Василий Аксёнов всё

07.07.09 00:46 | Goblin | 2345 комментариев »

Знаменитости

В скорбную минуту кончины хочется вспомнить высокохудожественные тексты автора.

Вот фрагмент из произведения "Московская сага" (осторожно, матюги):
Берия перетащил обмякшую девицу на тахту, начал раздевать. Она по-детски бубукала вишневыми губками, иногда повизгивала поросеночком. Какое ужасное белье они тут носят в этом городе. От такого белья любое желание ебать пропадает, понимаете ли. Комбинашка самодельная в горошек, штанишки розовые, байковые, кошмар... Еще хорошо, что девчонки укорачивают эти штанишки, обрезают их повыше резинок, которые безбожно уродуют их ляжечки. Безобразие, никакой у нас нет заботы о молодежи. В первую очередь надо будет наладить снабжение женским бельем. Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает, но это естественно в таком-то белье. Желание стремительно увеличилось. Сейчас надо всю ее раздеть и забыть про социальные проблемы. В конце концов имею я право на небольшие наслаждения? Такой воз на себе тащу!

Он раздел Люду догола, вот тут уже все первосортное, стал играть ее грудями, брал в рот соски, поднял девушке ноги, начал входить, вот сейчас, наверное, заорет, нет, только лишь улыбается в блаженном отключении, какое-то еврейское имя шепчет – и тут они! Не-е-т, теперь, как видно, по Москве целки не найдешь!

Тут Берия понял, что приходит его лучшая форма, блаженное бесконтрольное либидо. Теперь полчаса буду ее ебать без перерыва. Даже жалко, что она в полубессознательном состоянии, лучше бы оценила. Эти порошки из спецфармакологии немножко все-таки слишком сильные. Он стащил с себя халат и увидел в зеркале восхитительно безобразную сцену: паршивый, с отвисшим мохнатым брюхом старик ебет младую пастушку. В верхнем зеркале зрелище было еще более захватывающим: желудевая плешь, складки шеи, мясистая спина, по которой от поясницы к лопаткам, что твои кипарисы, ползут волосяные атавизмы, видна также розоватая, ноздреватая свинятина ритмично двигающихся ягодиц. А из-под всего этого хозяйства раскинулись в стороны девичьи ножки, ручки, виднеются из-за его плеча затуманенные глазки и стонущий рот; такая поэзия! Жаль только, что нельзя одновременно осветить и наблюдать главные участки боевых действий. Эта техника у нас пока не продумана.

Берия таскал Люду Сорокину вдоль и поперек необъятной тахты. Иногда, для разнообразия, переворачивал девушку на животик, под лобок ей подсовывал подушку, сгибал ноги в желаемую позицию: вот идеальная партнерша – горячая кукла!

Влагалище у нее слегка кровило. Недостаточно разработано. Этот Исаак Израилевич недостаточно еще девушку разработал. Ничего, в недалеком будущем в нашем распоряжении окажется идеальное влагалище! Для пущего уже куражу Берия начал щипать Люду Сорокину за живот, причинять боль, чтобы заплакала. Не заставила себя ждать, разрыдалась сквозь эмгэбэшную фармакологию. Какая красота, мени дэда товтхан, кавказский злодей, понимаешь, ебет рыдающее русское дитя!
Вот таких шедевров лишала проклятая советская власть несчастный русский народ.
Есть надежда, что теперь Произведение включат в школьную программу.

Как известно, любой автор пишет о себе. Не являлся исключением и Аксёнов. Ну вот какая у Берии была власть, с точки зрения автора? Сам автор отродясь ничем и никогда не руководил, никакого понимания административной деятельности не имеет. Но. Он же творец, он ведь художник! Эвон, Солженицын ажно про Сталина писал, мысли ему свои недалёкие приписывал, а чем Аксёнов хуже? Да ничем. Сталин — это, конечно, крутовато, а вот Берия — в самый раз!

Итак, какая у Берии была власть? Понятно, с точки зрения автора — беспредельная. То есть совершенно очевидно, что Берия что хотел, то и творил. Это ничего, что под Сталиным работал НКВД, который видел всё и знал про всех. И безнаказанно делать под надзором НКВД можно было весьма немногое. Например, будущий академик Лихачёв с товарищами ставил на квартире интересные представления: все одевались в оригинальные костюмы, а потом разыгрывали судебные процессы и в финале гильотинировали куклу Сталина. За что Лихачёв, как известно, загремел на Соловки. Было бы крайне интересно поглядеть на какого-нибудь академика сегодня, который бы так же собирался с товарищами-академиками, да гильотинировал куклу хотя бы (хотя бы) президента Академии Наук. Не говоря уже известно про кого. Можно было бы делать ставки, как долго этот академик пробудет академиком.

Ну и вот НКВД и агентура НКВД смотрят в миллион глаз — кто и чем занят. Ежедневно составляются подробные отчёты, ложатся всевидящему и всезнающему Сталину на стол. Ведь он, судя по рассказам известных очевидцев, видел и слышал абсолютно всё. Сказал кто чего не так — на Колыму. Посмотрел кто не так — на Колыму. Пёрнул кто громко — измена Родине, расстрел, семья на Колыму. Вся страна замерла от ужаса — сто миллионов сидит в лагерях! Всесоюзный староста Мишаня Калинин дышать боится — жена на зоне чалится, Молотов глаз не поднимает, все под колпаком.

А у Аксёнова Берия что хочет, то и вытворяет. Причём не сам, а с толпой подчинённых-доносчиков. А ведь каждому из подчинённых известно, что будет за недоносительство с ними самими и с их семьями. При этом они ещё и коммунисты, что усугубляет ответственность. И нет у Берии никаких врагов, никто его подсидеть/завалить не хочет, никто не собирает компромат. У Аксёнова за Берией никто не смотрит, аксёновский Берия никому не подчиняется. Он даже не работает, знай — удовлетворяет похоть. Сами собой вывозятся заводы и ресурсы за Урал, где будут работать всю войну, сам собой строится атомный проект и разрабатывается атомная бомба. У Аксёнова сферический Берия, проживающий в вакууме аксёновской головы. Ибо так оригинально видит действительность автор, эксперт по обнюхиванию чужих трусов. Вот уровень понимания автора, и вот она — высокохудожественная проза. И миллионы идиотов в этот бред верят. Чтение подобных помоев у них называется "духовной жизнью".

Далее у автора возникает вопрос: а чем же этот Берия занимался, имея беспредельную власть?! Чем занимался Берия на самом деле — автор не знает, да и знать не хочет. Автор в творческом поиске: ну вот чем бы занимался я, человек безусловно умный и на редкость одарённый, будь у меня беспредельная власть? Да что ж тут думать: носился бы по городу на машине, хватал всех баб, что мне нравятся, да у себя дома беспощадно драл по-всякому! Во сюжет!!!

И понеслась: и баб-то на улицах Берия хватал, и несчастных школьниц для Берии целые бригады ловили. А уж свирепый Лаврентий, ни на секунду не теряя эрекции, огуливал каждую всеми мыслимыми и немыслимыми для автора способами — ну, не забывая тщательно обнюхать чужие трусы, как это привычно автору. А когда изнасиловал — что потом? Потом, как сообщало российское телевидение, Берия всех самолично убивал (маньяк ведь!), а тела перерабатывал в портативной камнедробилке, которая была установлена в подвале его дома и подключена к канализации, чтобы без проблем избавляться от фарша.

Ну и кто подобный бред может написать? Совершенно очевидно, написать подобное может только гражданин, серьёзно нуждающийся в медицинской помощи. По книгам можно смело диагнозы ставить. Но только не в России! У нас по этому бреду ещё и кино снимают, многосерийное. Конечно же, на государственные деньги, то есть на деньги налогоплательщиков. А потом в принудительном порядке крутят эту дрянь по национальным каналам. Народ, правда, это говно смотреть отказывается, рейтинги никакие, ну да что возьмёшь с тупорылых?... Хоть деньги с них дерут исправно, и то хорошо — бюджеты у творцов приличные. И Настоящие Люди понимают, что вот она — Правда.

Для многих вот это — тяжелейшая утрата и предмет светлой памяти.
"По шву немного какашечкой потягивает" — эпитафия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345, Goblin: 60

Шантажист
отправлено 07.07.09 13:03 # 701


> В верхнем зеркале зрелище было еще более захватывающим: желудевая плешь, складки шеи, мясистая спина, по которой от поясницы к лопаткам, что твои кипарисы, ползут волосяные атавизмы,

Как про меня написано. Он что, подглядывал?


Akira San
отправлено 07.07.09 13:03 # 702


Кому: ushak, #690

> у той же Латыниной в произведениях, кроме этого основного сюжета (про брутальных злодеев альфа-самцов), по большому счету, и нет ничего. Фрейдизм живет и побеждает!

как в анекдоте - предельная степень эмансипации - женщина п..ас


Goblin
отправлено 07.07.09 13:04 # 703


Кому: Шантажист, #701

> В верхнем зеркале зрелище было еще более захватывающим: желудевая плешь, складки шеи, мясистая спина, по которой от поясницы к лопаткам, что твои кипарисы, ползут волосяные атавизмы,
>
> Как про меня написано. Он что, подглядывал?

На себя в зеркало смотрел.


mau
отправлено 07.07.09 13:04 # 704


Кому: Мимо проходил, #529

> Какое обнюхивание трусов? О чем вы? От такой жизни и стоять-то перестанет, причем довольно быстро.

А если ещё учесть наличие радиации с которой по ходу дела Берия приходилось соприкасаться ,то торпеда могла глухо лечь на полшестого.


Yakuas
отправлено 07.07.09 13:04 # 705


Кому: pv-seleznev, #170

> И эту поебень еще и экранизировали!

Обрати внимание на звёздный состав актёров.
Не зря Ленин интеллигентов в проститутки определил.


Niemand
отправлено 07.07.09 13:04 # 706


Кому: NusferatU, #684

> Солженицын - все, Аксенов - все... Кто же нам правду то писать будет!?

Не волнуйся, за свои жизни они многим людЯм в головы насрали. Найдутся верные последователи!!!


glu87
отправлено 07.07.09 13:04 # 707


Кому: 02014, #699

> Сына Артёма забыл.

Просю пардону


Yakuas
отправлено 07.07.09 13:07 # 708


Кому: pv-seleznev, #170

> И эту поебень еще и экранизировали!

Обрати внимание на звёздный состав актёров.
Не зря Ленин интеллигентов в проститутки определил.


Маршал
отправлено 07.07.09 13:07 # 709


Кажется, его тип творчества называется, "подрочить на расчленёнку" - "death porn" по аглицки.


Mccall
отправлено 07.07.09 13:07 # 710


Кому: kognitivische, #506

> > Страшно подумать, что они, на пару с Виссарионычем, вытворяли с Хрущёвым на кремлёвских дачах!!!

Ты не поверишь. Мне вчера дед на полном серьёзе поведал что Сталин на даче заставлял Хрущёва плясать вприсядку, а Будённый в это время играл на гармошке.


Хромой Шайтан
отправлено 07.07.09 13:07 # 711


Кому: Хорек Паникер, #668

> Доброго времени суток!

Наше вам с кисточкой!!!


Schwarz
отправлено 07.07.09 13:07 # 712


Дим Юрич, продублирую вопрос, с твоего позволения.

А то очень интересно. :)

Не мог бы ты охарактеризовать свое отношение к кладбищам военнослужащих противника на нашей территории? Нужны ли они в принципе? Должны ли они быть ухожены и оформлены? Должен ли джЫгит с уважением относится к таким местам?

Терористов не берем. Строго немцы, японцы, венгры и пр.


Cyrillaz
отправлено 07.07.09 13:07 # 713


Кому: Goblin, #649

> Если это правда - значит, все большевистские процессы тоже правда: вредители, троцкисты.

Про все большевистские процессы сказать не могу: с предметом не знаком.

Но знаком с доводами, звучавшими на июльском пленуме и легшими в основу т.н. "следствия".

Больше похоже на ссору на коммунальной кухне, а не на обстоятельное изучение дела.


Кому: ElMephisto, #655

> Большое Спасибо! Особенно за книгу!

Пожалуйста! Хотя и не я их написал.


Спрутодел
отправлено 07.07.09 13:08 # 714


Кому: Бешеный прапор, #653

> разве что если конвоир желает вслед за изнасилованной заехать на крытую лет на 15. Тут и изнасилование, и связь с осужденными и нарушение боевого Устава НВКД, и уход с поста.

"Он хотел, чтобы его любили!!!" (С). За такое и срок получить на жалко.

Я думаю, что одним конвоиром тут дело не обойдется - коснется это, как я понимаю, и его непосредствнного командира, а также тех, кто отвечает за порядок в подразделении, как допустивших подобное преступление и разложение личного состава. Со всеми вытекающими (во всех смыслах) последствиями.


TheDoon
отправлено 07.07.09 13:08 # 715


> Василий Аксёнов всё

Ещё один отбодался.


Хорек Паникер
отправлено 07.07.09 13:08 # 716


Кому: glu87, #700

> [оглядывается - чемоданов нет] Да, все тот же!!!
> Да, все тот же!!!

Как-будто никуда и не отлучался!!


Niemand
отправлено 07.07.09 13:10 # 717


Кому: Yakuas, #705

> Не зря Ленин интеллигентов в проститутки определил.

Ленин говорил о интеллигенции как о говне нации!!! Ох прав был, дедушка Ленин,прав.


Snusmymrik
отправлено 07.07.09 13:10 # 718


Кому: Gerard, #629

> Сразу видно - не Творец. Четверка - банальщина. Толи дело - ромашка!!!
> Да еще в качестве оценки по рисованию. В общем - не чета ты мне, не чета!!! :)

Да уж, куда нам, быдлам, до вас, Творцов. Это у нас, быдл, все просто и понятно - единицу в четверку переделываем, а вы, Творцы, всякие там цветуечки рисуете!!! Да это ж вообще абстракционизьмом попахивает!!!


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 13:10 # 719


Кому: TheDoon, #715

> Ещё один отбодался.

Теленок за Запад с дубом бодался
Желудь упал - и телёнок скончался


san4es99
отправлено 07.07.09 13:11 # 720


щавкой меньше-легче дышать !!!рядеют стройные ряды советской интелигенции-возрадуемся камрады !!!


VMKashneg
отправлено 07.07.09 13:13 # 721


Кому: Mccall, #710

> Мне вчера дед на полном серьёзе поведал что Сталин на даче заставлял Хрущёва плясать вприсядку, а Будённый в это время играл на гармошке.

Очень красочную и веселую картину рисует вображение...


Goblin
отправлено 07.07.09 13:14 # 722


Кому: Schwarz, #712

> Не мог бы ты охарактеризовать свое отношение к кладбищам военнослужащих противника на нашей территории? Нужны ли они в принципе? Должны ли они быть ухожены и оформлены?

Времени прошло много, боль у народа утихла.

Кладбища должны быть обихожены и содержаться в порядке.

> Должен ли джЫгит с уважением относится к таким местам?

Джыгит обязан соблюдать приличия.

Не срать на могилы, не ломать ограды, не безобразничать, то есть обязан вести себя как подобает человеку.

Уважать же тварей, которые пришли убивать его родных и оккупировать страну - не обязан.


NusferatU
отправлено 07.07.09 13:15 # 723


Кому: Goblin, #694

Нет, не считаю. Так допустил одну мысль что ты ознакомился хотябы с одной серией.
Ну и хер с ним, с сериалом)


Карабистр
отправлено 07.07.09 13:16 # 724


в школе выпускное сочинение даже по нему писал, лет много тому


IgorGK
отправлено 07.07.09 13:16 # 725


Кому: ste, #696

> Сам договор может быть соовсем другим.

Терзают меня смутные опасения, что до полутора тысяч и сократят.

(сценарий "Мародёра" перестаёт быть особо фантастическим)


Хорек Паникер
отправлено 07.07.09 13:17 # 726


Сегодня утром, успел урвать кусок новости про данного гражданина, где сказали, что он себя называл антисоветским писателем, потом чего то было про соболезнования президента, премьера.

Подумал, что первым делом как доберусь до компа надо на Тупи4ок рвануть - расчет оказался верным

Хоть про этого гражданина сегодня первый раз и услышал в жизни, как и оказалось ничего в жизни от этого не упустил, а Тупи4ок быстро все по местам раставил


Эске
отправлено 07.07.09 13:17 # 727


Кому: ste, #451

> Милые ребята, почитайте, что пишет о "деле Берии" некий гражданин Мухин Ю.И. Если еще останутся вопросы - тогда только карательная психиатрия поможет. Ссылка http://sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/STALIN_1/muhin_st_07.htm

Дейстивтельно, какие вопросы у милых ребят могут быть после этого материала, где либо "Ну давайте пофонтазируем..." либо "По мнению одного специалиста..." и ссылка на газету "Коммерсантъ".


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 13:17 # 728


Кому: Карабистр, #724

> в школе выпускное сочинение даже по нему писа

По "московской саге" ??


Бешеный прапор
отправлено 07.07.09 13:18 # 729


Кому: Спрутодел, #714

> Я думаю, что одним конвоиром тут дело не обойдется - коснется это, как я понимаю, и его непосредствнного командира

Что такое конвой? Это выездной караул, назначенный из войсковой части НКВД или ВВ (современное). В составе караула находятся как караульные, так и начальник караула и помощники начальника (разводящие). Всегда расписано где и на каком расстоянии часовые должны быть друг от друга, с какой периодичностью должны меняться. В любом случае, при пешем конвоировнии осужденных часовые должны находиться на расстоянии прямой видимости друг от друга. Более того, начальник каркула (помощник начальника) обязан контролировать несение службы.

таким образом, чтобы изнасиловать осужденную, надо пристрелить остальных часовых и начальника караула.


Карабистр
отправлено 07.07.09 13:18 # 730


Кому: Mccall, #710

> Мне вчера дед на полном серьёзе поведал что Сталин на даче заставлял Хрущёва плясать вприсядку, а Будённый в это время играл на гармошке.

дед видимо писателя Пикуля читал "Нечистую силу", там Распутин заставлял синодского чинушу Саблера танцевать в присядку и кто-то притом играл на балалайке. Римейк видимо.


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 13:19 # 731


Кому: Хорек Паникер, #726

> потом чего то было про соболезнования президента, премьера.

Они, ЧСХ, и Солженицеру соболезновали...


Konstr2k
отправлено 07.07.09 13:19 # 732


Кому: Goblin, #671

> В смысле - на массовые убийства?

Никак нет. Цитате из Аксенова ничего про убийства не было.
Камрады уже всё раскидали по теме.

А самго Лаврентия за что растреляли? Мулька была лет пять назад по ТВ, что по суду родственики хотели его реабилитировать,но дело проиграли.


medic
отправлено 07.07.09 13:19 # 733


Кому: Хорек Паникер, #668

> Доброго времени суток!

Привет, камрад! Ты многое пропустил!


Capoeirista
отправлено 07.07.09 13:19 # 734


Кому: Konstr2k, #679

> Камрад, положим есть в к примеру в цехе мастер. Руки золотые, но бухает страшно. А не увольняют его - сцуку, не жалоб на него не взыскани нет пока он серьезно не на косячит. А как на косячит, на следующий день по собственному желнию уволят. Тот же механизм по сути.

Камрад, у нас сейчас в кризисные времена если на проходной поймают не то что пьяного, а с вчерашним перегаром, то сразу "за ворота". Хотя если на пьянке попадается руководитель высокого уровня, то могут ввиде исключения оставить каким-нить специалистом, но опять же при повторных инцидентах "за ворота".
Хотя до кризиса было не так сурово, можно было лишением премии отделаться.


doutorcv
отправлено 07.07.09 13:20 # 735


Кому: Niemand, #683

> А вот по ПРО, продолжают ту же херню нести о угрозе со сторон Ирана и Кореи.

это нормально.

> Вот уж, действительно, отлегло так отлегло!!!

ты смеешься, а механизм годами-то отработан уже.
это как борьба с курением, только точечно, тактически.

Кому: ste, #696

> «В «Совместном понимании» говорится

кстати, есть у меня начальник отдела на работе, он вот любит говорить фразами "такое у меня понимание" и "такое мое видение".
меня от таких формулировок передергивает уже.

> согласились, надо мол разоружаться, примерно до такой степени. Сам договор может быть соовсем другим.

Горбачев вон тоже, знаешь, начинал с "мы подумали и придумали"!!!


Карабистр
отправлено 07.07.09 13:20 # 736


Кому: ПТУРщик, #728

> > По "московской саге" ??

обижаешь, по рассказу "Корабль мира "Василий Чапаев", после чего не поленился даже съездить в город Самара, дабы воочию посмотреть на место действия произведения и памятник ВИЧ. велика сила искусства, я считаю


Goblin
отправлено 07.07.09 13:20 # 737


Кому: Konstr2k, #732

> В смысле - на массовые убийства?
>
> Никак нет. Цитате из Аксенова ничего про убийства не было.

Так он всех убивал.

Ты не в курсе?

> Камрады уже всё раскидали по теме.

Речь вроде про тебя.

> А самго Лаврентия за что растреляли?

Мешал Хрущёву.

> Мулька была лет пять назад по ТВ, что по суду родственики хотели его реабилитировать,но дело проиграли.

Бывает.


DOOMer
отправлено 07.07.09 13:21 # 738


Кому: IgorGK, #725

> (сценарий "Мародёра" перестаёт быть особо фантастическим)

Не так. Он только недавно перестал быть практически реальным. А теперь, значит, опять


Goblin
отправлено 07.07.09 13:22 # 739


Кому: Хорек Паникер, #726

> Сегодня утром, успел урвать кусок новости про данного гражданина, где сказали, что он себя называл антисоветским писателем

Антисоветский - значит, антирусский.


grezko
отправлено 07.07.09 13:23 # 740


http://news.mail.ru/society/2719005/
Высер за высером.
Вот таким веселым рабом был Титан русской порнографии.


Goblin
отправлено 07.07.09 13:23 # 741


Кому: Хорек Паникер, #726

> Сегодня утром, успел урвать кусок новости про данного гражданина, где сказали, что он себя называл антисоветским писателем

Антисоветский - значит, антирусский.


Schwarz
отправлено 07.07.09 13:24 # 742


Кому: Goblin, #722

Спасибо, Юрич.

> Джыгит обязан соблюдать приличия.

А не джыгиту и просто скотине неплохо помнить, что и наши залегли на чужбине в серьезных количествах.

В общем, если понял тебя правильно, то степень уважения к поверженным вражеским солдатам вполне может быть ограничена кладбищенской оградой и ухоженной територией внутри её.


ProFFeSSoR
отправлено 07.07.09 13:25 # 743


Ни хуя себе "творец", извините!


khatru
отправлено 07.07.09 13:26 # 744


Кому: Хорек Паникер, #726

> сказали, что он себя называл антисоветским писателем

Не так. Там сказали, что "русским антисоветским".


Хорек Паникер
отправлено 07.07.09 13:26 # 745


Кому: medic, #733

> Привет, камрад! Ты многое пропустил!

Будем навёрстывать!!

Кстати, к вопросам о тюнингах великов, помнишь была такая фишка, как костолента (как ее пророй называли - пластиковая, гибкая лента), которой рамы обматывали. Из-за этого все троллейбусы с автобусами обдирали!!!


taroBAR
отправлено 07.07.09 13:30 # 746


Кому: khatru, #744

> сказали, что он себя называл антисоветским писателем
>
> Не так. Там сказали, что "русским антисоветским".

Это он скинхед тогда получается.


Barabasych
отправлено 07.07.09 13:30 # 747


> Как известно, любой автор пишет о себе.

Не спорю, есть и такое. Но, гражданин начальник, с чего бы сразу примерять тов. Аксёнова на место Берии? Быть может здесь автор как-раз пережил роль Людочки, оттого и такие книги писать начал. Вариант?


Evgen_Perm
отправлено 07.07.09 13:30 # 748


Кому: Goblin, #739

Кому: Goblin, #742

Элитный браузер? 60


Самурай
отправлено 07.07.09 13:30 # 749


Вчера передачку по ТВ вечером про Аксенова казали.
Плюнул в экран, выключил и лег спать.
А сегодня узнал, что помер, бедолага-мученик.
Ни один его высер не читал, чему несказанно рад.


jstm
отправлено 07.07.09 13:30 # 750


Кому: Goblin, #187

>Вроде бы или действительно?


Из последнего слова Берии на суде.

Я уже показывал суду, в чём признаю себя виновным. ..... Полностью признаю своё морально-бытовое разложение. Многочисленные связи с женщинами, о которых здесь говорилось, позорят меня как гражданина и бывшего члена партии....

--------

Или он себя оклеветал ? А может его пытали ? Хотя какие пытки в те времена! Это все придумали либерасты.


Хорек Паникер
отправлено 07.07.09 13:30 # 751


Кому: khatru, #744

> Не так. Там сказали, что "русским антисоветским".

Может оно и так было (дословно репортаж не записывал),

Однако одно с другим не стыкуется

Только в больной голове сов/интелигента могло родится такое словосочетание


Эрнесто Гевара
отправлено 07.07.09 13:31 # 752


Виктор Ерофеев после смерти корефана и такого же как он завербованного агента США наверно вообще станет осатанелые и свирепые тексты писать! После смерти Солженицина и Аксенова грустно ему стало. ДО этого тексты свирепые были, а теперь наверно вообще накатает повесть как Сталин и Берия приезжали в гулаг и ебали ни в чем неповинных заключенных. А Гулаг создали для того, чтобы было куда ездить и ебать! О сюжет... Сюжет да?.. Психически больной человек написавший строки ниже вполне на это способен:

"Русских надо пороть. Особенно парней и девушек. Приятно пороть юные попы. В России надо устраивать публичные казни. Показывать их по телевизору. Русские любят время от времени поглядеть на повешенных. На трупы. Русских это будоражит. У русских нет жизненных принципов. Они не умеют постоять за себя. Они вообще ничего не умеют. Они ничего не имеют. Их можно обдурить. Русский - очень подозрительный. Русский - хмурый. Но он не знает своего счастья. Он любую победу превратит в поражение. Засрет победу. Не воспользуется. Зато всякое поражение превратит в катастрофу. У русского каждый день - апокалипсис. Он к этому привык. Он считает себя глубже других, но философия в России не привилась. Куда звать непутевых людей? Если бестолковость - духовность, то мы духовны. Нам, по большому счету, ничего не нужно. Только отстаньте. Русский невменяем. Никогда не понятно, что он понял и что не понял. С простым русским надо говорить очень упрощенно. Это не болезнь, а историческое состояние. Россию можно обмануть, а когда она догадается, будет поздно. Уже под колпаком. Россию надо держать под колпаком. Пусть грезит придушенной. Народ знает, что хочет, но это социально не получается. Он хочет ничего не делать и все иметь. Русские - самые настоящие паразиты." (Ерофеев В. Энциклопедия русской души: - М.: Зебра Е, 2002,стр. 71-72)


lonesome
отправлено 07.07.09 13:31 # 753


Однако. Противно как то даже, как можно настолько ненавидеть страну в которой вырос и которая дала тебе все.


ПТУРщик
отправлено 07.07.09 13:33 # 754


Кому: Эрнесто Гевара, #752

> Русских надо пороть.

И ведь Нургалиев не завел дело по 282-й статье УК - он же это не про таджиков написал !


medic
отправлено 07.07.09 13:33 # 755


Кому: Хорек Паникер, #745

> Кстати, к вопросам о тюнингах великов, помнишь была такая фишка, как костолента (как ее пророй называли - пластиковая, гибкая лента), которой рамы обматывали. Из-за этого все троллейбусы с автобусами обдирали!!!

Не, не помню. Наверно, я помоложе буду или это из-за того, что у меня в родной станице троллейбусов не было;)

А вот обвесить велик катафотами, прицепить прищепкой карту, чтоб трещала,- это да, было.


Стропорез
отправлено 07.07.09 13:35 # 756


Кому: Griffon, #282

> Хотя в последнем случае большая заслуга принадлежит профессиональному разведчику Горчакову.

Поженян тоже из военной разведки. Огромный опыт диверсий и куча высадок за линию фронта с парашютом. Матчасть в книге о подготовке зелёных беретов - его.


Konstr2k
отправлено 07.07.09 13:36 # 757


Кому: Goblin, #737

> Речь вроде про тебя.

Вы спросили - я ответил. Убийства ввиду не имел. и берию ввиду не имел о чем написано в первом посте. Хотел разобраться - могло бы быть так, что в наше время гос. деятель занимать свой пост, при том, что на нем имелись бы уголовно наказуемые деяния, о которых знало его руководство. Если мысль коряво сформулировал - приношу извинения.


Эске
отправлено 07.07.09 13:36 # 758


Кому: jstm, #750

> Я уже показывал суду, в чём признаю себя виновным. ..... Полностью признаю своё морально-бытовое разложение. Многочисленные связи с женщинами, о которых здесь говорилось, позорят меня как гражданина и бывшего члена партии....

Справедливости ради хотелось бы спросить: морально-бытовое разложение и многочисленные связи с женщинами являлись в ту пору уголовно наказуемым деянием? Если нет, тогда зачем этим занимается суд?


Хорек Паникер
отправлено 07.07.09 13:37 # 759


Кому: medic, #755

> прицепить прищепкой карту, чтоб трещала,- это да, было.

Шиком еще было закрепить высушенный гусиный зоб, через который на спицы попускался горох, тоже была зачетная трещетка

Только я всегда ломал голову, когда видел этот шик, откуда в том страшном тоталитарном детстве, взять гусинную шею и надыбать столько сухого гороха!!!


Mahno
отправлено 07.07.09 13:38 # 760


Что не тред — лакмусовая бумажка.


Sir G
отправлено 07.07.09 13:39 # 761


Кому: Badger83, #603

> Вопрос интересный и сложный - была инфа что он попал в плен, где занялся пронацистской агитацией, был выкран и расстрелян по приказу Сталина.

прямо какое-то всевидящее око вождя с Пашей Судоплатовым и его отрядами Осназа на подхвате!

а вот была ещё инфа, что сын Хрущёва в танке сгорел - кому верить?


Sha-Yulin
отправлено 07.07.09 13:40 # 762


Хорошо, что он сдох.
Но плохо, что сам.


true_engeneer
отправлено 07.07.09 13:40 # 763


Кому: jstm, #750

'многочисленные связи с женщинами' и многочисленные изнасилования - суть одно и тоже?


Prize
отправлено 07.07.09 13:40 # 764


С каждым таким уходом, невольно задаешься вопросом, кто же теперь будет доносить правду о кровавых режимах. Ну, типа, уходят лучшие из нас. Но потом, облегченно вздыхаешь. Ведь, стоит просто зайти на википедию и почитать такие занимательные статьи, как "Тоталитаризм" (где для особо тупых иллюстративно показано сходство Гитлера и Сталина), "Цензура в СССР" или статью "Правозащитники", которая рассказывает о советских диссидентах. Так что, хуле, это уже не выдумки писателей, а подтвержденная энциклопедическая информация. А дети теперь будут точно знать, что Сталин ел предварительно изнасилованных Берией детей.


Карабистр
отправлено 07.07.09 13:43 # 765


Кому: Prize, #764

> Сталин ел предварительно изнасилованных Берией детей.

неправда ваша, сначала Сталин их съедал, а потом Берия насиловал!


Lampochka
отправлено 07.07.09 13:43 # 766


Не успела я проблеваться после просмотра фильма "Юрьев день", так тут новый повод! Я в ужасе! Это же клиника! Хорошо, что только сейчас познакомилась с творчеством этого ублюдка, и хорошо, что в такой форме. А то ведь села бы книгу читать!!!
Вообще, печальная тенденция. Садишься смотреть новый фильм наших "прославленных" режиссеров, пропиаренных по телеку - таз рядом. Берешь книгу "модных" авторов - таз неподалеку. Смотришь телевизор - от таза не отрываешься. С тазом - по жизни!!! Обидно и не удобно!!!


Abracadabrez
слабый
отправлено 07.07.09 13:43 # 767


а тем временем:
Российский суд оштрафовал Deep Purple на 450 тысяч рублей за исполнение в Ростове песен Deep Purple.
http://novostivl.ru/msg/7469.htm


спиртсмен
отправлено 07.07.09 13:43 # 768


Кому: Эрнесто Гевара, #752

> Русские - самые настоящие паразиты.

Автор случайно не указал - на ком, собственно, эти русские паразитируют, за счет кого так нажористо живут?


medic
отправлено 07.07.09 13:44 # 769


Кому: Эрнесто Гевара, #752

> Русские - самые настоящие паразиты." (Ерофеев В. Энциклопедия русской души: - М.: Зебра Е, 2002,стр. 71-72)

Плять, я мышь расколол. Пойду корвалола себе накапаю.


prologic
отправлено 07.07.09 13:44 # 770


Кому: DDD, #666

> кто эту самую цензуру осуществлять будет так просто и не придумаешь.

Кого руководство назначит, тот и будет осуществлять.
В какой-то мере она присутствует всегда, определяется политикой издательства, тв-канала или сайта (см.oper.ru).
На мой серый взгляд, прежде цензуры нужны законы, определяющие, что является допустимым, а что нет. Ну и органы, которые будут следить за их соблюдением, собственно, это и есть цензура.
Например, закон об очернении исторической памяти и разобраться, попадают ли произведения покойника под этот закон, являются ли они преступными.
Но тогда возможно придётся посадить всех создателей сериала "московская сага" и прочих. 37-й год отдыхает. Они будут завидовать мертвому и проклинать его [сатанинский хохот] Дас ист фантастиш.


hoity-toity
отправлено 07.07.09 13:45 # 771


У автора поределенно были проблемы в детстве, и не только на сексуальной почве...


DOOMer
отправлено 07.07.09 13:45 # 772


Кому: Abracadabrez, #767

> а тем временем:

Весля из тюрьмы вышел


722722
отправлено 07.07.09 13:46 # 773


Кому: pv-seleznev, #617

> Кому: medic, #606
>
> > Ставлю кг пшОнки на Латынину!
> > Ставлю кг пшОнки на Латынину!
>
> Венедиктова, венедиктова забыли! Ставлю на патлатого полкило лаврового листа!!!

Ну куды ж вы ломитесь со своими грошовыми ставками?
Веник сухой полыни на Пионтковского! Этого уже кондратий прихватывал с годок назад.
Так что мой - фаворит. Крупье, засылай выигрыш.


Самурай
отправлено 07.07.09 13:46 # 774


Кому: grezko, #740

> http://news.mail.ru/society/2719005/

из сцылки - «Через 100 лет будут читать такого писателя, который сейчас в Интернете называется Vaksyonov@…, то есть меня», — говорил писатель."

А ты, Vaksyonov@, оптимист, да...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.07.09 13:47 # 775


Кому: Abracadabrez, #767

> Российский суд оштрафовал Deep Purple на 450 тысяч рублей за исполнение в Ростове песен Deep Purple.

А Весля сидит, оказывается.


Эске
отправлено 07.07.09 13:47 # 776


Кому: BrainGrabber, #695

> С Мухиным поосторожней. Товарища иногда так заносит, что уносит от объективности напрочь

Вот что удалось узнать о господине Мухине:
[
>В своих работах Юрий Мухин предстаёт «ниспровергателем авторитетов» и подвергает сомнению многие >общепринятые истины, выдвигая, в то же время, собственные общественные, исторические и даже философские теории...
> Им выдвинуты собственные, а также развиты чужие, идеи и гипотезы:
> первый президент России Б. Н. Ельцин умер в 1996 г., и его, до официального объявления о >кончине в 2007 г., замещал двойник или двойники;
># главной причиной разгрома РККА в летней кампании 1941 г. было отсутствие современной связи в >советских войсках, в отличие от противника;
># И. В. Сталин был убит, как минимум, неоказанием помощи при инсульте, а Л. П. Берия застрелен без суда и следствия в результате заговора Н. С. Хрущёва и ряда близких к последнему лиц;
> # Сталин стремился к отстранению коммунистической партии от власти и превращению её в >общественную организацию духовно-воспитательного типа, наподобие церкви;
># приказ о приведении войск в полную боевую готовность перед германским нападением был отдан Сталиным своевременно — 18 июня 1941 г., однако частично саботирован генералитетом;
> # сионисты искусственно провоцируют возникновение антисемитизма в разных странах, чтобы ускорить отъезд евреев в Израиль, и даже сотрудничали в этих целях с Гитлером;
># Т. Д. Лысенко был прав в основных положениях своей теории, а его противники были псевдонаучными шарлатанами;
# американцы никогда не высаживались на Луну в рамках программы «Аполлон»;
# качество подготовки кадровых военных до Великой Отечественной войны было низким, и это, в значительной степени, предопределило поражения и излишние потери на протяжении всей войны;
# Бога не существует, однако у всех живых существ имеется Дух — основа животного мышления, а у человека, кроме того, Душа — основа человеческой сущности, причём то и другое явления практически бессмертны, но материальны# американцы никогда не высаживались на Луну в рамках программы «Аполлон»;
# качество подготовки кадровых военных до Великой Отечественной войны было низким, и это, в значительной степени, предопределило поражения и излишние потери на протяжении всей войны;
# Бога не существует, однако у всех живых существ имеется Дух — основа животного мышления, а у человека, кроме того, Душа — основа человеческой сущности, причём то и другое явления практически бессмертны, но материальны]

http://traditio.ru/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1...

Что-то из области альтернативной одаренности...


Хорек Паникер
отправлено 07.07.09 13:48 # 777


Кому: спиртсмен, #768

> Автор случайно не указал - на ком, собственно, эти русские паразитируют, за счет кого так нажористо живут?

Что за вопрос? Естественно на теле просвещенного запада. И так уже не одно столетие


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.07.09 13:48 # 778


Кому: спиртсмен, #768

> Автор случайно не указал - на ком, собственно, эти русские паразитируют, за счет кого так нажористо живут?

Как это на ком?! На интеллигенции и угнетенных малых народах.


IgorGK
отправлено 07.07.09 13:49 # 779


Кому: DOOMer, #738

> Не так. Он только недавно перестал быть практически реальным. А теперь, значит, опять

Есть мнение, что с тремя тысячами он был фэнтези. С полутора - научной фантастикой. С пятьюстами будет реальным.

Как-то так. На истину не претендую.


Бешеный прапор
отправлено 07.07.09 13:50 # 780


Кому: jstm, #750

> Из последнего слова Берии на суде
> Или он себя оклеветал ? А может его пытали ? Хотя какие пытки в те времена! Это все придумали либерасты.

А был ли суд и говорил ли это Берия? На процессах 30-х годов была куча корреспондентов, в том числе и иностранных. Все видели подсудимых, велась фото и киносъёмка. Процесс Берии был закрытым и мы никогда не узнаем, а был ли там сам Берия.


BelTat
отправлено 07.07.09 13:51 # 781


Кому: Insaned, #392

> На суде Л.П. Берии вменялось более 200 эпизодов изнасилования. Конечно все они были сфабрикованы злобными врагами, Д.Ю. лучше знает как оно было на самом деле.

Есть интересно интерью жены Берия, так она по этому поводу. Вот что она говорит:
>Однажды следователь заявил, что у них есть данные якобы о том, что 760 женщин назвали себя любовницами Берия. Вот так, и ничего больше. Лаврентий день и ночь проводил на работе. Когда же он целый легион женщин успел превратить в своих любовниц? На мой взгляд, все было по-другому. Во время войны и после Лаврентий руководил разведкой и контрразведкой. Так вот эти все женщины были работниками разведки, ее агентами и информаторами. И связь с ними поддерживал только Лаврентий. У него была феноменальная память. Все свои служебные связи, в том числе и с этими женщинами, он хранил в своей голове. Но когда этих сотрудниц начали спрашивать о связях со своим шефом, они, естественно, заявили, что были его любовницами. А что же вы хотели, чтобы они назвали себя стукачками и агентами спецслужбы?

ИМХО все логично и понятно, чем то, что нам пытаются объяснить всякие Аксёновы, выстраивая трехэтажные схемы и как бы подводя читателя к выводу, что Берия был маньяком-насильником и в это нужно верить бесусомнительно.


Эске
отправлено 07.07.09 13:52 # 782


Кому: Abracadabrez, #767

> Российский суд оштрафовал Deep Purple на 450 тысяч рублей за исполнение в Ростове песен Deep Purple.
Обсуждалось на этой странице
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604679&page=9
начиная с сообщ. №955.


Zavhoz
отправлено 07.07.09 13:53 # 783


Помню в школе классе так 6-ом нам пытались влить говна в уши про то, как умирал Сталин, дословно не помню но как-то так: Сталин умирал долго и в мучениях и все ждали когда же наконец случится. Потом нервы не выдержали и к нему заявилась делегация которую возглавлял Хрущев с ними же прибыл и Берия, пришли смотрят на Сталина, тот на них и тут Берия подходит к Сталину, вплотную бьет его ногой в живот и со словами "Когда ж ты гнида сдохнишь?" уходит прочь.

Причем говно это лилось не из учебников, слава тнб, а из уст учителя, потом этого самоучку уволили за профнепригодность, но все-таки. А вы тут Аксенов.

А еще помню у нас в институте был препод по истории, СУКА, вот реально хотелось ему физиономию начистить, про Сталина нес такое - что Аксенов на его фоне - просто мелкий пакостник. Такую, извиняюсь, хуйню нес, да и не только про Сталина, например, ледовое побоище по его мнению миф, раздутый из небольшой кабацкой драки под Псковом между гостями из ордена и нашими местными.
Причем всегда лекции начинались со слов - "это я вам чисто для развития кругозора, но на экзамене будете сдавать по материалам учебника".
Вот где мне кажется гидра закопалась - в учителях по истории, такое ощущение их специально где-то выращивают.


IgorGK
отправлено 07.07.09 13:53 # 784


Кому: DOOMer, #772

> Весля из тюрьмы вышел

Кому: Хмурый_Сибиряк, #775

> А Весля сидит, оказывается.

Я запутался :(


DOOMer
отправлено 07.07.09 13:53 # 785


Кому: IgorGK, #779

> Как-то так. На истину не претендую.

Дело-то - не в боеголовках. А в рулящих страной


Сибирячок
отправлено 07.07.09 13:55 # 786


Кому: jstm, #750


> Из последнего слова Берии на суде.
>
> Я уже показывал суду, в чём признаю себя виновным. ..... Полностью признаю своё морально-бытовое разложение. Многочисленные связи с женщинами, о которых здесь говорилось, позорят меня как гражданина и бывшего члена партии....

Я так понимаю, это состав 58-й статьи?

> Или он себя оклеветал ? А может его пытали ? Хотя какие пытки в те времена! Это все придумали либерасты.

А вот этим ты что сказать хотел? Определеннее выскажись.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.07.09 13:56 # 787


Кому: BelTat, #781

> Есть интересно интерью жены Берия, так она по этому поводу. Вот что она говорит:

Камрад, кому интересно мнение жены кровавого палача? Ежу понятно, что она кровно заинтересована обелить ЛП! Её мнение необъективно!


спиртсмен
отправлено 07.07.09 13:57 # 788


Кому: Хорек Паникер, #777

> Что за вопрос?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #778

> Как это на ком?!

Avon оно как.

Прости за необразованность, вопросов более не имею.


dent
отправлено 07.07.09 13:58 # 789


Не знаю, было или нет, вот последнее интервью Творца: http://www.kp.ru/daily/24030/93720/

Оно замечательно. Никто так не расскажет о человеке, как он сам. Ни добавить, ни прибавить.
Кстати, насколько я понял, у него был сын от дочери его жены.
Высокие отношения.
Эротические мотивы творчества становятся понятнее - походу Творец топтал все, до чего мог дотянуться.
Кстати, судя по интервью так и не понял, от чего же автор так страдал всю жизнь. Вроде и в СССР, и в Америке жил так, что дай бог каждому. А по его словам - жизнь была очень тяжелая.


ushak
отправлено 07.07.09 13:58 # 790


Кому: jstm, #750

> Многочисленные связи с женщинами, о которых здесь говорилось, позорят меня как гражданина и бывшего члена партии....
>
> --------
>
> Или он себя оклеветал ? А может его пытали ? Хотя какие пытки в те времена! Это все придумали либерасты.

Не улавливаешь разницы между "многочисленными связями с женщинами" (по-советски - "аморалка", нормальный повод для вылета из партии, о чем, собственно, Берия и говорит) и "изнасилованиями" (в том числе, изнасилованиями малолетних)? Немного разные темы, не находишь. По поводу самого суда - по сравнению с ним, суды 30-х годов (следствие, судебные заседания с обвинителями, адвокатами, прениями сторон) - образец законности. Берия, кстати, на том суде обвинялся шпионаже , а "многочисленные связи" - это так, до кучи.


гуманитарий
отправлено 07.07.09 13:58 # 791


Кому: Стропорез, #148

Недооцениваешь ты, камрад, масштаб таланта Сорокина. Вполне состоялся он как копрофил-антисоветчик. Есть у него повесть "Норма"--такая, как бы, "антиутопия" про ужасный СССР, где всех граждан заставляли каждый день съедать пайку дерьма. Там и про диссидентов, выбрасывающих тайком свою пайку, и про кровавую гебню, которая таких отлавливала, всё присутствует. Вот только странно, я в СССР прожил первые шестнадцать лет своей жизни, и у меня не сложилось впечатление, что меня заставляют есть дерьмо. А вот теперь, при свободе и демократии, дерьмом кормят постоянно, по телевизору и другим СМИ.

Кстати, недели две назад на филфаке, где я работаю, одна девочка диплом защищала по Аксёнову, и как раз по "Московской саге". Как выяснилось уже после защиты, сама она далека от этих вещей, а вот руководительница ее, сама по себе, женщина, вероятно, неплохая,но -- типичная советская интеллигентка, навязала ей концепцию и проч. Я там немного поспорил на защите. В том числе, возник и знаменитый перл про то, что саксофон был приравнен к оружию, его не продавали, а имеющих--сажали. Спросил, откуда сведения--мне объявили, что это, мол, исторический факт, об этом известный саксофонист Козлов (еще один пострадавший твАрец)рассказывал. И все "доказательства"--в таком же духе.Помню тоже, спрашивал одного знакомого, неужели он верит в то, что Берия только тем и занимался, что насиловал школьниц, и откуда доказательства. Ответ был стандартный: "Да ты что, про это вся Москва знала, еще мои родители об этом слышали". Ну, тётеньку-руководительницу диплома не переубедить, понятно, а вот дипломнице я все же маленько мозги прочистил, надеюсь. А вообще, грустно смотреть на нашу "интеллигенцию",. Из моих коллег-филологов почти все--ярые антисоветчики, обожающие Солженицина, Аксёнова и проч.


Abracadabrez
слабый
отправлено 07.07.09 13:59 # 792


Кому: Эске, #782

> Обсуждалось на этой странице

Сорри.
щас всё расползлось по разделам, трудно сориентироваться.


lema
отправлено 07.07.09 13:59 # 793


Кому: Goblin, #187

> даже жену Стаханова, шестнадцатиленюю, раза прихватили.
>
> Чего там - он и самого Стаханова в гудок шарахнул.

Уф, давненько я так не смеялся, как-то не часто приходится, а тут даже прослезился. Спасибо.


Romiras
отправлено 07.07.09 13:59 # 794


[Василий Аксёнов] - всё

[робко] а кто это?


Юлия Сундук
отправлено 07.07.09 14:00 # 795


Кому: Properler, #410

> Читал в отрочестве "Мой дедушка - памятник". Ураганный сюжет

В глубоком детстве была одна из моих самых-самых любимых книжек)))

Слава Б-гу, больше ни одной его книжки мне в руки не попало


IgorGK
отправлено 07.07.09 14:02 # 796


Кому: DOOMer, #785

Если дело только в них - то давно б уже сдали. А они еще трепыхаются, приличия соблюдают. А потом будет: "Ну, так уж вышло. Хотели, как лучше. Простите, люди. Ну, не шмогли мы, не шмогли".


Wonder
отправлено 07.07.09 14:03 # 797


Кому: Romiras, #794

> [робко] а кто это?

Глыба. Глыба говна.


Малиновая Харя
отправлено 07.07.09 14:03 # 798


Кому: Badger83, #584

> Сахаров не мог быть антисемитом!

-Фамилия.
-Сахаров.
-Конкретнее!
-Сахарович.
-Конкретнее!
-Цукерман.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.07.09 14:03 # 799


Кому: гуманитарий, #791

> Из моих коллег-филологов почти все--ярые антисоветчики, обожающие Солженицина, Аксёнова и проч.

Подтверждаю. Крутил шашни с одной студенткой филфака и один раз во время разговора о Бродском выдал: "Правильно его пидорнули - он работать не хотел". После чего был обложен хуями и отношения кончились.


jstm
отправлено 07.07.09 14:04 # 800


Кому: Сибирячок, #786

> А вот этим ты что сказать хотел? Определеннее выскажись.
>

Это я лишь к тому, что безотносительно Аксенова и его фантазий - Берия был далеко не тот персонаж которого следовало бы защищать или жалеть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк