Синий Фил 26: обзор выходных 8-11 апреля

07.04.10 01:07 | Goblin | 592 комментария »

Осторожно, в ролике "Бессмертного" звучит нехорошее слово

09:39 | 103121 просмотр


"Битву титанов" уже посмотрел — хорошая.
Беготня, зарубы, монстры, кракен — всё как положено.
Можно смело идти.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 592, Goblin: 28

Muzzlecore
отправлено 07.04.10 01:10 # 1


Опа, новый Синий Фил!

Сейчас заценим!


iRobot
отправлено 07.04.10 01:18 # 2


Хыыы ) будет что по пути на работу завтра смотреть. Пасиба, Дим Юрич!


KeStEr
отправлено 07.04.10 01:24 # 3


Шустро подвесиди. Благодарствую, Дмитрий! Однако, как же звучит описание фильма, зачитанное с нужной интонацией! Сразу слышно - опыт.


bik76
отправлено 07.04.10 01:24 # 4


> Фильм Веры Глаголевой «Одна война» получил главную награду международного кинофестиваля в Болгарии

> «Я сделала этот фильм, чтобы люди помнили и знали свою историю. Сегодня мы очень мало говорим о том, что случалось в то военное время, а ведь об этом надо кричать. Я была потрясена, когда Сталин занял третье место в конкурсе «Имя России», – рассказала Глаголева на пресс-конференции в Софии.

> «Наша киноистория носит камерный характер. Ее сила в том, что мы не показываем жизнь концлагеря, а лишь пунктиром обозначаем, что могло бы случиться с этими людьми. К сожалению, истина была гораздо страшнее», – добавила режиссер.

http://tinyurl.com/yby72yw


Redik
отправлено 07.04.10 01:24 # 5


Спасибо за анонс, Дмитрий Юрьевич. Как обычно развеяли сомнения по поводу просмотра.


Astrogen
отправлено 07.04.10 01:26 # 6


Спасибо, ДЮ! Фильм с Ибланом надо бы прикупить - я полагаю для семейного просмотра в самый раз. А Бессмертный - увы, несбыточная мечта... далековато до столиц.

[пишет объявление, слюнявя карандаш и высуня язык]

Меняю черный хлеб и Белое море на белый хлеб и Черное море.


Behemoth
отправлено 07.04.10 01:28 # 7


Отлично, надо смотреть в кино!


Раз-Два
отправлено 07.04.10 01:29 # 8


Про "Одну войну".
Что за хуйню пропускают на экраны? Когда уже фильмы такие будут проходить цензуру?
65 лет победы, а на экраны всякая поебота эшелонами про предателей: попы, бляди.

Синефил как всегда радует, полный разбор полетов.


$ergi0
отправлено 07.04.10 01:29 # 9


Осьминог и кит явно должен быть круче Кракена! Надо смотреть!


tek
отправлено 07.04.10 01:30 # 10


какой праздник души, столько "исторических" фильмов к 65-летию Победы


maig4eg
отправлено 07.04.10 01:33 # 11


Главный, извини, сильно спать хочется!

Но завтра посмотрю два раза!!!


Дадли Смит
отправлено 07.04.10 01:34 # 12


Главный, ну нельзя же так на ночь! У меня при описсании мегашедевра одна война чуть мочевой пузырь от смеха не лопнул!!!


bik76
отправлено 07.04.10 01:34 # 13


Кстати, "22 пули" и "Бессмертный" -- это один и тот же фильм? Или я что-то пропустил?

Почему такая драматическая разница в названии?


zush
отправлено 07.04.10 01:34 # 14


C этим 3д такое впечатление что создатели фильмов посмотрели на сборы аватара и решили что если любой шлак забацать в 3д сразу сборы будут минимум пятьсот мульёнов.


Brutanez
отправлено 07.04.10 01:35 # 15


Кому: Behemoth, #7

> Отлично, надо смотреть в кино!

Прям сейчас с просмотра "Битва Титанов". Действительно без крови, действительно можно с родителями и детям посмотреть. Но и оригинальный фильм был точно такой же, только кукольный:)

Тут всё гораздо динамичнее получилось. 3Д глаз не резал.

А Салли исправился! Он теперь за людей! Не предал расу!!! :)


Раз-Два
отправлено 07.04.10 01:36 # 16


Кому: bik76, #13

> Кстати, "22 пули" и "Бессмертный" -- это один и тот же фильм? Или я что-то пропустил?
>
> Почему такая драматическая разница в названии?

На 22 пули народу немного пойдет, название не дает представления о фильме, чего там, какие 22 пули, о чем? А на Бессмертного пойдут.


PoD
отправлено 07.04.10 01:39 # 17


Еще один?
Прям праздник какой-то.


cosmolexa
отправлено 07.04.10 01:43 # 18


Непонятно, к чему вот это "жалеть научитесь".

Чую, фильм с Беней хороший, этот не подведёт!

[заказывает билеты на "22 пули"]


Кремень
отправлено 07.04.10 01:43 # 19


Сейчас приступлю к просмотру!


Brutanez
отправлено 07.04.10 01:44 # 20


Кому: zush, #14

> C этим 3д такое впечатление что создатели фильмов посмотрели на сборы аватара и решили что если любой шлак забацать в 3д сразу сборы будут минимум пятьсот мульёнов.

Некто Камерон, когда-то снял кино про какой-то там кораблик. Без всяких 3Д. Фильм про потопшее плавсредство держался на плаву в качестве самого сбористого вплоть до выхода Аватарки.

Про шлак в 3Д, сегодня, перед Титанами, крутили рекламу "Пиранья 3Д". Очень, очень свежий и необычный сюжет - злобная вобла жрёт всё что замочилось в водоёме. Плохо нарисованные кильки ещё смешнее, чем когдатошние кукольные. Кроме, пожалуй, тех, которые на плавниках летали и закладывая крутые виражи, заклёвывали орущих сухопутных жертвов:)


igorol
отправлено 07.04.10 01:45 # 21


Дмитрий Юрьевич, по поводу фильма "Одна война".

В фильме у этих женщин действительно был выбор: спать с гитлеровцами или погибнуть? Может быть, их всё-таки изнасиловали?

Ни в коем случае не выражаю недовольства, но всякие ведь случаи во время войны были.


Lord_ArronaX
отправлено 07.04.10 01:45 # 22


Кому: Brutanez, #15

> А Салли исправился! Он теперь за людей! Не предал расу!!! :)

На самом деле он предал богов Олимпа! А в Терминаторе третьем - Скайнет!!!


bik76
отправлено 07.04.10 01:45 # 23


Кстати, мне тут камрады подсказывают, что "Одну войну" уже успели прокрутить по ТВ буквально несколько дней назад. Ссылками не делятся, сволочи. Врут?


Усатый Таракан
отправлено 07.04.10 01:46 # 24


Юрич, оператора чтоли увоили? :)


Muzzlecore
отправлено 07.04.10 01:46 # 25


На "Битву титанов" надо идти!

Посмотреть, сильно ли отличается от одноимённого фильма 1981 года. :-)


Brutanez
отправлено 07.04.10 01:50 # 26


Кому: Раз-Два, #16

> Кстати, "22 пули" и "Бессмертный" -- это один и тот же фильм? Или я что-то пропустил?
> > Почему такая драматическая разница в названии?

> На 22 пули народу немного пойдет, название не дает представления о фильме, чего там, какие 22 пули, о чем? А на Бессмертного пойдут.

Три-четыре, включаем Гугол и головной мозг, наводим резкость и узнаём невероятную тайну мироздания! Оказывается, в разных странах, один и тот же фильм может идти в прокат под разным названием!

О ужас! Секреты мироздания выплёскиваются в глаза потрибителся прямо из официальных источников (Каждый шпион знает, что чем более на виду важный документ, тем труднее его найти). Но зачем современному интрнетпользователю заморачиваться поиском?

Он пронзить пространство и время своим предвидением и логическими выводами. И конечно в результате откроется ИСТИНА!

[Produced by Besson's Europa Corp and directed by Richard Berry - a veteran actor who plays a part in the film as well as being credited with the screen play - upcoming crime drama L'Immortel (22 Bullets in the English speaking world) puts Besson back in the lead.]

http://www.imdb.com/title/tt1167638/news#ni1662829


Brutanez
отправлено 07.04.10 01:52 # 27


Кому: Lord_ArronaX, #22

> А Салли исправился! Он теперь за людей! Не предал расу!!! :)
> На самом деле он предал богов Олимпа! А в Терминаторе третьем - Скайнет!!!

Однако на языке оригинала, он, таки, не предал богов Олимпа! :) Досматривай фильм до конца, учи географию мест проживания древнегреческих богов:)


Goblin
отправлено 07.04.10 01:52 # 28


Кому: bik76, #4

> Я была потрясена, когда Сталин занял третье место в конкурсе «Имя России»,

Сталин занял первое место.

Но стараниями махинаторов из числа организаторов был передвинут на третье.


Дадли Смит
отправлено 07.04.10 01:53 # 29


Кому: cosmolexa, #18

> Непонятно, к чему вот это "жалеть научитесь".

Ну как-же, ну как-же их не пожалеть-то, бедненьких?! Ведь как все хорошо у девушек было - жидобольшевиков прогнали, цивилизованные европецы пришли, церкви открылись, в общем жизнь наладилась. Зная себе давай да отсасывай освободителям в чине не ниже гауптмана, и плоди будущих распорядителей немецких поместий на благо фатерлянда. Да вот какая беда приключилась - освободителям еще раз дали, только не в койке, а под Сталинградом. И раз - жидобольшевики снова тут церковь заколачивают, а любимый гауптман кормит либо вшей в русском плену, либо червей в русской земле. А саму уже комиссары грузят в теплушку и везут незнамо куда.

Вот горе-то!!!


Goblin
отправлено 07.04.10 01:53 # 30


Кому: Усатый Таракан, #24

> Юрич, оператора чтоли увоили? :)

Не, просто другим занимается - жизнь поменялась.


Brutanez
отправлено 07.04.10 01:54 # 31


Кому: Muzzlecore, #25

> На "Битву титанов" надо идти!
> Посмотреть, сильно ли отличается от одноимённого фильма 1981 года. :-)

В лучшую сторону, гораздо динамичнее и без папьемашенных чудов юдов:) Хотя в дитячестве сильнее торкало, чего уж там:)

Ну и про демократию в нонешнем поболее будет:)


Goblin
отправлено 07.04.10 01:54 # 32


Кому: igorol, #21

> В фильме у этих женщин действительно был выбор: спать с гитлеровцами или погибнуть? Может быть, их всё-таки изнасиловали?

Ты слышал, что в ту войну у нас погибло 27 миллионов человек?


УВД на ММ
отправлено 07.04.10 01:55 # 33


Рейтинг(13+) "Битвы Титанов" и впрямь не радует, предполагал, что будет, нечто вроде "300 Спартанцев".

P.S. Дмитрий Юрьевич, спасибо за обзор.


Fugas
отправлено 07.04.10 01:55 # 35


Даа, очередной подарок ветеранам. Сами ни харитона не сделали, а все ветеранов норовят в говно лицом ткуть уроды.


dem0nster
отправлено 07.04.10 01:56 # 36


Бессмертный отсмотрен на спецпоказе - хороший филем.

Беня Стилягер идет лесом. Вообще, при просмотре трейлера его фильма про раздолбая, отчего-то вспомнился его же трейлер к/ф Simple Jack из шедеврального Tropic Thunder. Там он чрезмерно натурально дебила играл, и тут похоже верен своей актерской школе.

Вера Глаголева тоже идет, только нахер. Понавылазило, блядь, правдорубов. К дню Победы немногочисленным оставшимся ветеранам в подарочек вываливает свой ушат помоев.

Остается Битва Титанов - надо иттить!


Раз-Два
отправлено 07.04.10 01:56 # 37


Кому: Brutanez, #26

> Три-четыре, включаем Гугол и головной мозг, наводим резкость и узнаём невероятную тайну мироздания! Оказывается, в разных странах, один и тот же фильм может идти в прокат под разным названием!

Ты сейчас очень тонко пошутить пытался, камрад? Я прекрасно знаю, что он в разных странах под разными названиями идет, об этом еще Главный, если не ошибаюсь, писал в ответах. Если свой мозг напрячь, чисто без обид, то я ответил на вопрос "почему" его по-разному назвали. Как это вяжется с твоим беспрецендентно острым опусом про то, что он в разных странах идет под разными названиями - не понятно.


igorol
отправлено 07.04.10 01:58 # 38


Кому: Goblin, #32

> Ты слышал, что в ту войну у нас погибло 27 миллионов человек?

Да.

Извините, если что не так.


Goblin
отправлено 07.04.10 01:59 # 39


Кому: igorol, #38

> Ты слышал, что в ту войну у нас погибло 27 миллионов человек?
>
> Да.

Как считаешь, размер трагедии - сопоставим?

Ну, когда тебя отъебли и ты живой или когда сожгли деревню и всю твою родню вместе с домами?

> Извините, если что не так.

Да нормально всё, камрад.

Сколько у тебя родных на той войне погибло?


bik76
отправлено 07.04.10 02:03 # 40


Кому: Brutanez, #26

> Секреты мироздания выплёскиваются в глаза потрибителся прямо из официальных источников (Каждый шпион знает, что чем более на виду важный документ, тем труднее его найти).

Да это, как бэ, понятно. Даже было тут где-то объяснено. Но просто в титрах одно, а ДЮ вещает прямо противоположное, ну и эта -- в последнее время "Тупичок" читаю редко, урывками, нерегулярно. Вот и затупил в надежде, что камрады подскажут.

Кому: Goblin, #28

> Сталин занял первое место.

Да я знаю. Сам наблюдал (вроде два эпизода были по подъёму-опусканию его рейтинга?) за сим действом. Только вот гражданка режЫссёр, как обычно, не в курсах и в своём мире обитает.

P.S. Дим Юрич, коль такое дело! Не читали ли ты книжки, по которым был заснят фильм "Цельнометаллическая оболочка"? особенно вторая часть, где главгерой метнётся на сторону вьетконговцев? А на русском есть?


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:04 # 41


Кому: УВД на ММ, #33

> Рейтинг(13+) "Битвы Титанов" и впрямь не радует, предполагал, что будет, нечто вроде "300 Спартанцев".

Камрад, ты оригинал смотрел? Это такая же сказка, только ножиками машут пошустрее, скачут повыше, да кракозябры как живые! :) UK:12A

Те же Спартанцы в англиях были вот так ограничены Certification:UK:15. Из за бойни и раздетости сексуального характера:)

Ну а что с фильмом "ТРОЯ" у нас? О! Нагличане - 15. Немцы 12(обрезание) 16 полная версия. Японцы PG-12!!! Франция - УНИВЁРСАЛ!!! Просмотр для всё семьи!


А Троя куда как более мясорубистый фильм:)

Вот ещё обещают Аргонавтов, когда-нибудь снять.

А мне всё нетерпится про Рагнарёк этакое эпическое позырить!


Goblin
отправлено 07.04.10 02:04 # 42


Кому: bik76, #40

> Не читали ли ты книжки, по которым был заснят фильм "Цельнометаллическая оболочка"? особенно вторая часть, где главгерой метнётся на сторону вьетконговцев?

Не читал.

> А на русском есть?

Есть, в сети лежит.


codewarrior
отправлено 07.04.10 02:11 # 43


Кому: Раз-Два, #16

> А на Бессмертного пойдут.

Особливо молодёжь. А вдруг про мнительных вампиров!


bik76
отправлено 07.04.10 02:12 # 44


Кому: Goblin, #42

> Есть, в сети лежит.

Не, это неинтересно. У меня забугорная есть, но зело забористая! Тот же Клэнси куда проще (местами) пишет!

Будем учить!!!


igorol
отправлено 07.04.10 02:12 # 45


Кому: Goblin, #39

> Как считаешь, размер трагедии - сопоставим?

Считаю: нет, не сопоставим.

Мне понятно, что фильм Глаголевой - провокационная антисоветская/антирусская пропаганда.

Спрашивал, собственно, не совсем про фильм. Просто немного неудобно было слышать вашу жёсткую отповедь изнасилованным женщинам. Во мне проснулась, наверное, неуместная (в этой ситуации) жалость к ним.

> Сколько у тебя родных на той войне погибло?

К счастью, прямых родственников не погибло (только дедушки-дяди). Но дома сжигали, да. Видимо, поэтому во мне и нет жёсткости.


Zakharoff
отправлено 07.04.10 02:12 # 46


Видимо ебланке режиссеру, не известно что героически проигравшие французы, после своего освобождения от немцев, жестоко карали всех женщин, имевших хоть какие то любовные связи с фашистами.

Мыслится, что этот и ему подобные высеры, оживят борцов с режимом и кровавой гебней. Так же, будет огромной радостью этот фильм для ветеранов, оказывается, надо было дружно нагнуться раком а перед этим снабдить врага вазелином, а не Героически Уничтожать его Всеми доступными средствами, рискуя здоровьем и жизнью.


22 Пули- надо смотреть, жаль не в переводе Д.Ю.

Битва титанов- есть мнение, очень попортит себя рейтингом, но Трансформеры ведь удались.
Что даёт надежду увидеть зубодробительный экшан.


zush
отправлено 07.04.10 02:12 # 47


Кому: Brutanez, #20

> Про шлак в 3Д, сегодня, перед Титанами, крутили рекламу "Пиранья 3Д". Очень, очень свежий и необычный сюжет - злобная вобла жрёт всё что замочилось в водоёме.

Технология 3Д тоже как известно очень свежая и необычная, придумана лично Кэмероном для утроения сборов.

Как то в конце 90х надо было в чужом районе убить время часа три, зашёл в кино, показывали советский фильм "Обыкновенное Чудо" местами переделанный в 3д. Выдали очки, бабочки летали по всему залу, конечно не как в аватаре но вполне прилично для того времени. Зрителей было от силы десять человек.


forester
отправлено 07.04.10 02:12 # 48


Кому: Goblin, #28

> Но стараниями махинаторов из числа организаторов был передвинут на третье.

Есть факты?


Директор
отправлено 07.04.10 02:13 # 49


Блин только сейчас догнал, что актер который играет в "Битве ..." это тот же, что и в "Терминатор 4", "Аватар" был - видать старею!


taroBAR
отправлено 07.04.10 02:14 # 50


Вере Глаголевой надо срочно соорудить творческий дуэт с Гариком Сукачевым.

Это будет похлеще Тарантины и Родригеса!!!


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:14 # 51


Кому: Раз-Два, #37

> Ты сейчас очень тонко пошутить пытался, камрад?

- Сорри, это у меня зуб зверски болит, вот я и сублимирую:)Крик души в печатном виде не будит соседей.

> я ответил на вопрос "почему" его по-разному назвали

[На 22 пули народу немного пойдет, название не дает представления о фильме, чего там, какие 22 пули, о чем? А на Бессмертного пойдут.]

Мы ж только можем гадать на кофейной гуще, почему англоязычные прокатчики такое название выбрали. Мне вот, представляется такое виденье ситуации, с точночтью до наоборот. Бессмертный на английском вызывает какие угодно ассоциации кроме бандитского боевика на основе реальных событий. Больше очередным мистическим, про вампиров отдаёт. 22 пули, чётко ставят рамки - будут стрелять! Судя по ролику, стрелять будут больно:)

Ещё мне всегда думалось, что англоязычных зрителей поболее чем французских.

И не надо забывать о вековой дружбе двух соседских народов:) Англичане чего угодно придумают, лишь бы не идти на поводу у французов:)

Ещё раз прошу пардону за предыдущий уксусный комент. Уже совсем скоро починят жевательный аппарат и я стану отзывчивый и пушЫстый:)


Дадли Смит
отправлено 07.04.10 02:16 # 52


Кому: igorol, #45

Кто сказал, что их изнасиловали?

Кому: zush, #47

> Как то в конце 90х надо было в чужом районе убить время часа три, зашёл в кино, показывали советский фильм "Обыкновенное Чудо" местами переделанный в 3д. Выдали очки, бабочки летали по всему залу, конечно не как в аватаре но вполне прилично для того времени. Зрителей было от силы десять человек.

В то же время также смотрел какую-то часть Челюстей. Народ в зале был. Надо сказать, что 3D тогда выглядел убедительней


Раз-Два
отправлено 07.04.10 02:16 # 53


Кому: forester, #48

> Есть факты?

[выдает камраду каску, благославляет, прыгает в окоп]


Директор
отправлено 07.04.10 02:17 # 54


Кому: forester, #48

Модераторы для тебя что-нибудь придумают!!!


Дадли Смит
отправлено 07.04.10 02:17 # 55


Кому: forester, #48

> Есть факты?

Есть


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:18 # 56


Кому: bik76, #40

> в надежде, что камрады подскажут.

[подсказывает] Во Франции фильм называется "Бесссмертный", для английских решили назвать "22 пули" по числу попаданий в мафиозу, приведших его к статусу бессмертного:) Люк Бессон вобще плодовит на всякие фильмы с причинением тяжких телесных. :)


Goblin
отправлено 07.04.10 02:18 # 57


Кому: igorol, #45

> Просто немного неудобно было слышать вашу жёсткую отповедь изнасилованным женщинам.

Чисто для справки: большинство сознательно сожительствовало с немцами.

И в полицаи шли сознательно.

Драть русских баб немцам, кстати, было запрещено - низшая раса, животные.

> Во мне проснулась, наверное, неуместная (в этой ситуации) жалость к ним.

Ты сам для себя придумал предмет жалости.

> > Сколько у тебя родных на той войне погибло?
>
> К счастью, прямых родственников не погибло (только дедушки-дяди).

Дедушки - родители мамы/папы?

> Но дома сжигали, да.

Этого достаточно, чтобы в России не пережить зиму.

> Видимо, поэтому во мне и нет жёсткости.

Именно поэтому тебя не волнуют 27 миллионов убитых соотечественников.


Goblin
отправлено 07.04.10 02:19 # 58


Кому: forester, #48

> Но стараниями махинаторов из числа организаторов был передвинут на третье.
>
> Есть факты?

Нет, конечно - всё придумываю.


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:20 # 59


Кому: forester, #48

> Но стараниями махинаторов из числа организаторов был передвинут на третье.
>
> Есть факты?

Организаторы об этом лично сообщали.


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:21 # 60


Кому: Zakharoff, #46

> Битва титанов- есть мнение, очень попортит себя рейтингом, но Трансформеры ведь удались.
> Что даёт надежду увидеть зубодробительный экшан.

Камрад, ты оригинал смотрел?


УВД на ММ
отправлено 07.04.10 02:21 # 61


Кому: Brutanez, #41

> Камрад, ты оригинал смотрел?

Нет, не смотрел.
Насчёт рейтингов, как-то не задумывался.

Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос, не в курсе ли вы насколько строго на западе, к примеру в США, относятся к соблюдению "рейтингов", то есть пустят ли на фильм "17+" 13-х подростков? Продадут ли компьютерную игру с аналогичным рейтингом? Понятно, что за всех говорить сложно, ну а в целом как бы вы описали ситуацию?


БукВА
отправлено 07.04.10 02:21 # 62


> Одна война.
За****а чернуха, хотя бы в юбилей подобное г***о постыдились показывать…
> Гринберг.
"Что Сибирь, что Аляска"(С) - тяжело быть развиздяем переходного возраста… - Смотреть на не лицензионном видео или по ТВ.
> 22 пули.
Жан Рено - величина - спас "Годзиллу" и "Флай Бойз" - "К просмотру обязательно!" (С)
> Битва тиранов.
За****и "Легенды и мифы Древней Греции" - смотреть на DVD - 8 фильмов на одном диске…

ну и до кучи меня как неспособного прочесть правила забанили



Кексуто [Ло]
отправлено 07.04.10 02:22 # 63


Кому: Goblin, ДЮ, не смотрели лы Вы доккино про поимку беглых зэков "Век воли не видать" Который казали сегодня (то есть уже вчера) по ОРТ? http://www.1tv.ru/documentary/fi=6520

Интересуюсь Вашим профессиональным мнением по поводу кино и участвовали ли Вы в бытность работы опером в поимках беглецов?


onizuka2005
отправлено 07.04.10 02:22 # 66


Главный порадовал обзором до выходных а не после)


bik76
отправлено 07.04.10 02:23 # 67


Кому: Раз-Два, #53

> [выдает камраду каску, благославляет, прыгает в окоп]

[Закатывает в окоп бочку с пивом, затаскивает мешок с рыбой, выставляет ценники, сидит рядом, вопросительно смотрит]

Там ещё подтягиваются!!!


Zakharoff
отправлено 07.04.10 02:24 # 68


Кому: Brutanez, #60

> Камрад, ты оригинал смотрел?
>

Это мое предположение.


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:24 # 69


Кому: zush, #47

> ехнология 3Д тоже как известно очень свежая и необычная, придумана лично Кэмероном для утроения сборов.

Вроде как стерео фильмы ажно в 50х годах прошлого века крутили:) В детстве смотрел такие спец слайды через спец бинокель, было круто!:)


wizked
отправлено 07.04.10 02:25 # 70


> Беготня, зарубы, монстры, кракен — всё как положено.

Выпускайте кракена!!! (с) Робоцып
[дико ржОт]


Кексуто [Ло]
отправлено 07.04.10 02:25 # 71


Кому: PoD, #17

> Еще один?
> Прям праздник какой-то.

О подготовке нескольких СинеФилов упоминалось заранее ;)


Раз-Два
отправлено 07.04.10 02:25 # 72


Кому: Brutanez, #51

> Мы ж только можем гадать на кофейной гуще, почему англоязычные прокатчики такое название выбрали. Мне вот, представляется такое виденье ситуации, с точночтью до наоборот.

Это как у нас названия фильмов зачастую не соответствуют оригиналу, что хрен пойми, о чем там (допустим, как точно перевели название сериала "Lost", ну или тот же "Hangover"), так и англоязычные, не привыкшие переводить названия фильмов, перевели вот так, по-своему. Черт их знает, почему.


Директор
отправлено 07.04.10 02:26 # 73


Кому: БукВА, #62

Прекрасная рецензия!!!

Тяжелая работа у Модераторов.


BrainGrabber
отправлено 07.04.10 02:26 # 74


"Поп", это Г* от Веры Г, в конце апреля еще опус Михалкова стартует. Неслабый брандспойт в руки "деятелям культуры" выдали к годовщине.

А приличного (говорят) белорусского фильма про Брестскую крепость в анонсах кинотеатров что-то не заметно.


Дадли Смит
отправлено 07.04.10 02:27 # 75


Кому: Brutanez, #60

> Камрад, ты оригинал смотрел?

Оригинал, если я все помню правильно, был очень неплохим детским фильмом. Хорошее было кино

Главный, есть вопрос. Ролик Хринберга переводит и озвучивает некий Петр Гланц, который переводит и озвучивает вся для кинопоиска. Каково твое мнение о качестве его переводов? Это я к тому спрашиваю, что я полнометражный Призрак в Доспехах смотрел только в его переводе американского дубляжа, так что интересно


Destroid
отправлено 07.04.10 02:27 # 76


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за отличные обзоры!


igorol
отправлено 07.04.10 02:29 # 77


Кому: Goblin, #57

> Чисто для справки: большинство сознательно сожительствовало с немцами.
> И в полицаи шли сознательно.

Понял.

> Дедушки - родители мамы/папы?

Нет. Братья прабабушек и прадедушек.

> Этого достаточно, чтобы в России не пережить зиму

Да. Дело происходило зимой в Причудье. Гитлеровцы сожгли всё. Выжили чудом.

> Именно поэтому тебя не волнуют 27 миллионов убитых соотечественников.

Я всё понял, Дмитрий Юрьевич.


Кому: Дадли Смит, #52

> Кто сказал, что их изнасиловали?

Никто.


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:29 # 79


Кому: Zakharoff, #68

> > Камрад, ты оригинал смотрел?

> Это мое предположение.

Вот у Пиратов карибских рейтинг тоже был, сильно это им попортило? Властелин колец, опять с рейтингом:) А у мультиков детские рейтинги, а всё равно интресно смотреть:)

Если тебе по душе сказки греческие, то смотри смело. Если ждёшь что-то как "300" по комиксам, то не покажется похожим.


Goblin
отправлено 07.04.10 02:31 # 80


Кому: УВД на ММ, #61

> не в курсе ли вы насколько строго на западе, к примеру в США

я там никогда не был


dem0nster
отправлено 07.04.10 02:32 # 81


Кому: БукВА, #62

> Одна война.
> За****а чернуха,
> г***о постыдились показывать…
> За****и "Легенды и мифы Древней Греции" - смотреть на DVD - 8 фильмов на одном диске…

какая интересная манера письма, БукВА
самоцензура конечно замечательная вещь, но твой пост просто неприятно читать, глаз ломается


Goblin
отправлено 07.04.10 02:33 # 82


Кому: Кексуто [Ло], #63

> ДЮ, не смотрели лы Вы доккино про поимку беглых зэков "Век воли не видать" Который казали сегодня (то есть уже вчера) по ОРТ? http://www.1tv.ru/documentary/fi=6520

Летел в самолёте в Москву.

> Интересуюсь Вашим профессиональным мнением по поводу кино и участвовали ли Вы в бытность работы опером в поимках беглецов?

я по жизни - мышь серая, меня не видно и не слышно

и на службе - мышь серая, никаких подвигов не совершал


Goblin
отправлено 07.04.10 02:35 # 83


Кому: Дадли Смит, #75

> Ролик Хринберга переводит и озвучивает некий Петр Гланц, который переводит и озвучивает вся для кинопоиска. Каково твое мнение о качестве его переводов?

Пётр - актёр.


Zakharoff
отправлено 07.04.10 02:37 # 84


Кому: Brutanez, #79

> Вот у Пиратов карибских рейтинг тоже был

Дык и я про тоже.
Но хочется мяса, конечно не как в яшпонских фильмах "Королевская Битва"- не так мощно)
А сказки мы любим.


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:37 # 85


Кому: Раз-Два, #72

> Это как у нас названия фильмов зачастую не соответствуют оригиналу, что хрен пойми, о чем там (допустим, как точно перевели название сериала "Lost", ну или тот же "Hangover"), так и англоязычные, не привыкшие переводить названия фильмов, перевели вот так, по-своему. Черт их знает, почему.

Если не отсебятина, то как-то должны такие вопросы регулироваться с иностранными прокатчиками. Хотя кто их разберёт. Меня никогда не звали на процесс утряски прокатных иноземных фильмов:) Знаю, что "Онг Бак", шёл как "Тайский войн":)

Или вот Штаты. Французский фильм с Бельмандой Профессионал, шёл как Зе Профессионал. И французский фильм Леон с Рено, тоже шёл как Зе профессионал!

ЮАРцы тему совсем развернули - Васаби с Рено - Зе Профессионал 2!!!!


codewarrior
отправлено 07.04.10 02:39 # 86


Кому: igorol, #21

> В фильме у этих женщин действительно был выбор: спать с гитлеровцами или погибнуть? Может быть, их всё-таки изнасиловали?

Заботливый вермахт снабжал рядового нациста не только полотенцем и мылом, но и презервативом. За половой гигиеной следили. Потому, видимо, от случайного изнасилования нацистом забереметь было непросто. Тут нужно регулярно стараться. И барышни эти сами здоровые и детей здоровых родили. Значит питались нормально, не голодали. От непосильной работы не загибались. Благодарные односельчане их и сдали при первой возможности.

Предысторию не показывают. Сразу показывают нечеловеческие страдания и звериную жестокость коммунистов.

Очередной шедевр про слезинку пидараса. Женского полу на этот раз.


Директор
отправлено 07.04.10 02:39 # 87


Главный я тут послушал стихи в твоем исполнении, про торговлю медом и белоснежку, натуральный разрыв мозга.

Не возникало желания детские стишки почитать с кривляниями?


dem0nster
отправлено 07.04.10 02:40 # 88


Кому: Brutanez, #85

> Или вот Штаты. Французский фильм с Бельмандой Профессионал, шёл как Зе Профессионал. И французский фильм Леон с Рено, тоже шёл как Зе профессионал!
>
> ЮАРцы тему совсем развернули - Васаби с Рено - Зе Профессионал 2!!!!

толковые ребята!!


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:40 # 89


Кому: Дадли Смит, #75

> Оригинал, если я все помню правильно, был очень неплохим детским фильмом. Хорошее было кино

И этот где-то рядом, только больше задвинут в демократии:) Ещё напомнил старый советский млультик про Геракла:) В котором он на Олимп не хотел возвращаться. Может и слямзили сценарий то у наших!!! :)


Garul
отправлено 07.04.10 02:40 # 90


"Бессмертный" - знатный. В прицеле титаны.


ivanessens
отправлено 07.04.10 02:41 # 91


Дмитрий Юрьевич, а вы какую версию смотрели "Битвы титанов" -в 3D или без?


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:41 # 92


Кому: УВД на ММ, #61

> не в курсе ли вы насколько строго на западе, к примеру в США, относятся к соблюдению "рейтингов", то есть пустят ли на фильм "17+" 13-х подростков? Продадут ли компьютерную игру с аналогичным рейтингом? Понятно, что за всех говорить сложно, ну а в целом как бы вы описали ситуацию?

- Продала бабушка мальчику золотую рыбку. Что мальчик попросил у рыбки, мы не знаем. А бабушку тут же повязали:)Добрая английская сказка, основана на реальных событиях:)


forester
отправлено 07.04.10 02:43 # 93


Кому: Goblin, #58

Извини за оффтоп. Факты понятно есть, но вникнуть в понятие "факт" — знание в форме утверждения, достоверность которого строго установлена. А это(утверждение выше) гипотеза, подтвержденная многочисленными наблюдениями. То есть фактов нет. Вот, к примеру, я долбоеб - это очевидный факт, но такого факта мне никто предоставить не может. Я убедительно победил.



Blangr
отправлено 07.04.10 02:43 # 94


фил на 2\3 проплачен! дети завидуют! ДЮ поздравляем сердечно!


Дадли Смит
отправлено 07.04.10 02:43 # 95


Кому: Zakharoff, #84

> Но хочется мяса, конечно не как в яшпонских фильмах "Королевская Битва"- не так мощно)

Американский римейк КБ выйдет в прокат в конце 2011. По крайней мере - должен


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:43 # 96


Кому: Zakharoff, #84

> Дык и я про тоже.
> Но хочется мяса, конечно не как в яшпонских фильмах "Королевская Битва"- не так мощно)
> А сказки мы любим.

Увы, Титаны не про мясо:( Сам бы порадовался, но есть "детский" фильм ПИПЕЦ! Там с мясом! Даже с жареным:)


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:45 # 97


Кому: dem0nster, #88

> ЮАРцы тему совсем развернули - Васаби с Рено - Зе Профессионал 2!!!!
>
> толковые ребята!!

[толково пересматривает 20 серий фильма НИКО] !!!!!!!!!!! :)


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:45 # 98


Кому: Директор, #87

> Не возникало желания детские стишки почитать с кривляниями?

Есть же, в разделе Культура, про Крокодила.


igorol
отправлено 07.04.10 02:46 # 99


Кому: codewarrior, #86

> Предысторию не показывают. Сразу показывают нечеловеческие страдания и звериную жестокость коммунистов.

Известный ход. Впервые я осознал гнусность подобного метода во время просмотра фильма Альмодовара "Поговори с ней". К одному из главных героев (инфантильному дурачку) благодаря мастерству режиссёра невольно проникаешься симпатией. А он оказывается насильником. И тут у зрителя начинается ломка в душе: гад этот дурачок или-таки несчастный человек? Сделано хитро.


bik76
отправлено 07.04.10 02:46 # 100


Кому: forester, #93

> То есть фактов нет.

[Удваивает ценники на пиво и рыбу, приветливо машет камрадам рукой]

Подошедшим со своей тарой -- скидки!!!


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:46 # 101


Кому: ivanessens, #91

> какую версию смотрели "Битвы титанов" -в 3D или без?

Конкретно в этом фильме на просмотр не влияет.


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:48 # 102


Кому: Дадли Смит, #95

> Но хочется мяса, конечно не как в яшпонских фильмах "Королевская Битва"- не так мощно)
>
> Американский римейк КБ выйдет в прокат в конце 2011. По крайней мере - должен

Видел готышную девушку в футболке - "Я выжила в баттле рояле". Подходить не стал:)


Brutanez
отправлено 07.04.10 02:49 # 103


Кому: forester, #93

> То есть фактов нет.

А сосланные н аОстров есть!!!


bik76
отправлено 07.04.10 02:50 # 104


Кому: Brutanez, #102

> Видел готышную девушку в футболке - "Я выжила в баттле рояле". Подходить не стал:)

В смысле -- в бутылке со спиртом???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 592



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк