США поставили России условие

25.10.09 10:54 | Goblin | 1202 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Вице-президент США Джозеф Байден в интервью радио "Свобода" раскрыл принципы перезагрузки отношений с Россией. "Мы хотим нажать на кнопку перезагрузки, но не на кнопку, стирающую всё, в том числе и память. Мы совершенно ясно дали это понять", – подчеркнул он.

По словам вице-президента США, Штаты заявили два принципа, которые не обсуждаются. "Первый из них – никаких сфер влияния. Мы не потерпим этого и не будем в этом участвовать. И второй принцип – никакого права вето на возможность любого государства в любой части Европы или даже в любой части мира принимать собственные решения о том, в каких союзах или организациях ему состоять", — говорит Д.Байден.

Коснулся он и темы российских энергопоставок в Европу. По его мнению, ненормально, если все снабжение европейских стран исходит из одного источника. "Диверсификация в энергетической сфере в интересах европейских стран, она в наших интересах и, полагаю, в российских интересах тоже", — сказал вице-президент США.

В июле этого года Д.Байден сделал ряд неприятных для России заявлений политического толка. Отметив проблемы в России с экономикой и демографией, он вывел мораль: не надо особо зацикливаться на России, она и сама в ближайшее время утратит свое влияние.
США поставили России условие

Как это объяснял гражданин Оруэлл: все животные равны, но некоторые — равнее. Это значит Соединённые Штаты могут иметь сферы влияния повсюду. Например, поддерживать нацистских гауляйтеров в Грузии и на Украине. Раздувать национализм и религиозный экстремизм на Кавказе. Или выращивать в Афганистане опиум для поставок в Россию. Или нападать на суверенные государства типа Ирака.

А Россия никаких сфер влияния иметь не может — США этого не потерпят. Она должна заниматься сугубо внутренними делами, а именно — усиливать накал разоблачений сталинизма и положить труп Солженицына в мавзолей. Построенная большевиками промышленность успешно ликвидирована руками гениальных реформаторов, страна живёт с продажи нефти и газа. Причём это, как нетрудно заметить, ненормально — США считает недопустимым покупать у России слишком много. Тем более, что благодаря либеральным реформам скоро эта самая Россия в ближайшее время утратит своё влияние вообще. А это значит — развалится окончательно.

Вперёд, Россия!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1202, Goblin: 31

Albedo
отправлено 25.10.09 17:34 # 301


Кому: Pitch, #298

> Опять этот клоун Байден.

Злой, кровожадный, очень могущественный клоун.
Такие клоуны управляют миром.


Schneider
отправлено 25.10.09 17:36 # 302


Кому: Albedo, #301

> Злой, кровожадный, очень могущественный клоун.

Cкарамуш.


Dok
отправлено 25.10.09 17:36 # 303


Кому: Ramil55, #225

Министр обороны США (уволенный с этого поста по болезни) Форрестол выкинулся с 16 этажа из-за того, что увидел русских солдат. они были везде.

Фраза "Русские идут!" после этого стала нарицательной.

Ну да недавно в Японии сошел с ума министр обороны. Заявил, что атомными боммбардировками США спасли Японию от захвата ее советами...


prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 17:39 # 304


Кому: Kensin, #276

> Посмотрите, в Югославии тоже воевали за свою землю, в Ираке-тоже.
> Результаты видите?

А вот про эти страны ничего сказать не могу, не интересовался.


Schneider
отправлено 25.10.09 17:42 # 305


Кому: Kensin, #276

> Сражаться за свою землю нужно с оружием в руках. Мы же идем к тому, что нам и сражаться, случись что, будет нечем.

И, соответственно, незачем?


bested
надзор
отправлено 25.10.09 17:47 # 306


Кому: Albedo, #301

> Такие клоуны управляют миром.

Байден - лишь пешка, марионетка, настоящие правители никогда не выходят из-за кулисы.


edwink
отправлено 25.10.09 17:47 # 307


Кому: Dr Ebbels, #244

> Нам пиздец
> :-(

Хуй там!

Извините


Янычар
отправлено 25.10.09 17:48 # 308


Кому: Ramil55, #288

Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.

Это эпиграф.

Дальше - сам.


AntBas
отправлено 25.10.09 17:54 # 309


Кому: karabul, #151

> Из этих десяти - 7 татары и башкиры, корые вряд ли залупаться станут.

Про татар известно следующее:
1) Относительно недавно уволили последнего русского министра. "Это наша земля, мы и должны рулить".
2) Не так давно была новость про то, что уволили УЗИ-врача немусульманина. Причина - по их вере он не имеет права смотреть на обажённые части тела женщин-мусульманок.
3) Совсем недавно проходили демонстрации в ключе "Иван Грозный - нехороший, он захватил нашу Казань".
4) Существуют детские исторические книжки в картинках повествующие о том, что русские - плохие: они захватили наши земли, выжигали/вырезали наше население, всячески нас угнетают.

Когда Ельцин ляпнул про суверенитет - Чечня и Татарстан отреагировали наиболее бурно. Лично я не стал бы татар сбрасывать со счетов.


MadFrog
отправлено 25.10.09 17:55 # 310


Кому: Schneider, #299

Если я тебя правильно понял, то проводя аналогию получается следующее : Ты живешь в своей квартире, но дела у тя не очень клеятся, денег мало, с женой ссоришься, дети раздолбаи. А тут к тебе приходит сосед сверху, он богаче тебя и сильнее физически - бьет тебе морду, бьет твою жену, порет ремнем твоих детей да еще оставляет погостить у тебя своих корешей, что бы те заодно следили за тем как вы живете и следили за тем что бы ты следовал указаниям соседа.
P.S.
В примере я специально не написал что вы шумите и пачкаете подьезд, этого нет - вы никому не мешаете и дети не рисуют в подьезде.


psihoz
отправлено 25.10.09 17:56 # 311


Кому: Goblin, #291

> Надо же.
>
> А ты в каком классе учишься?
Нет теперь в школьной программе. Подростки, которые лишены читающих родителей или стариков, практически обречены на поедание говна из телевидения.

Вобще школьная программа вызывает двоякое ощущение. Вроде должны какие-то мысли, эмоции вызывать произведения. А запоминается только то что "Война и мир - пипец длинно", "Мастер и Маргарита - местами смешно и мистика интересная", "Герасим идиот утопил собаку". А всё что действительно интересное для подростка (О.Генри, Джэк Лондон, да хоть те же мушкетёры) проходит как-то мимо программы, ну за исключением Марка Твена, и то насколько помню задавли только на лето прочитать, а на уроках подробно не изучалось.

Единственное, что всегда вызывало позитивные вибрации - это стихи про войну. От "Кёльнской Ямы" и "Сороковый роковые" до сих пор мурашки идут.


Schneider
отправлено 25.10.09 17:56 # 312


Кому: MadFrog, #310

> Если я тебя правильно понял

Ты понял неправильно.


JStalker
отправлено 25.10.09 17:57 # 313


США всегда защищает свои интересы. Как, впрочем и любое другое, более или менее адекватное государство. Им интересен однополярный мир, где они и будут основной влияющей на процессы в мире силой. Если почитать Гарвардский и Хьюстонский проекты, то статья приведенная тут, очень четко ляжет в их концепцию, как логическое продолжение. Автор, полагаю разместил её для того, чтобы аудитория не расслаблялась - а ДУМАЛА, как жить дальше. Я не люблю слово патриот - затерли его. Но страну свою люблю. И меня бесит, когда на глазах её потихоньку растаскивают. И сделать можно наверное только одно - дать информацию тем, кто может думать, и донести это до остальных.


paralelnyi
отправлено 25.10.09 17:57 # 314


Мистер Байден, говорит и делает все, что отвечает интересам его родины - США. Говорит об этом прямо и демократически. Эти интересы естественно не совпадают с интересами России и многих других стран. За это его можно и нужно уважать. А также делать все, чтобы его перезагрузка не стала действительностью.


Ramil55
отправлено 25.10.09 17:58 # 315


Кому: Янычар, #308

> Это эпиграф.
>
> Дальше - сам.

И как оказывается этим эпиграфом Радищев бросает вызов деспотическому русскому самодержавию.

Спасибо уже начал читать.


Kensin
отправлено 25.10.09 17:58 # 316


Кому: Schneider, #305



> Кому: Kensin, #276
>
> > Сражаться за свою землю нужно с оружием в руках. Мы же идем к тому, что нам и сражаться, случись что, будет нечем.
> > Сражаться за свою землю нужно с оружием в руках. Мы же идем к тому, что нам и сражаться, случись что, будет нечем.
>
> И, соответственно, незачем?

Почему же, есть зачем. Это была просто констатация факта не более того.


Dok
отправлено 25.10.09 18:00 # 317


Гм... А вот скоро дата, связанная с тем, что поляков выперли из Кремля...

Тогда надо полгать тоже многие считали - что все - пипец полный...

И что теперь те поляки?

Не так отдалена дата и когда Великая Армия покинула Москву.

Тогда тоже все было херово.

Гитлер правда Москву не взял... Но херово было и тогда.

Паникерство - это хорошо в гомеопатических дозах.

Хотя клювом щелкать пора бы и перестать...


Славор
отправлено 25.10.09 18:07 # 318


камрады - немного оффтопа...
по телеканалу Звезда стал периодически наблюдать короткие ролики "9 мая - личное отношение"
местами толково как мне кажется - на эмоции положительные пробивает
как вам?


BadBlock
отправлено 25.10.09 18:09 # 319


Кому: Goblin, #272

> Душевнобольным признаёт медицинская комиссия.
>
> Кстати, когда Екатерина прочитала "Путешествие из Петербурга в Москву" гражданина Радищева, она немедленно сделала вывод, что он душевнобольной.
>
> Как думаешь, почему?

[терзается]
Ну и почему? :)


dorsett
отправлено 25.10.09 18:09 # 320


В тему разоблачений сталинизма:
"- У меня есть двоюродный дядя, полковник Маки. Он был адъютантом
господина Осимы и два года просидел в Берлине. Потом его назначили
исполняющим обязанности нашего военного атташе в Чехословакии, и он
присутствовал при вступлении немцев в Прагу...
- ...Потом, - продолжал Кэнси неторопливо, закуривая сигаретку, - он
немного повоевал в Китае, по-моему, где-то на юге, на Кантонском
направлении. Потом он командовал дивизией, высадившейся на Филиппинах, и
организовал этот знаменитый "марш смерти" пяти тысяч американских
военнопленных - извините меня, Дональд... Потом его направили в Маньчжурию
и назначили начальником Сахалинского укрепрайона, где он, между прочим, в
целях сохранения секретности загнал в шахту и взорвал восемь тысяч
китайских рабочих... извини меня, Ван... Потом он попал к русским в плен,
и они, вместо того чтобы повесить его или, что тоже самое, передать его
Китаю, всего-навсего упрятали его на десяток лет в концлагерь..."
Град обречённый, 1970-1972, 1975гг.


Тень отца Гамлета
отправлено 25.10.09 18:10 # 321


Кому: Goblin, #29

> СССР автор книги троцкист Оруэлл тоже не очень любил.
>
> Он в СССР никогда не был и понятия не имел о том, что такое наш тоталитаризм.
>
> Потому писал про свой, демократический тоталитаризм.

Тов. ст. о/у!

Я не уверен. но, по-моему, ты ошибаешься немного. По-моему, он таки был ы СССР. И именно после этого визита, насколько я помню, он стал негативно относиться к СССР.

Но яйца под трамвай класть не готов - ибо давно товарищем Орвеллом и его биографией интересовался. Лет так 20 назад.


П.Д.О.
отправлено 25.10.09 18:21 # 322


Кому: Dok, #317

[Встает рядом]


Dok
отправлено 25.10.09 18:37 # 323


Кому: BadBlock, #319

Радищев заразился сифилисом в Валдае - там было довольно развратное местечко в то время. детеныши Радищева тож страдали от врожденного сифилиса - намек на это проскальзывает в книге.

Очевидно поздняя стадия сифилиса таки дала осложнения на мозг, ну а Екатерина нумер Цвай вероятно это знала. питер и сейчас - большая деревня, а тогда тем более все про всех были в курсе.


Кому: П.Д.О., #322

Добро пожаловать, камрад!

Не берусь равняться по тем. кто справлялся с разными уродами до нас - но может и у нас получится, как у предков. Во всяком случае мы теперь не такие доверчивые простофили как 20 лет назад...

Глядишь и справимся.
Меня больше Байдена собственная пятая колонна беспокоит.
Байден - человек порядочный, не лицемерит.
А вт наша местная гопота вроде всяких подрабинеков, гонопольских, бунтманов, ковалевых и протчих - те да, круты.
Уже договорились, что наши солдаты - развязали войну и вообще не ветераны.
Вот всякое немецкое охвостье - те да, ветераны. Как сказал ковалев - крутые мужики.
Сижу вот любуюсь на этих настоящих ветеранов...

http://www.imagebam.com/gallery/5df9d552206ba70ecceb8bd803029525/


prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 18:44 # 324


Кому: Dok, #323

> мы теперь не такие доверчивые простофили

[показывает зелёный язык]


Broflovski
отправлено 25.10.09 18:51 # 325


Кому: paralelnyi, #314

> Мистер Байден, говорит и делает все, что отвечает интересам его родины - США. Говорит об этом прямо и демократически. Эти интересы естественно не совпадают с интересами России и многих других стран. За это его можно и нужно уважать. А также делать все, чтобы его перезагрузка не стала действительностью.

Камрад, интересы людоедов и моральных уродов не стоит приписывать интересам страны. А они ведут страну в пропасть так или иначе. Кстати, к цели процветания можно придти различными путями. Можно развиватьтся самому, а можно и за чужой счёт\жизнь. Не стоит морализаторствующих ублюдков и лицемеров приводить в пример.


Васька
отправлено 25.10.09 18:51 # 326


Кому: srg, #44

> Отставить пораженческие настроения!
> В ЦК не дураки сидят, делается всё возможное для спасения дорогой Родины: вот, в ближайшее время реализуют президентские программы "Цифровое телевидение - в каждый дом!" и "Быстрый интернет - в каждый дом!". А уж до освоения нанотехнологий, под мудрым руководством Чюбайса, вообще дни считать осталось; всё у нас будет нано, например, сельское нанохозяйство, наноздравоохранение, система нанообразования.
> Не пропадём, с цифровым телевидением-то.

А вот в футбол ещё выиграли!


Иванов
отправлено 25.10.09 18:55 # 327


Кому: Ramil55, #30

> Россия Встаёт с колен!

Твои слова, да Богу б в уши.


Букин
отправлено 25.10.09 19:01 # 328


Кому: prosto_phil.86, #201

> Да, конечно.

Вопросов более не имею.


KBe
отправлено 25.10.09 19:01 # 329


Кому: Dok, #323

> Во всяком случае мы теперь не такие доверчивые простофили как 20 лет назад...
>

Мы это кто?


Fire
отправлено 25.10.09 19:01 # 330


Однако америкосы наглые существа.


UncleJunkie
отправлено 25.10.09 19:09 # 331


А я думаю - раз Байден этот вещает чего-то этак сурово и решительно, значит не все гладко у байденов идет, не все по маслицу. В противном случае байдены обычно соловьями заливаются насчет того, как у них с Россией все охуительно происходит, и как плотно на пути к демократии мы стоим, хотя по этому пути еще идти ой-ой как далеко - и все такое традиционное обнадеживающе-безнадежное.
Вот когда Байден скажет, что в России становится лучше, что Россия становится с колен - вот тогда нужно окапываться, примерно так как-то.


ElvenSkotina
отправлено 25.10.09 19:15 # 332


Да идут они нахер со своими перегрузками-перезагрузками, мы выведем нанокротов которые погрызут основные устои американского общества. Ещё наши учёные чуть-чуть поправят гравитационное поле земли...


Dok
отправлено 25.10.09 19:16 # 333


Кому: KBe, #329

Некоторая часть населения. Во всяком случае если посмотреть - то уже далеко не все уверены. что НАТО - это безопасно и США нам желают добра и процветания.

А что?


Иванов
отправлено 25.10.09 19:18 # 334


Кому: Albedo, #301

> Кому: Pitch, #298
>
> > Опять этот клоун Байден.
>
> Злой, кровожадный, очень могущественный клоун.
> Такие клоуны управляют миром.

Так вот он какой, этот Джокер!!!


monstrello
отправлено 25.10.09 19:22 # 335


Прочитал общение камрадов, ощущается напор, накал! Захотелось и свой сумбур в копилку кинуть. Белорусские войска в Москве (зачот!), батька Лукашенко и наведение порядка, способность русских решить проблемы самостоятельно, поиск путей выхода из кризиса. Интересно, кто-то искренне верит, что батька (тетька, НАТО, ШОС, Иван Грозный, инопланетяне) нам решит что-то? Просто очередной передел собственности и расстановка своих людей по ключевым позициям, где нам всем опять останется роль сотрясателей воздуха и виртуальных разоблачителей. Здорово все, но, по моему мнению, как-то оторвано от жизни. Давайте может лучше марсиан пригласим? Вот это ход! Уверен, они с учетом новых, инновационных технологий построят у нас новое, справедливое общество, они же не такие как мы, они как белорусская армия только лучше и справедливее!
У нас проведены реформы, которыми последовательно сведено на нет все то, что было создано за годы советской власти – медицина, энергетика, армия, ЖКХ, по-моему, уже две пенсионных реформы, теперь образование. Особо не верится, что можно настолько безошибочно и беспроигрышно лажать при реформировании чего-либо – ни одной удачной попытки, а все и везде становится только хуже. Я теорию вероятности не изучал, к сожалению, но, быть может, если ей верить, хоть в какой-нибудь сфере чисто случайно уже должно было хоть что-то действительно улучшиться, если такова была цель реформирования? Ну хоть где-то?
Мне кажется, вопрос наведения порядка в стране – это вопрос воли (желания), времени и персональной ответственности. Порядок – начиная с самого низа, с «уборной» как Булгаков говорил. Ключевое слово здесь «воля» - ее-то и нет, по-моему. А может есть, но есть некие обязательства перед третьими лицами (ау, сторонники теории всемирного заговора). А с порядка в отдельных структурах, авось, и порядок общий сложится. Если это в верхах, конечно, нужно будет. Но пока не нужно, судя по всему. А в связи с этим ничего лучше не остается, кроме как Д.Ю. говорит - живи честно, работай много, рожай детей, воспитывай их людьми. Успеть бы только вырастить.
А насчет Байдена – нас всегда мочили и будут мочить, «собака лает – караван идет», но опять же - успеть бы только детей людьми вырастить, пока нас все-таки опасаются трогать. Извините, не сдержался - высказался, сотряс воздух, высказал свое «фи», спасибо за внимание.


KBe
отправлено 25.10.09 19:22 # 336


Кому: Broflovski, #325

> Мистер Байден, говорит и делает все, что отвечает интересам его родины - США. Говорит об этом прямо и демократически.
> ...

> Камрад, интересы людоедов и моральных уродов не стоит приписывать интересам страны.
>>

Камрад, политика не для чистоплюев

> Кстати, к цели процветания можно придти различными путями. Можно развиватьтся самому, а можно и за чужой счёт\жизнь.
>>

История становления любого государства - это кровь и грязь.

Выборочная память - это также часть политической борьбы


Ishtvanko
отправлено 25.10.09 19:22 # 337


Кому: mysokhatyuk, #156

> В Венесуэллу надо бы срочно продать дополнительно С-300 и Искандеров.
> На Кубу тоже надо срочно подогнать С-300 и Искандеров.

Камрад собрался по кому-то стрелять с территории Кубы Искандерами и С-300?
Или просто "шоб было"?
По кому(чему) если не секрет? Мыс Канаверал утюжить? Или Мексику пощипать?
Дальше не долетит


Benthinnick
отправлено 25.10.09 19:22 # 338


А Нас - рать!!!


zed_7
отправлено 25.10.09 19:22 # 339


Ставить условия - право сильного. Вот сейчас США обладает такой силой, а РФ нет.


conserp
отправлено 25.10.09 19:22 # 340


Кому: MadFrog, #310

> Если я тебя правильно понял, то проводя аналогию получается следующее : Ты живешь в своей квартире, но дела у тя не очень клеятся, денег мало, с женой ссоришься, дети раздолбаи. А тут к тебе приходит сосед сверху...

ТПП и передергивание детектед.

Корректная аналогия:
ты живешь в своей квартире, бухаешь, месяц в запое. Привёл домой каких-то уродов, которые пялят твою жену. Пропил всю мебель. Вот-вот пропьешь детей педофилам. А тут к тебе приходит твой родной брат, выгоняет уродов, проводит тебе детоксикацию.

Кому: VictorSergeevich, #289

> Да. Там написано, что я не хочу, чтоб за русских их проблемы решали любые вооруженные граждане, любого государства.

Вот у нас как-то было одно такое своё русское государство. Руководителя государства Колчак была фамилия. А потом вооруженные граждане другого государства, Советского, его прогнали. Спрашивается, а какого хрена им было тут надо?!!

Моя Родина - СССР. Беларусь в наибольшей степени является правопреемником СССР. Поэтому чувства камрада прекрасно понимаю.


Михаил_20
отправлено 25.10.09 19:22 # 341


Кому: UncleJunkie, #331

А ты оптимист (:


PljushKA
отправлено 25.10.09 19:25 # 342


Кому: zed_7, #339

> Ставить условия - право сильного. Вот сейчас США обладает такой силой, а РФ нет.

В чём сила, брат? (с)


GrUm
отправлено 25.10.09 19:31 # 343


Мне интересно, на кого рассчитаны эти слова? Про сферы влияния, по-моему, даже далекому от политики человеку, ясно, что он сказал фигню, противоречащую законам природы.


zed_7
отправлено 25.10.09 19:31 # 344


Кому: PljushKA, #342

> В чём сила, брат? (с)

Хороший, плохой... Какая разница? Пушка-то у меня. (с)


KBe
отправлено 25.10.09 19:31 # 345


Кому: Dok, #333

> Некоторая часть населения.

Лаконично

> Во всяком случае если посмотреть - то уже далеко не все уверены. что НАТО - это безопасно и США нам желают добра и процветания.
>

А раньше были все уверены?

> А что?

интересуюсь


Zavr
отправлено 25.10.09 19:31 # 346


Кому: Dok, #317

> И что теперь те поляки?

И где теперь эти евреи. 60


VictorSergeevich
отправлено 25.10.09 19:31 # 347


Кому: conserp, #340

> Руководителя государства Колчак была фамилия.

Это альтернативная история?
В РИ был руководитель с другим именем.

> А потом вооруженные граждане другого государства, Советского, его прогнали.

Это точно альтернативная история. Тогда никакого советского государства не было и никаких граждан в нем, соответственно, тоже. Тогда граждане РИ решили свои проблемы по средствам революции.

> Спрашивается, а какого хрена им было тут надо?!!

Камрад, скажи что ты шутишь.
Они там жили.

> Моя Родина - СССР.

СССР больше нет.

> Беларусь в наибольшей степени является правопреемником СССР.

Каким образом ты эти степени выводишь?


Янычар
отправлено 25.10.09 19:32 # 348


Кому: Dok, #317
Кому: П.Д.О., #322

[подтаскивает старый добрый ПК и пару цинков, отдуваясь, окапывается]

Чаю заварит кто-нибудь?


UncleJunkie
отправлено 25.10.09 19:32 # 349


Кому: Михаил_20, #341

> А ты оптимист (:

Дык! [теребя в кармане заявление на американскую визу]


UncleJunkie
отправлено 25.10.09 19:34 # 350


Кому: GrUm, #343

> Мне интересно, на кого рассчитаны эти слова?

Грузия, Украина. Точнее, изрядно подобосравшиеся в последнее время вожди этих территорий, и их клевреты.


Benthinnick
отправлено 25.10.09 19:35 # 351


Кому: Иванов, #334

Не трогайте Святое!!!


UncleJunkie
отправлено 25.10.09 19:36 # 352


Кому: conserp, #340

> детектед


Друг, ты где такого нахватался?


PljushKA
отправлено 25.10.09 19:37 # 353


Кому: zed_7, #344

> Пушка-то у меня. (с)

У самих наганы найдутся. (с)


Broflovski
отправлено 25.10.09 19:38 # 354


Кому: KBe, #336

> Камрад, политика не для чистоплюев

А как же Горчаков, справлялся вроде?
Правда, государство должно быть сильным, иначе и горчаковы не помогут.

> История становления любого государства - это кровь и грязь.
> Выборочная память - это также часть политической борьбы

Здесь речь не про скелеты в шкафу. А про одержимых во власти.


FrostBite521
отправлено 25.10.09 19:39 # 355


Надоели эти неоглобалисты... Уже оспаривают особую роль Русского народа!


Rdelta
отправлено 25.10.09 19:39 # 356


Господин Байден просто озвучил позицию администрации США. Неужели для кого то секрет что мы враги США?


Benthinnick
отправлено 25.10.09 19:41 # 357


Кому: PljushKA, #342

Есть два типа людей: те - кто копают, и те у кого заряжен пистолет (с)


prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 19:43 # 358


Кому: Rdelta, #356

Мадемуазель, приветствую!

[протягивает букетик и коробочку конфет]

Давненько вас не было.


XuMuK
отправлено 25.10.09 19:47 # 359


Кому: Rdelta, #356

> Господин Байден просто озвучил позицию администрации США.

А с Клинтонихой что делать? Она другую позицию озвучивала. Тут есть 2 первых лица в государстве - Байден и Клинтон. Клинтон с нами дружит, а Байден приободряет Украину с Грузией: "Мы принципиальные, мы вас не бросим". Каждый слышит то что ему надо, все счастливы.


conserp
отправлено 25.10.09 19:47 # 360


Кому: VictorSergeevich, #347

> Это точно альтернативная история. Тогда никакого советского государства не было и никаких граждан в нем, соответственно, тоже. Тогда граждане РИ решили свои проблемы по средствам революции.

"По средствам революции" - это пять уже само по себе.

> Каким образом ты эти степени выводишь?

Навскидку - обратно пропорционально числу высших должностных лиц, которые должны быть расстреляны по 64 статье.


Cheburan
отправлено 25.10.09 19:51 # 361


Кому: Dok, #323

> Радищев заразился сифилисом в Валдае - там было довольно развратное местечко в то время.

Камрад, правда, что ли? ) Блин, я знал на каком сайте региться!!! Где ещё такой тертый и знающий контингент, кроме Тупичка? Нигде!!! :)

[Заносит информацию в центральный головной компьютер]


VictorSergeevich
отправлено 25.10.09 19:51 # 362


Кому: conserp, #360

> "По средствам революции" - это пять уже само по себе.

Было по-другому?

> Навскидку - обратно пропорционально числу высших должностных лиц, которые должны быть расстреляны по 64 статье.

Камрад, я правильно понимаю, что Родина для тебя это Белоруссия, а не Россия, потому что в ней умным Лукашенко сохраняется социализм?


Янычар
отправлено 25.10.09 19:52 # 363


Кому: Rdelta, #356

[путает книксен и реверанс, достает из-за пазухи припрятанный недалеко от сердца (а может, желудка, в анатомии не силен), потрёпанный георгин]

Мадам! Позвольте Вам... Позвольте Вас... Сколько лет, сколько зим!

Как нефтеналивной бизнес?


droperidol
отправлено 25.10.09 19:54 # 364


Кому: Просто Изя, #57

> Китай настолько превосходит Россию по своим возможностям что даже старно читать такое

Изя, война еще не началась, а вы уже обосрались и сдались.

Кому: zed_7, #339

> Ставить условия - право сильного. Вот сейчас США обладает такой силой, а РФ нет.

Не стыкуется это с демократией - а как же выборы сильнейшего?


KBe
отправлено 25.10.09 19:54 # 365


Кому: Broflovski, #354

> А как же Горчаков, справлялся вроде?

Александр Михайлович Горчаков?

Надо понимать, справлялся он без данных разведки, интриг, закулисной борьбы.

> Правда, государство должно быть сильным, иначе и горчаковы не помогут.

т.е. даже министр иностранных дел в сильном государстве не играет первичную роль

>Здесь речь не про скелеты в шкафу. А про одержимых во власти.

Ты удивишься, но после одержимых во власти остаются скелеты в шкафу у государства


Rdelta
отправлено 25.10.09 19:55 # 366


Кому: prosto_phil.86, #358

>Мадемуазель, приветствую!

Благодарю за приветствие.
Приятно чувствовать что меня помнят.


prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 19:58 # 367


Кому: Янычар, #363

[возмущённо]

Э, любезный! Я тут первый был!

[готовится метнуть перчатку]


kemerovo
отправлено 25.10.09 19:58 # 368


Кому: Descent, #139

Правильно говоришь.
От СССР остались два русских государства - Приднестровье и Белоруссия.
Кроме них, русская держава никому нахер не нужна.
Если режим в Кремле не сменится - им обоим кирдык.

Когда-то говорили, что Московское княжество - это русская Пруссия.
Сегодня русской Пруссией может стать только Белоруссия.
Только вряд ли - текучка не даст Луке расширить сознание в должной степени.


Broflovski
отправлено 25.10.09 19:58 # 369


Кому: droperidol, #364

> Изя, война еще не началась, а вы уже обосрались и сдались.

[утирает слёзы]
- А что предлагает Кац? -
- Кац предлагает сдаться! - (С) из фильмы какой-то


Varg
отправлено 25.10.09 20:02 # 370


По поводу батьки - это смотря с какми целями будет проходит захват Москвы. Если батька начнет налаживать страну так же как и у себя - то почему бы и нет? В любом случае это было бы лучше нынешнего потреблядства, борьбы со сталинизмом и прочих демократических ценнностей. Да и большинству русских ИМХО батька будет ближе чем люди типа Кадырова.


prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 20:04 # 371


Интересно, а батька читает тупи4ок?


PljushKA
отправлено 25.10.09 20:05 # 372


Кому: kemerovo, #368

> Когда-то говорили, что Московское княжество - это русская Пруссия.
> Сегодня русской Пруссией может стать только Белоруссия.
> Только вряд ли - текучка не даст Луке расширить сознание в должной степени.

Ну, во-первых, когда это так говорили? А во-вторых - третья строка не в рифму.


Янычар
отправлено 25.10.09 20:06 # 373


Кому: prosto_phil.86, #367

> Я тут первый был

Ключевое слово - "был"!!

[как бы невзначай поправляет ятаган]

Впрочем, первый есть первый. [усаживается рядом, ждет развития событий]


Rdelta
отправлено 25.10.09 20:07 # 374


Кому: Янычар, #363

>Как нефтеналивной бизнес?

Цена на бензин продолжает радовать. Надо же, тут есть старички, которые помнят даже чем я занимаюсь.


Кому: Broflovski, #369

Фильм называется "На дерибасовской хорошая погода, На Брайтон Бич опять идут дожди"


browny
отправлено 25.10.09 20:13 # 375


Кому: Descent, #203

Считаю, провокация с вводом войск удалась!

> Кому: Dok, #323
>
> мы теперь не такие доверчивые простофили

Тогда, тем более, не надо повторять байки про задорные вопли "Русские идут!" Документальных свидетельств что-то не видно.

Кому: monstrello, #335

> Я теорию вероятности не изучал, к сожалению, но, быть может, если ей верить, хоть в какой-нибудь сфере чисто случайно уже должно было хоть что-то действительно улучшиться, если такова была цель реформирования?

Не надо верить в теорию вероятностей, это математическая дисциплина, которую изучают.
Во-первых, это нам на уши вешали - про улучшение.
Во-вторых, чтобы действительно что-то улучшить, недостаточно одного удачного хода, а нужен целый комплекс мероприятий, причём в правильной последовательности и в условиях ограниченного времени и ресурсов. "Чисто случайно" можно только разрушить что-то, а вот коммунизм не построится.


prosto_phil.86
отправлено 25.10.09 20:14 # 376


Rdelta написала Янычару

> Надо же тут есть старички, которые помнят даже чем я занимаюсь.

[расправляет широкие молодецкие плечи]

Правильно, нечего тратить время на таких старпёров!!!


therouter
отправлено 25.10.09 20:17 # 377


Кому: Goblin, #272

> Кстати, когда Екатерина прочитала "Путешествие из Петербурга в Москву" гражданина Радищева, она немедленно сделала вывод, что он душевнобольной.
>
> Как думаешь, почему?

разрешите вписаться. А почему? Книжку читал.
Наверно, ей тоже пеар приносили вместо отчетов "как живет народ". А тут такой разрыв шаблонов.


Broflovski
отправлено 25.10.09 20:17 # 378


Кому: KBe, #365

> т.е. даже министр иностранных дел в сильном государстве не играет первичную роль

Ну да. Вроде это очевидно. Много смогли Чуркин с Лавровым? А у них школа вроде старая, советская.

> Надо понимать, справлялся он без данных разведки, интриг, закулисной борьбы.

Нет конечно. Но золотарь, имея дело с дерьмом, сам им вроде не является.
Предпочтения в методах действиях против оппонента могут быть разными.

> Ты удивишься, но после одержимых во власти остаются скелеты в шкафу у государства

Сложно оспаривать.


Янычар
отправлено 25.10.09 20:18 # 379


Кому: Rdelta, #374

> тут есть старички

Какие наши годы, мадам!

[достает веник, совок, старательно подметает высыпающийся песок]

Транспортировку дизельного топлива баржами до Ханты-Мансийска не забуду до смерти!


Goblin
отправлено 25.10.09 20:20 # 380


Кому: therouter, #377

> Наверно, ей тоже пеар приносили вместо отчетов "как живет народ". А тут такой разрыв шаблонов.

У граждан крайне странные представления о том, что знает власть.

Власть, к примеру, требует отчётности от полиции и от спецслужб, которые остро ненавидят друг друга и доносят яростно на всё заслуживающее внимания.

При этом плюс всегда действует самостоятельно, собирая всякое по своим каналам - внутри власти.

"Как живёт народ" - абсолютно всем насрать, если только речь не идёт о вооружённом восстании.

А после подавления оного всем опять насрать.

От недостатка информации, повторяю, не страдает никто.


Aleks The Blade
отправлено 25.10.09 20:21 # 381


Кому: Varg, #370

> По поводу батьки - это смотря с какми целями будет проходит захват Москвы.

Боюсь в случае вооруженного конфликта Беларусь огребет по самое не могу.
Какими бы не были олигархи, власть они отдавать даже не подумают, а продать, батьке денег не хватит. Выгодней будет вооружить ограниченный контингент войск и под крики тех же Позднеров щедро подкормленных с барского стола о Великой и Непобедимой России, забороть сперва их армию, а потом и их государство разграбить. А то оно такое непограбленное, аппетитное.

> В любом случае это было бы лучше нынешнего потреблядства, борьбы со сталинизмом и прочих демократических ценнностей.

Захват Москвы белорусскими войсками? Это будет мягко говоря позор.

> Да и большинству русских ИМХО батька будет ближе чем люди типа Кадырова.

Оно конечно. Но вроде как Кадыров пока не собирался становиться президентом РФ, или я что упустил?


Rdelta
отправлено 25.10.09 20:24 # 382


Кому: Янычар, #379

>Транспортировку дизельного топлива баржами до Ханты-Мансийска не забуду до смерти!

Так это мы с тобой над этой темой кумекали. Помнится кто то мне тут сказал что баржами салярку не возят.


Goblin
отправлено 25.10.09 20:24 # 383


Кому: Cheburan, #361

> Радищев заразился сифилисом в Валдае - там было довольно развратное местечко в то время.
>
> Камрад, правда, что ли? ) Блин, я знал на каком сайте региться!!! Где ещё такой тертый и знающий контингент, кроме Тупичка? Нигде!!! :)
>
> [Заносит информацию в центральный головной компьютер]

Кто не бывал в Валдаях, кто не знает валдайских баранок и валдайских разрумяненных девок? Всякого проезжающего наглые и стыд сотрясшие девки останавливают и стараются возжигать в путешественнике любострастие, воспользоваться его щедростью на счет своего целомудрия. Сравнивая нравы жителей сея в города произведенныя деревни со нравами других российских городов, подумаешь, что она есть наидревнейшая и что развратные нравы суть единые только остатки её древнего построения. Но как немного более ста лет, как она населена, то можно судить, сколь развратны были и первые ее жители.

Бани бывали и ныне бывают местом любовных восторжествований. Путешественник, условясь о пребывании своём с услужливою старушкой или парнем, становится во двор, где намерен приносить жертву всеобожаемой Ладе. Настала ночь. Баня для него уже готова. Путешественник раздевается, идет в баню, где его встречает или хозяйка, если молода, или ее дочь, или свойственницы её, или соседки. Отирают его утомлённые члены; омывают его грязь. Сие производят, совлекши с себя одежды, возжигают в нём любострастный огнь, и он препровождает тут ночь, теряя деньги, здравие и драгоценное на путешествие время.

Бывало, сказывают, что оплошного и отягчённого любовными подвигами и вином путешественника сии любострастные чудовища предавали смерти, дабы воспользоваться его имением. Не ведаю, правда ли сие, но то правда, что наглость валдайских девок сократилася. И хотя они не откажутся и ныне удовлетворить желаниям путешественника, но прежней наглости в них не видно.

http://oper.ru/news/read.php?t=1017319980


droperidol
отправлено 25.10.09 20:32 # 384


Кому: Aleks The Blade, #381

> Захват Москвы белорусскими войсками? Это будет мягко говоря позор.

Это не позор, это новая идея для Голливуда :-) Хотя и наши Творцы не прочь будут снять пару дерьмолент на эту тему.


Тракторист Марвин
отправлено 25.10.09 20:32 # 385


Кому: Goblin, #380

> Власть, к примеру, требует отчётности от полиции и от спецслужб, которые остро ненавидят друг друга и доносят яростно на всё заслуживающее внимания.

Команданте, эти цифры власти тоже пох, их электорату потом озвучивают, "на двадцать процентов по сравнению с прошлым годом". Извините.


qwerty7
отправлено 25.10.09 20:40 # 386


>никаких сфер влияния

>не надо особо зацикливаться на России, она и сама в ближайшее время утратит свое влияние.

Да он охуел! Этот Байден!
[думает]
Что делать будем?


Schneider
отправлено 25.10.09 20:43 # 387


Кому: qwerty7, #386

> Что делать будем?

[интересуется]

Камрад, а пояс шахида при тебе?


Янычар
отправлено 25.10.09 20:45 # 388


Кому: Rdelta, #382

> баржами салярку не возят.

[сдвигает брови, смотри строго]

Баржами у нас возят только эльфов!

Кому: Goblin, #383

Зело дремуч, и применительно к Валдаю ассоциации возникают разве что с колокольчиками. Дмитрий Юрьевич, как думаете,с чего бы это валдайским девкам пЕарить таким образом свою малую родину? Неужто край был более ничем не примечателен?


Анжеросудженский GP
отправлено 25.10.09 20:46 # 389


[второй раз перечитывает новость, ухмыляется]
Да кто-бы в этом сомневался. Ну, кроме обамки, наверное. А насчет скорого вымирания - это он прям в самую точку. Весьма цинично.


Dok
отправлено 25.10.09 20:47 # 390


Кому: Goblin, #383

Дальше в тексте еще и извинения перед детьми своими за награждение их лютой болезнию.
А валдайские такие потому, что по легенде там было много поляков и полячки вели себя не по-христиански.

Вот теперь там дачи всего руководства. интересно - как это скажется на морали?


Кому: browny, #375

Камрад, читай мораль кому другому. Я у Форрестола в палате не дежурил, что написано про него - то и произвел. тронулся чувак умом - это факт. Раз бывгшие там сообщили, что все из-за того, что "№русские идут" - ты то с какой стати опровергаешь? Лично знал фФоррестола и ручаешься честным словом?


Кому: Cheburan, #361

Сущая правда. Болел светоч сифилисом, к сожалению.



Кому: Янычар, #348

Запросто. Тебе какой - зеленый или черный чай по вкусу?



Кому: KBe, #345

И с какой целью интересуешься?



Кому: prosto_phil.86, #324

(Еще более гордо показываю в ответ фиолетовый язык.)


Schneider
отправлено 25.10.09 20:49 # 391


Кому: Янычар, #388

> Баржами у нас возят только эльфов!

Да, именно так.
БаржАми - эльфов. Гномов и хоббитов - бочками. Способ транспортировки орков мне, к сожалению, неизвестен.


ata
отправлено 25.10.09 20:51 # 392


Кому: Broflovski, #248

> Ты это "Моссаду" с СНБИ расскажи. :)

Они какбэ в курсах :)


therouter
отправлено 25.10.09 20:53 # 393


Кому: Goblin, #383

> Бывало, сказывают, что оплошного и отягчённого любовными подвигами и вином путешественника сии любострастные чудовища предавали смерти, дабы воспользоваться его имением. Не ведаю, правда ли сие, но то правда, что наглость валдайских девок сократилася. И хотя они не откажутся и ныне удовлетворить желаниям путешественника, но прежней наглости в них не видно.
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1017319980

охуеть!! валдайский сифон - сила


Goblin
отправлено 25.10.09 20:53 # 394


Кому: therouter, #393

> охуеть!! валдайский сифон - сила

Где там про сифон?


Varg
отправлено 25.10.09 20:54 # 395


Кому: Aleks The Blade, #381

> Боюсь в случае вооруженного конфликта Беларусь огребет по самое не могу.
> Какими бы не были олигархи, власть они отдавать даже не подумают, а продать, батьке денег не хватит.

Учитывая текущие тенденции, огребать Батьке скоро не от кого станет. Уж больно ударными темпами ведет ненешняя элита развал армии. Да и не факт что все вышестоящие чины в армии кинутся защищать собственность олигархов, внутри РФ будет наверняка очень сильная поддержка.

> Захват Москвы белорусскими войсками? Это будет мягко говоря позор.

Скорее закономерность. Государства, нехотящие кормить свою армию, вскорости начинают кормить чужую.(с)

> Оно конечно. Но вроде как Кадыров пока не собирался становиться президентом РФ, или я что упустил?

Как ни крути, но один из самых перспективных политиков в РФ. Заранее оговорюсь - перспективных в плане прихода к власти, а не наведении порядка.


Broflovski
отправлено 25.10.09 20:59 # 396


Кому: ata, #392

> Ты это "Моссаду" с СНБИ расскажи. :)
>
> Они какбэ в курсах :)

Дык и я про то! Я-то не агент последних [краснеет]. Мне незнакомы "их" методы.


nik1975
отправлено 25.10.09 21:04 # 397


Кому: Лу Могасайвидьянту, #175

> Вопрос только в том, кто станет головой, а кто задницей.

Сам-то как думаешь?


KBe
отправлено 25.10.09 21:05 # 398


Кому: Broflovski, #378

> Ну да. Вроде это очевидно.

Зачем же Горчакова в пример приводил?

> Но золотарь, имея дело с дерьмом, сам им вроде не является.

Что подобное бормотал себе под нос начальник смены в Освенциме, включая крематорий

> Предпочтения в методах действиях против оппонента могут быть разными.

Кто же спорит, могут. Только вот судят по результату


KBe
отправлено 25.10.09 21:05 # 399


Кому: Dok, #390

с академической.

По существу есть, что сказать?


Rdelta
отправлено 25.10.09 21:05 # 400


Кому: Varg, #395

Во все времена руководителями государства становились не те кого поддерживал народ(на мнение народа как правило насрать), а те под чьим контролем армия. Позже к армии добавились спецслужбы.

>Как ни крути, но один из самых перспективных политиков в РФ. Заранее оговорюсь - перспективных в плане прихода к власти, а не наведении порядка.

Был у нас один перспективный и богатый политик, Ходорковский его фамилия. Всем он был хорош, да только силовой поддержки приобрести не сумел. Потому хорошего срока Михаилу не пожалели.
Он довольно яркий пример того что может произойти со всякими перспективными в плане прихода к власти.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк