Про шутеры и геймпад

17.04.10 14:27 | Сева | 1576 комментариев » »

Стримы

Опубликовав новость про Gears of War 3, как обычно, лицезрел мощный диспут, точь-в-точь похожий на ряд более ранних обсуждений той же направленности. Совершенно разные, незнакомые друг с другом люди повторяют практически одинаковые слова — мол, рулить геймпадом в играх со стрельбой "никогда не будет так же удобно, как мышью". Ну а раз "никогда не будет", значит, попытки что-то там изображать на консолях в жанре FPS/TPS — суть жалкие, недостойные потуги срубить десяток-другой миллионов зеленью. С результатами которых потуг нормальные игры рядом на полках даже лежать не хотят. Тупые примитивные поделки, напрочь лишённые рокет-гренед-даблджампов, распрыжки и прочих нормальных фич — суть развлечение для жертв рекламы и собственной неспособности настроить конфиг в кваке.

Что ж, приведу доступную метафору.

Существует, например, русский язык, для большинства из нас являющийся родным. Посредством русского языка создано множество шедевров изящной словесности — от "Слова о полку Игореве" до эпичных тредов про всё на свете во всемирной сети Интернет. Язык русского народа велик, могуч и гибок, способен передавать тончайшие оттенки смысла, отлично пригоден для пышных дифирамб и для беспощадного глумежа, для признаний в любви и для командования идиотами.

А есть английский язык — малоизвестный диалект, не имеющий к большинству присутствующих на этом сайте (в том числе и ко мне) ни малейшего отношения. Придуман жителями весьма удалённых от государства Россия островов, сильнее всего распространён на противоположной от нас стороне планеты. Примитивен, груб, беден синонимами, напрочь лишён матерной составляющей. Зато снабжён адской системой времён, пачкой неправильных глаголов и множеством других подводных камней. Даже впившись в изучение английского языка как Тузик в грелку, вряд ли ты будешь в обозримой перспективе говорить по-английски хотя бы наполовину так же бойко, как по-русски. Обучение себя английскому — серьёзная задача, решить которую способен не каждый.

Тем не менее, как ни парадоксально, англоязычных шедевров изящной словесности почему-то не на шутку больше, чем русскоязычных. Поэтому если кроме сказок Пушкина иногда хочется прильнуть к какому-нибудь Alice in Wonderland, The Lord of the Rings, к последнему фильму режиссёра, известного как Guy Ritchie, а то и к телесериалу House M.D., видимо, придётся овладеть странным наречием, на котором общаются действующие лица данных произведений. Да, для ленивых существуют версии книжек и фильмов, с разным успехом портированные на русский. Убиты авторские шутки, добавлены собственные мощнейшие остроты и просто ляпы, искажены сюжетные ходы, творчески переработано всё, что переводчик не понял или счёл неудачным, ряд моментов вообще переводу не поддались — кушать подано, перед нами очередная заморская тупизна.

Не каждое произведение англоязычных творцов попадает в жернова русификации, а уж с консолей на PC портируется и подавно не всё. Поэтому если ты интересуешься игрушками не на уровне "часок-другой в неделю, когда жена телек заняла", а играешь достаточно много и вдумчиво, пытаешься разобраться в том, как и куда движется индустрия, чего от неё ждать, а на чём можно поставить крест, хочешь иметь личное знакомство с именно современными, задающими тенденции играми, а не с вариациями на тему того, к чему привыкла твоя голова в четырнадцатилетнем возрасте, то перцональная ЭВМ с установленной на ней Quake III помочь в этом деле не может никак. Не ознакомившись с Castle Crashers и God of War, ты понятия не имеешь, нравятся ли тебе аркадные игры. Не опробовав тёмной ночкой Alan Wake или Heavy Rain, можешь только догадываться о том, как нынче принято делать интерактивные приключения. Пройдя мимо серий Gears of War и Killzone, не имеешь представления, на что похож сегодня жанр "шутер". Так уж получилось, что PC-игры нынче не на коне — примерно как русскоязычная литература и синематограф. И главный инструмент геймера — не мышка, а геймпад. Благо, научиться обращению с ним несколько проще, чем вызубрить английский алфавит.

А вот, кстати, показательный ролик про "невозможность играть":



Купить на OZON.ru с доставкой по России:

Консоль Xbox 360 с игрой Metro 2033 (ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО)

Консоль PlayStation 3 Slim

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1576, Goblin: 1

MblSH
кродеться
отправлено 22.04.10 06:32 # 1456


Кому: Seer, #1440

> Люди там играют в новые разрекламированные игры. А вот писишники, как видно по статистике, перед покупкой думают.

[бежит бездумно сорить деньгами в магазин]


MblSH
кродеться
отправлено 22.04.10 06:34 # 1457


Кому: Analyzer, #1437

> :)) Это точно не про меня

Да это я как бы всем, в воздух


Ragnar Petrovich
отправлено 22.04.10 08:20 # 1458


Кому: Ignorat, #886

> Камрад, сам себе противоречишь.
> Убеждаешь меня пересеть на геймпад, но при этом сам пользуешь мышь.

Потому что я ещё не дорос до использования геймпада в шутерах!
А виртуозы кнопок и рычажков пусть хоть ногами играют.

Кому: dr.noise, #773

Спасибо, камрад!

Кому: Punk_UnDeaD, #749

> ты пробовал и тебе не понравилось?

Ты ошибся сайтом.


nip.noise
отправлено 22.04.10 09:43 # 1459


Кому: Daishi, #1391

> Я тебя переубеждать не стану! ;)

а меня не нужно переубеждать

как оно в шутерах с геймпадом можно легко проверить

покупаешь геймпад для РС и шпилишь

интересно было бы послушать о сравнительных результатах


vasmann
отправлено 22.04.10 09:48 # 1460


Кому: nip.noise, #1459

Кстати, кто может посоветовать хороший геймпад для ПС (желательно по эргономике схожий с ПС3)? Сам от ПС3 подключать не хочу, ибо драйвера не от Сони.


Stom
отправлено 22.04.10 10:34 # 1461


Кому: Daishi, #1451

> Ты с головой дружишь? Я играл первый раз. Ты когда на мыше играл, сразу хэдшоты ставит начал? Бля, откуда вы такие берётесь?

Слышь, хамло. Ты сначала расписываешь как долго и нудно задрачивал джойстик, комплексуя в стиле "меня все рвут", потом съезжаешь на "я первый раз играл". С головой не дружишь именно ты. А аргумент про "Ну вот в КС то именно я джойстик первый раз подключил" - это вообще за гранью. Я если что, когда за мышку чужую сажусь, хедшоты прямо сразу и ставлю - потому что мышь задрочена давно как контроллер.

> Мы играли в большинстве Питерских клубов. Уж я-то на собственном опыте это знаю.

Заявления в духе "да я не задрачиваясь рвал всех когда играть даже не умел" это, кноечно, подтверждают.

> Дисбаланс - у тебя в голове.

Иди умник жди когда с джойстиком в КС кто-нибудь на ВЦГ заедет, можешь даже сам попробовать - ты же в первый раз даже папок рвал, а что будет когда хоть раз 5 сыграешь!!!


dmn86
отправлено 22.04.10 10:34 # 1462


Кому: vasmann, #1460

Logitech rumblepad 2 вроде неплохой. Сам на него заглядываюсь (хотя и так уже 4 пада валяется). Если провода мешают, можно и без них версию взять, но про нее ничего не знаю.


Daishi
отправлено 22.04.10 11:34 # 1463


Кому: nip.noise, #1459

> интересно было бы послушать о сравнительных результатах

Я уже писал тут. Раза три. Или ты имеешь ввиду, что надо на геймпаде играть не в современные игры, а устроить забег Q1-Q2-Q3? ;) Для Q - придется тренироваться, прежде чем устраивать сравнение.

Ну а в современный шутер можно попробовать. Правда, мне надо будет купить - я на компе сейчас практически не играю.


Daishi
отправлено 22.04.10 11:41 # 1464


Кому: Stom, #1461

> Ты сначала расписываешь как долго и нудно задрачивал джойстик, комплексуя в стиле "меня все рвут", потом съезжаешь на "я первый раз играл".

Ты, видать, плохо русский язык знаешь. Где я такое писал? В КС я играл на геймпаде ровно 2 раза: первый раз - на спор, второй раз для демонстрации таким же твердолобым как ты.

Ну-ка приведи мои цитаты, где я "расписываю как долго и нудно задрачивал джойстик, комплексуя в стиле "меня все рвут", потом съезжаешь на "я первый раз играл". Или только спиздануть из-за угла способен?

> Я если что, когда за мышку чужую сажусь, хедшоты прямо сразу и ставлю - потому что мышь задрочена давно как контроллер.

Ты аналогии правильно понимать и приводить свои можешь, школота?

Давай-ка дуэльку в КС или Q2-Q3 сыграем на бутылку Курвуазье? Посмотрю я как ты хэдшоты ставишь.

> Заявления в духе "да я не задрачиваясь рвал всех когда играть даже не умел" это, кноечно, подтверждают.

Ну-ка покажи-ка мне цитату, где я так заявляю. Или опять спизданул?

> Иди умник жди когда с джойстиком в КС кто-нибудь на ВЦГ заедет,

КС нету на консолях. Поэтому КС-задротов не пересадить на геймпад.

Ну так как, сможешь оправдаться, школьник?


RedBlood
отправлено 22.04.10 11:56 # 1465


Кому: Daishi, #1387

> Папа, ты с геймпадом WCG уже выиграл? Или есть другие папы, которые выиграли?
>
> Если натренироваться - выйграть можно.

Это, безусловно, вершина аргументации!!!

Кому: Daishi, #1399

> Я легко и непринуждённо играл с соклановцами в CS:S на геймпаде. Выйграл бутылку хорошего коньяка.

На турнирах уровня ВЦГ никто никогда не показывал высоких результатов в квейках и старкрафтах с джойпада - это статистика.

Я зарулил друзей с джойпада - единичный пример.

Стремление единичным примером опровергнуть статистические данные свидетельствует о хм... нехорошем с логикой.

Кроме того, в данном случае этот единичный пример некорректен по ряду причин:

Могут быть другие объяснения - например, тупо разница в скилле и еще ряд факторов. На ВЦГ борьба ведется на высоком профессиональном уровне, там различные случайные факторы гораздо менее вероятны.

Аргумент "я всех зарулил" мягко говоря - несерьезный. Ему никто не верит, никому нафиг не надо его проверять. Диалог "а вот я всех зарулил - нет, я всех зарулил" неизбежно уйдет в тупик. Даже если автор данного утверждения - непризнанный джойпадный гений - общей картины (см. ВЦГ) это никак не меняет.


Если человеку нравится играть с джойпада - это одно дело. Но утверждения типа "с джойпада можно победить любого ПК-чемпиона по ПК-игре" - это уже за гранью добра и зла.


Stom
отправлено 22.04.10 11:57 # 1466


Кому: Daishi, #1464

> Где я такое писал?

Кому: Daishi, #1045

> OMFG! Был неоднократно вьёпан. Вьёпан, как последний нуб.
>
> Папская честь была задета, стал тренироваться.

> Ты аналогии правильно понимать и приводить свои можешь, школота?

Конечно. Когда ты уже научился целиться с джойстика и наиграл в онлайне достаточно, то использование его в другой игре - это как использование в новой игре привычной уже мышки.

> Давай-ка дуэльку в КС или Q2-Q3 сыграем на бутылку Курвуазье? Посмотрю я как ты хэдшоты ставишь.

Вар3 забыл еще вставить. Ты только рассмешить способен своими пассажами.

> Ну-ка покажи-ка мне цитату, где я так заявляю. Или опять спизданул?

Кому: Daishi, #1445

> Среди десятков завсегдатаев (не говоря уже о сотнях остальных) не было ни одного Q2-игрока моего уровня, хотя я сам в Q2 начал играть в 98-м. Причём, в то время, я особым скиллом не отличался.

> КС нету на консолях. Поэтому КС-задротов не пересадить на геймпад.
>
> Ну так как, сможешь оправдаться, школьник?

Сынок, с тобой говорить не о чем, тем более оправдываться. Ты регулярно несешь херню, потом яростно от неё открещиваешься, обозначая собеседника пиздоболом - то есть ведешь себя как менструирующая девочка. Вот твоя изначальная позиция, с которой я был согласен:

> Это я к чему? А к тому, что действительно, на геймпаде рокетджамп не сделаешь. Рокет-гренадеджамп тоже. Со снайперки на мышке гораздо удобнее стрелять. На 180 градусов быстро не развернуться

> Ну и самое главное: лучше играть в шутеры на консоли, развалившись на диване или в кресле перед (огромным или не очень) телевизором, чем сидеть, сгорбившись за столом, налегая на клаву и мышь и зарабатывая себе остеохондроз (или сколиоз для подростков).

Но ты сейчас начал упорно спорить сам с собой, чем кроме смеха ничего не вызываешь.


One_man
отправлено 22.04.10 12:48 # 1467


Кому: vasmann, #1460

> Кстати, кто может посоветовать хороший геймпад для ПС (желательно по эргономике схожий с ПС3)?

Хуящичный проводной. Тот который с двойной совместимостью - PC/хуящик.


Daishi
отправлено 22.04.10 12:52 # 1468


Кому: RedBlood, #1465

> Но утверждения типа "с джойпада можно победить любого ПК-чемпиона по ПК-игре" - это уже за гранью добра и зла.

Опровержение есть? Как можно судить о чём-то, что никто никогда не пробовал? В середине девяностых такие аргументы выдвигали "трактористы" против мышатников и где сейчас трактористы?

> Я зарулил друзей с джойпада - единичный пример.

Я что, пытаюсь доказать обратное? ;) Вот товарисч Stom, видимо не имея приставки и не имея нормального представления о возможностях геймпада, с пеной у рта пытается тут что-то мне доказать. Все вменяемые люди уже давно всё поняли и ушли из треда.

А мне уж очень потроллить хочется. ;)))


dmn86
отправлено 22.04.10 12:52 # 1469


Кому: One_man, #1467

> > Хуящичный проводной

Да ну его, он толстый и неудобный. И стики неудобно расположены, и шифты. Даешь холивар PS3 VS Xbox!!!


wild_child
отправлено 22.04.10 12:53 # 1470


ЦИТАТА:

Как стало известно, шутер Modern Warfare 2 был отмечен в Книге Рекордов Гиннесса - в этот раз игру отметили за самый успешный старт в истории развлекательной индустрии. О том, что игра стартовала лучше всех остальных, было известно еще в ноябре, однако рекорд зарегистрировали только сейчас.

Сразу после релиза Activision сообщила о том, что за первые 24 часа продаж на территории США и Соединенного Королевства было продано 4,7 млн. копий игры на общую сумму 310 млн. долларов. По уточненным данным, за первые сутки доход от продаж Modern Warfare 2 во всем мире составил $401,6 млн. долларов. До этого рекорд удерживала Grand Theft Auto IV с 310 млн. долларов за первые 24 часа. А еще раньше - Halo 3 со 170 млн. долларов.

Modern Warfare 2 добавят в следующее издание книги Guinness World Record Gamer's Edition.

Стоит отметить, что в прошлом году Infinity Ward отметили в Книге Рекордов Гиннесса за Call of Duty 4 - самую популярную онлайновую игру для консолей, в которую только в Xbox Live сыграли более 13 млн. человек с момента релиза в ноябре 2007.


Источник: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=12453


KirK
отправлено 22.04.10 12:57 # 1471


Кому: vasmann, #1460

> Кстати, кто может посоветовать хороший геймпад для ПС

Проводной Xbox 360.

Он родной для Windows и родной для игр "Games for Windows", через это наиболее беспроблемный.

Кому: Stom, #1432

> Извини, камрад, тут все так старательно не понимают простых фраз, что я уже сам перестаю адекватно реагировать.

Извиняться совершенно не за что, я абсолютно никаких претензий али обид не имею. 

 

Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



MblSH
кродеться
отправлено 22.04.10 12:59 # 1472


Кому: Daishi, #1464

> КС нету на консолях. Поэтому КС-задротов не пересадить на геймпад.

Это, http://www.gamespot.com/xbox/action/counterstrike/index.html

Ну, ты понял :)


Stom
отправлено 22.04.10 13:10 # 1473


Кому: Daishi, #1468

> Опровержение есть? Как можно судить о чём-то, что никто никогда не пробовал? В середине девяностых такие аргументы выдвигали "трактористы" против мышатников и где сейчас трактористы?

Трактористы переквалифицировались в геймпадщиков и некоторые мечтают вернуть себе трон, только вот ничего не получается, несмотря на то, что геймпады существуют кучу лет.

> Вот товарисч Stom, видимо не имея приставки и не имея нормального представления о возможностях геймпада, с пеной у рта пытается тут что-то мне доказать.

[глотая пену у рта]
Я? Доказать? Сынок, это ты тут кричишь "давай забьёмся во что угодно я тя сделаю". Все адекватные люди признают, что геймпад очень удобная вещь, но в эффективности прицеливания проигрывает мышке - один только ты тут про полную сбалансированность джойстика и мыши рассказываешь.


Daishi
отправлено 22.04.10 13:13 # 1474


Кому: Stom, #1466

> OMFG! Был неоднократно вьёпан. Вьёпан, как последний нуб.
> >
> > Папская честь была задета, стал тренироваться.

>Конечно. Когда ты уже научился целиться с джойстика и наиграл в онлайне достаточно, то использование его в другой игре - это как использование в новой игре привычной уже мышки.

И как это соотносится с твоим мощным умозаключением: "Ты сначала расписываешь как долго и нудно задрачивал джойстик, комплексуя в стиле "меня все рвут", потом съезжаешь на "я первый раз играл". о_О

Гири и КС - разные игры. Или ты считаешь, что Шутер от третьего лица = Шутер от первого лица?

Может быть ты ещё выдвинешь что-нибудь в стиле: "много возил мышкой в старкрафте, так теперь ещё должен офигенно целиться в Ку3"?

У тебя с логикой-то как вообще? Может витаминки там попить или к специалисту обратится? ;)

> Вар3 забыл еще вставить. Ты только рассмешить способен своими пассажами.

Варкрафт не играю. Ты же вроде как разбираешься в шутерах. Вроде играл много. Вроде не нуб. Или нет? Чего стесняешься? Давай, не нравится Курвуазье - я и на Мартелл и на Реми Мартен согласен - к тому же для тебя проще, т.к. они дешевле.

> Но ты сейчас начал упорно спорить сам с собой, чем кроме смеха ничего не вызываешь.

Покажи мне современные игры, где можно сделать рокет-джам, гренаде-джамп, даблстрейф, распрыжку, где надо резко развернутся на 180 градусов. Пока жи мне. Их нет. Просто тупо нет.

Или ты живёшь прошлым? Тогда зачем ты тут в треде? Естесственно, [игрок в Квейк с мышью всегда зарулит игрока на геймпаде]. Но где этот Квейк? Забыт и посыпан пеплом.

Что это, бля, за игра, в которой таскаешь на себе 10 видов оружия, у которого нет отдачи и которое всегда бьёт в прицел? Да никому сейчас это не надо, что видно по игроиндустрии.

А там, где не надо делать рокет-джам, гренаде-джамп, даблстрейф, распрыжку - там геймпады наравне с мышами. Вот, пожадничал денег на Red Faction Guerilla - купил для компа. На клаве мне неудобно - слишком много клавиш биндить надо, играю на геймпаде в он-лайн, где ещё и куча писишников на мышке. И ничего, что-то никто меня не вьёпывает и никто не кричит в стиле: "бляяя, мышасты нас месят!".

Всё, можно забыть, что мыша превосходна в таких динозаврах как Q1, Q2, Q3, CS, UT и пр. Их время прошло и папы-мышисты уже не нужны. Им тупо уже не в чего играть - только жить прошлым.


PaddyOBrisk
отправлено 22.04.10 13:26 # 1475


Кому: Daishi, #1419

> Блин, сорри, я грохнул твоё письмо - какой у тебя геймертаг? И всё-таки в какое время по МСК ты можешь играть? ;)

я тебе зашлю сегодня. У меня тэг личный содержит персональную информацию, не подумавши создал. менять не хочу.

это хитрости XBLive в России? у тебя в профиле написано что ты в USA? У меня +3 часа к московскому времени, по грнивичу я живу. так что когда я реально свободен в будни это 21.00 по метсному времени. детей по койкам, а сам к телеку. А в выходные - как получится. Вчера, играя в GeoW2 наблюдал текствую трансляцию, то Daishi плющит Орков, а то раскатывает еще какую ересь.

Кому: One_man, #1441

Камрад, я там тебе реквест направил, по посту KirK'а с циферками в конце. Надеюсь, не напугал внезапным наскоком.


PaddyOBrisk
отправлено 22.04.10 13:35 # 1476


Кому: Stom, #1435

> Не понимаю, почему ты так себя ощутил. Потому что на геймпаде целиться сложнее? Какая связь?

Да, по этому. Потому что прошел игру не благодаря, а вопреки. 60

Знаешь, это была первая моя игра на коробке, со всем набором матюгов в адрес контроллера и так далее. Но первые гири пролетел на одном дыхании, и вконце совсего размаху - бац! - генерал. я извелся - недели две наверное долбился - ну никак. не успеваю и точности не хватает. бросил. И стал подумовть о возвращении к мышу и клаве. Но по выходу второй части увидел, что за прохождение первой - вторая дает куштюки разные. Сдул пыль с первых гирь и решил таки добить гада. И видимо скилл стал выше, потому как без проблем одолел с первого же захода.


Daishi
отправлено 22.04.10 13:37 # 1477


Кому: MblSH, #1472

> Это, http://www.gamespot.com/xbox/action/counterstrike/index.html
>
> Ну, ты понял :)

Точно! Забыл совсем. Я-то на CS забил еще в 2005 и начал в CS:S играть. Вот её-то как раз на коробоксе и нет.

Кому: Stom, #1473

> один только ты тут про полную сбалансированность джойстика и мыши рассказываешь.

Учись читать правильно. А то получается как у одного уважаемого товарища:

lex_kravetski: Дискуссия бывает только в тесном кругу друзей или коллег. Всё, что ты видишь в открытом доступе — пропаганда.

sitr: А почему, собственно?

lex_kravetski: Вполне очевидно, почему: один идиот может запросто переорать сто профессоров. Поэтому дискутируют они строго между собой, а то, что наружу ими выдаётся — результат их дискуссии, который уже на самом деле — пропаганда их решения. Чего уж говорить о не профессорах?

caoit: Т.е., по-Вашему, любой человек, не разделяющий Ваших взглядов - идиот? :)

lex_kravetski: Вот именно поэтому дискуссия невозможна: многие не понимают текстов длиной даже в один абзац.


PaddyOBrisk
отправлено 22.04.10 13:44 # 1478


Кому: dmn86, #1469

> Да ну его, он толстый и неудобный. И стики неудобно расположены, и шифты. Даешь холивар PS3 VS Xbox!!!

Не могу поддержать, извини! По расписанию я сегодня фанат иксбокса, а вот завтра до обеда могу вступиться за сони, но только до 12.30 потом снова буду за иксбокс. 60


Daishi
отправлено 22.04.10 13:57 # 1479


Кому: PaddyOBrisk, #1475

> я тебе зашлю сегодня. У меня тэг личный содержит персональную информацию, не подумавши создал. менять не хочу.

Всё, я понял, что у тебя за геймертаг!

> это хитрости XBLive в России? у тебя в профиле написано что ты в USA?

угу, сделал себе американский аккаунт чтобы иметь доступ к эксклюзивным материалам, недоступным для европейских и российских аккаунтов.

>У меня +3 часа к московскому времени, по грнивичу я живу. так что когда я реально свободен в будни это 21.00 по метсному времени.

Т.е. с 18:00 МСК ты доступен? Можно сегодня попробовать. щаз аккумуляторы на зарядку поставлю. ;)

>Вчера, играя в GeoW2 наблюдал текствую трансляцию, то Daishi плющит Орков, а то раскатывает еще какую ересь.

да, разбирался с дисками и нашёл DawnOfWar2, купленный хрен знает когда, но так и не игранный толком. Вот решил поиграть неотрываясь. ;) Сегодня с утра прошёл и могу свободно играть в гири.

Кому: Stom, #1473

[troll mode off]

Всё, я выдохся. Извини. Мир? ;)


Stom
отправлено 22.04.10 13:57 # 1480


Кому: Daishi, #1474

> Гири и КС - разные игры. Или ты считаешь, что Шутер от третьего лица = Шутер от первого лица?

Я считаю, что научиться целиться достаточно в одном шутере, чтобы попадать в других. А все, что не касается прицела, в КС тебе уже давно известно.

> Может быть ты ещё выдвинешь что-нибудь в стиле: "много возил мышкой в старкрафте, так теперь ещё должен офигенно целиться в Ку3"?

Ты будешь смеяться, но вообще-то да, если говорить про мошну, шотган и рельсу. Микро в старе и особенно варе очень мощное, и попадать мышкой в юнита не целясь - это основы основ. После этого попадать в голову в шутерах не проблема.

> У тебя с логикой-то как вообще? Может витаминки там попить или к специалисту обратится? ;)

К специалисту по логике? Вот, к тебе обратился.

> Варкрафт не играю. Ты же вроде как разбираешься в шутерах. Вроде играл много. Вроде не нуб. Или нет? Чего стесняешься? Давай, не нравится Курвуазье - я и на Мартелл и на Реми Мартен согласен - к тому же для тебя проще, т.к. они дешевле.

Прелесть просто.
С подростковой точки зрения сейчас кульминационный момент - если откажется, значит слив засчитан!!! Вот как ты думаешь, много мне интереса всяким неадекватам что-то доказывать? Зачем мне это надо, по-твоему? За коньяк? Я его пью раз в несколько лет, когда мой хороший знакомый звание новое получает. Да и ты сам понимаешь, что никаких шансов в ку3 на геймпаде нету - без распрыги у тебя не будет контроля рулезов, без шафта и рокета ты ни за что жирного оппонента не перестреляешь. А даже такой бредовый заруб требует лана всё равно.

> Покажи мне современные игры, где можно сделать рокет-джам, гренаде-джамп, даблстрейф, распрыжку, где надо резко развернутся на 180 градусов. Пока жи мне. Их нет. Просто тупо нет.

Конечно нет, потому что как в такие шутеры с геймпада играть? Ты уже признаешь, что на геймпаде можно сравнимо с мышой играть только при соблюдении условий - игра не должна требовать особенной схемы движения прицела (рокетджамп, распрыга). В left4dead надо крутить башкой на 360 всё время и снимать летящие бяки в воздухе не целясь, чтобы реально хорошо играть.

> Естесственно, [игрок в Квейк с мышью всегда зарулит игрока на геймпаде]

Да откуда ты знаешь, это просто не было прецедентов!!!(с)
У игрока в квейк на мышке возможностей зарулить геймпадщика просто будет намного больше. Это как бы фора. Вот мне devil давал фору - играл на т2 только с шотганом, и я, крутой такой папа, смог даже выиграть!!!

Да, квака давно на массовой онлайн-арене похоронена. Но речь то всего лишь о том, что мышка предоставляет в шутерах больше возможностей. В каких-то играх это меньше выражено - в Гирях, например, но сути не меняет - целиться мышой в силу особенностей этого контроллера получается эффективнее.
Это не значит, что игрок с мышой зарулит любого г-падера - просто на языке прогейминга мыша в фпс и ртс - это имба, потому её там все и используют.


Stom
отправлено 22.04.10 14:01 # 1481


Кому: Daishi, #1479

> Всё, я выдохся. Извини. Мир? ;)

Ну ладно, всё равно холивар не поддерживают!!!
[вернулся к скучной работе]


PaddyOBrisk
отправлено 22.04.10 14:08 # 1482


Кому: Daishi, #1479

> Т.е. с 18:00 МСК ты доступен? Можно сегодня попробовать. щаз аккумуляторы на зарядку поставлю. ;)

я опять попутал пояса часовые.
У тебя на 3 часа больше чем у меня. у тебя 18.00 у меня 15.00.


Daishi
отправлено 22.04.10 14:16 # 1483


Кому: Stom, #1480

> Я считаю, что научиться целиться достаточно в одном шутере, чтобы попадать в других. А все, что не касается прицела, в КС тебе уже давно известно.

Троллить больше не буду.

Хочу лишь обратить твоё внимание на тот факт, что точность попадания в противника не является главным преимуществом в игре. Нужно облдать тактическими приёмами, знать где лежат пауэрапа и время их респауна, прогнозировать, куда убежал раненый противник и отжать его в месте наиболее вероятного появления.

Что же касается разных игр - несмотря на довольно высокий скилл в Ку, пришлось долго осваивать премудрости игры в КС. Да, прицел я наводил на противника так же резво, как и в Ку, но этого-то было недостаточно. Только лишь слон валил с первого попадания, да дигл, если в голову попадёшь.

Надо ещё учитывать дислокацию противника, опасаться кемперов, флешек и осколочных гранат. Координировать со смотрящим количество игроков противника ломанувшихся в разные стороны. Занимать стратегические позиции на карте.

Не говоря уже о совершенно другой физике в игре.

да и у каждого игрока есть своя тактика. Либо назначенная тимлидером, либо своя "родная". Под тактику удерживания базы геймпад подходит, для наступления - не знаю, сам не пробовал - держал оборону "А" на даст2.

В КС, по сравнению с Ку, совсем другая специфика игры и не одной стрельбой там живы.

Это я к отличиям в играх.

В гирях же постоянно надо пользоваться укрытиями. Без них - верная смерть. Совсем другой принцип ведения боя, совсем.

Уф. Не, я правда выдохся ;)

Лучше бери консоль и будем вместе очищать мир от саранчи! ;)


Punk_UnDeaD
отправлено 22.04.10 14:20 # 1484


Кому: Ragnar Petrovich, #1458

> > ты пробовал и тебе не понравилось?
>
> Ты ошибся сайтом.

А ты тут, типа, местный?


Punk_UnDeaD
отправлено 22.04.10 14:22 # 1485


Кому: Daishi, #1483

> Хочу лишь обратить твоё внимание на тот факт, что точность попадания в противника не является главным преимуществом в игре. Нужно облдать тактическими приёмами, знать где лежат пауэрапа и время их респауна, прогнозировать, куда убежал раненый противник и отжать его в месте наиболее вероятного появления.

лучше так усердно деньги зарабатывать и детей воспитывать


Stom
отправлено 22.04.10 14:24 # 1486


Кому: Daishi, #1483

> Хочу лишь обратить твоё внимание на тот факт, что точность попадания в противника не является главным преимуществом в игре.

Это то, что нужно от контроллера. Про нюансы конкретно игры - это немного другое.

> Лучше бери консоль и будем вместе очищать мир от саранчи! ;)

Подлый Сева добился своего - я уже по инет-магазином метался, подбирал варианты. Просто как раз недели три назад закупил плазму для кинотеатра, а возможность гамать с дивана очень привлекает. Много денег отдавать щас желания нету, смотрю вот за 8к можно взять Xbox360 Arcade без харда. Есть смысл в такой?


PaddyOBrisk
отправлено 22.04.10 14:26 # 1487


Кому: Punk_UnDeaD, #1485

> лучше так усердно деньги зарабатывать и детей воспитывать

А тем кто уже, можно выполнить команду "вольно" и выйти из строя?


Stom
отправлено 22.04.10 14:28 # 1488


Кому: Punk_UnDeaD, #1485

> лучше так усердно деньги зарабатывать и детей воспитывать

Времена задротства, как правило, в подростковом периоде, там таких задач не стоит - знай себе сессию сдавай и девок счупай.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.04.10 14:28 # 1489


Кому: PaddyOBrisk, #1487

> А тем кто уже, можно выполнить команду "вольно" и выйти из строя?

нет!!


PaddyOBrisk
отправлено 22.04.10 14:32 # 1490


Кому: Stom, #1486

> смотрю вот за 8к можно взять Xbox360 Arcade без харда. Есть смысл в такой?

смотри какое дело: модуля, что в поставке с аркадой на много не хватит. так, что ХДД хотя бы на 20Гб нужен. Но! последний апдейт операционки коробочной позволяет использовать в качестве ХДД почти любой юсб драйв. Рекомендуется флэш драйв, он должен работать лучше чем традиционный хард. Коробка его разметит как ХДД размером до 16 ГБ, или до 32 - запямятовал. остальное пространство можно будет использовать по назначени. Я пробовал с юсб флешкой размеро 2 ГБ - вполне работает.


Dhole
отправлено 22.04.10 14:42 # 1491


Кому: Daishi, #1474

> Может быть ты ещё выдвинешь что-нибудь в стиле: "много возил мышкой в старкрафте, так теперь ещё должен офигенно целиться в Ку3"?

Вполне - после некоторой, довольно недолгой утряски.

Ты видел с какой скоростью и точностью в этих ваших "стратегиях" мышой рулят?


Dhole
отправлено 22.04.10 14:43 # 1492


Кому: PaddyOBrisk, #1487

> А тем кто уже, можно выполнить команду "вольно" и выйти из строя?

Ааатставить - команды "вольно" не было!!


Daishi
отправлено 22.04.10 14:48 # 1493


Кому: PaddyOBrisk, #1482

> У тебя на 3 часа больше чем у меня. у тебя 18.00 у меня 15.00.

Блин! Я сейчас в однокомнатной квартире живу - мне после 24 часов не поиграть. Следующим летом планируется переезд в другую квартиру - вот тогда можно будет зарубы хоть на всю ночь устраивать.

А на выходных ты как? KirK предлагал вчера с 13-14:00 МСК.

Кому: Stom, #1486

> Много денег отдавать щас желания нету, смотрю вот за 8к можно взять Xbox360 Arcade без харда. Есть смысл в такой?

Я сначала взял аркаду, но очень скоро понял, что винч очень нужен. Пришлось ещё и 120Гб купить (в момент высокого доллара за 7800 р.). Да, ещё в Аркаде нег гарнитуры для голосового чата - её мне тоже пришлось докупать отдельно. По общей сумме получилось дороже Элиты. Про-версия - самое оно.

Но дешевле всего выйдет Элита, т.к. туда ещё входит родной HDMI-шнур + блок с S/PDIF, который по отдельности в районе 2000 рублей стоит.


Ментал
отправлено 22.04.10 14:49 # 1494


Кому: Мракор, #292

> Кому, кстати, вообще нахуй нужна контра?

[смотрит]


Dhole
отправлено 22.04.10 14:55 # 1495


Кому: Ментал, #1494

> > Кому, кстати, вообще нахуй нужна контра?
>
> [смотрит]

Не, я вот тоже не понимаю.

И эта - геймпадом не поиграть к тому-же!


Stom
отправлено 22.04.10 15:01 # 1496


Кому: Daishi, #1493

> Да, ещё в Аркаде нег гарнитуры для голосового чата - её мне тоже пришлось докупать отдельно.

Она какая-то особенная там? У меня целых две есть для компа.

Кому: Ментал, #1494

> [смотрит]

[набирает воздуха]
Контра говно, квэйк форева!!! Я как после квейка поиграл в контру - сразу всех победил!


Scazzyy
отправлено 22.04.10 15:11 # 1497


Кому: Stom, #1486

> Много денег отдавать щас желания нету, смотрю вот за 8к можно взять Xbox360 Arcade без харда. Есть смысл в такой?

Бери, тем более что винты сейчас дешевые появились - будет нужно - докупишь. + можно флэшки 16 гиговые использовать!


Sen
отправлено 22.04.10 15:14 # 1498


тред не читал.
геймпады -- отстой!
игры -- зло!!!


PaddyOBrisk
отправлено 22.04.10 15:14 # 1499


Кому: Stom, #1496

> Она какая-то особенная там? У меня целых две есть для компа.

ага, особенная.


Daishi
отправлено 22.04.10 15:18 # 1500


Кому: Stom, #1496

> Она какая-то особенная там? У меня целых две есть для компа.

http://www.ixbt.com/consoles/images/info_xbox360/xbox360hs.jpg

там 2,5 мм джек, а на компушных 3,5мм. В принципе, можно переходник использовать.

Есть ещё беспроводная, но за отдельные деньги:

http://www.ixbt.com/consoles/images/info_xbox360/xbox360whs.jpg

Лично я люблю, чтобы аксессуары были фирменными. Как-то глаз радует ;)


One_man
отправлено 22.04.10 15:39 # 1501


Кому: PaddyOBrisk, #1475

> Камрад, я там тебе реквест направил, по посту KirK'а с циферками в конце. Надеюсь, не напугал внезапным наскоком.

Добро, посмотрим, как до консоли доберусь.


One_man
отправлено 22.04.10 15:39 # 1502


Кому: dmn86, #1469

> Да ну его, он толстый и неудобный. И стики неудобно расположены, и шифты. Даешь холивар PS3 VS Xbox!!!

Держит в левой руке пад от соньки, а в правой от ящика, внимательно смотрит но обе приставки и понимает что холивара не будет. Но субъективно мне хуящичный в мои грабли лучше подходит, а соньковский мелковат. Ну и кроме того, хуящичный таки да, родной для Games for Windows Live.


Stom
отправлено 22.04.10 17:05 # 1503


Кому: Daishi, #1500

> там 2,5 мм джек, а на компушных 3,5мм.

С чисто мужской точки зрения - компы явно здесь альфа!!!


Ментал
отправлено 22.04.10 17:15 # 1504


Кому: Сева, #17

> Вот бы где-нибудь подсмотреть и сравнить количество играющих на компе и количество мутантов с их невозможными геймпадами.

> нельзя

> возможны серьёзные разрывы давным-давно нарисованной мозгом удобной и приятной картины мира

[кивает]

Особенно если вспомнить, что по числу играющих большие игры занимают довольно скромный сегмент ;)

Кому: Сева, #27

> жаль только - на консолях в неё играть невозможно

В чём проблема с игрой на ПК?


PaddyOBrisk
отправлено 22.04.10 17:18 # 1505


Кому: Stom, #1503

> С чисто мужской точки зрения - компы явно здесь альфа!!!

Но HiFi аудио с их 6.35 мм решительно заруливает и тех и других в минуса!


Daishi
отправлено 22.04.10 17:29 # 1506


Кому: Stom, #1503

> С чисто мужской точки зрения - компы явно здесь альфа!!!

Аудиотехника тогда имеет всех! ;) Хотя, как многие утверждают, важен не размер а умение!!! ;)


Daishi
отправлено 22.04.10 17:29 # 1507


Кому: PaddyOBrisk, #1505

> Но HiFi аудио с их 6.35 мм решительно заруливает и тех и других в минуса!

БТП!!! ;))


nip.noise
отправлено 22.04.10 17:52 # 1508


Кому: Daishi, #1463

> Или ты имеешь ввиду, что надо на геймпаде играть не в современные игры, а устроить забег Q1-Q2-Q3?

я имею ввиду следующее

играть можно и нужно на чем нравится

но геймпад проигрывает клаве с мышью по эффективности

"современные игры" - это какие?

Quake Live, который появился год назад - современная игра?


Ментал
отправлено 22.04.10 18:31 # 1509


Кому: Dhole, #1495

> Не, я вот тоже не понимаю.

Какой стаж вообще и как долго в Контру играл?

> И эта - геймпадом не поиграть к тому-же!

И на приставках её нет!!!


Кот-Бегемот
отправлено 22.04.10 18:36 # 1510


Я вот все жду отзывов о мышке этой для коробокса. Больно странно она как-то выглядит. Да и привык уже на пятой точке лежать с геймпадом в лапах. А тут жеж по поверхности твердой ее возить надо.


Daishi
отправлено 22.04.10 18:44 # 1511


Кому: nip.noise, #1508

Я уже тут закончил, но специально ради тебя: ;)

Покажи мне современные игры, где можно сделать рокет-джамп, гренаде-джамп, даблстрейф, распрыжку, где надо резко развернутся на 180 градусов. Пока жи мне. Их нет. Просто тупо нет.

Или ты живёшь прошлым? Естесственно, [игрок в Квейк с мышью всегда зарулит игрока на геймпаде]. Но где этот Квейк? Забыт и посыпан пеплом.

Что это, бля, за игра, в которой таскаешь на себе 10 видов оружия, у которого нет отдачи и которое всегда бьёт в прицел? Да никому сейчас это не надо, что видно по игроиндустрии.

А там, где не надо делать рокет-джам, гренаде-джамп, даблстрейф, распрыжку - там геймпады наравне с мышами. Вот, пожадничал денег на Red Faction Guerilla - купил для компа. На клаве мне неудобно - слишком много клавиш биндить надо, играю на геймпаде в он-лайн, где ещё и куча писишников на мышке. И ничего, что-то никто меня не вьёпывает и никто не кричит в стиле: "бляяя, мышасты нас месят!".

Всё, можно забыть, что мыша превосходна в таких динозаврах как Q1, Q2, Q3, CS, UT и пр. Их время прошло и папы-мышисты уже не нужны. Им тупо уже не в чего играть - только жить прошлым.



Stom
отправлено 22.04.10 18:44 # 1512


Кому: Daishi, #1506

> Хотя, как многие утверждают, важен не размер а умение!!! ;)

Известно, что так все говорят, у кого маленький!!!

Ещё чуть-чуть, и таки скатимся до пидоров.


tretyaker
отправлено 22.04.10 19:21 # 1513


Кому: Daishi, #1511

> Всё, можно забыть, что мыша превосходна в таких динозаврах как Q1, Q2, Q3, CS, UT и пр. Их время прошло и папы-мышисты уже не нужны.

CS и QL вполне себе живы и обновляются. Играют в них тучи народа и проводятся чемпионаты с хорошими призами.


KMU-76
отправлено 22.04.10 19:57 # 1514


Кому: MblSH, #1430

> Вот представь, сидишь ты такой около песочницы, лепишь куличи.
> ...
> Тут то совочек из рук и выпадет, и сядешь ты, и горько заплачешь - мол как же я бездарно просрал своё детство!

Ну тогда и я аналогию замочу!!!
[закатывает рукава]

Живешь ты такой мелкий и окромя игрищь со сверстниками, видеоигр и мороженного тебя мало что волнует. Но вот накрыло тебя половое созревание: поломался голос, морда в прЫщщах, и вид девки, даже с недосиськами и идиотским макияжем, вызывает натуральный стобняк и стояк.

Опустим некоторый период, когда добиться половой взаимности чЮдовищно сложно, а зачастую и не нужно. Ибо вспоминая как крокодилов, которым оказывал знаки внимания, так и свои действия(реакции, преждевременные в основном, хехе™) испытываешь нечеловеческий стыд.

И вот, настает то благословленное всремя, когда мордуленция несколько огрубела, появилась шерсть над верхней губой, некие навыки по завлечению, и определенная моральная стойкость, позволяющая унять нервную дрожь в конечностях. Настала пора провести генеральную инспекцию пёзд: всевозможной масти, размеров и состояния целкости и подмытости. Не чинясь с усталостью и финансовыми потерями нанесенными тощщему кошельку юного исследователя, ты изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год изучаешь все это многообразие пёзд, пизденок и пиздищ, ну и прилагающихся к ним в комплекте прочих составных частей. Проходит некоторое время и ты понимаешь, тут где-то наёбка, вроде все разные, но в тоже время похожи, ни одной пизды поперек за все эти годы ты не встретил. В растерянности задерживаешься у какой-то одной хорошей, и даже чем-то лично тебе симпатичной. Проходит еще время, и ты понимаешь, а оно воно как, можно не только так, а еще и эдак и разэдак. Да и кроме основного процесса есть куча приятных фич и багов, которые можно превратить в недокументированные способности. И чем дальше, тем больше понимаешь, что в общем-то повода бежать дальше нет, что к упругим сиськам и литым ж0пам новых пёзд прилагаются, идиотский AI(что кстати совершенно справедливо, иначе кого б ебли малолетние только вступившие на Путь), невыправленные баги[прыщи] и совершенно тупые [диалоги] родные и близкие. И даже если в спецификации наличествует способность заглатывать тридцатисантиметровые хуи, тебе оно без надобности, по совести говоря, даже двадцатишести сантиметров не нужно.

Хотя некоторые и до седых яиц бегают, да.


Daishi
отправлено 22.04.10 20:16 # 1515


Кому: tretyaker, #1513

> CS и QL вполне себе живы и обновляются. Играют в них тучи народа и проводятся чемпионаты с хорошими призами.

Да и фиг с ними. Новых-то нет. Издателям и разработчикам нужны прибыли, а прибыли - они на консолях. CS, если не ошибаюсь, вышел в 1998; CS:S в 2004. Ну и что, что они обновляются - игра-то остаётся прежней.

QL - это Q3 1999 года выпуска, Q4 я купил, поиграл два дня и снёс. Думаю, что новую кваку ещё не скоро увидим.

UT? Да, 2007 год, да красивенько, да, хардкорненько. Вот только игроков ещё меньше, чем в Q3/QL.

А жаль...


tretyaker
отправлено 22.04.10 20:35 # 1516


Кому: Daishi, #1515

> Издателям и разработчикам нужны прибыли, а прибыли - они на консолях. CS, если не ошибаюсь, вышел в 1998; CS:S в 2004. Ну и что, что они обновляются - игра-то остаётся прежней.

CS 1.6 стоит на полках магазинов и вполне себе продается.


Seer
отправлено 22.04.10 21:18 # 1517


Кому: MblSH, #1455

> Common, все, кому интересно было в Штатах играть именно в старкрафт, купили его сто лет назад.

Надо понимать за эти сто лет интересы и пристрастия отдельных индивидов измениться никак не могли?


> Ты, правда, был в Wallmart'e в отделе электроники?

А что там в валмарте? Полки завалены одним старкрафтом, и всех кто покупает что-то другое отстреливают из шотгана?


> Хотя, ещё вариант - его в Стиме продают? Если да, то может народ электронные версии скупает по второму разу
>

Его продают на сайте близзард. Надо понимать, старкрафт - единственная игра, которую распродают электронным образом?

Старкрафт покупают потому, что он лучший!


Daishi
отправлено 23.04.10 01:37 # 1518


Кому: Stom, #1512

> Ещё чуть-чуть, и таки скатимся до пидоров.

Кстати, да! Более полутора тысяч комментов и ни одного упоминания пидора в плохом смысле!


Jora_Odessit
отправлено 23.04.10 01:51 # 1519


Если в комментах уже было, значит повторю. К коробке продается спец. приблуда, называется: Bannco xScorch 360, по моему самое оно для любителей шутеров. Вот думаю может себе прикупить...


MblSH
кродеться
отправлено 23.04.10 03:57 # 1520


Кому: Seer, #1517

> Старкрафт покупают потому, что он лучший!
>

Ты победил


Rudi
отправлено 23.04.10 04:00 # 1521


Сеня спасибо за новости. Решил брать консоль. yes or no question, что брать PS3 иди Xbox?
Спасибо


MblSH
кродеться
отправлено 23.04.10 04:11 # 1522


Кому: KMU-76, #1514

> заглатывать тридцатисантиметровые хуи, тебе оно без надобности, по совести говоря, даже двадцатишести сантиметров не нужно.
>

Это ты всё правильно написал, только некоторые как нашли себе крокодила в начале Пути, так и боятся с ним расстаться. Крокодил привычен и неприхотлив, а на новых девушек надо, о ужас, тратить деньги, да и себя как-то не запускать. Так и ебутся в итоге с крокодилами по домам :)


MblSH
кродеться
отправлено 23.04.10 04:14 # 1523


Кому: Stom, #1496

> Контра говно, квэйк форева!!! Я как после квейка поиграл в контру - сразу всех победил!
>

Обе команды, штоле, тебе сдались?

Тут что-то ни один отец контры, кстати, про командность не расписал, все видимо в мясо ну дусте бегают


Daishi
отправлено 23.04.10 10:46 # 1524


Кому: Rudi, #1521

> Решил брать консоль. yes or no question, что брать PS3 иди Xbox?
> Спасибо

Сравни игры - выбери, в что больше всего хочешь играть. После этого уже выбирай консоль. Разницы между консолями нет.


Daishi
отправлено 23.04.10 10:47 # 1525


Кому: MblSH, #1523

> Тут что-то ни один отец контры, кстати, про командность не расписал, все видимо в мясо ну дусте бегают

Да кому это старьё нужно? ;)


PaddyOBrisk
отправлено 23.04.10 11:13 # 1526


Кому: Daishi, #1524

> Разницы между консолями нет.
>

Она в общем-то есть. но боюсь я не смогу грамотно объяснить. 60


Stom
отправлено 23.04.10 11:13 # 1527


Кому: MblSH, #1523

> Обе команды, штоле, тебе сдались?

[удивленно]
В этом мясе еще и команды какие-то есть???


Hofnarr
отправлено 23.04.10 11:22 # 1528


Кому: Daishi, #1511

> А там, где не надо делать рокет-джам, гренаде-джамп, даблстрейф, распрыжку - там геймпады наравне с мышами.

Это ты как посчитал, что наравне?

Взял сто (например) мышистов, сто геймпадеров и провёл 100 тимплейных или дуэльных матчей?


nip.noise
отправлено 23.04.10 12:11 # 1529


Кому: Daishi, #1511

> Покажи мне современные игры, где можно сделать рокет-джамп, гренаде-джамп, даблстрейф, распрыжку, где надо резко развернутся на 180 градусов. Пока жи мне. Их нет. Просто тупо нет.

Если ты в них не играешь, то их нет?

> Всё, можно забыть, что мыша превосходна в таких динозаврах как Q1, Q2, Q3, CS, UT и пр. Их время прошло и папы-мышисты уже не нужны. Им тупо уже не в чего играть - только жить прошлым.

хыхы

богато написал

рекомендую не писать о том, чего не знаешь

тем более в отношении незнакомых людей

если лично тебе нравится геймпад, играй на геймпаде

вопрос "лучше/хуже" решает каждый сам для себя

объективно же лучше или хуже можно определить на любых соревнованиях, где можно в шутер играть или клавой с мышью или геймпадом

не видел ни разу, чтобы выбирали геймпад

ты - видел?


Hofnarr
отправлено 23.04.10 12:48 # 1530


Кому: nip.noise, #1529

Слышь, папы-мышисты уже не нужны, понял?!

Какой теперь с тебя толк, вот скажи?!

:)))


nip.noise
отправлено 23.04.10 14:42 # 1531


Кому: Hofnarr, #1530

> Слышь, папы-мышисты уже не нужны, понял?!
>
> Какой теперь с тебя толк, вот скажи?!
>
> :)))

[сыплет песочком]


Daishi
отправлено 23.04.10 15:08 # 1532


Кому: Hofnarr, #1528

> Это ты как посчитал, что наравне?

Наравне - не наравне, продажи и количество игроков на геймпадах в CoD:MW2 и BF BC2 хорошо енто иллюстрируют.

Кому: nip.noise, #1529

> Если ты в них не играешь, то их нет?

Рад бы поиграть - да нету их. Аркадный хардкор закончился на Q3.

> если лично тебе нравится геймпад, играй на геймпаде

Мне лично всё равно на чём играть. И мышой и геймпадо владею хорошо.

> объективно же лучше или хуже можно определить на любых соревнованиях, где можно в шутер играть или клавой с мышью или геймпадом
>
> не видел ни разу, чтобы выбирали геймпад
>
> ты - видел?

Сам не видел. Да и толку-то в этих соревнованиях? Зачем играть в старое унылое говно? А в новом мыша не так уж и нужна.


Hofnarr
отправлено 23.04.10 15:34 # 1533


Кому: Daishi, #1532

> Наравне - не наравне, продажи и количество игроков на геймпадах в CoD:MW2 и BF BC2 хорошо енто иллюстрируют.

Так ты на вопрос-то ответишь, как ты посчитал, что они наравне?

То, что продажи CoD:MW2 и BF BC2 выше для приставок, чем для ПК - иллюстрируют то, что геймпады в этих играх наравне с мышами?

Тогда позволь поинтересоваться - по какому параметру они наравне?

Как ты учёл в своей оценке разницу в стоимости между ПК-версией и приставочной версией игры. Ну, при оценке объемов продаж?

Как ты можешь оценить количество игроков в МW2 на ПК? Ты учёл количество сворованных с торрентов MW2? Если да - поделись, сколько их? И какие из этого можно сделать выводы?


Daishi
отправлено 23.04.10 15:43 # 1534


Кому: Hofnarr, #1533

> Так ты на вопрос-то ответишь, как ты посчитал, что они наравне?

А ты докажи, что они не наравне!

И что лучше: прыжок на пробеле или прыжок на правой клавише мышки?


tretyaker
отправлено 23.04.10 15:50 # 1535


Кому: Daishi, #1534

> Так ты на вопрос-то ответишь, как ты посчитал, что они наравне?
>
> А ты докажи, что они не наравне!

Как это напоминает религиозный срач!


Hofnarr
отправлено 23.04.10 15:52 # 1536


Кому: Daishi, #1534

> А ты докажи, что они не наравне!

Доказывают наличие, а не отсутствие.

Вот ты говоришь:

> там, где не надо делать рокет-джам, гренаде-джамп, даблстрейф, распрыжку - там геймпады наравне с мышами

А потом просишь почему-то МЕНЯ доказать обратное.

Ты там как, здоров?

> И что лучше: прыжок на пробеле или прыжок на правой клавише мышки?

Не знаю. И на том и на том отцы играли и играют. По моим наблюдениям популярнее пробел. Но популярнее, не лучше.

К чему ты это?


Hofnarr
отправлено 23.04.10 15:53 # 1537


Кому: tretyaker, #1535

> Как это напоминает религиозный срач!

Именно.

Только срача нет :)


tretyaker
отправлено 23.04.10 15:57 # 1538


Кому: Daishi, #1532

> Сам не видел.

На соревнованиях про шутеры не играют геймпадами, будь уверен.

> Да и толку-то в этих соревнованиях?

Хороший вопрос. Если ты не знаешь, что в квейк и кс до сих пор играет множество народа, и на смену этим играм ничего не предвидится, то это не значит, что таких тенденций нет. Например, недавно на соревновании IEM4 украинская CS-команда выиграла 50 тысяч долларов - это о чем-нибудь говорит?

> Зачем играть в старое унылое говно?

Это тоже хороший вопрос.


tretyaker
отправлено 23.04.10 15:59 # 1539


Кому: Hofnarr, #1536

> И что лучше: прыжок на пробеле или прыжок на правой клавише мышки?
>
> Не знаю. И на том и на том отцы играли и играют. По моим наблюдениям популярнее пробел. Но популярнее, не лучше.

Сейчас, вроде как, популярнее скролл и правая булка мышки. :)


Hofnarr
отправлено 23.04.10 16:02 # 1540


Кому: tretyaker, #1539

> Сейчас, вроде как, популярнее скролл и правая булка мышки. :)

А ч0 такое булка мышки? У меня булка популярна с борщом особенно!!!


tretyaker
отправлено 23.04.10 16:04 # 1541


Кому: Hofnarr, #1540

> Сейчас, вроде как, популярнее скролл и правая булка мышки. :)
>
> А ч0 такое булка мышки? У меня булка популярна с борщом особенно!!!

Кнопка >> button >> баттон >> булка!!


Hofnarr
отправлено 23.04.10 16:06 # 1542


Кому: tretyaker, #1541

> Кнопка >> button >> баттон >> булка!!

Щас тебе сибиряки расскажут, что батон это нихера не булка!!


Daishi
отправлено 23.04.10 16:46 # 1543


Кому: tretyaker, #1535

> Как это напоминает религиозный срач!

Кому: Hofnarr, #1536

> Доказывают наличие, а не отсутствие.

Вон. Б-га никто не видел, а ведь спорят же! ;)

>Ты там как, здоров?

Вполне. Потрудись прочитатьмой пост за номером 1479 - последние две строчки. ;)

> К чему ты это?

В своё время было немало срачей на эту тему. также как и геймпад vs мышеклава.


Daishi
отправлено 23.04.10 16:54 # 1544


Кому: tretyaker, #1538

> На соревнованиях про шутеры не играют геймпадами, будь уверен.

Прекрасно знаю. Посмотрим, что будет дальше! ;)

> Хороший вопрос. Если ты не знаешь, что в квейк и кс до сих пор играет множество народа, и на смену этим играм ничего не предвидится, то это не значит, что таких тенденций нет.

Прекрасно знаю. Сам иногда, когда выпью, играю в КС и QL. Да хрен с ними, с тенденциями. В тетрис тоже до сих пор играют. Дело в том, что издатели ориентированы на консоли. Прибыли там.

Например, недавно на соревновании IEM4 украинская CS-команда выиграла 50 тысяч долларов - это о чем-нибудь говорит?

> Например, недавно на соревновании IEM4 украинская CS-команда выиграла 50 тысяч долларов - это о чем-нибудь говорит?

Для меня - уже нет, не говорит. Я, например, жалею о своих 8 годах Q2-Q3 задротства. Время, потраченное зря.

> Это тоже хороший вопрос.

Угу. работу надо работать, растить детей и благоустраивать мир вокруг себя!

Кому: tretyaker, #1539

> Сейчас, вроде как, популярнее скролл и правая булка мышки

А раньше правомышники были недопапами. А уж про Y-инверт сколько войн было...


Hofnarr
отправлено 23.04.10 16:56 # 1545


Эх.


Stom
отправлено 23.04.10 17:08 # 1546


Кому: Daishi, #1544

> А раньше правомышники были недопапами. А уж про Y-инверт сколько войн было...

У меня инверт был, из-за чего меня называли лётчиком =]
Но по функциональности инверт или бинд прыжка на разных кнопках абсолютно эквиваленты своим аналогам и каких-то жестоких споров я не помню тут.


Daishi
отправлено 23.04.10 17:23 # 1547


Кому: Stom, #1546

Я мало того, что лётчик, так я ещё и правомышатник. У нас в конце 90-х это был приговор ;)) В клубах-то мы часто играли, собиралась толпа вокруг и сыплись комментарии. ;)

Мне-то наплевать было, но вот некоторых крючило.

А вот наш клан лидер играл не на WASD, а на ERT+Space. Тоже срачей было много, но преимущество в какие-то доли секунды всё-таки есть. ;)


Stom
отправлено 23.04.10 17:33 # 1548


Кому: Daishi, #1547

> А вот наш клан лидер играл не на WASD, а на ERT+Space.

Я на ESDF играл, не понимаю как на WASD в кваке все веапоны рядом навешать чтоб удобно тянуться было.


Pitch
отправлено 24.04.10 04:16 # 1549


Надо будет в CS попробовать на джойстике - масса незабываемых ощущений)


Daishi
отправлено 24.04.10 14:59 # 1550


Кому: Pitch, #1549

> Надо будет в CS попробовать на джойстике

Обязательно на HOTAS, иначе ощущения будут не те!!!


Pitch
отправлено 24.04.10 17:58 # 1551


Кому: Daishi, #1550

Точно!


Exgumator
отправлено 25.04.10 00:14 # 1552


[врывается не читая]

Геймпад - очень удобная вещь, ярым пользователям клавиатуры рекомендуется.

Перед покупкой нужно обязательно протестировать, "сработается - не сработается", прямо в магазине.

Не работает - лесом, в лёгкую эротическую.

Лучше без хамства, может выяснитьс, что дома нормально работает.

Часто от драйверов зависит.


Спаршивайте лицензионную Windows в магазинах города!

Ясен хер, это была реклама.


Udove
отправлено 25.04.10 00:16 # 1553


Купил Xbox, прийдя к выводу, что в Assassins Creed на мыши играть можно, но неудобно - пальцы устают от зажимания клавиш. Потом докупил всю серию Splinter Cella и в результате отдал Double Agent в подарок(гавно жуткое). Вот ради таких игр 15000 не жалко. А уж знал бы, во что они превратят 2е "кредо" - покупал бы подарочную версию.


PaddyOBrisk
отправлено 25.04.10 15:51 # 1554


Кому: Udove, #1553

Камрад, сарказм у тебя такой тонкий, что местами не пропадет

Я вот Двойного агента пропустил и теперь буду искать на барохолках местных, но последнюю после демы взял без колебаний. Ортодоксам не понравится, но игра отличная.


Simply
отправлено 25.04.10 19:16 # 1555


Так их, Сева!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1576



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк