Лучшие фильмы 2009 года

12.03.10 21:39 | Goblin | 2806 комментариев »

Фильмы

По массовым просьбам общественности — хорошие забугорные фильмы, отсмотренные в 2009 году.
Жанровая принадлежность роли не играет, хорошие актёры играют в хороших фильмах хорошо.
Никаких "это первое место, это второе" — каждый хороший фильм хорош по-своему.

Итак.

Лучший фильм 2009 года — Гран Торино, в главной роли Клинт Иствуд. Фильм рассказывает о сложных межрасовых отношениях старого американца Клинта Иствуда, и молодого вьетнамского пацана. Фильм не про "дружбу народов", а про то, что в чужих национальных сообществах следует вести себя как подобает человеку, а не как яркой национальной индивидуальности, поражая окружающих поведением в стиле своей непередаваемо-чудесной "древней культуры". У фильма крепкий сюжет, фильм отлично снят. Про актёров говорить нечего: в фильме не видно актёров, в фильме действуют живые люди. Первая половина — очень смешная, отношения "ветеран — малолетний дурачок" показаны мастерски. Вторая половина — очень печальная, не менее мастерски показано что даже ветеран не всегда принимает верные решения. Что с помощью короткоствола можно решить далеко не все проблемы. На спецпоказах весь зал утирал слёзы. К сожалению, содержание фильма мастерски угробили при дубляже, поэтому в России фильм никакого успеха не поимел. А мог бы, ибо межнациональные отношения для нас сегодня — крайне волнительная тема, а фильм над некоторыми вещами заставляет задуматься. Гран Торино — лучший. Клинту — здоровья и долгих лет.

Просто отличный фильм — это Район номер девять. Жесточайшая сатира на горячо любимую нами демократию, где всё происходит по закону, где превыше всего слезинка гражданина известной ориентации, где у всех равные права и нет никаких обязанностей. Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада, сатира получилась термоядерная. Удались практически все: дурачок — главный герой, богатый тесть дурачка, злобные белые наёмники, тупые пришельцы, прекрасны просто все. Особо хороши были наёмники, не дрогнувшие перед инопланетным оружием. Именно такие белые нагнули всю планету — не за веру, не за идею, а просто за деньги. И не смотри что снято дёшево — очень, очень качественно получилось.

По части технических новшеств и технического совершенства порадовал Аватар. Тут тебе и чужая планета нарисована, тут тебе и три-дэ серьёзного качества. Смотрел с огромным интересом. Порадовал фильм и количеством собранных денег — приятно за старика Камерона, может и умеет. Досадно, что сюжетная линия ничего кроме разочарования не вызвала. Более про фильм Аватар сказать нечего, второй раз пересматривать никакого желания нет. Ну и нельзя не вспомнить адский срач в комментах и немедленные 150 тысяч просмотров у ролика Синего Фила.

Техническими новациями и дурацким сюжетом порадовал фильм Трансформеры 2. Никакого тебе три-дэ, но за выезд китайского робота на одном колесе и за драку Оптимуса Прайма с тремя злобными роботами в лесу — можно смело давать ящик "оскаров". Отличное крошилово-стрелялово по всем высоким параметрам, которые мы предъявляем к фильмам про машинки.

На тему зомби лучше всех выступил фильм Добро пожаловать в Зомбиленд! Отношения "ветеран — малолетний дурачок", конечно, показаны не так круто как у Клинта Иствуда, но в целом — прекрасно, Вуди Харрельсон выступил мастерски. Зомби получились отменные, ликвидация оных — на крепкую пятёрку. Отличный смешной фильм, и полный кинотеатр "Октябрь" на спецпоказе — лучшее тому свидетельство.

Гай Ричи порадовал отличным Шерлоком Холмсом. Естественно, сограждане немедленно начали искать в фильме Гая Ричи древнюю советскую комедию — и не нашли. В результате чего сограждан постигло жестокое разочарование: ведь в главной роли почему-то не снялся Василий Ливанов, там нет придурочного Ватсона. Ну а кто просто смотрел фильм, увидел адского Холмса и не менее адского Ватсона, отличные погони, зверские драки и мощный английский юмор. В ходе дубляжа юмор, само собой, уничтожили, так что сограждан можно пожалеть дополнительно. Тем не менее у нового Холмса отличные сборы и Гай Ричи уже роет дальше — нам на радость. Кстати, профессор Мориарти говорил голосом Бреда Питта — так что ждём продолжения.

По части гомиксов очень сильно порадовал художественный фильм Хранители. Фотошоп пришёл в кино по-большому, и гомиксы теперь выглядят настолько "реалистично", что про всю эту нарисованность просто забываешь и смотришь кино. Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Совершенно оторванный получился Адреналин 2: Высокое напряжение. С ним всё сложилось как нельзя лучше: удалось и перевести для дубляжа, и выступить супервайзором в процессе дубляжа, и в рамках рекламной компании провести ряд спецпоказов, и пообщаться с Джейсоном Стэтэмом. Работали дружно, а потому дубляж для термоядерного фильма получился тоже термоядерный, а в результате сборы по России составили практически половину от сборов в США, что само по себе случай из ряда вон. Отличный фильм, было очень интересно работать.

Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу. Накал идиотии настолько высок, что народ на спецпросмотрах просто выл. Саша Коган — натуральный монстр, выступил очень знатно.

Самая смешная комедия обычного плана — Мальчишник в Вегасе. В оригинале называется "Похмелье", и, собственно, рассказывает классическую гишторию "а по утру они проснулись". Алкоголь, Майк Тайсон, тигр в гостиничном номере — нетрудно заметить, что американские пьянки мало отличаются от пьянок русских. Замечательный фильм.

Фильмы Тарантины выходят нечасто, и каждый, как ни крути, событие. Большим поклонником данного персонажа не являюсь, но смотрю всё. В 2009 году Квентин порадовал публику так называемыми Бесславными ублюдками. На мой взгляд, в содержательном плане фильма не удалась вообще, натуральный бред. Но при этом все очень смешно разговаривают, а матёрый нацист с Бредом Питтом ещё и так мастерски кривляются, что зал на спецпоказах хлопал и орал как в цирке.

Катастрофический аттракцион — фильм 2012. Жахало и бабахало так, что никакого три-дэ не надо. Понятно, полная идиотия, понятно, что рассчитано на глаза и уши. Но сползание в океан городов, падение авианосца на Белый дом, наводнение в Тибете и прочее — выше всяких похвал, очень понравилось.

Из ужасов особенно глянулась Паранормальная активность. Любительский фильм, снятый за 15 тысяч долларов, только в США собрал больше ста миллионов долларов. Во-первых, несмотря на чудовищную дешевизну решений, фильм действительно страшный — лично я подпрыгивал до трёх раз. Во-вторых, грамотные техники проката дают настолько выдающийся результат, что перед американцами хочется снять шляпу. Впрочем, в России вообще безо всякой рекламы, только со спецпоказами фильм собрал два миллиона долларов. Что, понятно, ещё один зач0т.

Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте. Вроде и мультик, вроде и для детей, но там и для взрослых такое, что челюсть лучше подвязать шарфом. Очень, очень круто.

В обчем, вот и всё что очень понравилось в 2009 году.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806, Goblin: 46

Ортега
отправлено 12.03.10 23:16 # 101


Кому: Goblin, #88

> А сколько ему лет?

По книжке создается образ 45-50-летнего мужчины.

Он 1854-го года рождения, вроде бы.


Nem OFF
отправлено 12.03.10 23:16 # 102


Кому: junketer, #96

> The Boondock Saints II и Обитуемый Остров

Оба-два - отличные комедии!!!


VassilyP
отправлено 12.03.10 23:17 # 103


Кому: Ортега, #52

> Нет, про то, что в книге Холмс - достаточно солидный джентельмен, переодевающийся в оборванцев исключительно для маскировки.

[пристально смотрит]

А читал ли ты Конан-Дойля, камрад?

То, что переводили у нас и то, что сняли в советских фильмах (фильмы хорошие) - отличается от оригинала, местами изрядно.


Танча
отправлено 12.03.10 23:19 # 104


Отличные фильмы, отличный, урожайный на хорошие фильмы был год.

Надеюсь, 2010 также не разочарует.


Kapymo
отправлено 12.03.10 23:19 # 105


Кому: Oshib-kun, #66

> Ну и в книге, если помнишь, отлично боксировал и дрался секретной борьбой.

У Ливанова секретная борьба еще секретней получилась.
Еще в юношестве рыдал, наблюдая мегабитву с Мориарти.


mashingunner
отправлено 12.03.10 23:19 # 106


Кому: Косикава, #64

> Но, повторюсь, фильм очень, очень хороший.

просто никакой.
За что ему столько слоников раздали, так и не понял
Плюс к тому какой нафиг "Повелитель бури", если он " Hurt locker"?


Haragan
отправлено 12.03.10 23:19 # 107


Кому: AMV76, #100

> Особенно Д'Артаньян! Боярский - вылитый 18-летний пацан!

А что, "Жизнь Бенджамина Батонна" тебя ничему не научила :-) ?


Andr3w
отправлено 12.03.10 23:20 # 108


Дмитрий Юрьевич, а как считаешь "Повелитель бури" заслуженно получил оскаров?


Goblin
отправлено 12.03.10 23:21 # 109


Кому: ClintEastwood, #99

> А Трансформерам "золотую малину" за худший фильм вручили))

Какая разница - что и кому вручают мудаки?


Oshib-kun
отправлено 12.03.10 23:21 # 110


Кому: Ортега, #91

> А про трупы на съемной квартире - эээ... это где про такое?

В знакомстве где-то.

> Но общий образ всё равно другой. Лично для меня.
> В книге - высокий, строгий, холодный.
> В фильме - придурковатый, не очень высокий и заводной. Бегает, скачет, всех ху...чит.

С ИМХОми спорить бесполезно %)
На внешнее описание не похож, да.
В чем конкретно придурковатость проявлялась?


VassilyP
отправлено 12.03.10 23:22 # 111


Не могу не согласиться по полному списку кроме "Зомбиленда" - ибо его не смотрел, не получилось. Однако есть мнение, что Вуди Харельсона испортить невозможно ничем.

"Гран Торино" действительно атомный фильм, Клинт Иствуд хорош всегда.

К слову, полчаса назад отсмотрел "Письма с Иво Дзимы" - отличный фильм, хоть Иствуд там и режиссером.


volkas
отправлено 12.03.10 23:22 # 112


Кому: Ортега, #91

> А про трупы на съемной квартире - эээ... это где про такое?

Вы, ребята, как читаете? Правда не на съемной квартире, но запомнилось хорошо.
Это ж "Этюд в багровых тонах" самое начало:

- ...У него страсть к точным и достоверным знаниям.
- Что ж, это неплохо.
- Да, но и тут можно впасть в крайность. Если дело доходит до того, что трупы в анатомичке он колотит палкой, согласитесь, что это выглядит довольно-таки странно.
- Он колотит трупы?
- Да, чтобы проверить, могут ли синяки появиться после смерти. Я видел это своими глазами.


Inglorious Bastard
отправлено 12.03.10 23:23 # 113


Кому: Vandal, #69

Темный Рыцарь - 2008.

Рокенрольщик не окупился(вроде). Хотя фильм атомный. К тому же, тема Гая Ричи раскрыта Шерлоком.

Кому: Goblin

Обзор порадовал наличием Тарантины. Спасибо, прочел с удовольствием.


Ортега
отправлено 12.03.10 23:24 # 114


Кому: AMV76, #90

> А вот наши Три мушкетера с Боярычем они как реально похожи на мушкетеров Дюма? :-)

ААААААААААА!!!!!!!!!!!!1111111

Камрад, не издевайся.

Не похожи.

Причем фильм, если отбросить красивые пения, костюмы и кривляния, мне совсем не нравится. Не заставляй меня высказывать о нем свое мнение - меня какашками закидают.

Кому: Nem OFF, #95

> Боярский - вылитый 18-летний пацан!

[валяется]


Кому: Akim_777, #92

> А [Вы] попытайтесь на его и его поведение просто посмотреть со стороны.

Ты мне хамишь?


Кому: Dreik, #98

> Если конечно не сидеть и не ждать

Я же написал - Ливанов тоже не особо похож на Шерлока Холмса. Не надо придумывать чего я жду, камрад.

Без обид.


Goblin
отправлено 12.03.10 23:25 # 115


Кому: Andr3w, #108

> Дмитрий Юрьевич, а как считаешь "Повелитель бури" заслуженно получил оскаров?

Конечно.

Это ж пропагандистское кино "как хорошо на войне".


AMV76
отправлено 12.03.10 23:25 # 116


Кому: Haragan, #107

> А что, "Жизнь Бенджамина Батонна" тебя ничему не научила :-) ?

Не смотрел, камрад. Я примерно половины фильмов из списка Дим Юрьича ещё не отсмотрел.


Задрот
отправлено 12.03.10 23:27 # 117


Искренне считал лучшим фильм "Бесславные ублюдки", думал он и Оскара поучит. А когда показали расстроенного Квентина после объявления оскара за лучший оригинальный сценарий, я чуть не пустил скупую мужскую слезу.
Видать не запомнился никому и фильм "Затащи меня в ад", очень жаль, шедевр особенно пикантного чёрного юмора, не произвёл ни на кого кроме меня сильного впечатления. Не буду орать что он лучший, пока не посмотрю Зомбилэнд.
Из упомянутых и мной посмотренных запомнился "9 район". Но по мне так это совсем не сатира никакая.
А вот Холмс меня не впечатлил особенно. Особенно странно смотрелась его подружка, ну не так я себе представлял девушку Шерлока Холмса, даже такого.

З.Ы.: Вопрос по существу конкретно к Goblinu. Я поскольку не местный, не московский и не питерский и не могу посетить показ с живым переводом (только если проездом), интересуюсь выпуском ваших правильных переводов на обозрение широкой публики, в том числе и фильма Гран Торино, который я пока ещё не посмотрел. Живые показы это хорошо, но пора бы и в массы нести искусство. Вот, взять 2-3 шедевра, которые вам особенно понравились, да и выложить, ну или хотя бы издать.


Punk_UnDeaD
отправлено 12.03.10 23:28 # 118


Кому: Ортега, #101

> По книжке создается образ 45-50-летнего мужчины.

он с Ватсоном примерно ровесник

а Ватсон отучился, недолго отслужил и вернулся в Англию, вскоре познакомился с Холмсом

45-50 ему никак не может быть, ДЕ-ДУК-ЦИ-Я!!!


Шмель
отправлено 12.03.10 23:28 # 119


Кому: Goblin, #72

> Ты где смотрел, камрад?

Я подзабыл просто. Надо пересмотреть.


Goblin
отправлено 12.03.10 23:29 # 120


Кому: Задрот, #117

> интересуюсь выпуском ваших правильных переводов на обозрение широкой публики

Регулярно выходят.

> в том числе и фильма Гран Торино, который я пока ещё не посмотрел.

Этот не выходил.

> Живые показы это хорошо, но пора бы и в массы нести искусство.

Сынок, ты советы папе своему давай - если он у тебя есть.

> Вот, взять 2-3 шедевра, которые вам особенно понравились, да и выложить, ну или хотя бы издать.

Бегу, роняя кал.


prosto_phil.86
отправлено 12.03.10 23:29 # 121


Кому: junketer, #96

> Обитуемый Остров

Между прочим это лучший фильм России XXI века. (По версии Дмитрия Быкова)


москвич
отправлено 12.03.10 23:30 # 122


Есть Гранд Торино с субтитрами. Смотреть только его!
Большое спасибо Д.Ю. за Адреналин 2, а за китаянку отдельное спасибо с прицепом!


Prishvin
отправлено 12.03.10 23:30 # 123


Дим Юрич! Здоровья и успехов тебе!
Спасибо за твою работу! (шавка и пигмей, в одном флаконе)


AMV76
отправлено 12.03.10 23:30 # 124


Кому: prosto_phil.86, #121

> Обитуемый Остров
>
> Между прочим это лучший фильм России XXI века. (По версии Дмитрия Быкова)

Это он так на весь 21 век сразу загадал? Наше кино обречено!!!


Inglorious Bastard
отправлено 12.03.10 23:32 # 125


Кому: AMV76, #116

Баттон - отличный фильм. Финчер отличный режиссер. Обязательно посмотри

Недавно посмотрел Зодиак его авторства. Фильм, несмотря на 3 выстрела и 2,5 часа времени, получился, на мой взгляд, добротный!


Hunsorgelargen
отправлено 12.03.10 23:32 # 126


за "Вверх" спасибо, лично люди моего круга как то не ценят этот фильм, ни какого впечатления на знакомых он не произвел, а я его в третий раз в начале марта опять пересмотрел и во время просмотра даже ... всплакнул (shame on me)

вопрос к Дмитрию Юрьевичу Пучкову: как вам официальный дубляж фильма Вверх с точки зрения качества, потому что мне лично он понравился и особенно работа Джигарханяна?


Nem OFF
отправлено 12.03.10 23:32 # 127


Кому: Задрот, #117

> Особенно странно смотрелась его подружка, ну не так я себе представлял девушку Шерлока Холмса, даже такого.

Она не его подружка и тем более не его девушка.


Punk_UnDeaD
отправлено 12.03.10 23:33 # 128


Кому: Задрот, #117

> А вот Холмс меня не впечатлил особенно. Особенно странно смотрелась его подружка, ну не так я себе представлял девушку Шерлока Холмса, даже такого.

Гай Ричи рвёт на себе волосы


Lea
отправлено 12.03.10 23:34 # 129


Кому: Goblin, #78

> Фильм про иуду.

Дмитрий Юрич, не вели казнить! Хочу понять, почему ты так думаешь, что фильм - про иуду?


AMV76
отправлено 12.03.10 23:34 # 130


Кому: Inglorious Bastard, #125

> Недавно посмотрел Зодиак его авторства. Фильм, несмотря на 3 выстрела и 2,5 часа времени, получился, на мой взгляд, добротный!

Вот, кстати, да. Этот тоже в списках на просмотр. Финчер сейчас, кстати, про социальную сеть кино снимает.


292544
отправлено 12.03.10 23:36 # 131


Из перечисленных в новости понравились Район 9, Мальчишник в Вегасе и Шерлок Холмс. Из не перечисленных Тайна в его глазах и Повелитель Бури. Последний больше остальных понравился.


VassilyP
отправлено 12.03.10 23:36 # 132


Кому: Задрот, #117

> Вопрос по существу конкретно к Goblinu. Я поскольку не местный, не московский и не питерский и не могу посетить показ с живым переводом (только если проездом), интересуюсь выпуском ваших правильных переводов на обозрение широкой публики, в том числе и фильма Гран Торино, который я пока ещё не посмотрел.

Такие фильмы надо смотреть без перевода, потому как СУРОВОСТЬ и НЕНАВИСТЬ, которые Клинт выдает в первой части, перевести ну никак не возможно.

Учи английский, камрад, оно и по жизни пригодится.


Lord_ArronaX
отправлено 12.03.10 23:36 # 133


> Самой смешной комедией однозначно был Бруно. Такого адского псевдодокументального глумежа даже припомнить не могу.

А как же "Борат"???


ArmorDriver
отправлено 12.03.10 23:38 # 134


ДЮ, вопрос по "Бесславным ублюдкам". Конкретно по Б.Питту: он тоже еврея играл? Я, к сожалению, на спецпоказе не был и понять по переводу (а тем более без) не могу.


prosto_phil.86
отправлено 12.03.10 23:38 # 135


> Есть, конечно, и минусы: фильм сугубо антисоветский, а значит — антирусский. Но как произведение так называемого искусства — страшно силён.

Дмитрий Юрьевич, разве фильм в бОльшей степени не антиамериканский? Тут тебе и красочно показанная война во Вьетнаме, и особенности наведения так называемого порядка и прочее?


Andr3w
отправлено 12.03.10 23:39 # 136


Кому: Goblin, #115

То есть, это просто хорошая нужная агитка, правильно понимаю?

Мне просто фильм сначала очень понравился, а теперь вот сильно задумался - что там хорошего.


VassilyP
отправлено 12.03.10 23:39 # 137


Кому: Lea, #129

> Хочу понять, почему ты так думаешь, что фильм - про иуду?

Служил своей стране, аватара дали казенного, кормили-поили - а он все на синие сиськи променял. Хрен с ним с человечеством - главное чтобы гармонь с природой была.


noggano
отправлено 12.03.10 23:39 # 138


со всем списком согласен кроме "бруно". Коган, на мой взгляд, чуток перегнул.


Haragan
отправлено 12.03.10 23:39 # 139


Кому: Punk_UnDeaD, #128

> Гай Ричи рвёт на себе волосы

И совсем не на голове!!!


Oshib-kun
отправлено 12.03.10 23:39 # 140


Кому: Ойген, #71

> В ожидании продолжения новости просмотрел список российских фильмов прошлого года.

Порадовали

х/ф На Игре
х/ф Я

х/ф Каникулы строгого режима - добрый и смешной

На очереди в просмотр стоит х/ф Горячие Новости


Punk_UnDeaD
отправлено 12.03.10 23:39 # 141


Кому: Lea, #129

> Дмитрий Юрич, не вели казнить! Хочу понять, почему ты так думаешь, что фильм - про иуду?

это в синефиле подробно изложено


junketer
отправлено 12.03.10 23:40 # 142


Кому: prosto_phil.86, #121

> Между прочим это лучший фильм России XXI века. (По версии Дмитрия Быкова)

Ну, может Федор сделал ему приятное.


ximerament
отправлено 12.03.10 23:40 # 143


Кому: prosto_phil.86, #121

> Между прочим это лучший фильм России XXI века. (По версии Дмитрия Быкова)

И (буквально в двух словах) кто это вообще такой?


Смирновъ
отправлено 12.03.10 23:40 # 144


Митрий Юрич, отличный обзор! Буквально вчера посмотрел "Шерлока Холмса", термоядерными Холмсом и Ватсоном сражен наповал!!! Все таки Ричи еще тот!!!


zendera
камрадесса
отправлено 12.03.10 23:40 # 145


Кому: Lea, #129

Это ведь просто) Он предал своих, людей то бишь, нарушил присягу, перешёл на сторону хвостатых золотоглазок, ведь та же Нейтири насмерть стояла за своих


FatMob
отправлено 12.03.10 23:41 # 146


> Поскольку сценарий написан и реализован гражданами Запада

Юга!!!


Oshib-kun
отправлено 12.03.10 23:42 # 147


Совсем забыл!!!
Хатико!!!

Во время просмотра держался как мог, но на последней сцене все же разревелся в три ручья [густо краснеет]
Хорошо хоть не видел никто.


Punk_UnDeaD
отправлено 12.03.10 23:42 # 148


Кому: noggano, #138

> со всем списком согласен кроме "бруно". Коган, на мой взгляд, чуток перегнул.

Саша Коган горько плачет


Lea
отправлено 12.03.10 23:44 # 149


Кому: Sherp, #85

> Очень понравилась концовка в мыслью о
> том что самое сильное увлечение в конце концов остается только одно.

По-моему, это мнимое глубокомыслие. Вроде: "в конце концов человек идёт туда, куда его тянет."

Адреналиновый наркоман, страдалец за правое дело демократизации, такой "добрый и человечный" ГГ ни симпатии, ни доверия не вызывает.

С высказыванием Дмитрия по поводу "Бури" абсолютно согласна.


Goblin
отправлено 12.03.10 23:44 # 150


Кому: Lea, #129

> почему ты так думаешь, что фильм - про иуду?

Посмотри - поймёшь.


junketer
отправлено 12.03.10 23:45 # 151


Я бы еще выделил Ледниковый Период 3


Goblin
отправлено 12.03.10 23:45 # 152


Кому: VassilyP, #132

> Такие фильмы надо смотреть без перевода, потому как СУРОВОСТЬ и НЕНАВИСТЬ, которые Клинт выдает в первой части, перевести ну никак не возможно.

Ты идиот?


KLAUS
отправлено 12.03.10 23:45 # 153


[Смотрит на календарь]
Даже не верится, что это всё добро вышло только в 2009 году.


Mr.Кузнецов
отправлено 12.03.10 23:45 # 154


Холмс просто отличный, смотрел 3 раза, с районом 9 и хранителями надо будет ознакомиться.
[записывает в список "must see"]


Смирновъ
отправлено 12.03.10 23:45 # 155


Кому: Lea, #129

Дык, потому что про иуду. Синефила посмотри, если в фильме чего не углядела


Goblin
отправлено 12.03.10 23:45 # 156


Кому: ArmorDriver, #134

> Конкретно по Б.Питту: он тоже еврея играл?

Нет.


Илиарт
отправлено 12.03.10 23:46 # 157


Надо пару фильмов посмотреть, но в остальном во всём - согласен.


ArmorDriver
отправлено 12.03.10 23:47 # 158


Кому: Goblin, #156

> Нет.

Спасибо.
А мой оппонент утверждал, что евреями были все главные герои. Включая немца :)


junketer
отправлено 12.03.10 23:47 # 159


Кому: prosto_phil.86, #135

Тоже антисоветского особо не припоминаю.


Задрот
отправлено 12.03.10 23:48 # 160


Свой юмор демонстрируй сверстникам - малолетним дурачкам понравится.

 

Модератор.



Haragan
отправлено 12.03.10 23:49 # 161


Кому: zendera, #145

> Это ведь просто) Он предал своих, людей то бишь, нарушил присягу, перешёл на сторону хвостатых золотоглазок, ведь та же Нейтири насмерть стояла за своих

То есть, случись такое с тобой (ну предположим), ты бы ловко заебенил любимой топор между глаз и вприпрыжку побежал бы отчитываться начальству? Это не то, что бы я осуждаю, просто хочется узнать твое мнение.


Смирновъ
отправлено 12.03.10 23:49 # 162


Кому: Oshib-kun, #147

Камрад, ты про белого Бима с черным ухом смотреть не пробовал? А Хатико, оно да, пронимает.


Nem OFF
отправлено 12.03.10 23:49 # 163


Кому: junketer, #159

> Тоже антисоветского особо не припоминаю.

Фильм про "холодную войну", значит - антисоветский.


noggano
отправлено 12.03.10 23:50 # 164


Кому: Oshib-kun, #147

> Во время просмотра держался как мог, но на последней сцене все же разревелся в три ручья [густо краснеет]
> Хорошо хоть не видел никто.

Тебе повезло! Я с женой смотрел... В итоге на финальной сцене вдвоём плакали!
P.S. Собачку жалко!


Смирновъ
отправлено 12.03.10 23:50 # 165


Кому: Lord_ArronaX, #133

Он жеж не 2009 года. 2006-го


Ойген
отправлено 12.03.10 23:50 # 166


Кому: ximerament, #143

> И (буквально в двух словах) кто это вообще такой?

Дмитрий Львович или Фёдор Сергеевич?


Lea
отправлено 12.03.10 23:51 # 167


Кому: Goblin, #150

> Посмотри - поймёшь.

Смотрела. Внимательно. Не увидела там иуд. Ни в одном из персонажей. Потому и спросила. Извини, что пристаю.


pol_i16
отправлено 12.03.10 23:52 # 168


Лучше всех порадовал "Зомбиленд", да.
А Иствуд - просто монстр. Талант не прокалбасишь.

> Мультик, который порадовал больше всех — Вверх! На мой взгляд, контора Пиксар ныне действует уже где-то в стратосфере, на недосягаемой для остальных высоте.

Невозможно не согласиться.

Кому: Шмель, #47

> Зато вызвала мощнейший срач в каментах!!!

Неужто и "Мальдивский кризис" утёрся?

Кому: Gerard, #49

> КАК можно было НЕ согнать туземцев с того места, где лежали кучи бабла в галактическом масштабе

Так [сказка] же, камрад! В реале, смотрим на американских индейцев. Кстати, где они? А главное,и бабла то было не так много...


Разводящий
отправлено 12.03.10 23:53 # 169


Кому: Lord_ArronaX, #133

> А как же "Борат"???

Дык Борат, вроде, ажно в 2006 ещё вышел... Зачем вспоминать столь далёкое прошлое, коли разговор идёт за 2009 год? :)


medic
отправлено 12.03.10 23:54 # 170


Всё смотрел, со всем согласный!

Надо бы заняться изысканием творчества Иствудского ООО "Malpaso Productions", а то знакомство ограничилось только "Гран Торино" и "Mystic River" (второй филем круче в разы!!!).

Надо восполнить пробелы.


F777
отправлено 12.03.10 23:54 # 171


Согласен по всем пунктам, кроме 2х:
Вверх! к сожалению так и не посмотрел
Трансформеры 2 не понравились вообще и совсем =( Если после первых трансформеров вышел из кинотеатра и еще 2 часа слюнями захлебывался от восторга, то после 2ых - 2 часа слюнями уже плевался от расстройства

а Мальчишник в Вегасе смешной нереально )


Блюзмен
отправлено 12.03.10 23:56 # 172


Кому: Lea, #167

> Смотрела. Внимательно. Не увидела там иуд. Ни в одном из персонажей.

Кажись, срач щас наберёт новые обороты!!!


Lea
отправлено 12.03.10 23:56 # 173


Кому: Смирновъ, #155

> Синефила посмотри, если в фильме чего не углядела

Смотрела Синефила. Ещё до просмотра фильма. А потом ещё раз - после. Осталась в полном недоумении.


prosto_phil.86
отправлено 12.03.10 23:57 # 174


Кому: Lea, #167

> Смотрела. Внимательно. Не увидела там иуд. Ни в одном из персонажей. Потому и спросила. Извини, что пристаю.

Вот тут, кстати, подробно разбирали

http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605705#comments ;)



Кому: ximerament, #143

> И (буквально в двух словах) кто это вообще такой?

Журналист такой.


cosmolexa
отправлено 12.03.10 23:58 # 175


Главный, ты когда пишешь "выступить [супервайзором] в процессе дубляжа", иностранное слово используешь, поскольку в русском нет полного аналога, или наши аналоги "надсмотрщик, контролёр, ответственный" звучат коряво?

Мне ещё сильно понравился Law Abiding Citizen, хороший.


Lea
отправлено 12.03.10 23:58 # 176


Кому: Блюзмен, #172

> Кажись, срач щас наберёт новые обороты!!!

Блюзмен, ты ж знаешь, я не по этой части.


Эрми
отправлено 13.03.10 00:00 # 177


Кому: prosto_phil.86, #135

> Тут тебе и красочно показанная война во Вьетнаме

Они её выигрывают!!!


ximerament
отправлено 13.03.10 00:00 # 178


Кому: Ойген, #166

Ну который Быков (наверно Дмитрий Львович)


X-morph
отправлено 13.03.10 00:00 # 179


*аккуратно поддерживая белые штанишки и судорожно оглядываясь по сторонам*
блин, смотрел такие же фильмы и впечатление сложилось почти такое же...
Кино, ведь оно аттракцион, соответственно было завлекательно... Жаль Россейские товарищи не предоставили ничего адекватного...


Doom
отправлено 13.03.10 00:00 # 180


Кому: medic, #170

> "Гран Торино" и "Mystic River" (второй филем круче в разы!!!).

Они оба оличные.


Раз-Два
отправлено 13.03.10 00:00 # 181


О-па, Вверх! пропустил
Обязательно надо посмотреть.

Кому: ximerament, #86

> А будут ли номинации облом/провал/гавно года?

Да такого завались, всего сайта не хватит.


Ортега
отправлено 13.03.10 00:00 # 182


Вопрос к администрации - можно ли добавить количество постов? А то приходится нескольким камрадам в одном посте отвечать.

Кому: Haragan, #161

> То есть, случись такое с тобой (ну предположим), ты бы ловко заебенил любимой топор между глаз и вприпрыжку побежал бы отчитываться начальству?

Он, [censored], человек или нави? Какая любимая?

Фильм не смотрел, но выбор любимая/отчий дом - зыбкая почва.

Выбравший бабу в "Тарасе Бульбе" Андрей - гнилой пидор, но может быть и так, что человек изначально признает, что не очень-то отчий дом ему близок и уходит оттуда к любимой (а не бляди, которую один раз видел) и с ней строит свой дом. Это нормально.


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 00:00 # 183


Кому: F777, #171

> Если после первых трансформеров вышел из кинотеатра и еще 2 часа слюнями захлебывался от восторга, то после 2ых - 2 часа слюнями уже плевался от расстройства

Часто такое слышу. Вот ты можешь мне объяснить, в чём такая разница между ними?


Lea
отправлено 13.03.10 00:02 # 184


Кому: prosto_phil.86, #174

> Вот тут, кстати, подробно разбирали
>
> http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605705#comments ;)

Пять тыщ комментов! Ну, спасибо, Фил! :)

В общем, поняла: всё уже обсудили, лучше к теме не возвращаться. Всё, умолкаю.


cjroman
отправлено 13.03.10 00:02 # 185


А чего это ссылки на Imdb.com ? Надо на oper.ru .
Чтобы можно было и срачем в коментах насладиться !!!


prosto_phil.86
отправлено 13.03.10 00:05 # 186


Кому: X-morph, #179

> аккуратно поддерживая белые штанишки

У кого?!!


Кому: Lea, #184

> Пять тыщ комментов! Ну, спасибо, Фил! :)

Я пытался заставить их остановиться, но они писали и писали, и писали, и писали...


Блюзмен
отправлено 13.03.10 00:05 # 187


Кому: prosto_phil.86, #183

> Часто такое слышу. Вот ты можешь мне объяснить, в чём такая разница между ними?
>

Второй Трансформер уже не торт!!!1 совсем не торт!!

Кому: Lea, #176

> Блюзмен, ты ж знаешь, я не по этой части.

[приподнимает шляпу] да, но благими намерениями, дорога в ад и тд, тем паче что я придерживаюсь твоего мнения что в фильме "Иуды" нет.


Lea
отправлено 13.03.10 00:06 # 188


Кому: medic, #170

> "Mystic River"

Надо смотреть?


junketer
отправлено 13.03.10 00:07 # 189


Кому: prosto_phil.86, #183

На мой вкус затянули, как с фильмом в целом, так и с финальной битвой - я на ней заснул.

Баланс все-таки должен быть.


Inglorious Bastard
отправлено 13.03.10 00:08 # 190


Кому: AMV76, #130

Про Фэйсбук, если по конкретике. Интересно, чО наваяет?


москвич
отправлено 13.03.10 00:08 # 191


Кому: Задрот,

Вы своим ником демонстрируете крайнее неуважение к окружающим. Смените никнейм.

Извините.


VassilyP
отправлено 13.03.10 00:08 # 192


Кому: ArmorDriver, #158

> А мой оппонент утверждал, что евреями были все главные герои. Включая немца :)

Он там вроде как южанин (то ли Техас, то ли где-то там). С южным акцентом, местами довольно нарочитым, как показалось. Хотя может, конечно, в 40-е так в США и говорили.

Кому: Goblin, #152

> Ты идиот?

Раньше так не думал. Я что-то сильно не так понял в Гран Торине?

Кому: medic, #170

> Надо бы заняться изысканием творчества Иствудского ООО "Malpaso Productions", а то знакомство ограничилось только "Гран Торино" и "Mystic River" (второй филем круче в разы!!!).

"Письма с Иво Дзимы" погляди. Еще кто-то помню советовал "Флаги наших отцов", сам не смотрел.


Dmitro
отправлено 13.03.10 00:08 # 193


Адреналин2-полное и унылое Г.
Смог вытерпеть только первые 15 минут, потом удалил нафиг.
Гран-Торино-отличный фильм. Как прочитал заметку, аж снова захотелось просмотреть:),


Delirium
отправлено 13.03.10 00:08 # 194


Кому: VassilyP, #132

> Такие фильмы надо смотреть без перевода, потому как СУРОВОСТЬ и НЕНАВИСТЬ, которые Клинт выдает в первой части, перевести ну никак не возможно.

Почему это невозможно? На спецпоказе все было отлично, так как и оригинальные интонации слышно и перевод
адекватный присутствовал.

Перевод этого фильма на ДВД, к сожалению, полное говно.


Ортега
отправлено 13.03.10 00:08 # 195


Кому: VassilyP, #103

> А читал ли ты Конан-Дойля, камрад?

В советском переводе.


Кому: Oshib-kun, #110

> В чем конкретно придурковатость проявлялась?

В допущении хамства в адрес невесты Ватсона и допущении приковывания себя голым к кровати.

А также в воплях а-ля "свет, свет, уберите!" и уползании во тьму.


Кому: volkas, #112

> Это ж "Этюд в багровых тонах"

Не читал.

[прочитал отрывок]

Так он же по делу колотит.


Кому: Punk_UnDeaD, #118

Я про образ, возникший при прочтении книг.

А с Ватсоном они познакомились в 30 лет, но многие дела относятся к 1890-1900-м, когда Шерлоку Холмсу было и за 50.


zendera
камрадесса
отправлено 13.03.10 00:08 # 196


Кому: Haragan, #161

Это ты о чём?
Малый- обыкновенный засланный казачок, только миролюбивость местных спасла его никчёмную жизннь.
А подробности моей жизни и прмеры из неё типа "А вот я бы на её месте,а вот у меня...и так далее" здесь никому неинтересны.


junketer
отправлено 13.03.10 00:09 # 197


Кому: prosto_phil.86, #186

> Я пытался заставить их остановиться, но они писали и писали, и писали, и писали..

[пытается угадать]

А их отключали, отключали, отключали ...


Смирновъ
отправлено 13.03.10 00:11 # 198


Митрий Юрич, а чего вы так про "9-й район", что снято дешево? Спецэффект какой не понравился, или вы про бюджет?


Goblin
отправлено 13.03.10 00:11 # 199


Кому: Lea, #167

> Посмотри - поймёшь.
>
> Смотрела. Внимательно. Не увидела там иуд.

Ничем не могу помочь.


Goblin
отправлено 13.03.10 00:12 # 200


Кому: cosmolexa, #175

> Главный, ты когда пишешь "выступить [супервайзором] в процессе дубляжа", иностранное слово используешь, поскольку в русском нет полного аналога, или наши аналоги "надсмотрщик, контролёр, ответственный" звучат коряво?

Потому что оно так называется, в документах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2806



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк