Любителям Фоменко на заметку

09.08.09 11:59 | Goblin | 978 комментариев »

Смешное

Третьего дня посещал магазин Буквоед, что на площади Восстания. Таращился в книжки, никого не трогал. И вдруг слышу — опытный продавец (девочка) инструктирует молодого продавца (тоже девочку). Ведёт мимо стелажей и рассказывает, где что стоит. Вот тут, говорит, книги академика Фоменко — известного историка. Многие, говорят, с ним не согласны, а я, говорит, ему верю! Приятно, что такие люди консультируют читателей.

В обчем, девочкам на заметку:
Официальные историки, бездумно верящие Миллеру, повторяют мифы, которые не выдерживают никакой критики. Например, они утверждают, что в 1991 году американские вооружённые силы, посланные президентом США Джорджем Бушем, при поддержке многонациональных сил напали на Ирак, возглавляемый Саддамом Хуссейном и победили его. И эти же историки на полном серьёзе утверждают, что в 2003 году, американские вооружённые силы, посланные президентом США Джорджем Бушем, при поддержке многонациональных сил напали на Ирак, возглавляемый Саддамом Хуссейном и победили его.

Любой разумный человек должен понимать, что подобных, вплоть до деталей, совпадений в истории быть не может. Ведь совпадают и события, и имена главных участников. Совершенно очевидно, что речь идёт об одном событии, которое искусственно разделили на два, что бы «удревнить» историю. Мы прекрасно знаем, что президент в США правит 4 года и может находиться у власти не более 2 сроков, то есть 8 лет! А здесь мало того, что полностью совпадает событие, так ещё и такой же президент. Он что, полный тёзка? Это смешно! Жалкое блеяние официальных историков про то, что это мол Буш-младший, сын Буша-Старшего, который был президентом при первом нападении, не выдерживает никакой критики. Всем прекрасно известно, что власть в США не передаётся по наследству. Да и зачем нападать второй раз на уже побеждённую страну? Как в ней мог после поражения остаться тот же лидер?

Так что то, что речь идёт об одном событии, а не о двух, можно считать доказанным. Но что это за событие? Неужели война США и Ираком? Но ведь у них нету общих границ, в первоисточниках упоминаются танковые дивизии. Да и как может маленький Ирак дважды воевать с США, да ещё и потерпев уже в первый раз поражение? Но раз у нас упомянута пустыня и название операции «Буря в пустыне», то просто ищем страну, граничащую с США и имеющую на границе пустыню. И мы находим эту страну — это Мексика! И при взгляде на карту мы убеждаемся в истинности нашей версии. Ведь упоминавшаяся в старинных источниках Басра — это искажённое название приграничного мексиканского городка Бандерас, а Тьерра-Бланка — это явно Багдад.
sha-julin.livejournal.com

История по акадэмику Фоменко

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 978, Goblin: 21

x-pert
отправлено 09.08.09 21:40 # 301


Кому: Goblin, #193

> > А сколько Леониду Ильичу дали звёзд героев?

14!
Но девять из них - секретные!


Kaktoos
отправлено 09.08.09 21:42 # 302


Кому: andruwa, #254

> большинство здесь отметившихся книг Фоменко не читали, поэтому не в теме...

Я читал и в теме.
Авторитетно заявляю - выводы Фоменко настолько притянуты за уши, что это должно быть очевидно даже мало-мальски соображающему школьнику.

> проблема хронологии старая проблема, ей занимаются лет 400 уже....

Астрологией занимаются еще дольше.

> просто большинство из посетителей tunu4ka об этом ни когда и не слишало...

ми не слишали..... Академический интерес - зачем после каждой фразы многоточие ставишь?


Ecoross
отправлено 09.08.09 21:43 # 303


Кому: Kaktoos, #302

> Кому: andruwa, #254
>
> > большинство здесь отметившихся книг Фоменко не читали, поэтому не в теме...
>
> Я читал и в теме.
> Авторитетно заявляю - выводы Фоменко настолько притянуты за уши, что это должно быть очевидно даже мало-мальски соображающему школьнику.

Я тоже читал :) Поддерживаю.


Ecoross
отправлено 09.08.09 21:45 # 304


Кому: Васька, #264

> Кому: Florin, #241
>
> > Сила Пыхалова в том, что у него есть чем подкрепить эти рассказы.
>
> Это точно, камрад, у Пыхалова всегда приводятся источники убедительные, в отличии от того, "что всем давно известно".

Вот поэтому Пыхалов, Исаев, Дюков и уважаемы, что четко опираются на источники. Как написано - так и прочитано. Не подкопаешься :)


Леон
отправлено 09.08.09 21:47 # 305


Кому: Ecoross, #303

> Я тоже читал :) Поддерживаю.

Фоменку???


Игорь Сибирский
отправлено 09.08.09 21:48 # 306


Кому: andruwa, #298

Тяжело тебе тут будет. Так думаю.


Скиталец
отправлено 09.08.09 21:50 # 307


Кому: andruwa, #298

> а я ещё вещи собрать не успел, улетаю в Италию....

срочно попытайся сдать билет, тебя наёбывают - Италии не существует!
это неверное прочтение слова Итака, которой тоже никогда не было,
поскольку оно придумано Гюго (в некоторых прочтениях - Гомер), который
на самом деле - Гоголь.

а вообще, возвращайся домой, у нас тут по прежнему водка, баня, девки - и очень весело.


Kommienezuspadt
отправлено 09.08.09 21:50 # 308


Кому: andruwa, #298

[потерялся в параллельной реальности троеточий]

Я один в конце каждой его строчки читаю слово "хуй"?


iP..McRae
отправлено 09.08.09 21:51 # 309


Кому: Goblin, #193

> А сколько Леониду Ильичу дали звёзд героев?

ну почему дали, сам взял!!!


Stu67
отправлено 09.08.09 21:51 # 310


Кому: andruwa, #298

Интересно, будут тебя гонять али просто проигнорируют?

[на всякий случай хватает попкорн]


Leo G
отправлено 09.08.09 21:51 # 311


Кому: andruwa, #298

Какой ты...

Недосказанный...


iP..McRae
отправлено 09.08.09 21:53 # 312


Кому: Ecoross, #304

вам бы скооперироваться, а не хернёй страдать


MikeKr
отправлено 09.08.09 21:53 # 313


Кому: Игорь Сибирский, #306

> Тяжело тебе тут будет. Так думаю.

Теперь придется ждать его возвращения из Италии...

Я лично, буду скучать, и ждать новых сведений, что Рим - это Иерусалим.


100.kg
отправлено 09.08.09 21:55 # 314


Кому: andruwa, #298

Маскарадный костюм из соседнего треда уже предлагали ?


glu87
отправлено 09.08.09 21:57 # 315


Кому: Скиталец, #307

> поскольку оно придумано Гюго (в некоторых прочтениях - Гомер), который
> на самом деле - Гоголь.

Ага - Александр Невский - это Батый (от слова батька - так его дружинники называли), а Чингизхан - это в нашей нелепой традиционной истории - это Ярослав Мудрый. И древнего Китая не существовало - это калька с истории Древнего Рима, которого на самом деле тоже не существовало :) - это не бред - у Фоменко действительно так написано:)


Игорь Сибирский
отправлено 09.08.09 21:58 # 316


Кому: Скиталец, #307

> тебя наёбывают - Италии не существует!
> это неверное прочтение слова Итака, которой тоже никогда не было,
> поскольку оно придумано Гюго (в некоторых прочтениях - Гомер), который на самом деле - Гоголь.

Ыыыы!


Narayana
отправлено 09.08.09 21:59 # 317


Кому: Kaktoos, #302

>> проблема хронологии старая проблема, ей занимаются лет 400 уже....

>Астрологией занимаются еще дольше.

Не совсем понял, что ты этим хотел сказать.


Exgumator
отправлено 09.08.09 21:59 # 318


Кому: Скиталец, #307

> срочно попытайся сдать билет, тебя наёбывают - Италии не существует!
> это неверное прочтение слова Итака, которой тоже никогда не было,
> поскольку оно придумано Гюго (в некоторых прочтениях - Гомер), который
> на самом деле - Гоголь.

[плачет весь]


Игорь Сибирский
отправлено 09.08.09 22:00 # 319


Кому: MikeKr, #313

> Я лично, буду скучать, и ждать новых сведений, что Рим - это Иерусалим.

Он улетел, но обещал вернуться!(ц)

Весело тут, камрады, но уж сильно спать мне охота. Поздно у меня уже. Всем желаю весело провести время, а я - на боковую.


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:01 # 320


Кому: andruwa, #254

> большинство здесь отметившихся книг Фоменко не читали, поэтому не в теме...

- Зачэм Фомэнку читать? Резун и Солженицын всё куда правдивей написали,,,

> проблема хронологии старая проблема, ей занимаются лет 400 уже....

- Это ОБМАН!!! Человечеству всего лет 200, остальную историю ПРИДУМАЛИ! Даже пирамиды на днях из бетона зафигачили, чтобы дурить доверчивых обывателей. И это, в Италии будешь, к Колизею не ходи! Его нет!


iP..McRae
отправлено 09.08.09 22:02 # 321


Кому: Brutanez, #320

> Зачэм Фомэнку читать? Резун и Солженицын всё куда правдивей написали

только Солженицина читал из этих, никому б не советовал


Stu67
отправлено 09.08.09 22:02 # 322


Кому: glu87, #315

> это не бред - у Фоменко действительно так написано:)

Завидую тебе. Три книги - это огромное количество веселых анекдотов для правильной публики!


Кексуто [Ло]
отправлено 09.08.09 22:03 # 323


Кому: Stu67, #123

> некоторые события в древних источниках действительно удваиваются.

Удваиваются или копируются?
Пример, ставший классикой: миф о Ное встречается ещё у шумеров и в других источниках кроме Ветхого Завета.


iP..McRae
отправлено 09.08.09 22:03 # 324


Кому: Brutanez, #320

> - Это ОБМАН!!! Человечеству всего лет 200, остальную историю ПРИДУМАЛИ! Даже пирамиды на днях из бетона зафигачили, чтобы дурить доверчивых обывателей. И это, в Италии будешь, к Колизею не ходи! Его нет!

во всём виноваты протоукры!!!


S!Ngle
отправлено 09.08.09 22:05 # 325


Кому: glu87, #315

> Ага - Александр Невский - это Батый (от слова батька - так его дружинники называли)

Ну ты уж совсем с Правдой не дружишь.

батька -это Лукашенко.

А Истории 20 лет.


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:05 # 326


Кому: andruwa, #298

> вообщем за последние 2 года жизни в UK

- Не хватало нам здесь Британских учёных...


Sha-Yulin
отправлено 09.08.09 22:06 # 327


Кому: andruwa, #298

> Кому интересно, прочитайте Исаака Ньютона, его последние труды о хронологии, лудше в оригинале.

И как ты олимпиады выигрывал?


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:06 # 328


Кому: Zx7R, #275

> или "пигмей на худой конец"???

- Это что за новое венерическое!!!!


Kaktoos
отправлено 09.08.09 22:07 # 329


Кому: Narayana, #317

>> проблема хронологии старая проблема, ей занимаются лет 400 уже....
>
> >Астрологией занимаются еще дольше.
>
> Не совсем понял, что ты этим хотел сказать.

Тот факт, что хронологией занимаются давно, никоим образом не свидетельствует о правоте теории Фоменко.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.08.09 22:08 # 330


Кому: Kaktoos, #302

> Астрологией занимаются еще дольше.

это ты хорошо вспомнил

если сопоставить систему Птолемея и современные данные астрономии, годы жизни самого Птолемея можно установить достаточно точно

что, понятно, никак не укладывается в новую хренологию


All Blacks
отправлено 09.08.09 22:08 # 331


Кому: Sha-Yulin, #327

> И как ты олимпиады выигрывал?


На допинге, видимо.


iP..McRae
отправлено 09.08.09 22:09 # 332


Кому: Brutanez, #328

ты обратно страдаешь повышенной установкой тире!


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:11 # 333


Кому: iP..McRae, #321

> Зачэм Фомэнку читать? Резун и Солженицын всё куда правдивей написали
>
> только Солженицина читал из этих, никому б не советовал

- СолжЕницына читал в подрочковом возрасте:) потом пенсионерам в больнице проповедовал ПРАВДУ!!! Сколько вспоминаю ту историю, столько раз радуюсь, что палата была не для ходячих. Иначе бы забили тщедушного правдоруба, уткой там какой или капельницей задушили:)

Резуна читал только по одной причине - Врага надо знать в лицо.


iP..McRae
отправлено 09.08.09 22:13 # 334


Кому: Brutanez, #333

> Резуна читал только по одной причине - Врага надо знать в лицо.

даже и не знаю уже, почитать чтоли?!!


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:13 # 335


Кому: Sha-Yulin, #327

>> Кому интересно, прочитайте Исаака Ньютона, его последние труды о хронологии, лудше в оригинале.

> И как ты олимпиады выигрывал?

- Он был ЛУДШИЙ!!!


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:14 # 336


Кому: iP..McRae, #332

> ы обратно страдаешь повышенной установкой тире!

Вы о чём то сейчас? :)


All Blacks
отправлено 09.08.09 22:14 # 337


Кому: Игорь Сибирский, #262

> Салям алейкум, камрад! Тут, смотрю, тебе уже Бушкова нанять предлагали? [посмеивается] Незадорого, надеюсь? :)

Кониччива, камрад!

Мы - святая Церковь! Мы деньги не раздаём, мы их собираем! (С)


glu87
отправлено 09.08.09 22:14 # 338


Кому: Stu67, #322

> Завидую тебе. Три книги - это огромное количество веселых анекдотов для правильной публики!

Дык я когда народу в травме зачитывал некоторые пассажи - ржач был конкретный :)

Кому: S!Ngle, #325

> батька -это Лукашенко.

Нет - батька был еще и Махно - следовательно это один и тот же человек. Махно воевал против немцев и Александр воевал против немцев - прямая аналогия - это же ясно любому мыслящему человеку!


Punk_UnDeaD
отправлено 09.08.09 22:15 # 339


Кому: Brutanez, #333

> СолжЕницына читал в [подрочковом] возрасте:)

славный эпитет!!


Kommienezuspadt
отправлено 09.08.09 22:15 # 340


Кому: Brutanez, #336

> Вы о чём то сейчас?

Вот ты видишь суслика? И я не вижу.
А он - есть.


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:16 # 341


Кому: iP..McRae, #334

>> Резуна читал только по одной причине - Врага надо знать в лицо.

> даже и не знаю уже, почитать чтоли?!!

- Лучше прочитать "АнтиСуворов" Алексея Исаева. Там и Резуна-бредуна теории и сразу по ним разбор толковый.


andruwa
хроноложец
отправлено 09.08.09 22:16 # 342


ну я так и думал, что отписавшиеся по проблемам хронологии вообще ни чего не читали, за редким исключением что-то из Фоменко.
я же подсказал, прочтите, или хотя бы поинтересуйтесь, похожими работами выпущеными на "Западе"
в них вообще не фигурирует, так ненавидимый Фоменко. их и читать проще, т.к. там в основном про местные страны авторов.

Кому: Скиталец, #307

> а вообще, возвращайся домой, у нас тут по прежнему водка, баня, девки - и очень весело.

да не из России я

Кому: Kommienezuspadt, #308

> Я один в конце каждой его строчки читаю слово "хуй"?

ну это чисто твои проблемы kommienezuspadt.
просто тяжело писать на латинской клаве, мыслей много и скорость написания отвратная

Кому: Stu67, #310

> Интересно, будут тебя гонять али просто проигнорируют?

скорее всего не проигнарируют



Zx7R
отправлено 09.08.09 22:17 # 343


Кому: Brutanez, #336

Товаришч!(С)

Скажите, а какие погоды в Лондонах примерно будут через месяц? Уже холодно?


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:17 # 344


Кому: Punk_UnDeaD, #339

>> СолжЕницына читал в [подрочковом] возрасте:)

> славный эпитет!!

[подслеповато щурится на мозодистые ладони] :))))


Narayana
отправлено 09.08.09 22:19 # 345


Кому: Kaktoos, #329

>Тот факт, что хронологией занимаются давно, никоим образом не свидетельствует о правоте теории Фоменко.

А за что астрологию-то? По-моему, в ней что-то есть. Не даром ею столько лет занимаются.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.08.09 22:19 # 346


Кому: andruwa, #342

только один вопрос, в каком году жил Птолемей?

или астрологию тоже подделали?


BortStrelok
отправлено 09.08.09 22:20 # 347


Кому: iP..McRae, #321

> Зачэм Фомэнку читать? Резун и Солженицын всё куда правдивей написали
>
> только Солженицина читал из этих, никому б не советовал

Да это все один и тот же человек, неужели не понятно???


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:21 # 348


Кому: Zx7R, #343

> > Товаришч!(С)
>
> Скажите, а какие погоды в Лондонах примерно будут через месяц? Уже холодно?

- Вах! Лично для тебя будет горячая встреча:) Только даты заранее скинь на brutanez@mail.ru, чтобы я на работе пару загулов смог бы взять. Кстати - прилетать в Лондон лучше по бЛудням, в выходные транспортная сеть отказывается возить гостей города, впрочем жителей тоже не возит. не транспорт, а каталы одни:)

Холодно - понятие относительное:)


S!Ngle
отправлено 09.08.09 22:21 # 349


Кому: Brutanez, #344

> [подслеповато щурится на мозодистые ладони] :))))

[подслеповато щурится на волосатые мозолистые ладони]

так правильно!


Скиталец
отправлено 09.08.09 22:22 # 350


Кому: Brutanez, #320

> И это, в Италии будешь, к Колизею не ходи! Его нет!

перестань кошмарить победителя олимпиад (кстати, это мне одному что-то напоминает?).
Колизей, безусловно, существует, но, конечно, не в Италии (которой как раз нет).
Колизей - это Стоунхэндж после реставрации - молдаване опять перестарались!


Sha-Yulin
отправлено 09.08.09 22:22 # 351


Кому: andruwa, #342

> ну я так и думал, что отписавшиеся по проблемам хронологии вообще ни чего не читали, за редким исключением что-то из Фоменко.

Мимо тазика :))
Я ещё Морозова читал - тот ещё бред. Из Ньютона отрывке, дальше организм херню не принял.


Stu67
отправлено 09.08.09 22:23 # 352


Кому: andruwa, #342

> > скорее всего не проигнарируют

Ага. Погон уже нацепили.


Ментал
отправлено 09.08.09 22:23 # 353


Кому: andruwa, #342

> по проблемам хронологии

А у кого с ней проблемы то?

> да не из России я

Ай бля!!!

> скорее всего не проигнарируют

Уже не проигнорировали.
Не сколько раз непроигнорировали.


Гаруспик
отправлено 09.08.09 22:24 # 354


Кому: xUHOKx, #111

> Предлагаю тебе заняться написанием книг по истории, где с экономической точки зрения ты объяснишь все исторические события.

Такая уже есть! "Капитал" Маркса!


iP..McRae
отправлено 09.08.09 22:24 # 355


Кому: BortStrelok, #347

> Кому: iP..McRae, #321
>
> > Зачэм Фомэнку читать? Резун и Солженицын всё куда правдивей написали
> >
> > только Солженицина читал из этих, никому б не советовал
>
> Да это все один и тот же человек, неужели не понятно???

я так и знал!


Kaktoos
отправлено 09.08.09 22:25 # 356


Кому: Narayana, #345

> А за что астрологию-то? По-моему, в ней что-то есть. Не даром ею столько лет занимаются.

Шутишь? Или веришь во влияние расположения планет на твою судьбу? :)


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:25 # 357


Кому: glu87, #338

> Нет - батька был еще и Махно - следовательно это один и тот же человек. Махно воевал против немцев и Александр воевал против немцев - прямая аналогия - это же ясно любому мыслящему человеку!

- Ха! Ещё мой дедушка Александр воевал против немцев. И он же был батька моей маме! опять один и тот же человек! :)


iP..McRae
отправлено 09.08.09 22:25 # 358


Кому: Brutanez, #341

> - Лучше прочитать "АнтиСуворов" Алексея Исаева. Там и Резуна-бредуна теории и сразу по ним разбор толковый.

[покупает]

а у вас обратно тиремания!!![тычет пальц0м]


Кексуто [Ло]
отправлено 09.08.09 22:28 # 359


Кому: Zx7R, #343

> а какие погоды в Лондонах

Танки грязи не боятся! У вас по другому?


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:28 # 360


Кому: Скиталец, #350

> И это, в Италии будешь, к Колизею не ходи! Его нет!
>
> перестань кошмарить победителя олимпиад (кстати, это мне одному что-то напоминает?).
> Колизей, безусловно, существует, но, конечно, не в Италии (которой как раз нет).
> Колизей - это Стоунхэндж после реставрации - молдаване опять перестарались!

http://foto.mail.ru/list/32teeth/383/402.html

Хорошо хоть Стоунхедж есть:) Сам проверял, что удивительно, он и после проверки там остался:)


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:29 # 361


Кому: andruwa, #342

> я же подсказал, прочтите, или хотя бы поинтересуйтесь, похожими работами выпущеными на "Западе"

- Особенно внимательно приглядитесь к западным работам по Советсокму Союзу! Всем хренологиям сто очков вперёд дадут!


Андреус77
отправлено 09.08.09 22:29 # 362


Кому: Punk_UnDeaD, #50

> первая картинка очень чётко изображает то, что он делает на ниве истории
> льёт говно

Отжеж, думал только мне это видется в этом произведении, ан нет.


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:29 # 363


Кому: Narayana, #345

> А за что астрологию-то? По-моему, в ней что-то есть. Не даром ею столько лет занимаются.

- А сексом занимаются ещё дольше!!!!!!!!!!!!


BortStrelok
отправлено 09.08.09 22:29 # 364


Кому: Brutanez, #357

> - Ха! Ещё мой дедушка Александр воевал против немцев. И он же был батька моей маме! опять один и тот же человек! :)

Так и у меня дед по маме Александр воевал против немцев!

Стопудоф мы с тобой - один и тот же человек!!!


Zx7R
отправлено 09.08.09 22:29 # 365


Кому: Brutanez, #348

> Кстати - прилетать в Лондон лучше по бЛудням, в выходные транспортная сеть отказывается возить гостей города, впрочем жителей тоже не возит. не транспорт, а каталы одни:)
>
> Холодно - понятие относительное:)

Э! В четверьх вечером, я только на четыре дня вроде получится. Про холодно - дожди поди и всякое?


100.kg
отправлено 09.08.09 22:30 # 366


Кому: Kaktoos, #356

> Шутишь? Или веришь во влияние расположения планет на твою судьбу? :)

Ты, наверное, и бабу Вангу ясновидящей не считаешь !!!


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:30 # 367


Кому: Kommienezuspadt, #340

> Вот ты видишь суслика? И я не вижу.
> А он - есть.

- Суслик, сцуко, хитрый сука:)


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:30 # 368


Кому: andruwa, #342

> просто тяжело писать на латинской клаве,

www.translit.ru


Кексуто [Ло]
отправлено 09.08.09 22:31 # 369


Кому: Narayana, #345

> А за что астрологию-то? По-моему, в ней что-то есть. Не даром ею столько лет занимаются.

[начинает подозревать]

Что в ней есть?


BortStrelok
отправлено 09.08.09 22:31 # 370


Кому: 100.kg, #366

> Ты, наверное, и бабу Вангу бабой не считаешь !!!
>


Zx7R
отправлено 09.08.09 22:32 # 371


Кому: Кексуто [Ло], #359

> Танки грязи не боятся! У вас по другому?

А у нас танки моют!!1 :)

Истину говорю, ну не моют так подметают от пыли ;)


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:32 # 372


Кому: Narayana, #345

> А за что астрологию-то? По-моему, в ней что-то есть. Не даром ею столько лет занимаются.

- Вестимо что недаром! Большие деньги на этом делали и делают:) Ещё очень точная наука НУМЕРОЛОГИЯ!


Обыватель
отправлено 09.08.09 22:32 # 373


Кому: andruwa, #298

> просто люблю историю с детства, учавствовал в олимпиадах по истории, в 12 классе полчил 10 на экзамене, пошёл бы на исторический, если бы жил бы в России

Ещё один победитель олимпиад, блин.

А в олимпиадах по русскому языку ты не учаВствовал?


Kommienezuspadt
отправлено 09.08.09 22:33 # 374


Кому: andruwa, #342

> да не из России я

Работай над собой!

> мыслей много и скорость написания отвратная

Работай над собой!


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:33 # 375


Кому: BortStrelok, #347

> Зачэм Фомэнку читать? Резун и Солженицын всё куда правдивей написали

> > только Солженицина читал из этих, никому б не советовал

> Да это все один и тот же [человек], неужели не понятно???

- Как ты сумел сделать столько ошибок в слове ПИДАРАС!


ни-кола
отправлено 09.08.09 22:33 # 376


Кому: Punk_UnDeaD, #330

> если сопоставить систему Птолемея и современные данные астрономии, годы жизни самого Птолемея можно установить достаточно точно

В работе Р.Ньютона "Преступление Клавдия Птолемея" анализ наблюдений Птолемея
и Гиппарха. Шансов у Фоменки нет, странно что на эту работу мало ссылаются.


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:34 # 377


Кому: S!Ngle, #349

>> [подслеповато щурится на волосатые мозолистые ладони]

> так правильно!

- Фи, Жилет - лучще для ладоней нет!!!


BortStrelok
отправлено 09.08.09 22:35 # 378


Кому: Обыватель, #373

> Ещё один победитель олимпиад, блин.
>

Все возвращаются на круги своя :) А ведь помимо небезызвестного Яши Блюмкина (кстати где он), было еще много атомного народу!


Narayana
отправлено 09.08.09 22:35 # 379


Кому: Kaktoos, #356

>Шутишь? Или веришь во влияние расположения планет на твою судьбу? :)

Не на судьбу, а на психику - вполне возможно. Особенно Луна.


Кому: Brutanez, #363

>- А сексом занимаются ещё дольше!!!!!!!!!!!!

А ты не веришь в секс?!! Но он существует!!! Научно доказано!


BortStrelok
отправлено 09.08.09 22:36 # 380


Кому: Brutanez, #375

> - Как ты сумел сделать столько ошибок в слове ПИДАРАС!
>

Так я ж олимпиады не выигрывал!


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:38 # 381


Кому: Zx7R, #364

> Э! В четверьх вечером, я только на четыре дня вроде получится. Про холодно - дожди поди и всякое?

- О! ЗачОтный день, ЧетверХовый:) Ну а дождей в Лондонграде боятся, так это Альбион, понимаешь, Туманный:) Никогда не угадаешь. Сегодня вот сухо и тепло, даже жарко, особенно в метро:)


Скиталец
отправлено 09.08.09 22:38 # 382


Кому: andruwa, #342

> да не из России я

т.е. "дом" - у тебя уже с Россией не ассоциируется?
тогда извини за побеспокоил.

Кому: Кексуто [Ло], #359

> Сам проверял

Шура, ну кого ви хотите обмануть?!
невооружённым же глазом видно - таки фотошоп.
вот, посмотрите, как выглядят настоящие фото с настоящих раскопок:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604869&page=2#277 (по ссылке)


Kommienezuspadt
отправлено 09.08.09 22:40 # 383


Кому: BortStrelok, #365

> Стопудоф мы с тобой - один и тот же человек!!!

И зовут нас всех - Дмитрий!

Кому: Kaktoos, #356

> Или веришь во влияние расположения планет на твою судьбу? :)

Ну дык - Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила!


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:40 # 384


Кому: BortStrelok, #365

>> > - Ха! Ещё мой дедушка Александр воевал против немцев. И он же был батька моей маме! опять один и тот же человек! :)

>> Так и у меня дед по маме Александр воевал против немцев!

> Стопудоф мы с тобой - один и тот же человек!!!

- Это ж в какой мы степени родства находимся? Сам себе брат:)


best
отправлено 09.08.09 22:40 # 385


Кому: Marshag, #225

> Жаль, не все лежачие.
>
> Лежачие могут быть писучими.

Некоторым сильно писучим помог бы перевод в лежачие.


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:41 # 386


Кому: iP..McRae, #358

> а у вас обратно тиремания!!![тычет пальц0м]

Не надо тыкать пальцем в нёбо!


glu87
отправлено 09.08.09 22:41 # 387


Кому: Скиталец, #350

> перестань кошмарить победителя олимпиад (кстати, это мне одному что-то напоминает?).

Осмелюсь допустить, что Олимпиады он выигрывал в Древней Греции, которой, собственно, тоже не существовало - древнегреческий историк на линии

Кому: Brutanez, #357

> - Ха! Ещё мой дедушка Александр воевал против немцев. И он же был батька моей маме! опять один и тот же человек! :)

Все складно выходит! Значит ты - Менгу-тимур!!! [отпрыгивает]


Усатый Таракан
отправлено 09.08.09 22:42 # 388


Кому: andruwa, #298

[Роняет челюсть на пол]

Яша, ты?


Гаруспик
отправлено 09.08.09 22:42 # 389


Кому: Narayana, #160

> Язычество уже было неактуально. В прогрессивной Европе в моде было христианство, на еще более прогрессивном Востоке - ислам.

Язычество в тот период было обычной религией. Оно и в Японии до сих пор актуально :)

Я бы не стал Европу десятого века называть прогрессивной. Маленькие грязные города, где мусор и помои выбрасывались на улицу. Где люди мылись от случая к случаю (ну дождь пойдет или в речку упадут). Да и Русь многие из них превосходила размерами в несколько раз. Есть мнение что при Святославе киевскому князю подчинялось все, вплоть до Кавказа.

Новая религия - это попытка упрочнить свою власть, ведь это был первый случай вокняжения сына рабыни (Малуша вроде как была пленной хазаринкой, т.е. иудейкой. И Владимир получался тоже иудеем. Это подзадоривает некоторых антисемитов :) ), да еще и братьев своих поубивал - авообще полный мерзавец. А как говорил апостол Павел - "вся власть от бога".


BortStrelok
отправлено 09.08.09 22:43 # 390


Кому: Brutanez, #384

> - Это ж в какой мы степени родства находимся? Сам себе брат:)

Ага :) И это еще если не учитывать, что нас всех на самом деле нет и все каменты здесь пишет сами знаете кто!!!


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:44 # 391


Кому: Скиталец, #382

> вот, посмотрите, как выглядят настоящие фото с настоящих раскопок:

http://foto.mail.ru/list/32teeth/383/407.html

Вот тут видна вся глубина исторического обмана! Смотри между камней:)))


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:45 # 392


Кому: Narayana, #379

> А ты не веришь в секс?!! Но он существует!!! Научно доказано!

- Я даже научно порновпопулярные фильмы видел! типа там "Сантехник пришёл к грудастой блондинке" :)


100.kg
отправлено 09.08.09 22:47 # 393


Кому: Brutanez, #392

> - Я даже научно порновпопулярные фильмы видел! типа там "Сантехник пришёл к грудастой блондинке" :)
>

Без ссылки не считается.


Zx7R
отправлено 09.08.09 22:47 # 394


Кому: Brutanez, #381

> Сегодня вот сухо и тепло, даже жарко, особенно в метро:)

Да, вот такая оказия. Скорей бы уж!


Кому: Kommienezuspadt, #383

> зовут нас всех - Дмитрий!

И фамилия знаменитая. Пучков???


Кому: Усатый Таракан, #388

> Яша, ты?

[рж0т]


Скиталец
отправлено 09.08.09 22:47 # 395


блин, какая-то фигня получилась.
пост № 382 адресован Британцу, пост № 360.
извините.

Кому: Brutanez, #391

по-моему, ты догадался!


Кому: glu87, #387

> Осмелюсь допустить, что Олимпиады он выигрывал в Древней Греции, которой, собственно, тоже не существовало

"Древней Грецией" теперь именуют ту школу, в которой он выиграл первую олимпиаду.


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:48 # 396


Кому: BortStrelok, #380

>> - Как ты сумел сделать столько ошибок в слове ПИДАРАС!

> Так я ж олимпиады не выигрывал!

Надо уже новые Олимпийские дисциплины внедрять - "Метания говна на лопасти вентилятора", напримемр:))) "Прыжки с черенком сами знаете где":) "Гоняние МД"


dartlight
отправлено 09.08.09 22:49 # 397


судя по отрывку либо академик ебнулся либо прикалывается, но прикол офигенный.
А вот кто уверовал в такое нереальный дебил оторванный от реальности, типа в коме пролежал, а очнувшись прочитал и уверовал.

Кому: Brutanez, #361

Это каких еще книг? На русском такое есть?
Щас отпуске прочитал бы чтоб поржать.


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:49 # 398


Кому: Скиталец, #382

> т.е. "дом" - у тебя уже с Россией не ассоциируется?
> тогда извини за побеспокоил.

- А что со мной будем делать? У меня дом в Эстонии.


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:50 # 399


Кому: Kommienezuspadt, #383

>> Стопудоф мы с тобой - один и тот же человек!!!

> И зовут нас всех - Дмитрий!

- Дмитри - так зовут моего брата! [осознаёт ИСТИНУ, фигеет от важности]


Brutanez
отправлено 09.08.09 22:52 # 400


Кому: glu87, #387

> Значит ты - Менгу-тимур!!!

- НЕТ! Я не Менгу-тимур, я его менгу-команда!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 978



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк