Синий Фил 26: обзор выходных 8-11 апреля

07.04.10 01:07 | Goblin | 592 комментария »

Осторожно, в ролике "Бессмертного" звучит нехорошее слово

09:39 | 103121 просмотр


"Битву титанов" уже посмотрел — хорошая.
Беготня, зарубы, монстры, кракен — всё как положено.
Можно смело идти.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 592, Goblin: 28

осторожный
отправлено 07.04.10 22:48 # 409


Вообще все здорово и круто!

Дмиртрий Юрьевич!

За Синих Филов огромное спасибо!


Dreik
отправлено 07.04.10 22:55 # 410


Отличный фил!


Olnis
отправлено 07.04.10 23:02 # 411


Кому: spetrov, #402

> В Киргизии, говорят, не только вашингтонский обком. Китайский, говорят, тоже не дремлет.

И Саакашливили тут как тут: http://www.rosbalt.ru/2010/04/07/726642.html


ElvenSkotina
отправлено 07.04.10 23:15 # 412


Кому: Хромой Шайтан, #311

> Очередной, блядь, подарок к 9 мая.

До ветеранов этим вонючим тварям нету дела, они своими внутренними помоями делятся с миром. Нарочно портят гражданам настроение в праздник.


drv
отправлено 07.04.10 23:16 # 413


Кому: Эрик Картман, #408

> В конце перестройки нас, 12-летних, всем классом водили в кинотеатр на "ЧП районного масштаба" - где злобный комсомолец насиловал невинную девушку. Меня даже сейчас передёргивает.

Добрые традиции, как видим - исправно чтят и сейчас!

> Что характерно, автор сценария этого говна только недавно осознал, насколько же он был неправ - когда к нему в дом влез грабитель и его жену избил до полусмерти.

Жаль, что не его самого.


Ментал
отправлено 07.04.10 23:37 # 414


Кому: Genji, #375

> Почему во французких фильмах полицейские или конченные дебилы или конченные мрази? Откуда такое отношение к органам?

Ну не во всех, есть фильмы или сериалы, где отношение другое, но в целом да, такая тенденция у них в кино наблюдается. Трудно сказать, может это какой-то выбрык французского либерализма, а может просто особенность ихнего кинематографа.

Любопытно, что похожим образом (с презрением или с насмешкой) когда-то относились к полиции и в Штатах и в Англии. Помню старые комедии, где "фараонов" изображали как клоунов. Да и к советской милиции отношение не всегда было такое, как в позднебрежневские времена. Считалось, что милиционер способен, например, украсть. Более положительное отношение в общественном мнении сформировалось сравнительно недавно, благодаря усилиям одного министра МВД, советскому кинематографу, ну и постоянному совершенствованию работы органов )

Кому: Genji, #388

> За нелегальный ствол можно и присесть.

Я так понимаю, что свойство бандитов таково, что трудности с добыванием легального ствола (например отсидевшему по законно купить нельзя) больше, чем риск спалиться с нелегальным.

Кому: drv, #390

> Бандитам абсолютно похеру свободная продажа оружия. Граждан они и так отстреливают - будь здоров.

Одно дело грабить граждан невооруженных, а другое - в стране, где десятки миллинов легальных стволов.

> А если введут свободную продажу огнестрела - граждане и без бандитов себя отстреливать будут неплохо.

Это другое.


Русалочка
отправлено 07.04.10 23:38 # 415


Полезли какие-то странные фильмы о ВОВ.
И Сталин у них - всемирное зло, и предатели вдруг открывают нам свои, оказывается, ранимые души. Сценарист, конечно, волен вешать на гвоздь истории Отечества свои фантазии.
Но почему такие "шедевры" получают гос поддержку - пугает.


Keeponrage
отправлено 07.04.10 23:38 # 416


Кому: igorol, #45

> Просто немного неудобно было слышать вашу жёсткую отповедь изнасилованным женщинам

Для справки, в дополнение к словам Д.Ю. Тех, кого насиловали, а таких случаев было полно, их же зверски и убивали, избивали и калечили так, как дамы в данном кино не выглядят. В основном это применялось к женщинам-военным. Что-то вроде особого наказания. Но большинство отымлений - не изнасилования, а вывоз баб в публичные дома для офицерья и солдатов. Вот у них реально был выбор.


fazolga
отправлено 07.04.10 23:39 # 417


Кому: Хромой Шайтан, #367

> приходиться регулярно самому просматривать подобное

Абсолютно верно, делаю то же самое, но, как оказалось - к празднику нужно усилить бдительность. ТвАрцы не дремлют!


Кому: drv, #373

> Я бы дал лет по 15 строгого директору и классному руководителю.

Да, сын пришел подавленный. Сегодня повидаюсь с директором.


Кому: easternbear, #366

> Надеюсь, он не спорил с преподавателем? В его годы это сложно, да и чревато.

Не спорил, меня, с порога, вопросами засыпал.



F1do
отправлено 08.04.10 00:13 # 418


ДимЮрич, уже давно хочу попросить по возможности откомпрессить звук (погромче сделать, проще говоря).
Могу помочь посильно (но только вавку, без видео).


Крымчик
отправлено 08.04.10 00:13 # 419


Истеричный трейлер фильма Глаголевой вместо жалости к блядям вызвал только омерзение. Описания пиздостраданий немецких подстилок в советской военной литературе выглядело примерно так:

"Партизаны атаковали здание, где располагались гитлеровские летчики, перебили офицеров и их "овчарок".

И это было правильно.


Max99
надзор
отправлено 08.04.10 00:33 # 420


Фильм о жалости к блядям - могла снять только блядь. У нас вообще в новейшей истории много жалостивых фильмов о нелегкой судьбе бляди (которая тоже, как бы человек).


Olnis
отправлено 08.04.10 00:40 # 421


Кому: Max99, #420

> У нас вообще в новейшей истории много жалостивых фильмов о нелегкой судьбе бляди (которая тоже, как бы человек).

[чешет затылок]

Камрад, назови пожалуйста еще пару фильмов на вскидку жалостливых фильмов о нелегкой судьбе бляди. Хоть убей не вспоминается ничего!


NickRomancer
отправлено 08.04.10 00:55 # 422


Кому: Olnis, #421

Интердевочка?


Olnis
отправлено 08.04.10 01:03 # 423


Кому: NickRomancer, #422

> Интердевочка?

[озадаченно]

И всё?


Max99
надзор
отправлено 08.04.10 01:04 # 424


Кому: Olnis, #421

> Хоть убей не вспоминается ничего!

Ответили уже:) Интердевочка один из. И блядь не всегда именно проститутка.


Алексей Терентьев
отправлено 08.04.10 01:05 # 425


Кому: Goblin, #57

> Но дома сжигали, да.
>
> Этого достаточно, чтобы в России не пережить зиму.

Дмитрий Юрьевич, как считаете, кто и для чего распространяет (очерняет) ложь о подвиге Зои Космодемьянской, которая, якобы, сжигала крестьянские избы по заданию НКВД, чтобы в них не жили немцы? Кто и для чего придумывает такие мифы? Это работа западных спецов или наших либеральных пидарасов?


fazolga
отправлено 08.04.10 01:05 # 426


Кому: Tef, #361

> Так ведь умер уже.

ТвАрец Хотиненко должен истово креститься!



Кому: Avner, #362

> После подобной херни, я считаю, детям было бы полезно сразу же показать фильм "Иди и смотри"

Я бы гражданина Хотиненко заставила данный фильм смотреть, часов ..дцать, без перерыва на сон и еду.
Сын, пока, читает А.Драбкина "Я сражался на Ил-2".


Блюзмен
отправлено 08.04.10 01:06 # 427


Кому: Olnis, #421

> Камрад, назови пожалуйста еще пару фильмов на вскидку жалостливых фильмов о нелегкой судьбе бляди.

Ээээм... "Все умрут, а я останусь?"


Olnis
отправлено 08.04.10 01:07 # 428


Кому: Блюзмен, #427

> Ээээм... "Все умрут, а я останусь?"

Не смотрел. Я думал фильм о школьницах!


Алексей Терентьев
отправлено 08.04.10 01:11 # 429


Кому: Крымчик, #419

> Истеричный трейлер фильма Глаголевой вместо жалости к блядям вызвал только омерзение. Описания пиздостраданий немецких подстилок в советской военной литературе выглядело примерно так:
>
> "Партизаны атаковали здание, где располагались гитлеровские летчики, перебили офицеров и их "овчарок".
>
> И это было правильно.

Камрады, я может сейчас крамольную вещь скажу, только не бейте сильно. Быть блядью - дело не благодарное было во все времена и у всех народов. Только одной вещи отродясь не понимал и не могу понять (ещё раз прошу прощения)) - если русские женщины (девушки), обслуживавшие фрицев - однозначно бляди, то почему НЕ бляди русские девушки, мутящие с кавказцами и рожающие от них? Почему в первом случае всё ясно (блядство с фрицем - блядство однозначно), а во втором это "любовь" и "дружба народов"? Ведь в обоих случаях идет предательство нации. ИМХО, конечно.


Властимир
отправлено 08.04.10 01:23 # 430


Кому: Olnis, #423

> И всё?

"Точка"?


Человекъ
отправлено 08.04.10 01:26 # 431


Кому: NickRomancer, #422

> Интердевочка?

Интердевочка - это научно-фантастический фильм.

Толпы проституток и ни одного сутенера.


Kommienezuspadt
отправлено 08.04.10 02:00 # 432


Кому: Olnis, #421

> Камрад, назови пожалуйста еще пару фильмов на вскидку жалостливых фильмов о нелегкой судьбе бляди.

Обитаемый Остров?


Olnis
отправлено 08.04.10 02:04 # 433


Кому: Властимир, #430

> "Точка"?

Кому: Kommienezuspadt, #432

> Обитаемый Остров?

Как много я оказывается пропустил!!! Точку не смотрел. Обитаемый Остров осилил первые 20 минут.


Блюзмен
отправлено 08.04.10 02:23 # 434


Кому: Kommienezuspadt, #432

> Камрад, назови пожалуйста еще пару фильмов на вскидку жалостливых фильмов о нелегкой судьбе бляди.
>
> Обитаемый Остров?

Агааа!! А я подозревал что с главным героем что-то не чисто! А он оказывается вон какой - жрец продажной любви!!!

[все тщательно конспектирует]


igorol
отправлено 08.04.10 02:33 # 435


Кому: Алексей Терентьев, #429

> Почему в первом случае всё ясно (блядство с фрицем - блядство однозначно), а во втором это "любовь" и "дружба народов"? Ведь в обоих случаях идет предательство нации.

С Кавказом Россия не воюет. Множество кавказцев имеют такое же гражданство, как и у тебя. Остальные - наши бывшие соотечественники.

Но направление твоей мысли мне нравится))


drv
отправлено 08.04.10 03:30 # 436


Кому: Ментал, #414

> > Бандитам абсолютно похеру свободная продажа оружия. Граждан они и так отстреливают - будь здоров.

> Одно дело грабить граждан невооруженных, а другое - в стране, где десятки миллинов легальных стволов.

Заходит гражданин вечером в подъезд. Лампочка разбита - темно. Достаёт зажигалку или телефон, чтобы подсветить ступеньки, и тут же получает сзади по голове куском трубы.

Скажи, камрад, какая разница - есть ли у него при себе легальный ствол или нету?

Граждан грабят немного не так, как это принято показывать в фильмах. На деле всё происходит совсем не зрелищно, и без тупых разговоров, вроде "кошелёк или жизнь".

Грабители практически никогда не действуют в одиночку. Цель свою, как правило, выбирают заранее, и "ведут" её некоторое время.

Нападают обычно только сзади. Первое действие - удар по голове. Если (крайне редко) грабитель подходит спереди, то сразу за спиной жертвы стоит его напарник, готовый обездвижить цель при первой же потребности.

Для нападения выбираются подходящие час и место. Такие - когда жертва наиболее уязвима, когда дело можно провернуть очень быстро, и когда есть возможность сразу скрыться с места преступления.

Действуют грабители всегда наверняка, ибо желания быть пойманными у них нет совершенно. Но ещё меньше они хотят быть подстреленными. Поэтому, если имеется хоть малейшая вероятность того, что жертва вооружена, грабители сделают всё, чтобы она не сумела воспользоваться оружием.

Как правило, ограбления организовываются таким образом, что жертва до самого последнего момента не подозревает, что на неё сейчас нападут. Зачастую, люди, которые приходят в себя после ограбления, поначалу даже не понимают, что с ними произошло.

И даже для тех форс-мажорных случаев (таковых почти не бывает), когда жертва каким-то образом всё же успевает достать оружие, у грабителей предусмотрен целый ряд различных уловок, которые не позволят ей использовать ствол.

Например: Как только достаёшь пистолет - в лицо тебе сразу же летит шапка, и тут же, пока ты инстинктивно от неё отмахиваешься, получаешь удар по голове или заточку в живот. У неподготовленного человека в подобной ситуации нет никакой возможности среагировать.

Вывод: Дать гражданам оружие - фактически означает - подвергнуть их ещё большей опасности. Ибо грабителей этот шаг никак не остановит, а лишь приведёт к тому, что бить они будут уже сразу наповал. Лишнему риску себя никто подвергать не хочет.

> > А если введут свободную продажу огнестрела - граждане и без бандитов себя отстреливать будут неплохо.

> Это другое.

Это - главное.


drv
отправлено 08.04.10 03:57 # 437


Кому: Русалочка, #415

> Полезли какие-то странные фильмы о ВОВ.

Фильмы эти лезут уже лет двадцать.

Раньше их было меньше, но лишь по той причине, что отечественный кинематограф был в глубоком упадке (читать - "жопе").

Сейчас же, кинематограф развивается, Творцы получают возможность Творить, а также - ассигнования из средств, отстёгиваемых в бюджет налогоплательщиками.

> Но почему такие "шедевры" получают гос поддержку - пугает.

Всё логично. Кино - это всегда идеологический инструмент, и точно так же - он всегда сопутствует государственному курсу. Следовательно - и реализуется при активной государственной поддержке.

При СССР тоже было идеологическое кино, и оно тоже финансировалось из госбюджета. Но тогда идеология была совсем другая, поэтому другим было и кино.

А сейчас у нас демократия. Соответственно - сквозь киноэкраны мы внимаем истинно демократическим идеалам. В соответствии с этими идеалами, Сталин - это плохо, а предатели изменники и бляди - это хорошо.

Поменялся режим - поменялось кино. Ведь советские фильмы о войне, на которых росло наше поколение, есть и сейчас, они никуда не делись. Но показывать их нынешнему поколению - нельзя. Нынешние дети должны вырасти демократами. Поэтому для них и снимают "штрафбаты", "попов" и вот это говно из сегодняшнего обзора.


drv
отправлено 08.04.10 04:01 # 438


Кому: fazolga, #417

> Да, сын пришел подавленный.

Немудрено! Я и сам давлюсь от таких фильмов, а то - ребёнок двенадцати годков.

> Сегодня повидаюсь с директором.

Интересна его реакция.


ar2r
отправлено 08.04.10 04:02 # 439


Кому: УВД на ММ, #61

> не в курсе ли вы насколько строго на западе, к примеру в США, относятся к соблюдению "рейтингов", то есть пустят ли на фильм "17+" 13-х подростков?

нет. не продадут билет просто, если нет удостоверения личности. Когда жил в США постоянно были с этим проблемы.

Кому: mni, #301

> Зайдя внутрь, можно идти на любой сеанс (даже на сколько угодно сеансов) - никто внутри не проверяет. Я так и сделал - сходил на два фильма вместо одного, чисто из любопытства. То есть подросток может взять билет на детский мульт и пойти в зал где крутят порнуху.

как я сказал, проверяют возраст при продаже билетов. Ты считай украл деньги у производителей и у кинотеатра. Можешь радоваться своей смекалке.


mni
отправлено 08.04.10 04:02 # 440


Кому: Алексей Терентьев, #425

> Дмитрий Юрьевич, как считаете, кто и для чего распространяет (очерняет) ложь о подвиге Зои Космодемьянской, которая, якобы, сжигала крестьянские избы по заданию НКВД, чтобы в них не жили немцы? Кто и для чего придумывает такие мифы? Это работа западных спецов или наших либеральных пидарасов?

Это же официальная советская версия, еще с 1941 или 1942 года. Разве нет?

Только не "сжигала крестьянские избы", а "сжигала крестьянские избы, в которых спали немецкие солдаты". И правильно делала.

Или ты считаешь, что Зоя Космодемьянская должна была помогать крестьянам заботливо кормить немецких солдат вкусным домашним борщем и подтыкать им одеяльце, в то время как немецкие танки стояли уже в 20 километрах от Москвы?


drv
отправлено 08.04.10 04:07 # 441


Кому: Olnis, #421

> Камрад, назови пожалуйста еще пару фильмов на вскидку жалостливых фильмов о нелегкой судьбе бляди. Хоть убей не вспоминается ничего!

Блядь - это ж не буквально та, которая всем даёт за деньги или выгоду личную.

Блядь - это тот, кто продаётся. То есть, к примеру, изменники и предатели - они тоже бляди.

В данном случае, фильм про блядей буквальных. Другие фильмы - про блядей типичных.

Примеров, полагаю, теперь приводить не надо?


mni
отправлено 08.04.10 04:37 # 442


Кому: ar2r, #439

> Ты считай украл деньги у производителей и у кинотеатра. Можешь радоваться своей смекалке.

Я ж из чисто исследовательского интереса!!!


Arlandino
отправлено 08.04.10 06:16 # 443


Кому: Алексей Терентьев, #429

> Только одной вещи отродясь не понимал и не могу понять (ещё раз прошу прощения)) - если русские женщины (девушки), обслуживавшие фрицев - однозначно бляди, то почему НЕ бляди русские девушки, мутящие с кавказцами и рожающие от них?

Ты, вероятно, еще молод судя по максимализму. Ты правда не видишь разницы между обслуживанием солдат армии оккупантов и отношениями равных по статусу гражданан одной страны?


Arlandino
отправлено 08.04.10 06:21 # 444


Кому: igorol, #435

> Но направление твоей мысли мне нравится))

А мне не нравится.


Cepesch
отправлено 08.04.10 07:29 # 445


С учетом того что человек всегда считает себя правым (как бы абсурдно его доводы для других не выглядели), то фильмы подобного содержания всегда вызывают двойственную реакцию.

У нормального человека - омерзение и понимание той простой вещи, что враг и предатель, помогающий врагу, это весьма мерзкие и опасные твари, место которых перед стеной.

А разного рода мрази, либерастические агитаторы, малолетние дураки всех полов и возрастов и просто пидарасы-по-жизни яростно защищают такие говношедевры.
Считая их "новым словом в киноискусстве".

Вот наглядный пример, который ,как мне кажется, будет понятен всем:

Фильм с Ричардом Гиром и Джулией Робертс "Красотка".

Он же Pretty Woman.

О чем этот фильм?

О "любви" шлюхи и рейдера (экономиста - махинатора, занимающегося присвоением чужой собственности, попилом ее и перепродажей).

Оба персоонажа МРАЗИ.

Она - начинающая мразь, этакий новичок правда с не очень честным прошлым, он - мразь сто стажем.

Но как это кино красиво подано!
Как талантливо сыграно актерами!
Ну просто золушка и принц 20 века, залюбуешься, чесное слово.

И ведь многие так не разу и не поняли, что под всей этой красотой им умело и точно насрали прямо в голову.
Для них это просто "История о любви со Щастливым концом".
А о том что им дали установку "Даже конченых мразей, подонков и преступников нужно прощать за высокие чувства и душевные страдания" и они ее схавали, им невдомек.


easternbear
отправлено 08.04.10 07:29 # 446


Кому: Olnis, #421

Не помню названия, был советский фильм, там мелькала блядь, кстати, трахалась и с немцами и с власовцами. Помнится отрывок диалога:

- Молчи, грязная проститутка!

- Да, я проститутка, я телом торгую, а вы Родиной!

Может неточно, но как-то так. Всего не помню, давно смотрел.


biozon
отправлено 08.04.10 07:29 # 447


Дмитрий - накал цинизма растёт в геометрической прогрессии! За что вам огромное человеческое спасибо. Последние два ролика - восторг! Успехов вам во всём.


KroliKoff
отправлено 08.04.10 07:29 # 448


Кому: Olnis, #421

Целый сериал был. "Порванный Рай" (или потерянный?)
Вроде, ещё "Маленькая Вера".


Ешь
отправлено 08.04.10 07:29 # 449


Кому: Arlandino, #443

> Ты правда не видишь разницы между обслуживанием солдат армии оккупантов и отношениями равных по статусу гражданан одной страны?

Судя по всему, он воспринимает часть сограждан, по определенному признаку, именно в качестве оккупантов. В силу возраста понятное дело, фактического.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.04.10 08:05 # 450


Кому: easternbear, #446

> Может неточно, но как-то так. Всего не помню, давно смотрел.

Из "Вечного Зова" это. Эта тетка потом к партизанам переметнулась.


Арапник
отправлено 08.04.10 08:31 # 451


Кому: Алексей Терентьев, #429

> Ведь в обоих случаях идет предательство нации.

Ты нацист?


junk
отправлено 08.04.10 08:43 # 452


Кому: Goblin, #384

> А ну как это инспирировано нами?

Медвед многозначительно говорит - мол довели народ до ручки, сами виноваты.
А Вован всё отрицает!
Прям хороший полицейский и злой полицейский.


junk
отправлено 08.04.10 08:46 # 453


Кому: junk, #452

Ну и фотки "повстанцев" в тактических очках и с автоматами с дорогим обвесом уже подогнали.
не иначе - отобрали у спецназа!

http://www.boston.com/bigpicture/2010/04/crisis_in_kyrgyzstan.html


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.04.10 08:48 # 454


Кому: junk, #452

> А Вован всё отрицает!

Я, кстати, удивился, как быстро он открестился от причастности.


easternbear
отправлено 08.04.10 09:14 # 455


Кому: Хмурый_Сибиряк, #450

Да, точно, вспомнил.


ЧакНоррис
отправлено 08.04.10 09:15 # 456


Давненько уже небыло обзоров выходных от СФ,
Посмотрел понравилось , а еще будет ?


Мартин
отправлено 08.04.10 09:27 # 457


Только сейчас разглядел что на ДЮ футболка с Че.


Алексей Терентьев
отправлено 08.04.10 09:30 # 458


А быстро тут нацистов банят.



Мартин
отправлено 08.04.10 09:38 # 459


Действительно быстро.


Остап Бендер
отправлено 08.04.10 09:47 # 460


Я так понимаю, говнофильм Глаголевой немедленно нахватал всяческих евронаград?
Вообще, в кино все удивительно просто, всегда есть набор действий, ведущий к определенному результату.


Keeponrage
отправлено 08.04.10 10:00 # 461


Кстати, зацените конраст. В фильме "А зори здесь тихие", последняя - не помню как зовут - девушка, на реплику Васи, мол,: "Что ответить, когда спросят - что ж это вы, мужики, мам наших от пуль сберечь не могли", на что она ему отвечает: "Не надо...Мы Родину защищали!". Ну а теперь вспомним, выкрик той блядины из "одной войны". Сразу все встает на свои места.


Kommienezuspadt
отправлено 08.04.10 10:06 # 462


Кому: junk, #453

> Ну и фотки "повстанцев" в тактических очках и с автоматами с дорогим обвесом уже подогнали.

Ага, мне тоже понравились. Ну чисто тебе JA2 - вооружение народного ополчения, чем осталось ненужного, ять. И везде - "protestors". Красиво американцы дискурсом управляют, да.


Mauler83
отправлено 08.04.10 10:30 # 463


Блин, я думал, что фильмы, подобные Одной войне, снимали в перестройку, ан нет. В прокате провалится точно, но создательница будет п..здеть об исключительной высокодуховности данного "шедевра" и о несчастной доле нацистских подстилок...


Глав Упырь
отправлено 08.04.10 10:48 # 464


Кому: Olnis, #421

> Камрад, назови пожалуйста еще пару фильмов на вскидку жалостливых фильмов о нелегкой судьбе бляди. Хоть убей не вспоминается ничего!

Вроде "Точка" ещё.

> Точку не смотрел. Обитаемый Остров осилил первые 20 минут.

Воистину, это был тщедушный человек!!! ©

Кому: Алексей Терентьев, #429
> ИМХО, конечно.

Троллишь?!

Кому: igorol, #435
> Но направление твоей мысли мне нравится))

Ты уже дважды в одном треде расскрылся - это настораживает.


Strife
отправлено 08.04.10 10:58 # 465


Спасибо за обзор,теперь хоть ясно на что можно сходить на выходных.
Битва титанов может быть очень неплохой,но по ролику,как мне кажется,часть второстепенной фауны слизали из фильма Лабиринт Фавна и игры God of war I.Ну уж очень похожи.А в прочем увидим.
Бессертный-скорее всего очень интересное кино,прюс актерский состав прибавляет +50 к фильму(ну это на вкус и цвет)
Обязательно сходим.


Кальцидович
отправлено 08.04.10 11:10 # 466


Димтрий Юрьич, спасибо за выпуск Фила ! Участился - и это радует !
А вот когда услышал имя глаголевой и не сразу понял, что это королева перестроечного говна, под названием "духовный фильм".
22 пули уже на выходных у нас. Твердое решение идти после рецензии.


Bolk
отправлено 08.04.10 11:11 # 467


отлично, надо будет посмотреть 22 пули и посоветовать посмотреть к\ф одна война антисталинистам


Watson
отправлено 08.04.10 11:17 # 468


Кому: Глав Упырь, #464

> Троллишь?!

Кому: Алексей Терентьев, #458

> А быстро тут нацистов банят.

Уже оттролился. Премодерация наше все.


lord_vigor
отправлено 08.04.10 11:17 # 469


Регулярным выпускам Синего Фила - ДА!


Арапник
отправлено 08.04.10 11:27 # 470


Кому: Алексей Терентьев, #458

> А быстро тут нацистов банят.

Да. Здесь нацистам не рады.


Oven
отправлено 08.04.10 11:38 # 471


На Кальмаре и Ките я слег!


Арчибальд
отправлено 08.04.10 11:38 # 472


Кому: drv, #436

> Заходит гражданин вечером в подъезд. Лампочка разбита - темно. Достаёт зажигалку или телефон, чтобы подсветить ступеньки,

Кромешной тьмы не будет-дверь открыта, да и по ступенькам "на автомате" подняться можно даже в темноте.

> и тут же получает сзади по голове куском трубы.

Откуда удар? Сзади косяк двери затрудняет удар. Да и в подъезде грабителю спрятаться трудно, а если темно, грабитель сам не видет куда бить.

> Скажи, камрад, какая разница - есть ли у него при себе легальный ствол или нету?

Если пистолет в руке и в боевой готовности, вполне можешь успеть.

> и без тупых разговоров, вроде "кошелёк или жизнь".

Из какого района? Мобила есть позвонить?

> то сразу за спиной жертвы стоит его напарник,

Я против чтоб за моей спиной стояли, отойду прижмусь к стеночке.

> Поэтому, если имеется хоть малейшая вероятность того, что жертва вооружена, грабители сделают всё, чтобы она не сумела воспользоваться оружием.

Или пойдут искать менее опасную жертву.

> Как только достаёшь пистолет - в лицо тебе сразу же летит шапка, и тут же, пока ты инстинктивно от неё отмахиваешься,

Инстинктивно нажимаешь на курок.

Извините!!!


Глав Упырь
отправлено 08.04.10 11:45 # 473


Кому: Watson, #468
> Уже оттролился. Премодерация наше все.

Это не может не радовать!

Кому: Арчибальд, #472
> Извините!!!

А ты, подготовленный!!!


Капуша
отправлено 08.04.10 11:47 # 474


Вчера сходил на фильм "битва титанов", после сеанса, у нас с товарисчем разгорелся спор, чьим сыном является Персей, он недавно сходил на гумно "Перси Джексон и похититель молний", В общем оказалось что "битва титанов" перенос на киноэкран одного из древнегреческих мифов о приключениях Персея. Забавно, чую скоро будет поток подобных фильмов.


486dx2
отправлено 08.04.10 11:48 # 475


Кому: Арчибальд, #472

> если темно, грабитель сам не видет куда бить

Глаза к темноте привыкают постепенно.

> Если пистолет в руке и в боевой готовности, вполне можешь успеть.

Ты по улицам с пистолетом в руке собрался ходить?


Властимир
отправлено 08.04.10 11:48 # 476


Кому: junk, #453

> Ну и фотки "повстанцев" в тактических очках и с автоматами с дорогим обвесом уже подогнали.
> не иначе - отобрали у спецназа!
> http://www.boston.com/bigpicture/2010/04/crisis_in_kyrgyzstan.html

Фото атас просто! Вот это особенно понравилось.

http://inapcache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/kyrgyz_04_07/k22_22916755.jpg


Арчибальд
отправлено 08.04.10 11:52 # 477


Кому: Глав Упырь, #473

> А ты, подготовленный!!!

Спасибо господину Ельцину за наше счастливое детство!!!


Властимир
отправлено 08.04.10 12:00 # 478


Кому: Арчибальд, #472

> Если пистолет в руке и в боевой готовности, вполне можешь успеть.
> Инстинктивно нажимаешь на курок.

По моему люди заходящие в подъезд с пистолетом в боевой готовности и инстинктивно стреляющие на резкое движение пострашнее грабителей будут!!!


МюллеР
отправлено 08.04.10 12:00 # 479


Кому: Oven, #471

> На Кальмаре и Ките я слег!

Камрад, ты еще о этом фильме почитай!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кальмар_и_кит_(фильм)
> ...Нью-Йорк. Середина восьмидесятых. Бернард — популярный некогда новеллист и отец двух сыновей-подростков — разводится со своей женой Джоан — успешной писательницей. Болезненно переживая расставание предков, младший сын Фрэнк — будущий теннисист и безудержный онанист — примыкает на сторону матери. Старший Уолт — гуманитарий-романтик — уверенный в том, что нездоровые писательские амбиции матери развалили его когда-то дружную семью, переселяется к отцу..
>Фильм был снят всего за 23 дня. Из-за экономии бюджета и для аутентичности Линни и Дэниэлс во время съёмок носили одежду родителей Баумбаха..

(там на imdb есть ссылка в конце статьи - на английском конечно пофееричнее описание)

[пошел покупать DVD с мегаблокбастером "Кальмар и кит"]


Арчибальд
отправлено 08.04.10 12:00 # 480


Кому: 486dx2, #475

> Ты по улицам с пистолетом в руке собрался ходить?

Ты что вестерны не смотришь???


GROM
отправлено 08.04.10 12:08 # 481


Кому: 486dx2, #475

>Ты по улицам с пистолетом в руке собрался ходить?

Лично я (лично я), возвращаясь с работы в ночное время (работа такая, бывает очень поздно заканчивается), перекладываю [легальный] пистолет из кобуры в наружный карман куртки.
А при подходе к тёмным подворотням/неосвещённым подъездам - держу руку в максимальной к нему близости.
Меры обычной предосторожности, учитывая криминальную обстановку - считаю обоснованными.
Лично мне мой [легальный]пистолет помог сохранить новую машину при попытке её ночного угона лицами известной национальности (так сказать, уравнял их втрое бОльший численный перевес)...но никого агитировать по теме "короткоствола" не собираюсь. Каждый сам должен решать, какими [законными] мерами и способами обеспечивать свою (и семьи) личную безопасность.
На всякий случай, извините.


486dx2
отправлено 08.04.10 12:18 # 482


Кому: Арчибальд, #480

> Ты по улицам с пистолетом в руке собрался ходить?
>
> Ты что вестерны не смотришь???

Тогда в другой руке нужно нести бумбокс с музыкой Ennio Morricone. А перед собой пинать пару пыльных кустов перекати-поля. Ну, для полной аутентичности.


Русалочка
отправлено 08.04.10 12:22 # 483


Кому: fazolga, #426

> Я бы гражданина Хотиненко заставила данный фильм смотреть, часов ..дцать, без перерыва на сон и еду.

При монтаже режиссёр смотрит по раз тысячу, и часто без перерыва.
Неудивительно, что, в последний набор к себе в мастерскую, он ребят с "иными взглядами" не принял.
А это значит - через 5 лет мы получим "попов", умноженных на десять.


Кому: Хромой Шайтан, #360

> Подозреваю, что так многие скажут. За четверть века богато в головы насрали.

Скоро у нас будет как в учебниках США - это они вместе Великобританией Гитлера нагнули.


486dx2
отправлено 08.04.10 12:25 # 484


Кому: GROM, #481

> Лично я (лично я), возвращаясь с работы в ночное время (работа такая, бывает очень поздно заканчивается), перекладываю [легальный] пистолет из кобуры в наружный карман куртки.
> А при подходе к тёмным подворотням/неосвещённым подъездам - держу руку в максимальной к нему близости.
> Меры обычной предосторожности, учитывая криминальную обстановку - считаю обоснованными.

Ты из Бразилии что-ли?


Арчибальд
отправлено 08.04.10 12:33 # 485


Кому: GROM, #481

> при попытке её ночного угона лицами известной национальности

Неужели скинхеды???

Кому: 486dx2, #482

> Тогда в другой руке нужно нести бумбокс с музыкой Ennio Morricone.

Лучше "Ваше благородие, госпожа удача". Там как раз и Саиды с Махмудами были, очень актуально!!!


alexander_smith
отправлено 08.04.10 12:47 # 486


Кому: Mauler83, #463

> ...думал, что фильмы, подобные Одной войне, снимали в перестройку, ан нет. В прокате провалится точно...

Куда смотрят директора школ? Срочно нужно организовывать поход школьников в кино. Дети должны знать правду от Глаголевой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.04.10 12:54 # 487


Кому: alexander_smith, #486

> > Куда смотрят директора школ? Срочно нужно организовывать поход школьников в кино. Дети должны знать правду от Глаголевой.

Не дай бох!


Astrogen
отправлено 08.04.10 12:56 # 488


Кому: Эрик Картман, #408

> Что характерно, автор сценария этого говна только недавно осознал, насколько же он был неправ - когда к нему в дом влез грабитель и его жену избил до полусмерти.

А кто автор сценария? Я читал в свое время книгу - там ничего подобного не было. Просто подломили красный уголок в комитете комсомола.


timur_photo
отправлено 08.04.10 13:19 # 489


Кому: GROM, #481

> Лично мне мой [легальный]пистолет помог сохранить новую машину при попытке её ночного угона лицами известной национальности (так сказать, уравнял их втрое бОльший численный перевес)

Вам очень повезло, что в ответ не был открыт огонь на поражение. Это исключение из правил. Мне так кажется.

Кому: Арчибальд, #472

> Откуда удар? Сзади косяк двери затрудняет удар. Да и в подъезде грабителю спрятаться трудно, а если темно, грабитель сам не видет куда бить.

Вас когда-нибудь грабили, были попытки нападения?
Я имел дело с огнестрельным оружием(ПМ) по долгу службы. И с всякими пукалками-травматиками ходил.
Пришел к выводу, что верь с домофоном, хорошее освещение и разумная осторожность гораздо эффективнее оружия.
ИМХО


Валькирия
отправлено 08.04.10 13:30 # 490


Кому: alexander_smith, #486

> Куда смотрят директора школ? Срочно нужно организовывать поход школьников в кино.

В первую очередь - школьниц. Ну, чтоб мораль привить. Кстати, один ценитель высокого искусства в рецензии в интернетах уже отметился: сказал, что фильм про настоящих русских женщин, и ходить на него, таки да, нужно целыми школами. Так что очередное гуано уже нашло свою аудиторию


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.04.10 13:34 # 491


Кому: Валькирия, #490

> сказал, что фильм про настоящих русских женщин, и ходить на него, таки да, нужно целыми школами.

Пусть дочь или жену свою в бордель отведет, чтобы научилась "высокому искусству".


ushak
отправлено 08.04.10 13:34 # 492


Кому: Хмурый_Сибиряк, #454

> А Вован всё отрицает!
>
> Я, кстати, удивился, как быстро он открестился от причастности.

А мне понравилась формулировка: "Россия и ваш покорный слуга к этим событиям не причастны" (глаза добрые, честные, серо-стальные, взгляд участливый, не мигающий, прямо в душу смотрит). Потом про то, что, типа, Бакиев, вообще-то, и сам прежнего (задумался, как там его звали-то) Акаева за семейственность и злоупотребления сильно ругал-поругивал - а тут оно эвон как вышло. Нехорошо! Но лучше конечно, без жертв. И лицо сделал задумчиво-расстроенное. Зачотный был комментарий!


ushak
отправлено 08.04.10 13:45 # 493


Кому: Валькирия, #490

> Куда смотрят директора школ? Срочно нужно организовывать поход школьников в кино.
>
> В первую очередь - школьниц. Ну, чтоб мораль привить.

В первую очередь, привить ненависть ко всяким упырям (явным сталинистам!), кто вспоминает по разную нелепую ерунду - честь, трудолюбие, совесть, патриотизм. Ясно ведь, что с этими негодяями современной женщине не по пути! А уж если за блядство и предательство наказывать - так это вовсе будет "ментовской беспредел" и "возврат к тоталитаризму"!


Max99
надзор
отправлено 08.04.10 13:50 # 494


Оффтоп:)

Глава Росстата Александр Суринов: при прошлой переписи в России насчитывалось 45 эльфов.

"Отвечая на вопрос, были ли какие-то экзотические национальности в прошлой переписи, Суринов отметил что, были, однако «это не национальности, не этнические группы». «Просто люди может быть шутили, может быть высказывали протест. У нас шесть человек назвали себя гоблинами, один готом, оказалось два гнома. Эльфов было 45 человек. 12 человек назвали себя гражданами мира. Основная масса реагировала адекватно, спокойно. Были отказы, кстати говоря, от того, чтобы назвать свою национальность. Было довольно много людей, которые себя называли россиянами», – сказал Суринов." «Газета.Ru»


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.04.10 13:51 # 495


Кому: ushak, #492

> Россия и [ваш покорный слуга к этим событиям не причастны]

Не, ну, в том, что Путин лично не бегал по Киргизии и не подстрекал киргизов к бунту, сомневаться не приходится. :)


Валькирия
отправлено 08.04.10 13:58 # 496


Кому: Хмурый_Сибиряк, #491

> Пусть дочь или жену свою в бордель отведет, чтобы научилась "высокому искусству".

Тут же речь не просто о бытовом блядстве, я даже не знаю, какой соспоставимый пример привести. Например, как бы он отнесся, если б его жена дала преступнику, который ограбил и сжег их дом, убил престарелую бабушку и изнасиловал дочь-подростка?
Когда сталкиваюсь с такими вот "знатоками" Великой Отечественной, всегла становится обидно от мысли, сколько достойных людей тогдща отдало свою жизнь, чтоб такие пустоголовые пиздоболы имели возможность родиться и вырасти.


Валькирия
отправлено 08.04.10 13:58 # 497


Кому: Max99, #494

> при прошлой переписи в России насчитывалось 45 эльфов.

Маловато будет!!! Тут кругом смотришь - каждого третьего усыплять пора (с), пардон, каждый третий - эльф! Не думаю, что в России принципиально иначе с этим.


Валькирия
отправлено 08.04.10 14:00 # 500


Кому: Max99, #494

> Были отказы, кстати говоря, от того, чтобы назвать свою национальность

- А ви таки зачем интересуетесь? - отвечали вопросом на вопрос респонденты.


486dx2
отправлено 08.04.10 14:02 # 501


Кому: Хмурый_Сибиряк, #495

> Не, ну, в том, что Путин лично не бегал по Киргизии и не подстрекал киргизов к бунту, сомневаться не приходится. :)

Ну это ж он не просто так сказал.
[грызет ногти, начинает сомневаться]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.04.10 14:09 # 502


Кому: Валькирия, #496

> Тут же речь не просто о бытовом блядстве, я даже не знаю, какой соспоставимый пример привести. Например, как бы он отнесся, если б его жена дала преступнику, который ограбил и сжег их дом, убил престарелую бабушку и изнасиловал дочь-подростка?

Обычно, когда выдаешь им такой довод, в ответ слышишь: "Но это же совсем другое дело!". Бессмысленно доказывать что-либо.


Asal
отправлено 08.04.10 14:12 # 503


Кому: timur_photo, #489

Вы, один просто факт забываете. Россия идёт по пути демократизации, а при демократии у граждан должно быть оружие т.к. гос органы с преступностью в принципе не справляются. МВД сократят вообще весело будет. Так что в перспективе я никаких вариантов кроме легализации короткоствола не вижу. Если вы знаете-напишите, всем прочесть будет интересно.
Касательно этого кино про остров выскажусь. Есть такое понятие блядство, вот прыгать в койку к врагу это оно самое и есть, и относится нужно к таким "героиням" соответствующе.


drv
отправлено 08.04.10 14:13 # 504


Кому: Bolk, #467

> и посоветовать посмотреть к\ф одна война антисталинистам

Ага, посоветуй. Для них - это просто бальзам на душу будет.

Впрочем, думаю, антисталинисты и без всяких советов косяком попрут на этот замечательный фильм!


Кому: Валькирия, #490

> Так что очередное гуано уже нашло свою аудиторию

Кто бы сомневался.


fazolga
отправлено 08.04.10 14:15 # 505


Кому: Русалочка, #483

> При монтаже режиссёр смотрит по раз тысячу, и часто без перерыва.

Я писала, что посадила бы его смотреть фильм "Иди и смотри". Без перерыва и под замок, до полного излечения.



Кому: alexander_smith, #486

> Куда смотрят директора школ? Срочно нужно организовывать поход школьников в кино. Дети должны знать правду от Глаголевой.

В очередь! Шустрые какие, только "Попу" начали кассу делать!


affigi
отправлено 08.04.10 14:18 # 506


Ехал в машинке и интересную новость по радио услышал:

> Теперь устроиться на работу в российскую милицию теперь можно будет только под личное поручительство сотрудника.

Само собой разумеющееся, что данная мера призвана...
> ...не допускать протекционизма в работе с личным составом, связанного с лоббированием частнособственнических интересов, расстановки кадров по признакам личной преданности, клановости, родства и землячества.

Протекционизм и лоббирование, а тем более личная преданность(!!!) - это безнравственно, когда нормативно не закреплено!!! Но Нургалиев вот-вот разрешит, тогда плохие явления в рядах МВД себя искоренят, а хорошие укрепятся на ниве повального сокращения числа плохих студентов, юродивых прокуроров, безнравственных милиционеров, взявшихся то ли с Марса, то ли "перезимовавших" со времён Советского Союза!!!

Чуть было ни забыл об ответственности поручителя, её, как водится, нет.

Извините, если не к месту.


GROM
отправлено 08.04.10 14:19 # 507


Кому: 486dx2, #484

>Ты из Бразилии что-ли?

Никак нет - обычный современный областной центр [демократической] России.
Близость Центральной Азии, многочисленные диаспоры - это всё автоматически ведёт к наличию довольно высокого уровня преступности в нашем регионе (но до уровня столиц нам пока далеко, факт).

Кому: timur_photo, # 489

>Вам очень повезло, что в ответ не был открыт огонь на поражение.

Соглашусь, повезло - предупредительного выстрела вполне хватило.
На поражение и не собирался стрелять без крайней необходимости, ибо понимаю, что действующее уголовное законодательство в нашей стране более лояльно к преступникам, чем к пострадавшим.
Как выяснилось, малолетние чеч...скинхеды, как прозорливо предполагает камрад Арчибальд :-) бегают охотнее и быстрее, чем стреляют.
Неопытные ещё были, наверное.

[тихонько добавляет: "...видел их всех в гробу в тапочках известного цвета"]


drv
отправлено 08.04.10 14:19 # 508


Кому: Валькирия, #496

> становится обидно от мысли, сколько достойных людей тогдща отдало свою жизнь, чтоб такие пустоголовые пиздоболы имели возможность родиться, вырасти и снимать фильмы о кровавых упырях, которые отдали за них свои жизни.

Извините.


affigi
отправлено 08.04.10 14:20 # 509


ах да, проект приказа на сайте МВД:
http://www.mvd.ru/about/10000482/10000510/

Его к пидорским ресурсам, надеюсь, пока не причислили?!!!!1!![КС]


grezko
отправлено 08.04.10 14:21 # 510


Новая социальная сеть - милиция! Собери всех друзей в одном участке!

>При приеме на службу в милицию теперь потребуется личное поручительство сотрудника ОВД как минимум с пятилетним стажем, говорится в проекте приказа министра внутренних дел РФ Рашида Нургалиева.

http://newsru.com/russia/08apr2010/mil.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 592



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк