Про шутеры и геймпад

17.04.10 14:27 | Сева | 1576 комментариев » »

Стримы

Опубликовав новость про Gears of War 3, как обычно, лицезрел мощный диспут, точь-в-точь похожий на ряд более ранних обсуждений той же направленности. Совершенно разные, незнакомые друг с другом люди повторяют практически одинаковые слова — мол, рулить геймпадом в играх со стрельбой "никогда не будет так же удобно, как мышью". Ну а раз "никогда не будет", значит, попытки что-то там изображать на консолях в жанре FPS/TPS — суть жалкие, недостойные потуги срубить десяток-другой миллионов зеленью. С результатами которых потуг нормальные игры рядом на полках даже лежать не хотят. Тупые примитивные поделки, напрочь лишённые рокет-гренед-даблджампов, распрыжки и прочих нормальных фич — суть развлечение для жертв рекламы и собственной неспособности настроить конфиг в кваке.

Что ж, приведу доступную метафору.

Существует, например, русский язык, для большинства из нас являющийся родным. Посредством русского языка создано множество шедевров изящной словесности — от "Слова о полку Игореве" до эпичных тредов про всё на свете во всемирной сети Интернет. Язык русского народа велик, могуч и гибок, способен передавать тончайшие оттенки смысла, отлично пригоден для пышных дифирамб и для беспощадного глумежа, для признаний в любви и для командования идиотами.

А есть английский язык — малоизвестный диалект, не имеющий к большинству присутствующих на этом сайте (в том числе и ко мне) ни малейшего отношения. Придуман жителями весьма удалённых от государства Россия островов, сильнее всего распространён на противоположной от нас стороне планеты. Примитивен, груб, беден синонимами, напрочь лишён матерной составляющей. Зато снабжён адской системой времён, пачкой неправильных глаголов и множеством других подводных камней. Даже впившись в изучение английского языка как Тузик в грелку, вряд ли ты будешь в обозримой перспективе говорить по-английски хотя бы наполовину так же бойко, как по-русски. Обучение себя английскому — серьёзная задача, решить которую способен не каждый.

Тем не менее, как ни парадоксально, англоязычных шедевров изящной словесности почему-то не на шутку больше, чем русскоязычных. Поэтому если кроме сказок Пушкина иногда хочется прильнуть к какому-нибудь Alice in Wonderland, The Lord of the Rings, к последнему фильму режиссёра, известного как Guy Ritchie, а то и к телесериалу House M.D., видимо, придётся овладеть странным наречием, на котором общаются действующие лица данных произведений. Да, для ленивых существуют версии книжек и фильмов, с разным успехом портированные на русский. Убиты авторские шутки, добавлены собственные мощнейшие остроты и просто ляпы, искажены сюжетные ходы, творчески переработано всё, что переводчик не понял или счёл неудачным, ряд моментов вообще переводу не поддались — кушать подано, перед нами очередная заморская тупизна.

Не каждое произведение англоязычных творцов попадает в жернова русификации, а уж с консолей на PC портируется и подавно не всё. Поэтому если ты интересуешься игрушками не на уровне "часок-другой в неделю, когда жена телек заняла", а играешь достаточно много и вдумчиво, пытаешься разобраться в том, как и куда движется индустрия, чего от неё ждать, а на чём можно поставить крест, хочешь иметь личное знакомство с именно современными, задающими тенденции играми, а не с вариациями на тему того, к чему привыкла твоя голова в четырнадцатилетнем возрасте, то перцональная ЭВМ с установленной на ней Quake III помочь в этом деле не может никак. Не ознакомившись с Castle Crashers и God of War, ты понятия не имеешь, нравятся ли тебе аркадные игры. Не опробовав тёмной ночкой Alan Wake или Heavy Rain, можешь только догадываться о том, как нынче принято делать интерактивные приключения. Пройдя мимо серий Gears of War и Killzone, не имеешь представления, на что похож сегодня жанр "шутер". Так уж получилось, что PC-игры нынче не на коне — примерно как русскоязычная литература и синематограф. И главный инструмент геймера — не мышка, а геймпад. Благо, научиться обращению с ним несколько проще, чем вызубрить английский алфавит.

А вот, кстати, показательный ролик про "невозможность играть":



Купить на OZON.ru с доставкой по России:

Консоль Xbox 360 с игрой Metro 2033 (ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО)

Консоль PlayStation 3 Slim

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1576, Goblin: 1

Сушки-зло
отправлено 17.04.10 16:12 # 101


Кому: maxuser, #42

> Дело не в распрыжках и джампах, мышь предназначена для шутеров, джойстик - нет.

С чего такие выводы? Поделись. Чисто академический интерес.


Nakopitel
отправлено 17.04.10 16:14 # 102


Браво! Яркое, сочное описание, замечательная аналогия. Я в полном восторге. Спасибо за удовольствие.


dele
отправлено 17.04.10 16:14 # 103


Кому: Сева, #27

> на консолях в неё играть невозможно

почему?


DonJad
отправлено 17.04.10 16:14 # 104


Кому: NidhoggR, #15

> Пришла очередь ПК по-видимому. Скоро весь мир потонет в приставочной казуальщине!!!
> Но меня им живым не взять!!!

[кричит из катакомб]
Модерн Вар Фейр - отстой!!!
Гнум вот в чем сила!!!
Dwarf Fortress - Рулит!


Polaris
отправлено 17.04.10 16:14 # 105


Кому: Сева, #69

> если за пределы школьной программы в знаниях и навыках двигаться не планируешь - разумеется, ни к чему

Так за них же - о ужас! - надо платить!


Гуффи
отправлено 17.04.10 16:14 # 106


Кому: MAcroS, #79

> Очень не просто перебороть годами складывавшиеся привычки и пальцы при игре в шутер уже неосознанно двигаются так, как если бы левая на WSAD, а правая на мышке.

Камрад, тебе на это потребует часов 7-10. Ничего сложного в этом нет. Проверено на себе.


Dwight
отправлено 17.04.10 16:14 # 107


Кому: Сева, #58

> бля, God of War 3 - пиздец какая скучная игра!!!
>

Особенно сцена убийства Посейдона!!!


MAcroS
отправлено 17.04.10 16:17 # 108


Кому: WaLEX, #93

> Вывод - твои аргументы херня.

Вывод такой, что ты хоть и дожил до 30 лет, а вежливо разговаривать с людьми не научился.
Это обычно характеризует мудака.


vikrom
отправлено 17.04.10 16:18 # 109


Играл месяц на "коробке", в том числе и в шутеры. Мышь удобнее. Безусловно, можно очень успешно задрачивать геймпад, достичь в этом больших успехов, но того факта, что мышь удобнее, это не отменяет.


prosto_phil.86
отправлено 17.04.10 16:18 # 110


Кому: Кремень, #100

Народ просто так веселится, камрад.

HOLYWAR!


D216
отправлено 17.04.10 16:19 # 111


Про ролик:
Если бы гражданин не бегал из угла в угол, убивая пол человека в минуту, а попытался бы уничтожать врага в ближнем бою в больших количествах, то преимущество клавиатуры в деле стрельбы в играх было бы очевидно.
Я поверю в превосходство (или хотя бы равенство) геймпада над комбинацией клавиатура+мышь, только если увижу как игрок за пол-секунды упевает встать из укрытия, уничтожить 2-3 врага на 150 градусах и спрятаться обратно.

У самого есть геймпад, был прикуплен для рубилова в Теккен 3 и ГТ2 на эмуле. Пробовал в ГТА - с самонаведением никакого кайфа вообще, без - играть невозможно. Решил для себя - в шутеры - на клаве, в рэйсинги и файтинги - геймпад.

ЗЫ. Со школьным английским прекрасно смотрю англоязычное кино в оригинале, так что не надо! 60


dimmaq
отправлено 17.04.10 16:19 # 112


Кому: Алз, #19

> Метро 2033 видал кто? Играть стоит или не очень?

На РС играл и прошел. Красиво интересно. Но пару моментов попортило впечатление. Везде (по всей игре) раскиданы книги и плакаты серии Метро 2033, по началу такая реклама забавляла. Какая-то недоработанность в некоторых моментах, типа фонарик просвечивающий бетонную стену или дурацкого поведения персонажей. Сильно въелся в мозг уровень - в сюжете есть момент войны коммунистов с нацистами - такая аналогия ВМВ, вс как надо - ненужность войны, бездарность командиров, закидывание трупами и т.д. Прям как эхо-москвы послушал. Долго проходил через "красную" станцию пытаясь ни в кого ну убить.
Что порадовало - ни одного разрыва, т.е вылета. Сталкер оставил отпечаток в памяти насечет украинских разработчиков.


Сыч
отправлено 17.04.10 16:19 # 113


Кому: Мракор, #85



> чуваку 26
> приставке 6 лет [всего].
> Было бы желание.

Подумаешь, хреня какая, 6 лет на консоли и можно отличненько играть.

В корне согласен с товарищем MAcroS. Купил коробокс, люблю поиграть во многие игрушки, но шутеры, после 9 лет практики на ПС, вообще никак. Поэтому с кучей мата и ругательств психую и иду играть на ПС. Благо Bad Company 2 выпустили под ПС, хотя первая была строго под консоли (с чего бы это).


DeD Pa3uH
отправлено 17.04.10 16:19 # 114


Кому: nonamezero, #1

> Игрок с клавиатурой и мышкой против игрока с джойстиком и бабушкиным телевизором. Приставочник выиграл.

Это к игроку претензии.

Кому: Сушки-зло, #3

> Ведь, как известно, если мышистам удобно играть на клавиатуре и мышке - то значит никому не удобно играть на геймпаде, ведь очевидно, геймпад - никогда не заменит мышку!!!

Игра на джойстике в шутеры, это как бег в кирзачах: - Бежать вроде можно, привыкаешь и не замечаешь их, но в кроссовках бегать все-таки удобнее.


DeD Pa3uH
отправлено 17.04.10 16:19 # 115


Кому: MAcroS, #79

> Понимаешь, Сева, тут пример видео очень читерский!
> Гражданин Hutch, которые записал видео и, собственно, в нём же и играет, имеет охренительный опыт игры на приставках и в Каловдутие в частности.

Плюс стреляет в основном по неподвижным, или малоподвижным целям, причем часто с задержкой (тоже не в его пользу).


Hypnotoad
отправлено 17.04.10 16:19 # 116


Ну, как играть джойстиком в шутер я еще могу представить, но как играть им в RTS?! Нет, мыши в играх сдохнут не раньше, чем корейцы!


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 16:20 # 117


Кому: vikrom, #109

> но того факта, что мышь удобнее, это не отменяет.

Чем удобнее, камрад? Объясни, тебе удобнее или вообще по определению?


Кремень
отправлено 17.04.10 16:20 # 118


Кому: prosto_phil.86, #110

> Народ просто так веселится, камрад.

Это одна из догадок, да.


Dagnir
отправлено 17.04.10 16:20 # 119


Кому: Сева, #18
> призываю определиться - вам слишком сложно или слишком просто?
>
> или вообще ни на что смотреть неохота, кроме привычек ранней юности?

Мб хватит уже собственные предпочтения толкать?

Владелец персоналки врятли будет ради пары игр покупать геймпад, а владельцу приставки мышка нафиг не нужна.

Спор из серии: "вот болт а вот палец, давайте их сравним!"


dele
отправлено 17.04.10 16:20 # 120


Кому: ку!, #30

> а на приставках чё, нет usb порта для подключения мышки?

есть, мало того - есть и мыши для приставок.

только зачем она тебе там?

смысл приставки - это отдых.

не сидение на стуле, ссутулившись и нервно ерзая, а нормальный отдых, развалившись на большом диване.


BoBaHbl4
отправлено 17.04.10 16:20 # 121


Не спору ради, а в качестве альтернативного мнения.

Наличие и конвейерный выпуск шедевров на приставках не отменяет наличие шедевров на пк.
Удобство "стрельбы" с помощью мыши или джойстика - дело привычки.

Устраивать жаркие диспуты есть признак фанатизма, что с одной, что с другой стороны.

Со своей стороны скажу, что обладая пк не получается сыграть во все хиты из-за элементарного отсутствия времени, если в доме появится приставка - есть риск выпасть из жизни надолго ))

В случае если время и финансы позволяют, а игрок завзятый — дома лучше иметь и пк и приставку (а лучше две), дабы приобщаться к шедеврам во всех сферах игровой индустрии.


Мракор
отправлено 17.04.10 16:21 # 122


Кому: D216, #111

> только если увижу как игрок за пол-секунды упевает встать из укрытия, уничтожить 2-3 врага на 150 градусах и спрятаться обратно.

Ты так, в рамках развлечения, для начала запиши ролик с таким действом на пк.


aqua
отправлено 17.04.10 16:21 # 123


Есть такое понятие, как "порог вхождения". Чтобы научиться рулить машиной большинству достаточно пары часов, на сверхзвуковой истребитель придётся потратить гораздо больше времени. Так же и в этом случае, чтобы играть как в ролике на приставке надо стать задротом и играть сутками напролёт, при игре мышкой надо затратить на несколько порядков меньше времени.


LeoRush
отправлено 17.04.10 16:21 # 124


Опираясь на свой стаж игры и на приставках и на PC, могу с большой уверенностью заявить, что удобнее играть тем чем больше нравится, при условии что игра это позволяет.
Удобно играть в консольные шутеры на геимпаде, но они изначально сделаны для них, там игра помогает в прицеливании (возможно многие этого не замечают).
Удобно играть в PC-шутеры с помошью мыши, ведь именно под неё они и затачиваются.
Прожженым консольщикам тяжело играть в шутер на PC при помощи геймпада (если отключить все помогайки).


PaddyOBrisk
отправлено 17.04.10 16:21 # 125


Кому: Мракор, #23

> Попробуй на досуге пройти на титане ГоВ3...

Вот это ты с козырей зашел. я ГоВ3 на титане дошел до цербера, что плюется горящими собаками, тот что перед Зевсом. Неделю ломал зубы об эту противную тварь. Потом сдался. Поставил на легкий уровень. Прошел и подумал, что с Зевсом я бы еще недели три возился. Слаб оказался. Зато Дарксайдерс на Харде, кажутся пока легкой прогулкой.
Какая уж там казуальшина.


Мракор
отправлено 17.04.10 16:22 # 126


Кому: Сыч, #113

> Подумаешь, хреня какая, 6 лет на консоли и можно отличненько играть.
>

А игре значительно меньше.

> но шутеры, после 9 лет практики на ПС, вообще никак.

Ну и кто тебе злобный буратина?
не хочешь в новые интересные игры играть -- твои проблемы.


Cpt_MacMillan
отправлено 17.04.10 16:24 # 127


Кому: Сева, #58

> бля, God of War 3 - пиздец какая скучная игра!!!

Поиграл всего часа 2, пока согласен.


Мракор
отправлено 17.04.10 16:24 # 128


Кому: aqua, #123

> при игре мышкой надо затратить на несколько порядков меньше времени.

Чтоб играть так, как тут некоторые заявляют в "особенностях и плюсах мыши" -- надо дрочить днями и часами напролет.
никакой разницы.


prosto_phil.86
отправлено 17.04.10 16:24 # 129


Кому: Мракор, #99

> Я на титане еще не прошел.

О. Нашёл с чем сравнить. Неужели пройти ГоВ 3 на титане труднее, чем Серьёзного Сэма, на последнем уровне сложности? :)


Мракор
отправлено 17.04.10 16:26 # 130


Кому: prosto_phil.86, #129

> О. Нашёл с чем сравнить. Неужели пройти ГоВ 3 на титане труднее, чем Серьёзного Сэма, на последнем уровне сложности? :)
>

С сэмом ни на каком уровне сложности я проблем не испытывал, когда играл.


Polaris
отправлено 17.04.10 16:26 # 131


Блин, у меня во время заруб в God of War на PSP руки адски уставали. Вот дали бы мне к PSP митсумовскую клаву и мышку - я бы им показал!!!


0xotHik
отправлено 17.04.10 16:26 # 132


Ладно про экшены и т.д. В свете вышеуказанных событий, а именно "РС игры не в почете" мне все интереснее, как же они со стратегиями и геймпадами выкручиваться будут? А если загнется ПК - то как и мы выкручиваться будем? Как мне помнится, нормально геймпадом в RTS не порулишь, голосовое управление как-то не проканало, а в мультиплеер с поключенной к консоли клавомышью играть нельзя. Иль я неправ? В любом случае - интересно.


dipfuf
отправлено 17.04.10 16:27 # 133


По моему вообще без разницы на чем играть если интересно. Тем более сейчас много портов с консолей. В связи с этим давно прикупил себе безпроводной usb-жостик и спокойно играюсь во все новое практичеки с любого угла комнаты.
Но вот Квэйк 3 всё таки лучше на мышке, да. Там мешкать не дают, сразу валят )


Котовод
отправлено 17.04.10 16:28 # 134


Кому: Сева, #17

> возможны серьёзные разрывы давным-давно нарисованной мозгом удобной и приятной картины мира

По заявлениям конторы сделавшей BFBC2 то количество игроков с компа больше чем c PS3 и XBOX. Но это строго про одну игру.

Насчет видео, интересно, что бы было запиши кто нибудь типа фаталити мувик про то как он рубит обычныз юзеров.


Сева
отправлено 17.04.10 16:28 # 135


Кому: Кремень, #100

> Не имею никакого представления (за исключением необоснованных догадок) зачем Сева настойчиво педалирует приставки,

я в них играю, и соответственно о них пишу

ничего загадочного

> но в последнее время аналогии и методы ведения дискуссии, на мой взгляд, перешли уже всякие разумные границы. Это, что хотелось сказать в первую очередь.

у всякого разума свои границы, тов. Кремень

> Поскольку спорить с Севой себе дороже,

эка

сильно ли я тебя тиранил?

> предлагаю ознакомиться с интересной ссылкой на новость про пиратов из оплота игростроя и капитализма:
>
> http://lenta.ru/articles/2010/04/14/court/

да, подсчитать вред от пиратства нелегко

в частности, именно поэтому с ним надо бороться - чтобы подсчитывать было нечего


PaddyOBrisk
отправлено 17.04.10 16:29 # 136


Кому: MAcroS, #79

> Люди же типа мена, в возрасте 25-35 лет, пересев с РС на приставку будут мучаться и матюкаться, а потом психанут всё бросят и уйдут играть на писюк обратно.
>

Камрад, извини, а тебе сколько? а то вилка очень большая. А ты уже пробовал коробкой то обзавестись? Я приставку купил мне 28 было. После этого к PC возвращался только для Total War и по работе. что я сделал не так?


ElvenSkotina
отправлено 17.04.10 16:29 # 137


Кому: nonamezero, #87

Я вот понимаю если бы кто-то с джостика вдул бы нормальному квакеру, а у тебя один ньюби слил другого.


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 16:30 # 138


Кому: Dagnir, #119

> Мб хватит уже собственные предпочтения толкать?

Пока только заядлые мышисты толкают свою собственные предпочтения. Все остальные сходяться во мнении, что есть игры для мышей, есть для геймпадов - и все. При чем тут лучше, хуже - непонятно.


Сева
отправлено 17.04.10 16:30 # 139


Кому: Hypnotoad, #116

> Ну, как играть джойстиком в шутер я еще могу представить, но как играть им в RTS?!

лично прошёл примерно в 1998 году игры С&C и WarCraft II, пользуясь строго геймпадом консоли PlayStation.


Мракор
отправлено 17.04.10 16:30 # 140


Кому: Котовод, #134

> По заявлениям конторы сделавшей BFBC2 то количество игроков с компа больше чем c PS3 и XBOX. Но это строго про одну игру.

по отдельности.
но не вместе.
ну и не забывай, что на приставках есть еще командные шутеры онлайновые, которые вышли примерно в то же время и в которые так-же рубится огромное количество народу.


Мракор
отправлено 17.04.10 16:32 # 141


Кому: 0xotHik, #132

> как же они со стратегиями и геймпадами выкручиваться будут?

Мув.


prosto_phil.86
отправлено 17.04.10 16:33 # 142


Кому: Мракор, #130

> С сэмом ни на каком уровне сложности я проблем не испытывал, когда играл.

Охренеть. Fatal1ty - ты???

[смотрит с уважением]


Сева
отправлено 17.04.10 16:34 # 143


Кому: Dagnir, #119

> Мб хватит уже собственные предпочтения толкать?

слово "предпочтения" употребил ты

статья и мои комментарии - не про "предпочтения"


Timoh
отправлено 17.04.10 16:35 # 144


Помню. Первый раз на прошлый Новый Год у друзей познакомился с "Х-боксом" ну и с GoW 2 (до этого тока СS да "линейка" на PC)- т.к. приставку дали погонять на пару дней и спустя означенный срок с садисткой улыбкой забрали, в магазине был закуплен экземпляр первых "гирь" для PC.
Весь "опыт" СS не помог мне совладать с игрой клавой и мышкой - в результате нашел и купил USB-джойстик 1 в 1 как у бокса (с вентиляцией) :)

А вообще буду брать PS3 !!!


Мракор
отправлено 17.04.10 16:35 # 145


Кому: prosto_phil.86, #142

> Охренеть. Fatal1ty - ты???

Там не надо быть фаталити.


dipfuf
отправлено 17.04.10 16:36 # 146


Кому: Сева, #139

> лично прошёл примерно в 1998 году игры С&C и WarCraft II, пользуясь строго геймпадом консоли PlayStation

[согласно кивает]
А сейчас, представляеш, практически ниодна стратегия гейм-пад не держит!!! До чего известно кто довел известно что!!!


wTiHe
отправлено 17.04.10 16:36 # 147


Кому: NidhoggR, #10

> Мышка, геймпад... фи. Настоящий думер знает - круче клавы ничего нет!!!

Да!!!
[достаёт верный БФГ, смотрит по сторонам шевеля бровями]


Сева
отправлено 17.04.10 16:38 # 148


Кому: Котовод, #134

> По заявлениям конторы сделавшей BFBC2 то количество игроков с компа больше чем c PS3 и XBOX. Но это строго про одну игру.

ну в общем да - были и другие игры


DeDarK
отправлено 17.04.10 16:38 # 149


Кому: Алз, #19

> Метро 2033 видал кто? Играть стоит или не очень? Гири отдыхают или как?

"Рельсовый" шутер, очень атмосферный, внимание к деталям - мое почтение.

Короткий, правда, но поиграть стоит.

С шестеренками войны сравнивать я бы не стал :)


lawator
отправлено 17.04.10 16:38 # 150


http://www.youtube.com/watch?v=yMgYy1qfB2Y

ролик о невозможности играть в Bad Company 2 с помощью геймпада.


Dark_North
отправлено 17.04.10 16:38 # 151


Целиком и полностью поддерживаю Севу.
недавно прикупил зы3, значиццо sony-yob
осталось прикупить х-гроб...


PaddyOBrisk
отправлено 17.04.10 16:38 # 152


Кому: Dwight, #107

> Особенно сцена убийства Посейдона!!!

А с Гелиосом еще скучнее, я не говорю уже про Гермеса! А Аид? ну разьве это Аид?! А Афродита - ну вообще такая скуууука!
Совершенно понятно - скучная игра! ЧТо может быть веселого в переделывании греческой мифологии! Архаично!


vikrom
отправлено 17.04.10 16:38 # 153


Кому: Сушки-зло, #117

> Чем удобнее, камрад? Объясни, тебе удобнее или вообще по определению?

Мне удобнее, да и знакомые коробочники (пысы3, почему-то, не в почете у них) того же мнения. Мол, к паду отлично привыкаешь, но для шутеров мышь лучше.


Сева
отправлено 17.04.10 16:39 # 154


Кому: dipfuf, #146

> А сейчас, представляеш, практически ниодна стратегия гейм-пад не держит!!!

C&C новые, например - вполне


Мракор
отправлено 17.04.10 16:39 # 155


Кому: dipfuf, #146

> А сейчас, представляеш, практически ниодна стратегия гейм-пад не держит!!!

Из тех двух, гарантированно выходящих в этом году, одна -- эддон, а вторая -- держит.


PaddyOBrisk
отправлено 17.04.10 16:40 # 156


Кому: NidhoggR, #10

Кому: wTiHe, #147

Дедули, вам через дорогу не помочь перейти?!


0xotHik
отправлено 17.04.10 16:41 # 157


Кому: Мракор, #141

> Мув.

Сорри, не понял.


Мракор
отправлено 17.04.10 16:42 # 158


Кому: 0xotHik, #157

> Сорри, не понял.
>

PlayStation Move


DeDarK
отправлено 17.04.10 16:43 # 159


Кому: Сева, #148

Сева, ты, кстати, в бэттлфилд последний играл?

Я после каловдутия оттуда не вылажу :)

Сингл говно, конечно, но не за этим прикупил.


YzyRpAToR
отправлено 17.04.10 16:43 # 160


Зато вы не можете скачивать игры из интернета!!!


Мракор
отправлено 17.04.10 16:44 # 161


Кому: YzyRpAToR, #160

> Зато вы не можете скачивать игры из интернета!!!

То-то у меня бурнаут, не считая мелочевки, прикуплен и скачан прямо на приставку.
Или ты о нищебродстве и воровстве?


Cpt_MacMillan
отправлено 17.04.10 16:44 # 162


Кому: YzyRpAToR, #160

> Зато вы не можете скачивать игры из интернета!!!

Коробокс отлично прошивается. Правда лайву - пиздец.


WaLEX
отправлено 17.04.10 16:46 # 163


Кому: MAcroS, #108

> Это обычно характеризует мудака.

Это ты конечно с козырей зашел:

MAcroS, #79
> Люди же типа мена, в возрасте 25-35 лет, пересев с РС на приставку будут мучаться и матюкаться, а потом психанут всё бросят и уйдут играть на писюк обратно.

Потому что подобная категоричность, присуща типичным МД.

Кому: Hypnotoad, #116
> Ну, как играть джойстиком в шутер я еще могу представить, но как играть им в RTS?!

Да нормально играется. Со времен Сеги и Дюны2. Сейчас замутили радиальное меню, а потом и Мув с Наталом подоспеют. Все будет чики.


Defua
отправлено 17.04.10 16:47 # 164


Кому: Сева, #67

> например?

Крылатые Хищники, Кол оф Хуарес, Метро 2033, Дирт 2.

Мне просто не нравится вот это закадровое повествование, какой я охуенный герой и какую душевную трагедию переживаю.

Взять того же сталкера, ну нет там этих соплей.

>Не ознакомившись с Castle Crashers и God of War, ты понятия не имеешь, нравятся ли тебе аркадные игры.

Уже понял что аркада не мое.

>Пройдя мимо серий Gears of War и Killzone, не сможешь понять, что представляет из себя на сегодняшний день жанр "шутер".

Как то все не то, хочется чего то приближенного к реальности.


inDesign
отправлено 17.04.10 16:47 # 165


Эк как обчественность разобрало.
Но мышь-то все равно удобней, как не крути. А привыкнуть можно играть на чем угодно, хоть на авиаджойстике в шутеры.
Только на кой так уродоваться?


Кремень
отправлено 17.04.10 16:47 # 166


Кому: Сева, #135

> я в них играю, и соответственно о них пишу
>
> ничего загадочного

С недавних пор ты откровенно вытесняешь другие точки зрения (на мой взгляд).

Вот я и подумал всякое.

> у всякого разума свои границы, тов. Кремень

Так точно. Кстати, говорят, разумность определяется ещё и чувством меры, которое некоторым иногда отказывает.

[глубокомысленно вспоминает внезапно на порядок увеличившуюся, а потом куда-то почти исчезнувшую рекламу в разделе "Опергеймер"]

> эка

И вот очередной полемический приём.

> сильно ли я тебя тиранил?

Мне наплевать на эскапады относительно богоизбранности геймпадов и консолей. Я и в приставки раньше играл и в компьютер поигрываю, скажем так, без фанатизма.

> да, подсчитать вред от пиратства нелегко

Ты, однако, регулярно этим занимаешься.

> в частности, именно поэтому с ним надо бороться - чтобы подсчитывать было нечего

Наверное, ты прав.


PaddyOBrisk
отправлено 17.04.10 16:47 # 167


Кому: Мракор, #155

> Из тех двух, гарантированно выходящих в этом году, одна -- эддон, а вторая -- держит.
>
RUSE? пробовал бету через стим. понравилось. буду на консоль брать - пока не решил на какую


0xotHik
отправлено 17.04.10 16:50 # 168


Кому: Мракор, #158

> PlayStation Move

Думаешь - взлетит, камрад? Ибо у меня к его приспособленности к серьезным стратегиям сомнения.


WaLEX
отправлено 17.04.10 16:50 # 169


Кому: Сева, #154

> C&C новые, например - вполне

Сева, а ведь с C&C4 прокол вышел. Приставки не у дел.


Cpt_MacMillan
отправлено 17.04.10 16:51 # 170


Кому: PaddyOBrisk, #167

> буду на консоль брать - пока не решил на какую

[заговорщески подмигивает]

Бери PS3, не прогадаешь.

Одна Heavy Rain дважды окупает приставку.


Мракор
отправлено 17.04.10 16:52 # 171


Кому: PaddyOBrisk, #167

> RUSE? пробовал бету через стим. понравилось. буду на консоль брать - пока не решил на какую
>

О, еще одна джойпадная.
Не, я про Супремекоммандер2.


Мракор
отправлено 17.04.10 16:53 # 172


Кому: 0xotHik, #168

> Ибо у меня к его приспособленности к серьезным стратегиям сомнения.

Он удобнее и точнее мыши безо всяких сомнений.


Jameson
отправлено 17.04.10 16:54 # 173


тут друг сидит играет в асасина второго. Говорю, а чего не на паде? А на паде еще хуже, вообще непоймешь. Хотя говорит, драться на паде удобнее, а вот бегать -нет. Все-же считаю что паду в шутерах не место. Хотя смотря в каких. Можно впринипе заточить на пад - например какая-то игра по Стартреку думаю ничего бы не потеряла, потмоу что по сути там ты цель выбирал а не целился, а падом может даже шустрее цель бы выбиралась. Ну и Blood Rayne 2 -там уж падом точно лучше. Чем не шутер про полувампира? В кваке не очень верю, уж извините. Равзе что драка была на открытой арене без стен и геймпдник нареза лкруги вокруг оппонента вращая прицелом ,на мышке такое трудно, свяжешься проводом :)


Бородатый
отправлено 17.04.10 16:56 # 174


Мышь - говно. Клава - говно. Геймпад - говно.
Шутеры, кстати, тоже говно.

Рулят HOTAS, педали и Ил-2!!!


prosto_phil.86
отправлено 17.04.10 16:56 # 175


Кому: Мракор, #145

> Там не надо быть фаталити.

Нет, тут что то не так. Правда я на серьёзном уровне аддон проходил, но тем не менее.

Камрады, кто еще с лёгкость прошёл Сэма на серьёзном уровне?


Котовод
отправлено 17.04.10 16:57 # 176


А вот мне например в ка-50 понравилось на паде играть. При том что нормальный джойстик имеется.


0xotHik
отправлено 17.04.10 17:01 # 177


Кому: WaLEX, #169

> Сева, а ведь с C&C4 прокол вышел. Приставки не у дел.

Да с ней вообще прокол вышел.


aqua
отправлено 17.04.10 17:04 # 178


Кому: Мракор, #128

> Чтоб играть так, как тут некоторые заявляют в "особенностях и плюсах мыши" -- надо дрочить днями и часами напролет.
> никакой разницы.

Неа. Порог вхождения в уровень крупных профессиональных соревнований по временным затратам ниже, "надрочится" дрыгать мышью быстрее можно.
Особенно это актуально для среднего игрока, которому просто надо расслабиться в сетевой стрелялке вечером после работы.


Defua
отправлено 17.04.10 17:04 # 179


Кому: Бородатый, #174

> Рулят HOTAS, педали и Ил-2!!!

Недавно приобрел КА-50, это самый симуляторный симулятор который я видел, три дня учился заводить двигатели, мучают сомнения, игра ли это.

На консолях таких игр никогда не будет!


Кремень
отправлено 17.04.10 17:05 # 180


Кому: 0xotHik, #177

> Да с ней вообще прокол вышел.

[входит в образ]

Не вышла на консолях и не надо. Всё равно плохая игра!!!


Сева
отправлено 17.04.10 17:06 # 181


Кому: WaLEX, #169

> Сева, а ведь с C&C4 прокол вышел. Приставки не у дел.

я в демку на коробоксе играл


Мракор
отправлено 17.04.10 17:06 # 182


Кому: aqua, #178

> Неа. Порог вхождения в уровень крупных профессиональных соревнований по временным затратам ниже, "надрочится" дрыгать мышью быстрее можно.
>

Я как-бы и там и там плотно в курсе.
Зачем ты мне вот тут эту ерунду рассказываешь?



> Особенно это актуально для среднего игрока, которому просто надо расслабиться в сетевой стрелялке вечером после работы.
>

Аха.
Такой перед джойпад в руки, втыкает в приставку диск и всё, не парится -- играет.


Мракор
отправлено 17.04.10 17:07 # 183


Кому: aqua, #178

> Неа. Порог вхождения в уровень крупных профессиональных соревнований по временным затратам ниже, "надрочится" дрыгать мышью быстрее можно.
>

Ты, для прикола, попробуй сейчас, "войди" быстро в кувэ-шные про-эвенты.
Али посоветуй кому войти со словами "да быстро надрочишься".
Расскажешь потом.


Прораб
отправлено 17.04.10 17:08 # 184


Не Врубил, откуда столько шума. Разве к консоле нельзя мышку с клавиатурой подрубить?


Мракор
отправлено 17.04.10 17:08 # 185


Кому: Сева, #181

> я в демку на коробоксе играл
>

то наверное был Command & Conquer: Red Alert 3.


gdl
отправлено 17.04.10 17:11 # 186


Кому: Алз, #19

> Дорогие камрады,
>
> Метро 2033 видал кто? Играть стоит или не очень? Гири отдыхают или как?
>
> Отпишитесь пожалуйста, кто уже приобрел.

Модельки пероснажей как в You Are Empry - топорные и двигаються, как марионетки. Геймплей не напрягающий вообще, монстры накатываються волнами, патронов и аптечек хватает, вообще как то все простенько (кроме библиотекарей). Главный плюс игры - дизайн уровней, прикольно по бродить по станциям, по тунелям. Наличие всяких голосов и полтергейстов - тоже доставляет удовольствие. Но повторюсь, как игра - вообще ни о чем, ни пугает, ни завлекает, ни радует. Просто идешь дальше с целью посмотреть, как еще оформили станции.

з.ы. первая сцена с останкинской башней - шикарна, но опять же только в плане дизайна уровня.
з.ы.ы. фанаты сталкера услышат много знакомых звуков, увидят много знакомых аномалий, текстур и прочего разного :)


Бородатый
отправлено 17.04.10 17:12 # 187


Кому: Defua, #179

> На консолях таких игр никогда не будет!

Возможно, но не стоит убиваться по этому поводу :) Даже если их вообще не будет - останется ещё множество интересных занятий ;)


Мракор
отправлено 17.04.10 17:15 # 188


Кому: Defua, #179

> На консолях таких игр никогда не будет!
>

Это ты, опять же, от незнания.


iRobot
отправлено 17.04.10 17:15 # 189


Сева, ты уж прости, но сравнение портирования с языковым переводом - дикая глупость.


Polaris
отправлено 17.04.10 17:15 # 190


А вот товарищ AlfvenKlein отвечает товарищу Hutch мощным рэйлом из QuakeLive

http://www.youtube.com/watch?v=ebqfXzpDvAk


D1ego
отправлено 17.04.10 17:18 # 191


для Quake (1, 2, 3, 4) удобнее мышка)),
И вообще как то своя атмосфера есть в выборе и обсуждении мышки, ковра, клавы....
Конечно хитрые маркетологи наладят выпуск киберспортивных джойстиков) и играть люди будут в другие игры.
А время мышек и клав уже проходит.


Сева
отправлено 17.04.10 17:18 # 192


Кому: Мракор, #185

> то наверное был Command & Conquer: Red Alert 3.

никак нет, не ред алерт

именно C&C какая-то, играл за GDI


Сыч
отправлено 17.04.10 17:19 # 193


Кому: Мракор, #126

> не хочешь в новые интересные игры играть -- твои проблемы.

Вот тут есть вопрос, интересные кому? Лично мне (лично мне), всё это новое Gear of war, dark sector, dark void, Mass Effect и иже с ними, из разряда - спрятался/прижался к камню/стене/колонне (нужное подчеркнуть)- пострелял 3 мин, идем дальше, через 30 сек все повторяет и так до победного занудного конца. Как то не сильно впечатляет. По мне так шутер это: Half-Life, Quake, Crysis, Call of Duty, Wolfenstein, Battlefield, Borderlands и т.д. Так вот зачем мне играть в то, что мне не нравиться, или переучиваться на геймпад в те игры, в которые я отлично играю на клава-мыше?!
Но есть и те люди, которые от таких игр без ума, и считают их венцом творения человеческого гения. От друг мой, прошел оба масс эффекта на ПС, после чего купил консоль и доволен как слон. О вкусах не спорят. Тут кому как удобней.


Мракор
отправлено 17.04.10 17:22 # 194


Кому: Сыч, #193

> Half-Life, Quake, Crysis, Call of Duty, Wolfenstein, Battlefield, Borderlands

Всё вышеописанное выходило на приставках, кроме кризиса.
но кризис второй выйдет.
только на приставках кроме этого еще всякого, чего на пк нет, хватает.

> Лично мне (лично мне), всё это новое Gear of war, dark sector, dark void, Mass Effect и иже с ними, из разряда - спрятался/прижался к камню/стене/колонне (нужное подчеркнуть)- пострелял 3 мин, идем дальше, через 30 сек все повторяет и так до победного занудного конца.

Это ты, опять же, от незнания.


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 17:22 # 195


Кому: iRobot, #189

> Сева, ты уж прости, но сравнение портирования с языковым переводом - дикая глупость.

Объясни почему? Спасибо.


FLOOPtRON
отправлено 17.04.10 17:22 # 196


Кому: Сева, #139

> лично прошёл примерно в 1998 году игры С&C и WarCraft II, пользуясь строго геймпадом консоли PlayStation.

[лезет обниматься]

Тоже прошел второй варкрафт на PS без особых проблем.
Плюс абсолютно без проблем рубился и в Medal of Honor и в Syphon Filter и MGS.
А в Medal of Honor Underground и Quake II мы даже устраивали коллективные зарубы на вылет.

Так что на предвзятое отношение к геймпадам у некоторых граждан смотрю с умилением. Лично у меня адаптация с клавиатуры/мыши под геймпад проходит буквально за полчаса. И никаких сломанных пальцев и литров валидола.


firsak
отправлено 17.04.10 17:22 # 197


Приставки не имею, но геймпад себе купил для компа. В некоторые игры на клаве играть - мучение. Играя в Devil May Cry 4 на клаве - скрутил все пальцы в узлы (собссно, из-за DMC4 и купил геймпад). А у друга икс-коробка. Он за 2 года так и не смог привыкнуть играть в FPS на джойпаде. Говорит, "свободы мало". Мол, на мышке хуякс - повернулся в один миг куда надо, а на джойпаде "что-то не то".

Помниться, я Half-Life прошел исключительно на клаве. Сейчас даже представить не могу - как это я так умудрился.

А вообще, контроллер у wii самый папский. Управление даже гибче, чем у мыши, и с дивана можно не вставать.


Bato
отправлено 17.04.10 17:22 # 198


ИМХО, спор вообще беспредметен. В шутерах, заточенных под мышь+клава, удобнее играть на мыше и клаве. В шутерах, заточенных под геймпад, удобнее играть с геймпада.


Сушки-зло
отправлено 17.04.10 17:24 # 199


Кому: Bato, #198

> ИМХО, спор вообще беспредметен. В шутерах, заточенных под мышь+клава, удобнее играть на мыше и клаве. В шутерах, заточенных под геймпад, удобнее играть с геймпада.

НЕПРАВДА!!! Геймпад никогда, слышишь? НИКОГДА не сравниться с мышкой!!!


Мракор
отправлено 17.04.10 17:24 # 200


Кому: Сева, #192

> именно C&C какая-то, играл за GDI
>

Ну может третья какая.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1576



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк