Девятый, м/ф

11.09.09 10:53 | Goblin | 541 комментарий »

В 2005 году талантливый молодой человек Шейн Экер сделал десятиминутный ролик. Будучи архитектором, в свободное от архитектуры время (а может, и вместо неё) гражданин Экер сделал постапокалиптический макабр, в котором жуткие механические монстры гоняли беззащитных тряпичных кукол. Получилось настолько хорошо, что гражданину Экеру предложили довести мультик до ума и сделать его полнометражным. Продюсерами выступили ихний Тим Бёртон и наш Тимур Бекмамбетов. И вот мультик вышел на экраны.

02:04 | 173560 просмотров


...Дело было примерно в начале двадцатого века, в первую мировую войну. Жил-был великий изобретатель, который изобретал машины. Понятно, военные. Машины были хорошие, но какие-то бездушные. Чтобы сделать машины ещё лучше, изобретатель придумал, как оснастить их душами. Но злобные политиканы применили чудесные военные машины – сюрприз! – для войны. А чудесные машины, будучи бездушными, внезапно взбесились и перебили всех людей. Отчаявшийся изобретатель сделал девять тряпичных кукол и пересадил в них свою душу, чтобы куклы (?) исправили (???) нехорошее положение вещей. Восемь кукол ожили сразу, а девятый оживает в начале фильма, и собственно фильм – приключения девятого.

Сюжет, как нетрудно заметить, очень похож на «Терминатора» — чисто злобный «Скайнет», только в стиле steam-punk, без компьютеров. Те же добрые учёные, которые хотели как лучше, те же взбесившиеся механизмы. Виноваты во всём, как нетрудно догадаться, проклятые политики и тупые военные. Одни устраивают политические конфликты, в то время как все народы Земли хотят жить в мире, а другие собирают свои дурацкие армии и нападают друг на друга, в то время как никто на планете не хочет служить в армии и уж тем более воевать.

Восьмой Седьмая

Сюжет, как нетрудно догадаться, сочинила тётенька. Это у тётенек добрый и чуткий академик Сахаров изобретает водородные бомбы ради мира во всём мире, а злые военные норовят эти замечательные бомбы на кого-нибудь сбросить. Это у тётенек по жизни побеждают не сильные и ловкие герои, а никчёмные задроты. Материнские инстинкты подсказывают тётенькам, что высовываться опасно, что быть первым опасно, потому и герои у них непременно задроты. Ну а если кто и высовывается отважно, с ножом и саблей наперевес, то это, безусловно, тётенька.

Отвлекаясь от сюжета, собственно мультик выглядит отлично. Делал его дяденька-архитектор, а потому внешний вид и экшен – на высшем уровне. Постапокалиптические ужасы архитектор сделал как положено. Персонажи выполнены с очевидной любовью. Озверевшие механизмы задизайнены на крепкую пятёрку: и звероподобные, и птеродактилеподобные, и змееобразные. Бодрый экшен – всё как надо, местами глаз не оторвать. Учитывая длительность 80 минут, смотрится мультик на ура.

Экшен Шестой

Увы, не очень получилось разработать героев. Задротская сущность, понятно, проявлена в должной мере, но вот глубины характеров и серьёзности мотивации как-то не получилось. С точки зрения взрослого зрителя это, конечно, недостаток. Но с точки зрения целевой аудитории – детей и подростков, это скорее достоинство.

Авторизованный перевод для российской версии фильма сделал Дмитрий Глуховский, автор книги «Метро 2033». Авторизованный перевод в ряде моментов существенно отличается от оригинала. Зачем – понять сложно. Ну, то есть, когда западный канцлер призывает к войне, совершенно очевидно, в его речь надо вставить цитаты «братья и сёстры» и «победа будет за нами». Ничего, что в оригинале речь шла о защите Отечества от немецких нацистов. В авторизованном переводе мы умело уравняем наших предков с нацистами – поддержим прибалтийских гауляйтеров и опередим Ющенко, мы же интеллигентные люди. Странно, что канцлера не сделали генеральным секретарём, это недоработка. Но вот зачем надо было менять сюжетные линии – я понять не смог.

В общем и целом мультик удался. Шибко задуматься не заставит, откровениями не поразит, но сделан хорошо, дубляж не раздражает и смотреть интересно.

К просмотру рекомендую.

Вдогонку: для любителей мной сделан правильный перевод мультика «Девятый».
Перевод выйдет на специздании DVD (даты выхода не знаю).

Продюсер Тимур Бекмамбетов
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 541, Goblin: 11

Kommienezuspadt
отправлено 12.09.09 14:40 # 401


Кому: Dusty Miller, #393

> *боевая хореография - это ведь не боевые исскуства? (я просто не сталкивался с таким термином)

Это, вот как раз, комплексно - постановка боевых сцен. От красивых танцев с оружием - до имитации потасовок. На другое всякое прикладное (самбо, бокс, рукопашный бой, айкидо) я тоже отходил нормально.

Мне, в таких фильмах, в первую очередь интересно - что делают, а не о чём фильм. Вот Джет Ли работает на уровне, скажем, Марка Дакаскоса - это крепкий средний уровень. Но совсем не "замена" или "наследник" Джеки Чана. Совершенно разные подходы, разные фильмы, разные стили и уровень мастерства. Я об этом.


Dusty Miller
отправлено 12.09.09 14:52 # 402


Кому: Kommienezuspadt, #401

> Совершенно разные подходы, разные фильмы, разные стили и уровень мастерства. Я об этом.

Я тоже. На том и порешим, я думаю.


Ecoross
отправлено 12.09.09 15:04 # 403


Кому: Блюзмен, #348

> Кому: jarrito, #342
>
> > "Cумерки" ничего так, медитативно
>
> По мне так первые две трети книги - просто охуенные. Концовка - говно.

А потом сравните со стилем самого Диего де Ланды, "Сообщение о делах в Юкатане" :)
http://lib.rus.ec/b/115443

Интересная личность.


Игорь Сибирский
отправлено 12.09.09 15:18 # 404


Однако, пойду смотреть.


Ogun
отправлено 12.09.09 15:23 # 405


[оффтоп]

А вот Владимир Владимирович оценивает ситуацию с кризисом в стране по "гладкости рож" политологов:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=314791&cid=5

[думает, на кого бы пойти посмотреть, чтобы убедиться как я хорошо живу]


taxloss
отправлено 12.09.09 16:06 # 406


что-то я не готов смотреть, как куклы бьются с терминаторами.


taxloss
отправлено 12.09.09 16:08 # 407


Кому: Kommienezuspadt, #401

> Вот Джет Ли работает на уровне, скажем, Марка Дакаскоса

да вы что.

сравнивать даже неловко как-то, Джет Ли это ж ураган настоящий, а Дакаскос - типа Ван Дамма такое нечто.

это я про чисто визуальное, как оно выглядит со стороны. "кто сильнее" не могу судить.


DOOMer
отправлено 12.09.09 16:12 # 408


Кому: taxloss, #407

> "кто сильнее" не могу судить.

Чак Норрис порвёт всех!!!


panzerschpecht
отправлено 12.09.09 16:14 # 409


Кому: Ecoross, #403

> Интересная личность.

империю майя мне запили как выпилил!


medic
отправлено 12.09.09 16:15 # 410


Тоталитарный сайт промыл мне мозг! Зомбированный рекламой Гоблена пошёл и занёс бабла в кассу кинотеатра. Остался доволен!

Сейчас страдаю в раздумьях - какую картинку из мультика себе на рабочий стол поставить? С аццким птыцем или со сколопендером?


Ogun
отправлено 12.09.09 16:21 # 411


Кому: medic, #410

> Сейчас страдаю в раздумьях - какую картинку из мультика себе на рабочий стол поставить? С аццким птыцем или со сколопендером?

с 8-мым, ловящим кайф от магнита)


karabul
подросток
отправлено 12.09.09 16:22 # 412


Дим Юрич, а вот мужик с заставки Полный ПЭ это реальный товарисч или как?


sec
отправлено 12.09.09 16:22 # 413


Почему правильный перевод не выезжает за пределы Питера и Москвы?


kimura
отправлено 12.09.09 16:31 # 414


Кому: Kommienezuspadt, #401

>Вот Джет Ли работает на уровне, скажем, Марка Дакаскоса - это крепкий средний уровень.

В 1975, в возрасте 12 лет, Ли отправили на отборочный турнир к Третьему Национальному Чемпионату по Ушу. Он победил сразу в 5 дисциплинах из 5 возможных (соперниками выступали взрослые спортсмены). В том же году Джет Ли завоевал 4 золотых медали и на самом Третьем Чемпионате в Пекине (многоборье, комплекс без оружия, комплекс с копьём, комплекс с мечом дао).

В 1976-77 гг. китайская сборная совершила мировое турне: спортсмены демонстрировали в разных странах приёмы ушу. Джета Ли, как «проверенного» человека и известного спортсмена, власти Китая стали приглашать на государственные банкеты и встречи с иностранными делегациями. Выездные показательные выступления также проводились в Великобритании в 1979 г.

В 1977 году на Национальных Соревнованиях по Ушу Джет Ли занял первое место по комплексу с мечом дао, а также был недосягаем среди последователей стиля «длинный кулак». В 1978 году – Джет Ли снова золотой призёр (по многоборью, комплексу без оружия, комплексу с мечом дао). В 1979 на Четвёртом Китайском Чемпионате по Ушу победил в многоборье, стиле «длинный кулак», комплексе без оружия, комплексе с мечом дао, показательных поединках.

информация : википедия.
А Дакаскос - и спортсмен и актер - никакой. Еще хуже Ван Дамма.


Chilanzar
отправлено 12.09.09 16:32 # 415


Поделитесь кто нибудь ссылкой на музыку из ролика, особенно на мелодию гитарную которая уже ближе к концу.


panzerschpecht
отправлено 12.09.09 16:36 # 416


Кому: karabul, #412

> Дим Юрич, а вот мужик с заставки Полный ПЭ это реальный товарисч или как?

совершенно реальный

один бывший гидрогеолог


CDW
отправлено 12.09.09 16:45 # 417


Засмотрел Девятого.

Правы камрады и главный - фильма очень зрелищная, но сюжета я там вообще не увидел. Есть там что-то такое для чего главный герой должен из пункта "A" в "B" придти. Потом в "C", а потом обратно в "A", а оттуда уже в "D".

Но снято красио. Постапокалипсис сильно Фолл напомнил. Монстры вообще на твердую пятерку сделаны.

Во время просмотра мысль не покидала, что из 9 можно было бы сделать отличный платформер а-ля oddworld. Стлитиска так и просится на консольно-писишное воплощение.


DOOMer
отправлено 12.09.09 17:03 # 418


Кому: CDW, #417

> Стлитиска так и просится на консольно-писишное воплощение.

И, главное, отсутствие сюжета не будет напрягать


taxloss
отправлено 12.09.09 19:00 # 419


Кому: DOOMer, #408

> Чак Норрис порвёт всех!!!

ну это само собой - ударом с разворота в гологу!


Эрми
отправлено 12.09.09 19:02 # 420


Кому: taxloss, #407

> а Дакаскос - типа Ван Дамма такое нечто.

Драйв, когда вышел, взорвал мозг. Потом только про капоэйру.


Эрми
отправлено 12.09.09 19:02 # 421


Кому: karabul, #412

> Дим Юрич, а вот мужик с заставки Полный ПЭ это реальный товарисч или как?

Это Гоблин:)


Sania03-06
отправлено 12.09.09 19:02 # 422


Вести из афгана:

> мериканские солдаты-контрактники вновь оказались в центре скандала. Согласно докладу некоммерческой надзорной организации, охранники посольства США в Кабуле устраивали пьяные дебоши и издевались над своими сослуживцами-афганцами, передают "Вести". О пьяных гульбищах, видимо, сообщили сами сотрудники охраны, которые не хотели во всем этом участвовать, и о беспределе узнала одна из правозащитных организаций. Причем больше всего доставалось тем подчиненным, что по национальности - афганцы. Их заставляли пить алкоголь и участвовать в сексуальных утехах "старших товарищей". Теперь, когда вопиющая история всплыла на поверхность, американское руководство обещает провести доскональное расследование.

Фото: http://urod.ru/news/15895/


Defua
отправлено 12.09.09 19:02 # 423


Кому: karabul, #412

> это реальный товарисч или как?

Этож и есть сам ДимЮрич!


Термос
отправлено 12.09.09 19:02 # 424


Кому: sec, #413

> Почему правильный перевод не выезжает за пределы Питера и Москвы?

Выезжает, выезжает.
например http://oper.ru/news/read.php?t=1051604737#comments


scorpos
отправлено 12.09.09 19:02 # 425


Кому: Curious Mary, #400

Ну, я имел в виду не то, что он себя прям ажно пиарил, но уже был известен в определённых кругах. Хотя, конечно, идея публиковать книги по частям (в интернете или нет) далеко не нова.
Про "фишку" я читал в "Игромании", и достаточно давно, может чой-то не примомню. Про нижнюю часть Вашего сообщения в принципе согласен - про графоманов и их захват литературного мира России.

А человек - знакомый который - проверенный. Тут уж придётся мне как-то на слово поверить. Вот и возникает конфликтная ситуация: Тупичок говорит - херня книженция, знакомый - неплохо. Как бы то ни было, придётся прочитать и сделать собственные выводы (как Вы и посоветовали).


Daishi
отправлено 12.09.09 19:02 # 426


Сегодня посмотрел в кинотеатре. Буду краток.

Дизайн - выше всяких похвал. Сюжет на троечку (как-то не радуют несуразности). Ну, а в целом - весьма бодро!

Да, не мог отделаться от ощущения, что одноглазого (не помню его номер) озвучивает Cuba77. Или это он и есть? ;)

Кто ещё не смотрел - к просмотру обязательно.


Daishi
отправлено 12.09.09 19:02 # 427


Кому: karabul, #412

> Дим Юрич, а вот мужик с заставки Полный ПЭ это реальный товарисч или как?

Жж0шь нипадецки!!!


Parkanoid
отправлено 12.09.09 19:02 # 428


Посмотрел, особо не впечатлило, хотя нарисовано красиво. Роботов и город как надо сделали.


Curious Mary
отправлено 12.09.09 19:14 # 429


Кому: scorpos, #425

> Ну, я имел в виду не то, что он себя прям ажно пиарил, но уже был известен в определённых кругах.

Мне представляется, что круги эти были довольно узкими. Если рассматривать интернет-креативы в целом, уверена, что бессмертное творение про Писюна и кошку Дусю прочитало куда как больше народу, чем Метро2033. :)
Т.е. широкую известность он приобрел, когда уже пошла накачка пиар-компании.

> А человек - знакомый который - проверенный. Тут уж придётся мне как-то на слово поверить. Вот и возникает конфликтная ситуация: Тупичок говорит - херня книженция, знакомый - неплохо. Как бы то ни было, придётся прочитать и сделать собственные выводы (как Вы и посоветовали).

Безотносительно книги, сообщение получилось как в анекдоте про "Мойша напел". :)
Что касается книжки, то либералистических пассажей там как раз хватает, что бы знакомый по этому поводу не говорил. Взять, хотя бы, Метро-2 и Красную линию.

Что касается обращения, здесь принято общение на ты.


CDW
отправлено 12.09.09 19:25 # 430


Кому: Curious Mary, #429

> Мне представляется, что круги эти были довольно узкими.

Это как сказать. Я, например, про Метро 2033 знал задолго до выхода (второго) книги. Читать особо не хотелось, потому что к большей части нашей фантастики охладел, и читал только по рекомендации.

А уж когда с помпой произошел перевыпуск книги понял что точно не стоит читать. Такими тиражами толковых авторов не издают!

PS. Книгу я тут не защищаю, после того, как краткий пересказ узнал - очень обрадовался, что не читал. Ничего выдающегося кроме самой идеи - люди в метро после ядерной войны.


taxloss
отправлено 12.09.09 19:53 # 431


Кому: Curious Mary, #429

> в целом, уверена, что бессмертное творение про Писюна и кошку Дусю прочитало куда как больше народу, чем Метро2033. :)

я вот из книжки Метро 2033 прочитал пару страниц в магазине Буквоед - про страшные тёмные тоннели и дальше про ужасных мутантов, что ли.

мне показалось, что Дуся с Писюном обладают значительно большей художественной ценностью.

чудесную книжку Метро 20


Amigo
отправлено 12.09.09 20:18 # 432


Кому: DOOMer, #408

> Чак Норрис порвёт всех!!!

Нет, всех порвёт С. Сигал.


Unlimit
отправлено 12.09.09 20:18 # 433


Что-то не оправдал мульт свои ожидания(( Я думал будет намного круче!


de}{ter
отправлено 12.09.09 20:18 # 434


Кому: Daishi, #426

> Да, не мог отделаться от ощущения, что одноглазого (не помню его номер) озвучивает Cuba77. Или это он и есть? ;)

Да кто же данное недоразумение позовёт участвовать в дубляже-то?


al_kam
отправлено 12.09.09 20:39 # 435


Прикольная фантазия в пост - апокалиптическом стиле. Обязательно буду смотреть.


Kommienezuspadt
отправлено 12.09.09 21:49 # 436


Кому: taxloss, #407

> сравнивать даже неловко как-то, Джет Ли это ж ураган настоящий

Да ладно - они на абсолютно одном уровне работают. Только Дакаскос - без поддавков.
Тут другое - что Джет Ли очень переборчив, а Дакаскос начал во всяком шлаке сниматься.

> а Дакаскос - типа Ван Дамма такое нечто.

О__о

"Братство Волка", "Только сильнейшие".

> это я про чисто визуальное, как оно выглядит со стороны.

Обратно - о__О
Ну, может мельтешение Джета и выглядит круче - именно за счёт того, что мельтешение и ничего не ясно. Если смотреть сквозь мельтешение - пресно.

Кому: kimura, #414

> А Дакаскос - и спортсмен и актер - никакой. Еще хуже Ван Дамма.

Какой он спортсмен, Джет Ли - дело десятое. Как актёр он ничем особым не выделяется, извините. Абсолютно одного уровня товарищи на экране. То, что про Джета Ли написано больше - ну так извините, Джет более грамотный в плане продвижения себя.


CDW
отправлено 12.09.09 22:10 # 437


Кому: taxloss, #419

> ну это само собой - ударом с разворота в гологу!

А потом всех запытает Джек Бауэр!!!


Дадли Смит
отправлено 12.09.09 22:14 # 438


Кому: DOOMer, #408

> Кому: taxloss, #407
>
> > "кто сильнее" не могу судить.
>
> Чак Норрис порвёт всех!!!

[Надевает каску и бронежилет]

А Брюс Ли порвал даже Норриса!


DOOMer
отправлено 12.09.09 22:58 # 439


Кому: Дадли Смит, #438

> А Брюс Ли порвал даже Норриса!

Зато он уже умер


pikachu
отправлено 12.09.09 23:08 # 440


В пятничном бокс-офисе мультфильм не выстрелил :(


Daishi
отправлено 12.09.09 23:18 # 441


Кому: de}{ter, #434

> Да кто же данное недоразумение позовёт участвовать в дубляже-то?

Ну, бывает всякое. Вдруг кто-то из начальства углядел в нём талант? =)


Daishi
отправлено 12.09.09 23:18 # 442


Кому: de}{ter, #434

> Да кто же данное недоразумение позовёт участвовать в дубляже-то?

Ну, бывает всякое. Вдруг кто-то из начальства углядел в нём талант? =)


kimura
отправлено 12.09.09 23:20 # 443


Кому: Kommienezuspadt, #436

>То, что про Джета Ли написано больше - ну так извините

Нет, дорогой друг - не извиню я тебя за твои слова.

>Ну, может мельтешение Джета и выглядит круче - именно за счёт того, что мельтешение и ничего не ясно. Если смотреть сквозь мельтешение - пресно.

Ну не дать не взять - Кочергин N2. Мегаэксперт. Что бы мы без тебя делали?


Дадли Смит
отправлено 12.09.09 23:55 # 444


Кому: DOOMer, #439

> Кому: Дадли Смит, #438
>
> > А Брюс Ли порвал даже Норриса!
>
> Зато он уже умер

От того и умер - нельзя порвать Норриса и не заплатить за это


gunny
отправлено 12.09.09 23:55 # 445


а мне понравилось... мультик очень красивый, хоть и пустой... но лет в 12 он для меня был бы целым событием... )


Кирюха
отправлено 12.09.09 23:58 # 446


Кому: тов.Дынин, #1

> Извините за офтоп, камрады, те кто дружит с железной штангой, гляньте! =)
> http://demotivation.ru/0i8cwqxafawjpic.html

Камрады, зайдите и почитайте комментарии, это просто атас. Это и есть комментарии без премодерации.


Чупакабрер
отправлено 13.09.09 00:01 # 447


Кому: taxloss, #406

> что-то я не готов смотреть, как куклы бьются с терминаторами.

Отлично, кстати, бъются. Правда в дубляже понравился только второй, седьмая и восьмой.


DOOMer
отправлено 13.09.09 00:14 # 448


Кому: Чупакабрер, #447

> Правда в дубляже понравился только второй, седьмая и восьмой.

Ещё третий и четвёртый отличные!


Kommienezuspadt
отправлено 13.09.09 00:19 # 449


Кому: kimura, #443

> Нет, дорогой друг - не извиню я тебя за твои слова.

[боится весь]

> Ну не дать не взять - Кочергин N2. Мегаэксперт. Что бы мы без тебя делали?

[смотрит]

Я задел тонкие струны твоей души?
Прости.

Для меня, в силу моего опыта и предпочтений, фильмы Джета Ли - пресные.
Это тебе понятно?

То что тебе они нравятся - лично твоё дело. Лично твой опыт и предпочтения :Р

Ну и эта - поди-скажи Кочергину, как ты не уважаешь его профессиональное мнение.
Он открыт для критики :D


Dhole
отправлено 13.09.09 00:48 # 450


Кому: Ecoross, #403

> А потом сравните со стилем самого Диего де Ланды, "Сообщение о делах в Юкатане" :)
> http://lib.rus.ec/b/115443

Нет, ну вот умеешь ты, камрад, цынками кидаться!!

[убрёл читать]


Dhole
отправлено 13.09.09 00:53 # 451


Кому: sec, #413

> Почему правильный перевод не выезжает за пределы Питера и Москвы?

[по московски, цЫнично и нагло, ржот]


МеринНуженМне
отправлено 13.09.09 01:01 # 452


http://karpets.livejournal.com/242211.html
Продолжение истории про Власова и РПЦЗ, теперь и РПЦ МП


Caxep
отправлено 13.09.09 01:06 # 453


Главное разочарование последних трех лет.
Впервые по наводке ДЮ обжегся.
Фильм - сырое, штампованое, скучное, нудное нечто.
Дубляж и перевод усугубил ситуацию.
Деньги жалко.


naxxodka
отправлено 13.09.09 01:09 # 454


Кому: Nord, #374

> Как у нас водится, "радикально улучшил тупой оригинал". Ну и заодно обдал предков, как подобает интеллигентному человеку.

В этом смысле - ДА!


taxloss
отправлено 13.09.09 01:14 # 455


Кому: Kommienezuspadt, #436

> "Братство Волка", "Только сильнейшие".

а ещё "От колыбели до могилы", "Убежище" и прочий шлак.

> Ну, может мельтешение Джета и выглядит круче - именно за счёт того, что мельтешение и ничего не ясно.

да ладно, всё там прекрасно видно. к тому же не от актёра зависит, как там чего видно в адской траке "один на сотню".

> Если смотреть сквозь мельтешение - пресно.

ну будем откровенны - фильмы жанра "беспощадное пиздилово" все более-менее "пресные".

вот "13 квартал" выделяется как-то, или "перевозчик 1-2-3".


taxloss
отправлено 13.09.09 01:15 # 456


Кому: taxloss, #455

> вот "13 квартал" выделяется как-то, или "перевозчик 1-2-3".

оба-четверо обошлись, кстати, и без Дакаскоса, и без Ли.


DOOMer
отправлено 13.09.09 01:19 # 457


Кому: taxloss, #455

> фильмы жанра "беспощадное пиздилово" все более-менее "пресные"

Беспощадное пиздилово не может быть пресным!!!


naxxodka
отправлено 13.09.09 01:21 # 458


Кому: Kommienezuspadt, #385

> "Непобедимого" не смотрел, нет. "Герой", считаю - отличное кино.

"Герой" - шедевр однозначный.
"Непобедимого" - смотреть всеж нужно.


panzerschpecht
отправлено 13.09.09 01:29 # 459


Кому: taxloss, #456

> вот "13 квартал" выделяется как-то, или "перевозчик 1-2-3".
>
> оба-четверо обошлись, кстати, и без Дакаскоса, и без Ли.

французское кунфу такое французское


naxxodka
отправлено 13.09.09 01:53 # 460


Кому: Kommienezuspadt, #390

> У настоящего мастера - Джеки Чана - совмещено, и кунг-фу и мордобой - и отлично.

При том, что я фанат Джекки Чана и его фильмы люблю существенно больше фильмом Джета Ли, мне как раз кажется, что у Чана бои скорее спортивно-комичные, а вот у Джета реально злые и более правдоподобные, штоль.
Просто Чан как актер на голову сильнее Ли.
Кстати, рекомендую еще посмотреть гонконговский фильм "Черная Маска", сюжет и пр. вне критики, но бои там просто классные, сцена в туалете до сих пор перед глазами стоит, сразу понятно откуда изначально ник Джет (реактивный) взялся.


naxxodka
отправлено 13.09.09 01:58 # 461


Кому: Кирюха, #387

> В чем же они тебе наврали?
>
> Не понял вопрос. Я разве в посте сказал, что мне наврали. Не надо говорить за меня.

Ок, извини, что за тебя все решил.
Раз ты имел в виду другое, не сочти за труд поделись, чем тебе данная заметка не угодила, т.е. из-за чего конкретно ты не знаешь грустить тебе или смеятся.
А то, что-то лично я тебя не допонял, прости недалекого.


LeXxX
отправлено 13.09.09 02:48 # 462


Кому: Goblin

Прошу прощения, что не по теме... Заметил в "переводах" фильм "Американский Бандит", а где его купить можно? Он уже вышел в твоем переводе?


Dhole
отправлено 13.09.09 02:48 # 463


Кому: МеринНуженМне, #452

> http://karpets.livejournal.com/242211.html
> Продолжение истории про Власова и РПЦЗ, теперь и РПЦ МП

Ха, будто с этими мракобесами неясно было.

Одним миром мазаны.


Эрми
отправлено 13.09.09 02:48 # 464


Кому: taxloss, #455

> фильмы жанра "беспощадное пиздилово" все более-менее "пресные".

Стыдно сказать, но только недавно отсмотрел Заложницу. Вот это кино!


St@nix
отправлено 13.09.09 02:48 # 465


Посмотрел мультик в оригинале, без "прокладки" Глуховский/Дубляж. Понравилось. Сюжет простой, но стимпанк+куклы+механизмы проходят на УРА. Концовка с намеком на продолжение ибо не верю я, что все зло было поборото. Помоему есть там где еще развернутся...

Кстати, насчет Глуховского - так и не дочитал я его Метро.


Ctrel
отправлено 13.09.09 04:21 # 466


Кому: serg, #384

> а вот, кстати, мне вместе с билетом дали проспектик с наклейками, там все персонажи пронумерованы как полагается.
Ага, значит без конспекта все-же не обошлось! %)) К двд интересно тоже прилагаться будет?

> в вашем кинотеатре такого не давали чтоли?
Не, в кино не хожу, не для студента это удовольствие. :)


Ummon
отправлено 13.09.09 04:25 # 467


Кому: DOOMer, #457

> Беспощадное пиздилово не может быть пресным!!!

Особенно в циничном исполнении Стэттема!
Этот практически везде жжот.


Ummon
отправлено 13.09.09 04:28 # 468


Кстати, о других британцах.

"Британский певец Элтон Джон объявил в субботу, 12 сентября, о том, что он и его партнер Дэвид Ферниш (David Furnish) решили усыновить ребенка из украинского приюта."

http://lenta.ru/news/2009/09/12/adopt/

Фубля.


Хмур
отправлено 13.09.09 04:40 # 469


Засмотрел мульт.

Среди меня бытует мнение, что сюжет можно было продумать более тщательно. Даже в рамках очередной вариации на тему коварного Скайнета могло получиться очень даже неплохо. Но - не получилось.

Зато зрелищно.


medic
отправлено 13.09.09 09:29 # 470


Кому: DOOMer, #457

> Беспощадное пиздилово не может быть пресным!!!

Вот мне тут камрады нашептали, что Раз-два конкретно разбушевался в х/ф "Геймер". Кроме беспощадной раздачи беспощадных пиздюлей присутствуют толковый злодей и сиськи! Учитывая, кто там в режиссёрах, придётся пойти и засмотреть.

Не дай ТНБ, там будет меньше сисек, чем мне рассказывали!


DOOMer
отправлено 13.09.09 09:33 # 471


Кому: medic, #470

> Вот мне тут камрады нашептали, что Раз-два конкретно разбушевался в х/ф "Геймер"

http://s46.radikal.ru/i112/0909/df/5b8119e788a6.jpg

Извините


medic
отправлено 13.09.09 09:42 # 472


Кому: DOOMer, #471

Наличие, равно как и отсутствие, бороды у Батлера на качество раздачи люлей повлиять не должно, я считаю :)


Kommienezuspadt
отправлено 13.09.09 10:32 # 473


Кому: taxloss, #455

> а ещё "От колыбели до могилы", "Убежище" и прочий шлак.

Надо понимать - Джет Ли в "От колыбели до могилы" не снимался, и все его фильмы - сплошь шедевры. Особенно - ранние :D

> как там чего видно в адской траке "один на сотню".

В адской драке "один на сотню" вся сотня его бьёт одним и тем же ударом.
Включите сцену драки с каратистами в "Поцелуе Дракона" и пересмотрите внимательно.
Это же комедия :)

> вот "13 квартал" выделяется как-то, или "перевозчик 1

К слову, вот первый "Перевозчик" - это, считайте, по Чановскому канону сделанный фильм - просто с учётом сурового дуболома Стэтэма. Сцена в автомастерской, например - все вот эти ужимки вокруг поручней/разлитое масло - это Чановское, просто с суровой лысой харей :)

Кому: naxxodka, #460

> Кстати, рекомендую еще посмотреть гонконговский фильм "Черная Маска", сюжет и пр. вне критики, но бои там просто классные, сцена в туалете до сих пор перед глазами стоит, сразу понятно откуда изначально ник Джет (реактивный) взялся.

Я смотрел "Чёрную Маску". Я вообще отсмотрел достаточно фильмов Ли, чтобы вынести мнение, да. Некоторые мне даже нравятся - вот "Чёрная Маска", например. Но я даже прям сейчас могу провести параллели между ключевыми фильмами Ли-Дакаскоса (минус китайский период первого).

До постановок Чана Ли не доберётся никогда, всё же. Ну, это тяжело, если в кадре у тебя кулак не касается противника - а тот улетает в сторону :D

Кому: Эрми, #464

> Стыдно сказать, но только недавно отсмотрел Заложницу

[ржот весь] Рекурсия!


taxloss
отправлено 13.09.09 11:39 # 474


Кому: Kommienezuspadt, #473

> Надо понимать - Джет Ли в "От колыбели до могилы" не снимался, и все его фильмы - сплошь шедевры. Особенно - ранние :D

да понятно, что шлака у обоих богато.

но Дакаскос так из шлака и не выбрался.


Ecoross
отправлено 13.09.09 12:46 # 475


Кому: taxloss, #474

> но Дакаскос так из шлака и не выбрался.

А Ли - вполне. По крайней мере, современные (!) китайские фильмы с его участием очень даже.


Imort
отправлено 13.09.09 14:55 # 476


Сходил, посмотрел.
На удивление неплохо, думал будет хуже.


Baimer
отправлено 13.09.09 15:32 # 477


> Вдогонку: для любителей мной сделан правильный перевод мультика «Девятый».
> Перевод выйдет на специздании DVD (даты выхода не знаю).

Будем ждать.


Karna
отправлено 13.09.09 15:32 # 478


Кому: Kommienezuspadt, #449

> Для меня, в силу моего опыта и предпочтений, фильмы Джета Ли - пресные

А что скажет про Тони Джаа? Скачет парень очень бодро. Жаль сюжеты у фильмов кошмарные.
Онг Бак 1,2 да и Protector местами внушают.


Кирюха
отправлено 13.09.09 15:32 # 479


Кому: naxxodka, #461

> Ок, извини, что за тебя все решил.
> Раз ты имел в виду другое, не сочти за труд поделись, чем тебе данная заметка не угодила, т.е. из-за чего конкретно ты не знаешь грустить тебе или смеятся.
> А то, что-то лично я тебя не допонял, прости недалекого.

Смеяться ли мне от тупизны журналиста, считающего, что фильмы нужно не качественно переводить, а улучшать авторскими переводами. Грустить от того, что не скоро будут массово появлятьься фильмы, хотя бы не перевирающие оригинал, ну кроме переводов Главного.
Обычная заметка в журнале. Особенно понравилось "вместо качественного, но банального прямого перевода".


bobah.spb
отправлено 13.09.09 15:40 # 480


Кому: вентиляционщик, #70

> о том, как загнанные в подземку люди, как пауки в банке, начали грызть друг друга.

в Брестской крепости людей тоже как-то "в банку загнали".
Однако они не друг друга грызть начали...


Balu
отправлено 13.09.09 15:40 # 481


Только что с просмотра, прекрасный фильм не смотря на нурядицы с сюжетом - перед титрами все подробно рассказали для тех кто чего не понял. На раз посмотреть обязательно - получить удовольствие ибо нарисовано действительно шикарно !


abir
отправлено 13.09.09 15:40 # 482


Кому: DIW, #20

> как никак режисёр, могла и Штирлица в виде задрота "увидеть"

Эге! Злобная советская цензура просто помешала художнику раскрыться


Holm
отправлено 13.09.09 15:40 # 483


Кому: Kommienezuspadt, #401
а что думаешь про Донни Ена?


Mihas.Green
отправлено 13.09.09 15:41 # 484


Кому: Ummon, #468

> Кстати, о других британцах.
>
> "Британский певец Элтон Джон объявил в субботу, 12 сентября, о том, что он и его партнер Дэвид Ферниш (David Furnish) решили усыновить ребенка из украинского приюта."
>
> http://lenta.ru/news/2009/09/12/adopt/
>
> Фубля.

гыгыыыыыыыы, как же он теперь подставил Украинские власти то... ето ж ппц.
Первая реакция любого нормального человека там стопудово будет "да пошел етот Сириус английской екстады нахер" - и все бы поддержали. НО!
как же ж ето пудет неполиткорректно, не по демократически! Етож как на престиж Украины в Европи повлияет!
Опять же - если разрешить, то общественное мнение не факт что поддержит...
Короче - там щаз все будет очень сложно, имху... Посмотрим как они выкрутятся...


z.old.t
отправлено 13.09.09 15:52 # 485


Мульт выглядит на 10 баллов. Уже ради этого стоит ознакомиться, щитаю.


kimura
отправлено 13.09.09 16:37 # 486


Кому: Kommienezuspadt, #449

>Я задел тонкие струны твоей души?
Прости.

Я уже писАл тебе что не прощу тебе этого, дорогой товарищ. Чтобы назвать "мельтешением" файтинг сцены Джета Ли - надо как минимум быть Донни Йеном. Или Йен Ву Пином. Но зато как ты хвост распушил - "В силу твоего опыта и предпочтений". Вот только не надо мне рассказывать что ты с детства "и на самбо и на рукапашку" - неинтересно. Я сам не пряник. Порешим мы с тобой дорогой друг на том, что тебе его фильмы как ты и писал - неинтересны.Так оно будет правильнее. :-)

>Ну и эта - поди-скажи Кочергину, как ты не уважаешь его профессиональное мнение.
Я то как раз уважаю. Одна из настольных книг - "Мужик с топором". НО. Тыж у нас мегаэксперт, тыж у нас в кино файтинг-сцены признанного мастера - "мельтешением" называешь. Так поди скажи - дядя Андрей - имею мнение сказать. Давай. Действуй. По результатам сообщить. Чувствую будет новость дня. [пошел к друзьям организовывать тотализатор]


Griffon
отправлено 13.09.09 16:40 # 487


Кому: Ogun, #405

> А вот Владимир Владимирович оценивает ситуацию с кризисом в стране по "гладкости рож" политологов:

Год назад он говорил, что Россию кризис вообще не затронет.

Кому: Ecoross, #475

> А Ли - вполне. По крайней мере, современные (!) китайские фильмы с его участием очень даже.

А как же "боевые искусства Шаолиня", которые еще в "вокруг света" по воскресеньям показывали? Недавно пересмотрел - выглядят отлично. Особенно по сравнению с другими фильмами той поры.


Griffon
отправлено 13.09.09 16:48 # 488


Кому: Karna, #478

> А что скажет про Тони Джаа?

В первом ОнгБаке зверски напомнил Дакаскоса в "Драйве". Отлично, одним словом.


kimura
отправлено 13.09.09 16:49 # 489


Кому: Kommienezuspadt, #473

>В адской драке "один на сотню" вся сотня его бьёт одним и тем же ударом.
>Включите сцену драки с каратистами в "Поцелуе Дракона" и пересмотрите внимательно.
>Это же комедия :)

Эта адская драка "один на сотню" - канон в жанре. Брюс Ли был первый кто в фильме Fist of Fury организовал подобное мочилово. Смотрелось отлично - несмотря на то что как ты говоришь "его бьют одним и тем же ударом".
Вообщем давай теперь уже назови хореографию Брюса Ли "мельтешением" и всем все станет ясно и понятно. Срывай покровы. Народ хочет знать правду.


Господин Уэф
отправлено 13.09.09 16:58 # 490


Кому: Goblin, #89

> Мне жизненно необходимо его срочно прочесть?

Несомненно.

Его, а также Алена Карра - срочно!!!


Xaron
отправлено 13.09.09 17:06 # 491


Понравилось, персонажи прикольные и необычные в плане внешнего вида :) Рекомендую


Господин Уэф
отправлено 13.09.09 17:06 # 492


Кому: Ummon, #468

> Элтон Джон объявил в субботу, 12 сентября, о том, что он и его партнер Дэвид Ферниш (David Furnish) решили усыновить ребенка из украинского приюта.

Таки Ющенку уже сдали в приют???


МеринНуженМне
отправлено 13.09.09 17:34 # 493


Кому: Господин Уэф, #490

> > Его, а также Алена Карра - срочно!!!

Солженицина! Ради торжества ПРАВДЫ!!!


Curious Mary
отправлено 13.09.09 18:07 # 494


Кому: Ummon, #468

> Кстати, о других британцах.
>
> "Британский певец Элтон Джон объявил в субботу, 12 сентября, о том, что он и его партнер Дэвид Ферниш (David Furnish) решили усыновить ребенка из украинского приюта."
>
> http://lenta.ru/news/2009/09/12/adopt/
>
> Фубля.

Почему?
Ребёнку у них всяко лучше будет, чем в украинском приюте.


Amigo
отправлено 13.09.09 18:13 # 495


А с Чоу Юн-Фатом ("Крадущийся тигр, затаившийся дракон") кто-нибудь нормальные фильмы видел помимо указанного?


F.Gendekassilab
отправлено 13.09.09 18:13 # 496


Кому: Ummon, #468

> "Британский певец Элтон Джон объявил в субботу, 12 сентября, о том, что он и его партнер Дэвид Ферниш (David Furnish) решили усыновить ребенка из украинского приюта."

партнер по бизнесу?


F.Gendekassilab
отправлено 13.09.09 18:13 # 497


Кому: DOOMer, #408

> Чак Норрис порвёт

чак норрис - КАЛ-ДЫРЬ


HijaQ
отправлено 13.09.09 18:13 # 498


Только с просмотра сего мульта - он не на 10 баллов, и даже не на 100, а на целую 1000 (прописью: тысяча) баллов! Всем смотреть, кто еще не видел. Очень понравилось!


Кирюха
отправлено 13.09.09 18:13 # 499


Щас опять козлы с НТВ поливают говном СССР. Рассказывают как питались высшие чиновникb Союза, что аж Никсон был в шоке. Ублюдки.


Orlangur
отправлено 13.09.09 18:13 # 500


хороший мультфильм.
что интересно, взрослые и малые дети смотрели молча, только кучка мд где-то с 15 минуты заскучали, либо пиво подействовало, сидели как на скамеечке чота обсуждали и ржали невпопад. видимо моск их не постигает что-либо серьезное. побольше бы таких добротных мультфильмов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 541



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк