Банду Обамы под суд!

15.09.09 23:18 | Goblin | 359 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Вашингтоне прошли многотысячные протесты против социально-экономической политики президента США Барака Обамы, ключевым направлением которой станет реформа системы здравоохранения. Участники манифестаций заявили, что декларируемая Белым домом забота о нации ударит по рядовым американцам. Первые за время правления президента Обамы массовые протесты продемонстрировали растущее недовольство в обществе его политикой, которую оппоненты президента называют "социалистической" и "популистской".

...Возглавляемая бывшим лидером республиканского большинства в палате представителей конгресса США Диком Арми, в конце августа FF развернула в более чем 30 американских городах широкое общественное движение, получившее название "Марш на Вашингтон". К его организации также подключился ряд других организаций, контролируемых республиканцами. Главной мишенью манифестантов стала оглашенная президентом Обамой на прошлой неделе в речи перед обеими палатами конгресса США программа реформирования системы здравоохранения, рассчитанная на десять лет и требующая для реализации $900 млрд.
Барака Обаму обвинили в нездоровых реформах

Много фотографий

Жги, Обамка!
Давай перестройку, разваливай Америку!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359, Goblin: 13

электромонтер
отправлено 16.09.09 18:22 # 302


Как бы у них опять до самоубийства президента не дошло )


Anber
отправлено 16.09.09 18:30 # 303


Блина. Какие у них раскомленные тетки - ужос. Жопастые. Это только у республиканок, или демократки такие же?
Вот еще картинка с этого марша, потыренная с клюквы ру - "Это Америка не Россия!"

http://s48.radikal.ru/i120/0909/e8/5e21c14d9221.jpg

Если уже было, просьба сцаной тряпкой сильно не бить, особенно по голове.

Кому: Saat, #15

> А как же "ЕС, УИ КЕН!!!!", и многотысячная оргазмирующая толпа перед белым домом не так давно? Погорячились чтоли?

Это были [совсем другие]. Там, на виде сверху, толпа, как черная икра смотрелась.
Черный-белый цвета различаем?


Кому: Mineev, #19

> Поподробнее бы узнать, что это за социальная программа, которой все так недовольны.

Почему сразу "все"? Которые недовольные - вот они. Но это еще не "все", мож кто-то и рад до упада.

Кому: glu87, #38

> Интересно, а как будет на американском языке "перестройка" и "гласность"? Может пора учить эти дорогие сердцу каждого дорогого, панимаш, россиянина слова

Торопишься, камрад, сначала надо "ускорение" прогнать по полной.
Ну и противалкогольную кампанию.
А "перестройка-гласность - на десерт.


Маша
отправлено 16.09.09 18:41 # 304


Мне кажется, что Россия развалится быстрее, чем Америка.


Тарпин
отправлено 16.09.09 18:49 # 305


Кому: Krilaty Gusar, #46

> Свободу Техасу! Хватит уже все США кормить

Юг востанет вновь!


Кому: Узловчанин, #91

> Нужно проспонсировать "Черное колесо", "Вашингтонскую сагу" и конечно же "9-й взвод, забытые под Ханоем"!!

В роли Белоснежки - Райли из ХСК!!!

Кому: Joker, #246

> [утирая слезы]Боже Мой! Какая трогательная история...

Концепция нового Адама в действии!!!


alex-277
отправлено 16.09.09 19:00 # 306


Кому: Маша, #304

Что заставляет так думать?


Тарпин
отправлено 16.09.09 19:11 # 307


Кому: Маша, #304

> Мне кажется, что Россия развалится быстрее, чем Америка.

У РФ есть шансы "тонуть на ровном киле".

Вопрос в руководстве. Если верхам (политическому руководству) выгоден развал - низы съедят друг-друга.

Но есть и варианты переворотов. Если придет Рамзан.

Политик по образцу Кадырова – это и шанс, и риск.


Nike3D
отправлено 16.09.09 19:32 # 308


Кому: кайзер, #294

не смешной конечно, но анекдот(хотя каму как):
"Российские олигархи во главе с Березовским дружно сидят в котле в аду.
Черти втаскивают очередного приговоренного и забрасывают его в котел.
Компания видит перед собой Горбачева и мрачно офигевает.
Березовский (ехидно):
- Михаил Сергеевич, а вы-то к нам какими судьбами? Здесь же, так сказать, по финансовым проблемам люди сидят...
Горбачев:
- Молчи, сопляк! Да я проср@л больше, чем вы все вместе уперли!"



Mope4Ok
отправлено 16.09.09 20:08 # 309


Кому: Равилич, #244

> Тем не менее, утверждать, как камрад Равилич, что в Канаде медицина бесплатная не стОит.
>
> Хотите сказать что в Канаде нет, как я говорил, бесплатного медицинского обслуживания?

Smeyu utverzhdat', chto stOit 108 kanadskih dollarov na sem'yu v mesyac


Mope4Ok
отправлено 16.09.09 20:09 # 310


Кому: Равилич, #244

> Тем не менее, утверждать, как камрад Равилич, что в Канаде медицина бесплатная не стОит.
>
> Хотите сказать что в Канаде нет, как я говорил, бесплатного медицинского обслуживания?

Смею утверждать, что в BC, Canada страховка стОит 108 канадских долларов на семью в месяц.


MoJI4yH
отправлено 16.09.09 20:11 # 311


Красавец!!!


EldkaS
отправлено 16.09.09 20:26 # 312


Правильно, вперёд Обама! Россия с тобой, в МИДе должны быть готовы предоставить ему политическое убежище. ))


Ummon
отправлено 16.09.09 20:30 # 313


"Change" - один из переводов вроде "мелочь, разменная монета".
Просили - получите :)


Tampon
отправлено 16.09.09 20:38 # 314


Кому: Joker, #246
Кому: EvilZulu, #249
Кому: jrnlst, #261
Кому: S-Pb cinik, #263
Кому: -=bruho=-, #282

Да что вы все накинулись на комрада? Ну верит он в демократию и гласность, в правительство выбранное из народа и для народа. - Ну и пускай верит :-))) Время покажет что и как.


Tampon
отправлено 16.09.09 20:45 # 315


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #256

> А, кстати, кто-нибудь в курсе подробностей этих реформ?
>

Никто! И даже те, кто за них яро выступает или против них протестует. :-)))) Каких либо деталей вроде никто не озвучивал. Все основано на каких то слухах и домысках :-)) Но толпы протестующих уже имеются :-)) - Короче идет стандартная закулисная борьба с применением лучших политтехнологий и активным вовлчением СМИ.


Descent
отправлено 16.09.09 21:06 # 316


Кому: Goblin, #284

> Потому что разные группировки требуют разного.
>
> Компромиссы должно удовлетворять всех.

Дмитрий Юричь,
почему Вы полагаете, что Обама - американский аналог Горбачева?
Горбачев был клинический дурак, Обама, судя по его речи перед национальной академией наук - далеко не глупый человек. Так что здесь скорее противоположность.

Ну и по внутренней политике - в программе действий Обамы очень много от социализма (и в реформе здравоохранения и в планах по развитию образования и науки), собственно против этого и митингуют американцы. Горбачев наоборот социализм переводил на капиталистические рельсы. Тоже получается скорее противоречие.

Так почему Обама развалит США? Если у него хватит политической воли, то они вероятнее из кризиса выйдут внедрив у себя положительный социалистический опыт СССР и современного Китая, и внутренне укрепившись. Ну это по моим впечатлениям от всякого прочитанного, конечно.


Симаргл
отправлено 16.09.09 21:14 # 317


Кому: Descent, #316

> Дмитрий Юричь,
> почему Вы полагаете, что Обама - американский аналог Горбачева?
> Горбачев был клинический дурак, Обама, судя по его речи перед национальной академией наук - далеко не глупый человек.

Сахаров вроде тоже далеко не глупый человек был, а вон как вышло. Видать и на него своя Боннэр есть.


Descent
отправлено 16.09.09 21:32 # 318


Кому: Симаргл, #317

> Сахаров вроде тоже далеко не глупый человек был, а вон как вышло. Видать и на него своя Боннэр есть.

ИМХО, Обамка то как раз не Сахаров или Горби, а скорее антипод - никаких речей про "необходимость слияния в экстазе с мировым сообществом" и "отказом от ЯО" у него не слышно. Как раз наоборот - он про усиление роли естественных наук в образовании и ("неэффективную" понятиях наших либерасов) фундаментальную науку, от которой не стоит ждать быстрой отдачи говорит.

Кстати, на идущих переговорах по СНВ-2, судя по тому что есть в прессе амеры, традиционно, встали в жесткую позу относительно правил подсчета боеголовок - по их мнению все складские запасы не подлежат учету. По факту - охренительный возвратный потенциал.

Так что ХЗ. Чет он совсем на пораженца, типа нашего либерастического мудачья, не похож.


oblomaster
отправлено 16.09.09 21:58 # 319


Кому: etovot, #200

> Продвигали его демократы и народ

Не совсем.

Он выдвиженец, конкретно от чикагской ОПГ.

> Работают они сплоченно, сосредоточенно ориентировка у них одна

Это да.

Кому: etovot, #230

> Количество прочтенных статей превышает 10

в подтверждение моих слов, если время будет, прочитай ещё одну:)

http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=52372


Пахарь
отправлено 16.09.09 22:05 # 320


Кому: chuk200, #68


"Самой подходящей для построения социалистического общества страной являются Североамериканские Соединённые Штаты" (В.И. Ленин)
Цытата не точная, но за смысл ручаюсь.
Если интересно поищу точную цитату, с указанием на источник.


Tampon
отправлено 16.09.09 22:05 # 321


Кому: Descent, #316

> Горбачев был клинический дурак, Обама, судя по его речи перед национальной академией наук - далеко не глупый человек. Так что здесь скорее противоположность.

Я не Д.Ю., но я думаю паралель Обамы с Горбачевым была в том что и тот и другой пытаются внедрить перемены, которые противоречат основополагающим принципам, на которых строится общество. В СССР общество было построено на основе социализм, а Горбачев пытался внедрить элементы капитализма (которые противоречат социалистической системе и соответственно ее подрывают). В Америке капитализм, а Обама пытается внедрить элементы социализма, которые противоречат принципам капитализма. И тот и другой подход рискованы и чреваты подрывом системы, на котором построено общество.


Крок
отправлено 16.09.09 22:27 # 322


Кому: EldkaS, #312

> Правильно, вперёд Обама! Россия с тобой, в МИДе должны быть готовы предоставить ему политическое убежище. ))

Вообще-то канонический вариант - признать почётным гражданином какого-нибудь города. Анадыря, например.


Симаргл
отправлено 16.09.09 22:33 # 323


Кому: Descent, #318

> Как раз наоборот - он про усиление роли естественных наук в образовании и ("неэффективную" понятиях наших либерасов) фундаментальную науку, от которой не стоит ждать быстрой отдачи говорит.

Охуенный способ выхода из кризиса - начать тратить больше денег, причем на не дающую прямого экономического эффекта деятельность. Вариантов ровно 2, или США наступает пипец по типу СССР, или на Обаму вешают собак, приходит к власти жесткий и безпринципный политик и вводит фашистский режим. Тогда США будет иметь возможность остаться в мировых гегемонах.


Симаргл
отправлено 16.09.09 22:41 # 324


Кому: Крок, #322

> Вообще-то канонический вариант - признать почётным гражданином какого-нибудь города. [Воркуты], например.

[мерзко хихикает]


Тервин
отправлено 16.09.09 23:11 # 325


Ых! Обама - хорошо, но мало. Им бы еще окромя амеровского варианта Горби еще свой вариант Познера, Сванидзе и Новодворской забабахать. Лично я бы со стороны с удовольствием посмотрел на таких.


eternalko
отправлено 17.09.09 00:09 # 326


> Спасибо, но я не совсем понял.

Смотри. США состоит из штатов. Государство это на федеральном уровне. Есть выделение средств на уровне штата и на федеральном уровне. На уровне штатов расходы на медицину уже урезаются.
Так как кризис.

Обама сейчас хочет сократить расходы на федеральном уровне. Капитально. По моему на 2 триллиона в течение 9 лет. Точно не помню, очень устал, голова не варит.

Страховки есть. Но не у всех. Там очень закрученная и запутанная система. Например рабочие могут быть застрахованы от работодателя, работодатель может иметь договоренность со страховой компанией, которая делает всем работникам страховки. В случае проблемы, пациент приходит в больницу и его страховка может покрывать или нет лечение. Может покрывать часть. Часть (к примеру с популярными страховками надо платить 20%) платит человек, остальное покрывает страховщик.
Страховщик передает деньги в HMO(Health maintenance organization), которая по сути является большое "фирмой" менеджером всех больниц.

Есть програма medicare, которая дает страховку для стариков. Деньги идут с федерального уровня и уровня штатов. Есть medicaid, это страховка для бедных. С деньгами так же.

В двух словах так. Если ничего не напутал...

> Или считается, что работники не потянут отчисление, например, 14% з/п в условиях кризиса?

Там система другая. Во первых, Германия намного богаче США и может себе это позволить.
А во вторых, там система наставлена на здоровье, а не зарабатывание денег. В США основная цель всех этих организаций -- заработок. Вот и результат. Половина без мед. обеспечения


Sett
отправлено 17.09.09 00:16 # 327


Ура экспорту демократии в Америку! Даешь ч0рную Революцию!

[пляшет в лаптях]


eternalko
отправлено 17.09.09 00:17 # 328


Кому: Descent, #316

> Ну и по внутренней политике - в программе действий Обамы очень много от социализма (и в реформе здравоохранения и в планах по развитию образования и науки)

Можешь рассказать? А то я глубоко в теме сижу, а такое первый раз слышу и понять не могу откуда такая информация!


Jack Jumper
отправлено 17.09.09 01:03 # 329


Кому: YYE, #291

> Кому: Jack Jumper, #285
>
> > Хотелось бы знать, каких спецслужб это рук дело, и кто спонсирует Барака!
> >
> > Куба!
>
> На пару с Чавесом!

Ким чен Ира не надо ещё забывать. И китайцев.


Havoc
отправлено 17.09.09 01:47 # 330


Кому: Goblin, #8

На днях на углу раздавали пропагандистские журналы. Отличная глянцевая печать, на всю заднюю страницу - отмодерированная фотографическая картинка Обамыча с гитлеровскими усиками.
Наш конторский американский еврей очень возмущался с такой ассоциации, звонил в редакцию, но его вежливо послали.
Ну и в целом по столице листовки иногда расклеенные вижу, с Обамычем, свастикой и в предвыборных цветах. Граждане отжигают.


Havoc
отправлено 17.09.09 01:49 # 331


Кому: Mccall, #36

> "Президент заявил, что хотел бы в ходе своего визита в США на следующей неделе встретиться не только с представителями властей, но и с гражданским обществом, а также с диссидентами."

В Бруклине паника!!!


Varg
отправлено 17.09.09 02:15 # 332


Кому: Тервин, #325

> Ых! Обама - хорошо, но мало. Им бы еще окромя амеровского варианта Горби еще свой вариант Познера, Сванидзе и Новодворской забабахать. Лично я бы со стороны с удовольствием посмотрел на таких.

Про Майкла Мура слышал? Адски жжот про 9/11, мегакорпорации, и систему здравоохранения, но при этом не скатывается до галоперидольного уровня наших либеральных пидаров. Будем надеяться, что в ближайшее время Обама назовет его "совестью нации".


longstorm
отправлено 17.09.09 02:23 # 333


Кому: etovot, #200

> Вы ДЮ меня поражаете. Был о вас гораздо лучшего мнения за умение грамотно разобраться в ситуации. Однако здесь вы не разобрались. Позвольте ответить. Он пролез в президетны сам. При поддержке народа и демократов.

[Ржот]

Жги еще!


iRobot
отправлено 17.09.09 02:52 # 334


Кому: Jack Jumper, #329

> Ким чен Ира не надо ещё забывать. И китайцев.

А мне кажется, что тут дело рук сомалийских пиратов, которых полгода назад порубал амерский спецназ...



pv-seleznev
отправлено 17.09.09 03:23 # 335


Кому: Симаргл, #323

Ну вот и зачем ты это пишешь??? А если Тупи4ок читает Обама или прости хоспади Хилари с Кондализой (за буша спокоен, тот читать немогёт)!!!
Что тогда???

[перегрызает интернет кабель в америку]


Havoc
отправлено 17.09.09 03:48 # 336


Кому: vkni, #141

> Получаются крайне прикольные вещи - спрашиваешь у образованного американца "коммунизм плох?", ответ - "да". А Китай - там коммунизм? Ответ - "нет, там не настоящий коммунизм". И именно поэтому носить китайские носки ему можно.

Я что-то пропустил. И давно в Китае коммунизм?


Кастракис Полупопалос
отправлено 17.09.09 04:00 # 337


Кому: Havoc, #336

> Я что-то пропустил. И давно в Китае коммунизм?

Думаю, что для рядового американца - давно. Вряд ли оне об различиях задумываются.


sten
отправлено 17.09.09 04:14 # 338


Кому: Havoc, #336

> Я что-то пропустил. И давно в Китае коммунизм?

Лет писят уже декларируется. Коммунизм - не коммунизм, но социализм - точно:)


Jameson
отправлено 17.09.09 07:13 # 339


Кому: iZ, #105

> . Особенно радовали восторженные идиоты из государств, находящихся в тысячах километрах от США

Особенно радовали идиоты, записывавшие нас в Империю Зла за то что мы не изошли на сопли с сахаром от того что в США негра выбрали.
Вот выберут индейца -это будет... трогательно, чтоли... Хотя и запоздало.


Симаргл
отправлено 17.09.09 10:06 # 340


Кому: Havoc, #331

> В Бруклине паника!!!

Телеграфируйте им, пусть уже успокоятся!

КВК СТОЛЫПИНЫ КВК ПРИБЫВАЮТ ПО РАСПИСАНИЮ ТЧК БУДУТ ОРГАНИЗОВАНЫ СУББОТНИКИ ПО ПЕРЕШИВКИ ПУТЕЙ НЬЮ-ЙОРКСКОГО МЕТРО ПОД СОВЕТСКИЙ СТАНДАРТ ТЧК ЖЕЛАЮЩИМ БЫТЬ ЗАПЕЧАТЛЕННЫМИ НА ЭПИЧЕСКОЙ КАРТИНЕ КВК ОБАМА И ШПАЛА КВК ОБРАЩАТЬСЯ К КВАРТАЛЬНОМУ КОММИСАРУ ТЧК


Симаргл
отправлено 17.09.09 10:10 # 341


Кому: pv-seleznev, #335

> Ну вот и зачем ты это пишешь??? А если Тупи4ок читает Обама или прости хоспади Хилари с Кондализой (за буша спокоен, тот читать немогёт)!!!
> Что тогда???

Они не знай русский язЫка.

PEREGRUZKA!!!


Симаргл
отправлено 17.09.09 10:11 # 342


Кому: Симаргл, #340

> ПЕРЕШИВК[Е]

Блин!


Равилич
отправлено 17.09.09 11:03 # 343


Кому: eternalko, #326

> В двух словах так. Если ничего не напутал...

Не много не так. 50 млн. американцев не имеют мед. страховки. Т.е. шестая часть не имеет мед. обслуживания вообще. Причем не только малоимущие. Часть тех кто может заплатить футболят т.к. они в группе риска. Из тех кто застрахован 10% отказывают в страховом покрытии по разным причинам. Это типа норматив внутри страховых компаний. Естественно для малоимущих нужны бабки и гос.страхование.
А теперь вопрос: страховые компании отдадут рынок?

Хиллари пыталась изменить систему - ее купили. Теперь пытается Обама.
www1.voanews.com/russian/news/america/Obama-Speech-Congress-Healthcare-2009-09-09-58270122.html


Bladerunner
отправлено 17.09.09 11:08 # 344


Только что по радио передали - Обамка сказал что СЫ-ШЫ-А
не будут размещать ПРО в Чехии.
Обамыч не сбавляй обороты!!! Начинай распиливать "Першинги"!!!


Statos
отправлено 17.09.09 11:34 # 345


http://imgur.com/d7kAp.jpg
Мой домик, белых не подпущу! ;)


Ky6_1
отправлено 17.09.09 12:31 # 346


Отказались от ПРО в Европпе!
http://lenta.ru/news/2009/09/17/radar/


Black Berry
отправлено 17.09.09 13:13 # 347


Кому: Крок, #322
> Кому: EldkaS, #312
> > Правильно, вперёд Обама! Россия с тобой, в МИДе должны быть готовы предоставить ему политическое убежище. ))
> Вообще-то канонический вариант - признать почётным гражданином какого-нибудь города. Анадыря, например.

Ни хрена! На Нобелевскую премию мира идет!!


Descent
отправлено 17.09.09 13:15 # 348


Кому: eternalko, #328

> Можешь рассказать? А то я глубоко в теме сижу, а такое первый раз слышу и понять не могу откуда такая информация!

В СМИ где-то читал, что он собирается унифицировать мед. обслуживание и расширить перечень случаев, покрываемых обычной страховкой. Там же был комментарий, что в этой комментарий, что по сути это получается аналог социалистического здравоохранения. Там же было сказано, что именно против этого собираются выступать демонстранты. Может конечно и брешут журналисты, но, как я понял, протестующие критикуют Обаму именно за это.


Black Berry
отправлено 17.09.09 13:26 # 349


PERESTROIKA!

Бывший глава СССР Михаил Горбачев считает, что США нужна "собственная перестройка". Как говорится в переводе статьи британской газеты Times, содержащей интервью Горбачева, опубликованном сегодня в "Российской газете", экс-президент Советского Союза посоветовал американцам отказаться от "комплекса победителя в холодной войне"...
В беседе с журналистом лондонской газеты Горбачев дал высокую оценку Бараку Обаме, который "уловил эту потребность в переменах", "почувствовал этот вызов"...

http://www.utro.ru/articles/2009/09/16/838748.shtml


Все, им конец. Ждем вывод войск из Афганистана, перестройку, гласность и новое мышление.


Ky6_1
отправлено 17.09.09 14:04 # 350


Кому: Black Berry, #349

Блин этак они коммунизм быстрей нас построят!


True_Cartman
отправлено 17.09.09 15:09 # 351


>Жги, Обамка!
Давай перестройку, разваливай Америку!

Было бы здорово, если Россия сможет использовать это в своих целях.


Black Berry
отправлено 17.09.09 16:30 # 352


Кому: Ky6_1, #350

> Блин этак они коммунизм быстрей нас построят!
Пятилетку - за три года!!


Uncle Ru
отправлено 17.09.09 18:30 # 353


Кому: Black Berry, #349

> Бывший глава СССР Михаил Горбачев считает, что США нужна "собственная перестройка".

Этот знает, о чем говорит.

> Горбачев дал высокую оценку Бараку Обаме, который "уловил эту потребность в переменах"

Надо пару практических советов подкинуть.


Uncle Ru
отправлено 17.09.09 18:30 # 354


Кому: Black Berry, #349

> Бывший глава СССР Михаил Горбачев считает, что США нужна "собственная перестройка".

Этот знает, о чем говорит.

> Горбачев дал высокую оценку Бараку Обаме, который "уловил эту потребность в переменах"

Надо пару практических советов подкинуть.


Эрик Картман
отправлено 17.09.09 18:32 # 355


Кому: True_Cartman, #351

> Было бы здорово, если Россия сможет использовать это в своих целях.

Ага, например, пригласить Стоуна и Паркера работать на Мосфильм. :)


Strory Ranghory
отправлено 18.09.09 11:09 # 356


Удивляет сумма затрат - складывается такое ощущение, что Барак решил все старые больницы снести к ебеням, а на их месте выстроить новые.


A.P.
отправлено 18.09.09 18:30 # 357


Кому: Black Berry, #349

"Ускорение" еще забыл. Сначала было ускорение.


Black Berry
отправлено 18.09.09 19:47 # 358


Кому: A.P., #357
> Кому: Black Berry, #349
>
> "Ускорение" еще забыл. Сначала было ускорение.

Блин, даже как-то жалко их..


eternalko
отправлено 19.09.09 16:24 # 359


Кому: Равилич, #343

> Не много не так.

Я не совсем про цифры. Я про систему.

Ну и никакого "рынка" там нет. Там монополия HMO, которая выкачивает в частные компании деньги из бюджета и налогоплатильщиков :)


eternalko
отправлено 19.09.09 16:29 # 360


Кому: Descent, #348

> В СМИ где-то читал, что он собирается унифицировать мед. обслуживание и расширить перечень случаев, покрываемых обычной страховкой.

Камрад, ну Ты сам-то подумай. Ну выдадут неимущим карточки и что? Толку-то!?
Каждый день закрываются больницы. Из месяца в месяц кол-во кроватей на душу населения падает.
В бюджетах штатов и в федеральном бюджете средства на медицину урезаются.

Какой тут может быть расширенный перечень?

> Может конечно и брешут журналисты

Брешут конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 359



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк