки. Мораль: это в интернете можно херню пороть (и то в рамках).


Astrogen
отправлено 27.06.09 02:04 # 789


Кому: Goblin, #295

>
> А вот к людям пока что относится как к людям, как в СССР.
>

Мотивы общие с настроениями Томми Ли Джонса в фильме "Старикам здесь не место":

[В газетах писали, что это было преступление "на почве страсти", но сам пацан сказал, что никакой страсти не было. Сказал, что сколько себя помнит, всегда хотел кого-нибудь убить. Сказал, что если его выпустят, убьёт снова. Сказал, что знает, что попадёт в ад. Где и оказался минут через пятнадцать. Не понимаю, ничего.] http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689164

И вообще, посмотрев этот ролик, я как-то лучше понял, почему у шерифа из указанного фильма такое грустное и безнадежно-усталое поведение. Если неправ - поправьте.



Donny
отправлено 27.06.09 02:05 # 790


Кому: pavelt, #786

> Да и скручивать-то зачем - наручники надели, за них и потащили

Чтоб наручники надеть-надо скрутить,если чо)


Zimson
отправлено 27.06.09 02:26 # 791


Полный пиздец. Острое желание ебнуть как следует снимающих уебков и тварь, орущую "Отпустите ребёнка", не отпускало всё видео.
Извините.


Zx7R
отправлено 27.06.09 02:31 # 792


Кому: Zimson, #791

> "Отпустите ребёнка"

Может это она кричала "Отпустите [...] ребёнку" ?


y-u-r-a[Sev]
отправлено 27.06.09 02:31 # 793


Кому: Otto, #778

> Я не исключаю, что такое возможно. Но это явно не имеет массовой тенденции

Из какого города я указывал чуть выше, да и в моём нике он фигурирует, город наш замечательный просто не все знают, что у них в городе милиция после 22:00 вытворяет. А по таким городам, как Киев, Днепр и Севас о всей хохлятской милиции не судите, тут она очень толерантная, хотя у нас после 22:00 огрести от ППСников можно спокойно, особенно, находясь около баров-дескотэк, клубы ППСники обходят, там народ мажорный сидит. Намного хуже дело обстоит в центральной и западной части где практикуется "кумовство", там сотрудник органов "царь и бог" захочет ёбнет ...
Последний случай, попавший в прессу, не помню где в Гугль в падлу лезть, мужчине сотрудники органов в больших пагонах нахуй голову и конечности отбили ради развлечения, возвращаясь с охоты.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 27.06.09 02:33 # 794


Кому: Ментал, #770

> Ты лучше скажи о каком городе решь, о Киеве?

О Севастополе, но у нас менты ещё очень не плохие, в областях всё намного хуже и жёстче.


KindDemoN
отправлено 27.06.09 02:34 # 795


Кому: y-u-r-a[Sev], #638

> ДимЮрич, а у Вас в России все ППСники такие культурные?

Я вот встречал культурных ППСников. Раз шёл не очень трезвый домой 23 февраля - навстречу машина милиции. Вышли, проверили паспорт, спросили, смогу ли сам дойти до дома, не нужно ли проводить. Сказал, что дойду сам - поехали дальше. Всё ОЧЕНЬ культурно и вежливо :)
И это не единственный случай.

А несколько раз серьёзо спорил с ментами насчет претензий по распитию пива на улице. Почти всегда удавалось убедить, что можно :)

Так что люди там бывают разные. Как и везде...


Corsa
отправлено 27.06.09 02:40 # 796


Ну по-хорошему понятно, уродов, нападающих на милиционеров - в тюрьму.

А что, камрады, надо делать-то с такими ёбнутыми истеричками, чтоб остановить? Неужели бить?..


Kommienezuspadt
отправлено 27.06.09 02:45 # 797


Кому: Otto, #778

> Власть уродская там, спору нет, но так страну свою презирать...

Фактически, страны нет. Это раз.
Два - это та самая уродская власть.
Очень, очень невесело жить на грани нищеты в нацистском государстве, с чётким пониманием, что любые твои усилия - в никуда. И даже такому жалкому существованию осталось либо до того, как газ окончательно (и справедливо) отрубят, либо до того, как миротворцы придут.

Отсюда и презрение, и всё остальное. Отвлечённо любить страну, в отрыве от желудка и головы - оно тяжело, камрад.

Кому: mrMorra, #759

Каратист, ты?


mega.aura
тонкий йог
отправлено 27.06.09 02:46 # 798


Кому: Donny, #790

> Чтоб наручники надеть-надо скрутить,если чо)

на МД наручники и на ноги налезут, и волоком.. если ругается или кусается то лицом вниз.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 27.06.09 02:46 # 799


Кому: KindDemoN, #795

> Так что люди там бывают разные. Как и везде...

они везде разные, у меня такая фигня с ГАИшниками доки проверят и отпускают, а в инете какого ток видео с их зверствами нема.


Otto
отправлено 27.06.09 02:46 # 800


странно, странно... Львов вроде как в западной части, но что-то не заметил. Белая Церковь и Нежин вроде и не мегаполисы. Но все может быть, спорить не буду, так как не живу на Украине. И все же термин "хохляцкий" как-то слух режит. Понимаю, что пытаешься донести массам всю ненависть к украинскому наверно )), но это я к тому , что меня в равной степени раздражает, когда русские свою страну пренебрежительно называют "рашка" (даже не украинцы, а именно россияне). Америку - " пиндостан". А в Германии, где я сейчас живу, встречаются такие русские переселенцы (немцы, евреи), которые немцев называют фашистами за то, что от них требуют знания немецкого (ужас какой) и соблюдения определенных норм. При чем не в шутку, а на полном серьёзе. Правда никто их не влочил "к проклятым фашистам":), но это понятно мелочи не достойные внимания



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1733



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк