Президент Польши всё

10.04.10 12:01 | Goblin | 2987 комментариев »

Политика

В рамках "улучшения отношений с Польшей":
Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение, сообщает телеканал Вести 24. На борту самолета находились 132 человека, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой, передает AFP. По данным Вести 24, выживших нет.

По предварительным данным, самолет разбился в аэропорту Смоленска при заходе на посадку сообщает РИА Новости. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadosci.

По словам пресс-секретаря Министерства иностранных дел Польши Петра Пашковского, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Президент Польши всё

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987, Goblin: 21

al_kam
отправлено 10.04.10 22:18 # 1446


Кому: А_нас_рать, #1425

> Я подозреваю, наш президент не знал (забыл от шока?), что 12 апреля - День космонавтики, и тупо назначил траур на понедельник...

Тоже был весьма удивлен. 12 число - праздник вроде не из последних. Странно как то.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 22:19 # 1447


Кому: Дамочка ;), #1400

> При этом зная, что оно заражено.
> И люди не просто заболевали, а сразу загебались.

Перебор! Из серии ОБС! Мясо польское, конечно же говно, но не настолько! Причина тут в низкойм технчиесском уровне фермерских хозяйств Польши и в низком уровне их финансирования. Поэтому недостатки кормовой базы (плохие корма) восполняются при кормёжке гормонами роста и антибиотиками. Так как феррмы маленькие зоотехников квалифицированных нетути (кормёжка гормонами и антибиотиками предполагает грамотных зоотехников и большой объём производвта), то кормят хрен знает ккими препаратами, причём "на глазок". Последствия - феноменальные: перебор гормонов и антибиотиков в тушах. Или заражение гельминтами и прочей дрянью. В общем, что ни делает поляк - всё он делает не так!
С точки зрения национального здоровья и отечественного товаропроизводителя - от польского мяса надо отказываться, если не отбиваться! Заметьте - на запад что то там поставить поляки особо не могут - там такие барьеры.


Licantrop
отправлено 10.04.10 22:19 # 1448


Кому: 7gnomov, #1379

> Польский ядерный чемоданчик!!

Польская ядерная барсетка!!


drv
отправлено 10.04.10 22:19 # 1449


Кому: trial, #1417

> Д.Ю., по телеку сказали, что президент летел на некое событие, посвященное расстрелу польских солдат, не могли бы в двух словах объяснить что и как там было?

Камрад, ты что-то попутал. У Д.Ю. псевдоним Goblin, а не Google :)

Хотя визуально похоже, не спорю.


Anber
отправлено 10.04.10 22:21 # 1450


Кому: trial, #1417

> по телеку сказали, что президент летел на некое событие, посвященное расстрелу польских солдат, не могли бы в двух словах объяснить что и как там было?
>

Откуда вы такие незамутненные набегаете?

Набери слово "Катынь" в окошечке наверху справа и ткни кнопочку "искать".
Неужели так трудно?


al_kam
отправлено 10.04.10 22:22 # 1451


Кому: Просто Изя, #1441

> Пока аналогий с Сикорским, которые прямо просятся не вижу. Но думаю ждать осталось нескоро

Если верить интернетам, ребе, Саакашвили намерен посмертно "героизировать" Качиньского. Это первый "звоночек".


Riсk
отправлено 10.04.10 22:22 # 1452


Кому: Ded Hunhuz, #1447

> Мясо польское, конечно же говно, но не настолько!

[смотрит с нескрываемым ужасом]


ArmorDriver
отправлено 10.04.10 22:22 # 1453


Кому: Человекъ, #1414

> Покойный польский президент сильно не любил ни Минск, ни Москву.

Он хотел что бы [его] любили!!!


w1w
отправлено 10.04.10 22:24 # 1454


Кому: al_kam, #1408

> Зря ты так

Камрад,я в словах выразил новость,котору передают по Всем каналам.


Скволл
отправлено 10.04.10 22:24 # 1455


Кому: Anber, #1411

> Хорошо подумал, прежде чем написать?

А что тебя задевает?


spstas1
отправлено 10.04.10 22:24 # 1456


Кому: anta, #56

> Все пришедшие в Россию будут гибнуть под Смоленском! (с)Формула любви
>
> Пророческие слова!

Григорий Горин был гением. Зрел в корень и был абсолютно прав. Не повезло "картошке"... В Грузии, на границе с Абхазией его "чуть" не подстрелили из русского АК, так русский Ту его таки достал!
Для интересующихся вопросом о Катыни - Ю.Мухин "Катыньский детектив".


Genosse
отправлено 10.04.10 22:24 # 1457


... Надо было на Горыныче лететь!


Astrogen
отправлено 10.04.10 22:24 # 1458


Кому: Shifu, #1439

> Амитофо.
>

оффтоп
В связи с твоей репликой, камрад, вспомнил Пелевина "ДПП(НН)" - он назвал тех, кто готовится к смерти "амитафинщиками" )


Cynical egoist
отправлено 10.04.10 22:24 # 1459


Кому: sv, #1440

>Но, ганапольский, конечно, противнейший тип, сцуко.

шендерович лучше всех. очень клевый либерал. и сванидзе, конечно, шикарный - умение сводить любую дискуссию к теме ужасов сталинизма невероятно впечатляет.


Medusa21
отправлено 10.04.10 22:24 # 1460


Смоленск уже в который раз решает в истории...
Может там какая-то зона астральноактивная?


А_нас_рать
отправлено 10.04.10 22:24 # 1461


Вот ссылочка про мясо

http://lenta.ru/news/2007/01/03/meat/

Кому: Alihan, #1430

> Польша не так давно продавала нам и только нам
> > зараженное мясо.
> > При этом зная, что оно заражено.
> > И люди не просто заболевали, а сразу загебались.
>
> Жути не нагоняешь? Что то не слышал я про такое.


Иванов
отправлено 10.04.10 22:24 # 1462


Людей жалко, Качиньского - нет.


Фирсыч
отправлено 10.04.10 22:27 # 1463


Кому: Anber, #1431

> Бля. "В знак солидарности"...
> Летели к нам "в гости", дабы высраться нам на головы, мягко говоря.
> Хорошие гости...
> А когда [наши сограждане] от терактов гибли - выходит, что мусор не стоящий траура.

Наш гарант с тобой не согласился бы:

Дорогие друзья, уважаемые граждане Польши. Я и все граждане России потрясены страшной трагедией – гибелью президента Польши Леха Качиньского , его супруги Марии, а также всех польских граждан, находившихся на борту самолета, потерпевшего катастрофу.

В эти дни [мы вместе] проводили поминальные мероприятия в Катыни. [Вместе скорбили по жертвам тоталитарных времен]. Лех Качиньский летел в Россию, чтобы лично отдать дань памяти погибшим польским офицерам. Как президент, как гражданин своей страны.

[Все россияне] разделяют с вами скорбь и траур. Обещаю, что все обстоятельства этой трагедии будут расследованы самым тщательным образом, в теснейшем взаимодействии с польской стороной. Мною даны исчерпывающие указания правоохранительным структурам.

От имени российского народа выражаю самые глубокие, самые искренние соболезнования польскому народу. Чувство сострадания и поддержки родным и близким погибших. В понедельник, 12 апреля, в России будет объявлен национальный траур.


heavy
отправлено 10.04.10 22:28 # 1464


Кому: Alihan, #1430

> Жути не нагоняешь? Что то не слышал я про такое.

у меня начальство одной из контор (таможенный брокер)
много забавного рассказывало про польское мсяво, и что это за мсяво было.
особенно про буволятину что была из гос. резерва то ли Бразилии, толи Аргентины, со сроком хранения лет под 20, которую везли в России, почти как нормальную телятину.


al_kam
отправлено 10.04.10 22:28 # 1465


Кому: w1w, #1454

> Камрад,я в словах выразил новость,котору передают по Всем каналам.

Мало ли что СМИ льют. Стрелочник ищут, как всегда. Я не думаю, что борт №1 пилотировали тупые долбоебы.


drv
отправлено 10.04.10 22:28 # 1466


Кому: spstas1, #1456

> Для интересующихся вопросом о Катыни - Ю.Мухин "Катыньский детектив".

Автор, кстати, в треде.

Ему, правда, уже попытались несколько раз объяснить, как оно всё было На Самом Деле :)


glu87
отправлено 10.04.10 22:29 # 1467


Кому: Иванов, #1462

> Людей жалко

А мне как-то ни фига ни разу не жалко начальника генштаба и командующих ВВС и сухопутных войск страны - члена враждебного моей стране военного блока, а также депутатов сейма, высиравшихся на мою страну и летевших в Катынь, чтобы в очередной раз обдать грязью нашу историю


Хорек Паникер
отправлено 10.04.10 22:30 # 1468


Кому: Хромой Шайтан, #1444

> > [молча пляшет пьяный на столе]
>
> [включает траурную музыку и присоединяется]

Вспомнилось, хоть и не в тему:

Лет так с пятнадцать назад, один хороший знакомый после N_ной поллитровки вставил в кассетник "погребальные песни ирландских народов" - размахивая конечностями и тряся патлами мы долго танцевали танец обезумевших бабуинов, но потом пришли более трезвые и все обломали.


krez
отправлено 10.04.10 22:30 # 1469


Кому: glu87, #1354



> Угу, его статуй вставят между Мининым и Пожарским

Поставят сразу же, тока еще премию Дарвина для него выдадут. :)


drv
отправлено 10.04.10 22:31 # 1470


Кому: glu87, #1467

> А мне как-то ни фига ни разу не жалко начальника генштаба и командующих ВВС и сухопутных войск страны - члена враждебного моей стране военного блока, а также депутатов сейма, высиравшихся на мою страну и летевших в Катынь, чтобы в очередной раз обдать грязью нашу историю

А ты, чёрствый!


eternalko
отправлено 10.04.10 22:31 # 1471


Кому: Остап Бендер, #1221

> У нас [свободная] страна, каждый радуется чему хочет и срет туда, куда хочет.

Надо понимать я кого-то заставлял?
Предложил лишь вести себя по человечески, а не срать в прихожей.


medic
отправлено 10.04.10 22:32 # 1472


Кому: Фирсыч, #1463

> Наш гарант с тобой не согласился бы:

> В эти дни [мы вместе] проводили поминальные мероприятия в Катыни. [Вместе скорбили по жертвам тоталитарных времен].

[поднимает морду из оливье]

Хватит уже, а? Скорблю я! Скорбел и скорблять буду!!!


glu87
отправлено 10.04.10 22:32 # 1473


Кому: heavy, #1464

> особенно про буволятину что была из гос. резерва то ли Бразилии, толи Аргентины, со сроком хранения лет под 20, которую везли в России, почти как нормальную телятину.

Нас в армии (середина 80-х) кормили мясом коров из госрезерва, замороженным аж в середине 50-х и ничего - и нам от него ничего не было плохого и в говнядине ничего от мяса не было уже:)


Alihan
отправлено 10.04.10 22:32 # 1474


Кому: А_нас_рать, #1461

> Вот ссылочка про мясо
>
> http://lenta.ru/news/2007/01/03/meat/

Отравления там были на внутреннем рынке готовой продукции.
С нами они торговали контрафактом. Тоесть сырьё брали заграницей и под видом польского загоняли нам.
А у нас у самих таких охуенно ушлых - целая страна. Так что лавочку прикрыли.


eternalko
отправлено 10.04.10 22:33 # 1475


Кому: Malamute, #1227

> Извините, а что входит в понятие "по человечески"?

Это очень широкое понятие. Например на столе не стоит срать.
Также не рекомендуют радоваться катастрофам и чужим трагедиям.


Alihan
отправлено 10.04.10 22:34 # 1476


Кому: heavy, #1464

> то ли Бразилии, толи Аргентины

И оттуда и оттуда :) А ещё из Австралии.


eternalko
отправлено 10.04.10 22:34 # 1477


Кому: Глав Упырь, #1246

> Людей, жалею, таких правителей - нет.

Вот сегодня погибло 90 человек. Они все были правители-мрази, да?


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.10 22:35 # 1478


Кому: Хорек Паникер, #1468

> но потом пришли более трезвые и все обломали.

Оно всегда так, более трезвые товарищи весь интирес от пьянки портят. Так и нудят:"Не какай в цветочную клумбу, не лезь на фонарный столб, не плескайся в луже, не лезь с объятиями к незнакомым дамам и тем более к их кавалерам, не изображай льва и т.д и т.п." :)


Derwish
отправлено 10.04.10 22:36 # 1479


Кому: Ded Hunhuz, #697

> Да и кажется мне, что китайцы как и русские склонны отвечать на добро добром, а на зло справедливостью. (не Россия инициировала опиумные войны)

ухху...

Потому и говорю: если китайцы решать отжать у нас Сибирь, то сделают это без помощи бронетанковых дивизий. И за индейцев нас держать после этого тоже не станут. В отличии от.


Sharikoff
отправлено 10.04.10 22:36 # 1480


Кому: Просто Изя, #1393

> В головах горячих поляков Россия правопреемник СССР, хотя на самом деле это далеко не так.

Да ты что! А как?


Хорек Паникер
отправлено 10.04.10 22:36 # 1481


Кому: Иванов, #1462

> Людей жалко, Качиньского - нет.

C одной стороны, когда услышал новость, тоже так подумал про "людей жалко".

Спустя некоторое время бегло ознакомился со списком всех летевших в том самолете, члены общества "катынь" (или как-то так), генералы, адмиралы армии, другие общественные и политические деятели.

После этого начала вырисовываться мысля, что они все летели принимать покаяние России, простых смертных бы, на такое не пустили.

Сейчас уже, не скажу, что "жалко"


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.10 22:36 # 1482


Кому: glu87, #1473

> ничего от мяса не было уже:)

Ага, картон картоном на вкус и штамп на обезвоженной четверть туши 47 год.


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 22:37 # 1483


Кому: heavy, #1464

> буволятину что была из гос. резерва то ли Бразилии, толи Аргентины,

Африка? Негры? Бокасса?


vaeltaja
отправлено 10.04.10 22:37 # 1484


неожиданно вспомнился Толстой
[Жакоб, мы отсюда не уедем никогда. Мы погибнем. Я всё понял, Жакоб.
Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском.]


Astrogen
отправлено 10.04.10 22:37 # 1485


Кому: Medusa21, #1460

> Может там какая-то зона астральноактивная?

или просто первый большой российский город по этому направлению от Европы.



VassilyP
отправлено 10.04.10 22:37 # 1486


Поляки - красавцы:

> Незадолго до самолета Качиньского в "Северном" должен был сесть Ил-76, на котором из Москвы летела группа сотрудников ФСБ, сообщает Gazeta Wyborcza. Самолет ФСБ дважды предпринимал попытки приземлиться под Смоленском, однако в конце концов повернул обратно во Внуково.

Ой не зря они там летали туды-сюды незадолго до. Вот она - Кровавая Рука ФСБ.

Кому: А_нас_рать, #1461

> Вот ссылочка про мясо
> http://lenta.ru/news/2007/01/03/meat/

В московском "Перекрестке" купил немецких колбасок (Weiswurst), принес домой - а они тухлые. Значит Германия тоже травит Расею! "Циклон Б" кончился - на колбасу перешли!


bigmate
отправлено 10.04.10 22:37 # 1487


Кому: 7gnomov, #1379

> Польский ядерный чемоданчик!!

При нажатии кнопки из него выскакивает черт на пружинке!!!


bik76
отправлено 10.04.10 22:37 # 1488


Кому: drv, #1466

> Ему, правда, уже попытались несколько раз объяснить, как оно всё было На Самом Деле :)

Да ладно! Где???

"Ссылку, камрад, ссылку!!!" почти (ц)


bik76
отправлено 10.04.10 22:37 # 1489


Кому: eternalko, #1471

> Предложил лишь вести себя по человечески, а не срать в прихожей.

А что конкретно надо делать?


Norilsk_Doc
отправлено 10.04.10 22:37 # 1490


Кому: Grizlik, #869

> Человек, он всего два раза человек - когда рождается и когда умирает.

А в промежутке можно сволочью быть, ага?

Кому: Sokol_91, #910

> Я только что читал комментарии на амерских сайтах, где поляки просят не винить в случившемся Россию

Какие добрые поляки!!! Про Катынь они такого не пишут нигде?


Стальная Гиена
отправлено 10.04.10 22:37 # 1491


Кому: Слесарь-ядерщик, #1429

> Не торопись! Еще "Аватара" не обсудили!!!

Туман. Дерево.
Много трупов.
Чего ещё не хватает?


bigmate
отправлено 10.04.10 22:37 # 1492


Кому: sv, #1443

> ФСБ-шные экстрасенсы перехватили управление самолетом:))
> Интересно, кто-нибудь уже "взял" ответственность?
> Ну, типа на дереве о которое зацепились - точно есть свастика русских скинхедов.

[В Сингапуре мужчину задержали за угрозы посадить самолет силой мысли]
http://www.lenta.ru/news/2010/04/06/extrasensoric/


москвич
отправлено 10.04.10 22:37 # 1493


Кому: Фирсыч, #1463

> От имени российского народа выражаю самые глубокие, самые искренние соболезнования польскому народу. Чувство сострадания и поддержки родным и близким погибших. В понедельник, 12 апреля, в России будет объявлен национальный траур.

В понедельник, 12 апреля, День Космонавтики.
У них президентов не хватит наши праздники портить.


ViktoriaMT
отправлено 10.04.10 22:37 # 1494


Кому: yug_spb, #796

> Добро пожаловать в реальный мир из страны эльфов.

Да при чем тут эльфы. Людьми оставаться надо.


Кому: Ded Hunhuz, #887

> Надо ещё чакру почистить и кундалини вымыть!!! Где же вы такие "продвинутые оккультисты" проживаете?

В Москве. Что ж вам так режет слух/глаз? Я всего лишь пыталась сказать что не хочу опускаться до уровня людей, чьи идеи по поводу моей страны я не разделяю. И ненавидеть их и радоваться или злорадствовать по поводу их смерти считаю недостойным. Или Вам прицепиться было больше не к чему?
По человечески людей жаль. Теперь нам с погибшими делить нечего.


Cloe
отправлено 10.04.10 22:37 # 1495


Кому: 7gnomov, #1379

> Польский ядерный чемоданчик!!

Коробку с конфетами "Радий"?
http://www.chfn.uniconf.ru/image/site_pics/3588.jpg


Спрутодел
отправлено 10.04.10 22:37 # 1496


> [молча пляшет пьяный на столе]
>
> [включает траурную музыку и присоединяется]

Походу, кто-то уже порвал все баяны?!!!


Derwish
отправлено 10.04.10 22:38 # 1497


Кому: Severus, #710

> Согласен, завтра на территорию России вступят войска НАТО.
> [откапывает в огороде верный АК-47]

Правильное дело. Теперь сходи в ближайший лесок и прикопай его там. Только смазать получше не забудь и в три слоя пленки заверни.


al_kam
отправлено 10.04.10 22:39 # 1498


Кому: drv, #1466

> Автор, кстати, в треде.

Автору, кстати, - персональное СПАСИБО. Хороший труд.


Аблакат
отправлено 10.04.10 22:39 # 1499


Yippie ki yay, motherfucker!
http://www.youtube.com/watch?v=C7KHZ4b5qdQ


486dx2
отправлено 10.04.10 22:40 # 1500


Кому: Sharikoff, #1480

> В головах горячих поляков Россия правопреемник СССР, хотя на самом деле это далеко не так.
>
> Да ты что! А как?

Рф - преемник "России Которую Мы Потеряли"
И скоро по цифре 100 на телефоне заместо сигналов точного времени будут передавать хруст французской булки. И по всем остальным цифрам - тоже.


Мичман Панин
отправлено 10.04.10 22:41 # 1501


Кому: Слесарь-ядерщик, #1429

> Не торопись! Еще "Аватара" не обсудили!!!

Как бы вы оценили крушение под Смоленском, если бы с Качиньским летел полковник Куотрич, а дерево раскачивал Джейк Салли???


al_kam
отправлено 10.04.10 22:41 # 1502


Кому: glu87, #1473

> Нас в армии (середина 80-х) кормили мясом коров из госрезерва, замороженным аж в середине 50-х и ничего - и нам от него ничего не было плохого и в говнядине ничего от мяса не было уже:)

Подписываюсь. Абсолютно нормальная жратва была.


glu87
отправлено 10.04.10 22:41 # 1503


Кому: Хромой Шайтан, #1482

> Ага, картон картоном на вкус и штамп на обезвоженной четверть туши 47 год.

Во - оно самое, только у нас были штампы где-то 54-56 годов

Кому: Хорек Паникер, #1481

> что они все летели принимать покаяние России,

Как капитуляцию, бля


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 22:41 # 1504


Кому: Derwish, #1479

> Потому и говорю: если китайцы решать отжать у нас Сибирь, то сделают это без помощи бронетанковых дивизий.

Не решат! В мире есть гораздо больше интересных и лакомых кусочков! Например, бесхозная Африка. Или пустынная Австралия! А добрый сосед под боком, который в случае какой-нибудь очередной внутренней "замятни" поможет вылезти из дерьма - дорогого стоит (кто там китайцам регулярно помогал из дерьма вылазить, начиная с 20-х годов 20-го века?).
Китайцы уже арендовали Панамский Канал - взяли Америку как раз посерёдке!


DDQ
отправлено 10.04.10 22:42 # 1505


Кому: Аблакат, #1499

> Yippie ki yay, motherfucker!
> http://www.youtube.com/watch?v=C7KHZ4b5qdQ

А ты, не скорбишь!


Gramazeka
отправлено 10.04.10 22:42 # 1506


Епонский городовой, всю верхушку одной левой, хрясь! я вахуе!


Аблакат
отправлено 10.04.10 22:44 # 1507


Кому: DDQ, #1505

> А ты, не скорбишь!

Скорблю, конечно. Только с утра хотел пойти покаяться (Путин же разрешил), а тут вон че.


codewarrior
отправлено 10.04.10 22:45 # 1508


Кому: ViktoriaMT, #1494

> По человечески людей жаль. Теперь нам с погибшими делить нечего.

Что они посеяли, цвести и пахнуть будет ещё долго.


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.04.10 22:45 # 1509


Кому: Стальная Гиена, #1491

[смотрит с уважением]

Блин, как я сам не додумался.


Derwish
отправлено 10.04.10 22:48 # 1510


>> Т.ч. если Сибирь по итогам отойдет им - это будет где-то даже справедливо.

Кому: Раз-Два, #699

> Из-за кучки пидарасов во власти лишать наш народ, который своей кровью завоевал эти земли - никак не справедливо.

Кому: prosto_phil.86, #720

> Охуеть.

Кому: Эске, #735

> М-м-да..

Кому: Эске, #739

> Э...э.., бескрылый ты человек! Китайцы, понимаешь, Сталина хвалят! А тебе для таких золотых людей какой-то там Сибири жалко. Бери пример с Дервиша - сразу видно, широкой души человек!
> КС

Кому: feodora19, #741

> Не поняла. Справедливость то в чем? Ты хорошо подумал, что написал?

Кому: Скволл, #817

> Отлично. С китайцами мы договорились.

Кому: Господин Уэф, #828

> А если Сибирь отойдёт Северной Корее или Кубе - это будет ещё справедливее?

Кому: tuco, #1300

> Экий ты, камрад, справедливый где-то даже.

Камрады, а теперь давайте дружненько составьте тезисный список с общей тематикой: "Как Россия становится самостоятельной страной, способной удерживать целостность своих границ".


Иванов
отправлено 10.04.10 22:49 # 1511


Кому: Хорек Паникер, #1481

> Людей жалко, Качиньского - нет.
>
> C одной стороны, когда услышал новость, тоже так подумал про "людей жалко".
>
> Спустя некоторое время бегло ознакомился со списком всех летевших в том самолете, члены общества "катынь" (или как-то так), генералы, адмиралы армии, другие общественные и политические деятели.
>
> После этого начала вырисовываться мысля, что они все летели принимать покаяние России, простых смертных бы, на такое не пустили.
>
> Сейчас уже, не скажу, что "жалко"

Вот ведь в точности такая же штука получается.
Так что, я больше про экипаж.

Кому: glu87, #1467

Там еще экипаж был.


drv
отправлено 10.04.10 22:49 # 1512


А тем временем, в Колизее идёт допремьерный показ художественного фильма [Пипец], в живом переводе Гоблина.

Казалось бы, причём тут авиакатастрофа?!


al_kam
отправлено 10.04.10 22:49 # 1513


Кому: Хорек Паникер, #1468

> но потом пришли более трезвые и все обломали.

Эти внезапно набежавшие трезвые - они такие, сволочи, да! Все совесть пробудить пытаются.Но есть верное оружие супротив них - "штрафная" называется. В двойной дозе нейтрализует любого набежавшего.


eternalko
отправлено 10.04.10 22:51 # 1514


Кому: bik76, #1489

> А что конкретно надо делать?

Стоит прочитать пост # 1475


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 22:52 # 1515


Кому: ViktoriaMT, #1494

> В Москве. Что ж вам так режет слух/глаз?

А! Понятненько. Модные словечки - карма.
И у кого с собою лотос - а ну садись в него (с)

Я всего лишь пыталась сказать что не хочу опускаться до уровня людей, чьи идеи по поводу моей страны я не разделяю.

Опускаться, подниматься. Что то туманно выражаетесь. С моей провинциальной точки зрения всё очень просто: летели гады, поливать историю моей страны и в n+1 раз утверждать, что де русские напали на поляков и Вторую мировую начла СССР. По неизвестным пока причинам (одна из наиболее веротяных версий - знаменитый польский гонор) оный самолёт, набитый под завязку врагами моей Родины, упал и разбился! С нашей стороны никто не пострадал, кроме Лунтика, который в n+1 раз продемонстрировал свой скудный ум (прям Фёдор Иоаннович какой то). Типичный случай демонстрации Господней Воли как в случае со свiдомым отморозком и молнией. Из лиц, летевших на борту, мне жалко только экипаж.


Танча
отправлено 10.04.10 22:52 # 1516


Жаль, что траур 12-го, сделали бы завтра, например.

Вообще - соболезную семьям погибших.


Derwish
отправлено 10.04.10 22:52 # 1517


Кому: Молчу, #877

> Предлагаю начать со справедливых налогов из Сибири и нефтью из Сибири - отдайте их уже Сибири, вместе с прибылью от нефтедобычи и нефтепереработки

Между прочим, дельная мысль. Правда не в нынешних условиях, потому как тамошние чиновники, не вскормленные жирным налоговым молоком (как московские), с голодухи все налоги среди себя распилят.

> а с китайцами Сибирь тогда самостоятельно договорится.

А вот это меленько лишнее.


mr.vain
отправлено 10.04.10 22:53 # 1518


Раз получил ты приглашенье из Кремля,
Страна моя тебя достойно примет:
Гостеприимная российская земля
Весьма тепло и ласково обнимет.


w1w
отправлено 10.04.10 22:53 # 1519


Кому: al_kam, #1465

> Я не думаю, что борт №1 пилотировали тупые долбоебы.

Я с тобой согласен,НО по правил надо выполнять команды диспетчера.


bik76
отправлено 10.04.10 22:53 # 1520


Кому: glu87, #1503

> Во - оно самое, только у нас были штампы где-то 54-56 годов

А ты уверен, что это были именно года, а не номера мясокомбинатов или партий?


Cloe
отправлено 10.04.10 22:53 # 1521


Кому: Мичман Панин, #1501

Как лицо публичное, я должен выразить негодование и осудить это событие. Как лицо частное, я выражаю радость и надеюсь на рецидив! (с)


Blackbear
отправлено 10.04.10 22:53 # 1522


Тут сказали по телеку, что первый в очереди на посадку Ил-76 в тумане садиться не рискнул и полетел себе на Москву. Однако польский пилот "настоял на продолжении банкета". Определенно, засланец.


al_kam
отправлено 10.04.10 22:53 # 1523


Кому: drv, #1512

> А тем временем, в Колизее идёт допремьерный показ художественного фильма [Пипец], в живом переводе Гоблина.

Где "Колизей", а где мы?! Не трави душу, камрад!!!


Ойген
отправлено 10.04.10 22:53 # 1524


Кому: Просто Изя, #1393

> В головах горячих поляков Россия правопреемник СССР, хотя на самом деле это далеко не так.

Изя, может быть, мне кажется, ты не совсем прав?


sv
отправлено 10.04.10 22:53 # 1525


Кому: bigmate, #1492

> [В Сингапуре мужчину задержали за угрозы посадить самолет силой мысли]
> http://www.lenta.ru/news/2010/04/06/extrasensoric/

Круто!


glu87
отправлено 10.04.10 22:53 # 1526


Кому: Иванов, #1511

> Там еще экипаж был.

Который 4 раза не внял предупреждениям диспетчеров о том, что не надо бы им тут садиться - кто ж им доктор?


Слесарь-ядерщик
отправлено 10.04.10 22:53 # 1527


Кому: ViktoriaMT, #1494

> Я всего лишь пыталась сказать что не хочу опускаться до уровня людей, чьи идеи по поводу моей страны я не разделяю. И ненавидеть их и радоваться или злорадствовать по поводу их смерти считаю недостойным. Или Вам прицепиться было больше не к чему?
> По человечески людей жаль. Теперь нам с погибшими делить нечего.

Мадам, а как насчет Адольфа Гитлера? Вам его тоже "по человечески жаль"?


yuri535
отправлено 10.04.10 22:54 # 1528


Кому: Просто Изя, #1432

> Погибшие христиане католики. Хоронят христиан католиков на третий день, надевают траур тоже. Думаю всё просто.

Траур надевают близкие. Хоронят на третий день да. Между тем в Польше траур начался уже сегодня.

Кому: Anber, #1431

> Летели к нам "в гости", дабы высраться нам на головы, мягко говоря.
> Хорошие гости...

Гости не всегда бывают хорошими, что не лишает их статуса гостей.

> А когда [наши сограждане] от терактов гибли - выходит, что мусор не стоящий траура.

Это ты у президента спроси. Можешь прям здесь и спросить.

http://community.livejournal.com/blog_medvedev


tuco
отправлено 10.04.10 22:54 # 1529


Кому: Yury, #1074

> > будут памятники Власову ставить и портреты вешать
>
> памятники Власову только вешать!

А портреты ставить к стенке!



А_нас_рать
отправлено 10.04.10 22:54 # 1530


Кому: ViktoriaMT, #1494

> Добро пожаловать в реальный мир из страны эльфов.
>
> Да при чем тут эльфы. Людьми оставаться надо.

Ну что же тут поделаешь, ресурс такой - специфический. И контингент такой здесь подобрался - своеобразный. Их хлебом не корми, дай в прихожей у русофобов насрать, али на столе, да... Если хотите высказать слова сочувствия и покаяния по случаю кончины Кочинского и Ко, то это, пожалуй, Вам надо на "Эхо Москвы"


И.Б. Лан
отправлено 10.04.10 22:54 # 1531


Кому: al_kam, #1502

> Кому: glu87, #1473
>
> > Нас в армии (середина 80-х) кормили мясом коров из госрезерва, замороженным аж в середине 50-х и ничего - и нам от него ничего не было плохого и в говнядине ничего от мяса не было уже:)
>
> Подписываюсь. Абсолютно нормальная жратва была.

Ни вкуса ни запаха не имело, ощущение - вроде бы жуешь промокашку или коробок спичечный. Тоже видел штампы за 47-ой год. Прапор говаривал, что где-то под Норильском цельные склады были подземные оборудованы под хранение таких НЗ. Пиздел или нет, не знаю, проверять не стал!


heavy
отправлено 10.04.10 22:56 # 1532


Кому: glu87, #1473

> Нас в армии (середина 80-х) кормили мясом коров из госрезерва, замороженным аж в середине

я тоже в те времена служил, жрачку из гос резерва нам конечно не давали, но консервы 50х годов как то при выдаче сухпайка попадались, но с польской буйволятиной была бяда в том - что бы нарушение хранени. Банально мясо прошло через переморозку и освежительные процедуры.


tsvetkov
отправлено 10.04.10 22:57 # 1533


ПЗРК "Стрела" - знаю, ПЗРК "Игла", тоже. А "Дерево", это новая разработка? Нигде не упоминается. Странно, наверное, совсем свежая разработка. Надо было валить "тушку" проверенными комплексами. Хотя, и так неплохо получилось. КС


bik76
отправлено 10.04.10 22:57 # 1534


Кому: eternalko, #1514

> Стоит прочитать пост # 1475

А каяться при чтении надо?


omon-dey
отправлено 10.04.10 22:57 # 1535


Вот, ведь придурки, додумались назначить день траура на День космонавтики. Уроды, слов нет.


Хорек Паникер
отправлено 10.04.10 22:57 # 1536


Кому: А_нас_рать, #1530

> Их хлебом не корми, дай в прихожей у русофобов насрать

Да это мелочи, можно еще насрать в выставленные, за дверь прихожей, для чистки туфли.


Derwish
отправлено 10.04.10 22:58 # 1537


Кому: Ded Hunhuz, #1504

> Не решат! В мире есть гораздо больше интересных и лакомых кусочков! Например, бесхозная Африка.

Да кто же против, чтобы китайцы коммунизм в Африке развивали. Пусть себе. У наших там слабо выступить получилось, может у команды Поднебесной вытанцуется что-нть дельное.


glu87
отправлено 10.04.10 22:58 # 1538


Кому: bik76, #1520

> А ты уверен, что это были именно года, а не номера мясокомбинатов или партий?

Нас об этом просветил как раз прапор - начальник продсклада, когда мы, получая туши увидели на них клеймо "54 г." - причем без всякого смеха - то же самое мне подтвердил потом мой брат (уж не помню сколько ...юродный) - он закончил училище тыла и служил в войсках несколько лет по специальности


Ded Hunhuz
отправлено 10.04.10 22:58 # 1539


Не могу удержаться от смачной цитаты из Гоголя:

- Ну и что, сынку, помогли тебе твои ляхи?


Мичман Панин
отправлено 10.04.10 22:59 # 1540


Кому: Хорек Паникер, #1536

> Кому: А_нас_рать, #1530
>
> > Их хлебом не корми, дай в прихожей у русофобов насрать
>
> Да это мелочи, можно еще насрать в выставленные, за дверь прихожей, для чистки туфли.

Профессионалы срут в носки!!!


heavy
отправлено 10.04.10 23:00 # 1541


Кому: Ded Hunhuz, #1483

> Африка? Негры? Бокасса?

знаешь, узнавать что там было - не было никакого желания.
слава аллаху, начальство послало это все нафигг и мы не не возили


al_kam
отправлено 10.04.10 23:00 # 1542


Кому: w1w, #1519

> Я с тобой согласен,НО по правил надо выполнять команды диспетчера.

Ну опять же: то, что пишут "правдоносцы" - не есть достоверная инфа. Я не думаю, что опытный пилот, в условиях хреновой видимости, на чужом аэродроме будет изображать из себя Чкалова. Тем более. если на борту VIP - персоны. Сам подумай. И в любом случае, кто бы ни был на борту - инстинкт самосохранения работает в первую очередь. Скорее всего катастрофа - стечение обстоятельств. Я к тому говорю, что винить только пилотов - неправильно. Хотя обычно их крайними и выставляют.


Anber
отправлено 10.04.10 23:00 # 1543


Кому: Скволл, #1455

> Кому: Anber, #1411
>
> > Хорошо подумал, прежде чем написать?
>
> А что тебя задевает?

Повторю твою умную фразу:"Братские русским народы живут только в России."
О существовании, к примеру, белорусов, массово проживающих отнюдь не "в России" ты конечно же не имеешь представления?
Это только "к примеру"...

Кому: Фирсыч, #1463

> Наш гарант с тобой не согласился бы:

Даже не сомневаюсь ни разу.


Derwish
отправлено 10.04.10 23:00 # 1544


Кому: IgorGK, #746

> Нет, не так. Амеры будут хуже китайцев. Вот так.

В точку.


kiokumizu
отправлено 10.04.10 23:01 # 1545


Кому: tsvetkov, #1533

> > ПЗРК "Стрела" - знаю, ПЗРК "Игла" - знаю, ПЗРК "Сосна" - не знаю.

Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 27 | 28 | 29 | 30 всего: 2987



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк