Сергей Савельев на линии

19.02.10 14:35 | Goblin | 2602 комментария »

Знаменитости

Цитата:
— Это не закон божий такой. У каждого человека есть выбор, как себя вести. В Библии же...

— Слушайте, все библейские идеи придумал один ученый. Звали его Заратустра. Его вызвал один царь, которому хотелось организовать работу своих подданных с минимальными затратами, чтобы они не из-под палки работали, а сами. Царь заплатил Заратустре как следует, и тот придумал унитарные религии с десятью заповедями. Люди, исповедующие такую религию, становятся виноватыми с момента своего рождения. Но это все издевательство над людьми. И придумано одним человеком, чтобы управлять дураками.

— Может, и хорошо, что все это придумали. Какой был бы смысл жить без религии?

— А потому что дуракам объяснить то, что воровать и убивать нельзя, очень сложно. Они не понимают. Они хотят есть и хотят жить. И при этом не хотят ничего делать. Это — закон приматов. Мы с вами (доверительным шепотом) — приматы. И поскольку убедить всех не воровать и не убивать невозможно, была придумана система этических ценностей, которая абсолютно ничего не стоит, но в которую надо верить. Понимаете? Религии — это способ несиловой организации стада баранов в некую управляемую группу. А как вы думаете, для чего религии создавались?

— Я не знаю, для чего они создавались, но…

— Чтобы отгородить умных от дураков. Потому что умных всегда примерно в тысячу раз меньше.
Сергей Савельев на линии (сайт упал, заметка целиком в комментариях)

Моё почтение, тезис про 95% раскрыт умело.

Бесстыжий и аморальный журналист, рассказывающий про веру — это пять.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2602, Goblin: 58

Алз
отправлено 19.02.10 16:04 # 201


>Мальчики тоже девочек идеализируют. Прекрасная-прекрасная, а потом смотришь — такая мымра!Иногда, правда, это на пятый год брака замечаешь. Ужасно!

[c воем засылает ссылку первой жене]


dent
отправлено 19.02.10 16:04 # 202


Кому: Nik, #189

> По исследованиям из США самый высокий IQ у азиатов и евреев.

Надо же, евреи только в конце второй страницы всплыли!


Cyrillaz
отправлено 19.02.10 16:06 # 203


Кому: Digger, #157

> Даже с учётом эволюционного контекста?

Особенно с учетом эволюционного контекста.

По его мнению, "вся суть эволюции — попытка организма максимально увеличить поток проходящий через него энергии".

МВД, он считает, эволюционирует - "менты воруют денег примерно в 50 раз больше, чем государство им дает". Следовательно, им управляет максимально увеличенный проходящий через него "внешний поток энергии".

При этом "бороться с такой системой невозможно. Ее можно только ликвидировать полностью. Или изменить поток энергии."

Однако, априори, государство изменить этот поток не в состоянии: "все реформы, затеваемые в государстве, бессмысленны в принципе".

Значит, поскольку изменить поток энергии не удастся, остается один путь - ликвидация системы.


По-моему, гражданин в данном случае несет чушь.


irka
отправлено 19.02.10 16:07 # 204


Респект дяденьке! Подлинный ученый, материалист.


bik76
отправлено 19.02.10 16:07 # 205


Кому: nk, #82

> Тебе тоже станет видней, если не попишешь здесь минут пятнадцать, а ознакомишся со спискам нучно-популярных и научных работ Савельева.

Камрад, да знаком я с его работами. И не ставлю под сомнение его профессионализм.

> Чуши он не несет, чувство юмора просто специфическое, понятно не всем.

Может быть, да, что этот момент я не просёк. Хорошо, переформулирую по другому: зачем растекаться мыслью по древу? Надо было бить глубже, а он по площадям своими заходами про евгенику? Кому это интересно, считает он её плохой или нет? Не надо этого, гни глубже! Это к примеру, навскидку. И навскидку -- да, наверное, мне надо оттачивать чувство глумежа.

P.S. Статья, если даже я местами не понял специфического юмора, не становится менее великолепной. И сдаётся мне, будет лакмусовой!!!

Кому: Digger, #90

> Что есть стиль вещания?

Камрад, боюсь, не смогу тебе ответить, ибо твой следующий вопрос, подозреваю, будет в духе "что есть вещание?".

Кому: cheburaha, #178

> Ну вот, к примеру, монахи занимались написанием, собиранием и копированием разных летописей и сказаний, которые, кроме всего прочего, являются ценными историческими источниками.

Мендель и Коперник тоже были монахами.


PljushKA
отправлено 19.02.10 16:07 # 206


Кому: Pshir, #195

> Ну философия это наука.
>
> Нет.

Как же - нет, когда - да??


CrazyAlex
отправлено 19.02.10 16:07 # 207


Кому: Digger, #154

> Дорогой друг, не виляй жопой. Ты писал про:
>
> "Монотеистические религии мусульманства и христианства сыграли большую роль в концентрировании усилий человечества для создания современной науки и техники.".
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051605912#91
>
> Поделись, где это так было и как выглядело?

Включи мозги и подумай. А если с логикой и психикой не в порядке - ничем не могу помочь.
Про расцвет мусульманской науки не слышали пока мусульманство не деградировало?
И что же это правители цеплялись за христианство, если оно не позволяло им управлять массами, уменьшать разброд и концентрировать усилия подвластных для достижения нужных целей?


Ambassador
атеистофоб
отправлено 19.02.10 16:07 # 208


Кому: Бешеный прапор, #62

> Главное, что сама церковь на народ кладёт, и занимается беспошлинным ввозом алкоголя и табака (для здоровья народного, не иначе) и постановкой памятников эсэсовским пидарасам на своей земле.

Да, а еще милиция людей расстреливает в магазинах, учителя не учат а взятки берут, армия бухает и ворует, а население тупое быдло которое сидит только в интернетах, жрет пиво и любит поплакаться в энный раз как все в России плохо в комментах.

Зачем так однобоко рассуждать? Коррупция и говно везде есть абсолютно, что теперь всех под расстрел и упразднить? А так конечно проще всего помоями полить, при желании к чему угодно придраться можно.


Миха
отправлено 19.02.10 16:08 # 209


прикольный дядка. все-то у него от физиологии.


urs
отправлено 19.02.10 16:08 # 210


Кому: dent, #202

> Надо же, евреи только в конце второй страницы всплыли!

ага, я вот тоже все ждал:)
про пидаров уже было, вроде, ничего не забыли, можно прекрашхать дискуссию!


nk
отправлено 19.02.10 16:08 # 211


Кому: Cyrillaz, #203

> По-моему, гражданин в данном случае несет чушь.

Он призывает разогнать МВД, так я не понимаю?

Или, все-таки, на простых примерах, показывает, что от реформы (которая вот-вот случится) результатов не будет никаких?


Арчибальд
отправлено 19.02.10 16:08 # 212


Кому: Pshir, #195

> Нет.

Я не специалист. Я исходил из того что философия изучается в высших учебных заведениях.


Timus
отправлено 19.02.10 16:09 # 213


Мне 24, но очитая статью, как буд-то свои мысли читал многие идеи уже давно в голове крутились. Я угрюмая сволочь)


Cyrillaz
отправлено 19.02.10 16:10 # 214


Кому: nk, #179

> Под "внешним источником" имеется ввиду то, что все открытые системы живут за счет притока энергии извне.

В данном случае под "внешним источником" для МВД имеется ввиду средства, отличные от государственных.


> Надергать оттуда цитат и опровергать их не получится.

Я его на примеры переходить не заставлял.


> Ты вообще не понимаешь про что там?

Там про то, про что написано.


Digger
отправлено 19.02.10 16:10 # 215


Кому: Арчибальд, #192

> А физика это тоже наука.

И какой вклад внесла в неё консолидация православных сил?


naxxodka
отправлено 19.02.10 16:11 # 216


Кому: cheburaha, #136

> И непременно косыночку на голову, входя в храм Божий.

Боюсь, что без косыночки в храм их просто не пустят, там это как-то не принято.
Так что данный аксессуар, он вынужденный!


affigi
отправлено 19.02.10 16:11 # 217


Важным итогом диалога можно назвать следующее утверждение: "теория о 95% стремиться стать аксиомой о 100%, и это без вариантов"?


Shifu
отправлено 19.02.10 16:12 # 218


Меньше всего мозг весит у немцев, больше всего - у бурят.


Lapiandr
отправлено 19.02.10 16:12 # 219


Этот профессор точно не Преображенский. Скорее умный Шариков по взглядам.


hariseldon
отправлено 19.02.10 16:12 # 220


Феерическая ахинея.
Если это стеб, то странный по меньшей мере


mni
отправлено 19.02.10 16:12 # 221


Кому: Арчибальд, #212

> Я исходил из того что философия изучается в высших учебных заведениях.

Музыка тоже изучается в высших учебных заведениях. Музыка - наука???


Косикава
отправлено 19.02.10 16:12 # 222


Кому: Ambassador, #208

> Коррупция и говно везде есть абсолютно, что теперь всех под расстрел и упразднить?

Именно. Всех. Когда начнут, готов понести наказание за пиратскую винду по всей строгости.


nk
отправлено 19.02.10 16:12 # 223


Кому: bik76, #205

> Хорошо, переформулирую по другому: зачем растекаться мыслью по древу? Надо было бить глубже, а он по площадям своими заходами про евгенику?

Он дает интервью конкретной журналистке, а не пишет диссертацию.

Ответы равны уровню задаваемых вопросов, но настолько ловко, что очень приятно читать.


Гранаtt
отправлено 19.02.10 16:14 # 224


Кому: Алз, #201

> [c воем засылает ссылку первой жене]

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!

Тоже заслать надо! Благодарю за идею!!!


Эрик Картман
отправлено 19.02.10 16:14 # 225


Кому: bik76, #205

> Мендель и Коперник тоже были монахами.

Коперник был не монахом, а каноником - т.е. священнослужителем, подчиняющимся определённому уставу, но не дающим монашеского обета.


Cyrillaz
отправлено 19.02.10 16:14 # 226


Кому: nk, #211

> Он призывает разогнать МВД, так я не понимаю?

Вот цитата:

> Это — система нереформируемая. Ее надо просто ликвидировать — и все. Ну, как милицию.

"Надо ликвидировать милицию" я понимаю как "надо ликвидировать милицию", а не как "открытые системы невозможно реформировать".


NickRomancer
отправлено 19.02.10 16:15 # 227


Кому: Digger, #187

> Ты думаешь, я не знаю, как там в оригинале на арамейском????

Камрад, я прекрасно знаю, кто ты и всегда с интересом читаю твои комментарии. Ссылку мне выдал гугол на запрос "Число π в Библии" - до твоего упоминания я даже и не слышал ни разу о "Числе π в Библии" Запостил я ссылку для развития темы, чтобы ты, так сказать, развернул и углубил, интересно же :)


NidhoggR
отправлено 19.02.10 16:15 # 228


Товарищ Савельев безусловно во многом прав. Но ему, как любому ученому, свойственна тенденция а) все упрощать чтобы описать более лаконичной моделью б) исходить из особенностей собственной профессии (деятельности) для описания любых явлений. Так же возник например социал-дарвинизм, когда социальные процессы искусственно подгоняют под теорию эволюции биологических видов.

При прочтении статьи возникло несколько вопросов:
Почему с одной стороны единственные движущие силы человека по Савельеву - это доминирование, пища и так далее, с другой стороны в человеческом мозге он выделяет структуры, ответственные за рисование/музыку и прочие "бесполезные" с точки зрения доминирования и пр. функции. Он заметил, что человек может находить что-то "красивым", согласно типу развития различных областей мозга. Возник вопрос - как чувство красоты(гармонии) связано с доминированием и пр.?
Второй вопрос: Савельев говорит, что человечество тупеет и это следствие высокой социальной организации. Но в то же время замечает, что мозг человека находящегося в таком обществе больше и эффективнее мозга человека находящегося в обществе более низкого уровня (см. австралийские аборигены). Мне кажется налицо серьезное упрощение, и на самом деле нельзя рассматривать современное общество как одну единую структуру, хотя безусловно доля правды в его словах и имеется.


Vers
отправлено 19.02.10 16:15 # 229


Очень понравилось интервью.


OVP
отправлено 19.02.10 16:15 # 230


Кому: hariseldon, #220

> Феерическая ахинея.

И после этого кто-то ещё обвиняет Тупичок в отсутствии альтернативных точек зрения.


naxxodka
отправлено 19.02.10 16:16 # 231


Кому: YeOlde, #146

> Любопытно было бы взглянуть на интервью без журналистской и редакторской правки.

Интервью обычно публикуется с разрешения проинтервьюированного, более того, правки как правило вносит не журналист, а сам проинтервьюированный.
Просто наблюдение.


yuri535
отправлено 19.02.10 16:17 # 232


Кому: Арчибальд, #212

> Я не специалист. Я исходил из того что философия изучается в высших учебных заведениях.

Там и физическое воспитание тоже изучают. Физкультура это наука?


Zakharoff
отправлено 19.02.10 16:17 # 233


Статья огонь, собеседники дубоэльфы !
Самое страшное что такие преподают в ВУЗ-ах.


Pshir
отправлено 19.02.10 16:17 # 234


Кому: Арчибальд, #212

> Я не специалист. Я исходил из того что философия изучается в высших учебных заведениях.

ГИТИС - тоже ВУЗ, но в нём изучается не наука.


mni
отправлено 19.02.10 16:17 # 235


Кому: bik76, #205

> Мендель и Коперник тоже были монахами.

Тогда многие были монахами. Время было такое.


Lucawy
отправлено 19.02.10 16:17 # 236


Кому: zelo, #183

> Кажется, автор не рассказал про то, что приматы кроме жратвы, размножения и доминирования ещё любят развлекаться.

Так это он самим интравью показал!!!


Алех.бу
отправлено 19.02.10 16:18 # 237


Доктор жжет напалмом!!! Вою с каждым абзацем.


Bryak
отправлено 19.02.10 16:18 # 238


Кому: Digger, #23
> Очень толковое интервью. К себе на сайт спёр, не побрезговал!

может выдашь линк, если можно?


cheburaha
отправлено 19.02.10 16:19 # 239


Кому: Гранаtt, #224

> [c воем засылает ссылку первой жене]
> > ААААААААААА!!!!!!!!!!!!
> > Тоже заслать надо! Благодарю за идею!!!

Нельзя быть такими злобными и злопамятными! А были бы вы верующими - с христианским милосердием и кростостью все бы простили своим бывшим женам.


Арчибальд
отправлено 19.02.10 16:19 # 240


Кому: Digger, #215

> И какой вклад внесла в неё консолидация православных сил?

Да я камрад с историей физики и других наук мало знаком. Сейчас в нете поискал: в средневековье церковь занималась развитием наук. Так написано.


SVN
отправлено 19.02.10 16:20 # 241


Профессор, конечно специфический человек. Забавное интервью.


ОМОНовец
отправлено 19.02.10 16:21 # 242


Кому: Арчибальд, #240

> И какой вклад внесла в неё консолидация православных сил?
>
> Да я камрад с историей физики и других наук мало знаком. Сейчас в нете поискал: в средневековье церковь занималась развитием наук. Так написано.
>

В области медицины монахи отметились неслабо, кстати.


bik76
отправлено 19.02.10 16:22 # 243


Кому: mni, #235

> Тогда многие были монахами. Время было такое.

Ага, это всё подготовка к сталинскому режиму была, етить его!!!


Info
отправлено 19.02.10 16:22 # 244


Кому: Tac-Tic, #118

> У меня появилась мысль, что он просто над журналисткой стебался

А мне подумалось, что слова в своих вопросах она выстроила (ну стройно и складно, как ей кажется) уже после интервью. На диктофоне ее мыслевыражения, возможно, звучат куда как иначе.


Zakharoff
отправлено 19.02.10 16:22 # 245


Кому: yuri535, #232

> Там и физическое воспитание тоже изучают. Физкультура это наука?

Философия- это наука!!!!!!!!!!!
Тебя бы мой преподаватель философии, убил бы за отнесение философии к ненауке))


Низкокалорийный
отправлено 19.02.10 16:22 # 246


[Рыдает]

Заметка ад! Опусы про журналистов шикарны!

[Всячески успокаивает себя]


rakshaza
отправлено 19.02.10 16:22 # 247


Кому: Pshir, #175

Про скорость эволюции объяснение хорошее. Значит и отупеем не скоро :). А как отупеем - цивилизация развалится и понадобится снова умнеть! :)


Зачитавшийся
отправлено 19.02.10 16:22 # 248


Замечательная статья. Спасибо.
Пойду трескать и размножаться. Доминированием займусь завтра.


Эрик Картман
отправлено 19.02.10 16:22 # 249


Кому: Digger, #119

> Оно там ровно 3.

Ух ты! Забавно. А где именно об этом говорится?

Кому: CrazyAlex, #207

> Включи мозги и подумай. А если с логикой и психикой не в порядке - ничем не могу помочь.

Вообще-то тебе задали вопрос, а ты вместо ответа хамишь.
Ответь на вопрос, пожалуйста - мне тоже интересно.


Арчибальд
отправлено 19.02.10 16:22 # 250


Кому: mni, #221

> Музыка тоже изучается в высших учебных заведениях. Музыка - наука???

Не знаю. Вроде есть теория музыки.

Кому: yuri535, #232

> Там и физическое воспитание тоже изучают. Физкультура это наука?

Есть диссертации по спорту. У меня как раз знакомый диссертацию по вольной борьбе написал. Он сам тренер.
Но я опять же не специалист. Буду рад если объясните.


OVP
отправлено 19.02.10 16:23 # 251


Кому: NidhoggR, #228

> Почему с одной стороны

Структуры отвечают за то, какое выражение получат движущие силы.

> Возник вопрос - как чувство красоты(гармонии) связано с доминированием и пр.?

Нарисовал красивую картину, продал, купил еды, увеличил доминантность, девушки стали обращать внимание на преуспевающего художника.

> Второй вопрос

И в чём вопрос?


OVP
отправлено 19.02.10 16:25 # 252


Кому: Эрик Картман, #249

> Ух ты! Забавно. А где именно об этом говорится?

Ты не пользуешься гуглом и не читаешь комментарии (#180)!!!

http://creation.xpictoc.com/?p=32#awp::?p=32


Bryak
отправлено 19.02.10 16:25 # 253


Кому: Bryak, #238

> Кому: Digger, #23
> > Очень толковое интервью. К себе на сайт спёр, не побрезговал!
>
> может выдашь линк, если можно?

отбой. в гуглевском кэше сайт сидит

http://209.85.129.132/search?q=cache:O5AjexUEmIEJ:www.rusrep.ru/2010/06/savelev/


Prihod
отправлено 19.02.10 16:25 # 254


Это ж надо так системно и логично мыслить. Практически все выступление можно растаскивать на цитаты, которые понятны и однозначны даже в отрыве от контекста.


Пан Головатый
отправлено 19.02.10 16:25 # 255


Кому: rakshaza, #194

Вообще-то автор о человечестве, а не его представителях отдельных.
Относительно науки - позднее появление понятия "наука" не отменяло того, что люди всегда были вынуждены "считать, шанс прикидывать." (С). Составление календаря майя, шумерами и древними египтянами, изобретение письма, гигантские стройки тоже требовали большого интеллектуального напряжения. Впрочем, как и "изобретение" орудий труда и охоты, одомашнивание животных, расчёты запасов, запоминание местности.


Ebyrashka
отправлено 19.02.10 16:26 # 256


Комментарии на сайте с интервью - прекрасны )

Спасибо за ссылку.


ПиарЭлемент
отправлено 19.02.10 16:26 # 257


Кому: NidhoggR, #228

> Возник вопрос - как чувство красоты(гармонии) связано с доминированием и пр.?

Оно связано с управлением массами. Музыка управляет массами, работы художников - тоже. Это в некоторой степени власть. Это доминирование. Я так считаю.


Lucawy
отправлено 19.02.10 16:26 # 258


Кому: Арчибальд, #76

> Ну почитай историю религий например, а автор утверждает что все придумал один человек.

Камрад, без обид, - внимательно перечти и, самое гланое, пойми написанное в статье.

Речь идёт не о придумке религии одним человеком, а о собирании в кучу и философском осмыслении исходных принципов, ставших библейскими. Если что, камрад Digger подправит.

> — Слушайте, все библейские идеи придумал один ученый. Звали его Заратустра.


CrazyAlex
отправлено 19.02.10 16:27 # 259


Кому: dent, #152

> Если язычники считали доблестью самоубийство, то теперь это грех.
>
> А вот у японцев не грех.
> Отсталые они, видимо.

Ни для кого думаю не секрет, что последняя Научно-Техническая Революция произошла в Европе, а не в Японии, не Индии и не Китае.
Японцы, китайцы, индийцы рожают физиологически легче и климатические условия для выживания маленьких детей лучше, размножение идет легче - жизнь была менее ценна.


Скволл
отправлено 19.02.10 16:27 # 260


Профессор не занимался ничем, кроме науки. Соответственно, умные вещи некоторые подметил верно. И часть мыслей у меня украл!!!


Agenobarb
отправлено 19.02.10 16:28 # 261


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Muzzlecore
отправлено 19.02.10 16:28 # 262


Кому: hariseldon, #220

> Феерическая ахинея.

Окститесь, камрады! Нельзя же на полном серьёзе воспринимать каждое сказанное профессором слово.

Местами он откровенно глумится!


Agenobarb
отправлено 19.02.10 16:29 # 263


Кому: Zakharoff, #233

> Статья огонь, собеседники дубоэльфы !
> Самое страшное что такие преподают в ВУЗ-ах.

Преисполнился тем же ужасом!


drunkybear
отправлено 19.02.10 16:29 # 264


Кому: Goblin, #144

> Так как сайт-источник умер.
>
> [мерзко хихикает]

Дмитрий Юрьевич, поимейте совесть. Так скоро интересное писать перестанут. А то результат один - Дал ссылку на Тупичке - сайт лег!!!


PACTAMAH
отправлено 19.02.10 16:33 # 265


Кому: ОМОНовец, #19

> право на наши убеждения гарантирует.

права нельзя гарантировать
права или есть, или их нет

если тебе кто-то что-то "гарантирует" - это уже привилегия


hariseldon
отправлено 19.02.10 16:33 # 266


Кому: OVP, #230

> И после этого кто-то ещё обвиняет Тупичок в отсутствии альтернативных точек зрения.

Сам удивился :)
Первый раз в тексте споткнулся на Зороастре. Как бы существование Заратустры вообще крайне дискуссионно, есть мнение что это вообще литературный персонаж Платона.
Ну и так далее и тому подобное

Если же предположить, что профессор стебется и глумится, то это как то безответственно что ли. Примут всерьез же, да и слишком многие пишут похожее на полном серьезе


lex-kravetski
отправлено 19.02.10 16:33 # 267


Кому: Goblin, #144

> Для удобства чтения и передачи линка. Так как сайт-источник умер.
>
> [мерзко хихикает]

Вот так вот и повышается доминантность!!!


drunkybear
отправлено 19.02.10 16:33 # 268


В последнее время стал мучить вопрос, когда по ссылке с Тупичка сайт ложится, Главный где звездочку рисует?


Миха
отправлено 19.02.10 16:33 # 269


Кому: Muzzlecore, #262

> Местами он откровенно глумится!

Имхо, примерно 99.9% объема интервью. Помимо этого успел немного пообижаться на окружающую среду и научное сообщество.


Muzzlecore
отправлено 19.02.10 16:33 # 270


Кому: Lucawy, #258

> Речь идёт не о придумке религии одним человеком, а о собирании в кучу и философском осмыслении исходных принципов, ставших библейскими.

Да чего уж тут правду таить, многие последующие пророки действительно откровенно пиздили идеи Заратуштры!!!


Stopbf
отправлено 19.02.10 16:34 # 271


Кому: Digger, #23

Камрад, а поглядеть на твой сайт можно? А то периодически о нем говоришь, а ссыли я так и не нашел.


7gnomov
отправлено 19.02.10 16:34 # 272


Кому: drunkybear, #268

> > В последнее время стал мучить вопрос, когда по ссылке с Тупичка сайт ложится, Главный где звездочку рисует?

И сто грамм за сбитый!!


Cinerius
отправлено 19.02.10 16:34 # 273


Кому: nk, #164

> Какая прелесть так понимать написанное.

А что видишь ты в этой заметке?


Kleine Мук
отправлено 19.02.10 16:35 # 274


Кому: Морин, #114

>Элтон Джон объявил Иисуса Христа геем

Мощно!


Lucawy
отправлено 19.02.10 16:37 # 275


Кому: hariseldon, #220

> Если это стеб, то странный по меньшей мере

Не более странный стёб, чем "вопросы" журналистки.


ОМОНовец
отправлено 19.02.10 16:37 # 276


Кому: PACTAMAH, #265

> если тебе кто-то что-то "гарантирует" - это уже привилегия

Не великий я специалист по практической стилистике русского языка. но фразу "Конституция гарантирует право на...", а далее необходимое вставить, слышал неоднократно. Что, стилистическая ошибка?


Info
отправлено 19.02.10 16:37 # 277


Кому: drunkybear, #268

> В последнее время стал мучить вопрос, когда по ссылке с Тупичка сайт ложится, Главный где звездочку [вырезает]?


neonneonneon
отправлено 19.02.10 16:37 # 278


ДЮ как смотрите на провал России на олимпиаде?


OVP
отправлено 19.02.10 16:38 # 279


Кому: hariseldon, #266

> Если же предположить, что профессор стебется и глумится, то это как то безответственно что ли.

Умный человек, поэтому и юмор не для всех.


Миха
отправлено 19.02.10 16:38 # 280


Кому: drunkybear, #268

> В последнее время стал мучить вопрос, когда по ссылке с Тупичка сайт ложится, Главный где звездочку рисует?

Откровенно говоря, сайт Русского Репортера и раньше не отличался скоростью и устойчивостью.


Digger
отправлено 19.02.10 16:38 # 281


Кому: Cyrillaz, #203

> Однако, априори, государство изменить этот поток не в состоянии: "все реформы, затеваемые в государстве, бессмысленны в принципе".

Ты точно понимаешь, о чём говорит товарищ?

Кому: bik76, #205

> Камрад, боюсь, не смогу тебе ответить, ибо твой следующий вопрос, подозреваю, будет в духе "что есть вещание?".

Нет, мне про стиль интересно.

Кому: hariseldon, #220

> Феерическая ахинея.
> Если это стеб, то странный по меньшей мере

Ещё одним экспертом стало больше.


Алз
отправлено 19.02.10 16:39 # 282


Кому: Pshir, #234

> ГИТИС - тоже ВУЗ, но в нём изучается не наука.

А ты там хоть раз был? В ГИТИСе-то?


bik76
отправлено 19.02.10 16:40 # 283


Кому: ОМОНовец, #276

> Что, стилистическая ошибка?

А ещё есть Гарант!!!


Эрик Картман
отправлено 19.02.10 16:40 # 284


Кому: Stopbf, #271

> Камрад, а поглядеть на твой сайт можно?

Сайт камрада Диггера:
http://www.realigion.ru/

Рекомендую.


bik76
отправлено 19.02.10 16:43 # 285


Кому: Digger, #281

> Нет, мне про стиль интересно.

Камрад, если не указывать автора и дать тебе несколько текстов, ты ведь сможешь предположить их автора? Ну, там, отличить текст выступления Жириновского от текста выступления Черномырдина? Т.е. выявить характерные черты?

Вот в данном ракурсе я и назвал этот стиль интервью "Жирик-стайл".

Причём назвал сгоряча, наверное. Для меня интервью оказалось не таким уж и простым.


cW
отправлено 19.02.10 16:43 # 286


Кому: neonneonneon, #278

> ДЮ как смотрите на провал России на олимпиаде?

олимпиада уже кончилась?


yuri535
отправлено 19.02.10 16:44 # 287


Кому: Zakharoff, #245

> Философия- это наука!!!!!!!!!!!
> Тебя бы мой преподаватель философии, убил бы за отнесение философии к ненауке))

Мой препод математического анализа ржал в голос над такими философами, считал философию не наукой.


dent
отправлено 19.02.10 16:45 # 288


Кому: CrazyAlex, #259

> Ни для кого думаю не секрет, что последняя Научно-Техническая Революция произошла в Европе, а не в Японии, не Индии и не Китае.

[энергично кивает]

Я ж и говорю - тупые они, японцы. Именно поэтому сейчас всю технику у них производят.



> Японцы, китайцы, индийцы рожают физиологически легче

Мегаэксперт по родам?


Digger
отправлено 19.02.10 16:46 # 289


Кому: NickRomancer, #227

> Запостил я ссылку для развития темы, чтобы ты, так сказать, развернул и углубил, интересно же :)

3Царств. 13:23 И сделал литое [из меди] море, - от края его до края его десять локтей, - совсем круглое, вышиною в пять локтей, и снурок в тридцать локтей обнимал его кругом.

Кому: Эрик Картман, #249

> Ух ты! Забавно. А где именно об этом говорится?

Там же.

Кому: Stopbf, #271

> Камрад, а поглядеть на твой сайт можно?

Сцылок на него в каментах - богато.


abc
отправлено 19.02.10 16:47 # 290


Русский Репортер -- один из немногих журналов, на который не жаль потраченых денег.
Интервью -- отличное.


neonneonneon
отправлено 19.02.10 16:47 # 291


Кому: cW, #286

> > > ДЮ как смотрите на провал России на олимпиаде?
>
> олимпиада уже кончилась?
>

Ну вроде провал очевиден, и даже золото хоккеистов(кстати Словакии проиграли) не поможет.


NidhoggR
отправлено 19.02.10 16:47 # 292


Кому: OVP, #251

> Нарисовал красивую картину, продал, купил еды, увеличил доминантность, девушки стали обращать внимание на преуспевающего художника.
>

А если мне что-то понравилось и я купил картину? Я может буду ее жрать или с ней размножаться? Вы упускаете то, что движущих силы у человека намного больше чем две-три. Даже в современной механике нет такой же простой модели, хотя описание поведения частиц казалось бы должно быть проще чем описание такой сложной структуры, как человеческое сознание.

Про второй вопрос ничего не могу сказать, мне показалось что у товарища Савельева противоречие.

Кому: ПиарЭлемент, #257

А человек, который рисует для себя? Слушает музыку или пишет ее для себя? Он управляет массами? Опять же в простейшей (иной ее и не назвать) модели поведения человека тов. Савельева отсутствует важная деталь - потребность человека в информации и в обмене информацией. Это такая же потребность как любая другая. Савельев напоминает мне древнегреческих философов, которые из четырех стихий: воды земли огня и воздуха выводили всю структуру мироздания.


Digger
отправлено 19.02.10 16:47 # 293


Кому: bik76, #285

> Вот в данном ракурсе я и назвал этот стиль интервью "Жирик-стайл".

А я вот такого не заметил, хотя сам пишу заметки "Спид-инфо"-стайл.


Lea
отправлено 19.02.10 16:47 # 294


Кому: Tac-Tic, #118

Такое же впечатление - глумится дядька.

Кому: PljushKA, #165

> Что-то как-то грустно это всё

Да ну, не грусти, Плюшка! Все там будем, как за 50 перевалит!! Если повезёт, конечно!!


Lady_Alia
отправлено 19.02.10 16:48 # 295


Заметка просто феерическая, девочка-журналисточка - просто прелесть!
Местами рыдала в голос.

Кстати, будет заметка про Олимпиаду?


ОМОНовец
отправлено 19.02.10 16:48 # 296


Кому: yuri535, #287

> Мой препод математического анализа ржал в голос над такими философами, считал философию не наукой.

И ты, камрад, принял его слова за истину в последней инстанции. Штангисты шахматы тоже за спорт не держат. :) Но это не мешает кому-то мастеров спорта по ним получать.


Молчу
отправлено 19.02.10 16:51 # 297


Профессор меткий, интервью отличное, но где-то есть сбой. В контексте социальных связей, например. Допустим, достижения сталинской эпохи с системой, которую предложил профессор, у меня соединить не получается в полной мере. Где-то в цепи рассуждений есть сбой.


7gnomov
отправлено 19.02.10 16:51 # 298


Кому: Lea, #294

> Кому: PljushKA, #165
>
> > Что-то как-то грустно это всё
>
> Да ну, не грусти, Плюшка! Все там будем, как за 50 перевалит!!

Жизнь после 50 только начинается :)


OVP
отправлено 19.02.10 16:52 # 299


Кому: NidhoggR, #292

> А если

Без если. Ты спросил, как чувство красоты связано с доминированием. Я тебе объяснил. Объяснение не предполагает рассмотрения всех возможных вариантов.

> Я может буду ее жрать или с ней размножаться?

С картиной? Это психическое отклонение. Ответ дан про здоровых людей.

> Вы упускаете то, что движущих силы у человека намного больше чем две-три.

Назови, пожалуйста, хотя бы четвёртую.


cW
отправлено 19.02.10 16:52 # 300


Кому: neonneonneon, #291

> Ну вроде провал очевиден, и даже золото хоккеистов(кстати Словакии проиграли) не поможет.

ты эксперт?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2602



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк