Сергей Петрович Капица на линии

13.07.09 20:55 | Goblin | 1227 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Аудитория "Очевидного-невероятного" раньше была больше, чем сегодня?

- Миллионов двадцать. Первый канал, хорошее время. У нас и сейчас рейтинги довольно приличные. Порядка пяти-шести миллионов телезрителей. Конечно, помогает и наш бренд и определенная инерция, но сегодня так силен контраст нашей передачи с тем идиотизмом, что творится на телевидении. Я как белая ворона! Мне масса людей говорила, что не могут смотреть телевизор, кроме "Очевидного-невероятного". На мой взгляд, телевидение не должно быть коммерческим. Им можно управлять через деньги, но нельзя с его помощью зарабатывать деньги. Не говоря уже о том, что рейтингами можно оправдать что угодно. Должна быть ответственность. Не во всех государствах она есть в отношении телевидения, которое является инструментом политики...

-...идеологии, а не торговым ларьком.

- Конечно! Разве мы могли бы выиграть войну с таким телевидением? По большому счету, телевидение — это и вопрос нашего нравственного будущего. Если мы не выйдем из этого мыльно-сериального кризиса на телевидении — мы обречены. Я однажды на заседании кабинета министров сказал: "Если вы будете продолжать такую политику в отношении общественного сознания, у нас будет страна дураков, вам этой страной будет легче править, но будущего у такой страны нет". Это было во времена премьера Касьянова. Самого Касьянова не было, вместо него председательствовал Христенко. И когда мы подводили итог, он сказал: "Я могу согласиться с мыслями профессора Капицы, но не могу согласиться с его формулировками". Он, кстати, оказался единственным из всех присутствовавших на том заседании, кто высказался на эту тему. Через несколько лет на одном из мероприятий подошел ко мне вице-премьер того правительства и напомнил о моем выступлении: "Сергей Петрович, они в жизни никогда не слышали таких слов. Вы не представляете, какое произвели впечатление!" В таких выражениях с ними никто не разговаривает.
Сергей Петрович Капица на линии


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227, Goblin: 52

Пионер
отправлено 14.07.09 11:47 # 601


Кому: ПТУРщик, #593

> баба Лера будет жеч напалмом

Не. Она срёт ртом, жопой ссыт и отгадай чем дышит.


Goblin
отправлено 14.07.09 11:49 # 602


Кому: ComradMauzer, #536

> С глубоким удовлетворением узнал, что никакой Сахаров не "спаситель Родины".

А вот Изя нам рассказывал наоборот.


Хорек Паникер
отправлено 14.07.09 11:49 # 603


Кому: tim777, #581

> "С.БУНТМАН: Сегодня в «Особом мнении» у нас Валерия Новодворская. Добрый вечер.

[Призадумался]

Интересно, а какое это у бабы Леры по разносторонним вопросам может быть "особое мнение" кроме - всех русских к чертям, как неправильную нацию, олигархов во власть и лизать задницу либералам, причмокивая


Timus
отправлено 14.07.09 11:50 # 604


Капица о кровавой КГБ-ой цензуре:
"- Сейчас цензура - деньги, это гораздо хуже! Сценарии моих передач в советское время не подвергались цензуре. В общих чертах я согласовывал гостей и только. Все было достаточно свободно, серьезных инцидентов я не помню. Единственный момент, связанный с цензурой, был скорее курьезный."


Goblin
отправлено 14.07.09 11:52 # 605


Кому: Пионер, #543

> Дмитрий Юрьевич! А про музыку вот-так - писать, будете публиковать?

В смысле - ты будешь писать?

Не понял.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.07.09 11:52 # 606


Кому: Timus, #604

> Капица о кровавой КГБ-ой цензуре:

УУУ!!! Неконъюнктурный гражданин Капица!


Пионер
отправлено 14.07.09 11:53 # 607


Кому: Goblin, #605

> В смысле - ты будешь писать?

Да.


Nord
отправлено 14.07.09 11:59 # 608


Кому: Steel Rat, #257

> Хоть бы Лизонька Боярская не облажалась.

Уже. Сказала, что вся советская эпоха (после прочтения обжигающе правдивых Солженицына и Гроссмана) вызывает у нее невероятное омерзение.


Fargo
отправлено 14.07.09 11:59 # 609


Простите за оффтоп но этой ночью в Дагестане в боестолкновений погиб спецназовец. Имя его к сожалению не знаю. Их база находится отдельно от нашей. В течении этого утра были убиты три мрази и один взят живым. Но врядли ребята отдадут его живым суду и прокуратуре. Почтим память пока безымянного воина. Земля пухом.


Goblin
отправлено 14.07.09 11:59 # 610


Кому: Пионер, #607

> В смысле - ты будешь писать?
>
> Да.

А какую музыку ты любишь?

Недопустимо писать про ту, которую не люблю я!!!


Sir G
отправлено 14.07.09 11:59 # 611


[Сейчас цензура - деньги, это гораздо хуже! Сценарии моих передач в советское время не подвергались цензуре.] [В общих чертах я согласовывал гостей и только. Все было достаточно свободно, серьезных инцидентов я не помню.]

надо же!

а познеры и сванидзы, очевидно-вероятно, в другой стране жили!


Гад
отправлено 14.07.09 11:59 # 612


Кому: Хорек Паникер, #603

> Интересно, а какое это у бабы Леры по разносторонним вопросам может быть "особое мнение" кроме - всех русских к чертям, как неправильную нацию, олигархов во власть и лизать задницу либералам, причмокивая

Кабы только либералам и лизать.
Тут она давеча на "гранях" отожгла:

>Несколько "славянских" (читай, черносотенных) организаций регулярно сживают вышедших на улицы геев со свету, потрясая зачем-то хоругвями, но чаще - дубинками. Стоит во весь экран этакая православная орясина и гудит, что если встретит гея, "даст ему в торец". Евангелие он, конечно, не читал. Иисус о геях никак не высказывался, то есть считал их равными всем остальным людям. А Содом и Гоморра - это дело рук отсталого ископаемого Иеговы, знак непонимания им европейских ценностей и отсутствия у него толерантности.
>Я не пойду выступать в гей-клуб не потому, что не люблю геев. Я боюсь, что там окажутся и коммунисты, и фашисты, и члены "Единой России".


Просто Изя
отправлено 14.07.09 12:00 # 613


Кому: Goblin, #602

> А вот Изя нам рассказывал наоборот.

Изю каждый пнуть может !!! А Изя вам всем глаза открывает !!!


Deny
отправлено 14.07.09 12:00 # 614


Кому: Пионер, #601

[выпучив глаза]
Правдой???


Sir G
отправлено 14.07.09 12:01 # 615


Кому: Goblin, #610

> Недопустимо писать про ту, которую не люблю я!!!

больше про рэп - ни слова! ))

КС


tehpod
отправлено 14.07.09 12:01 # 616


Кому: Жертва аборта, #503

> Я знаю успешные примеры совмещения - толковые камрады на москвичках женились.

Так семью москвички что ли кормят?
Или у камрадов научное направление позволяет работать в бизнесе (предприятия-то работают не на полную мощность)?


Тарпин
отправлено 14.07.09 12:01 # 617


Кому: ни-кола, #492

> Одна из дочерей Буля известна была способностью представлять четырехмерные обьекты и делала трехмерные проекции. Способность редчайшая.

ЕМНИП их 5 сестер было. Но Э. Л. Войнич вошла как писатель. Кстати: любимый автор Гагарина.

Кому: Deny, #526

> Кстати, слышал, что Березовский тоже математик, правда?

Боюсь ошибиться, но первое в/о он получал в то ли лесном, то ли С/Х вузе, но по специальности инженер. Второе в/о мехмат МГУ. В итоге: ДТН или ДФМН

Но область научных интересов: системный анализ, общая теория систем. А математики там море.

Кому: ПТУРщик, #538

> Мой одногруппник (у нас были разные научники) как раз занимался по книге изданной году в 84-м, у которой были три автора - БАБ, Авен и кто-то ещё

О как. Спасибо. Вот что в тоталитарном СССР БАБ делал – умные книги писал. Наукой занимался. А в перестроившимся с подачи меченного Горбача обществе, стал воровать, причем в огромных масштабах.
Хотя это и от человека зависит: Капица же воровать не стал. Не на то мозги заточены.

Собственно по Капице. Популяризировать науку – нужно. Популяризировать криминал – см. Бригада, Зона итд. – не нужно. Что молодежи в голову вобьют – то и получат. Пока заливают говно ушатами – наука будет в загоне. Популяризацией науки в России серьезно не занимаются – больше про детей индиго и разговоры с барабашками. Не то, что документальных – SF-фильмов нет.

А Капица последний энтузиаст. Он уйдет – и на телевидении такого жанра не будет


osipas
отправлено 14.07.09 12:01 # 618


Кому: pyatachyok, #552

> Тогда вопрос: что С. П. Капица сделал в мировой науке? Что сделал Фейнман -- я могу сказать: как минимум диаграммы Фейнмана, фейнмановские интегралы и КЭД.

Ты думаешь "ученый с мировым именем" - это только тогда, когда можно сказать: "Ньютон? - А это законы Ньютона!".

Кому: Просто Изя, #556

> Будучи студентом пару раз попадал на его лекции по общей физике, это было просто ужасно. К сожалению в тот момент он был зав кафедрой общей физики МФТИ, что очень драматично сказалось на преподавании этого нужного и очень сложного предмета.

Неужели ты хочешь сказать, что устроили его туда по блату? Много ещё в истории Физтеха, такого знаешь?
Смотри чё в wikipedii кажут:

> В качестве заведующего кафедрой МФТИ активно внедрял самостоятельность студентов ещё с советских времён.

Наверное многим жизнь сломал.


green_tengrian
отправлено 14.07.09 12:02 # 619


Кому: Kit-the-great, #570

> [садится поудобнее, наливает кружку пива, протирает монокль]

[постегивает стеком по голенищу ярко начищенного сапога] ))

Кому: droperidol, #586

> Я не про них. У них же море достойных учеников.

Однако, по мнению уважаемых мною авторитетов, ничего более существенного с тех пор так написано, к сожалению, и не было(


ekim
отправлено 14.07.09 12:05 # 620


Кому: ComradMauzer, #536

ты прав ...

Кому: Просто Изя, #544

... и ты прав :)


Просто Изя
отправлено 14.07.09 12:05 # 621


Кому: osipas, #618

> Неужели ты хочешь сказать, что устроили его туда по блату?

Зачем ты мне приписываешь херню?

> Много ещё в истории Физтеха, такого знаешь?

Знаю разное.

> Наверное многим жизнь сломал.

Жизнь? Хер знает. А система преподавания, да сильно изменилась в сторону теоретической физики.


Хорек Паникер
отправлено 14.07.09 12:07 # 622


Кому: Goblin, #610

> Недопустимо писать про ту, которую не люблю я!!!

[Пытается пробиться сквозь толпу жаждущих]

Готов про пурплы, цеппов, АКуДаКу, Клептона, Хендрикса, Металлику и иже с ними - т.е. про ветеранов!!!

Только с периодичностью выхода будут траблы, да и формат пока не понятен, вдруг не потяну???

[Не напрашивался нисколько]


Просто Изя
отправлено 14.07.09 12:07 # 623


Кому: Тарпин, #617

> Он уйдет – и на телевидении такого жанра не будет

Смотрю передачи по дескавери, Капицу не смотрю. Передачи у него не интересные с моей точки зрения.


doutorcv
отправлено 14.07.09 12:09 # 624


Кому: Goblin, #610

> Недопустимо писать про ту, которую не люблю я!!!

ч0рт, только я хотел написать про музыку, которую ты не любишь - и тут на тебе!!!


Пионер
отправлено 14.07.09 12:10 # 625


Кому: Goblin, #610

> А какую музыку ты любишь?

Хорошую люблю, плохую нет. (с) ;-)

The Cure – ну, кто ещё не украл у Роберта Смита?
Nine Inch Nails – Трент Резнор – гений и барыга от индастриэла в одном лице
Gogol Bordello – цыганский панк, с Гудзём дружит целая Мадонна
Everlast – брильянт в мутной реке говнорэпа. Белый исполнитель с гитарой.
Mano Negra & Manu Chao - человек и пароход
Beastie Boys
Faith No More
Iggy Pop

> Недопустимо писать про ту, которую не люблю я!!!

Буду делать назло и постить линки!!!


medic
отправлено 14.07.09 12:10 # 626


Кому: Хорек Паникер, #622

> [Не напрашивался нисколько]

[хитро прищуривается]

Напрашиваешься! И эта, Рэйнбоу забыл, вот!


ни-кола
отправлено 14.07.09 12:10 # 627


Кому: osipas, #539

> Поэтому шизофреники - это люди, которые взяли на себя слишком много, ботаники с заурядными природными возможностями мозга. Не знаю, так ли это.

Не так. Шизофрения встречается и среди обычных людей. Скажем так это потеря
контакта с окружающим миром, человек не отличает фантазий от реальности.
А то и вовсе живет в мире фантазий.
Просто у математиков, не геометров, сильно развита логика, левое полушарие.
Такие люди часто плохо одеваются, если нет жены, а дома жуткий бардак.


Кому: Pendalf, #597

> Ага. Потенциальных врагов своей единоличной воли в своём окружении. Наоборот, Сталин вводил в своё окружение таких бездарей, как Булганин. И ничего странного в поступках Сталина, в последние годы жизни, не было. Сталин лишь "выдавливал" потенциальных врагов своей единоличной воли в своём окружении. Молотова и Микояна он объявил заговорщиками. Абакумов стал слишком самостоятельным, "слишком много знал", стал опасен. Сталин его устранил.

Кто реально был окружением Сталина мы не знаем, с кем решал реальные вопросы
политики и производства не известно. Работ по анализу его деятельности
в 52 году не встречал, всё слишком поверхностно.
Подобные люди не ищут "врагов своей единоличной воли" но очень не любят
плохо сделанную работу.


Kon Tiki
отправлено 14.07.09 12:10 # 628


Вот еще одно интересное интервью Сергея Петровича: http://www.principalresult.com/Kapitsa.htm
Цитата (выделения мои): "Тот же Солженицын, писал свой [замечательный] роман в круге первом, это [фундаментальная книга] ХХ века, будучи в ссылке, пережив все ужасы сталинских лагерей. У него была моральная сила сделать это внутри той системы… Теперь же, через пятьдесят лет [мы вернулись к его идейным разработкам]. Насколько он [опередил свое время]…"


Goblin
отправлено 14.07.09 12:11 # 629


Кому: Kon Tiki, #628

> "Тот же Солженицын, писал свой [замечательный] роман в круге первом, это [фундаментальная книга] ХХ века, будучи в ссылке, пережив все ужасы сталинских лагерей. У него была моральная сила сделать это внутри той системы…

С ним просто надо серьёзно поговорить.

Он умный, поймёт.


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 12:11 # 630


Кому: Просто Изя, #623

> Смотрю передачи по дескавери, Капицу не смотрю. Передачи у него не интересные с моей точки зрения.

Потому что по "Дискавери" есть про Сахарова, а у Капицы -- нет ?


Goblin
отправлено 14.07.09 12:12 # 631


Кому: Пионер, #625

> Хорошую люблю, плохую нет. (с) ;-)

я не вижу в списке группы Лэд Зэппелин и Роберта Планта лично!!!


Narayana
отправлено 14.07.09 12:12 # 632


Кому: AidarM, #453

>Не понял, как из одного следует другое.

Представь себе "плоскатика" - двухмерное существо, которое живет на плоскости. Он видит мир одномерным. Если он смотрит, например, на квадрат, то видит только ребро, обращённое к нему. А ты, существо трехмерное, видишь сразу весь квадрат - все его рёбра и всю внутренность. Аналогично если ты смотришь, скажем, на куб, ты видишь только его грань, обращённую к тебе. А если четырехмерное существо смотрит на куб со своего четвёртого измерения, оно видит сразу все его грани и всю внутренность. Конечно, нам это представить невозможно.

Интересующимся предметом советую книгу Эдвина Эббота "Флатляндия".


Goblin
отправлено 14.07.09 12:13 # 633


Кому: Sir G, #615

> Недопустимо писать про ту, которую не люблю я!!!
>
> больше про рэп - ни слова! ))
>
> КС

Не, вот Эминема - я люблю, он очень хороший и смешной.

И негров-уголовников мне смешно слушать, как Сяву.


Kid_Deceiver
отправлено 14.07.09 12:14 # 634


Кому: ComradMauzer, #536

> его идея "бомбы-слойки" оказалась абсолютно непригодной практически, единственное испытание показало слабое увеличение мощности взрыва по сравнению с урановой/плутониевой бомбой

Камрад, ты правда инженер-атомщик? Если нет, то зачем ты себя так называешь? Если да, то зачем ты врешь?

Напоминаю, что в нашей стране, до взрыва РДС-6С результаты испытаний показывали мощность атомных бомб:
~ 20 кт первая
~ 40 кт последующие

Слойка выдала 400 кт (кстати, в полном согласии с теоретическими расчетами). Это самое "слабое увеличение мощности взрыва" было в 10 (десять) раз. Безотносительно к дальнейшей судьбе "слойки" это был отличный результат.


Goblin
отправлено 14.07.09 12:14 # 635


Кому: Fargo, #609

> Простите за оффтоп но этой ночью в Дагестане в боестолкновений погиб спецназовец. Имя его к сожалению не знаю. Их база находится отдельно от нашей. В течении этого утра были убиты три мрази и один взят живым. Но врядли ребята отдадут его живым суду и прокуратуре. Почтим память пока безымянного воина. Земля пухом.

Земля пухом.

Береги себя, камрад.


Domine Canis
отправлено 14.07.09 12:14 # 636


В тему о диссидентах. В США то главный, похоже, того. Помаленьку разлагает тюрьму народов :)

http://www.lenta.ru/news/2009/07/13/cold/



Chingiz
отправлено 14.07.09 12:14 # 637


Как приятно почитать умного человека. Как бальзам на душу. Жаль что таких на телевидении практически нет.


Просто Изя
отправлено 14.07.09 12:15 # 638


Кому: ПТУРщик, #630

Ты передачи Капицы смотришь? Часто?


Goblin
отправлено 14.07.09 12:15 # 639


Кому: Просто Изя, #623

> Смотрю передачи по дескавери, Капицу не смотрю. Передачи у него не интересные с моей точки зрения.

Изя.

Благодаря передачам Капицы в советскую науку дети пёрли валом.

Это в том числе (в том числе) и благодаря ему ты такой умный, Изя.

Не вопреки, нет.


osipas
отправлено 14.07.09 12:16 # 640


Кому: Просто Изя, #621

> Зачем ты мне приписываешь херню?

А как тогда мог стать зав. кафедрой этот человек при всех ужасах, о которых ты пишешь?

> система преподавания, да сильно изменилась в сторону теоретической физики

Значит это было видение руководства института. Кстати, а что в этом плохого? Ни в этом ли уникальность Физтеха?


Nem OFF
отправлено 14.07.09 12:17 # 641


Кому: Fargo, #609

Вы, мужики, поаккуратней там...

Кому: Пионер, #625

> Beastie Boys

Камрад!!!
[лезет обниматься]

Я бы кое-кого заменил на The Doors и Rollins Band.


green_tengrian
отправлено 14.07.09 12:17 # 642


Кому: Goblin, #631

> я не вижу в списке группы Лэд Зэппелин и Роберта Планта лично!!!

И Элисон Краусс - тоже))


Хорек Паникер
отправлено 14.07.09 12:17 # 643


Кому: medic, #626

> Напрашиваешься! И эта, Рэйнбоу забыл, вот!

Я разволновался, когда писал и пропустил, простите, я больше не буду!!!

[В доказательство рвет тельняшку, под которой на волосатой груди написано "дядька Черномор" и сверху "радуга"]

Вот!!!


Snusmymrik
отправлено 14.07.09 12:17 # 644


Кому: Goblin, #600

> Очень трудно заподозрить людей в том, что они хотят смотреть передачи про науку и балет.

Про науку и балет сделать бесплатные госканалы, ибо как известно, на халяву и уксус сладкий!


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 12:18 # 645


Кому: Domine Canis, #636

"["Существуют две версии истории окончания холодной войны: российская и правдивая", - так начала свою статью Чейни.] "

Баба Лера у власти...


псих
отправлено 14.07.09 12:18 # 646


Кому: Goblin, #629

Д.Ю. не знаю вашего отношения к Т. Уэйтсу, но по-моему почти любая его песня кладезь для разбора в разделе Инглиш. Тексты просто перенасыщены идиомами, сленгом, фактологией американской жизни.
Очень сильный поэт.
Это типа вопрос-наводка на тему для моего любимого раздела тупичка.


osipas
отправлено 14.07.09 12:18 # 647


Кому: Просто Изя, #623

> Смотрю передачи по дескавери, Капицу не смотрю. Передачи у него не интересные с моей точки зрения.

Ой-ёй, зачем же так подставляться?
Сравнил теплое с мягким.


Эске
отправлено 14.07.09 12:18 # 648


Кому: ПТУРщик, #598

> > > Молотова и Микояна он объявил заговорщиками.
>
> Ты, часом, Сталина и Хрущёва не перепутал ?

Сталин о Молотове и Микояне на XIX съезде ВКП(б)-КПСС:

"...Нельзя не коснуться неправильного поведения некоторых видных политических деятелей, если мы говорим о единстве в наших делах. Я имею в виду товарищей Молотова и Микояна.

Молотов – преданный нашему делу человек. Позови, и, не сомневаюсь, он, не колеблясь, отдаст жизнь за партию. Но нельзя пройти мимо его недостойных поступков. Товарищ Молотов, наш министр иностранных дел, находясь под «шартрезом» на дипломатическом приеме, дал согласие английскому послу издавать в нашей стране буржуазные газеты и журналы. Почему? На каком основании потребовалось давать такое согласие? Разве не ясно, что буржуазия – наш классовый враг и распространять буржуазную печать среди советских людей – это, кроме вреда, ничего не принесет. Такой неверный шаг, если его допустить, будет оказывать вредное, отрицательное влияние на умы и мировоззрение советских людей, приведет к ослаблению нашей, коммунистической идеологии и усилению идеологии буржуазной. Это первая политическая ошибка товарища Молотова.

А чего стоит предложение товарища Молотова передать Крым евреям? Это – грубая ошибка товарища Молотова. Для чего это ему потребовалось? Как это можно допустить? На каком основании товарищ Молотов высказал такое предложение? У нас есть Еврейская автономия – Биробиджан. Разве этого недостаточно? Пусть развивается эта республика. А товарищу Молотову не следует быть адвокатом незаконных еврейских претензий на наш Советский Крым. Это – вторая политическая ошибка товарища Молотова. Товарищ Молотов неправильно ведет себя как член Политбюро. И мы категорически отклонили его надуманные предложения.

Товарищ Молотов так сильно уважает свою супругу, что не успеем мы принять решение Политбюро по тому или иному важному политическому вопросу, как это быстро становится известным товарищу Жемчужиной. Получается, будто какая-то невидимая нить [c. 585] соединяет Политбюро с супругой Молотова, Жемчужиной, и ее друзьями. А ее окружают друзья, которым нельзя доверять. Ясно, что такое поведение члена Политбюро недопустимо.

Теперь о товарище Микояне. Он, видите ли, возражает против повышения сельхозналога на крестьян. Кто он, наш Анастас Микоян? Что ему тут не ясно?

Мужик – наш должник. С крестьянами у нас крепкий союз. Мы закрепили за колхозами навечно землю. Они должны отдавать положенный долг государству. Поэтому нельзя согласиться с позицией товарища Микояна.

А.И. Микоян на трибуне оправдывается, ссылаясь на некоторые экономические расчеты.

Сталин (прерывая Микояна): Вот Микоян – новоявленный Фрумкин. Видите, он путается сам и хочет запутать нас в этом ясном, принципиальном вопросе..."
http://grachev62.narod.ru/stalin/t18/t18_262.htm


medic
отправлено 14.07.09 12:19 # 649


Кому: Пионер, #625

> The Cure, Nine Inch Nails, Gogol Bordello, Everlast, Mano Negra & Manu Chao, Beastie Boys, Faith No More, Iggy Pop.

[вздыхает]

Всё слушал, через месяц-другой надоедает.

И снова закачиваю в плеер Пурплов с Цеппелинами. И снова слушаю дедушек, пока что-нить не влезет моск!!! Вот сейчас влезли Three Days Grace и Staind, но уже отпускает, на сон грядущий уже слушаю Darkness Darkness от Роберта Планта;)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.07.09 12:20 # 650


Кому: Snusmymrik, #644

> Про науку и балет сделать бесплатные госканалы, ибо как известно, на халяву и уксус сладкий!

"Культура" - бесплатный госканал. Большие у него рейтинги?


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 12:20 # 651


Кому: Просто Изя, #638

> Ты передачи Капицы смотришь? Часто?

По возможности. А "Дискавери" о науке пытался смотреть - скучно !


easternbear
отправлено 14.07.09 12:21 # 652


Кому: Goblin, #639

Истинно так! А еще был старый добрый детский киножурнал "Хочу Всё Знать".


BrainGrabber
отправлено 14.07.09 12:22 # 653


Кому: Domine Canis, #636

> В тему о диссидентах. В США то главный, похоже, того. Помаленьку разлагает тюрьму народов :)

Не прокатит. Или нагнут или пристрелят.

http://www.lenta.ru/news/2009/07/13/cold/

>"Существуют две версии истории окончания холодной войны: российская и правдивая", - так начала свою статью Чейни.

Ага, "Моя и неправильная".


Пионер
отправлено 14.07.09 12:23 # 654


Кому: Goblin, #631

> я не вижу в списке группы Лэд Зэппелин и Роберта Планта лично!!!

Меня тогда на свете не было - я с 78ого. Хотя, про Секс Пистолс да про Клэш могу вдарить, да.

И про татарсую певицу "Супер Алису"!!!

"Я СуперАлиса, татарская певица,
Танцуйте, если на месте не сидится.

Полезные советы я вам здесь пропою:
Не пейте алкоголь и не кушайте свинью.

Запомните - пока танцуют ноги,
Надо думать часто о Великом Боге.

Смотрите, не сбивайтесь с правильной дороги,
Думайте всё время о Едином Боге"


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 12:24 # 655


Кому: Пионер, #654

> Хотя, про Секс Пистолс

А я вот так и не решил, в чьем исполнении мне больше нравится "My Way" - Синатры или Сида нашего Вишеза ?


Shurik
отправлено 14.07.09 12:25 # 656


Кому: Просто Изя, #623
> Смотрю передачи по дескавери, Капицу не смотрю. Передачи у него не интересные с моей точки зрения.

Капицу интересно слушать, а дескавери смотреть... :)


FX45
отправлено 14.07.09 12:25 # 657


Кому: Goblin, #631

> я не вижу в списке группы Лэд Зэппелин и Роберта Планта лично!!!

А "Двери"? А "Пинфлой"???


Просто Изя
отправлено 14.07.09 12:25 # 658


Кому: osipas, #640

> А как тогда мог стать зав. кафедрой этот человек при всех ужасах, о которых ты пишешь?

Сколько тебе лет? Мне 31. Ты работа когда нибудь преподавателем в ВУЗе?

> Значит это было видение руководства института.

Это было виденье Капицы, и его сподвижников.

> Кстати, а что в этом плохого?

Общая физика это общая физика, а не теоретическая. Разные предметы преподавание разное.

> Ни в этом ли уникальность Физтеха?

Нет не в этом.

Кому: osipas, #647

> Ой-ёй, зачем же так подставляться?

Сколько тебе лет?

> Сравнил теплое с мягким.

Я написал что мне нравится, не сравнивал, нет.


Тарпин
отправлено 14.07.09 12:28 # 659


Кому: Хорек Паникер, #622

> Металлику и иже с ними - т.е. про ветеранов!!!

А как же Том Вэйтс?!?

Кому: Просто Изя, #623

> Смотрю передачи по дескавери, Капицу не смотрю.

Я уже 2 года телевизор редко смотрю. За 3 месяца посмотрел один фильм.

Но с тем, что Капица хороший популяризатор ты согласен??


litios
отправлено 14.07.09 12:28 # 660


Кому: Goblin, #600

> что они хотят смотреть передачи про науку

Мне нравится очень. На самом деле - очень :)

> и балет.

А балет и правда не понимаю. Т.е. знаний никаких нет,
потому удовольствия не получаю. Совсем.

Правда оперу иногда люблю :) Совсем не ценитель и не
знаток, но иногда - просто бальзамом на душу.
Отдалённо понимая, что такое "петь по-настоящему",
даже отказываюсь объяснять самому себе как артисты некоторые
из опер отыгрывают без стероидов :)


Сибирячок
отправлено 14.07.09 12:29 # 661


Кому: DotCar, #54

> Про Боннэр история показательная.

Да, великолепный пассаж про Сахарова и Боннер.


strateg
отправлено 14.07.09 12:29 # 662


Кому: Sir G, #611

> а познеры и сванидзы, очевидно-вероятно, в другой стране жили!

Да не, просто этих ослов действительно не любили (херню, понимаешь, несут, такое нигде кроме демократии не нужно)!!! То ли дело грамотный ученый рассказывает толково обо всем!


Sir G
отправлено 14.07.09 12:29 # 663


Кому: Пионер, #625

> Everlast – брильянт в мутной реке говнорэпа. Белый исполнитель с гитарой.

он сейчас участник группы Coca Nostra где вместе с ним ещё Ill Bill и остальной House of Pain в полном составе трудится.

так что гитарку и блюзы с кантри он пока отложил и вернулся к корням, к тому что у него лучше всего получалось.

считаю правильно сделал.

Beastie Boys

осенью выпускают свой новый альбом, панк давно не исполняют даже на своих концертах, вообще первые апологеты белого рэпа, которых даже негры из RUN D.M.C. и Public Enemy уважали.

так что не получиться на одной только роколыже ехать! ))))

КС


Просто Изя
отправлено 14.07.09 12:30 # 664


Кому: ПТУРщик, #651

> По возможности.

Мне не нравится. Честно.

> А "Дискавери" о науке пытался смотреть - скучно !

Смотрю с ребёнком, считаю отличные передачи. Многие опыты с сыном повторяю.


litios
отправлено 14.07.09 12:32 # 665


Кому: Timus, #604

> Капица о кровавой КГБ-ой цензуре:

Не трогайте своими продажными ручонками
либеральную свору(зачёркнуто) общественность!!! :)


Жертва аборта
отправлено 14.07.09 12:32 # 666


> Благодаря передачам Капицы в советскую науку дети пёрли валом.

Это трудно понять.

Ведь у Капицы ни БМВ, ни штанов приспущенных, ни наколок прикольных, ни топ-модели в качестве жены, за что его уважать молодежи-то?


Пионер
отправлено 14.07.09 12:32 # 667


Кому: ПТУРщик, #655

> Синатры или Сида нашего Вишеза ?

В исполнении Пуха, из F.P.G.!!! Избранное оттуда, по мне - так очень смешно:

Внимание, матюги.

My Way

Когда придет пиздец,
И станет жизнь невыносимой,
...
Когда в объятьях пламенных блядей,
...
Но часто компасом в моем пути был хуй.
...
Я очень сильно наебнусь когда-нибудь,

Извините.


Goblin
отправлено 14.07.09 12:33 # 668


Кому: Жертва аборта, #666

> Благодаря передачам Капицы в советскую науку дети пёрли валом.
>
> Это трудно понять.
>
> Ведь у Капицы ни БМВ, ни штанов приспущенных, ни наколок прикольных, ни топ-модели в качестве жены, за что его уважать молодежи-то?

Очевидное - невероятное.


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 12:34 # 669


Кому: Пионер, #667

> В исполнении Пуха, из F.P.G.!!! Избранное оттуда, по мне - так очень смешно:

А ссылка на мр3 есть ?


litios
отправлено 14.07.09 12:35 # 670


Кому: ekim, #620

> Кому: Просто Изя, #544
>
> ... и ты прав :)

Палитесь, Соломон батькович, пАлитесь!! :)


Goblin
отправлено 14.07.09 12:35 # 671


Кому: Пионер, #654

> Меня тогда на свете не было - я с 78ого. Хотя, про Секс Пистолс да про Клэш могу вдарить, да.

я в 78 первый раз увидел Секс Пистолз по телевизору!!!

на меня с соседних районов пацаны приходили посмотреть!!!


Sir G
отправлено 14.07.09 12:36 # 672


Кому: Goblin, #633

> Не, вот Эминема - я люблю, он очень хороший и смешной.

> И негров-уголовников мне смешно слушать, как Сяву.

[смотрит с нескрываемым уважением]

Срочный оффтоп: [В Судане за брюки - по сраке!]

В столице Судана Хартуме 12 женщин были арестованы в ресторане за ношение брюк, некоторые из них признали свою вину и получили на месте по 10 ударов плетью. Об этом сообщила суданская журналистка Лубна Ахмед аль-Хуссейн, арестованная вместе с ними.

По словам аль-Хуссейн, она и несколько других женщин решили обратиться к адвокатам, теперь им угрожает по 40 ударов плетью.

Как сообщила журналистка, 20 или 30 полицейских зашли в популярный ресторан и арестовали женщин в брюках, несмотря на то, что они были из Южного Судана, где не действуют законы шариата, а большинство населения является христианами или анимистами, передает «Газета.Ru» со ссылкой на BBC.

По словам аль-Хуссейн, прежде от немусульман в Судане не требовали соблюдать ограничения в одежде.

источник: http://www.fontanka.ru/2009/07/13/105/

Всё правильно, я считаю! Нечего в чужой монастырь со свом уставом лезть!

Но мне больше понравился поиск справедливости через адвокатуру с усилением наказания - вот это по-нашему!

Хочешь правды? Ну так получи её в полной мере!


Гад
отправлено 14.07.09 12:36 # 673


Кстати, раз заговорили о музыке.
В октябре приезжает старина Лорд, в Питере будет 12-го.
Надо идти.

>Джон Лорд выступит в России с сольной программой
http://www.lenta.ru/news/2009/07/13/lord/


Goblin
отправлено 14.07.09 12:36 # 674


Кому: Эске, #648

> А чего стоит предложение товарища Молотова передать Крым евреям?

...и это в то время, когда абсолютно не заселён Таймыр?!


litios
отправлено 14.07.09 12:38 # 675


Кому: Хорек Паникер, #622

> [Не напрашивался нисколько]

Поздно!!! :)

Если говорить серьёзно, то вот такая рубрика, она вроде как,
даже напрашивается. Я в том смысле, - Дмитрий Юрьевич,
не поступают ли на почту просьбы сделать подобное?

Если поступают, есть ли люди, готовые взяться?


Nem OFF
отправлено 14.07.09 12:38 # 676


Кому: Goblin, #671

> на меня с соседних районов пацаны приходили посмотреть!!!

А потрогать - за деньги?!!


Пионер
отправлено 14.07.09 12:39 # 677


Кому: Sir G, #663

> так что гитарку и блюзы с кантри он пока отложил и вернулся к корням, к тому что у него лучше всего получалось.

Ознакомься, если интересно http://piocom.ru/view.php?t=108

Everlast 2008 - "Love, War and The Ghost of Whitey Ford"
"Давеча ознакомился с новым альбомом серьезного мужчины Erik Schrody, который творит под названием Everlast."

> Beastie Boys осенью выпускают свой новый альбом, панк давно не исполняют даже на своих концертах

Да у них только один альбом подобный был, если не ошибаюсь, остальное речёвки. Ну и электронный калл немножко.

> вообще первые апологеты белого рэпа

Тем и известны, да.


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 12:39 # 678


Кому: litios, #670

> Палитесь, Соломон [Давидович], пАлитесь!! :)

учи первоисточник, камрад ! :)


Shurik
отправлено 14.07.09 12:40 # 679


Кому: Жертва аборта, #666

> Благодаря передачам Капицы в советскую науку дети пёрли валом.
>
> Это трудно понять.
>
> Ведь у Капицы ни БМВ, ни штанов приспущенных, ни наколок прикольных, ни топ-модели в качестве жены, за что его уважать молодежи-то?

Что в голове у них повернул что-то в правильном направлении!!!


Пионер
отправлено 14.07.09 12:43 # 680


Кому: Goblin, #671

> я в 78 первый раз увидел Секс Пистолз по телевизору!!!

Нет, смотреть я бы не смог, отвратительно. Хотя фильм "Тхе Грит Рок-н-ролл свиндл" - смешной. И некоторые песни на одноименном альбоме отличные.


litios
отправлено 14.07.09 12:43 # 681


Кому: Goblin, #631

> я не вижу в списке группы Лэд Зэппелин и Роберта Планта лично!!!

А я не вижу Берзеркеров и Инхувату!!!

[вспоминает кто хозяин]
Чё то я распизделся :)


Fargo
отправлено 14.07.09 12:45 # 682


Про Елену Боннер весьма занятно. Видимо в демократической семье Сахарова царила диктатура. Права голоса был лишен академик хренов. Тоталитаризм рулит. Однозначно.


pyatachyok
отправлено 14.07.09 12:47 # 683


Кому: lonesome, #585

Впервые доказал -- это сомнительно. Идея гиперболического роста весьма очевидна, напрямую следует из уравнения dN/dt = c N^2, причем идейно это уравнение тоже очевидно: рост пропорционален произведению численности на вероятность встретить партнера. Когда находятся его работы на эту тему, почему-то цитируются они буквально в паре других работ (судя по гугл сколар). Десятки статей -- не велика заслуга. У меня у отца тоже десятки статей -- и что, он ученый с мировым именем? Нет! Был бы Капица американцем с канала Discovery, еще можно было бы поверить в мировое имя, а так... Работает на русском языке, за пределами СССР соответственно даже как популяризатор не известен. Сравнивать его с Фейнманом, говоря, что тот-де, тоже популяризатором был, -- смешно.

Кому: Yura, #588

Если он такой дока в этой области, то можно ссылки на цитируемость его работ? Гугл сколар, например, об этой цитируемости говорит весьма скромно.

Кому: osipas, #618

> Ты думаешь "ученый с мировым именем"...

Ученый с мировым именем -- это который широко известен в мире. Бывший СССР -- далеко не весь мир. И те же герои Freaks and Geeks, боюсь, в МИРЕ известны куда более.

ЗЫ: Я, вроде, не отрицал его роли в популяризации на уровней нашей страны, но на мировое имя... Разве что как "сын П. Л. Капицы, тоже физик".


litios
отправлено 14.07.09 12:48 # 684


Кому: Goblin, #633

> Не, вот Эминема - я люблю, он очень хороший и смешной.

[вспоминает]
Мне как то друг кассету дал(да, это было настолько давно!!!)
Поставил в машине. С этих строчек ржал как конь:

so you can suck my dick if you don't like my shit,
cause i was high when i wrote so suck my dick

(c)Eminem

http://www.youtube.com/watch?v=gSszkBHI4QY

Именно поэтому он мне и понравился. :)


Просто Изя
отправлено 14.07.09 12:48 # 685


Кому: Goblin, #639

> Это в том числе (в том числе) и благодаря ему ты такой умный, Изя.

Мне в детстве гораздо больше нравились научно-популярные фильмы, прямо очень. Капицу смотреть не мог казалось занудным. Потом занудными казались его лекции Занудным кажется и сейчас. Моё личное впечатление.

С тем что он делал нужные передачи согласен. Просто мне они не нравятся.


Akira San
отправлено 14.07.09 12:48 # 686


Кому: Просто Изя, #623

> Смотрю передачи по дескавери, Капицу не смотрю

Те ещё каналы, они даже в анимал планет антисоветчину умудряются засунуть.


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 12:48 # 687


Кому: Nord, #608

> Хоть бы Лизонька Боярская не облажалась.
>
> Уже. Сказала, что вся советская эпоха (после прочтения обжигающе правдивых Солженицына и Гроссмана) вызывает у нее невероятное омерзение.

Лизонька Боярская работает в театре Льва Додина. Потому неудивительно.


Пионер
отправлено 14.07.09 12:49 # 688


Ай! Ещё ж Tanzwut (как Рамштайн, но лучше!!!) хорошие, и Onkel Tom Angelripper - комедианты, тоже немецкие.
У нас даже какой-то шкодник на стене дома аршинными буквами написал "Tanzwut", красной краской, да по зелёным цветочкам. Очень красиво получилось!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.07.09 12:49 # 689


Кому: Akira San, #686

> они даже в анимал планет антисоветчину умудряются засунуть.
>

Сталин еще и зверушек жрал? Вот жеж изверг!!!


litios
отправлено 14.07.09 12:50 # 690


Кому: Fargo, #609

> Простите за оффтоп но этой ночью в Дагестане в боестолкновений погиб спецназовец.

Удачи вам, камрад. Что бы все вернулись живыми.

С уважением.


PoD
отправлено 14.07.09 12:50 # 691


Кому: cranberry, #447

> Сразу вспомнилось как Шкловский-папа дочке артикулировал: "Физика - королева наук, а ин.яз - институт квалифицированных невест".

Ох, этот факультет романо-германской филологии... ай-ай-ай.

Кому: AidarM, #453

> Попробуй полностью во всех деталях представить себе, например, канторову пыль.

У меня почему-то постоянно страус на лыжах получается.

Кому: Keren, #472

> Капица:
> У меня, кстати, сохранилось английское гражданство - его в Англии дают по месту рождения. Но в душе, конечно же, я русский человек.

Позднер ему руки не подаст.

Кому: Жертва аборта, #474

> Все ж смотрят камеди клаб и 2*2.

Кхем. А 2x2 тут при чем?

Кому: Тарпин, #490

> Сериал отменный

Да!!!

> Саммер Глау и во 2 сезоне подтвердила звание актриса-2008 на Тупичке.

[спрыгивает с люстры]
Продай почку и вступай в секту!!!

> Этак сериалы производства США станут обличать корпорации

Камрад, сериал про сексапильного робота, который прибыл из будущего, там про обличения корпораций, имхо, только постольку поскольку.

Кому: Треть Винтовки, #496

> Кому: FL-4200, #482
>
> > неграмотные джигиты с сотнями по ЕГЭ
>
> Ну а раньше ВУЗы штурмовали "медалисты" из провинции.
>
> В каждой школе больше половины выпускников было с медалями.
>
> Блат был и будет.

Причем здесь блат? У них там просто запросы другие.
Между золотыми медалистами в моем лицее и в среднеобразовательной школе разрыв огромный, при этом и те и те могли вполне честно учится только на пятерки.

Кому: lex-kravetski, #495

> Кому: Antony, #424
>
> > А чем в этом плане философия хуже?
>
> Она не хуже. Только когда исходит от психов, плодов обычно нет вообще.

[вспоминает всех своих преподов по философии]
Каждый был будто из психушки сбежал.
Хотя ходила легенда что где-то у нас на мехмате есть препод философии, который с головой дружит. Я ни разу не видел.

Кому: Жертва аборта, #500

> А вот кто из присутствующих готов на личном примере показать патриотизм и желание заниматься наукой - кто готов бросить работу менеджера за 150 т.р. в месяц и пойти в фундаментальную науку за 10 т.р. в месяц?

У тебя какое-то странное представление о фундаментальной науке. Нахер там нужны бывшие менеджеры?


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 12:54 # 692


Кому: Эске, #648

> А чего стоит предложение товарища Молотова передать Крым евреям?

[падает со стула]

А пидорам ничего передавать не планировали?


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 12:54 # 693


Кому: Nord, #608

> Хоть бы Лизонька Боярская не облажалась.
>
> Уже. Сказала, что вся советская эпоха (после прочтения обжигающе правдивых Солженицына и Гроссмана) вызывает у нее невероятное омерзение.


Видимо, папка её героицкий хотел раскрыть тему любовных отношений д'Артаньяна и Арамиса, но ему не дали тупые советские цензоры ...


Goblin
отправлено 14.07.09 12:55 # 694


Кому: Пионер, #680

> я в 78 первый раз увидел Секс Пистолз по телевизору!!!
>
> Нет, смотреть я бы не смог, отвратительно. Хотя фильм "Тхе Грит Рок-н-ролл свиндл" - смешной. И некоторые песни на одноименном альбоме отличные.

я мастерски перевёл х/ф Сид и Нэнси

считаю, лучший фильм про музыкантов, строго рекомендую к просмотру!


litios
отправлено 14.07.09 12:55 # 695


Кому: ПТУРщик, #678

> Палитесь, Соломон [Давидович], пАлитесь!! :)
>
> учи первоисточник, камрад ! :)

Да я тебя щаз задавлю интеллектом!!! :)

Это ж шутка, а так - смешнее.


pyatachyok
отправлено 14.07.09 12:55 # 696


Кому: Akira San, #686

И антиамериканщину, как ни странно. Помнится, по энимал плэнет крутят сериал про какого-то типа фиолетового, на ворону похожего. Помню серию про то, как американцы обирают китайских рабочих.

Кому: PoD, #691

Ну пусть не менеджера, а аналитика :) Каждый ли готов бросить работу аналитика и вернуться в физику?

ЗЫ: Да даже и в США у очень многих на это сил не находится, а уж в России-то...


Schneider
отправлено 14.07.09 12:56 # 697


Кому: Хмурый_Сибиряк, #689

> Сталин еще и зверушек жрал?

Ага!:)
Коров, свиней, домашнюю птицу...


DDQ
отправлено 14.07.09 12:57 # 698


Кому: Просто Изя, #684

> Мне в детстве гораздо больше нравились научно-популярные фильмы, прямо очень.

Какие именно? Кроме "Хочу всё знать" ?


lonesome
отправлено 14.07.09 12:57 # 699


Кому: pyatachyok, #683

> Был бы Капица американцем с канала Discovery, еще можно было бы поверить в мировое имя, а так... Работает на русском языке, за пределами СССР соответственно даже как популяризатор не известен.

ну вот в принципе да, разница в том что он не американец и не на канале Дискавери.


> Идея гиперболического роста весьма очевидна, напрямую следует из уравнения dN/dt = c N^2, причем идейно это уравнение тоже очевидно: рост пропорционален произведению численности на вероятность встретить партнера.

ну если все так просто и очевидно, почему никто до него не сделал этого? жа то что он предлагает это аналитическое решение dN/dt = c N^2, но ведь он это сделал.
З.Ы. у отца хорошо. а у тебя самого то статей много? у моего отца тоже пара десятков статей давай меряться?


Просто Изя
отправлено 14.07.09 12:57 # 700


Кому: Akira San, #686

> Те ещё каналы, они даже в анимал планет антисоветчину умудряются засунуть.

Перегнать по антисоветчине российское телевидение они не смогут никогда. И анимал плэнет и дискавери хорошие каналы делают интересные передачи. Мне нравятся. А херня есть везде.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк