Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 15:55 # 3101


Кому: Dok, #2991

> Удивляюсь такой бля... ну ты понимаешь.
> Хотя с другой стороны те, кто своими глазами видел, как люфтвафли веселятся, расстреливая женщин и детей - лето, светлые платья далеко выидно - уже помре. Можно врать напропалую...


Ущербная совесть

Шесть "юнкерсов" бомбили эшелон
Хозяйственно, спокойно, деловито.
Рожала женщина, глуша старухи стон,
Желавшей вместо внука быть убитой.

Шесть "юнкерсов"… Я к памяти взывал,
Когда мой танк, зверея, проутюжил
Колонну беженцев - костей и мяса вал,
И таял снег в крови дымящих лужах.

Шесть "юнкерсов"?
Мне есть что вспоминать!
Так почему же совесть шевелится
И ноет, и мешает спать,
И не даёт возмездьем насладиться?

Январь 1945 г.

А не срать с самолета


Mikke
отправлено 26.04.10 15:55 # 3102


Михалков совсем рехнулся со своей всезначимостью и тщеславием - началось с 1 части, продолжилось в Цирюльнике. и вот - апофеоз! "Великий" фильм. тьху.
за такое ему место в адъу вместе с Солженицынм и Власовым


Стяпан
отправлено 26.04.10 15:56 # 3103


Кому: 2rbo, #2958

> Похоже истиная цель была показать свою пиздатость

А показал пизданутость


prosto_phil.86
отправлено 26.04.10 15:58 # 3104


Кому: Глав Упырь, #3084

> сегодня с женой будем справлять 5-ую годовщину совместной жизни

Я таки категорически поздравляю!


Артём Владимирович
отправлено 26.04.10 16:14 # 3105


Кому: EFFE, #3094

> Камрады, а шо Главный уже в Каннах?

С контакта процитирую -

>24 апр 2010 в 12:08
Камрады, убыл в отпуск.

Из отпуска метнусь в Канны.

Обратно примерно 24 мая.


Deutschmann
отправлено 26.04.10 16:19 # 3106




Глав Упырь
отправлено 26.04.10 16:21 # 3107


Кому: prosto_phil.86, #3104

> Я таки категорически поздравляю!

Спасибо, камрад!

Всем: сейчас по 5-му каналу (Питерский), идёт программа с участием И.Пыхалова об отношениях Польши и России в начале 20 века. Удивлён, программа явно антипольская! По Грузии хорошо прошлись!


bik76
отправлено 26.04.10 16:21 # 3108


Кому: Хорек Паникер, #3100

> И так - целый день.

Проклятый Сталин -- и сюда дотянулся!!!


Глав Упырь
отправлено 26.04.10 16:23 # 3109


Кому: spar, #3091

> Поздравляю камрад!!! Долгих лет совместной счастливой жизни и взаимопонимания Вам!

Спасибо, твои пожелания - адрессую всем камрадам и камрадессам!

Кому: Хорек Паникер, #3100

> И так - целый день.

Имею мнение, что это не спроста! Никак НСМ, за "УС-2" - мстит!!!


Lev Smetana
отправлено 26.04.10 16:24 # 3110




рыборг
отправлено 26.04.10 16:25 # 3111


у меня возникло ощущение, что Михалков снимал фильм не про Великую Отечественную, а по Вархаммеру.
тогда все ляпы становятся на свои места!!!
Котовус - бравый капитан космодесанта, которого злобная инквизиция в лице Сталинуса и Бериуса заподозрила в связях с ересью (предположительно, с Тзинчем).
Когда хаоситы напали на Империю, только Котовус не растерялся и смог оказать сопротивление вместе с отрядом гвардейцев Крига, в то время, как имперская гвардия позорно бежала. при этом все герои трогательно верят в милость бога императора (например, безногий капеллан, изгоняющий хаос из мины), или раненый на барже, который из болтера подстрелил б-гомерзкий истребитель хаоситов Нургла.
Но как всегда, деньги разворовали, и Никитос высрался не на вымышленную вселенную, а на реальную историю своей страны.
Толко экстерминатус спасет союз кинематографистов от дальнейшего скатывания в хаос!!!


prosto_phil.86
отправлено 26.04.10 16:33 # 3112


Кому: Всем

Походу Михалков пытается Тупич0к заглушить. Засоряет эфир радиопомехами.


Jack_Reipen
отправлено 26.04.10 16:41 # 3113


А вот какое требование к просмотру в кинотеатрах нашего города:

http://i561.photobucket.com/albums/ss59/Jack_Reipen/0093.jpg

Собственно фото.


Базедыч
отправлено 26.04.10 16:41 # 3114


>кто задизайнил советскую военную форму
[Подсказывает] про портянки хотел написать, да не стал.


Doom
отправлено 26.04.10 16:42 # 3115


Кому: zloyded, #3097

> Вот так вот с первого поста - сапогом под сраку. Вообще удивляет, как быстро тут выявляют и банят мудаков.

Счастливого пути!


KroliKoff
отправлено 26.04.10 16:42 # 3116


Кому: Олух, #3074

> А Главного уже обвинили в том, что прокат сорвался из-за его нтирекламмы?

микита сеrгеич уже пытается уронить сайт, целый день сегодня страницы плохо грузатся.
Обиделся, видать, что Дмитрий Юрьевич мнение высказал, и быдло теперь денег в кассу не несёт.


Сидорович
отправлено 26.04.10 16:43 # 3117


Дорогой Дмитрий Юрьевич и камрады всея портала опер.ру. Обращаюсь к вам с вопросом: много ли раз по тв показывали Дж.Кемерона режиссера "Аватара" когда он был в поркате? Сам то я тв смотрю не часто, и в эти нечастые моменты все чаще вижу рожу Никиты Сергеевича на экране. Впечатление, что фильм он снял только для стимулирования внимания к себе.


udavchik
отправлено 26.04.10 16:44 # 3118


Кому: Max99, #1568

> Михалков в Прожекторпэрисхилтон. щас.


Посмотрел. Разочаровался. Опустили всех кинорежиссеров, которые не желают лизать жопу.Опустили себя. Опустили всех нас...Одна из смотрибельных передач, а после такого откровенного лизанья...Как-то не по себе...Особенно Ургант...Ну да, сниматься хотца..Но Михалков ведь не вечен, сколько там ему осталось, глядишь и года не протянет, кто ж тогда Ванечку позовет? Не забудут ему этого засовывания языка....


Boroda
отправлено 26.04.10 16:45 # 3119


Кому: SpiritOfTheNight, #3101

Не оставляет равнодушным. Показательно характеризует наших солдат. А кто автор?


capricorn@
отправлено 26.04.10 16:45 # 3120


Я думаю самая волна гнева подымится если эту фильму по ТВ покажут, как не печально у ветеранов денег по кино ходить нет. Ну если только родственники не сводят :( Хотя наверняка найдутся и те кто будут готовы его на руках носить за подобный шедевр.

Рано Михалков на такие мега шедевры замахнулся, еще годков бы 10 подождать, когда все участники перемрут и ... вот тогда бы лапша прошла на ура как с Сибирским цирюльником. А так может осечка выйти, придется на полочку отложить... Фильм только для Канского видеофестиваля, там такие помои любят, медаль обеспечена!



butch1971
отправлено 26.04.10 16:46 # 3121


Кому: zioma, #2905

> Пересмотрел позавчера старый фильм "А зори здесь тихие".
> ни голых сисек

Камрад, а как же помывка в бане и голые сиськи Ольги Остроумовой?)))
Фильм очень хорош.


anta
отправлено 26.04.10 16:46 # 3122


Кому: Глав Упырь, #3084

> Нет ещё, сегодня с женой будем справлять 5-ую годовщину совместной жизни

Поздравляю, камрад!

Я в прошлом году справил (правда, жена третья).

Кому: Хорек Паникер, #3100

> Не ты один такой. У меня то же самое.

> И так - целый день.

Такая же хрень - грешил на 3G, на домашнем та же беда! Может это злые либеральные демократы, пользуясь отсутствием Главного...


Gramazeka
отправлено 26.04.10 16:46 # 3123


Кому: Лепанто, #2308

Жмякнул на "Шедеврально"!


Stilet
отправлено 26.04.10 16:49 # 3124


Кому: Goblin, #911

А яйки немец ветром застудить не боялся, что ли?..


Astrogen
отправлено 26.04.10 16:49 # 3125


На сайте рускино на страничке фильма в разделе "Творческая группа" (подвал страницы) - три(!) лица НСМ, одно Глеба Панфилова и два пустых окна без фото. Ржал от такого состава. Ссылка 9если пропустят): http://ruskino.ru/mov/7911


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 16:50 # 3126


Кому: Boroda, #3119

> Не оставляет равнодушным. Показательно характеризует наших солдат. А кто автор?

Ион Деген. Адский просто танкист.
Кстати после войны ярый антисоветсчик, что не умаляет его реальных боевых заслуг.
Сейчас на ПМЖ в Израиле.


ПТУРщик
отправлено 26.04.10 16:55 # 3127


Кому: SpiritOfTheNight, #3126

> Ион Деген. Адский просто танкист.
> Кстати после войны ярый антисоветсчик, что не умаляет его реальных боевых заслуг.
> Сейчас на ПМЖ в Израиле.

Читал его книгу про Иммануила Великовского - это аццкий пипец!


butch1971
отправлено 26.04.10 16:56 # 3128


А сейчас проходят в школе "повесть о настоящем человеке"?


spar
отправлено 26.04.10 16:59 # 3129


Кому: Jack_Reipen, #3113

> http://i561.photobucket.com/albums/ss59/Jack_Reipen/0093.jpg

И вообще двое суток до похода кушать не рекомендуется.


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:00 # 3130


Кому: ПТУРщик, #3127

> Читал его книгу про Иммануила Великовского - это аццкий пипец!

Он сложный человек, но при всем при том, действительно героический танкист.


злобный
отправлено 26.04.10 17:01 # 3131


Камрады,да забейте вы.
Мы все знаем,что вторую мировую войну выиграл СССР.И Великую Отечественную Войну выиграли тоже мы.И никакой Михалков меня в этом не переубедит


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:02 # 3132


Мой товарищ, в смертельной агонии
Не зови понапрасну друзей.
Дай-ка лучше согрею ладони я
Над дымящейся кровью твоей.

Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
Ты не ранен, ты просто убит.
Дай на память сниму с тебя валенки.
Нам ещё наступать предстоит.


ПТУРщик
отправлено 26.04.10 17:04 # 3133


Кому: SpiritOfTheNight, #3130

> Он сложный человек, но при всем при том, действительно героический танкист.

Этак мы снова скатимся к дискуссии на тему "Являются ли прошлые заслуги оправданием последующих деяний"...


Цзен ГУргуров
отправлено 26.04.10 17:09 # 3134


Кому: capricorn@, #3120

> Фильм только для Канского видеофестиваля,

Так он на Каннский фестиваль порно-видео УС-2 отослал... "Это многое объясняет".


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:15 # 3135


Кому: ПТУРщик, #3133

> Этак мы снова скатимся к дискуссии на тему "Являются ли прошлые заслуги оправданием последующих деяний"...

Не, нафиг, нафиг.


spar
отправлено 26.04.10 17:15 # 3136


Кому: ПТУРщик, #3133

> Этак мы снова скатимся к дискуссии на тему "Являются ли прошлые заслуги оправданием последующих деяний"...

и анекдотам про овцеебов-мостостроителей!!!


igor1964
отправлено 26.04.10 17:15 # 3137


Новые рассказы о Ленине. Ильич и Никита Михалков.

http://petrovchik.livejournal.com/39025.html


butch1971
отправлено 26.04.10 17:16 # 3138


Кому: SpiritOfTheNight, #3132

> Мой товарищ, в смертельной агонии
> Не зови понапрасну друзей.
> Дай-ка лучше согрею ладони я
> Над дымящейся кровью твоей.
>
> Ты не плачь, не стони, ты не маленький,
> Ты не ранен, ты просто убит.
> Дай на память сниму с тебя валенки.
> Нам ещё наступать предстоит.

Камрад, ты забыл автора указать, В.Астафьев "Прокляты и убиты" т.2


mr_rtar
отправлено 26.04.10 17:18 # 3139


Кому: ПТУРщик, #3133

> Этак мы снова скатимся к дискуссии на тему "Являются ли прошлые заслуги оправданием последующих деяний"...

Являются ли прошлые заслуги НМС, оправданием глумлению над Победой под названием "УС-2"?


drudd
отправлено 26.04.10 17:19 # 3140


Кому: ПТУРщик, #3133

> Этак мы снова скатимся к дискуссии на тему "Являются ли прошлые заслуги оправданием последующих деяний"...

Думаю, что SpiritOfTheNight привёл этот пример, как лучший показатель того, что даже антисоветчик Деген не мог пойти против совести и Войну показывал честно (практически!..) без закидонов. А Михалков, который вроде и наш - снял вот такое...


stan.bogdanov
отправлено 26.04.10 17:19 # 3141


Кому: ПТУРщик, #3133

> Этак мы снова скатимся к дискуссии на тему "Являются ли прошлые заслуги оправданием последующих деяний"...

А чего скатываться и о чем дискутировать? Для любого адекватного человека ответ ясен.
Фразу "один раз - не пидорас" известно кто придумал.
И последующими-то заслугами от некоторых деяний хрен отмажешься... а уж на прошлые уповать. Тут еще товарищь Штирлиц учил - "Запоминается последнее"


Собакевич
отправлено 26.04.10 17:19 # 3142


У меня у одного глюки с открытием сайта?


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:19 # 3143


Кому: butch1971, #3138

> Камрад, ты забыл автора указать, В.Астафьев "Прокляты и убиты" т.2

Да нет, это именно Деген.
1944
Астафьев, присвоил.


ПТУРщик
отправлено 26.04.10 17:22 # 3144


Кому: mr_rtar, #3139

> Являются ли прошлые заслуги НМС, оправданием глумлению над Победой под названием "УС-2"?

нет. Чтобы оправдать такое, он должен был лично снять "Взятие Берлина", "Обыкновенный фашизм", "Судьба человека", "Они сражались за Родину", "В бой идут одни старики"... - но если бы он снял всё это, то вряд ли бы взялся даже за УС-1!


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:25 # 3145


Кому: drudd, #3140

> Думаю, что SpiritOfTheNight привёл этот пример, как лучший показатель того, что даже антисоветчик Деген не мог пойти против совести и Войну показывал честно (практически!..) без закидонов. А Михалков, который вроде и наш - снял вот такое...

У Дегена к войне особое отношение, он скажем так после войны пострадал и через это сильно озлобился.
Во всяком случае с союзом литераторов посрался в 1945 уже, весьма сурово.


T.I.M
отправлено 26.04.10 17:31 # 3146


Заценил пару моментов. Шо можно сказать... УЖОС! А как танкист воет перед тем как просить показать, ну сами знаетет что... УЖОС! Это ужасная бездарность ВСЕХ участвующих там!

Хорошо, что есть Советский кинематограф о войне, посмотрев который, можно уталить жажду патриатизма и гордости за свою РОДИНУ!!!!



KMU-76
отправлено 26.04.10 17:31 # 3147


Кому: ПТУРщик, #3133

> Этак мы снова скатимся к дискуссии на тему "Являются ли прошлые заслуги оправданием последующих деяний"...

Странная постановка вопроса. Зачем оправдывать, или там осуждать? Маринеско, например, одновременно героический подводник, и алкаш и вор.


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:31 # 3148


Кому: ПТУРщик, #3144

> нет. Чтобы оправдать такое, он должен был лично снять "Взятие Берлина", "Обыкновенный фашизм", "Судьба человека", "Они сражались за Родину", "В бой идут одни старики"... - но если бы он снял всё это, то вряд ли бы взялся даже за УС-1!

Маловато. Тут надо бы еще самому лично участие в войне принять, серьезное такое


Глав Упырь
отправлено 26.04.10 17:33 # 3149


Кому: anta, #3122

> Поздравляю, камрад!

Спасибо!

> Я в прошлом году справил (правда, жена третья).

У меня вторая, и очень, очень надеюсь, что на этом всё и закончиться!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:33 # 3150


Кому: KMU-76, #3147

> Маринеско, например, одновременно героический подводник, и алкаш и вор.

Я бы не сказал - героический. Удачливый - это да.


CEMEH
отправлено 26.04.10 17:33 # 3151


Слышал, что Самизнаетекто хочет(хотел) в суд подать на спецов "подправить_афишу".

Но ничего не слышал о "вызвать на дуэль". Или аристократу за юбками судей ловчее?


WBxxx
отправлено 26.04.10 17:35 # 3152


Кому: Jack_Reipen, #3113

> А вот какое требование к просмотру в кинотеатрах нашего города:
>
> http://i561.photobucket.com/albums/ss59/Jack_Reipen/0093.jpg
>
> Собственно фото.


Понятное дело. Блевонтин с кресел отмывать кому охота?


Beefeater
отправлено 26.04.10 17:35 # 3153


Кому: злобный, #3131

> Камрады,да забейте вы.

Промолчи, и дьявол восторжествует.

> Мы все знаем,что вторую мировую войну выиграл СССР.И Великую Отечественную Войну выиграли тоже мы.И никакой Михалков меня в этом не переубедит

Тебя - нет. А твоих детей? А детей твоих менее разборчивых соседей? Которые потом на полном серьёзе начнут играть в гестапо?


butch1971
отправлено 26.04.10 17:36 # 3154


Кому: SpiritOfTheNight, #3143

> Астафьев, присвоил.

Не присвоил, я попутал малость, он ее там упоминает просто.
Камрады, у меня только сайт глючит?
з.ы. Сегодня 24 года взрыву на ЧАЭС, вечная память погибшим.


Why So Serious?
отправлено 26.04.10 17:37 # 3155




ElvenSkotina
отправлено 26.04.10 17:37 # 3156


Кому: УДА482К, #2953

> Ты прожил, если, конечно верить, 23 года. У тебя нет подозрения, что это не так, чтобы очень много для того, чтобы рассказывать стареньким дяденькам о том, как устроена жизнь?

Я не учу, я говорю что молодая девушка лучше чем вообще без женщины и лучше старой жешнины.


tt0100
отправлено 26.04.10 17:37 # 3157


Кому: Собакевич, #3142

> У меня у одного глюки с открытием сайта?

Дим Юричь! - присоединяюсь.
У меня тоже сайт не открывается (ждал почти 2 часа).


Мандарин
отправлено 26.04.10 17:38 # 3158


Фильм даже Пёзднергу не понравился. Показательно.

Подборка мнений -
http://www.grani.ru/Culture/Cinema/m.177432.html

Некоторые грандиозно гениально смешные:

> Сцена бомбежки баржи очень напомнила кадры из "Титаника". Баржа разламывается пополам, гибнут все, в живых остается только Надя и отец Александр (Сергей Гармаш). Они дрейфуют в открытом море, ухватившись за всплывшую подводную мину. Отец Александр обречен, взрывом ему оторвало ногу. Он крестит Надю и тихо уходит под воду. Девушка остается в море одна...
> Прорыдав три часа, на фуршете после просмотра фильма, я поинтересовалась у Никиты Сергеевича и Нади Михалковых, не была ли цитата из Кэмерона специальной, слишком уж бросалось в глаза.
> - "Титаника"? Да мы про него и не вспомнили, - искренне удивились оба. В целом фильм снят мастерски: мастерская операторская работа, мастерская игра актеров, и к режиссуре лично у меня претензий нет, хотя традиционные обвинения в китче и имперских замашках уже посыпались, и это только начало.
> - Да пошли они все! - прокоментировал критику в адрес фильма режиссер Павел Лунгин. – Безупречная режиссерская работа, вы видели лица массовки? Ни одного случайного выражения лица.
> Игра актеров – Гармаша, Маковецкого, Миронова, Дюжева, Меньшикова - безупречна, про Михалкова я вообще молчу, тут нет вопросов, а вот Надя очень хорошо сыграла.
> Я тут же согласилась, что лично бы вручила ей "Оскара" прямо сейчас.
> - Грандиозно! Поздравляю! - обнял Михалкова Владимир Хотиненко.
> - Никита сыграл гениально, фильм выше всяких похвал, никто бы не смог такое поднять, - поддержали режиссер Владимир Наумов и его супруга Наталья Белохвостикова. Из поздравляющих образовалась очередь.


Шантажист
отправлено 26.04.10 17:38 # 3159


Которые возмущаются, что "папа сиськи дочери" почти "показал", вы вспомните, что папа этот в свое время Полански морально поддерживал.

Не удивлюсь, если сдержал себя Творец по ходу съемок - 100 % были ведь за 4 года войны случаи и насилия над малолетними обоих полов, и инцест. Гитлер, по слухам, был мазохист, а про Берию нам Писатель вообще все детально изложил. Но в фильме этого нет. А ведь могло бы быть.


Evg_74
отправлено 26.04.10 17:42 # 3160


Кому: Глав Упырь, #3149

> У меня вторая, и очень, очень надеюсь, что на этом всё и закончиться!!!

А я вот с единственной 13 лет "мучаюсь" (1,5 мес. назад стукнула чертова дюжина). :))
Поздравления тебе и твоей половине!


KMU-76
отправлено 26.04.10 17:42 # 3161


Кому: SpiritOfTheNight, #3150

> Я бы не сказал - героический. Удачливый - это да.

Я не про успехи. Уже сам поход в Балтике - героизм. Ни всплыть, ни пернуть.


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:44 # 3162


Кому: KMU-76, #3161

> Я не про успехи. Уже сам поход в Балтике - героизм. Ни всплыть, ни пернуть.

В 1945 году? Ну ну.


79er
отправлено 26.04.10 17:44 # 3163


Включай мозги.

 

 

Модератор.



Ron Ricco
отправлено 26.04.10 17:46 # 3164


Надо реанимировать "Божью Искру" и сделать смешной "перевод" этого кина. Может толково выйти, кстати.


Термос
отправлено 26.04.10 17:46 # 3165


Кому: Сидорович, #3117

> Дорогой Дмитрий Юрьевич и камрады всея портала опер.ру. Обращаюсь к вам с вопросом: много ли раз по тв показывали Дж.Кемерона режиссера "Аватара" когда он был в поркате? Сам то я тв смотрю не часто, и в эти нечастые моменты все чаще вижу рожу Никиты Сергеевича на экране. Впечатление, что фильм он снял только для стимулирования внимания к себе.

По Российскому ТВ был замечен на 1 канале в программе время (в студии на пару вопросов отвечал)
Ну и во всяких програмках про кино и скотской [зачеркнуто] светской хронике.


bik76
отправлено 26.04.10 17:46 # 3166


Кому: SpiritOfTheNight, #3132

> Дай на память сниму с тебя валенки.
> Нам ещё наступать предстоит.

Вроде бы плохая примета с погибшего что-либо пользовать?

За исключением случаев, когда "что-либо" тебе было завещано, конечно.


spar
отправлено 26.04.10 17:46 # 3167


Кому: Шантажист, #3159

> Но в фильме этого нет. А ведь могло бы быть.

Спасибо ему штоле сказать?


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:47 # 3168


Кому: bik76, #3166

> Вроде бы плохая примета с погибшего что-либо пользовать?

Я там не был, но говорят люди что если у тебя сапог нет, а на улице снег, то плохая примета - быть без сапог


bik76
отправлено 26.04.10 17:47 # 3169


Кому: Ron Ricco, #3164

> Надо реанимировать "Божью Искру" и сделать смешной "перевод" этого кина. Может толково выйти, кстати.

С говна сметаны не соберешь.


tt0100
отправлено 26.04.10 17:49 # 3170


Кому: Шантажист, #3159

> Которые возмущаются, что "папа сиськи дочери" почти "показал", вы вспомните, что папа этот в свое время Полански морально поддерживал.

... честно говоря - момент с сиськами - это когда я действительно ржал. все остальной можно было действительно не смотреть. (это типа отсылка к рекомендации Goblin-а)


ПТУРщик
отправлено 26.04.10 17:50 # 3171


Кому: SpiritOfTheNight, #3148

> Тут надо бы еще самому лично участие в войне принять, серьезное такое

Да!


mr_rtar
отправлено 26.04.10 17:52 # 3172


Кому: SpiritOfTheNight, #3148

> Кому: ПТУРщик, #3144
>
> > нет. Чтобы оправдать такое, он должен был лично снять "Взятие Берлина", "Обыкновенный фашизм", "Судьба человека", "Они сражались за Родину", "В бой идут одни старики"... - но если бы он снял всё это, то вряд ли бы взялся даже за УС-1!
>
> Маловато. Тут надо бы еще самому лично участие в войне принять, серьезное такое

Этому нет вообще никакого оправдания. Даже наши противники, снимая свою клюкву, придерживаются каких-то границ. Но только не НСМ, для него нет правил, нет границ. Сплясать на могилах, насрать в храме - вот это и есть десакрализация Победы.

Ну что ж, получилось на крепкую 4-ку. Лучше вышло бы только у Геббельса.


SpiritOfTheNight
отправлено 26.04.10 17:55 # 3173


Кому: mr_rtar, #3172

> Даже наши противники, снимая свою клюкву, придерживаются каких-то границ.

Ну скажем так Враг у Ворот достаточно фееричен по содержанию.
Но его никто не позиционировал как Великое кино о Великой войне


butch1971
отправлено 26.04.10 17:59 # 3174


Не забываем камрады, сегодня очередная серия "Великой войны" по ОРТ! про Курскую дугу!


Springboks
отправлено 26.04.10 17:59 # 3175


Кому: SpiritOfTheNight, #3148

> Маловато. Тут надо бы еще самому лично участие в войне принять, серьезное такое

Так, люди, работавшие над этими фильмами, в войне участие, как раз, принимали.


ПТУРщик
отправлено 26.04.10 18:00 # 3176


Кому: mr_rtar, #3172

> Этому нет вообще никакого оправдания

но я же пишу: "если бы он снял всё это, то вряд ли бы взялся даже за УС-1", так что оправдание по заслугам в данном случае невозможно.

> Лучше вышло бы только у Геббельса.

это да!


mr_rtar
отправлено 26.04.10 18:11 # 3177


Кому: SpiritOfTheNight, #3173

> Ну скажем так Враг у Ворот достаточно фееричен по содержанию.
> Но его никто не позиционировал как Великое кино о Великой войне

Там тоже - жопы из самолета, с черенками на танки, сиськи для обгоревшего танкиста?

А то я не видел, извините.


boldhedgehog
отправлено 26.04.10 18:15 # 3178


А меня вот лично волнует, входит ли в бюджет фильма восстановление взорванного моста, а то ведь как с ОО (перепахали танками и взрывами красивую крымскую природу) может получиться, приехали киношники, мост взорвали, и даже обломки не уберут. А как местным потом без моста?


glu87
отправлено 26.04.10 18:16 # 3179


Кому: mr_rtar, #3177

> Там тоже - жопы из самолета, с черенками на танки, сиськи для обгоревшего танкиста?
>
> А то я не видел, извините.

Там полный набор либеральных штампов был - и одна винтовка на троих и злобные упыри-комиссары-НКВДшники


boldhedgehog
отправлено 26.04.10 18:17 # 3180


Кому: mr_rtar, #3177

> Кому: SpiritOfTheNight, #3173
>
> > Ну скажем так Враг у Ворот достаточно фееричен по содержанию.
> > Но его никто не позиционировал как Великое кино о Великой войне
>
> Там тоже - жопы из самолета, с черенками на танки, сиськи для обгоревшего танкиста?
>
> А то я не видел, извините.

Докладываю:Жопы без танков


Глав Упырь
отправлено 26.04.10 18:17 # 3181


Кому: Evg_74, #3160

> А я вот с единственной 13 лет "мучаюсь" (1,5 мес. назад стукнула чертова дюжина). :))
> Поздравления тебе и твоей половине!

Желаю вам как можно дольше "мучать" друг друга, ибо пример Главного - перед глазами!!!
Спасибо за поздравления!

Кому: Beefeater, #3153

> Тебя - нет. А твоих детей? А детей твоих менее разборчивых соседей? Которые потом на полном серьёзе начнут играть в гестапо?

И вообще, через десяток лет, истроию будут преподавать по фильму "УС-2"!!! И говорить: "Вот детишки, как оно было!!!"
Тьфу, ты..


KMU-76
отправлено 26.04.10 18:17 # 3182


Кому: SpiritOfTheNight, #3162

> В 1945 году? Ну ну.

Почему же? В 1942.


jk9t
отправлено 26.04.10 18:17 # 3183


Противней фильма только комментарии творца по тв. С серьёзным ебаллллллом вещает мифы и небылицы, а олигофренистый миронов увлечённо поддакивает. Хоть бы кого с другой точкой зрения показали.


stepnick
отправлено 26.04.10 18:17 # 3184


Кому: bik76, #3169

> Надо реанимировать "Божью Искру" и сделать смешной "перевод" этого кина. Может толково выйти, кстати.
>
> С говна сметаны не соберешь.

С паршивой овцы - хоть шерсти клок.


boldhedgehog
отправлено 26.04.10 18:18 # 3185


Кому: glu87, #3179

> Там полный набор либеральных штампов был - и одна винтовка на троих и злобные упыри-комиссары-НКВДшники

Еще про Хрущева забыли, а он там был. А добрый немецкий снайпер мальчика шоколадкой угощал. Перед тем, как повесить на столбе.


mr_rtar
отправлено 26.04.10 18:18 # 3186


Кому: glu87, #3179

> Там полный набор либеральных штампов был - и одна винтовка на троих и злобные упыри-комиссары-НКВДшники

Ну так, Никита Сергеич их перелюнул многократно. Вот я о чем.


glu87
отправлено 26.04.10 18:19 # 3187


Кому: boldhedgehog, #3178

> А меня вот лично волнует, входит ли в бюджет фильма восстановление взорванного моста, а то ведь как с ОО (перепахали танками и взрывами красивую крымскую природу) может получиться, приехали киношники, мост взорвали, и даже обломки не уберут. А как местным потом без моста?

Писали про это. Мост киношники сами построили, местные жители даже обрадовались и стали ходить по нему (у местной администрации на это денег не было, а мост был нужен), а потом мост взяли и взорвали - насчет того, построили его опять или нет не в курсе


boldhedgehog
отправлено 26.04.10 18:21 # 3188


Кому: glu87, #3187

> Писали про это. Мост киношники сами построили, местные жители даже обрадовались и стали ходить по нему (у местной администрации на это денег не было, а мост был нужен), а потом мост взяли и взорвали - насчет того, построили его опять или нет не в курсе

Думаю, его без проектной документации строили, так что эксплуатировать было нельзя.
И где про это почитать?


glu87
отправлено 26.04.10 18:22 # 3189


Кому: boldhedgehog, #3185

> Еще про Хрущева забыли, а он там был. А добрый немецкий снайпер мальчика шоколадкой угощал. Перед тем, как повесить на столбе.

Да точно, что то такое припоминается - я подробностей уже не помню, давно смотрел и уж тем более не пересматривал


Blaze
отправлено 26.04.10 18:23 # 3190


Кому: рыборг, #3111

> > у меня возникло ощущение, что Михалков снимал фильм не про Великую Отечественную, а по Вархаммеру.

100%, немец, срущий с самолета - чумной десант Нургла. НСМ скорее genestealer, поэтому и дочку только со спины показали - там не сиськи, а еще две лапы с когтями!!!

> > Толко экстерминатус спасет союз кинематографистов от дальнейшего скатывания в хаос!!!

Аминь!


Кальцидович
отправлено 26.04.10 18:23 # 3191


Не проникся первой частью, не проникся и второй частью.
"Спасибо" режиссеру за то, что просрался над историей Родины как мог.
[долгий матерный текст]


glu87
отправлено 26.04.10 18:25 # 3192


Кому: boldhedgehog, #3188

> И где про это почитать?

Да я читал про это в прошлом или позапрошлом году. В журнале типа "7 дней" или подобном было интервью НСМ со съемочной площадки


Jameson
отправлено 26.04.10 18:27 # 3193


интересно, доживет до четырехтысячного7


Фесс
отправлено 26.04.10 18:29 # 3194


Кому: Jameson, #3193

> интересно, доживет до четырехтысячного7

Неужели таки побьет известный тред?


Th
отправлено 26.04.10 18:30 # 3195


Кому: Ron Ricco, #3164

> Надо реанимировать "Божью Искру" и сделать смешной "перевод" этого кина. Может толково выйти, кстати

Какой смешной ракурс можно найти для осквернителя могил наших дедов?

Потом, любое упоминание этого "шедевра" - дополнительная реклама.

Надо давать отпор тем, кто рассказывает про историчность УСов и яростно защищает их художественную ценность.

Но УС не должны получить никакой славы, даже славы Герострата. Пусть ухнут камнем в омут забвения.


Глав Упырь
отправлено 26.04.10 18:32 # 3196


Кому: Evg_74, #3160

> А я вот с единственной 13 лет "мучаюсь" (1,5 мес. назад стукнула чертова дюжина). :))
> Поздравления тебе и твоей половине!

Спасибо камрад! Желаю тебе и твоей половине как можно долше "мучать" друг друга на ентом свете, ибо пример Главного - он перед глазами!

Кому: butch1971, #3174

> Не забываем камрады, сегодня очередная серия "Великой войны" по ОРТ! про Курскую дугу!

Вот! Этот фильм и надо смотреть, а не псевдоякобыможетбытьятаквижу войну!


злобный
отправлено 26.04.10 18:32 # 3197


Кому: Beefeater, #3153

> Которые потом на полном серьёзе начнут играть в гестапо?

Детей своих я буду учить сам,а с теми кто сейчас в СС и СА играть станут у меня разговор короткий,мясной.



Пан Головатый
отправлено 26.04.10 18:32 # 3198


Кому: boldhedgehog, #3185

> А добрый немецкий снайпер мальчика шоколадкой угощал. Перед тем, как повесить на столбе.

Мне у "Враг у ворот" наиболее фееричен эпизод, когда комиссар Данилов успокаивает мать пацана - мол, всё нормально, жив ваш сынок, он с немцами сотрудничает. "Утешил".


KMU-76
отправлено 26.04.10 18:32 # 3199


Кому: mr_rtar, #3177

> Там тоже - жопы из самолета, с черенками на танки, сиськи для обгоревшего танкиста?
>
> А то я не видел, извините.

Фактически. Началось с того, что оружие выдают перед атакой, одному винтовку, а другому патроны. Комиссары в кожаных плащах, максим в спину и т.д. Пьяные оргии Хрущева и все такое.


URAS
отправлено 26.04.10 18:32 # 3200


> Кстати, Котов снабжен железной рукой со встроенным в железный палец секретным ножом — чисто терминатор.

А бионического глаза, показывающего параметры, скорость цели и скорость ветра, вместо глаза выбитого на допросе упырями из НКВД не было?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк